September 5th, 2009

Ребенок заболел

Дочке 1 годик
Болела раньше пару раз легким насморком.
Сегодня опять начался, плохо спит. Чувствую, что одним аквамарисом здесь не ограничиться.  Температуры нет, но вид болезненный. Что из лекарств дать, чтобы ребенок не заболел ещё больше?
Спасибо!

До понедельника (врача) купила Оциллококцинум и Виферон.

Смена гардероба

 Почти успела в пятницу!

У меня вот какая проблема. Весь мой гардероб за период беременности и первого года жизни ребенка безнадежно устарел. Есть желание его обновить. В рамках разумного есть и финансовая возможность его обновить.
А вот навыки или умение (или не знаю как это назвать) покупать себе одежду после родов куда то делись((( Впадаю в ступор от мысли, что мне надо идти по магазинам и что-то покупать. Не понимаю, что именно купить, что с чем и как комбинировать и т.д.

Плюс после родов изменились пристрастия в одежде. Уже не хочется ничего короткого, обтягивающего и т.д. Но при этом выглядеть хорошо желание осталось))))

У меня такое ощущение, что мне поможет пошаговая инструкция (не смейтесь))), типа посмотрите такие то журналы, составьте примерный список, покупайте вещи только в том случае, если они сразу комбинируются и т.д. и т.п.

Если знаете сообщества, куда обратиться, или если у вас было подобное и вы это описывали в журнале, помогите, пожалуйста.

Сорри, что не совсем по теме сообщетсва. но для меня это реально проблема((((((

вуатюр

кашель...

Ребенок (8 месяцев) кашляет уже неделю, причем только во сне...
Больше никаких симптомов простуды нет и не было. Сказать какой кашель даже затрудняюсь, потому что кашляет исключительно во сне и как-то умудряется ещё что-то лопотать и зевать... не разберешь, но вроде бы сухой.
И мне кажется, что она за эти дни кашлять начала не меньше, а только больше.
Врач наш в отпуске, не стоит ждать её возвращения и пойти чтобы послушали уже сейчас?
Вообще, я профан.. кашель без температуры и боли может что-то неприятное означать?
burka_leto_vesna
  • burk

ложка и сон

Накопилось, требуется коллективный разум.
Имеется малышка, 8 месяцев. ГВ днем и ночью + прикорм с 6 месяцев, одно утреннее кормление полностью заменено прикормом.

1. Стала отказываться от ложки. Я сначала думала от еды, но тут меня дернуло залить пюре в бутылку и «опа», ребенок все съел. Дите радуется, я в шоке. До этого с бутылочкой были отношения в виде побаловаться водой или поесть кашку перед сном. Что за любовь такая к бутылочке проснулась? На ложку стискивает десны и ни в какую, плачет и воротит нос. От пустышки она отказалась сама в семь месяцев, так что на недостаток сосания не похоже. Можно было подумать на зубы, но чтобы прямо вот сейчас, ничего у нас не ожидается. В ротике ни воспалений, ни покраснений, т.е. ничего ложке не мешает. Так что же это может быть?

2. У нас всегда было мало дневного сна, но недавно дочка перешла на два дневных, каждый по часу. Первый где-то в 11, второй в 15, потом не спит до 22 и фиг уложишь, может поконючить вечером немного, но в основном бодричком. Мне посоветовали увеличить промежутки между кормлениями на 4 часа вместо 3-х, чтобы перераспределились и сны. Дочка сама выработала такой график еды – каждые три часа, но последнее время из-за катавасии со сном могла спокойно не покушать и четыре, так что я решила, почему бы и нет. И вот результаты – спим по прежнему два раза по часу, только теперь где-то в 12 и в 16, но при этом дочь какая-то расстроенная, грустная и капризная. И дело не в еде, съедаем мы столько же, сколько ели до этого, да и вообще какого-то аппетита не проявляем, даже к ГВ :(. Это вообще нормально так мало спать в нашем возрасте? Может что-то можно с этим поделать?
  • newmamy

