February 2nd, 2010

  • lis_sok

Аллерголог/ дерматолог в МЕДСИ

Кто нибудь обращался  к аллергологу в МЕДСИ? Понравился? Поделитесь фамилией, пожалуйста. Было ли лечение эффективным? Интуитивно, я больше верю в результаты гомеопатии в данном вопросе, но для начала хочу встретиться с традиционным аллергологом.

Центр Традиционного Акушерства

Нарыла тут... что соблазнило - так это тот факт, что они прививки до года не поощряют, остеопаты и то что не назначают аллопатию до последнего. что смущает: (ну цены не заоблачные, терпимо если припрет). итак смущает что чакры мои всеми силами хотят приблизится к индивидуальному подходу к здоровью детишки, а проклатая совсковая карма мешает и нашептывает "не умничай!".
Кто какие соображения и опыт по поводу ЦТА имеет?
всем пасиб за нужный пинок моего мозга.
лето

Трескается губка

У дочки (скоро год ей) в последнее время часто трескается нижняя губа, до крови. Эта ранка так и не заживает до конца, трескается вновь и вновь. Что бы сделать с этим, не сталкивались?
Я осенняя

Леночка и Кот

Уважаемые мамочки!
Хочу поделиться с вами своими наблюдениями.

Уже который месяц (с самого начала беременности) я слышу эмоциональные восклицания своих родителей, да и не только своих, о том, что КОШКЕ рядом с ребенком не место, и что "либо кот, либо ребенок".
В моей практике оказалось все иначе. Я решила что ребенок (в частности моя двухмесячная дочь) должен общаться с домашними любимцами. Мои доводы:

- ребенок идеально засыпает в своей кроватке если рядом кот (он мурлычет = убаюкивает, и греет)
- ребенок должен развиваться с кем-то (если у вас не двойняшки конечно), ему нужна компания
- если кот домашний - он не принесет никакой дряни (да-да, имено так, потому что чище, чем кот себя вылизывает, даже люди не моются. Более того, их вылизывания стерильны - они зализывают раны)
- если кот не злой, он не обидит. Любое животное понимает, что рядом с ним ребенок. 

Конечно, если у ребенка аллергия на кошачью шерсть, то и кошку держать нет смысла. 

А токсоплазмоз, кстати, лучше перенести в детстве, ибо в детстве он не заметен. =) 

Чувствую, меня тут покарают))) 

Жду ваших одобрений - возражений!
подслонух

Работа и кормление.

Здравствуйте, мамы! С марта хочу выйти на работу,  на два дня в неделю, сын на ГВ, есть возможность оставаться с бабушкой и папой.
Будет молокоотсос и если что - кормить его смесью. Мы уже кормили его этой смесью, всё хорошо.  Как думаете, такой вариант
нормальный? 
P.S. Всем большое спасибо за помощь!
baby-sleep.ru

Информацию о лактационных кризисах - в массы!


Мамы,доброго времени суток!

Возможно, у кого-то есть ссылка на хорошую статью по лактац. кризису 3х мес?
столько мам, не зная, сворачивают ГВ, переводят на банки, а потом пишут, что молоко ушло (ведь она сцеживала, а там 20 гр и тд)

делитесь!нужно продвигать в массы столь нужную информацию.


кофе

Поза для сна, подгузники

Как вы считаете, какая поза для сна малыша лучше?? На боку, на спине с головой набок??
Моя девочка умудряется прописывать и Хаггисы и Меррисы - в чем тут может быть дело?? Спим на боку - они не предназначены для сна на боку??

Пересадка в Дубаи

Подскажите, пожалуйста, кто летал со своими малышами через Дубаи транзитом компанией "Эмирейтс", есть ли в аэропоту, в частности в 3 терминале, комната матери и ребенка и где она находится. Была бы очень признательна если поделитесь опытом, как пережили стыковку рейсов в аэропорту с маленькими детишками. Дочке год и 10, стыковка 6 часов, днем. Летим эконом классом. В baby_tour сделала запрос о вступлении, жду. Спасибо.
рыбы говорят

Вопрос про беременность и грипп

Пишу именно сюда, поскольку интересны уже родившиеся детки. У меня вторя беременность (есть дочь 2 года) и уже 2 раза перенесла грипп (на 2 и 8 неделях).Ну с первым все понятно, это ерунда. а вот второй уже серьезнее.Collapse )
sunset

где купить качели "Do-Re-Mi" в Питере??

