December 27th, 2009

Как приготовить тефтели-котлеты впрок?

извините за тупой вопрос, но вот сегодня замороженная тефтелька разморозилась, по случайности оставленная в тепле , и что я вижу.... То что в ней было мелко протертым картофелем- стало темными волокнами. Я обычно в тефтели добавляю помимо хлеба размоченного- морковь, картошку, кабачки. Собственно вопрос в том, как эти продукты переносят замораживание? не теряют ли своих свойств? МОжет не добавлять картошку в то, что морожу на долго, а только в те, которые тут же приготовил и съел???
Кстати, а вы готовите суфле? Что думаете по поводу этого продукта, -запеченое в духовке и , напрмер, на пару пригтовленное- один фик как переваривается? или на пару все-таки усваивается лучше?

Декретные деньги(Москва)

Получила я больничный по берем. и родам 8 декабря,в тот же день отвезла его на работу.Обещали до НГ начислить декретные,вообще сказали,что обычно начисляют в ближайшую зарплату.Зарплата была на той неделе,10 законных дней прошли вчера,а деньги так и не пришли.
Как с этим бороться?(в понедельник буду звонить в бухгалтерию)
Как быстро ВАМ начислили декретные?
fuoco

(no subject)

Дорогие девушки, как вы боретесь с тем, что волосы после родов начинают жутко лезть?
Ребенку сейчас 4 месяца, мы на полном гв - то есть никаких витаминных комплексов "для кожи, ногтей и волос" не попьешь (у них у всех в аннотациях стоит противопоказание для беременных и кормящих).
Я пью "элевит пронаталь", но толку от него ноль.

Как справляетесь вы? Какие витамины пьете, в каких дозировках? Или, может быть, что-то с питанием меняете?

Заранее огромное спасибо!

xpost в лялечку

Когда надо начинать чистить зубки детям???

Купила пасту сплат с резиновым напальчником и чищу зубы своей крохе,но не чаще пару раз в неделю и если замечу что в зубах что-то застряло.Родные говорят,что типа рано,мы вам в детстве не чистили и ничего нормальные зубы и т.д.Что вы думаете поэтому поводу???То что я сейчас делаю гарантирует в будущем здоровые зубы или это так баловство.Дочке это безумно нравится,особенно когда резались зубы,кусает мой палец,да и у пасты вкус приятный.Сейчас нам 1,5 чистить начали примерно с года,вначале противилась,а сейчас уже нравится.да и зубов уже полный комплект.
Я осенняя

Поделиться позитивом)))

 Дорогие мамочки! 
Смотрю я тут, вопросы да вопросы! А мне захотелось позитивом поделиться)) 

1. Нашей крошке 25 декабря исполнился месяц! Она проснулась за 10 минут до ее времени - в 11.10 и разбудила всех громким плачем)) Мы с мужем спросони посмотрелм на часы... Ну и кинулись поздравлять дочурку! Как незаметно пролетело время. Уже целый месяц живет с нами наша доченька, а я и не заметила)) Беременность проходила медленнее... ждала каждую новую неделю) А тут... 

2. Раскопала себе СЛИНГ))) Забавная вещица. Долго с мужем вдвоем мучились - учились его надевать. Муж надел на себя и притворился "кормящим отцом")) Было очень забавно. Потом надевали его на меня, клали туда дитя и вообще было весело. в итоге дитя кушала, а я пила чай, да и вообще свободнго управляла руками) Но тяжеловато мне что-то показалось. Либо у меня спина убита, либо я его надела неправильно, но спине тяжко.. Зато дитя довольна и счастлива))

3. Кажется, пришло молоко... причем пришло не просто так, а в достаточном количестве. Кормила дочу час (!!!) из одной груди - она решила уснуть. Я на 7 небе от счастья была,. когда она отпала от груди и засопела!!! 
Пока писала эти строки дитя проснулась и затребовала грудь обратно. В такие моменты я ей обычно соску давала, а тут посмотрела на нее, сопоставила этот час кормления с "пользой" пустышки --- и решила выкинуть эту пустышку ............!!! И еще читать ей сказки на английском - не даром 5 лет на ин.язе отпахала)))) 

Короче, мы кормимся прям с мамой за компом, и мы рады)))) 

Вот так)))

UPD: по совету barrrakuda х - пост вrather_funny 

Как вы поступаете, когда нужно поговорить по телефону?

