April 13th, 2010

  • kilga

коляска maclaren grand tour

Добрый день.
Кто-нибудь пользует сей девайс?
http://www.maclarenbaby.com/us/content/view/436/88889580/lang,en/

Интересует - как прогулка в лежачее положение раскладывается - ровная поверхность или есть угол?
У меня ребенок в прогулке Бугабу орет, думаю поменять.
марго
  • margo9

Можно ли не делать реакцию Манту?

Уважаемые сообщницы!
Если Вы обладаете обоснованной точкой зрения по этому вопросу - отзовитесь!
С рождения детям поставили все прививки по графику. В апреле исполнился год деткам. В силу некоторых причин родители хотят отказаться от процедуры реакции Манту.
Как Вы считаете, такой отказ не повредит детям?
Очень прошу Вас по возможности обосновать свою точку зрения.
Спасибо!

Обветренная кожа у малыша или аллергия?

 Доброго времени суток всем:) на днях мою дочку обсыпало на какую-то еду, предположительно курицу. Щеки раскраснелись и сыпь выступила на ручках. На ночь приняли Зиртек и к утру ничего не стало, однако появилась сухость по всему телу. Кожица с белой высохшей, особенно на щеках. Мажу увлажняющим кремом. И еще вокруг губ сухость с маленькими кровавыми трещинками, т.е. кожа потрескалась от сухости. Мажу, а крем как будто сразу впитывается, даже не вижу увлажнения должного. Посоветуйте, пожалуйста, чем бы помазать область вокруг губ? Спасибо. Дочке год и 7
Нимфа jpg
  • florel

Про детский загран. паспорт вопрос

Мамы-папы, кто недавно оформлял детям загран.паспорт, подскажите, пожалуйста:

1. При заполнении квитанции на оплату в поле Фамилия И.О. пишется ФИО ребенка? Или его представителя, т.е. меня?

2. Какая пошлина за выдачу загран.паспорта _старого_образца (небиометрического) на ребенка ? На сайте УФМС написано 300р., а вчера мне показалось, что паспортиска сказала 500р..но я могла не расслышать. Они с 10.00 работают, а муж уже сейчас будет в Сбер выходить...
Спасибо!!!
Качельки

Режим? А надо ли?

Девочки, поделитесь опытом. Моя педиатр просто достала меня уже тем, что я неправильно ребенка кормлю, что в 4-5 месяцев кормиться 8-10 раз в день безрежимно (цитирую!) - "ЭТО ПРОСТО НЕКРАСИВО!" Да, я кормлю через 2 часа, да у нас вроде как из-за этого лактазная недостаточность, но по-другому я не умею и не хочу.

Но все-таки червячок гложет.... неужели все кормят действиетльно через 3,5-4 часа в этом возрасте??? Я понимаю, что по требованию, но как часто ваши детки требуют молочка?

P.S. Сменить врача не предлагайте, они все одинаковые - люди системы и бюрократы.

Ищу няню на дня болезни ребенка

Нам нужна няня для девочки 4.3 года  не каждый день. Девочка ходит в садик, но бывает болеет, я работаю и мне нужно, чтобы няня сидела дома. Реально ли найти такого человека на такие условия работы + иногда забирать из садика, погулять до прихода родителей. Территориально м.Смоленская. Комменты читаю.


  • tahas

А я снова про укачивание в машине

Скажите, кто давал детка драмину от укачивания, на сколько времени ее хватает? Вот нам ехать часов 8 где-то, может 9. Ясно, что сначала надо дать за 30-40 минут до поездки. А дальше?
Всем спасибо. 
ой
  • fe_fe_

в автобус с коляской & бандаж

девушки, особенно слабые физически :)
вы с обычной коляской для грудничков когда-нибудь в автобусе или вообще в обществ.транспорте ездили??? это вообще реально??? я сейчас пытаюсь вспомнить, видела ли я когда-нибудь в автобусе коляску - нет. только прогулки, но не люльки эти огромные.
и если пробовать, то, как я понимаю, подходить не в первую дверь и ждать/просить помощи, чтобы подняли. или лучше фигней не страдать и ждать мужа, погоды и т.д.?? )))
(слинг мне не разрешают, жду, когда в рюкзак посадим)

и второй вопрос. про бандаж.
на 2-й неделе после родов метнулись с мужем и купили мне бандаж утягивающий, как трусы, прям под грудью начинается. на крючках и сверху молния. если важно "блисс". первую неделю на выдохе застегивал муж, потом я сама лежа смогла. сейчас (спустя месяц) я уже стоя его застегиваю, и кажется мне, что пользы утягивания уже нет. причем и стирала и поправлялась - особо ничего не чувству.
размер 1, так что меньше купить уже не могу. живот на месте, 4 кг тоже при мне :(
купить новый что ли? на фитнесс пока не успеваю - у меня ручной зверек с коликами, бегемотиками

(no subject)

девушки, вопрос наверное глупый. мне почему-то кажется, что моя детка в свои 1,5 месяца уже могла бы улыбаться маме, и издавать какие-нибудь звуки. Вместо этого - улыбаемся только во сне или когда сисю сосем, а "болтать" мы вообще не хотим. тока плакаем. это нормально?

