March 2nd, 2010

День открытых дверей в детских садах

Мамы-папы!
А вы посещали Дни открытых дверей в детских садах, в которые планировали отдать ребенка?
Откуда вы о них узнали?
Что из себя представляют эти "Дни..."?
(водят по саду? Отвечают на вопросы?)

В комиссии сказали, что такие Дни бывают,но когда...
А заведующей сада не могу дозвониться...
sunset

всякие лазалки для ребенка и игровой руль в машину

а когда стоит покупать ребенку  "бесячий уголок"? ну всякие там, лазалки, шведские стенки, маты и т.д.??
и стоит ли вообще покупать такие штуки в пределах городской квартиры?
и если стОит, то посовтуйте что-то недорогое, но надежное, желательно с качелями.. или качели лучше отдельно купить??
и еще на дачу, наверное, тоже надо что-то под открытым небом будет соорудить...

да, и еще, пользовался ли у вас популярностью игровой Руль (от ТиниЛав, или какой-то другой?)? пока приглянулся этот http://www.tinylove.ru/index.php?productID=744 там музыка не очень противная???
а то ребенку предстоит достаточно много ездить в машине и просто спать уже не в кайф (сейчас год).
1

Возможно ли изредка посещать детсад?

Народ, подскажите, интересует такой вопрос: хотелось бы попасть в детский сад с 2-х лет, но при этом реально ходить 1-3 раза в неделю (по желанию), все положенные взносы проплачивать, т.е. чтобы не потерять место.Возможна ли такая схема в принципе в возрасте ре 2-3 лет, с кем она обговаривается (заведующий, воспитатель)? Не исключат ли нас при такой схеме хождения из детсада?
tiger
  • 59kg

пахнут ножки

сыну 1 год и почти 9 мес.
пахнут ноги
домашняя обувь- кожанные сандалики.
но ноги потеют... и попахивают (прям как у его папашки) :)
доктор наша проигнорировала...

что может быть?
чем мазать?
чем поласкать?

спасибо

в сад с января?

Подскажите, пожалуйста, а насколько реально пойти в сад с января?
Предположим путевку дадут сейчас, - есть ли у меня шанс договориться о таком с заведующей?
В январе ребенку исполнится 3 года.
море

Скрипит горло. Боль

Ребенок с утра кашляет. Кашель острый, сухой. Но не заходящий. Почти отхаркивающий, но отхаркивать пока видимо нечего.

Помогите советом - что можно подавать ей в качестве смягчающего?
Температура 37.

адаптация в детском саду - миф или реальность?

скажите уважаемые практики, что есмь это за зверь такой?
как это выглядит, как проходит, из чего состоит, от чего зависит, почему все ее боятся, что можно сделать, чтоб избежать, для чего это нужно?

и вообще - миф это или реальность - адаптация детей в детском саду? может просто сами мамочки детей изнеживают, а потом они болеют от любого чиха, или просто в детсадах не соблюдают нормативы минздрава???
поделитесь опытом?
  • alma08

монтессори

по соседству с домом (в парке сокольники) открылся кружок монтессори.
думаю, вести ли туда свою дочку - 8 месяцев.
не рано ли? будет ли ей интересно? будет ливообще какой-то толк от этих занятий для нее?

и вообще, кто в теме и деток своих водил, стоящая ли это система? какие результаты-достижения, полезно ли по вашему мнению?

если у кого есть, киньте плис ссылок на хорошие источники,я порылась,инфо много, хочется проверенной информации.

Частный педиатр ВАО, ЮВАО

Всем привет! Со дня на день должны родиться!.
Страхи, переживания - все это сейчас со мной и лучшие друзья..)
Живем в подмосковном городе Реутов, хоть и Наукоград РФ, а с медициной полный аут тут.
Рядом есть маленькие частные детские клиники в Жулебино, Перово - но по отзывам не фонтан. Проще из Семашко спецов вызывать или к ним ездить.
В связи с этим вопрос: Соседи! Поделитесь, если не жалко, контактами умного педиатра, который бы мог к нам в Реутов приехать и консультировать по телефону. Знаю, что такие в природе есть..)))) Заранее всем спасибо!..))))
 


метод эстевиля и непонятности

Милые сообщницы!
история такая: дочке 11 месяцев, гв, а я уже устала спать полночи вместе - не могу привыкнуть, спина под утро дико болит из-за неудобного положения + дочь просыпается по 5-6 раз за ночь и присасывается к сиське.
вчера попробовали метод эстевиля. я чуть не умерла, хотела уже пойти на попятную, но муж был настроен серьезно, так что в итоге дочь уснула сама.
некоторые вопросы с этим методом остались для меня непонятными, помогите, плз!

1. что вы делали ночью в рамках этого метода, то есть когда ре уже уснул, но просыпается ночью и просит грудь?
2. как быть с дневными снами если ребенок засыпает только с грудью? неужели тоже эстевиль? еще и днем так мучить я не выдержу, но надо же как-то научить засыпать саму!
3. правильно ли я делаю, что параллельно идет постепенное отучивание от груди? вроде бы сочетать эстевиля и отлучение - приемлемо, да? (я к году хотела бы отучить)

