November 24th, 2009

w

Чем вы занимаетесь на прогулках?

Погода мокрая, везде лужи, грязь - что описывать, сами видите. Что вы делаете с ребенком на прогулках? В песок уже никто не играет, снега еще нет. У нас 2 вида развлечений: катание с горок и качели. Рядом Битцевский парк, я стараюсь ходить на площадки в парке, если погода позволяет. Нет - возле дома. Для вечерней прогулки подходит вообще только одна площадка, т.к. только она хоть как-то освещена.
Детей вообще не видно, почти все время гуляем вдвоем. Куда все делись? Не гуляют? Гуляют в другое время (мы в промежуток с 10-12 и 18-19 по часу, примерно)? Тогда в какое? В другом месте? Тогда где? Летом гуляли с разными мамами, но близко ни с кем не начали общаться, теперь жалею: скучно же, можно было бы друг к другу в гости ходить :).
с кружочками

Похоже на правду?

Детям порой полезно грязниться, потому что излишняя чистота вредит коже, утверждают американские ученые. На коже живут бактерии, которые способны предотвращать воспаления, они не дают организму слишком бурно реагировать на раздражители, поясняет телерадиокорпорация BBC. Таким образом, убивать этих бактерий вредно. Данное открытие подтверждает существовавшую ранее "гигиеническую гипотезу": она гласит, что контакт с бактериями в раннем детстве в дальнейшем не дает развиваться различным видам аллергии. Уже давно есть предположение, что именно из-за нашей озабоченности чистотой в развитых странах в последнее время стало гораздо больше аллергиков.
Отсюда
Sklis

гражданство за границей

Доброго времени суток
Проблема наша уже изгрызла мозг и нам и всем нас окружающим, так что ужасно буду благодарна за помощь!
Дело в том что нашему чуду угораздило родиться в Финляндии с мамой-россиянкой и папой-украинцем. В этом случае по законам наших родин нам положено либо гражданство Украины, либо гражданство России, но по приобретению (14я статья закона о гражданстве). Так что у нас тяжкий выбор, и очень мало информации! Пожалуйста, поделитесь опытом, если были в такой ситуации!

Collapse )

А вообще, буду очень рада любым мнениям, не обязательно ответам на вопросы!
Заранее спасибо!!!
птицы

Соотношения веса и меры объема готовых продуктов

Всем доброго времени суток.
Начали вводить прикорм (педиатрический) и чтойто я совсем не представляю соотношения веса и меры готовых продуктов. Нагуглить удается только крупы-масла и пр. А вот про готовые овощные пюре или каши ни фига. Чтоб скока грамм например в чайных и столовых ложках. Или в мл (тогда можно будет авентовским стаканчиком мерить. Напишите пажаиста, как вы мерите, ну или сцылочкой киньте.
Заранее все спасибо!
Бок о бок
  • bokobok

У кого есть детский компьютер?

Родители, кто пользовался, скажите: детский компьютер / ноутбук вроде таких вот http://www.bawi.ru/index.php/cPath/85_128 - такая же бесполезная штука, как и игрушечный мобильник? Я имею в виду в плане использования не для серьёзного обучения 3-5-летнего, а для отвлечения 1,5-годоваса от родительского компа. Сможет 1,5-годовалое дитя само себя развлекать этим девайсом хотя бы полчаса (и чтоб регулярно:)), или сразу вернётся к расковыриванию папиного ноутбука?
А обычная клавиатура в тех же целях подойдёт - или эффект тот же? или надо с экраном, как у больших?
Спасибо.

экстренная помощь ребенку

кто-нибудь интересовался, как позвонить из-за рубежа на телефон скорой помощи (03) в России или звонить на 7-значный телефон платной скорой помощи?

просто вчера впервые ребенок подавился, она покраснела и задыхалась, я перепугалась не на шутку, и поняла, что одно дело рожать на иностранном языке, и совсем другое дело, когда надо быстро помочь ребенку,я сначала держалась, но потом меня все равно начало трясти и если что (не дай бог) я бы с трудом смогла объясниться по телефону на немецком.
вообще я поняла - надо срочно топать на курсы оказания экстр.мед.помощи.
ха!

