February 7th, 2010

Lost in dreaming
  • ekar_ka

Шишка на шее у ребёнка.

Мамочки, перекопала избранное, но ничего не нашла, не ругайте!!!
нам год. проболели неделю - сопли, кашель(возможно от зубов, как врач сказал.) а сегодня вот обнаружила шишку на шее, сзади, ниже уха. ребёнка не беспокоит. что это? лимфаузел?
начинать паниковать? все анализы сдавали недавно - год ж. всё в норме...
кто-нить сталкивался с подобным?
  • 1804_76

дерматология, контагиозный моллюск

 Девочки, может кто сталкивался с такой проблемой. Моим дочкам поставили такой диагноз и расписали лечение минимум на 3 месяца - пить иммунные противовирусные препараты(виферон, цитовир, иммунал, анаферон) и мазать 3 месяца разными мазями. И не факт, что исчезнут и не надо будет удалять. Меня смущает кол-во иммунных препаратов, что потом у детей с иммунитетом будет. Если кто сталкивался с такой проблемой, расскажите как справились.

про прививки, только не ругаться

Мамочки, доброго времени суток! Понимаю, что наверное много раз обсуждали. Но я посмотрела и пока не нарыла. АКДС или Инфанрикс? Кто что выбрал, какая была реакция.
Ну и сразу второй вопрос - заранее, до возникновения симптомов давали ли фенистил (или супрастин) и жаропонижающее?

Спасибо всем откликнувшимся!
птицы

Ищу няню, МСК

Помогите найти хорошую няню!
Ребенке 8.5 месяцев, нужно 2 раза неделю, дни обсуждаемы, но обязательно подряд, чтоб ребенка привыкла (варианты: суббота-воскр, воскр-понед, понед-вторн). Один раз пару часов при мне - покормить-погулять. Второй раз 4.5-5 часов. Погулять - покормить - погулять (если ребенка не капризничает, второй раз можно и не гулять). Готовить не надо, все буду оставлять.
Мы на юге, в Царицыно. Читаю комменты, можно в личку.

смешанное вскармливание

Здравствуйте Мамочки! Малышу 4,5 мес.,полное ГВ, моего молока ему не хватает. Хочу перевести на смешанное вскармливание по схеме днем-смесь, ночью-грудь. Как правильно это сделать?
Качельки

Витамин D

Кому сколько единиц назначали для профилактики рахита??? Нам назначили 1000 ЕД, в инструкции к препарату написано от 500 ЕД летом до 1000 ЕД зимой. В интернете пишут суточная доза для детей до полугода - 300 ЕД. Передозировки совсем не хочется.
myself1
  • allesy

Не сидит в коляске

Все жалуюсь - ребенок, только-только стукнул год, очень активный и шилопопый. Ходит, хотя не очень уверенно. Проблема - в коляске отказывается сидеть(давно, как пополз) больше 10-15 минут!!! Выгибается, орет, требует, чтобы его достали. Если на улице холодно - идти сам не хочет, только на ручках, если погода теплая - может и сам пройтись немного.

Что делаю - беру на ручки и иду. Это ужасно - толкаю свою Bogaboo Chameleon одной рукой, на другой висят любимые 12 кг. Я, честно говоря, не силач и тащить его так очень трудно. Рюкзачок (по-типу Эрго) уже мал если одевать впереди, особенно в зимней одежде, да он и там не сидит, может чуть дольше. За спину еще одевать его сложно в-одиночку, да и тоже в пальто неудобно.

Протащив его минут 20 на руках, иногда не выдерживаю, усаживаю в коляску и говорю с ним строго. Орет, потом успокаевается. Но, что мне не нравится - а) сейчас холодно, боюсь простудится орамши б) настроение и настрой после этих криков уже не радостные, идти никуда не хочется - хочется добежать рысцой до места назначения и все в) очень энергозатртано, я как выжитый лимон после наших прогулок г)где-то я его понимаю - сидеть пристегнутым в коляске - это не то развлечение.

В результате - практически никуда не ходим, сидим дома, или в ближайщий парк. А иногда надо в магазин или еще по-делам. Я вообще люблю потусоваться. О длинных пеших прогулках с ребенком я даже не могу мечтать.

Чего делать? Может все же приучить и не обращать внимание на ор и крики? Типа привыкнет.

