April 9th, 2010

Магазины на Щелковке, Черкизовке, Преображенке

Живем на даче, в Москву выбираемся редко. В субботу будет выезд по маршруту по МКАД от Дмитровского ш. до Щелкоского, далее Черкизовская и Преображенка. Хотела бы заскочить в детский магазин обновить гардероб на весну/лето моей 10-мес. даме. Кто знает БОЛЬШИЕ магазины с хорошим ассортиментом по этому маршруту?

не уходи!

Добрый день, а кто-нибудь уже проходил через этап "Страх потерять маму"?
Прежде спокойный на сей счет мальчик 7.5 мес. от роду начинает безутешно рыдать, стоит на минутку исчезнуть из его поля зрения. Появилось это после того, как мы начали приучать его днем дома спать в кроватке, а не в коляске.
Это вообще проходит? Может быть есть какие-то действенные методы убеждения малыша в том, что мама его не бросит?

Peg-Perego Skate 2010 (2 в 1)

Здравствуйте!

Выбираю коляску для подруги, точнее уже даже выбрали - Peg-Perego Skate 2010 года 2 в 1, подходит по всем параметрам, да ещё в модели 2010 года у них появилась отдельная люлька, и мы хотим купить автокресло этой же фирмы, чтобы получить коляску 3 в 1.
Собственно у меня вот какие вопросы:
1. Может кто-то уже купил такую коляску и пользуется ею, поделитесь пожалуйста впечатлениями.
2. Где в районах ЮЗАО можно посмотреть эту коляску живьем? Хотя бы модели 2009 и 2008 года.
3. Хороши ли автокресла этой фирмы Primo Viaggio кажется, ну вобщем группы 0?


Заранее спасибо всем кто ответит.


Застольные посиделки с ребенком

Уважаемые сообщники поделитесь мнением и опытом по следующему вопросу. Дочке два года, семья у нас большая, а сейчас как раз период праздников, сопровождаемых застольями с употреблением спиртного. Ребенок видит как взрослые чокаются и ей этот процесс нравится. Теперь, завидев за столом компанию, распивающую допустим только чай, дочурка со счастливым лицом тянет свой стакан с водичкой и отчетливо кричит "На здоровье". Семья умиляется и никто в этом не видит проблемы. Не могу сказать, что мне это по душе, но заставлять родственников не пить, или не чокаться, не вижу смысла. Не ходить с ребенком на семейные праздники - тоже не вариант. Для себя я решила, что запрещать дочери так делать будет еще хуже, запретный плод всегда сладок, акцентировать внимание не буду, элемент новизны исчезнет, возможно, и желание чокнуться стаканом тоже пропадет. Но сегодня на площадке разговорилась с одной мамочкой об этой ситуации, а она категорически так заявила, что ребенку такое показывать нельзя, психологи (я правда ничего не нашла по этому поводу) говорят, что ребенок с детства приучается к рюмке и т.п. И эта мамочка всем своим родственникам запрещает чокаться с ребенком. А как думаете и поступаете вы?

Ребенок влюбился в подушку. Надо ли лечить?

Милые мамы-папы! Вопрос полупятничный.
Дочери 1г 9м. До недавнего времени я кормила ее сидя на кресле-качалке с подушкой под спиной. Чтобы начать плавно сворачивать ГВ первым делом я избавилась от кресла с которым у ребенка были четкие ассоциации - Ням-ням! Все бы хорошо, да вот подушечка подвела. Выяснилось, что дочь в нее влюблена. Не, я все понимаю, У дочери с ней связанно столько дней и ночей, а тут еще кресло убрали. Но чтобы настолько! Вопит, если видит, до истерики - Дайте! Если дали, обнимается с ней, целуется и вскоре требует грудь. При этом ГВ у нас НЕ по требованию. Ладно, я сторонница радикальных мер, два дня потерпела, а потом спрятала. Дочь поискала-поискала, да и успокоилась. Прошел месяц. Ослабила бдительность и подушка нашлась. Блииииин... Ни фига она ее не забыла, скандалов куча, дайте ей ее сейчас, немедленно! И вот же, блин, любовь зла, подушка не маленькая-хорошенькая, а обычная декоративная подушка коричневого цвета, приличного размера и достаточно жесткая.
Вопрос первый: что делать и кто виновать? Спрятать, пока не привыкла?
И второй вопрос - пятничный. Поделитесь прикольными историями, у кого дети любили странные вещи?

Всем спасибо!

