November 17th, 2009

Малыши в ТЦ в период эпидемии

Дамы (и господа), я сегодня была в Ашане на Осташковском шоссе, и меня поразило большое количество мамочек с грудными детьми... Огромный гипермаркет, воскресенье, куча народу, эпидемия как-никак...Попадались девушки с совсем крошечными детьми - одно-двухмесячными на вид. Неужели они не боятся - если даже не свинного, то хотя бы обычного гриппа? Что это - безответственность или вечная русская надежда на авось?
sun-upics
  • tilda

Врачи и патронажные медсестры

Мамочки, насколько я знаю, есть некий норматив о количестве посещений врачом и патронажной медсестрой младенца в первый месяц жизни. Кто-нибудь знает, каков этот норматив и когда врач должен был появиться у нас в первый раз?

Я тут шкандаль замучиваю, ибо достали, да и нервозность первых дней после родов стравить надо.

Спасибо заранее за конструктивные ответы.
рябина лед

увлажнитель воздуха

так и зима пройдет, а я никак не выберу увлажнитель. что-то они мне все не нравятся (кроме бонековского за 11 штук, но он не укладывается в бюджет)
помогите, расскажите кто чем пользуется и довольны ли, пожалуйста

прошу прощения, если тема далека от малышей
йа

Кусачий младенец

Сыну 8,5 месяцев. Сейчас 2 зуба внизу и сегодня прорезался первый верхний. Зубы появились в 6 месяцев, малыш пару раз кусался, но потом удалось его от этого отвадить. Последнюю неделю происходит следующее. Обычно по вечерам, сначала сосет, наедается, прикусывает сосок и улыбается смотря мне в глаза, иногда просто хохочет, особенно если кусает совсем больно и я сжимаю ему щечки, чтобы вынуть сосок. Т.е. он кусает не случайно.
Ни уговоры, ни объяснения, что маме больно, ни отлучение за то что укусил не помогают. Если отнимаю грудь и кладу в кроватку, то начинает рыдать и проситься на ручки.
Что делать?
la!

плохо пахнет из ушек

недавно учуяла,у дочки плохо пахнет из ушек. нам 5,5, полное ГВ. наша поликлиника на карантине,так вот,на той недели чистила ушко палочкой и вытащив ее обомлела: ватка была коричневая и с неприятным запахом! ее ушки не беспокоят,только меня:что это может быть?
весна? весна!

Папе больничный?

Девочки, не нашла, тыкните носом, пожалуйста, если обсуждалось: если мама в отпуске по уходу за ребенком до 3лет заболевает (не так, чтоб в больницу ложиться, но все же, состояние нестояния), кроме папы присматривать за дитем некому, могут ли папе дать больничный? В законодательных актах вроде бы такое чудо есть, но кто-то сам так делал?
спасибо всем заранее, может, не смогу каждого поблагодарить персонально

АПДЕЙТ:Девочки, всем спасибо! Но номер не удался - больничный папе сейчас не предусмотрен :(
hindu

Овощи сырые vs пареные

Дорогие коллеги! Я ребенку овощи все даю пареные. Нам 7 месяцев. Собссна, вопрос: а уже можно дать ребенку сырые овощи? Те, которые он обычно пареные ест? Репку, например, тыкву и морковку.
Спасибо.

АПД. Девченки! :) Я говорю о пюрешке. Ну или о натертом на терке. Грызть-то мы грызем - скока он отгрызет там. Интересует именно как основное блюдо.

HELP - грипп у мамы, ГВ и прочие прелести

Добрый день. Вероятнее всего у меня грипп (врач сегодня будет). Вероятнее - потому что еще и грудь болела. надеялась, что лактостаз. но уже пошли вторые сутки - груди вроде как лучше. а температура не падает. Других симптомов нет. Специалист по ГВ тоже сегодня будет смотреть, чтобы исключить грудь.
Ребенку почти 8 месяцев. Есть немного сцеженного молока в морозилке. Хочу уехать к бабушке, чтобы не заразить сына. Возможно даже готова на сворачивание ГВ (если нужно будет лечиться серьезно - этот момент прошу не обсуждать).

Вопросы:

1. Какую смесь лучше всего ввести вместо ГВ в 8 месяцев? Склоняюсь к Фрисо, но какую? очень боюсь запоров, сейчас с этим проблем нет. Ярко выраженной аллергии нет.

2. Сколько и в какие кормления ее давать? мы сейчас едим утром (в 9 утра примерно) - кашу, обед (в 13 ) - овощи, полдник (17 часов) - творог, фрукты, грудь, ужин (21) - грудь. ночью каждые два часа грудь. Так вот смесь только один раз дать вечером или ночью ее тоже давать?

3. Если я сейчас глотну таблетку для прекращения ГВ. мне совсем поплохеет, учитывая то, что организм и так болен?