И когда наступает тот "блаженный" возраст, когда подобное поведение как-то выравнивается (вопрос к тем у кого подобные бойцы)?
a_kora
  • a_kora

мама-мамочка

у меня сегодня праздник. мой, личный.

я всегда мечтала, чтобы мой сын называл меня мамочка. не просто мама, а именно мамочка.

родители, брат с семьей, дяди-тети и двоюродные разные живут в областях, у них как-то принято от максимум нейтрального мама до мамка, что чаще всего (не в негативном ключе, а вот просто форма названия такая).

а я мечтала о мамочке.

сейчас мы живем далеко от родственников, вдвоем. никто не навязывает форму обращения, я специально не учила, хотя слово мамочка звучит периодически наряду со словами сынок, сыночек, Володенька...


сегодня утром сын отчетливо и внятно (понимая, что говорит) назвал меня мамочкой несколько раз подряд.

есть еще мамы, которым принципиально, как их называют дети, или я одна на этом заморочилась?
Разколбас

по следам текла в БЛ

Просто предупреждение - те, кто покупает детское питание в магазине "Дети" на семеновской в Москве.
Вчера во вскрытой с хлопком пачке были обнаружены непонятные пятна.
2я банка из той же серии (вскрыла вечером посмотреть) тоже с непонятными пятнышками, но меньше значительно.
я не знаю, вопрос к Герберу ли или к магазину - все другие банки оказалиь в норме.
Ребенок вчера ел не говядину. а свинину.
Т.е. вопрос, вероятней, в партии.
Повторюсь - банка с говядиной.
Под катом фото пятен и номер патии.

Это не антиреклама итп. у нас Гербер остается в фаворитах всеравно. Просто призыв к бдительности.

Collapse )

Прикусывание языка

Здравствуйте, мамы!

Может, сейчас глупость спрошу. Ребенок 3 лет стал часто прикусывать язык во время еды. Продолжается это месяц-полтора. Иногда несколько дней подряд. Иногда раз в неделю. Раньше не было. Ест-ест, а потом как закричит! Начинаю разбираться - показывает в рот, говорит язык больно. Прикусил? Да, говорит. И всегда с одной стороны.
Язык осмотрела, вроде бы нормальный, есть след от сегодняшнего прикуса - розовая точка.
Что-то я волнуюсь. Успокойте (а может наоборот, напугайте?)
  • xhloe

(no subject)

Скажите, а когда ваши детки самостоятельно пошли? Моей скоро год, 3 марта. Ходит, держась за палец отлично. Но отпустить руку боится, буквально на несколько шагов и снова к маме. Уже даже не за палец, а за ноготь держится)) Ходит фактически сама, но руку не отпускает всё равно)) Когда случится это знаменательное событие?)))

Оправдывает ли коляска Stokke Xplory деньги, что за нее просят?

Stokke Xplory (комплектация с люлькой)Присмотрели коляску Stokke Xplory - нахваливают, что и высокая она, и такая-сякая.
Денег стоит немеряно (от 70 до 108 тысяч)
Оправдывает ли она эти деньги или за такую сумму проще купить уже звездолёт?
слинг

Кашель

Девочки, а с какого возраста можно давать от кашля сок черной редьки с медом? Нам 13 мес., обычная простуда. Гугл не помог - нашла только дозировки для взрослых и детей, а про возраст не понятно.
Какие еще простые народные средства могут помочь?
ромашки

секс ппосле родов

так получилось, что первый секс после родов у меня случился в 5 ребенкиных месяцев. Казалось бы, все должно было уже быть в порядке, но нет( Делали эпизио, всего 5 швов - по словам врача там был какой то особо слжный шов, который и зажил не сразу, я ещё где то месяц с ним мучилась. Потом все зажило, врач, принимавшая роды, дала добро на половую жизнь. И вот теперь во время секса мне неприятно именно в месте сложного шва. На следующий день все болело, как будто я натерла там мозоль.
что делать то? наверное вряд ли уже можно надеятся что само пройдет? а что тогда перешивать все надо?(((
спрашиваю здесь, потому что пока возможности посетить врача нет.
желток
  • zheltok

Игрушка

Видела на площадке игрушку: прозрачная машинка, видно, как поршни в цилиндрах ходят и все такое. Название что-то типа "кварцетти", но перебор комбинаций в поиске мне пока ничего не выдал. У кого есть идеи насчет производителя (или где такое можно купить?)

upd: Все, надо было всего лишь www перед названием написать. Пальцы быстрее головы работают. Осталось найти, где купить такое: http://www.quercetti.com/prodotti-schede/8510-scheda.jpg Сдайте пароли-явки, плиз.