надеюсь, поделитесь своим опытом, заранее благодарю.
milla young
  • yujiin

ребенок долго хромает

Добрый день! может, кто сталкивался с подобной проблемой - поделитесь опытом плиз...
Сыну полтора года, въезжая на коляске в дом, не заметила, что он выставил ножку и что произошло - не знаю - то ли ушиб, то ли растяжение. Рентген, в т.ч. повторный, патологии не показал. Сначала вообще отказывался стоять, подгибал ножки, через пару дней начал стоять, ходить за ручку, сам ходить, но хромая на одну ногу. В какой-то момент упал на ровном месте, плакал горько и показывал на ножку. Снова поехали в травмпункт, в гипсе неделю, не ходили, почти не ползали. Сняли - ходит более бойко, но по-прежнему хромает, стопа как будто зажата...
Уже голову сломали, что это может быть. Прошло ведь 3 недели: и ушиб, и растяжение должны были пройти, и даже трещинка какая-нить и та должна была зарасти за неделю в гипсе... Психологический момент? Но почему ж, когда падает, плачет и показывает на ножку?
Боюсь, ни остеопата, ни массажиста к себе, а тем более к ноге не подпустит :(((
iMargo
  • margo9

(no subject)

 С возникновением необходимости покупки автокресла начались поиски и сравнения по качеству и безопасности. На данный момент в списках лидируют два номенанта: inglesina marco polo (0+/1) и britax first class plus (0+/1)

Дано: Бутуз 4 месяца, весом 7 с лишним кг. и ростом 67.

Расстояния: Путешествия по родным просторам до 1000 км. 

Автоконь: Renault symbol

Оба кресла группы от 0 до 18 кг. До 4 лет, скорее всего, парня не провозим в нем столько, но до 2х  лет хватить должно. 

Вопрос: Возможно кто то использовал эти модели. Напишите Ваши впечатления и отзывы, пожалуйста. 

Спасибо! 

(no subject)

Ну раз уж последние 2 дня тут основная обсуждаемая тема - детсады, и я решила запузырить свой вопрос. В общем, ситуация следующая: ребенку сейчас год и 2, давно сидит с дома бабушкой (я давно вышла на работу на полный и временами ненормированный, к сожалению, день). Решили с сентября (ему будет год и 9) отдать в ясли, чтоб хоть немного облегчить бабушке жизнь. В принципе, по отзывам, ясли, куда нас записали, неплохие, в ЦАО москвы, с небольшими группами,с года до 4. Планируем пока на полную неделю (ну естессно бабушка, если что, всегда наготове). Все мои знакомые, когда я об этом говорю, крутят пальцем у виска. Типа такой маленький еще, не покушать сам, не одеться не может. Зачем? отдайте хоть на 1-2 дня в неделю, а лучше на будущий год. Я честно ужаса в этом не вижу, или может я что-то не понимаю. В крайнем случае - бабушка может его забирать пораньше...Я не работать не могу, вариант няни не подходит нам, бабушка хоть и молодая, но ей все же временами тежяловато, так как есть еще вторая внучка, которой надо тоже время уделять...То есть если б пошел вариант с яслями, это было бы наверно неплохо....Как вы считаете?
злая я

Протесты, страдания и потенциальный детсад.

 Друзья, нужно ваше мнение. Диме 2,3. Мальчег себе на уме, очень темпераметный, своенравный и чувствительный. 
Я работаю, с ним три дня моя мама (забирает к себе) и 2 дня няня. Последнее время приход няни сопровождается короткой истерикой, а потом - уходом спать. Реально спать в 10 утра тупо в знак протеста. Но потом они уже весело тусят. А вечером он мне поет на распев "Валя-Валя-Валя-Валя"...(няню так зовут).

В игровых комнатах и в гостях Дима старается избегать детей, может расплакаться, если те особо активно будут вступать в контакт. предпочитает тусовать со взрослыми. Летом, правда, когда на море были и гуляли больше ситуация было получше.
Скажите, у нас есть шанс пойти в детсад и остаться там при таких раскладах? 
Я сильно боюсь, что мое чадо даст просраться всем вокруг, нам и в саду не задержится. Или таких детей полно и зря я страдаю? 


ЗЫ.
Говорит еле-еле, предпочитает показывать и петь. У нас все еще соска во время сна и в период обострения зубов (он к ней сильно привязан). Спит один давно. Горшок у нас очень символический. Но в штаны Дима тоже принципиально не ходит. Может терпеть 5 часов, ходить и требовать памперс, плакать, немного посидеть на горшке. Нервный тип, в общем, очень нежный и мамо-зависимый.
Это я так, для общего психологического портрета.
ежик

Про ЭТО...)

Только не бейте!(может это пятничное) Вопрос засел в голове давно, как только в школе на уроках "безопасности" говорили, берегитесь! дети могут получиться даже от прерванного п.а. (ну вы поняли, "не в меня")))
Интересно у кого-то "так" дети зачались? У меня вот двое только обычным способом.
Спасибо!

поделюсь няней

Мамашки!
У меня есть отличная няня. В связи с тем, что я работаю на фрилансе и с чортизнаеткаким расписанием я ее занимаю у себя 2 раза в неделю, на бОльшее пока нет денег и суровой необходимости. Няня мировая. Я ищу ей работу на оставшиеся 3-4 дня. Предлагаю вот вам. Важный момент: я не предлагаю плавающий график или почасовку, я предлагаю вам 3-(4) полных (8 часов) дня. Кому интересно--пишите в личку. или на почту mayechka собачка mail.ru Мы на м. Аэропорт, в перспективе переезд на Речной ВОкзал.

мамины шизы !!!