4. Кто-нибудь дает фрисо ночную - вот такую смесь - http://www.anika-ru.ru/products/element.php?IBLOCK_ID=45&SECTION_ID=262&ELEMENT_ID=2027


P.S: что передаются антитела при ГВ знаю, но все равно безумно боюсь заразить его воздушно-капельным путем. А сворачивать все равно к новому году собиралась.
за жизнь
  • _kreslo

синехии и овестин

Подскажите непутевой мамаше, как использовать крем овестин при синехиях у ребенка. Когда врач объясняла, я слушала вполуха, а в инструкции, как оказалось, о синехиях ни гу-гу.
Намазать с утра? Только шовчик? Чуть-чуть? И сразу раздвигать половые губы? Или подождать чуть-чуть? Снимать ли остатки крема? Критично ли, если часть крема попадет не только на шовчик, но и на соседние ткани?
Какие возможны побочки?
Врач сказала - мазать неделю, если шов не разойдется - под нож :(
Дочке два года.
sneg

Дочери 16 месяцев, очень испортился характер , нужен ваш совет.

На самом деле ситуация такая: меня не было неделю- она была с бабушкой, няней и папой, вдруг за это время перестала лежать в коляске- начинается дикий ор! ( проблема, что она спит в саду в течении дня)
когда вечером пытаюсь уложить в постель- тоже крик.

Что это может быть?

Спасибо

бассейн Юность, Волшебный ребенок

Девушки, у меня вопрос - скажите, кто ходит в бассейн Юность на занятия от Волшебного ребенка? Я очень хочу пойти плавать с ребенком, но поскольку стоит недешево решила узнать - а насколько эффективны занятия? Может быть можете инструктора порекомендовать?
И второй вопрос - мы сейчас купаемся при темп 36 сидя в стульчке (плавать в 6 мес в нашей оч маленькой ванне получается тока туда сюда и ре неинтересно). Как ре подготовить к бассейну?

Спасибо всем большое заранее :)
=)
  • nadha

Повышение температуры

У ребёнка 2г вчера резко на прогулке повысилась температура.
Вот гуляли-гуляли, всё нормально, тут ребёнку стало плохо (ноет, идти сил нет), я на руках донесла её домой, оказалось температура 39,0).
Температуру сбила, влила за остаток дня литр жидкости. Как температура спала, настроение у ребёнка стало отличное, померить температуру было уже невозможно, но вечером её укладывала ещё с повышенной (по ощущению - 37,5-7). Утром она проснулась уже без температуры вообще.

Чего делать то? Вечером думала вызвать врача, а сейчас вроде бы и причин нет. Вести ко врачу в поликлинику? Боюсь, что заразит там детей, если таки заболела. Ничего не делать тоже боюсь, так как у неё чуть что - красное горло, а я сама посмотреть не могу. Как вы думаете? Какие вообще могут быть причины такого резкого повышения температуры и быстрого "выздоровления"?
ель

Льготы для педагогов.

Слышала, что для педагогических работников есть льготы при устройстве ребенка в сад - при установке на очередь и распределении. Кто сталкивался - расскажите, как действовать и какие документы.
Спасибо.
  • parande

про сон двухмесячных деток

Мамы и папы, деткам которых, два месяца, или около.
Скажите, пожалуйста, ваши малыши тоже не охотно спят днем? Иной раз не удается убаюкать до прогулки, к-ая у нас с 13:00 или с 13:30 чаще всего.
На улице мы два часа гуляем, обычно, чаще всего спим там. Приходим, опять не хотим спать, хотя иногда удается уложить пару раз, но поспим, и через 20-30 минут просыпаемся, или плачем сразу или просто, как и утром, после ночного сна.
Раньше, я думала, что это из-за отрыжек и газиков он просыпается, а сейчас животик немного легче поживает, а со сном вот так вот. У нас слышимость такая еще, соседей слышно хорошо, но, я ставлю музыку, как фон уже.. шум океана там)) и просто музыку.
Ночью спим хорошо, просыпаемся покушать только. Поделитесь, пожалуйста, как увас с этим?
  • nuryan

бура в глицерине

скажите, малышу в 9 месяцев все-таки можно ее применять при лечении стоматита, или нет?
я запуталась((

педиатр сделала назначение:
бура в глицерине 2-3 р/д в теч. 2 дней, дальше холисал 2 р/д.

сейчас в инете посмотрела...у буры противопоказания - детский возраст!
кто-то еще использовал ее? или может какая альтернатива есть?


УПД: всем спасибо за ответы! Обойдемся без этой дурацкой буры
  • porty2

Как воспитывать ре

Нуждаюсь в помощи коллективного разума, т.к. дома мнения разделились. Имеется деть почти 9 мес. от роду с хорошим, сильным характером, завидной целеустремленностью и большим кол-м нерастраченной энергии. Пытаясь корректировать поведение в некоторых ситуациях, меняю тон на "строгий". Надеюсь при этом, что фразы "нельзя", "не надо", "не делай" будут восприниматься так как этого хочется МНЕ, а не ей. "Строгий" тон вызывает слезы, хотя, на мой взгляд, положительные результаты все же есть и детка все же "прислушивается" к сказанному. Моя задача научить упрямицу слушаться маму. Возможно ли, что я процесс начала рано? Как отучить ребенка от "вредных" привычек (плеваться во время еды, стучать руками по столу во время еды, заползать в труднодоступные места...) кроме как "строгим" тоном?
Папа считает, что ребенок не собака, и его нельзя тренировать. Я считаю, что если так пойдет и дальше, то она окончательно сядет нам обоим (а не только папе) на голову, и скручу я ее в бараний рог только годам к 30и. Кол-во выпитого пустырника уже не помогает сдерживать эмоции, кот. вызывает у меня ребенок.
Советам буду благодарна.
кошка
  • lallali