И рыбку съесть и аквариум не пить

Вот какой вопрос имею... даже не относительно детенка, сколько своей правильной реакции и ее как следствия...у нашей барышни в 1.8 такая позиция: свое не дам, но и чужого не надо. нормально вроде бы если б не...
мы (пока я) всегда спрашиваем, можно ли взять чужую игрушку. поиграли - положили на место, по возможности сказали спасибо. но неадеквата на площадке хватает (например есть мама которая воспитательную функцию исключительно видит карательной: видит что ее боец косячит-не лезет-когда уже что-то случилось раздает ему оплеухи). разговаривать с таким неадекватом только время тратить.
вот короче: взяла Маша неспросясь нашу игрушку (западают все на наш велик), барышня моя переживает, говорит "нет" и пытается ходить-догонять и чтоб отдали. а Маша убегает, ее родители не реагируют.
что делать-то мне?
у ее предков просить изъять наш велик?
самой что ли догнать отнять?))))
не могу ж я тоже дочь опекать каждую минуту - хочется чтобы и сама расхлебываать научилась.
понятно, стараюсь объяснить что поиграет-отдаст, что надо делиться и т.п. но если не спросили - тогда как?
предлагать самой пойти отнять если Маша не откликается на просьбу отдать?
короче хочется адекватного поведения от родителей, а они черт знает чем занимаются на площадке, кроме своего ребенка. мне что ли чужого воспитывать? так мне своего хватает...
нам вот один раз не разрешили взять мяч с мотивировкой "у нас шас такой возраст, человек расстроиться.." - ну и все по-честному, нет так нет, имеет право..

Хорошая няня ищет работу (Москва)

Есть очень хорошая няня, которая любит и умеет работать с детьми. У нее трое своих детей, которые уже выросли, и опыт работы няней в нескольких семьях. И сейчас она ищет работу в Москве.

Она несколько лет работала семье моей подруги, нянчила ее дочку. А раньше несколько лет в моей семье ухаживала за пожилым человеком. Аккуратная, работящая, чистоплотная, внимательная, честная. Надежный и доброжелательный человек.

 

Вам не придется опасаться, что в ваше отсутствие она будет третировать ребенка или оставит его без внимания. К тому же она владеет некоторыми навыками медсестры. И еще за ней водится привычка делать больше, чем требует договор. Она как хорошая родня, которая питает к вам добрые чувства и всегда готова помочь.

Телефон 8-905-711-13-93, Татьяна

Татьяна ищет работу на полный день, однако если вам нужня няня на три дня в неделю, можно обратиться к ее старшей дочери (ей 30 лет), она тоже умеет все, что нужно: 8-967-179-62-50, Росина


Если вам не сложно, пожалуйста, сделайте перепост - вдруг ваши друзья ищут именно ее?

Лора

Срочный вопрос

Подскажите больницы в Мск, где можно платно лежать с ребенком в норм. условиях. Упекли с высокой темп в инфекционку в г. Пушкино. В шоке от условий, лежим в коридоре, холодно. Пароли-явки, плз.

Молочница и ГВ

Девочки, доброе утро))) Подскажите, пожалуйста, кто столкнулся с этой неприятной проблемой-может есть что прогрессивнее, чем свечи Бетадин, совместимое с ГВ?? А то как-то толку от них не ощущается(((

Пятничное - а Вы покупаете "методическую литературу"?

Собственно, я не имею в виду всякие популярные психологические труды (Гиппенрейтер, Грей, Млодик) или развивающие выпуски (Школа 7 гномов, Умные книжки и т.д.)

Скорее меня интересуют всякие брошюрки, помогающие в определенном виде деятельности. Как примеры названий - "как развить творческие способности", "аппликация с детьми", "как сформировать математические представления у дошкольников", "музыкальные занятия для детей 3-5 лет". Т.е. это литература для взрослых, подводящая какую-то теоретическо-методическую базу, содержащая какие-то идеи или конспекты для занятий. Зачастую выпускается для воспитателей детских садов в рамках какой-нибудь программы для ДОУ.

Покупаете ли Вы такое?
ruki

Горшок

Девочки, добрый день!
У нас маленькая радость: дочь второй день просится сама на горшок, ни одних мокрых штанов :)

Так вот, в связи с этим у меня несколько вопросов:
1. Где держать горшок ? В комнате, коридоре, туалете ?
2. В гости по прежнему одевать памперс ? Или попросится и садить на унитаз ? Или по тихоньку приучать на унитаз и дома ?
Fellini

Вопрос владельцам LEXUS TRIKE

Скажите, а реально ли использовать его как настоящий велосипед, т.е. чтобы ребенок сам крутил педали? И можно ли снять у него родительскую ручку. Или это "псевдо" велосипед, исключительно альтернатива коляски?

Детке сейчас 2, и через год она уже точно дорастет до самостоятельной езды. Можно ли рассматривать Lexus Trike как велосипед на вырост или придется покупать новый?
summerbaby

Купания

Дочь (10,5 мес.) стала бояться купаться в ванночке месяц назад где-то. Почитала ,что лучше всего переждать. Периодически ,раз в 2 недели , пробовала ее, все-таки, помыть в ванной - результат один и тот же, плачет, сразу ее вынимаю из воды и успокаиваю. Обмываемся под краном (все кроме головы). Вопрос : как долго  можно ждать? Как было у вас? И есть ли еще какие-нибудь способы избавить ее от страха?
я

Соотношение льготников-нельготников

Снова хотелось бы узнать "среднюю температуру по больнице".
Что ВЫ слышали о соотношении льготников-нельготников при выдаче путевок в детский сад? И если можно источник информации :-) Ну и, видимо, район :-)

Я, когда пришла в комиссию, видела список в компьютере. По нему мы в сад попадаем. А рядом список "от руки". Где только двое "компьютерных", остальные якобы льготники (с пометками от руки "инвалид", "беженец", "близнец" и т.п.). Почему льготников нет в общей базе? Реально запросить документы, чтобы выяснить, такие ли уж они льготники? Ну и соотношение. У нас почему-то выходит, что на 3 льготника один из общей очереди.
умная

Детские книжки

Девочки, а как вы книжки для малышей выбираете? Как решаете - что купить, а что оставить в магазине?

