January 2nd, 2010

  • igele

можно ли стирать игрухи с муз.блоком внутри

раньше спокойно стирала корову, бычка, у которых внутри коробочка, воспроизводящая мычание и песенку. всё сохло и нормально играло потом. теперь у нас новые игрухи чебурашка, панда, лунтик (серия мульти-пульти, пишу название, вдруг кто-то такие же стирал и опытом поделится:)), которые очень нравятся ребёнку, поэтому боязно стирать. но ъотелось бы. потому что всё грязное. а маська это в постель тащит и обнимается с ними. у чебурахи и лунтика есть застёжка сзади, но блок вытащить не могу - он проводком соединён с кнопкой на лапе. рискнуть ли постирать? в инструкции, понятное дело, это запрещено.

частота кормлений - ГВ и смешанное вскармливание

Как и положено молодой маме (сыну 20 дней), есть целая куча вопросов. Напишу их отдельными постами.
Вопрос про частоту кормлений и способ вскармливания.
Ситуация следующая - с роддома кормлю грудью, молоко пришло быстро и много. Кормлю по требованию. Кушал ребенок каждые 3-3,5 часа. Где то на 8-9 день грудь обмякла и молоко почти ушло, при этом дите просило есть чуть ли не каждые полчаса. Оказалось мало молока. Стала пить Дамил Мамам, чай, апилак и есть орехи. Ребенка стала докармливать смесью. В результате через несколько дней на две груди за раз сцеживала 150-180 грамм молока. Стала отказываться от смеси, снова давая только грудь - опять ребенок стал просить еду каждый час, а то и чаще - режима совсем никакого. При этом с смесью ест каждые 3 часа - строго, как по будильнику. Педиатр говорит молоко "пустое" и ребенок им не наедается. Диеты/правильное питание не помогают.
Собственно, вопрос: было ли у вас так? какой вариант кормления предпочли - грудью, но очень часто, смешанный (каждое кормление грудь и смесь, или чередовать) или перешли на смесь?

П.С. какаем до 3х раз в день, колики есть - но немного, грудь не использует вместо соски (именно ест).
ППС. длительность одного кормления (если грудь) - от 40 минут до часа. При этом делает один перерыв минут на 5, и снова активно сосет.

Совместный сон

Еще один вопрос - про совместный сон.
Мы спим ночью с дитем. Днем он спит сам - в кроватке, в нашей кровати, в шезлонге или на диване. Забираю его к нам в кровать ночью перед кормлением и так и остается с нами до того момента, пока я не проснусь (жутко удобно кормить - грудь ему в зубы и - спать дальше, а главное дите спит намного спокойнее).
Вопрос - до какого возраста ребенок спал с вами, что делали чтобы отучить, когда лучше начинать отучать (хочется все таки спать вдвоем с мужем?

Подгузники

Poll #1505992 Подгузники

Какими одноразовыми подгузниками вы пользуетесь?

я пользуюсь многоразовыми подгузниками
2(0.6%)
pampers
70(19.3%)
libero
42(11.6%)
fixies
0(0.0%)
huggies
48(13.2%)
goon
27(7.4%)
merries
61(16.8%)
moony
5(1.4%)
doremi
2(0.6%)
sealer
2(0.6%)
prokids
0(0.0%)
sun herbal
0(0.0%)
bella
0(0.0%)
genki
0(0.0%)
другое - укажу в комментариях
4(1.1%)


Чем руководствовались при выборе подгузников?
фея

Из декрета в декрет

С наступившим Новым годом всех!
Подскажите пож такой вопрос: На какие пособия можно расчитывать в 2010 уходя из декрета в декрет? Смущает то, что на момент ухода в декрет по 2-й беременности (70 дней до родов как я понимаю) моей старшей будет уже больше 1.5 лет. Значит не положено уже? Что я получу подскажите?

