September 26th, 2009

  • in_daze

про зимнюю обувь

Девочки, подскажите, а зимние сапоги (на годовалого ребенка) нужно покупать на размер больше, чем щас носит кроссовки ? или может на два (типа, на носок)?
  • tatshi

частные детсады


Изучала тут предложения по частным детсадам на неполный день в районе Тропарево-Никулино, Проспект Вернадского.
Неужели их реально так мало????
Клуб Розовая башня - методика Монтессори. Цена - 34 000 в месяц. Но честно говоря, я думаю, вести ли туда ребенка на гостевой день, потому что слишком уж категорично звучал администратор по телефону, предложив привести ребенка в 10 и забрать в 14.На мой вопрос: а я буду присутствовать? Мне ответилии: Нет, конечно. Это нормально? Вы бы повели?
Еще пара домашних детсадов, но там банально никто не берет трубку.
И все, больше ничего не нашла.
Мамы из Тропарево-Никулино, с Проспекта Вернадского, еще какие-то детсады есть?

  • ann_ika

игрухи для ванной

Народ, а моете ли вы как-нибудь резиновые игрушки для ванной? Ну вот ребенок накупался-наигрался, я обычно из всех игрушек воду стараюсь слить по максимуму - и все, и на полку. А сейчас заметила, что там внутри - темные пятна, явно грибок. И что, все на выброс? Или это можно как-то исправить?

куда вы деваете ненужные вещи?

такой вот дурацкий вопрос возник. в шкафу куча детских вещей: шмотки, незатейливые девайсы вроде стульчика в ванну, бутылочки-соски и все такое. выбросить рука не поднимается, у знакомых дети выросли давно, продать не умею, да и не стоит оно того, в смысле никакого эксклюзива, просто вещи. кому-нибудь надо ведь, правда? а где бы таких людей найти? а вы как поступаете?
спасибо
CrazyCat_new

плач после кормления

Коллеги, я в панике. У меня девчушка, 2 месяца, едим смеси Фрисолак+Фрисовом (соотношение 3 к 1) плюс чуть-чуть сцеженного ГМ. Иногда, часто после последнего кормления (23... 23-30), вместо того, чтобы расслабиться и уснуть или поглазеть на маму, краснеет, пищит и извивается так, будто резкая изжога, аж холодный пот сегодня выступил.. После отрыжки не всегда успокаивается. Такой "приступ" может длиться минут 5-10, затем ребенок спокойно засыпает. Днем тоже такая беда иногда случается. Может, кто сталкивался, подскажите, что это может быть? К врачу, конечно, пойдем.

Ну, и чтобы, два раза не вставать - была ли у кого-нибудь из ваших деток аллергия на Фрисо, из-за которой уходили на другую смесь. Очень не хочется подбирать новую смесь, так как ест Фрисо с удовольствием, да и добавление антиколиковой+антизапорной смеси Фрисовом очень облегчает жизнь малышке. Но, как сказала педиатр, кожа у малышки шершавая, значит, не подходит ей эта смесь. А я еще надеюсь, что это аллергия на съеденный мною помидор... Объем моего молока, который попадает малышке - 50 мл в сутки, врачи говорят - влияет.
  • ksenyar

Первые сопли

Мамы, папы, подскажите, а то волнуюсь.
Ребенку 10 месяцев, вчера были в поликлинике - там все дети кашляли и сморкались. Простояли в очереди 15 минут и ушли именно из-за болеющих деток, чтобы не заразиться.
Но не повезло. Всю ночь носом хлюпал - спал плохо, утром сопли прозрачные из носа текут и покашливает (наверное из-за соплей).
Болеем впервые. Подскажите, кроме аквамариса что делать.
Как такому крохе нос промыть. Я совсем не в теме. Расскажите прямо по пунктам. Пожалуйста.
  • ukris

Сыпь на личике

Малышке 1 месяц. Последние 5 дней на личике появилась какая-то сыпь. Этакие красные пятна с гнойной головкой местами, местами просто красные пятнышки. И за ушками покраснения с шероховатостью. Одни проходят, другие появляются. Дрчка на ГВ, мама на строгой диете, веду пищевой дневник, но причину высыпаний выснить пока не удалось.
Что это может быть? Может это вовсе не пищевая аллергия? Что скажете?
Извините, но копаться в избранном нет времени.
  • i_d_a

