March 24th, 2010

Ночной сон после года

Раскажите -подскажите: ребенок (скоро год и три месяца) просыпается ночью часа в три-четыре, возится, сопит, поднывает, вскоре переходит на плач...Меняю памперс (обычно он уже не пустой), чтобы успокоить подкармливаю кефиром/кисломолочной Агушей, поглаживаю и он продолжает сон.
ГВ прекратилось в год добровольно, к горшку потихоньку приучаем, но пока нет ощутимых результатов.
Вопрос: как прекратить ночные скачки с бутылочкой? Когда и как это удалось Вам? Даже не пойму: он просыпается от голода, от того, что писает, или просто так для общения...
milk

Уплотнение в груди

Хелп! Случилась у меня неприятность - час назад обнаружила у себя нехилое такое уплотенение в груди.. сразу не заметила, потому что молока было много.. но потом дочка поела основательно, а часть груди так и осталась твердой (((
Вроде грудь не простужала (хотя сегодня немного подмерзла, но больше пояснице досталось, грудь была хорошо упакована), но вчера днем дочка ударила меня ногой где-то рядом с тем местом
Массаж-молокоотсос не помогают. Что делать? Может есть какая-то чудодейственная мазь? Я бы мужа в аптеку отправила... боюсь так спать ложиться, а то мало ли что за ночь произойдет...

Почти за год ГВ со мной такое впервые, поэтому растерялась... знаю, что тут бывают подобные посты, буду сейчас искать параллельно. Но если вам не сложно ответить - напишите, плиз!
аист

Посоветуйте курорт в Крыму

Требования –
1. Легко добираться - в идеале - вышел с поезда - и на месте. Или макисмум- еще 20-30 минут на такси. Ибо с коляской, двумя рюкзаками, сумками и непоседливым ребенком пихаться в автобус и ехать полтора-два часа еще после поезда - это нереально.
2. Песчаный пляж (галька поднадоела, хочется новых ощущений)
3. наличие асфальта - у нас коляска-трость
4. возможность снять 1-конмнатную квартиру

Это основные тебования. Еще есть пожелания - чем теплее море и воздух - тем лучше, чем больше магазинов - тем лучше. Ехать планируем в июле.

где отдохнуть с Ре в РФ

 Девочки, поделитесь опытом. Где можно месяцок отдохнуть с Годовасихой в РФ на уровне 5* или 4*. За бугор выехать не можем, т.ч. Турцию и т.п. не рассматриваем. В идеале хочется снять виллу рядом с песчанным пляжем или очень хороший отель с просторными номерами (тоже рядом с НЕмноголюдным чистым пляжем). Может тут есть мамы из Краснодарского края? Дайте явки и пароли - яндекс ничего приличного предложить не может. Может кто то был в прошлом году в хорошем месте и остались контакты? Буду благодарна любой информации по теме
лис!

молочко кончается...

СЫну почти 8 мес.едим почти все- осталось ввести молочку и рыбу!
проблемс в том,что чувствую молока стало мало.Днем-то не особо ест,а вот вечером
чувствую не доедает.
У КОГО такое было?? ЧТО делали?

коляски, опять, коляски

Девушки, а не подскажете как у трехколёсок книжек, типа жане или других оных (вообще любых вездеходных трехколесок) с механизмом укачивания?
какие варианты бывают? (марки, модели...)

хочу туда новорожденного положить минуя люльку, с последующим плавным переходом в сидячую прогулку. планирую обойтись прогулочной коляской с горизонтальным положением спинки. хочу, чтоб немного подкачивалась она (по типу люлек). Бывают такие трехколески вездеходы? ну или четырехколесные, но с поворотными передними колесами.
glasses

Макларен или Грако через интернет

Дорогие родители, поделитесь пожалуйста опытом, кто-нибудь покупал коляски-трости Макларен или Грако через интернет сайты заграницей с доставкой в Россию? Можно через посредника. Оправдано по деньгам? Через какой сайт покупали? Спасибо большое!


какашки

Девочки, ребенку неделька кушаем и какаем исправно, кал желто-оранжевый, но в нем есть творожестые зерна. Это молоко моё не полностью переварилось или это вполне нормально?

Что это может быть?

Девочки, подскажите, пожалуйста что это может быть..... Дано: девочка 1 год и 8 месяцев, со вчерашнего дня температура 37.0, больше нет никаких симптомов, ребенок спит хорошо, ест, пьет, бегает, смеется, даже перестала капризничать без повода. А мне как-то неспокойно от температуры этой....... До врача не могу пока дозвониться.
 P.S. - Спасибо всем огромное, успокоили вы меня. Буду наблюдать за ребенком и отключу на фиг батареи :)


Кто недавно оформлял загранпаспорт ребенку?

Собираюсь делать зп ребенку. Что-то у меня появилось несколько вопросов...
1.            5 или 10 лет. Стоит ли годовалому ребенку делать паспорт на 10 лет, ведь и через 2-3 года он будет выглядеть совсем по-другому.. Как вы для себе решили этот вопрос.
2.            Вчера зашла наш ОВД, там на стенде написана странная вещь.. Пишут, что документы на зп ребенка подаются одним из родителей без присутвия ребенка. Это как же? Ведь фотографировать должны... Вообще, муж пару лет назад оформлял в этом ОВД (Алексеевского района) паспорт нового поколения и выглядело это так - они там принимают часть документов, а потом отправляют тебя в другое отделение, где есть все соответсвующее оборудование. Неужели все так и осталось?! Кто сталкивался с аналогичным... Блин.. одно дело сходить с ребенком пешочком, а другое тащиться на машине...


Корпорация монстров

Газики после трех месяцев, когда пройдут?

Дано: парень 4 мес. До сих пор газики. Когда не спим весел и бодр, попукивает себе. Но вот в фазы быстрого сна они нам мешают. В результате ночью каждый час просыпаемся и при каждом пуке ищем грудь (уже привычка).