(no subject)

Я не спросить хочу, а поделиться так сказать опытом))) Нам 6 месяцев, с рождения было две проблемы:
1. Сухая кожа на голенях, прямо иногда до шелушения доходило. Мазали и кремами, и мустелой, и бепантеном-то лучше, то хуже, но небольшая шершавость была всегда. Сейчас наконец купили увлажнитель воздуха-кожа стала идеальной на второй день использования))) Ни капельки не шершавиться))) Так что увлажнитель-must have!
2. Очень жидкий стул-прямо все в памперс впитывается. Мы до полугода на полном ГВ были, так что по совету педиатра я не заморачивалась особо, но попа красненькая была от такого стула практически всегда немного. Ввели сейчас прикорм-бичнатовский кабачок-стул сразу стал очень хороший, густой кашкой желтенькой, и попа практически нормального цвета наконец-то!
Так что, кто переживает по поводу жидкого стула, не волнуйтесь, если ребенка это не беспокоит, то не стоит и волноваться, все наладится само с началом прикорма:)
И еще, если кто гуляет с часа до трех в парке Сокольники на вднх, давайте гулять вместе!

Ресторан

Девушки, а вы бы пошли в ресторан с 8-ми месячным дитем при условии, что ресторан некурящий и немноголюдный? Мы вот думаем сходить на праздниках, но не знаем как ему там будет..
Синай, Шарм-аль-Шейх

Двухэтажная кровать и погодки.

Доброго всем  Нового 2010 Года! Надеюсь, вы сумели получить удовольствие от его встречи.

31го декабря  неожиданно для себя разразилась большим постом об итогах ушедшего года. А сегодня решила поставить цели на 2010г (для меня это ново, никогда так не делала). Среди целей есть одна, имеющая отношение к сообществу - обустройство детской, а конкретнее выбор кровати, поэтому прошу у вас советов и мнений, а главное  отзывов об использовании.

Весь год неторопливо изучала рынок двухэтажных кроватей. Отзывов на рассматриваемые модели и марки немного, исключая икеевские модели. Сразу скажу, что я Икею не уважаю, поэтому их кровати не принимаю в расчет.
Collapse )

Расскажите, кто использовал двухэтажки - достоинства и недостатки вашей модели, отношение к кровати детей разного возраста и т. д
Буду благодарна, если отзовуться и те, кто по каким-то причинам(?) решил не ставить двухэтажку, хотя задумывался над этим.


Здесь вчерашний кросспост в pogodki 

PS: магазин московский, цена зависит от многого, но есть средняя в прайсе.

UPDATED: кросспост в моем журнале - в комментариях там интересные фото самодельной двухэтажки и спорткомплексов

Проблемы на работе с оплатой положенных отпусков

Девочки,
помогите, пожалуйста, разобраться,
так надоело, что даже в мелочах нас наши работодатели накалывают и всё безнаказанно происходит...
Сейчас нахожусь в отпуске по беременности и родам. Знаю о возможности уйти в очередной оплачиваемый отпуск, который по закону может быть взят либо до, либо сразу после отпуска по беременности и родам. Написала заявление на отпуск, но в отделе кадров мне в этом отпуске отказали. (Аргументы их постоянно менялись по мере того, как я пыталась доказать им, что имею право на этот отпуск, на сегодняшний момент) аргументация – у меня весь отпуск за текущий год отгулян. Якобы, дело в том, что мой рабочий год начинается 1 ноября (время устройства на работу), а в отпуск по беременности и родам я ушла 6 октября, предварительно летом отгуляв положенный отпуск. Я возразила, что сам отпуск по беременности и родам идёт в стаж, по которому начисляется очередной ежегодный оплачиваемый отпуск, но со мной не согласились – и всё. Девочки, есть ли среди вас кто-нибудь, кто сталкивался с подобной ситуацией, или юристы? Помогите, пожалуйста, доказать это и отстоять свои права. В трудовом кодексе значится отдельной строкой, что отпуск по уходу за ребёнком не идёт в стаж для начисления ежегодного основного оплачиваемого отпуска (статья 121 ТК), но про отпуск по беременности и родам подобного не написано. Ведь что не запрещено, то разрешено, не так ли?
Да, я работаю в сфере высшего образования, преподом - вдруг это важно...
Кросс-пост в перинатал.
  • Current Mood
    disappointed disappointed

Тонкая кожа, мороз, зубки

Доче 6 мес.
Как-то обморозили видимо щечки, мейчас синюшность и виден каждый капилляр, еще щечки постоянно красные, хоть и мажем перед гулянием. Про жир прочитала-исправимся, будем им мазать, а не спец.кремом. Но вот папу очень заботят постоянно практически красные щечки, синюшность и капилляры на щечках.
Красные щечки могут быть из-за зубиков-они нас беспокоят в посл. время больше, но пока не вылезли.
Успокойте нашего папу )).