(no subject)

мамочки, чем бы нам с двухлеткой добить насморк? промываем солью-содой-йодом, капаем, вечером парим ноги и надеваем носки. дальше фантазия моя кончается. что еще сделать? температуры нет, сопли прозрачные. вроде не зубы
милославский

Девчонки!!!


В продолжение поста http://community.livejournal.com/malyshi/22719268.html вчера ребенок не какал весь день, к вечеру закапризничала, я помогла ей покакать, сделав массаж и вставив трубочку, вчера ни грамма молочного, только мясо, крепкий чай и рис. Температуры нет. но Ребенок сегодня опять начал какать с утра жидким стулом каждый раз после кормления. Опять снова все начинается? Смекту вчера не давала, даю только те пробиотики, которые педиатр назначила... Снова дать смекту?


кенга
  • tsandy

Поделитесь доктором с Инфанриксом

Уважаемые сообщники!
Поделитесь со мной контактом доктора, который приедет и сделает прививку Инфанриксом.
Читала-читала, читала-читала - опухла аж вся от информации и все же решила, что надо сделать прививку именно инфанриксом.
Наблюдаемся мы в районной поликлинике и все меня в принципе устраивает, кроме используемых вакцин. Хотела бы иметь  контакт врача, который просто приедет, осмотрит и сделает прививку (анализы сдадим в поликлинике заранее, результаты будут на руках). И, если можете, сориентируйте меня немного по ценам.
Спасибо.
jose_ash

Делать или не делать вот в чем вопрос?!

уважаемые предденрожденные мамы. Буквально через пару недель у сынищи грядет первый день рождение. Я уже было набросала план - как праздновать и все такое. Конкурсы для взрослых с детьми, конечно, придумала приглашения, еду, декорации, призы.

А теперь меня одолевают сомнения, а стоит ли все это делать? Сынка пока не поймет особо, будет ли взрослым интересно? Или все сочтут - мамаша бесится от сидения дома?

Будет ли такой аналог времяпровождения интереснее, чем простое застолье? Будет ли кто-нибудь участвовать в полудетских конкурсах? Я просто извелась на эту тему (видно точно крыша едет). Я завтра буду рядом с большим игрушечным магазом, чтобы купить необходимое для конкурсов - но ...

Быть или не быть?
hair

Изучение языка

Уважаемые сообщницы.
Я посоветоваться.
Имеется ребенок 2 лет. Мама-папа русскоговорящие, живем в Мск. МЫ вот о чем подумали. А если мы пару раз в неделю на пару часов будем нанимать для дитяти иностранца для игр-общения на языке, принесет ли это какие плоды. Или это ничтожно мало, при условии, что больше особо нигде ребенок пока сталкиваться с языком не будет.
Ведь считается, что чем раньше (в идеале окунуть в языковую среду), тем проще ему будет заговорить на языке.

UPD Спасибо всем большое за ответы. Думаю, большинство склонило меня на свою сторону. Ка бы не навредить, решила повременить с этой затеей. НУ разве что мульты буду давать в оригинале))
я 2015
  • lenuto

Болит ухо...

В продолжение этой темы... http://community.livejournal.com/malyshi/22634407.html
Ребенок вроде уже начал поправляться, несколько дней был бодр и весел, правда кашель с насморком пока сохраняются. Но неожиданно стал жаловаться на сильную боль в ухе. Кроме отита ничего предположить не могу, сама, тьфу-тьфу не сталкивалась, вот и у подруги такое впервые, поэтому она опять не знает, что делать. Температуры нет, но мальчик стонет, плачет((
Считает, что повод недостаточно серьезен, чтоб вызывать скорую, а врача можно только завтра, а что можно сделать сейчас, как облегчить состояние??? 
Заранее спасибо за советы. 
upd. Талонов к лору не было, педиатр глянула мельком и прописала капли в ухо, но прочитав ваши советы, подруга решила перестраховаться и повезла все-таки сына в платную клинику.

