April 8th, 2010

Я, Люлек

Детское велокресло

Девушки, подскажите, пожалуйста. Хочу купить детское велокресло - обязательно такое, которое на багажник крепится. Стала рыться в инете и поняла, что ничего не понимаю в этих креслах - какие бренды лучше и т. д. Если у кого есть такое кресло, поделитесь мнениями, плиз. Ну и явками-паролями, где в интернете можно купить, чтобы, допустим, если я завтра закажу, гарантированно доставили или в эту пятницу, или максимум в субботу.

Спасибо!
magic

спасите памагите - уже рвет крышу

уже и не спится - вышла лежа на боку в инет
которую ночь дочь,1.5 мес, ночью толком не спит, поскольку тупо висит на сисе. стоит только высвоодиться - начинает скандал пока не получит сисю обратно. так и перекладываюсь туда-сюда.
я отлежала все боки, меня доводит это до отчаяния, уже начинвю злиться сильно...
раньше были ночи такиея, но раз в неделю, я спала при этом
но это уже 4 или 5-ая ночь подряд. не могу поверить
мы на полном гв, у врачей наблюдаемся как все - ничего подозрительного, днем тоже не очень спим - только в коляске на прогулке, пыталась на ночь смесь дать - думала не хватает молока, картина не поменяласьраньше руками будила себя - стала пеленать руки, раньше помогало ей крепко уснуть
ей не жарко и не холодно. спим вместе. т.н я рядом...
не могу поверить что тауое происходит и кажется что у меня одной такое
отзовитесь, у кого такое было или есть - может свежими мыслями на этот счет поделитесь
очень спасибо
mama

(no subject)

 Всем доброго утра!! Нужен совет, пожалуйста напиши у кого так же было! Сынку почти 4 месяца уже, но за все это время нам не удалось погулять больше 30 минут и чтобы без слез((( Он днем вообще плохо спит, дома только на руках и не больше 40 минут, я все надеялась, что зима кончится и в теплые весенние деньки, на солнышке он уж точно хотя бы часик поспит, но нет - все-равно свои 20-30 минут спит в коляске и потом, еще не открыв глаза начинает капризничать и устраивать концерты, вот и приходится гулять вблизи подъезда и бежать домой как по команде SOS)) А так хочется ходить гулять два раза в день и хотя бы по часику)) Как с этим бороться? Что придумать? Или когда это изменится?
dacha

Помогите разобраться

Сразу оговорюсь, что к врачу обязательно, но у нас оба врача на больничном.
Ребенку 3 недели. 5 дней были антибиотики в роддоме. Сразу прописали бифидум (без анализов). Пропили 10 дней.
Что имеем? Жидкий стул нормального цвета, пулей вылетающий из попки. Беспокойство у груди по вечерам и рыдания. Сильный бурлеж животика. Красная попа. Вес набирает хорошо. Но ест не очень много и не часто. Ну т.е. на сиське не висит.
Вопрос вот в чем. (прочитала все избранное).
Как отличить лактазную недостаточность от обычных коликов?
Прочитала тут в избранном, там тока не понятно, признаки - сучит ножками, поджимает их к животику, во время кормления резко начинает плакать, а потом жадно хватает грудь это колики?
И как сдать анализ, если стул либо вылетает пулей либо весь впитывается в памперс?
Из советов сцеживать переднее молочко, не есть молочку (т.е. творог я так понимаю сырой, молоко, кефир), мясо, это все знаю.
Попить что ли мне линекс или что-то в этом роде? Может лактусан?
В ребенке беспокоит бурлеж, красная попа и плач на вечернем кормлении.
 


Ролики - где взять?

Коллеги, добрый день. Подскажите - а где можно "вживую"  посмотреть ролики 23-24 размера? В инет-магазинах видела, но без примерки, естественно, не возьму. Была на Коломенской ярмарке - там они с 25-го начинаются. Декатлон какой-нибудь? Только тапками не кидайте, я знаю, что я мать-ехидна.

запоры и глицелакс

с наступлением двух лет, у нас началась какая-то фигня со стулом. а именно запоры. в следствие долгого наблюдения, был сделан вывод - запоры вызваны  психофакторами. наша врач говорит, что у детей в этом возрасте это частая проблема. они осознают тему задерживания и если был когда-то запор, они помнят о неприятных ощущениях и потом сложно какают. врач посоветовала в системном режиме повставлять свечки глицелакс, например, после завтрака (если ребзь какает обычно утром). типа отладить процесс. но я уже два дня не могу этого сделать, мне жаль дочку. она не какает второй день, но не мучается. и просто взять и сунуть ей свечу это чистой воды мучить, как мне кажется. а что думаете вы?
Кот

Образец заявления на загранпаспорт

Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть образец заявления на вписание в загранпаспорт ребенка? У меня паспорт небиометрический, должны, по идее, вписывать.
+ По телевизору песни пели о том, что заявления можно отправлять через интернет, кто знает как? Моя вчера методом гугления ничего не нашла.
mama

(no subject)

 Уважаемые мамочки, а какой слинго-рюкзак лучше приобрести, если есть возможность скинуть ссылку, чтобы на него посмотреть, была бы очень благодарна))) А то я в них потерялась, пока выбирала в и-нет магазине, есть же просто слинги, есть просто рюкзачки, есть эрго-рюкзак для переноски, сумка-слинг, сумка-кенгуру, а что же лучше?

