January 11th, 2010

свежак

(no subject)

1. Ищу няню+помошница по хозяйству (желательно чтобы это был один человек). Ребенку 9 лет. САО г. Москвы.
Посоветуйте кого нибудь,плиз или посоветуйте куда написать.И какой сейчас порядок цен на такие совмещенные услуги )))

2. Вводил ли кто нибудь прикорм при диатезе? ребенку 9,5 месяцев.
Москва!

Очередь в дет. сад.Москва

Уважаемые сообщницы!Очень нужна ваша помощь.Быть может кто-то сталкивался с такой ситуацией:
мы стоим на очереди (записаны на 2010 год) в дет.сад в Отрадном,сейчас переехали в Строгино.Как мне перевести очередь в этот район?Нужно обратиться в комиссию по садам по старому месту жительства.С какими документами туда идти?И есть ли шанс попасть в садик в новом районе в этом году?
Простите за сумбур,паникую =)))

Няню ищу на выходной, Москва, СВАО

Здравствуйте, Девы!
Нужна няня только на субботы (летом не на каждую субботу). Живу я в р-не Марьина Роща. 
Ребенок 6 мес., полное ГВ, будем вводить педприкорм, носим в слинге и все такое. Няня нужна в связи с выходом на работу. Поделитесь няней или, может быть, родственницей ))) Спасибо!!! 
sunset

несколько почти пятничных вопроса.

1. а как вы объясняете ребенку, что курочка несет яйца, и из них вылупляются птенчики, и "на тебе, деточка, на завтрак омлет"? что-то я сегодня задумалась над этим вопросом особо сильно...

2. в чем смысл "курочки рябы"? дед с бабой же сами хотели разбить яйцо и мышка, получается им помогла, а они в плач.... не понимаю я чего-то..

3. если одна вещь полиняла на другую - это навсегда? или можно чем-то вывести?

4. почему , именно, перед сном у ребенка (10 мес., если важно) потеет голова?

5. вы начинали приучать ребенка к дет.садовскому режиму? и с какого возраста? мы с осени собираемся в сад(ясли) (ровно в 1,5 года по необходимости). вот думаю, надо ли летом начать жесткую атаку по приучению к горшку, самообслуживанию и садовскому режиму?

6. если ребенок пъет только грудное молоко (начало пропаать - хватает только на ночь) и смесь днем, на сон, еду запить это ужОс-ужОс?? и надо срочно начинать поить чем-то еще??? или пофигу??? (стул нормальный, жидости хватает)

теги не знаю какие ставить... "дурацкие вопросы" же тега нет еще??? по-моему, уже пора вводить :))))
Маша и Сеня

Палка о двух концах

Люди, я на панике, у меня такой ситуэйшн.
Наверно эта тема уже поднималась здесь ни раз, но что-то искать у меня нет ни времени, ни сил.
муж меня не понимает, пока что (я надеюсь, со временем поймет, ведь он меня любит, и малыша любит).. носамое плохое, что он мне не верит. Я что-то ему говорю, как я ЧУВСТВУЮ относительно воспитания ребенка.. Но дело даже и не в этом, он не понимает, что от того что мы живем с его мамой, все делается только хуже, хоть она и пытается помочь, и что-то советует, но Я ТО ЧУВСТВУЮ ПО-ДРУГОМУ. Как можно объяснить в словах человеку, "как надо любить", пока он сам через это не пройдет. Она воспитала своих детей, почему мне не дают право воспитывать самой. Я же не игнорирую ВСЕ ее советы, но если я считаю, что детей нельзя воспитывать жестокостью (а на мой взгляд, оставлять малыша рыдать в колыбельке - это жестокость, потому что он не может просто так орать, ему плохо, ему больно, у него колики, ему страшно, он маленькое существо...) в ее же методе воспитания есть такой подтекст, что мол. вот если сделаешь своему ребенку добро, он тебе обязательно отплатит злом, что мол, нельзя жалеть и брать на руки малыша если он рыдает в кроватке. Она подошла ко мне сегодня когда я с ним нянчилась, и начала говорить "Вредина, вредина..." когда она в очередной раз назвала его врединой, я сказала свое мнение:"Если вы будете его постоянно называть врединой, то он таким и будет!" (мне было очень неприятно, что малыша так немило называют) Просто, как корабль назовешь, так он и поплывет, вы ведь знаете это? Я вот думаю, надо искать золотую середину.. я же не собираюсь сажать его на шею, чтоб он ножки свесил.. но ему пока всего лишь 1 месяц, КАК ОН МОЖЕТ БЫТЬ ВРЕДИНОЙ? Это метод воспитания, как было в советском союзе.
Сейчас в панике перелистываю все журналы про малышей, ищу статьи о воспитании. Я хочу чтоб мой малыш был воспитанный, но при этом счастливый, и добрый. И чтоб не боялся.. В статье прочитала"Не бойтесь класть малыша рядом ссобой", "Не игнорируйте малыша если он плачет, успокойте его". Я никогда не хочу быть жестокой со своим сыном, и хочу чтоб папа меня понял, хочу чтоб он мне поверил.
Я прошу его, чтоб мы стали жить отдельно. Он говорит, что это мой эгоизм (что я ради себя это прошу), Бог с ним, даже если это и так, отчасти это так. Но я хочу ухаживать за малышом так, как мне комфортно. Так хочется СВОЕГО, так хочется как Я чувствую, ведь никто лучше меня не чувствует. Хочется делать вещи, которые я считаю важными, и чтоб никто не критиковал. Хочу чтоб он высказывал свое мнение, и помогал мне, хочу чтоб он был рядом и проявлял свою любовь и заботу к нам с малышом, а мы ему. Просто если я буду бояться, что меня раскритикуют, скажут:"Вот, я же говорил(а)", то я буду вообще бояться делать любой шаг. К меня не получается чувствовать себя "дома" у его мамы, хоть тут очень мило на самом деле. Муж говорит, что если переедем, то не будет хватать денег на проживание. Мне страшно делать этот шаг, но я так этого хочу. Я просто готова его умолять об этом. А он считает, что это мой каприз. Не знаю, мне даже кажется что он просто боится делать этот шаг, начинать жить абсолютно самостоятельно, темболее в такое время. Но у нас такой сейчас конфликт в семье, что я просто не знаю, что правильней и как лучше... А время идет и малыш растет.
джонни

