March 13th, 2010

негабаритный подарок на год

помогите. пожалуйста, все перерыла((((
надо сделать подарок девочке на годик, хотела дарить чикко модо или ходунки фишеровские, а оказалось, что люди уезжают на несколько месяцев...
то есть нужен хороший подарок на год, желательно в пределах трех тыщ но! какой-нить не громоздкий, чтобы пол самолета не занимал))... всякие там рамочки не предлагать, коровы-собаки-овцы тайни лав с дисками тож (деть не особо ими интересуется).. надо что нить такое, покрутить-повертеть-музыкальное, но понажористее)) ПАСИБО!!!!

Ночные кормления

А что надо сделать, чтобы убрать ночные кормления и ночной сон с сиськой?
Хотелось бы оставить одно кормлене на ночь и все.
Сейчас ночью сиська не реже, чем раз в 2 часа. Много часов просто сон с сиськой в зубах.
Ребеночек год и 5.
С чего мне начать?
  • iresz

(no subject)

Девочки, киньте в меня ссылкой, когда и что должен уметь ребенок в возрасте до года. А то нам в поликлинике табличку дали, так по ней получается, что малыш самостоятельно сидеть может уже в 4 месяца (я вроде как до этого считала, что в этом возрасте это вредно), стоять (с поддержкой) -можно уже с 4,5 -5 месяцев...
ах ах

FIX

Бабушка привезла из Финляндии куртку и штаны на весну FIX. Яндекс про такую марку одежды ничего не знает. Похоже на мембрану. С какой стороны подступаться к этому Фиксу?
  • 742511

синдром внезапной детской смерти

 Нашли причину, возможно тестирование по анализу крови и существует лекарство! а вы знали?
ничего не могу вставить, ни ссылку на статью, ни отрывки из нее. Перепечатывать нет возможности с лялькой.
Блуждающии нерв, контролирующии работу сердца ответственен. Если он чересчур активен, его импульс может привыести к серьезному замедлению работы и остановке сердца, этим и объясняется внезапная смерть без видимых причин.
xegf
  • man4u

Позвоночник

Доброе утро дорогие мамы и приятных выходных.Назрел вопрос:моей дочке 2 мес и 14 дней.Дома вожу её в коляске на кухню,ребеночек там лежит немного полусидя..то есть подушка большая но плоская её приподнимает,чтобы видеть все вокруг и за одно играть с дугой для коляски.
И вот она иногда как-будто приподнимает спину и тянется вперед.Боюсь ,что это вредно,но и привязать её я же не могу.Было ли у ваших детей в таком возрасте такие попытки?И стоит ли мне паниковать?
Бу

Легкая прогулка с хорошей амортизацией.

Девушки, у нас сейчас ПегПерего Ария. В принципе я довольна. Она симпатичная, недорогая, очень легкая, удобное сидение, манёвренная, хорошая корзина для продуктов. Но с ней хорошо ходить только по ровной поверхности,в "Меге" она незаменима, но по асфальту или тротуарной плитке мне с ней ходить не нравится. Амортизации вообще никакой нет! Или это мне сейчас так кажется после нашего толстоколёсого вездехода Geoby Baby? Ребёнок вроде ездит в ней с удовольствием, а я парюсь, что слишком её трясу. Хочу другую коляску. Посоветуйте, пожалуйста, лёгкую прогулку (до 8,5 кг. максимум), у которой была бы хорошая амортизация. ПО цене - в пределах 10 тыс.

(no subject)

Девушки, моей дочери 9 месяцев. Недавно она болела. Простуженное горло и насморк.
Сейчас здорова, но после болезни она СОВСЕМ отказалась от еды, кроме груди!!!!!!!!!!!!!!
Что мне делать? Она вообще не ест ничего, и силом и обманом и всяческими отвлекалками. ВООБЩЕ не ест, и соответственно не пьет.
Блин, мне тяжело 9 месячное сокровище кормить исключительно грудью!!!
У кого так было? Подскажите плиз....как быть?
bw

Гомеопатия

Здравствуйте, мамы и папы!
Есть ли среди вас те, кто вылечил ребенка от аллергии с помощью гомеопатии? Есть реальные примеры? Мы испробовали всё: жёсткие диеты, сменили кучу врачей, перемазали все мази.. Я готова ухватится за любую, даже самую маленькую, надежду на выздоровление.

