November 20th, 2009

ребенок

Темпертурная фигня....

Второй день у годовалого дитя что то непонятное с температурой. Отловила позавчера вечером 37.5 перед сном... Уложила спать, минут через 15 ребенок мокрый аки мышь... ставлю градусник - 36.6.... держалось до утра....Утром 37.1... через пол часа деть опять мокрый и снова 36.6.... вызвала врача... горло не красное (только дужки чуть чуть), зуб лезет один ... может на него, сказал врач и чинно удалилась. К вечеру у дитя опять та же история.... Вот не могу понять, что за такие темпертурные ужимки и прыжки? У кого нить было такое? Куда бежать?

Деть активен, капризен больше чем обычно. Аппетит чуточку снижен...

Может и вправду зуб? Слюни по колено, кулак во рту.... Но в прошлый раз зубы у нас выдали 39.... а тут вообще странное что то....
creta

ГВ - боль в груди (твердый шарик)

Помогите... плийз.Первый раз такое...
Дергающая боль в груди... и уплотнение .. очень твердое как шарик. Ребенку 5 месяцев. У нас полное ГВ.

Что это? Почему? Как избавиться?
Или пройдет само?

Спасибо за внимание!
Нежная

Режим ребенка

У кого-нить есть опыт по смещению детского сна во времени?

Дочке два месяца. Уже больше недели она живет в следующем режиме. Два сна по 5-6 часов: с часу до 6/7 и второй до 12/15. Затем кормление каждые 1/2/3/4 часа, между кормлениями сон по 30минут-3 часа.
Основная "беда" - что спать не хочет до часу-трех ночи. Я махровый жаворонок, отрубаюсь в 11 и до часу меня разбудить невозможно, а папе нашему на работу нужно, т.е. выспаться не мешало бы. Несколько раз пыталась поспать днем - я не могу уснуть.
Что делать, как переместить детский сон на более раннее время?
Вот сейчас, в 2 ночи лежит, разговаривает с "друганами" нарисованными в люльке. Если носить на руках и укачивать - недовольно кричит. Прикладываю к груди - поест и спать не хочет, кричит если лежит на руках. Либо носи ее по квартире, либо клади в люльку для разглядывания картинок на ней (люлька от коляски)
  • cbl_o3

Виноват Нестожен?

Девчата, есть вопрос. Детю 3,5 мес. Питание смешанное.
Редко радует покаками, но сегодня у нас был праздник. Ага. Вот только одно но: какашки хоть и кашецеобразные, но золотистого цвета (почти блестят :)). На стафилококк не похоже, нет привычных ему симптомов. Только вокруг попки всё аж алого цвета с чёткой границей. Из предположений: поменяли неделю назад смесь с Фрисовома на Нестожен. Запах тоже поменялся. Это всё он виноват? (а попка у нас давно красная, Д-пантенол не помогает).
  • listena

Овсянка или кукурузная

Дорогие мамы, я так и не поняла, что согласно логике лучше вводить после гречневой низкоаллергенной каши? Я имею ввиду, какой вид каши. То, что лучше вводить кашу за кашей, это я уже поняла. Вчера мне посоветовали овсянку, она же геркулес))) на пачке имеется глютен. Попробовала я, сладко. Ступор. Давать не давать...не знаю...вернее знаю, что не рекомендуется вообще-то мамами, но на пачке написано с 5 месяцев, а нам как раз 5...кому чего не рекомендуется? Так может все же кукурузную? Скажите, она не крепит? А то нас крепить нельзя никак!
радуга

(no subject)

Мамочки, те что пьют чарозетту, помогите советом!
Случайно выпила 2 таблетки подряд: сначала одну, потом забылась и вместо витаминки выпила ещё одну. Что теперь делать? На что повлияет? Как на следующий день принимать?

Выбор радио-няни

Девочки-мамочки, какая модель из недорогих имеет качественную связь,чтобы слышать любой шорох? чем вы пользуетесь, поделитесь, пожалуйста... мой 8ми месячный сын выпрягивает из своей кроватки при поднятых бортах, я за ним все время слежу, но когда он спит по2-3 часа, я готовлю на кухне и мне надо слышать любой его шорох,чтобы сразу прибежать (дно кровати опущено). Спасибо!
Портрет

О гигиене. Плюс, дела горшочные

Сегодня утром, глядя на своего улыбающегося клопа, задумалась, что надо бы начинать чистить наши внезапно отросшие 5 зубов. И я даже не буду вас спрашивать, как это делать. Я о другом спрошу: зачем это делать при условии, что клоп 9 месяцев от роду последнее время спит только с сиськой (спасибо вылезающим зубам), т.е. фактически ночью тоже ест и даже чаще, чем днем?

И второй вопрос. Тот же самый клоп 9 неполных месяцев категорически отказывается садиться на горшок. Не писать туда, а именно садиться. Горшок неудобный? Покупали самый обычный "Пластишка" в Ашане, нужно искать что-то другое? Исходя из каких характеристик? Отслеживать дочкины пописы, стирать штаны и вытирать лужи я морально готова, а "этот белый ковролин с самого начала был как-то не очень" (как сказал кто-то здесь), поэтому прошу именно ответа на мой вопрос.

