February 22nd, 2010

зая

Ячмень на глазу: делюсь печальным опытом

Дней 6 назад у сына слегка опух правый глаз, а я, наслушавшись близких родстенников, которые "с ячменем никогда к врачу не ходили, потому что само пройдет", не стала поднимать панику и даже альбуцидом не стала сразу капать, потому что это больно. Да и зачем? Ребенок беспокойства не проявляет, а у меня, например, такая бяка, если появляется, через 2 дня уходит сама собой. Но спустя несколько дней я очень пожалела, что сразу не обратилась к специалисту. Collapse )
mybaby

Потеет голова..

У дочки (8 мес) в последние пару недель сильно потеет голова. В комнате 24-27 градусов, обычно из одежек только памперс, но сейчас она простужена и одета хоть и по минимуму (кофточка и штанишки). Потеет голова либо когда я её держу на руках, либо когда кормлю грудью (лежа), либо когда укладываю спать, хотя иногда и во время игр замечаю капельки пота. Из витаминов принимаем витамин Д. Насколько этот пот страшен или опасен?
P.S. сделать в комнате температуру ниже - нереально, ибо у нас центральное отопление не регулируется :(
Бу

Не даётся пристегнуть в коляске.

ДОчка (почти годик) не даёт пристегнуть себя в коляске, орёт дурниной до хрипоты, тужится, вырывается, хотя ремни, конечно же, не плотно затянуты. В стулькике для кормления я ремни давно убрала, потому что иначе есть не станет, ребёнка без присмотра в нем не оставляю, только кормлю. А вот как быть с коляской? У нас сейчас Перего Ария. Не пристёгиваю. Когда иду, не спускаю с неё глаз, но думаю, что это всё же неправильно. К слову, в автокресло даётся пристегнуть, но только потому, что я рядом сижу и тоже пристёгиваюсь, а в коляску-то к ней я не залезу. Кто сталкивался с подобными упрямицами?

про истерики

Мамы 1,5-2-х годовалых детей, расскажите мне, пожалуйста, как вы купируете детские истерики? Вот уже когда ребенок уже вошел в раж, ничего не видит, не слышит, топает/дрыгает ногами, мотает головой, визжит и вытворяет прочие прелести. Как эффективно и безболезненно для психики ребенка и моей(!) прекратить это?
И поконкретнее, прошу вас. Ну вот прям "говорю то-то, смотрю так-то, делаю так-то". Заранее всем большое спасибо.
miniKenga

старший и новорожденный как все успеть и никого не обделить?

Жду пополнения. вышла в декрет с мыслью, что смогу больше времени проводить с детьми и, особенно со страшим.
Очень не хочется, чтобы мальчик страдал из-за появления младшего ребенка в семье.
Но в какой-то момент я осознала, что времени все равно не будет хватать!
все еще осложняется тем, что мы переехали в новый район, в котором основные "детские" точки расположены не очень близко к дому.
на данный момент расписание у нас примитивное: сад + доп. занятия 2 раза в неделю.  сад крайне простой, потому, доп. занятия просто необходимы.
но мальчику крайне не хватает спорта. притом нормальной, сильной физнагрузки. Нормальной секции поблизости нет.  Надо возить. Если в выходные еще туда-сюда, то в будни, по москве-это нереально.
а теперь, я мысленно смоделировала ситуацию, что я уже с малышом и со старшим. те утром в сад еще туда-сюда, мы добредем. на занятия потом-тоже можно, рядом. Но более или менее нормальные секции-уже нералистично. + получается, что я с младшим прыгаю и им не занимаюсь.
сын не хочет ходить на спорт или на занятия ни с кем, кроме меня.
+ я очень хотела бы, чтобы мальчик ходил и на музкальные занятия и на спорт и в школу нормальную готовился.
скажите, какая нагрузки у ваших детей 4-5 лет и как вы распределяетесь между старшими и младшими детьми?
ЗЫ: бабушки и дедушки далеко.