очень нужен совет Питерских родителей!!
хочу купить ребенку на др качели Pilsan "Do-re-mi" (такие http://www.nafanya-express.ru/product/201578.html), но что-то нигде не могу их найти :((((
В Юниоре, как заявлено у них на сайте, их нет :( в остальных сетевых магазах они даже на сайте не представлены :((( везде идут ссылки на Москву или Киев :((( из Москвы заказывать - так они станут золотые :(( может кто-нибудь видел их в Питере и может поделиться паролями-явами.... а то покупать деревянные отечественные - не хочется (до сих пор живы воспоминания о постоянно прищемленных пальцах) а ребенок очень проникся любовью к качелям

Требуется срочно "помощь зала"!!!!

Дорогие сообщницы, очень нужен "диагноз по фотографии". История такова, ребенок 9 месяцев, склонен к аллергии, в данный момент имеются покрасневшие щечки и попа, с этим как-то доктор помогает бороться, вообщем не страшно и терпимо, вдруг три дня назад на одной руке странная сыпь, как укусы комара, только очень много, на следующее утро на другой руке такая же история, но комар исключен, так как снег и мороз, побежали к кожнику, он удивился, говорит, ребенок болел недавно? Это типа как после болезни бывает. Мажте, говорит доктор, кремом и пройдет это не скоро...Мажем, но на одной руке лучше, а на другой хуже стало. Но я чего-то не знаю, не верится как-то, что после болезни, тем более ребенок слегка покашлял последний раз в начале января. Поглядите на фото, может у кого было такое?

  • anaiska

3-х колесный велосипед - нужен совет, какой выбрать?

Всем привет!
Скоро лето, а тут друзья стпрашивают что подарить ребенку на 1 год.
Хотят подарить 3-х колесный велосипед. Просят меня выбрать.
Я озадачилась вопросом какой именно я хочу, но поняла что их столько много, что боюсь затеряться.
Скажите, плиз, у кого уже был опыт, какой фирмы и какую модель лучше брать?
Так чтобы ездить можно было с года.
Ну и чтоб не только совсем по ровной поверхности ехал, а скажем по кривому асфальту тоже:-)

Спасибо!
Новая я

саксесс стори

Вот тут  я делилась своими страданиями по поводу ужасных засыпаний моего малыша. Я подумала, что будет неправильно умолчать о том, что из всего этого получилось. Информация может оказаться полезной, ибо, насколько я поняла, мой малыш не единственный в мире нервотрепщик в вопросах засыпания. БЫЛ.

Прошло несколько недель и что я имею на сегодняшний день: ребенок ложится в кроватку, укрывается одеялком, я целую и говорю: спи, Зайка. Ухожу и через 5-10 минут он уже спит. И на дневной, и на ночной сны. Честно. До сих пор не верю своему счастью и даже боялась писать раньше времени, считая, что произошел сбой программы и скоро все вернется обратно. Но... держимся вторую неделю.

КАК?
Самое первое, что я сделала: изменила график засыпаний. Оба сдвинула на 1-2 часа. Стал засыпать быстрее и без скандалов.
Потом решила-таки попробовать,  не заснет ли сынок сам? Начала с дневного сна. Его клала в кроватку, с одеялом он сначала боролся, а теперь сам укрывается с большим удовольствием, давала книжку. В общем, книжки-игрушки у нас удлиняют период отхода ко сну, малыш веселится и играет. НО! на первых порах это помогает спокойно пережить, когда мама выходит из комнаты. Опытным же путем было установлено, что если дверь не закрывать в комнату, то ему вообще без разницы, где я. А если закрыть - сразу крик. Кроме того, приходится перед сном убирать все вещи, доступные из кроватки: коробки, книжки и проч. Иначе начинает все раскидывать. В общем, однажды оставив его с книжкой и отправившись срочно консультировать клиента в режиме онлайн... ребенок, немного погундев, к моему большому изумлению заснул.