температура. и все.

Девочка. Полгода. Третьи сутки температурит, днем 37,7. Вечером 38,6. На ночь даю нурофен. Больше ничего не беспокоит. Зубами не пахнет. Кашля, насморка нет. Была участковая, говорит - следите за температурой и в четверг вызывайте опять. Никаких анализов, обследований и тд. Я так и делаю, муж/свекровь/моя мама орут, что надо другого врача звать. Кто прав?
И просто такая температура без сопровождающих болячек - признак чего может быть?
  • violeo

1. Гранат 2. Компот

1. По результатам анализа крови у полуторогодовалого мальчика нашли пониженный гемоглобин (не катастрофически пониженный, а на нижней границе нормы ). Педиатор кроме всего прочего посоветовал есть гранаты. Мальчику они очень понравились Понравились настолько, что он за день может съесть целый плод. Это не вредно ? Зерна он ест вместе с косточками, которые потом находятся в каках.
2. С какого возраста можно поить мальчика компотом их сухофруктов. В магазинах продается готовый компот от Агуши, на нем написано с трех лет.
я

Как обезопасить ребенка от грязных стен?

Мой вопрос, возможно, покажется забавным :) Прошу ответить тех, кто сталкивался с проблемой и благополучно решил её.
Итак. У нас есть дом в деревне, это обычный деревянный дом из бревен, между бревнами проложена пакля, которая, понятно, несколько вылезает наружу. Дом старый, мы планировали его реставрировать-ремонтировать, но пока финансово не тянем. Летом (а, возможно, даже уже и с мая) планируем всей семьей жить там. Нашей девочке недавно исполнился год и месяц, ходить научились, а мозгов еще "не подвезли", разумеется, все тянет в рот.
Предвидя, что я буду обречена все лето вытаскивать паклю изо рта ребенка, хочу спросить уважаемых товарищей родителей, кто был в подобной ситуации - что можно сделать? Были идеи - забить фанерой или линолеумом все стены на высоту примерно 120 см. Но фанерой дорого и долго, линолеум - в принципе, вариант...
Ищу варианты бюджетные, типа "дешево и сердито". Внешний вид неважен - этот кошмар на это лето, ну, максимум, еще на следующее. А там, как говорится, или ребенок вырастет, или деньги появятся :)

Итак - что посоветуете, как закрыть щели в деревенском бревенчатом доме, чтобы нельзя было тягать из них паклю? Быстро и недорого :)
СПАСИБО!!!

UPD: Дорогие сообщники, спасибо всем за варианты! В итоге у меня на первом месте - пленка Ютафол, на втором - обивка ситцем и на третьем - обшивка панелями. Будем прорабатывать варианты в порядке указанной очередности - обсуждать с мужем и принимать окончательное решение :)
Ура-ура-ура!!!!

Про посидеть....

Девушки, я к вам за сравнительным, так сказать, анализом...
Дочке 7 месяцев и она категорически не желает сидеть)) Ну, в смысле, когда ее сажаешь, она держит равновесие, если дать в руки что-нить поиграть, то может еще посилдеть минуты 2-3.. Но о долгом сидении и уж о том, чтоб садиться самой, речи пока нет...
Я ее особо и не торопила.
В остальном она очень активна - пытается ползать, стоит на четвереньках, из этого положения задирает поппу и стоит)) - ну, в общем, вся акробатика...
Но сегодня врач выказала серьезную озабоченность тем, что она не садится...
Типа по нормативам давно пора.
Я по поводу нормативов имею неоднозначное мнение и отношение...

У кого когда детишки сели? Было ли, что как у нас не садился малыш долго? Как ваши врачи реагировали?

Пы.Сы. Невролог нам сказал не делать массаж, так как ребенок идеально здоров... ттт... на что педиатр удивленно вскинула брови...в смысле на то, что массаж не нужно...
сова

про мед. карту в детсад.

я обращаюсь к родителям тех детей, которые не ходят в районную поликлинику, но и полиса ДМС (платной страховки) не имеют, а пользуются просто услугами частного педиатра, по договоренности.
если вам надо сделать карту в детсад, как вы эту проблему решаете?
girl

(no subject)

Дочке 6,5 месяцев. Последние 3 дня периодически в течение дня раскидывает руки в стороны. Напоминает какой-то из рефлексов, который давно уже ушел. Животик вроде не болит.
У кого такое было?
Постараюсь как можно скорее попасть к невропатологу в поликлинике, но сейчас хочу узнать было ли у вас такое.
Нервничаю :(
бешеная Мю
  • ol_le

Ортопед в Москве.

Посоветуйте, пожалуйста, для годовалого мальчика. Ведь, правда, есть такие врачи, которые, кроме совета все время носить правильную обувь (уже ) могут подсказать еще что-нибудь? Проблема - вальгус, Х-образное искривление на фоне рахита (?) - по мнению педиатра.