Капризы в 9,5 месяцев

Дамы, скажите, как по-вашему,
мне пора браться за ремень или это еще входит в грудничковое "Надо, потому что надо?"
нам 9,5месяцев. Вот уже две недели мы болеем ОРЗ, которое приплыло к нам в связи с режущимися двумя верхними - омайнгод! - зубьями. Они у нас первые, поэтому я заранее в ужасе от последующих )))))).
Мы никогда не отличались повышенной капризностью, но счас мы живем исключительно на ручках. Иначе - ор и хныканье. Раньше мог свободно заниматься сам по полчаса - час и дать маме сходить в туалет. Счас - ни в какую. К слову, само ОРЗ у нас уже практически прошло, но зубы пока не прорезались, хотя видны во всей красе сразу под десной. Спим более менее, хотя просыпаться стали не от радости, что вот выспались, а от крика (мажу калгелем - все равно кричит).
Собственно вопрос: лично мне кажется, что это "сезонные обострения" и капризы надо пережить и переносить на руках. И не писать. Зубы вылезут и они пройдут. Но есть мнение, что это уже собственно капризы, которые надо воспитывать, типа пусть похнычет. Интересно мнение аксакалов! Мне собственно одинаково напряжно что слушать хнык, что носить на ручках, поэтому я бы делала то, что надо, Понять бы ЧТО!!!! :-)))))))))
Маргоша1

Доколе?! Пятый месяц без сна

А как у вас, сообщники? Поделитесь опытом выживания... Мы толком не спим 5ый месяц уже... Первые 3 спали по 4-5 часов ночью и 1-максимум 2 часа днем. Сейчас Днем стали спать больше - обычно с 17 до 19-20 вечером и совсем редко с 12 до 13 или 14. Предвижу вопросы: Да, хроническая внутриутробная гипоксия плода. Да, наблюдаемся у невролога в связи с этим с рождения. Постоянно пьем успокоительные микстуры (испробовали уже 3) и лекарства для питания мозга типа Танакан. Эффект - тонус ручек и ножек стал меньше, начали переворачиваться, уверенно лежим на животе с опорой на руках, даже чуток ползаем. Двигательная активность повышенная, покоя нет ни днем ни ночью. НО - по-прежнему НЕ СПИМ. Я про ночь: со всеми укачиваниями-песнями засыпает в час ночи и спит до 4-максимум 5 утра, потом если повезет подремлет часок и всё, капут. КАК ЖИТЬ-то?
ребятёнок забавный

(no subject)

Дано: ребенок 1 год, острый бронхит. Хрипы сильные, как сказала вызванная на дом врач.
Назначила антибиотик Цефотаксим, колоть на дому, альтернатива - ехать в больницу, где будут делать то же самое и нашими же лекарствами.
Почитала про него - противопоказано внутримышечно вводить детям до 2.5 лет. Кто-нибудь знает, чем опасно в/мыш. введение для малявок?
Искать другого врача? колоть? чего делать-то?  У нас еще проблемно найти другого, не Москва.
В больницу по указанным выше причинам ложиться не будем.
Плюс еще много чего назначили: аскорил, сальбутамол (брызгать в горло), и в нос - альбуцид+виброцил.

про аллергию на коровий белок.

Мамочки, которые с этим сталкивались, подскажите. Я подозреваю у своего сына (почти 1 год) именно такую аллергию. Для проверки надо исключить все молочное. А кефир и творог это тоже качается? чем вы заменяете эти продукты? на ночь давала сыну кисломолочную агушу. Видела в продаже фрисопеп без белков. Можно ли его использовать в качестве замены?
  • razhden

Как научить пить из бутылки и сосать соску?

Есть тут мамы которые научили маленьких нехитрой премудрости сосания соски?
Имеется малышка 6 недель, не желает брать соску и пить из бутылки.
Мне нужно ее научить соске и бутылке ибо детка со мной на работу ездит периодически, и вообще много путешествует и без соски иногда тяжело. Ну и пока она не пьет из бутылки ни о каком сцеженном молоке, чтоб оставить иногда на папу, и разговора нет.
Поделитесь опытом, или может есть какие-то особенные соски и бутылки которые детки безоговорочно берут?
Спасибо всем ответившим.
вареники
  • m_r_i_n

