December 12th, 2009

jj
  • jillka

вопросов три

1. Что бы почитать (лучше книги, в сети тоже конечно можно) про физическое развитие малышей - не только когда и что он может/должен начать делать (переворачиваться, сидеть, стоять, ходить), но и как с ним заниматься чтобы мягко его обучать/ стимулировать к этому?? Я понимаю что все детки разные (мы вот например тяжлые и ленивые и в 4,5 после массажа пару раз сами перевернулись, а потом забили на это дело) и всему свое время, но как-то не хочется сидеть сложа руки и ждать.Да и хочется быть подготовленной, чтобы в случае нападок невролога )) иметь что возразить/обсудить)).
2. Как вы стрижете деткам на ногах когтики ??? (на руках я с ним или договариваюсь когда он в настроении, или во сне, или на груди на кормительной подушке, а с ногами ну никак не выходит )
3. Подскажите разумную удобную технологию повыки ребенка (не купания, плескания, плавания, а когда надо мылом/ мочалкой, а то вылзают красные штучки от грязи уже на коже))) - плавать/купаться в большой ванне освоили, а вот мою его в раковине,он крючком, и мне и ему неудобно, до спины не добраться, голову аккуратно не смыть; есть еще пластиковая горка, но её не освоила, помошников что бы в 4ре руки - нет.

Мебель для годоваса

Уважаемые, только не смейтесь, вот какой вопрос у меня назрел к моменту детского годовасия. Поскольку "сами мы не местные" (читай: квартира съемная, вещей по минимуму и т.д. - со всеми вытекающими), то вот как-то так получилось, что не было у дочи ни пеленального столика/комода, ни подставки под детскую ванночку, ни кресла-шезлонга или, скажем, манежа, ни даже (о ужас!) стульчика для кормления :) Но совсем без детской мебели, как я понимаю, обойтись не удастся :) Пожалуйста, расскажите/посоветуйте, какая мебель, по-вашему, ребенку точно необходима и чем именно такая хороша. Заранее благодарна всем.
  • burdchu

Заболеваем

Мамы, выручайте, у ребенки (3,5 года) начало чего-то: пока только сопли. Чем на корню душить что бы там не было? Промяли нос аквамарисом, закапали називин, чай с медом и лимоном. Спасибо всем ответившим! Допишу мысль: хочу обойтись без всяких "феронов" - от них и правда толку нет, да еще начиталась о последствиях.
фея

Не какаем и еще вопросики

Здравствуйте :)
Вот такая у нас проблема, дочка может не ходить по-большому по 3-4 дня. Никакие клизмы и слабительное не делаю и не даю. Дала вот сок свекольный пол-ложечки, никакого эффекта. Вопрос: КАК НАМ СОБРАТЬ НА ДИСБАКТЕРИОЗ АНАЛИЗ?

ПС Сорри, не дописала по человечьи. Нам 1 год, сок дала свежий(сказали, что слабит. Причиной не какания могут быть зубы (всегда так было перед зубками) и еще мы пиелонефрит лечим, соответственно лекарства и т.п. и оч мало пьет, тк на ГВ.

ПС 2. Спасибо за советы. На сегодня ситуация такая: сделала клизму микролаксом, через 5 мин дочка покакала на горшок-много!Не какали мы 5 дней аж :( К слову на горшке ей намного легче расслабиться, удобней. А анализ буду собирать с глицериновой свечкой, как посоветовали.

стричь или нет?

Моему мальчику 8 месяцев-волосы уже длинноваты-над ушами подстригаю,но все равно выглядит уже неопрятно//хочу под машинку подстричь.Но:бабушки говорят-до года нельзя!Так ли это?Стригли ли вы своих малышей до года?А то я жду пятницы в растущую луну-хочется малыша красивым видеть!
Jane
  • ochra

Мир деревянных игрушек (горки, забивалки)

Здравствуйте, вот некоторые игрушки приглянулись. Дочке почти 1и5мес
http://www.mdi-toys.ru/wooden_toys.htm производитель Мир деревянных игрушек
Подскажите, если ваши детки в такое играли, то когда и насколько качество хорошее у этих игрушек. Заранее большое спасибо!
Collapse )
кролик
  • akidaki

Физиологическая желтушка

Девочки, такой срочный вопрос. У знакомых неделю назад родился ребенок. Рожали в мытищенском роддоме. Появилась желтушка. На четвертый день ребенка с мамой перевели в мытищенскую детскую больницу, светить лампой, ставить какие-то капельницы. Условий для пребывания мамы никаких, только сидит рядом на стуле (и это после родов!), через два дня после капельниц анализы стали только хуже.
Кто сталкивался с подобным? Куда бежать? Дала им контакты центров на Опарина и Ломоновоском, но может еще что-нибудь посоветуете?

