February 10th, 2010

Развитие речи для самых маленьких

Доброго всем времени суток!
У меня вот какой вопрос. Никто не знает книжек/ статей/ авторов по развитию речевого аппарата детей до года? В свое время я слышала от одной знакомой гуляющей бабушки про "А... О...У... Агу!" - надо было произносить ребенку сильно и выразительно артикулируя, так чтобы он видел рот. И действительно, сын смотрел очень внимательно, а потом пытался повторять и через пару дней получалось внятное "Агу". Сейчас то же самое пробовала с другим малышом - трехмесячным (сыну тогда тоже было около того) - и тоже очень интересно ему. Причем, сын тоже заинтересовался (ему сейчас год и восемь). Получилась отличная игра для троих)
Хотелось бы еще какие-нибудь такие фразочки найти. А лучше, методику))))))

И еще - а какими развивающими вы занимаетесь/ занимались со своими детьми 3-4 месячного возраста?

С Уважением, Тина


foot
  • elenk

помогите разобраться со здоровьем мамы

Здравствуйте,
Может у кого похожие симптомы были..подскажите к какому врачу идти..началось после родов (кесарево 2г назад)с периодичностью..сейчас вот дней 5
1.Слабость и быстрая утомляемость дней пять
2.Низкое давление 110-70 (моя норма 120 80)
3.Мутит..Изжога и боль над пупком (ниже груди выше пупка)( не сильная но как мелкими иголками..напоминающая..на спине усиливается)гастрита не ставили
4.Иногда аж мелкая дрожь..(особенно понервничаю если без валериянки не отпускает)
5.тем-ра 36.7
6.сплю тоже плохо..
У какого врача проконсультироваться?это дистония или желудок?
инициал

Дерево, пластик, металл, или?..


Сегодня моя больно развитая 4-месячная девочка доказала, что ограничительные подушки на 2-метровой родительской кровати даже под тяжелым одеялом - не предел - она их методично выпихивает и ползет к краю, еле выловила)
Посему размышления над покупкой манежа переросли в срочную необходимость (необходимость-необходимость, она спокойно и с удовольствием играет как со взрослыми, так и с игрушками сама и подолгу).
Варианты манеж-кроватка и "прудики" не рассматриваются вообще - малы. Пол-тоже - зима еще долгая, по полу тянут регулярные сквозняки+неубираемая мебель.
Из того, что я себе примерно представляю, выбрала 4 варианта:
1. шестиугольник металлический типа http://www.formybaby.ru/product/197/3307/
2. такой же, как 1, но деревянный и на колесиках
3. шестиугольник металл+ткань типа http://www.formybaby.ru/product/1662/
4. пластиковый квадрат http://www.angelochec.ru/catalog/4600-7910.html

Последний пока мне более симпатичен из-за играбельности, большей "мягкости" материала и самой душевной изо всех цены. Смущает пометка к нему "от года". Собственно, вопросы: а чем плохо ДО года? И вообще, какой бы из четырех вариантов выбрали вы? 

салин или нафтизин

привет. срочно вопрос. время ночь, аптек поблизости нет. У дочки заложен нос.не могу найти називин, но есть взрослый нафтизин 0,1%.можно ли накапать чтобы облегчить ребенку дыхание или подождать до утра, есть еще салин, но он думаю особо не поможет.
ps: дочке почти 3 года
горы
  • zirt

Автокресло!?

Усем привет!
Вот у нас и случилось долгожданное событие  :) Собстнно теперь встал вопрос ребром - приобретение автокресла на выписку. Тобишь - срочняком. Пролистав килотонну страниц, все-так остановил выбор на Max-Cosi. Но: в машине есть Isofix , а крепеж к этим креслам продается отдельно, как я понял, и стоит как кресло.(итого 20К) Кто видит в данном крепеже необходимость? И насколько хуже просто ремнем крепить? И можно ли потом использовать данную подставку для кресел следующей возрастной группы?
Может вообще б\у взять?Все-равно через пол года ребеночек перерастет его.

плохо дышит нос у ребенка. рино аденоедит

 Всем доброго времени суток!

У моей дочки (полтора года) уже 2 недели практически не дышит носик. Сначала думала, что из-за сухого воздуха, потом начала волноваться и пошла к ЛОРу. Он сказал, что это рино аденоедит и выписал кучу лекарств, в том числе антибиотик Изофра. Я к антибиотикам плохо отношусь и считаю, что это - самая-пресамая крайняя мера. Поэтому лечу промываниями носа. Но носик так и не дышит почти и я уже сомневаюсь в верности своих действий. При этом дочу это волнует только ночью, а днём бодряк бодряком.

Кто сталкивался с такой проблемой? Как лечили? Отзовитесь, пожалуйста!
3

Б.у. памперсы

Как-то проскакивала тема, кто чего из б.у. памперсов делает.
Самое полезное зацепило - прокладки для груди. Взяла на заметку, дождалась памперса (мы на улице в них не писаем, а расходуются они, когда липучки липнуть уже перестают - жалко выбрасывать-то!), вырезала себе кругляшок для груди, и вдруг вижу - все руки в каких-то катышках! Понимаю, что это наверное и есть тот "гель-наполнитель", за счет которого "и попа сухая". Но пихать в топик расхотелось совершенно.
Теперь вообще никаких идей, куда применить сухие памперсы. Может кто еще чего накреативил?

