March 4th, 2010

3

Прокат колясок?

А кто-нибудь пользовался арендой колясок?
Дело в том, что я коляской не пользуюсь вообще, но планирую с бабушкой выехать в другой город отдыхать, дней на 15. И она просит коляску. Чо делать? Куда обращаться? Не тратиться же на покупку?

Едем в снега (т.е. погода как сейчас в Мск), это значит, трость не подойдет? А прогулку как с собой везти? Я че-то вообще не в теме....
А, да. Ребзу 9мес будет
Нюша

Заработала!!!

Давно уже прочла книгу "Воспитание без принуждения" (автор Томас У. Фелан) и она мне очень понравилась.
Но применить методы из неё раньше не получалось, дочь была маловата8(
И вот! О чудо! Ребёнка доросла8)) Метод "Волшебство 1-2-3" сработал8) Моей прЫнцессе сейчас 2 года и 5 мес.

Сколько проблем "минус" - трудно перечислить! Ребёнок ещё никогда не был таким милым и послушным, а мама такой спокойной и доброй8))
Метод с побуждением к действию тоже уже работает;)

Всем родителям детей от 2-х до 12-ти лет от души РЕКОМЕНДУЮ!

когда болеют дети

Пост навеян произошедшими событиями. Старший ребенок (1,7) переболел тяжелой ОРВИ, с температурой под 40 на протяжении 4ех дней, лежал пластом и скулил. Смотреть на него без слез было нельзя - все сжималось. Для меня эти 4 дня - как ад. Сама уревелась, настроения никакого, злилась на всех и т.д. Мозгами понимала, что ЭТО надо просто пережить, что все дети болеют, что страшного ничего не происходит. На какое-то время получалось себя привести в "здравое" чувство - появлялась уверенность и спокойствие. Очень мне понравилось это внутреннее ощущение. А потом опять...в слезы, в дУше чуть ли не траур-радоваться нельзя ничему, улыбаться никому тож не подобает - ведь у меня ребенок БОЛЕЕТ!!!
Еще нюанс. Я поймала себя на том, что стараюсь избегать общения со своим болеющим ребенком. Естественно в разумных пределах - но это есть. Вот такая мать-ехидна оказалась(
И возник у меня вопрос. А что Вы чувсвуйте, когда болеет Ваши дети? Вернее, как Вы себя ощущаете? Как ведете? Относитесь к болезням легко или воспронимаете как трагедию с полным раздаем внутри себя?
Пы.сы. Речь идет о временных нездоровых состояниях детей, будь то ОРВИ, ОРЗ, отравления и тд и тп.
  • uyma

Перлы

Наткнулась тут на сообщество "Папаши". Даже не знала, что такое существует :))))

Оттуда стырила. Сорри, если баян. Может быть, у кого-то настроение улучшится :))


Collapse )

Обувь

Девушки, подскажите кто занает кожаную обувь с гибкой резиновой подошвой для ножки около 17 см, все мне известные марки (шушузы , си кай раны, педипеды) на неё размеров не имеют, у педудлов есть 17см, но боюсь к лету уже будут маловаты, хочется хотя бы летние, но нужны и туфли с ботинками
Если еще и ссылкой на инет-магазин поделитесь, буду очень рада:)
АПД: Нужна обувь с очень мягкой подошвой которая сильно гнется имитируя хождение босиком, без жесткой колодки и супинатора
фрукты

Вопрос про спец садики

Дорогие сообщники, может кто знает есть ли в Москве садики (можно частные) для детей сыроедов или хотя бы вегетарианцев? Может кто подскажет? Или кто сталкивался с садиками где детям могут около 50% питания заменять?
В интернете в основном все говорят о проектах, а есть реализованные?

ищем няню и увеселения :) москва

добрый день!

1. ищу няню для девочки года и четырех месяцев. ребенок "мамин", сейчас не остается ни с кем, кроме меня, поэтому пока хочется, чтобы няня была с нами, пока я работаю (работаю дома пару часов по утрам неделя через неделю, то есть так или иначе буду рядом), а потом уже, если все пойдет хорошо, оставалась с ребенком. москва, бескудниково. адрес e . lutskaya на gmail ком.

2. подскажите, пожалуйста, какие-нибудь беби-френдли (то есть по крайней мере снабженные детскими стульчиками) кафешки вблизи метро Савеловская. этот вопрос довольно-таки срочен.

спасибо!
  • wtk

Про дачу

Подскажите, пожалуйста, в каком сообществе или вообще на просторах инета можно снять дачу на лето?
Хотелось бы на месяц. Знаю, что так никто не делает, а надо на все лето, но вдруг...
Или может кто-то захочет скооперироваться и снимать вместе, например месяц я, а остальное вам. :)
У меня 2 ребенка: 5 лет и, на данный момент, новорожденный.
whirabbi

Белая мебель и детское творчество

Мамы и папы! Подскажите, какие есть фломастеры или мелки, которые с легкостью отмываются с белой мебели и светлых крашеных стен? А то сын (1.5) проникся художеством, но периодически холстом для его творений становятся предметы интерьера.
bernese

Крупногабаритные покупки за рубежом?