Нужны идеи для поделок с ребенком

Девушки, нужна срочно ваша помощь))) В саду дали задание сделать какую-нибудь поделку дома и принести на выставку типа "Золотая осень" Я думала, конечно, что они из сада будут приносить, а не мы в сад)))). Короче, голова у меня совсем не варит, хочется что-то оригинальное, не просто спички в картошке))). Короче, подскажите какие-нибудь идеи (ребенку 2 и 9). Или может сайты с поделками...
schanner

Статистика по АД.

Ест ли какая-нибудь статистика по распространенности атопического дерматита у детей в разных городах России? Нашла пока только кое-какие данные по разным странам от ISAAC (the International Study of Asthma and Allergies in Childhood). Готова куда-нибудь переехать из Москвы, чтобы завести второго ребенка, у которого не было бы аллергии :)

Или вот скажите, если у первого ребенка АД, у следующих детей он тоже будет? Интересуют особенно примеры из жизни.
pic#mjaf

Грудное молоко

Хотела поделиться опытом по поводу ГВ.
К такому пришла не сама, в своё время мне посоветовала подруга, которая не смогла так делать -начались проблемы с молоком.
Может ничего нового, а вдруг кому-то пригодится.
до 6-ти месяцев кормила только грудью. Ребёнок до 4,5 месяец спал по ночам хорошо - без еды 6-7 часов легко обходился. А днём кушал каждых 1,5-2 часа.
За ночь молока в груди собиралось много, грудь болела. Начала сцеживать ночью одну грудь. Молоко замораживала. Писала на баночке дату и объём. Молоко в морозилке можно хранить минимум 3 месяца.
Когда малышке было 4 месяца у меня началась сессия и эти запасы молока стали просто спасением. Утром кормила, а возвращаться не всегда получалось вовремя и пропускали по 2, а то и 3 кормления. Я, конечно же, сцеживала молоко до ухода и сразу после прихода. Но этого не хватало.
после сессии сцеживать молоко перестала, ребёнок стал плохо спать ночью. требовал грудь, чтобы побыть с мамой. сцеживать было нечего. а теперь (нам 8 месяцев) этого и не надо.
Молоко мы называли золотой запас, я молгла отлучиться и не переживать, что не успею к следующему кормлению.
безумие
  • kajuka

старший обижает младшего


Добрый день, мамаши! Вопрос такой:
Имеются 2 мальчика: 3 года 3 месяца и 1 год 2 месяца. Старший в общем и целом очень любит младшего, постоянно нежно с ним играет, готов даже делиться игрушками, кормит, веселит. Не все было всегда гладко, но в пределах разумного.
Collapse )Ваши советы и комментарии, плиз! :) Посоветуйте что-нибудь педагогическое, психологическое, хоть что-нибудь!!!

UPD: пока писала, посмотрела на ситуация со стороны: объективно я ужасно устала, все лето без помощи третьих лиц. Третьи лица в лице бабушки, дедушки и помощницы по хозяйству возвращаются через неделю. Конечно, от моей усталости и неадекватности тоже многое зависит, но что же делать с детьми?
m_alice
  • m_alice

коврики для ползания

граждане, а кто-нибудь встречал в Москве вот эти прекрасные коврики http://yurim.ru/index.php?option=com_content&task=blogcategory&id=6&Itemid=15 ?
я знаю, что раньше были совместные закупки и тп, также коврики есть в питере, фирма, их производящая, есть в москве, а коврики, меж тем, похоже, нигде не продаются. что странно.