про смесь и йогурт после года

 Сообщницы дорогие!

дочке год

1. после недавнего отлучения от груди она согласна пить только йогурт "тема". молочку-то надо давать, а кефир не хочет пить. вот и даю то, что нравится. а педиатр сказала в поликлинике, то детские йогурты - это химия. что думаете? 

2. дала ей тут попробовать еще чуть-чуть кисломолочной смеси агушевской. раньше смеси никогда не ели. ей понравилось. но мне что-то кажется, что смесь после года как-то не очень, или норм? подходит ли она как вариант молочки после отлучения от груди после года? и какие минусы у такого варианта?

порекомендуйте

Не отправляйте меня в профильное сообщество ради одного вопроса. Я верю, что и тут профи найдутся :)

Нужен слинг на кольцах. Кольца большие, слинг, чтобы был удобным, расцветка +- в продольную полосочку. Видится что-то типа такой "этнической" ткани -дышащая, немного жатая.
Для примера, то что понравилось.
http://images.yandex.ru/search?p=17&ed=1&text=%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D1%85&spsite=fake-052-2700463.ru&img_url=www.cafemam.ru%2Fstatic_media%2Fcommunity%2F20100305143620_866.jpg&rpt=simage

http://images.yandex.ru/search?p=43&ed=1&stype=simage&text=%D1%81%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D1%85&spsite=www.mama23.ru&img_url=i012.radikal.ru%2F0811%2F4a%2Fd232fed899cd.jpg

Что не хочется - бязь фабрики славянка, пошитая в ночи, пока ребенок спит.

Порекомендуйте, где в Питере можно посмотреть, поискать, выбрать и купить. Желательно не за совсем бешеные деньги.
Поиск выдает, но я не понимаю, что это именно то, что нужно.

что проще лететь или ехать?

Коллеги не могу никак решить как легче с годовалой оч.шустрой девушкой добраться до моря. Мы летали уже два раза с ней, но каждый раз со мной кто то был (бабушка или дедушка). В этот же раз варианта только два: 1.мне одной лететь 2 часа с дочей, коляской, сумкой с едой и игрухами. 2.ехать с папой на машине 1500 км с ночевкой в г-це. 
Отзовитесь пожалуйста, у кого был опыт таких путешествий. Последний раз в самолете (неделю назад) она перевозбудилась от впечатлений аэропорта и под конец полета выдала знатное нытье, да и с трудом представляю как я поднимусь по трапу в руках с 13кг Ре 7кг коляской и 2 кг сумкой при том что мой вес 54кг. А на машине на большие расстояния мы с ней вообще не ездили...т.ч. поведение не предсказуемо. Может кто то знает секреты создания благостного настроения у юных путешественников???
пы.сы. барышня пока не ходит и мне кажется что за оставшийся месяц не пойдет :(((

розеола

а реально розеола такое распространенное заболевание у мелких детей, как говорит наша врач?ваши детки болели?умудрились где-то это подцепить..не пойму где..общественных мест не посещаем почти. а на это иммунитет сохраняется хоть?( и еще..температуры нет второй день, а глазки у ребенка какие-то тусклые..и сонные. это плохо?сыпь еще есть, купаться не стоит?
всем спасибочки...

годовас, одежда и погода ...

Погода непонятная... Два дня подрят одевала ребенка одинаково: первый день ужарел, второй - подзамерз. Вчера долго думала как одеть, получилось так: футболка с длинным рукавом, тонкая вязаная кофта, колготки, и сверху на все это тонкий комбенизон (плащевка+тонкий флис), на ногах были ботиночки из кожи высокие на толстой подошве, на голове тонкая вязаная шапка. На улице ре пытался снять шапку. Дома, сняв ботинки, ножки были горячие (думаю что полегче одеть), вместо флисового комбенизона думаю одеть джинсы и флисовую кофточки на молнии, чтоб при необходимости расстегнуть. Но оч сомневаюсь, вчера ветер был сильный, не холоднова то ли будет???
Сама в легкой кофте и ветровке, джинсах и кедах - было нормально.
С ребенком стараемся больше ходить , чем сидеть в прогулке.

Ищу добровольцев для тестирования

UPD: Спасибо, нужное количество респонедентов набралось!

Модераторам: приношу свои извинения: пост абсолютно не по теме. Но, пожалуйста, дайте ему хоть часик поболтаться. Я всё-таки давний участник (ре завтра 2 года исполняется), и деваться мне некуда.