Девушки, поделитесь, пожалуйста:
кто-нибудь из Вас заказывал детям мебель из-за рубежа? Та кровать, которую я хочу, стоит в Москве 35.000 рублей, а в Германии - 250 евро. Думаю, что разницы с лихвой хватит оплатить доставку.

Или, может быть, кто-то покупал в Европе сам, а потом пересылал в Россию транспортной компанией? Такой вариант меня бы тоже устроил.
Smile Shy

Два вопроса про еду

1. Дорогие мамочки окологодовасиков, поделитесь, пожалуйста, рецептами (сложными и несложными) блюд из фруктов, которые вы готовите вашим деткам!  Мы до года были абсолютно баночные, теперь я готовлю сама. И если с овощно-мясным обедом, творожным полдником и кашей на ужин у меня проблем нет, то о завтраке, который у нас фруктовый, я уже сломала мозг. Ничего, кроме как потереть на терке яблоко, раздавить вилкой банан и перемешать с творогом или йогуртом, мне больше  в голову не приходит. Дело еще осложняется тем, что мы аллергики и кушаем только яблоко, банан и иногда манго (но приветствуются любые рецепты, всегда где-то можно сымпровизировать).

2. И вообще, что ваши дети кушают на завтрак, и если каши, то что тогда на ужин и когда и в каком виде вы даете им фрукты? (может, мне поменять порядок блюд)

Спасибо заранее!


речь

У меня назрел вопрос. Я вот на что обратила внимание. Сыну 5,5 месяцев. По развитию вроде все ок. Забеспокоили звуки, которе он издает. Только протяжные голосовые а,у, ы, э и т.д. Может подолгу так петь нараспев, на разной высоте, разными интонациями, визжать, смеяться. Очень редко произносит что-то типа агу, ге-ге ну и тому подобное "воркование". это нормально вообще??? А у вас как?
в облаках

Аллергия или контактный дерматит?

Всем доброго дня!
Дано: у ребенка (7мес) примерно с возраста 2х мес на пузике, ближе к ребрам, небольшое пятно. Утром его практически не видно, бледное, к вечеру становиться розовато-красным. Особенно видно после купания. Периодами вообще не видно.Шершавое слегка, но не чешется (я ни разу не видела, чтобы она его чесала). Педиатр внимания не обращала, т.к. ходим не часто в поликлинику, да и походы по утрам. А тут новая врач пришла, начала рассматривать и направила нас к аллергологу. Тот после опроса и осмотра поставил нам диагноз "аллергия на молочный белок". До 4х месяцев докармливала Нутрилоном, с 4,5 месяцев кисломолочной Агушей. Сейчас едим Агушу, творожок, молочные кашки. Врач назначил исключить молочное и кисломолочное, кормить Фрисопепом или Нутрилоном ГА и мазать пятно. Все бы хорошо, но возникли у меня сомнения, которые сразу врачу не озвучила - ибо додумала позже. У меня месяца 3 назад появились ну очень похожие пятна на внутренней стороне рук между локтем и плечом - сначала на одной, потом на другой. То бледные, то красные, сухие и шершавые. И чешутся, особенно после душа. Я подозреваю у себя контактый дерматит, так может и у ребенка тоже он? На пузе то ребенок ползает, как раз активно с 2 месяцев на пузе лежим, тремся им об одежду и разные поверхности...Второе - аллергия на молочный белок подразумевает понос (или я не права?), а у нас так с начала прикорма запоры, еле еле 2 недел назад добилась регулярного нормального стула. Но для чистоты эксперимента хочу все таки исключить молочное.
Вопрос: нам назначили мазать пятно по следующей схеме: 1. Обработать хлоргексидином. 2.Затем намазать гидрокортизоновой мазью 3.Выждать, затем намазать клотримазолом. 4.Через неделю перейти на Глутамол-крем.
Почитала я об этих препаратах, прежде чем идти в аптеку, и меня заели сомнения - какие то они совсем недетские, за исключением Глутамола (тот как раз вполне натуральный и детский). У Клотримазола так вообще написано "Детям до 12лет с осторожностью под контролем врача"... А Нам и года нет.
Мамочки, кто нить мазал детей этими препаратами? Как результаты? Были ли побочки? И вообще, может быть врач все таки не прав, вовсе это не аллергия на молочный белок? может, сдать анализы? а где такое делают?
Спасибо заранее всем, кто откликнется
  • Current Mood
    tired tired

Про трость

Предлагают дешево тве трости: пьер карден и лидер кидс. Я их вживую не видела, смущает качество. Отзывов почти не нашла. Може у кого-то были такие трости. Как они - по качеству и по удобству. Просто бюджет ограничен, а цена 1000-1500 привлекает. Это за б\у.
радужный малыш

Кактусы и малыши

Закрашивали горшочек, лепили из солёного теста ушки, всё красили зелёным и вставляли колючки! (из сена-соломы:)
Мамам и деткам очень понравилось, особенно колючки! А деткам от 1,5 до 2,5 лет. Вот, что получилось:
Бу

Утренний кашель.