Частный садик, м. Калужская, ул. Новаторов

Мамы и папы, хочу поделиться с вами информацией о вновь открывшемся частном садике. Может кому пригодиться.
Началось все с того что мы с дочкой ходили на развивающие занятия в клуб "Сами с усами". Ребенок был в восторге и прогресс был виден не вооруженым глазом :) Фишка занятий в том что ребенок попадает в сказку и все занятие строится на определенном сюжете, чередуются разные виды деятельности, детей учат определенным правилам поведения в коллективе, учат постановки целей и задач и их реализации, ну, конечно есть и эстетические и активные занятия, и все это в форме игры. Вот ходили мы туда 1,5 года и стояли параллельно в очереди в муниципальный сад, а потом мы с этой очередью пролетели... Этой же осенью я узнала, что "Сами с усами" открывают свой садик... Сначала я долго сомневалась, жаба душила нещадно, но после 2х недельного посещения садика я поняла, что я не ошиблась. Адаптационного периода у нас вообще не было, ребенок с радостью идет в садик, а уходит даже с некоторым расстройством. Масса новых впечатлений, появились друзья, причем как маленькие так и взрослые. В общем я нарадоваться не могу, а я так переживала поначалу, представить себе не могла как ее в сад буду отдавать...
В общем если вас заинтересует этот садик, я с удовольствием отвечу на все вопросы и дам координаты.
Кому-то мой пост может показаться рекламой, может и так, но делаю я это по своей воле, я, действительно, очень хочу, что бы у них все получилось и садик продолжал работать, т.к. пока группы полностью не набраны и организаторы работают практически "за идею". Кстати про персонал можно отдельный пост писать :), но это в другой раз...
  • __ks__

Спят усталые игрушки....

Ну пятница же, как не поговорить о детском сне :-)
Девочка, год и 3, плохо спит и днем и ночью. Засыпает, только лежа на мне сверху. При засыпании отчаянно щиплет мне все, что подвернется ей под руку (это обычно нижняя часть моих щек, подбородок и шея), а недавно еще "открыла" для себя мои волосы и отчаянно их выдергивает во время засыпания. И так она может "укладываться" до часу. У меня все ощипываемые поверхности уже лилово-синего цвета и по-моему уже местами теряют чувствительность. При этом видно, что ребенок спать очень хочет, но почему-то отчаянно со сном борется. Почему - не понятно. Когда ребенка укладывает бабушка (что одна, что вторая), у них таких проблем не возникает - ребенок засыпает за 5-10 мин, а со мной - пока не общиплет на мне все живое.
Думаю, понятно, что в кроватке она не засыпает ни под каким предлогом, сразу устраивает истерикой со слезами, соплями и прочим.
Спит она пока 2 раза в день, пыталась перевести на одноразовый сон, чтобы облегчить засыпание - не выдерживает пока так долго не спать.
Когда она наконец на мне заснет, я ее перекладываю в ее кроватку, где днем она может поспать час-полтора, на ночь тоже перекладываю, но ночью она стабильно встает от 3 до 5 раз и приходится ее брать в свою постель, где она может по часу возиться, прежде чем опять заснуть. ГВ нет с 9-ти мес. Зубы лезут непрерывно, да, сейчас есть уже 12, лезут клыки. Ночью ничего не ест и не пьет, только ерзает по нашей кровати.
Так вот, в чем вопрос, собственно. Есть два варианта решения этой ситуации: или приучать к кроватке, несмотря на истерики сейчас, или ждать, пока она сама каким-то образом начнет засыпать в кровати и по ночам не просыпаться.
Скажите мне, мамы подросших детей, было ли у вас, что ребенок в определенном возрасте (в каком?) сам стал засыпать в кроватке без всякой настойчивости с вашей стороны ("без настойчивости" - я имею в виду, что ребенок не плачет, а добровольно ложится спать в кроватку)? Или рано или поздно придется перетерпеть истерику?
Заранее спасибо!

спрошу пока пятница

я знаю что все ненавидят вопросы про рейму.. я не думала что когда-нибудь буду про нее спрашивать, но так уж вышло что нам хотят привезти из финки комбез а я в запутках.
я знаю что они размер +6 см. у меня детеныш около 100 ростом на эту зиму мне надо все таки 98 или уже 104? подскажите плиз.
я хотела сходить в магазин померить на ребенка, но у нас в округе они резко пропали.
lips3
  • lennnor

к какому врачу бежать?

Впервые сталкиваюсь. Сыну 2 года. Ночью начал плакать и снимать трусики. Теребил писю и говорил "Больно". Потом описался и заснул. С утра тоже самое, прям даже посмотреть не дает - не дотронутся. на вид никаких припухлостей, покраснений и пр. звонила в поликлинику, сказали идти к педиатору. а тот уж направит. но зная нашего педиатора - отправит она куда подальше и ромашкой полоскать заставит.
Вот собственно вопрос: что у сына произошло - может кто сталкивался? и к какому специалисту идти?