Мясо для годоваса

Свершилось: в год и месяц дочь наконец решительно отвергла мясное пюре из баночек. Более того: так же решительно цапнула ветчину с моего бутерброда! Кое-чего почитав-послушав, поняла, что вроде как всё мясное, что мы едим (сосиски-колбасы и пр.) - это для ребенка ужас-ужас! А на специальных детских сосисках написано: с 3 лет. Да и не держать же на них ребенка постоянно. А кроме них в голову приходят еще разве что фрикадельки. В общем, опытные мамочки, опять просьба к вам: поделитесь соображениями (а может, и рецептами), чем и как теперь кормить дитятю. Всем спасибо заранее.
P.S. Готовить сама не отказываюсь, но никаких мясорубок-пароварок под рукой не имеется и в ближайшее время не появится точно.

подгузники

Купила малышу в Утконосе маленькую упаковку подгузников памперс Sleep and Play. Обе ноги в месте прилегания памперсов покрылись пупырями, которые уже третий день не сходят :((
Я читала у Комаровского, что такая реакция бывает на подгузники со всякими кремами и лосьёнами, но все равно... :(( расстроилась :(( ноги жалко :((

Будьте бдительны!
Анна Кумец

Дикие вопли

Здравствуйте! Имеется малыш почти 4-х месяцев от роду. В 3 месяца были у невролога - все ок (до этого были небольшие, но мы выправились). Последние 2-3 недели капризничает, живет на руках - списываем все на очередной кризис или возможные зубы. Но вот последнюю неделю ребенок периодически начинает орать, захлебывается плачем, не спасают ни руки, ни грудь (берет, и сразу же плюет), ни фитбол, ни звук воды и т.д. Кричит, как будто его режут минут 10, потом успокаивается. Питаюсь я также, как обычно, и какает он нормально, живот мягкий. Когда кричит - десны не трогает. Так-то, руки все время грызет. Темпетаруры нет. Единственное - срыгивать стал иногда странно: не творогом или молоком, а чем-то стредним между соплями и слюнями, полупрозрачное, похоже на жидкую-жидкую слизь.
Было ли у Вас такое? И что это может быть: кризис развития, зубы, жкт, или может что-то серьезное, о чем я понятия не имею?
рус

Вопросы к родителям аллергиков.

Добрый День, родиетли и сочувствующие)
Интересует информация о детках,склонных к аллергическим реациям на еду, от 1.5-2 лет.
1. Расскажите, пожалуйста, с какой периодичностью стрижете ноготочки на пальцах рук.
2. Как волосищи растут.
у меня паранойя,кажется, на предмет нехватки питательных веществ у ребенка, видится мне,что волосы плохие и ногти медленно растут.

3. Расскажите про ваше меню на день.
Отдельно интересует мясо или его заменители. как вводили, были ли реакции и как они выглядели.
4. Если свернули ГВ, стало ли лучше-хуже в плане аллергических реакций.
5. как у карапузов с ростом-весом. Сколько сейчас и как прибавки идут последние пару-тройку месяцев.

Спасибо всем большое заранее.

Липома

Мамочки, подскажите!

У кого-то была липома у новорожденного, что вы с ней делали? Если удаляли, то в каком возрасте? Буду благодарна, если подскажите координаты хорошего хирурга, которому можно доверить кроху.

где можно купить галлия диаргал?

Добрый день

Может кто недавно покупал или видел в магазине Галлия Диаргал (детская смесь, адаптированная для питания младенца в случае острой диареи).
Интересует ЮВАО или ЦАО (мы на Авиамоторной) или в интернет-магазине.

А то у нас ротавирус, подхваченный в больнице, где лежали 1 сутки после прививки противостобнячного иммуноглобина (дочка рассекла бровь и лоб о горку на улице).

Большое спасибо

Убитая Рейма

Имеется в наличии активно ношеная 2 детьми Рейма Тек. Мембрана убита но внешний вид у комбеза отличный и совсем выкидывать жалко. Как можно его юзать? Может очень-весна сухие? И на какую температуру ориентироваться. Спасибо.
mommy

коляска Chicco Liteway

Девушки, кто пользовался коляской Chicco Liteway ?

думаю купить ее в поездку к морю, детю будет 10 мес, собираюсь взять ее с собой в самолет, и использовать на море 3 недели (предполагается, что ребенок будет в ней спать, если понадобиться), надеюсь ее использовать и после, если выживет.

у кого такая коляска была/есть, можете пожалуйста рассказать какие у нее достоинства и недостатки?