Дочке 1 год. Атопик. Практически с рождения по утрам кашляет. Кашель влажный, булькающий как будто с мокротой. Кашляет примерно в течение часа с момента просыпания. Днём, вечером и ночью не кашляет. За год ни разу не болела (тьфутьфутьфу), педиатор регулярно слушает её дыхание и говорит, что лёгкие чистые, а кашляет из-за скопившейся в горле за ночь слюны с молоком. Ребёнок бодрый, весёлый, но капризный. Вчера в одном мамском сообществе прочитала, что за капризами и кашлем мамы часто не видят начинающейся атсмы. Стала искать информацию и что-то совсем перепугалась. http://www.2mm.ru/zdorovie/450 - Вот тут, например, пишут об утреннем кашле как о первых признаках атсмы. Что делать? Как вовремя поставить диагноз?
boots

поезда Lego Duplo

у кого есть поезда лего дупло базовый 5608 (http://www.cube-online.ru/Model-details.aspx?ID=345) или Томас 5544 (http://www.cube-online.ru/Model-details.aspx?ID=579) ответьте, пожалуйста, на пару вопросов:
1. и в том и в другом наборе поезда ведь сами ездят (на батарейках), да?
2. можно ли "надстраивать" эти наборы, покупая дополнительные рельсы Лего? Совместимы ли эти наборы друг с другом?

а если кто скажет, где их можно купить в Питере по цене не слишком отличающейся от рекомендованной производителем, то благодарность моя не будет знать границ :). Пока в интернет-магазинах, которыми я пользуюсь, этих наборов нет в наличии.

что делать с ребёнком?

мамочки, как вы развлекаете своих пятимесячных младенцев?
я вижу что дочке скучно, сама себя она развлечь не может, а я не знаю чем с ней заняться
развивающий коврик нам утеха минут 10
квартиру уже всю исходили вдоль и поперёк
ладушки и сороку-сороку мильён раз проделали

чем заняться?

питье в 2.5 года

 Девочки, скажите, что ваши малыши (скажем в возрасте с 2 до 3 лет) пьют, например после завтрака, обеда, полдника и ужина?
ПС Иногда получается, что мы даем молоко 3 раза в день и плюс днем еще ест йогурт. Это много или ОК?
ППС Бол-во написали, что редко дают молоко. А как же получение достаточного количества кальция для растущего организма?

Редкий зверь психоневролог и еще вопрос про врачей.

1. Логопед рекомендует детке (2 года 3 мес, очень плохо говорит, практически никак не говорит) пройти детского психоневролога. Не невропатолога, а именно психоневролога. В районной бесплатной поликлинике, а также в платном медцентре, где мы иногда бываем, такого нету. Есть невропатолог, есть психолог, есть психиатр.

К невропатологу мы в любом случае пойдем, диспансеризацию к садику проходить, а вот где бы найти психоневролога хорошего в Москве, ЗАО, Крыласткое-Кунцево и поблизости. Может, у кого есть адреса-пароли-явки?

2. Про карту в сад. Если мы всех специалистов пройдем в районной поликлинике, а того же невропатолога в платном медцентре (потому что к бесплатному невропатологу очередь с дуэлями занимающих очередь в 8 утра на крыльце поликлиники) - есть ли какие-то подводные камни? Типа "все специалисты должны быть из нашей поликлиники и никакой другой" или "с этим заключением вам все равно придется отсидеть очередь, чтобы наш невролог поставил на нем свою подпись"?
Кто-нибудь так делал?

Спасибо за ответы!

Нужна справка в сад

Очень не хочется связываться с местным педиатором, когда ребенок пропускает сад. Может, кто-то знает, как можно за недорого  добывать справку в этом случае? Если несложно, киньте какие-н телефоны - в личку, наверное.
Заранее спасибо!

Выход на работу и второй ребенок

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться, если кто-то в этом понимает. Я сейчас в отпуске до 1.5 лет. Ребенку 1.1. Около месяца назад выщла на работу на полставки, оставаясь в отпуске до 1.5. И сейчас узнала, что снова беременна. Если в декрет уходишь не выходя на работу - выплаты как в  первую беременность, это я поняла. А как будет в моем случае - я себе этим выходом на полставки все испортила или он не будет считаться? (просто еще ставка около 30тыс, а полставки около 10). Может кто-то подскажет??
гена

про памперсы

и сразу же следом еще один вопрос.
напомню, ребенку 6 мес., спит с нами.
утром, когда просыпается и снимаю памперс, сразу писает, дооооолго и мнооооого, как будто спецом терпел и копил, чтобы дождаться когда наконец раздену его. И такое прям сразу облегчение у него. У кого-нибудь такое было?
Днем прекрасно писает в памперс, а ночью как будто утра ждет.
что это за странности такие?