Про конверт/одеяло

Доброй ночи! Скажите, пожалуйста, насколько нужен меховой конверт? Подруга дала мне его для выписки из роддома, хотя ПДР в марте, но всё же... Дала с возвратом, он дико дорогой, из натуральной овчины. Насколько я вижу, его все ипсользуют в коляске, вместо одеяла (или помимо?) Хотя сама подруга сказала, что в конверте малышу свободно, поэтому холодно, лучше заворачивать в одеяло. То есть если бы была зима, его можно было бы заменить на меховое/пуховое одеяло, так? Так как у меня ПДР в марте, одеяло можно купить полегче? Какое? Пух, шерсть?
В общем, я запуталась, объясните, плиз, на пальцах:
1. Зачем он нужен и почему? Потому что я куплю свой, если он нужен, но тогда хотелось бы знать, можно ли купить попроще, 8 тыс неохота тратить, но он будет не натуральный и не такой теплый? Может, можно купить пуховый или какой-то другой?
2. Если он не нужен, то что нужно в роли одеяла на рождение в марте и на последующие полгода-год гуляния в люльке (момент смены люльку на прогулку, как я поняла, от размеров малыша зависит и от того, когда он начнёт садиться)? В прогулке, я так понимаю, уже точно дети без конвертов сидят.

Где взять силы?

Мало того что мы с дочей живем без папы, мы живем с моей мамой которая КАЖДЫЙ ДЕНЬ выносит мне мозг,бесконечные обиды и "лицо кирпичом".Звонит демонстративно своим подружкам и жалуется какое я го*** Говорит что мне наплевать на ребенка,и,если бы не она,то я и моя маленькая Л.Я.П. уже давно в грязи заросли бы. А из последнего :
1.Заявила что намечающийся первый день рождения дочи для неё гораздо важнее чем для меня цитирую :"Это в ПЕРВУЮ очередь мой праздник,т.к. я родила тебя,что бы ты родила Л.Я.П.,что бы радоваться её дню рождения (вы еще следите за мыслью?),во ВТОРУЮ очередь твой (т.е.мой),а уж только ПОТОМ ребенка ( тк она мелкая все равно ничего не поймет)"
2.На мою просьбу сходить за новогодним настроением в кафе возле дома,после того,как уложу ребенка на ночь спать, услышала "Нет!Ты НАКАЗАНА!Ты что не помнишь,как ты в октябре со мной плохо разговаривала?!"
Я чесное слово не преувеличиваю...
Она меня морально сожрала,у меня нет сил,хочу плакать,но не могу,с момента рождения ре я перестала плакать впринципе.
Я боюсь я не выдержу...

ВСЕМ СПАСИБО!пОЗИТИВА ПРИБАВИЛИ))
Буду теперь считать её рыбкой в аквариуме))

Подарок годовасу

Подскажите, пожалуйста, что подарить девочке на 1 год?
Хочется что-то развивающее,но не просто пирамидку или кубики.
В сумме еще не определились, но если мысль хорошая...)))

Заранее всем спасибо за ответы!

У моей дочки мало близких людей

 Не знаю, как точнее сформулировать тему. 
С ее папой живем отдельно - это целая эпопея. ))) Не для этого поста. Но он любит дочку, платит алименты, еще денег дает достаточно. Приезжает раз в неделю примерно, почти целый день с дочкой проводит. И у нас с ним хорошие отношения (ох, скольких слез и боли они мне стоя! Но это не важно).
Живу я с дочкой со своей маой, она любит внучку, но много времени не проводит - сидит, когда мне надо ко врачу или на работу (примерно все вместе раз в неделю, не на полный день), в магазин отпускает.
Многочисленная папина родня знать меня с дочкой не желает после того, как мы разъехались.
У меня часто бывают в гостях подруги, но они все бездетные и не замужем, меня понимают лишь отчасти, ребенка на уровни ути-пуси.

Собственно, проблема. У моей дочки мало близких людей. Она очень доброжелательная, никого не боится, всем улыбается (хоть на ручки надолго и не идет). Но у нее кроме меня и мамы нет близких людей. Папу она за неделю или больше успевает забыть. Как компенсировать ей недостаток внимания ? Особенно мужчкого (мой папа умер 4 года назад)? Ей кроме меня и папы нашего даже подарки никто не дарит. Что делать? 

Заранее спасибо за любые советы.

Дочке полгода.

ВЫВОДЫ (да, настоящие зануды делают так - дополняют пост после прочтения комментов))))

Девочки! На все комменты не было сил уже отвечать. Всем спасибо, кто высказал свою точку зрения!!! 

1. Похоже, серьезной проблемы и правда нет. Но я рада, что спросила. Лишним вопрос никода не будет.
2. Летом - на детской площадке и осенью в развивалке найдем друзей. )))
3. Папу скоро доча забывать перестанет, это здорово!
4. Не бояться подходить к другим мамочкам. Мне стоит делать это первой. 
5. И все же не все женщины любят само-мам - уже здесь читала, что, мол, заигрывать не надо. Хотя я ничего про свое поведение не писала и с людьми лично не знакома. Скрывать не стану, я простив обмана. Но постараюсь свой статус не сильно афишировать и от подобных тем уходить как можно дольше.
jj
  • jillka

что купить на выписку зимнему младенцу.??

В конце января у знакомых родится детка. Кучу нательного, домашнего мы им отдаем (боди, слины, ползунки, распашонки, чепчики), но это все легкое, т.к. мы были летние. Встает вопрос - что купить на выписку и для дальнейшего использования.Я посоветовать им толком ничего не могу т.к. такого опыта не имею. По тэгам бегала, но везде какая-то лирика. Распишите схему одежды для новорожденного в зиму - от белья до верхнего теплого слоя.
Я так понимаю можно так - слип тонкий трикотажный или бодик и штаны - далее трикотажный или флисовый комбез - затем комбез теплый (насколько теплый?) или мешком с дыркой под автокресло или с ногами, а затем меховой мешок или шерстяное одеяло /плед или достаточно байкового? Или это перебор?Ну и на голову - чепчик и шапка.
Поделитесь вашим практическим опытом, чтоб купить и не на раз и доходить зиму в этом.

Отравление

Здравствуйте, 
нашему малышу год и четыре, 3 для назад я сама чем-то траванулась (сама не мойму чем, потому что ела всё то, что едят другие, а вредных привычек не имею), через день уже пришла в норму. Ре ещё переодически сосет грудь. Пока меня крутило, старалась ему не давать. Но видимо, либо от меня, либо ещё как-то, но рмалыша скрутило. Вчера ночью у него заболел живот, под утро вырвало. Днем он был очень активным, ел хорошо и никаких больше признаков.  А вечером его опять вырвало. Ночью спал хорошо. Под утро опять вырвало. Даю ему уголь и пить побольше. Температуры нет. Малыш вялый. В поликлинику схожу, но от стационара буду отказываться. 
Может кто сталкивался, что давали малышу? 