(no subject)

Заканчиваю пить Vitrum Prenatal. Собираюсь прикупить новую порцию витаминов.Мне продолжать в том же духе? или можно что-то более человеческое попить, с учетом что волосы лезут, кожа сохнет, хвост отваливается...Кальций, может, ае-вит, омега-3, рыбий жир, в конце-концов?Кто чем закидывается?
Ребенке 6 мес, ГВ, аллергий не наблюдается.
  • llyoka

Развитие ребенка в 1-1,5

Здравствуйте!

А как у вас было и когда ваши дети начали:
1. Высмаркиваться (в смысле понимать что от него требуется)?
2. Сами полоскать рот (выплевывать воду после чистки зубов)?
3. Есть самостоятельно ложкой (не просто взять ей в тарелку потыкать и потом пустую до рта донести. А что бы все по-взрослому: зачерпнул, донес, съел)?
4. Говорить (от 2х слов и больше. И что за слова были? Полноценные слова или какие то начальные\отдельные слоги)?
5. Во что играли ваши дети в 1-1,5 (какие то развивающие игрушки, игры)?

И, у кого есть интересные ссылоки на тему развития ребенка после года и про детские возрастные кризисы, поделитесь, пожалуйста, если не трудно.

Заранее спасибо=)
  • agendaz

Когда делать прививки?

Прошу совета, может, есть здесь знающие и опытные люди.
Дочке поставили на 2й день жизни прививку от Гепатита Б + БЦЖ.
Педиатр сказал повторять от Гепатита не в месяц, а в 6 недель. Но дело в том, что через несколько дней от назначенной даты приема нам предстоит поездка в соседнюю страну, дней на 5. Врача это не смущает - говорит, пара дней возможной реакции.
Стоит ли делать? Прививка от Гепатита Б + мультивакцина от 6 болезней. Педиатр предложил две опциональные вакцины – дополнительно, довольно дорогие, и я не уловила, какие именно.
Мы живем не в России, в Таиланде, здесь вопрос о вакцинации стоит довольно остро, имхо.
Вариант 2: А если поездка будет однодневная?
Если делать по возвращению, то через сколько дней?

(no subject)

Девочки скажите какие есть развивающие игрушки для детей полутора лет для развития речи??? да и вообще чем вы занимаетесь со своими детьми в этом возрасте?
сегодня

детский ночничок

купили малышку кроватку, а она с нашей не хочет уходить потому что у нее нет ночничка.
вчера перерыла весь интренет. не нашла( хочется какой-нибудь маленький, детский, и главное требование- что бы был регулятор яркости., чтобы можно было приглушать свет. у кого-нибудь такие есть?
мы и по магазинам согласны ездить, только скажите где видели-покупали.
качели
  • gera_ru

Мои первые книжки + Школа 7 гномов

Порекомендуйте, пожалуйста, конкретные издания для самых маленьких. Нам еще до года далеко, но хочу начать собирать детскую библиотеку. В реале нет возможности посмотреть издания, тк мы за рубежом. А в инет-магазинах такой выбор, что глаза разбегаются. Каким издательствам можно смело доверять? Что ваши малыши и вы сами особенно оценили?

Да и вопрос про Школу 7 гномов тем, кто пользуется этой серией. Какие из книжек до года не стоит покупать для малыша, которому уже идет 8й месяц? Что он уже перерос?
мини челу оборвали крылья

военная служба. я в панике!!!

ЛЮДИ! подскажите, кто знает новые новости о военном призыве, и главное достоверные?
дело в том, что мы ждем второго малыша, муж еще не служил, хотят призвать. вот ждем как будет 26 недель и вопрос с армией закроем.
но сегодня и пришла на прием в ЖК, и там мне не один человек сказал что теперь призывают на службу даже с двумя детьми, и отсрочки по этому поводу нет! и что теперь призывают до 33 лет.

я реально в шоке..
как же я одна с двумя...я вообще даже представлять не хочу...

(no subject)

Мамсы! Драсьте! Такой вот (очередной) дурацкий вопрос. В связи с тем, что сегодня неминуемо привезут наш новый рюкзачок Эрго, мы снова приобретем мобильность.(УРА!!!))))))) И естессно, ужасно охота куда-нить из дома дернуть, ибо насиделись уже до зелени в глазах (гуляния по району с коляской не в счет)))) Вопрос - прошла ли уже та самая стрррашная эпидемия всяких зараз? Не опасно дите тащить в люди? Я не имею в виду магазины. Музеи, например, или просто в гости куда-нить. Спасибо! ))) Да, нам вот-вот 8 месяцев)
photographer
  • panama

хамам

что вы думаете про сауны и хамамы для детей 1.7 лет? нашла одну с озонированной водой, в остальные стремно только из-за бактери ходить, но от них тоже особо не застрахуешься...