Самостоятельное засыпание - 1 год и 7 месяцев

Из-за проблем с вестибюлярным аппаратом мне надо срочно прекратить качать ребенка и научить его засыпать самостоятельно. Предпринятая вчера попытка закончилась фиаско. 40 минут бедный ребенок ползал по кровати, крутился как уж на сковородке. Вставала, ложилась, укрывалась - раскрывалась, ползала по мне, примерно как ребенок на видео с папой ниже, только в более активном режиме. Ужас. Сказки и колыбельные ей сразу не понравились, я несколько раз пыталась, она закрывала мне рот. В итоге я уже устала, взяла ее на руки и через минуту она уже спала. Дочке 1,7, наверное еще рано для самостоятельного засыпания, я смотрю, в основном успешное самостоятельное засыпание 1,9-1,10. Папа по ночам работает. Бубушек нет.
Что делать - не знаю. Поделитесь мыслями.

Спасибо.
кофе

прыщики

У дочери (ей почти месяц) на лице и ушах вылезло много очень мелких красных прыщиков (без головки). Поначалу, я грешила на свою диету (и очень удивлялась, потому что тогда, в качестве эксперимента, сидела на гречке и кисломолочке), потом пришла врач и сказала, чтобы я не парилась - это не от моей еды, это возрастное.
Но у меня, если честно, сомнения.
У кого было так же?? Как быстро прошло?? Что вам говорили врачи?? Назначали что-нибудь??

Вопрос о сне, бодрствовании и кормлении по требованию малыша 3-4 месяца

Уважаемые сообщницы(ки)!
Как вы понимаете, что малыш спать хочет и всегда ли вы его укачиваете перед сном? Если кто старше, то как у вас было в 3-4 месяца, какой режим?у меня сынуля сейчас (3 мес. и неделя) режим поменял и стал больше бодрствовать но! проблема возникла такая что чтоб уснуть мы постоянно должны прорыдаться....или перегуливает или я рано укладываю. + Соски же нет, а на сисе успокоится не выходит т.к. там молоко рекой. На днях со свекровью на улице гулял - один раз 2,5 часа! спал, второй 1,5 часа и спал бы еще если бы дома не разбудил домофон. Гуляем мы на улице редко. т.к. я одна вынести коляску не в силах. На балконе редко т.к. под домом постоянно пробка - понимаете качество воздуха. Вечером уложить сложно спать , в 23 где-то получилось и в 7 мы уже проснулись, раскрылись и гуляли с ножками. (Хотя более спокойно мы засыпать начинаем уже с 18-30 -- 19-00) Не хочу малыша террорить чтоб гулял до оппупиндера. Сегодня проснулся в 5 ночи чтоб погулять я заколыхала, потом в 6,20 и я 40 минут уговаривала поспать еще чуток. потом мы проснулись, 1,5 часа! погуляли и снова спать укачала, потому что тер глазки. Потом проснулся и сразу глазки стал тереть и зевать. Я путаться во всем этом начала. Кормимся по требованию и нет никакого режима в этом. может хотеть каждые 40 минут а можем и без сиси 2 часа, хотя это редкоть , чаще 1 час, 1.5 часа.

  1. Как вы понимаете что ребенку хватит гуляться, что пора укладывать спать? Не могу я смотреть на эти постоянные мучения перед сном.
  2. Всегда ли укачиваете? Мой малыш более 5 минут в кроватке не спит, только на руках долго может, или как показала практика впоследнее время дневной сон на улице.
  3. Как кормитесь(лись) (кто по требованию) в этом возрасте?
  4. Что можете посоветовать?

Опять про автокресла

Уже скоро 4 мес, а всё не можем определиться с автокреслом.
Имеем варианты: макси-коси 0-13 кг (гр.0) - люлька, chicco vector - 0-18 кг (гр 0+1) и Grand Prix Silverline Т2 ( гр 0+1) (Brevi).
Что лучше в использовании, удобнее ребёнку.
Про макси-коси всё что есть читала, но мы весим уже 7000 в 3 мес и 63 см.
А в чико и брэви нет вскладыша ((( Кто-нибудь возил в них таких маленьких?
Что делать!? Завтра в гости, а малыша не  знаю ещё в чём везти.
Помогите
Корпорация монстров

Загранпаспорт нового образца

В марте буду себе оформлять загранпаспорт нового образца на 10 лет. Ребенку 4 мес делают отдельный паспорт? А как с фото, я слышала там моргать нельзя. У кого есть реальный опыт?
  • ar_lika

мелки

 Мамочки выручайте. Купили доче доску икеевскую для рисования. Так ктото из родственников и она сама изрисовала темную сторону которая для мела восковыми карандашами(типа полицвета). И теперь мел на доске не рисует.Пыталась скрести доску и мочалкой и металической пружинистой мочалкой для тефлоновой посуды. Короче испортили доску(((((. Может ктото может посоветовать чем можно отскрести этот воск? Жалко вещь испорченную....

