February 17th, 2010

yulezzz
  • yulezzz

Немного литературы


Вот попала на цитату - как нельзя в тему. Думаю, молодые родителя оценят. Лев Николаевич Толстой, 1890 год, Крейцерова соната... а вроде бы как написано о сегодняшнем дне. Прошло столько времени, а в родительских волнениях ничего не изменилось :

"... Но для наших  несчастных  женщин  и для моей жены было не то.  Уж  не говоря  о болезнях - как  лечить, о том, как  воспитывать, растить, она со всех сторон слышала  и читала бесконечно разнообразные и постоянно изменяющиеся правила. Кормить так, тем; нет, не так, не тем, а вот  этак; одевать, поить,  купать, класть спать, гулять, воздух,-  на все это мы, она преимущественно, узнавала всякую неделю новые правила. Точно со вчерашнего дня начали рожаться дети. А не  так  накормили,  не  так  искупали,  не вовремя, и  заболел  ребенок,  и оказывается, что виновата она, сделала не то, что надо делать.

Это пока  здоровье.  И  то  мученье. Но уж если заболел, тогда кончено. Совершенный  ад. Предполагается, что болезнь  можно лечить и что  есть такая наука и такие люди - доктора, и они знают.  Не все, но самые лучшие знают. И вот  ребенок  болен, и надо  попасть на этого самого лучшего,  того, который спасает, и тогда ребенок спасен; а не захватил этого доктора или живешь не в том  месте,  где  живет  этот  доктор,-  и  ребенок  погиб.  И  это   не  ее исключительная вера, а это вера  всех женщин ее круга..."


Мамы двойняшек, поделитесь опытом!

Дорогие мамочки (и папочки) близнецов!
Расскажите пожалуйста, сильно трудно было?
Что оказалось самым тяжелым, а что, наоборот, не таким трудным, как ожидалось?
Когда вам стало полегче - в полгода, год, еще позже?
Может быть, существуют какие-то хитрости, какие-то секретты, как управляться сразу с двумя и не сойти с ума?

проглотила кусочек соски

У зубастой девочки была отнята соска. При внимательном осмотрении, на истерзанной пустышке было обнаружено отсутсвие маленького, но все же кусочка. Видимо, откусила и проглотила. Что-то нужно делать? Это страшно? Может, у кого-то была такая ситуация? 
ути-пути
  • carota

про ИВ и стафилококк

Пару вопросов.
Неопытна и просьба не кидать в меня тапками если что.
Ребенку 1.5 месяца.
В месяц был переведен на смешанное вскармливание (по ряду причин).
1. Несколько дней назад было решено (согласованно с врачом) полностью перевести ребенка на Искусственное вскармливание. В груди молока почти нет. Не кормлю сына уже 3 сутки. ДО этого пару недель кормила 1 раз в сутки (по 10-20 мл). При нажатии на грудь выделяются капельки. Но я уверена, что если сцедить, то самое большое будет от силы в каждой по 5 мл. Нагрубания и комочков в груди нет. Есть небольшое покалывание в сосках –но оно редко –от силы пару раз в день и не беспокоит. Что дальше - молоко само перегорит? Надо сцеживать или нет? Пить какие-то лекарства? Перевязываться?
2. В молоке был выявлен золотистый стафилококк. Нужно ли его лечить –если я ребенка все равно не кормлю грудью? Если да- как и чем?
Заранее спасибо
меня надо любить

молочница у мамы

 Девушки, подскажите, ко мне вот на днях вернулась молочница :(( причем в жесткой такой форме, какая была перед самыми родами :(( тогда ее ничем победить не удалось (и свечки всякие, и сода, и мази, и черт в ступе), сама как-то прошла сразу после родов и, вот те на, - через 11 месяцев опять :(((

есть ли какие-то методы борьбы с этой напастью?? может вам что-то помогло??? 
а то к врачу сейчас, по субъективным причинам, не попасть:((

и, вообще, эта бяка излечивается полностью? или это теперь навсегда??
мы, we
  • nytsa

Порекомендуйте, пожалуйста, педиатра и специалиста по гв

Девушки, доброе утро!
К сожалению мой первый пост сюда не слишком радостный.
Пожалуйста, порекомендуйте хорошего педиатра и специалиста по гв, готовых выехать за мкад (подольск). Нам 8 дней, сопли, никакого режима, очень мало спим. Районный доктор - полный отстой.
Очень жду координаты и цены в личку. СПАСИБО!
  • slawsya

смесь для второго полугодия

Посоветуйте, пожалуйста, какую смесь лучше попробовать для докорма ребенка 6 с небольшим мес. (ГВ останется по возможности)? Совсем не знаю, что выбрать (экономить на этом деле точно не буду, цена не важна)... Мы пару дней назад стали пробовать агушу кисломолочную, которую на молочной кухне дают, но во-первых я не уверена, что ее можно прямо вот как питание полноценное... Или можно? а во-вторых - одна щека как-то шибко розовая, может от агуши... альтернативу надо, похоже.

Большое спасибо заранее!