сиськи

во время беременности и после набрала 30 кг, сама не маленькая, грудь тоже не маленькая, сейчас уже не кормлю, похудела на 20 кг, и мои большие пухлые, а во время кормления так просто огромные сиськи обвисли, пока были большими покрылись мелкой сеточкой растяжек и оооочень истончилась кожа..
тетеньки, че делать-то? я понимаю, что это финито, но может можно чем-то помазать, чтобы хоть в чувство привести тонус кожи, потому как я собираюсь еще кило 20 скинуть..
сейчас они подобвисшие, но еще даже немножко пухлые, а через 20 кило что будет??
помогите отсрочить скальпель..
хелп... хелп...
Муррр!

кто как из роддома ехал

Девочки,
Вот в этом посте http://community.livejournal.com/malyshi/21119809.html зацепили тему о том, кому как довелось из роддома ехать "благодаря" любимым мужьям. Поскольку тема достойна часа здорового хохота, предлагаю в этом отдельном посте поделиться воспоминаниями:)
Мне, например, повезло - выписывалась летом, поэтому шанс что-то забыть у мужа был минимальный. Он позвонил из дому и под мою диктовку собрал вещи (правда, я сама чуть не забыла сказать ему про босоножки, а то была бы в тапках). Зато забыл притащить нарядный конвертик для дочки:)) К сожалению (это я потом поняла, так как конверт был подарочный, хоть и симпатичный, но на тооолстом синтепоне - и это при +35!), у него был запас времени чтобы смотаться домой за этим конвертом, но я тоже попадаю в когорту владельцев забывчивых мужей:)
Делитесь вашими историями, не все же нам о какахах.. ;)
l

газики-колики

Вот задумалась, а как отличить проявление одного от другого у малыша?
Вот если малыш тужится, поджимает ножки, кричит, краснеет - это что? газики? или всё же колики?
сущность

дитячий сон

Последнее время очень много постов про то, как наладить сон. Никого не берусь судить, но понимаю, что для меня методы драконовые. Мы Ре слишком ждали, чтоб сознательно дать ему орать 30-50-и т.д. минут. Сейчас ему 7 с хвостом. Спит у-ж-а-с-н-о. С укачиваниями-просыпаниями-пуканиями у мамы/папы на руках-и только у мамы под боком. Т.е. это даже не сс, а совсем в обнимку. "как же вы до такого довели, сами виноваты, ай-ай-ай не раздавите ребёнка" - спасибо, не надо :) "я своего кладу-целую-он спит всю ночь" - тоже не надо, по хорошему завидую, но сейчас не о том.

Собственно вопрос вот в чем. А у кого, и в каком возрасте, и как всё подобное прекратилось как бы само? Т.е. постепенно стал спать лучше, постепенно переполз в свою кровать, постепенно стал засыпать без укачиваний?
гордый ангел

Стрижка

Девушки, здравствуйте! А как вы стрижете своих малышей?
Хочется подровнять волосики, но боязно сделать только хуже (понятно, что отрастет, но все же))), может есть у кого ссылочки на методические материалы по парикмахерскому делу применительно к малышам?
*из-за шила в одном месте не дождалась пятницы.
**Всем заранее спасибо!
айсберг

Я так, поболтать

Здравствуйте все!
Я опять про еду. Читала, что все (ну или почти все) дети любят кислое-соленое. Дочка моя примерно с года (когда стали давать понемногу капустки, огурца пластик, кусочек селедки милипиздрический) очень любит все кисло-соленое. Ест вообще не особо охотно, есть любиммые блюда, которые поедает с бОльшим аппетитом, но вот все они как раз кисловатые - щи, борщ, рассольник, азу, карточельное пюре с кусочком сельди, маленький соленый огурчик, винегрет и прочее. Может попросить просто кусочек лимона и жевать его с наслаждением.
Вопрос, собственно, в чем: не вредно ли ребенку (год и семь сейчас) есть такие блюда? Острых специй не кладу, готовятся такие блюда примерно два-три раза в неделю и поедаются с наслаждением. Это у всех так или большинство детей предпочитает все же некислое? Да, к сластям она равнодушна, любит еще фрукты и свежие овощи.
Спасибо за ответы.
Птичка!

Помогите выбрать набор инструментов для мальчика.

Добрый день!
Скоро сыну полтора года будет. Вот озадачилась я подарком и думаю купить ему какой-нибудь набор инструментов, чтобы там были гаечки, винтики, отвертки..но с крупными деталями.
Может кто-нибудь посоветовать? (фирму, модели)
И вообще как Вам, не рано?

