November 16th, 2009

hair

Детские сады Крылатского

Здравствуйте!
А есть ли здесь мамы (вдруг), дети которых ходят в садики Крылатского (особенно интересует 1515). Поделитесь впечатлениями? Сходила в 1515 на день открытых дверей. Многое понравилось. Но хочется отзывов, прежде чем начать отдавать сравнительно большие деньги...

Спасибо!
мамское
  • burk

Если болит зуб у мамы..

Дорогие мамочки, если у вас вдруг заболел зуб, до зубного так быстро не добраться, а у вас ГВ и соответственно почти ничего лекарственного нельзя, то пожуйте веточку гвоздики (специя такая). Держать во рту пока не станет мягкой. Можно просто зажать на больной зуб. Будто легкий анастезиирующий эффект. Реально помогает.
  • asgert

Про отсутствие ночного сна и шершавые щечки

Милые мамы, по мотивам одного из предыдущих постов хочу задать вопрос. У меня была дочь, которая прекрасно спала ранбше всю ночь в своей кроватке, изредка (очень редко) просыпаясь ночью покушать. Мы уже месяц (!) болеем - сопли, кишечная инфекционная больница, грипп (из этой больницы принесен), сейчас кашель, сопли, 4 режущихся зуба, которые никак не могут вылезти - и дней 10 после больницы ре не спит по ночам. ложится в 3-4 утра, просыпается в 6 и досыпает или просыпается каждый час-два на отсасывание соплей и требует грудь. у нас никакого прикорма - убираем аллергию на лекарства. щечки все еще с шершавыми большими красными пятнами/ На фоне всего этого ребенок веселый днем и упитанный, аппетит хороший. Встала на ножки, хорошо лазяет, активно позает, пытается ходить, залезть на ступеньку спортивного комлекса и т.д.
Вопрос. 1) Ребенок может снова начать спать нормально? Сейчас боьше спит днем - отсыпается за ночь. 2) Щеки мажу адвантаном, липикаром, бепантеном, даю зиртек-фенистил. Тело чистое, а пятна на щиках ни с места. что делать?
Пеппи

(no subject)

Доброе утро, мамочки,

скажите, пожалуйста, что делать.

У сына, без двух дней 2 месяца вчера вдруг на ровном месте вечером заслезился глазик. Раньше не слезился. Плачет со слезками уже давно, в глазках ничего не застаивалось, а вчера вот такой большой привет. Сегодня утром кормила, слезки стоят в глазу. В одном. Промыла ромашкой. Мелкий уснул. Вроде его это не беспокоит - гулит, улыбается, все как положено, а я вот сцу... Окулиста, естественно, но не в шесть же утра :)))
Портрет

Про прикорм, бассейн и отдых от ребенка

Пускай и пятничное, но обсудить хочется, а в пятницу не успела.

Первое. Дочке почти 9 месяцев и до недавнего времени я тут ныла, что у нас полнейшая тишина с прикормом - плевалась барышня. А вот с неделю как ее прорвало - "на ура" пошел кабачок, и даже, о ужас! брокколи. И какать она наконец-то начала (это после введения подсолнечного масла в рацион). Т.е. мне бы радоваться, но я как обычно все равно чем-то заморочусь. Так вот, появилось несколько вопросов. Мне прикорм ей, как и в 6, например, месяев, вводить по схеме овощи, потом каша, потом... а потом, кстати что? фрукты? На кисломолочку пока сыпет - проверяла. И нормы какие в нашем возрасте? Хотя бы примерно? Да, еще - только дочка начала открывать ротик на ложку едой, как я почувствовала, что еще совсем не готова бросать ГВ, и что вообще, хочется снять ребенка со стула и дать грудь, т.е. испугалась стать ненужной для дочки. Скажите что-нибудь на эту тему, мозги вправьте. Ведь, если днем периодически прикладывать, ночью 1-2 раза кормить, молоко же не уйдет? И вообще, не нравится мне мое такое, слишком трепетное, отношение к ГВ. Не хотелось бы самой себе очередные заморочки придумывать.

Второе. Совсем пятничное. Вот народ периодически советует ходит в спортзал, салон и т.п. Причем советуют в рамках разговора: "оставьте младенца на час-два бабушкам и сходите в спорзал, салон красоты". Т.е. вам действительно хватает часа-двух на то, чтобы добраться до салона - подождать там - привести себя в порядок - добраться домой? Со спортзалом это вообще, по-моему, анриал. У меня в районе, например, есть один фитнессцентр. Бешенно дорогой. И все. До любого другого ехать надо. Ну, до парикмахерской, в принципе быстро доехать можо, если пробок нет - т.е. только в выходной. И как люди успевают вечером, сгрузив чадо на вернувшегося с работы мужа, сбегать на спорт? У вас мужья рано возвращаются? Или дети поздно ложатся?