всем заранее спасибо



 


Прививки. Инфанрикс или Бубо кок. ККП или Приорикс

1.Ребенку 2 АКДС ставили Инфанрикс,3-ю ставили Бубо кок. Скоро предстоит ревакцинация. Какой вакциной лучше воспользоваться? Бубо кок,как я понимаю,это наша русская АКДС? Я склоняюсь к Инфанриксу,что думаете?
2. Наша педиатр(живем мы в сельской местности если что)уверяет ставить корь-краснуха-паротит обыную нашу. Говорит,что за время ее работы ни у кого реакций не было на нею.Я думаю про Приорикс(она слышала про нее,но на деле не видела). И в какое место колоть эту вакцину лучше?И почему?
Ребенок мальчик,1 г.8 мес.Вакцинацию переносит более-менее хорошо.
подсолнух

материнский капитал, вообще все деньги, которые мне положены по рождению малыша.

Мамы уважаемые!
Нет возможности в инете искать ну никакой!
Так что не кидайтесь тапкамми, что яндекс есть и здесь все сто раз обсуждалось! помомгите!
Какие мне положены деньги и как их получить7
Я родила втрого ребенка в москве. прописана не в Москве. Ребзь будет прописан тоже не в Мск.
Как и где материнский капитал оформлять?
Дитю уже 3 месяца. Нужно наверное уже шевелитьсяЮ, чтоб что-то не потерять.
я официально ни на каких работах не числюсь и на момент беременности не числилась.
Спасибо заранее :).

Ротовирус

Ребенку 11 мес. Подцепили ротовирус. Рвота и понос. Отпаивали регидроном, водой, чаем, температура была 38,4, сбили нурофеном...
Ребенок последний раз кушал в 2.30 ночи. Доктора говорят кормить не раньше, чем через 8 часов после последней рвоты, а вот чем кормить??? Мнения педиатров расходятся: один говорит:кашка рисовая б/м на воде, банан, сухарики, и ни в коем случае ничего молочного, а другая врач говорит, что только смесь нам можно будет покушать....
Я в сомнениях, чем же кормить ре, он кушать хочет...
p.s. Ротовирус-это ужасно. Очень все испереживались.
Помогите советом.

Про зиртек спросить..

Девочки, сколько давать рекомендуют ? Неделю? Две?
Дозировку решила давать 5 капель, как до 2х лет, так как по весу мы на год тянем.. а все лекарства, я так понимаю, не по возрасту, а по весу расчитываются.. осталось определиться с длительностью.. в анатации не указано.. кто что подскажет ?

ямочки на щеках

Мамочки, поделитесь опытом. Ямочки на щеках, когда появляются? И если появляются это уже окончательно у ребеночка?

UPD: Всем спасибо. Все поняла:)
  • Current Mood
    curious curious

Отчего температура?

У моего ребенка 1,5 лет третий день держится температура 37,0-37,1,есть небольшой насморк.Не думаю,что врач к нам пойдет при такой маленькой темп-е.Или стоит вызвать?Что это может быть???
  • uuu_2

Скользкий пол

Моя девяти-с-половиной месячная дочь после 5 сенасов слезопролитного массажа наконец-то стала вставать на ножки. Но мы тут же столкнулись с совершенно дурацкой проблемой - вставать на ноги ей негде. У нас во всей квартире скользкий паркет, против которого бессильны и mothercare' ские ползунки с "нескользящими" стопами, и носки с резиновыми пятнышками. В манеже она с сидеть не любит, в кроватке тоже. Босиком ходить холодновато - у нас постоянно открыты окна, иначе в нашей маленькой квартирке можно задохнуться.
И что, спрашивается, делать? Покупать ей обувь? Но в ней неудобно ползать. Поделитесь, пожалуйста, опытом, что можно сделать в такой ситуации.
matr

Ящик для игрух

Мамы/папы, никто не видел в продаже детские ящики для игрушек, лакированные, расписанные под хохлому? Типа русские сказки?
Яндекс предлагает только таские Im Toys.
Спасибо
доброе утро

сыпь

3 дня ребенок температурил-до 39.2,на 4-ый с утра появилась сыпь как при аллергии
на лице,на груди,животе,но Т больше не поднималась и только горло чуток красноватое было в первые 3 дня
приходила врач-сказала аллергия на нурофен апельсиновый и что остались только дужки красноватые
я успокоилась,а на сл день те сегодня заметила что сыпь появилась на руках,ногах и на лице стало больше
даю зиртек -3-ий день

что это может быть????
ребенку 1год 7 месяцев

UPD
Приходил молодой врач из районной поликлиники-сказал визуальная экзантема
Розеола то бишь-ничего не делать кроме как поить жидкостью
все)
всем спасибо за комменты!