Ребенок и бабушки

Мой ребенок (8.5 месяцев) очень плохо переносит бабушек. Одну когда она видит то вообще у нее сразу истерика много часовая. Не помогают ни игрушки, ни песни. Вторую может минут 20 потерпеть, но потом начинает ныть, а позже и орать. Первую бабушку она видит где-то 1-2 раза в месяц, вторую почти каждую неделю. Вот задумываюсь, толи это просто реакция на чужого человека. Но опять же она хорошо переносит моих подруг, сестру мужа и врачей в ПК. Или у нее конкретно негативное отношение к этим людям.
baby on board

прокроватку, дубль два и прочее

спасибо всем, кто отговорил от предыдущей версии кроватки :) http://community.livejournal.com/malyshi/22877311.html
остановилась в итоге на изделиях можгинского лесокомбината, на днях куплю вместе с комодом.

также спасибо за советы по высоте матраса (заказала 12,5 см) и по наматрасникам (купила в Персее сразу два, с махровым "верхом).

если кто-то собирается шить сам простынки-бортики-одеялки, то в Трехгорке продается отличная бязь и прошитая бязь-тонкий синтепон-хлопок с детскими рисунками, вот именно прошитой бязи я очень обрадовалась - для бортиков и одеялок достаточно обработать края прктически, ура-ура :)

и снова вопросы:
1. у кого на кроватке висит карман типа таких
http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=cat_show&ordby=type_id&type_active=18&type_id=208 - что у вас там хранится? мне надо составить выкройку для мамы, которая будет шить, но сперва надо осознать, что именно там будет находится...

2. что у вас лежит на пеленальном комоде сверху? вот на пеленальной доске именно:
http://www.akusherstvo.ru/magaz.php?action=show_tovar&tovar_id=1953
в Персее продаются какие-то специальные "матрасики", но на них без слез не взглянешь же :( где стоит посмотреть еще и на что обратить внимание?

3. про радионяню еще: мне "повезло" жить в доме, где радиотелефон с базой на кухне запросто может не ловить в отдаленной комнате... я правильно понимаю, что и с радионяней может случиться аналогичное? насколько это нужный девайс вообще? квартира большая, трехкомнатная, с огромным холлом и балконом (я не хвастаюсь, я жалуюсь).

4. с какого возраста дитенка можно помещать в шезлонг, чтобы таскать за собой по квартире, ну и для сна на балконе?
на что обратить внимание при выборе?

Грудное кормление

Девочки! я уже все забыла. кто недавно ходил на курсы по подготовке к родам, вопрос к вам. моя подруга родила, спрашивает, есть дни, когда молока очень много и нужно ограничивать себя в питье. кто-нибудь помнит, когда это случается?
а, забыла еще, а что делать - у нее один сосок немного втянут и дочка не берет грудь?
тройняшки

Как сберечь буйные головушки?

Мамочки и папочки, категорически вас приветствую!
Всем отличного настроения, всех с наступающим праздником!

Ну а я к вам по делу : - ))) А дело в том, что один из моих малышей как-то неожиданно научился вставать (остальные двое на подходе), но делает это он пока не очень уверенно. Бывает, схватится за что-то, постоит минутку, а потом бухается на пол. Очень уж жалко его буйную головушку, не казенная все-таки. Но если за одним встающим ребенком уследить еще можно, то вот когда все трое будут расползаться по квартире и пытаться вставать в самых неожиданных местах – боюсь, это будет труба : - ))) Вопрос такой – что делать, чтобы при падении малышам не было больно? Может, на пол что-то постелить, раздать деткам каски, или еще какие-то варианты?