Питье для грудничка

Дорогие сообщницы, расскажите пожалуйста, как вы варите компот для деток? В каких пропорциях что берете, какой сахар добавляете или вообще без него?
На 5 месяцев, водичку не пьет, соки пока давать отговорили.
Заранее спасибо.

С чего начать?

Помогите советом.
Сыну 6,5 месяцев. На полном ГВ. Весит 7,8 кг, то есть не так, чтобы уж очень много. Но он мальчик очень активный, да и тощим не выглядит. просто больше 5 минут грудь не ест, не хочет.
Со всех сторон сыпятся советы поскорее начинать прикорм. А я все оттягиваю. Во-первых, молока вполне достаточно, а во-вторых, у малыша практически постоянно высыпания на правой щечке. Иногда прямо алые шершавые островки. И еще склонность к жидкому стулу. Так с чего же начать? большинство советуют с кабачка, но получается, нам такой вариант не подходит, потому что он слабит. И стоит ли вообще спешить? мама говорит, что это диатез и он все-равно не пройдет до года. К педиатору даже не ходили, она бы еще месяца в 4 сказала докармливать.
  • smittik

игрушки

Здравствуйте!
Хочу купить ребенку паровозик с вагончиками (НЕ консмтруктор), чтобы глубина вагонов была см 10 примерно, чтобы моджно было животных катать на поезде. Что-то ничего подходящего нне могу найти. Может видел кто такое?

Заранее спасибо
я

ВопросЫ )

Добрый день ) снова накопились вопросы ))

1)ребенок спит только на животике, укачиваем мы его (и гулем по квартире) только столбиком, прижав к груди, купается только брюшком вниз (поддерживаю под головку). то есть любая поза где животик наверх-у нас истерика. так вот вопрос-и как дальше жить? неужели так теперь всегда будет? не вредно ли постоянно держать его так? а то мама пугает что шея получется как бы в плечах, типа будет короткошеий, и вообще вредно. а если вредно-как его приучать показывать животик миру? а то гулять с коляской по этой причине невозможно, гуляем в слинге (опять таки примотан вертикально), помыть почеловечески тоже трудно, да и вообще )

2)у мужа отпуск в феврале, ребенку будет 4 месяца. вот хотим поехать на море, а тепло получается только в египте. скажите, кто то ездил с таким крохой туда, и как все прошло, и с кем ездили (мы просто думаем вдвоем справимся с ребенком или еще кого то надо брать с собой). я если честно думаю проблем не будет, но с другой стороны я может просто плохо представляю себе как это будет.
  • puppem

Иностранные инет-магазины

Мамы, доброго дня, а кто-нибуль заказывает с немецких (желательно немецкие, но можно и другие страны) сайтов детскую одежду и игрушки? Так, чтобы красиво, качественно, интересно и дешевле, чем у нас. Буду благодарна за ссылки. Кстати, что с таможенными сборами и доставкой за такого рода товары?
просто у меня случился удачный опыт с заказом угг, вернее эму, аж из австралии, вот хочу еще что-нибудь попробовать.
Спасибо большое!
  • kisania

Прививка.

Всем привет!Очень нужен совет,,,Скоро сыну прививку будут делать,АКДС,есть опасения!У дочери после прививки была сильная температура,опухло пол ягодицы и опухоль держалась месяцев 5-ть.Сестра говорит что она перед прививкой сыну давала супрастин и ещё что то,что она уже не помнит....Врач сказала что ничего не нужно...Как вы переносили прививку и давали ли что нибудь перед процедурой своему чаду?

невролог в Питере

посоветуйте кого-нибудь, на ваш взгляд, адекватного)
нужно показать мальчика 1,8 и поговорить о развитии речи и некоторых особенностях поведения.

про ЛВ знаю)
ель

Выбор сада. Далеко или близко.

Вопрос про сад. Была ли у вас такая дилемма. Рядом у подъезда сад - самый обычный, по слухам не очень хороший часто болеющие дети и тд... В 30 минутах ходьбы ребенка есть другой сад - полная противоположность предыдущему (закаливание, бассейн, оздоровление). Вопрос - куда бы вы отдали ребенка? Как вы выходите из ситуации если вообще сад вот так не близко, а если еще и второй малыш на руках? Спасибо.