Анализы после нескольких курсов лечения: дисбак почти в норме, есть стаф, но не много (врач сказал лучше не трогать ничего). Лактазная недостаточность 0,6 (раньше 1,3). Раньше какал исправно ежедневно желтыми правда жидкими каками. Последние 2 недели. Раз в 1,5 дня.

Вопрос: у кого были пуки после 3 мес? Когда прошли?

Не хочу ничего лечить. Мне кажется тока хуже сделаю.

аллергия на молоко и все кисломолочные продукты - нужен совет

Доброе утро всем.
У нас проблемка - у ребенка аллергия на все молочное - кефир, творог, йогурт, молоко (обычное, коровье).
Пробовали всех производетелей, пробовали делать все сами - результат один, аллергия в чистом виде:).
Затем доктор посоветовал делать кефир и творог на соевом молоке, т.е. покупать закваски, соевое молоко, и все это замешать поставить в йогуртницу. Совет хороший был, но что-то не заквашивается (брали Humana Ls + закваски).
Скажите, кто знает:
- может другую смесь брать? у кого получалось заквашивать, что использовали?
- чем вы кормите (из кисломолочного) своих деток у кого аллергия?

Спасибо заранее за ваши советы.

ПС: очень переживаем что ребенок недополучает полезное из кисломолочки...
fly

Термометр для измерения температуры тела

Посоветуйте, плиз, точный электронный термометр.
У нас был какой-то дешевый Литтл Доктор, который безбожно врал. Пользуемся ртутным, ре с песнями и плясками извивается эти долгие 10 минут измерения, да и небезопасная эта штука - регулярно читаю в малышах посты вроде "как собрать раскатившуюся ртуть".
Что думаете об этом товаре, кто пользовался?
  • eva400

Когда солить еду, обувь годовасу

Добрый день!
Два вопроса:
1. Когда вы начали давать соленую еду ребенку?
2. У ребенка до сих пор нет обуви. Дома бегает в носках. На улице спит, точнее спала. Что купить,ч тобы хватило до конце весны, т.е. до кросовок и туфель? Резиновые с утеплителем или кожанные на флисе? Сапожки или ботинки? Нужно чтобы теплые, непромокаемые (оч большой вопрос) и чтобы ребенку не тяжело ходить было (тк нет опыта ходьбы в обуви).

(no subject)

Добрый день.У меня такой вопрос.Если будущая мама неработает, может муж получить декретные выплаты у себя на роботе.Как ето происходит? Киев  Украина

фимоз....с рубцами и синехиями(

Такой диагноз нам поставил детский уролог (сыну 2 года в апреле) и сомневаться у меня причин нет:( Есть вариант сделать обрезание(самый легкий и наименее болезненный вариант) или пластику крайней плоти( болезненные процедуры по уходу в течение 3х недель). Но меня волнует больше морально-этическая сторона вопроса:
1.мы православные (хотя если выхода не будет обрезание сделаем - здоровье ребенка дороже)
2. и главное: что скажет наш сын когда вырастет и поймет что это такое...
3. Есть ли альтернатива операциям?
 Вобщем прошу высказаться родителей мальчиков как вы относитесь к обрезанию.
И еще мож кто знает - гомеопаты занимаются такими проблемами?? И посоветуйте в Мск хорошего гомеопата плиз .

upd: спасибо всем большое))))  насамделе больше муж паникует чем я, но все же ваше мнение очень важно чтобы не сомневаться в принятом решении)))

Ночью была температура. Слегка сопли. Класть ли спать на балкон?

 Есть дочь год и 4 месяца.
Вчера была здорова и весела.
А я вот болею, да...(
Вобщем ночью я нащупала температуру у нее. Утром прошла.
Слегка капает из носа. Сегодня началось...(((
Проблема!
Класть ли ее спать на балкон сегодня днем? Может, потеплее одеть?
Или дома? Но днем дома никогда не спит...
мороженое

Поильник?

Подскажите хороший Непротекаемый поильник, пожалуйста!
У авентовского твердый носик - ре не нра. Мягкий резиновый Tommee Tippee одобрил, но это ж кошмар как течет! Деть еще очень любит им трясти во все стороны - просто фонтан, "непротекаемый" называецца...
Спасибо!
duck2

Что делать с писюнчиком?

Ребенку 7 месяцев. Жалоб никаких нет. Вчера были на плановом осмотре у хирурга, и она отодвинула кожицу на писюнчике и сказала, что надо так отодвигать и промывать там все. Я очень боялась, чтобы она не травмировала там ничего и попросила ее не делать так, из-за чего мы, скажем так, немного поссорились...
А сейчас я вот озадачилась. В разных местах пишут по-разному - в одних, что надо отодвигать обязательно. А в других местах говорится, что трогать ничего не надо.
Так что же делать????
  • ioszik

(no subject)

По следам этого поста http://community.livejournal.com/malyshi/23649659.html
Поговорила я сегодня с заведующей. Спросила, как они собираются проводить Пасху в д/с.
Ответ был такой: ясельную группу никто посещать не будет. В старших проведут "утренник". Соберут всех детишек и расскажут им про Пасху. Беседу проводить будет не священник, а один из пап (многодетная и очень верующая семья).
Я вижу эта тема всех взбудоражила, как и меня =) Я бы всё-таки на месте мама с детишками, которые ходят в д/с поинтересовалась, как у них будет проходить этот праздник.
Не знаю насколько честна была со мной заведующая.
И я думаю, что без указки сверху ничего не делалось. Так как некоторые родители из нашего сада по разным поводам обращались в вышестоящую организацию, за сад взялись крепко: приходят проверяют, делают втыки заведующей, а она воспитателям,

Последствия отита или что??

Моя дочь переболела гнойным отитом(1,8). Было недельное лечение антибиотиками. После завершения курса лечения показывали ее лору, та сказала, все в порядке.
Однако, девочка периодичеки трогает это ухо, залезает в слуховой проход пальцем и как бу дто пробует почесать.
СКажите, что это может быть?
Спасибо.