Всем спасибо!

ахтунг про какашки

девушки, и мы про ЭТО. кнопочка моя (9 месяцев) всегда исправно какала каждый день. тут вдруг возник товарищ запор. какали в прошлый вторник, потом совсем чуть-чуть в пятницу. и все! я уже по всякому колдовала- чернослив, банан(который нас всегда слабит). массажистка, трогая живот, говорит, что он абсолютно мягкий, и я , наверное, забыла, что она какала. но это не так. вообщем, клизму ставить или что?ребенка ничего не беспокоит..подскажите, как долго можно ждать..всем спасибо!
  • zlata78

Мечты о море

Вся семья наша болеет как впрочем наверное и много кто другой в этом холодном городе, где солнце только при - 20))
Вопрос: хочу поехать в Египет с ребенком 2.2года и мучаюсь потому, что хочу осуществить это в Марте + - после 8 Марта.
Ехать планирую на 2 недели. То есть приедем = в 25 х числах Марта.
Здесь как я помню в это время все еще будет зима))))
Насколько тяжело будет ребенку потом?
Стоит ли вообще это затевать или уже подождать до Апреля?
  • marota

как вводить докорм смесью и по сколько

Ахтунг. Правильно говорят что молоко в голове, в общем пара стрессов жестких и налицо недостаток молока. Малышка спала не просыпаясь(!!) всю ночь, я сама в 4 утра ей вставила сиську в рот, с половины 10 утра она не спит, у груди проводит по 5 минут после чего начинает рыдать и повизгивать. Конечно , это могут быть колики( саб симплекс, пеленки и тд, спит только под фен, скоро он перегорит,блин) может быть лактазная недостаточность, но анализ сможем сдать только в среду,и что мне делать?
Гнездоваться мы не будем, сутками лежать не могу-старший сын не поймет. Я уже похожа на зомби , так как она с рук не слезает и постоянно открывает рот. Открывает рот, берет сиську, сосет пару минут, потом плюет и рыдает(((
Сцедиться пыталась сегодня два раза выходит по 60 гр, маловато для месячного малыша.
В общем, если докорм, то с какого кол-ва? и когда начинать ? днем? Вечером?

Спасибо заранее за ответы..прошу прощения за сумбур в изложении.
по телефону
  • ju4y

Вызвать Лора..

Посоветуйте пжта лора. Нужно вызвать вот прям щас. У дочки (1 г. и 4 м.) вчера после дневного поднялась невысокая температура, педиатр уехала на праздники, приехать сможет только в среду вечером, списывает на зубы (диагноз по телефону ха-ха:(() Хочу исключить аденоиды. Прозрачные сопли текут уже две недели с переменным успехом. Ну и зубы да лезут вроде четверки. Откуда лучше вызвать? Ну и не за бешеные деньги чтобы? Спасибо.

(no subject)

Помогите! Я полная идиотка, т.к. уже спрашивала эту ссылку, но благополучно ее потеряла и не сохранила в избранном :-(
Добрые люди мне давали ссылку на чей-то ЖЖ, где ролик как обучать младенца плаванию в ванной.... Подруга спрашивает, а я не могу найти...
типа
  • a_u

выбираем кресло 15-36


Пока выбирали кресло, советовались с друзьями и изучали краш-тесты. Нам насоветовали Макси-Кози Роди, Рёмер и Чикко. А в магазине продавцы начали от них практически отговаривать. Крутили подголовники туда-сюда, мол, болтается всё, показывали что там в локтях всё жмёт и т.д. -)

в результате самым "неболтающимся" и "монолитным" там показался вот такой вариант

CONCORD Transformer XT

ещё по краш-тестам в этой весовой категории лидирует

CYBEX Solution X

вопрос 1: у кого-то есть кресла этих моделей?
как они в использовании? есть какие-то недостатки?

вопрос 2: прочитала в малышах в одном из кресельных обсуждений, что вариант 9-36 хуже чем 15-36. есть какие-то научные обоснования этого утверждения?

вопрос 3: в машине есть возможность крепть изофикс. оно нам надо?