2 раза заснул сам, потом один раз не вышло, потом снова сам заснул. Потом я решила попробовать и с ночным сном. Тут все прошло намного глаже, чем я думала. Мы во всей квартире выключили свет, но небольшой источник света все же остался в другой комнате, поэтому темень была не кромешная. Также покормила-положила-укрылся. Несколько раз позвал, я издалека сказала ему "спи, Зайка" и через 10 минут он уже спал. Во время его засыпаний стараемся мимо комнаты не ходить, чтобы не развлекать его своим присутствием, но все равно это не сильно мешает.

Вчера вечером сильно развеселился, играя с папой, поэтому пришлось возвращаться на еще один круг кормежки-успокаивания-расслабления.

Кстати и днем, и ночью малыш стал спать лучше.

Собственно, мораль сей басни такова: все проходит. и ЭТО тоже пройдет. Обязательно есть какой-то способ наладить сны и научить малыша засыпать самостоятельно и получать удовольствие от сна. Экспериментируйте с одеждой, подушками, одеялами, книжками в компанию, игрушками. И не отчаивайтесь! Будет праздник и на вашей улице. И вы тоже скажете своему чуду: спи, малыш! и пойдете по своим делам, а он сладко-сладко заснет через 5 минут.

UPD: малышу на сегодня  1 год и 10 месяцев, ГВ
лестница

быстро растет

Сегодня были у педиатра и измерили рост сына. Ему 3 месяца, рост 66,5, в 2 месяца рост был 62 см. Я порадовалась - высокий парень растет. А мама меня пугает - сильно быстро растет, это вредно для позвоночника, аккуратнее с ним. Нужно теперь следить и не давать нагрузку позвоночнику, или массаж специальный или что. И вот вопросы:
1) Это правда? это плохо, что ребенок быстро растет? (или это не быстро?)
2) Я планировала эрго-рюкзачок купить, теперь нельзя что ли? 

Prehistoric girl

Гигиена

Купаем сына ежедневно с пенкой-шампунем Саносан. Водные процедуры очень нравятся. Мою ему и голову этим средством, получается что ежедневно( волосики от игр и после прогулок потеют немного). Задумалась..Может вредно детке голову каждый день мыть?не влияет-ли это на рост и густоту волос?
girl
  • dao_dau

Глисты

У собаки обнаружили глисты. Перемываю всю квартиру, все игрушки, муж отправлен за таблетками для пса, думаю всю семью также накормить для профилактики. Ребенку почти 6 мес, начинает ползать, рвется на пол.Девушки, помогите,что еще можно сделать. Я в ужасе и панике...
пуговичное сердце
  • klaklo

(no subject)

девушки, подскажите, использовавшие шезлонги для малыша)
хочу купить второму ребенку шезлонг fisher price "занимательное обучение" или "ударяй и играй". Что малышу лучше? Так ли неудобно первое (которое потом креслом-качалкой становится) для новорожденного ребенка? или лучше купить просто шезлонг (второе), а потом соориентироваться?
аргументом за первое служит то, что первый ребенок вес в 9 килограмм преодолел в 3,5 месяца, а пополз и сел позже стройных сверстников, так как был крупный (то есть вроде бы пригодится надолго и нужно с запасом прочности).
Вустер злится
  • cve4ka

Алые выделения

Че-то очкую
10 дней после родов. Выделения стали уже просто коричневыми, а тут с утра алые:((
Это нормально? или начинать сцеживать молочный НЗ для малыша?
в роддом пока не могу дозвониться.
Спасибо
future

Пристегивать или не пристегивать

Добрый день!