прогулки в яслях

скажите, ваши малышата в обычных государственных яслях гуляют?
у нас по расписанию прогулка 2 раза в день. но за всю зиму они гуляли 1-2 раза. то "слишком долго одевать детей - они упарятся", это при том, что зимой их ходило 8-12 чел. то "очень холодно", потом "там на площадке снегу по колено, гулять негде". площадка действительно нечищена. только ясельная. теперь "все растаяло, сыро". потом, я предполагаю, будет "грязно".
почему нельзя воспитателю одеться и принимать детей на улице, я няне их одевать и выпускать, чтоб не парились?
я, конечно, поговорю с заведующей. но, может быть, это такая норма?
подмосковье. детям 2,5-3г
радуга

очень редко писает

Дочке 1г. и 10м. Не ходит на горшок. В памперсе дома только на дневной сон, на улице и ночью. Когда она раньше писала на пол или диван, то мы ей строгим голосом говорили, что, мол, здесваь писать плохо, а надо на горшок. В итоге сейчас дочь не писает на пол, на горшок тоже, а писает только в памперс. Терпит иногда по 6 часов. Вот сегодня встала в 7 утра и до сих пор ещё не писала(т.е. 6 часов подряд). Это мы её так напугали? или у нее проблемы с почками? и вообще как теперь действовать? Наши мнения с мужем разделились: он за то чтобы ребенок ходил в подгузе и не терпел, не мучался, а я за то, чтобы вообще снять подгуз. Ведь когда-то она пописает и может наконец в горшок.
glasses

Maclaren Quest

Дорогие владельцы Maclaren Quest! Скажите, пожалуйста, а вы использовали эту коляску зимой? Как она в городских условиях? Думаю сейчас купить макларен, ребенку 1.9. Возник вопрос - продать ли старую прогулку, в которой катались зимой. ЧТо скажете?

въехали на прогулке в чужую кровь

Здравствуйте!
Перед заходом в подъезд въехали в чью-то кровь - прямо лужицы крови прямо перед входой дверью. Думала пойти по лужам (обычным) погулять, но курьер приехал - пришлось бежать домой! С "кровавыми" колёсами! И стоит теперь эта коляска у меня в коридоре...
Чего делать-то?... Отвинчивать колёса и мыть из доместосом?
Или я на пустом месте паникую?... :(
Заранее спасибо!
котик

Игрушка

хочу детке приобрести кнструктор Мегаблокс , а именно такой вот.  У кого есть мне интересно там железная дорога в комплекте? паравозик заводися? насколько большая игруха? И еще вопрос ребзе год и 8 месяцев, понравится или рановато?

(no subject)

Думаю, большинство из нас как минимум однажды сталкивались с "неквалифицированными", несостоятельными или просто -напросто неадекватными родителями и видели, какие от этого бывают результаты.
Я на данный момент планирую дальнейшее развитие своей разносторонней деятельности (карьеры, образования и прочего) и задумываюсь об усыновлении. Задумываюсь не просто заранее, а ОЧЕНЬ заранее, ибо у меня пока нет нужных качеств, чтобы успешно вырастить всестороннюю личность. Я думаю, что чтобы из ребенка выросла не единица серой массы, а талантливый и счастливый человек, родители тоже должны быть самодостаточны, счастливы и уметь видеть дальше собственного носа.
Чисто из спортивного интереса задала вопрос на мейл.ру - "Какими качествами должна обладать будущая мама, чтобы воспитать адекватного и всесторонне развитого человека? Что она должна знать и уметь?
Насколько широким должен быть кругозор и обширным опыт?"

Ответы какие-то расплывчатые. Ничего конкретного.

Так что интересуюсь, товарищи сообщники и сообщницы, каким должен быть родитель, приближенный к идеалу, чтобы и ребенку было хорошо, и обществу потом неплохо?
  • ata_b

Спортивный комплекс дома

Здравствуйте, уважаемые сообщники!
В нашем семействе решается вопрос об установке спортивного комплекса. Но меня, как всегда, терзают смутные сомненья. Очень хочется услышать мнения родителей, имеющих в квартире такую весч:)))
С какого примерно возраста установили? Интересно ли ребёнку? Какой состав вашего уголка? Что нравится ребёнку?
Ну и, конечно, советы какой лучше (я знаю, что есть варианты деревянные и железные) и почему ваш самый-самый? А может вы жалеете о покупке и установке в комнате этой каракатицы?
АПД: популярнее металл, Ранний старт - деньги на ветер, лучше брать посерьёзнее.
бабочка
  • pussya

компресс (ухо) и Отипакс капли

Девочки, добрый день. Вопрос к тем, кто делал своим деткам компресс на ушко! Как его правильно делать? Врач только что объяснила и ушла, а я что-то только что поняла, что не особо вникла, т.е. надо ли закрывать всё ухо или оставлять дырочку открытой?
Она скалала делать спиртовой компресс, жгутик из бинтика намочить в разогретом спирту и положить за ушко, затем по-моему всё ухо прикрыть целлофаном +вата+завязать и носить 1,5 часа или не надо всё ухо прикрывать, а только за ухом всё наматать?
И вопрос про Отипакс (капли): капать ли в одно больное ухо или в два лучше?
Всем спасибо, жду!
main

полёт детской фантазии...

навеяно вчерашней дискуссией о родителях ходящих в кино пока детка спит, а также рассуждениями о том, кто с ребенком мусор выносит и в туалет ходит, слишком это или нет. по этому поводу решила я написать "поучительную историю",  может кого-то то чего-то убережет.