вопрос 4: похвалите свои автокресла, а?
нам нужно для дочери, возраст 2 г.4 мес, вес - не знаю, около 12-13 кг. всю голову сломала уже, что же выбрать.

упд. к модераторам:
может по аналогии с Энциклопедией колясок завести энциклопедию кресел?
ej-baby

девочка и море, или готовь телегу зимой

Я оочень тяжела на подъем, а с появлением ребенка - так и вовсе стала неподъемной. поэтому муж уже сейчас начал меня пинать по поводу того, как мы летом поедем втроем на море - я, он и дочка, которой будет примерно 1 год и 2-3 месяца.
Я пока придумываю себе исключительно негативные варианты развития этой идеи, как-то - везти кучу баночной еды или уныло выискивать на шведском столе нечто наименее покрытое специями; укладывать ребенка часов в 9 спать и сидеть в маленьком номере рядом с ним - либо вдвоем, либо по очереди; дневные "активити" вообще плохо себе представляю, потому что даже не представляю, будет ли дочка к тому моменту уверенно ходить...

Расскажите мне о своем опыте вывоза годовалого ребенка на море. Как вы обходились с описанными выше и с другими вопросами?
(Вариант "снять дом" меня не прельщает необходимостью готовки-уборки, то есть по сути для меня это будет не подобие отдыха, а все то же самое, что и дома, только к тому же без привычных магазинов и аптек, легкодоступного интернета и пожарной службы в виде бабушки).

И расскажите мне, пожалуйста, про негативный опыт!

Медси 2

Всем добрый вечер! Я планирую заключить контракт для наблюдения грудничка в Медси 2. Посоветуйте пожалуйста хорошего личного педиатра кто там наблюдается. и вообще, любые советы приветсвуются! спасибо!!!
sweet home

Сиденье на унитаз (Москва)

Очень насущный вопрос. Где можно найти двойное сиденье на унитаз: взрослое + детское (на одном креплении)?
Видела полгода назад в OBI белая дача, жалею, что не купила - сейчас там их нет(



Где искать?
жизнь
  • yaratam

голова болит

коллеги, а что от головной боли можно выпить в условиях ГВ? парацетомол можно? в инет инструкции ничего касательно совместимости с лактацией не нашла.
голова болит скорее всего "на погоду" - у нас тут то всё тает, то опять замерзает.

каждый звук эхом по бедным извилинам долбит  =(
мороженое

Имбирь и ГВ?

Вот решила побаловать себя имбирным чайком из свежего корня.
Подскажите при ГВ можно? Нам 8 мес, в принципе без фанатизма ем все: лук, чеснок, шоколад...
А вот с джинджером как? Че-то не припомню?


АПД: ПОПРОБОВАЛИ, ВСЕ ОТЛИЧНО. всем спасибо!
  • rscm

просьба

уважаемые сообщники, наверняка кто-нибудь может сказать или померить, сколько см от коленки до плечика у деток ростом 70 см,решила подружкиной дочке сшить песочник, а длину какую делать не знаю:(
  • 742511

такси с детским креслом

 товарищи из Питера! есть ли такое, если есть может телефончик подкините?
будем с мальчиком вдвоем путешествовать, вот и думаю, тащить ли с собой кресло или не стоит? Был ли кто в такой ситуации, поделитесь опытом, а?
yulezzz
  • yulezzz

К вечеру поднимается температура

Девочки, подскажите, кто знает и у кого такое было. Который день у малого (6.5 месяцев) к вечеру поднимается температура, до 37.2. Утром меряю - нормальная. Два нижних зуба уже вылезли. Соплей, кашлей нету. Сам активный и во всю ползает. Это нормально или надо к врачу?
Чертовка

Вопрос для мамочек из Питера.

Уважаемые модераторы, не удаляйте, плиз вопрос. Знаю, что надо спрашивать в перинатале, но я там давно не состою.

