March 5th, 2010

Острый бронхит у 5-месячного ребенка, Мск, САО, м. Речной вокзал

Уважаемые сообщники, нас направляют в больницу! Куда лучше ложиться, может у кого есть опыт, как где организовано совместное пребывание кормящей матери и дитя?
И вообще ищем частного врача на будущее - участковый показал свою полную несостоятельность.
Очень буду благодарна за помощь!
Аниме

Как мыть матерчатые игрушки?

Есть несколько музыкальных игрушек (потянешь за хвостик - оно играет как шарманка). Снаружи они тряпичные, внутри всякие шуршалки ну и музыкальная часть. На этикетке написано протирать тряпочкой с мылом, но не окунать в воду.
А как тряпочкой протирать? В смысле понятно как протереть пластик, но ткань? И как потом это мыло убрать с поверхности игрушки?
Нежная

Очень оперативный опрос

Повезу сейчас ребенка 5.5 мес. в метро. Ехать с Нагорной на Тимирязевскую. В метро зайдем в 9-00
В чем лучше везти - в коляске-люльке или в Эрго?

upd
повезли в эрго. Но можно было и в каляске - место было.
Зато в эрго сразу место уступили:)


Спасибо всем, кто откликнулся!
весна? весна!

Хрустят коленки у ребенка

Ребенку 2 года, когда приседает, слышен отчетливый хруст в коленях. У кого так было? Что говорили врачи? Лечили-не лечили?
К врачу пойдем на следующей неделе. Пока интересны ваши мнения. Спасибо заранее.

Подарки двухлетке на ДР

Уважаемые родители, посоветуйте пожалуйста что подарить девочке на День Рождения на 2 года? Что пользуется популярностью в этом возрасте? Кухня, дом и мольберт уже есть. Заранее большое спасибо.

Разыскивается рейтинг каш!

Товарищи! Вот варю ребенку пшенную кашу и вспоминаю слова своей мамы, что в этой самой пшенке пользы никакой. Так вот, возник вопрос, а существует ли рейтинг каш, в котором каши/крупы расставлены от самой полезной до самой бесполезной, а то и вовсе вредной. Да еще и чтобы витамины, да минералы были расписаны *мечтательно*. Устроит и по-английски и по-русски.
Спасибо!
материнство

Давать ли воду?

Мальчик, 4 месяца, поставили вчера первую АКДМ и полио. Температура вечером 38,1, сбили нурофеном. Сегодня с утра - 38,3, опять нурофен. Позвонила педиатру отчитаться о состоянии, сказали давать жаропонижающее и поить. Ребёнок всё время висит на груди. Вопрос - надо дополнительно давать водичку или молока ему вполне хватит?
качели

Выбрать книги в инет-магазине

Мы за рубежом и скоро к нам приезжают родственники, предлагающие мне наполнить их пустые чемоданы. Хочу не упустить возможность и попросить привезти среди прочего книги. Но не могу себя заставить сесть и выбрать в инет-магазине. От количества просто опускаются руки. Особенно когда не знаешь, чего хочется. Вернее это-то знаешь - красивых и интересных книжек хочется малышку выбрать, но как их нарыть среди тысяч изданий. У нас есть начальный маст (хорошие издания типа Росмэна и недорогие картонки) вроде репки, колобка, Барто, Чуковского, моя первая книга.
Мамы, покупающие в инете книги, как вы их выбираете? Мож порекомендуете конкретные издания на возраст 0-3, а?

мамины волосы, слюнявчики

А в честь пятницы никто не поделится советом, как сберечь родительские волосы от цепких дестких лапок, кроме как бритье налысо? Вообще это реально? А то он каждый раз по пуку выдирает, тут никакие шампуни-витамины не помогут((

Ну и серьезный вопрос. Какие слюнявчики удобнее использовать в процессе прикорма? Нагруднички? Или плюнуть и сразу на резиновую куртку с рукавами потратиться? Пластиковые, тканевые, резиновые, никакие, так как все равно переодевать? А то ж он вертится и небольшой тряпичный нагрудник "уезжает", и если картошкку еще несложно отстирать, то после фруктов придется похоже распрощаться с мечтой распродать вещи в будущем, если не начать спасать их прямо сейчас. Ну, кто прикармливал, сам знает))))

АПД. Всем спасибо, все понятно: стрижка под ноль и фартук на ребенка - наше все))
  • iresz

(no subject)

Что-то в последнее время у нас «не понос, так золотуха»: то я на работе сцедиться не успеваю, и как результат – лактостаз, от которого избавилась с диким трудом; то дочь бутылочку брать отказывается – лечу с работу, чтоб накормить ребенка, а заодно выяснить причину ее недовольства; то теперь молоко резко уходить начало.
Нет, совсем оно не ушло – кормить ребенку за глаза хватает, но вот чтоб еще и сцедить достаточное количество – фиг Вам. Collapse )

P.S. по тегам вроде пробежалась – однозначного ответа не нашла, смотреть долго/вдумчиво/внимательно – времени нет, т.к. я на работе.

Объедается.