сосок

дамы, тока вчера выписалась из р\д, сегодня обнаружила на соскЕ маленький белесый волдырь с вроде как жидкостью в центре. про болезненность оного ничего сказать не могу, т.к м.б., это сам сосок побаливает с непривычки. по идее, сегодня должен прийти педиатр, спрошу у него, но вдруг только завтра... собственно, вопрос: кормить ли этой грудью или, от греха подальше, только той, что без волдыря?

Про Детский сад

В дочкины год и три мы записались в ДетСад на Измайловской, планируя переезжать туда к 3-ем годам.
Сейчас ей год и пять и уверенности в том, что мы туда переедем нет. Живем мы на Бабушкинской.
Я стала пытаться записаться в сад здесь. Сегодня третья попытка прийти в комиссию. Придя за час, я была 36-ой.
Меня стала охватывать паника и я вообще ничего не понимаю.
Нужно ли мне записываться в сад здесь или та очередт перейдет сюда?
Но если она перейдет - то, наверное, не в тот сад, куда я бы хотела, да?
Есть ли вообще шанс попасть в сад в 2,11 при постановке на очердь в 1,3?
А если я не понимаю - перееду я или нет - то мне нужно стоять на очереди и тут, и там?
Но как записаться, если я не могу ждать с ребенком пока пройдут 36 человек?
И прийти с ней за 3 часа не могу тоже...
Помогите мне разобраться пожалуйста!
И не пишите - что ж вы, мол, так поздно записались... Ответа у меня нет...
пузо

(no subject)

Хочу пустышку фирмы bibi, в инете можно заказать, а вот кто видел их в магазинах? Подскажите где мне ее купить? Желательно в ЮЗАО. Спасибо.

PS Всем спасибо, ходила вчера по магазам и по аптекам, не нашла, пришла расстроенная заказала в интернете, ту что хотела))) Сегодня привезли, пустышка офигенская)))))

Машина-каталка - какую выбрать?

Вчера я мучила сообщество вопросами про пупсов, а вот сегодня спрошу про машины-каталки. У кого из вас какие (буду особенно благодарна за ссылки)? Нравится ли малышам и вам? Заранее спасибо! Ps. Это подарок для дочки на годик:)

Детская площадка для дачи

Кто-нб покупал какие-нб детские городки для дачи или какие-нб элементы?
http://uh-zabava.ru/igkompmlvoz/index.html?&imag_show_tovar=140 - что-нб такое или деревянное?...
Поделитесь пожалуйста информацией - опытом - где и сколько это стоило и имело ли популярность у ребенка? 
Cape
  • maikaa

Сезонный пост - велики

А какие велосипеды у ваших трехлеток (и чуть старше)?
Буду благодарна за любые ссылки и советы (а также антисоветы).
Ребенок спортивный, но педали пока ни разу не крутила.
Наверное, нужны съемные боковые колеса к обыкновенному двухколесному...?
Спасибо!
BABY BOSS

про вакцинацию деток в США

Может быть важно для тех, кто едет в штаты надолго, а именно на несколько месяцев, например.

Прививки детям до года в америке делаются бесплатно! Адреса пунктов вакцинации надо уточнить по телефону или электронной почте в health department округа, в котором вы находитесь, если вам надо их сделать!
  • Current Mood
    distressed distressed

Сады. Обручевский район

Ну что ж, и я про сады.
Мы тупим с мужем страшно. Дочке год и три. До сих пор не записаны.
Все завтра, да завтра...
Может тут есть кто из Обручевского района. Как у нас дела обстоят? Если я сейчас запишусь, то есть шанс в 2011 осенью в сад попасть? Или уже забить и разбираться когда надо будет ребёнка в сад отдавать?
Вообще реально без записи к ним явиться и получить место?
фея

Жилье по молодой семье

Мамы и папы, кто недавно занимался вопросом о молодой семье (жилье), киньте пожалуйста ссылки на последние законы/изменения.
Вроде продлили до 35 лет и всякое такое, хочется верить, что мы еще не все упустили.
Заранее большое спасибо.
  • puppem

Запор, ребенку полтора года

Добрый день, у нас проблема: ребенок (полтора года) вроде бы ни с того, ни с сего начал мучаться запорами. Ничего в меню не меняли, из нового только говяжьи фрикадельки в супе. ГВ, воду и прочие жидкости пьёт мало. Мы уже пробовали печёное яблоко, свекольник, инжир (немножко правда), курагу не ест. Про сухофрукты знаю, будем пробовать. Хлеб, сушки исключили. Ребенок не какал, извините, дня 4, тужится - не получается. Уже сделала 2 клизмы маленьких, не получается, сейчас спит, наревелась бедняжечка до истерики:( Подскажите, рецепты или продукты для детей от запоров, пожалуйста. Спасибо!