Пожалуйста, посоветуйте, что делать при аллергии!

У сына (нам 1 год и 10 месяцев) диатез. На щечках, ножках и попе кожа шершавая, дерматолог сказал поменять детское мыло, стиральный порошок. Я сменила - не помогало, попробовала сына овсяным молочком вместо мыла купать. Кожа стала намного лучше и мягче, но в некоторые дни к вечеру щечки краснеют и стул жидковат.
Убрала все, на мой взгляд, аллергенные продукты питания, кушает кашу без молока, суп, борщ, творог, яблоки белых сортов, кислую капусту(без уксуса), перепелиные яйца иногда даю, рыбу, куриное мясо, хлеб, иногда - коровье молоко, нам свежее привозят(и то, наверное, раз в месяц).
Девченки, кто сталкивался с аллергией, напишите, пожалуйста, что помогло, как с этим бороться? Может, еще какие продукты надо убрать?
ГВ недавно прекратили. Может, это как-то с прекращением ГВ связано?
  • taskana

Дом отдыха с ребенком

Девочки, посоветуйте хороший дом отдыха в подмосковье. Хочу поехать с ребенком на неделю. Так что бы питание хорошее, что бы для детей развлечения, ну и что б не совок. Да и конечно цена приемлимая. Такие бывают вообще?
вареники
  • m_r_i_n

Игрушка для 1,5-2 года

Купила своей дочке полуторогодовалой мозаику Квирчети. Она такая классная! Там правда написано от 4 лет, но она очень крупная и моя малая мгновенно сообразила как ее надо втыкать. Мозаика итальянская, очень качественная, яркая, очень удобная во всех отношениях. Мы вечером три раза всю мозаику собрали, потом по одной вытащили, потом снова собрали. И даже пошли с ней купаться, она сделана в виде чемоданчика, очень удобно носить с собой. И не очень дорого. Рекомендую. Это качественная, долгоиграющая игрушка. Можно цвета изучать, картики составлять. Мы с малой сначал "грибы" сажали, потом "цветочки" на полянке. Восторг полный! Второй наш хит - это обыкновенные пластиковые качели, папа вчера повесил. Сразу выучила слово "качеля" и не слазит с нее.
ja

Коляска-трость Aprica

Мамочки, счастливые обладательницы коляски APRICA, подскажите пожалуйста, есть ли коляски похожие на нее по форме? Удалось купить по случаю сию чудесную коляску, но без аксессуаров всяких. У нас в Германии таких нет вообще, поэтому хочется подобрать дождевик и чехол на ножки от какой-нибудь другой , более доступной. Видела "родной" дождевик только на русском сайте за немыслимые деньги, но с доставкой будет то же самое, что из Японии заказывать. МОжет от Maclaren или Mothercare подойдет? Есть у кого такой опыт?

Collapse )
  • bersyay

институт им.габричевского

мамы, лечившие там дисбактериоз у своих малышей. подскажите, пожалуйста, к какому специалисту нужно записываться изначально? и какие результаты анализов должны быть на руках, помимо анализов какашек? и каков там вообще порядок действий?
babe
  • 173_cm

Прогулки

Есть ребенок 4 мес., который не хочет гулять. Он спит в коляске минут 30-40, а потом орёт. Пробовала кормить непосредственно перед прогулкой, всё равно орёт. Когда дома вынимаю из коляски, есть не хочет и орать перестает.

Так вот, у меня вопрос к тем, у кого были похожие дети: когда ребенок начал хорошо спать в коляске, а если не начал, то когда начал спокойно гулять, не крича?

Соотношение обьема головы и грудной клетки

Сегодня были в поликлинике. Нам померяли обьем головы и грудной клетки. Головка больше. Малышке 7,5 месяца. Рост 72 см, вес 8 кг 800 г. Сказали пить витамин Д. Больше ничего толкового не сказали.
Подскажите пожалуйста, что означают эти пропорции! Мне волноваться или это не страшно?
  • zlatas

Общение ребенка с отцом

Дано: в разводе с мужем уже несколько месяцев. Дочке 2 года 3 месяца. Было оговорено, что папа будет приходить как минимум раз в неделю на нашу территорию и проводить время с дочей (в моем присутствии). Мы с дочкой живем у моей мамы, она нас обеспечивает и у нее есть своя личная жизнь, но по мере возможности она без напряга сидит с внучкой. Произошла такая ситуация: на мамин ДР, к вечеру (ближе к 8и) у дочки случился понос. Мама была в ресторане со своим мужчиной, я посчитала ненужным ее беспокоить и позвонила бывшему мужу на работу и попросила помощи в виде памперсов (хоть и не юзаем их с пол-года уже), и поддержки своим присутствием. Обещал без проблем помочь. Через пару часов свекры привезли то, что я просила. Не остались. Снова позвонила бывшему, попросила приехать. Обещался быть. Через час (почти в 12), когда терпение кончилось- позвонила на мобильный ему, а он заспанным голосом ответил, что не собирается, спит уже. В итоге мама приехала и помогала с дочей всю ночь. К утру все устаканилось, к счастью. Вопрос: как себя вести с бывшим после этого теперь, если до этого подобного пофигизма за ним не наблюдалось? Само собой, интересы ребенка при решении вопроса первозначны. Спасибо заранее!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
читаю

Про чистку зубов

Поделитесь опытом, как убедить ребенка (2,7) чистить зубы? Вечером под душем у нас это еще проходит (елозит во врту щеткой, потом набирает в рот воды и сплевывает), а вот утром - нет, и все тут.
Паста съедается, щетка выплевывается, рот закрывается. Уговоры на тему тго, что зубки будут чистые, умытые, собственный пример и пр., пока не действуют.
олень

кисломолочка для улучшения флоры.