Вопрос третий. У нас детский бассейн в поликлинике. Весной мы плавали каждый день, потом сестра из бассейна заболела, и до сих пор мы не ходили. Теперь справки сделаны, можно было бы возобновить занятия, но вот эта эпидемия... В поликлинике карантин, грудничковые дни (считай, дни здорового ребенка, отменены)... Как вы считаете, ходить? Или подождать?
CrazyCat_new

изменение режима

Уважаемые сообщницы(ки), особенно те, кто кормит или кормил деток смесью (ИВ). Подскажите пожалуйста, как Вы догадывались, что пора уменьшить кол-во кормлений, увеличив их объем:)
И еще вопрос тем, у кого ребенок укладывался спать вместе с родителями не в смысле СС, а в смысле по времени, т.е. в 23-24. Как вы приучали ложиться спать пораньше и не стали ли от этого детки "жаворонками". Моя дочка укладывается поздно, но спит до 9 часов. А если ее уложить в 9 вечера? Это она точно в 6 проснется и будет тусить? Или постепенно войдет в нормальный режим с подъемом в 8-9?
Извините, что немного сумбурно)) Было бы четко, не задавала бы вопросов:)))
гена
  • pitasha

чистка и дезинфекция

А как вы чистите и дезинфицируете детские штучки, которые нельзя постирать/помыть с мылом?
например детский развивающий коврик. У меня как раз такой, который постирать нельзя:(((
как бы его продезинфицировать?

Подскажите?

Добрый день девчонки!!!
А не подскажите какой либо бюджетный вариант(кроме одеяла), чтобы можно было вложить в прогулочную коляску(закрепить,ре подвижный)для ее утепления?
и может кто подскажет еще где(в интернете,не по телефону) проконсультироваться(бесплатно)с психологом??

me

поделки с детьми

Увлеклась поделками с дочерью (2 г. 9 мес.) Идей пока мало. Нашла одно полезное сообщество и пару интересных блогов, но хочется больше идей. Пожалуйста, поделитесь ссылками на сайты/блоги/сообщества/мастер/классы и пр. Можно даже на постарше - сохраню на будущее. Спасибо.
budda

Обувь на слякоть

Мамы, поделитесь опытом, какую обувь выбрать на слякоть???

Сейчас ходим в Minimen на меху, по теплоте все устраивает, но вот на зимние лужи слякоть что???
Дети очень любят лужи проходив полосень в резиновых сапогах, с удовольствием продолжают в них забираться.
Что выбрать???
IloveNY

Ищу няню!!!!!

Два очаровательныхн мальчика ищут няню 35-50 лет
(одному 2 года, другому 5 месяцев) с высшим образованием,
крепким здоровьем, московской пропиской, без вредных привычек,
строго соблюдающую правила гигиены, и не ленящуюся мыть руки (ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО).

График работы: 2 раза в неделю (первая неделя),
3 раза в неделю (вторая неделя), недели чередуются. С 9:00 до 20:00.
Помощь по хозяйству не требуется.
Проживаю в р-не метро Войковская.
Тел: 8-903-229-94-29

(no subject)

скажите, какие поделки-игрушки-украшения-открытки можно будет сделать с двухлеткой на новый год, чтоб ему было интересно и не очень сложно? )

Начали плакать в садике, что делать

Дорогие мамочки, помогите пож. советом. Сын 2 и 4 с сентября ходит в группу кратковременного пребывания, папа отводит начало 9, в 11 я уже забираю. Ходили не тужили, всем нравилось:) С серидины прошлой недели начали рыдать те папа отводит, он ему говорит пока и спокойно отпускает, когда я прихожу ребенок весь в слезах и воспитатели говорят что очень много плакал.Отягчающим обстоятельсвом является то, что очень сильно привязался к помощнице воспитателя, а сейчас появилось много новеньких деток или кто то вышел после болезни и она уже не может так много внимания уделять сыну, как раньше, когда в группе было меньше детей. Собственно вопрос, чего делать то? Не водить какое то время, но что это изменит? Водит но забирать раньше,скажем в 10? Водить, но сидеть в коридоре?

как отучить ре?

ребенок 1.5 года продолжает все бросать на пол, как в год. Никак не отучу. К тому же усилились приступы злобы- орет когда не пот ее, щипает и тп. Щипает и хватает за волосы даже в хор настроении, и это ужасно больно. Пыталась хватать ее волосы в ответ, или показывать как мне больно - не помогает. Что делать?

