January 20th, 2010

Культура поведения за столом

Наш аккуратный и в меру послушный ребенок освоил ложку в 1,2 и до 1,4 ела ложкой с удовольствием, а теперь ест только руками (кашу еще может ложкой поковырять), вылавливает в супе крупные куски, мелкие хватает и бросает по всей кухне, бульон разливается по столу и т.п. На все мои "так нельзя, не надо, ешь аккуратно" и т.п. не реагирует. Это что такой период, потом опять будет аккуратно есть ложкой? Как реагировать? У вас такое было? Я не против того, чтобы ребенок ел руками, главное чтоб ЕЛ! Но не так же свинячить... Вы деткам прививаете культуру поведения (как?) или типа само придет, когда наиграется? Нам 1,4
мини челу оборвали крылья

что такое кризис взаимоотношений с мужем?

просто поговорить...

что же такое кризис в семейной жизни?...мне сложно понять.
это когда крыша у обоих едет и пора идти к семейному психологу с мужем под ручкой?
и почему это бывает ,обычно с рождением ребенка. даже если папа любит малыша а иногда говорит что больше чем жену.
быть может с появлением малыша люди перестают замечать многие вещи, в том числе что и позволяют себе то нагрубить, то еще что-то в сторону супруга/супруги.
я не понимаю...
и способна ли разлука в пару недель вернуть все обратно и растворить этот кризис?
дело в том что мы с мужем словно в меду жили, так сладко любили друг друга, но как-то потихоньку начались ссоры и в итоге разговоры о разводе , он твердит что не любит, вообщем полная задница. всякие фразы " мы больше никогда не будем вместе как раньше...все убито напрочь ". да вы и сами, конечно, понимаете какая фигня бывает в эти кризисы ( ну или как их назвать-то? ).
вообщем муж уехал на пару недель, и я резко прозрела что я делала не так , и понимаю что люблю же...проходит какое-то время и ОГО , муж, который твердил что я высшее ЗЛО первый раз сказал что скучает по мне....спросил, люблю ли я его, спрашивал как я себя чувствую и вообще, все было так нормально...
это что кризис?

вообщем давайте поговорим о кризисе семейных отношений с появлением ребенка.
  • karhi

(no subject)

Друзья...
Я никогда не призывала никого к какой-либо сдаче денег на что-либо.
Но в данном случае делаю исключение.
У моего очень хорошего друга есть крёстник. 5 месяцев. Мелкий. Жалко.
Особенно тем, у кого есть свои младенцы - как-то особенно живо представляешь, что это ведь большое везение - что мой ребёнок здоров.
А этот нездоров.
35 000 евро - это дофига.
Но если по 100 рублей с мира - то, может быть, что-то изменится. Очень жалко маленького.
Ссылка тут. http://kaptar.livejournal.com/57533.html?mode=reply
За искренность человека и достоверность информации отвечаю головой.
sunset

еда по режиму или как получится?

есть ребенок 10,5 мес. прикорм с 6мес. сейяас есть много чего: кашу всякую разную и молочную и без, овощи из банок все, масо тоже баночное - индейку, говядину, кролика, обычное мясо даю - мусолит, пытается жевать, фрукты из банок любые, сырыми - яблоко, банан, творог, ну и там бублики всякие, корочки хлебные... днем пьет чай или воду, на сон смесь, ночью ГВ.

теперь, собственно, вопрос - как правильно организовать режим питания? я сама, чесно говоря, ем редко, в основном, чай с бутербродами...
но уверена, что ребенку нужен режим питания.. как правильно распланировать что и когда давать?
утром и вечером все понятно, ребенок проснулся - поел, перед сном, тоже все ясно...
а вот днём что-то я динамлю его кормить :((((
может будильник ставить? ну типа на какое-то время, когда надо есть...
blackfingerS
  • tvar

где раздобыть сортер?

Добрый день!
Кто-нибудь видел в Москве в продаже такой вот сортер Chicco?

Обыскалась, не могу найти ни в живую, ни в интернете. Готова даже бэушный купить, лишь бы деть порадовался.
Спасибо.

Больницы Москвы

Страховая выдала список больниц, в которых мы, при необходимости, можем рассчитывать на платную палату.
Если кто-то из вас сталкивалася с больницами из списка ниже, расскажите, куда можно ехать, а куда не стоит. Интересует больше лечение, нежели условия, т.к. в страховой палате с этой стороны проблем, надеюсь, не будет.
Как расшифровываются названия сама ещё не знаю.

- ЦКБ МЦ УД ПРФ (ул. Маршала Тимошенко, 15)
- КБ УД ПРФ (Открытое шоссе, квартал 40)
- Детская клиническая больница № 9 (Шмитовский пр., 29)
- Детская клиническая больница № 38 (Москворечье, 20)
- РДКБ МЗ РФ (Ленинский пр., 117)
- Детская клиническая больница № 7 (ул. Героев Панфиловцев, 28)
- НИИ Неотложной детской хирургии и травматологии (Большая Полянка, 20)
птицы

(no subject)

У коляски спустило одновременно два колеса(((. В связи с этим озадачилась покупкой насоса, в которых я разбираюсь как свинья в апельсинах. А они оказываецо разные бывают. Девушки, у кого трансформер с колесами 12 дюймов, подскажите какие насосы подойдут? недорогие портативные сгодятся? Что там у них должно быть, чтоб подходили к моим колесам?
  • oven81

Инфанрикс. Можно купаться/мочить?

Здравствуйте! Вчера делали прививки (три-Инфанрикс, полиомиелит и гепатит) в ножки и медсестра ничего не сказала про "купать" или нельзя, а я не спросила. Конечно же вечером искупала, но мучаюсь вопросом: а можно было? Если не спрошу, так и буду мучиться, да и на будущее, чтобы знать.
  • fridahm

Хелп..нужен совет

Доброе утро!Я за советом..Имеется дочь в возрасте 3 месяцев.4 дня делаем массаж (переносит нормально,пищать начинает только под конец,видно кушать начинает хотеть),массажистка тут оговорилась что массаж может начать провоцировать появлние зубов (ну не само прорезывание,а так слюни и прочие признаки).Вчера ре очень плохо ел,вечером ор стоял- дай боже,но не такой как при коликах( они у нас почти ушли кстати),слюней огромное кол-во (до этого с 2-х месяцев тоже начинались-но тут прям много),нос вроде был не забит,температуры не было..Позвонила педиатору-она сказала поставить вибуркол и мазать десна калгелем (хотя я никаких припухлостей там не вижу),поставили,ре успокоился.Сегодня с утра проснулась с криком,вроде как от того что есть хотела,но сосать не смогла пока я не догадалась нос закапать (после закапывания прям вся разулыбалась-видно действительно нос заложен был),поела нормально,сейчас дрыхнет.