 Вопрос, как ни странно, к мамам аллергиков и деток с проблемным жкт.
Вы пробовали вводить кисломолочку ( кефир, йогурт, биолакт) для улучшения флоры кишечника? Успешно ли? Или безопаснее подавать капсулы типа Линекса?
котик

Книги

А подскажите посоветуйте что почитать (при этом предварительно прикупить)  маленькой детки год и 7 мес. У нас есть маршак, барто, токмакова, чуковский. Какие еще есть хорошие авторы? какие книжки будут интересны детям такого возраста. а то я что то теряюсь :)
dev
  • simpik

Лед для синяка

 Делюсь ноу-хау. Мой ребенок 2 г. не любит, когда я прикладываю лед из морозилки, если он упадет. Нащелся выход. Мы покупали динозавра в яйце, которого надо выращивать в воде, он вымахал, собака, куда думаю его деть, поставила за окно, он заледенел, так как внутри напитался водой. Тут ребенок упал на днях, я вспомнила про монстрика за окном, сын был счастлив, что этот зверь полечил ему щечку. И синяк теперь маленький.
рейстлин

Не могу не поделиться

Спрашивала здесь недавно про проблему жирных волос: после рождения ребенка жирнеют просто на глазах, утром помыла, вечером уже типичное не то. С моей шилопопой про всякие маски-припарки-полоскания и речи быть не может: просто помыть уже счастье! Итак, самое лучший шампунь при таком раскладе: кря.. подожди, подожди... кря! Кря-кря! Девоньки, это просто обалдеть! Три дня (ладно, третий с натяжкой, но все-равно можно) волосы не жирные, появился обьем и блеск! Не реклама, ей богу, просто поделиться радостью )))

детские магазины в Питере и Калининграде

Девочки, просьба к тем кто живет в Питере и Калининграде!
Мы живем в Москве, но если в моем детстве сюда ехали за детскими вещами, то сейчас ищем в каком городе купить приличные вещи по приличной цене:)
Подскажите какие магазины с детскими товарами вы можете порекомендовать?
Интересуют все для грудничков, т.е. вещи для выписки, на первые дни ну и конечно коляски:)
Трудность в том, что у нас будет всего пару часов чтобы посетить магазин, может у вас есть магазин где есть все?:) И на что ориентироваться в вашем городе лучше. Мы например думаем, что в Калининграде лучше коляску выбрать, а в Питере одежку.
Буду очень благодарна за совет:)
  • slawsya

заболела =(

Наверняка мильон раз задавался вопрос, сходу не нашла, сил нет искать совсем...
Дочери 6 мес, полное ГВ пока. Сегодня ночью что-то мне поплохело, тошнит, муторно и знобит. Утром температура 37, сейчас уже 38...Тошнит, муторно и температура - больше никаких симптомов, кто его знает, что это... с грудью вроде не связано, горло не болит, насморка нет, желудок вроде ничего...
Ну да это не самое главное. Как не заразить младенца - если это заразно? Что-то слышала про оксолиновую мазь - намазать ей нос когда проснется? можно это мелким таким?
И как бы не утратить молоко совсем, ибо сегодня утром его как-то маловато его...
Жаропонижающее до 38.5 пить не буду - обычно мне это помогает быстро справится. Но если будет больше - чтобы выпить такое побезопаснее? детский панадол?
Спасибо заранее большое всем

чуть-чуть офф

извините за небольшой офтопик.
Мы собираемся с ребёнком в Красногорск переезжать - есть здесь кто-то из этого района?
Меня интересует экология там, свежий ли воздух (не как в Москве)? Как реально обстоят дела с детскими садами, есть ли хорошие частные?
car
  • efron

крепление коляски

Дорогое сообщество, подскажите. Купила коляску 3 в 1 Cam cortina. Всем в общем то довольна, но вот когда крепишь люльку к шасси она защелкивается без проблем, но в месте крепления-защелкивания как то шатается туда сюда, небольшой люфт имеется(именно люлька, не шасси). Когда на шасси крепишь автокресло или прогулку, такого нет. Пользователи коляски подскажите, у кого как?
Три

Книга про братика-сестренку

Подскажите какую-нибудь книжку с картинками для двухлетнего карапуза с хоршим текстом, чтобы подготовиьт к рождению второго ребенка. Знаю книжку открытого мира "Как я появился на свет", она замечательная, но хочу что-нибудь более в тему.
за думкой
  • kincha

Столик для прикорма и прогулка

У меня два вопроса.
1. Видимо, прикармливаться мы начнем уже сейчас (4, 5 месяца, ИВ) и встал вопрос где. Сразу ли стоит покупать стульчик (девушка вполне себе сидит и любит наклоняться вперед) или можно подождать месяц-два и покормить ее в автокресле (она в нем сидит у нас на кухне)? И если сажать в стульчик, то не вредно ли положение под 90 градусов?
2. Моя спина приказала долго жить, поэтому ищется вариант коляски-прогулки. Сейчас у меня Инглезина Магнум и ее 15 кило просто неподъемны. Соответственно требования - жесткая спинка (ребенок чаще всего спит), уютное и большое посадочное место, минимальный вес прогулки (желательно не больше 8 кг). А. ну и чтобы служила подольше... Посматриваю на Capella, стоит ли?