Дочке почти 5 месяцев, полное ГВ, прикорм ещё не вводила, всерьёз думаю перевести на смесь, хотя понимаю, что это не панацея, просто от меня остались уже кожа да кости. Аллергия на кучу продуктов. Буду благодарна, если подскажете хороших гомеопатов, или к кому ещё бежать, не знаю.

Москва или Киров (я сейчас тут)

UPD. Ну хоть бы один человек ответил по теме поста! Про диеты я всё знаю, лекарств советовать не надо пожалуйста, их назначает врач.
  • lex_sk

бассейн и сауна

а кто-нибудь ходит с детьми так, чтобы и и бассейн и сайна были, чтобы не перегреваться и не переохлаждаться...
мне кто-то сказал, что в олимпийской деревне так можно, но позвонив, услышала, что они про такое не знают.
расскажите, кто с детьми ходит в сауну?куда?какие впечатления?
ребенку 1,5 года 

вопрос о рейме - меховой попе

Актуально еще часа полтора. Я в ступоре. Через час-полтора за сыном приедут свекры, увезут гулять в Новый Иерусалим. Ходим мы в меховой попе. А что в сегодняшнюю погоду одеть под нее?? Мне кажется, во флисовой поддеве спарится. Просто махровые колготы и теплую водолазку - не замерзнет?? Понимаю, вопрос из разряда всякая фигня, но вдруг кто подскажет)))
xegf
  • man4u

насчет продажи квартиры

Да вот и ещё один вопрос назрел:
Если я пропишу ребенка у себя,а квартира приватизирована.Могу ли я прописать её так,чтобы она не заимела долю в квартире?
Может кто так делал..расскажите
пузо

жидкий стул

У ребенка 2.5 месяца, жидкий стул, есть высыпания, сдали анализ на копрологию, анализ не важный...
Прописали фенистил неделю попить, потом пересдать...
А вопрос вот в чем, что бы мне исключить из продуктов? Мы на ГВ.
Воду не даю...

Совместное пребывание с ребенком в больнице

Не могу найти до какого возраста я могу лежать в больнице с ребенком, ищу ст. 16 ФЗОЗ на право совместного пребывания одного из родителя с ребенком- в поисковике ерунда выходит, Киньте в меня ссылкой на эту статью))) Пожалуйста


UPD/Может быть кому-то пригодится)))Нашла - теперь это называется 22 статья ОЗОЗ , и там еще про права родителей в больнице вот ссылка
http://www.forums.rusmedserv.com/showthread.php?t=18757

Трэвл Дрим

Деечки, в связи наступающим летне-весенним путешественным сезоном озаботило меня укачивание ребенка. Укачивает даже при перемещении по городу минут за 15. Сама такая была. Жалко его.
Тут услышала про аккупунктруные браслеты Трэвл Дрим. Судя по описанию мега безопасные, супер-действенные, даже (внимание!) от токсикоза помогают. Кто пользовал? Что знаете?

Кашель

У нас сопли пошли и кашель отхаркивающий (прям страшно становится) - может быть это реакцией на зубы или все-таки простуды (температуры нет)?
Через сопли уже проходили, а вот как помочь малышке с кашлем - не знаю совсем. Были в среду у врача - покашливания уже были у ребенка на тот момент - она ничего плохого не нашла, говорит зубы режутся.
Что можно от кашля таким маленьким? Или просто ждать? Гулять то можно или нет?
Нам 6 месяцев.
  • igele

дочь заснула в своей кроватке. грустно(

дочь (2 года 1 месяц 3 недели) уже 3 дня пыталась на ночь ложиться в свою кровать. 1й раз сама скоро ко мне прибежала, потом я её сама забирала, т.к. непривычно и скучно без неё. а теперь сама уснула. сказала, что ей одной не скучно и что к маме не хочет, нет. а мне грустно. она раньше сама обнимала-придвигала и целовала меня. а теперь мы в разных кроватях.:( это пройдёт? долго ждать? она же ещё маленькая такая.