(no subject)

Девочки всем привет)всех с наступившим)))У меня какая то странная проблема..иногда кажется что с моим сынулей не всё в порядке в плане психики..нам 9 месяцев 3 числа будет.не могу ездить с ним в гости и приглашать гостей к себе.и в том и в другом случае жуткий концерт..и практически невозможно успокоить.ни на руках не чем то отвлечь..но как только переходим порог дома всё..ни писка...играемся..ползаем встаём..и стоит опять с ним выйти опять повтор..не хочется обращатся к неврологу..100%повыписывает...может было у кого такое и само прошло....
кооо
  • kopeyka

как купать?(

всех с наступившим!!! из ванночки мы выросли, из стульчика вылезает, просто в ванной тоже не сидит, встать пытается) единственное особо не дрыгается только когда катаю его по ванной то на спинке то на животике) моя спина отваливается!!! в результате все купание занимает у нас пять минут) ну десять) детенку этого мало, он привык минут по 20 бултыхаться) как исправить ситуацию?? чем помочь моей спине???
  • tmar

(no subject)

А вот можно ли использовать крем под подгузник вместо увлажняющего крема для тела малыша (у дочки ножки сухие с шершавками, потому что АД)? или еще куда-нибудь, себе, например, намазать... срок годности заканчивается, выбрасывать жаба душит.

Все поняла, крем содержит цинк, поэтому будет кожу сушить, для увлажнения не годится. Спасибо всем ответившим))))
  • alma08

(no subject)

Всех малышей и их родителей с наступившим! здоровья и благополучия!

1. дочь 6.5 месяцев. на приеме педиатр поставил диагноз рахит. на мой вопрос что делать,мне сказали продолжать давать витамин Д (даю с месяца) вместо 1 - 2 капли. волнуюсь, достаточно ли этого, рекомендовали ваши педиатры что-то дополнительно по этому поводу?

2. прикорм с 5.5 месяцев - пюрешки овощные, фруктовые, каша. несколько дней начала давать мясо - говядина хорошо пошла, а вот с кролика начала от еды отказываться...теперь ничего не есть, ни пюре, ни кашу, ни мясо. орет, когда ложку подношу, губы сжимает. с утра едва ложку каши удалось впихнуть. так что питается грудью.
в чем может быть дело? как вернуть ребенка к еде?
бабочка. весна

чем смыть деситин?

Намазали младенцу царапину на голове кремом деситином. В аннотациим это крем от потницы, опрелостей, пеленочной сыпи, а также порезов, царапин и т.д. Жирный, как жуть и не смывается уже неделю. Не действует впрочем тоже. Руки бы оторвала тем, кто сертифицировал его продажу. Пробовали отмыть детским мылом, протереть растровом хлорфилипта спиртовым - бесполезно. Присох наглухо. Посоветуйте что-нибудь. Муж говорит, само когда-нибудь отвалится, а мне все-таки хочется смыть эту жуть.

вопрос про оплату няни в новогодние каникулы

Уважаемые сообщницы, всех с наступившим Новым годом: здоровья Вам и малышам!
А вот скажите, если Вы своей няне платите оклад (НЕ почасовая оплата труда - здесь все понятно), и няня отдыхает как вся страна вплоть до 10 января, то Вы полностью планируете оплатить январь? Спасибо.
Trinity

Gtoys.ru

Мамопапы, скажите, может кто-то заказывал что-нибудь в инет магазине gtoys.ru?Сделала заказ 28 числа (понимаю,что зря дотянула до последнего),а от них тишина. Сама дозвониться не смогла,трубку не брали. Я вот думаю,есть смысл надеяться после праздников,или проще заказать в другом месте?
желток
  • zheltok

Сок с мятой

Купила новый сок фрутоняни: яблоко с мятой. Мне сок понравился очень (хотя я не большой любитель мяты), дочь пока выпила лишь полпакетика.
Нет ли среди многоуважаемого сообщества такого зануды, который уже выяснил, что за мята в соке - перечная, которую используют в медицине, или какая-то другая? То есть будет ли иметь смысл уговаривать дочь на этот сок в случае простуды (просто перечную мяту не пьет, проверено).