Я пару раз принесла из магазина то, что нравится мне и совсем не нравится ребенку и задумалась :) потому что книжки нынче стоят Ого-го, и я их все-таки покупаю для ребенка, а не для себя.

Есть ли у вас какой-то принцип выбора книжек? Или, может быть, ресурс в сети, который вы используете регулярно, чтобы сориентироваться в том огромном потоке книг? что-то типа рецензий-рекомендаций?

Я читала рецензии на Лабиринте (www.labirint.ru), но непонятно кто их пишет, и вообще я довольно подозрительно отношусь к рецензиям с граММатическими ошибками.
знаю про сообщество Детское Чтение (http://community.livejournal.com/detskoe_chtenie), но они все-таки для деток постарше, а не для таких малышей как наши (моей - 1,5).
Пока из боле-менее приличного, я нашла "Букашек" (http://www.bookashki.net) по крайней мере то, что я покупала по их наводке оказалось все в точку! особенно до дыр зачитали сказку про Очень Голодую Гусеницу, которую я бы без их подсказки не в жизнь бы не купила. (http://www.bookashki.net/2010/03/blog-post_16.html#comments). рекмендую!
но пишут они, к сожалению, мало.

нет ли у вас на примете другого какого хорошего ресурса, посвященного книжкам для малышей?
Я Ангел :)
  • addis

Помогите расшифровать диагноз

Девочки, помогите расшифровать диагноз. Нам его поставил невропатолог. Диагноз "CHPB" 2 гр. Я спросила у врача, что за диагноз нам сказали, что это для врачей... Просто стало интересно что они нам ставят и потом педиатор на это ссылается. Яндекс молчит...

очень беспокойный сон

Хорошей всем пятницы!
У нас проблема со сном.
Мальчик, 4 месяца, полное ГВ, здоровый, жизнерадостный, разговорчивый пацан.
Днем спим 3 раза только в коляске на улице (гулять ходим 3 раза в день), при этом в коляске надо обязательно укачивать, в стоящей просыпается через пару минут. Засыпает, спит полчаса, просыпается, быстро укачивается, потом просыпается раз в 10-15 минут, спать при этом явно хочет, очень быстро засыпает опять, и в таком режиме спит по 1,5-2 часа...
Ночью та же фигня. Спит первые 4 часа с интервалами в 2 часа (при том, что днем ест раз в 3 часа), а потом просыпается каждый час - и так до утра. Просыпается не потому что хочет есть, можно укачать и проспит еще час, можно и грудь дать - уснет.
Волнует, т.к. боюсь, что в таком режиме ребенку самому тяжело, организм не может полноценно отдохнуть и восстановиться. До 3 месяцев спали хорошо, ночью по 4-5 часов первый интервал был. По маминому совету попробовали мазать пяточки валерьянкой (для успокоения) - эффекта ноль.
С неврологом из поликлиники общалась на эту тему, она говорит - ну бывает, ничего страшного в этом не видит, списывает на рахит, и вообще все дети разные. Порекомендовать успокаивающих микстур, травок не смогла. Мне самой кажется, что у него просто процессы возбуждения преобладают над процессами торможения, не может он переработать информацию и эмоции, получаемые за день, и расслабиться.
Может, у кого-нибудь что-то подобное было? Что делать? Есть ли в этом проблема? Или я зря парюсь - пройдет? Может, каких успокоительных ему дать?
ПыСы. К хорошему неврологу собираемся, но это только через пару недель произойдет.
Благодарю за помощь.
В ботинках

(no subject)

Мамы! Кто пользовался пластырем от температуры? Муж вчера пошёл в аптеку за пачкой лекарств и ему порекомендовали такую штуку, такой гелевый пластырь, японского (кстати) производства, типа чтобы лекарства не вливать в детёнка. Наклеила сонной девушке с вечера на лоб. Спала с этим делом всю ночь спокойно (пару раз проснулась на поесть), проснулась без температуры... вот, поделилась.

сопли и гаймарит - 1 и 10 мес

Ребенок просто не вылезает из соплей. Сначала была просто простуда, потом гаймарит. На этапе появления гаймарита врач прописал антибиотик. Потом, несмотря на антибиотик и капли, появился еще и коньюктивит (ну да, мы думали что стало лучше и отправили ее в садик). В итоге доктор прописал ПРЕДНИЗАЛОН. принимать? не принимать? Я так понимаю, что это гормональный препарат уже... Может быть вы что-то посоветуете из не таких вредных лекарств?

а можно ли?