*всякие другие опции "что стелить на пол" я знаю, мне просто стало интересно, неужели правда нет, вещь-то полезная?*

**явно коврики можно будет купить на выставке Мир детства, но это еще когда будет**

Количество прогулок

Девушки (и юноши), а сколько времени в день вы гуляете с послегодовалыми младенцами?
Меня, к примеру, в такую погоду хватат максимум на 2 часа раз в день, если потеплее - то 3 часа. А вот, как не посмотрю в окно, так вижу соседку, гуляющую с ребенком, кажется, весь световой день...Сразу совесть мучать начинает, думаю, ребенок недополучает свежего воздуха (хотя, все лето провел на даче). А с другой стороны - когда она (соседка) успевает домашние дела делать???
Malchik
  • olak

Playstation

Вопрос про детей постарше, но у многих из вас есть дети постарше, надеюсь, поможете.

Итак, любимый супруг купил приставку (Плейстейшн которая). Теперь собирается накачать игр и подсадить наших почти четырехлеток на это дело. Считает, что это не хуже телевизора, в который они и так по пару часов в день втыкают. Мне надо
- либо убедить его, что от игр дети становятся идиотами (я утрирую, но смысл понятен)
- либо переубедить себя в том, что приставки - это зло. Может, они полезны и развивают эээ... ну... мышцы на пальцах рук?

Какие имеются за и против?
schanner

Про частные сады еще спрошу.

Родители, чьи дети ходят в частные сады, позволяют ли себе ваши воспитатели повышать цену по причине "сложности" ребенка или по другим причинам? Нам тут заявили, что наш требует много внимания в ущерб другим детям и подняли цену в полтора раза. На сайтах других садов я видела фразы о том, что цена варьируется в зависимости от возраста ребенка, но некоторые мои друзья считают, что это непрофессионализм и надо из такого садика убираться. А идти-то больше некуда, частных садов мало и все забиты. Хочу понять, это общая практика или наглость воспитателей.
Договор мы не заключали, воспитатели твердят о доверии, ну и в принципе они существуют уже лет шесть и в интернете о них хорошие отзывы.
олень

Реакции на прививки.

Вопрос тем, кто в курсе.

UPD

В течение какого времени после прививки могут появляться реакции у ребенка?  Интересует Инфанрикс и ИПВ.
(На сайте прививка.ру, у Комаровского и на общем форуме русмедсервера не нашла.)


Заранее спасибо.

вопрос про лужи:)

 Скажите, пожалуйста, а Вы позволяете своим детишкам руками копаться в лужах? дочке год и месяц, она фанатеет от луж. Однако первые недели это ограничивалось топаньем по ним, а сейчас вот началось вылавливание листочков и разгребание мокрой массы руками.. Сердце кровью обливается:) вроде как холодно... другие детишки что-то не заинтересованы в лужах, одна моя скачет, вот и задалась вопросом тут. Давать руками влезать в лужу или не давать, и если не давать, то как. Отвлечь не получается, чтозто внушать пока тоже рановато, ей пофиг:) спасибо
я
  • yukilu

Идеальный воспитатель.

Девушки, здравствуйте. Я с вопросом к коллективному разуму.
Хозяйка домашнего детского сада решила взять новую воспитательницу, и теперь советуется с родителями, как они отнесутся к немолодой женщине (56 лет). У нее стаж - 25 лет работы в детском саду, логопед. Но хозяйку смущает возраст и, разумеется, она заинтересована в мнении родителей по поводу нового педагога. В понедельник женщина выйдет на работу "на посмотреть", ей нужно задать правильные вопросы, чтобы понять, насколько она профессиональна.
Помогите мне, пожалуйста с этим. А то вообще представления не имею, что спросить.
Моей дочери полтора года, поэтому рассказать, нравится ли ей новый воспитатель, она пока не может.
Приготовилась записывать. Спасибо.

еще чуть-чуть про работу.