Вопрос.Это действительно реакция на массаж?
 
Дело еще осложняеться тем что я похоже заболеваю (температуры нет,но есть насморк ,горло чуть отекшее и лимфо узел увеличен за ухом),но меня скорее всего просто просквозило,контактов с больными не было,правда соседский ребенок кашлеет (мы в коммуналке),но она давно кашляет ,да и контактов опять же нет с ними.

Вообщем пытаюсь понять-это просто совпадение или малая тоже заболевает?(к врачу идем в пятницу )

И практический вопрос-чем мелкую обезопасить?нос ей оксолинкой мажу,луковицу подвесила в районе кровати(кстати не вредно?лук вроде не аллергичный?),стараюсь без маски не подходить, а что еще можно сделать?(Мы на ИВ,так что тут отпадает вариант заразиться)
  • chaka01

про хлеб

Подскажите пожалуйста с какого возраста вы давали своим детям хлеб, печенье, хлебцы и какие? ребенок 7 мес очень хочет что нибудь жевать держа двумя ручками. а детское печенье мне по составу не понравилось там огромное количество всякой химии витамины и пр. а у нас иногда реакция аллергическая бывает.
  • pannama

Подсолнечное масло

Ребенку 1г 10м, аллергики, не подскажете в суп на воде с овощами можно добавлять чайную ложку подсолнечного масла на тарелку( 3 половника)? это вообще полезно? я преследую цель-улучшение стула.

комбайны.. мясорубки.. дураку - фантики

Всем доброго морозного!
Я опять за старое :-)
Несколько дней назад добрые люди развеяли мои сомнения относительно качества работы соковыжималки в комбайне, спасибо еще раз. А сегодня я подумала - а мясорубки в комбайне это тоже доп. функция и следовательно не есть так хорошо, как отдельные мясорубки?
И еще вопрос к владельцам бошевских комбайнов MUM 4406 и MUM 4655 - вы довольны своими комбайнами? а мясорубками в них?
  • les_22

как накормить ре и не сойти с ума

Когда сыну было 7 мес, мы были в Тунисе, где в отеле за обедом каждый день наблюдала за мамашкой, которая в руках с морковкой\картошкой и тд бегала за своим полуторогодовалым сыном, в попытке его покормить....
глядя на эту картину, я думала, что никогда не буду кормить сына вот так вот -с плясками....

сыну год чз неделю (ГВ только ночью), открываем рот , при условии, если в руках новый интересный предмет...
и вот вчера вечером с самого дальнего угла антресолей был изъят последний такой предмет, и мои нервы закончились....т.е. вариант был такой - либо сын останется живым и голодным либо.....
он, конечно же остался живым и голодным))))))))))), в силу этого всю ночь ооооч много ел меня...спал плохо.
Сегодня утром при виде ложки, еще не зная что там( а там любимая грушка), мордашка быстро повернулась в бок и в крик)))).попытка папы тоже не увенчалась успехом, достала из стула и отпустила на волю, порыдала, выпила валерианки и вот сижу.
понимаю, что сейчас первый же комент будет - оставьте сына в покое! НО! как его воообще кормить?????? я по-другому и не умею, понимаю, что сами же так и приучили, надеюсь еще не поздно все это дело исправить!

Девочки! Умоляю! ну помогите коллективным разумом, как не сойти с ума от того, что сын голодный! как кормить? пусть голодает? он и так не особо упитан -около 10 кг.
я вот ну прям в отчаянии((((((

прикорм

Ребенку на днях 7 месяцев ГВ - прикорму - 0. Пыталась давать кабачок, кашу - на все делается ПРРРФФФУУУ и выплевывается. Даю погрызть кусок яблока, огурца, но ей кажется только сам процесс интересен. Чего делать, ждать? Но так уже хочется хотя бы на одно комление себя освободить, то съездить куда то надо, то еще что. Еще дело осложняется тем, что бутылку не берет. Без меня голодает по 8 часов но не ест. Ни с бутылки ни из ложки. Ни мое молоко, ни смесь.

я бы еще кормить к 1,3 хотела бы закончить. но такми темпами боюсь только до творога доберемся.

ищу няню

Уважаемые сообщницы,

как-то нам не везет с нянями( только найдем нашу няню мечты, ребенок привыкнет и она требует повышения зарплаты. Решили на этот раз искать няню не на всю неделю, а на три дня, в остальное время будет помогать бабушка. Итак, наши условия:
мальчик 2 года, м. Савеловскаая 5 мин, график с 10.00 до 19.00 пн-ср-пт. оплата 180 руб/час. Обязанности: готовить обед, кормить, гулять, плюс стирка и глажка детского белья.
Дома всегда можно обратиться за помощью к бабушке.

Мы ищем позитивного и активного человека, любящего детей.

Спасибо заранее.
романтика

Кашель

Моей малышке 4 месяца, сегодня проснулись и с утра она честенько кашляет, без надрыва, по разу, но меня это настораживает. Тепмературы вроде нет. Подскажите, как не запустить ситуацию, если это все таки простуда?

Выбор полиса ДМС

Добрый день!
Просьба у кого есть какие- то комментарии из личного опыта поделиться и помочь в выборе полиса ДМС для грудничка.
Мои требования:
- полное обслуживание на дому (линый врач, все специалисты, вакцинация, массаж и тп)
- обязательно наличие скорой неотложки
- экстренная госпитализация в отдельную палату
Выбираю из:
9+
Мать и дитя
Медси-2
Если есть примеры каких то других клиник - напишите пожалуйста!
  • sluslik

Винни-Пух по-нашему!

(Что-то я зачастила...)
Нигдне не могу найти сыну игрушку столь любимого им советского Винни-Пуха... Может, кто видел, или знает, где можно поискать? (А они вообще-то бывают?....)
Я
  • maiolin

Про игры и книжки

Мамочки малышей от полутора до двух лет, напишите пожалуйста, во что наиболее охотно играет ваш ребенок и какие книги вызывают у него интерес?
big brother 2

Витамины для мамы

Всем привет!