Про грибы

Кто-то недавно спрашивал можно ли грибы ребёнку тот пост уже не найду пишу отдельным.
Так вот поел вчера ребёнок (2.5года) немного слегка обжаренных шампиньонов вечером. Утром рвало просто водой правда с 8 до 11 утра. Сейчас всё нормально уже. Грешу на грибы всё же.
Просто для информации. Может кому-то пригодится.
mother

(no subject)

6 месяцев, полное ГВ. В 4 месяца появилось пятно на щеке ближе к уху, шелушится, чешется. Педиатр предположила пищевую аллергию (хотя, это первое, что они всегда предполагают, мне кажется) Дерматолог прописала Финистил капли, ванночки из трав и крема. Финистил не помог совсем, как будто и не принимали даже, становилось только хуже. Ванночки травяные, гель для умывания А-дерма Avene тоже не помогал. В добавок, появилась сыпь на лбу и стала чесаться. Воспользовались Элокомом, прошло за 2 дня, но это временно, причина в чем-то другом. Сейчас сыпь опять на том же месте, на щеке и в больших размерах.
В маленьком городе, куда мы уезжаем раз в месяц на 1-2 недели, эта гадость проходит, а в столице снова появляется..
Собираемся к аллергологу, может нужно какие-то анализы сдать, чтобы прояснить картину?
Запрещенные всякие продукты стараюсь не есть, выявить аллерген не удается. Еще подозреваю, что реакция может быть на красные-оранжевые овощи, на днях ела подобные, соки я не пью.
До 4-х месяцев у ребенка подобного не было. А сейчас мучается.

Вопрос вдогонку, может я финистил неправильно давала? 7 капель 3 раза в день, смешать с грудным молоком или прямо с ложки, если ребенок приучен, 7-10 дней. Так?
винцо

gap

девочки кто нить заказывал вещи с сайта gap.com??
как это делать )) я лузер )) реально с доставкой в Россию. никогда не делала этого ))

всем спасибо
хороших выходных
ах ах

Развлекухи ЮАО

Скажите, плиз, девочке 1г7м можно будет поиграть в каких-нибудь заведениях в Глобал Сити на Южной или в Аэробусе на Чертановской?
Ну типа там качели-карусели или всякие такие лабиринты что ли там, где мячики мягкие и подобное.

срочно !!!

Мамочки, подскажите.

Три дня была большая температура из-за зубиков, давали эффералган, норафен (врач сказала чередовать, так и делали). На 4-й день все прошло, врач позвонила узнать все ли хорошо, спросила нет ли пятен, на тот момент не было и я сказала что собсно нет. Хорошо, сказала если вдруг появятся звоните. Сегодня появились!! Я сначала подумала что это аллергия (вчера полпомидорки съела, но вообще то я и раньшее их ела), и только сейчас вспомнила, про то что врач говорила, а вызовы уже не работаю.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? собираемся ехать к свекрови, так что прямо срочно нужна помощь зала!

Нам 6 мес.

болеет...

ВСЕ! Сил моих больше нет! Сегодня утром у детя опять поднялась температура, 38,6!!! А сил нет потому что с сентября месяца, вот как нам годик почти исполнился--просто не вылезаем из болезней! Сначала ангина прицепилась откуда-то (ок, поверим моей маме, наверное из бассейна принесли), все, даже самые гомеопатически настроенные врачи в один голос велели антибиотики. Ок. Пропили курс, восстанавливали флору, вроде вылезли. Только вылезли--ротавирус какой-то скосил--еще неделя из жизни. приехали из отпуска--жуткая какая-то бактериальная инфекция, и понеслось...уже 1,5 месяца сопли лечим-лечим, капаем, моем-промываем...И вот вроде бы как все наладилось, я уже забыла и думать ходить на какие-то детские занятия, не говорю уже о бассейне, с другими детьми почти не общаемся...только бы здорова была... и вот ОПЯТЬ!!!! Чего теперь ждать??? ничего, кроме температуры нет, деть почти совсем бодр и весел, естправда, вяленько и сисю сосет больше, но ничего такого.... Простите за сумбур и эмоции, я понимаю, что у многих проблем со здоровьем гораздо больше, но.... ВОпрос состоит в том: как вы себя успокаиваете/что делаете/что себе говорите, когда детки болеют? понятное дело, что все болеют, просто когда год не болели и вот началось тут такое... простите еще раз...
cdeb