Поясню.

Ситуация 1.

Созвонились в подругой. Слышу, что её малыш (2 года) возмущается, всячески пытается от разговора отвлечь, визжит. Её реакция:"Ну всё, пока. С.не хочет, чтобы я говорила по телефону."  Кладет трубку.

Ситуция 2.

Разговариваем по телефону с другой подругой. Её девочка (2 года) тоже не хочет, чтобы мама сейчас отвлекалась на кого-то ещё. Реакция мамы: "Нет, солнышко. Мама сейчас говорит по телефону. Скоро поговорит и пойдем играть. Нет, маме нужно поговорить. Поиграй пока сама". И так несколько раз. Дочка идет играть сама.

Мне чисто интуитивно кажется, что вторая реакция более верная. Хотя есть сомнения...
 


UPD

Подводим итоги.

Мнения разные. Порадовали "третьи варианты".

Например в стиле "Мама-Цезарь" от

ЕленаЕлена

"взять на руки, и шопотом сказать, что вот ща договорю-и спросишь, что тебе там надо было"

или от

[info]akin89 

"я обычно вполглаза смотрю-участвую в игре или даю поручения что сделать надо пока мама говорит. Например тот же рисунок нарисовать, воды принести, найти куклу, потом коляску, потом покатать куклу, потом завернуть и так далее."

Ещё варианты - громкая связь или хендсфри.

Наиболее близкое к выражению общественного мнения РЕЗЮМЕ от ВетаВета




"сейчас (2 месяца) я заканчиваю разговор сразу. в два года -- второй вариант, если разговор важен и 1-ый, если в тот конкретный момент важен контакт с ребёнком.)))"

А ещё такая добавочка от 
[info]alena_yoshka

для размышлений (и тех, кто однозначно за первый вариант)

"Любовь не равнозначна постоянному одобрению и потаканию."

Всем спасибо за мнения.

  • ingris

Доколе?!

Сил моих нет, поддержите, пожалуйста, у кого было/есть так же, прошло, что делали, как с этим жили. В стопятидесятый раз про сон((
Нам уже почти 6 месяцев, но с раннего утра и до позднего вечера мы иначе как в слинге и на фитболе с грудью не засыпаем. Я понимаю, когда были колики и когда он был совсем малявочкой. Но сейчас мой кабанчик весит под 10 кг, а все 3 дневных сна мы спим в слинге и каждые 20-30 минут приходится докачивать, иначе просыпается и привет, все оставшееся гуляние будет нервный. Если укачать и положить - проснется через 20 минут и больше не заснет вообще ближайшие 3 часа. С грудью не засыпает в принципе.
Причем, месяца в 4 мы наконец-то начали засыпать с грудью днем, лежать по полтора часа в кровати (вместе) и не ворочаться. Но месяца полтора назад все это прекратилось и спать мы стали нормально только в слинге.
С ночью дела обстоят лучше - в районе 9 вечера я его укачиваю (ага, с грудью на фитболе((, но потом его можно сложить на кровать самого спать (кроватка придвинута), часов до 3 ночи (с перерывами на кормление и высаживание, после чего он нормально засыпает с грудью). С 3 до 6 утра у нас опять чехарда с постоянными просыпаниями/укачиваниями и спаньем на маме.
Что это, кризис? Этап становления сна? У всех было и прошло?
Да, метод "проораться" не для меня. Могу дать покричать на руках, но в кроватке одного орать не оставлю.
АПД: СС с рождения и полное ГВ без сосок и бутылочек.
  • tahas