Собственно, спрашиваю для безжжшной подруги из Питера. Он там живет недавно и ничегошеньки не знает. На данный момент в положении, срок маленький. Хочет сходить на УЗИ платно и не знает куда. Подскажите, плиз, проверенные центры, где хорошо делают УЗИ. Ну и заодно, чтобы 2 раза не вставать, каким роддомам отдать предпочтение.
Надеюсь на помощь. Если б она была в Москве, я б ей подсказала...
  • pannama

Бортики на кроватку Ferretti

Скажите пожалуйста бортики в кроватку Feretti трехстороннии подходят для кроватки Pali? Вообще качество этих бортов хорошее или после первой стирки все выглядет не очень? Ожидается рождение второго ребенка, разница будет ровно два года, как вы считаете лучше купить борта в кроватку чтобы старший ребенок не дергал младшего или все равно бесполезно?Заранее спасибо.
car
  • efron

весна близко! Play today

Девочки, опять про одежду, уж простите. Подскажите в кораблике play today для мальчиков хорошо представлен? или лучше в инет-магазине заказать? Понравилась курточка и штанишки: http://www.play-today.ru/index.php?ukey=product&productID=15432 . Если кто то уже купил? как качество? и про рост, на рост 98, чтобы этой весной носить можно ли 104 брать? или всё же размер в размер? Заранее спасибо за советы!
panda_fun

Нужна няня. Москва

Очень нужна няня к девочке 1,3.

Главные требования: - четкая дикция и действительно грамотный русский язык,
- образование и опыт работы по специальности (педагог, музработник, воспитатель детского сада, филолог.То есть вариант "работала на заводе, после закрытия предприятия пошла в няни" не нужен!),
- ну, и "чтобы человек был хороший" и энергичный :)

Нужна пока просто для разгрузки мамы (+помощь при отучении от ГВ и приучения к горшку)). Рассматриваются разные варианты занятости (постоянная/почасовая, только будни/только выходные/как придется). Наиболее удобный вариант будем обсуждать уже при личной беседе, на данном этапе нам пока не так принципиально. Вопрос оплаты тоже обсуждаем индивидуально.

Искренне считаем себя вполне вменяемой и приятной семьей.

Территориально пока Рязанский проспект, но планируется переезд в связи с расширением жилплощади (район пока выбираем).

Если есть какие-то готовые и прекрасные няни, можно писать мне приятные комментарии сюда или звонить сюда: 8-903-526-3940 (Екатерина).

Спасибо!
  • pooh_la

Одноразовый поход в бассейн

Хочется сходить с ребенком 1,9 и с ребенкиным папой в бассейн - просто так, посмотреть, что да как. Избранное прочитала- там в основном про регулярные занятия. Или про покупку абонемента, а будет ли продолжение - не знаю. Посоветуйте, пожалуйста, хороший бассейн в Москве (лучше всего ЮАО и ЮЗАО). Очень хвалят Ква-ква парк, но нам до него далеко - ребенок в машине засыпает быстро, а потом весь день сбит.
  • vushla

(no subject)

Добрый вечер! У меня к вам, дорогие друзья, такой вопрос. Я сейчас в Москве. Живу с дитем в Израиле. Приехали сюда и пришлось задержаться. Не рассчитали кол-во привезенной смеси. Надо будет переводить на что-то местное временно, а дома возвращать на старую. В Израиле употребляем Матерну. Дайте совет, на какую смесь и как лучше временно перейти (нам  7 месяцев)

Заранее спасибо!!!
ромашки

злюсь на себя.

Мамы! Я в отчаянии, мне кажется я мать-идиотка, моему ребенку всего 6 месяцев, а мы уже переболели 2 раза, причем оба раза выходили на антибиотиках. Сын первый раз заболел в 4 месяца, был ларинготрахеит, непонятно откуда взявшийся. Врач до сих пор считает, что источник - аллергический (за пару дней до начал болезни, к нам приехал папа, не живший с нами до этого). Второй раз - фолликулярная ангина, ну вот только что вылечились. Началось с того, что полез зуб, ребенок капризный, температура около 37-37.5, ну зуб да зуб. Потом температруа поднялась до 38, вызывала разных врачей, мне четыре дня говорили что это такая реакция на зубы, горло немного красное, и вот только на пятый день они увидели ангину. Опять антибиотики.
Что делать? Как укрепляться-закаляться? По поводу профилактики ангин, думаю сдать посев из горла и пропить бактериофаги, это действенно?
У нас погода -10, надо выходить гулять, а я боюсь что опять какую -нибудь хрень подцепим...