Тут у меня вопрос такой возник, странноватый. Хотелось бы послушать, как у других складывалось. Короче, ребенок не сидит в стульчике для кормления. Вернее, сидит минут 5, затем встает(при полностью придвинутом столике и вертикальной спинке). Встает, вращается вокруг оси, опять садится, опять встает. А я при этом с ложкой вместе с ней вращаюсь. Но к этому я как-то привыкла, просто контролировать приходится, чтоб не выпрыгнула  из стула. А тут она начала на столик с ногами залезать, и переползать за наш общий стол.
Тут я уже начала ее ремнями пристегивать. Реагирует она на это плохо, кричит и вырывается. Приходится...включать телевизор и кормить. Кто-то сталкивался с подобным? Вы пристегиваете детей в стульчике? Или это с возрастом пройдет? Да, нам 8 месяцев

продукты с пищевыми волокнами

Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, нам сегодня врач посоветовал принимать побольше пищи с пищевыми волокнами, особенно молочнокислые продукты (в частности с инулином). Конкретным продуктом назвала - овсяную кашу...А что еще относится к этим самым продуктам? Я чего-то гуглю, но конкретных продуктов не нашла, может это активиа какая-нибудь или еще чего? в общем, потерялася, может поможете?


Спасибо!
ах ах

Я мы ты вы он она они

Дочка называет себя не "я", а "ты". Обычно, вообще про себя говорит "Вика", но иногда говорит "ты", объяснить, что она не "ты", а "я" не хватает мне фантазии.
Вы смогли как-то объяснить? Или все равно вырстет -поймет?
  • anny4ka

вопросы

Мамы!
поделитесь опытом:
1. В каком возрасте малыш вы встали на очередь в детский сад? нам просто грозит переезд, в связи с этим не представляю где мы будем жить вообще пока что...что с садом делать, не знаю.
2. Развивающий коврик. Посоветуйте какой из своего опыта? и с какого возраста он интересовал и увлекал малыша?

Заранее спасибо.
  • xii

Желтуха

Девочки, нам почти месяц, а мы до сих пор желтые-желтые. Белки конечно стали светлее, но все равно желтенькие.
Педиатр говорит, пройдет к месяцу, но, похоже, не пройдет. У кого было, что делали?
ныряет

Витамины с пробиотиками

В аптеке фармацевт сказал, что витамины желательно выбирать с лактобактериями в составе. Именно такие действительно эффективно укрепляют иммунитет, который очень сильно зависит оказывается от микрофлоры кишечника. Я всегда полагала, что для иммунитета вообще простой аскорбинки достаточно принять побольше. Подскажите пожалуйста, что должно входить в состав витаминного комплекса для укрепления иммунитета? МТ18

Отставание в развитии, аутизм или "все дети разные"?

Доче 7 месяцев, 4 дня. Сама не садится, не переворачивается со спины, на четвереньки не встаёт, не ползает по-пластунски, на ножки встаёт поджав все пальчики и довернув левую внутрь, не лепечет, на имя не отзывается, где папа-мама не ищет, в ладушки и ку-ку не играет, хотя очень нравится наблюдать.
Хорошо переворачивается с живота на спинку (1-й раз в 3,5 месяца перевернулась), вертится вокруг себя на животе, может немножко посидеть сама, упираясь ладошками во что-нибудь, очень нравится садиться и вставать, держась за мамины пальцы. Хорошо распознаёт интонацию, оборачивается, если позвать, при этом без разницы, Леной её назовёшь или Серёжей.
В анамнезе у нас гипоксия и гипотрофия, сейчас открытое овальное окно в сердечке и кисты 1-2 мм на НСГ. Невролог сказала, у нас моторное и психическое развитие на уровне 4-х месяцев и направила на госпитализацию. Бабушки активно против госпитализации, говорят, что ещё догонит.
Я, собственно, спросить хотела, у кого-нибудь ещё такое было? Как справлялись, чем закончилось? Это действительно из разряда большой бяки или таки все дети разные и я напрасно себя накручиваю? В больницу ляжем по-любому, хотя бы на обследование.
Селф
  • irgen

Качели - му или не му :-)


Коллеги :-)
Хочу на годовасие сыну купить качели напольные (в квартиру обычную).
Типа таких:

У кого есть подобный девайс - стоит оно того? Нравится ребятенку? Или что другое лучше есть?
И размеры подскажите :-))


Спасибо заранее!!
девочка-весна

ИРС-19

Можно ли "Ирс-19" малышам в 4 месяца 3 недели? На сайте производителя написано, что можно детям с 3 месяцев, но мне хочется понять - назначают врачи это средство таким маленьким детям или нет? Может быть кому-то из ваших детей назначали?