Вот скажите, что делать, если у всех немногочисленных знакомых дети болеют, а мне хочется чтоб ре рос видя и других деток? Конечно, ходить к больным мы не ходим, в магазины я тоже не хожу с дитем, т.к. у нас эллементарно нет в городе для этого условий. Летом понятно, что будем на площадку ходить или в детский парк. Мне тоже хочется с кем-нибудь пообщаться во время гуляний с дитем, только не вижу подходящей особы, как я. Есть несколько мамашек, гуляющих компашками с пивом и с сигаретами, на которых даже смотреть противно, не говоря об остальном (не в обиду многим, просто не люблю не пить, ни запах дыма, особенно при ребенке). А подруг в городе всего одна, ито у нее вечная занятость.
Мне не скучно с ре вдвоем, просто иногда хочется разбавить наще с ней совместное пребывание с еще одной мамой и ребенком.

новая peg-perego

Дорогие мамы и папы! Скажите, а кто-нибудь видел в Москве в продаже новую Peg Perego 2010 Vela Stroller?
вот так она выглядит:


может, кто-то уже ей пользуется? Как она вам?Нравится? 

о работе и деньгах

Девочки, дорогие,
помогите мне сообразить, пожалуйста. Вопрос мой будет заключаться в том, что я теряю в ситуации, сложившейся у меня на работе. Суть:
я - преподаватель вуза. Сейчас заканчивается декретный отпуск. Собиралась взять очередной оплачиваемый отпуск сразу после декретного, потом в мае выйти на работу (к тому моменту нагрузка должна быть минимальная, требующая поездки раз в неделю), причём на работу выйти не на полный рабочий день и получать к зарплате пособие, потом с сентября посадить в отпуск по уходу за ребёнком бабушку, которая очень давно ждёт такой возможности (с сентября оформлять, так как бабушка работает в школе) - самой же работать на полную ставку. На всё это я имею полное право и после баталий в отделе кадров заявление на очередной отпуск у меня приняли. Но дело застопорилось за моим заведующим кафедрой (начальником непосредственным). Ему этот вариант не нравится потому, что меня на данный момент замещают двое преподавателей, которые разделили между собой мою ставку, пока я сидела в декрете, и как только я выхожу в очередной отпуск (читай - из декрета), их уволят с моей ставки, и они потеряют в деньгах. там и часов-то на замену меня уже почти не осталось - почти всё вычитано в первом полугодии, но - всё равно. даже жалкие два часа в неделю надо кому-то замещать, а ему с этим возиться не хочется. он мне предлагает уйти в отпуск вместе со всем коллективом с 4 июля и с сентября выходить на работу. ну предположим, фиг с ними с деньгами за май и июнь. Возникли вопросы: смогу ли я, выйдя в сентябре из очередного отпуска на работу на полную уже ставку, посадить бабушку в отпуск по уходу за ребёнком? Почему меня гложет сомнение: очередной оплачиваемый отпуск даётся или сразу после декретного, или сразу после отпуска по уходу за ребёнком. То есть, наступление очередного оплачиваемого отпуска в моём случае с 4 июля будет означать досрочное окончание моего отпуска по уходу за ребёнком, так ведь (это-то меня и не устраивает)? или нет? Получается, что сейчас с 11 марта я уйду в "отпуск по уходу за ребёнком до полутора лет" с пособием в 40% от зарплаты, а потом этот отпуск с 4 июля сверну, выйду в очередной оплачиваемый, а потом - можно ли восстановить этот самый "отпуск по уходу за ребёнком до полутора" мне или бабушке (как мы и планировали)? Знаете ли вы примеры разорванных отпусков по уходу за ребёнком?

девочки, заранее огромное спасибо всем откликнувшимся! я очень надеюсь, вы натолкнёте меня на правильное понимание проблемы.

Истерики, когда папа выходит из дома

Доброго всем дня...
Сыну 7 месяцев.
Неделю уже происходит вот что:
Если папа утром уходит из дома и отсутствует- всё нормально. Если папа провел с ребенком пол-дня, и вышел из дома, начинается страшнейшая истерика со вхлипываниями, иканиями, визжанием....
Ребенок остается дома со мной.

Меня вот что интересует - такая страшная истерика при исчезновении из поля зрения объекта привязанности - это нормально или бежать к неврологу срочно? Потому что истерики конкретные, минут по 20...

Или это нормально, просто в большинстве семей привязанность происходит к маме, а у нас  к папе?

P/S интересует именно вопрос возможного наличия неврологии.  К кому он больше привязан - это личное дело сына)))
  • Current Mood
    curious curious
  • __ks__

Обувь на весну для малышки с широкой ножкой

Какую обувь вы бы посоветовали для активной девочки (1 г. и 7 мес.) на весну? Проблема в том, что у дочки достаточно широкая ножка, поэтому демисезонные minimen меня не устраивают (ребенку натирает в самом широком месте стопы), хотя по материалу и качеству подходят.
Очень желательно, чтобы при попадании в лужу вотпрямсразу не промокали (по поводу совсем непромокающей в луже обуви иллюзий не имею, резиновые утепленные сапоги у нас есть).
Сходили на выходных в Персей на Семеновской, но там как-то грустно по поводу демисезонной обуви. Смотрела наши Котофеи, но вот у меня сомнения по поводу непромокаемости мыска и стыка подошвы с кожей.
Заранее спасибо!
серьезная