Мне уже покрутили пальцем у виска в детской поликлинике. Ждала, вот, пятницы, чтоб покрутили тут. Мальчик 10 месяцев, кушает очень хорошо (т-т-т), но слишком хорошо. Если давать обычную порцию - стучит кулаком по столу. Если давать больше (типа ему виднее), икает иногда до срыгивания, и, вообще, видно, что обожратушки вышли. У кого так? И что с этим делать?
Collapse )
sasha

посоветуйте где купить коляску.

где в Москве купить САМУЮ простую коляску трость. Такую, которая без наворотов, весит 4 кг и складывается легко и стоит в пределах 1500 рублей. Говорят бывает в "Кораблике" летом. А я хочу сейчас. Куда можно поехать и купить? Чем ближе к центру, тем лучше. Если по интернету - совсем хорошо.
Спасибо
уотерхаус, прерафаэлиты, пандора

чешет глаза

Ребенок ужасно чешет глаза. Кто-нибудь знает что может быть?
Мы к окулисту пойдем, но только на след. неделе.
И чем можно помочь? Может, ромашкой хотя бы веки мазать?
Веки немножко красные (но у нас с рождения такие, говорили, что пройдет, но не проходят никак), глаза чистые - никаких слез или гноя нет.

Geoby - легкий трансформер ?

Выбирали коляску по принципам: трансформер (ребенку 6 недель) и та что полегче весом ( 3-й этаж, нет лифта, работающие родители - с ребенком будет сидеть бабушка). Думала легче 12 кг найти ничего не удасться, и наткнулась на вот эту: C306X Geoby ( http://geoby.com.ua/stroller-transformer/c306x.php). Всего 8 кг!
Но, смущает цена, всего 92 доллара. Мы расчитывали долларов нв 150-180. Дешевле купить конечно всегда приятнее, но не за счет качества.
Кто пользовался - поделитесь мнением. Или может посоветуете такую же легкую трансформер?
я

про сон ночной

уважаемые девушки, расскажите, пожалуйста, как выгладит ваш СС
- в обнимку с ребенкой под одним одеялом
- ребенок отдельно под своим одеялом в позе звезды
- под одним одеялом с ребенком, но "автономно", без обнимашек

просто возник вопрос - если ребенок спит не прижавшись/в обнимку, то как он спросонья найдет грудь (многие пишут, что у них так), или таки нужно просыпаться и давать направление к еде ?
а если ребенок спит звездой и не особо котирует обнималки, а прдпочитает автономность, то какой же ж ширины у вас брачное ложе ? у нас, например, 2.10, но это более-менее для меня с ребенком, а если еще и муж соизволит присоединиться, то таки тесновато. или я зажралась ?

пс: я не сторонник СС, засыпает ребенок в своей кроватке, а под утро перекочевывает ко мне, ибо вставать 3-4 раза за ночь это ужас-ужас, и когда ж он закончится? уже и всевозможные варианты ужина пробовала - каши, творог.. нихрена, просыпается в 2 после отбоя в 21. или я опять зажралась ? ) девушке 9.5, есличо
хорошая)
  • tainez

Уже прошло,но интересно,что же это было всё-таки?

Сыну 3 недельки. В роддоме на 2 день высыпало по всему тельцу,плюс опухли глазки (веки) (это было страшно). Дежурная детская мед. сестра сказала,что на пищевую аллергию не похоже,а врач,когда пришла,с порога заявила,что это аллергия на детское масло (один раз я успела воспользоваться Бюбхеном),велела поменять на Аленку и назначила дать ребенку четверть таблетки Лоратадин. Примерно через 2 дня опухоль с глазок спала,сыпь прошла. Температуры не было. могла ли это быть реакция на прививку от Гепатита,поставленную накануне?Или всё-таки на масло?

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
whirabbi

(no subject)

Есть пара кормительных вопросов.
1. Сыну 1.5 года. Ест крайне мало, весит всего 9 кг. Педиатр паники не разводит, максимум попросила сдать анализы. Все в норме. Наверное наследственность, я сама при 176 см всего 54 кг, да и папа у нас много не весит. Но проблема с кормлением чада стала носить выматывающий нервы характер: что не прием пищи, так ор, истерика, отворачивается, дерется... Что бы не дала! Перекусывать не перекусывает толком, можно только яблоко впихнуть. У ребенка просто нет аппетита. Да и еще заметила, что сын не имеет НИКАКИХ любимых блюд. Готовлю я хорошо, да и банки для разнообразия даю. Что делать, ума не прилажу :( Может кто сталкивался с таким поведением? Как справлялись?
2. Замучившись с придумыванием блюд, решила купить мультиварку. Из-за крохотных размеров кухни у нас нет духовки, только варочная панель. А ребенку хочу разнообразить меню. Стоит ли тратить на сие приспособление деньги? Оправдано ли? Пишут в описании, что в ней даже выпечку делать можно... Да и вообще чудо чудесное. Поделитесь впечатлениями. Что готовите? Как часто используете? А то не хотелось бы купить пылесборник, да еще и место занимающий.
Fellini

Как бы дозвониться до комиссии по детским садам...