Автокресло от 9 до 36

Имеет ли смысл покупать?
Есть ли у кого-нибудь? Или лучше купить до 18кг?
Уже весь мозг сломала с ценами и т.п.
В общем скажем так, что мне важнее всего, чтоб ребенку было удобно в кресле и стоило это порядка 7-8 тыс и хватило на подольше.
  • sluslik

волосы после стрижки

Вопрос к тем, кто брил или очень коротно стриг малышей. А как быстро потом волосики отрастают до приличного состояния? Сколько ребенку лысым-то ходить?)))
Не знаю, какой тег поставить...
helena bk

распашонки

Доброе утро, девушки!
А поделитесь опытом - кто из вас пользовался (и главное, в каких сочетаниях с другой одеждой) обычными советскими распашонками (без завязок/застежек, перед цельный)?Collapse )
Маман накупила этих распашонок, а я смотрю на них и не могу понять, как их носить...
Маленький ребенок почти все время лежит на спинке - а у этих распашонок как раз на спинке сходятся полы, застежки нет, он же один раз рукой пошевелит и будет раздетый. Да и вообще, как лежать ему на скомканной одежке?
Расскажите, есть в них смысл, или пора приучать маман к более современным формам одежды?

Спасибо заранее)


UPD: спасибо, очень оперативно прояснился вопрос, что  такие распашонки а) удобны только при пеленании и голопопении, б) в других случаях - абсолютно бесполезное барахло. Пойду куплю вместо них бодиков.))))))

Ртуть

Народ, помогите! Ребенок только что разбил градусник и сунул в рот. Картина такая- ребенок стоит у стола, на столе шарики ртути и носик градусника, сама стекляшка во рту. Как не порезался, непонятно, хотя все произошло очень быстро, в течение нескольких секунд. Могла ли ртуть попасть в рот? И что делать? Педиатру позвонили, она сказала промыть рот водой или чаем и наблюдать. Что еще можно сделать?
котик

2 вопроса

1. вы бы пошли на улицу в кашляющим и сопливым ребенком? вообщем  с начальной стадией заболевания-простуды. (ребенке год и 7)
2. а вы даете своим малышам сладкое? (зефир, пастилу, мармелад, печенья сдобные ну и тд и тп) как часто? в каких количествах за раз? и с какого взраста. (бабушка то и дело пытаеться вручиь ребенку то пряник то еще че похлеще...и вручает я потом у дочери это забираю та начинает орать, выходит я плохая мать а баба хорошая...бабе что говори что не говори все равно посвоему делает)
3.

(no subject)

Доброго времени суток! У меня тут накопилось...
1) Я недавно писала, что в 7 месяцев нам сказали, что у нас развитие на уровне 4-х. И в больницу отправили. Так вот, в первый же день в больнице (ещё не обследовались и лечение не назначили) мы перевернулись на живот, встали на четвереньки и смогли просидеть минуту, не заваливаясь! Через день начали лепетать. Через 2 нас из больницы выгнали, потому что у дочи сопли появились на фоне режущихся зубов. Но мы и сами сбегать хотели - нам там несколько врачей в голос заявили, что если ребёнок в 6 месяцев не сидит нормально, значит, отстает в развитии. Вчера сходили к неврологу, отставание нам сняли! Так что если у кого такая же проблема, не расстраивайтесь, всё ещё вполне может прийти!
2) Я мамо-идиотко и забываю спросить у врача: если мы часто ножки скрещиваем и у нас складочки несимметричные - это ужас-ужас?
3) Что можно дитю подарить такого развивающего на 8 месяцев? К сожалению, бюджет в пределах тысячи.
4) Я за время ГВ поправилась на 11 кг. Это после свёртывания ГВ довольно легко уйдёт или придётся питаться водой и листиком салата, не вылезая из спортзала?
Заранее спасибо!
И отдельное спасибо всем тем, кто поддержал в прошлый раз!
mommy

про коляски, на всякий случай, может, кому понадобиться


отозваны коляски Britax, которые седеланны  с Мая 2009 года по Сентябрь 2009 года
 
ALL BRITAX BLINK UMBRELLA STROLLERS
BRU SKN # Britax Model # Fashion
63970 U261813 BLINK DOUBLE DOTS
64028 U261814 BLINK MODERN FLOWER
64036 U261815 BLINK COWMOOFLAGE
64168 U261816 BLINK KITES
64265 U261817 BLINK SPROUT

http://www2.toysrus.com/safety/63970.cfm


странные пятна

У ребенка 2,5 лет появились какие-то странные пятна.
Они красные, посередине пумпочка (на прыщ это все похоже). Пятно - ок 2 мм, наверное. Их мало. Позавчера увидела одно на пузе, думала, кто-то укусил, что странно зимой. Вчера - 2 на спине (оч красные), 2 на мордашке, 1 на руке, 1 на пузе - но уже в другом месте. Позавчерашнего пятна на пузе нет.
Смотреть особо не дает, но и не чешет.
Может, кто знает, что это такое может быть и надо ли врача звать?
В последнее время ребенок страдает запором. В связи с этим стала давать самодельный кефир, закваска куплена в инс-те молока. Больше ничего нового не ела. Вообще, у нее бывает аллергия на еду, но она по-другому проявляется - красные щеки и шершавость кожи.