АПД: Пришел врач, когда ребенок орал как резаный - пися как красный шарик, поставил диагноз - баланопостит. Прописал промывать миромистином 10 раз, 1 раз в неделю впрыскивать чуть-чуть вазелиновое масло - 3 недели. Но в последствие сделать обрезание иначе никто не гарантирует отсутствие осложнений.
сам первый раз проделал всю процедуру - к ночи краснота прошла. полощем, писаем мало и пока со слезами.

кто рано встаёт.... у того мама скоро помрёт :(

умираю,помогите.... если мой сын встаёт в 5 утра, то я радуюсь, т.к-.мой горячо любимый малыш (10 мес) последний месяц имеет привычку вставать в пол 4-4 утра...
причем если он просыпается, скажем, в час, чтобы попить грудного молочка, то начинает кричать, даю ему грудь (или качаю) и он засыпает... а если он просыпается в 4, то спокойно начинает ползать по своей кроватке, сидит там, и когда ему надоедает, то начинает проситься на волю.и, если его не достанут, тогда начинается истерика...
при чём в "умных" книгах пишут, что если не обращать внимания на крик, то малыш успокоится за 5-7 мин... мой орёт и 40 и 50 мин...грудь пробуешь дать-не берёт,не за этим проснулся.. или пососёт 5 сек и пополз дальше по своим делам

после того, как мы достаём его, он поиграется два-три часа, потом пососёт сиську и спит спокойно еще часа 2...

раньше он ложился рано, около пол 8...обьясняла ранний подьём этим...сей4ас около 9... и всё равно спит мало ночью :( днём спит 2 раза- в 11 засыпает на час где-то и вечером спит... долго спит, около 3 часов.. и то приходится будить а то спал бы еще.... а если даю спать мало,то в 7 ве4ера снова хо4ет спать
в общем, что делать? мучаюсь уже больше месяца... сейчас выхожу на работу и мне вообще не весело вставать в 4 :(
посоветуйте хоть что-нибудь!!!!

Улица и грязищщщща!

Мамы детей в возрасте около 1г 4м (+-2 мес). Расскажите, как проходят ваши прогулки в свете окружающей грязищи? Мой пачкается так, что комбез тряпочкой просто не оттирается, его надо стирать после каждой прогулки, и лучше из прихожей до ванны нести в пластиковом пакете.
Вы, например, разрешаете ребенку залезать в саму песочницу? Я, вообще-то, обычно не разрешала, но тут он так просит, и такой счастливый там сидит... Вообще счастливый ребенок - грязный ребенок, но я уже сомневаюсь прям, может что не так делаю( Если не в песочнице извозится, то все равно на коленях где-то постоит-поползает.

у вас как?

АПД: Пока читала камменты, возник еще вопрос. А вообще ваши дети на улице на коленях/на попе часто(много) сидят? Вы не боитесь, что замерзнет?

Сколько спят ваши дети 1г 4 мес (+- 2 мес)?

1. Сколько всего спят ваши дети в этом возрасте часов в сутки, то есть в сумме дневной и ночной сон? Мой 12 часов всего. (2 днем, 10 ночью).

2. Если ваш ребенок встает в 6 утра примерно, то во сколько он ложится? (мой в 20.30 спит).

Потрындеть про семью.

Раз уж пятница.
Интересно, а как бы поступили вы?
Дано: муж, который бывает по 2 недели в командировках, каждый месяц, если дома, то на работе с 7 до 21, ребенок 8 мес. и никакой родни в городе. Соответственно, сижу дома с ребенком целыми днями одна, ну на прогулках, конечно, общаюсь с подругами, крыша едет, выходных жду как спасения.
Collapse )
котик

(no subject)

1. А у кого ГВ, вы коровье молоко даете своим деткам, или козье, ну другое, а не свое :). Я чуток в кашу добавляю. вот мне просто интересно а стаканами типа на ночь и с печенькой :) а то мои родители наровят , и то что я ее еще своим кормлю им это пофиг они говорят что в моем уже ничего полезного :)
2. А ваши дети когда начали ложкой сами есть еду от и до конца, моя когда кушть очень хочет берет ложку и маленькими дозами отправляет все в рот, иногда роняет на пол стол и тд, после трех пяти ложек и заедания голода она интерес к сему процесу теряет и я ее начинаю кормить сама. ребзе год и 4.
ага

Лактация и беременность

Ситуация: у вас ребенок на грудном вскармливании, и вы узнаете что беременны. Продолжите ли вы кормить? Те у кого так получилось, до какого срока беременности вы продолжали кормить?
Спасибо большое за ответ.
  • tulka

(no subject)

Народ, а есть ли какие-то способы экстренной контрацепции при гв? Или только молиться остаётся? И ещё я кажется слышала, что появились таблетки гормональные, которые можно пить при гв...Расскажите, если знаете. Спасибо. Ребёнок третий, 5,5 мес, гв почти полное: один раз пюре даём и один раз сто мл смеси

(no subject)

1.С какого возраста вы варите ре кашу на молоке? Или лучше добавлять смесь? Уважаемые Сирсы - за использование смеси вместо молока. Правильно ли это? Посещают сомнения насчёт смеси. Ре на ГВ.
2. Когда вы начали давать малышу сок?