Дамы, может быть, здесь есть кто-нибудь из района Аэропорт (в Москве)?

Реально ли дозвониться до нашей комиссии по детским садам? Безрезультатно прозваниваю их который день...
А может, кто-нибудь знает, с какого числа в нашем районе выдают путевки в ясельные группы (запись с 2008 г)?

Вот бы кто-нибудь откликнулся...

Бампер для трости

Подскажите, где в Москве можно купить бампер для коляски-трости. Вроде есть универсальные. Хочу купить б\у трость jane экспрессо, а она без бампера.
кооо

обувка

деть начал ходить дома по стенке-тумбочке и ты ды вполне себе уверенно. при этом в коляске сидеть не особо любит) короче надо покупать ботинки для улицы. дома ходит в сандаликах 17 р-ра,  так вот, надо строго в размер боты покупать, или можно чуть побольше?? и возможно такое что если щас на размер-два больше купить, то еще на осень еще хватит??
  • oyra

Ротовое дыхание

Девушки, рыться в Избранном нет возможности, Интернет-соединение очень хиленькое. Скажите, сталкивался ли кто-нибудь с ротовым дыханием у малышей, и как справлялся. Сыну 2,6 дышит ртом:( Ночью все нормально, сопит в две дырки. Днем двух дырок получается недостаточно.
Причина не установлена. Искусственное вскармливание не практиковали, пустышку не сосал. Насчет аденоид не знаю, других симптомов недуга нет, но на всякий случай свожу на следующей неделе поведу к лору. У меня такое ощущение, что дышать носом парень разучился с зимы, когда болел ОРВИ и страдал насморком.

Как научить ребенка дышать носом? Какие бывают упражнения? Я знаю только "усики", но он у меня болтливый очень, его не заставишь сидеть с соломинками во рту, даже когда рисует, лепит, вырезает. Что делать?   
 

Про сон и режим

Здравствуйте, читаю , но ещё не разу не писала в сообщество.
Имеются 2 малыша 3.5.мес, кушают хорошо, в весе прибавляют вроде хорошо, но с самого рождения не получается у меня 7 кормлений :(, может недели 2 от силы, а потом как-то само собой, пытаюсь кормить не раньше чем через 3 часа, но часто они СПЯТ, одно время будила, потом как-то не стала. Вот и сейчас спят с 11:00 планировала в13:00 покормить, нооо, ОНИ СПЯТ. В итоге 4-5 кормлений получается. Что делать, придерживаться режима и будить? Или ждать когда проснуться? Дать детям самим решать когда им что делать, или чётко придерживаться режима??? Пожалуйста, расскажите как у вас?

проблема с ножкой?

 Всем добрый день.пожалуйста подскажите у моей восьмимесячной дочери пальчики на левой ножке почти все время подогнуты к низу.и когда мы ее водим за ручки она эту ножку как-то криво ставит.с чем это может быть связанно?и как с этим бороться?
yozheg pishet
  • kukux

спорт для 3-летней девочки

мамы и папы, каким видом спорта занимаются ваши дети?
моей дочке 3 с половиной года. для своего возраста крупная — одежда на 5 лет ей сейчас как раз :)
девочка очень активная, с младенчества предпочитает бегать и прыгать, чем сидеть и читать-рисовать-лепить. надо эту её энергию куда-то направить, да и в форме её хочется удерживать.
теоретически я за бассейн, но он пока исключается из-за наличия младшего ребёнка, которого некуда девать. вот думаю, чем бы её занять?
София Вергара

меню для дристунишки

У сына (10,5 мес) понос. Естественно, с врачем советовались, лечение проводим, ситуация улучшается. Но у меня вопрос по поводу кормешки, что давать? Рисовая каша, вареная картоха и сиська в меню уже 3ий день, может еще что-то можно?
сущность

помощь зала

подскажите игрушку, которая дооооолго поет какую-нибудь детскую песенку. Чтобы не надо было нажимать все время, а сама - включил и поет. потом выключил. может какой-нибудь магнитофончик? Просто детские песенки не катят, хочет музыки как в игрушках и пляяяяясать)
айсберг

Про гигиену

Здравствуйте, уважаемые члены сообщества.
У меня вопрос в какой-то мере пятничный и довольно интимный.
До рождения дочери я не знала, что такое запах из подмышек (своих), а вот после родов - узнала. Причина, скорее всего, в изменении гормонального фона, но не суть. Теперь дочке почти два года, я на себя извожу тонны всяческих гигиенических средств и дезодорантов,моюсь чуть не каждые полчаса, но вот все время кажется, что от меня воняет пОтом. Набравшись наглости, спрашивала об этом окружающих и родных, кое-кто (может, от скромности) сделал глаза по пятаку и сказал "нееееее, ты чо!", кое-кто сказал, что не обращал внимания, муж сказал, что ему пофигу, чем от меня воняет, а одна подружка сказала, что "со всеми бывает". Ну тут, может, народ просто постеснялся сказать, что я смердю как газенваген, самое главное - мне воняет.
Теперь вопрос - у кого такое было, как боролись (или лучше в целлофан запаяться от греха) и чем дело кончилось?
Всем спасибо заранее, снимаю шутовской колпак ))