Уточнение к этому посту http://community.livejournal.com/malyshi/20088341.html.
На самом деле у меня еще ни разу (тьфу-тьфу) не было детских криков на фоне разговора, но если ребенок не спит, я постоянно боюсь, что вдруг сейчас начнется :). Занимаю пластилином, мультами, бижутерией, мозаикой... Вопрос, собственно, был в том, какие еще есть хитрости для обеспечения тишины во время телефонного разговора.
И да, если кому интересно, решила не проверять спикера на лояльность к детям :), крестный гулял вокруг с ребенком, пока шла беседа.
машка и жучка

Флюрография

 Вопрос идиотский. но поскольку мучает -задам.
Можно ли сделать флюрографию кормящей маме(мне). Ребенку 1,5 мес.
И еще, кто делал выскабливание (чистку), как вы 2 дня находились на искусственном вскармливании, не было ли растройства пищеварения, как можно облегчить переход? У меня есть возможность сцедить, но на 2-3 дня боюсь не хватит.
Спасибо!
flying high

Что есть при ГВ, коликах

 Девочки, прошу прощения, наверняка уже было, но искать просто совсем нет времени.
Дочке 7-ой день, ГВ по требованию. Со вчерашнего дня колики, по утрам все ок, какает после каждой еды, к вечеру мучается, какает только после газоотводки. Капризничает, животик твердый, массажик не помогает. Засыпает только со мной в обнимку, во сне корчит рожицы. Вчера был врач из Медси - прописал СабСимплекс и Смекту. И еще сказал не есть вообще никаких молочных продуктов (даже кефир и сыр), хлеб, яблоки, груши, овощи...
И я вот как-то не понимаю, что же в итоге есть, чтоб не навредить малышке и еще и помочь какать самостоятельно? 
la!

УФО

терапевт в поликлиннике назначила УФО, как профилактику рахита 10 саенсов. кто это проходил? что это такое? и стоит ли вообще эти процедуры проходить? нам 4 мес, пьем кажд день 2 капли Аквадетрим, тоже, как профилакку от рахита.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
родина

Аппетит и зубы

Скажите, потеря аппетита может быть из-за зубов? Режутся нижние передние (первые), уже ложка стучит. Несколько дней назад была температура пару дней. А вот теперь температуры нет, и аппетита тоже нет. Никогда раньше ребенок аппетит не терял, пожамкать всегда была не дура, так что я переживаю что-то.
УМА
  • pussya

Bartek Sympatex(зима)

Мамочки, подскажите, стоит ли покупать на зиму Bartek Sympatex или нет?
Наверняка, здесь есть те, чьи детки носили эту обувь зимой. Расскажите промокают, тепло ли в них!?  какая цена, если кто вспомнит.
И еще вопросик: где можно посмотреть-потрогать детскую одежду Дидриксонс в живую, так сказать. http://www.modamix.ru/?p=seecatalog&id=628
Спасибо
15.01.2020

В обувной прострации...

Родители, подскажите, пожалуйста, обувь какого размера вы покупаете детям на зиму? В начале ноября нам год будет, а сейчас длина ступни - 12,5 см. И какой запас брать или не брать... в общем вообше понимаю, что ничего не понимаю... Буду благодарна за любой совет.
dar

каши.

Сыну 9 мес.3 верхних зуба 2 нижних. Кушает человечью еду 4 раза в сутки.
Вот думаю: можно какую-нибудь кашу давать кроме разводимых?
Может быть геркулес разварить получше или гречку через блендер пропустить?
Кто что дает в таком возрасте из каш и в каком виде?

Акция "Подари тепло", обогреватели в палаты


Приближается зима, а с нею и сквозняки и холод в больничных палатах, где живут дети-отказники. Рядом с ними нет мамы, которая согреет своим теплом и поправит упавшее одеяло...
В 2007 и 2008 годах мы, волонтерское движение "отказники.ру" , проводили акции «Подари тепло детям» и, благодаря Вашему активному участию, удалось закупить обогреватели и сделать мир многих больничных малышей теплее. Однако в новых для нас больницах дети будут мерзнуть, если мы не поможем. Поэтому мы вновь проводим акцию по сбору средств на закупку обогревателей или самих обогревателей. Также необходимы увлажнители, иначе воздух в небольших палатах становится очень сухим.
Вы можете передать обогреватели и увлажнители на наши склады или перевести деньги на наш расчетный счет с пометкой «Подари тепло». Спасибо Вам!

Вместе мы сделаем мир детей-сирот теплее!

Тема на нашем форуме здесь! Вопросы и предложения приветствуются :)
 

лицо
  • nataro

одинокая мама или нет?