Обладатели машин-каталок помогите с выбором, пожалуйста

Решили приобрести для девочки почти 11 месячной одну из этих каталок. Самосвал кажется устойчивее и надежнее, а может это просто фото пикапа не передает его габаритов. Хочу у Вас спросить, какую девочке лучше купить?Автомобиль Джип - каталка «Викинг» многофункциональныйАвтомобиль – каталка «Пикап» многофункциональный
я

сон днем, война

Мальчику 5 мес и неделя, до сих пор проблем особых не было - засыпал у груди, потом сонного одевала и выкидывала на балкон, где он спал когда 1.5 часа, когда 3, как получится.

В последний дни просто пИсец какой-то: он не отпускает грудь, и ночью тоже практически все время висит на мне и подсасывает. Как я при этом сплю, понятно. Никак особо. Но ладно это - днем как дело ко сну, так либо опять же сиську не отпускает, т.е. я не могу его одеть и выставить на улицу, либо, если я принудительно вынимаю сиську, начинается ор с захлебыванием (ну конечно, сиську отняли), и потом по полчаса укачивается только на руках. Временами он орет даже на сиське, чтоб его типа "покачали" еще.

Мальчик весит, кто читал мои прошлые посты, 11 кило, и спина моя с грыжами долго не проживет.

...предваряя вопросы - на улице в коляске он спит ровно свои положенные 40 мин, а потом орет "на ручки". Про спину и вес см. выше, даже рюкзачок не спасает. То есть выйти гулять - увы, не вариант, только если вместе с кем-то, а отэц наш работает...

Что это такое? У кого так было? Я мало внимания уделяю? Капризы? Жарко ему (у нас дома 28 сейчас, на балконе - 22 когда солнце, душегубка....)? Весь день бегать на 40 мин. на улицу - мы оба кончимся очень скоро. Только одевание чего стоит.

Чо делать, ыыы?
Ксюха

Покупки. Важен процесс, а не результат

Моя трехлетняя дочь очень любит покупать, причем потом с купленными вещами может и не играть. Даже чаще всего так и происходит, хотя в магазине могут быть рыдания, что вот необходимо именно это, именно сейчас и жить без этого невозможно.
Это лечится? И как? :)
Мы много времени проводим вместе и вниманием я ее не обделяю.

Конец романтики

Мамы, поделитесь: как вы справляетесь с ситуацией. У нас в семье обычная картина. Я целый день с ребенком, муж на работе. Приходит. Сидит с ребенком/убирает/готовит ужин - на выбор. Он , конечно, ругается... Говорит, что это ни фига не мужское занятие. Но я не могу сидеть с ребенком и все делать по дому. А вы можете?
Нам 10 месяцев, не любим долго быть без мамы, но все равно отдаю бабушке в субботу на 3-4 часа. Вот и получается.. одна рутина, быт, ругань. Это и есть счастливая семейная жизнь? Или просто ребенок очень маленький? И когда подрастет все изменится?
Посоветуйте что-нибудь хорошее, пожалуйста))
Я

Просто..поддержка

 Ну вот и первый опыт,когда ребенок страдает отчаянно, а мама ничего не может с этим сделать...7 месяцев кроме колик ничего не мучало..2 дня температура поднимается до 38-39, спадает и опять по новой...сегодня понос,слабость,пить не хочет, грудь сосет активно.пюрешки и печеньки выбрасывает....хочет играть-в растерянности..не понимает что с ней...сил нет...и хнычет в мою сторону...
после растираний водичкой -ненавидит воду,плачет даже когда подмываю ее...
Это ужасное состояние ...стараюсь быть активной и не расслабляться,жду врача..
сердце разрывается....

ОВИР, штамп о гражданстве

Граждане, может кто-нибудь сталкивался) Спрашивала в ОВИРе, какие документы нужны для того, чтобы оформить загран двухлетке, мне выдали список, где, помимо свидетельства о рождении есть удивительный пункт, цитирую "вкладыш или штамп о гражданстве". Между тем, в самом свидетельстве о рождении черным по бумажному написано "гражданство РФ". О каком дополнительном вкладыше идёт речь, просветите пожалуйста.

велосипед

Добрый день, посоветуйте в выборе качественного велосипеда с ручкой для девочки двух лет. Нравятся модели кеттлер, но не могу рассмотреть по картинкам интернет-магазинов, есть ли у них подставки для ног (плюс к педалям). Может у кого-то есть такая модель? Заранее спасибо за ответы

хлеб

Дорогие мамы, а вы своим чадам хлеб даете? Нам без 8 дн. 8 мес., активно едим прикорм, но хлеб пока не давала, потому что не знаю какой (черный или белый) и в каком виде (у нас 4 зуба).
Мы пока крошим полпеченья хайнц в творожок и обгрызаем взрослые сушки.