Мама моей подруги, назовем ее Маша осталась дома со своей внучкой, назовем ее Наташа. И так бабушка Маша вышла на балкон, не знаю за чем, пуская белье повесить, дверь пластиковая, Наташенька осталась в комнате, ей было интересно что там делает бабушка и любознательная девчушка (год и десять) пододвинула стульчик что бы посмотреть. на стульчике детка крутилась и чуть  не упала, когда падала ухватилась за ручку закрывающейся балконной двери. Итог: бабушка закрыта на балконе. За бортом классическая середина сибирской зимы - минус 37! Те полчаса что бабушка сидела на балконе ее согревала мысль о скором возвращении дедушки Вани и его же валенки, случайно им забытые. Детка тем временем не скучала, прочитала книжку на мелкие кусочки, раздраконила китайский шарик с какой-то жидкостью внутри, ну и в довершение укакаклась на любимый бабушкин ковер. Теперь уже любознательная бабушка наблюдала за внучкой из окошка. Через 20 минут появился долгожданный дедушка, бабушка ему с балкона прокричала что у них собственно случилось, дедушка поспешил домой, но не тут то было, входная металлическая дверь закрыта на щеколду. Разумеется надо было бы вызвать спасателей, но бедная бабушка так околела и упереживалась что взломала дверь детской пластиковой лопаткой.
Всех действующих лиц я видела через неделю после чп. Дедушка уже похихикивал, деточка всё забыла, а бабушку колотило от одного воспоминания.

В общем безопасности много не бывает, как говорил известный политик "лучше перебдеть чем недобдеть".

(no subject)

 Здравствуйте, сообщницы!

Грядет у нас введение кисломолочных. В связи с этим назрел вопрос: кто-то пытался делать кефир и творог из козьего молока? Если да, то интересует технология приготовления, причем из купленного в магазинах. Коза есть в непосредественном  доступе, но "непроверенная", так сказать. Ребенку 7 месяцев, и как-то побаиваюсь я кормить козьим молоком из под непонятно чьей немытой козы)).
Ребенок на козьей смеси, а смесь, насколько я слышала, не сквашивается.

Заранее спасибо.
real girl

Мать-одиночка просит губернатора спасти жизнь ее ребенка

Дата: 23.03.2010 11:14
Автор: Валерий КОЗЬЯНИН, фото автора.


Екатерина Викторенко, обратившаяся к нам в редакцию с рассказом о своей трагедии,  - мать-одиночка. Трудилась, воспитывала двоих сыновей, радовалась, что детки растут послушными и здоровыми. Но в одночасье все изменилось.
5 октября прошлого года ее старшему сыну - шестилетнему Ванечке - сделали несложную операцию: вырезали аппендицит. Но  с тех пор он прикован к больничной койке.  С хроническим вегетативным состоянием  мальчика  калужские медики не могут справиться самостоятельно, но утверждают, что, пока не прошло полугода, у Ванечки есть шанс на выздоровление, но нужно особое лечение. Почему так получилось? Мать не знает…
Не теряя надежды и времени, она обивала пороги калужского минздрава, но квот на лечение не оказалось. Пыталась найти помощи в московских клиниках, но там открестились – нет мест. Только в Санкт-Петербурге согласились взяться помочь мальчику, но свои услуги врачи оценили в 12 тысяч рублей в день.
Так в наш век нанотехнологий, всевозможных госпрограмм по охране материнства и детства, семьи, улучшения демографии калужанка оказалась один на один со своим горем в безысходном лабиринте равнодушия.
В отчаянии набравшись смелости, она две недели тому назад подала просьбу о помощи в приемную губернатора, но ответа пока не получила.
- Для меня это единственный шанс спасти моего сыночка, - говорит нам Екатерина. - И я даже не знаю, что делать, если губернатор не поможет.
А тем временем до истечения полугодового срока, когда еще есть шанс спасти ребенка, остаются считанные дни…

Банковские реквизиты для перечисления помощи:
ИНН: 0000000000
БИК: 042908612
Корр.счет: 30101810100000000612
Р\с: 40817810922247802114
Банк поучателя: Калужское ОСБ 8608 Калуга
Получатель: Викторенко Екатерина Викторовна

Источник: 
Мать-одиночка просит губернатора спасти жизнь ее ребенка

Ну то есть выборы кончились и все обещания о заботе и прочее можно забыть. Кстати около месяца назад наш губернатор с большой трибуны обещал символически усыновить каждого ребенка из неполной семьи и оказать отеческую поддержку каждому. А помочь ребенку надо.

5 вопросов про сон днем

1. Стали ли Ваши дети лучше спать после того как начали ползать, сидеть, т.е. физически уставать (если до этого были проблемы со сном)?
2. Стали ли Ваши дети лучше спать после того как был отменен Аквадетрим?
3.Стали ли Ваши дети лучше спать после приема глицина ребенком?
4.Стали ли Ваши дети лучше спать после посещения остеопата, он вообще помогает?
5. Вопрос к приверженцам режима с рождения. Неужели на режиме все дети спят хорошо? А если спят плохо как удается режим соблюдать, ведь спит пол часа или два часа разница существенная. Или у вас режим только в кормлениях?
я
  • agutin

Измайловская ДКБ

Всем привет.

Сегодня посетили Измайловскую ДКБ с целью сделать УЗИ 11 мес ребенку, там есть "платное отделение".
Платное отделение представляет собой бесплатное отделение, только за деньги.
Кабинет УЗИ находится рядом с инфекционными боксами.
Врач отказалась смотреть плачущего ребенка, в итоге проездили зря.
После этого нужно пройти веселый квест по возвращению своих денег за не оказанные услуги
(скандал в кассе, поиск администратора из закрывшейся в 14.00 администрации, заявление, скандал в кассе)

Может поделитесь опытом, где еще есть такой же не тронутый временем совок с подобным платным отделением, чтобы знать на будущее ?
на помощь!
  • ktyby

Как быть-то?

Ну то за фигня - врач уже меняный-переменяный-платный, а как назначение сделает - залезешь в инет почитать - волосы дыбом...Все не так, все с недоказанной эффективностью...Врачи - отдельно-русмедсервер - отдельно? Это вступление...ОРВИ наше перешло в бронхит - написано обструктивный. Прочла симптомы обструктивного - э...вроде нет...не задыхается..Бегает на ходунках - одышки нет.Кашляет 5-8 раз в день, хрюкает что-то, прям с бочка в рук отдает...Назначили ингаляции с беродуалом. В инструкции - симптоматическое лечение, и про бронхит не ососбо написано...
С чем лучше помагает - с лазолваном или беродуалом? И годовасы прям мокроту откашливают? А то мы мокроты не видали пока...и вооще сомнительно, что он сможет ее выкашлять? А как тогда от неее избавиться?