За 4 месяца ГВ у меня "полетели" зубы, в связи с чем стоматолог порекомендовал в срочном порядке начать пить кальциевый комплекс. Только для начала посоветоваться с педиатром, чтобы ребенку вреда не было. Педиатр же пожала плечами и сказала:"Пейте любой".
Расскажите, кто принимал не мультивитамины, а именно кальций, какой лучше?
Ход
  • ytumas

Горшок, еда ложкой и бутылочка на сон у ре 1,2

Подруга попросила запостить (ну не владах она с компом):
сын, 1,2, все в общем то хорошо, но маму беспокоят следующие вопросы:
1. полное отсутствие интереса к горшку (стоит на видном месте, при первых позывах дитятка на "по большому" мама мечется и усаживает, но как правило, уже опаздывает...)
2. Полное отсутствие интреса есть самому (ест не плохо, рот открывает и параллельно играется чем-либо, но не ложкой и не едой). Мама двала ложку в руку, помогала, но интереса нет... переживает, что отстает...
3. Деть на все сны (один-два, как получится, дневных сна, на ночь, и ночью подсасывает в 12 ночи и в 6 утра) засыпает только с бутылочкой смеси. Мама говорит, что пробовала пару раз не дать - крики, вопли, сон "как рукой", короче требует. Мама переживает, что уже пора отвыкать, а никак. Что делать и делать ли...

Вообще мама не склонна к "ребенок все сам сделает и к горшу подойдет, и ложку возьмет, и бутылку из рук выпустит", считает, что всему свое время, просто вот именно она не знает, как правильно нужно делать...

Т.к. мои доводы в стиле "всему свое время" не канают, может уважаемое сообщество доводами поможет?

Заранее всем мерси :)

пы сы Заранее ответ на "а вам какое дело" - рядом стою, работаю ретранслятором.
На "мама дура" - ну, все мы умные, когда проблемы у других...
Хотя думаю, что таких замечаний не будет :)
котик

из-за чего это может быть

даже и не прошу ставить диагноз. просто интересует мнение что это может быть (реакция на лекарства?) и к кому обращаться чтоб выяснить что это и чем лечить? (стоматолог тот же поможет?)

а дело значит  вот в чем....
в понедельник узрели у дочери покрасневшие десны и опухшие (зубы режуться нормально, подумали мы, бывает)
во вторник при чистке зубов было обноружено кровотичение из десен. и уж совсем они мне не понравились, пошли с ней к стоматологу которы нам поставил диагноз стоматит и гингивит и прописал протирать десны  обильно фурацилином и потом маслом облепихи. что вчера мы проделали три раза...
к вечеру на губых появидись две белые точечьки в районе которых были припухлости...сегодня дочь проснулась вообще с опухшыми губами и такими красноватыми воспалениями напоминающие грепес(????, низнаю просто как он выглядит у меня его никогда не было)

вопрос собсно выше. и завтра пойду опять на проверку к стоматологу, но может сегодня к кому другому показаться?
bride

герпес и температура?

Девушки, очень нужна ваша помощь. Сегодня дочка (2 года 10 месяцев) проснулась с распухшей верхней губой. Посмотрела - на внутренней стороне губы и на десне - белые точки, по типу гнойников :(. Губа у дочки распухла так, что она стала похожа на злобного муми-тролля, до губы дотронуться ей больно, но что меня окончательно деморализовало - это температура 38 в 10 часов утра :(.
Муж среагировал очень спокойно и сказал, что это "простуда". Честно говоря, я сама никогда не сталкивалась с герпетическими высыпаниями на губах, поэтому вообще не представляю как это протекает. Может ли повыситься температура?
Врача я уже вызвала, но, похоже, он раньше обеда не придет :(((.
Может у кого было такое, чем лечились, и вообще может ли это быть не герпес?
Извините, что сумбурно, я уже почти паникую :(.

про ГВ

Вопрос идиотский, но все равно спрошу, а то мучает меня уже второй день)) Можно ли по количеству глотков после начала прилива ОЧЕНЬ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО понять сколько ребенок выпил молока. Сегодня было первое нормальное кормление, насчитала 90 глотков из правой и 42 из левой. ребенку 6 мес. Мы восстанавливаем ГВ после болезни, и меня очень волнует сколько она съедает. Весы будут только через пару дней. Спасибо))
  • vatr

Ищу няню

Добрый день! Ищу няню для 6-ти месячной девочки.Няня нужна 3 раза в неделю,вт.-ср.-четв.на 4 часа в день.Примерно с 11.00 до 15-ти часов или с 12.00 до 16.00.Территориально мы находимся на Ул.Академика Янгеля,Пражская.Т.к. я работаю дома,няня нужна для прогулок с ребенком и занять его полезными играми.Оплата-150 руб./час.Буду ждать предложений на snegeok(собака)mail.ru
клава

разбавлять ли сок

мамы, кто дает детям до года сок. Вы его разбавляете водой в соотношении 1:1 или нет?

Нам 5 месяцев, сок пьем месяц, не разбавляла никогда, а сейчас как обычно начиталась всего и задумалась.

только не начинайте дискуссий про необходимость давать или не давать соки, пустая это затея :)
  • jolimal

Оказывается мы умеем проситься на горшок:))

Девочки, хочу поделиться радостью - оказалось, что можем проситься на горшок:) Вчера утконос не принес памперсы - не было тех, что я заказала, а меня просто курьер поставил перед фактом, так что получилось, что на сегодняшнее утро остались без них. Рассказала всю ситуацию своему малыщу:)))(год и четыре), за утро раз 20 спрашивала - писать хочешь? Он головой мотал, а потом в один момент взял и горшок притащил, представляете:) До этого сколько не пытались на горшок - ни в какую. Продолжили эксперимент после сна - то же самое. Ура-ура. Вот так - недооценивала видимо:)
снупи

Сыпь на ладошке

Мамочки, подскажите, у кого такое было...
У трехлетней дочки второй день на ладошке вверху, немного между указательным и средним пальцами держится сыпь. Похоже на эффект после крапивы, только прыщики - мелкие горошинки более выпуклы. Все это дело чешется, но терпимо, без фанатизма. Вчера педиатр сказала, что "это может быть" аллергия на сироп от кашля, который мы пили (тоже без фанатизма) дней 5. До этого ни на что никаких аллергий, ни на лекарства, ни на продукты, не было. Что это? Чем-то помазать?
СПАСИБО!