Посоветуйте педиатра в 9-ке на Комсомольском проспекте

Кто-нибудь лечится в 9-ке (Комсомольский пр-т 22/2)?
Расскажите, пожалуйста, о своем педиатре!
Ничего не знала ни об одном из них и записалась наугад. Нас записали, мне кажется, просто по созвучию фамилий ребенка и врача)) Ну, и ничего хорошего не вышло... Вы довольны своим врачом там?
Мы ездили туда на УЗИ год назад, мне понравилась организация процесса, нет очередей, все быстро и с улыбкой. Осталось найти врача))
  • olllla

Именные метки на одежду для дет.сада

Уважаемые сообщники, года два назад (аккурат, когда родилась моя дочка) в "Малышах" поднималась тема, где приобрести именные метки для детского сада. В числе прочих была ссылка на западный инет. магазин, в котором можно заказать какие-то совершенно замечательные красивущие метки. Может у кого-то осталась ссылка? И вообще, буду благодарна любым советам, где можно заказать вожделенные меточки приятного глазу дизайна.


Портрет

Как годовасик маму воспитывает.

Традиционно доброго всем времени суток.

Ткните меня носом, плиз, (а обсуждалось уже, наверное, миллион раз). Что мне делать с ребенком, который осознанно делает наоборот. Ну, например, для примера - возвращаемся домой с прогулки, пока я открываю дверь квартиры, дочь с хитрой моськой начинает тянуть руки ко рту и при этом внимаааательно на меня смотрит. Я ей говорю, что нет, не надо, т.к руки грязные. И именно в этот момент она мгновенно засовывает их в рот. Иногда в процессе ожидания моей реакции она сама мотает отрицтельно головой, т.к знает, что так делать (облизывать грязные руки) - неправильно. И дело не в грязных руках, на самом деле, сколько она еще грязи налопается в своей жизни садовской, проблема именно в делании "назло".

Дочке год и месяц. Ее не лишишь мультиков или сладкого, т.к. этих стимулов у нее в жизни пока нет. Да и не поймет она такого отдаленного наказания, мне так кажется.

Забить (в смысле, наплевать) не получается, т.к. она, да, добивается желаемого - выводит меня из себя таким поведением.

И в качестве постскриптума - расскажите мне, когда дети становятся менее зависимыми от мамы. А то, честно, я уже с ума схожу - хвостом за мной из кухни в комнату и обратно. Постоянно воет - возьми на руки, если не возьму визг, аж в ушах звенит.  Спит днем только у меня на руках с грудью во рту, а я вот так и сижу по 2-3 часа, все затекает, все немеет, а я сижу, держу ее... Ем бегом, стоя, отвернувшись к раковине,т.к. сразу дай и истерика в случае отказа. Ночью по три раза к ней встаю, по часу укачиваемся.
Да, у дочки лезут зубы, но мы в таком истеричном, "зубном" состоянии с 3-х месяцев уже. Сил уже нет.
И грудь, грудь, грудь. Это не кризис, это всегда так. Хочется лечь, заткнуть уши и сказать - все, мама умерла. Только дочка маленькая, она пока не понимает, что значит - умерла, но добить, видимо, пытается.

Да, и еще, я уже себя ненавижу за то, что не выдерживаю, такая взрослая, вроде, сознательная, а срываюсь. От этого совсем паршиво. И жить не хочется.  Все вокруг  позитивные такие, одна я - невротик.
mama

(no subject)

Мамы, у меня началась паника((( Нам исполнилось 4 месяца и мы сегодня пошли на осмотр к педиатру, все было бы отлично, особенно если учесть то, что сегодня мы впервые не расплакались перед тетей в белом халате, но врач заметила и спокойно сказала,, что у нас мякий родничок и соответственно нам не помешало бы сдать анализ мочи на рахит, и тут я уже пол-дня себе накручиваю(((( Прочитала тьму статей и всякие ужасы про рахит и поняла, что мне нужны не теоретические данные, а практический опыт))))) Расскажите, у кого еще был мягкий родничок в 4 месяца и ведь это совсем не обязательно дело рахита? Ведь все это не так страшно? 
коровка

Будем соседями?)))

Мы тут задумали-таки решать квартирный вопрос.
Не подскажите, дорогие сообщники, где в Москве с детьми жить хорошо? Именно не снимать жилье на пару лет, а так обосноваться конкретно.
Посмотрела экологическую карту Москвы: хорошо бы это был СВАО, СЗАО, ЗАО - там где относительно благоприятная обстановка для жизни с точки зрения экологов.
Совсем обнаглею и спрошу, может улицу(район) конкретную посоветуете, где вы живете, и вам все-все нравится. А именно парк, близость детских садов-школ, поликлиник. За всю жизнь в Москве я часто меняла квартиры, но они в основном все вдоль серой ветки. Поэтому остальные районы для меня как белый лист.
И последнее: не кинете ссылку еще на профильные сообществе по покупке квартир в жж без посредников. Что-то не могу найти.
  • teoriy

доносить или нет?