Мерисы

Всем привет и с наступившим Новым годом!
В продолжение темы подгузников...
Я тут в очередной раз в Гусоносе сделала заказ Мерисов 6-11 кг и обнаружила, что они без резинки на талии. До этого были такие же, но с резинкой. Наслышана про палёные польские памперсы. Вот не пойму - подделка или нет?
ф каске
  • tsandy

... и сосала сушку (с)

А с какого возраста вы дали ребенку пососать сушку? Знаю, многие их используют в качестве прорезывателя. И детям нравится вроде. Когда только начать-то не страшно?

ЗЫ. ставлю тег "прикорм" (потому что про еду), но это не предполагает, что я стремлюсь начать прикорм с сушек.

(no subject)

Красотки, здрасьте! Всех с Новеньким Годиком! Пусть ваши малыши растут здоровенькими и дают вам поспать!))))))) Вопрос таков у меня - а как вы горшок выбирали для своих карапузов? Нам 9 месяцев, надо высаживать уже, а горшков такое количество, и непонятно, какой лучше! Для девочек как лучше - верхом сидеть или как в кресле? Спасибо!

(no subject)

Доброе утро всем ! Подскажите пожалуйста можно ли что-то маме которая грудью кормит от головной боли? Парацетамол? Прямо раскалывается с утра - а пить что-то пока боюсь

Update : возраст ребенка 1 месяц - так что маленький еще
лестница

стульчик

Недавно было обсуждение, но я чего-то не нашла. Малышу 2 месяца пока, но у меня иногда возникает потребность таскать его по квартире за собой - например на кухню. Делаю это в автокресле. Но думаю, купить стульчик для кормления, на колесиках, и возить - убить два зайца так сказать, позже и кушать начнет в нем. Смотрю на chicco polly (http://www.chicco.allmarkets.ru/63803.89.htm). У кого такой стульчик, достаточно ли там опускается спинка, чтобы класть такого малыша? Может какой-то другой посоветуете?
spiritedaway
  • aridni

Флюорография и ГВ

Дорогие мамочки, всех с праздником! здоровья вам и вашим малышам и малышкам!
нахожусь в затруднительной ситуации: мне необходимо пройти флюорографию (необходимость не обсуждается, тут ничего не поделаешь, никаких медотводов :( ), малышу почти месяц, естественно, на ГВ.
кто-нибудь сталкивался? можно - нельзя? что делать? на каком-то форуме писали, что надо сцеживать молоко до и после - есть ли в этом смысл? кто-то запугивает, что молоко пропадет безвозвратно; кто-то утверждает, что современная техника до того дошла, что мамкино молоко никаким излучением не пробьешь...
посоветуйте, что делать? может, я зря паникую??
 
в очках

Где же зубки?!...

Всем доброго времени суток. Рада, что обнаружила ваше сообщество и присоединилась) Вопрос мой вот какой: моему малышу почти полтора года, а зубов во рту всего 7. Повод ли это бить тревогу. Врачи ничего внятного сказать не могут, кроме как всему своё время.
  • Current Location
    ZP

Игры с водой для годоваса

Мамулечки (и папулечки), всех с праздниками! А вопрос вот какой: как лучше организовать игры с водой для годоваса в течение дня? Квартира однокомнатная, пол холодный, так что дочь сидит на нем или в двух штанах, или в подгузнике (который вообще-то стараюсь только на прогулках использовать). Воду любит, но толку особого, понятно, нет: пошлепать по воде в миске, сложить-достать игрушку мелкую - все это проделывается молниеносно, после чего миска опрокидывается, деть идет в кроватку раздеваться, а мама - затирать пол. И больше чем на 2 попытки у мамаши терпения нет :) Знаю, что в развивалках по системе Монтессори играют с водой, но свою туда водить не хочу: есть некоторое предубеждение (только без обид!), да и просто считаю, что мала еще (ну и зима опять же...). Поэтому просто прошу поделиться опытом тех, чьи детишки любят водичку не только во время купания :)
ветер

Странное поведение: будто бы запор, но на самом деле нет

Здравствуйте, с новым годом! Имеется девочка 10 мес почти. последние недели две странно себя ведет: иногда очень напрягается, краснеет и будто бы тужится, расстраивается от этого сильно, плачет. Все это по признакам напоминает запор, но как бы не так: пукает она вообще без проблем и какает тоже, безо всяких покраснений и напряжений, а покраснения и напряжения появляются независимо от того, собирается она сходить по большому или нет. Просто иногда ползает, все вроде бы хорошо, и вдруг ни с того ни с сего напрягается и краснеет и плачет.
У кого-нибудь было такое и что это вообще может быть?
Спасибо!