крик души


Люди добрые))))  Мы не спим уже неделю...
Дочь семи месяцев решила что нам это больше не нужно)
Ночью просыпается с криком каждые пол часа, что с ней мы не понимаем, ей не холодно не жарко, она поела, она сухая, животик мягкий и не вздут, мы думали что может это зубы и смазали гелем, эффекта 0...
Сегодня мы в отчаянии ее спеленали, хотя раньше этого ни когда не делали и она проспала с 5 до 9 не просыпаясь...
Что это??? кризис??? что делать???


P.S. днем спит нормально, по 1.5-2 часа
  • Current Mood
    sad sad
id

вульвовагинит, отрицательная флора

Девушки с дочками, подскажите!

Неделю назад у малышки 3 месяцев пролечили гексиконом и пимафуцином адскую молочницу и вульвовагинит. Пересдали мазок на днях - результат "в два раза лучше, но все равно плохой", как сказала врач. Молочница ушла, а лейкоциты 15-20 остались, плюс еще и отрицательная флора "там" теперь. Анализ мочи по Нечипоренко нормальный. Что это за напасть?
Наша докторша велела прогладить все шмотки, убрать даже ночные памперсы, капать прям туда грудное молоко и мазать кремом Мюстела - чтобы флора восстанавливалась. Это я такая мнительная или назначения действительно странные (Мюстела, по крайней мере, меня точно смущает - косметический же, а не лечебный продукт)? Что вам в таких случаях назначал доктор? Как щадящим образом восстановить микрофлору?

Спасибо.

Помогите с выбором стульчика для кормления.

Вот и встал перед нами вопрос выбора стульчика для кормления и возникло много вопросов. Буду благодарна, если поможете с советами, кто уже сталкивался с подобным выбором.
1. Покупать лучше новый или б\у стульчик?
2. Какая марка предпочтительнее?
3. Где удобнее расположен ограничительный штырь - на сиденье, как у Peg-Perego или на столике - как у Chicco? Как удобнее ребенку?
4. Что вы думаете про такой, кто пользовался http://www.divial.ru/katalog/products/stulchiki-dlja-kormlenija/stulchiki-bloom/stulchik-dlja-kormlenija-bloom-nano?
ну и ещё кто что может посовтовать при выборе стульчика на что обратить внимание.
Заранее спасибо!
 


Разколбас

прыщи от слюней.

Дано - девица 10.5 месяцев неземной красоты, жрущая все подряд, слюнявая до безобразия.
Около 2\3 недель после обильного слюнотечения начали появляться прыщи\раздражение вокруг губок - по подбородку итп.
Дитя выглядит, как заброшенный младенец из подземелья.
вкупе еще и треснула губа.
Избранное читала - у нас не моллюск, а именно слюнявое раздражение.
Пробовала мазать бепантеном\саносаном\траумелем.
мыть дягтярным мылом\обычным - толку чуть.
мне это ЖУТКО не нравится.
Кто с этим боролся и победил?
или мы одни такие страшные?
Это НЕ аллергия. дополню.
atlana 2015
  • atlana

пляж и малышня

Хочу посоветоваться. В апреле едем в Египет: старшему 2 года 8 месяцев, младшей 7 месяцев будет. Вот как младшей на пляже тусить? На чем? не на песке же? ткань - неудобно... и думаю я прикупить надувной бассейн или надувной манеж.  как думаете, что лучше? Collapse )

"пупырчатая попа":аллергия или раздражение

Уже около недели какое-то покраснение на попе, вокруг ануса. Нам 10,5 месяцев. За все эти 10 месяцев ни разу не было никаких опрелостей, всегда пользовались хаггисами. я в общем то и японские могу купить. но просто как-то попробовали в самом начале хаггисы, и никогда на них не было реакции. Крем под подгузник - всегда бюбхен.

вокруг попы какие то пупырчики, типа сыпи, шершавые на ощупь. Едим прикорм во всю, ГВ нет, на ночь смесь, и каши на смеси (Фрисолак 2). Смесь едим уже 2 месяца.

Мажу деситином, мюстелой под подгузник, ничего не помогает. Но кажется. что это все же не раздражение.

ЧТо это? аллергия?


Когда начинаются скидки на зимнюю одежду в Мск?

Девушки, кто-нибудь знает, когда обычно начинаются скидки на зимние комбезы в Москве? Интересуют Керри, Рейма. Покупала осенью на Совенке, хочу теперь затариться на следующий год.

еда на вынос:)

Здравствуйте!
Планируем в конце мая лететь на Крит, основной отдых на территории отеля, но хочется съездить к достопримечательностям или просто погулять. Будет возможность брать еду из отеля. Вот думаю, может, термосами обзавестись, чтобы, допустим, одно горячее блюдо брать и горячее питье ребенку и нам с мужем. Или забить и брать просто в судочках? Или в жару актуальнее сумка-холодильник, чтобы брать прохладную воду и фрукты? Сыну будет 1,5 на момент поездки, так что это надо будет брать с собой что-то типа каши или супа, или второго (что-то одно). Или на такие случаи купить йогурт, взять из отеля фрукты и расслабиться...опять же меньше вероятности платить за перевес в аэропорту:)))?
Пока думала о термосе для напитков, термосе для еды, универсальном или с судочками. Кто-нибудь вообще этим пользуется:)?
Спасибо!
бали

Коляска трость на весну лето, отзовитесь!