вот в чем вопрос...
А ситуация такая.
В группе, в детском саду, куда ходит мой сын, есть девочка. Хорошая, красивая, веселая. Уже две недели девочка безудержно горюет, рыдает, страдает и плачет. Так сильно переживает, что может одеться и убежать из садика. И в самом саду весь день плачет. А до этого почти два года не плакала. Настораживает несколько.
Сегодня мы пришли очень рано в сад, уселись на скамеечку, за шкафчиком и начали переодеваться. Пришел папа с этой девочкой. Девочка плакала. Воспитательница вышла из группы в раздевалку. Папа опаздывал на работу, поэтому чуть поуговаривал дочу и ушел. Минуты через две после его ухода (когда он спустился уже по лестнице и не мог слышать что делается в группе) воспиталка стала ОРАТЬ:
- ТЫ ДУМАЕШЬ Я ТУТ С ТОБОЙ БУДУ ВЕСЬ ДЕНЬ СТОЯТЬ?!!!! В РАЗДЕВАЛКЕ! ТЫ ЗАДОЛБАЛА УЖЕ СВОИМ РЕВОМ! ХВАТИТ! ЕСЛИ СЕЙЧАС НЕ ПЕРЕСТАНЕШЬ ОРАТЬ Я ТЕБЯ ВТАЩУ СИЛКОМ В ГРУППУ!!!
Тут я не встала со своего места и воспиталка увидела что в раздевалке есть кто-то еще. Она замолчала. Просто стояла молча. Я тоже слегка прифегела. Другого слова не могу назвать. Воспиталка, которая всгда с нами сюсюкала, и которую мы считали доробой и хорошой орала как не знаю кто. Я позвала девочку и стала с ней разговаривать. Она рассказала что скучает по маме, мы с ней посмотрели какие игрушки взял мой сын в садик, обсудили что она будет делать в саду и поговорили на тему "для чего маме с папой надо так много работать". Время, видимо, прошло много, по мнению воспиталки. Она подошла, взяла девочку за ворот куртки, подняла над землей, сдернула с нее резиновые сапожки. Девочка начала орать "Не трогайте меня! Не трогайте меня!", а воспиталка в ответ уже просто обзывалась на ребенка. Потом воспиталка впихнула девочку в группу прямо в куртке, зашла сама и захлопнула дверь. Через минуту дверь открылась и воспиталка ВЫКИНУЛА в раздевалку курточку девочки. Я спросила сына "Она всегда на вас так кричит?" Он сказал "Мама, я же уже говорил, она очень злая!"
Вот.
Если бы время было чуть попозже я бы дождалась заведующую и переговорила с ней. Но я опаздывала на работу.
Сейчас, вечером, наверное, поговрю с родителями девочки. Хотя не уверена, надо это делать или нет. Как родители могут отнестись к такому рассказу? Или все спустить на тормозах, пусть сами разбираются? Сижу, думаю....

три вопроса

1. что подарить мальчику на 4 года? (у которого почти все есть :-))

2. а что правда, стоя в очереди в детсад, нужно каждые полгода отмечаться????? и как и где? мы же в несколько детсадов как бы стоим...

3. психологическое. скорее крик души. сегодня гуляем, дочка, 2 года, увидела коляску у девочки, бежит хочет взять покатать, я ей говорю спроси сначала, можно ли. она подходит к девочке и тетеньке рядом и у них спрашивает, можно? они кивают и вроде как одобряют.  я еще вдогонку спасибо говорю. тут налетает другая девочка и яростно вырывает коляску, выясняется, это ее коляска. я пытаюсь как-то разрулить, своей говорю, не жадничай отдай. девочка не разрешает, это ее, давайте по очереди и т.д. следом подлетает девочкина мама или няня, я не поняла и говорит ехиднейшим тоном: ну ведь она не у ады спросила, надо было у ады спросить. я своей объясняю, что нужно спросить, это вот ее коляска. ну там уже дети рогами уперлись. мамоняня продолжает повторять фразу: ну она же не у той спросила, раза три повторила. мне пришлось дочку просто со слезами утащить, расцепляя руки от коляски, потому что разруливать историю кроме меня никто не собирался. пока тащила малышку свою, хотелось конечно сказать тетке, что на коляске не написано, что не всегда люди спрашивают, что может просто Аде иногда следует делиться, ничего страшного не произойдет... но деть орал, не до них было. но гнев кипит. от несправедливости обидно за дочь. мы интеллигентно спросили, как объяснить ребенку, что он не у того спросил, да еще если ему утвердительно ответили...

испортился аппетит?

Возникла проблема, как накормить мальчика 1 года
До этого не знала, что такое плохой аппетит у ребенка. Всегда ел вкусно и открывал самостоятельно рот . Съедал свою норму, кашу 150 гр, овощи 200мл и т.д. Временно уехали к бабушке ... и все! Стал капризничать во время еды, ест пару ложек любой еды и дальше отворачивается, может треснуть мою руку с ложкой - еда вся на полу! Даже свою любимый творожок Агуша забраковал. Не знаю, КАК накормить. Ест явно меньше, чем раньше, смесь вообще наотрез отказывается. Что это может быть, кризис первого года? На новом месте он привык уже, капризничает только во время кормежки.
Насильно его есть не заставишь, он у нас с характером. И еще вопрос - через какие промежутки времени вы кормите своих годовалых деток? Я вот через 4 часа, кормить раньше - он не голодный. Может, увеличить интервал между кормлениями до 5 часов?
Всем спасибо!