Дорогие мамы! Я получаю второе высшее как психолог и провожу сейчас исследование на тему, как влияет наша удовлетворёность дружескими контактами на эмоциональное состояние. Мне нужны доброволицы для прохождения четырёх простых тестов - старше 27-ми лет и с небольшой склонностью к пониженному настроению Если кто-то готов, пожалуйста, напишите в личку свой мэйл.
Заранее спасибо!!!
Пётр I
  • nadha

(no subject)

1. Дорогие папы и мамы, проживающие недалеко от м.Пр.Мира!

Я с оффтопом, если модератор будет против, пост удалю.

Дело в том, что у меня есть два абонемента в Аптекарский огород (он же Ботанический сад при МГУ, одноразовый билет стоит 150р). Один из них кончается в конце мая, другой - до ноября (сейчас Бот.сад закрыт, откроется к концу апреля). Я сама ими воспользоваться не смогу, точнее вторым смогу с октября, но мне жалко, что всё лето (самое гулянье) он пролежит без дела. Первый отдаю бесплатно, второй за символическую плату в 250р (абонемент на год сейчас стоит 2000р, если не подорожал).

2. Дочке (2,5) в скором времени по техническим причинам предстоит переселение из взрослой детской кровати (с ограничителем, то есть) в младенческую (с высокими стенками), в которой она никогда не спала. Как вы считаете, это реально? И если нет, то опять же как считаете, нормально, если ребёнок будет полгода спать на матрасе, то есть почти на полу? Мне оба варианта не нравятся :( Вроде бы у той кроватки стенки не снимаются.

3. Наконец полностью пропали промахи в горшочных делах. С прогулки - с сухим памперсом, дома - на горшок. Но было (1 раз), что дочь бежала к горшку и не добежала, из чего я делаю вывод, что она пока плохо терпит. Как вы считаете, при таких исходных данных можно ли не надевать памперс на улицу? Дело в том, что дома она ходит без штанов, и будет ходить на горшок только если она в одних трусиках. Если она в штанишках, она считает, что можно писать и так. Мне кажется, что чтобы это преодолеть, нужно вообще вычеркнуть памперсы из жизни, то есть донести до неё, что любая одежда мокнет. Когда вообще памперс-то убирать нужно?
клюковка

Знакомства и объединения

Девушки, многие объединяются в группы по месту жительства. И мамам веселее гулять и детям общение с рождения))) Кто проживает на м. Октябрьское поле в районе ул. Маршала Тухачевского и гуляет на б-ре ген. Карбышева - откликнитесь (если есть желание). Можно познакомиться и иногда выгуливаться вместе. Нам 1,5 месяца )))

молочная кухня в Москве

Всем доброго дня!
Скажите, пожалуйста, кто в курсе: положена ли молочная кухня при ГВ и с какого возраста? Имеют ли право мне отказать в поликлинике в получении рецепта, если ребенку 4 месяца и он на ГВ (врать про ИВ не хочу)?
ПыСы. Пыталась дозвониться до горячей линии департамента здравоохранения - постоянно занято((
Спасибо ответившим.
vv_cephei

что заказать для младенца в германии? + увлажнитель

1)подруга спрашивает, что купить мне в подарок к рождению сына. она собирается на конференцию в германию и может приобрести там что-нибудь этакое. а что?
кто знает, какими детскими товарами богата германия, напишите? (может слинги там какие хорошие и дешевле чем здесь? или пледы?)

2) и поскольку есть пополнение и в семье брата, мы с сестрой хотим подарить ему увлажнитель воздуха (у них сухо в квартире совсем). только вот сунулась: много и непонятно какой брать. нужен просто хороший и надежный.
какими вы довольны?

слинг/рюкзак

Подскажите, какой девайс более щадящий для маминой спины- слинг или рюкзак. Сразу оговорюсь, чтобы не было войны, - вещь нужна только для того, чтобы спокойно сходить с ребенком и коляской пешком с пятого этажа и нерисковать при этом навернуться обоим, т.к. болит спина, и по лестнице я спускаюсь бочком и по стеночке, чтобы спину снова не заклинило. Соотвественно, девайс должен моментально сниматься-одеваться, многочисленные намотки не подойдут. Есть слинг типа кармана самодельный, но сидя в нем ребенок без поддержки заваливается, а лежа - неудобно с коляской . Думаю, стоит ли купить рюкзак или он мою спину убъет? С ним можно передвигаться боком?

Почтипятничный,но о важном.