здравствуйте.
нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 1,5 лет. ребенку пока год. осенью, когда исполнится 1,5, хочу выйти на работу. вопрос следующий: может ли папа выйти в отпуск по уходу за ребенком до 3 лет? т.е., с осени, когда ребенку будет полтора года, я бы вышла на работу, а папа стал дальше сидеть с ребенком?
mama

(no subject)

 Дорогие мамы, кто из вас покупал своим малышам электронные качели, как детки к ним отнеслись? Думаю стоит ли приобретать такую мега-игрушку для своего сына!!
свежак

(no subject)

Мамы САО г. Москвы,а подскажите где можно в  районе Водного стадиона, Речного вокзала, Войковской купить питание Бич нат?
котик

А какой размер обуви носите вы

Мымы и папы, мне интересно узнать одни лы мы такие "лыжники". Вчера купили кроссовки по всем правиалам чуток чуток с запасом, размер 24, стопа 15 см почти, дочери 1,9, рост около 90см. выглядит ну как лыжи надели :) хотя сегодня уже попривыкла.
23 впритык.

А у вас какой размер?

 

мы, we
  • nytsa

Пятничное, интересуюсь про ГВ не в России.

Давно зрел вопрос, поскольку пятница - спрошу :)
Девушки, кто из Европ-Америк, мне вот просто интересно (ни холивара очередного ради :)) А какие у вас в обществе настроения по поводу гв, гв консультантов, слингов и прочего?
Никого вообще не хочу обидеть ни в коем разе!!!! Каждый делает своего ребенка счастливым теми способами, которые сочтет подходящими :)

микстура с цитралью

родители Москвы, подскажите,где в нашем городе еще готовят эту микстуру в классическом исполнении? невропатолог нам сразу сказала:"вас будут убеждать в том, что цитрали нет ("ложки не существует", ага). ищите её во что бы то ни стало, не сдавайтесь". ага. поди, сыщи её в столице на раз-два!..
upd для заинтересованных: микстура найдена, доставлена на дом. свежая инфа по состоянию на 14 апреля.
з
  • 15sept

Марки обуви на высокий подъем, широкую стопу

Зиму благополучно отходили в Демарах, а  весной столкнулись с проблемой, что не в каждый ботиночек удается запихнуть ступню.
Купила некие Mimy Ortopedic, которые нам подошли,  качество понравилось, но в Москве они редкость, поэтому на будущее хочу иметь список запасных вариантов. 
Вот сикайраны на вид широкие, а с подъемом как?
  • nutiki

сон на животике

 Раз уж пятница...ре 4 месяца, со вчера начал спать на животе. Причем собирает лапками простыню в кучу и в нее упирается носом. Внимание, вопрос: а он так не задохнется?
Может, когда уснет на спинку переворачивать? Хотя так 99%, что проснется.
Стараюсь поворачивать голову на бочок, но ночью же не уследишь, носом ли он уткнулся в простыню или щечкой...
А у вас детки как спят?

Игрушка для песка

Вчера в песочнице увидала такой набор цветовода: маленькие совочек и грабельки, горшочек, сверху к нему крышечка, имитирующая землю, а в ней дырочка, куда цветочек из пластмассы можно воткнуть-посадить. Еще лейка. Кто-нибудь знает где такой набор купить можно, или хотя бы фирму производителя подскажите. Дочка была в восторге, мне самой понравилось. А няня, которая с владелицей гуляла, не знает, где родители купили такую игрушку. Спасибо.
бешеная Мю
  • ol_le

Подмосковные дома отдыха.

Собираемся съездить на три-четыре дня в составе две мамы, двое шестилетних детей, одна - 2,9, еще одна - 1,9. Пожелания соответствующие - место, дружелюбно настроенное к детям, приличное питание (желательно трехразовое), большая территория с площадками и пр., развлечения для старших детей, и, естественно, максимально бюджетно. Устроил бы вариант домика или два номера рядом. Была в baby_tour, там плохо с Подмосковьем. Может, был кто-нибудь недавно? Киньте ссылкой, пожалуйста.

Бортики для кровати

Дорогие сообщницы, а не видели в ближайшее время в Москве в магазине мягкие обрамляющие бортики для кровати не по запредельной цене, и не очень страшные (в инете нахожу либо дорого, либо выглядит не очень, да и непонятно, как оно вживую). Желательно где-нибудь в центре или запад/юго-запад.
На Савеловский не хочу, не умею противостоять продавцам, впаривающим мне что-то втридорога.
magic

нет стула 5 дней

первый раз такой длинный перерыв. на полном гв. водой не допаиваю. нам 1.5 мес.
внешне ребенка не беспокоит и живот выглядит как обычно. пукаем регулярно. еду не меняла.
разные источники гласят разные нормы сроков, до которых может не быть стулаю
принудительно пипеткой стимулировала уже 2 раза, пару недель назад.
мама и свекровь бьют в колокола.
если сегодня сделаю клизму и потом опять не будет стула, то постоянно делать клизму? тогда она сама перестанет какать...
не знаю что делать
просто хочу услышать у кого как было с этим делом и что посоветуете?
спасибо
ааааааа

Спинааааааааааа

Девочки, в спину что-то стрельнуло. Не могу ничего, ни сидеть, ни лежать, ни стоять, ни дышать. Удобных положений нет. Боль в районе лопатки.
Выпила последнюю таблетку нурофена и намазала диклофенаком. ТОлку 0.
Как вернуть себе рабочее состояние? Мне как минимум ребенка с балкона еще доставать и в стул его сажать. Помочь мне некому.
Терпеть? да?