Выплаты

Мы офиц. безработныя. Платили на ребенка из собеса (городские и федеральные) по 750 руб. как нищебродам и на ребенка 1700 (с копейками). Ребенку исполнилось 1.8 лет. 1700 уже месяц как не перечислили (только 750). Это так потому что до полутора лет или что-то надо было в собес донести?

скорую?

у дочки 38,8, поставили свечку - температура чуток снизилась. Наши частные педиатры "прямо сейчас " приехать не могут, только завтра утром. Скорую вызывать? Я кстати болею, заразилась скорее всего от меня, но кроме температуры никаких симптомтв нет, ни насморка ни кашля

ортопедическая обувь

Дорогие мамы!
Подскажите, пожалуйста те, кто в курсе.
Мы уже долго носим таши-орто, все в порядке, но нужного нам размера у них уже нет. Ортопед (очень компетентная дама) сказала, если не таши, то идите на Академическую, там центр дет. орт. обуви, или покупайте ortopedia. Насколько я поняла, центр на Академической (это ул. Кедрова,24) - это достаточно бюджетное место (что нам и нужно), и сандалии наши стоят там 2600. Своим внешним видом они меня вполне удовлетворили. Кто-нибудь там покупал уже обувь? Вы довольны? Таши нас очень устраивали.
А вот ortopedia я что-то у нас (ЮЗАО) не нашла пока. Где она есть-то? И сколько стоит? Вам нравится? Может, мне и не нужно ее уже искать, а купить на Академической. Ну хочется сравнить хотя бы по цене.
У нас плоско-вальгусная стопа и небольшой х.

Пополз...

Моему малышу 6 месяцев и 2 недели,он пополз...ползает по комнате,в поле зрения.Короче,меня волнует  вопрос гигиены. Вы моете пол 3 раза в день?Или может ковер купить?Не могу свыкнуться с тем что он пол лижет...Как вообще вы боритесь с тем чтобы не съел чего?

аудиоспектакли и музыкальные сказки

А напомните, пожалуйста, какие-нибудь хорошие сказки музыкальные и/или детские аудиоспектакли. Есть Алиса в стране чудес, Али-баба, еще Щелкунчик и Лебединое озеро, еще дочь любит Jesus Сhrist Superstar - но это не совсем то =). Я уже от них опухла, а не могу больше ничего найти и вспомнить сходу.
Спасибо заранее
гена

горшочное

Мамы, расскажите как начать приучать мальчика писать в горшок? Сажать его на горшок или сразу стоя учить?
сорри за дурацкий вопрос, по тегам чо то не нашла ничего:)

Ребенку 6,5 месяцев, по ночам перестал писать в памперс, терпит до утра, утром как проснется начинает ныть, пока не раздену его, выкладываю на клеенку и он писает, долго и много. Педиатр говорит что пора на горшок. но вот как это технически осуществить?

маленькие мальчики тоже поначалу сидя писают, или их надо как то по другому приучать? Держать над горшком, а когда научатся стоять, то сразу приучать стоя писать? наш и сидит то пока неуверенно...
сигизмунд

Покушать в 2 года

Моя краля такая вредная стла в 2.1 год список блюд весьма ограничен: омлет, рисовая, овсяная каша, мясо в виде сосисок, куриный суп(курица отвергается), макароны с сыром. Ну там яблоки погрызть, изюм на десерт. Основное блюдо- бутылочка молока. И усё никакие овощи, гречки, говядины, рыбы не ест. У меня собственно угрызения совести, что ребенок из такой вот пищи не дополучает там всякие минералы, витамины, грубые клетчатки, столь полезные для перестальтики и т.д. и т.п. Блин у меня уже пунктик выработался что я плохая мать и т.п. и т.д. Не умею готовить, книги о нормах поедания еды детями я вообще боюсь открывать: 100 гр каши, 200 мяса, хлеб, компот, оооо щас!!!!. Как у вас обстоят дела с кормлениями детей в этом возрасте... как то так а то готова уже харакири кухонным ножом делать.

Что-то странно творится

На прошлой неделе мы болели (сопли, кашель, без температуры), я также грешу на зубы (которые еще не прорезались) - соответственно резко повысилась капризность. Возможно это связано еще и с тем, что никак не поползем и не сядем, хотя очень хочется.
Сейчас сопли и кашель прошли, зубов так и нет - уже второй день не могу погулять - минут через 5 деть в истерике, ничего не успокаивает - даже взять на руки. Днем очень капризничаем, ноем, прикорм едим плохо (хотя буквально недели две назад лопали с удовольствием). Сил моральных уже очень мало, да и гулять хочется с малышкой, итак уже давно дома сидим. Зубы? У кого было также - оно пройдет? Что можно придумать, чтоб погулять?
Нам 6 с половиной месяцев.

Что с ногтем?

У ребенка (4 мес. почти) с рождения какая-то странность с ногтем на большом пальце руки (только с одним, другие все нормальные). там, где должна быть кутикула, вместо нее - припухлость, которая как бы нависает над ногтем. может, там и есть кутикула, но ее не видно из-за этого валика. мазала хлорофиллиптом - никакого эффекта. воспаления там вроде нет - иначе болело бы, наверно, краснота была бы, нет?
а недавно заметила, что ноготь стал видоизменяться: частично, с одной стороны, он не гладкий, а в каких-то вмятинках-бугорках. я такое видела однажды у взрослого человека, у него все пальцы были такие, но там было заметное воспаление, и все ногти тоже были неровные. противно смотрелось.
может, грибок? но почему только на одном пальце? могли в роддоме занести его (у меня никогда не было)? собираюсь показать врачу - это к хирургу надо идти?

Мама на работе

Дамы, не знаю, может надо ждать пятницы, но могу больше не выделить время на пост.