Фитнес для молодых мам. Бесплатно.

Спешу поделиться только что опробованным вариантом физкультуры. Одеваем утяжелители на ноги, берем коляску и ищем рыхлый неутоптанный снег. Втягиваем живот, опираемся руками об коляску и прем аки танк. В плейере Smoke on the Water, но это опционально. Работают мыщцы ног, рук, пресса, груди и главное -попы! по моим ощущениям к весне должна быть упругая попа. Попробуем? :)
fucking princess
  • cryza

прививки не по графику

Не могу разобраться и не знаю куда обратиться с вопросом.
сыну год и месяц. сделаны 2 прививки АКДС (инфанриксом) - первая месяцев в 5-6, вторая в 8-9 (точно не могу посмотреть ибо мы в отъезде). третья прививка откладывается и откладывается - то сопли, то зубы, то надо уезжать...
И накопилось у меня вопросов:
1.третью надо делать с коклюшным компонентом или можно без (читала, что после года коклюш вроде как не надо ставить. или это я брежу?!)
2. какой МАКСИМАЛЬНЫЙ перерыв между второй и третьей прививкой (и очень ли плохо, что третья делается уже после года??? вроде как сложнее переносится. или это тоже в порядке бреда?)
3. мы сейчас в отъезде. ребенок здоров. но здесь несколько теплее, чем в москве. возвращаемся через неделю (в самый мороз) и через 3 недели опять уезжаем. Есть смысл в этот период сделать прививку??? или ну его...не рисковать перед поездкой и отложить опять до февраля (врнемся в москву)
4. контракт с клиникой у нас закончился, врачиха забесплатно со мной общается сквозь зубы, ессно. Где люди делают прививки??? хочу вызвать на дом. ИМПРОМЕД?

очень прошу прокомментировать тех, кто разбирается в данном вопросе. спасибо!
  • je_ta

Прогулки в холода

Сорри, если баян.

При каком минусовом пороге в Москве можно гулять с грудным ребенком? Комаровский упоминает -15, медсестра из поликлиники утверждает, что гуляла со своим в -20. Матушка говорит, что ниже минус десяти нежелательно.

Понятное дело, одеть ребенка можно как угодно тепло. Опасаюсь (возможно, неоправданно) переохлаждения дыхательных путей.

За ответы заранее спасибо.
кенга
  • tsandy

Рожденные по контракту

Хотелось бы услышать мнение сообщества по данному вопросу. Если обсуждалось уже, киньте ссылку пожалуйста и простите за невнимательность.


Содержание третьего и последующих детей государство возьмет на себя, но пополнять нацию получат право только избранные граждане.
http://www.trud.ru/article/19-10-2009/230603_rozhdennye_po_kontraktu.html

Интересен такой аспект вопроса: такая государственная политика могла бы повлиять на ваше решение родить третьего(четвертого, пятого, етс) ребенка?
гена
  • pitasha

Мамские переживания

А вот скажите, было ли у кого-нибудь такое, что ребенок чтобы покакать ТААААК тужится, что аж весь пунцовый становится? Мне даже страшно становится, это же ненормально? Мне кажется я когда рожала и то так сильно не тужилась.
При этом у него вовсе не запор, вполне себе жидкий стул. У кого-нибудь такое было? Чо делать то, куда бежать?

А сегодня еще щечка красная у малыша. ОДНА. Аллергия же не может на одной тока щеке проявиться? Должны же обе тогда одинаково красными быть? Это то что такое может быть? Боюсь боюсь...((((
может он так тужился, что у него сосуды какие-нибудь там полопались? Может такое быть?
гена
  • pitasha

Коврик для ползания

Забыла еще спросить.
Вы что-нибудь стелили на пол ребенка выкладывать, чтобы ползать учился?
Может есть коврики какие-нибудь специальные? Или просто на голый пол?
У нас просто линолеум...при этом холодный.