Фенибут

Здравствуйте мамочки!!! Нужен совет,,,, Дочке девять месяцев, направили к неврологу, нашли главного невролога в городе, вроде отличный специалист. Ну так вот, на консультации врач сказала, отличный ребенок, все в норме, отклонений нет, короче все ок. НО ПРИ этом прописала фенибут, кавинтон, циннаризин, в течении двух месяцев. Стоит ли пичкать ребенка???? Кто сталкивался с этими препаратами, подскажите???

Для тех кто пошёл в сад первый раз.

Итак. Вот закончилась первая неделя сентября. Для многих это первая неделя в саду. Мы тоже должны были ходить, но доделываем мед. карту ещё.
Хочется спросить, ну как вам? В общем эмоции положительные или отрицательные? Понятно, что все переживают, но всё-таки?
Спасибо.

что нужно ребенку в роддоме?

Народ, поделитесь опытом: что вам действительно понадобилось в роддоме для ухода за ребенком? Мне пообещали совместное пребывание, и я теперь в некой расстерянности, т.к. считала, что после КС мне ребенка фиг отдадут вот так сразу. Уже упаковала крем под подгузники, подгузники, бепантен, влажные салфетки, мыло детское "Ушастый нянь" (больше для себя), ватные палочки (без ограничителя) и диски, зеленку и перекись. Еще есть средство для купания с головы до пят, очищающее масло "Наша мама" и увлажняющее "Джонсон", соска. Плюс пеленки-распашонки в ассортименте.
Подскажите, что из этого НАДО, а что НЕ НАДО брать в роддом? За чем нужно срочно бежать в магазин/аптеку?
АПД. Всем спасибо)

Самолеты

девочки конечно немного не в тему но вы уже это пережили и можете реально рассказать.
кто летал после 30 недели на самолете?
я вроде умом понимаю что ничего такого. а мозг что-то нервничает.
родина

О месячных

Ситуация: до беременности цикл был от 27 до 32 дней, перед месячными два дня была мазня каждый раз. После родов месячные пришли через полгода, с тех пор прошли 6 раз с той же регулярностью, что и до беременности, но без мазни. А в этот раз на 23-й день началась мазня, помазало 3 дня, и месячных нет. Очкую, ибо беременность начиналась с того же: раньше срока началась мазня, и все, месячные не пришли. Но беременности-то взяться неоткуда: секс с презервативом был один-два раза за месяц (не рвался), в другие разы секс невагинальный, то бишь контакта со спермой или даже смазкой не было. Но тест сделала, там вроде ничего нет (хотя мне с перепугу под определенным углом померещился след, но это, скорее всего, след реагента). ГВ у меня уже месяца три два раза в сутки, причем неизменно, то есть в этот месяц ничего нового с ГВ не происходило. Что это может быть? Может ли это быть результат перенесенного накануне стресса? Или результат того, что в этот месяц я впервые в жизни стала бегать по 6 км? К врачу никак, только если припечет очень: тут это стоит дорого, а у нас плохо с деньгами, к тому же записаться проблематично.

Как же повезло современным детишкам!

Читать и ужасаться http://www.situation.ru/app/j_artp_307.htm  Удивительно, что не всё население России при таком подходе вымерло. 
гена
  • pitasha

статистика имен 2008-2009 (результаты, ОБНОВЛЕНИЕ)

Как и обещала, выкладываю ОБНОВЛЕННЫЕ результаты недавнего ОПРОСА.