До педиатра доберемся только завтра, а сопли уже сегодня такие, что ребенок кричит весь день. Всем заранее спасибо за ответы.
ежик
  • musal

Трость Lider Kids

Добрый день! Сломался на коляске удерживающий поручень, починить невозможно.  Может быть у кого-нибудь завалялась старая раздолбанная трость Lider Kids - купим за символическую плату или примем в дар :).

Как гулять

вобщем такое дело, имеется обажаемый сынуля 1'4 лет который на прогулках любит ходиь ножками , гуляем часа по 1'5 минимум
через пару мес ожидается 2 собаки, овчарка взрослая и метис среднего размера...
собственно вопрос - с дитем и живностью я дома целый день одна, как бы совместить прогулку и выгул, - у меня с моей 5 летней сукой немко-ризена такого вопроса нет, ибо она идеально выдрессерована и нет необходимости ее сдерживать физически, достаточно слов,
а тут собаки не такие дресерованные как моя...
просьба не говорить" а зачем вам чужие собаки, да еще и 2 и с мал ребенком и ты пы", это не обсуждается
буду оч рада рекомендациям по делу - как собственно гулять вместе долго, как мы и привыкли

Post from mobile portal m.livejournal.com
new me

хочу диагноз по юзерпику...

Позавчера днем поднялась температура до 38,2 и давление до 140 на 90. Для меня -высоко. Скорее всего, это взаимосвязанные вещи. Грешила на грудь. Сцедилась полностью - температура не спала. Уплотнений нет. Лактация отлаженная - т .е. ребенка насасывает приливы сама. Молока много.
Вчера весь день была температура 37,5, вечером понервничала - поднялось давление опять, а потом начались скачки температуры от 34,9 до 41 и обратно. Сбиваем давление - поднимается температура, сбиваем температуру - поднимается давление. И так до 4 утра. И в 4 утра у меня не оказалось молока (20 мл не в счет) - хотела покормить ребенка - не получилось.
Сегодня весь день 38 с копейками, не сбивается ничем - ни парацетамолом, ни ибупрофеном.
Грудь побаливает от сцеживания, есть отёк небольшой. Молока ОЧЕНЬ много, проснулась в луже, шла до ванной, изображая венецианский двуструйный фонтан.
И у кого такое было? Кто что думает? Не понимаю, что с мной. Последний вариант - зуб мудрости лезет, десна чуть припухшая и чуть болезненная.
Врача вызывать не вижу смысла сейчас - что он мне кажет? В больницу? исключено.

(no subject)

 День добрый! А если с первым ребенком было(есть) идеальное ГВ до 1-2-3 лет,возможно ли что со вторым будут проблемы и переход на ИВ?
Как у вас?
Спасибо)

  • kesmour

Посоветуйте хорошего педиатра!

Добрый день!=)

Сыну чуть больше месяца. Ходили в поликлинику по месту жительства и столкнулись там с очень формальным отношением педиатра (+возникли некоторые сомнения в компетентности врача). В связи с этим очень бы хотелось найти хорошего доктора. Муж с предубеждением относится к гомеопатии, поэтому желательно найти педиатра-не гомеопата, но и не назначающего лекарства без особой нужды. Можем ездить в какой-либо медцентр или же вызывать педиатра на дом (Это принципиального значения не имеет, хотя в случае серьезной болезни малыша, конечно, нужен будет выезд на дом. Главное - внимание к ребенку и проф.компетентность врача). Буду очень-очень благодарна, если вы посоветуете нам какого-либо хорошего педиатра. И напишите, пожалуйста, чем он вам понравился.
И еще... Интересует, насколько качественное педиатрическое отделение в Центре Трад. Акушерства. Если кто-либо наблюдался у них, поделитесь опытом.

Заранее огромное спасибо!=)
  • zaglaza

(no subject)

Надулась на мужа и под настроение решила опрос забабахать.
При желании пишите комментарии к вариантам ответа.Будет интересно почитать.
Poll #1520238 Вне зависимости от наличия мужа каждая мать-одиночка.