Мамочки, ау,отзовитесь! Счастливые обладательницы этих моделей помогите сделать правильный выбор: Имеются Silver Cross Pop, Maclaren Quest Sport, Cylver Cross Topaz. Кто чем пользовался, что лучше выбрать, а то уже всю голову себе сломала. Особенно интересуют отзывы про Silver Cross. И сюда же вопрос, может кто знает, где купить универсальный бампер для коляски?
Заранее всем спасибо!!!

  • marota

когда сцеживать и как

Всем привет. Дочь родилась 1 февраля. Примерно через неделю надо будет отойти на пару тройку часов.
Соответственно надо сцедиться, но пугает возможность прихода лишнего молока и застоя..Как и когда лучше сцедить молоко,чтобы максимально избежать этой, как ее..гиперлактации)
Ночью? После кормления? До? Хелп,плиз.

Масленица в СВАО (Москва)

13 февраля в парке "Останкино" в 13.00 - театр людей и кукол "Чудаки", певица Мария Девятова в сопровождении шоу-балета, масленичные игры и забавы, танцевальный марафон.
14 февраля в 12.00 у кинотеатра "Гавана" (ул.Шереметьевская, 2) - праздничный концерт, цирковые артисты, сжигаемое чучело.
14 февраля в 12.00 в Бабушкинском парке (ул.Менжинского,6) будут печь блины, песни-пляски, сжигаемое чучело.
13 февраля в 12.00 в парке по ул.Гончарова,6 - клоуны, фольклор, викторины и призы.
14 февраля в Лианозовском парке (ул.Угличская,13) - блинный аукцион, песни-пляски, игры и конкурсы для малышей.
13 февраля в 12.00 - Лосиный остров, центр "Русский быт". Проезд м."ВДНХ", авт.144, 244 до ул.Проходчиков, 1, далее 20 мин. пешком по лесной тропе по указателям. Масленичные гулянья.
13 февраля в 12.00 на Бестужевых, 25а (Отрадное) - праздник "Здравствуй, широкая Масленица!". В программе: "Веселые старты", эстафеты, футбол, лыжные гонки.
19 февраля (это уже не масленица, конечно) в 14.00 в честь Дня защитника Отечества пройдут спортивные соревнования по мини-футболу, "Веселые старты", эстафеты на ул.Римского-Корсакова, 6 (Отрадное)

отдых с ребенком. про что не забыть?

Еще раз здравствуйте!
Так вот планируем лететь на Крит в конце мая-начале июня. Ребенку будет 1, 5. До аэропорта нам ехать час, допустим. Там часа полтора минимум, лететь 3,5, потом час на разбор багажа и таможню, где-то полчаса до отеля. Короче, дорого длинная. Погода должна быть от теплой до жаркой.
Вопрос 1: Как помочь ребенку хорошо провести время в пути? Как ваши дети спали в подобных условиях? Есть ли смысл выкупать отдельное место в самолете или все равно будет сидеть и спать на руках?
2. Какие существуют рекомендации по пребыванию детей на море и солнце, можно ли использовать солнцезащитные крема или лучше кефир:)?
3. Чем питались ваши дети в ресторанах отеля?  Планирую взять в сумке-холдоильнике йогурты на все 2 недели, которые мы очень любим и для каш гречку и овсянку, которые можно просто запарить или, как обещают, можно будет отдать повару в ресторане, чтобы он приготовил сам.
4. Аптечка?
5. О чем еще надо вспомнить:)?
Спасибо.
P.S. про сообщество "туризм с детьми" в курсе, но, хотелось бы получить комментарии и здесь.
dva i sem

2 вопроса по веселым детским песенкам....


1) На днях ребенок (3 года) вернувшись из дет сада запел "по-англиски"... Покопавшись в Интернете, мы нашли пару песен на английском типа http://www.youtube.com/watch?v=fnupL42gmF4&feature=channel или http://www.youtube.com/watch?v=FrsM9WggCdo&feature=related.... Но сын их уже знает и поет и на другие песни моего воображения уже не хватает.... Поэтому я хотела бы спросить....Слушаете ли вы детские песенки на других языках? какие нравятся в этом возрасте (2-4 года) ?

2) Как оказалось, тема месяца в дет саде - это "детские песни народов мира" (т.е. не только "по-англиски"). Воспитательница попросила меня найти 2 детские веселые песни на русском языке.... Какие детские веселые песни нравятся вашим деткам? 
Ребенкино предложение - "Антошка" и "Катюша" мне как-то не особо...  Может быть есть получше варианты? Ведь это будет пример русской культуры всем деткам садика (75 человечков) и хотелось бы что-нибудь самое-самое...
  • leksa11

Инглезина Зума

Обладатели этого стульчика для кормления, отзовитесь! :) Подскажите, сильно ли пачкается обивка от всякой еды? Хотелось бы пользоваться им долго. Я мечусь между зеленым и черным цветами, но боюсь после года юзанья будет весь в пятнах. Спасибо!!!
native american

Прививка от ветряной оспы

Сообщники, кто делал своим детишкам эту прививку? По каким соображениям решили делать/не делать? Были ли какие-то побочные эффекты, неприятные последствия после прививки? Наш педиатр рекомендует, я пока отказалась, он сказал, "ну если вы хотите поиметь "удовольствие" в виде болеющего ветрянкой ребенка..."