UPD: Большое спасибо всем ответившим!
  • nik0sha

Молоко синее - давать каши?

Опытные мамочки!
Очень нужен совет по вводу прикорма. Нам уже 5,5 месяцев, на полном ГВ, и две недели как пьем яблочный сок. Вчера дала попробовать желток на кончике ложечки. На остальное не решаюсь.. Информации на эту тему очень много: кто говорит, что уже с 5-и надо начинать каши давать, овощи, а кто - с появлением зуба.
Моя мама и тетя объединились против меня и прессингуют каждый день: "Ребенок голодный у тебя, потому что молоко СИНЕЕ, хоть и в объемах залейся, не мори голодом, давай каши на коровьем молоке, творог. Будешь хорошо прикармливать -быстрее сядет и пойдет". Первый раз я от них отбилась, когда по часам говорили кормить. Так и до сих пор воюем)) Меня и брата вырастили на коровьем молоке, так что может они в чем-то правы..
Как определить, что малыш готов к кашам? На чем варить каши: коровьем молоке, воде, овощных отварах? Если молоко синюшного цвета, значит оно не насыщает ребенка? Как понять что ребенку новый продукт не пошел?
сегодня

вопросов 2, совсем разных

1) доче скоро 2 года. на др родители для малыша заказали кучу всего практичного а-ля новую кровать, пастельное белье и проч. тут я остановилась и подумала что я дурак. это для меня экономия, но не подарки для ребенка. оставшимся вопрошающим хочу заказать что то развивающее ультра классное, может что то для творчества (мольберт и стол+стул уже есть) . если это важно у нас девочка. не подскажете идей?

2)буквально на днях ребенок подвел меня к холодильнику, попросил открыть дверь и достала мёд. при чем так и сказала "мёдь качу!". я немало удивлена. она никогда его не любила, хотя и предлагали только в случаях болезни. откуда она вообще узнала что в этой банке мед для меня загадка. но вот она теперь его каждый день ест. по паре чайных ложек в сутки. аллергии нет и ни на что не было никада.
можно ли есть мед постоянно? есть ли какие то противопоказания кроме аллергии? может ли он на что-то плохо повлиять? ну и для чего он полезен? (мед свой, подарили друзья у которых своя пасека и они его не делают на продажу, а только себе и друзьям)
я
  • anna_do

здоровье мамы (худоба) и колики

Девушки, спасибо огромное за помощь и прошу прощения - не успеваю отвечать на комментарии.

Нынче с таким вопросом, точнее, с двумями, которые скорее всего связаны.

Дано: я до беременности была 49 кг при росте 170. За бер-ть набрала всего 7 кг. Вернулась из роддома фактически с добеременным весом, а сейчас (нам 12 дней) поняла, что продолжаю худеть - уже 47,5. Т.е. одни кости и кожа на животе :)

Молока при этом хоть залейся, ручьем, но я вместо того, чтобы приходить в себя и оживать после родов, наоборот, чувствую себя все хуже. Вчера весь вечер болела голова, хотя это в обычной жизни редкость. Ну и проблемы с туалетом в обоих смыслах.

Плюс у нас (тот самый связанный вопрос) уже 3-4 день ночной ор, возможно из-за живота. Я сижу на диете (ну более-менее): гречка, картошка или пюре, овощи тушеные (кабачок, брокколи), супчик с макарошками и овощами, сушеная булка с сыром, по паре печенюшек Мария в каждую еду, детское питание (и фрукты, и мясное), говядина отварная, свинина тушеная и запеченная в фольге. Типа и все. А, да, кефир раз в день.
(да, в любом случае многое - типа нам не рекомендовали из-за возможной аллергии у ребенка

Пока никакой связи ночных животиковых (?)проблем с моей едой
я не вижу. Бейби-калм и саб-симплекс даю, первый регулярно, второй - пару раз к ночи. Фифекта не вижу.

Таки вопрос в чем: что можно сделать с мамой, чтобы она не растворилась в чистом воздухе? (понимаю, у большинства другие проблемы, но - вот так) Если у кого так было - вы чем спасались?

И второе - связаны ли колики-газики с моим состоянием? Или вы считаете, вопрос в съеденных продуктах? Что в первую очередь налаживать - работу моего ЖКТ или пытаться отследить связку еда - колики?

чудо произошло - молокоотсос работает)) Пятничное.

Думаю, многие из сцеживающихся знакомы не понаслышке с проблемами с ручными молокоотсосами Авент.Да-да, я про звездочку, которая вылетает в процессе "дойки". У меня выскакивала последнее время раз 10 за одно сцеживание. Я уж стала искать заменую Так вот. После того, как лактация установилась и молоко стало приходить только во время кормления, о чудо, молокоотсос заработал как часы. Звездочка на месте, доит без проблем)
Кого-нибудь такое чудо посещало?
=)
  • nadha

Хочу пить и писать.