Прием у аллерголога

Подруга интерисуется. У ее сына(1,5) аллергия, походу пищевая ( только щечки). Выявить аллерген не могут(( Что говорят на приеме у аллерголога, что он советует? Но не тот, который в детской, а который платный? Кроме пищевого дневника и анализов на аллергены...
мультяшка
  • lunimi

игрушки для двухлетки

Дорогие Родители!
Какие игрушки были любимыми у ваших детишек в возрасте 2х лет (+-, у нас мальчик, и его интересуют по большей части только машинки, а ими уже все ящики завалены)?
Что бы такого интересного ему предложить, чтобы не на один день?

Прикорм

Дайте, пожалуйста, ссылку на хорошую таблицу прикорма, где указанно сколько на какой возраст давать в граммах.
Заранее спасибо.
котик

отдых с барышней год и 5. в конце декабря

Хотим с мужей сьездиить отдохнуть , ну и соответсвенно с нашей принцеской, без нее никуда. Средст хватает в египет только полететь. В связи с чем чуток вопросов.

1. кто летал зимой в жаркие страны с ребенком год и шесть? как все прошло? поделитесь вашими истрориями?
2. кто летал с малышами в ЕГИПЕТ, может посоветуете отель.
3. что нужно положить в атпечку для ребенка?
4. что нужно взять ребенку с собой, подгузники там....игрушки....?
5. а с едой в египте как, ребенок у нас вообщем то с нашего стола питаеться.

зимняя обувь

Обувь каких фирм вы покупаете своим деткам на зиму?

Хочется чтоб внутри был мех натуральный и непромокайка снаружи.

Увидела похожее у Minimen. Но не могу найти, где купить их в Москве...
я

Слинг / Море

Добрый день, дамы
Есть 2 вопроса:
1) Как вы сейчас гуляетет, если носите только слинг? надеваете его поверх курток, а внутри ребенок тоже в тепло-уличном? или под куртку, а ребенок легко одет? в общем кто как решает эту проблему? а то коляску жуть как не хочется переть на улицу (((

2) В каком ребенкином возрасте был первый выезд на море (тот же египет, турция), ну или вообще за границу. (я бы даже сказала с насколько маленького возраста вы совершили путешествие))) как все прошло и где были трудности? )))
vv_cephei

комбинезон с капюшоном

есть у кого ненужный (в любом виде: потрепанный, в пятнах, в дырках :-)) простой х\б комбез с КАПЮШОНОМ для грудничка? ну где-то до 60-65 см росту?
хочу порукодельничать, а выкроек не могу найти. может есть у кого ненужный?
территориально: Москва. Тимирязевская (также можно Дмитровская, Полянка, Динамо и подмосковное Раменское)
rediska

Сорбенты

Мамы атопиков, скажите какие сорбенты вы даете детям, какие они пьют?
Раньше пили смекту(в 8 мес), летом не было никаких высыпаний, сейчас опять началось(1.3).Но смекту просто плюет и все.Лактофильтрум и уголь тоже никак.
Что еще попробовать? Что то более жидкой структуры, Энтеросгель?
Заранее большое СПАСИБО!
sunset

про подсолнечное масло

девушки, а вы когда начали давать подсолнечное масло своим детям?
какое масло вы даете?
подсолнечное (думается мне, что когда писались рекомендации какого-то лохматого года, на которые в основном опираются педиатры, кроме подсолнечного никакого в избытке не было)? кукурузное? оливковое? какой марки?
и как его готовите (или прямо так из бутылки и наливаете в прикорм?)?

мама говорит, что надо бы именно подсолнечное и прокипятить его на паровой бане...

я в раздумьях...
ребенку сейчас 8 месяцев, думаю, что пора :)
radostny

В Черногорию с ребенком

Напишу также в беби-тур, но здесь тоже задам свои вопросы.
Мамы, кто был в Черногории с ребенком (или без), ответьте пожалуйста:
1. Какой там климат, когда лучше ехать с годовасиком - летом, весной? Когда погода теплая и море для купания самое то, но при этом не самое пекло?
2. Посоветуйте пожалуйста хороший отель или курорт, основные требования - пологий берег, желательно песочек, питание all inclusive, детское меню, бассейн, не слишком шумное место.
3. Что с собой брать, какие есть нюансы по сравнению с поездкой в Турцию, Египет?
4. Что стоит посетить, какие достопримечательности, экскурсии, места для прогулок?