Докорм, нехватка молока. ПОМОГИТЕ сестре вернуться к ГВ!

Пишу от имени безЖЖной сестры.
С рождения нехватало молока,докорм начался с роддома, подробностей не знаю.
Дома дочь ела ГМ, смеси не давали до 3,5мес. Родилась 4кг, в первый месяц прибавила 300г, во второй 200г, к 3-м мес. весила 4890г, потом резко 4650г, а к 3,5 мес. уже 4400г (ребра стали торчать, ножки худенькие-со слов сестры, прозомбированной ее мамой, потому допускаю преувеличение). Докорм длится уже неделю, дочь весит уже 5 кг (сестра в смятении, в рыданиях о уходящем ГВ, мама довольна, что внучка поправилась и подбородок второй появился, складочки).
Collapse )
Постоянно пьет лактационные чаи. Когда разводит смесь-капают слезы. До докорма дочь раньше висела на груди сутками, сейчас (но еще до докорма) говорит отказывалась подолгу сосать, пососет и верещит, щипается, выворачивает грудь, сама изгибается, тут же ко сторой груди-немного поест и тоже самое, перестала говорить резко. Начала докармливать-дочь стала спокойной и снова стала болтать.

Кросспост в лялечку, но там никого давненько уж нет.


  • manenya

Воспаление крайней плоти? головки?

Мальчику 1,4 год. Находимся в гостях, в украине-в маленьком городке. Четыре дня назад воспалился писюнчик- покраснел, увеличился в размерах. боль при мочеиспускании, малыш плакал ночью. Температуры не было. Вызвали местного врача- уж какой был((- назначил ванночки через 2-3 часа. на сл день уже не плакал и на сегодня почти все сошло на нет. Но сегодня , после дневного сна, на подгузнике появились неск капель гноя.. температуры также нет. Врач дал консультацию по телефону- принимать антибиотики.. пока я категорически против. Посмотреть сможет только завтра.
До Москвы - 1000 км- еще и таможня. переживаю что в дороге поднимится температура и т.д. Кто сталкивался с такой проблемой, хелп плз.. возможно есть врач, который сможет оказать консультацию по телефону... спасибо.

Сидит с круглой спиной, 10 мес.

У кого такое было? Расскажите проходит ли и когда, от чего это вообще? Врачи ничего не говорят, кроме как, вроде слабые мышцы спины. Ждем физиопроцедур и массаж после праздников. Смотрю на него и настроение сразу портится :(

(no subject)

я понимаю, что с моей проблемой мне, скорее всего, к консультанту по ГВ, но может вы подскажете по собственному опыту.
Моя девочка (нам сегодня две недели исполнилось) родилась очень маленькой, первые три дня лежала в кювезе, "на руки" я ее получила на четвертый день. Грудь не взяла, истерики, скандалы. Пытались мою грудь ей дать всем роддомом:-) в итоге врач сказала: девчока слишком маленькая, сосок неважный, она захватить грудь не может, вы пытайтесь и параллельно из бутылочки докармливайте своим сцеженным молоком, кормить как-то надо по-любому.
Ну вот так оно и пошло-поехало с бутылкой. Естественно, я пыталась каждый раз давать грудь, она не берет, плач-слюни-сопли,я начинаю ее жалеть и как итог -бутылка с соской -наш лучший друг.
Выписались из роддома, приехали домой. тут я поняла, что надо что-то делать, т.к. она и так не самый спокойный ребенок, а еще вставать за полчаса до каждого кормления (еще бы угадать, когда ей взудмается проснуться!), чтобы сцедить молоко в бутылку - это вообще ахтунг.
короче, дошли у меня руки до насадок на сосок. дело вроде пошло лучше. брать-берет, но сосет как-то неохотно. пососет минуту, "зависает!" на две-три. А через минут двадцать вообще засыпает. При этом если дать ей бутылку, где еще грамм 50 - 80 сцежено, то все съест с удовольствиеми еще попросит!! вопросы у меня к вам, опытные кормилицы грудью, следующие: 1. насадка на сосок - она же тоже типа соски?? то есть если продолжать им пользоваться, то поимеем все те же неприятности, что и от соски- неправильный прикус и иже с ним? или нет?
2. че делать-то? вообще просто больше бутылку не давать и все? пусть истерит, но привыкает только к груди? или постепенно увеличивать время кормления грудью и уменьшать дозу в бутылке? но мне кажется что в таком режиме как она сосет, она часами может дремать на груди и еле -еле чего-то там посасывать и то не без усилий с моей стороны..
яблоко

