October 18th, 2009

Успокойте меня.

У меня сын в 4мес 26 дн весит 9900. Почти 5 мес и почти 10000 г. Полное ГВ по требованию.Педиатр пугает сахарным диабетом и проч,. Сказала кормить через 4 часа и между кормлениями давать воду.Это очень трудновыполнимо, потому что воду молодой человек не пьет, т.е бутылку не сосет, с ложки - одну выпьет, остальное выплевывает и еще это наше средство успокаения)).В развитии не отстает, переворачиваться начал в 4 месяца, сейчас активно вертится туда- сюда, пытается ползти, правда пока на месте)), поднимает голову и плечи,пытаясь сесть,вылезло 2 зуба.Может у кого-то детки весят или весили так же, что-нибудь предпринимали?, были ли какие-нибудь последствия?, как вел себя вес в дальнейшем?Боюсь нас сейчас по врачам затаскают((

Бодрствование 5-ти месячного ребёнка

Мамочки, а как вы проводите с ребёнком время его бодрствования? Буквально неделю назад мы между снами играли прорезывателями, пищащими игрушками, ползали по развивающему коврику, я носила на руках, катала, как на качелях. И вот уже несколько дней каждое бодрствование через несколько минут игры привычными игрушками ребёнок начинает расстраиваться, - и я понимаю, что ему скучно и надо что-то менять. Подлитесь, во что вы играете с вашими детками, ребёнок так быстро растёт и меняется, что я за ним сама не успеваю...) Чем занять ребёнка в бодрствование? Спасибо за ваши ответы)
baby

Как оденете ребенка сегодня?

Скажите, пожалуйста, при какой температуре вы надеваете Куому на ребенка? От нуля до минус ...? Самое теплое когда можно ее надеть, в 0?
Точно такой же вопрос про Рейму (Reimarec)?
Как вы оденете детей сегодня (в Москве +2-+4, ветер)? Интересует обувь и одежда?
Последний вопрос на будущее: кто-нибудь покупал ребенку унты на температуру, например, минус 10?
Спасибо
картинка2

меховые пинетки

Где купить пинетки на меху или на овчине, в крайнем случае, на иск. меху? Может кто покупал недавно? Продаются ли в магазинах типа Детский мир, Дети, Mothercare или надо искать только на рынках? Желательно ЮЗАО!
  • prim_us

Какой размер Суперфитов брать?

Мамочки, подскажите, а то мозг пухнет уже (тема избита, но уж простите).
Ребенку 1,6мес, ножка 13,3 - без носочка.
Не знаю какой размер ботинок Суперфит брать? 22 или 23 ? Если 22, то насколько его хватит?
Просто хочу заказать в Интернет-магазине, и боюсь ошибиться.
Спасибо! 
  • vjuk

Ищется и не находится клуб раннего развития :( ЮЗАО

Мамы, кто из вас проживает в районе Новые Черемушки? Профсоюзная и Каховская тоже подойдут. Ищем клуб раннего развития, куда можно походить с полуторагодовалкой, типа монтессори, и ну ничего не находится! Мы живем на Севастопольском, рядом с нами Зюзинская, Цюрупы, Новочеремушкинская и Болотниковская. Интернет и пешие поиски никаких результатов не дают, может кто из вас знает тайное место?:) Еще детский бассейн интересен. Буду очень благодарна за подсказку, а если еще с отзывом, вообще здорово! Заранее спасибо!:)
  • awstra

Проблемы с вестибулярным аппаратом, постоянно падаю(

Уважаемые знатоки, прошу вашей помощи. Со мной происходит что то странное, точнее с моим вестибулярным аппаратом. Например иду я по комнате и вижу перед собой на полу коробку с инструментами мужа. Иду смотрю на нее и ..цепляюсь за нее пальцами ног и падаю(( Кажется палец сломала, вспух, посинел. Утром на след. день, иду прихрамывая в туалет и думаю о болящем пальце, проходя мимо кресла цепляюсь пальцами др ноги и падаю опять(( Я в шоке, раньше такого никогда не было. Мне вообще страшно что я сошла с ума потомучто я могу выполнятъ только одно действие одновременно. например, если я наливаю воду из чайника и отвлекусь на что то то налью себе кипяток на руку(( Или когда я одеваю реб, если меня отвлечь даже разговором, то я одену наоборот все. Реб уже год, спит вроде терпимо, канючит по поводу тоже. Не сказать чтобы я так сильно уставала..Не подумайте плз что я креветка, с мозгами до этого было все в порядке, умудрилась 3 ин, языка вючить и второй универ пытаюсь закончить. Только вот сомневаюсь, что смогу..
  • Current Mood
    confused confused
  • sluslik

Срочный вовпрос про одежду!