Помогите спасти белый свитерок

Девы, спасайте...Сижу, рыдаю. Умудрилась вечером замочить шикарный малышовский белый свитер (один раз одетый) вместе с жилетом дочки (нежно-розового цвета) в Ванише для цветного белья. В итоге - утром свитер весь пошел розовыми пятнами((( Сейчас его прополоскала, развела двойную норму Ваниша для белого, замочила там....Что еще можно сделать? Состав: 80% шерсти, 20% акрила. Свитер жалко, сил нет, классный, дорогущий и всего лишь раз одетый(((((

АПДЕЙТ: Девушки, всем спасибо..Белый Ваниш вроде справился с задачей, пятен не видно)
  • abuff

Что на завтрак двухгодовасу

Спасите-помогите:) Голова кругом идет. Не представляю, чем кормить почти двухгодовалового дитя на завтрак. Обычно у нас 3 вида каш либо молочная вермишель. Сейчас стал категорически отказываться от этого. Блинчики, оладушки и творожнички также не покатят на завтрак. Чем еще можно его кормить, не вторым же блюдом которое на обед и уж тем более не супом. Творог не ест вообще.
fly

Дрожание языка

Вчера к нам приезжала невролог из центра "Филатовец", поставила задержку темпов моторного развития (сыну 4.5 мес., развитие на 3 мес - разгибательный тонус спины и шеи, недостаточная опора при вертикализации и пр.). Успокоила меня, что никакого церебрального паралича у нас нет. Но ей не понравилось дрожание языка у малыша. Сказала, что в принципе должно уйти. А данная особенность у сына давно, как начал улыбаться - стали заметны вибрации языка при проявлении радости. Платная невролог из "Андреевских больниц" не придала этому значения - ну, артикуляция у ребенка развивается, не волнуйтесь.

У ваших деток было такое? Ни к чему нехорошему, надеюсь, не привело?

Кукольный Театр им. Образцова

Мамы и папы, добрый день,
к своему стыду ни разу не была в театре Образцова - зал совершенно не представляю, а надо купить билеты для племянника. Вопрос к тем, кто был - на какой ряд лучше всего ориентироваться, чтобы и видно хорошо было, и голову не пришлось бы задирать вверх сильно. Мальчику почти 5 лет, высокий (если это имеет значение)... :о)

Ну и до кучи, билеты купить можно только в кассе или есть заказ с доставкой? (Партер.ру и Концерт.ру посылает нафиг)
Заранее спасибо за подсказки! :о)
dlmovenok

Maclaren Techno XT или Peg-Perego SI

Получив тут массу полезных советов относительно коляски-трости, я остановилась на 2-х вышеуказанных моделях.
Очень хочется услышать ваши мнения. Плюсы-минусы.
Сыну 6 месяцев, на улице спит. Важно, чтобы было тепло, удобно. Чтобы коляска была легкой и ездила по снегу.
Макларен мне сможет дать подруга, а Пег-перего придется покупать.
Мы часто путешествуем, следовательно и коляска нужна не убиваемая (в аэропорту, например, их швыряют только так).
Велика ли вероятность того, что одолженную мне коляску я просто раздолбаю до неприличия? Вообще, насколько Макларен "выносливая"? А Пег-перего?
Вот описания:

Peg-Perego SI

Collapse )

Maclaren Techno XT

Collapse )

Спасибо!

Горшок.Болтательное

Всем доброго время суток!!!
Проводился ли такой опрос тут,я не знаю.но очень хочется посмотреть как обстоят дела,с таким предметом как горшок.
1.Во сколько вы начали высаживать/приучать ре к горшку?
2.Во сколько ре начал сам проситься,явно терпеть и задерживать до того момента как добежим до горшка, снимем штаны?
3.Когда перестали писать ночью/не использовать памперс на ночь? как обстоят дела с ночным высаживанием на горшок - с какого возраста, как ребенок реагирует(легко ли воспринимал высаживания ребенок или протестовал против этого - тогда в каком возрасте наладилось?)
4.Во сколько отказались полностью от памперсов/надели последний памперс?
5.В каком возрасте стали гулять без памов?
И вообще интересует сколько времени занимает приучение к горшку, на сколько месяцев/лет это растягивается...
muxa

Уже неделю не ест

Ребятенок 7 месяцев неделю назад начала вставать. И...перестала есть. Мы на зубы думали - зубов нет пока. Просто не ест и всё. Вчера только баночку пюре плюс смесь грамм 300. Сегодня тоже не ест. Температуры нет, бодра и весела. Ждать дальше, или уже начинать анализы сдавать?
Вес сейчас где-то около 7800.

продается ли сейчас такое в магазинах?

девочки, хотелось бы узнать, в России продается ли сейчас в магазинах калейдоскоп (нормальный, типа того, какой был в нашем детстве, а не с 2-3 вариациями цветов)? и такая хренька( забыла, как называется, из головы вылетело:((( через которую можно прокручивать пленки со сказками( проэкция на полотно какое-нибудь)? тоже из детства нашего). всем спасибо!

ребенок дома

- Чем вы занимаете ребенка дома, сейчас долго гулять холодно, если ему от года до двух? (карандаши он есть, воду разливает) какие есть мирные игры для этого возраста?

- Вам удается посмотреть кино, ну хоть изредка (я уже не помню когда смотрела) время пока он спит на другие дела необходимо, а когда бодрствует то будет смотреть в телевизор или монитор?
  • yusalve

Порекомендуйте врача-акушера в роддоме при 67-ой больнице, Мск

Добрый день! Спрашиваю по просьбе подруги, у нее серьезное кардиологическое заболевание, рожать может только в специализированных роддомах. Кто-нибудь наблюдался или рожал в роддоме при 67-ой больнице? Можете направить подругу? Спасибо.
  • tmar

сопли

Вот объясните мне непонятливой.
У ребенка сопли уже дней 5-6, лечим.. ну никак вобщем - физраствор в нос, потом грушей ( если ребенок дается), на ночь увлажнитель включаем. Так вот. Сегодня сопли позеленели. От мамы слышала, да и на собственном опыте считала, что если сопли позеленели, то скоро значит кончатся.Педиатр же говорит, что зеленые сопли-это гной, т.е. ситуация ухудшается. У врача образование, она знает что говорит. Помогите мне увязать это в своей голове. или я тупо не права, а врач тупо прав, или я чего-то не знаю, и зеленые сопли бывают разные. Глупость конечно, но покоя мне это не дает.