посоветуйте хороших нефролога и лора

в преддверии результатов анализов (без них пока орви вторят) хочу навести справки о хороших специалистах-детском лоре и детском нефрологе. мы в москве,в перово,хотим вызвать на дом для назначения лечения. интересует спецы,о котых у вас остались хорошие впечатления по профессионализму и обращению с детьми,не склонные лишь пичкать таблетками,а склонные к щадящим препаратам. заранее премного благодарна

из симптомов к веч. оч.выс.темп. и красное горло,капризность. про ромашку тут сказалипоить ею я снятия восп. с горла,смысл есть или ерунда?
  • slawsya

ползание и гигиена

Поделитесь опытом, пожалуйста
Ребенка собирается начать ползать, в связи с чем встал вопрос. Никакого одеяла ей, конечно, не хватит, соответственно будет ползать по полу. И будет все так же, как и сейчас в рот тянуть со страшной силой...
Ну и чего теперь - этот пол до идеальной чистоты пару раз в день намывать? сейчас мою 1-2 раза в неделю и считаю, что у нас оч чисто =) Или забить, и считать, что домашняя наша грязь уже усвоилась и будет успешно перевариваться? А тогда нафига я каждый раз упавшую на пол вне одеяла игрушку ополаскиваю, интересно?
Короче, как у вас это выглядит? особенно интересно, если есть животные... наша такса временно живет у родителей, но в любой момент может переехать обратно...
заранее спасибо

UPD Спасибо большое всем ответившим =) для себя сделала вывод, что мыть полы два раза в день точно не буду, ибо, как я и предполагала, почти никто этого не делает и все живы =) скорее всего сохраню текущий режим, а игрушки уже прямо сейчас прекращаю ополаскивать, ибо давно уже что-то мне подсказывает, что это лишнее =)
маленький панда

самостоятельный ребенок - хорошо или плохо?

Дочке ровно два. И она не хочет со мной играть. Ей важно мое присутствие в комнате, но не мое участие в ее делах. Ей не нравится, когда я проявляю к ней слишком много внимания, предпочитает играть сама. И книжки читать тоже не любит, и когда я пытаюсь ее чему-то научить, например, рисовать или лепить, ругается и отбирает у меня ручку и тесто для лепки, хотя пока я не пристаю, может сама порисовать или полепить. Вообще же больше предпочитает просто расшвыривать вещи по квартире или возиться со своей куклой и плюшевыми зверями. До абсурда иногда: спрашиваю, будешь есть? Отвечает, что нет, а через пару минут сама идет, открывает холодильник, достает творожок, ложку из стола, садится за свой столик и ест...
С одной стороны, меня отчасти радует, что она может сама себя занимать часами. С другой беспокоит, что я ничему не могу ее научить. Как, например, выучить с ребенком цвета, если она отказывается просто посидеть со мной, поперебирать разноцветные кубики? Или выучить буквы, если ребенок с воплем отбирает у меня любую книгу и закидывает ее подальше?

Наши ровесники уже во всю болтают, а у нас от силы слов 20 в словарном запасе... Пытаюсь с ней поговорить, прошу повторить за мной слова, она говорит мне: "Ни-ни! Уйди!" И на горшок мы не ходим (причем игрушек своих высаживает, а сама ни в какую). На мои просьбы опять же слышу вечное: "Ни-ни-ни! Аааааа! Низя!"

Вот что мне с ней делать, а?
Bike

Даешь раннюю пятницу!

Вопрос, конечно, пятничный, но волнует меня уже сегодня - почему когда уснувшего на коленях младенца одеваешь в комбинезон и упаковываешь в автокресло, он даже не пытается проснуться, а когда пытаешься переложить в кровать, хотя бы на две минуты, потому что очень хочется писать, то он, младенец, тут же просыпается и требует хлеба и зрелищ????
child

Отказывается от уже введенного прикорма. Баловство?

Ребенок ест прикорм с 5 месяцев. Сейчас нам 7 месяцев. И у него появилась новая фишечка: когда даешь еду, то первую ложку, например, каши он съедает. Потом, все остальные ложки он выдувает ртом так, что все вокруг остается в его прикорме. Походу дела он балует так (улыбается когда строго говоришь что так плохо делать). Но я как только не изощрялась и песни и пляски ему устраивала и сушку в другую руку давала и хлеб и пока он открывает рот быстренько давала ему ложку прикорма в ротик. В итоге силой -ложкой рот открывала и насильно давала(ужасно это). Все бесполезно. У всех дети толстые, а у нас стройный:( Боюсь что если так дальше будет, то он похудеет.
У кого-нибудь детки так же делают?
Посоветуйте методы как накормить ребенка?
Ника-победа

Ребенок заболел

 Разрешите спор. У меня дочка (почти 11 месяцев) заболела в очередной раз с высокой температурой, врач сказал скорее всего это верхние зубы. Мне говорят родные чтоб я не давала ей ползать по полу и держала ее на кровати, я объясняю что это невозможно, ребенок не может сидеть на одном месте, я ее и так стараюсь держать в самой теплой комнате,(к сожалению у нас правда ходят небольшие сквозняки из за разницы в 1 -2 градуса в температурах комнат) а мне говорят что я ее так до воспаления легких доведу. И кто тут прав? Возможно ли не пускать ребенка играть когда снижается температура и есть ли в этом смысл?
Вустер
  • cve4ka

Где купить игрушки г. Москва

Дамы, поделитесь пожалуйста адресами и названиями мест, где можно найти большой выбор игрушек и всяких Лего. Но не Детский мир и ЕЛС. Какие-нибудь большие ярмарки. я пока не в теме, а дядя (в Мск проездом) спрашивает, хочет своему 5-летнему сыну что-нибудь из Москвы привезти.
И второй вопрос: как считаете, Лего такому ребенку интересно будет?
nina

Кто успешно вылечил Атопический дерматит?

Вопрос к мамам и папам детей с АД, кто обращался к гомеопатам: насколько эффективно оказалось лечение гомеопатией. Интересны отзывы тех, кто через это прошел, а не статьи о победе гомеопатии над АД. Такие статьи я читала.   

Сын с 4 месяцев страдает атопическим дерматитом. У него на щеках имеются то мокнущие покраснения, то все нормально, то сухие шелушения в течение более 2 месяцев. Эти три состояния постоянно сменяют друг друга. Ребенок сначала был на полном гв. Я на собственном опыте убедилась в непричастности пищи к дерматическим проявлениям на щеках сына: полтора месяца самой жесткой диеты (паровые овощи, и индейка, затем крупы и паровые овощи без мяса, сидела на кипятке даже), пробные полторы недели на искуственном вскармливании (гипоаллергенная смесь). Не эффективно. 