Работающие мамы детей до года поделитесь опытом:
1. С какого возраста ребенка работете?
2. Как с выходом на работу поступили с ГВ?
3. Как вы ввели прикорм и облегчилось ли ваше существование с его вводом?
4. Как ваше дневное отсутствие отразилось на ночном сне ребенка (если отразилось)?
5. Как происходят ваши сборы на работу, если ребенок уже не спит?
Наша ситуация такая. Завтра дочери 6 месяцев, работаю с ее 4-х, полдня (уезжаю в 9-30 или 10-00, приезжаю в 15-00), пропускаю два кормления. Потихоньку ввели яблоко, персик и чернослив (это полдник в 15-00), овощи - кабачок едим на обед, цв. капуста в процессе ввода. Все запивает сцеженным молоком из бутылки. Спать ложимся к 22-00, но всю ночь куралесим и прикладываемся к маме, встаем в 7 или 8 утра. И вот это куралесение ночью и сцеживание в бутылки... жить можно, но как-то не айс вообще...

UPD: Дамы всем спасибо за комментарии! Похоже, мы все в одной лодке, как ни крути:-) Надеюсь, выплывем...
  • jumary

Педиатр в Инпромед.

Эта тема уже не раз поднималась, но я надеюсь на свежие отзывы. Кто-нибудь может порекомендовать врача из этого центра? Хотели попасть, как и наши знакомые, к Кузнецовой, но нас запугали её перегруженностью, а потом и вовсе отказали (я не настаивала до потери пульса, если что - потом поменяем). Прикрепили нас к Шешалевич Т.В. Может кто наблюдался?
  • marota

одна с двумя надолго

Добрый день.
А водятся ли здесь такие доблестные матери, которые имеют опыт длительного пребывания с двумя детками (речь идет о месяце и больше). При условии что одному ребенку 7 лет, а другому 3 месяца. Ручная фефочка..сейчас в 2 месяца весит 6 с лишним кг!! Старший извините шилож.п, и требует постоянного внимания и занятий и друзей нет у нас, а у меня постродовая депра расцветает буйным цветом...
Как оптимизировать время, не сойти с ума и "не порасти шерстью"??
Уже начинаю предательски сползать к мыслям о слинге с кольцами...Хде его быстро обрести?
И еще вопрос вдогонку, складывается впечатление что самолетами летают детки исключительно на ГВ, и у всех сиськи в зубах((( а кто летал с мелкими на ИВ? Как оно там?))

застежки

перепал нам от родственников комплект одежек для малыша 0-3мес. хороших забугорных фирм, оч красивых расцветок, ткань отличная ) но вот что вызвало у меня недоумение - на всех на спинке 4-8 металлических кнопок-застежек. это точно спина и точно застежки ) сейчас так модно/все носят?
Шарлиз

Мальчик-двухлетка

Ну вот и моему карапузу уже 2 стукнуло. Новые проблемы не заставили ждать, посему прошу совета, поддержки или просто доброго слова. т.к. мама доведена уже до точки кипения.
Ребёнок стал жутко капризным, даже не капризным - истериком каким-то! Чуть что не по его - шмяк на пол (на улице может прямо на землю) и давай орать. Визжит так, что в ушах звенит. Визг на всё, что ему не нравится - пошли спать  - визг, пошли кушать - визг, нельзя розетку трогать  - визг. При этом я пытаюсь с ним спокойно разговаривать, но на любой вопрос, предложение - визг, как прям находит что-то. Психушка, одним словом!
Что его не спроси - на всё один ответ: "нет!" или "не надо!".  Замучил, честное слово!
Для своего возраста очень общительный и разговорчивый. Понимает всё, выполняет просьбы. Но абсолютно не переносит горшок. Это просто надо видеть, как он бежит от него, как ошпаренный, только завидя. У нас три горшка, и ни на один он не садится. Ходим либо в памперсах (прогулка и сон) либо в трусах (дома), регулярно их меняя. Не заставляли, не настаивали - откуда такая реакция на горшок и что с ней делать - ума не приложим.
Сам есть не хочет. Возьмёт в руки ложку и съест только если сам очень сильно проголодается. Каждый раз это танцы с бубном вокруг него, чтобы поел. Плюс свекровь, у которой принцип: "раз не поел, пусть съест хоть что-нибудь, лишь бы голодным не ходил". И это "что-нибудь" бывает: торт с утра, если не съел кашу, конфета или печенье или сырок в шоколадной глазури, если в обед суп отказался есть, кусок колбасы. Вот что делать?
В общем, в посление дни я уже начинаю озверевать, глядя на этот бардак.

И извиняюсь сразу за много букв - накипело...
alo

(no subject)

Скажите пожалуйста, кто-нибудь слышал про реальные случаи выпадения малышей из стульчиков для кормления(будучи пристёгнутыми) или опрокидывания стульчиков под собственным весом?

Или это только мифы?

Ревнивец

Девочки, подскажите-посоветуйте, пожалуйста, как себя вести маме-папе в такой ситуации. Сыну полтора годика, очень веселый, добродушный ребенок. Папу оч сильно любит, они играют, гуляют, папа каждый день его купает - полная идилля и взаимопонимание. Целыми днями малыш со мной, бабушек и помощниц у меня нет. Всегда нормально реагировал на то, что мы с папой обнимаемся-целуемся, подбегал, нас обоих за колени обхватывал и обнимались уже втроем. Вчера же в такой же "обнимашечной" ситуации начал сильно папу бить, толкать, раскричался "уди","бись (брысь)", и видно было, что реально злится. И все - маама, повис на шее, целует, папу не подпускаетДумала, что просто настроение такое, он у меня болел сильно несколько дней назад, настроение не очень. Сегодня утром - та же история, папа перед уходом на работу подошел меня поцеловать (мы спали с Семкой еще), малыш проснулся, раскричался, на меня сверху улегся и папу прогнал. Днем папа с работы домой приехал перед съемкой, не подпускает его ко мне и все - дерется и истерит, потом вроде успокоился. Через час папе уходить надо было - ботинки свои не нашел - оказалось один ботинок Семка в унитаз сунул, второй в мусорное ведро. Вот такие страсти кипят. Как вы думаете, как нам себя вести? Само пройдет? Делать так, как малыш хочет в надежде, что все утрясется? Не вестись на эти сцены ревности? Заранее спасибо!
соловецкая

Детские каши без добавок

Сообщники, не встречались ли вам каши без доп витаминов и других добавок, ну или хотя бы с минимумом. Порекомендуйте, пожалуйста! Малышне 9 мес. Заранее благодарю за ответы!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Upd Всем огромное спасибо!