моя няня ищет работу

Моя няня сейчас ищет работу.
Возраст - 40+
Свои дети - есть

Мой пупс был счастлив с ней. Сыт и чист - само собой, она долго гуляет, не смотрит телевизор, играет и читает книжки.
Помимо пупса на ней все домашнее хозяйство - она убирает квартиру, гладит-стирает, и тд., делает все, кроме приготовления пищи родителям. Хотя может иногда сделать холодец на неделю, слепить котлетки или испечь блинов)))
Мои рекомендации - самые лучшие. Я была с ней как за каменной стеной, расстались только потому, что мне все-таки нужна няня с проживанием.

Зарплата расчитывается так - 24 тыс руб зарплата, работа с понед по пятницу, с 10 до 19, после этого 150р за каждый час переработки. Частичная занятость (меньше 5 дней в неделю) возможна только в экстренном варианте

Возможна работа 6 дней в неделю по договоренности. Кому актуально - звоните мне напрямую
8903 116 девять 345 Оля

Краска на Керри

Всем привет. Никто случаем не знает - чем можно выводить краску с весеннего, не промокаемого комплекта Керри. Ветровочного. Сын сегодня обтерся на площадке о покрашенную лавку. А бензином вроде нельзя же?
мяф

Токсикоз - чем помочь?

Девушки, нужна помощь! У подруги жуткий токсикоз, срок пять-шесть недель. Перепробавала кучу средств, но все равно постоянно мучается рвотой, медпрепараты делают только хуже, похудела уже на 4кг, при том что и так отнюдь не пышечка. А самое плохое в том, что из-за постоянной рвоты может обостриться язва, и тогда вопрос встанет уже о прерывании беременности.
Посоветуйте какие-нибудь действенные средства от токсикоза. Заранее спасибо за все комменты.

upd: Забыла написать, подруга регулярно наблюдается у врача и в дневном стационаре, так что туда можно не отсылать)

(no subject)

Московские мамы малышей до полугода, в чем сейчас гуляете? Моя в слипе и комбезе, который покупался как весенний, канючит второй день, не спит, и спинка влажная, думаю, жарко. А раздевать до шерстяного конверта/кофточек тоже страшно, тем более мы неделю как из больницы
pazzl

Посоветуйте обувь на сейчас - май

Добрый день!
Посоветуйте, пожалуйста, на какие марки обуви посмотреть, сын 1,8 размер 25-26, сейчас гуляет в демисезонных бартеках, но уже жарковато в них становится. А
что на смену покупать, в голову не приходит, год назад он еще не ходил :)
Какие-то ботинки или кроссовки, да?
Порекомендуйте фирмы, чтоб и бюджетные (отдавать 3000 не готова), и нормального качества, с гнущейся где надо подошвой (потому чтов котофеях он ходить не смог). И БЕЗ супинатора, наши ортопеды в один голос говорят, что нам он не нужен!
Насчет материала в задумчивости.. Кожаные? или уже с дышащими вставками? а ведь впереди еще дожди?.. С другой стороны, ножка сына оч.легко потеет..
В общем, не знаю, голова пухнет от всех ньюансов, жажду помощи коллективного разума.
Спасибо!
П.с. Мск

О подвижных играх

Всем, Привет!!!

Пишу в честь пятницы ну и просто поболтать.

Хочется поднять тему подвижных игр.
Узнать в какие игры вы играете со своими ходячими уже детками?
Мы например очень любим Жмурки:)
Играем почти каждый вечер всей семьей. Дочке очень нравится, и она почти сразу поняла смысл игры (нам 1,7 почти играем с 1,3). Сейчас учимся играть в прятки) ну конечно Саша сама прячется (пытается) или всех сдает:)) очень забавно наблюдать как с каждым разом она понимает смысл игры все больше и если раньше она "сдавала" открыто, то теперь она делает это по тихому)) и почти научилась прятаться тихо, а то спрячется и сидит смеется, но больше всего ей нравится "галить" ходит по квартире и говорит "Де же Мама/Папа/баба.))"

Ну и давайте немного повспоминаем в преддверии летнего сезона и большого количества детей на площадках, во что вы играли в детстве во дворе, приветствуется все... что вспомните... кричалки сопровождающие игры, сами игры, и конечно правила игр.

Я считаю, что сейчас с играми тяжело, дети не умеют и не знают игр, я думаю что дети должны играть и в пятки и в Красочки и в резиночки(кто помнит как играть в резиночки а точнее все прыжки тому вообще супер Респект) в общем пишите...