массаж для малыша и мамы

Привет, мамулечки!
1. Хочу спросить когда лучше начинать массаж? Нам скоро 2 месяца. Ортопед отклонений не нашел, узи пока не делали. Т.к. острых показаний к массажу нет, но мне хочется с этим делом не затягивать.
2. И не подскажите хорошего массажиста. Мы живем м. Щукинская.
3. А кормящей маме случайно не противоказан массаж?
Спасибо всем!
добрая девочка

Про прививки.

Ходили сегодня в поликлинику, выписывать направление на анализы перед прививкой. Планировали в понедельник сдать анализы, во вторник, если все нормально, делать третий АКДС (инфанриксом). Педиатр настаивает на таком варианте - В понедельник анализы и сразу же манту, а через три дня, если никаких реакций - АКДС. Вроде как манту - это такая ерунда, что ни на что не влияет. В связи с этим вопросы:
1. Такая ли это невинная вещь - манту, или все-таки удар по иммунитету и следует выдержать больший срок. Тогда какой?
2. Действительно ли не нужны анализы перед манту ( они нам показаны обязательно перед любыми прививками. Но ведь манту не прививка)?
3. Так ли обязательно делать манту именно сейчас, или можно сделать через месяц после АКДС и не морочиться? Тем более, что все сроки мы и так уже пропустили (нам 1г.9мес.)?
Хотелось бы услышать и мнение людей людей с мед. образованием (я знаю, тут такие есть) и людей без него.
P.S.: Перед АКДС нас по-любому ждет консультация платного педиатра и если это ужас-ужас, нам ничего не сделают.
P.P.S.: Полагающим, что прививки и манту вообще не нужны, просьба не беспокоиться.
Марк Райден1
  • jdanet

Поликлиника 34 (Козловский пер.) Древняя массажистка Афанасьевна.

Прописали нам электрофорез и массаж. Раньше массаж делали за деньги дома, а тут все равно ребенка таскать, думаю, запишусь таки в поликлинику. Прихожу к массажистке, а там под видом массажистки дреееевняя такая старушенция сидит, лет 80, а то и больше. Ленина точно, думаю видела. Зовут Алла Афанасьевна, кажется, на стене висит грамота правительства Москвы что-то вроде "Почетная медсестра". Межпрочим очередь там у нее....  Я записалась, но меня некоторое сомнение ест: ну, положим, что супер-хорошо она массаж уже делать физически не может; это ладно, я согласна, пусть хоть как-то, но может она уже совсем "того" (дочке определенные массажные "приемы" запрещены) и вообще, может у нее дети из рук валятся? Или я зря на старушку так? Кто делал массаж у нее?
на помощь!
  • ktyby

я прививок не боюсь, если надо - уколюсь))

Мамочки-папочки из развитых зарубежных(относительно России) стран, к вам вопросы! Начиталась тут всего - про и анти прививочного, сижу, перевариваю...
А правда , что есть у вас вот это : "... предварительная диагностика, принятая в подавляющем большинстве цивилизованных стран, где у каждого ребенка с момента его рождения имеется паспорт иммуностатуса и генетическая карта, позволяющие грамотно ответить на вопрос: можно ли и нужно ли вводить данную вакцину конкретному малышу" (это Червонская)
Есть у вас такой паспорт и карта?
А правда, что в тех прививках, что в совсем уж развитых США-Европах, нет мертиолята(ртути)? А что у вас в составе АКДС (DTP)?
ПС. Похоже, нет никаких карт...Наврала Червонская?
Zomba

Соседи

Тема может быть и пятничня, но прошу, давайте поговорим.
Мы (мамы, папы и наши детки) и наши соседи.
Я думаю редко кто не сталкивался с проблемой отношений с соседями: ремонт, дети бегают, шум, вонь и т.п.

Дорогие мои, поделитесь пожалуйста, кто с какими проблемами в отношениях  с соседями сталкивался, и как всё разрешилось.
Прошу  также указывать город (страну)

Киев. Личная проблема: соседи снизу делают ремонт. Попросила во время ребёнкиного сна не шуметь. Соседи начинают делать ремонт именно в то время, когда я укладываю малышку спать. Сегодня пришлось вызвать милицию, на что они только развели руками и сказали - имеют право. Но заявление приняли. После визита милиции ситуация не изменилась - перфоратор опять в деле. Малыша осталась без дневного сна (малышке 2 года).
Ждём выходных, если ремонт продолжится - буду опять вызывать милицию, но сможет ли она что-то решить...

Вот такие у нас проблемы. Может кто-то что-то посоветует.

Пишите о своих проблемах и как они решались.
мороженое

Температура!