Насчет ИВ я решила попробовать, чтобы снять все-все подозрения на еду. Это не еда виновата. У нас еще кошка имеется. Но мы на 9 дней покидали дом, уезжали в деревню без кошек  -  ноль результата. Анализ на дисбактериоз прекрасный. Стиральный порошок использую с рождения один и тот же. 

Аллерголог и дерматолог назначили нам Зодак,  Адвантан+Элидел, ругались, что я ем "грешные" продукты. Педиатр отсоветовал крема, указанные выше, сказал, что они небезопасны и помогают на время. Мажем кремом с витамином F, циндолом, если мокнет

Кстати, насчет микоплазмы и хламидии. У меня во время беременности троекратно не находили антител к этим вирусам.
душа

нейросонограмма

Дорогие мамочки и папочки! Невролог настоятельно отсылает нас на НСГ при отсутсвии каких-либо патологий со стороны ре (нам 3 месяца), объясняя это тем, что пока открыт родничок это единственный способ померить внутречерепное давление, а я вот сомневаюсь безопасно ли это. Понятно, что "всего лишь УЗИ", но ведь головной мозг подвергается исследованию. В общем не знаю стоит ли? Как у вас?

небольшой бытовой опросик

Девочки,кому не в лом, ответьте пожалуйста на вопросы,дабы подсказать мне,как организовать быт
1. В чем спит ребенок,на чем и чем его накрываете?
2когда можно снять бортики и балдахин?
3. чем моете ванну, пол,детским или обычным?
4. пользовались ли всякими заглушками,насадками на углы?? если нет, то как обезопасили по-другому??
5. что реально облегчает  боль ваши детям при прорезывании зубов?
спасибо большое за помощь
    Ребенку 9 ме!

Коляски для тяжеловесов. Трость или книжка

Занялась выбором коляски к весне, рыла избранное. Так и не поняла, что лучше трость или книжка, в чем преимущества одной перед другой.
Уже была решилась на инглесину зиппи и вдруг прочитала, что она до 15 кг., а сын в 10 мес. уже 13 весит. Подскажите коляску для пухлячка.
  • bersyay

про игрушки-развлекушки для годовасов

мамы, выручайте! чем вы занимаете своих годовасиков? чем играете? я пребываю в ступоре: пирамидки-машинки-кубики сыну надоели, лего, которое было хитом 2 месяца, тоже забросил, книжки затерли до дыр, зверей выучили, мяч - на 5 минут развлечение, все шкафы облазил, кастрюли-миски-плошки-поварешки изучил, пульты-мобильники обсосал, всякие ладушки-козы рогатые и пр тоже надоели до жути. подарили нам надысь зачем-то лопату, так вот ребенок с ней ходит: стучит по всему, выгребает кубики из коробки на пол и обратно. ну, еще мышку компьютерную за хвост провод по дому потаскает. скуууучно ему! сегодня принес мне папин архитектурный журнал - читай, мама. рисовать пока рано - едим краски и карандаши, сортеры не понимаем, всякие пересыпания круп тоже не подходят - все в рот. чем занять-развлечь? какие игрушки купить? спасите-помогите!
второй вопрос. кто-нибудь уже начал в развивайку ходить? как там вашему малышу?
cdeb

(no subject)

Два вопроса по выплатам (Москва)
1. Пришло письмо о том, что мне надо 27 янвря явиться за материнским сертификатов в ПФ. Вопрос: куда вы за ним ходили - в районное отделение, где подавали заявление, или в главное управление?
2. В какие сроки должен поступить на карточку приз от Лужкова за рождение ребенка? (14500 за втрого). Подала заявление в начале ноября, до сих пор денег нет. Идти разбираться или это нормально?
Спасибо.

UPD с Лужковскими выплатами вопрос снят. В Собесе что-то заглючило (как всегда, пояснили они) и деньги не поступили. Обещали разобраться

Крапивница, 2,4года

Добрый день)
Только мы стали нормально ходить в садик, так теперь крапивница началась...
Подозрение на то, что в качестве аллергена выступили киви или капли эвкалипта, которые недавно в саду повесили на шею, закупоренные в оранжевое яйцо от киндер сюрприза.
Отсюда вопросы: а эвкалипт вообще насколько опасен в качестве аллергена?
Что Вашим деткам прописывали в связи с крапивницей? И как долго она проходила?
  • muuhaa

Про кукурузу...

Спешу поделиться радостью: у младшого запор закончился (плюс старшего слегка пронесло))). В связи с чем вопрос: может ли кукурузная каша такую реакцию вызывать? Вот почему-то у старшего на кукурузную кашу именно такая реакция.... (младшего пока своими кашами не кормим)
Или я ее не так готовлю? Если кто знает как правильно, поделитесь.
А готовлю я так:
- на ночь замачивается крупа в воде;
- утром ставлю на огонь (пропорции не 1:2, а воды побольше-побольше);
- минут через 25-30 добавляю сахар, соль, молоко;
- минут через 10-15 выключаю.
Не знаю, может быть ее варить дольше надо, или еще какие секреты есть?
summerbaby

УЗИ тазобедренных суставов

Нам 8 мес., сегодня были на очередном узи тазобедренных суставов, (уже 4ом по счету) и у третьего врача, два из которых говорят ,что кости слабо видно из-за того, что ребенок упитанный, поэтому надо еще раз прити на контроль. И одновременно убеждают ,что страшного ничего нет , просто,должно быть четче видно кости на узи.
Я не могу понять : они просто перестраховываются или действительно есть какая-то серьезная проблема? Кто-нибудь сталкивался?
Где вообще про эти кости можно почитать - что к чему -а то я скоро голову сломаю:(
My LJ

взятие крови из вены. ребенку 2 года

Ребенку надо взять кровь из вены. Не анализ сделать, а просто собрать кровь в пробирку. Анализ в другом месте сделаем.
Куда податься с этой целью с тем чтобы кровь взяли хорошо? Территориально хотелось бы поближе к дому. ВДНХ.