больница в Москве

Здравствуйте!
Нас в ближайшее время кладут в больницу с обструктивным бронхитом. Я в Москве живу недавно и больницы не знаю.
Подскажите пожалуйста, в какую лучше всего пробовать пробиться в ЮЗАО. Деньги, если что есть, сможем дать врачам.

Заранее спасибо всем ответившим.
гена
  • pitasha

Прикорм

Перечитала много инфы, теперь хочу собрать среднюю температуру по больнице.
Интересует введение прикорма у детей, которые с рождения были полностью на ГВ.

UPD. касаемо последнего вопроса: имеется в виду не изменение консистенции (в данном случае понятно что стул ИЗМЕНИЛСЯ), а ситуация со стулом в целом по отношению ко времени когда прикорма не было (стало хуже, стало лучше, не лучше и не хуже)

Poll #1510019 про прикорм

С какого возраста вы начали вводить прикорм?

с 4 мес.
24(11.7%)
с 5 мес.
46(22.3%)
с 6 мес.
101(49.0%)
с 7 мес. или позже
35(17.0%)

С каких продуктов вы начали прикорм?

фрукты
48(23.5%)
овощи
121(59.3%)
каши
35(17.2%)

Как изменился ночной сон ребенка после введения прикорма?

стал реже просыпаться
22(10.8%)
стал чаще просыпаться
12(5.9%)
не изменился
170(83.3%)

Как изменился стул ребенка после введения прикорма?

начались запоры
22(10.9%)
начался понос
4(2.0%)
стал лучше
67(33.3%)
не изменился
108(53.7%)

раздражительность и плач после прививки

ох! скажите, это нормально, что прививка была в среду, а начиная с пятницы моя девочка плачет во время кормления (ну, типа отказывается есть какое-то время - отворачивается от груди, а одновременно плачет от голода и очень тыкается в меня,  чтоб покормили, потом таки ест нормально, но с такой вот прелюдией) + ночью сначала плакала истошно, теперь просто много ерзает во сне, часто просит поесть, но ест очень прерывисто - по нескольку секунд.
Это все при том, что обычно она суперспокойный ребенок, никогда не плачет ночью, очень редко плачет без повода. А тут я уж устала - четвертый день я плохо сплю ночью и слушаю плач днем... Сколько вообще могут продолжаться такие последствия прививки??... И может ли быть, что теперь она - о ужас! - всегда будет такая?... или вдруг это зубы уже режутся?... (во рту ничего особенного не вижу, но кулак или мою руку, если рядом окажется, сосет почти непрерывно, раньше такого не было)
Спасибо!
p.s. 3 месяца, полное ГВ, прививка была второй раз - комбинированная АКДС+полио+HIB

Стали есть по ночам....?

Всем доброго дня! Назрел у нас следующий вопрос, который не сказать, чтобы очень меня волнует, но скорее удивляет. Поэтому решила спросить,может кто-нибудь с таким сталкивался и что предпринимали в данной ситуации. Нам сейчас 5,5 мес, находимся на СВ и да недавнего времени все было как обычно. Но примерно недели 2 назад началось то, что ребенок стал очень активно есть ночью - просыпается по 3-4 раза и залпом съедает по 100 мл смеси, а днем выдерживает очень большие интервалы - по 4-5 часов и ест без особого аппетита. Раньше ночью нам бывало и груди хватало, а сейчас на нас просто какой-то ночной жор напал....причем не выдерживаем и 3-х часов, может через 2 проснуться и поднять крик, чтобы принесли поесть смеси... Т.е. в целом за сутки у на объем съедаемой смеси не изменился, просто ночью мы едим много, а днем мало... Кому это знакомо и как бы ситуацию поменять в обратную сторону???  
окно
  • chugaya

режим 10-ти месячного ребенка

Девочки, а какой режим у ваших 10-ти месячный малышей??Вопрос назрел в связи с тем,что мой сын до сих пор спит 3 раза в день,почитала что детки в этом возрасте уже переходят на два сна,но как пока это осуществить не понятно,сейчас у нас так:
от 6 40 до 7 20 подъем
с 9 15 до 10 00 первый сон
с 12 30 до 14 00 второй сон
с 17 до 18 третий сон
в 22 00 на ночь
хотелось бы конечно убрать утренний и сдвинуть его на пораньше,НО через 2 часа после утреннего пробуждения он уже трет глазки и видно,что хочет спать,как-то дотягивать его хотя бы до 10 кормить и потом как-то тянуть до 11 и тогда уже спать думаю будет сложно для него,хотя пока не пробовала

а как у вас?

(no subject)

1. В чем можно носить человека 5-ти месяцев лицом вперед? Дома имеется слинг с кольцами, но что-то я не ухитрилась придумать, как в него вперед лицом посадить)))) Папа предложил купить кенгуру. Тогда и папа мог бы носить. Что посоветуете?

2. Как отличить визуально аллергическое высыпание от потницы? Мелкие шершавые точечки почти по всему животу, на шее, в паху.

3. А еще сегодня обнаружила на родничке желтенькие такие пятнышки под волосиками, похожи на корочки. Что это и что с этим делать?

всем спасибо.
  • broucek

гв или ив?

Ребенку 8 месяцев, полное ГВ
С прикормом у нас не складывается. Черти что, а не прикорм((( Ест мало, ввели только кабачки, картошку, на цв капусту аллергия, на брокколи тоже, кое-как ест яблоко.
седает максимум пару ложек, потом надоедоет
Интерес к еде огромный, думала начать педприкорм-да тоже не удалось(
так и висит на груди сутками.

с 6 месяцев почти каждый день достаю из шкафа купленную про запас банку смеси
Достаю и так же быстро убираю.

к слову сказать, до рождения даже и не думала о гв.
Хотела сразу на смеси перейти. Ребенок родился-проснулась сознательность.
Теперь у меня психологичсеки не поднимается рука на ив или св ребенка перевести
Для меня гв-как полноценное питание, смесь-как макдональдс
Знаю, что дети на ив иногда даже здоровее грудных, но психика дала сбой...

но я уже так устала, просто ужас
хочу уже обратно свою маленькую грудь, хочу нормальное нижнее белье с косточками, хочу спать не на боку, потому что там ребенок сосет, а полноценно

но это все лирика собственно вот вопросы:
если я решусь на ввод смеси мне давать первую ступень?
а вторую когда начинать?
или может без смеси и продержаться до 9 месяцев, а там и кефирчики давать?
но как он на кефирчиках будет сидеть, если сейчас молоко мое-основная еда?
  • nattik

Когда переводить на коровье молоко?