своеобразный вопрос...

Здравствуйте девочки! У меня своеобразный вопрос, касающийся прежде всего конечно же моего ребенка. Вобщем ситуация такая: живем мы в нашем доме 2 года (собственно 2 года назад его и построили) и вот, нежданно не гаданно пару месяцев назад хозяин квартиры снизу заселил квартирантов. И начался настоящий ужас. Дневной сон? Мы уже забыли, что это... Посмотреть телевизор? Только на полную громкость, т.к. ни фига не слышно. Я уже не говорю, что в квартире вечный запах табака и еще какой то бомжатины. Крики, караоке (могут начать орать и в 3 и в 4 часа утра, всех разбудить и замолчать), пляски - вобщем все это мы слушаем с утра до ночи. Разговоры не помогают...
Звонила в диспечерскую, сказали, что сведений не приходило из ЖЭКа, т.е. кто собсвенник не известно. В милиции не хотят слушать, т.к. "дневные гулянки" разрешены вроде как законом (до 23.00). Соседи их тоже не знают, т.к. они никогда не жили... В итоге получается, что делать они могут ВСЕ, что угодно и сделать с этим НИЧЕГО нельзя?
Пожайлуста, посоветуйте как можно найти хозяев? Где их данные могут быть? И вообще, куда жаловаться в такой ситуации? Или ссылку на сообщество где можно найти ответ.
всем откликнувшимся БОЛЬШОЕ спасибо)
милашечка

температура....

 Подскажите!!!
Вчера вечером ребенок бегал с красными щечками.Я сначала не обратила внимания,думала на солнышке разрумянился.
Ночью у дитя поднялась температура 39.5...и он покрылся мелкой сыпью.насморка нет.горло немного покрасневшее...
Врач на скорой засомневался, не краснуха ли...
В больницу решили не ехать...вставили свечку,поила водичкой ,и протирала влажной тряпочкой.
Сейчас температура 37.5 
Сыпь прошла,только щечки красненькие и меленькие бугорочки...
деть сейчас бегает,кушает хорошо...
Что это может быть?
Просто простуда?Или может аллергия?
хотя вроде бы не с чего...может у кого было?

прибавка

девочки, это совсем ужас, если  ребенок с 9-11 месяцев  прибавил всего100грамм?и объем клетки уменьшился на сантиметр.  недавно болели и плохо  ели  неделю, и начали активно ползать.прикорм унас нешибко идет. медсестра намекнула на сворачивание гв. вообщем,настроение неочень,....
 


+собака

игры на полу, открытое окно и температура

что-то я в затруднении.
Ребенок болеет уже почти неделю, сначала 39, сейчас слава Богу 37, но сильно кашляет и потеет.
ребенку 8 мес, ползает -ходит за ручку. Игры соответстенно все на полу. Врач сказала не ограничивать активность, ребенок сам ее регулирует. Да и мне самой не хочется (да и непонятно как!) держать ребенка на диване. сегодня взглянула на термометр +28!!! проветривание помогает на 15 минут. как быть с окном? открывать? Вы бы как поступили?


Baby Bjorn

Собираюсь с малышом в путешествие и хочу купить такой рюкзачок. Хотела бы сначала собрать отзывы , насколько это удобно? И принципиально ли какую брать модель?
Спасибо всем откликнувшимся!
  • luchig

Глупые вопросы

У меня пару глупых вопроса. Переехали к свекрови, почему в ее машинке вещи за пару стирок выцветают. Дело в машинке или порошке?На всякий случай стираем Ариэлем.

Вопрос номер два. Насколько целесообразно делать прививку корь, паротит. краснуха?

выбираю спорткомплекс, Москва

Выбираю спорткомплекс на дачу. Ребенку 2 годика.
 Помогите выбрать

http://www.sportov.ru/product/ulichnyj-sportivnyj-kompleks-dsk-dachnik-sk-33140201/
 
или 
http://www.sportov.ru/product/ulichnyj-sportivnyj-kompleks-dsk-gorodok-dachnik-p-obraznyj/

  может есть еще какие прикольные?

  что кто может посоветовать.

 спасибо огромное за помощь.


  • imkota

Опять про какашки

Какой консистенции ОНИ должны быть?
Ребенку 2 месяца, на полном ГВ.  Какал всегда довольно жидко (как ряженка по консистенции), в среднем 1-2 раза в день. Была уверена, что это норма. А сегодня выдал нечто, больше напоминающее зубную пасту или сопли (уж простите за такое сравнение)
Стала искать по тегам и задалась вот вопросом:  оно, может, раньше было плохо, а сейчас, наоборот, хорошо?
А кстати, за последние 4 дня съела ооочень  много мяса и курицы. Могут быть из-за этого такие изменения?