Мамы,поделитесь опытом и знаниями если не сложно..Вопрос такой:врачи не рекомендуют вторую беремменость раньше чем через 2 года после первых родов.Логика понятна,мамин организм не востановился еще.А вот для мама которые не кормили грудью это правило работает?И чем черевата "ранняя" вторая беременность? (Если обсуждалось-ткните носом плиз-с ходу по тегам не нашла).
У нас просто папа маме,т.е мне уже мозг проел-давай второго,давай второго..Не,я не против,но дочке только 6 месяцев скоро будет..Бытовой-финансовый вопрос не беру уж сильно в расчет-проблеммы есть конечно,но проходящие,и впринципе мы себе можем это позволить..Морально-вот  тут сложнее,я единственный ребенок в семье,а тут еще если с такой маленькой разницей-боюсь свихнутся..Папины аргументы-возраст его (хотя не критичный,35-но говорит что боится не успеть "сделать" и на ноги поставить-хотя я считаю это бред),мои проблеммы с зачатием первой-мол сейчас затянем-потом вообще не получится (репродуктивная система у меня работает на 50%)..Вообщем я вся в растеренности..
И второй вопрос,цикл востановился в 2 месяца дочкиных,потом все минуту-в минуту,а вот в этом месяце-задержка..Секс был,защищенный,но я знаю случаи и не с такими коперфильдами..Парюсь..а может быть что это просто сбой?было у кого-нибудь так? На узи была 2 месяца назад-сказали о родах можно забыть,вроде все ок,небольшая киста-но они у меня с 17 лет и на цикл не влияли никогда.(За тестом пойду,но в прошлый раз он у меня показал только к сроку 8 недель),до врача-надо конечно,но пока не реально.Да,грудью не кормлю 5 месяцев.
Заранее спасибо за ответы и поддержку.

Лечение зубов под наркозом

Милые мамы,кто лечил зубы под общим наркозом ребенку?Нам 2 года четверки и сверху и снизу кариозные,но пока не ужас,но лечить нужно,иначе удалять придется-опять таки под наркозом.Какие анализы сдавали,как перенесли?Во рту ковырять позволяет в принципе,если не держать,есть вариант ходить,привыкать,в основном ребёнок против того,что положение тела и головы фиксируют.Орёть,насилия не приемлет.Как их вообще лечат таким малышам,сверлят,пломбы накладывают или наука шагнула вперёд в этом вопросе?
муми-тролль

Будущая мама с ДЦП

У меня есть подруга, у ней дцп (ходит очень плохо, только с тросточкой), беременная. Мамы и папы у ней нет, живёт одна, отца у ребёнка тоже нет, будет прочерк в свидетельстве. То есть никаких помошников нет вообще. Нанять кого-то нет возможности. Собирать кроватку, мыть квартиру будут подруги. Но после выписки из роддома с дитём она будет в основном одна, ибо у подруг - семьи, дети, работа.
Собственно вопрос: как можно ей облегчить жизнь?
Она настроена на совместный сон, так как вставать и перекладывать ребёнка ей будет тяжело. Ещё по дому возить дитё придумали в коляске, может лёгкую какую сообразим ей. Полнейший затык с купанием, нагнуться с дитём на руках она не сможет, а купать надо. На одних обтираниях это не дело дитё держать. Вариант только если подружки помогут, но это раз, максимум 2 в неделю, поздно вечером или в выходной, короче - голову сломали и не придумали:(
Может есть у кого примеры или идеи какие как действительно ей жизно легче сделать? Может девайсы какие есть помогательные, тогда ссылок накидайте.

upd Спасибо всем, давшим дельные советы.
Марсель

Несколько вопросов от неопытной мамаши.

Добрый день! Понимаю, что этих вопросов было оч много, но если вам нетрудно... Нам скоро 3 недели. ГВ по требованию В связи с эим парочка вопросов.
1. Я кормлю ее по требованию. Иногда промежутки между тем, как она просит грудь совсем маленькие. Иногда даже по полчаса. А при этом сосет она не мало. Это плохо? Или в этом и есть суть кормления по требованию. Молока у меня полно, в этом я не сомневаюсь. просто свекровь меня пилит, что я слишком часто ее кормлю.
2. У нас на лбу выскочили маленькие прыщички. Это и есть гормональная сыпь или это все-таки аллергия. щеки и подбородок у нас совершенно чистые.
milk

(no subject)

Сегодня вечером нужно сделать клизму без недели годовалому малышу для подготовки к УЗИ.
Не могу дозвониться до клиники, чтобы узнать - как ее делать, клизму эту. Нашей дочке ни разу не приходилось иметь с ней дело...
Перед рождением я покупала маленькую спринцовку (№1 вроде - для малышей) - ее хватит? Вода из-под крана или кипяченая?
Подскажите, пожалуйста!

ПС и еще - УЗИ у нас в 13:00. Если вечером мы сделаем клизму, то какой от нее толк? утром же малышка все-равно захочет кушать (правда, по утрам у нас ГВ)

Вопрос опытным глистоведам:)

 Всем доброго времени суток) Вопрос у меня по теме, начинающей набирать популярность в сообществе) Так как детеныш тыквенными семечками не проникся, решила я гнать глистов всякими пирантелами.. Вопрос вот в чем. Надо же пропить таблЭтки всей семьей? А что делать с кормящей мамашкой в лице меня? Мне можно такие препараты? Или надо только съесть килограмм семечек? :) 
Всем спасибо заранее
pic1

Сколько держится высокая температура при ОРВИ???