Про первую обувку

Дувушке 10 месяцев. Стоит сама без опоры, пробует сама ходить. За ручки чапает с удовольствием. Вот задумалась про уличную обувь. Чтобы поспать пару часиков и немного походить и постоять.
Порылась в инете. Внешне и по цене нравятся демары - сноубутсы. Вроде пишут, что в них и поспать можно на улице - теплые очень. Но вот непонятно с размерами. Намеряла 11,5 см лапу, это вроде как 19 размер. Демары все с 20-го начинаются. Подойдут?
Там получается лишние 1,5 см. Сваливаться не будут?
И вроде они расчитаны на -5 -20. В более теплую погоду не спарится дите? Ведь пока активно ходить не будет, а пока разойдется - уже и весна...
Или лучше валеночки? Но валенки таких размеров вообще не встречала, тыкните носом - где глянуть.

Спасибо

соль

А вы кладете соль в еду, которую готовите ребенку? Дочке 9 мес, готовлю всякие супы, некоторые каши варю сама и соль ни разу не добавляла. Со скольки лет вы стали соль давать? Нужна ли она(ну понятно, что со временем никуда от нее не деться) и вообще какое ваше мнение на этот счет?
яблоко

(no subject)

Дочке 1 месяц и неделя. У нее одна нога толще другой, от щиколодки до колена. Не на много, но если присмотреться, заметно. К хирургу мы опаздали на плановый в месяц, следующий визит только в 3 месяца. Или бежать срочно? Допустима ли для таких малышей асимметрия конечностей?

Овощи для мамы при грудном вскармливании

Девушки- опять я с вопросом !
А какие овощи вы едите, если кормите грудью? Что-то я чувствую разнообразия мне не хватает, так как из нейтральных овощей только кабачок могу придумать. Ну может быть еще брокколи. Огурцы в салат - и все??
Капусту вроде нельзя, перцы - они цветные, помидоры - красные, картошка - она толком и не овощ полезный :). Что-то я упускаю! А смеси замороженные ( китайско-тайские например) - можно ? И если вкусные рецепты посоветуете - тоже здорово , а то все одно и то же есть приходится :)

Седые волосы навсегда?????

 Добрый день! Вот задумалась...
У меня после родов на голове заколосилось несколько десятков седых волос...
Я их уничтожаю, как могу)))
А есть ли смысл?
Может они уже навсегда????
А может у кого-то было после стресса, а потом прошло???)))
Не хочется быть Седовлаской...(
Ход
  • ytumas

Выписать/вписать ребенка

Дамы, нужна помощь опытных :) Может кто не так давно с таким сталкивался.
Ребенок прописан у мамы, нужно прописать к папе (по обоюдному согласию всех сторон...). Как прописываться в первый раз (т.е. после рождения ребенка) понятно. А как прописаться во второй раз (к папе)? Нужно ли участие органов опеки, или согласия мамы и папы достаточно?

Про речь. Похвастайтесь.

Хочется позитива.
Расскажите какие слова у ваших деток были первые. Причем я имею в виду не стандартные: "ма-ма" "па-па" и т.д. А первое СЛОЖНОЕ слово.
У нас таким словом оказался - "бабан" (барабан) в год и неделю. Тыкает в книжках пальцем и вопит "баба-а-ан!" Мы не понимаем, чем ей именно барабан так в душу запал. Да и барабана то дома у нас нет (может этим).
До бабана были "мама", "папа", "баба", "дай", "на", ну в общем, стандартный набор.
  • muuhaa

Про лекарство и готовку

Здравствуйте всем! С Наступающим поздравляю. Почитала тут всяко-разно вопросы, решила спросить о своем. 1. Кто-нибудь давал ребенку Актовегин? Как эту гадость без ущерба для здоровья растолочь? Collapse )2. Просто интересно. Как вы занимаете детей, когда готовите еду (щи-борщи и все такое прочее)?Collapse )

Варианты?