Ребенку 1,3. Муж выносит мозг, что на смесь уходит ползарплаты и пора уже молоко простое давать. Ребенок искусственник. Смесь даю только на ночь. Ребенок не аллергенный. Мне откуда-то помнится, что коровье нельзя до 3-х лет. Или я путаю чего?
  • nik0sha

Состав детского пюре.

 Давно волнует вопрос: из чего оно состоит? Например в баночке  "Фруто няня" состав: цветная капуста, мука рисовая, кислота аскорбиновая, вода. А вот состав на банке "Гербер" кажется не совсем точным. В составе написано: пюре из моркови. А сбоку: пюре на овощной основе "Морковь". 
Приходит аналогия на ум  с рыбными консервами. Некоторые производители пишут, например: фарш рыбный  под названием  "Судак", составе написано: рыба, соль, перец. В общем, под словом "рыба" имеется ввиду не судак, а более дешевые сорта рыб.
В связи с этим вопрос: что может быть в составе "пюре из моркови" или другого овоща? И второй вопрос: для чего кладут аскорбиновую кислоту? Как из обычных продуктов делают продукты с низким содержанием аллергена и без аллергенные (после процесса остается ли в продукте что-либо живое)? 
Прошу избавить от комментариев типа: "да вы, мамаша не понимаете, производители детского питания заботятся о здоровье малышей и используют только сырье выращенное в экологически чистых районах, все компоненты рекомендованы НИИ РАМН и т.д и т.п. "  В общей своей массе каждая мама уже для себя решила кормить ли покупными "вкусняшками" и в каком количестве. 
  • yuchaka

Комбезы Deux par deux

Зима в разгаре, давненько про комбезы не спрашивали..:)))
хочу заказать дочке ДПД на следующую зиму, раздельный.. дочке в марте этого года будет 1 год, в данный момент вес 8200, рост 74 см.. соответственно, носить будем с 1 года 8 мес и до 2 лет.. вопрос, какой размер заказывать???
вроде как решила - размер 2 года, но нашла соответствие - 92-98 см о_О утонем ведь.. или нет?
или лучше 18 мес. - рост 86-92 см.?
Кросс в virtualshopping
белый кот

Комбинезон

Мамы девочек, кптпрым сейчас 1.3-1.4, какого размера и какие комбинезоны носят сейчас ваши дочки? 80 или 86? Какой фирмы? Слитный или куртка+полукомбез? или если и то и то надо\желательно, то какой вариант лучше взять новый\хороший\дорогой, а какой можно и попроще или бу (купить оба в "дорогом" варианте финансы не позволяют :(
Озадачилась покупкой на будущий год. В 3 месяца дочка весила 6300 и 60 см ростом.
Fellini

Детские сады на м. Динамо

Дамы, поделитесь, пожалуйста, опытом "общения" с детскими садами на м. Динамо в районе Верхней Масловки.

1. Особенно интересуют следующие д/с: 1952 (Петровско-Разумовская аллея), 456 (Верх. Масловка), 460 физкультурно-оздоровительный (Петровско-Разумовская аллея), 918 (Юннатов), 525 (Мирской пер.), 80 (Нов. Зыковский проезд).
Куда берут с 2х лет?
Какой из них лучше (и почему)?
Куда проще попасть?
Где хорошая заведующая (и где с заведующей можно "договориться")?

2. Какая в этом районе ситуация с очередями и местами?
Imaknitter

Можно ли этим пользоваться?

Никогда не пользовались ни бутылками, ни сосками, опыта ноль. Недавно понадобилось таки купить почтидвухлетке бутылку с соской. На новой соске обнаружилась трещина в нижней части, подозреваю, что нештатная. Фото под катом. Можно ли пользоваться этой соской?

Collapse )

Спасибо.

Что за зверь и как рычит...

По мотивам вот этого поста http://community.livejournal.com/malyshi/22145915.html

Я знаю, как изображать для малыша голоса основных зверей и птиц - медведя, волка, кошку, собаку, птичку, мышку, свинку, корову, овцу, курицу, петуха, утку, лягушку.... А на других зверях теряюсь (лиса, заяц, енот, барсук, вышеупомянутый индюк, цапля, олень, выдра, норка, бобер и т.п и т.п....)

Давайте, кто что знает - напишем в этом посте, как "говорят" те или иные животные, птицы и насекомые. Думаю, это многим пригодится)))
автопортрет

нужна няня, Москва, ЮЗАО

Всем привет!

Нужна няня: территориально м. проспект Вернадского, ребенку 2.5 месяца, график - первое время по половине дня, потенциально с переходом на полный рабочий день (часть времени - в моем присутствии, так как частично работаю дома).
шоппинг
  • 173_cm

Коляска

Нужна прогулочная коляска.
Требования:
- большая корзина для покупок
- 3 или 4 колеса
- чтобы проходила в стандартный, не грузовой, лифт
- отстегивающийся бампер
- ЖЕЛТОГО цвета

Как дополнительный плюс - перекидная ручка, но это не обязательно.

Я просто уже три месяца в поиске, нашла Concord Fusion удовлетворяющий всем требованиям, но расцветка 2008 года, в Москве её уже нет :(
Также очень нравится Emmaljunga Scooter, но там бампер не отстегивается.

В общем, уповаю на вас. Заранее спасибо

Я мама-монстр???

Сейчас прочитала пост, в котором девушка спрашивает, в чем забирать ребенка из роддома. Речь идет о меховом конверте(на овчине). Многие говорят, что одевают ребенка в демисезонный комбез (под ним, соответственно, нательная одежда+какой-нибудь шерстяной костюмчик), а потом в конверт. Я сижу и в ужасе думаю: не слишком ли я много одеваю на ребенка? -> Перечислю "слои": х/б кофточка+ползунки, комбезик (не знаю из чего,такой мягонький типа велюра, а внутри х/б подкладка), затем зимний комбез-трансформер с подкладкой из овчины и в завершение я кладу в меховой конверт. !!! Я сумасшедшая? Или при -15 град. это нормально?
фи
  • snyshik

сотое про укладывания.

О! И нас не минули проблемы с укладыванием. Начался новый этап в жизни ребенки - научилась сама вставать в кроватке (своей). И теперь твориться с деткой нечто.
Укладываем - встает. Подходим, опять укладываем - встает. Трет глаза, зевает, спать хочет жутко, но все равно встает! Сейчас вот уснула стоя, руки отцепились, упала - проснулась. Жуть.
На ночь ложится отлично, что характерно. А днем вот этот ужас.
Какие есть идеи, как повлиять на ситуацию? я пока терплю, но укладывать мелочь по 20 минут уже надоедает. а сидеть с ней и следить, что бы не вставала невозможно - тогда я от нее вообще не отйду во время сна - моментально просыпается.
Марк Райден1
  • jdanet

Празднование первого ДР

Близится (ужос-ужос, приедет туча родственников). Хочу шаров надуть много под потолок. Подскажите, пожалуйста контору чтобы шары+гелий продали с доставкой (желательно) по Мск.
vv_cephei

(no subject)

думаю заказать ребенке на весну вещички GAP и OLD NAVY. но, слышала, что они маломерки. на сколько размеров больше надо заказывать?
или подробнее: дочь 95 см и 15 кг (2,8 лет), то какой размер над заказывать? 3 года или 4?