Ребенок 7 месяцев. Первый раз заболели. Вторые сутки температура не падает ниже 38.
Ночью 39. Днев в среднем 38.5
Температуру не сбиваем. Но меня очень беспокоит что она вообще не падает.
Диагноз поставили ВИРУС.Доктор сказал температура может держаться 3 дня.
Но я ожидала что она будет в течение дня понижаться а к вечеру повышаться.

Стал плохо есть

Ре всегда ел ОЧЕНЬ хорошо и все. Сейчас переболел орви и вообще перестал есть, не серьезно 1 блин и 1 100гр впихнутый творожок (или пол агуши кисломолочной и пары ложек супа и долька яблока)в день. Пьет хорошо, пробовали не давать ничего, думали проголодается к обеду-ужину, не не оголодал. Это такое во время-после болезни? я чет волноваться начинаю ...
muxa

Много пьет

Добрый день!

Уже писала про это зимой, но тогда это как-то замялось у меня внутри, типа всё нормально. Нам 10,5 месяцев. Сейчас в жару водохлебство приняло какие-то промышленные масштабы. К обеду уже было выпито 2 бутылки по 200 г. сока пополам с водой и 100 г. просто воды.  В день выпивается 0,5 - 0,7 литра жидкости(не считая смеси). Сок вообще бесконечно может пить, я уже стараюсь не выходить за границы нормы 100гр. в день. разбавляю с водой. Ест при этом обычно, даже скорее мало, прикорм вовсю. Других отрицательных признаков вроде нет. Анализы тоже сдавали недавно. Если плохое про сахар подумать, так там наверное ещё другие признаки есть? Сколько они пить-то должны в этом возрасте, не могу норм найти?
счастье
  • mmmama

See Kai Run - правда большемерки?

Дорогие родители, у кого есть обувь See Kai Run, могли бы вы поделиться своим впечатлением - эта обувь действительно большемерит (нашла такую инфо в интернете), и вообще на пухлую ножку? Ну и уж если восем повезет мне - вот такие модельки как на каринке - интересуют именно они. То есть нужен четкий ответ - у малыша нога 11 см и мы носим такой-то размер See Kai Run. Спасибо!!!!

 
кросс в Виртуалшоппинг

Тоже спрошу про обувь) Котофеи!

 Добрый день!
В связи с тем, что потеплело, возник насущный вопрос в туфлях для улицы.
Хочу поехать в какой-нибудь фирменный магазин "Котофей", чтоб и выбор побольше, и вообще посмотреть.
Ни разу в котофеевских магазинах не была))) а в ДМ отлавливать пристойное и недорогое - надоело.
Посоветуйте проверенный магазин с большим выбором, в идеале в ЮЗАО, но главное - удобно добираться. Но - чтоб было много обуви!))

Да! и еще вопросик)
Обвела ножку на бумажке - 13см.
Это какой размер лучше брать?
Просто недавно натерла ножки, есть обувь 21 и 22 размера, 22 кажется велик, а 21 - мал!
я уже голову сломала))))

высыпания у ребенка 8 дней и еда маме при аллергии

честно прочла 2 страницы и то успокаивалась, то овпадала в панику-но ясности не добилась-читать дальше нет времени, т.к. "колокольчик" звенит каждые 1.5 часа)))...Сыне 8 дней и последние три дня у него высыпания на лице http://picasaweb.google.ru/114292131081369137928/VQbPzC#5457720716430645010 (фоток много т.к. качество не очень-с мобильного)в роддоме появилось на 3-4 сутки пятнышки у рта,Collapse )
  • lullu

Няня Строгино

 Девушки, нашла отличную няню, но ей с нами невыгодно, так как мне надо меньше половины рабочей недели. Может есть кто в поиске? Можно было бы объединиться. Территориально - Строгино, ездить она не будет. Оплата - 150 р в час.
девушка

Мой сын - Гари Потер?

Я понимаю, что это сообщество деток до 3-х лет (у меня младшему 2 годика), но может можно посоветовать что-то и старшему. История такова: ребенка в школе дразнят из-за очков. Он начал стесняться сам, замкнутым стал, обидчивым. Меня больше всего беспокоит еще в этой ситуации то, что он старается обходиться без них, то есть совсем их не носит. Ведь зрение, наверное может ухудшиться. Я говорила с классным руководителем его, она говорит, что в 6 классе много педагогов - все следить за ним не будут, да и смутить это может его еще больше, с чем я в общем-то согласна. Сталкивался ли кто-нибудь с такой ситуацией, как поступить? Заставлять носить очки, не обращать внимания?CT-02

(no subject)

Здравствуйте мамочки!!!

Вот и наступила долгожданная весна! Ура! Ну а с весной приходят и выезды на природу. Вот тут и возникает вопрос - а шашлики кормащей маме можно? Моей масе только 2 месяца. Повлияет ли это на него?
Заранее благодарна за ответы
v Neode
  • nju

термобелье

девочки!