З.Ы если нужен подкат пишите сделаю.
photographer
  • panama

электрокар

сегодня нам 2 года! итак, ищу электромобиль с резиновыми колесами, фарами и до 10 000 р. Где вообще их в живую можно найти в Москве? в Дет.мире ужасные.

(no subject)

Мамочки и папочки, решила помочь подруге найти няню и обратиться к ВАМ, может кто подскажет кого. А может здесь и сами нянечки- наши помошницы обитают

ТРЕБУЕТСЯ НЯНЯ мальчику 3,5 месяцев на 4 часа в день по будням (первая половина дня), возможно, иногда в выходные, по адресу:
м. Преображенская площадь 2-ая Пугачевская, д.12 кор. 2.
Обязанности: уход за ребенком, кормление, прогулки.
Требования: женщина славянской внешности, старше 40 лет, добрая, порядочная, эмоционально уравновешенная, аккуратная, не имеющая дефектов речи, обязательно имеющая собственных детей. Желательно с опытом работы с младенцами, мед. образованием и навыками грудничкового массажа.
Оплата: 150 руб./ час
Моб 8 916 574 13 06

Спасибо.
котик

подскажите игрушку

Думаю я прикупить своей красе новую развлекалочку, но встряла в ступор. Что ей будет щас интересно? и не забросится через минуту обзора новой вещи.

Что у вас пошло на ура?
Нам год и девять.

la!

(no subject)

А вы себе уже взорвали мозг при выборе коляски? Если да, то просто отпишитесь, посмотрим, сколько нас сообщниц:)))

Вообще ничего не нравиться, все или голимые или большущие или дорогие..
На нашем рынке есть вообще хоть что-то, что меня бы устроило???

Я, вроде, "не зажралась" и хочу: а) легкую б) не хлипкую в) маневреннуб д) с красивым дизайном...
111
  • akin89

(no subject)

Чем помочь ребёнку от икоты?
Девчонке 2 года, икает весь день вообще без остановки. Не икала только когда ела и спала, вот проснулась, 5 минут прошло - опять икает.
Жалуется, просит помочь, даю попить - всё равно икает. Причём так сильно что подпрыгивает вся.
Может чего-нибудь конкретного дать выпить\съесть чтоб перестала? Или ещё какой способ?
Из детства помню только что надо напугать :)

sos

Моей дочке полтора года. И я совершенно не знаю,что с ней сделать. Она устраивает истерики по любому поводу, ревнует меня к окружающим, при них ведет себя еще хуже чем со мной. Ноет-воет-стонет. Ужас короче говоря.
Посоветуйте пожалуйста какие-нибудь статьи в интернете по воспитанию детей в ее возрасте, по наказаниям и методикам общения. Я просто вешаюсь и все пытаюсь понять,как мне себя вести,чтобы ее не убить и самой не убиться
mama

(no subject)

Добрый вечер всем, посоветовавшись с Вами я все же решила купить моему маленькому электронные качели, но так как использовать их можно будет не так долго, как хотелось бы, ведь они все примерно до 11 кг, а мы уже 7кг и стоят они не мало, получается, что это чудо-игрушка дорогое удовольствие))) Вот и думаю, может кто-то готов продать их, потому что уже давно не пользуются ими и они уже просто точно не пригодятся? Если да, то за сколько и какие? (мы живем в Санкт-Петербуре, мой муж сможет приехать по городу и купить, чтобы не затруднять вас) 

Уезжаем на неделю - как быть с молочной кухней? Альтернатива Peg Perego Si 2010

Как в случае отъезда Вы поступаете с молочной кухней? Могу ли я попросить дать нам перед отъездом недельный запас продуктов? Имеют ли мне право отказать? Ведь я возьму свое, но только раньше.

Есть ли альтернатива Peg Perego Si 2010, но дешевле? Мечтаю о такой тросточке, но цена на нее кусачая. Я вообще поклонница Peg Perego, на прогулку их фирмы мы разорились, но в поездке я с ней замучаюсь. Хотела тросточку купить, но 10 000 рублев на нее ну просто нет. Ребенку 10 мес. и на улице любит поспать. Лимит 7 000 руб.

Очень жду Ваши мнения!!!
  • uuu_2

Потеря аппетита

Дочка 11,5 месяцев, недавно переболела предположительно энтеровирусом с очень высокой температурой (в течение двух с половиной дней постоянно поднималась до 39,8-39,9). Буквально через два дня после выздоровления наш папа принес с работы ОРВИ, дочка заразилась и опять заболела. На сей раз, правда, выше 38 температура не поднималась. И после того, как ОРВИ закончилось, у нее ужасно испортился аппетит. Четвертый день на творог и кашу вообще не хочет смотреть, с горем пополам удается накормить овощами с мясом. И пьет довольно много по сравнению с тем, что было раньше. До болезни аппетит был прекрасный, ела все, что давали, и почти в любых количествах. А сейчас просто беда :(.