Всех с наступающим!!!! Но у меня вопрос: ситуация следующая- сын год и десять перестал есть любую молочку, единственное что ему понравилось-это кисломолочная Агуша (феолетовая пачка), но меня она совершенно не устраивает ни составом, ни тем что на Агушу нас уже сыпало однажды и повторений не хочу. Чем ее можно заменить? Ни кефир, ряженку, молоко не признает, также приготовленный йогурт в йогуртнице. Ест иногда только творог (редко). Может кто-то подскажет варианты. Смесь ни какую никогда не ели, ГВ свернуто. Спасибо.

Хелп! Упадок сил...

Требуется срочная помощь советом. Температура 35,8, давление немного низковато (110 на 70) - просто никак себя чуствую - не могу оторваться от кровати... Доча на ГВ. Молока мало от энтого. Чего выпить/сделать, чтобы все наладилось?
  • asjaa

Отлучение.

Дочери 1,3 . Силы мои закончились для кормления. Я за советами.
Укладывается спать естественно с грудью, ночью просыпается примерно через 2 -2.5 часа пососат. Смесь никакую и никогда... Бутылку тоже...
Кто уже это прошел, посоветуйте, какими шаманскими способами укладывать спать; с каким "пойлом"; ночью что делать?
Я осенняя

Медицинский полис...

 Девочки, подскажите, кто как получал медицинский полис на ребенка? 
Живу в Москве, прописана там же, ребенок со мной. 
Его в поликлинике выдают, или надо ездить? 

И еще вопрос с садиком: 
Нам месяц, знаю, что вставать на очередь надо уже сейчас. А какие документы, опять же по Москве, для этого нужны? 

Офф. Чувствую себя полной "незнайкой"... А в интернете все время разное написано. Хочется услышать ответы "практиковавших" =)
вона би э брунет

Для тех, кто в Мытищах

Уважаемые мытищинцы!
Выдача новогодных подарков для детей в возрате от 1 до 7 лет, не посещающих детские сады в Мытищинском муниципальном районе, производится ежедневно с 10,00 до 18,00 с 21 декабря по 31 декабря 2009 года по адресу: Новомытищинский проспект, д. 45, к. 1 (Фонд "Надежда").
При себе иметь паспорт, свидетельство о рождении ребенка.
Телефоны: 8-498-602-75-15, 8-498-602-75-17, 8-498-602-75-19, 8-498-602-75-27

прописка для ребенка

я что-то совсем запуталась, подскажите, пожалуйста, если мы с папой ребенка не женаты, но бамажку про отцовство сделали, то, чтобы мне ребенка прописать к себе, надо папе брать справку, что ребенок у него не прописан или нет? и где эта чудо-справка берется? пасибо!
Вопросик

Глистогонное.

Хочу проглистогонить всю семью. В доме есть собака, насколько я поняла, лишним не будет.
В наличии мама, папа, годовас и двухлетка.
Годовасу недавно сдавали анализ - отрицательно, но могли и не выявить.
Вопрос к тем, кто глистогонится регулярно, знаю, что таких много. Посоветуете что-нибудь? Меня мама каждые полгода в раннем детстве кормила пирантелом, а лет с шести до 12-ти где-то - декарисом. Потом все, ничего не принимала никогда... А больше никаких лекарств не знаю..
Или с этим вопросом строго ко врачу?
  • ya_muha

Коляска-трость с параметрами (Москва)

Ищется коляска-трость параметры: бампер, ручка в виде перекладины - цельную (не знаю как правильно это называется), а не два "рожка", раскладывающуюся спинку (опция). Минимальную корзину для покупок (опция). Складывается именно тростью (если вообще есть с бампером такие коляски). Достаточно легкую и не сильно дорогую, т.е. априка не для меня. Что-нибудь подходит под эти параметры? Пока рассматриваю как вариант Peg Perego SI или Aria.
Коляска будет использоваться только в торговых центрах, аэропортах, на отдыхе, т.е. для нашего снега есть уже другая коляска.
летчик
  • luckan

Кроватки

Привет всем.
Собираюсь подарить племяннице кроватку, нашел вот интересные модельки, но боюсь что родителям может не понравиться. Что скажете? Производителя не указываю, дабы не делать рекламы...
Collapse )
 