Ковер стелить не хочется (или надо?)

Травмировали носик :(

В общем,травмировались мы... Упал на сына табурет,достаточно тяжелый... Когда муж принес мне ревущего ребенка,на переносице я заметила вмятину. Пока утешали сына,нос немного припух. Кровь шла немного совсем из одной ноздри,даже не вытекла,а так и засохла в ней. Поехали в травмпункт. Врач посмотрел и сказал,что нормально всё,типа у них хрящи пока и ничего не сломалось там. В понедельник сказал к лору сходить. Меня теперь волнует вопрос,вдруг там с перегородкой чего... И почему эт вмятина была... Что же с носиком теперь будет? Я не раз уже писала,что дагестанские врачи никак мне не внушают доверие-разницы нет платные или бесплатные... В общем,сын сейчас ползает довольный и забыл про всё на свете. А я переживаю. Сыну 7,5 месяцев

олд скул коляска)

У кого нить есть такая коляска??
поделитесь мнениями и эмоциями))
её плюсы и минусы,прочие комментарии
безумно нравится внешний вид( как у наших родителей были)))


http://www.babysecret.ru/uploads/catalog/addimages_preview/classica_nf4_big.jpg


Заранее спасибо!

Энджерикс

Здравствуйте!
Не подскажете, где сейчас есть в наличии детский Энджерикс?
Ни в одной аптеке нет в наличии.
Может кто из вас знает секретные ходы :) ?

(no subject)

Коллективный разум, хелп! Ребёнок пришёл с улицы с потрескавшейся до крови губой. Перед прогулкой помазали ре кремом, но сейчас деть часто показывает язык, очень доволен этим, соответственно, губы влажные на морозе. Крем слизывается. Что делать? Чем мазать?
ангел
  • esta

Опрос про крестины

Эта информация интересна для меня, я ее использовать ни где не планирую.

Poll #1497993 Крестины

Вы крестили своего ребенка?

Да.
155(55.0%)
Нет.
127(45.0%)

Если да, Во сколько месяцев\лет?

0-6 месяцев
119(74.8%)
6-12 месяцев
28(17.6%)
1-3 года
9(5.7%)
4-8 лет
1(0.6%)
9-15 лет
0(0.0%)
16 и старше
2(1.3%)

Если нет, Вы планируете это делать?

Да
38(28.8%)
Нет
94(71.2%)

Напишите, пожалуйста, пару строк о том почему Вы крестили\не крестили своего ребенка, Ваше отношение к этому обряду:

x

Шапки кроха

Может кто видел в продаже офигительные шапочки кроха, которые с резиночкой вокруг лица. Весь инет перерыла - нашла только в московских товарах, снарядила туда папу, а там не оказалось 46 размера:( может быть кто-то встречал где?
1

Беда: дите орет в автокресле. Помогите советом.

Имеем:
улыбчивую и спокойную девочку 4,5 мес., которая ездила с 2 мес. в машине в автокресле прекрасно, спала или смотрела по сторонам. Все было хорошо.
При всех прочих равных, то есть ничего не менялось, в 4 мес. вдруг она стала плакать в машине. Нет, не плакать, орать дурнем. Ей ничего не жмет, ей не жарко и не холодно, она сыта, она здорова, все как обычно. Ничего не помогает.
Если ей предложить грудь, она ее не берет. Если поставить вертикально, она успокаивается и смотрит по сторонам. Как только опять кладешь ее в автокресло (люлька затылком аперед, обычная, ничем не примечательная), то опять орет.
Помогите, пожалуйста, что сделать? У кого такое было и как решился вопрос? Для меня очень важна мобильность, но ездить на машине не могу...
качели
  • gera_ru

Авокадо и сладкие сиропы

А с какого возраста вы вводили авокадо? Щас Сирзов перечитывала насчет питания, у них авокадо в самом начале прикорма стоит. Я сама очень его люблю, ежедневно употребляю в салатах. А вот давать малышку (8 мес) пока не решалась.