Некоторые пояснения:
- в статистику попали ТОЛЬКО имена детей, родившихся в 2008-2009 гг.
- общее количество детей, чьи имена вошли в статистику, 1446 человек (из них 744 мальчика и 702 девочки)
- я взяла на себя смелость в таблице результатов объединить имена Артем/Артемий, а также София/Софья, Даниил/Данил/Данила, т.к. в любом случае они имеют общую семантическую основу, хотя в свидетельствах о рождении могут быть записаны по разному.
Collapse )
 


прялка

о месячных и ГВ :)

Сегодня тема популярная, оказывается ))) ..может, вчерашнее полнолуние сказывается? - ночь почти "белая" была, это в сентябре-то, в Москве!

Суть: дочке почти 11 мес., на полном ГВ (в день кроме ГВ только 1 творожок Агуши ест и сухарики - зубы почесать). Ночью часто ворочается от зубной боли и для успокоения тоже ГВ по многу раз.
Ровно неделю назад болел низ живота: думала застудила или перенапряглась в рюкзачке 9,5 кг таскать.. А сегодня месячные начались - почти полтора года не было, и вот "здрасьте"... Тем более мне это удивительно, что подруга моя до 3х дочкиных лет при ГВ без "них" обходилась... правда, врач на неё потом ругалась, типа "ненормальная"..

Вопрос 1: нормально ли это при интенсивном ГВ?
2. где об этом почитать можно научно-популярно?
3. связан ли приход месячных с наличием или отсутствием секса?

P.S.К слову сказать, до родов месячные были сильно болезненные, вплоть до неоднократных обмороков. В первый же день обязательно пила но-шпу и тромбо-асс. Теперь - слава Богу - такой боли в животе нет, только лёгкое напряжение. И голова, правда, на грани головокружения, как обычно кислорода не хватает.
4. есть ли у кого "с головой" такие же проблемы? решение известно кому-нибудь?

Можно ли сажать в 4 месяца?

Девочки, поделитесь опытом, кто сталкивался!
Малышка 4.5 месяца вовсю садится, опираясь и цепляясь за все доступные опоры.
Весит 9 кг, на днях второй зуб прорезался, развивается очень быстро. Но многие говорят, что нельзя позволять ей садиться как минимум до 6 месяцев...
Как мне поступить? Помочь ей сесть как ей хочется, или наоборот, укладывать при попытках сесть, чтобы на спинку нагрузки не давать???

Иностранные мамы, как сбивают температуру в Европе-Америке?

Позавчера у дочери поднялась температура, после суточной борьбы за выживание пришлось вызвать скорую, которая, как известно, ничего кроме литической смеси против температуры предложить не может. У Малышевой в Здоровье слышала, что анальгин везде кроме РФ запрещен, меня интересует, чем сбивают температуру медики в европейских-американских странах?

UPD: речь идет о случаях, когда парацетамол и аналоги  температуру не сбивают.
UPD2: спасибо ОГРОМНОЕ, девочки. теперь я точно знаю, что буду делать в следующий раз. 
  • asjaa

(no subject)

Подскажите, где можно постмотреть и как это называется??:-)
Хочу дочку (год) поводить куда-нибудь для общения с такими же малявочками. Но очень хочется бесплатно или за небольшую плату. Может в каких нибудь садах есть что-нибудь подобное?
Я в Москве, Чертаново Центральное

Тибетский кефирный гриб

Девочки, нам для кишечника сказали очень бы хорошо этот гриб, кефир из него, творог. Ни у кого нет случайно в районе сходненской -планерной? Мы бы до вас завтра дошли...Может кто-нибудь поделится? говорят он жутко быстро разростается... Могу вам яблочек своих принести взамен)))

Вопрос о сцеживании.