Collapse )
Собственно, суть в том, что в последнее время (неделя-две) дочка научилась "манипуляции".
Она знает, что даже если я её уложила, ей можно попроситься на горшок и можно попросить попить, для этой цели можно даже выйти из комнаты. Она выйдет, я её посажу на горшок, и далее она может сколько угодно на нём просидеть. Пока я больше получаса не выдерживала, силой с горшка снимала.
Но вообще любые препирания по этому поводу я боюсь устраивать из-за того, что горшочные дела у нас всё ещё далеки от идеала. Вдруг вообще возненавидит горшок.

С "попить" дела обстоят лучше. Она пьёт из чашки, поэтому, чтобы попить, ей тоже нужно, как минимум, сесть на кровати - опять же избежать лежания в одиночестве. Так как пить ей совсем не хочется, иногда она цедит-цедит это питьё, а потом выльет на пол или одеяло (пока я не вижу), а потом просит ещё. Конечно, может это случайно, но с чашкой она вообще справляется очень хорошо.

Но питьё не горшок, в какой-то момент, когда мне это надоедает, я просто говорю, что больше ей пить не дам, она расстраивается, но быстро успокаивается, и даже может уснуть, если не вспомнит про первый способ (горшок).

В общем, эти мучения продолжаются изо дня в день. Засыпает она при этом позже полуночи, раз было что во втором часу ночи.

Возможно, всё это как-то связано с папой. Обычно папа приходит домой около 8 вечера, возможно дочку это как-то тонизирует, и она пропускает то время, когда ей правда хочется спать, а потом уже тяжело уснуть. Почему я так думаю - вчера папа был на корпоративе и пришёл позже 11. Дочка тогда уже давно как спала, без всяких горшков и питья.

Жду советов и взглядов со стороны, спасибо заранее!
шляпа

Купание в большой ванной.

Здравствуйте, дорогие мамочки!

У нас сейчас идет составление списка приданого, поэтому возникает куча вопросов. Большинство ответов, пробежавшись по тегам я нашла, но один остался: нужно ли покупать маленькую ванночку для купания? Насколько это необходимо?
Здравый смысл подсказывает, что этот девайс нафик не нужен, сразу купать дите в большой. Но купания-то происходят каждый день, а намывать ее каждый день, наверное, напряжно =) И набирать ее намного дольше, трав заваривать больше нужно... Или это ничего?
Как делали вы и что посоветуете? И когда малыш начинает получать осознанное удовольствие от купания? =)
Ванна у нас совсем новая, кроме мужа и меня в ней никого не бывает )
1
  • uko

инверсия сна?

Дорогие сообщницы! Моя малышка (3 мес.) днем спит как ночью (интервалы между сном и бодровствованием большие, сон глубокий), а ночью наоборот подолгу не засыпает, сон непродолжительный. Ничего не беспокоит, просто хочет "погулять". Как посоветуете бороться с этой ситуацией? Спасибо!
верблюд
  • amlapa

и я пятничное про сон

Почему мой ребенок (год и 3) на дневной сон засыпает и спит подряд 3 часа, а когда засыпает на ночной, просыпается почти каждые 20 минут в первой половине ночи, только к утру уже покрепче засыпает..? Вот уж целый месяц такая фигня.
уотерхаус, прерафаэлиты, пандора

просто интересно

куда делись дети с улиц? Летом и осенью теплой кучища детей облепляло все построения на детской площадке, даже в будние дни.
А сейчас - иногда встретишь одиноко гуляющих мам с детьми в каком-нибудь дворике или кормящих уток в парке... и все...
Куда они делись? Или лень гулять в такую погоду? или их в дет сады поотдавали?
котик
  • eishli

(no subject)

Собственно, ничего не стряслось, просто, наверное, хочется узнать, а как у вас в этом возрасте - пять с половиной месяцев? Дело в том, что моему ребетёнку вдруг стало ужасно нравиться "скачки" на мамопапиных руках: т.е. её надо всячески туда-сюда-обратно, вверх, вниз, наискосок, а если ещё что-то тарабанишь в этот момент типа "поехали-поехали, с орехами, с орехами", то деть почти визжит от восторга. В ванной во время купания такие же дела: брызги во все стороны, ножки тарабанят по воде со скоростью сто ударов в минуту, тельце совершает движения напоминающие способ передвижения гусеницы. В это же время ребёнок успевает ловить и обсасывать проплывающие мимо игрушки :) Я наверное или переломлюсь скоро напополам, или качком стану..
Пытается везде "сидеть". И совсем охладела к игрушкам %(
В общем, она и раньше была активная, но сейчас - тушите свет %)) А как у вас? :)

подушка своими руками

У малыша ужасно протерся затылок, и педиатр строго наказала соорудить для него ортопедическую подушку, чтоб затылок не протирался. Сказала, они, мол продаются, но стоят 500 рублей, а чего вы будете деньги тратить, когда сами можете сделать?
Она объясняла, как, но я не поняла. Думала, в инете потом найду, а в инете ничего про это нет :(
Эх я бы купила, но мужу, чувствую, будет приятно, что я у него такая настоящая женщина - сумею сама сшить подушку малышу.
Дорогие мамочки! у кого-нибудь есть "рецепт" таких подушек???

Покупаем автокресло

Выкладываю подробную инструкцию по покупке автокресла (и чего угодно) в европейских инет-магазинах с экономией примерно в 2 раза. Надеюсь, кому-то пригодится.