малышка в реанимации

Жена брата 3 марта родила девочку- малышка очень долго- час шла по родовым путям( схватки слабые), а когда родилась- не заплакала, врачи говорят- не раскрылись легкие. Детку положили в реанимацию на искусственную вентиляцию легких.4 марта у нее были судороги . Сегодня детку сняли с аппарата, дышит сама, но все еще в реанимации.Я всех подробностей не знаю, действо происходит в Кирове, да и маме толком ничего не говорят.Но в поиске про асфикцию и судороги сстолько страшной инфы! МАМОЧКИ, МОЖЕТ КТО ПЕРЕЖИЛ НЕЧТО ПОДОБНОЕ- ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ИЛИ ОТПРАВЬТЕ КУДА ПОЧИТАТЬ.СТРАШНО....

вписывание ребенка в паспорта родителей

Подскажите пожалуйста,а детей в паспорта родтелей сейчас вписывают?


Всем огромное спасибо, муж только что вернулся из ЗАГСа, без отметки в паспортах, мы очень расстроились, а оказывается все нормально :-)
muxa

Как измерить рост

Добрый день!
Мне казалось очевидным, что до года рост ребенка измеряют лежа. Но мне тут сказали, что ровно в год уже измеряют стоя. Ну, так это минимум на 3 см меньше будет, т.к. ещё сгибательные мышцы преобладают над разгибательными. Да и вообще, как такую кроху заставить ровно у стенки стоять? Поделитесь, как оно на самом деле.

Прививки

Здравствуйте!

Мне нужна информация про прививки. От чего и когда делают. Обязательные и возможные (типа ветрянки и гемофильной инфекции).
Примерно я в курсе, но мне очень хочется увидеть некую сводную таблицу, по месяцам. У меня нет сомнений, что такая информация должна где-то быть, наверняка даже на форуме была...
Если кто видел, или может быстро и не слишком утруждая себя найти - дайте ссылку, пожалуйста!

Почему возник вопрос. Мы решили прививать малыша Инфанриксом, вакцину надо заказывать и нас зачем-то предупредили, что от полиомиелита мы сможем прививать не раньше, чем через 45 суток после Инфанрикса. И чего-то я начала теряться.
У меня есть устаревшая таблица с расписанием прививок, но в ней вторая вакцинация против гепатита В осуществляется в 1 месяц. В поликлинике нам сказали (если я правильно поняла), что график прививок поменялся, и вторую прививку от гепатита В делают в 3 месяца, вместе с первой прививкой от коклюша, дифтерии, столбняка. Опять же по моему устаревшему графику в 3 месяца делают и первую вакцинацию против полиомиелита. В общем, похоже, у меня сильно устарешая информация, это раз. И эта неизвестность меня пугает, это два. И три, действительно имеет место быть это несовместимось прививки от полиомиелита с Инфанриксом? Или тоже самое с АКДС?

UPD Вся информация имеется на http://privivka.ru

каша перед сном

милые сообщницы!
многие тут пишут, что ближе к году следует плотно кормить ре перед сном, чтобы лучше спал. например, давать кашу.

я попробовала. моя дочь, 10,5 мес, с аппетитом съедает грамм 150-170 каши на ночь (каша на воде и без сахара - гречневая, рисовая, овсяная или кукурузная). я заменила этой самой кашей "кормления для засыпания" (постепенно сокращаю количество гв). но вот задумалась - а не вредно ли наедаться перед сном? вон в каком-то журнале про питание ре после года пишут, что последний прием пищи должен быть за полтора-два часа до сна.
так кто же прав? не врежу ли я малышке?
hey there

didriksons, купальник

Мамочки, подскажите пожалуйста, а кто-нибудь покупал на весну своим детям комбинезоны didriksons? по тегам глянула - одни реймы да керри/ленне. Дочери 2 г., если это важно. Присматриваюсь к такому http://pics.livejournal.com/didriksons_1913/pic/0003egdk

И чтобы 2 раза не вставать, мамы 2 летних девочек, какие купальники вы покупаете на лето своим девочкам? Совместные, раздельные? а носите и верх и низ у раздельных? мы в годовалом возрасте просто в трусиках бегали по пляжу, а теперь вроде как большие ))

Спасибо
pink

подарок мальчику на 2 года

Девочки, добрый день!

А что вы дарили или планируете подарить своим сыновьям на двух летие?

У меня ребенок фанат машин, весь дом уже завален, пирамидки, развивалки, домики, другие игрушки интересуют ровно минуту и отправляются в ящик. Всю голову сломала.
  • h_jan

детский сад и идеология

Про поход украинского политика Ирины Фарион в детский садик все наверное по телеку смотрели и в интернете читали. А у меня в связи с этим возник вопрос: а в наших российских садах компостируют мозги детишкам политикой и идеологией? ну там кто такие россияне и чем они славны, ну или там какой у нас гимн и флаг или какой у нас политический строй.  И висят ли в группах портреты В.В.П. и Д.А.М.,как в наше время висел дедушка Ленин?