Когда я достаю отвертку и что-то кручу, он потом бегает с ней и копируя меня везде крутит..вот я и подумала, что надо и для него что-то приобрести.

ребенок очень много пьет

Всем привет.
Я вот чего-то активно переживаю. Дочка (год и 1,5 месяца, ГВ уже давно нет) в последнее время нереально много пьет. Только видит чашку, сок, бутылку (даже пустые) сразу плямкает, мол хочу пить. Плюс просто так еще, когда вспомнит, просит. Во время еды закатывает скандал, мол, убери свою еду, дай водички. Ну и естественно водой надуется, есть отказывается. Обеды превратились в триллеры. Позавчера выпила столько, что ночью ее рвало этой водой.
Я понять не могу, то ли ей сам процесс нравится, то ли ее беспокоит что-то и такая жажда - симптом какой-то болезни. Но вроде нет, вроде все ок. Иногда бывает какает сметанообразно, но здесь я на зубы грешу и, опять же, на большой объем выпиваемой жидкости. Ведь если б это была какая-то инфекция ЖКТ, понос был был все время? или нет? И живот бы болел? К врачу я все же с ней схожу, но вы сами знаете врачей - лечить их долг, главное придумать болезнь. И я стремаюсь, что ребенку затаскают по больничкам в поисках того, чего нет.
Короче, рассказывайте, сколько пьют наши ровестники?

Хранение готовой смеси.

Добрый день!
Сегодня приходила к нам педиатр. Я спросила ее, можно ли нам переходить на Кисломолочный НАН. Она сказала, что эта смесь лечебная и постоянно ее есть нельзя. Так ли это? Бифидус Семпер муж не нашел (мы в Ижевске живем). Я вот думаю, даже если и лечебная. У нас ведь запоры. Спасаемся то Саб Симплексом, то свечами с глицирином. Нам лечбная смесь то не помешала бы... Развейте пожалуйста мои сомнения.
И вопрос про хранение готовой смеси. Я готовлю смесь перед каждым кормлением. А тут вдруг подумалось, можно ли хранить готовую смесь в бутылочке, скажем, три часа. А?
  • lex_sk

полет-компот

летим в египет на 10 дней через неделю.
вопрос, как быть с питьем.малышка очень любит домашний компот - воду, соки не признает.
как выходить из ситуации? как там варить компот? заказывать?
у кого какой опыт?
ребенку 1.3 года
машка и жучка

нужен педиатр москва ЮВАО

Посоветуйте, плиз, клинику и педиатора, желательно с возможностью вызова на дом.
Адекватного, не предлагающего лечить дисбактериоз у 3 мес грудничка и не удивляющемуся отказу груди из-за пустышки.

можно на почту alhimovich (@) gmail.com

1)Непромокайка "Тим" в мытищах? 2)Книга типа "Моя первая книга" для деток постарше?

Всем хорошего дня!
1) Кто знает, где в Мытищи можно купить непромокайку (штаны полукомбезного типа) фирмы "Тим" (или может других фирм, не так важно, главное что не дороже 1000рэ) самого маленького размера? (нам год)

2) Была в гостях сестра, она занимается с проблемными, аутичными детками, увидела книгу "Моя первая книга", и ей понравилось, и она спрашивает, а есть подобные, но чтобы там было побольше всяких картинок-наименований, и больше практичных (т.е. не только восновном животные, птицы, насекомые...)? Мальчику 5 или 6 лет, но он еще не говорит..
  • parande

самодельный слинг за одну минуту)

Вы меня сподвигли все))) тут, пока его закажу, пока пришлют еще, встала, взяла плед ребенка и скрутила за минуту, вот висим и спим на мне)))). Победа над капризульками.
Навероне, не идеал, но пока выручил). Смею заметить, что легче чем на руках носить.
Вопрос, как часто вы меняете плечо, те, кто носите слинги, и, сколько по времени ходите в них?

http://picasaweb.google.com/delbedelrahdourad/MnCfhF?authkey=Gv1sRgCM3Nq7mBmODeZA#

П,С, извиняюсь за качество снимков)). Да ,кстати, над нами идет ремонт, ре спит у меня щас)).
Урра!)

(no subject)

Нам почти 3 мес., недавно заметила, что временами малыш издает носом звуки, похожие на хрюканье. Видимых сопелек/температуры нет. Такое ощущение, что у него нос забит где-то глубоко, но дышит он при этом нормально и хрюкает только иногда:) Вопрос: надо ли промывать нос или это особенности развития и не обращать внимания?
  • eva400

Вопрос по коляске Capella s 901

Добрый день! Хочу купить коляску Capella s 901.в интернет магазине предлагают 2 варианта-комплектации: зима-лето и сибирь. отличие в том что в зиме-лето вшита москитная сетка, в сибири двойная накидка на ножки. ребенку 8.Планируем ездить зимой и летом следующим по парку и в лесу. владельцы коляски, подскажите какой вариант практичнее? москитная сетка у зимы-лето не продувает зимой? насколько одинарная накидка хуже? склоняемся все таки к зиме-лето. на что еще обратить внимание при покупке коляски?

Кажется что ребенок не дышит. (каждые 10 минут)))) Что делать?