Прикорм - пора или нет? И с чего всё-таки начинать?

  Мамы!!! Нужно мнение опытного коллектива.
  Моему мальчику 4,5 месяца. Полностью ИВ. До этого времени вес набирал хорошо - по килограму и больше в месяц.
  На приёме педиатр сказала, что пора начинать вводить прикорм, потому что мальчик искуственник. Начинай, гвоорит, с выжитого из яблока сока, потом постепенно давай ему пожевать это самое натертое яблочко. Ну в общем старая добрая схема.
  Я честно говоря была озадачена, потому что сын не проявляет ни одного признака, что ему пора прикорм вводить. Ни зубов нет у нас, ни едой не интересуется, ни сидит и прочее.
  Я сказала педиатру, что хотела по Комаровскому вводить прикорм с шести месяцев и начинать с кефиров-творожков. На это педиатр возразила, что у врачей нет единого мнения на счет кефиров и, мол, кисломолочку рекомендуют вводить после восьми месяцев.
  В общем я покивала головой, но ничего вводить не стала. Решила спросить сначала у вас, как вы начинали прикорм? Кто-то пробовал вводить сначала кефир? И как? И какой кефир-то? На Агуше написано с 8 месяцев. Обычный что ли кефир давать? Или с чего вообще лучше начинать?
  Я спрашиваю это потому, что сын что-то плохо последнюю неделю ест смесь. Раньше пять кормлений примерно по 170-210 грамм, а теперь стал плеваться и в среднем съедает 140-150 за раз.  Может, действительно, пора вводить прикорм?
  А может с каш начинать? Продаются детские кашки, на коробках написано с 4 месяцев можно.
  В общем помогите советом кто каким может. У меня у самой уже каша, только не в коробке а в голове:(
yulezzz

Пятничное про ЭТО

А замечали ли вы, дамы, что когда между мамой и папой ночью происходит ЭТО, ваш ребенок лучше спит? У нас вот так постоянно - всю ночь спит и не требует еды только в этом случае. Иначе стабильно просыпается разик ночью и подъем в 7 утра. Это совпадение? Или та самая связь ребенка с матерью - типа мама наконец-то расслабилась и ребенок дрыхнет без задних ног. Как у вас? Моему сейчас 7 месяцев


atlana 2015
  • atlana

Bertini Shuttle

И снова о колясках. дамы, кто-нибудь пользовался коляской Bertini Shuttle? Что скажете:? тяжелая? проходимая? для нашей деревни проходимость - первое дело...
Тип коляски: прогулочная, 4-колесная
Collapse )

уважаемые родители молчунов,откликнитесь:-))

 

Доброе все время суток!Итак,дано:ребенок 2,7 лет,мальчик,не говорит совсем!то есть если попросишь его сказать :мама,папа,каша,киса и т д то повторяет,но чтобы он подошел и сказал мама дай или подошел к нашему коту и сказал киса,то этого нет вообще,правда много лопочет на своем,только ему понятном языке!все объясняет жестами,если что-то надо подводит и показывает жестами,при этом если я говорю:сыночек,я тебя не понимаю,скажи словами,он начинает злиться,и упрямо ничего не говорит,а только показывает!во всем остальном нормальный ребенок,открытый,сообразительный и т д ,к логопеду водили,отправляет до 3-х лет!так вот вопрос,есть еще такие же проблемы у кого-нибудь,и что собираетесь делать?????и еще очень бы хорошо,если у кого-нибудь было такое,расскажите что делали,как все разрешилось?!очень жду советов,потому как стала очень переживать по этому поводу,все окружающие этого возраста уже вовсю лопочут!спасибо заранее
autumn

Прививки и Греция

Дочке 3,5 месяца. В конце июля планируем поездку в Грецию, ей будем 8. Доктор рекомендует поставить для поездки в апреле бцж, а через 3 месяца прививку от дифтерии. Кто-нибудь ставил для поездок какие-либо прививки? Если да, то какие, в каком возрасте и с каким интервалом? Вообще не планировала пока что прививать, если бы не поездка и рекомендации доктора.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
  • nysika