Звукоизоляция.

У нас дома после ремонта обнаружился побочный эффект замены полов: ухудшилась звукоизоляция в комнатах. Раньше в коридоре и комнате старшего сына был ковролин, теперь паркетная доска, у которой прекрасные звукоотражающие свойства (если бы мы знали об этом заранее, сделали бы пробковые полы). Хуже всего дело обстоит в нашей комнате, где спим мы с мужем и двухлетней дочкой. Менять дверь не вариант. Как можно приглушить звуки? Мне, кроме портьеры в голову ничего не приходит.

жизнь на чужбине


Девушки! А может есть здесь кто-нибудь из Женевы? А? Могли бы вместе пить шампанское гулять с детьми, делиться опытом местной жизни ну и просто тусоваться общаться.

Госпитализация в 38 больницу, Москва

Добрый день. Ложимся с 2-х летним сыном на операцию по поводу фимоза в 38 больницу.
В больницу первый раз, подскажите, что с собой надо брать. Воду-еду, одежду, пеленки?
свой горшок брать? у нас дневной стационар, вечером должны домой выписать по идее, но мало ли.
Вообще кто-нибудь лежал в этой больнице? Как хирурги?

про памперсы

Вопрос про памперсы наверное измусолен, но не могу исследовать вопрос долго - одежда чистая и сухая заканчивается :-).

У меня вопрос что я делаю не так, хотя, чесслово, не думала, что не сумею нормально нацепить эту штуку на собственного киндера.

Моему киндеру 2,5 недели - вес 3300, рост 49, пользуюсь мерисами и хагисами. Уже несколько дней подряд не могу понять из-за чего, памперс "протекает" не только мочой, но и жидкими какашками?

Вот что я делаю не так? Сменить памперсы? Что порекоендуете?
салют!

Трость на дачу

Мамы и папы! Помогите решить такую задачку... Нужна трость.. именно трость, а не прогулка - чтобы можно было свернуть в три рубля, засунуть в багажник и поехать в магазины... и чтобы в багажник на обратном пути еще и покупки влезли.
Но проблема в том, что эта самая трость должна хорошо кататься по дачным ухабам, т.к. мы живем на даче. Руки чешутся купить какой-нить симпатичный Даззл или Квини Запп, но прошлым летом мы похоронили на помойке Априку Шоколад, и теперь я с подозрением отметаю все варианты тростей из-за маленьких колес.. Единственное, что я пока нашла с большими колесами, это Micralite FastFold
http://images.yandex.ru/search?p=4&ed=1&text=Micralite%20FastFold&spsite=fake-006-5561153.ru&img_url=mygofer.ru%2Fpublished%2Fpublicdata%2FLIGAMAMINFOMYGOFER%2Fattachments%2FSC%2Fproducts_pictures%2Fshop_1_pic_8718_42761_enl.jpg&rpt=simage
но у нее большие только сзади, и если при такой ручке приподнимать ее на каждой кочке на задние колеса - спина моя долго не протянет... Где бы найти трость с большими колесами? От автопарка из трех колясок для разных целей я уже устала, хочется найти одну, чтобы и компактная была, и вездеходная и легкая. Такое вообще бывает?

Обновление игрушек 3-х летке

Добрый день дорогие мамы и папы.
Хотим обновить игрушечный парк нашему 3-х летнему мальчугану, хотим может каких конструкторов позаковыристей или еще какие игрушки. Во что играют Ваши детки в этом возрасте, что интересно, на что бы обратили внимание. Заранее благодарю за советы и помощь:)
  • nutiki

Купание в череде/ромашке

Дорогие мамочки, вопрос довольно пятничный. Купаемся в большой ванной, с ныряниями и прыжками с трамплина.
Хочу добавить в воду череду, ромашку итд, так как кожица у плавца сохнет, да и вообще, говорят полезно, но это отделный вопрос. 
Так вот, можно ли нырять и открывать глаза во всех этих растворах? или лучше сначала понырять, а потом добавить в воду травки?

Ну и второй вопросец, как вылечить и извести с детской кожицы сухие участки ( на кистях рук, локтях)?  Выглядит, как оч.сухая кожа ( у меня тож так бывает) даже с покраснениями.
Если что, нам 3 месяца. ГВ

P.S. вроде перестала жрать всякую дрянь, а лучше не становится.
А в каких пропорциях надо это дело заваривать?
зая

Пятничное: про маленьких разрушителей

Только что ребенок с корнем выдрал дужку из папиных очков. До этого самым большим нанесенным ущербом была сломанная мышка от ноутбука и несколько порванных книг. А у одной моей знакомой сын уронил и разбил новенький телевизор. А насколько серьезны последствия разрушений ваших детей? Чего такого самого ценного они сломали/ порвали/ разбили/ потеряли?

UPD: в рейтинге ценных вещей, испорченных детьми, по популярности лидируют мобильные телефоны, в основном, утопленные, а также обслюнявленные и убитые об асфальт, следом за ними идут ноутбуки/ лэптопы  с выковырянными клавишами, облитые и разбитые, и очки с выдранными дужками (мой сын не оригинален) и выдавленными стеклами:)

Забыл как переворачиваться??