P.S. Я начиталась то в инвитро все ужас-ужас как плохо делают.
Ума Турман-usual

про несладкие каши и про другое

Нужен совет! Чем заменить безмолочные каши (давала на грудном молоке)?
Дочери 9,5 месяцев, ГВ. Где-то с полугода с переменным успехом лечим дисбакериоз и прикорм вводим осторожно и очень постепенно, запивая всю еду маминым молоком. Но мама все-тки не бездонная, молока явно уже не хватает, его и меньше стало, и больше нужно...
Раньше я давала ей на ночь безмолочные каши на своем молоке. Потом перешли на Агушу кисломолочную на ночь, а каши как-то из рациона ушли, потому что на молочке каждый день Агушей снабжают - я расслабилась. А теперь дочь уже утром одним молоком не наедается, а сцедиться на целую бутылочку, да еще и утром - выше моих возможностей.
Ребенок привык к натуральному творожку и несладким кашам - поэтому молочные каши давать не хочу (пробовала дать ей Friso - она не поняла сначала, что за вкус, а рапробовать уже я не дала - слишком сладко для нее, потом начнет просить сласти (к тому же у нее по-прежнему к вечеру в животике такое брожение...мало не покажется)
Подскажите, как бы вы поступили?
Думаю делать безмолочные каши на смеси. Но в смесях не очень разбираюсь. Что купить?

и еще вопрос, чтоб два раза не бегать.
Появилось жгучее желание найти помощницу, которая могла бы гулять с ребенком днем. Дочь хорошо спит на прогулке. Это не заменить ни сном дома, ни сном на балконе. А мне позарез нужно это время! Сколько примерно стоят такие услуги и с чего начинать поиски?
hat

Что бы это могло быть?

Може быть у кого-то такое было?
У меня температура периодически  34,5-35,4, кожа белая, встать утром не могу, голова кружится.
Начало это происходить недавно, я б даже не заметила, просто ребенка в лоб чмокнула, по ощущениям 38, измерили Т - 36,6, я уж и так и эдак, а она горит. Решила себе измерить, а у меня 34,7, муж говорит что я при этом ледяная.
Мне и правда холодно, не могу согреться.

Ребенку 1,3, ГВ.
Че делать, куда бежать? Я думаю кровь для начала сдать, может гем или не может?
затылком
  • mishina

про дренажный массаж и зубы

делали ли вы своим малышам дренажный массаж? это всегда так страшно выглядит? мы сейчас проходим курс общего массажа, заодно делаем дренажный, так как кашель и насморк, мокрота плохо отходит...я какждый раз на грани обморока, когда доходит дело до дренажной части...вы делали при подобных условиях? помогло?
сыну 8 месяцев.

и еще сразу хочу спросить - могут ли верхние клыки полезть сразу за верхними двушками? очень мне кажется, что следущими идут клыки...

Что- то жидкое...

Скажите пож-та, а есть ли аналог Линекса, но в жидкой форме (и что бы не на молоке), у нас аллергия на бкм и назначен курс из 3-х препаратов. Хочу хоть один давать в жидкой форме, а то как я буду по 3 таблетки в разное время 2 раза в день полуторогодовасу давать- ума не приложу. Помогите советом, а?

P.S. Спасибо всем, теперь вариантов много, начну пробовать по очереди!
  • maia_t

простуда или нет?

Нам без недели 3 месяца. Заметила вчера на крылышке носа ебольшое покраснение и немного припухло. Если бы такое увидла у взрослого - с точностью сказала, что это простуда.А у такого маленького тоже может быть простуда на носу? насморка нет, кашля тоже, здоровый ребенко. Подскажите, что это может быть и если простуда, как лечить (может у кого-то было тоже самое)?
за думкой
  • kincha

Пособие работающей маме

Прочитала по тэгам, погуглила и все равно не поняла.
1. Я не уходила в отпуск по уходу за ребенком до 1, 5 лет. То есть я числюсь на работе и работаю. Положены ли мне пособия и если да, то в каком размере (Москва)? Бухгалтерия говорит, что они не знают и отправляют к юристу, а его уже две недели нет на работе...
2. В собесе мне выдали список документов, чтобы получать ежемесячно 750 рублей. А это что за пособие? Его всем дают? Стоит ли заморачиваться и собирать этот мешок документов?
Заранее спасибо!

хочу сохранить семью...

Дорогие мамы, помогите попытаться склеить разбитые отношения с мужем! Очень сложный у нас период сейчас - ссоримся скандалим, договорились до развода уже... А я жизнь свою без мужа не представляю... Очень хочу вернуть взаимопонимание и любовь.. Хотя бы сохранить брак ради сына.. В общем, хочу обратиться к хорошему семейному психологу... Но обязательно хорошему и проверенному... Потамучто муж мой согласился на это и уже жалеет, а если ему не понравиться, второго шанса точно не будет... Понимаю,что и отличный психолог может не понравиться, но все же хочу попробовать...
Подскажите, был ли у кого такой опыт???
одуван

Адаптация к садику. Опрос.

Poll #1514085 Адаптация к садику.

Как долго не болели ваши детки впервые пойдя в садик.

меньше недели
13(26.5%)
от недели до двух недель
10(20.4%)
от двух недель до месяца
11(22.4%)
больше месяца
10(20.4%)
не болеем
5(10.2%)
Уважаемы мамы, если ваши ответы с 3 по 5 пункт, напишите ваши  чудо-рецепты....
  • anni_an

Подогреватель

Малышу скоро исполнится 6 месяцев и собираемся вводить прикорм. Подскажите, пожалуйста, насколько необходим подогреватель для бутылочек. Бутылочек у нас нет совсем, полное ГВ. Я пюрешки подумываю там греть. Только не понимаю насколько это необходимо, греть всю еду (планирую покупать пюрешки + что то делать сама). Микроволновку не хочу для дитя использовать.
И соответственно насколько необходим для этого подогреватель. И вообще туда влезет баночка большая, например фруто няня.

Разные дети

Прочитала пост о самостоятельных детях и тоже решила написать.
Я уже давно задумываюсь об этом. Пишу только о маленьких (1-3 года) Вот есть дети "липучки", а есть дети, которые спокойно играют сами. На что это повлияет в будущем? На самостоятельность по жизни? Мне кажется, что это скорее зависит от воспитания - хотя самостоятельных от природы детей наверное в этом ключе воспитвать проще. А может это раннее проявление характеристики "экстроверт-интроверт"?
Я вот в детстве была такая спокойно-самостоятельная. Играла сама, могла сама рисовать, играть в куклы, общество мне было не очень нужно. И взрослая я тоже интроверт. А дочка (1 год 9 мес) больше 5 мин не может быть одна. Только недавно стала меня в туалет отпускать без слез. Вот интересно, что будет дальше?
Родители деток постарше или себя вспомните - подтверждается моя "теория"? :) Как вы думаете?