Помогает ли вам муж в повседневном уходе/воспитании ребенка?

по собственному желанию уделяет ребенку все свободное время
114(35.2%)
ворчит,но много занимается ребенком
18(5.6%)
занимается своими делами и только если попросите- помогает
95(29.3%)
выполняет определенные функции- ежедневно купает,например
51(15.7%)
абсолютно не участвует в процессе
10(3.1%)

Еще раз про помощь в исследовании!

Друзья!

11 января я размещала просьбу о помощи в сборе данных для исследований http://community.livejournal.com/malyshi/22180496.html

Спасибо большое всем, кто откликнулся и помог!

С тех пор в работе произошли кое-какие изменения и мы решили набирать выборку мамочек младенцев (от 0 до года) и детей раннего возраста (от года до 3-х) заново. 

Поэтому я еще раз очень прошу поучаствовать в моем исследовании всех, кто был готов, но "не проходил по возрастному цензу:)", а также тех, кто не решался по каким-то другим причинам (например, территориальной), но может быть, согласится теперь.

От тех, кто будет согласен, мне нужно немногое - только эл.адрес, на который я смогу прислать три методики, а потом программу, в которой нужно будет понажимать кнопочки, и еще анкету. В общей сложности, участие в исследовании занимает не больше часа. 

Мой адрес - nastenbka@inbox.ru

Большое спасибо всем, кто прочитает и откликнется!

Настя. 

ночные просыпания

тут все пишут про ночной сон и в основном про проблемы с засыпанием. у нас такой проблемы остро не стоит - деть может заснуть и у нас, и в кроватке и в слинге. но для меня загадкой остается то, почему сначала он может проспать около 2х часов (потом я его кормлю - у нас гв), а после этого нет? перекладываю назад и тут начинается - просыпается постоянно, спит сам максимум час, если не покормить, просыпается окончательно, переползает к нам (его кроватка придвинута вплотную к нашей, без стенки). конечно, если спит с нами, просыпается значительно реже) то есть получается дело не в еде. и в любом случае, как его приучать к кроватке, если он все равно сможет переползать к нам?
PS изначально к СС не приучала - до 6 мес спал у себя, сам засыпал, без укачиваний и груди. потом научился ползать-вставать, полезли зубы и началось буйство, пришлось действовать по обстоятельствам.
спасибо!
котик

Бассейн с ребенком

Ходили мы с дочей в бассейн при пликлинике . и очень нам это дело нравилось...но потом случился Египет, новый год и праздники. потом мы заболели.
а еще я беременна срок что то около 11 недель.

Хочу возобновить походы. и тут вопросы возникли.
1. могу ли я в беременном состояние ходить с дочей в бассейн при поликлинике (понятно что уточнить нужно у медсестер кто заведует всем этим), но может кто ходит. (когда посещали была там беременная женщина с сыном,сын купался в нарукавниках, она ходила возле не залзая в воду, но она была губоко беремменой.)
2. если я могу посещать то у кого мне брать справку для бассейна? (раньше брала в КВД)
  • abuff

Занятие для мамы

Сыну почти 2 года. Его мама, тобишь я, не может найти себе интересное занятие. Сын подростает, внимание мамы требует меньше чем раньше, засим встал вопрос: чем занять маму. Пыталась заниматься спортивными танцами, что люблю с детства, но по мед. показаниям пришлось бросить. 3 года сидения дома сводят меня с ума. Расписание у нас такое: 2 раза в неделю по утрам у нас развивалки, ездим туда на машине - вот и все развлекалово для мамы. В 9 подъем, в 11-30 - прогулка, до этого завтрак естественно, после прогулки - обед и спать с 15-18. Потом до 23-00 дите как может колбаситься сам или сидит с мамой и папой на диване и смотрит как и родители ТВ. Товарищи, помогите, деградирую, или у всех так? Конечно, домашние дела иногда отвлекают, но не каждый же день. Вот и получается, что по вечерам мама либо за компом либо за ТВ. Как разнообразить будни и выходняые??? Да, папа у нас работает дома, плэтому могу во время сна куда-нибудь ходить, но как-то не ходиться вовсе. Думала пойти работать, только что это за работа до лета, когда я планирую лето провести с малышом. Читать, вязать, рисовать, учить языки - кажется для меня скучным занятием. Тем более, что языки учила 5 лет в универе. Фриланс не предлагать, поскольку там сложнее найти работу чем в обычной жизни, пробовала.