Комбинезоны Керри, Рейма, Шалуны на весну

Подскажите, где их покупают??
В "Детских вещах" ничего не предлагают на наш рост, 86.
Новый на сайте как-то очень дорого =(
Может быть, вы знаете, где берут новые со скидкой или где предлагают БУ? 
затылком

Развивающий центр Райн 28

24.98 КБ
мамы и папы, а подскажите - у кого у деток есть такая игрушка? нравится, не нравится, в каком возрасте вызывала интерес...а то заказала, а потом засомневалась, сыну 10 месяцев, захочет играть в такое?

фотоальбом для новорожденного мальчика

порекомендуйте, пож-та, интернет-магазин или оффлайновую торговую точку ближе к центру Москвы, где попадался вам приличный альбом для фотографий новорожденного мальчика. интересуют два варианта:
1) тот, который надо заполнять, как анкету, с ростом младенца (типа, "впервые я улыбнулся тогда-то..."),
2) такой, чтобы просто размещать фотки и уже самим что-то писать, без подсказки (обыкновенный альбом, но с указанием половой принадлежности героя).
в большинстве своем попадаются жуткие лубочные варианты с розовощекими зайчишками-медвежками в обрамлении дичайших цветуйков и бантов. от этих приторнейших сюсипусечек зубная боль начинается - мне хочется вариант элегантнее или остроумнее, что ли...
vv_cephei

пошлите меня куда нужно

понимаю, что не по теме сообщества..
но, у мужа завтра ДР. пошлите меня в кулинарное сообщество вкусное какое-нибудь, где можно найти рецепт хорошего торта? хочется что-нибудь стоящее, вкусное и новое сделать.
sunset

сс и ночные просыпавния на поесть.

тема избитая, но вопросы немного в иной плоскости.
ребенку год, с 6 мес. спит и засыпает в своей кроватке, но ночью просыпается раза по 4-5. то на поесть, то просто перевернутся-соску потерять и т.д.
тут у меня месячные начались дней 5 назад и как-то совсем не было сил укладывать его в кроватку (т.к. он там вертится обычно минут по 20, а я сиди с ним рядом на полу и пой), решила его с собой в кровать взять и самой, заодно полежать (поясница к вечеру совсем отваливалась)
заснул сын как обычно с 20минутными капашениями вокруг меня и поисками наиболее удобной позы для своей попы :)))
через полчаса, наверное, я его переложила (т.к. сама задремала чуть-чуть) и он проспал всю ночь не просыпаясь.
так повторилось 3 ночи подряд.

теперь, собственно, вопрос:
к сс я возвращаться не хочу, но меня, конечно же радует, что он не просыпается ночью даже на поесть.
как думаете, что проще?
отучить его таким образом просыпаться ночью на поесть, а потом обратно приучить засыпать одному?
или сейчас переучивать его, обратно, спать у себя, а потом уже отучать просыпаться ночью???
anime
  • ma1206

Невролог и лекарства

Дамочки, а вашим деткам назначали пикамилон в раннем возрасте?
Нам 2 мес., врач выписал лекарство это, электрофорез с эуфиллином и массаж. Жалоб особых нет, только ножки внизу перекрещивает, ходить у врача отказался (плакал), вокруг ротика посинело, когда орал... Аннтотация у лекарства суровая, я вот думаю, пить или не пить?
ни ка му!

Вопрос про прививки

Скажите, пожалуйста, у кого так было. Ребенку полтора года, практически все плановые прививки делали. Но сейчас я изменила свое отношение к ним. Не прошу дискуссии о неоходимости или вреде прививок (поверьте, перелопатила кучу информации и мнение уже сложилось).
Вопрос вот в чем: после того как в телефонном разговоре с медсестрой я заикнулась, что больше прививок делать не буду, в том числе и реакцию манту (якобы совсем безвредную), она мне сказала, мы (родители) обязаны пройти консультацию какого-то специалиста по туберкулезу (забыла название), к которому они куда-то там нас направят (наверняка, в какой-нибудь туберкулезный диспансер, как они любят) плюс мы же должны принести и приносить ежегодно свои флюорографии. Сталкивались ли вы с подобным? Обязаны ли мы это делать или достаточно просто написать отказ от прививок?

Сырный суп

Не подскажете, двухлетке можно сварить суп из плавленных сырков? Не рано? Кто-нибудь дает такой суп ребенку, аллергия не наблюдается?
кристина
  • stasee

инфанрикс в частной клинике

навеяло постом про инфанрикс. у нас в поликлинике его не ставят (только АКДС), подумали-решили делать в частной клинике. может кто посоветует какую-то клинику, где ставят инфанрикс, и чтоб в выходные было можно посетить это чудное учреждение, желательно северо-запад Москвы (Строгино, Митино, Северное Тушино)?
фи

почти пятница, ага.