Простите, что по тегам не искала - времени нет совсем:(
Помогите советом? Reima кототая не тек, а меховая попа сильно холоднее Kerry-Lenne?
Я на Рейму посмотрела - она такая тоненькая, что даже страшно:)
Да, ребенку год, то есть неактивный пока.
  • llissaa

не ползает

Нужно ли почти 8 месячного ребенка стимулировать, чтобы он начал ползать или ждать когда он сам поймет как это делать? Дело в том, что когда его выкладываешь на живот он сразу начинает плакать. даже голову не всегда поднимает. Причем ночью уже неделю периодически спит на животе. Он уверено сидит, очень любит стоять когда его держат за ручки и даже пытается шагать а вот с ползанием до сих пор никак. У кого-нибудь есть детишки которые сразу стали ходить, не ползая? Когда они начали перемещаться сами, не было ли у них проблем с позвоночником? Когда лежа на животике он хаотично двигает ручками-ножками но двигается только вокруг своей оси и ревет, мне кажется что я над ним издеваюсь. Есть ли необходимость в таких тренировках?
народ на обочине

новый центр раннего развития в ВАО.

в пятницу ходили на занятия в Монтессори группу в детский центр на 5-ой улице соколиной горы, сыну год и два, нам понравилось, рекомендуем+) центр только-только открылся, группы пока плавающие, но предполагается что будут и дневные и вечерние чуть ли не 7мь дней в неделю) 
группы "с мамой" от 8мес до 3х лет, помещение довольно просторное, тёплое, много интересных  материалов и игрух, лепка, рисование, пазлы, разнообразные пирамидки, цилиндры и башни, всего и не перечислишь,  есть бассейн с шариками, большие мягкие кубики-пуфики, etc. 
удобно то что есть прихожая, где можно раздеться и оставить обувь и вещи, чистая уборная с пеленальником. педагоги адекватные приветливые молодые деушки, хотя мы по большей части с сыном сами занимались(как водится в группах с мамами, я думаю))) ещё мне понравилось то что народу пока совсем мало, и если набирается группа из 2х человек (2ребёнка+2мамы), то занятие проводится, очень свободно и вольготно я бы даже сказала) 
цены по-моему тоже человеческие 350 занятие, 3000 абонемент на месяц(2 раза в неделю).
территориально мы ехали с Сокольников на маршрутке,  от Электрозаводской, ул. Подбельского и Преображки ходит автобус, вроде от Семёновской и ш.Энтузиастов тож недалеко.
мы собираемся в пятницу 23окт в 16.00 идти на занятие, если кто хочет, можно скооперироваться и вместе пойти)

UPD. у них, оказывается есть сайт
http://www.mozaika-club.ru/   там и телефон по которому можно договориться о записи, 
а если кто соберётся с нами 23 отпишите мне, если не трудно, ))
ы
  • shipola

Холодный пот на стопах.

Дорогие мамы и папы, может кто сталкивался с такой проблемой как холодный пот стоп ног малышей.
У малыша потеют стопочки, при этом они еще и холодные, даже если тепература окружающей среды 20 или 27 градусов. Особой зависимости от температуры воздуха, питания, питья и времени суток или еще чего-либо я не нашла.
С этой проблемой обращались к педиатру - не ответлила. Были у детского эндокринолога с поставленным педиатром диагнозом гипотрофия, задала вопрос и по поводу стоп - ничего не ответила, как бы и не слыша вопроса.
Если это важно, то гипотрофия ставилась на основании быстрого набора веса:
родились: 3670гр, 52см длина; 1месяц - 5700гр, 54см; 2месяц - 7400гр, 60см; 3месяц - 9300гр, 64см, 4месяц - 10600, 67см, 5месяц - 11200, 69см; 6месяц - 11500, 72см.
Ребенок развивается хорошо - никаких диагнозов больше нет.
Эндокринолог анализы не назначил (кровь на сахар сдавали трижды - все в норме), определил как особенности развития.
Может ли быть холодный пот на стопах, в совокупности с быстрым набором веса, симптомом какой-либо эндокринологической(?) болезни или это норма для терморегуляции ребенка?
+собака