Родители! У Вас такое было? малышу 4.5 последние пару недель активно крутился, пытался переворачиваться, как итог: переворачивался довольно легко и задорно...потом резко перестал! или интерес к этому делу потерял или забыл что умеет! или еще что-нибудь! Фантазия моя безгранична...Расскажите кто сталкивался! Потом все вернулось?

Кормление годоваса в Меге теплый стан.

Чисто пятничный вопрос. Собрались завтра в Мегу, получится что на пол-дня, вот задалась вопросом, как сына там покормить. Если я в кафе попрошу тарелку для пюре и попрошу разогреть его в микроволновке на меня посмотрят как на идиотку или нормально? И к знатокам Меги, в какое тогда лучше кафе сунуться с такой просьбой?
монстры
  • stasee

контактный дерматит?

добрый всем вечер! а вот подскажите, может кто сталкивался с подобным: пыталась дать ребенку детский кефир попробовать, пить не стал, но мордашку испачкал, и в местах, где кефир попал на кожу-сиюминутно покраснела кожа. прошло сие явление быстро, минут за 10 после умывания. второй раз был несколько хлеще: пыталась подкормить смесью на ночь (Nestogen), опять-таки смесь не пришлась по вкусу, зато ребенок схватил соску бутылочки и обрызгал лицо, сразу же покраснение, и даже отек. педиатр наш предположил контактный дерматит, вызванный непереносимостью белка. анализы пока не делали, но это пугает в том плане, что все-таки молочные продукты в будущем не хотелось бы исключать из рациона. а видимо придется, если непереносимость подтвердится? и чем это грозит? может, это как-то лечится, пройдет со временем?
греческая киса
  • okshi

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком

Простите, что в миллионный раз, но...
сама такие посты уже в последнее время не читала, т.к. думала, что во всем разобралась :(
решила сегодня снять с карточки пособие, расчитывала на максимальное, но перечислено только 6174,43 :(
ведь с 2010 максимум подняли до 14000 руб.? и я должна была получить его,несмотря на то, что родила в ноябре 2009?
я

радио няня

Добрый вечер! прошу помощи у всех, кто когда-либо пользовался радио няней (или собирается использовать) и досконально изучил данное устройство!!! очень хочется узнать про действительно нормально действующий агрегат! видимо многие уже столкнулись с проблемой связи в панельных домах, поэтому подскажите, какие модели лучше всего зарекомендовали себя на практике!!! вроде в число наиболее популярных входят tomy и philips.... заранее спасибо всем!

P.S. если уже кому-то не нужна и отлично работает, то с удовольствием куплю...
svetliachok_09

Литература про возрастные кризисы

Порекомендуйте, пожалуйста, книги про детские кризисы развития, где были бы примеры тех или иных поведений ребенка в момент кризисов и наши реагирования, действия на это поведение.
flying high

Про прикорм

 Сообщники, не бейте! Хочу задать несколько вопросов, от которых тут всех уже тошнит. Сто раз спрашивали, ответы читала, а вот сейчас как до дела дошло, ничего вспомнить не могу. Ответьте, пожалуйста, в стопятьдесяттысечный раз...
Нашла супер-адекватную схему (с 6 месяцев и тд), но несколько пунктов меня там смутили.
1. Начали с овощей. Первую неделю постепенно едим один овощ, следующую неделю другой? Или первую неделю постепенно вводим овощ, вторую неделю продолжаем к нему привыкать, а новый только на третью неделю?
2. Когда вводим второй овощ, чем докармливаем после этой чайной ложки? Молоком или предыдущим овощем?
3. Возрастная норма на первый месяц прикорма 40 гр? Или больше?
4. В этой табличке предлагается во второй месяц прикорма одновременно вводить фрукты и каши. Вы как делали?
5. Самое странное:  перед вводом фруктов они предлагают дать попробовать сок из тех же фруктов, по чуть-чуть. А здесь все время пишут, что сок чуть ли не после года давать. Как все-таки поступить?

Заранее огромное-огромное спасибо ответившим.
Bike

И опять о переносках

Мамы с очень-очень больными спинами  - в чем Вы носите своих детей?
Бывают случаи, когда просто невозможно с коляской, а на руках семикилограммовое чудесо плюс комбинезон хрен не потаскаешь.

Спасибо.
милославский

кто не пьет молоко!

Добрый вечер! Мы на ГВ, был понос месяц назад, все пробовали, пропили энтерол, опытным путем определили, что на любые(кисло) молочные  продукты нас нормально так слабит. Инфекционист посоветовала пока больше ничего не лечить, но и не есть такого провоцирующего плюсом начать вводить прикорм с рисовой каши. Какаем вроде неделю,ттт, красивыми и вкусными какашками, раз в 2 дня. Но вот такой вопрос. Мы же получается сейчас кальция воопче не получаем, как быть? Зубы потихоньку начали болеть и вываливаться. У кого то было похожее? Может быть, мне стоит принимать какие то кальцийсодержащие витамины, а то чет не хочется зубы терять лечить. А если стоит, то тогда какие? Сенкью.
id

подарок свекрови

пользуюсь моментом - пятница еще не кончилась!)