Просвятите неразумную. У меня дочь (10 месяцев) все время визжит. Это просто какой-то кошмар - она визжит от восторга, от ужаса, от заинтересованности - визжит всегда!
У родителей скоро лопнут барабанные перепонки.
Скажите, это у всех так? И надо ли отучать?
Папа советует строго за каждый визг грозить пальцем и касаться лба - мол - "нельзя". Ребенок на такие замечания реагирует - жутко обижается. Визжать, однако, не перестает.
Так, может, просто перетерпеть?
У кого было? Проходит, нет?..) или пора беруши покупать?..

бабушка-ситтер

У многих работающих мам с детьми сидят не няни, а бабушки.

У меня чисто теоретический вопрос к тем, у кого такая ситуация: в случае, когда бабушки сидят в будни в ребенком по нескольку часов, позволяя маме сходить поработать, это происходит из чистого альтруизма и любви к внукам? Или у них есть какая-то материальная заинтересованность?


Заранее спасибо за ответы.

Чикко Полли. Как вытащить перегородку у основания столика?

Пристегивались мы ремнями и горя не знали. Но неуемная мамашя (я) откопала дома "штырь" от стула, который вставляется под столик, чтоб ребенок не мог сползти, и решила примерить..авось так удобнее будет. Вставила. Не нужен он нам. Писюн у ребенка сдавливается))) Хочу снять,а никак((( Как его убрать то?? подскажите
  • h_jan

вопрос наверное к практикующим СС

Я собстно стопроцентный совместный сон не практикую, но иногда когда сынуля начинает "частить" и будить меня через каждый час,ну там плохое самочуйствие у человека,зубки там то се - перекладываю к нам в кровать, ибо так его уговорить поспать гораздо проще.  Или бывает у нас после ухода мужа на работу еще небольшой "послезавтраковый" сон. В общем все эти переезды в нашу кровать происходят утром, тогда же у подгузника часто бывает "овердрафт". Пропадает и простынь и махровая простынь под ней. Одноразовая детская простынка не помогает - ребенок с нее сползает. Так вот вопрос:
- бывают ли в продаже двухспальные  простыни с клеенчатой основой. по типу как в детские кроватки продаются? или расскажите, как вы защищаете свою взрослую кровать от прописышей? забодались оттирать - цвет дивана маркий. 
- второй вопрос из сери "а как у вас?" я вот хотела спросить, а кто стопроцентный СС практикует - вы спите отдельно от мужа с ребенком или умещаетесь все втроем?   мы чето плохо стали умещаться (ребенок спит посередине, любит раскинуть ручки, повернуться поперек и ножками постучать папе или маме по голове).

PS^ на закуску, если не возражаете, в качестве анегдота про СС и штандартенфюрера СС Штирлица. К слову вспомнила просто.
В мае решила не только посмотреть фильм "17 мгновений весны", но и книгу почитать. так вот в книге был момент из серии "Штирлиц никогла не был так близко к провалу". Штирлиц спас из-под бомбежки грудного младенца (не от радистки Кэт, это другой эпизод, не вошедший в кино). И так растрогался, что решил оставить себе. ну естесственно, пацан устроил ему ночью "ацкий отжиг" по-современному говоря. Успокоить его Штирлиц смог только уложив с собой в кровать, сделал это сосвершенно интуитивно и уставшие,оба уснули до утра. 
Утром экономка Штирлица разбудила его на работу, а за завстраком, жутко стесняясь, сказала штандартенфюреру, что понимает его чувства и любовь к младенцу, но...  класть ребенка с собой в постель! как можно! так делают только русские свиньи!!
В общем Штирлиц как0то отшутился, но младенца по-моему в итоге отдал в хороший приют.

(no subject)

Срочный вопрос к знатокам Москвы: какие места (кафе-клубы-центры) есть в районе Проспекта Мира и Сухаревской, куда можно зайти экспромтом с детьми 1, 3 и 5 лет и спокойно посидеть в приятной обстановке? Ну, или вообще какие-то ваши любимые места, возможно с детской комнатой, лучше не в центре, а в районе Садового, ну или вообще на пути следования от Проспекта мира до Тёплого стана?:) Короче, рассмотрю любые предложения:) заранее благодарна!
  • alabob

Педиатрия в ЦТА

Коллеги, а кто-нибудь наблюдается по педиатрической программе какой-нибудь в ЦТА? Я вот думаю на эту тему - кого из врачей выбрать, хвататет ли перечисленных услуг, все ли они оказываются? В общем, хотелось бы отзывов.
проснулась...