АПД: пришел врач, сказал, что это никакая не ветрянка, а аллергия на что-то съеденное
car
  • efron

25 роддом

Девочки, помню видела волшебный список с контактами всех страховых компаний , работающих с 25 роддомом (Мск, ул.Фотиевой) и стоимость контрактов. Бросьте в меня сылкой плиз! не могу найти. Очень нужен список компаний для выбора контракта на роды. Заранее спасибо!
фея

Жидкие каки. 1.3 нам.

Мы уже больше недели боремся, но ничего не выходит. Пили 5 дней аципол-результат 0, третий день пьем линекс (по 1/3 р/день) Ребенок на диете, молочное (кроме ГВ ночью) и овощи/фрукты не едим.
Анализ на дисбак сдавади перед новым годом, тогда не было проблем со стулом, результат не хватаем бифидобактерий. Сейчас даже не знаю в чем причина, может прививка, может зубы (хотя раньше никогда). На капрологию сдали в пол-ке, но результат еще не забрали.
Знающие мамы скажите, что вы пили/делали в такой ситуации? К гастроэнтерологу обратиться?

UPD Копрология нормальная, педиатр посоветовала смекту пить. И казала, что может зубы, а может и реакция на молоко мое, т.к. я беременна и посоветовала сворачиваться. Вот.

Знакомства

Мне дали очень хорошую ссылку, не знаю, выкладывали ли ее уже тут

КАРТА МАМ

Мне очень понравилось. Отмечаешь себя на карте и смотришь, кто живет рядом.
Можно найти новых друзей :)

Там много городов, не только Мск.

(не нашла какой тэг поставить, тут подошел бы "знакомства", но его нет)
Бу

Выбор лёгкой прогулочной коляски.

Здравствуйте, озадачилась выбором лёгкой прогулки. Есть возможность заказать в СП по приятной цене коляски Graco, Capella, Baby-care. По описанию и внешнему виду в каталоге мне понравились следущие модели:
1) Graco CitiSport http://www.gracom.ru/strollers_graco_citisport
2) Capella s-102 http://www.gracom.ru/strollers_capella_s102
3) Capella s-227 и s-228 http://www.gracom.ru/strollers_capella_s227
4) Baby Care London. http://www.gracom.ru/strollers_bc_london

Что можете сказать об этих колясках? Хочется не очень дорогую, лёгкую, удобную для ребёнка и мамы манёвренную коляску. Хоть одна из перечисленных отвечает всем этим требованиям? И что лучше - "трость" или "книжка"?

Bugaboo Bee -вопрос к знатокам

Подскажите пожалуйста, можно ли на Bugaboo Bee установить бампер? Если да, то где его купить, как приделать?
Купили коляску, а ребенок не желает сидеть пристегнутый, ну ни в какую. Не хочу покупать другую коляску, да и потраченных денег жалко ужас как. Ребенку год и месяц, если это важно.

Emmaljunga Cerox или какая-то другая?????

Малыш родится летом, к зиме он уже наверняка будет довольно большим (папа не маленький), поэтому я решила отказаться от люльки (летом она вроде как не очень нужна, а зимой он может уже и не поместится) в пользу коляски-трансформера с вложенной мягкой люлькой-переноской. 

Требования к коляске:
Должна как можно больше походить на прогулочную.
Коляска должны быть довольно низкой, иметь большие, не поворотные колеса (4 колеса).
Спинка должна раскладываться на 180 гр.
Перекидная ручка (ну или что б сиденье переставлялось, хотя это хуже)
Иметь не плохие амортизаторы (в идеале, конечно), что б по сугробам, лесам и полям...
Регулируемая по высоте подножка
Ну и аксессуары: чехол, сетка, капор на ножки, сумка.....
Даже не знаю что еще придумать.
Поскажите, может есть еще какие-то важные нюансы?????

Collapse )У кого есть другой трансформер похожего класса (цена/качество), тоже расскажите, как оно в жизни?
Большое спасибо!

 

как называется детская одежда?

Здравствуйте!

Собственно, вот такой вопрос:
комбинезон (он же слип?) - такая одежда на кнопках с открытыми рукавами и закрытыми штанинами?
боди - комбинезон с рукавами, но без штанин?
песочник - комбинезон без рукавов и без штанин?
Верно, нет? Есть название для варианта комбинезона, когда он с рукавами и открытыми штанинами?
Есть еще какие-нибудь варианты на тему комбинезана?

хранение наготовленного

все! не могу больше готовить ребенку каждый день по 4 раза в день! надоело! в связи с этим, вопросы к вам, дорогие опытные мамочки.
1. тут вот не первый раз уже вижу, что некоторые готовят сразу много, а потом по баночкам и в морозилку дней на 7. вопрос: а какие баночки, и где их взять? у меня идея использовать баночки для анализов, продающиеся в аптеке - как думаете, они не токсичные?
2. можно ли как-нибудь приготовить с вечера кашу. как ее потом разогревать и как избежать корочки, которой она покрывается, когда остывает?
3. вообще, расскажите, пожалуйста, у кого есть на это время, как вы организуете процесс готовки, хранения и разогревания разных продуктов. что в морозилке, что просто в холодильнике и сколько дней?

ЗЫ: зубов у нас пока ни одного, поэтому мы едим только совсем-совсем пюре.