Выгибается у одной груди

Девушки, я в печали. Вот только отписалась от лялечки в жж и на тебе - нарисовалась проблема (щас опять послала запрос на участие). Хотя может все нормально? Может, скачок в развитии такой своеобразный.
Короче, Лёвушка мой, без 3-х дней 4 месяца, выгибается у правой груди. Только начинает есть и спустя полминуты-минуту, отворачивается, плачет, когда будто я его мучаю(. Сначала это было только по вечерам, а теперь вот еще и днем вчера было и сегодня утром. Раньше эта была любимая грудь, там молока больше, он час и больше мог сосать ее, а сейчас в опале... В чем причина, не понимаю. И пробовала его подержать, чтоб покакал, но даже если это происходит, все равно потом снова выгибается, и просто подождать (может, не проголодался еще), и даже кормить на ходу (8 кг с чем-то) и на фитболе - не помогает. Сейчас сижу с двумя набухшими грудями, какой кормить непонятно... Опять правой пытаться, от которой с утра отказался, или левой, которая с ночи еще? А главное, что не так с правой? Чем она ему не угодила?( С левой-то все нормально...
muxa

Несложные просьбы

Уважаемые родители, а когда ваши дети начали выполнять несложные просьбы типа "принеси", "дай", "встань", и т.д. В книжках пишут, что на девятом месяце уже вроде должны. Нам 9, а ничего и в помине такого. На все просьбы только руку протягивает. Это надо учить специально, или попозже сама начнет понимать, чего от неё хотят? Заодно вопрос про ладушки. Мы пока не играем, только по столу стучим.  Пирамидку мы только разбираем, в кубики вообще не жалает никак играть. Как бы это позаниматься развитием? Или отстать пока от ребенка?

ночник Tomy "Спи малыш".

 

У кого-нибудь есть такой ночник? Мы подарили в подарок знакомым, они коробку уже выкинули, инструкция на английском - тоже выкинули. Ребята говорят, что музыка очень тихо звучит, и проекция плохо отображается. Может, кто видел в интернете инструкцию на русском, или так и должно быть? Может, стоит обменять?

Переход в другой сад

Недавно по тэгу детский сад был вопрос о переводе в другой дс. Может, есть какие-нибудь новости? У кого был опыт? В связи с определенными проблемами (не нравится сад, далеко, сложная адаптация) хотим перевести в другой сад. Есть ли шансы устроиться, если предложить деньги заведующей?

Зубы

Девочки! Помогите советом. У дочи (11 мес.) вылезли почти полностью оба передних верхних зуба, и оказалось, что один прям гнилой, аж не целый, а ползуба, разрушенный. К врачу завтра пойдем, да и не представляю я , что за лечение может быть в таком возрасте. Отчего это? Прям расстроилась я до слез...

Поездка

Уважаемые мамочки!!!Ребенку 7 месяцев ,планируется поездка на машине около 7 часов в дороге(на отдых),как вы посоветуете развлекать ребенка?что необходимо с собой брать?Какие игрушки купить?:)
Разколбас

Посоветоваться пр размер ОН

Мамочки. кто затаривался в Олднэви Кидс.
Они большемерки или маломерки?
ситуация такая - имеется дочь. в которой к году будет 80 см.
Через пол года - 86 (т.е. она у меня уже носит 86 размер потихоньку).
К 2 годам, полагаю, 92.
Я смотрю вещи на промежуток с полутора до 2 (86-92).
и вобщем их размер 2Т должен подойти.
Но, если они маломерки, то явно нет - у меня растет лошадятина...
Кто брал этот размер 2Т - до какого роста носили?

Раннее развитие

Всем здравствуйте :)

У меня вот какие вопросы к более опытным мамочкам:
1. Ре 2мес и 3 недели. Постоянно просится стоять на ножках и прыгает, от чего получает массу удовольствия. Поддерживаю его за грудную клетку, так, чтобы на ноги особо не опирался. Не рано? Не вредно? А, может, ему вообще в прыгунки пора?
2. Постоянно текут слюни. Это что-зубки полезут скоро? Вроде рановато.. Кольцо пока не грызет, только посасывает кулачки.
3. Во сколько ваши детки начали держать игрушку? Сын уже вовсю трясет погремуху - но мне кажется рановато, может это тонус в пальчиках а не раннее развитие пальчиков, хотя ладошку раскрывает вроде хорошо, трогает открытой ладошкой все вокруг. А стоит в нее чему-то попасть сразу хватает.
4. Прикорм - вопрос для тех, кто начинал рано. Я хочу начать в 3,5 мес. С чего начинали (сок, пюре, каша), какого производителя, какое кормление заменяли? Сейчас у нас СВ - я работаю, днем кушает смесь, вечером грудь, на ночь бутылка+грудь и спит всю ночь (ттт). Думаю к 6ти мес от груди совсем отучить. Может, у кого схема есть какая - пока то что в инете нашла как то не вдохновило..

(no subject)

Помню, что было, но искать некогда. Начали ходить на молочную кухню - агушу кисломолочную и микамилк. Агушу пью сама, но все равно остается. Поделитесь плз рецептами, как их в готовку употреблять? На микамилке, наверное, кашу можно варить?

Еще по поводу молочки: что говорить педиатру, когда приду в следующий раз за рецептом? Что докармливаю? Иначе, спрашивается, зачем мне смеси, возьмет и не выпишет.

Девочки подскажите по двум вопросам!!!!

1.кто нибудь знает где можно взять шаблон заявления на неоплачиваемый отпуск до трёх лет,после 1.5 ?