девушки, а что вы свекрови дарите на 8-е марта? я тут уже голову сломала в раздумьях!
хочется что-то не очень накладное, не очень банальное, не очень ненужное ))
я 2015
  • lenuto

Аллергия на памперс

Выручайте, никогда такого не было, не знаю, чего делать.
У дочки под памперсом (на самом "интересном месте" спереди) образовалось интенсивное покраснение в виде мелких сливающихся прыщиков. Это может быть аллергия на памперсы? Мы купили не те, что берем обычно(( Или это что-то еще?
Очень беспокоит ее, чем помазать??? 
Спасибо!

Второй ребенок с небольшой разницей с первым

Мамы, добрый вечер!
У меня вот какая ситуация: есть сын, которому полтора года. Я сейчас не работаю, практически все свободное время посвящаю сыну. Дела в основном делаю во время его сна. Даже если бы очень хотелось все переделать вместе с ним, у меня бы это не получилось - ребенок очень живой, подвижный. Стоит только отвернуться - а он уже стоит на стуле и изучает, например, фарфоровый чайник с заваркой. Я с ним много читаю, играю, занимаюсь. В планах - второй ребенок. Теоретически хотели, чтобы разница между детьми была два года и шесть месяцев. Хотя, конечно, психологи говорят, что четыре года - разница оптимальная. Вопрос, собственно, вот в чем (к тем мамам, у которых вторые дети приблизительно с такой разницей): чувствуете ли вы и ваши первенцы, что вы сильно меньше уделяете время старшему, чувствует ли он себя ущемленным, ревнует ли? Вообще, каково это - иметь на руках двоих малышей?

Мальчику 2,5 месяцев скучно

Хочу в пятницу вечером пожаловаться на жизнь. Мальчику 2,5 месяца, и у нас проблема: ему надоели все развлечения, которые доступны его пониманию. Мобиля хватает на 10 минут, коврика развивающего - тоже (хватать еще не научился, а разглядывать уже надоело). Дальше он начинает недовольно ныть, а потом орать. Беру на руки вертикально, хожу по квартире, чтобы глазел (раньше любил) - 5 минут сидит, потом ноет. Перекладываю горизонтально - ноет. Трясу игрушками-погремушками - 5 минут и ноет. А то и сразу орет - типа, не угадала. Единственное, что помогает 100% - поднять его вертикально на вытянутых руках вверх, стоя под люстрой - он ее разглядывает. Я могу так продержаться секунд по 15 три раза. Разглядывать люстру лежа уже не желает. В общем, все время днем, пока он бодрствует (а бодрствует он много, спит в основном ночью), я вокруг него пляшу, пою, рассказываю что-то, трясу игрушками, рисунками, ношу на руках, перекладываю с места на место, качаю, не качаю - и это еще полбеды, главное - больше 50% времени это происходит под аккомпанемент недовольного нытья и воплей. В общем, вечером он вырубается и дрыхнет, время свободное есть, но я уже не в состоянии что-то делать - выжата психологически абсолютно.
А вы как развлекаете такую мелочь? Может, я еще чего-то не пробовала? Или это такой период и терпеть, пока не научится развлекать себя сам?
Вустер
  • cve4ka

Meries

Планирую перевести ребенку на Мерисы и хочу определиться с размером, какой брать 4-8 ли сразу те, которые с 6 кг, если ребенок весит около 5 кг.
Слышала что они - маломерки и надо брать размер побольше. Это так?
все люди, как люди - а я королева!

ПЯТНИЧНОЕ:сосательный рефлекс(потрындеть)

Смотрю я на своего 7-ми месячного сына, и размышляю..Когда у меня не стал сосать грудь в роддоме - сказали,купите накладки,соски втянутые.Когда в 4 мес отказ от груди при полном отсутствии пустышек, и бутылочка очень по минимуму с соской-нулёвкой - ну,не справилась мамаша,вызовите консультанта. Консультант посмотрел,что грудь-то берёт,но сосать не желает - дал советов,сказал позвать как засосёт.Не засосал. Так и кормимся сцеженным, периодически грудь предлагаю(и сонному, и голодному, и всяко-разному) - берёт,держит во рту, сосательных движений нет. Пустышку плюёт как из пушки дальнебойной, лучше пьет из чашки(с 5 мес) чем из бутылки - чашку ни у кого в руках спокойно видеть не может, требует,обажает есть из ложки. Причём бутылку ест, сплющивая соску зубами. Пальцы-кулаки не сосал никогда! Грызть - за милую душу, дёснами грыз всё что давала пососать(яблочко). Вот мне интересно, с прицелом на следующих детей - это моя ошибка в чём-то? или сосательный рефлекс у сына не проявился? и это как- наследственное, генетическое(в смысле со следующим ребёнком я тоже буду ходячим молокоотсосом)? как думаете?
imbr

Эрго против коляски-люльки

Девчонки, подскажите!
У меня в июле будет второй ребенок, и от первого ребенка у нас остался рюкзачок ЭРГО.
Вот я думаю, если купить вставку для новорожденныых в него, сможет ли мне все это заменить коляску-люльку?