Очень нужна помощь в исследовании

Здравствуйте, уважаемые сообщницы и сообщники:)

С разрешения модераторов хочу обратиться к вам с просьбой.
Мне очень нужна помощь в сборе данных для моей кандидатской диссертации.
Кратко о себе: мне 30 лет, я мама троих детей, возрастной психолог, и последние 3 года я пытаюсь написать диссертацию.
Главная сложность в сборе материалов. Для того, чтобы выборка была достаточно валидной и репрезентативной, мне нужно не меннее 350 мам и бессчетное количество пап (почему бессчетное? Папы - это ноу-хау, если их наберется хоть сколько-нибудь, будет папская часть в дисере, если не наберется - буду писать только про мам).
Вот. Честно скажу - это ужас. Очень мало кто готов помочь. А время поджимает (младшенькому летом уже три - надо на работу выходить, хватить уже мужа загонять, и тогда на дисер совсем не останется времени:().
Поэтому я и решила обратиться в ваше (в наше) столь обширное сообщество.
Помогите, пожалуйстаааа!
Кто мне нужен? Мамы - дошкольников (т.е. от трех с половиной до шести), первоклассников, подростков и взрослых людей. Папы: младенцев (от 0 до года), детей раннего возраста (от года до трех), дошкольников, первоклассников, подростков и взрослых людей.
Я помню, что наше сообщество собрало родителей малышей - т.е. до трех лет. Но, во-первых, мне очень нужны папы таких малышей, во-вторых, у мам могут быть дети и старше, в-третьих, могут быть замечательные бабушки и дедушки, которые как раз относятся к категории родителей взрослых детей.
Что мне нужно от согласившихся? Немногое: электронный адрес, на который я пришлю три методики, которые надо будет заполнить (они несложные), а потом личная встреча где-то минут на сорок. Я понимаю, что самая большая проблема - это время. Но я приеду туда и тогда, когда вы скажете! На прогулку с ребенком, в ближайший макдональдс, в садик, домой (если это возможно) - куда угодно.
Спасибо большое всем, кто прочитает, и всем, кто откликнется!
Мой электронный адрес nastenbka@inbox.ru
Очень жду и надеюсь на вашу помощь.
море

Не могу найти подход

Нашей дочке уже минуло 2.5 года. У нее в целом характер напористый. Может подраться, покричать. Но раньше это было сугубо по делу. Не поделили игрушку, кто-то отнял, кто-то обидел - она начинает атаковать. Хотя и не по делу у нее бывало (сейчас это приобрело уже непонятную мне форму) - допустим сидим компанией (кроме нее детей в комнате нет), общаемся - она может подойти к кому-то и ударить по спине. Или играя с ней в игры, она уже от игровой формы переходит в агрессии. Зубы сцепит, толкается, царапает и щипает. Потом может все раскидать, игрушки разломать.

Что сейчас происходит - у нее лезут последняя верхняя пара зубов. Мы все очень тактично и с пониманием к ней относимся. Никакой физической расправы. Сейчас стало абсолютно понятно, что даже как строгая степень наказания это для нее не канает, для нее агрессия порождает агрессию.
Начала заходиться в истериках. "Мама дай кусочек - даю - Не такой, большой!" - начинает орать плакать - я успокаиваю, прошу впредь меня учить какой кусок давать. То есть все ситуации мы прорабатываем, что-то не получилось вместе начинаем делать, она не хочется психует, все раскидывает. Сейчас стало бить меня. "Мам дай конфету - даю. Съела, приходит - дай еще - дам, через 10 минут". Обижается, уходит, приходит с горшком и горшком в меня. Работаю за компом, начинается - включи, включи. С компом у меня строго - нет и все. Это машина наша и мы допускаем только в то время, когда нам удобно. Начинает орать и бить меня кулачками. Беру за руки, отношу в другую комнату и спокойным тоном и сердцем говорю, что бы кричать в той комнате не надо, никто не кричит из нас. Мы не ругаемся, не деремся.

Помогите найти ключик. В голове все спокойно у меня, а каждый вечер анализирую свое поведение и ее. Мы не кричим. Единственный метод, я сгущаю брови и говорю, что я сейчас стану очень строгой мамой или отвожу в другую комнату.
Ребенок уже сам устал, как она выматывается от этих сцен сама. Нам ее жалко.

Не знаю что спрашивать даже, может мне сходить к психологу или психиатору, может он подскажет как мне надо правильно себя вести как маме и как ее расшифровать ее поведение? Дело даже не в этом периоде. Я понимаю, у нее лезут зубы - все списываем. Но вот эта тенденция ее из играть играть и потом в агрессию. Зачем? По каким причинам? Как перенаправить? Перерастет? Не хочется занимать ожидательную позицию, авось само пройдет, хочется разобраться и облегчить ребенку деятельность, больше радости придет.

делитесь опытом пожалуйста.

Размер обуви. Первые шаги.

Длина стопы 10 см, какой размер обуви этому соответствует? Нам хотят отдать сандалики 20-го размера, не знаю подойдут или нет да и сомневаюсь в их нужности, ортопеды за обувь на первые шаги, мне ближе позиция босиком, но сомнения есть, подскажите стоит ли носить дома обувь на первые шаги, дочери почти 7 мес.