Повторно про фенистил

Это не анти-реклама. Может будет полезно кому-то.
Продолжение темы: http://community.livejournal.com/malyshi/20497027.html 
Дали ребенку (3 мес) фенистил 5 капель (по назначению врача)
Специально дала не на ночь, а вечером (у нас еще есть вечерний сон  - около часа перед массажем и купанием)
Обычно ребенок спит только на руках  или в слинге и в кроватку не перекладывается в этот сон ну никак. Положили ребенка на кровать - спит и спит. Проспала 2,5 часа!Может и больше бы поспала, но я разбудила.
Но в чем совсем ужас-ужас, так это то, что ребенок за ночь (8 часов!) не пописал ни разу!!! при том, что кушал активно ночью. Обычно памперс прописывается насквозь за 3-4 часа.  В 8 утра отекло лицо от воды, которая задержалась в организме. Ребенок прописался только к 10 утра после активного пс-пс-пс.
Позвонила врачу, врач подтвердил, что похоже это реакция на фенистил.

Так что ну его нафик, не зря боялась....
Патаскун

разговорчивый?

всем привет) теперь я в вашем сообществе на полных правах))) ага...
и сразу же вопрос: деть двух недель от роду постанывает во сне. покряхтывает бывает, но чаще как то постанывает..это нормально вообще?????

можетя глупый вопрос задаю. я сейчас невминяемая новоипеченая мамаша.
основная

Плакат.

Здравствуйте.
Надумала вот сделать плакат для дочи, где можно было бы менять дни недели, числа, месяцы (может времена года) и крутить стрелки по циферблату.
Мы начали в сад ходить, вот и хочется, чтобы начала осознавать и ассоциировать себя во временном пространстве.
Может у кого есть похожие плакаты (самодельные или покупные), выложите, пожалуйста, фотографии или ссылки - очень хочется почерпнуть идей. :)
читаю

Пугают остеомиелитом

Ситуация такая: дочь(2,4) наступила на доску с ржавм гвоздем, да еще и вогнала в ногу щепку. Девочка терпеливая, мы заметили все только к вечеру, когда она стала кричать от боли. Нога распухла, потемнела, вокруг ранки все затвердело (вообще у нас все заживает очень быстро, в итоге за 4 часа рана затянулась и началось воспаление). Нас отвезли в больницу: рентген, ревизия, вытащили щепку, почистили, поставили дренаж, стали колоть антибиотики. Диагноз - инфицированная рана. Выписали через 5 дней - под наблюдение местного врача. Прошла почти неделя, ранка (длина1,5 см) зажила, нога не болит (даже при нажатии). Но - небольшая припухлость остается. И потемнение вокруг ранки.
Врач задумчиво сказал, что надо наблюдать. То ли гематома, то ли остеомиелит. Последнее меня напугало очень.
У кого-нибудь что-то похожее? Чем закончилось?
hat

Автокресло группы 1

Ну вот и я про автокресло, нам срочно надо менять свое группы 0 на 1.
По краш тестам лучшие кресла Макси Кози, Рекаро и Ромер, мы вроде пока что остановились на последнем "ROMER DUO plus ISOFIX"
http://babykreslo.com.ua/romer-plus-isofix-p-103.html

У кого-то такое было? Наша дочка любит спать в поездках, для нас это важно, в таком кресле вообще возможно уснуть? До этого у нас было автокресло лежачего положения.