Подскажите лекаство от паранойи) пару раз ночью реально казалось, что не дышит (10 мес. нам) . Потом вспомнила страшные истории двух своих знакомых (реальные истории) , потом как в больнице соседний ребенок перестал дышать (но там реаниматолог его вытащила). И теперь оглядываюсь каждые 10 минут на ребенка, когда он спит. вот счас тоже. :( а она еще дыщит так ... прерывисто. то неск. секунд не шевелится, кк бы пропуская вдох, а потом глубокий вдох. эти секунды тяжелы для меня. но это днем. а ночью я ее трясу :(( (сегодня были у врача по поводу орви, если бы что-то было не так с дыханием-она бы заметила, то есть всё ок). Чего с этим делать? :(

(no subject)

Посоветуйте, пожалуйста, место, где можно купить недорогие, чем дешевле - тем лучше, штаны для мальчика 9 месяцев. Именно штаны, а не ползунки. Дома периодически не носим памперс, поэтому придется брать много.

категорический отказ

Товарищи дорогие!
Со вчерашнего дня ребенок (ровно 9 месяцев, вчера же и стукнуло) категоричеки отказывается сосать молоко, точнее, вообще брать грудь в рот. Из прикорма ест кашу, овощи, фрукты и творог, все это хаотично и с удовольствием запивала молоком, ночью минимум два раза прикладывалась. И вот вчера днем отказалась раз (очень хорошо, значит, сыта), два (ну, бывает), три (странно чего-то), короче, ни на ночь, ни ночью, ни сегодня не дает даже близко подсунуть! Рыдала пол-ночи (первый раз за 9 мес), хочет есть, пробовала из ложки попоить - две чайные, дальше не хочет. Из соски не пьет принципиально с рождения. Из поильника - не хочет.
Что делать?!?! Считать ГВ законченным? А как тогда его заменить, если человек ничего не пьет ниоткуда?! Временное помутнение? Меня разорвет скоро, хотя и сцеживаю постоянно ((( Вообще, может ребенок так резко отказаться, еще вчера утром ничего не предвещало?
Да, вот был один момент несколько дней назад - она меня сильно укусила, а я от неожиданности завопила и испугала бедную девочку здорово. Но ведь не может же это быть связано, тем более, прошло время?
Есть предположения?
IloveNY

Ищу няню, САО!

Два очаровательныхн мальчика (одному 2 года, другому 5 месяцев) ищут няню 35-50 лет
с высшим образованием,
крепким здоровьем, московской пропиской, без вредных привычек,
строго соблюдающую правила гигиены, и не ленящуюся мыть руки (ПРИНЦИПИАЛЬНО ВАЖНО).

График работы: 2 раза в неделю (первая неделя),
3 раза в неделю (вторая неделя), недели чередуются. С 9:00 до 20:00.
Помощь по хозяйству не требуется.
Проживаю в р-не метро Войковская.
Тел: 8-903-229-94-29

выбор врача - 72 роддом

Уважаемые мамочки! Пожалуйста, поделитесь своим опытом и мнением по поводу врачей в 72 роддоме, если Вы там рожали. Нужно выбрать врача по контракту. Поиском воспользовалась, мнение определенное имею. Но хотелось бы еще...
PS: возможно не по теме сообщества, но у кого еще можно спрсоить, кроме как у мам, которые недавно рожали?!...Заранее всех благодарю!

кросс в ру_перинатал

Poll #1486663 72 роддом: выбор врача

С кем Вы рожали в 72 роддоме или кого можете рекомендовать?

Сметанникова
0(0.0%)
Дорофеева
1(14.3%)
Посух
0(0.0%)
Кузнецова
0(0.0%)
Рогальская
0(0.0%)
Бояркин
2(28.6%)
Худояров
1(14.3%)
Матуа
3(42.9%)
Федоров
0(0.0%)
Захаров
0(0.0%)
другой
0(0.0%)

Уложить спать пораньше

Имеется пупс 1,5 года. Ложится спать с полуночи до часу ночи. Никого это не беспокоит, тк я работаю из дома. Но через 2 недели я выйду на новое место работы, и мне нужно оказаться в офисе в 9 часов. Как приучать пупса ложиться в 9-10? Сейчас это потенциально возможно, но он проснется через час и побежит играть. Невозможно просто укладывать, ему слишком весело. Есть какой-нибудь Action plan?



и еще маленький-маленький вопрос - в районе Полежаевской, а конкретно Карамышевской набережной - маршала Жукова и до Крылатского - посоветуйте детский центр с развивалками? Всякие монтессори и вальдорф - годится.

Может ли ребенок уснуть ничего не пососав и "витаминность" молока в 8 мес.