ГВ СС уже 3 года

Здравствуйте мамочки.
Назрел у меня большой пребольшой вопросец.
Ребенку 3 года,ходит в садик с сентября (ну в смысле неделю ходим- две болеем), кушает все (правда без аппетита), считает себя взрослым, умеет выражать свои мысли, в общем задержки в развитии тьфу-тьфу нет.
НО спит со мной и с папой, ест сисю на ночь, ночью, с утра.... если не давать - обижается... собственную кроватку не хочет даже в виде машинки, т.к. боится спать один.
Собственно вопросы:
Бросают ли дети кушать маму сами и в каком возрасте?
Переселяются ли добровольно спать в отдельную кроватку?
Поделитесь пожалуйста своими историями те кто кормил дольше 2,5 лет:) Спасибо.

отпуск без ребенка

дано:
ребенок 5 месяцев от роду, ГВ, прикорм, СС, ребенок ручной и все время проводит только с родителями, бабушек видит раз в месяц

цель:
в 9 ребенкиных месяцев мы с мужем едем в отпуск вдвоем, дочь оставляем с моими родителями

вопрос:
КАК?
как нам за 4 месяца грамотно свернуть ГВ и СС, когда начинать и как действовать?
надо ли заранее "знакомить" дочь с бабушкой? может оставлять их на пару дней?
если кто проворачивал похожий трюк в этом же возрасте - расскажите, что получилось?

примечание - я не хочу тут обсуждать целесообразность отдыха с ребенком или без ребенка, а также то, что сворачивать ГВ не докормив до школы - плохо, ужасно и т.п.
спасибо за понимание :)

Про смех и стимуляцию в родах...

Всем привет,есть пару вопросов,больше из области потрещать,но с долей серьезности ...

Вопрос первый:есть подруга,которая родила вчера днем..Со стимуляцией окситоцином.ребенок первый,как и беременность,за всю беременность ни капли молозива,сейчас пошли вторые сутки после родов,молока конечно же нет (знаю что может быть рано),но и молозива нет..Вообще..ни грамма..Сама она искуственица (но до месяца мама ее кормила)..Так же проблемма с сосками,они втянуты и никакие прибамбасы не помогают..Как думаете шансы есть на ГВ?(прикладывает часто,но успехов нуль,уже начинают докармливать-хотя врачи там за ГВ-но видно и они уже решили что подвижек нет)..Ну и вытикающий вопрос-девочки,у кого была стимуляция окситоцином-как сложилось с ГВ?(Просто у меня была таже история,но до месяца получилось хоть 30гр в сутки выдоивать,а тут совсем пусто).Может такой эффект давать стимуляция?(да,просьба к консультантам и в лялечку не отправлять подруга спокойно относится к ИВ)

Вопрос второй: дочке без 2 дней 5 месяцев,хорошо развитый ребенок,в чем то даже лучше "нормы".Но тут мамашка залезла в табличку (кстати по которой у нас пока все сходилось) и увидела фразу-ре должен в этом возрасте громко смеяться..И мамашка задумалась..А ведь не ржем мы в голос ..Улыбаемся-да,повизгиваем и чуть хохочем когда щекочут-да..А вот так чтобы заливисто и в голос просто увидев что-то или когда довольны-неа..ни разу..Нормально это?А вашт детки когда в голос хохотать  начали?

Всем спасибо за ранее за ответы:)

Про обувь

Всем день добрый! На повестке дня вопрос - какая все-таки обувь нужна ребетенку? С твердой подошвой типа экко или мягкая типа шушузы, сикайраны и им подобные. В инете нигде толком не могу почитать об этом развернуто. Чем плохо, чем хорошо.... что вы выбираете для своих тодлеров и почему?
Буду очень признательна за любые ответы, или может кто знает где об этом можно почитать?
счастье
  • mmmama