И второй вопрос тем, кто употребляет сиропы агавы и кленовый вместо сахара. Насколько они аллегренны и можно ли ими в случае необходимости подслащивать детские блюда?
her
  • chasy

небулайзеры

добрый вечер,
ребенок сильно кашляет по ночам, температуры нет
врач была - говорит - инфекция, лечить тантумом верде и лазолваном

увлажнитель воздуха есть, проветриваем, моем полы..
но вспомнилось, что кто-то рассказывал про использование ингаляторов, хочется облегчить ребенку ночи, может, кто пользуется подскажите плиз:

- можно -ли при инфекции?
- какой нужен компрессионный или ультразвуковой, есть-ли разница?
- что использовать? минералку? отвары трав? каких?
- как часто в день можно?

ребенку 3 года
заранее спасибо за ваше мнение, советы :)
muxa

Когнитивное развитие

Добрый вечер!

Начались у меня заморочки по поводу когнитивного развития ребенка. 6 месяцев и 10 дней:
на имя реагирует через раз, в ку-ку и на-дай не играет. Да и вообще не особо удерживает внимание. Интересуется всем вокруг, сидит на руках только лицом от ее держащего(по этой кстати причине от слинга отказались), все хватает, картинки все рассматривает. И улыбается постоянно. Тут была в поликлинике, ребенок нашего возраста спокойно на руках у мамы сидел. Моя же извертелась, все интересно, до всего есть дело. Я вот все думаю, это шилопопство и неконцентрированность внимания, это пройдет или с этим уже делать что-то надо? А также игры эти, когда в них дети начинают играть?
дожди

сухой нос. профилактика?

у дочки какая-то болезни, наверное ОРВИ ( температура который день, красное горло), но дело не в этом. дело в том что соплей нету, но есть сухой нос ( слизистая), вот чем бы закапать таким, чтобы и слизистую увлажнило и смогло предотвратить сопли, и вообще дезинфицировать .
а ромашку можно?...извините что тут спрашиваю. врачу позвонить не могу.

хм...и вообще возможно ли предотвратить сопли?

ребенку 6 месяцев

всего лишь стол и стул для девочки

Добрый день,

Помогите пожалуйста с поиском простого и самого лучшего стола и стула для ребенка.
Требования:
1) возраст: 1,5 - 4 года минимум (лучше до 7 лет, так как уже сидит с нами за столом на взрослой табуретке в год и семь). Просто хочется, чтобы ей было удобно )))
2) дерево лучше, конечно, причем покачественнее
3) комфорт для ребенка и для родителей
Мои исследования:
Moulin Roty симпатичный, но дороговат и лет до 3-х только, наверное, да и круглый стол
Парта у Moulin Roty смущает... Удобная? Пробовали?
I'm Toy - не очень нравится дизайн, персонажи не те
Bloom, кажется, неудобный, ногам будет некуда деться...
ABC больше для мальчика... грубоват даме дизайн
Просто дерево в Детском Мире как-то по цветам не вписывается (у нас дома венге и бежевый натурелле)
Икея дерево какое-то дешево-белесое, а цветные облупляются... (образцы смотрели), полио... не то...
Хохлома испортится сразу (говорит муж)
пластиковые парты типо Smooby слишком яркие и подставка для ног ни к чему для позвоночника...

Помогите, ищем уже пол года что-то адекватное, красивое, качественное )))

40 недель...молчим..

Добрый вечер!у меня уже паника!!
прошу совета у опытных мамочек, тех кто с этим сталкивался...
в 36 недель попала в патологию с диагнозом раннее старение плаценты,прописали курантил и актовегин и витамин Е,попила неделю сказали хватит,мол готовься к родам,приезжаю домой собираю сумку...жду..жду..завтра у нас УЖЕ 40 недель,а намёков появления на свет нет..
все пугают что малышке плохо,что будут зелёные воды,что кислород плохо проходит,что питательные вещества не поступают...
что делать??идти самой в роддом и вызывать или ждать?хочется как лучше..
подскажите,посоветуйте что нить...может быть похожие ситуации у кого были и повлияло ли это как то на роды и здоровье малышки?
врач из ЖК отвечает на все мои вопросы: "не переживайте,всё хорошо.."
заранее спасибо..