(no subject)

Всем здравствуйте!
Накопилось вопросов опять:
1.У кого кесарево было,скажите,когда шов хоть чуть-чуть побледнел и стал менее заметен?У меня уже почти 5 месяцев прошло,а он жутковатого вида.Есть надежда,что станет светлее он?
2.Ребенок часто передергивается всем телом и я заметила,что в основном это происходит,когда она писает.Это нормально?
3.Существуют ли памперсы,которые не прокакиваются насквозь?У нас что не покак,так одежда страдает.Пробовала Меррисы и Памперсы-эффект один и тот же.
4.Бутылочки обязательно надо стерилизовать или если подержать пару минут в кипятке-этого все же достаточно?
5.Пропадает мазь Деситин:(Никому не надо?
счастье
  • mmmama

Теплая куртка для мамы

Девочки, кто-нибудь гулял в мороз в куртках Luhta? Присмотрела несколько моделек этой фирмы в Спортмастере, они одни из немногих - женственные, и легкие!!! но вот не знаю, что там внутри, насколько теплые. Мне нужна реально теплая куртка (полупальто даже), чтоб вместо норковой шубки зимой гулять с дитем. А то в шубе-то тяжеловато!
ej-baby

увлажнять или проветривать?

У меня вопрос ну прямо из серии "бороду под одеяло или на одеяло"...
Из-за отопления в квартире тепло (~23 градуса) и сухо (~30%). Есть мойка воздуха, есть открывающиеся окна. И как-то они друг с другом конфликтуют. А именно - мойка воздуха может за несколько часов работы увлажнить воздух до 50 или более процентов, но при этом надо держать все окна закрытыми, и тогда становится жарко. Если же проветривать - воздух сухой. Умные дяди (ссылка на мой журнал) мне даже доступно объяснили, отчего :) Но дилемму это не снимает.
Вопрос сухости воздуха для меня актуален, т.к. у дочки сохнет носик (как и у меня), а теперь еще прибавились проблемы с шелушащимися плечами-бедрами. От духоты мне тоже не по себе, думаю, и дочке тоже.

А вот вы что делаете, проветриваете или увлажняете?
уотерхаус, прерафаэлиты, пандора

Меховая шкурка

У нас ребенку почти три месяца, к периоду ползанья хотим ему приобрести меховой коврик-шкурку.
А у кого есть меховые шкурки для детей, чтобы ребенок ползал по ней? И какой фирмы?
А то хочется взять хороший, чтобы мех как можно меньше отрывался, чтобы ребенок в рот не тащил меховые волосы.
Fellini

Избавление от блокираторов дверей

А как вы избавляетесь от клея, который остается после различных блокираторов дверей, накладок на углы и т.д.?
Я в бытовом плане не слишком сильна, и отмывать этот клей водой у меня не получается...
Я

Ангина

А Сумамед можно давать в купе с Панадолом и Нурофеном?

Нам 1,3, врач только что диагностировал ангину и удалился, назначив сумамед.
А я забыла спросить про Панадол и Нурофен.

справка о том, что ребенок не прописан у папы

Подскажите, кто в курсе, как выглядит справка том, что ребенок не прописан у папы. Хочу завтра отправить свекровь за этой справкой (муж прописан у своих родителей). Ее форма установлена или произвольна? Куда свекрови податься, в ЖЭК? И какие документы ей с собой дать?
Актуально еще час, ибо она уезжает к себе домой через этот час.

Элькар

Прописала нам невропатолог для усиления аппетита (нам 4,5 мес) препарат Элькар. В инструкции написано - давать за полчаса до еды. А мы за полчаса до еды спим.
Сижу, думаю. Как давать: то ли, кормить на полчаса позже, то ли давать сразу перед едой...
Кто-нибудь здесь такое принимал?

Частные, домашние детские садики м. Крылатское

Сегодня уже поднималась тема о детских садах Крылатского, но у меня немного другой вопрос - интересуют _именно_ негосударственные учреждения, так как с государственными мы, очевидно, пролетаем (номер очереди - 533:( ).
В сад собираемся со следующего года, сейчас ходим в ЦИПР, планирую попробовать группу кратковременного пребывания в качестве подготовки (кстати, может тоже кто расскажет что там и как)
Итак, дорогие сообщницы и эээ.. сожительницы?:) Кто куда водит своих деток, какова цена вопроса, условия ну и вообще - нравится\не нравится.