Разыскивается теплое море в конце мая с 13-месячным карапузом

Посоветуйте, пожалуйста, куда поехать числа с 15 мая с ребенком 13 месяцев и папой, море должно быть не меньше 28 градусов, и без сильной смены часового пояса. Осваивается бюджет - до 150 000 р. на 2 недели. 
Рассматривали ОАЭ, но останавливает пекло до 50 радусов. На Мальдивах были, когда малышу было 6 месяцев, но в это время года там все-таки сезон дождей. Очень нравится Доминикана, но опять-таки не с ребенком - боюсь сбить весь режим нафик такой кардинальной сменой часового пояса. Египет - с удовольствием, но как там море в мае? Я только в парном молоке плаваю....По этим же соображением отпадают Канары, там океан вообще 20 градусов чуть ли не круглый год. А Турцию мы не любим. Кипр не хотим.
Так куда? Тунис? Маврикий? Майорка? Израиль? Интересуют конкретные отели, пароли, явки.
Любим экзотику и спокойный отдых без тусовок, нам втроем очень хорошо, никто другой не нужен. Перелетов не боимся, акклиматизируемся хорошо.

Кросс в бейби_тур.

Совместные закупки

Мамы-папы!
Давно уже подумывала и сообществах совместных закупок... Наконец решилась...
Нда... Оказалось, что почти везде вход в сообщество только по рекомендации участника, состоящего в сообществе...
А я что-то за все время пребывания в Малышах ни с кем не зафрендилась...
Может кто-нибудь зарекомендует меня в какое-либо из сообществ по закупке детской одежды (даже не знаю, можно ли о таком спрашивать)?
Буду очень благодарна... )))

Модераторам: если совсем не по теме, извиняйте и удаляйте.
соловецкая

Рюкзачки I love mum

Вопрос к пользователям этих рюкзачков. Младенец весом 9.5 кг и с ростом 70 см поместится туда в зимнем комбинезоне? В целом вы довольны? Не планирую использовать часто и подолгу, поэтому не замахиваюсь на дорогущие марки. Всем заранее спасибо!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
  • marota

Graco качели -сидит ли в них малыш

Девочки, а у кого был шезлонг качели, скажите вы не переживали что малыш в нем как бы сидит?
Вот купили 2 в 1 graco, прекрасно качаемся, но меня смущает поза ребенка в нем. Успокойте плиз,а? Временные ограничения по пребыванию имеются? Спасибо за ответ)
клематис

Выбор слинга/переноски/кенгуру/Premaxx и пр.

Добрый вечер. Прочитала в избранном про слинги - все немножко не то. Жду второго ребенка. Первого пробовала носить в слинге с кольцами, бязевый. Совсем не пошло. НО: сыну тогда было месяцев 4-5, и ни он не согласился, ни я. Мне было жутко неудобно - не представляю, как все пишут, что гуляют с 10кг детьми в слингах и рюкзаках по 2-3 часа?!?!? Я с 6кг по квартире еле ползала. Гораздо проще было на руках. Спина у меня не болит, девушка я невысокая, но весьма крепкая. Грешить на больную спину не могу. И еще я жутко мучалась с хвостом этого слинга с кольцами. Может размер был неподходящий или еще чего? я не поняла, но очень хочу разобраться, чтобы второго носить, пока он еще легкй. По поводу кенгурушек - носить груз спереди гораздо тяжелее, чем за спиной, ведь так? даже если правильно выбраны крепления - перекрест через спину и пояс. Я пыталась носить 4хмесячного некрупного сыночка до магазина - 5 минут в рюкзаке "Томик", - я доползала еле-еле и больше на это я не пойду!:)Всвязи с этим вопросы:

1)Как слингомымы с кольцами справляются с висящими хвастами слингов дома, делая домашние дела? И еще у меня никак не получалось подтянуть бортики так, чтобы дите не вываливалось надежно.
2)Не представляю, КАК новорожденного можно таскать в рюкзаке, даже в положении лежа? Мне кажется это неудобно - голова-то еще болтается и весь ребенок сам растекается, как исель:)Разве только на прогулке? А дома кто как справляется?
3) Я не могу позволить себе финансово иметь несколько разновидностей слингов/переносок/рюкзаков, поэтому хотелось бы оптимальный вариант для всего сразу, что посоветуете?
4)наткнулась на Premaxx и очень обрадовалась его простой конструкции. Но была обескуражена дикой критикой слингомам, что это жуткая вещь, страшная и опасная. Я вживую его не видела. ВОт чем он опасен? Мне понравилась его компактность, ничего не болтается, бортики на резинке,ребенок не вывалится и он небольшой(Premaxx). Объясните, пжлст.
5)Слинг шарф для меня - слишком сложно. Не хочу тратить время на обмотки, тк предпочитаю не пользоваться дома одноразовыми подгузниками, соответственно, менять ребенка надо часто, - умотаешься заматываться:)в шарф.
6)Май слинги - вообще не для новорожденных.
Короче, я вообще не знаю чт делать.... Помогите, пжлст!!!
я