добрых выходных :)
в 2007 году у меня родился сын, в графе отец - прочерк.
сегодня зарегистрировала второго сына, отец вписан. я больше не одинокая мама? официально брак не оформлен.

и еще в догонку - на работу надо отнести справку из ЗАГСа для оформления единовременного пособия, я не замужем, но раз отец вписан, надо ли будет нести справку о том, что отец не получал это пособие у себя на работе и как быть, если с момента рождения по момент регистрации официально отец ребенка не работал? просто откопировать трудовую или как?

спасибочки :)
  • w_ya

Нуки-Нуки и завтраки

Мои двойняшки очень любят мульт "Нуки и его друзья". Хочу купить им персонажей-прототипов: Нуки, Лолу и Пако. Кто нибудь видел в продаже в Москве?

И о завтраках. У нас на завтрак обычно макароны с сосиской/курицей/котлетой/овощами или омлет. Но все это детям уже поднадоело, половину бросают собаке :( Поделитесь, чем кормите двухгодовалых детей на завтрак, желательно таким, чтоб можно было вилкой есть (не жидкое). Каша у них на 2-й завтрак.
nerpa

Инет-магазины в США

Девочки, подскажите, плз! Хочу заказать через родных зимний комбез. Нужны адреса инет-магазинов в Нью-Йорке или с доставкой, я не знаю как там все устроено, ггде есть выбор комбезов. И подскажите размерный ряд. Ребенку сейчас 1г9 м, рост 83 см, стройный. А то я путаюсь в размерах 2т и 3т, ни фига не понимаю. Спасибо!
  • slawsya

прыши

Помогите, плз, что-то я никак не могу разобраться
Это http://picasaweb.google.ru/slawsya/MtVKHB# все-таки гормональная сыпь или аллергия?
щеки целиком, лоб достаточно сильно, немного на щее.. ну и пару прыщиков есть по всему телу..
Оно уже давно, недели три, но как-то хужеет что-ль...ребенку 1.5 месяца. как-то там белых головок нет особо, кожа сухая, ромашкой протираю - вроде получще, но проходить оно пока не намеряно... больше всего утром, после терки об простыню (ребенок спит на животе и вертится периодически). Порошок меняла вроде...
Диета нормальная, ничего экстремального не ем - супчики, кашки, творожки...
Чешется - не чешется не пойму, наверное нет, только ночью трется щеками по простыне, но это мне кажется она просто так спит, голову периодически переворачивает.
К врачу дойдем в среду, но что-то на меня переживалка напала...
Заранее спасибо.

(no subject)

И снова я с вопросом! Мамуськи, а есть ли в природе теплая обувь на еще неходящих детей? А то флисовые пинетки стремительно утрачивают актуальность - холодно!))) И если есть какие-нить унтики или нечто подобное, то где это найти? (мы в Москве))

Слингобусы

Мамочки, выручите, а?!..

Не так давно промелькнула ссылка на чей-то ЖЖ с образцами слингобус. Как мне помнится, кто-то что-то спрашивал (не то про грудь, не то про игрушки), и в комментах дали ссылку. Бусы были дивной красоты, вязанные, с можжевеловыми бусинами. Помню, что у каждых бус было название и что названия шли по сериям. Я проглядела картинки, потом поняла, что они не в продаже, а просто фотки, и закрыла, не сохранила. А сейчас вот подумала, что заказать же, наверное, можно! Перерыла поисковик, не нашла. Бус много, но таких красивых и стильных - нема!
hindu

Кормить или не кормить спящим

Всем доброго вечера. :) Обращаюсь к коллективному разуму.

Collapse )

Тут скорее вопрос о том, стоит ли кормить клиента спящим и стоит ли класть неевшим. :) Извините, что так длинно. Всем, присоединившимся к коллективному разуму от меня воз позитивной кармы, да. :)
гена
  • pitasha

кроватка для путешествий

Дамы, случайно наткнулась в инете на чудесную кроватку для путешествий, которая складывается в удобную компактную сумку. Удобно брать с собой в поездки, когда путешествуешь с мелким. У кого-нибудь был сей девайс? Кто-нибудь видел вживую? Пользовался?