2. где  в Москве можно,пройти курсы и получить сертификат,чтобы вести развивалки,мантесори или ещё какой???(подскажите сайт какой нибудь, с контактами)(мне как бы не вести, а я чисто для себя хочу)

развитие активных детей

уж не знаю, действительно ли проблема наша связана с активностью или просто ребенок такой неусидчивый и необучаемый. дело в том, что у дочки (1,3 года) проблемы с усидчивостью и концентрацией. ее внимания хватате ровно минут на 3-5, после чего она находит себе новое занятие. начинаем собирать пирамидку и часто заканчиваем на середине. ребенку уже не интересно. надо отметить, что от обучающих игр она всегда отвлекается на подвижные: покидать мячик, потанцевать под музыку, полазить по дивану. все музыкальные игрушки у нас служат не ради изучения как мяукает кошка и лает собачка, а ради танцев. ребенок нажимает на кнопочку, встает в исходную позицию и начинает танцевать под музыку. танцевать у нее получается хорошо, придумывает новые движения постоянно. меня конечно такая активность радует, но хочется, чтобы она чему-нибудь еще училась. мишек-кисок она не показывает, когда начинаю спрашивать "где собачка", она просто убегает, т.к. ей это не интересно. и что мне с ней такой делать. надо как-то кроху заинтересовать, но не получается. а что делаете вы в таких случаях?

Подработка для няни, Москва

Дорогие мамы, я очень срочно ищу подработку для своей няни. Ей 46 лет, она прекрасно ладит с детьми, имеет трехлетний опыт работы няней и сама человек прекрасный -- добрая, дружелюбная, вежливая.

Работать она хочет от 5 часов в неделю и больше, оплата -- 170 р. в час. Живет на м. Нагатинская, но может тратить на дорогу около часа.

Есть только одна сложность: она не может работать в фиксированные часы, потому что я иногда прошу ее посидеть с больным ребенком полный рабочий день. Но чаще всего в первой половине дня она свободна, а по вечерам забирает моего ребенка из сада по графику 2 через 2.

То есть это идеальный вариант для тех мам, кому няня нужна не для выхода на работу, а для того, чтобы отдохнуть, сходить в салон красоты, по магазинам и т.д.. Или для тех, кто понемножку фрилансит из дома.

Контакты скину в личку всем желающим.

[про налёт]

мамочки, пожалуйста, подскажите способ открыть козявке ротик, чтобы счистить налёт.
молочница у нас....
нажатие на подбородок какой-то совсем недейственный метод, ротик приоткрывается, но чуть-чуть, налет могу счистить только на кончике языка, а в глубине он остается.
не силу же применять! мадама у меня скандалистка та еще....если сирену включит, то минут на сорок....

upd: девушки! умоляю вас, не надо рассказывать мне про методы лечения!  мне лишь нужно знать как рот ребенку открыть!
  • olllla

Вопросы мамам девочек: про кукольный дом, кухню и ж/дорогу

Выбираю дочке подарки на 2х-летие и потерялась в обилии товаров-(. Буду благодарна советам, поделитесь, пожалуйста, личным опытом или ссылкам на игрушки, которые нравятся вашим девочкам.
1. Кукольный дом, варианты:
- Домик для фей "Волшебный сапожок" или другие домики ELC (пока склоняюсь в их сторону);
- Sylvanian Families (эта серия - мои фавориты, но боюсь, что дочка пока не доросла до нее. Или вариант - купить домик попроще и заселить его всем недешевым семейством-));
- «Кукольный дом» Lego Duplo (наверное, самый функциональный, но чисто визуально - совсем не мое...).
2. Игрушечная кухня.  Занимает очень много места и чем ближе ДР ребенка, тем больше у меня сомнений - нужна ли она вообще. Конечно, можно купить небольшую кухню а-ля mini Tefal Smoby, но как долго она будет интересна ребенку? И наоборот, если купить большую бандуру с полным набором (чайник, тостер, миксер etc) - не надоест ли она ребенку раньше того времени, когда начинается самый разгар осознанных ролевых игр?
3. Железная дорога - вот тут я полный профан и буду рада всем советам (от мам мальчиков тоже-)).

 

smile

Помогите найти:)

Девочки,не помню в каком из сообществ, но мне кажется либо здесь, либо в перинатале красивые детские интерьеры.
Кто-нибудь видел? Очень хочется!!!!!
spiritedaway
  • aridni

Как спастись от жары

Мы же умные, чтобы ре потом не болел, сейчас его замораживаем по максимуму - купаем в прохладной воде (Т не знаю, но локтю крайне неприятно), гуляем легко одетыми, от сквозняков не прячемся... и все вроде бы хорошо...
Да вот недавно пошли в гости и наш рожденный в декабре мальчик узнал что такое +27 градусов. Это был какой-то кошмар! если бы можно было, я бы сняла с него кожу, настолько он измучался от жары. В магазин заходим - тут же снимаем с него шапку и стягиваем конверт, чтобы не дай Бог перегрелся, а то такой скандал закатит.
А на дворе уже весна, а потом придет лето, жаркое, между прочим, лето.
Мне уже сейчас страшно об этом думать. Как мой привыкший к холоду ребенок переживет зной. На солнцепеке гулять не будем, естественно, но даже в тени на улице +25-27, если не больше, а дома кондера нет.
Мамочки закаленышей, что вы делаете летом? Купаете ли по 10 раз на дню, или заранее как-то готовите своих деток?
с подсолнухом

опять про комиссию в детский сад(((

Доброго дня!!!
Помогите разобраться пожалуйста...
Живем в Люблино, ЮВАО, Москва
В 2008 году записывали в комиссии по укомплектованию детских садов в сад 2129
в бланке, который они выдали указанно, явиться в промежуток с 1.03.10 по 31.05.2010...
Поехала сегодня...
А там стооолько народу...
висят списки... в списках нас нет...
и что делать? в этом году мы в пролете???
  • marota