Люди добрые, поделитесь ссылочкой, может у кого сохранилась, - в "малышах" заботливая мамочка подробненько так описывала действия при повышении температуры. Спасибо! (фэрикобра - ник, по-моему)

заболела Априкой

благодаря вот этому посту http://community.livejournal.com/malyshi/22695676.html узнала о существовании Априки, и вот не знаю теперь даже радоваться или где)
цены у них кусачие, так что хотелось бы не прогадать с выбором
пока больше всего привлекает вот такая http://happybaby.webasyst.net/shop/product/baby-car-aprica-laura-iro-do-ri-novinka-skoro-v-prodazhe/

имеем в наличии оч миниатюрную маму и 5 месячного карапуза
сил никаких нет тягать инглезиновскую люльку на 5й этаж без лифта
девочки, кто знаком с Априкой, посмотрите модель, что скажете?
нам бы и покататься в ней пока лежа, прям вот как снег сойдет, готова переселиться с мелким в прогулку, и на даче хотелось бы юзать, ну и красивая чтоб была, и конечно важен маленький вес при всех ее функциях

спасибо вам заранее за советы
я обещала маме

Девочки)

Я понимаю что вопрос часто поднимался, но мне нужно как можно быстрее разобраться в данном вопросе.

Планирую выбраться в Москву из Одинцово с малышкой (2,5 месяца-6.5 кг) на выставку , ибо чувствую что скоро дома сойду с ума. Но встал вопрос как мне её транспортировать. Коляска- не вариант. Подумала о кенгуру или слинге. Но какой лучше и недорого??

Посоветуйте пожалуйста

Руки глубоко во рту

Любезные сообщницы!
Поделитесь опытом!
Дочке 10 месяцев, имеем два зуба всего.
Последнее время взяла моду засовывать руки в рот так глубоко, что давится и кашляет.
Зубы лезут? или просто "новое умение"?
  • kbotya

игрухи ребенку 9,5 мес.

мамочки! помогите советом, какие долгоиграющие игрушки купить девочке 9,5 мес. все, что есть -хватает на 5 минут. ходим за ручку, вот думаю купить активные ходунки. а что еще можно? может есть какие развивающие центры хорошие или еще что...

про автокресла от 9 до 36 кг

Милые сообщницы!

Как вы полагаете, после того, как автокресло до 13 кг стало мало, имеет ли смысл брать промежуточное кресло до 18 кг или лучше сразу от 9 до 36? и почему?

и ЕЩЁ!
Подскажите, пользовался ли кто-нибудь автокреслом Kiddy Life Pro (9-36 кг)?

Как впечатления?

(no subject)

на приеме у педиатра нам предложили сделать внеочередную прививку ХИБЕРИКС... Кто в курсе этой темы? Стоит или нет?

Заразен ли ребенок привитый от полио?

Мамы и папы,нет времени искать: в течении нескольких минут надо дать ответ маме,к дочке которой мы идем скоро играть.
Девочке сегодня сегодня сделали прививку полио(каплями).
У моего ребенка все 3 полио(Имовакс)
Заразна ли она сегодня? Или лучше перебдеть и не ходить?
Вежливость и  честность.

Детски сад 2311 в западном дегунино.

ДОброго дня всем.
Интересуюсь: мы стоим на очередь в обозначенный сад - он ортопедический принимают по показаниям (справки от ортопеда) + решение их собственной комиссии. Стоим на 2010 год
Встали в очередь не рано - в 9 ребенкиных месяца и вот на позвонили и сказали прибыть на комиссию.
Вот скажите мне те, возможно здесь такие есть, кто в этот сад ходит, но и мнение других тоже интересно: означает ли приглашение пройти комиссию, что очередь подошла - если пройдем комиссию, попадем в сад. Или что это значит?
(здесь я не рассматриваю все виды "благотворительой помощи саду" - я говорю здесь именно о легальной процедуре. Хотя, если кто-то имеет опыт этой вот "помощи" то ябыла бы не против услышать, сколько же нынче "стоит" хороший сад в Западном Дегунино.

Про самостийность

Мамы, а в каком возрасте ваши детки начали яростно отстаивать право на "сам/сама"?

У нас это с места в карьер началось в год и девять. Кричим "хама!"
Алевтина

(no subject)

Дорогие мамочки!
Пишу по просьбе подруги.Очень нужны ваши советы.
Они поехали отдыхать на Самуи, Тайланд, ребенку 1. 5 года.
Воскресенье(ночь):ребенок просыпаеться ночью и до четырех не спит-что то тревожит!понедельник(с утра):жидковатый стул,но при этом хорошее настроение,вечером резко температура до 39 градусов!вырвало ужином раза три...дали "Панадол",  вторник:в ночь температура...не спадает!с утра везем к врачу,сдаем все анализы...полностью(моча,стул,слизи,мази,даже рентген в догонку,на укусы комаров,аллергию,послушали(хрипов нет),сыпи никакой нет)-ничего аномального не обнаружили!вс хорошо!на солнце проводил время только в первой половине дня...стул 1 раз за три дня!головой не падал
Но температура не падает и что это врачи не могут установить!
Ваши предположения.
Где копать?????
sensible by

Каша или кефир?

Меня хлебом не корми - дай заморочиться))) Никак не могу разобраться в том, что давать ребенку(10 мес) на ночь - каша или кефир. Если не давать ничего из этого, то спит хуже - проверено)) Я, естественно, больше склоняюсь к кефиру, мне это кажется более логичным, нет особой нагрузки. Но тогда встает вопрос о том, что давать сыну в полдник, т.к. сейчас он у нас кушает как раз фруты и кефир, иногда творог. Кормить кашей или мясом с овощами в полдник как-то неестественно, как мне кажется, получается и обед сытный, и полдник гипер-сытный. У кого-нибудь была аналогичная заморочка?Чем кормили малыша на ночь и в полдник? Всем спс заранее =)

Холестерин у мамы

Девочки! Сдала кровь на общий холестерин, результат меня убил... 7,5 при норме от 3-5,3. Но я кормящая мать. Кто в теме, девчонки, существуют ли нормы холестерина для кормящих, или мне бежать к врачу!!! Влияет ли выработка молока на этот уровень хол-на?
sling

Бортики на кровать

Расскажите, дорогие сообщницы, что придумала индустрия детских товаров для охраны сна? Есть какие-то бортики, которыми можно опоясывать взрослую кровать, а потом снимать? А еще лучше, чтобы они были моделируемые - чтобы потом можно было надевать их на детскую кровать.