несколько вопросов на разные темы

Уважаемые мамы и папы, проясните картину:
1. Мебель Икея. Задумали обставить детскую, самый дешевый вариант, естественно, Икея. Но ни у нас, ни у наших знакомых нет опыта приобретения икеевской мебели, насколько она качественная, учитывая дешевизну? не хотелось бы через год тратиться еще раз. Интересует выносливость кроватей\диванов в смысле прыжков  и подскоков и стульчиков\столиков в смысле устойчивости и царапин.
2. Хочу дочке купить угги, потому как сама в них хожу всю зиму. Есть ли тут люди, которые детям на зиму покупают угги, как дети (и угги) переносят зиму?
3. Пару дней назад дочь стала подхныкивать во сне ближе к утру (6-8 утра), что бы это значило? Соску она не хочет, не голодная, не замерзла, подгузник сухой. Кроме мыслей о глистах в голову ничего не приходит....

В погоне за комбезами СТОКМАНН!

Такого шоу я ещё не видела!!!
Комбезы Ленни по 795 руб! Супер выгодное предложение. До открытия у входа уже толпа народу.
Открывают двери, и человек 50 ломятся,бегут кросс, уж не знаю как это назвать, взбираются на эскалатор,по нему бегут в два ряда,направляются в детский отдел,окружают вешалку с комбезами и ХАПАЮТ по 5 штук и более  в каждые руки.
Вообщем, половине из тех,кто ждал открытия их не хватило.
Вот так! Продавцы,наверное, ржали,глядя на эту сумасшедшую толпу жаждущих!
ах ах

(no subject)

Товарищи родители!
1. У кого есть такой вот примерно велик уже не первый год:

У нас сломалась палка, чинить ее просто лень. Я говорю, что дочка сможет кататься сама следующим летом, а муж уверен, что у такого велика чисто декоративные педали, и кататься на нем неудобно.
Ваш ребенок катался сам?
2. Детская мебель (стулья, стол) - необходимая покупка? Не пожалели, что купили громоздкий пылесборник?
3. Чьи дети вообще телек не видели никогда? Моей уже год и пять, у нас дома никто телевизор не смотрит, мультиков она не видела. Я была уверена, что все делаю правильно, но на площадке че0то все мамаши рассказывают про телевизор и червь сомненья, так сказать, закрался.
4. У дочки откололся кусочек верхней единицы. Надо отводить к зубному?

Второй дневной сон, возвращать ли?

Добрый день!
Вот уже неделю как отменили второй дневной сон.
Ибо очень поздно засыпали на ночь.
Теперь засыпает нормально.
Но вот вечером - очень спать стала хотеть. Не даю, чтобы ночью не дурила.
Но может не мучить?
А то только выходим гулять в коляске - сразу укладывается, готовится спать)))) 
Вопрос к тем, кто отменял второй сон. Можно ли дать уснуть? Сказываетс\я ли это на ночи?
  • asgert

Тепло ли в изософте и овчине?

Уважаемые мамы! У нас на зиму есть комбез Шалуны на изософте и комбез-трансформер на овчине (не известной марки). И еще конверт с утеплителем из шерсти мериноса Beby style. Но младенец в него уже с трудом влазит. Детка любит спать на улице часа по 2. Теплый ли изософт? Что-то больно тонкий комбез... Зимой не замерзнет? как одевать?
Сейчас одеваю так - слип тонкий, слип флисовый, курточка, щапка, пинетки на двойном флисе, укрываю флисовым пледом. Ребенок теплый. нам 7 месяцев
на помощь!
  • ktyby

холодно, что ли?

У нас в комнате 21 градус. На младенце 7 месяцев - хб комбез и маечка сверху - для спокойствия папы. Носочки еще хб, тонкие. И вот, когда голопоппим - носочки на ножках, и хб труселя, плюс верх все тот-же, всегда икаем. Моя голопоповая инициатива заканчивается родственниками - ЗАМЕРЗ!!! И ведь правда - икает...А вы при какой температуре как одеты? А голопоство как обустроено? Я правда ре замораживаю?
la!

конверт: овчина или флис?

Девчонки, подскажите пожалуйста!

Какой конверт лучше купить: на флисе или овчине?
спасибо

Предполагаю носить комбез на ИЗОсофте (уже купили таковой) выбираю конверт, никак понять не могу что лучше.теплее.удобнее????????????
  • pannama

насморк

Как долго у ваших детей продолжается насморк? у нас каждый насморк длится 2 недели... это вообще нормально?
dvora4 on sunflower

Отворачивавается от бутылки. Помогите!