Звуки дикой природы

Всем, кому это интересно: в Лабиринте опять появилась серия 3D книжек "Звуки дикой природы"  http://www.labirint.ru/series/13067/
Здесь писали, что классные книжки, но их распродали и одно время их было не найти. А теперь опять есть.

Я уже купила Океан и потом быстренько заказала остальные. :) Ребенку еще рановато, конечно, он все норовит оторвать рыбам хвосты, зато как папа медитирует под крики китов - это надо видеть! :)

Кашель, Help! педиатр по Ярославске (подмосковье)?

Вторую неделю уже болеет, сначала насморк (переболела вся семья - вирусняк был), а теперь еще и кашель начался.. Вот уже два дня как. Ухудшается, стал плохо спать, мешает, просыпается от кашля. Ноет сегодня не переставая (хны-хны,хны-хны). Температуры нет (ну или иногда небольшая), всегда когда мерила - не было.
Кашель глубокий, не откашливается, как будто кашель курильщика со стажем..

Может что подскажете? Может какие хитрости? Или чего подавать, может сироп безвредный есть?
Всякие обертывания, медовые массажи спины и т.д. - не катят, малышу год с небольшим, он ничего себе не позволяет делать, в нос капаем и то - вдовоем, один держит, другой капает..

Кстати, может кто знает педиатора хорошего в районе г.Пушкино? (мы в поселке Правдинском), а то наша педиатор недоступна вот уже два дня, а местный врач из поликлиники сразу на все прописывает убойные антибиотики...
мальчик

Вопрос для специалистов по насморку

Все, силы мои на исходе. У кого было так. 3 дня сопли светлые, текут веревками, два дня зелено-желтые густые, уже второй день после этого нос не дышит, сопли не текут. Ночью ре спит дышит без каких-либо капель, днеи только ртом. Девочки ЧТО ЭТО?
К врачу завтра пойдем, если что.
Улыбайтесь!

Если у няни маленький ребенок

Сообщесто, к вам вопрос!
На собеседование пришла няня, в целом милая, но у нее 2 детей с которыми дома сидит "пока" папа. Младшей дочке 1,5 года, сыну-12 лет. Она хочет работать у меня, что бы сидеть с моей дочкой-которой тоже 1,5 года и сыном 7 лет.
Внимание, вопрос -вам бы не казалось странным такое желание-уходить от своего маленького ребенка, что бы посвятить своё время чужому? Я вот не выхожу на работу с чужими детьми (работа связана с детьми), т.к. начинаются муки совести- себя посвящаю чужим детям в ущерб собственным.
И смущает папа, который "пока" дома, не уйдет ли он быстренька на работу, оказавшись няней у собственных детей?
Какой бы ей каверзный вопрос про это задать?
  • fridahm

В ожидании кучи летящих тапок....Про прикорм.

мамы и папы,в особенности те ,кто начал рано вводить прикорм (если такие есть конечно),вопросы у меня созрели.

.Есть ли у вас опыт ввода овощей или каш в возрасте 4-х месяцев(Знаю-знаю,рано)?Были ли последствия?Или все происходило гладко?Или может теоретический опыт есть,а то везде пишут-по разному,но вот негативных последствий от раннего прикорма игде не пишут..Напугайте меня что ли?Просто у меня уже руки опускаются,ребенок с рождения на ИВ,последний месяц с едой прям жуть творится,ну конечно у нас тут зубы-простуда присутсвует, но началась эта свистопляска еще до этого.За прошлый месяц была хорошая прибавка,1кг и рост 5 см,а в этом же всего 245 гр...Не жрет-с ребенок смесь,ну не в какую...Дай бог,в кормление грамм 50-60 получается влить...120грамм если  удается залить,так только раз в 2-е сутоки ночью,во сне,в остальное время плюется...Так ведет себя как обычно,какает хорошо,писает тоже,играется,хохочет,зубы конечно чешутся,но не прям чтобы ужос-ужос,но вес не то чтобы не набирается,за последнюю неделю мы потеряли 150 гр.При этом есть пищевой инерес,когда я ем,смотрит на меня грустными глазами,провожая взглядом каждый кусок в рот,и причмокивает,всем видом показывая-тоже хочу... Сегодня ,поняв что есть она не захочет ни в какую дала облизать ложку с брокколи ,т.е даже меньше полчайной ложки получилось(банки от сестры достались),так о чудо,ребенк был в восторге,и после этого даже сьела 100гр!! Вот теперь сижу и думаю,может прикармливать начать полноценно?Или все же рано?С доктором переговорю конечно,но хотелось бы личных мнений и опыта.Опять же у ребенка склонность к АД,и везде пишутчто надо начинать раньше вводить прикорм(ну типа это все из-за кишечника,а тут он мол быстрее придет в норму),повторюсь,ребенок на смеси..Менять смесь?Но мы на ней с рождения,и пару попыток перехода было,но те она вообще не захотела есть..Если важно,ребенок весит 6140,рост 64,родились 3270,51см.