Накопилось два вопроса.
1) Скажите, а есть у кого-то ребенок, который в 8 мес. засыпает сам, то есть без укачиваний и ничего "не сосавши", а то я всерьез задумываюсь, что у груди отучила засыпать, а с соской то не лучше, все равно по ночам её ищет. Когда браться за отучение, или успокоиться пока?
2) Сын ничего не хочет есть из "несладкого" и "некислого", короче не хочет есть овощи и каши на воде, ну с кашами разберусь, а что с овощами делать не знаю. До сих пор едим грудь целый день, то есть в каждую еду, ибо фруктами и творогом сыт не будешь. Собственно на вес не жалуемся, а вот хватает ли ему витаминов из ГМ не знаю. Есть у кого такая информация? Педиатр, есессно, говорит, что "ничего ему с твоего молока нет ", но у нас дура, это, увы, факт.
3) И последний вопрос, не совсем и по теме малышей. Пока сижу дома, потянуло меня шить шторы и скатерти, нашла дешевые ткани на нашей фабрике. И интересно стало на сколько это продаваемый товара. А знает кто-нибудь, может есть сообщество, где продают вещи, сделанные своими руками?
me - dr
  • eirenes

про гербер

А кто-нибудь слышал о том, что "Гербер" добавляет в свои пюре сахар/соль/гмо продукты, но не пишет об этом, поскольку штраф заплатить не сильно дорого?
Мне об этом подруга говорит, а я не верю особо, поскольку по вкусу овощных и фруктовых пюре не скажешь, что туда что-либо добавляли...

Но а вдруг? ))))

До пятницы ждать лень))
цветуёчки
  • canabis

детский Ортодонт-центр (Петровский бульвар)

Пожалуйста, поделитесь отзывами об "Ортодонт-центре". Записались на прием на завтра. Ребенку 1.5 года. Передние зубы - один вперед, другой - назад, нижние - посередине. Соску никогда в рот не брала. На их сайте нашла специальные гаджеты для таких малышей. Это имеет смысл? Или просто вытягивание денег? Прием ортодонта стоит 550 рублей, что дешевле, чем в Натоденте, о котором здесь было много положительных отзовов.
але гараж

Малыш научился читать до трёх лет - есть очевидцы этого чуда?

В сообществе psy_baby идёт конструктивный разговор о способности ребёнка 3 лет читать, есть даже люди, которые утверждают, что сами делали это, сидя на горшке, будучи "неполных трёх лет" от роду. К автору цитаты ничего личного, божеупаси, просто мне актуально узнать свеженькое о таком феномене (дочери через месяц три года и читать она не обучена, знакомимся с буковками, все довольны).

У меня простой, вытекающий из вышесказанного вопрос к целевой аудитории "малышей":
у кого собственные дети трёх лет от роду умеют читать?
Читать - это не "знать буквы и тыкать в них пальчиком, называя правильно", читать - это именно то, что делаете вы данную минуту, разве что не столь быстро.

Трогательных воспоминаний "моя мама/бабушка говорила, что это золотце была я" или "мой сын 15 лет назад начал бегло читать именно в этом возрасте" очень хотелось бы избежать.

Опять же - если есть такие - кроме радости за вас и вопросов "а как вам это удалось?", думаю, вам ничего не грозит)
Ах, если б вы ещё и видео процесса посмотреть!

Ссылка на полезное обсуждение в дружественном сообществе:
http://community.livejournal.com/psy_baby/1434059.html?page=1#comments
(там в комментариях есть интересное на тему раннего чтения)
  • listena

признаки гипертензии

Наверное сто раз все уже перетирали тему повышенного внутричерепного давления...
Но все же...
Скажите пожалуйста, помогли ли вашим деткам, и на какой день были видны улучшения от данных препаратов:
аспаркам+диакарб (назначили еще раз попить)
пантогам
циннаризин
ребенку 5 месяцев.
Сегодня были у другого невролога. Он сказал, что у нас не просто высокое...у нас очень высокое давление. Диагноз: пэп.
Клинические проявления на лицо. Об этом рассуждать не стану.
По узи скорость кровотока в вене Гелена 13 см\сек. Кто может что-то сказать?
И еще, может кто знает что-нибудь прям убийственно моментально помогающее успокоиться и заснуть ребенку??? Может корни валерианки...петрушки...валерианхель...тонатен...капнуть валерианки при купании...пустырник...
Что дать выпить, капнуть в ванную, намазать...мята...мелеса...есть какое-то средство "спокойной ночи" на травках...
у меня ребенок очень эмоциональный, а тут еще обострение с давлением...ночью визжит во сне, выгибается...
пысы: просьба не советовать тихую обстановку и мамину любовь, слинг и все в таком духе)))
ага

Разница в возрасте между детьми

Сыну год и я задумалась о втором ребенке. Знаю что без ревности со стороны первого не обойтись. А какая оптимальная разница для деток, чтоб избежать ревности? Слышала что 7 лет как раз, но я уже старенькая буду, хочу родить второго раньше.
Как вы думаете, какая разница между детьми оптимальна, с точки зрения взаимоотношений детей и матери?
  • julipa

Про врачей

Уважаемые сообщницы,
сколько раз в год вы показываете ребенка (старше 1 года) врачу, если у него ничего не болит, и вас ничего не беспокоит? Прививки не считаются. И если есть те, кто их не делает, то тогда, как вы ходите к врачу и ходите ли вообще?
Спасибо.
  • pbibka

Про первое кормление

Дорогие сообщницы, поделитесь опытом. На 9 месяце беременности возник следующий вопрос:
Как я понимаю, на момент рождения ребенка молока у матери еще нет.
А как же малыш?
Его докармливают или ждут, когда у мамы появиться молоко?
И через сколько у кого молоко пришло?