а где вы покупаете термобелье для ребеныша? для малышей 1,5 и 3 года.
и какой фирмы лучше?
знаю только про Kerry, но его не достать, а Reima кажется, холодновата. Нам нужно очень тёплое, для похода.
Мы в Москве.
котик
  • eishli

Поездка на поезде с годовалым ребёнком.

Мамочки, у кого есть такой опыт, напишите, что может ждать в пути, как кормили, как спать укладывали (ехать нам сутки), как развлекали.. как с соседями по купе ладили, как сами с ума не сошли.. %))
какие нюансы есть, на что внимание стоит обратить.. словом, напишите, посоветуйте, как максимально нетравмотично для малыша всё это пережить :)

Заранее всем спасибо за ответы-советы :)

(no subject)

Мамы!!! У меня вопрос. Мальчик сегодня второй раз поел морковку. Это наш первый такой яркий цветной прикорм. И вот только что он покакал ярким оранжевым цветом. Как будто вся морковка вышла не переварившись. Это значит, что она у него не усвоилась, да? Что делать? Куда бежать?
пупок

Трехколесный друг для двухлетки

Вообщем моя малявка бросается на чужие трехколесные велики, на обычные ноль внимания, а трехколесные с ручкой - просто мечта младенца! Какой вы посоветуете некрупной девочке 2 с копейками лет трехколесный велосипедик с ручкой? внешне мне очень нравится Smoby, но как они в деле? Какие у вас? из пожеланий - конечно не очень тяжелый, красивый и не гремучий желательно 8) Использовать скорее будем в качестве развлекухи и как альтернатива коляске. Что посоветуете?
одна

Опять про зубки )

Девочки, это опять я. И вопрос опять про зубки ;)

Насколько я поняла, чистить зубы надо после еды и перед сном - так? А что делать, если у меня ребенок до сих пор засыпает с бутылкой молока во рту, да и ночью выпивает вторую...? Это плохо для зубов, ведь молоко сладкое?

Если да, то как его отучать? Пыталась 90% наливать воды и совсеееем чуть-чуть молока, не спит тогда, просыпается и плачет, просит кушать. Шо делать?

освободилась опытная няня

Рекомендую няню,которая работала у меня ,с моим сыном .Мы уже пошли в сад и хочется сделать кому-то доброе дело,я ей абсолютно доверяю и ценю.Ей 47 лет,высшее пед.обр, и дошкольное,с опытом работы  в московских семьях(имеются рекомендации).Дети ее обожают,коммуникабельна,вкусно готовит. Любовь Григорьевна 89261028531
roof

Аденоиды. Поездка на море.

Родители, добрый день ))
Посоветуйте пожалуйста, куда лучше поехать с дитем 2.5 лет на море избавляться от аденоидов (сочетание цена-качество), ибо достали уже эти постоянные сопли, заложенность, врач советовала на море поехать.
Спасибо заранее.
Капелька 1

Питание кормящей матери.

Подскажите, пожалуйста, а чем вы питаетесь, когда кормите грудью?
С кофе все понятно, с газировкой, макдональдсом тоже...
а варенье едите? а торты? огурцы, помидоры, а салаты типа крабового и оливье можно?
если что, интересует на раннем сроке развития... (ребенку 1 месяц только)
ах, да, каши не предлагать....

какушата

Мамочки, подскажите.
Ребёнку 1,5 месяца, на грудном вскармливании. По вечерам адски мучают колики, периодически даю Саб Симплекс. Последнюю неделю стул стал 1 раз в сутки (по ночам) и жидкий -полностью впитываетя в памперс, без комочков, горчичного цвета. Вроде бы не понос-если 1 раз в день...Читала здесь похожие вопросы, но всё же, это нормально или нет?
Может такое быть от Саб Симплекса? Стоит обратиться к врачу?
сигизмунд

какушата, что делать

Я тут спрашивала как ковровое спасать... это была вершина айсберга. У ребенка явно с приходом весны что то в "программах" переклинило. Мы так отличненько сами ходили на горшок и на те: садится в комнате и какает где приспичет и потом все это на себя намазывает и вокруг. Сегодня утром проснулась от того что ко мне тянутся детские рученки вымазанные в говне. Я в шоке, что за напасть такая? Как бороться с этим? В квартире запах стоит как в бомжатнике, невыносимо просто.
  • 2keys

Игрушки в год и 2

 

Мамочки, посоветуйте игрушки для улицы, песочницы,игр на траве и тд. что бы и интересно малышу и поменяться на что нибудь) у нас много малышей но набор одинаковый мяч и набор для песочницы(грабли,ведро и формы) а если с ссылками на инет магазины вообще замечательно!
Ребенок только начал играть на улице. мальчик
Заранее благодарю.
dude
  • hookie