Photobucket

Интересует, действительно ли удобная вещь, до какого возраста младенчега можно юзать и где бы купить??
Нашла на амазоне, но там доставка только по США:(
вдруг кто-то знает где в россии можно купить или за рубежом с доставкой в СПб?


кросс-пост в ру_перинатал

UPDATE. на всякий случай решила пояснить, что эта штука нужна мне не для переноски малыша, а для того, чтобы укладывать его туда спать в местах, где нет детских кроваток (отели, апартаменты)!
  • vushla

(no subject)

Мамы, по каким известным вам причинам 2ух месячное дите может драться с сиськой?
3 дня назад сделали пару прививок одна от пневмокока и еше какая-то,не помню названия. В тот же день по совету врача купила капли гомеопатические для увелечения кол-ва молока. После этих событий дите начало драться с сиськой причем, чем дальше тем хуже. сег обнаружила температуру у малыши 37.4 и по сколько малыша целый день плачет и нерничает заюзала жаропонижающюю болеутоляющюю свечечку. Щас вот дите спокойно и посасывает сисю засыпая) может это температура? или капли? или кризис?или животик, т.к. какули у нас после привывки стали со слизью? а мог пропасть аппетит? Вообщем рухнуло на нас все в один момент и папа наш работает щас круглые сутки как назло...
Нимфа jpg
  • florel

Детский сад и болезни

Трехлетняя дочка в этом году пошла в садик. До сада болела очень редко: сопли были 1 раз в жизни, кашля не было ни разу, несколько раз были киш. инфекции и все.
Сходила в сад 4 дня и заболела: ОРВИ с насморком, небольшин коньюнктивитом. Сразу же заразила не только полугодовалого малыша, но и нас с мужем и еще человек 8 взрослых родственников (я успела ее сводить не юбилей по своей дурости, т.к. еще не было понятно, что она заболела..меня все предупреждали, что будут "садовские" некончающиеся сопли, и я думала это они). Вылечились полностью, сходили неделю в сад и опять: насморк сильный +кашель. Через два дня заражается малыш и мы с мужем.Collapse )
Как ваши детки ходили в сад? Быстро ли адаптировались? Я от знакомых слышу совершенно разные "прогнозы", основанные на собственном опыте, от "это адаптация, скоро пройдет" до "так и будет все время", спросила врача, она сказала, что есть дети, которые так и не вылезают из болячек...
Как у вас было?
И если есть младшенькие, они всегда от старших заражаются?
И как, как крохотульке такой насморк лечить?

ЗЫ. Я знаю, что тут обсуждаются вопросы связанные с детьми ДО 3х лет, но оч. прошу не удалять вопрос, т.к. такой аудитории я больше нигде не найду и уверена, вопрос это животрепещущий и не мне одной интересный..

Ничего не понимаю! (с)

Это уже не смешно. Практически каждый второй препарат, назначаемый тем или иным врачом вреден согласно информации из интернета? Ну ПОЧЕМУ тогда всю эту кучу разных неэффективных и опасных лекарств врачи исправно продолжают назначать?
Сначала наш районный педиатр предложила анаферон при нашем диагнозе вирусная инфекция. Почитала, что это, - выкинула.Потом другой врач назначил интерферон. Он тоже полетел в мусорку.

И вот сейчас, успешно пролечившись протарголом от насморка, открываю РусМедСервер, а там вообще пишут, что это БАД, и вообще ни серебро, ни йод детям до 5 лет давать низзя. Это хорошо, я у Комаровского про сосудосуживающие почитала ДО и називин, прописанный врачом, даже покупать не стала.
Жить-то как? А как понять, что можно, что нельзя. Если врачи назначают, прописывают, рекомендуют. А залезешь почитаешь - и диву даешься...

И еще... Почему районные педиатры так усиленно стараются прописать гомеопатию в качестве лечения??? Противоречие уже очень сильное. Вроде уже даже ВОЗ высказалась против...

(no subject)

вот тут я рассказывала об истериках дочки после ванной. перепробовали кучу всего, проблема решилась весьма неожиданно. в общем, причиной истерик был.. чепчик! перестали одевать - ребенок счастлив!