смена фамилии с опозданием

Отзовитесь, плиз, те, кто менял фамилию в браке. У нас ситуевина идиотская, конечно, но уже так вышло и изменить ничего нельзя(( Пять лет назад в заявлении написала согласие на присвоение фамилии мужа, а потом передумала)) Ну а то, что паспорт мой уже 5 лет как недействителен, не знала)) И жили мы с ним и ребенка второго родила..а щас свидетельство о рождении надо получать и упс..придется паспорт менять. Без него нам св-во не дают,блин))
Короче, дамы, пожалуйста, скажите что такого страшного ( помимо штрафа) может ожидать меня в паспортном столе и сколько по времени меняют сей важный док-т? Какие доки нужны ? Где почитать?
Ужас..как же не хочется с младенцем бегать по всем этим инстанциям((

Прикорм

Не бейте сильно, но я никак не могу определиться. Видела много разных схем по прикорму, но они настолько разные... Я имею ввиду схему по граммам вводимых продуктов. Хочу начать давать кабачок, но где-то написано что суточная норма в полгода до 30гр, а где-то до 70гр. А на банке Бич Нат вообще написано до 100гр. Кому верить? или это не существенно? Может есть какая единая схема того же ВОЗа???? Покидайте ссылками...
baby
  • ro_ann

Отдых с детьми летом

Приветствую всех!
Неспешно, но уверенно близится лето, хочется отдохнуть с детьми. Но вопрос - куда лучше съездить? Собрались две мамочки с детишками 2-х лет.
Как всегда, хочется, чтобы:
- место было приятное и спокойное
- чтобы было где погулять и провести время с детьми
- недалеко от моря с песочком
- и цены конечно же не кусачие
Рассматривается Черное море, типа Анапы, но говорят в июне не протолкнуться там и грязно.
Хочется конечно культурного отдыха за бугор, типа Турции.

Девчонки, расскажите кто где был? Поделитесь впечатлениями! Может посоветуете что??
Очень буду признательна ))
Россия, заграница - все варианты интересуют! думаю и другим тоже будет интересно почитать.
  • eva400

1 год - Chicco пианино диджей или Kiddieland "Счастливый дом"

Добрый день! Моей дочке скоро годик. Очень внимательно читаю все сообщения про подарки годовасам. Очень многое у нас есть - и машинка каталка и палатка с шариками. Папа купил дочке на годик качели и считает, что игрушек у нас полно, но мне очень хочется порадовать ребенка. Покупать все подряд я не люблю,да и возможностей нет. Хочется чтобы игрушка понравилась сейчас, но не надоела через пару недель и ее хватило надолго:) Думаю о музыкальной, т.к. дочка все музыкальные игрушки очень любит и танцует под них - кнопочку нажмет и давай:) Сейчас выбираю между пианино chicco ди джей

и загородным домом от kiddieland

Владельцы пианино расскажите, какой там функционал? я увидела режим, когда песенка играет и чтобы она продолжила, нужно нажать на горящую клавишу:) А что еще есть интересного, что детям нравится? Например, микрофон, наверное не пользуется популярностью? В каком возрасте детки играли? Быстро надоедает? Есть ли какие то аналоги, но подешевле?

Центр Kiddieland я в живую не видела, к сожалению. Идея вообщем понятна. Меня интересует музыкальная часть:) Какие там звуки ( мне говорили, что когда нажимаешь на кнопку унитаза - звук как вода смывается:) А еще что? Есть ли музыка? Какие действия можно делать? Звуки все от простых нажиманий? Крутить ничего не нужно, например? В каком возрасте дети играли?

Очень надеюсь на вашу помощь:) Я к пианино скептически относилась, пока его вживую не увидела. Хорошая игрушка. Наверное если бы увидела второй центр, мне было бы легче выбрать. Помогите, советом! Спасибо!
Харунобу

Длина декрета

Товарищи! В каком возрасте планируете выйти из декрета и чем при этом руководствуетесь? Меня вот с Нового года (на тот момент ребенку 4 месяца) любящий муж и свекровь гонят на работу. Видите ли, зарплата у меня хорошая и карьеру можно сделать. Хотя муж и один зарабатывает достаточно. А с ребенком рвется свекровь сидеть, для этих целей собирается уволиться на пенсию. Сейчас ребенку 7ой месяц, пошел новый виток уговоров выйти на работу, вплоть до скандалов. Я упираюсь, как минимум год с дочей быть планирую. У кого как? Что посоветуете?

клюковка

Отчет о родах.