Oleny

Постельный вопрос

Барышне год и 5, СС, ГВ + взрослая еда, 16 кг (оч.тяжелая)
Но барышня крупная, диван стандартных размеров, новый, и двоих, тоже не маленьких, родителей, вполне устраивает,а втроем тесно((
На дневной сон укладываем на тахту (это такая мини-супружеская кровать), которая тоже находится в комнате, дочь обкладывается подушками и спит под наблюдением родителя. На ночь туда страшно, потому что во сне может уползти/упасть. Детской нет, ага, все в одной комнате тусим.
И стоит без дела кроватка икейская, работает складом/пылесборником.
упд. Стенка у кроватки несъемная, поэтому так(((

Внимание, вопросы:
1. Как вы думаете, может,у кого похожая ситуация, не пора ли нам купить: кровать на подросшего ребенка без высоких бортиков? Или лучше кресло-кровать-аккордеон с подлокотниками повыше?
2. Смотрю вот на икейскую раздвижную кровать. Как она? К ней ведь еще матрац и бортики покупать, тыщ в 12 обойдется, как я понимаю, может, лучше кресло сразу? Ортопедическое, понятно.
3. Я не очень надеюсь, что она проведет на новом месте всю ночь, но я смогу подползать к ней и кормить, а не вытаскивать ее, как дед репку, из кроватки, качаясь и затаптывая по дороге супруга. А как себя ведут ваши дети в подобной ситуации?

Поможиття, искривляться змеей между супругом и Сокровищем уже никаких сил нет! =)
  • kogteva

бассейн

Подскажите, пожалуйста, бассейн на юго-западе (м. Университет, просп.Вернадского), куда можно походить с ребенком 4 мес.

Спасибо!
sunset

складные санки. где купить в Питере?

Девушки, сегодня на улице видела у папаши (дедушки? из далека не видно особо) в руках СКЛАДНЫЕ САНКИ!!!
у них явно мягкое сиделие, и складываются они вдоль полозьев!! нес он их очень легко и непринужденно, шел с дочкой (внучкой) в Юсуповский сад гулять!
бежать по сугробам через улицу за расспросами - не представилось возможным :(( !
кто-нибудь такие покупал в ПИТЕРЕ? знает где пощупать?? да и вообще как в использовании?
  • flery

раздражение на гуны?

Дано:ребенок 7,5 месяцев. Уже неделя непонятная сыпь/потертость в паху, где прилегают резиночки подгузников.. Сначала думала, что реакция на тыкву, потому что подгузники - наши обычные гуны. Тыкву отменила сразу же, до сих пор ничего не прошло... Бепантен не помогает. Заказ на генки к нам еще не доехал, с горя купила хаггисы, но стало только хуже. Последняя закупка гунов была в утконосе. До этого также покупала там все подгузы и все было в порядке. Никто не столкнулся с подобным???

врач для мамы

может быть не по теме сообщества, но...
подскажите в какому врачу обращаться, если нога распухла и как бы твердая, болит, невозможно ходить. то ли с венами проблемы, то ли тромбы. совершенно некогда ходить по терапевтам, хочется сразу к конкретному специалисту, который это лечит. если посоветуете конкретного специалиста в конкретном медучреждении-буду Очень благодарна.
Спасибо
 


new me

И что это такое???

Ребенок стала орать на сиську. НИчего не предвещало, ели хорошо, даже очень, каждые 3 часа, а сейчас пришли с прогулки, ребенок верещит, немного поела, и потом при виде сиськи заходится в крике. Видно, что хочет спать, сейчас вроде засыпает, все равно поскуливая.
Нам завтра 40 дней. первый раз не понимаю, чего ребенок хочет... В растерянности... Кризис 5 недель???? вроде мы его уже пережили, но...

UPD: Чисто ради эксперимента сцедила молока в бутылку - всё съела... Блин...((( Отказ?