Заранее ОГРОМНОЕ спасибо за информацию, Ваши советы и пожелания :) (с надеждой - а вдруг подскажете кому взятку дать, а?:)))
хорватия

Метод Эстевиля

Прошла неделя с того момента, как мой муж решил перевоспитать сына и наладить его и естественно наш сон. Про то, как он это сделал читаем тут
Collapse )

Так вот прошла неделя.
Орал ребенок в присутствии папы ровно один день. Все последующие дни он сначала гыкал, тщетно пытаясь все-таки уговорить папу покачать кроватку, потом стал петь песенки папе) Папа рассказывал сказку и замолкал. Сын засыпал сам в течение часа в первые 3 дня, сейчас он засыпает сам в течение 20-30 минут. Надо заметить, что за эту неделю он не просыпается больше по ночам. Напомню, что у нас дошло до 10 просыпаний за ночь.
Засыпает сам без скандала и со мной, и с няней, и с дедушкой.
НО! Мы так и сидим с ним в комнате, пока он не уснет. Пока что выход из комнаты воспринимается им плохо.
Следующим этапом будет отучение от соски, как сказал отец ) Правда, у нас соска только на засыпание.

Подгузники для малышей-отказников в детских домах и больницах

Молодые мамы! Кому как не вам должна быть близка эта тема! Покупая своему лапочке, любимому и обласканному всей семьей, подгузники, купите еще одну пачку тому, которого никто не целует. Пожалейте его бедную попку! Вашей любви хватит еще на одного малыша! Поучаствуйте в акции "Сухая попа" - подарите подгузники для малышей-отказников в больницах и детских домах

Каждый сам решит для себя, хочет ли он подарить одну спокойную ночь малышу. И тот кто решит этот вопрос положительно – может стать участником Четвертой Всенародной Акции «Сухая Попа» Для этого нужно купить пачку одноразовых подгузников и отдать их в одну из организаций-участников.

Адреса организаций, в которые можно отнести подгузники на http://www.wse-wmeste.ru/projects/8/
Акция будет проходить с 17 ноября по 2 декабря.

UPD Интересно, никто не комментирует, потому что всем всё равно? Если вы решили поучастсвовать, напишите, вдруг кого-то ваш пример вдохновит на доброе дело!

Если вы хотите поучаствовать, но не можете подъехать и сдать памперсы, то это не повод отказываться. Есть такие варианты:
1. вы покупаете памперсы, а я их у вас заберу и отвезу (только я могу это сделать в центре или на севере, т к сама с ребенком). Может быть кто-то из вашего района поедет на машине и у вас заберет
2. мы договариваемся и заказываем памперсы в интернет-магазине с доставкой к пункту сдачи подгузов. Там встречаемся и оплачиваем.
  • grulya

детсады в р-не Алексеевский, Москва

Друзья, писала недавно пост-вопрос про детсады №1964 и №1320 в Алексеевском р-не (СВАО). То ли он затерялся, то ли тут никто в эти сады не ходит :-) В общем, если поделитесь мнением - буду очень признательна!

виферон

я надеюсь. что пост не сочтут за антирекламу. я расскажу. что с нами призошло!!!выписали нам от ОРВИ вифирон свечи. вставила я на ночь сыну 7 мес. и тууут началось- парень не спал всю ночь. на утро обнаружили крапивницу. ИТОГ- отек квинке!!!вызывалм=и скорую. врача. нам сказали. что такое уже неоднократно и что видимо. партия такая(извинте за точки-ре на руках сидит) теперь колем уколы. чтобы спал отек

Опять про режим

Детке моей 2 месяца, полностью на ГВ. Если ее ничего не беспокоит, то ночью примерно часов двенадцать она спит, просыпаясь на поесть и сменить штаны с периодичностью примерно каждые три часа. Она делает это сама. Но вот как быть днем??? Она подросла и между снами у нее значительные периоды бодрствования около 1-1.5 часа. Т.е она просыпается, кушает, меняет штаны и тусит, потом устает и начинает капризничать, видно, что хочет спать. Вот тут наступает диллема: либо укачивать-успокаивать-усыплять ее значительное время, либо дать грудь и она уснет сама. Засыпает она часа на два с половиной. И получается, если действовать по второму варианту, то между снами у нас два кормления с перерывом в 1.5 часа, а до и после сна перерыв в кормлении 2.5-3 часа.

Вот эти кормления между снами меня беспокоят. Это считать за одно кормление или за два разных. Еще мне стало казатся, что дочка ест по немногу, но часто. Пососет минутку, потом еще через полчаса приложиться, получается, что между снами она может даже несколько раз поесть вот так по чуть-чуть. Что это? Дурная привычка выработалась?

С прогулками тоже неудобно. На улице она еще не научилась гулять не спя, соответственно, после сна сразу гулять не поедешь, надо ей дать потусить. И получается: проснулись, поели, потусили часок, пока соберешься и выкатишься на улицу останеться в лучшем случае еще минут40 погулять пока она опять есть не захотела. А если еще кормить перед прогулкой, то выходит перерыв между кормлениями маленький.