мивал

Всем добрый день! Недавно была в парикмахерской там посоветовали такую штуку - мивал называется, мол стоит копейки, а структуру волос восстанавливает отлично! А также девушка уточнила что приобрести его можно только в инете, я поискала, кругом крема от облысения и не за копейки совсем, боюсь мне не про них говорили. Вдруг кто-то вкурсе, плиз, киньте ссылочкой где купить мивал?
бурундук

Как подготовить ребенка к разлуке с мамой?

Решили на рождество ехать все-таки без ребенка на 8 дней. Дочка остается с бабушками. Ей 3 года - будет 3,2 и она очень привязана ко мне. Ходит в сад, но от этого привязанность только сильнее((требует меня по любому поводу, и только меня)
Как облегчить ей этот период, как подготовить, чтобы не сильно травмировать? Звонить будем конечно каждый день, бабушек она любит и они морально готовы, но истерик тоже боятся.

а как у вас получилось?

Девочки, есть ли такие кто переселил ребенка в возрасте до 1 года в отдельную детскую комнату? Я имею в виду если ре спал в кроватке в комнате с мамой, а потом его в свою, чтоб привыкал. Поделитесь опытом как у вас получилось приучить ре спать в своей комнате? спасала ли радионяня ночью? Или у меня бредовая идея? Так хочется спать с мужем и не хочется спать в одной комнате с ре до неопределенного возраста....
за жизнь
  • _kreslo

Синехии разошлись сами. У меня уникум?

Недели три назад у дочери (два года) было диагностировано срастание малых половых губ и прописано лечение овестином.

Пока я морально настраивалась, пока то да се...
синехии разошлись сами, когда я наносила на них обычный крем под подгузники, дочь только пискнула и сказала, что ей щекотно. Ни крови, не жжения при мочеиспускании...
У кого-нибудь было еще что-нибудь подобное? ПРавильно я понимаю, что ребенка врачу на эту тему отдельно показывать не надо? Продолжать ли наносить на половые губы крем под подгузники? Мне даже как-то стремно врачу звонить и говорить, что я ребенку синехии руками развела.
лолита

интернет-магазины

Посоветуйте, пожалуйста, интернет магазины детских игрушек, которые занимаются доставкой не только по Москве и Санкт-Петербургу, России в целом, но и по ближнему зарубежью. Интересуют магазины, которые опробовали вы сами и оказались довольны
спасибо
белка

Одежда

Помощь требуется)))
Мне нужен комбез хлопковый не теплый на сынулю (размер 68-70).
Яркого ОРАНЖЕВОГО на крайний случай КРАСНОГО цвета.
Если вдруг где заметите - скажите мне об этом, плиз.
question

Пуховики

Поиск ничего не дал.
Напишите пожалуйста, кто-нибудь покупал своим детям пуховик фирмы Gas. Есть отзывы?

мишка

ребенок ноет - мама злится.

девушки, подскажите, пожалуйста, мне себя убить или я еще подлежу лечению??
ребенку 8 мес. последний месяц взял привычку ныть без причины. т.е. причина - всё что угодно! не дали провод из компа выдернуть - ноет, не взяли на ручки - ноет, кладут спать в кроватку - ноет, дали еду - неот, не дали еду - тоже ноет!!!! короче, я уже не понимаю что он хочет, он ноет постоянно!!!!!
а я злюсь, злюсь на него, что ноет, на себя - что не могу понять, что ему надо...
уже поймала себя на мысли, что вот-вот готова дать по жопе и крикнуть :(
и не по какой-то причине, а то собственного безсилия :((((
я с ребенком одна - муж на работе с утра до вечера, а выходные спит до ужина...
что делать??? я уже себя бояться начинаю :((((((((((((((((((((((((((((((((((
+собака

атопический дерматит

неужели атопический дерматит можно вылечить?!
мне всегда казалось что можно уменьшить симптоматику.
сегодня был аллерголог - назначил сдачу анализов на дисбактериоз и на лактонедостаточность, ну и еще кучу всего.
вопрос №1: реально ли вылечить атопический дерматит?
вопрос №2: лактазная недостаточность может ли быть при нормальном наборе веса и отсутствии поноса?
вопрос №3: может ли быть аллергия на собаку?
как люди - а я королева!, все люди