Итак, мы выбрали себе Ромер Кинг Плюс (посмотрели-пощупали в магазине). Средняя цена и в магазинах, и в инете - 14 400 руб. Жаба поддушивала. В тот же день наткнулась на обсуждение автокресел в "малышах", где кто-то кинул ссылку на немецкий магазин www.kids-comfort.de (спасибо!)

Collapse )

Витами Д3

Вопрос глупый, предупреждаю сразу.
Мы забыли витамин Д3 на даче, на которую в ближайшие недели две не собираемся. В поликлинику за новым не пойду, потому что вспышка ОРВИ, покупать - денег жалко. Гуляем мы в течение дня несколько раз, личико колясочным капюшоном не накрываем.
Собственно вопрос: вреден ли такой перерыв?
  • awstra

Что такое зимняя коляска?

Ура пятница))))) Вопрос к знатокам насчет колясок. Наступление зимы в наших холодных и горных местах меня озадачил след. вопросом, что такое зимняя коляска? Реб год и мес, у нас есть в наличии Teutonia mistral p и прогулочная, не помню какая но наподобие ингелзины.Я думала, что тевтония только для реб до 6 мес и купила впопыхах еще и прогулочную. В чем лучше реб зимой возить? У тевтонии большие колеса, и большой капюшон но по бокам нет бортиков, боюсь что реб вылезет как то сбоку, ибо он ненавидит коляску и пытается всячески из нее вылезти. И спинку чтобы опустить надо оч сильно напрячься(( А прогулочная как то хлипко выглядит зимой то..
p.s. Извините за сумбур-давно не спала)))
  • ma_gg_i

вопросы про отит

Доброго вечера пятницы)

Собственно вопросы:

1. Как вы это лечили - интересует именно последовательность действий - тоесть например "закапали отипакс, заткнули уши ватой одели шапку и так неделю ходили" или как?
2. Как на счет купания, не купать все 9 дней курса приема этого самого отипакса или как?
3. Читала, что отит является следствием насморка, а если насморка вообще не было - так может оно и не отит вовсе, а страшный зверь ромашка?

В общем интересует личный опыт мам тех детей, которые болели отитом. Спасибо за ответы)
  • zlatas

Мама о себе в разговоре с ребенком

Непятничное. Заметила за собой. Думаю, это не есть гуд. Что может значить, если мама в разговоре с ребенком 2ух лет говорит не "я", а "мама". Пример: "доча, давай, МАМА тебе супчик эту тарелку нальет", а не "давай, Я тебе супчик...". Говорю так (я, мать родная своей дочери!) в 9и случаях из 10и. Мине к мазгаправу?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Хочу это изменить!

Есть несколько вещей, которые меня, как маму маленького мальчика (2,4 года), раздражают. Вот подумала, может создать список, а вдруг кто-то прочтет и сделает мою жизнь приятней и проще?..:)) Присоединяйтесь, может я не одна такая, напишем Collapse )
  • asgert

Зуб вылез?

мамы, не кидайтесь тапками!
вот гордо звучит - Зуб ВЫЛЕЗ. а это как? крошечный белый остренький над десной - это уже зуб вылез? а он как, потом будет расти? у всех детей такие большие во рту...

Режим дня годоваса (+/-пару месяцев)

Девушки, раз уж пятница)))
В общем-то я дама терпеливая,но что то с ребёнкиными и своими болячками терпение,чую,кончается...Стала подумывать о сворачивании ГВ, хотя хотела до 1.5 лет покормить...Может чего не так делаю? Отчего мало кушаем еду человеческую,прибавляем в весе по 50-100гр за месяц и плохо спим ночами? Поделитесь опытом и советами пжлст!
Режим такой у нас:
7.30-8.30 - подъём в зубах с титей
10 - завтрак каша около 100г
11-12 - первый сон (засыпаем с титей)
14 - обед суп или овощи с мясом грамм 100
16-17.30 - второй сон (засыпаем с титей и за сон можем пару раз присосаться)
18 - иногда удаётся запихать фруктов чуть-чуть типа на полдник
20 - кефир с хлебом и творожок грамм 100-150
21 - ванна
21.30-22 - с титей на ночь
Ну и всю ночь каждые 1.5-2-2.5 часа (это если не зубы) начинает вертеться и успокаивается с титей...
А как у вас?
  • __ks__

Ну и пока пятница не кончилась про .... стул!

Не про тот, на котором сидят, как вы поняли.
Неделю назад у ребенка (год и три) был понос. Вылечили. Давали энтерос-гель 5 дней. После отмены энтеросгеля стул стал помягче (но не понос), 3 раза в день, но цвета горчицы! Нам бы такой цвет, когда были только на ГВ!
Начиталась ужасов про гепатит и белый стул. Он реально белый при гепатите? или светлый?
Моча вроде как обычно (хотя фиг ее в памперсе разберет), склеры белые.
10 дней назад была прививка Приорикс.
Это повод волноваться? От гепатита мы привиты. Хотя их же много разных, гепатитов этих....
Заранее спасибо!