(no subject)

Девочки, подскажите пожалуйста. Ребенку на днях исполняется 1.5 года, на работе написала заявление о продлении отпуска до 3 лет. В бухгалтерии мне отметили, что если я хочу получать положенные 50 руб в месяц, то надо принести справку с места работы мужа, что он их не получает. Проблема в том, что муж - ИП. Кто должен ему эту справку дать???? В бухгалтерии не подсказали, только ответили, что он сам эту справку не может написать. Спасибо.
Р.Ы. - место действия  Москва

Девочки, спасибо всем большое за советы. В итоге на свой страх и риск муж сам написал эту справку и отвез в бухгалтерию. Приняли ее молча.
+собака

О погоде и молодежной моде

Свекровь-пульманолог, но гиперактивная бабушка, вступила в коалицию с моей мамой, и на праздниках обе вынесли мне мозги, что с ребенком больше 1,5 часов гулять нельзя в мороз. Сегодня позвонила довольно вменяемому педиатру. Она сказала 1,5 часа! 2 макс!!
У нас ребенок спит по 3-4 часа. гуляем соответственно столько же. если на улице меньше 10, кладу на балкон, включаю обогрев дополнительно до минус 8.
гулять по 1,5-2 часа нереально - потому как ребенок ни фига не высыпается и потом целый день капризный. на балкон - бессмысленно, там на 2 градуса теплее. раздевать спящего не получается, опробовано, просыпается.
Честно говоря о последствиях долгих прогулок я так и не спросила - не успела.
насколько я поняла - здесь речь именно про дыхание холодным воздухом, а не про одежду

Есть ли мамы малышей 5-7 мес, которые гуляют столько же в мороз 8-10 градусов?

Не узнал маму...Как не потерять "контакт" ребенком

И вот этого я ожидала меньше всего...Год не расстаешься с сыном, кормишь грудью из последних сил почти,не спишь ночами....А тут решили отдохнуть 2 недели без него, уехали и оставили бабушке, и что же - когда через 2.5 недели приехала его забирать - орал дико, вцепился в бабушку мертвой хваткой и не шел ко мне на руки. Подлизалась к нему только на следующий день, сейчас вроде признал слава богу,но уже мне кажется все не так как раньше, когда мы вдвоем были постоянно....БОлее того, с сегодняшнего дня я вышла на работу, на полный день. Ребенку через неделю год и месяц...С утра уходила со слезами (ему было пофиг, он с бабушкой играл в мячик), в течение дня вроде занята была, некогда было тосковать....Сейчас приду - часок и уже он уложится спать...Я так уже скучаю по времени когда мы все время вместе были...Чувствую что он все больше от меня отдаляться будет, и что с этим можно поделать? Естественно ребенок в годик привязывается к тому человеку, кто больше всего времени с ним проводит...Как остаться для него самой любимой мамой? Или понимание что я для него самый близкий человек придет к нему намного позже? Лет после 3?

блендер

Дорогие мамы, которые сами готовят пюре для детишек. Каким блендером вы пользуетесь?
Посоветуйте марку, пожалуйста. Чтобы хорошо измельчал, был удобный и недорогой в идеале
спасибо за ответ
дитё

о колясках

Дорогой коллективный разум, помогай-ко!

Прошли новогодние праздники и вот... Нам подарили некоторую сумму денег для того, чтобы нам купить легкую коляску трость для путешествий и походов в магазины.
И настал коллапс, я НЕ МОГУ выбрать... Ездить и смотреть многое нет возможности, поэтому выбираю сначала в тырнете. Но меня настигло это... ну которое от многообразия. Короче, не могу я выбрать хоть убейте. Поэтому нужна ваша помощь.

Требования которые я установила для себя: легкая, компактная, желательно с бампером, желательно 4 колеса. Ну и конечно чтоб красиииивая :)
Психологически я готова выложить за нее не более 7 тыщ.

На прогулки стационарно у нас есть другая тяжелая вездеходная Эммалюнга.

Пока что в фаворитах Макларен Триумф, плюс бампер, но и она не вызывает экстатического восторга.

Очень нужны ваши советы и антисоветы!
Aubade

Сворачивание ГВ

Дочке будет год через пару недель. Решила постепенно начать сворачивать ГВ, т.к. сил больше нет вставать ночью бесконечное кол-во раз, да и планировала кормить до года. Прикорм едим полным ходом, ГВ один раз днем на сон, на ночь и всю ночь. Для сворачивания решила начать заменять ГВ смесью. Пошли с мужем в магазин, чтобы купить смесь, в смесях ничего не понимаем, дочь ее ни разу не ела. Узнав, что давать смесь собираемся только на ночь, консультант посоветовала Фрисолак ночную. Попробовали дать вечером, дочь пробует и на вкус ей явно не нравится (или не привычно просто), в общем отказывается пить напрочь. Попробовала еще раз дать немного сегодня днем, чтобы привыкала, опять та же реакция: чуть пробует и сразу отталкивает.
Понятно, что каждый ребенок индивидуален, но все-таки:
1 Есть смысл продолжать ей предлагать эту смесь, может все-таки распробует?
2 Может ей именно эта смесь не нравится, и стоит попробовать другую? Они как на вкус все разные или примерно одинаковые?))
3 Если смесь все-же так и не начнет пить, чем еще есть смысл заменить ГВ при сворачивании в таком возрасте?
new me

Голодовка

Мой почти восьминедел ьныйребенок объявил голодовку. Ест раз в 5 часов грамм по 100. Последние три дня. Явно совершенно спать она хочет намного больше, чем есть. Когда гуляем - абсолютно адекватный ребенок, веселый, общительный, писает хорошо, в туалет ходит после каждой кормежки, вес набирает. Но если даю грудь через 3-4 часа - верещит, как резаная, более того, стоит ее положить горизонтально -- крик, требует только вертикального положения.
Я правильно понимаю, что это у нас так называемый кризис 8 недель? Я даю ей спать, когда ей этого хочется, надеясь, что это просто такой период. Кто через это проходил?
sunset

ходит по стеночке, а за ручки не хочет

девушки, есть вопрос: сын 10 (без 2х дней) мес., стоит с 6 мес., по стеночке ходит уже месяца 2.. ходит держась за стенки манежа, кроватки, пытается делать шаги отпустив руку, но как только я беру его за ручки, что бы он походил со мной по полу, по дивану - сразу же садится на попу :((
как бы его научить ходить, держась за руки, а то он так и будет ходить только в манеже-кроватке....
а как же осваивать простор квартиры???
exi

О папе

Ну собсно...вопрос не то, чтобы оформился, просто эмоции переполняют...
А вот ваш папа насколько ярый помошник в уходе за ребёнком?
На фоне моей простуды и выхода на работу любимой бабушки "на все руки" я в который раз вспомнила о том, что ребёнок, так сказать, совместное произведение искусства! Значит и обслуживать его надо вместе. А может я зажралась и не каждый папа в среднем за день нахождения дома, общается с чадом минут 40 в среднем, и не каждый купает его через день и укачивает пару раз в неделю. А может права моя бабушка, которая утверждает, что будь нашему папе лет 25 он бы летел домой с желанием разделить все тяготы воспитания...
От возраста тоже зависит, или как?
Нет, вы не подумайте ничего такого, я нашего папу люблю до безумия и без него дня не проживу. И знаю в глубине души, что если я упаду в мыле и вытяну лапки, он и памперс поменяет и оденет и накормит и даже спать уложит, умеет он всё это, умеет, я знаю...но так не хочется умирать!!! )))) А хочется чтобы вот приходил и помогал. А как оно у вас????