Писька, матрас, онанизм

ДАМЫ!!!
я не знаю как сформулировать чтобы дураком не выглядеть )))) это достойно не посто пятница, а МЕГА пятница ))))

Мне тут сказали что надо отучать сына спать на животе, а то потом онанировать начнет!!!!  типа когда станет постарше писюн теребить будет, потому что когда спит писька о матрас будет тереться (когда перестанет памперсы носить)
причем информация от врача-педиатра ))

АААААААвзрыв мозгаАААААААААА
люди, это правда?мой 5тимесячный сын спит только на пузе, что, уже пора отучать? но блин письку то он по любому найдет, и я не вижу связи со сном на животе и трением об матрас )))))

жаль нет тега "адская тупка" )))))))


(no subject)

Поделитесь если у кого так было. Ребенку 9 месяцев, вылезли 6 зубов ( 3 сверхи и 3 снизу) и последние несколько дней он хрустит чем-то во рту (обследование на инородные предметы проводилось неоднократно). Я не понимаю что это -  зуб об зуб? И представляет ли это опасность?   
detka

Паника у мамы!!! Помогите разобраться!!!

Получили результаты посева мочи на микрофлору с определением чувствительности к антибиотикам. Вот что выделили: Staphylococcus saprophyticus <10*3 КОЕ/мл и Morganella morganii 10*4 КОЕ/мл. Посмотрела в нете, ничего толком так и не поняла, вся на нервах сижу. Понятно что в понедельник понесусь к врачу, но до понедельника еще дожить надо... Киньте кто-нибудь ссылки на внятные источники или какие-нибудь таблички с результатами, плиз.
Доченьке 7 месяцев.
мультяшка
  • lunimi

наставьте меня на путь истинный или промывка мозгов

Девочки! Поделитесь опытом, как Вы расслабляетесь?
У меня двое детей:  2,2 года - мальчик-ураган и девочка 1,5 месяцев, грудная. Я сижу с ними сама, без няни. Бабушки на подхвате,по возможности мне помогают. НО!!! Под вечер я начинаю срываться. Срываюсь на деток. Это плохо, знаю, но ничего поделать с собой не могу. Очень стараюсь, но мои эмоции порой не поддаются контролю. И это меня очень гложет. Я безумно люблю своих малышей, поэтому хочу научиться жить новой жизнью как можно скорее=))
Рада послушать любые мнения
счастье
  • mmmama

Что ребенок 1-1,5 годовалый носит летом на ногах?

Ищу обувку сыну на лето в зарубежных интернет-магазинах. Сейчас нам 11,5 месяцев, носим 18 размер сандаликов Котофей, пока не ходим. Но ведь пойдем же!
Я так понимаю, что на лето нам надо взять 2 размера  -19 и 20. Так? В конце лета нам будет год и пять. Или дорастем до 21? Вообще мы как-то медленно растем...
Из моделек - туфельки позакрытей и сандалики пооткрытей. Так? Ботиночки нужны? На весну уже не успею заказать, поэтому буду покупать тут. Сколько вообще пар надо такому малышу? По неопытности куплено несколько пар шушузов и типа них, без подошвы. В них только дома, так?
И еще - нравятся вот эти сандалики, вроде в них по воду можно ходить даже, быстро сохнут (это вообще нужно?). Только смутила размерность (там ниже есть размерная сетка) - 21 европейский у них это 4 американский. Как у марки Keen с размерностью?


Простите за сумбур! Но я в теме полный ноль...