Если уж ребенок ночью режим себе устаканил, может стоит немножко помочь ему с дневным? В принципе ребенок не просит так часто есть, т.е. нет явных поисковых движений, но если предложить, не откажется.

Как упорядочить немножко график?
  • zlatas

Психика после ГВ

Месяц как закончили с дочкой (2 года) ГВ. Тихо-мирно, по обоюдному согласию. Психологическое состояние- невроз, ну, или ПМС длиною в месяц. Что делать? И почему так? Когда закончится? Спасибо!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
на помощь!
  • ktyby

А может ли...

А вот бывает так - мама на ГВ трескала все подряд полгода, у ре было все отлично. А через полгода от маминого молока на определенный продукт (съетый по прежнему мамой, говядина там, или молоко) может вылезти аллергия?
И сразу уже - а как вам показалось - одежда из Квелль большемерит или наоборот?
  • _ale_

Надраивание ванны vs грудное молоко

Помыла ванну кометом. Хорошо так помыла, налила мнооого комета. Надышалась хлоркой так что в горле першило потом пару часов. Дурья моя башка не подумала о том, что это наверное не очень хорошо при ГВ.
Вопрос: ближайшее молоко лучше ребенку не давать, а сцедить и вылить? И тогда как вообще нынешние мамы справляются с отмыванием ванных с раковинами и туалетами, чтобы не повредить молоку?
Или на молоко не повлияло?

Другие дети..

До беременности я работала (и работаю)) в крупной компании и много ездила в командировки в Сибирь. Большая группа коллег решила курировать несколько домов ребенка в очень глубокой глубинке, и мы много раз туда заезжали. Бедность, холод, отсутствие мало-мальских условий для отказничков, которые лежат в больницах и в таких домах ребенка. Помню наш шок, когда мы пришли в отделение, а там полная тишина... гробовая. дети там не плачут совсем. просто лежат в железных кроватках на голых (!!) клеенках. а плакать бесполезно, потому что на все отделение 1 сестра, которая не может помочь всем. элементарно нет памперсов, не говоря уже о пеленках и белье. такое вообще забыть невозможно.. к чему это я.. Может быть есть такие же, как и я, у кого осталось много детских вещей в очень хорошем состоянии, и кто готов их отдать таким малышам? На сайте отказники.ру волонтерам очень нужна такая помощь, ну и может быть подгузники, питание, косметика, если у вас это есть (осталось) и не нужно уже? Они отвозят все вещи деткам в региональные больницы и дома ребенка. В общем, если есть желание, зайдите на сайт, посмотрите.. Я не знала, что бу вещи принимают, а оказывается очень даже! Извините, если не в тему, просто захотелось поделиться.
Бу

Ротовирус у малыша и мамы

Дорогие мамочки, помогите советом.
У нас с дитём (8,5 мес.), кажется, ротовирус. Три дня назад у ребёнка резко открылась сильная рвота, потом начался понос и температура подскочила до 39, вчера рвота была только раз за день, много поноса и температура колебалась от 37.4 до 38.5. Сегодня у ребёнка температура нормальная, правда, понос продолжается, но настроение бодрое, улыбается, играет.
Врач прописала ей свечи "Кипферон" - 2 раза в сутки, ферменты "Креон 10000" - по четверть капсулы 4 раза в сутки, при температуре выше 38.6 мы ставили жаропонижающие свечи, поили "регидроном", чистой водой, детским травяным чаем. Неколько раз, когда была очень сильная рвота, давали немного "смекты" или "Полисорба". И вот её состояние улучщается (тьфутьфутьфу). Но сегодня тоже самое началось у меня - температура (37.8), ломота в суставах, озноб, резь в желудке и рвота. :( Пью опять-таки "Смекту" и "Регидрон". Чувствую себя ужасно. Дочь требует носить на руках и играть, а мне бы лечь да помереть.

Мы на полном ГВ, есть не могу, молока меньше. :( Что делать и как лечиться мне? Как максимально быстро привести себя в норму, не навредив дитю и сохранить ГВ?

UPD. Могу ли я поновой заразить выздоравливающего ребёнка, или у неё уже иммунитет?
кошка
  • i_ce_01

Запись в детский сад.