По первому ребенку помню, что люлькой мы всего-то три-четыре мес попользовались, а потом пересели в прогулочный блок.

С рюкзаком и мобильнее и легче, но тк ребенок родится в июле, рюкзак значит будет использоваться кусок лета и всю осень. И пока не представляю младенца в позе колыбели в ЭРГО

Может у кого есть фото, как располагается ребенок в ЭРГО с вставкой?
я

Пятничный вопрос про цвет волос :)

Ну вот, задам вопросец...
Есть девочка, ей почти-почти уже год. Бровки светлые, реснички темные. Волосики на голове - светлые, блондинка!
Какова вероятность, что девочка так и останется блондинкой? Есть такие мамы-папы среди нас, с теми же данными - бровки светлые, реснички темные, волосы на голове светлые с детства и по сю пору?
На всякий случай об экстерьере родителей: у меня брови и ресницы черные, волосы на голове, хмммм, русые. У папы брови и ресницы черные, волосы на голове, ну, темные такие, почти черные.
Обнадежьте меня - хочу дочку-блондиночку ;)

Ума не приложу, какой тэг ставить...
я

Температура

дамы
у ребенка 38.
20 минут назад было 37.8
его не беспокоит вообще (хнычет слегка как последние 3 дня)  а так весел, активен и улыбчив)
грызет все, мало ест, щеки красные, слюни рекой.
без 4 дней 5 месяцев

вопрос 1: это зубы?! ))

вопрос 2: чем сбивать если поднимается выше? и сбивать ли вообще?

ps последние 3 дня по вечерам 37.3, выше не поднималась вроде

Вопрос к обладательницам Макларенов

Перерыв весь инет в поисках удобоваримой прогулки, нашла единственную марку, про которую нет почти нет нареканий - Макларен. Собственно вопросы к тем, кто пользуется данными колясками, все равно каким, т.к. вопросы общие:
 1 - действительно ли возможно легко управлять коляской одной рукой (на случай, если придется держать зонт над собой или ответить по телефону и др.)?
2 - как ведет себя коляска на грунтовых дорожках, например, в парках? Имеется ввиду, не тормозит ли о каждый камешек, ямку?
3 - если кто докупал к коляскам доп. бампер (маклареновский), он имеет функцию одностороннего отщелкивания для посадки/высадки ребенка или снимать надо полностью и как легко?
 
Ну и, если честно, есть(были) все таки какие либо серьезные претензии, например, поломки каких-то механизмов-деталей после короткого срока использования или в самих конструкциях - удобство складывания-раскладывания, расположение ручек, опускание-поднимание спинок и др.

Буду благодарна за любую предоставленную информацию.
photographer
  • panama

не опять, а снова. сон

наконец, я дождалась 20-ти зубов, но появились они еще месяц назад, а спать лучше не стал. 2 раза точно просыпается, "воды попить" или просто плачет во сне. А во сколько дети начинают спать не просыпаясь крепко-крепко? в 5 лет я точняк не рыдала в 7 утра, что не хочу вставать... ну и за одно, когда дети начинают сами укрываться одеялом, а не бесится от его присутствия? нам 1г11м
w

купальник

Где вы покупаете купальники или плавки? Интересует "девочковый" вариант, типа такого: http://www.mothercare.com/Mothercare-Costume-Floral-Girls/dp/B0030SB8N2/sr=1-76/qid=1267821023/ref=sr_1_76/280-4029893-8175323?_encoding=UTF8&m=A2LBKNDJ2KZUGQ&n=71404031&mcb=core
Ценовая категория - не более 1200 руб. Я пока наша только в Mothercare и H&M, но хочу еще посмотреть.
Это правда, что девочкам сразу лучше носить купальники (защита молочных желез от солнца)? 
child

Беспокойный ночной сон

Доброй ночи,

У меня вопрос про беспокойный ночной сон. Ребенку 7 месяцев. Засыпает долго - ест (ГВ), крутится, опять ест. В результате засыпает или с грудью, или набочок ложится и засыпает. Днем спит час-два-три в постеле или в коляске без проблем. А вот с ночным сном лажа. Вроде сама от груди отваливается, засыпает. А потом минут через 30-40 просыпается и плачет. Даю грудь -быстро засыпает. Ухожу в другие комнаты делами заниматься - опять минут через 15-20 плач. Даю грудь - засыпает. Таких "пробуждений" бывает 2-3-4. Потом только уходит в нормальный спокойный ночной сон с просыпаниями раз в 3 часа на покушать.

Это возрастное? Перерастет? Или я что-то не так делаю?

Может исключить долгое валяние в кровати перед сном, а угуливать ребенка до упора и только потом идти укладывать?

Для информации - у нас СС.
Иногда может заснуть сразу на 3 часа, но чаще вот такие просыпания.