Вопросы такие - кто-нибудь сталкивался с такой резкой потерей аппетита после болезни? Сколько она продолжалась? Восстановился ли в результате аппетит в прежнем объеме?
  • 2keys

Скидки и акции для малышей в мега БД

Только что из меги бд. рассказываю в магазине FOX(детская женская мужская одежда) акция-покупаешь на 3000р платишь на кассе 2500. мы очень хорошо затарились(и себе и мужу купили диснеевские маечки),малышу отличные майки за 300р. икучу штанов,шорт.Качество очень хорошее -цвета и размеры любые.Очень большой выбор вещей для девочек. Вообщем кому надо обновить гардероб - заходите.Никаких светеров и курток там нет.уже летная коллекция.
Мазеркея - обьявили акцию покупаешь в отделе нижнеего белья навторую покупку скидка 50%.Бред на кассе выянилось что если вы покупаете ОДНИНАКОВЫЕ 2 пижамы или 2 одинаковые упаковки носков аж по 7 штук,тогда да есть скидка.Пижамы скрепены между собой чтобы нельзя было выбрать разные или разных размеров.Мамы близнецов -вам туда:)
Детский мир перестраивают -полупустой

чистка слезного канала

Нужен совет. Нам 1месяц, у нас узкий слезный канал из-за этого гноится глазик. Мамочки, кто как лечил? Нам сказали промывать фуруцелином , делать массаж (круговые движения в уголку глаза) и капать АНТИБИОТИК! . Сказали , если за две недели не поможет, сделают промывание. Ребенок очень сильно плачет при всех этих процедурах( антибиотик не капаю) Может не стоит его мучить и сделать чистку? или это еще хуже?
весна? весна!

Про советы

Пользуясь пятницей :) Каждый день мы с вами тут спрашиваем и даем килотонны советов. Кто-то прислушивается, кто-то фильтрует, у всех своя голова на плечах.
А было ли так, что примененные вами виртальные советы навредили?
  • luchig

развитие ребенка

киньте мне, пожалуйста ссылочку на какую-то таблицу развития ребенка после года. Хочу ориентироваться, что мы должны уметь. Нам год и один. Сегодня сказали на приеме у врача. что ребенок должен играть в ролевые игры с куклами и говорить голосами животных:)). Честно говоря. второе считаю ненужным. Но не знаю, не отстаем ли.
А еще бы хорошо статьи или книги по развитию. которыми Вы пользуетесь!
Заранее спасибо

Медицинское обследование

Доброго времени суток мамочки!
у меня 3 вопроса. (Пока писала увидела что мои аппетиты растут)
1. я слышала что в 1 месяц необходимо полное обследование ребенка. Подскажите что именно входит в это обследование и в каком еще возрасте еще проходят обследования?
2. мы живем в ближайшем подмосковье, многих врачей нет и эти гады просто умалчивают о том что в месяц нужно проходить обследования. Нет врачей и обследоваться нет, в общем они и не парятся! Соседки ходят скандалить в администрацию. У меня ситуация несколько иная, ребенка прописана в Москве и ОМС у неё тоже московское. Может кто нибудь с этим сталкивался. Можно ли стоять на учете тут, а на крупные обследования туда мотаться? И куда бечь на обследования,у кого спросит, кто подскажет? Я вот думаю нужно в ОМС звонить и кого-нибудь заслать в детскую поликлинику по месту прописки, сама по рукам и ногам дома связана с дитем.
3. может за денежку проходить эти обследования, я боюсь моя капризулька не вынесет день врачей или несколько дней. Девочки посоветуйте пожалуйста врача терапевта и клинику! Район ЮгоВосток, а вообще в любое место доедем, идеально было бы в выходные.
  • vushla

(no subject)

 Всем добрый день!!!\Я опять сюда за советом.
1.Про прикорм есессна....
Мы уже едим сутра фрукты, днем овощи, вечером кашу. Хочу ввести мясо, желток и кисломолочку. Посоветуйте в какой прием пищи лучше вводить и в какое время дня что лучше ре давать? Дитё не аллергик. Ест: какбачок, батат, морковь, цветную капусту, свеклу, банан, яблоко, груша, разнообразные каши. 

2.ре кормит себя с пола, это просто катастрофа. ест травинки, собачью шерсть, бумажки, пыль и т.п. я надеюсь это у всех так? или со мной что-то не так?


3. вопрос к тем кто живет в теплых странах и кого на полу плитка или камень без подогрева. детки так и ползают по голой поверхности?
клава

сон

Ну хоть раз я попаду со своими дурацкими постами на пятницу :)

Дочке 8 месяцев, месяцев с 6 где-то она укладывается спать (неважно дневной это или ночной сон) только предварительно, закрыв себе лицо пеленкой. То есть как только она начинает засыпать, сразу же тянет на себя простынь, пеленку, штаны - все, что находится рядом и чем можно укрыть лицо. Я, видя такое, специально стала давать ей в ручки пеленку, чтоб хоть не штанами лицо закрывала. Теперь спит только так.
Если пеленку не давать, будет плакать, истерить, тянуть на себя все, что попадется под руку. долго над дитем не изголялась, так что, не знаю, сможет она, в конце концов, заснуть без нее или нет.