Грибковая ангина

Девочки. У кого-то была такая с температурой 40??? Мама((((... Говорят это у нас от снижения иммунитета после лечения антибиотиками (3 курса за месяц разных...). Гланды в налете точечном, горло не болит - лор смотрела, сказала она самая, но температура уж больно высокая... Сдали посев на флору и ждать еще 3-4 дня теперь. Парадокс в том, что если она просто гнойная - нужно срочно антибиотик, а если просто грибок - начали пить лечение от грибка... а она раз в 6-8 часоа стабильно зашкаливает(((((((((((. Ребенку 4 года.

Начало конца иди все продолжается ?

в общем- ситуация такая - сыну 1'4 года ест все отлично + гв по требованию днем- раз 10-15 может приложиться максимум на минуту мин 5 максимум на-ночь+ с утра, часов в 7-8 (спим мы примерно до 10-11) тоже на 5 мин максимум

до 10 мес молока было просто рекой и если не кормила больше 5 часов - весьма чувствовалось... после года как то стало молока наверно меньше- так как могу уйти по делам на весь день и не я ни сына от этого не страдает...
а недавно случилася к меня такая неприятность как фурункулез... причем расположение- грудь/живот- неприятная весчь скаэу я вам,
так пара фурункулов слева была прямо на ареоле и дня 4 я его левой грудью кормить просто физически не могла ибо а) зачем ему это в рот брать , б) больно самой, блин... накладки бы ее спасли - он бы не стал есть из нее...
так вот.. ни каких застоев и тяжести за это время не было и не ощущалось хотя молоко как было так и есть..
теперь вопрос- это "начало конца" или я его еще хрть до 2 прокормлю?
второй вопрос - есть вариант отвезти Сына к маме, а самой на неделю примерно уехать - занятся делами - если так сделать - не пропадет ли молоко у меня?захочет ли Он потом грудь {я сама как то не готова - психологически скорее - бросить кормить : меня все устраивает )для сына это стрессом вряд ли будет - так как мама его с рождения- я с его 2 мес работала- могла его уложить успокоить и прочее и 10 мес мы жили с ней
да и частенько он на целый день без меня остается- грудь не ищет, засыпает днем (всегда ,уже З мес как)и часто на ночь с бутылкой каши/сока, днем начинает тока тогда искать - когда сильно пить хочет а баба например не понимает то есть из р-на "есть приложусь- нет- обойдусь" Грудь -не средство успокоить уже- ему важнее на ручках, покачаться- то есть я ему сама порой предлагаю - когла сильно упал например- а он далеко не всегда (в отличии от того что раньше было) соглашается "закусить".
вот
простите если сумбурно, буду рада консультации и вопросам

Голопопие в месяц.

Все добрый вечер!
Никак не могу приноровиться голопопить своего сыночка. В момент его мочеиспускания фонтан бьет о-го-го))) С девочками все намного легче обстоит. А мы уже все вокруг "пометили".
Так что же придумать, чтобы и проветривать попку малыша почаще, и не стирать потом все вокруг от его шалостей? Поделитесь соображениями, плиз.
  • slawsya

тренажерный зал для кормящей мамы

До беременности как минимум раз в неделю ходила в тренажерный зал, и занималась, как правило, всякими силовыми упражнениями (так или иначе тяжести таскать), просто аэробика никогда не была интересна. Когда забеременела врачи в один голос сказали, что такие упражнения противопоказаны, можно если только на велотренажере и то немножко... пришлось свернуть это дело. Сейчас дочери 5,5 мес. и уже оч хочется возобновить занятия, отвлечься, да и подтянуть начавшую малость расползаться фигуру.
В настоящий момент у нас пока полное ГВ. Слышала, что там что-то выделяется в молоко, кислота - не кислота, типа то ли молоко невкусное становится, то ли еще чего. Дочь моя не вредная ваще-то, ттт, я сильно сомневаюсь, что она вот прямо есть не будет, если немного вкус изменится (ни луком, ни чесноком, ни всем остальным я не гнушаюсь).
Поделитесь опытом - кто-нибудь занимается? Есть какие-нибудь проблемы?
Заранее спасибо!
dearmum

Маловесный ребенок и прикорм

Мамы маловесных детей, как ваши младенцы в возрасте примерно 8-10 месяцев ели, и главное - что ели?

Моя дочка весит 7600 в 9 месяцев, родилась тоже мелкая, сейчас на ИВ, до 6 месяцев набор веса был относительно резвый, потом по 200-300 г в месяц, из-за чего педиатры, естественно, пугают всякими страшилками.
Прикорм с большим трудом, аллергия на многое (и при ГВ тоже была), ест овощи, каши, творожок, кефир "Агуша", мясо кролика, индейки. Фрукты никак не пошли - на всё дерматит (есть в кого, т.к. я аллергик жуткий).

Поделитесь опытом - интересует, а как у вас и какое у вас "меню" было, сколько раз в день ели.

Заранее спасибо.

Выкладывание на живот. Как?

Врач настоятельно рекомендует выкладывать ребенка 1 мес. на живот перед кормлением. Но ребенок также настоятельно не хочет лежать на животе и всячески этому противится, сразу пытается( и у него это получается) перевернуться на бок. Голову он еще не держит, поэтому думаю, что он расстраивается, когда лежа на животе упирается носом в матарц.
1. Можно ли ребенка положить на живот на плоскую подушку?
2. Можно ли ребенка положить на живот поперек своего бедра, а голову и ноги свесить соответственно? Или под ноги подставить второе бедро или подушку?
3. Можно ли ребенка носить на руках животом вниз(типа самолетик)?

Вышеуказанные приемы нормальная альтернатива традиционному лежанию на животе?
бурундук

Выплаты в 2010 году

Вопрос для подруги)
Ей рожать в июне. Папа (муж) прописан в подмосковье, у нее там временная прописка (постоянная в Брянске). На какие выплаты она может рассчитывать если пропишет ребенка к отцу? Какие документы ей для этого будут нужны и куда ей нужно будет обратиться чтобы выплаты получить? Спасибо

проблемы со стулом

Ну вот и мы доросли до подобных постов. Мальчику почти 6 мес., до 5,5 полное ГВ по требованию, но за последний месяц начал меньше прибавлять (было по 900 г, стало 400-500) и стул стал раз в 3 дня. На приеме у педиатра сказали вводить прикорм, начать с фруктового пюре (яблоки). Яблоки ввели уже больше недели как (до 50 гр), а стул и ныне там (только с четвертинкой глицериновой свечки на 4-5 день, когда мама уже не выдерживает). Хотя по идее яблоко должно слабить. Стали вводить грушу, дошли до 2 чайных ложек, но тут прочитала, что груша - крепит. Не давать пока? Жалко, ему она больше нравится...
С 6ти мес сказали вводить овощи и начать с кабачка (а я все не могу найти его в чистом виде не в одном магазине нет) - поможет? может сейчас начать? может с цветной капусты или броколли? не хотелось бы, чтобы к свечкам привык - вот сейчас третий раз поставила... ждемс
Малыш недоволен, стонет, ножки подтягивает, пукает, а какть сам не может - что делать?
  • modred