помощь в уходе за ребенком

Девочки, привет!
У меня с полуторогодовалой дочкой сидит моя мама. Сейчас замечаю, что наша бабушка безумно устала. Бросить работу я не могу. Одновременно с этим мама никогда не согласится оставить внучку. Поэтому на ум пришла идея нанять ей помощницу.
Проблема первая: мама совершенно не имеет опыта сосуществования с наемным работником. Т.е. она не то что не умеет давать указания, она стесняется напрягать человека. И вообще, "я замучаюсь обеды готовить, - человека же кормить надо будет!" - это мамин аргумент, один из первых. Я в этой ситуации тоже не сильна в аргументах. Опыта нет по части няни со стороны. Как это бывает? Человек приходит в указанное время. И что? Что делают няни, когда есть бабушка? И кормить. Чем кормят нянь? Или можно отпускать её на час обедать?
Проблема вторая: существуют ли няни для полуторогодовалок, задача которых не то, чтобы присматривать за ребенком, а заниматься с ним, развивать его. Заниматься физическими нагрузками, учить чему то? Плюс покормить, спать уложить иногда...
Девочки, подскажите, как это вообще бывает? Интересуют все-все-все подробности и опыт!
Спасибо заранее!
girl

(no subject)

У дочки (5,5 месяцев) на лице высыпают пятна красные с белым в середине (не пузырьками). Проходят в течение получаса-часа. Ума не приложу, что это. У кого так было? Что это? Раньше было одно пятно в день, а сегодня почти вся покрылась. Я уже думаю врачу показать. Ее они вроде не беспокоят, в отличие от меня :)
Грешу на лекарства. Лечимся сейчас бяками типа називина, сиропа алтея, афлубина и аквамариса.

ГВ:мало молока в одной груди

Девочки ,что делать?У меня в одной груди значательно больше молока чем в другой!С большой груди ,он наедаеться ,а с маленькой нет.Я знаю ,что надо чаще прикладывать к "маленькой" НО он отворачивается и орет,просит "большую",я даю ест-все нормально:-)Получается мне всегда на ночь надо чтобы оставалась грудь в которой больше молока,я кормлю по графику и это очень не удобно.Я боюсь в той где мало скоро совсем не будет.Что делать?Может у кого похожая ситуация была?

не хочу купаться...

В последнее время не могу понять почему дочка не хочет купаться((( Раньше с таким удовольствием плескалась в ванне с игрушками... а теперь набираю ваннну, сажаю в нее дочь и начинается истерика... Истошно орем, в результате быстро моемся и выбегаем... Что случилось не могу понять... Очень не любит мыть голову... Может воды бояться стала??? Кто нибудь с такой ситуацией сталкивался???

развивалки раменки

уважаемые родители)))

сегодня первый раз пошла узнавать про развивающие центры ребенку без недели год, пошла в Волшебный ребенок. там меня встретил диалог типа:
-а малыш сам ходит?
-эм... ну со мной
-но уже сам стоит?
- ну если заинтересовать.... и то минутку
- значит говорит?
- ба-ба-ба ма-ма и такого плана....
-не ну наши в группе МАТРЕШКИ(с года до 1,5) должны хотябы (!!!) ходить...

ну вот не ужас? зачем вселяется мысль, что малыш неуч какой-то.... это первое

второе: дверь в дверь - счастливый малыш- более отличного места я пока не видела, мой ребенок, которого и минуты на месте не удержишь, там просто кайфовал))))) но одна проблема - очень дорого(ну дорогова-то 4000 за месяц раз в неделю, плюс членский взнос раз в год 6000)

я честно все прочитала по этой теме в этом сообществе, но так и осталась без ответа)))


ВОПРОС: куда идти? мы на машине, но без фанатизма...
мне монтессори понравилось)))лепить и рисовать мой не сядет))))

пособие малоимущим(?) семьям, мск

Девочки, подскажите, плз. Моим доходом сейчас ведь считаются те 13 тыс., которые мне выплачивает работодатель? Только дошло, что официально наш папа нигде сейчас не работает, трудовая на руках, и значит официально у нас доход получается меньше положенных 8(?) на человека. Я как-то протупила, когда оформляла единовременное, а сейчас озаботилась, но найти на скорую руку толком ничего не могу. Что нужно, чтобы его оформить? Сколько там вообще выплачивают, стоит возиться?