Хлеб "8 злаков".Можно ли?

Сегодня в какахах у дочки нашла семечки непереварившиеся, черненькие какие-то.
Ест иногда по куску "8 злаков".
Это плохо, что непереварились?
Не давать?
Дочке год и 3.
sharf
  • annta

Последствия после зондирования слезного канала

У нас такая ситуация: дня через 3-4 после плановой операции по зондированию слезного канала в Морозовской больнице собираемся в поездку. Ребенку 7 месяцев.
Вопрос: какие бывают последствия у этой операции? Не опасно ли так быстро ехать? Если бывают какие-то проблемы, то когда они становятся очевидными?
  • chaka01

сидушка под попу

несколько месяцев назад видела здесь пост. кто-то спрашивал про сидушку ребенку под попу. теперь и мы доросли нам тоже нужно подскажите существуют ли такие сидушки чтобы ребенок не сидел на холодном полу. насколько я поняла они такие же как для туристов пенка на резинке или самим проще сделать?
Марк Райден1
  • jdanet

Опять про какашки

После ротавируса прошла неделя, дитеныш у меня выздоровела за 2 дня: 1-й день температура (сбили) и понос (один раз), 2-й день - остатки температуры. Все. Больше ничего не беспокоит с тех пор. Врачиха у нас "альтернативно одаренная", сказала что это вовсе и не ротавирус был, а что-то другое (ога, я с мужем переболели ацки, после болезни ребенка обе бабушки (она у бабушек гостила когда заболела) блевали два дня).
Проблема в том, что мне не нравятся детские какашки. Цвета горчицы (т.е. посветлели по сравнению с тем что было до и потвердели (пластилин)).
Молочку в виде молока и молочной смеси я исключила, но продолжала давать кефир и сыр, т.к. не знаю где брать кальций, т.к. и так ортопед говорит про рахит.
Прочитала что-то про последствия ротавируса в вида проблем с поджелудочной и пр.
Вопросы:
Что это и сколько может продолжаться (если это - естественные последствия ротавируса)? Может еще рано что-то предпринимать?
Какой анализ заставить врачиху выписать?
Что вам рекомендовали давать ребенку врачи для восстановления? Линекс?
А кальций откуда брать если молочку нельзя никакую? Витамины?
mommy

Joovy Kooper


кто о чем а я все про коляски, недавно спарашивала про Chicco liteway, а теперь интересует Joovy Kooper

сомневаюсь между ними двумя, Joovy Kooper - нравится больше, но и она немного дороже. думаю стоит ли переплачивать за дизайн?

может у кого такая была/есть?
опять интересуют ее недостатки /достоинства

еше раз спасибо всем кто ответит


schweiz
  • kiritsa

коньюктивит

у ребенка коньюктивит (4,5 года). надо закапывать глазки. сегодня уговаривала час - вроде соглашается, но закапать все равно не дает, дергается. держать себя не дает принципиально.
посоветуйте какие-нибудь хитрости. не скручивать же его в одеяло, как кота!

ребенок вообще не пьет-что делать???

сейчас нам 10 месяцев-был полностью на ГВ-не пил вообще(я и не беспокоилась-подгузники мокрые),сейчас по ряду причин резко перешли на соевую смесь -уже неделю,-но ребенок ВООБЩЕ НЕ ПЬЕТ ничего-ни воду,ни компот,ни сок,ни сладкую воду-ни из ложки-чашки-бутылки(возможно только через шприц за щеку с истерикой,много так не попадет-что делать???еще и сыпь везде после ротавирусной..надо нам пить...
Вроде при этом чем-то писает не так и плохо по количеству подгузников...
У кого было?ПОСОВЕТУЙТЕ-ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!!!!!

Про ГВ. ...... и ЧАВО?

Всем привет. Сыну год и 4 мес. ест грудь 2 раза ночью. Вчера не стал. Проснулся - попил воды. Мне что делать? Правая грудь мягкая, почти пустая, левая мягкая, но на ощупь, полунаполненная. Дальше что? Абзац? Молоко само перегорит или я буду корчится в адских муках пока .... пока. 
Я просто вот никак не ожидала такого вот конца. Помогите, а? :)