Вопрос тем мамам, которые сцеживаются и кормят малышей, т.е. кормят не грудью, а сцеженным молоком. Предисловие: у нас так сложилось после родов, что ребенок 10 дней лежал в больнице, а я приносила свое сцеженное молоко ему на кормление. Когда малыш уже был дома, грудь брать наотрез отказалась, пыталась прикладывать долго, несмотря на ор и выворачивания, НО ничего не вышло. В общем, я стала сцеживаться и кормить из бутылки. Вот уже 5 месяцев я сцеживаюсь. Вначале сцеживалась часто, 6 раз в сутки (ночью малышка спала до 7 утра, такой режим после больницы), через 3 месяца стала сцеживаться реже - 3 раза, теперь уже сцеживаюсь всего 2 раза - утром и вечером. Остальные кормления - смесью. Конечно, такой режим сцеживаний сказался и на количестве молока, теперь его всего 80 - 100 грамм в сутки. А вот теперь вопрос: когда вы заканчивали сцеживание, во сколько ребенкиных месяцев? Каким образом заканчивали, как это правильно сделать?
Заранее спасибо за ответы!

Тема ну ооочень обсуждаемая))) - отучение от груди!

Дочке 1,1
Но чтобы я не читала - к нам это не подходит!
Надеюсь прочитать свежую идею...
Самое тяжелое - грудь на ночь - пытается папа уложить - ооооор тааакой, что я и 5-ти мин. не выдерживаю.
Спасибо всем, кто откликнется.
 

мультяшка
  • lunimi

про пользу/вред сосисок

нашему сыну год и восемь.
я не сторонник сосисок в принципе, сама ем крайне редко, а вот муж не видит в них ничего злого/плохого/вредного/бесполезного в отличие от меня.
по этому поводу у нас развернулся нешуточный спор, поскольку сынишка-то просит эти самые сосиски (будь они неладны!!=))), а я не даю. муж, напротив, разрешает ему сосиски есть.

мамы-папы, какими аргументами мне убедить мужа, что сосиски - это не есть хорошо для такого маленького. я не говорю, что зло, просто считаю, что можно и без сосисок обойтись.

И снова детский сад

Первый вопрос или скорее мамины переживания: Катюха просто замечательно (ттт) пошла в детский сад: утром туда бежит со всех ног, а когда прихожу забирать - уходить не хочет (уже боюсь, что начнут думать, что дома к ней плохо относятся)))). Проблема вот в чем: дома стало больше истерик, причем просто так,на пустом месте, стала больше ласкаться и по вечерам такая вселенская тоска в ее глазах, что мне, глядя на нее, просто плакать хочется. Это такое привыкание к детскому саду?, ей ведь там очень-очень нравится и воспитательницы замечательные: в буквальном смысле детей на руках носят, почему она грустит?
Второй вопрос: вам давали анкеты в детском саду на тему как вы обращаетесь с ребенком дома, хорошие ли вы родители и т.д. и т.п.? Вы отвечали по правде или как надо? Мне скрывать не чего, но и выглядеть глупо не хочется.
Третий вопрос: кто из вас разговаривая с заведующей, чувствует себя нашкодившим ребенком и что надо сделать, чтобы себя так не чувствовать?
И еще: у ребенка день рождения, что стоит нести детям в группу и стоит ли? И хочу воспитательницам отнести что-нибудь к чаю, это нормально или не стоит?

диета мамы от коликов

 Помогите исключить продукты, от которых страдает малыш. Ребенку почти 3 недели. Рацион мамы:
говядина, свинина, индейка
картофель
кабачки
пшенка
гречка
пшеничная каша
овсянка
ржаные хлебцы
баранки
сушки
салат листовой
масло сливочное
масло оливковое
кефир
некрепкий чай

что из этого еще помогало исключить?





Тут разгорелся спор! Когда ребенка отдавать в Д/С!

Я предполагаю отдать в два. Мои доводы таковы - до 3-х лет адаптируется, по большей степени сложится иммунитет в плане всяких простуд и я приспокойненько пойду на работу, когда дочке исполнится три. Предполагаю, что в первый год детишки особенно часто болеют, и я смогу и на больничном с ней посидеть спокойно, и в любой момент забрать из сада.