Уже бить тревогу или ...?

Имеется в наличии девочка, год и месяц ей. Еще не ходит сама. До сегодняшнего дня я не сильно волновалась по этому поводу, но уже стала - все наши друзья-ровесники уже ходят. Она ходит только со мной за руку, либо сама может пойти от дивана и до нужного ей места (в пределах 5 шагов). В понедельник записалась на массаж, уже делали 3 сеанса за весь год, но думаю сделать еще один, контрольный :-) Так как имелся повышенный тонус в ногах. И еще опять-таки у всех уже мама, папа, баба говорят детки, моя нет. Просто повторяет ма-ма-ба-та. Не умеет изображать как киски мяучат, собачки лают и т.д. )) Расстроена я в общем )) А как у вас? Мы не одни такие поздние ведь?
3

Сложная и тяжелая коляска.

Мне по наследству перешла такая коляска (по ссылке она в сложенном виде).

Я с ней умаялась. Два часа мы пробовали ее сложить. Сложили случайно. Как - не поняли! Т.е. нажимали на все, на что можно нажать, в итоге, через два часа прыганья вокруг, она случайно сложилась. Повторить не смогли. Хотя инет пишет, что складывается одним движением без особых усилий. Может она сломанная?..
(Помню, знакомый купил какой-то тойота-вагон, разрядился аккумулятор, и он, продолбившись полдня, стал звонить прежнему хозяину, спрашивать, где аккумулятор в этой машине находится :) оказывается, под полом салона))) - примерно как я со складыванием коляски )

Я ее держу для бабушки, которая хочет в коляске правнука катать, но бабушка утверждает, что она для нее ОЧЕНЬ тяжелая. В характеристиках пишут 10кг. И сдается мне, что легче прогулочные коляски, которые могут ездить по снегу, не бывают? Или я ошибаюсь?
Я бы с удовольствием купила бы трость за 700р, но колеса такой коляски по снегу не поедут совершенно точно.
Важно, что коляска потребуется всего на две недели на севере России, куда мы поедем с бабушкой и моим ребенком (9мес). Поэтому что-то покупать (даже б.у.) совершенно не хочется...


-----
Спасибо всем, кто помог, вроде в теории разобралась, завтра попробую ))
силует

кенгуру

 Девушки, подскажите,:) ищу кенгуру, чтоб носить лицом вперед ребеночка. Ребеночек тяжелый!:)) Нужно, хотябы чтоб 15 кг выдерживал. Сейчас мы 10,5.  Ничего не могу найти. Подскажите,а:))))
яблоко

(no subject)

Я вот тут сначала сделала, а только потом подумала :) да, я мать ехидна. Вообщем мы на полном ГВ, нам 4 месяца без недели. Стала замечать, что когда жую что-то, дочь проявляет интерес и высовывает язык. Ну я ей что-то вроде яблока или морковки, когда жую, до языка дотрагиваюсь. А она прется, причмокивает, аж глаза закатывает. Можно вообще такое делать в ее возрасте? Понятно что куском мяса или шоколадом по языку водить не буду, а фруктами и овощами?

Поликлиника

Уважаемые родители!
Случилась у нас тут история, за которую корю себя до сих пор, но правильного ответа пока не нашла.
Дочка (1,5 года) - вроде склонна к аллергии (папа аллергик). Решили мы сходить к аллергологу для консультации. Аллерголог при больнице, но принимает и платно как в поликлинике. Попали мы на прием, и нам порекомендовали взять тест на аллергопробы (кровь). Мы согласились, а когда пришли в лабораторию, там выяснилось, что кровь берут по внутреннему приказу больницы (эпидемия гриппа) у ребенка без родителей. Мы растерявшись согласились (идиоты!). Ребенок орал по страшному.
И вот меня все мучают сомнения - а имели ли они на это право? Закон о пребывании ребенка совместно с родителями - он для больниц? Если у ребенка хотят взять кровь и тд. в поликлинике , то родители могут присутствовать? А если в больнице? Понятно что в операционную не пустят, а в лабораторию?
Хочется выяснить этот вопрос на будущее (надеюсь, больше не пригодится!)