насущная тема марта: детские сады

Милые мамы

Просветите меня, а то я что-то мало что понимаю. И сейчас окончательно запуталась.
Ситауция такова: дочке сейчас 1 и 8 мес, в сентябре будет 2 года и 2 мес. Хочу отдать в сад, надо искать работу, помогать некому, сами помогаем старенькому дедушке и бабушке. Сначала посмотрим как будет ходить, на пару часиков, а так как пойдет. И скорей всего возьму няню - забирать из садика и на время простуд.
НО, я пока не знаю, получим ли мы путевку в сад. Записались в августе 2008 (было всего 3 недельки дочке). Наш номер 1800 - какой-то. Была в комиссии, сказали, что сейчас все только формируют и в первую очередь 2007 год, а только потом 2008.
И сейчас распределили до 1400. Каким образом движется очередь, ведь детки записаны в разные сады, в разные возрастные группы?
1. И имеет ли смысл, будет ли какой-то толк пойти к заведующей садика, куда хотим попасть. Поговорить, говорят, тетка вполне вменяемая, порядочная. Может ди заведующая как-то повлиять на комиссию, чтобы нас взяли в ее садик (при условии, что она захочет это делать! по слухам, деньги принципиально не берет лично для себя)
2. и стоит ли также пойти к заведующей другого садика (данная дама любит денюжки), но мы в этот сад не были записаны, т.к. на момент записи этот сад был специализированным, сейчас стал обыкновенным (но там свои плюсы - работает до позднего вечера и усиленное питание)

Прошу прощения за много букв.

Заранее всем спасибо.

на тему кремиков

6-ой месяц на носу.пока вроде ттт,без растяжек и прочих "радостей"..мажусь утром(даже почти каждым) кремом Jean Peubert (не помню как пишетс)и ве4ером(далеко не каждым)маслом Valeda там ядерная смесь всяких масел,которые для этого дела в самый раз.
вот мне и интересно,кто чем мажеться и мажется ли...какой эффект и может есть ещё секреты,которые приносят хорошие результаты..с удовольствием буду пробывать !
  • aposp

гомеопатия -

Доброе всем время суток!

Интересует "общая температура по больнице" :)

У малыша контагиозный моллюск - уже 3 раза удаляли лазером - но 1-2 штучки еще появляются. Вот чтобы излечится окончательно порекомендовали гомеопатию и врача.
Я туда позвонила ну и немного смутилась: 1) меня попросили сказать от кого я (прямо назвать фамилия кто рекомендовал), а иначе не запишут - будут с врачом советоваться. Это что ж - получается с улицы прийти за лечением нельзя - хм...  или ж это так принято... 2) Достаточно дорогое это удовольствие - первый прием 9 тыс руб, последующие 8 тыс. На приеме делается диагностика по фоллю.

Что вы скажете? Цена оправдана? Гомеопатия действительно помогает?

горшок и девочка

Доброго Вам все времени суток

Имеется девочка 1 год и 7 мес.
Летом дочке было 1 год пыталась познакомить с горшком, та сразу в истерику, я решила "не хочешь-не надо". Потом еще месяца через 2 попробовала - не заинтересовалась, только слезы - решила отложить.
Потом ездили отдыхать, болели и т.д.
В 1 год и 6 мес пыталась сажать на горшок после сна, сидели по 20 мин, играли и потом писали, не сопротивлялась. Очень радовалась. А потом началась какая-то мания, каждые 10 мин стала проситься на горшок, посидит, поиграет и ничего не сделав уходит. Ей просто нравится сидеть на горшке, как на троне. Она сначала пописает, и почувствовав это, тут же просится на горшок или же после сна просидит 20 мин, встает и писает ТУТ ЖЕ в подгуз.
Не одевать погуз сейчас я не могу, в квартире холодно (1 этаж), и все ходим достаточно тепло одетые. Пока жду тепла, а то боюсь простудить ребенка.
Вопрос к общественности, как мне ей объяснить, что писать надо в горшок и не сначала пописать, а потом сидеть на нем и заглядывать, а вдруг там что-то появится.
А также, наверное, сначала надо разобраться с пописами, а потом уже с покаками. Или лучше делать паралелльно. Просто не хочется вызвать неприязнь к горшку, а лучше может медленее, но в верном направлении.

Большое спасибо за советы тем, кто уже научился использовать горшок по назначению.

вопросики...9.5 месяцев. про психику, так сказать...

1. ребенок стал показывать характер. раньше такого не бывало..) а теперь если только что не по ее- сразу начинаем дрыгать ногами , выгибаться и рычать. это начало конца?)) в смысле, что это не периодом, а так и будет? просто так непривычно..была такая спокойненькая девочка..
2. девочка часто вращает стопами)) вот сидит и вращает постоянно. это ведь не признак какой-нибудь нервности? ((
3. часто по вечерам малышка сидит, машет руками и на кого-то очень сильно ругается громко-громко, в воздух. очень напряжена в это время. ругается и ругается..это что такое?
в целом девчонка спокойная. но вот эти моментики стали поднапрягать немного..просто хотела спросить, а у ваших деток такое бывает в нашем возрасте? к неврологу нашему единственному в городе больше идти не охота..ей Богу...
всем спасибо за внимание!
Лиса

(no subject)

Здравствуйте, мамы и немногочисленные папы)

Кто-нибудь был в кафе "Горошек"? Оно позиционируется как семейное, но я нашла только про "богатое детское и взрослое меню", плюс и что там не пьют и не курят. Хотелось бы поподробнее про меню, ну и еще что-нибудь - например, есть ли там игровая зона, насколько чисто, цены и т.п.
)

АКДС в ВАО

Уважаемые мамы,
подскажите, пожалуйста, возможно ли в данном округе, а конкретнее Измайлово-Щелковская, сделать прививки АКДС импортной вакциной?
Поделитесь контактами, пожалуйста.