Синеет губа

Девочки! Успокойте. У дочи синеет губа, но как-то странно. Я даж и не уверена, что именно синеет а не обветрилась так. В общем более темная область посреди нижней губы уже часа полтора. Уголки губ и верхняя абсолютно нормальны. Что это может быть? Губы полностью синеют, если малышу плохо?
ЗЫ у кардиолога были совсем недавно, все ок.
лис

Высокая температура!

Добрый вечер!
Мамочки, пожалуйста, помогите советом! Пока аптеки работают,
за какими свечами в попу бежать????
Температура весь день не опускалась ниже 37,8. Сейчас 38,9 дала 3 раза Нурофен.
Он не помогает! Ничего другого врач сегодня не назначала.
Думаю, свечи подействуют, но какие? Я в этом не разбираюсь.
Заранее, спаисбо.
сегодня

а есть тут фотографы и видео операторы?

в садике в яслях утренник.
23 или 24 числа. воспитатели предложили пригласить видеооператора и фотографа. НО только не родителей чтобы не было фотографий только одного ребенка. ну и чтобы дети не отвлекались.
родители только ЗА. есессно не бесплатно
осталось только найти этих спецов) 2 человека.
что надо: в один из этих дней приити в сад НА 30 МИНУТ и сфотографировать деток. обработать фотографии, склепать из отснятого что-то внятное.
территориально- Москва, ст м Кантемировская.
если есть желающие или обладатели паролей-явок- - велкам. коменты можно скринить, тк хочется сразу знать сколько стоит подобная услуга.
время работы 30 МИНУТ!

(no subject)

мамы и папы, а что вы надеваете на руки при прогулках с коляской? посоветуйте пожалуйста, какие варежки (перчатки, краги, горнолыжные, меховые) самые теплые, руки мерзнут.
(и если есть информация, сразу пишите плиз где купить. Нужны женские на размер 7-8 и мужские большого размера, 12 и больше)

А бабушка против!!!

Девочки, хочу пожаловаться!
Уж простите, кому же еще...
Моя мама, бабушка моей 7-месячной дочурки, ведет массированную атаку на мою психику )
Ну "неправильно" я веду себя с ребенком, с мужем и семьей!
Нельзя спать с ребенком в одной кровати:
- разбалуется
- разрушит интимную жизнь
- ребенку нельзя дышать с родителями рядом, мол, у нас несвежее дыхание
Ничего, что ребенок проорется какое -то время, ну научится спать в кроватке, все спали.
И вообще, я слишком к ней привязана и много уделяю времени, а мне нужно другими делами заниматься.
ОБЯЗАТЕЛЬНО делать зарядку, ухаживать за собой БОЛЬШЕ, убирать в квартире ЧАЩЕ.
И вообще, я растолстела и мне надо срочно худеть ( у меня +15 кг), а не ждать окончания ГВ.
А то муж сбежит от меня к другой, моложе и худее.

Вот все эти тезисы регулярно забиваются мне в голову гвоздями, а когда я не в состоянии молча это глотать и прошу ее прекратить мне сверлить мозг, мама страшно на меня обижается. Как это так, она мне добра желает, а я мало того, что ее не слушаю, еще и хамлю ей в ответ.

Потом она подключила папу - он тоже мне мини-лекциюпрочитал. При этом мама рассказывает, как сильно она переживает за меня и чуть ли ночами не спит.

Вчера я после очепредной тирады я попросила ее закрыть эту тему, пообещав при этом очень тщательно рассмотреть все предложения и советы. Она вроде согласилась.
Но сегодня при общении в каждую дырку вставляла что-то около этой темы. Ну и фразу "ну почему ты такая непробиваемая?"

Вот так вот...наболело....и гормоны ко всему еще колбасят...выть хочется...

Да, при моих аргументах о том, что существуют РАЗНЫЕ мнения , научные подходы и практики конкретных родителей, что нашей семье вообще-то хорошо, в ответ звучит - есть ПРАВИЛЬНО и НЕПРАВИЛЬНО, а все эти новомодные течения - заграничные происки.
Надо отметить, что моя мама человек достаточно прогрессивный, хоть ей уже и 62, умная женщина, постоянно развивающаяся, и достаточно мудрая, но.....

Неделя Подготовки к Новому Году вместе с мамой. Предварительное задание

Добрый день!

Совсем скоро, уже в этот понедельник 14 декабря, начнется неделя Подготовки к Новому Году!
Надеюсь, мы с вами получим массу положительных эмоций во время подготовки!


image


Подготовить следующее:
Collapse )

Аллергия или нет???