глупый вопросец по ДС

Вот иду я в четверг очередной раз в комиссию по ДС. 10-й раз вести конструктивные диалоги я уже не могу.
Буду требовать письменный отказ. Могут ли они мне в нем отказать? Ох уж эти тетушки...
rain

Первый прикорм с каш. Поделитесь схемой!!

Нашла отличную схему прикорма с овощей - тут . Все четко, понятно и наглядно, но как быть если прикорм с каш? Наверняка кто-то вел свои схемы в электронном виде, поделитесь, пожалуйста!! ))) Если трудно запостить, можно сразу на мыло kanisie@gmail.com :)
Собственно, в чем я вижу отличие каш от овощей: при вводе нового продукта овощи можно смешать, как пюре, суп, а каши?? Или вводитть новую в отдельное кормление??
И еще, не могу решить какой схемой идти:
1. по нарастающей - от 1 ч.л до 150 грамм одной каши, но не знаю когда и как вводить следующую.
2. хитрая схема - первые 7 дней гречка, вторые 7 дней - кукуруза, третьи 7 дней  рис - по 1 ч.л.;  22 день - 2 ч. л. гречки, 23 день - 2 ч.л. кукурузы, 24 день - 2 ч.л. риса, 25 день - 3 ч.л. гречки... и т.д. и т.п. вариации. Такая схема удобна тем, что можно постепенно, только в одно кормление давать разные каши. Ну, потом так же и овощи. Кто-нибудь эксперементировал подобным образом?
Плавание души по безбрезным океанам

Переход из одного садика в другой

Мамочки, поделитесь опытом, как перейти из одного садика, который очень не нравится, хотя формально придраться, наверное, не к чему, в другой в том же районе? С кем разговаривать: с заведующей, опять в комиссию по садам ехать... Не знаю, с чего начать.

Физиологическая дислалия до 3 лет - норма?

Дорогие родители, подскажите, пожалуйста, запись логопеда "физиологическая дислалия" в обменной карте для детского сада - это плохо или это норма и у всех так пишут? С такой записью могут быть вопросы при приеме в детский сад? Ребенку 2,8. У логопеда не спросила, т.к. думала, что написано физиологическая норма, а только дома разглядела дислалию...Переживаю.
Заранее спасибо!
ja

Мy smart hands

Дорогие американские и, может быть, российские мамы, использовал ли кто-нибудь из вас такую методику Мy smart hands для общения и развития малышей от 6 месяцев?

"По результатам исследований, маленькие дети способны научиться понимать язык знаков задолго до того, как смогут говорить. Эта способность детей понимать знаки дает уникальную возможность родителям общаться со своими маленькими детьми и понимать их желания и потребности. Это действительно полезная методика, которая способна облегчить жизнь тысячам родителей маленьких детей, которые иногда просто впадают в отчаяние, не понимая своих бьющихся в истерике детей."

Первый раз я увидела этот метод в фильме "Знакомство с Факерами", где дедушка Де Ниро воспитывал внука используя этот метод. Сначала я думала, что это типа комедия. Потом наткнулась в интернете на сайт и поняла, что это серьезно. Теорию я поняла, а теперь хочу узнать практиковал ли кто этот метод и что это дало? Может стоит адаптировать к русскому языку или еще какому-нибудь? Или в качестве обучения английскому языку попробовать? Вобщем-то, неговорящие дети и так широко пользуются языком жестов и мне лично кажется, что этот метод хоть и облегчает взаимопонимание малышей и родителей, но будет тормозить собственно речь ребенка. Кто-нибудь практиковал?

Я , например, скачала диск и хоть нам еще 6 месяцев нет, смотрим как завороженные. Не знаю пока зачем )))) Думаю приспособить для изучения английского с детьми

Начало прикорма

Ребёнку без недели 5 месяцев. Появился нехилый такой пищевой интерес. Вот и думаю-начинать прикорм или нет?
Из других признаков готовности: высасывает за одно кормление обе груди, а в последнее время ещё и смесь даю,т.к. уже и из двух не наедается, ушёл выталкивающий рефлекс, вес удвоил, голову держит отлично.
Ребёнок не склонен к аллергии.
Может, уже стоит попробовать??
vv_cephei

фотоаппарат

хочу дочери подарить фотоаппарат на др. нужен надежный и максимально противоударный и бюджетный. ну такая мыльница непробиваемая.
может кто посоветует такое чудо?
clouds
  • 9_37

Хочу на выставку Пикассо!