Доброго вечера!
У меня вопрос к мамочкам, которые вставали на очередь в детский садик.
Через месяц после родов сходила в гороно, встали в очередь. Мы прописаны в Троицке(МО), а живем и встали в Долгопрудном(МО).
Причем, женщина спросила где живем(фактический адрес), и забрала копию свидетельства о рождении ребенка.
Это нормально, что ее не волновала наша прописка? То есть кто хочет, тот может прийти и встать в очередь, хоть с Владивостока??
И еще вопрос, для тех кто из долгопрудного, если есть такие. У нас номер в очереди 4039. А там сейчас прошли с номером призительно 1300.
С какой скоростью двигается очередь, и есть ли хоть какая-то надежда попасть туда до школы? =)

проблемы с массажем

мой малыш вдруг разлюбил массаж! напрочь! особенно с руками что-то не то получается! сегодня целый день пытаюсь погладить ему ручки-ножки, он сразу начинает плакать. то же самое произошло, когда попробовала ему пальчики на ручках помассировать (движение, как снимают напальчники)
раньше он массажик любил, а сейчас как подменили ребенка.
у него тонус мышц не проходит (4,5 мес), может с этим связано? и еще такое ощущение, что на ручках он прошел, какое-то время были расслабленные ручки (с месяц, наверно), а сейчас тонус как-будто вернулся. ручки не дает сгибать-разгибать.
:(((
посоветуйте, плиз, что-нибудь, и вообще, что это такое может быть?
  • koka_72

мокрые лапки

мамочки, подскажите, может у кого было такое- у моей барышни периодически мокрые ладошки и ступни (иногда даже липкие), нам 4,5 месяца- кардиолог к нам претензий не имеет говорит,что с сердцем все ок.
Goin green

Что у нас хорошего?

Мамочки, есть среди вас кто-нибудь из Южного Тушино?
Надо в б очередь на детский сад встать, посоветуйте приличное место. Интересует преимущественно отношение персонала. Монтессори-шмонтессори не волнуют. Хочется быть спокойной за детеныша, что не наорут, не обидят и гадость какую-нибудь не скормят. Ну и что уследят тоже хотелось бы надеяться.
PS: Надеюсь, я губу не слишком раскатала. Ибо в поликлинике районной мы уже бывали. Кхем...
PPS: Заранее спасибо!

Сапожки Скандия.

Девушки и парни! Откликнитесь, пожалуйста те, кто покупал своим деткам сапожки этой фирмы. Они идут со стельками? И как вообще, качество? Ноги не мерзнут в них? Не промокают они? Нам год и 10, если что.
Goin green

Кто о чем,

А шелудивый - о бане. Точнее, о ванне.
Страсть как хочу принять ванну. Муж готов держать оборону в течение получаса, так что с технической стороной вопроса все ОК.
Единственная проблема - после родов прошло 2 месяца (ЕР, эпизио, шов не беспокоит). У врача не была еще (ехать на другой конец города, да и болячки всякие кругом, да и лень, вообще-то говоря). Как думаете, уже можно? Тапками не кидать, я в декрете, так что у моих мозгов каждый день - пятница.
Пасиб!
hom3

Прогулки в мрачное время года

Вот вопрос - имеет ли смысл в такую погоду как сейчас в Москве (капитально пасмурно и хмуро) выгуливать годоваську в коляске на улице, не тоже ли самое, при наличии балкона, тусить там?
Что на улице, что на балконе - засыпает все равно, так что пейзажем не наслаждается :)
hom3

Выбор сортера?

Поделитесь опытом плиз!
Думаем заказать друзьям сортер для годовалой малышки, вариантов очень много, какой самый правильный - не знаем...:)
Покупать будут в Москве.

выбор клиники

Дорогие мамочки!
Подскажите - есть на выбор клиники для покупки ДМС для новорожденного " Семейный Доктор" на Усачева, ЦПСИР и клиника 9+.
Кто там наблюдает своих малышей, напишите свои отзывы, пожалуйста!
Заранее спасибо!

накопились вопросы

Девочки, у меня вопросы накопились:

1. Я наблюдаюсь в ЦПС №3, там проводят хорошие курсы по подготовке к родам, только они проходят днем. Хочется мужа к этому приобщить, есть ли в районе Свиблово (или других ближайших районах, мы на машинке) вечерние курсы?

2. Никак не определюсь где хочу рожать, точнее главная проблема - нет знакомых врачей.

Ориентируюсь на 17 роддом или на роддом на Севастопольской. Девочки кто может порекомендовать хорошего опытного врача? хочется месяца с 6-7 начать ходить, чтобы врач знал обо всех особенностях.