Не дождалась пятницы. про папины поездки

Дорогие сообщники\сообщницы,

Малышке 11 месяцев, бабушек\дедушек рядом нет, а папа планирует свой досуг с дальними поездками на мотоциклах. Во Францию, в Сталинград на майские. И мы останемся одни. Он уходит на работу в 8, приходит в 20.00. Планирует с марта после работы еще и на карате ходить. В выходные работает тоже довольно часто.
Вы как относитесь к таким поездкам?.. Я насчет Франции уже согласилась, сказала, что к своим родителям в другой город поеду, а вот насчет Сталинграда вчера впервые узнала. Он еще предложил, что б я с ними поехала, но на машине с другом. Мне кажется брать нашу малышку в такое путешествие рановато..

UPD Всем спасибо. До поездок его еще дожить надо, может и сам не поедет
ромашки

вопрос к мамам аллергиков

к вечеру у ребенка (почти 6 мес) покраснели щеки, плюс по два симметрично расположенных красных шершавых пятна около коленок и на попе. Пятна на коленях и попе, (размером с пяти рублевую монету) появились несколько дней назад, покраснели только сегодня. Я правильно понимаю что это аллергия или атоп. дерматит? Ситуация с красными щеками у нас уже была, тогда под подозрение попали огурцы, к-ые я съела в первый раз, потом соотв-но быстро прошло - педиатр посоветовала просто быть осторожнее. Сегодня я ничего нового не ела, откуда ж эта хрень? Как должна выглядеть диета для мам аллергиков, если у нас полное ГВ? Есть только рис+хлеб и новый продукт вводить раз в день?
2. Через две недели нам предстоить ставить манту+бцж, получается теперь надо делать только под прикрытием антигистаминных и со свежими анализами? Кстати, когда в первый раз зашелушились щеки сдали кровь, эзонофилы были в норме.
Вообще с этой проблемой нужно срочно идти в поликлинику или если пройдет, вполне можно дождаться планового приема?
Спасибо всем откликнувшимся.

ps. папа признался что давал сегодня ребенку лизать яблоко, которое ел сам. со слов - совсем чуть-чуть.
  • segnora

В пансионат с ребенком

Дорогие мамочки, посоветуйте пансионат, куда можно сейчас поехать с малышом 4,5 месяца. Не дальше 300 км от Москвы. Чтобы была нормальная обстановка и для маленького и для родителей.
Заранее благодарю

Случайное фото в лесу


Смотрю себе и думаю - вот что за этим?
Может, просто кто-то потерял, а кто-то другой нашел и повесил.
  Или ребенку самому она осточертела и он зашвырнул ее подальше.
И прямо на сучок вот. Хоть и маловероятно.
    Снайпер прямо...

  Да уж... С чего это я на такие вещи стал внимание обращать?
И не мои это вообще дела - соски да пеленки
  Пусть сын с невесткой развлекаются да две бабки, которые по несколько раз на дню вставляют мне нервы, чтобы тут же вырвать их обратно...
Collapse )

Книжки

 Коллеги, посоветуйте, плиз, каких книжек прикупить малышу (1,2), чтобы там были пусть рисованные, но реалистичные люди и животные? Потому что я бы тоже хотела покурить то, что обычно курят иллюстраторы книжек для самых маленьких... Ребенок уже готов показывать глазки-носики, но в имеющихся у меня книгах нарисованы такие существа, что и я иногда в тупик захожу с их идентификацией. 

Книжки нужны картонные с толстыми страницами, т.к. сыночка еще все тянет в рот.


UPD. Спасибо, я нашла хорошие книжки с иллюстрациями животных. Но не могу найти книжку типа "Мое тело", что ли. Ну, чтобы там были носик, глазки, животик, ручки... Есть чуть-чуть в Энциклопедии для малышей, но покупать ее из-за двух страничек глупо.

В процессе поисков убили книжки типа "Мои первые слова. Книга для мальчиков" :(

  • sobkorr

кроватка-машинка

А вы бы стали покупать своим детям такую? Я вот подыскиваю сейчас кроватку двухлетнему сыну, это будет его первая собственная кровать, пока спит с нами. И смотрю на эти машинки. Наверное он обрадуется. Но что-то внутри подсказывает, что это будет не очень правильно что ли... как-то похоже на кич... или это просто прет из меня советское сознание? Будут любопытны отзывы, если у кого есть девайс. И просто любые мнения
  • ngsh

про грудь после ГВ

уже 2 недели, как свернула ГВ , первые 2 дня немного распирало грудь, но я по чуть-чуть сцеживала - до облегчения.
потом все прошло, грудь стала мягкой.  Но вчера появилось какое-то болезненное ощущение в груди, неприятная тяже сть. сегодня тоже самое...
что делать? к врачу бежать? или помазать/приложить что-нибудь волшебное? посоветуйте, плиз