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Совместные закупки и просто закупки модной одежды через интернет

А расскажите, кто-нибудь делает закупки детской одежды на зарубежных сайтах, поделитесь ссылками, где берете?
Может кто-то участвует в совместных закупках (все из той же заграницы) тоже не поленитесь, киньте ссылкой. Хочу купить модных детских вещей и дешево:))
винцо

мальчик

дано мальчик 3 и 6
на сосочке прямо в центре появилось нечто.. напоминает прыщик с белой головкой. не проходит уже недели две и сл-но стал напрягать мой беременный моск. вопрос: к какому врачу надо идти с таким вопросом?? или не надо к врачу? и это действительно просьто "прыщ"? место деликатное.. самый центр сосочка.. трогать я боюсь..

всем заранее спасибо )
sunset

сливочное масло для ребенка.

подсолнечное мы покупаем "золотую Семечку" розовую для детей, а вот сливочное какое посоветуете???
если важно, место действия - Питер, нам 10 мес.
мы сами едим FIN от VALIO, его можно ребенку давать?
чб

лосьон бюбхен

Здравствуйте! Купила лосьон двухфазный для купания бюбхен. Сегодня налила в детскую ванночку, ребенок стал весь скользким от масла, чуть не выскользнул. На упаковке не написано как пользоваться правильно. Что с ним делать: как мылом им намыливать или в ванну добавлять, сколько его надо выдавить, надо ли смывать потом, из чего он сделан? Спасибо!!

кадровый вопрос

Всем привет. Вопрос не совсем по теме, но все же. Помнится, здесь обитают и работники отделов кадров..
Ситуация следующая. На сегодняшний день нахожусь в отпуске по уходу за ребенком (весной - год). Числюсь в двух компаниях: основное место работы и совместительство на пол ставки. Директор в обеих компаниях один и тот же. Зарплата полностью белая и там, и там. Компания, где основное место работы ликвидируется. Стало быть остаток пособия по уходу за ребенком буду получать через ФСС.
Сегодня состоялся разговор с директором. Он мне говорит, что, мол, тебе беспокоится не о чем, ты же числишься у нас и во второй компании, так что сиди себе в отпуске, сколько надо. Я успокоилась. Пришла домой, и что-то вдруг подумалось: может есть какие-то подводные камни? или заковырка какая-нибудь невыгодная для меня в будущем? может я чего-то не вижу и надо было понастаивать, чтобы меня здесь и сейчас переоформили во вторую компанию как на основное место и на целую ставку? вообще с директором хорошие отношения, но он тот еще хитрец..

Нашла классную статью лингвиста и психолога.

Мне было очень интересно, много про двуязычных детей, про сензитивные периоды

Иностранный язык и дошкольники: как и когда начинать учить язык?

Трудно нынче встретить в нашей стране родителя, который не хотел бы, чтобы его малыш, когда он вырастет, знал хотя бы один иностранный язык. Всякий хоть раз в жизни начинал учить язык - все начинают изучение в разном возрасте, и все приходят к разному результату.  Зависит ли результат от возраста, в котором язык начали изучать? Когда лучше всего начинать обучать ребенка иностранному языку? Как подобрать преподавателя или школу, которые научат ребенка языку именно так, как это необходимо ему всилу его возрастных особенностей?
 Чтобы ответить на эти вопросы, нужно понять, как протекает развитие ребенка и каким образом ребенок усваивает новую информацию в том или ином возрасте, ведь не секрет, что дети разных возрастов учатся по-разному. Мы условно разделим развитие ребенка на несколько периодов и подробно рассмотрим, как, в свете изучения языка, выглядит каждый период в развитии малыша. далее
овца

Как правильно лечить отит

Помогите, нужен коллективный опыт,сама не справляюсь:(
Собственно, история.
За недели две до НГ заметила у старшего(2 и 9) проблемы со слухом- стал переспрашивать постоянно, шёпот вообще не воспринимал. Помчались к лору, заодно захватила с собой младшего( 8мес). Итог- двухсторонний отит у старшего и с одной стороны у младшего.
Было назначено: Отофа в уши обоим, називин обоим, старшему Супракс, младшему флемоксин.
Ок, пролечились. Вроде всё номарльно, старший стал нормально слышать. Пару дней назад - опять стал переспрашивать.Спрашиваю-уши болят-говорит что нет.
Пошли сегодня опять к лору.У старшего всё также:( у младшего теперь воспаление и во втором ухе ( вот почему он уже несколько ночей практически не спит).
Старшему - увч, младшему- опять отофу, протаргол и цефазолин.
С отитами ни разу до этого не сталкивалась,чего-то я очкую(с)

У кого было? Обошлось?

Девочки, миленькие, подскажите, может кто сталкивался с такого рода ситуацией?! Подруга сегодня ходила на УЗИ, врач, будучи в отвратительном настроении, понаписала страшных слов. А точнее вот что:
преждевременное созревание плаценты, взвесь в водах и маркеры внутриутробной инфекции

Срок - 36 недель, завтра укладывают в патологию. За неделю до этого ходили заключать контракт с зав. родильным отделением. Во время осмотра она сказала, что всё, вроде, в порядке, иди на УЗИ.

 Короче, девчонка дёргается, муж тоже. Может, кто-то сталкивался  с подобными диагнозами?

Успокойте, пожалуйста!!! Я ей потом ваши комменты распечатаю:)))
УПД: Девочки, спасибо огромное за Ваши ответы. Сегодня выяснилось, узистка, действительно, была в плохом настроении. Всё нормально, беремяшку отправили домой!!!

Я
  • sono_lu

Обязательно к прочтению!

Всем здравствуйте, не помню в каком сообществе взяла, но эта статья в двух страницах просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНА!

Особенно будет интересна тем, кто переживает на тему агрессивности, упрямства, капризности детей. 

Ссылка 1

Ссылка 2

внешность мамы - косметика для укрепления кожи живота и груди

А расскажите, какими кремами/маслами вы пользовались после родов для скорейшего возвращения в форму?
Я о средствах для живота и для груди.
Про правильное питание и физнагрузки все понятно. Интересует именно косметика.

Во время беременности пользуюсь деклеором (укрепляющее масло + гель для предотвращения растяжек),
но у него очень сильный запах. Боюсь, малышу такой запах будет просто невыносим. 

В избранном нашла только про лиерак, и то как-то урывками. По тегам искала тоже. 
Киньте ссылкой, если я слепыш.

спасибо