Пы.Сы.И если я все же решу начать прикармливать,,знаю тысячу раз обсуждалось,но по тегам найти не могу,на банке написанно,хранить сутки,т.е я могу например сегодня в 12 открыть,дать,а завтра в 12 дать из той же банки?Или сразу выкидывать?Если у кого под рукой есть ссылка на обсуждение данного вопроса,киньтесь плиз...

Нужен отзыв о неврологе из Семашко

Дорогие мамы м папы.
Кто-нибудь водил своего ребенка в неврологу Сундуковской из поликлиники Семашко? Что можете сказать о ней?
П.С. Возможно не совсем правильно написала фамилию.
Спасибо.
мальчик

Курочка ряба

Пятничный вопрос. В чем смысл этой сказки, мораль?
Мой ребенок ее обожает, по мне так бред. Хотели разбить, расплакались когда разбилось Как утешение -Снесу вам не ЗОЛОТОЕ яичко, а ПРОСТОЕ, если бы наоборот еще как-то логично было бы, а так. Скоро ре говорить начнет, вдруг спросит, помогите с ответом.
Мой фаворит ответ http://alena-yoshka.livejournal.com/
ооо, там все очень запущено!!!!
нам объясняли на курсах предъясельных (ага, и такие бывают). Короче, дед с бабой не оценили дарованного чуда, обращались с ним как с привычным явлением (яйцом. разбить и съесть пытались). И не думали, что какая-нить маленькая, незначительная фигня\сила (мышка) может их этого чуда лишить. И, конечно, взамен этого чцда судьба им даст что-нить еще, но уже не чудесное, а самое обычное (яйцо)
типа, цените чудеса вокруг себя!!!

Когда покупать зубную пасту?

Здравствуйте!
Доче 1,5 г., зубов полон рот (педиатр вчера даже сказала, что для нашего возраста многовато будет).
Задумалась об уходе за зубами. Уже пора? И в таком возрасте это вообще реально?

Боится громких звуков

Ребенок, 6,5 месяцев, очень боится шума бытовой техники. Пылесос, мясорубка, миксер - злейшие враги. Как только слышит - сразу в рев, потом минут 20 нужно успокаивать. На руках, в слинге пыталась пылесосить - рев. Показывала, как включается, выключается, вместе включали - рев. Давала подержать выключенный миксер, держит очень настороженно, как только включаю - рев.
При ребенке сейчас просто стараюсь не включать шумных приборов
Люди, у кого такое было, как вы боролись? К какому возрасту прошло?
сегодня

много вопросов про Круп!

ребенок  2 г 2 м, буквально на прошлой неделе выписалась из морозовской куда попала с крупом. (ну то есть ларигнгит, лающий кашель , т 39,2 и проч) температура 40 поднималась постоянно в течении почти недели. из за этого пострадали почки, когда сходил отек появился насморк и за ним небольшой отит правого уха, от антибиотиков появился есессно дисбактериоз.

когда прошли сутки без температуры мы под подписку ушли домой. почти все эти диагнозы уже победили, ребенку значительно легче, а вот моя психика до сих пор не в порядке от пережитого. хочется ясности.

Collapse )

  • porty2

Про первую обувь, не в России

Перерыла интернет, но похоже без помощи зала не получается. Пытаюсь найти, что купить на первые шаги в Штатах для домашнего и уличного потребления. Мнения разделились, поэтому посоветуйте то, что носили ваши детки, а главное, что можно поехать и померить в магазин, а не купить в итернете. Интересуют названия производителей.
Заранее спасибо.
sharon
  • olle4ka

мультконцерты

Сегодня дочь спела мне "ия-ия-ооо!" - с "Профессором Карапузом" пора завязывать. Ей нравится, нам нет - акцент, качество "хоум видео", самострок (я вот не сразу доперла, что "Кисонька-кисонька, где пропадала" - это Маршак, "Где ты была сегодня, киска").

Посоветуйте, пожалуйста, где качнуть мультконцерты - чтобы и изображение какое и песенки.

Автомобиль

Вопрос мамам-автомобилистам. Остро встал вопрос о приобретении машины, чтобы возить ребенка в мед.центр, бассейн и т.д. В машинах я не разбираюсь, поэтому хотелось бы совет, какую машину выбрать и на какие характеристики обратить внимание. Главное условие для меня - автоматическая коробка передач, бюджет примерно 350 т.р. Я пока присматриваюсь к КIA Picanta, но мне кажется, что расстояние от багажника до детского сидения маловато (вдруг въедут в зад). В принципе я не против и б\у машины, но боюсь, что мне могут втюхать битую. Может кто-то продает в хорошем состоянии с небольшим пробегом и без аварий?
Заранее спасибо за все ответы (Москва, ВАО)
котик

Игрушки

А может вы знаете где в одном месте можно купить - кубики деревянные, пирамидку деревянную, пазлы-вкладыши, бусины-шнуровки, конструктор магнитный.
интернет магазин может подскажете?

Вопрос к владельцам колясок Hartan

Купила для малыша коляску Hartan VIP. Собственно вопрос:  автокресла каких марок подойдут для шасси? Продавец как-то расплывчато сказал: с переходником, можно на шасси установить любое автокресло.
Спасибо!