Большое спасибо всем кто откликнулся!! Я узнала что хотела. Как хорошо, что есть кто может дать дельный совет и поделиться бесценным опытом!!! еще раз спасибо!!!

Температура

Ребенку 9 месяцев, несколько дней сопливилась, вчера вызвала врача, посмотрела, хрипов нет, но горло красное, выписала гриппферон, протаргол, эреспал и мирамистин. Вчера еще не было температуры, сегодня с утра начала вводить эти лекарства. К вечеру поднялась температура 38. Это может быть от лекарств? Чем сбивать температуру? Я дала парацетомол детский. Еще десны набухли сверху, у нас всего пока 2 нижних зуба, должны сверху вылезти. Температура может и от зубов быть? Или стоит снова врача вызывать?
Тень от блохи на зайца упала...

Напольное покрытие и запах

Вопрос к тем, кто использует для ползаний напольное покрытие для ванных. Такое, как бы брусочками, рулонное. Очень сильный запах, ведь состав ПВХ. Как долго выветривать? Может чем-то вымыть? И чем (как) мыли в процессе использования?

корь/краснуха/паротит

Обычно я с дочей езжу в Инпромед делать прививки.
А тут учасковый врач предложила прийти и сделать на дому (ну, за определенную плату, есесьно). Я вот у неё не спросила...а в поликлинике таже вакцина Приорикс (Бельгия)?
Скорее нет... ?

Вопрос

Всем добрый вечер, хочу задать следующий вопрос.
Нашему ребёнку 3 года, девочка.В связи с тем, что на улице стоит довольно "негулятельная" и "неигрательная" погода. Ребёнок не куда не может деть за день свои силы и энергию, поэтому возникают проблемы с укладыванием.

Подскажите, как можно решить данную проблему.В какие кружки и секции принимают в данном возрасте.В садик ходим мало, так как или болеем или карантины различный.Ребёнок общительный и очень энергичный.Квартира однокомнатная.

Возможно обратился не в это общество, подскажите сюда.

Солярий...

Мамочки. Не кидайте тапками, я не опытная не знаю... Во время гв в солярий можно сходить пару раз? Или категорически нельзя?
цветок

(no subject)

Люди, помогите, пжл, кто чем может, как говориться!
Боюсь, что надолго меня просто не хватит. Мальку почти 7 месяцев и у нас ООООГРОМНЫЕ проблемы со сном, в лучшем случае он сможет спать три раза, но всего по часу. Причём ночью может проспать всего часов 6 и всё ... и уложить его очень тяжело, я могу ходить часа 2 и укачивать, петь, практически плясать и безрезультатно, а ему смому тяжело,глазки трёт, хнычет, но заснуь не может никак, ни соски, ни еда не помогает.
А теперь ещё ко всему прочему у нас добавились две беды - лезут первые зубы и он научился стоять. Когда у него зубки болят и он из-за этого не спит я определять уже научилась (лезет в рот,слюни пускает и проч.), мажем калм-гелем и ему становится легче, а вот что делать с этим "бесконечным стоянием в кроватке" я не знаю - укладываешь, а он встаёт на ноги и всё, тяжело ему,хнычет,тяжело, а уложишь - он опять встаёт. Причём сонный ночью может встать и стоять запросто.
Вчера вообще почти не спал, всю ночь - опять практически не спал, сегодня днём - раза по 30 мин...в общем, нас обоих, боюсь, надолго не хватит. Что делать? Как сделать, чтобы он СПАЛ НОРМАЛЬНО, и НЕ ВСТАВАЛ БЕСКОНЕЧНО в кроватке?
жизнь

игрушки для ванны посоветуйте!! во что играть

Привет, у нас кризис), надоели флексика, всякие баночки, резиновые уточки,пингвин плавающий томи, осминоги вообще не привлекли..во что вы играетет даете ребенку в ванну? нам 1,5 девочка, все кидает не интересно- хотя раньше все это было интересно игрались с удовольствием особенно в баночки бутылочки..а теперь кризис)
Collapse )
Zomba

Занятия творчеством с ребёнком

Дорогие родители, помогите. Дано, девочка год и 9 мес.
Как только начинаю рисовать с ребёнком она сначала пытается потыкать то кисточкой то пальцами в краски, а дальше начинает всё под ряд разбрасывать. То же самое происходит и с пластилином. А когда даю перебирать крупы, то она их разбрасывает или просто тянет всё в рот.
Скажите, что я не так делаю? Я стараюсь рассказывать показывать, даю возможность и самой сидеть творить, без моего вмешательства.
Да в принципе у нас все игры заканчиваются моим полным фиаско. Всё разбросано, везде беспорядок, а я выжата как лимон.
Книжки хватает на 10 мин максимум. После она её бросает. Ей не важно что я читаю, она просто листает страницы.
Хочу знать ваше мнение. Но только пожалуйста не грубите, мне и так не хорошо.
Заранее, спасибо!