няня

А что ваша няня делает за 150 руб в час? а то у меня опыта общения с ними нет никакого... Начинаю потихоньку подбирать, чтоб в 1,5 года она у нас начала работать. Планирую прошедшую кастинг сейчас время от времени просить посидеть-погулять с сыном. Ре только 4 мес на след неделе

Поболтать про Гиппенрейтер

Наверняка половина сообщества прочитала "Общаться с ребенком. Как?". Я сейчас читаю, интересно.
А расскажите, кто применял советы из книги на практике, получилось? К чему привело? Или оказалось, что все гладко только на бумаге? (Я про активное слушание, Я-сообщения и проч).
И еще, вы пробовали все это использовать в общении с мужем, например? Мужчины же - те же дети :).

(no subject)

друзья!
пожалуйста, кинте в меня всеми возможными и не возможными нормами веса
(и как эти нормы считают???)
моей дочке дане без одного дня 5месяцев.
она весит 6.710
родилась 3450
наша доктор педиатр говорит нам что мы не набираем по нормам килограмм(!)
рост у нее 64, родилась 50 - если это важно.
ест грудь когда захочет
и кашу раз в день(это потому что уже в прошлом месяце наша педиатр меня застращала)

спасибо спасибо большое!
  • memka

Антицарапки и свободные ручки

Девочки, а кто исползовал антицарапки? как Вы потом от них избавлялись? Ребенку 2 месяца, умудряется царапать себя даже при постриженых пальцах. При этом очень хочется, чтобы она начала постепенно щупать предметы и развивать мелкую моторику. Пусть себя царапает? НЕ оставлять ее с открытыми руками?

менструация при гв

мамочки, у кого-нибудь были сбои с менструацией во время гв? были первый месячные месяц назад. щас вот живот тянет, немного мажет 3 дня уже, но ничего не продвигается. к врачу только 17 декабря. это может быть вариантом нормы?всем спасибо!

(no subject)

мамы, расскажите, пожалуйста,
у кого детям врач рекомендовал траумель в каплях - при каких симптомах, было ли улучшение?
складывается впечатление, что врач рассматривает это лекарство как успокоительное, хотя в аннотации ни слова об этом нет.
ребенку 1,5 месяца, не то чтобы вообще плохо спит, но беспокойно спит один.

Корь-краснуха-паротит

Мамы,нам на днях сделали последнюю полио+ гепатит.Педиатр сказала через 2 мес приходить на корь-краснуху-паротит. От календаря прививок мы отстаем уже давно. Но даже по нему ребенку эту прививку ставят через 6 мес.после последней.
Как нам быть? Через 2 месяца приходить или через 6. Сыну 1.6 года.
невеста

(no subject)

Мамочки, подскажите плиз.
Нам 3 месяца скоро, пора прививки делать.
В поликлинике делают иммовакс и бубо-кок.
Хочу вместо бубо-кока купить импортных и сделать их.
Внимание, вопрос: как вакцины до поликлиники донести и там продержать при нужной температуре.
Холодильника для лекарств нет, термос обычный подойдет?
я в шляпе
  • nifrat

Говоруны, когда? Про прикорм

Чего то меня начинает одолевать паранойя. Никите почти 7 месяцев, а слоги типа ма ба па ва и пр. он даже не пытается произносить. Я с ним целыми днями разговариваю и повторяю мама папа ну и далее по кругу, книжки читаю. Гулили мы просто отлично, а сейчас вот молчок. Были у невролога в 6 месяцев она по этому поводу ни чего не сказала, но я все равно мучаюсь.
Когда ваши детки начали слоги пытаться произносить?

Новый год вот скоро апельсины мандарины будут, их когда детенышу можно, нам на момент НГ будет 8. и еще слышала что киви можно давать чуть ли на с полугода,это правда или бред?

Ребенок 2 года, рвота

У дочки ночью в 4 утра началась рвота, несколько раз стошнило, в перерывах она спала и не плакала. температуры нет.

Рвало сначала жёлтым (подозрение на съеденный вечером грейпфрут), потом выпитым ГВ молоком - белым. Воды пила немного и минут через 5 выдавала обратно. Была вялая и бедненькая. Немного поспала, был стул - обычный в перемешку с зеленоватой смесью. Опять стошнило свернувшимся молоком. После этого днем она взбодрилась, играла, была относительно бодрой, питалась ГВ, больше не рвало. К вечеру решили, что всё прошло, но после небольшой порции риса через полчаса опять стошнило.