Благодарю
  • szlana

Игрушки для 2-хлетки в самолет

Подскажите, чтобы такое занятное взять в самолет для 2-летнего мальчика, чтобы долго занять, у нас пока рулят машинки, паровозик. Одну-две новые машинки возьмем, а чтобы такое взять- чтобы долго крутить  да не выкрутить, нажимать, вытаскивать, всовывать да высовывать?Спатьс мы точно не будет, поэтому надо что-то занятное, чтобы и до аэропорта доехать, и в накопители тусить и долететь бы еще))

Всем заранее большое спасибо!

дочка не держит голову в 3.5 месяца

 Добрый вечер, уважаемые сообщницы! ситуация следующая: дочке без недели 4 мес. до сих пор плоховато держит голову на животе и очень неуверенно держит голову вертикально. у невролога были. говорит о слабости шейного отдела. кривошеи не ставит. родовых травм не было.НСГ в норме. прошли  аж 20 сеансов массажа у опытного массажиста-врача-невролога. 10 сеансов электрофореза. постоянно выкладываю на живот. были и у другого невролога. опять-таки массаж, выкладывание на живот. следующий курс массажа собираюсь делать в середине марта. а голова все равно болтается... у кого такое было? что посоветуете? спасибо заранее!
капюшон

Защита на углы Canpol VS журнальный стол Лакк

Пишу с целью предостеречь
Купили мы на днях защиту на углы Canpol (синенькие такие, 4 шт в упаковке), сегодня решили приклеить. Первым в очереди стоял икеевский журнальный стол серии Лакк. Сразу приклеить ровно у мужа не получилось - он решил немного переклеить заглушку и отклеил ее.. вместе с покрытием стола (( теперь в углу черной столешницы яркое бежевое пятно (((
Не повторяйте наших ошибок )) если уж решились приклеить заглушки на икеевский стол, но оставьте их там навсегда )))))
дождь

Мед.центр в ЮАО

Посоветуйте ,детский мед.центр на юге Москвы, Выхино,Марьино,Жулебино,Кузьминки и прилегающие территории. Заранее спасибо за ответы.
Smile Shy

О прыжках с дивана


И снова я!
Дорогие мамы, посоветуйте, как научить годовалого ребенка по-человечески, попой, спускаться с диванов, а не кидаться головой вниз с радостным визгом!

Collapse )
glasses

Хорватия в июне

Дорогие, уже почти пятница, простите, если кому-то это в дикий оффтоп. Подскажите, кто был с малым дитем (нам будет на момент поездки два года) в Хорватии - куда лучше ехать? Буду искать апартаменты, поэтому любой ваш опыт будет полезен. Если не понравилось, тоже напишите, пожалуйста. Пока планируем в район Дубровника, но это так, от балды, просто потому, что южнее, хочется в теплом море покупаться. Спасибо огромное за помощь!

По поиску смотрела, но там больше обсуждают Черногорию.
cheza2

Больница им. Зацепина, посоветуйте врача

Здравствуйте.
Кто наблюдался в больнице им. Зацепина с дисплазией у новорожденного ребенка?
У какого врача Вы наблюдались?
Какое Ваше мнение об этом враче?
Можете ли посоветовать кого-то конкретно?

Интересует мнение о врачах по фамилии Гудкова и Филиппова. Кто-нибудь у них наблюдался? Какое общее впечатление.

Буду очень признательна за ответы и рекомендации.

дочь кусает грудь

 У моей 4хмесячной дочери недавно вылезли первые зубы, и она успешно меня пару раз ими грызанула во время кормления. Вчера грызанула так, что кормить больно.Отсюда два вопроса:

1.Как отучить кусать за грудь?

2.Что делать с укусами,чтобы быстрее заживали.

Всем заранее спасибо за советы.
мухи

Последствие прививки или...?

25 февраля сделали Приорикс. Врач предупредил, что с 5 по 15 день может быть сыпь и лимфоузлы увеличатся. Вот вчера сыпь и появилась. А сегодня малыш переодически руку к уху прикладывает - как будто больно или что-то не так. На козелок (вроде так называется) нажимаю - не реагирует. Температуры нет. Аппетит чуть хуже обычного. Ночью беспокойнее спит. Это та самая корь? Паниковать? Врача вызывать?