Путаница со звуками и словами

Дорогие мамы, в особенности те, кто живет за границей. Моей дочке 2 года и почти 2 месяца. Мы живем в Канаде, во французской провинции Квебек. Дома только русский (оба родителя русские), на улице и в садике два раза в неделю - французский, телевизор и гости - английский. Предложений пока не говорит вообще, говорит отдельные слова и то больше звуки, означающие эти слова, а не полноценные слова.
Проблема вот в чем (хочу совета, волноваться ли на данном этапе или это нормально): при попытке повторить некоторые слова, которые я называю, путает буквы, причем конкретно. К примеру, буквы "с" и "з" всегда произносит как "х" - то есть не сок, а хок, не зайка, а хайя. Это вообще нормально? Ну и в принципе повторять мало что умеет - если слово больше двух слогов, то оно автоматом превращается в "ававА" и все. То есть ей явно тяжело. А при неудачных попытках несколько раз повторить какое-то слово сама понимает, что ошибается, и очень нервничать начинает, топает ногами и корчится. Что скажете?
1

Подарок на год, мальчик

Я понимаю, что таких вопросов уже было миллион...
Что, исходя из вашего опыта, стоит подарить малому на 1 годик?
Что нравилось и долго пользовалось успехом у ваших детей?
Хотелось бы что-то физически крупное - мелких игрушек уже дофига, еще одна впечатления не произведет...
Пока что в задумках была палатка с шариками и машинка-каталка.
Что еще?
Заранее всем спасибо, а то скоро череп уже треснет...
  • katik_m

Семейный доктор, Москва

Добпый вечер!
Кто-нибудь наблюдается в клинике ЗАО МВП "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" б-р Генерала Карбышева, д.13-1? Нравится? Посоветуйте хорошего педиатра!
Мы просто пока по страховке клинику выбираем, а эта территориально ближе всего.
Спасибо!!!

Эрго рюкзак

Прошу прощение, тема избитая наверно:) Но Ре 5 мес и отказывается сидеть в эрго. Вопрос к тем, кто пользуется!!! Как-то приучали постепенно или сразу понравилось? может еще ножки короткие и не очень удобно ей? или потому что сама не сидит, поэтому ей тяжело? или просто нам не подошло и пора другой искать?(((

Трудная адаптпция к социуму

 Мамы,добрый вечер!
Сын мой(1г.7м) очень трудно адаптируется  ко всему,что за пределами нашего дома.В гости по бабушкам не считаю,т.к. их мы видим и ходим в гости с рождения. И то,каждый раз придя к ним, минут по 15 адаптируется к уже знакомой обстановке.Я его не оставляю у них,а с ним сижу и все равно"мама,мама" и ноет и за мной прячется.
Сегодня ходили первый раз на 30 минут в садик на развивающие занятия(готовим к саду осенью,сыну будет 2г 3 м).Детей было 4 человека и почти нашего возраста,все это время сын естественно сидел у меня на руках и наблюдал,не брал игрушки-отворачивался.При попытке заговорить с ним прижимался ко мне и ныл.Только в конце занятий он проявил интерес к спортивному комплексу(хороводы и прочее не заинтересовало),и вот побежал туда,даже с меня слез,но за руку крепко держал.Прогресс.
Если к нам кто то в гости приходит,то тоже долго "принюхивается",а если я выйду из комнаты,то сразу пулей за мной. 
Я,конечно,видела "мамкающих" детей,но там как то дети отвлекаются от мамы минут через 5 уже.
Мы очень привязаны друг к другу и целыми днями сын видит и находится только со мной(папа поздно приезжает).Даже когда дома вдвоем он все равно постоянно при мне.
Я с ужасом представляю что будет,когда придет день отдавать его в сад.Во-первых, он будет истерить там без меня,а если он так орет,то это уже до хрипоты,тошноты,кашля,учащенного сердцебиения и еще много чего.
Во-вторых,я сама буду ужасно переживать зная,что с ним там происходит и с этим придется как то мириться.Так вот вопросы:
1.У кого детки такие же "мамозависимые"причем очень сильно так,что без мамы ребенок давится своими слюнями и соплями и ни на что не реагирует,а успокаивается уже от собственного бессилия(кстати даже может уснуть от усталости сразу), как через это пройти? Когда этот кончается(если кончается)?Мне его жалко оставить даже с папой,чтоб элементарно сходить по своим делам,я знаю чем все закончится.
2. Как психологически настроится на то,что вот недавно эта кроха только родилась,а сейчас его уже в сад отправляют к чужим людям и он там будет один и никто ему не даст в течении дня  столько ласки,обжиманий и внимания сколько мама.Да и у меня самой такая потребность в нем,ну как вот его там оставить и уйти? 
Если что,то в сад ходить придется,мера вынужденная.
Кросс в psy_baby

Короткие вопросы

1. Подруга ищет психолога маленьким сыновьям ( 6 и 9), не обращались в Московскую службу или еще куда, подскажите контакты?
2. Дочь безумно любит мою маму, я ревновать стала, мама моя замечательная. Советы принимаются.
3. Дочь излишне легко реагирует на смерть. Деда умер, еще у одного деда была на могиле. "Жених" заболел, она спрашивает: "А он умирает, я переживаю". "А они умерли" (про детей, упавших в колодец). Ей 2.5. Как скорректировать?
4. Еще одна подруга ищет двушку срочно, если сдаете, киньте мне телефон/почту, пожалуйста!
5. Какие музеи/елки в этом новом году больше всего Вам понравились (на будущее)?
6. В качестве опроса: сколько собирали на Н год в Вашем саду? Чем мотивировали?
7. когда НЕ стоит ехать в Египет (месяц года) с малышами?


  • Current Mood
    creative creative
гв

истерики

Подскажите: ребенку два с половиной года, терпит какать и писать, плачет, потом со слезами соглашается сделать это - иногда в горшок, иногда в памперс. Ничего не болит, анализы в норме. Просто такой терпеж и упрямство. Говорит - нет, нет, не хочу, не буду, просится на руки.
Почему так? У старших такого не было... 
что делать? убеждения не работают, угрозы тоже...
у кого было?