Какие есть идеи?

Я подозреваю или страшные вирусы или вчера она ела жирный беляш, взбитые сливки и потом грейпфрут - не очень хорошее.
спасибо
гордый ангел

Месячные при ГВ.часть 2

В продолжении темы.Я тут обеспокоилась...
Девушки,а у кого когда месячные после родов начались (пусть и со сбоями)? А то мелкому уже 8мес, ГВ, но у нас прикорм по полной и днем практически не прикладывается. А у меня :"Уж полночь близится, а Германа все нет".
зы. после родов месяца два кровило
зы.зы Тест отрицательный
Заранее спасибо за ответы)
  • listena

(no subject)

Девушки-припевушки, скажите мне пожалуйства, бывает такое, что вам кажется, ваше чадо больше любит папу???????????
Моей 5.5 мес. Со мной ведет себя обычно. Приходит папа с работы, она радуется его возвращению, гулит с ним, а мне фик((( Игнорирует весь вечер, все на папу смотрит, улыбается, гулит...Че за ерунда?
Я ревную...

(no subject)

Мамы, подскажите пожалуйста. Нам 6 месяцев. Недавно ввела прикорм, гречневую кашку и цветную капусту из банки. гдето по 50 г каши или 100г. капусты. Жиденький прикорм из соски не ест. Соску вообще не любит. И пьет очень мало, если вообще пьет. Раньше какал 1 раз в день жиденько, а теперь раз в 2 дня и маленькой густой какашкой, как у взрослых. Это очень плохо? Кашку уже 2 дня как отменила, а стул такой же. Это вообще нормально или нет? И если нет, то что делать, прикорм то вводить все равно надо... Мальчик у меня весит 7500. врач рекомендовала срочно вводить прикорм.
Да, еще на счет кисломолочной агушки . Ее пил с удовольствием, но я прочитала про вред от молока и кисломолочных продуктов до 8-9 месяцев, а у нас как раз гемоглобин низкий, и перестала давать, может зря?

"Прогулка" с перекидной ручкой

Нужна прогулочная коляска с перекидной ручкой. Основные критерии выбора: перекидная ручка, устойчивость при езде, раскладывающаяся почти до 180 градусов спинка, съёмные непродуваемые капюшон и накидка на ноги. У кого такая была? Укажите, пожалуйста, название фирмы, модель. Заранее спасибо за ответы.

плоды длительного гв

Так получилось, что мы долгокормящиеся, девочке уже 2,4. От груди и не думает отказываться. Она у нас на дневной и ночной сон, а также сразу после пробуждения в обоих случаях. Муж, слава Богу, меня понимает. А вот остальные... Не могу сказать, чтобы это сильно меня трогало. Но мамино замечание: "Она все еще у сиськи? Ты не говоришь ей, что она уже большая?" меня, честно говоря, задевает. Что это? Зачем? Особенность лексикона? Или желание настоять на своем? Слово "сиська" мне категорически не нравится. Да и заданная тональность тоже.
Вот, пост ни о чем, пожаловалась, и на душе легче стало.

Красные пятна на ножках

Ребенку 5 месяцев, 2 недели держатся пятна на ногах, сзади. Пятна большие, красные, шелушащиеся. Неделю мазали бипантеном, потом обратились к врачу. Сдали кровь, повышены сильно тромбоциты, и снижены нейтрофилы. Сказали аллергии нет, и это дисбактериоз так проявился. Назначили финистил гель, энтерос-гель и примадофилус. 4 день все делаем, никаких результатов.
На руках правда тоже уже появились, но очень небольшие и не такие яркие. Обратились к дерматологу, сказал, что простуда кожи, тепло, не мочить и не мазать ничем, должно пройти само...
Смущают оба диагноза((( Пришли снова к педиатру, он говорит, чтобы шли к иммунологу на прием..
Может у кого-то было подобное?? Кому что врачи говорили?
А то иммунолог примет только после 12 декабря. Ребенок с 2 месяцев на ИВ, ничего не меняли: смесь, воду, порошок все то же с рождения. Прикорм не начинали вводить.
Пятна выглядят так: http://savepic.org/64126.jpg