  • pbibka

Передоз?

Были сегодня первый раз в поликлинике. Малышу 1 месяц. Прописаться мы еще не успели и временного полиса у нас еще нет. В этой связи по врачам нам сказали не ходить. Ладно мы потерпим.
Но возникло много вопросов:
1. Зачем нам выписали Д3, если я-мама на ГВ принимает комплексные витамины Элевит? Может быть передоз? А как у ваших зимних детишек?
2. У ре сыпь на щечках, чуть на шейке и пятнышки (не много) на голове. Врач сказала, что я что-то съела, а вообще почти ничего не ем: гречка, рис, овсянка, геркулес, картошка, морковь, лук (тушеный), кабачки, перец желтый и зеленый, макароны (оч редко чуть-чуть),бананы, индейка, не жирная свинина, зеленый чай, тростниковый и простой сахар, масло оливковое и подсолнечное. Съела не много вишневого варенья, но на сыпь это не повлияло. Направлений к аллергологу она мне не дала, наверно из-за отсутствующего полиса.. И на мое "может на что-то внешнее" она сказала "нет это внутри". А потом от желтушности прописала нам сладкий сироп боярышника Холосас, который аллергенный. А как у вас? Сходить к аллергологу?
3. От золотистого стафилококка прописала нам смекту, бактериофаг, примадофилус. А я уже сомневаюсь в необходимости его лечить. Ничего кроме жидкого стула и стула со слизью, сыпи и коликов с газиками нет. А как вы решали такие проблемы?
От коликов нам помогает Эспумизан 3р/день

Ханты-Мансийск

Девушки, есть здесь кто-нибудь из Ханты-Мансийска? Нам возможно светит туда перебраться, как там с точки зрения житья с ребенками, обеспеченность детскими товарами, уровень медицины и прочего?
теги чет даже не знаю какие поставить

(no subject)

Доброй ночи. Месяц назад вышла на работу и тут возник такой момент. Изменилось отношение коллег и начальства. У нас принято много работатьи в 6 "по звонку" домой никто не уходит. Дочке 1,5 года, она остается с няней и бабушкой, которая присматривает за няней. В коллективе преимущесвтенно девушки до 30-35 лет и преимущественно не замужем. Проскакивают фразы коллег типа "мы еще поработаем, а кормящие матери могут идти домой" и т.п.Я физически чувствую отношение к себе как к бесперспективному сотруднику, хотя до декрета было наоборот. На днях я заболела и позвонила начальнице чтобы предупредить, а она уточнила - я заболела или ребенок, то есть меня подозревают во лжи, что очень неприятно. Вероятно у меня просто глюк и я слишком много уделяю внимания несущественным моментам? У кого-нить так было? Как выходили из ситуации?

UPD не ожидала, что найдется так много сочувствующих, спасибо всем кто ответил, и жду еще мнений!
  • shisik

алергия

ребенку 3 месяца... не  моггу определить на какую еду алергия.. у кого-нибудь на халву или на  прояники смятой.. была алергия? или на курагу  после трех месяцев? красный прыщики на щеках и вокруг рта. а теперь уже пакрасненее вокру рта. ребенок реально чешется и не может уснуть из-за этого..  недавно у меня сомой чесало тело в местах. где одежда  в движении соприкасалось с кожей... прирасчесавание. появлялись волдыри как при пчелином укусе. это случилосс как я сходила с друзьями в дет кафе.. заказала суп пюре со цветной капустой и молочныый коктель


 