Goin green

Ну теперь-то точно пятница?

После вчерашнего фальстарта имею наглость задать еще два пятничных вопроса (участники, у нас есть какая-то квота по их количеству? надеюсь, я ее - равно как и ваше терпение - еще не исчерпала).

глюпий вапрос нумер адын:
Примадофилус и правда так тяжело растворять в воде (15 минут яростных матюков непрерывного размешивания с залезанием пальцами в стакан и разминанием комков)? Это сцуко снадобье реально так плохо растворяется при том что стОит дофига или мне паленое попалось?

глюпий вапрос нумер два:
Вчера в поликлинике невропатолог показала, как носить ребенка (2,5 мес.) на бедре. Я правильно запомнила, что одна рука (допустим, левая и левое бедро тогда) поддерживает ребенка под грудь, бок ребенка на уровне таза упирается в мое бедро, а вторая моя рука может в это время непринужденно держать бокал вина свободна? Врачиха свалила на меня кучу инфы, массаж, купание в большой ванне, как научить переворачиваться, и в голове образовалась сущая каша(((

Искренне надеюсь на ваше долготерпение.
И заранее спасибо, как водится)

тем, кто рассказывает детям сказкии

Девочки, делюсь ссылкой на сайт со сказками - http://www.valenka.ru.
Чем хорошо сказки? Коротенькие, очень добрые, со смыслом!, можно тут же распечатать. Еще удобно - все время добавляются новые.


Буду благодарна, если тоже накидаете ссылок на сайты, где есть сказки. Основное условие - чтобы были добрыми, ИНТЕРЕСНЫМИ и не слишком длинными. Чтоб прочитал, запомнил и рассказал ребенку.

Ну, и будет совсем супер, если сказки про понятных ребенку зверушек - про ёжика, белочку, мишку, лисичку.
paris
  • jolkina

(no subject)

с какого времени уже можно отказаться от коляски-люльки (кажется, это так называется) и перейти на другую стадию коляски-комби. в люльку у нас 4-месячный мальчик не влезает, к сожалению.
рябина лед

ура, пятница!

Посему задаю следующие глупые вопросы:
1. У ре часто краснеют глаза, когда он спать хочет или кричать собирается, при чем не только веки, а вся область до брови. это у всех так?
2. Начал облизывать кулачек, только левый. а как же правый?
3. Чет я не понимаю, сосание пальца это зло или благо. Ваше мнение?
4. Звонили из поликлиники, напомнили о прививке. Сказали, что карантин закончился, иб эпидемия пошла на спад (а не закончилась) и вчера мол на приеме только 10 человек было (что безусловно хреново)А в вашей поликлинике грудничков уже принимают
5. Болит спина при прыжках на фитболе. Что б такое придумать? Ре тяжелый, прыгать ногами сил уже не хватает.

Спасибо!
vv_cephei

кусает губу до крови

я не досмотрела на прошлой неделе и у дочери заветрились губки. она начала их кусать и постоянно ковырятся ручками. стала мазать ей гигиенической помадой, стало лучше.но привычка кусать и ковыряться в губе по всей видимости уже сформировалась. сегодня докусала губу до крови и мяса.
что делать? мне в голову ничего кроме как объяснять и шлепать по губам не приходит. объяснения не проходят. остается только шлепать. но, может есть более умные и продвинутые решения?

Про одежду расскажите...

Я просматриваю в своей френдленте сообщества по продаже детских вещей, и по мере их прочтения зреет во мне понимание, будто что-то в этой жизни я упускаю. На детей до года продают и кофточки, и джинсики, и свитерочки, и курточки, и даже худи какие-то!

Наша дочка в течение всех своих 8 месяцев носит ТОЛЬКО комбинезоны всех видов. Тонкие хб слипы, толстые шерстяные или флисовые поддевы, верхние комбинезоны. Конечно в основном потому, что это удобно мне - комбинезон натянул, застегнул и готово (а в случае с одеванием на улицу вообще вкладываю поддеву в верхний комбез, а уже потом вкладываю туда ребенка ))). Отчасти потому, что дочка не любит процесс одевания. Но еще и потому, что МНЕ КАЖЕТСЯ - иная одежда неудобна детке. Штаны сползают, кофты задираются, боди без кнопок просто нельзя натянуть (а с кнопками их так мало почему-то). Попыталась я как-то надеть на нее кофточку без застежек через голову, дочка орала так, что я думала я ей что-то сломала при вдевании рук в рукава. А еще почему-то все дети моих подруг носят колготки - кошмар моего детства.

Летом на даче мы тоже надевали ей тонкие комбинезоны (иначе, если надевали бодик, комары к ногам могли подобраться), или в жару вообще ничего не надевали, рассекали в памперсе и панамке. Дома тоже тусит в памперсе или тонком слипе, иногда с закрытыми ногами, иногда с открытыми. Подаренные бодики, штанишки, юбочки, курточки и прочая одежка лежат отдельной нетронутой кучкой.