Дано: малыш почти трёх месяцев от роду, ИВ. Обычно кушает раз в три часа днём, причём, много, до 190-200 мл. Ночью спит с 8-9 вечера аж до 6 утра. Какает с трудом, после поджимания ножек к животу, примерно, раз в два дня. Ест медленно, через 30-40мл должен сделать отрыжку. Кормление продолжается около часа. Врач считает, что всё в пределах нормы. Вес набирает хорошо.
Последнее время после того, как съедает первые 40-50мл, после отрыжки, когда подношу ко рту бутылку, отворачивается от соски, выкручивается, при том, что продолжает делать ротиком искательные движения и явно ещё голодный. Через какое-то время после многих попыток, кое-как удаётся всунуть соску. Снова съедает свои 30мл и делает отрыжку. При попытке возобновить еду - те же мучения. Как результат, стал съедать гораздо меньше, стал беспокойным. Просыпается теперь на еду ночью, но у меня нет ощущения, что добирает до прежнего количества, съедает каждый раз максимум 100-110 мл, что явно мало.
Показывали малыша врачу, но никаких проблем с горлом или в полости рта не обнаружилось.
да, важное замечание, малыш вначале захлёбывался едой, и консультант по кормлению посоветовала кормить не наклоняя соску до конца, то есть, когда сверху соски есть воздух. При кормлении сейчас малыш не захлёбывается, сосёт неторопясь.
Может, у кого есть идеи, что может быть?
Спасибо.
  • riv1622

Давно хотела спросить

а все время пропускаю пятницу)
Большинство пишет, что не пеленают детей вобще. А как вы их спать укладываете? Я не могу не пеленать-усыпляю его на руках, потом перекладываю в кровать, незапеленутый проснется сразу. И еще у нас так сложилось, что нет такого -грудь на сон. Наоборот, после еды у нас активная жизнь идет. Может, в этом весь фокус?)

ps\ как укладываете-то есть сам засыпает за дверью, лежит на кровати рядом и засыпает с грудью в зубах, на руках пока не вырубицца..еще варианты?
3

Детский Мир

Второй раз с ребенком посещаю этот магазин.
Первый - лето было, не так заметно. А сейчас - пара слоев одёжи, шапка-капюшон. Раздеть необходимо. Но конечно же, в совковых детских магазинах пеленальные столы не предусмотрены!
Естественно, я как наглый гражданин совка, захватила продающийся комод для пеленания, сдвинула ценники и делала свои дела, разложившись с сумками и слингами.
Когда удалось поймать консультанта, поинтересовалась, нет ли у них места, где пеленают - трехмесячного ребенка одеть-раздеть б.
Ответила, что есть, но подумала, что я купить хочу :) Предложила мне упакованную в пленку пеленальную доску.
В общем, так я на комоде и осталась. Одевались же на столе неработающей кассы.
Ворчала, что так проще через интернет покупать.
суть

(no subject)

Мамочки. Может кто сталкивался ребенку три годика, ходит на цыпочках. Ортопед говорит все в норме, невропатолог говорит то же самое. Где искать причину. Может кто знает. Малыш очень подвижен, эмоционален. Спасибо
  • puppem

Orsetto и габариты маленьких девочек (опрос)

1. Сегодня с трудом нашли-таки туфельки 18-го размера для маленьких дочкиных ножек, фирма Orsetto (я, наверное, маугли, потому что первый раз такое название сегодня услышала). В итоге, туфельки маломерят и мы поедем их менять или возвращать (если не будет большего размера). Вопрос: кто-то что-то знает про эту фирму? Это ортопедическая обувь или для всех? (туфли очень мягкие и с виду удобные, но меня смущает, что они вроде в категории ортопедические).
2. Дочка - 1г2м почти, весит чуть меньше 9 кг и рост около 75 см. На улице её часто принимают за совсем-совсем малышку и удивляются, что она сама ходит. Хочу поддержки от мам мелких детишек, а то что-то стала переживать по этому поводу. Спасибо заранее!