активность ребенка

 Родители, помогите советом, пожалуйста!
Малыш 4-месяца. Большой и рослый 8 кг 70 см.. Активничает, т.е. пытается крутиться и переворачиваться  только под вопли различной интенсивности..недовольные и сердитые, но без слез.Если не кричит значит лежит тихонько и, дай бог, ручку за чем-нибудь лениво протягивает...
Вроде как, и хочется что бы он шевелился, но не ценой нормальной психики....У кого-нибудь такое было?

Посоветуйте музыкальные игрушки

Дорогие, вот правду говорят - все детки разные, у кого-то к году уже нет интереса к музыкальным девайсам типа мобильника или пианино с животными, а моей доче сегодня год и два - и она только-только вошла во вкус! Раньше боялась, даже плакала и наотрез отказывалась такими играть в одиночку, а вот теперь, кажется, дозрела :) Поэтому очень хочется услышать советы, какие музыкальные игрушки стОит поискать и купить - так, чтоб не только развлекаться, но и развиваться, чтоб не наскучило на второй день. За ссылки на Интернет-магазины - отдельная благодарность :)
  • verano_

Проблемы с мочеиспусканием.

Вопрос мамам мальчиков. У сына 2 с половиной лет после уже второго ОРВИ за 1.5 месяца наблюдается осложнения на мочеиспускательную систему. Первый раз - вечером раза 3 и утром один раз писал и плакал (болело видимо), стал писаться в постель, так недержание мочи - пятна 5-10 см на трусах, всего один раз описался, не дошел до унитаза. Сейчас переболели орз второй раз и опять стал не удерживать мочу, подмачивать трусы. Пили канефрон. Сегодня опять начала давать. У кого что нибудь подобное было, и что делали?

можно про какашки?

Привет всем! Нам полгода, начали давать прикорм, пока съедаем по 100 грамм кабачкового пюре и пара ложек брокколи. С покаками всегда были проблемы, какали раз в 3-4 дня и частенько с помощью свечки. Но каки жидкие, не густые. Ввела кабачок, вроде покакал сам пару раз с интервалом в 2 дня. Сейчас вот покушали грудь и порадовали маму. Снимаю памперс, а там, извините, зеленая колбаска как кусок пластилина. Пока я переодевала памперс и думала, а что это вдруг у нас такое, ребенок покакал еще раз, уже как всегда - жидко, полный памперс.
Вопрос: а отчего такие крутые каки могут быть? Кабачок с брокколи вряд ли такой эффект дали? Может это мой субботний килограмм плова?
рус

Ищу неравнодушного врача-невролога

Здравствуйте, уважаемые родители!
1.Посоветуйте, пожалуйста, в Москве хорошего невролога для девочки 1,7. Проблем нет с моей точки зрения, с точки зрения нашего доктора-девочка чуть более нервная, чем надо. Выражается это в диком крике, при входе в кабинет врача на моих руках при чем, а началось почти год назад. Слава Богу, за год,мы у врачей разных были 4 раза всего, но все 4 она орет так,что мне страшно и потом это переходит в истерику,которую очень сложно прекратить, даже грудь не помогает. Вчера делали узи поджелудки-я думала, она голос сорвет как орала, жуть просто и потом успокаивалась еще долго достаточно. Доктор, конечно же советует своего знакомого(клиника Семейная на полежаевской если что,вдруг кто там был), но хочется мнений пользователей, так сказать. Спасибочки.
2. До 2лет по идее надо же нескольких врачей обойти. Как это сделать с такими орами дикими-это ж стресс безумный для нее и качество осмотров тоже будет не ахти, особенно офтальмолога-глаза ж не посмотришь совершенно? Как вы поступали в аналогичной ситуации.

Скоро нашим мужикам подарки дарить...

В преддверии праздника, думаю, было бы не лишним объединить усилия и придумать прикольные подарки для мужей. Особенно круто, если их можно заказать по интернету или изготовить за минимальное время, ибо все дома-на работе и с детьми.

Я из прикольного нашла только сайт
http://sharf-na-zakaz.ru/
Хотя прикольность его сомнительна. ИМХО, неудобная доставка и оплата.

помогите!
сыр
  • finik_a

Садики в Обручевском районе

Девушки, очень нужны ваши комментарии и отзывы. Собираюсь переехать в Москву и выйти на работу, соответственно надо устроить сыночка в садик. Ему будет 1г и 10 мес.
Скажите, пожалуйста, кто какие садики знает в этом районе? частные, домашние, государственные,.. нужно на полный день, и конечно лучше отзывы хорошо там или плохо, куда попало ведь тоже не хочется отдавать 8( хотя, чую, что очереди в гос. садики огого..

Садик или няня?

В сентябре надо выйти учиться, соответственно, на пару дней в неделю, оставлять малышку. Уезжать буду на неполный день. Оставить не с кем. Нам  сейчас 7 мес, в сентябре будет год и 2 мес. Сейчас едим все с ложки, не сильно капризные, с бабушкой остаемся на время без особых проблем. Правда, спим очень мало.
В гос садик нас не берут: 1. очень маленькие 2. очередь. Вопрос. Что лучше - частный дет сад или няня?  Денег лимит, 2000 руб в неделю - это мой потолок. В идеале - 1500 руб.
Если няня - то искать через агентство? По каким критериям? Опята  этом у меня 0.
Заранее спасибо за ответы!
fly

Каша

Решила ввести кашу. Выбрали Heinz рисовую безмолочную низкоаллергенную.
На пачке указана схема разведения - 3 ст. л. на 200 мл воды/смеси. А вот с горкой ложка или без, не указано.
Со смесями проще, там мерные ложечки и на пачке строго указано: без горки.
Как делаете вы?