Поделитесь пожалуйста, в каких случаях удобна другая одежда (не комбинезоны). Я вот чувствую, что упускаю что-то, дочку обделяю, понимаешь ))

UPD. Спасибо, сообщество, я поняла! У нас просто дочка еще не ползает. И мы до октября на даче жили, дЯревня, тысызыть, куда там ребенка наряжать )) В гости-кафе-магазины мы с ней тоже не ходим.

P.S. Только не смейтесь, но я действительно не знала, что боди можно надевать через ноги, спасибо!! Вот я над ребенком сегодня поиздевалась оказывается (пыталась натянуть через голову подаренный бодик, такой ор стоял).
София Вергара

пятничное. Вопрос к пользователям каш Хайнц

Купила я тут детю кашку рисовую Хайнц МОЛОЧНУЮ. Внимательно изучила состав (она типа уже с молоком), дома выяснилось, что туда еще надо молоко добавлять. Кто-нибудь знает, зачем? Вы следуете инструкции?
одри
  • bbu

ночной сон

люди добрые, допоможите.
наш мальчик (два года и девять месяцев) просыпается ночью. ну это все делают, да.
но он еще просыпается и ужасно плачет. ему что-то снится. ну это тоже у всех.
но он потом требует, чтобы мы с ним остались полежать. и не засыпает долго. а если засыпает, то опять просыпается, когда я (или муж) пытается улизнуть. заканчивается это тем, что мы с ним засыпаем рядом. меня потом будит другой младенец ревом из спальни, я бегу, как лунатик туда. этот орет здесь. муж идет туда. ну короче, ночи похожи на хождения по мукам. причем вечером он тоже иногда просыпается .то есть своими делами тоже не займешься. можно было бы его оставить в нашей кровати, но во-первых, он туда не приходит. он просто рыдает. во-вторых, кровать тоже не резиновая = там еще вышеуказанный младенец почивает.
со светом эксперементировали. включали ночники. разные .выключали. укрывали. не помогает.
спит он в своей комнате - не очень давно. года пол. есть младший брат, младенец.
связано все это, конечно, и с укладыванием, я думаю. засыпает он не так, что сказка-песня-спокойной ночи - вышел и закрыл дверь. засыпает он так, чтобы с ним рядом полежать. пока не заснет. это тоже час времени. я уже пробовала уходить - но он идет за мной. и орет. я просто в потерях. есть ли какие-нибудь волшебные методы?

кросс в пси=бэйби
vv_cephei

про быстрые роды

много раз вопрос поднимался, но все же.
если первые роды были достаточно быстрые (почувствовала что-то примерно в 19.00, родила в 23.45), то сколько будут длится вторые? пытаюсь понять сколько времени у меня будет в запасе... (а то мама сестру в машине рожала, не хочется повторить эксперимент).
есть тут мамы двух и боле детей с быстрыми первыми родами?
клоун

про одежку - совсем пятничное

затерзал меня такой вопрос - а как в идеале должна сидеть одежка в ширину? имеются в виду боди и кофточки
с длиной все понятно
если брать тот же бодик, то это тушка младенчега + подгузник
а вот в ширину на моей девице болтается даже то, что в длину уже мало
притом что она не сказать, что крошка - просто в меру упитанный пупс

Моё терпение лопается...)))

Это я про похудение.
До родов весила 60, после 80
спустя год 68 и всё, приехали - ни туды, и не сюды!...хотя нет, туды не надо)))
Вопрос: приближается момент бросания ГВ. Я похудею или потолстею? (смешной вопрос, но всё же). У кого как?

(no subject)

Доброго вечера, мамуляки! У меня совершенно дурацкий вопрос - намедни купила доче вместо привычных подгузников Меррис трусики. Тоже Меррис. То, что они неудобны, опущу (может, не привыкли просто, но какашки при снятии девайса аккуратно размазываются по ногам ребенка))) Вопрос вот в чем: на энтих самых трусиках есть неопознанная липучка, за которую можно потянуть. Я потянула - и ничего не изменилось! Может, кто-нибудь здесь знает страшную тайну трусиков Меррис? (может, музыка зазвучит и конфетти посыплются? за такие-то деньги можно!))))))))))
Elsa

Мешочки с крупами etc

Пользуясь пока еще пятницей ;)

Надумала ребенку соорудить мешочков с разными наполнителями внутри, но не могу сообразить, какую ткань для этого лучше? Марля по тонкости идеальна, но мне кажется не сильно долговечной. Бязь толстовата. Атлас? Шелк? Ситец? Я не очень разбираюсь в современном многообразии тканей. Что лучше подойдет для этих целей? Лучше что-то не особенно капризное в поведении.

И сразу второй вопрос - мешочки лучше делать из ткани с одним рисунком или умнее будет сделать еще и рисунок разный?
  • nuryan

(no subject)

Назрел такой вот вопрос...
Ребенок вчера весь вечер и сегодня день чесал затылок..прилегающий к шее с правой стороны...
сегодня удалось нащупать именно в этом месте шарик под кожей...довольно таки большой..с горошину наверное..

на второй стороне такого нет...
меня это очень беспокоит...
к какому врачу с таким вопросом можно обратиться и что это может значить?

УПД: спасибо всем большое..видимо действительно лимфоузлы..но к доктору еще обязтельно сходим