Требуется помощь коллективного разума!
По совету патронажной сестры дала ребенку воды с клюквой сырой для лечения красного горла!
Давала в четверг один раз и в пятницу один раз, выпила дочка не много, глотка три за каждый раз!
В пятницу появилось пору прыщиков в зоне "бикини", а за сегодняшний день их все больше и больше, боюсь, что будет утром!!!
Нового больше ничего не давала!!!Может это быть аллергией на клюкву, на такой маленькое количество выпитого, столько высыпаний??? Или нам заразу какую медсестра на себе принесла?
Температуры нет, ребенок ведет себя как обычно, веселая, активная!!!
У нас еще зубы лезут, но на них, вроде, такого не бывает....
Что делать то? Вызывать завтра дежурного врача или до понедельника ждать?
Заранее спасибо всем ответившим!!!
зы: 10 мес ребенку

Про мамино здоровье (+ вопрос по остеопатам)

Мамочки!! Если кто сталкивался (лично или, может, знакомые) с нижеописанными напастями - подскажите, куда бечь и как это все дело лечить. А то опять сижу в печали и прострации :(
Ходила к гинекологу: диагностировали
- опущение матки
- спайки (после кесарева)
- воспаление придатков

Collapse )

Зеркальные двери, безопасность.

У нас в квартире 3 зеркальные двери в шкафах-купе от пола до потолка. последний год кажный день объясняю пацану что нельзя по ним ничем стучать. но последние пару недель просто сорвался с цепи и долбает по ним с разбегу руками и ногами по многу раз за день. Иногда оттаскивать силой приходится. Пока целые. Сзади зеркала покрыты спецпленкой, но что-то страшно. Что можно сделать для безопасности? Снять эти зеркала вообще? Или пленка эта таки обеспечивает безопасность? Какие варианты еще есть? Может кто-то занимался этим вопросом. Что скажете?
мама

Аденоиды и бассейн

Уважаемые родители, дайте персональную консультацию! По меткам "бассейн" и "болезни" выводов так и не сделала.
Имеется посещающий детсад ребенок 2,9 лет. У него, в свою очередь, имеются аденоиды 1-й степени, гипертрофия миндалин, а также уже проходящий атопический дерматит (надеюсь, что проходящий,т.к. все провокации исключили) и сухая кожа.
Поможет ли бассейн укреплению иммунитета и организма? Если повредит, то каковы последствия? Водил ли кто в бассейн малыша с частыми ОРЗ и аденоидами?
И вообще, риск превышает пользу или польза - риск?
Заранее всем спасибо!

Воспаление крайней плоти

Пришла из гостей, а мама ребенку подгузники не меняла 5 часов и то ли он натер, в общем у него там ТАКОЭЭЭ. Язвочки, все опухло, краснота... УЖОС. Что делать? Впереди ночь, не знаю как одевать на ночь. Поливаю марганцовкой слабой, завернула в сухую пеленку... Ребенку 6 мес.

UTD: Сходили к хирургу, он открыл головку, п.ч. она легко открывалась и там были выделения белые, которые он промакнул марлевой салфеткой в фурацелине. Сказал, что если головка открывается, то надо обязательно открывать и промывать. А пока промакаем салфеткой в фурацелине и потом сухой пока воспаление не пройдет. Никаких мазей не назначили.

слабость после родов

пишу 1 рукой держу малыша так что кратко
после родов- кесарево- головокужение, слабость- чаще именно когда малыща с кровати поднимаешь-наклонился-встал и как слабость в ногах а бывает вообще голова кружится...и головные боли...

такое у когонить было? 3 месяц уже... толи от того что не ем почти - не хочется на гв, то ли как анемия...
  • knopil

Подскажите пожалуйста

Вопрос столичным мамам.
Самые крутые и нереальные детские игрушки. Какие нибудь огромные красивенные железные дороги или дорогущие куклы. Самые Самые. Спс.

вес к 10 месяцам

Здравствуйте!
Интересно у кого сколько дети весили в 10 месяцев. Моей дочери 10 мес и весит 12 кг. Причем это на полном ГВ + прикорм. Хотелось бы узнать, когда быстрого тенденция набора веса снижает темп?:)