Очень частый стул после антибиотика

Уважаемые мамы, хотелось бы услышать ваш совет. Ситуация такая: девочке почти семь месяцев. В минувший понедельник была выпита последняя порция прописанного на пять дней антибиотика (лечили затяжной бронхит). Бронхит ушел. Девочка теперь в норме. НО с первого же дня приема антибиотика она начала какать по семь-восемь раз в день. Стул разный: от очень жидкого до густого. Чаще всего он обычный. Бесконечным жидким поносом его не назовешь. Я знаю, что это прямое следствие лечения антибиотиком. Вопрос такой: когда начинать переживать, что она так часто какает? Сколько в среднем обычно продолжается подобное действие лекарства? Не пора ли уже сейчас сдать анализ кала и так далее?
Параллельно с антибиотиком ребенку давался линекс. Сейчас она продолжает его пить.
Чем можно попытаться закрепить расстроившийся стул?
Что можно выпить мне, чтобы также подкрепить немного малыша?
Девочка на ГВ, прикорм идет: овощи, фрукты, каши. Овощи и фрукты я отменяю на время.
Я бы спокойно ждала еще неделю, но сегодня начались довольно сильные проблемы с кожей на попе и я заволновалась.
Заранее спасибо.

так кому и когда можно рожать-то?

Навеяно (каким постом сами догадайтесь).
Оговорюсь сразу.
Я исключительно за обдуманное планирование детей и осознанное их рождение, чтобы было чем кормить, на что одевать и где селить. В заек и лужаек не верю.
И мне казалось, что я вполне соответствовала своим собственным требованиям. ВО есть, опыт работы есть, где жить есть, муж имеется, заработки относительно стабильные, здоровье вроде более ли менее.
И вот мне случилось пожаловаться в одной компании (повышаю квалификацию на курсах), что тяжело без бабушек. Просто тяжело, когда завязан на почасовых нянь, а бабули наши молоды - работают, у одной ребенок маленький, а муж на работе и так далее.
И тут мне девочка 22 лет, выдает, что думать надо перед тем, как рожать. Я даже не нашлась, что ответить. Что предусмотреть все невозможно? Что люблю разговоры с теоретиками? Что пара жен "олигархов" и хотела бы родить, а момент упущен?
Не вопрос. Просто просьба поделиться мыслями по теме.
Почти ж пятница, все-таки.

УПД
А порассуждеть я предлагаю не на тему, рожать ли без бабушек и не на тему девочки-дурочки. :)
understanding

ранний старт

Коллеги) подскажите

У кого есть опыт общения со спорткомплексом ранний старт?
Все ли там чудесно? Какие есть особенности?

Есть ли какие-то еще аналоги для дома?

заранее признательна за помощь)

по тегам посмотрю, да)

СС когда ребенок поползет и пойдет

Пока дитенок только ворочается, но умудряется полные круги описывать вокруг своей оси. Что будет когда он поползет или пойдет.... Как с ним спать? Привязывать за ногу, чтобы с кровати не свалился? Мы даже на пол переехать не можем)))))комната малюсенькая -не поместимся.....
парусинка

Взываю к коллективному разуму

Дорогие со-сообщницы!
Готовлю лекцию про игры и игрушки, и очень интересен ваш опыт - ведь все дети очень разные.
Скажите, а какие игры/игрушки любят (любили) ваши дети до года и в год?
И в каком именно возрасте?

Заранее спасибо!
xegf
  • man4u

Поиск

Добры вечер )
Не могу найти тэг с увлажнителями воздуха.Читала в каком-то посту,что писали про модели..какие лучше покупать.скиньте ссылку если кто знает.
vv_cephei

газики

блин, я думала, я опытная мама... ха-ха-ха... чую буду заваливать уважаемое сообщество вопросами про младенцев, как в первый раз.
народ, сыну сегодня 10 дней. и начинается эпопея с газиками. вчера еще ребенок нормально ел, спал, сегодня же весь день не мог нормально поспать. явно видно что живот беспокоит. со старшей газики нас мучали до 3,5 мес. боюсь повтора.
еще в РД мне цефабол (антибиотик) кололи 5 дней... а он в молоко попадает. :-(
можете порекомендовать, что в вашем случае помогало при газиках у ребенка? бактерии? давать семитикон?
диету пытаюсь соблюдать (гречка, супик, банана каплю, чай+немного сахара+лимон, масло+лаваш, печеньки мария.. дальше боясь уже)

вопрос владельцам автокресла maxi-cosi tobi (2009 или 2010 )

У меня к вам два вопроса:
У вашего ребенка голова потеет в этом кресле? и Есть ли те у кого ФФ2 и кто использует это кресло - хорошо ли оно встает в фокусе, удобно ли сажать (прочитала что из-за большой высоты сажать может быть сложно).
Позавчера были в оланте, выбирали кресло. Купили ромер кинг плюс, макси кози тоби было 2008 года (а тогда оно еще не получило хороших оценок за краштесты). НО! Мне показалось макси кози удобнее в посадке ребенка благодаря самораздвигающимся ремням, штуке которая между ног падает по умолчанию вперед и подголовник не такой узкий, но общественное мнение (мужа и продавца) склонили меня купить "наверняка" супер пупер румер кинг плюс. Сегодня ездили в машине и сейчас еще совсем не жарко - ребенка вытащила с мокрой головой сзади и конечно сразу выходить из машины побоялась. Ребенок был без шапки в одном слипе. Что будет летом - подумать страшно.. Мы это уже проходили с креслом жане страта - не хочу второй раз на те же грабли. Потом все равно купила макси кози кабрио и была счастлива. Так вот, у меня две недели на возврат румера. Расскажите про тоби в эксплуатации, плз? Про румер тут уже столько написано хорошего что возвращать его жалко, но живое кресло в машине меня не так вдохновляет. честно.
небо
  • vvaika