Дела по дому и ребенок

Много раз встречала здесь фразы: "Убираемся вместе с ребенком", "Готовим вместе с ребенком". А как у вас это получается или не получается? И, главное, с какого возраста вы начали так делать? Сыну год и два, я могу только белье стираное разложить, когда он рядом не помогает, а просто играет. Готовлю - он просится на руки, ему интересно смотреть. Либо все проходит в спешке, либо готовлю, когда он спит. А, стиральную машину еще можем вместе загрузить. Но это все. Как с пользой для ребенка привлекать его к домашним делам? Или еще рано?
happich

диатез или что?

хочу спросить совета у Вас - мамочки со стажем..

у нас красные шершавые щечки и лобик.. бепантен, как и увлажняющий крем не помогает.

насколько я поняла, дерматит - это кожное проявление аллергии, например пищевой, т.е диатез. нам 3 мес., и мы на ГВ. нарушила пищевой режим, теперь убиваюсь.

3 раза дала фенистил по 3 капли. стоит ли продолжать?
что за лавровые ванны, нужны ли они?
как помочь ребенку?
что представляет собой "строгая диета для меня"?

Прогулки Jane

Кто пользовался Jane Nomad и Slalom поделитесь впечатлениями, пожалуйста. И еще вопрос: так ли необходима накидка на ножки. Пересаживаться думаем в марте, малышу будет 9 мес.
Навстречу ветру
  • hvoya

Квартирный вопрос

Всем привет
Не подскажете ли вы какие-то сообщества о получении квартиры молодыми семьями?
Или, может, кто-то сам поделится опытом получения квартиры в связи с рождением ребенка?
Спасибо
alice in shock
  • d_22

про сидение и рюкзачок

Доброго времени суток, уважаемые! Доче 3,5 месяца. в гостях, придерживая за подмышки, посадила ее себе на коленки и сделала попрыгушки, т.к. она капризничала, а ей нравится это дельце. в ответ услышала, что девочек нельзя присаживать пока сами не сядут, потому что может быть загиб матки и для позвоночника вредно! честное слово про это не читала и знать не знала! теперь у меня паника - не навредила ли я своему ребенку. а то, может, и в эргономичном рюкзачке носить нельзя, пока не сядет (у нас понье и мы вовсю юзаем)? а как же тогда на руках носить - она же попой сидит на предплечье? да и на руки я ее себе сажаю с облокоченной спиной - не на 90 градусов, конечно...
как теперь это все проверить: и позвоночник и матку? к каким специалистам ребенка вести?
oi

(no subject)

Девчушки!
пара вопросов:
1.Как вы учите/учили своих малышей слезать с дивана, кровати и проч мебели?
и в каком примерно возрасте они начинают это делать самостоятельно?
2.Девочка моя перестала сидеть в кормительном стульчике, встает там на ноги, прыгает, пытается залезть на столик, короче испытывает на прочность и стульчик и мои нервы. Ест при этом нормально, не плюется, не отказывается, правда ложкой в рот попасть трудновато бывает) у кого похожая ситуация, как вы детей кормите?
я

Вопрос о покупке игрушек

Дорогие соучастники сообщники :) !

Когда, по-вашему, пора купить ребенку следующие игрушки:
1) лошадка-качалка
2) качели (такие, чтоб в дверной проем повесить)
3) машинка, на которой едут, отталкиваясь ногами
4) санки

Хорошо, если не просто возраст напишите, а примерно, что ребенок должен уметь.

Спасибо!

UPD: Девица у меня уже сидит хорошо. Очень хорошо. И садится сама. Нам 8 мес и неделя.
vmeste
  • up_send

Припухлость на ладони

У дочери 4,5 месяца на ладошке небольшая припухлость. Педиатр сегодня смотрел, сказал идти к хирургу и возможно оперировать.

У кого-нибудь такое было?

Ко врачу пойдем в следующую среду, а за неделю я же поседею...
Elsa

До пятницы не дотерпит...

Дорогие сообщницы!

Так уж получается, что послезавтра я окажусь в незнакомом мне районе, районе Беговой-Полежаевской и буду там свободна часов 5-6 в самое что ни на есть дневное время. Тащиться оттуда домой и обратно из дома - так дома я побуду от силы час, так что время нужно будет убивать желательно в окрестностях. В наличии буду я и снова я, т.к. в это время машина моя будет проходить ТО, так что разъезжать не на чем будет.

И вопрос в следующем - что такое там рядом есть, чтобы не особо далеко, что могло бы быть полезно молодой мамочке почти годовалого ребенка? Может быть приятные и недорогие детские магазины? Может быть магазины, где можно с интересом и опять же за недорого посмотреть верхнюю одежду для прогулок для мерзлявой мамы? Всякие СПА и т.п. почему-то не хочется (т.к. расслабиться всё равно не получится - в первый раз ребенка так надолго с папой остается, буду дергаться, как пить дать), так что пусть лучше будет полезно.

Заранее спасибо всем откликнувшимся! :)