мультики

Дорогие мамочки, посоветйте мультики от которых ваш ребенок "прётся"... :)

Наш "прётся" больше всего от "кубик рубик, там 3 мультика"(коробка с карандашами, зайца не видали... Очень он его развлекает.

Да, и подскажите хороший сайт, на котором можно бесплатно скачивать мультики и где их большой выбор.

Спасибо.
Три

Детские замки на окна

Поделитесь, пожалуйста, опытом, кто ставил защиту на окна от детей, что вы выбрали. Я почитла, думаю сделать внизу рамы замок с ключом, который блокирует поворотную функцию, разрешает только проветривание. У нас молодой человек - большой любитель на подоконнике постоять. Сейчас 2, объясняю ему, что опасно, высоко, вроде соглашается, но хочу подстраховаться.
бегимотик

подгузники мериес

Мамочки! Объясните мне, плиз, про новые мериесы.
На фото слева старая версия, справа, я так понимаю, новая, но наша попа в новой версии все время мокрая! и одежда ребенка все время влажная на попе..кто нить с таким сталкивался? переходить на другую фирму? если кто отказался от мерисов, то в пользу каких подгузов?

Пожалуйста, помогите защитить мальчишку, который из-за побоев сбежал из детского дома!

Тут в общем такие дела… У меня оказалась пленка, на которой 10-летний мальчик, Вадим Иванов, рассказывает, как его и других мальчишек избивают до посинения воспитатели, приглашают старших, устраивают настоящую дедовщину, заставляя 10-летних приседать по 400 (!) раз, отжиматься по 100.  Самого Вадима несколько раз отправляли в психиатрическую больницу за то, что сбегал из детского дома, как он рассказывает. Дело происходит в Сыктывкаре в детском-доме №1 им. Католикова. Он все рассказал, возвращаться туда ему просто нельзя. Он хочет к маме. Мама была лишена родительских прав, но уже полтора года как не пьет, работает, хочет забрать сына к себе, но ей его не отдают, говорят, зарплата у тебя маленькая. Сейчас он в розыске, если его найдут, то легко увезут в детский дом, мать-то ничего по закону сделать не может! А что с ним там сделают - даже представить страшно! Учитывая, что последний раз его забирали в психушку за плохое поведение, как он говорит, и продержали там 3 недели с 4 по 30 декабря (почти до нового года!), кормили аминазином  - точно не знаю, но мне сказали, что это очень тяжелое лекарство и его несовершеннолетним вообще нельзя давать. А тут ребенок ведь не из психо-неврологического диспансера, из обычного (якобы) детского дома. Рассказывает, что после больницы стал глохнуть, часто стал писаться в кровать. 

Я стараюсь делать все возможное, но одной мне не справится. Единственная возможность - привлечь как можно больше внимания к этой истории теперь, когда он уже все рассказал и имена этих воспитателей назвал. А я ведь даже не знаю, как в топ выводить информацию, специально никого не фрэндила, вела для своих дневник и все… Подскажите, как быть. Я считаю, нужно быстро инициировать масштабную проверку прокуратуры, пока всех этих ребят в детском доме не успели "обработать". И Вадима не забрали бы обратно, ведь легко можно сделать так, чтобы 10-летний мальчик отказался от своих слов. А уж как медицинскую карту на мальчика задним числом оформить - это вообще, мне кажется, легко сделать. Тут ОМОН отказывается от своих слов, а что говорить про детдомовца, у которого нет защитников, даже мать не может сейчас никак ему помочь. Аудиопленку я выложила у себя на радио, можно послушать его рассказ. тут она: http://www.svobodanews.ru/content/blog/1960493.html (не знаю, как по-другому делать ссылку, простите, я ведь совсем не блогер…) Проблема в том, что программу про мальчишку я смогу сдель только к субботе (она по субботам идет), мне и так помогли на работе, чем могли - поставили предварительно в интернет. А тут нужна срочная поддержка:  он сейчас в розыске, вычислить, где он находится - труда для детского дома вообще не составит. Придут с милицией - и все. А если шум будет - мне кажется, побоятся его трогать. Куда можно еще написать, подскажите! Я кроме нескольких сообществ по своим интересам нигде больше и не состою.

вот как-то так. 
спасибо

Кристина

  • Current Mood
    angry angry
1

Прикольные жесты малышей

Мамы, не подскажите, чему можно научить малыша полутора-двух лет прикольному: типа воздушного поцелуя, показывать большим пальцем вверх"Во" и т.п. ? и как этому научить ? Знаю, что это не развивает дитя, но все же хочется похвастаться перед бабушками.
  • anny4ka

опять про сопли....

Мамы, я конечно понимаю что это в стопятидесятый раз тут обсуждается и сама уже тут спрашивала об этом...но все таки еще раз рискну!