про садик

Девочки, а что бы вы выбрали?
Есть два варианта садика:
1. Прогимназия. Ведут детей от 3 лет и до 4 класса. Т.е. начальная школа тоже там. Заведение государственное. Дополнительные занятия, территория и место расположение хорошие. НО! Там по 40 человек в группах, шкафов и кроватей не хватает. Детям приходится спать в соседних группах, на раскладушках и т.д.

2. Деский сад ведомственный. В группах не больше 25 человек. На всех все хватает, но доп. занятия с 4 лет. Территория и само здание не ремонтировалось с советских времен.

Идиотский вопрос.

Позвонив сегодня в комиссию по детсадам, получила ответ, что путевку дали, и что прийти нужно с 14 до 16 завтра. Правильно я понимаю, что не нужно никуда ломиться за три часа до открытия, что можно спокойно явиться, допустим, в 15.30 и путевку забрать?

Ну и заодно. Сад 1123 на Ломоносовском пр-те. Кто-нибудь что-нибудь про него знает?
  • 2marta

Аппетит в 10- месяцев у дитенка. Мамины волосы.

Девочки, что-то я в растерянности - мелкому почти 10 мес., до недавнего времени кушал хорошо (и кашу, и пюре, и мясо), а потом полезли верхние зубы и аппетит сошел на нет, но это еще ладно бы, буквально каждые полчаса сын оттягивает мне майку и лезет к груди. При этом, если пытаюсь накормить кашей, к примеру - отталкивает, капризит. Зубы вылезли, сейчас вроде не беспокоит ничего. Что это за проснувшаяся тяга к груди?

2. Какой молочный напиток нам уже можно? творог кушает, но ни шатко-ни валко. А что можно дать, когда я уезжаю по делам и сынок остается с бабушкой?

3. И еще - вроде был такой пост, но что-то я запамятовала. У меня тут волосы как у Чипполино стали - то ли вылезли новые короткие, то ли старые так облезли. Торчат, блин, и раздражают. Сезонная линька? или правда новые так растут?
aaa

Японская коллекция подгузников-трусиков Libero Up&Go

Полгода юзаем подгузы из японской коллекции Libero Up&Go. Вот такие . Очень довольны. На днях купила в "Твоем доме" (что в Крокусе), три пачки. Сегодня открыла, а оттуда запах клея жуткий, и вдобавок они вообще белые-белые, без рисунка. Горячая линия, на пачке, не отвечает. Может, вы знаете, это брак, подделка или у них краска кончилась? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Как бороться с собачим лаем по ночам?

Превращаюсь в злобную ненавистницу собак! У соседей собака, которая лает вот уже полтора часа и так почти каждый вечер и ночь. Их нет дома... Спасть сложно, ребенка слава богу уложила. И я уже не говорю о запахе, который с появлением этой собаки стоит на лестничной площадки. Кошмарррррр!
Сообщники, возможно вы знаете, как с этим бороться? Заявление в милицию уже писали и мы и соседи и ничего.

ДОРОГИЕ СООБЩНИКИ! Я же образно написала, как бороться с собакой, я естественно имею в виду ее хозяев.

Впитывающие пеленки

Привет всем! Скажите, знает кто-нибудь, есть ли такие пеленки, на которые ребенок может пописать, а они при этом останутся сухими (ну наподобие памперсов система)?? У нас были пелигрин и заграничные аналоги на f - типа впитывающие, но явно под попой не сухо.
pic1

снова мы, перворазники...температура и зуба

Итак выяснилось что у нас лезут таки зубы (как сказала врач, четвертая за 2 дня - сегодня-завтра вылезут)
верхние 2 и нижние 2 кажись. Температура 2ые сутки 38-39.
вот ребенка спит опять походу поднимает, уже 38...
горло красное.

переживаю. ставить лишний раз жаропонижающее не хочется- оно ведь вредное...вибуркол - на полтора часа помогает. а ведь ребенке плохо... поскуливает ночью....

скажите, а виферон реально имеет смысл при вирусе от зубов? и вообще? все следуют врачу и ставят? он чему-то помогает? все 4 врача прописали его, а я не пойму, почему РЕ сам не может справляться без виферона-боюсь что испорчу ему иммунитет тем что не буду давать самому бороться...

вы ставили? и нурофены -панадолы- как тока темп высокая?? зубная температура реально пройдет как только они проклюнутся?