автокресло и плесень

Здравствуйте. Взываю к коллективному разуму :)

Ситуация такая: после балконного хранения автокресла на ремнях завелась плесень.
Чехол постирала, но он и был чистым, ремни терла и раствором детского стирального порошка, и Vanish'ем, но мелкие черные пятнышки остались (в инете прочла, что плесень разрушает структуру ткани, так что видимо, они там уже навечно).
Теперь вопросы:
1) насколько эти обработанные бытовой химией (и стократно прополосканные водой после) пятнышки плесени могут быть опасны для новорожденного? Ремни попорчены ближе к нижнему замкУ, т.е. облизать их ребенок навряд ли сможет.
2) если таки да, пятна плесени опасны даже после химобработки и не только при их облизывании, то возможно ли купить отдельно эти злосчастные ремни? (к стульчикам для кормления сменные ремни бывают, может и для автокресел есть).
3) кто-нибудь сталкивался с заменой ремней у Peg-Perego Prima Viaggio, это в принципе осуществимо? (беспокоит нижний замок с хитрым крепежом, к которому и пришиты верхние ремни).

Вариант покупки нового автокресла рассматривается, но пока надеюсь на реанимацию имеющегося.

Посоветуйте витамины-имуномодуляторы, для мамы....

Добрый день всем. Наверное, моя проблема многим знакома, но все же... Ребенку 9,5 мес, я последние 4 месяца болею простудой КАЖДЫЙ месяц по полной программе, и кашель, и насморк и прочее. Температуры, правда нет. Раньше такого, чтоб все время болеть, не наблюдалось никогда, а за время беременности я болела вообще 1 раз((( Все время хочется спать, но ведь недосып же у всех, это ж ничего, не причина, чтоб так разваливаться на части, да и устают тоже все, и без бабушек, как мы многие.... Но все-таки, что это творится((
Решила взяться за здоровье...((((хнык... Жалко малыша, не хочу заразить, а то через раз так и получается.
Посоветуйте, пожалуйста реальные витамины, именно для ИММУНИТЕТА, БАДы, которые Вам реально помогли. У нас ИВ с 1 мес, не кормлю. Насчет правильного питания, зарядок и чаев на травах - это я в курсе. Интересуют именно медикаменты.

Заранее всем спасибо и не болеть)))!

Резиновые сапоги с мехом? Москва

 Доброго вечера всем. Не подскажете, продаются ли где в Москве резиновые сапоги на меху? Не съемный теплый сапожок войлочный или синтетический, а именно мех какой-нибудь, может искусственный. Чувствую себя ехидной, ребенок второй день подряд с холодными и мокрыми ногами. Все лужи собирает, но в простых резиновых мерзнет, хоть с каким носком( У меня самой резиновые с овчиной, может, кто подскажет подобные и для детей?

Инглезина София

Вопрос к владельцам Инглезины Софии - подскажите плиз, каким образом приподнять спинку в люльке? инструкция потерялась, муж в командировке, а я туплю и не могу сообразить как закрепить спинку ... в инете нашла только то, что регулируется она с внешней стороны. спасибо заранее за помощь:)
UPD Получилось, спасибо всем, чтобы я без вас делала!!!

(no subject)

Девоньки, а девоньки,
я вчера своему пузыренышу (11 мес) сделала вторую прививку АКДС и полиомелита. Весь день сегодня температурит - 38. Уже два раза давала нурофен по 2,5 мл. Пугает то, что на бутыльке с Нурофеном написано "при постиммунизационной лихорадке - не более 5 мл в 24 часа", а их я уже дала. Чо делать то? Нехай температурит? Давать Нурофен дальше? Давать что то другое? Никто не в курсе, а? ((( До врача дозвонюсь только в 10 вечера. (((

Девочки, спасибо всем огромное!!!. ФИзически не успеваю всем написать отдельно - ребеныш висит на мне аки белка на дереве

Массаж в ВАО (Мск)

Всем доброго времени суток!
Мамочки, посоветуйте, пожалуйста, хорошего массажиста для нашего 3-х месячного карапуза. Нам поставили тонус мышц и сказали до годика сделать 3 курса. Хотелось бы, чтобы кроме обычного массажа, делали еще и гимнастику с малышом, можно на фитболе, а также занимались в ванне (хорошо бы показали, как нырять).
И еще... На следующей неделе пришла пора делать прививки... После них недельки две подождать надо?
romance
  • uglaya

постановка на учет в отдел по делам несовершеннолетних

Чем вообще грозит этот учет? И чем чреват? Нас, кажется, поставят в ближайшее время:( Точнее меня, как мать недобросовестно смотрящую за сыном! Блин, и если кто в курсе, можно ли это опротестовать как-то, а то уж очень неприятно!:((( Ох уж эта "ювенальная юстиция"...

продукция CHICCO

Может, кто знает, что значат метки на тубе зубной пасты Chicco. А то на блистере дата изготовления 4 апреля 2009 года, а на тубе метки 09042005. _
ЧТО это???

Требуется ликбез по подгузникам

Девочки, помогите новоиспеченной маме разобраться во всех видах существующих подгузников. Может, есть ссылка, где все разложено по полочкам?
От памперсов и либеро у нас все покраснело и опрело (малыш новорожденный). Сейчас пользуемся марлевыми - очень много мороки с ними. Есть ли аналог марлевых, но чтоб не надо было стирать или чтоб дольше не промокали?
Слышала, что еще хороши японские подгузники, просветите плиз, чем они принципиально отличаются от памперсов? У них такие здоровые пачки, не хочется ради эксперимента выкидывать 1000 ру. Опытные мамочки, может, знаете способ как приобрести несколько шт?
Еще видела в продаже подгузники хербал, с травами, это просто маркетинг или действительно хорошая тема, кто-то пользуется?
Вот собственно, весь сумбур, который есть на эту тему в моей голове. Если что-то суперское еще упустила, пожалуйста расскажите.