Спасибо что вы есть:)

Начинка у Памперса

Подскажите, у Памперс Слип энд ПЛэй (оранжевые пачки) какая начинка внутри? Гелевая, как у класических Памперс в зеленой пачке, или просто впитывающая, как у Либеро? Вообще, как они вам? Подумываю попробывать их, т.к. другие в больших пачках найти у нас тяжело, но на классические с гелевой начинкой мальчика обсыпало.
И еще. Сейчас пользуемся Либеро, но они жмут ножки, независимо от размера(( Может подскажите, какие подгузники больше всего на Либеро по мягкости похожи? (Японцев не предлагать)
parande
  • parande

Вопрос

Скажите, дорогие, а у кого-то младенцы так посвистывают тоже иногда? Иногда, во время еды, иногда после еды, буд-то как из под воды вынырнув втягивают воздух, с таким писком неким. Дальше, все ок.
Это что такое, а?
МБ это молоко куда-то не туда попало? Или это может быть одышкой?

игрушки

Девочки вот вопрос такой: кто-нибудь из вас принимает в дар б/у игрушки от других деток, которые уже подросли? как вы считаете гигиенично ли это?

Первые шаги

Ребенку 6.5 месяцев. На полном ГВ, развивается быстро и весит уже 12 кг. Только начали прикорм.
Начала сама вставать. Весь день старается стоять, цепляясь для опоры за все поверхности. Начинает истерику, если не давать ей эту возможность. С поддержкой за пальчики пытается шагать.
Педиатр наш требует усаживать ее и не позволять стоять, потому что "кости погнутся - рано еще".
Слушать что детский врач говорит или своей интуиции доверять?
Угрозы ее впечатляют, но и истерики малой целыми днями слушать не хочется.

(no subject)

читающие мамочки, подкиньте идеи. деть наш очень впечатляется литературными примерами. услышав, что "чистить зубы дядя Степа никогда не забывал", мы не забываем теперь тоже. еще в воспитательном арсенале у нас есть "Юля плохо кушает...", "девочка-ревушка", "упрямый Фома" и "что такое хорошо и что такое плохо". чтоб еще такого поучительного почитать?
Алевтина

Сафорайд

Дорогие мамочки, подскажите пожалуйста, был ли у кого опыт блокирования кариеса молочных зубов этим препаратом?
http://www.sonodent.ru/_prod/_saforide.htm
Тут его подробное описание.
В силу обстоятельств детского стоматолога под рукой не имею, так что нужен ваш опыт и мнение.

Расстяжки(

Мамочки... Что делать с этой напастью!!! Ситуация: родила 2 недели назад. Расстяжки были, но я их мазала вроде мустелой от растяжек они из бардовых в белые превратились и на груди их вообще не видно стало...а вот с животом... Просто ппц они широкие... Как штаны... Начала мазаться контроктубексом вроде начали часаться, говорят если чешется мол затягивается кожа... Подскажите что еще можно придумать!!! Мне всего 19... Я еще на пляж ходить хочу... И мужа в красивом белье соблазнять... А с такими широкими... Эм шрамевидными расстяжками... Подскажите кому что помогло!!!
Улыбайтесь!

А ваш муж забывал забрать ребнка из сада/школы

Сообщники! Вот скажите папаша ребенка забыл забрать сына с дошкольных занятий. Время 15 минут как они закончились, а он звонит и спрашивает, как дела? И говорит, что выезжает с работы...
Я в ужасе понимаю, что он его не забрал, до школы, в общем-то, близко на машине,/ но мне нужно одеть малышку в памперс-комбинезон, упаковаться самой, выехать-доехать. В общем, взмыленная я опоздала на 40 минут, охранник сказал, что через 15 минут бы звонил в милицию (т.к. школа закрывалась, вечером дело было, в полвосьмого)
Папа, в общем-то талантливый по части забывчивости, но я ему в 3 напоминала, он сказал. что заберет. Это его обязанность, вообще-то(т.е. каждую неделю забирает)...
Скажите-маме лечить нервы или папе-голову???? Я просто такое только в кино видела, про плохих пап, для которых работа-самое главное...
goggles

Заводная кукла

Барышни, доброго времени суток!
Помогите советом, как сказку сделать былью :)
Племянница загадала на новый год такую куклу, чтоб ключиком заводилась и чтобы какие-то действия после этого с куклой происходили.
Поисковые системы предлагают почитать Буратино или одноименный роман Картера.
А все найденные куклы милы и очаровательны, ходят и поют, но заветного ключика у них нет.
Да, фарфоровые и жестяные не подойдут тоже, все-таки подарок для ребенка.
Вдруг у кого есть такое чудо или кто видел, где его можно достать?

Заранее всем большое спасибо!

Демар

Подскажите, пожалуйста, магазины в Москве, где большой выбор сноубутсов Демар, хотим померить съездить. Спасибо.