прививка от столбняка и АКДС

Может кто сталкивался или в курсе.
Завтра буду выяснять или поеду к врачу(если будет возможность), но все-таки хочется немного быть в курсе.
Дочка, гуляя во во дворе, упала и ударилась о край трубы, которая крепилась у горки. В итоге, достаточно большая рана, длина 1,5 см, глубина (на мой взгяд) 3-4 мм, задета бровь и большая часть раны на лбу.
Сразу же вызвали скорую, приехала в больницу Св.Владимира, где рану зашили. Соотвественно, ближайшие 3 дня нам надо езить на перевязки.
Вопрос в том, что делать с прививкой со столбняком.
1. Мы еще АКДС не делали, по мет.отводу от гематологов (детская нейтропения)
2. АКДС как раз собирались делать, но в январе заболели, и педиатр сказал сдавать анализы не раньше чем, через месяц после выздоравления (т.е. в середине февраля)и потом прививка
3. просто к рвачу возможно не сможем попасть в ближайшие дни(наблюдамеся в поликлинике при Морозовской больнице, а там запись на месяц вперд), мы записаны на конец февраля
4. и самый главный вопрос: в данной ситуации, что нужно делать???
- противостолбнячную сывортку (на нее бывает сильная аллергия, это живые бактерии, насколько я понимаю)
- или подойдет АКДС (1-ая прививка)
Буду благодарна за любые советы.
Завтра буду звонить врачам и постараюсь что-нибудь выяснить, но в любом случае хочется быть в курсе заранее.
Всем пожелание: не болейте
  • lilu159

крик души

ааааааааа!не хочу выходить на работу,вот до тошноты не хочу!а надо,через месяц уже,3 года ребенку исполнится,иначе хорошее место потеряю,и финансово нашей семье это сейчас необходимо,,,А ведь еще всего три года назад ,до рождения ребенка,я была жутким трудоголиком,стервозной девушкой на работе и тусовщицей в свободное время!а сейчас мне это все не надо,я вообще стала какой-то асоциальной,мне нравится заниматься домом,ребенком,семьей,очень не люблю вылазить из дома куда-то,если только пообщаться с со своими,действительно лучшими подругами раз в месяц( а может мне пора мне пора к психологу??????????)!а уж на работе меня теперь съедят и не подавятся,там хватка нужна,для выживания,а я стала мягкой !да и вообще,я тут недавно утром проехала в метро в час пик,и поняла,что не хочууу!на детской площадке мамулички наоборот ждут не дождутся,когда можно будет отдать ребенка в детсад и выйти на работу,потому что скучно дома! а я нет,не тянет (я не совсем отказываюсь от работы,но посидела бы с удовольствием с ребенком до его пятилетия),интересно я одна такая или есть еще кто-нибудь????знакомая,вот разве что,говорит,рожай второго ребенка,и все проблемы решаться!второго ребенка нам сейчас ,ну никак,да и мотивация такая меня ужасает!что делать?что делать?или ,может когда я выйду на работу,то все устаканится,и придет в норму,просто я войду в этот рабочий  ритм и все?а?
UPD:спасибо  всем огромное за теплые слова позитив и поддержку
  • vikisun

Прикорм - МЯСО

Посоветуйте, как правильно вводить мясо ребенку? Я начала вводить кролика. Ребенок переносит его нормально. Сколько по времени нужно давать один вид мяса. Неделю, больше? Кролика давала неделю. Начала вводить индейку, но не пошла она нам. Животик стал беспокоить. Интересно, а конина менее аллергена, чем индейка?...И сколько грамм мяса в день ребенок должен потреблять?...
Спасибо.
  • leyla7

прививка превратилась в бронхит

Девочки, как говорится, благими намерениями устлана дорога в ад. Сделали манту в "Семейном докторе", пока ждали, когда ее проверят (через три дня), "пообщались" с детками в коридоре, которые, само собой, практически все болели, кашляли, чихали и пр. и тоже стояли в очереди в тот же кабинет. :( В рез-те на след. день нам поставили острый бронхит (кашель просто ужасный, температура, при этом дома никто не болеет, были здоровенькие, т.е. точно заразиться могли только в больнице). Вопрос: "Как защищаетесь от таких заражений в больницах?" Кроме как в след. раз надеть на свою Алину защитную маску я ничего не придумала. :( Ну, или вообще не ездить в поликлинику.