Мы дома! Теперь нас ТРОЕ!
19 февраля 2010 года родился наш сын - Фёдор Иванович! 4.390 кг., 55 см., 8/9 по шкале Апгар.
За свои почти 30 лет я первый раз лежала в мед.учреждении. Для меня это тоже было новым испытанием, как и сами роды.
Собственно, роды. Схватки начались 18 февраля в 5 утра - я не сразу осознала, что это именно они. Боли были, как при месячных (а это у меня продолжалось уже 2 недели перед этим - потягивало поясницу и болел низ живота), но появилась периодичность. Я стала засекать - интервал был 10-15 минут. До 7 я засекала, после чего позвонила своему доктору торжественно об этом сообщить - он сказал, что это хорошо, придет и посмотрит. В 9 меня осмотрели и сказали, что мы плавно входим в роды, но пока еще далеко. До обеда я вела обычную для роддома жизнь: завтрак, давление, температура, прогулки по коридору, болтание с соседками по палате и даже отгадывала сканворды. После обеда схватки стали такими очень даже ощутимыми, 8-10 мин. и мне приходилось их продыхать и пережидать. В 18:00 врач посадил на КТГ и сказал, что это схватки-предвестники и пока нерегулярные. Хотя для меня это было очень регулярно! Вкатили мне укол ношпы, чтобы убрать ненастоящие схватки и дать мне передохнуть. НЕ ПОМОГЛО! Я сходила в душ, сделал прическу, навела марафет и стала ждать...В 24 часа мне сделали еще один укол ношпы, чтобы я хотя бы поспала. Эффект тот же - не помогло. Засыпала на 8-10 минут между схватками. На следующий день в 9:00 врач сказал - БУДЕМ РОЖАТЬ! УРА! Меня перевели в родовую палату, поставили капельницу, подключили к КТГ, что значительно усложнило мне жизнь, так как в лежачем положении переживать схватки было гораздо болезненнее. Как ни странно низ живота болел мало - все пришлось на поясницу, ее просто разрывало. Часа через 3 врач сказал, что надо вскрывать плодный пузырь, чтобы запустить родовую деятельность. На накрывшей меня схватке вскрыли пузырь. И тут...врач заволновался. Воды оказались зеленые и он предупредил, что если в течении часа родовая деятельность не пойдет полным ходом, то возможно придется кесарить. Схватки были волнами, а родовая деятельность была крайне слабой, скорее всего из-за того, что 34 часа я уже не спала и была измотана. Собрался консилиум и мне сказали, что будут делать кесарево, чтобы ребенок не страдал. Я была согласна на все.
Потом смс мужу, что будет кесарево и чтобы шел в родблок, капельницы, наркоз, операционная - все как не со мной. Перед глазами ширма, слышу какие-то звуки, кто-то говорит "уже морщится, щас закричит" и тут раздался крик и мне из-за ширмы на какие-то секунды показали моего крошку. Я только сказал "там...муж". В 15:39 родился наш сын. Муж встретил нашего малыша, присутствовал пока его взвешивали, обмывали, перерезали пуповину. Сделал памятные кадры. Так что первого, кого увидел наш малыш был папа)))
Потом в операционную пустили мужа и он показал мне фотки, посидел со мной, пока меня колотило то и от наркоза, то ли от окситоцина, который в меня вливали через капельницу. Затем перевели в интенсивную терапию, где я провалялась сутки и в меня вкалывали тонны каких-то уколов. Заставляли сидеть и вставать. Сначала это казалось не реальным, но...к вечеру меня уже перевели в мою палату и я даже помыла голову и местами помылась. Мне принесли на пару минут сына и приложили к груди. Первую ночь, после начала схваток я спала, как убитая.
Уже после операции врач сказал, что кесарево было правильным решением по многим параметрам: вместо УЗИшных 4.100 кг. оказались 4.390 кг, было обвитие через туловище на плечо (видимо поэтому воды были зеленые), крупная голова.
Самое главное, что теперь мы дома! Все вместе! И наш бурундучок такой сладкий и славный.
Ну, а дальше уже совсем другая история)

Карта в сад

Вопрос у опытным садиковцам: позвонили, пригласили в комиссию за путевкой. При этом сказали, что за путевкой надо приходить уже с какой-то картой из поликлиники. Поскольку я сильно не хочу отстаивать очереди за талонами и прочее, вопросы:
- где в Москве (САО-СВАО) можно ли пройти всех этих специалистов платно? Так, чтоб хотя бы за 2 раза-визита? Ну и чтоб специалисты были хорошие, т.к. хочу не формально пошлепать штампики, а чтобы реально ребенка посмотрели, раз уж такое дело. Сколько примерно может стоить?
- дадут ли мне в каком-то платном центре именно ту, нужную в саду карту? или будут давай какие-то свои левые справки, которые у меня потом в поликлинике не примут?

(no subject)

здравствуйте,мамочки!
принимайте новинькую. исразу с вопросом - сколько времени длится у ре диатез? нам 1 месяц. полностью на ГВ и вот в субботу надо было мне сглупить - слопала два хвостика рака и на следующий день нас обсыпало - лобик, а сегодня вроде еще больше стало. неужели еще остатки раков в молоке остались. чем лечить подскажите,пжлта!
кофе

диагноз по юзерпику :-)

Вот здесь: http://community.livejournal.com/malyshi/23036101.html?nc=20 я задавала вопрос про прыщики у дочки на лице. Спасибо большое ответившим и не позволившим сомневаться в нашем педиатре :-)
Но теперь прыщики появились и на теле. Как я понимаю, это уже не гормонально-возрастное, да и врач наша, когда я ей сказала, засомневалась.
Поделитесь, пожалуйста, опытом на этот счет. Это может быть уже аллергия (так предположила врач)??

Синячек

здраствуйте
нам уже два месяца. и на переносице проявляется иногда как синячек вроде. есть повод для беспокойства или это пройдет?
естественно, мы не могли там нигде стукнуться.
yulezzz

Чем занимаются ваши дети?

Вопрос больше к мамочкам 7ми месячных деток и из серии пятница пришла рано :) Чем они у вас целый день занимаются? Мой, например, спит мало, пару часов всего. 2 часа уходит на прогулку. Пару часов в сумме на кормления. Еще пару на смену памперсов, переодевания, гигиену. Все остальное время мой тусуется на полу  и немножко на руках. При этом на постеленом одеяле и коврике, конечно же не задерживается. Ни в манеже, ни в кроватке сидеть не хочет. Вот меня стала совесть мучать - это вообще нормально, что дитя ведет такую напольную жизнь? Как у вас?