UPD: Девочки, спасибо большое за рекомендации! Обобщив всю информацию, решила попробовать Merries. Также, если хватит энтузиазма, может, куплю многоразовые подгузники, типа Дизаны.

ИАКИ

Добрый вечер! Кто-нибудь был в детском центре ИАКИ? Как там врачи, диагностика, цены? Имеет ли смысл туда идти? Поделитесь пожалуйста впечатлениями или контактами хорошего аллерголога. Заранее всем большое спасибо.


мы

каши

Сыну (7 мес.) даю только то, что считаю вкусным сама. Что-то кусками, что-то из банок, но предварительно попробовав и одобрив эти банки; с аппетитом проблем нет.

С кашами у мальчика тупик - плюется. Я тут ему совсем не советчик, т.к. никаких каш сама не ем уже несколько десятков лет.

Собственно, вопрос - посоветуйте, пожалуйста, вкусную на Ваш взгляд детскую кашу? Они вообще существуют? Хайнц не ест, Агушу не ест, Нестле не ест.
Или же так - есть ли в кашах что-то столь необходимое, чего нет в других продуктах?

Сама склоняюсь к варианту "не хочет - не надо", но смущает наш педиатр, настаивающий на обратном. Впрочем, она очень консервативна...

Дела горшечные! Бунт?

Нам уже 10.5м. С 7 мес. высаживаю, удалось добиться хороших результатов: ребенок в течение 2 мес ходил по расписанию и какать научился только в горшок. Огрехи случались 1 раз в 10-12 дней. Сама пока не просится.
Я уже на радостях решила снять памперсы и потихоньку ее приучать полностью. НО не успела!

По непонятным причинам она отказываться садиться на горшок (плачет, изгибается либо просто вскакивает и убегает), при этом может сходить через пару минут в памперс или на пол, если я не успела догнать а нацепить девайс.Иногда может подойти и достать горшок сама (примерно пополам случаев , когда у нее при этом штаны уже полные и когда она просто поиграться с ним хочет),но садиться на него отказывается. Я стараюсь не настаивать, не заставлять... вот уже 2 недели теряюсь в догадках..Что же происходит?
У нее такой протест и в еде начался. Отказ от привычных продуктов, капризы, истерики..Может я все в одну кучу валю и это просто совпадение?Ребенка не обижали, ни на чем не настаивали.

Посоветуте что с барышней делать?
1. Вообще оставить все попытки высаживать и ждать. Сколько и чего ждать?осенью рассматриваем вариант яслей, хотелось бы поменьше травм на этой почве
2. Продолжать высаживать
3. Вообще снять памперс
4. что-то иное..

ГВ

Скажите есть тут мамы которые своих малышей кормят по графику(на грудном вскармливании?)Я так сожелею,что с самого начала  стала по графику кормить...У нас проблема,ввели прикорм (брокколи),получаеться кормление заменяется полностью,после брокколи он грудь не хочет,воду не пьет...какашки густые стали,короче отказывается у меня малой от груди,что делать?Утром едим грудь,потом второй завтрак в 10 -40 гр пюре чернослива,в 13-120гр брокколи,в 17-каша гречневая.Потом в 20-30 грудь После еды не могу всунуть ни грудь, ни воду.Что мне делать?Хочу сохранить грудное вскармливание,между кормлениями не берет тоже...сосет 1-2 минуты,чисто из вежливости:-(Ребенку 6.5 месяцев
Ватница

ФАС запретила рекламу с потушенной о ребенка сигаретой

Федеральная антимонопольная служба России признала рекламу с изображением младенца, о спину которого тушится сигарета, "наносящей вред здоровью, нравственному и духовному развитию детей". Об этом сообщает Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, который 24 марта получил официальное разъяснение от ФАС.

В заявлении ФАС говорится, что заключение уже доведено до сведения компании News Outdoor, проводящей рекламную кампанию вместе с группой АДВ. В связи с решением ФАС рекламные плакаты должны быть демонтированы в ближайшее время.

Напомним, что Комитет рекламы оценил рекламные плакаты с младенцем как "выходящие за рамки общепринятых представлений об этичности" и пропагандирующие жестокое обращение с детьми. Комитет обратился к ФАС с просьбой в кратчайшие сроки рассмотреть целесообразность размещения такой рекламы.

Рекламная кампания в рамках социального проекта "Все равно?!", поднимающая тему о вреде курения, проходит в Москве, Подмосковье и других крупнейших городах России. 23 марта начался третий этап кампании, призывающий курильщиков обратить внимание на серьезную опасность для них самих.

Помогите!


 Моей дочке 1 год, весит она 7.7.
мы живем и работаем с мужем в Уганде, не могу найти здесь толкового педиатра, прошу помощи здесь. Дочка худенькая, намного меньше и легче ровестников, бледная кожа, аппетит слабый, зубов только два.
      не знаю, что не так, но вес с 7 месяцев стоит на одной отметке, может я не так кормлю и не тем, может режим дня у нас не правильный, может скрытые проблемы со здоровьем, ничего не знаю, но я в отчаянии. Меня не нужно успокаивать аналогичными историями, я уже 7 месяцев успокаиваю сама себя и жду, когда наступит переломный момент и ребенок начнет есть и набирать вес. Мне бы хотелось поговорить со специалистом, получить рекомендации на анализы, проще говоря, где искать и что искать, что проверить. что прослушать, узи сделать чего.
     Подскажите мне выход, очень жду!

обувь

Здравствуйте,назрел такой вопрос,завтра поедем покупать первые ботиночки на весну,подскажите какие лучше купить,я в этом полный лох,ребёнку без 2 недель год,на улице вырывается из коляски и жаждет хотьбы.На первый шаг брали супер фит,вроде довольны,а вот насчет весны незнаю.Помогите кто чем может.