замучали сопли дочку, нам месяц и неделя...началось с хрюканья, сейчас она ими буквально давится и начинает кашлять, иногда прям откашливает слизь...хрюкает очень сильно...
были планово у лора, посмотрела сказала -- нуда, есть немного слизи, к 3 месяцам пройдет, отсасывать только если ей очень мешает, а так ничего мол не делать...

так все таки делать или нет?

если она аж кашляет этой слизью...
аквамарис капаю, влажность 40 в комнате увлажнитель постоянно включен....
но хрьканье, храпение во сне, кашель остаются....
как быть?
что-то переживаю я...кашель меня беспокоит из-за этих соплей
кофе

Два вопроса

1. В каком возрасте ваш малыш начал улыбаться??

2. Как вы даете ребенку лекарства?? У меня дочь пить из бутылочки, как правило отказывается. Или набирает за щеки и выплевывает. Из ложки пробовала давать - тоже. Причем, это был "Плантекс" - не самое противное.
  • greyksu

покусанный сосок

Знающие мамочки, подскажите, пожалуйста, что делать чтобы ребенок за соски не кусал. У нас 2 зуба вылезли - 1 сверху, 1 снизу и еще 2 на подходе. он больно сжимает зубами и еще и тянет при этом, у меня уже страх перед кормлениями появляется. Может кто-то знает как с этим бороться.
И второй вопрос. Мы заболели и нам регидрон надо пить по 300-400 мл в день. Может кто-то знает действенный способ как влить в ребенка столько жидкости. Я целый день бегаю за ним с соокой, с ложкой, под вечер 50 мл со шприца с воплями влили... Хелп!!!

Ребенок яростно крутит головой и стукает по ней ручкой

Пару недель назад мой 9-месячный малыш вдруг начал постоянно крутить головой из стороны в сторону, сильно, так как будто очень яростно пытается изобразить жест НЕТ! Крутит ею постоянно: когда кормится у груди, когда ползает, когда играет. Ладно бы крутил в знак протеста, когда что-то не нравится, но крутит и тогда, когда ему нравится играть, или сосать грудь.

И еще тоже периодически стукает ладошкой себя по лбу или по боку головы. Мне этот жест тоже не понравился, т.к. он его использует еще тогда, когда обо что-нибудь стукнется головой - показывает, что бо-бо. Боюсь не признак ли это того, что у него постоянно болит голова.

Понимаю, что лучше сходить к невропатологу, но пока в ближайшую неделю- две это проблематично. А как-то страшновато за ребенка. У кого-то было что-то подобное?

Прикорм - нетривиальные вопросы.

Мамочки, у меня назрели стописяттысячные вопросы про прикорм, но надеюсь нетривиальные :) во всяком случае ответов сходу не нашла.  Вводная - нам 10 мес, не аллергики.

1. Когда вы начали давать ребенку нормальные взрослые каши? Нам 10 мес, ребенок ушел в отказ от детских каш, взрослую гречку рубает за обе щеки. Можно расслабиться и варить взрослую? Какаем как обычно, непереваренной гречки не нашла :)
2. В каком возрасте ребенка можно начинать еду подсаливать-подслащивать? Просто вот к примеру мясо -овощи и без соли вкусно, а ту же овсянку (см. вопрос 1) - без крупинки соли это ж жрать невозможно! Тошнотная дрянь. Я почему спрашиваю - потому что сын тоже так явно думает. Рубает из моей тарелки подсоленое, из своей не ест.  Морочиться или подсаливать и не париться? 
3. А когда и как вы переводили ребенка на общий стол? Насколько плавным должен быть этот переход и когда начинать? 
4. А когда вы начали давать ребенку макароны в качестве еды? Не одну-две макаронины побаловаться, а именно кушать? Ну там, твердые сорта, вся фигня...
5. Мамы которые готовят еду сами - а вы когда-нибудь замеряли, сколько вешаете в граммах? И если да, то как ? Обязательно кухонные весы? Или есть какой то секретный способ? Хочу знать сколько сын ест, ато есть ощущение что недокармливаю :)
6. А если каши не растворимые, а нормальные варить - гречку, овсянку.. А еще что ? Какие они еще бывают? Я не фанат каш, и сын тоже плохо их ест. Хочется разнообразить.
7. Самый популярный вопрос малышей: вот мы едим за день кашу-мясоовощи-творог-кашу, плюс в перерывах фрукты, печенюшки и хлеб. А чем бы разнообразить? Ато каши я только 2 освоила, так и кормлю... А ему уже таво, не нравится...
свежак

гинеколог против педиатра

Ситуация такая. На протяжении всего первого года наблюдались у платного педиатра,приходящего на дом. Который в первый свой осмотр увидел небольшое сращение,которое по ее словам не нужно трогать,а просто наблюдать в динамике. Динамика на протяжении почти года не наблюдалась,то есть все оставалось на том же уровне.
Сегодня посетили детского гинеколога в платной клинике, сказала "ужас-ужас,срощение большое,нужно разводить".
Я так понимаю что все таки наш педиатр оказался не компетентен? Как такое может быть что один врач почти год смотрит и ничего криминального не видит,а для другого у нас уже "все плохо" ?
Ситуация ставит в тупик.. :(