Питерским мамам - про обувь и развлекухи

Собираемся в ваш чудесный город. И погулять, и заодно и подкупиться необходимым.
1. Где порекомендуете поискать демисезонную и летнюю обувку ребенку 1-1,5 лет? Есть ли инет-магазины обувные?
2. Любимая книжка выходит на экраны "Алиса в стране чудес". Куда сходить посоветуете - чтобы и 3d, и кресла удобные? Хорошо бы где-то рядом с кинотеатром было бы место, где можно папе с ребенком-годовасом погулять, пока мама наслаждается фильмом :)
3. Куда еще можно сходить с годовасом? Пока придумался только океанариум, думаю, рыбы будут от нас в восторге нам придутся по душе. Что еще можно запланировать?
4. ну и напоследок про непредсказуемую петербургскую погоду - в конце марта-начале апреля как у вас? понимаю, что вопрос глупый, но какие-то ориентиры нужны :) наверное, очень слякотно будет, раз зима такая снежная.
Пока такие вопросы, думаю, что неоднократно еще появлюсь с "питерской" темой :) спасибо всем заранее!

Шапочка для купания ребенка

Дорогие сообщники и сообщницы !
А подскажите пожалуйста, какие бывают шапочки для купания грудничков. Нам врач очень настоятельно советует плавать каждый день как можно больше и такую вещь приобрести. В инете видела изображения знаменитой шапочки с пенопластом ( как у Комаровского), в магазинах мне что-то не попадалась. Посоветуйте, если вы покупали где это можно это чудо взять? Самое лучшее - если в инет магазине есть.

И какие еще есть приспособления для этого ? Может быть какие-то другие шапочки? Или чем еще пользуетесь? Врач сказала, что что-то такое видела в мазекере - но я совершенно не помню там подобного... И если знаете что это - посоветуйте где купить :) ! Буду очень благодарна !
брайан

про комиссии садов

всем добрый вечер! Сегодня был первый день распределения путевок. Вкурсе?)) у нас в районе Черемушки ад. Очередь бесконечна,все мерзнут. 2 недели назад я дозвонилась(о чудо) и мне сказали прийти второго марта и я увижу списки. Списки есть,да, с указанием количества детей, которые попадут в сад. 2008 год - около 100 чел., 2007 -60, 2006 около 50. Чтоб узнать конкретно повезло или нет, охранник сказал, что надо приходить в дни работы комиссии, стоять каждый раз и узнавать распределили или нет. Что за цирк а? Почему государство призывает рожать, а помощи никакой. Да,я понимаю, что рожаем для себя, но хоть какая то помощь должна быть? Позвонила в мэрию, дали пейджер Лужкова. Почему мы должны пробивать путевки? Может это у нас так все плохо? как у вас?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Небулайзер

Скажите, а ведь ингаляции минеральной водой (Ессентуки) или лазолваном или физраствором - они делаются путем заливания в небулайзер всего вышеперечисленного комнатной температуры. Пар холодный выходит по ощущениям. Врач сказал, что так и надо. А это не опасно и не чревато дополнительным переохлаждением дыхательных путей,ведь при болезни тепленького хочется попить..


Душевая кабина

Девушки, у которых дома ванны нет - как окологодовасов моете? Переезжаем, муж уже воет, попробовав, что попу мыть неудобно сыну, а ведь еще бы купать его хорошо....

прививка от гепатита после года

уважаемые сообщницы!
с рождения ре мы решили, что будем делать прививку от гепатита B после года.
не подскажет ли мне кто-нибудь из вас, когда обычно назначают эту самую прививку после года.
заранее благодарю.
кооо

(no subject)

добрый вечер уважаемые мамочки и папочки)
подскажите как подстричь ногти восьмимесячному человеку который мало того что уползает, так еще и ножницы из рук вырывать начал??

Помогите с выбором велокресла!

Вопрос к опытным велосипедистам: посоветуйте, пожалуйста, на что обращать внимание при выборе сабжа! Похвалите-поругайте-посоветуйте свои велокресла для прогулок на велосипеде с малышом (в мае будет 1.5 годика).
Заранее всем ОГРОМНОЕ спасибо))
с бабачкай...

Самостоятельный отказ от укачиваний

Дорогие мамочки!

Те, у кого дети в возрасте старше года самостоятельно отказались от засыпаний с укачиваниями, поделитесь, пожалуйста, опытом:
1) в каком возрасте это было
2) как это было (ребенок выгибается на руках или еще как)
3) с каким сном (дневной, ночной, оба) это начало проявляться
4) как начали укладывать после этого.

Интерес не праздный - у нас (год и 2.5 мес) началась жуткая круговерть с ночным сном, продолжается уже неделю и я понять не могу, в чем дело, может ли это быть отказом от укачиваний.

Поделитесь, как оно было у вас!
Заранее спасибо!
уотерхаус, прерафаэлиты, пандора

Сколько лезут зубы?

У нас, похоже лезут верхние болючие зубы. (Два нижних уже есть)
Так как ребенок стал плакать часто и сидеть на руках.
Как долго зубы режутся? Сколько у вас в среднем продолжаются капризы из-за зубов?
Вежливость и  честность.

Выбор коляски трости

Доброй ночи!
Скажит мне пожалуйста владльцы колясок-тростей со спаренными задними и передними колесами, каковых, как я понимаю, большинство (колясок, конечно), а влезают ли эти спаренные задние колеса а рельсу-пандус в подземном переоде или магазине, когда надо по ступенькам подняться\спуститься?
И,если да, то какая у вас модель коляски, а если нет, то как же вы выходите из положения?
Какую трость вообще посоветуете???

Я выбираю трость на весну\лето\путешествия, планирую покупать в апреле, вот интересуюсь, как да что.
Заранее всем БОЛЬШОЕ спасибо!