Муж, свекровь и моя мама настаивают, чтобы я отдала в 3 года. Их доводы таковы: не надо ломать психику ребенку, отдавая его раньше. Будет ходить вся заплаканая, записанная, голодная...

Опытные мамы, подкажите! Чувствую зерно правды и там, и там.  Но вся в сомнениях...

розеола?

Может, кто-то знаком с розеолой не понаслышке? У годовалого ребёнка 4 дня держалась температура (38,5 - 39), сегодня (на 5-й день) появилась розовая сыпь - в основном, на лице, и немного на спине и животе. Т-ра сегодня почти нормальная. Вроде, по описаниям похоже на розеолу, но меня смущает то, что и желудок был не совсем в порядке. И в целом ребёнок вялый, плачет и живёт всё это время в основном у груди (еду последние 2 дня совсем есть отказывается). А при розеоле, написано, общее самочувствие должно быть нормальное, и про расстройство желудка нигде не написано.
Врача, разумеется, вызывали каждый день (кроме сегодня) и завтра вызовем. Но все 3 врача говорили абсолютно разное и прописывали разное, и сыпи при них ещё не было.
Поделитесь опытом, пожалуйста!

Развивалки - КОГДА? И нужно ли?

Уважаемые мамы, у кого уже детки старше 2-3 лет, да и вообще, кто в теме: кто как считает:

1) нужны ли ребенку младше 2-2,5 лет развивающие занятия (типа Монтессори и проч.)
2) Если нужны, то в каком возрасте лучше всего начинать водить туда ребенка?

Еще меня интересует опыт мам: кто куда и с какого возраста ходил с ребенком? Какого результата вы ждали от этих развивалок и что получили в итоге? Чему-то ребенок там смог научиться, чему вы сами не смогли его обучить?

И вообще, как думаете, неужели в домашних условиях нормальная адекватная мама не сможет гармонично развить ребенка?

То есть: развивалки - это дань моде или суровая необходимость современного мира?

Моему сыну год и 2. Подумываю о развивающих курсах. Если бы было свободно с деньгами, то наверное бы водила. В большей степени ради развлечения. Но так как с финансами туговато, а все эти курсы весьма дороги, то вот думаю - а оно воообще надо?
=)
  • nadha

Скорректировать вес малышки - много букв, я видимо графоман :(

Моя дочка достаточно пухленькая. Вес у неё, конечно, далеко не критичный, в год и десять она весит 13 килограмм с небольшим, у некоторых и в год дети так весят. Collapse ) То есть меня беспокоит не само число, а темп увеличения веса. Collapse )
В связи с этим несколько вопросов по тем местам нашего питания, которые, возможно, таят в себе ошибки.

1. У нас питание построено на трёхразовом режиме. Collapse )
2. У нас, разумеется, есть перекусы. В основном, фрукты, а также бывают кусочки сыра, хлеба и печенье. Collapse )
3. В утренние каши я добавляю сахар. Collapse )
4. Также в кашу я добавляю сливочное масло. Collapse )
5. Дочь любит творожки Агуша с фруктовыми добавками.Collapse )
Заранее спасибо всем за советы! С одной стороны, буду рада всем ответам, но с другой, очень прошу не писать комменты в духе "отстаньте от ребёнка, нормальный у неё вес, моя дочь весила 15 кило, а сейчас она худышка". Если у вас есть информация, что контроль веса (даже отказ от печенья) может быть вреден, обязательно отпишитесь, гробить здоровье ребёнка не буду ни в коем случае.
Zomba

Окончание ГВ

Вчера закончила кормить грудью (малышке год и 7).
Сиси наливаются. 2 раза сцеживала молокоотсосом и чуть-чуть врукопашную.
Делаю компрессы с камфорного масла, пью холодный час из шалфея и мяты.

Хочу выслушать ваши рекомендации: что сделать, чтобы молоко быстрее перегорело.

БЕЗ ГОРМОНАЛЬНЫХ ТАБЛЕТОК