(no subject)

Всех с Новым Годом!
Вчера обратила внимание, что у дочки на ступне появилась шишка. Безболезненная, при нажатии исчезает, а потом опять появляется. Сегодня поехали к хирургу. Он нас направил на УЗИ. На УЗИ сказали, что это кавернозная гемангиома. Еще у нее точка красная на голове, тоже сказали гемангиома, только внешняя. Почитав в интернете про эту штуку, поняла что это не совсем ужас-ужас. Сказали следить за динамикой, главное чтобы не увеличивалась. У кого такое было? Как справлялись? А то я переживаю :(

(no subject)

У малыша в сопельках кровь, не много, капелька на кочике сопли. когда носик чистим. носик закапываю периодически физраствором, чищу турундочками, стараюсь не часто, боюсь повредить, но все равно каждый раз есть капелька крови. это корочками в носу царапается? кожица тонкая? сосудики слабые? раздражает что то? может наоборот чаще чистить? а може чем то другим покапать?
АПД. малышу 7 мес. турундочки глубоко не засовываю, сначала отсасываю, а потом когда сопелька появится посто наматываю ее на турундочку, ввожусовсем чуть чуть в начало ноздри, а сопля из самой гнубины сама вытаскиваетя. мне кажется, что не могла я этим поцарапать

geneva

Приблизительный диагноз

К сожалению, на данный момент обратиться некуда, врач раньше понедельника не примет. По этому спрошу.

С 25го где то числа мы с дочкой переболели гриппом. Ну я думаю, что грипп, или очень сильная простуда. Была температура, сопли, кашель, всё ещё продолжается, как остаточное явление.

Так вот у ребёнка уже третий где то день обнаруживаю какую то необычную красноту. Щёчки красные, небольшие красные шероховатости. Но не сыпь. Всё это в принципе я бы свалила на какою нить аллергию. Но что мне не нравится, это какие то волдыри. Вот такого у нас точно никогда не было. Напоминают...ну вот как от крапивы, только припухлости побольше, есть одна на лице где то см диаметром, продолговатая на ноге (примерно похожа очертаниями на то как на картах рисуют горы, то есть длинная).
Ребёнка это, кажется, не беспокоит. Но меня волнует, так как прочитав про детские сыпи, никак не могу понять, что это может быть. До этого никогда такого не было.
Да, ребёнку почти 20 месяцев.

Спасибо заранее за помощь.

какой выбрать стульчик?


Выбираю стульчик для кормления. Малышу 7 мес. Еще сами не сидим, поэтому откидывающаяся спинка обязательна. Не могу определиться. Вот предварительно Inglesina Zuma
http://www.baby-country.ru/product.php?id=810&color=5 
и Chicco Polly
http://www.chicco.allmarkets.ru/63803.94.htm
Внешне больше нравится первый вариант. Но сомневаюсь может чико лучше...
И колесиков в первом 2, что с точки зрения безопасности вроделучше, а во втором 4, что с точки зрения удовства катиния за собой по квартире вроде лучше. Кухня у меня 8,5 м. но вся заставлена, места не так много, инглезина кажется громоздой...
Хочу чтобы стульчиком можно было пользоваться за общим столом. Ч то бы вы выбрали, может у кого есть эти стульчики, что можете сказать?
Если есть что еще кроме этих посоветовать, с удовольствием послушаю.
Марк Райден1
  • jdanet

Горшок. Начало.