UPD2: Уф.. Сейчас поели нормально, с криками периодическими, но, видимо, это мы просто на погоду реагируем... И я сама, видимо, еще нервничаю, чем усугубляю положение...
Спасибо всем за отклик, очень надеюсь, что такая ситуация у нас повторяться не будет!!!

Как отучить бить по лицу

Сыну 1год и 1 месяц.Бьёт по лицу всех без разбору.И меня,и папу,и знакомых.Т.е ладошкой,пальчиками лупит(или как бы шкрябает) по лицу..И,как нам кажется,просто из интереса,не привязать ни к чему.Уже и ругали,и пробовали внимание не заострять,и нельзя говорили,и пробовали ему также делать - не помогает.Делаешь строгое лицо и ,при слове нельзя или убери руку,начинает уже истерично плакать,а руку всёравно тянет...Или может играть и резко повернуться и хлопнуть меня по лицу...Вот я уже начинаю сердиться,а что делать -не знаю..
  • tayara

(no subject)

Добрый вечер! Сегодня обнаружила  у ребенка синячок припухший на пальчике ножки, и около переносицы посинело немного, педиатр говорит,что может ударилась, понажимайте и посмотрите есть ли дискомфорт, но при нажатии дискомфорта нет... У кого-нибудь было подобное? Ре 2 месяца и 27 дней. Извините,что длинно, но мозг отказывает последние 3 дня!:)

(no subject)

Мамы! Хочу поинтересоваться как вы будете праздновать НГ с малышами! У самой проблема - запрет на использование голоса)) Может, умными идеями разживусь - как устроить праздник ребенку, если основное действующее лицо молчит (бабушка в НГ работает сутки((, папа живет отдельно, в итоге празднуем втроем - я, дочка и кошка)))

зы: напоминаю тем, кто не знает - дети часто боятся ряженых! Если хотите пригласить Деда Мороза, пусть это будет близкий и плохо загриммированный человек, чтобы ребенок его легко узнал! А еще лучше - пару дней до того приглашать Дедушку. Это совет от психологов из нашей развивалки))
  • onka

2 года, дневной сон

уважаемые мамы, помогите советом или просто поделитесь опытом, пожалуйста! имеется боец, 2 года плюс 1 месяц. перестал спать днем.

еще неделю назад прекрасно соблюдал режим, вставал в 9, днем ложился после обеда в 14, спал полтора-два часа, вечером около 22 снова ложился - никаких проблем. а с неделю назад стал отказываться - не хочет днем ложиться! говорит, буду играть, спать не хочу. терпит часов до 16-17, даже не слишком капризничает, но потом вдруг засыпает буквально на ходу, то на полу в детской, один раз даже в ванной - в общем, силенок до вечера дотянуть не хватает явно. но днем КАТЕГОРИЧЕСКИ не хочет ложиться.

причем мальчишка спокойный, не скандальный, буквально на днях были у невролога - все в норме. такое впечаление, что днем ему жалко тратить время на сон, ведь столько вокруг интересных игр!

в общем, расскажите, кто что может! =)

спасибо
  • Current Mood
    confused confused

новый год и гв

Всем привет!
дорогие сообщницы, поделитесь опытом!
когда вы смогли себе позволить несколько глотков шампанского-вина во время гв?
моей милюзге 8,5 месяцев. уже полтора года не знаю, что такое алкоголь. хочется уже почувствовать себя человеком, хотя бы в новый год-то!

и еще. расскажите, быстро ли опьянели, когда первый раз позволили себе "принять" после сворачивания гв? )))
пысы. эх, и от сигаретки бы я не отказалась под бокальчик шампанского, но этого точно себе не позволю)

опыт по увлажнителям воздуха

Уважаемые мамочки, очень нуждаемся в опытном совете.

Интересует увлажнитель воздуха. Бюджетный и который что-то меняет в лучшую сторону.
Поделитесь пожалуйста, насколько эта штука эффективна и какая лучше.

По тэгам не нашла. Заранее благодарна.
Всех с наступающими!