Есть такие же? )
кысо
  • ndark

(no subject)

Всем доброго времени суток. У нас такая картина: ребенок отказывается мыть ручки с мылом. Нашему мужичку скоро два года. Ни пример папы/мамы/дедушки ребенка не впечатляет. Пробовали разные виды мыла - реакция одна: сын начинает карпизничать и делать самое страдальческое лицо. Чего-нибудь посоветуете? Заранее спасибо.

Как "постирать" коляску Bebecar

Уважаемые обладатели коляски Bebecar(Stylo). Не подскажите, как можно постирать люльку? Стояла под лестницей, иногда забывали закрыть дождевиком+пыль и грязь с улицы. Вообщем, хочется привести коляску в товарный вид и отдать родственникам.
Интересует в частности снимается ли обшивка? Или прямо в ванне ее с пеной помыть, ополоснуть и просушить? Поделитесь опытом. 
 

Collapse )

Нужна ли мне коляска?

Требуется помощь коллективного разума. У нас имеется:
1. ребенок, скоро 4 мес, вес 6,5 кг
2. коляска bebecar 2в1(люлька и прогулочный блок)
3. автокресло Maxi-Cosy
4. коляска-трость Quinny Zapp
5. слинг-шарф Дедимос 4,2м

Сейчас гуляем преимущественно в слинге. В коляске-люльке только для редкого разнообразия. Стоит пылится под лестницей в подъезде. Есть родственники, которым нужна коляска прям сейчас(7 апреля родился ребенок). Думаю отдать им полностью bebecar.
Достаточно ли мне будет слинга, автокресло+шасси(так иногда гуляем по городу) и коляски-трости? Живем в Москве. Или не горячиться и оставить себе большую коляску? Поделитесь, пожалуйста, мыслями...Collapse )
magic

слюни в 1.5 мес

мамочки, кто сталкивался с таким?
последних 5 дней у дочки текут слюни
если ношу дочку на руках в перерывах между частыми кормлениями, то слюни просто на пол капают
я
  • man4u

как-то так...

Доброго времени суток.Больше негде поплакаться..только тут могут подсказать,отругать,поддержать.
Последнее время странное желание никого не видеть.То есть звонят друзья мужа,хотят нас навестить,а в основном это вечер часов 20..Я к этому моменту уставшая и замученная плачем ребенка..только и жду купания и сон.Ре всегда по-разному засыпает то быстро,то нет.Все на нервах.И в общем суть в том ,что я не хочу видеть его друзей,они всегда притащат пивка или чего покрепче (меня это раздражает)

А сегодня из-за жуткой мигрени отказала беременной сестре мужа.Теперь жалею об этом и очень переживаю..в тот момент орал ребенок,моя голова готова была взорваться и лопнуть,и я совсем забыла,что она в положении.

В итоге я очень хочу отдохнуть,подлечить нервы так сказать,помериться с родственницей и все же быть рада приходом друзей (но все же не в позднее время суток))))

Излила душу.
инициал

Про пупок, пятничное)

Пятницей для глупостей пользовалась до этого только раз - в перинатале меня очень интересовал пупок собственный. Нынешний псто - тоже про пупок. На этот раз малышковый. Интересно, что сказал бы на эу тему дедушка Фрейд?

Итак, дамы, вопрос: чем и как вы чистите, и чистите ли вообще пупки малышам, которые уже вышли из периода новорожденности (т.е. когда обработка пупка является пупом земли)? В смысле, деткам от полугода и старше?

Гемангиома

Добрый вечер! Вопрос к тем, кто сталкивался - у ребенка 1 год и 5 мес на лбу, там где начинаются волосы, недели за 3 появилась выпуклая гемангиома примерно 2 на 2 мм.  Были у хирурга, она сказала ждать. Но вот чего именно? я почитала гугл и получается что шансов, что именно выпуклая гемангиома пройдет сама, мало.  Педиатр говорит, что если мы захотим, то она даст направление в филатовскую на лазерное удаление. А хирург рекомендует наблюдать и все. 
Вопрос-у кого так было и что делали?
спасибо


Вопросы пользуясь пятницей.

Девочки, есть мальчик год и месяц, который месяцев с 11 постоянно теребит пипиську. И разговаривала, и руку постоянно убирала, не помогает ( ре не бьем, против этого). Даже может просто достать из трусиков около ноги и теребить, или просто трогать. Единственное когда он этого не делает это когда спит или в памперсе. Что это может быть? К неврологу записались, но попадем только 24, а я уже на грани паники ( не говоря о папе) начитавшись статей про детский онанизм.
И второй вопрос когда у мальчиков открывается головка на писюне? Может это быть все на этом фоне?
T-shirt

небо, самолет, бугабу

Товарищи родители, странный вопрос посетил меня этой ночью:). А нет ли в Мск никакого волшебного места, где можно взять в аренду сумку для самолета для коляски Bugaboo? Понимаю, что вопрос нетривиальный)), но блин, эта сумка такая гигантская (посмотрела в магазине), что если я ее куплю для поездки (нужна один раз, что самое обидное), то потом вообще не знаю, куда такую деть (хранить дома нереально:))).
Или может кто знает альтернативные методы провоза Буги в багаже?