Мадаме скоро год, не ходит пока, ползает. Писает-какает в Меррисы. Купили сегодня ей горшок. Ребенок им как игрушкой не интересуется. Я тоже не знаю как подступиться. Как и с чего начинать приучать ребенка к го ршку? Или рано? Или ребенок должен сам собой приучиться? Киньте ссылочку?

налет на зубках

Доброе всем утро! У дочки появился налёт на зубках, ознакомившись с Избранным, сильно подозреваю, что из-за антибиотиков.  Если у кого-то есть опыт, скажите, такой налёт (из-за лекарств) представляет реальную угрозу для здоровья зубов, его надо как-то снимать, счищать у стоматолога и т.д. И ещё - это пройдёт, или уже так и останется? Спасибо.
айсберг

Мама впервые без ребенка

Пост скорее пятничный, но вот у меня выпало сойти с ума сегодня.
Начну издалека - я работаю сейчас только в субботу и воскресенье, когда есть кому посидеть с моей доченькой, которой сейчас год и восемь.
Случилось так, что свекровь заболела и не смогла сегодня посидеть с внучкой, так что оба выходных достались моей маме, которая живет не особо далеко, но все же в 16 километрах от нас, в поселке. Машины нет, автобусы ходят редко, остается жутко дорогое в праздничные дни такси. Плюс у нас похолодало очень. Было принято решение отправить к ней Лисёну с ночевкой.
Теперь суть вопроса - я ни разу не расставалась с дочкой дольше чем на 10 часов (мой рабочий день), и теперь испытываю ужасные чувства - мне просто физически плохо без нее, я сижу и тупо плачу; мы же с ней с первой ее минуты, я так привыкла к нашей совместной жизни, когда мы всегда, постоянно вместе. И как мне теперь без нее ночевать?
В сущности прошу от вас поддержки и хороших историй о детях, ночующих у бабушек, а также об их выживших матерях.
Спасибо всем и простите за истерику. Даже не знаю, какой тег поставить...
снупи

Ниблер? СтОит ли?...

Мамочки, подскажите, кто пользовался этим приспособлением?
На распутье: детю почти 7 мес, но всякими сухарями, бубликами давится. Думаю купить ему этот ниблер. Хотя с первым ребенком вообще прекрасно без этого обошлись.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ВСЕМ ЗА ОТВЕТЫ!
lebed_belaya

Сколько снов в 7 месяцев

Коллеги, я понимаю, тема тертая-перетертая, но я никак не могу определиться. По факту мой ребенок 7 месяцев спит ночью с 21.30 -22.00 до 8ми утра, 2 раза просыпается на покушать и днем с 12 до 13.30-14. И ещё где-то 1 час на прогулке. Кстати, сон на прогулке считается за сон, или это дрема? Так как на прогулке нормально спать нельзя, дети кругом кричат, другие шумы. Я вроде читала, что в этом возрасте должно быть 2 сна по 1,5-2 часа. И в яслях дети вроде 2 раза спят. Я чувствую, что ребенок под вечер очень уставший. Пробовала ещё один сон вечером организовать - на ночь стало уложить невозможно.  То есть, ребенок спит где-то 13 часов в сутки, это ведь мало в этом возрасте?
Я иТ
  • gerta_j

Нормально ли я кормлю ребенка?

Что-то начала грузиться нашим количеством пищи.
Мальчик 11,5 мес - 9400 кг весит и 75 см в длину.
1. Завтрак - овсянка на смеси около 100-130 гр
2. Первый сон +ГВ на сон и просыпание.
3. В 12-00 творожок 50 гр+фруктовое пюре 50-60 гр + каша 100 гр.
4. Второй сон и такое же ГВ.
5. Овощи с мясом и желтком (через день) 150 гр.
6. На ночь - 100-130 гр гречки на смеси.
Ночью по мере надобности ГВ - обычно 1-3 раза.

Не мало ему еды? Не много каш? Чем еще разнообразить можно меню?
  • lileps

Что подложить в ванную?

Подскажите, что можно положить на дно ванной, чтобы ребенок не подскальзывался во время купания? Может, есть какие-то коврики на присосках? Или еще что-то?


Cпасибо большое за советы!