Дорогие сообщники и сообщницы, может это и глупо, но я ужасно хочу на выставку Пикассо в середине мая.
а мы в Калуге(180 км от Москвы), и дочери только 5 мес (ГВ). прикорм не вводила ещё. даже не представляю как это провернуть, и вообще возможно ли это в принципе? У моих родителей есть квартира в Москве, там можно остановиться на несколько дней. и даже если мы на машине приедем в столицу, то я не представляю, как можно будет оставить ребёнка часа на 4-5. тупо наморозить молока, и отправить маму с коляской гулять, а когда ребёнок проснётся - дать бутылочку с размороженным моим молоком? (никогда не сцеживалась и не морозила молоко, из бутылок есть не пробовали)
конечно, проще всёго забить на Пикассо. и ещё много на что забить. да и вообще на всё забить. но мне так всё надоело, я вообще нигде не бываю. ужасно соскучилась по Москве. муж инфантилен и ему всё равно, хоть я вообще всю жизнь просижу на одном месте.
в слинге я ребенка не носила, и наверное уже не буду (если вдруг кто посоветует с ребёнком на выставку пойти).
что скажете, смешно это всё? или возможно (с поправками)? ведь путешествуют же мамочки и на самолётах с малышами. или всё же не стоит вот сразу такой рывок? мы только в поликлинику и ездили - самое далёкое, это 15 минут на машине и обратно.
smile

Допаивание против желтухи

 Добрый день!

Нам полтора месяца. Наш педиатр констатировала у нас все еще наличие желтухи (вроде как до месяца желтуха должна сходить, а мы вот все еще желтыми ходим). Сказала пить воду (100 г!!!!), мол, выводить билирубин из организма. Я вообще ярая противница допаиваний (мы на гв). Но вот эта желтуха меня немного смутила...Подруга говорит, что никакой воды не надо, нужно просто чаще ребенка прикладывать, но мы и так прикладываемся чаще некуда, а вот желтуха почему-то еще не прошла



Что скажете, нужно ли допаивать, чтобы избавиться от желтухи?



 
ball

нужна экспресс -няня

 Девочке 1,3 года иногда требуется няня. Примерно, 1-3 раза в неделю на 5-6 часов. Но не каждую неделю. Территориально м. Щукинская. Может кто знает, как найти такую?

поведение детей в общественных местах

 Уважаемые дамы, как вы реагируете на плохое поведение чужих детей?  ( а дети у нас это до 18 лет, так сказать) в качестве примера ситуации: ребенок мусорит на площадке детской, в транспорте дрыгает ногами и пачкает сидящих рядом или напротив,  бегает в поликлинике, сбивая  людей с ног, на улице кидает в прохожих мяч, снежки, берет чужие вещи без спроса  и т.п.  что вы делаете в ситуации, когда не обращать внимание просто невозможно? делаете ребенку замечание? делаете замечание его родителям, если они рядом? думаете, что ребенок еще маленький (хотя до какого возраста ребенок считается маленьким?)  и еще просто не научился хорошо себя вести в общественных местах?
И второй вопрос: а как вы реагируете, если вашему ребенку кто-то делает замечание?
Я обижен злой судьбой

Деваньки, снова для вас есть работа (Москва)

Нужен чертежник-архитектор во фрилансе (Москва и область)
В данном месте работают удаленно мамашки с малолетними детками (если подходят), потому вешаю ссылку сюда.
подробно - тут:
http://mironov-studio.livejournal.com/7435.html

Что почитать? О периоде 1-2 года?

Порекомендуйте, пожалуйста, литературу о воспитании детей от года. Чувствую, что теории не хватает :) Посоветуйте полезное и нужное о психологии, воспитании, играх. Про питание тоже не мешало бы :) Буду всем признательна! Заранее спасибо!

Кто лечил зубы на кафедре стоматологического института?

МИлые дамы и месье....
Кто-нибудь лечил ребятенку зубы вот здесь? http://www.msmsu.ru/razdel3.aspx?rId=383 Как оно вам? Специалисты? Есть ли разводилово? Уровень цен? Танцы с бубнами вокруг чада?
У нас очень проблемные зубы (три пломбы в 2 года и 7 месяцев), ходили в Натадент, но у них просто невменяемые цены.
Заранее благодарю

(no subject)

Уважаемые мамы, поделитесь пожалуйста рецептами для приготовления овощей. Ребенку почти 10ть месяцев вводили прикорм банками и сами делали только творог и сейчас столкнулись с тем что просто не знаем, что? как? и сколько? нужно варить, запекать, тушить?

В каком виде вы даете ребенку морковку/брокколи/кабачки/тыковку? Варите/парите/запекаете... КАК?)))))
 

Обувь Орсетто, помогите разобраться! + какая еще марка с "влаговыводящей" стелькой?

Всем доброго времени суток! Цель покупки - потеют ноги в обычных сандалях (1,5 сыну), а Орсетто обладает "влаговыводящей" стелькой.

1 Хочу заказать сандали Орсетто в интернет-магазине, вроде оригинальный интернет-магазин это орто-кидс,
http://orto-kids.ru/oscommerce2/catalog/index.php?cPath=26_44 но там в два раза дороже чем например в этом магазине:
http://kosolapyh.net/catalog/sandal/orsetto/
А в этом магазине не подделка, это то же самое?
Естественно я куплю лучше за 1300, чем за 2900)))
Может где еще посоветуете купить?)))

2 И второй вопрос, вот там много моделей (чтобы подходили по размеру) - с "удлиненным жестким берцем" например http://kosolapyh.net/catalog/sandal/orsetto/item_30.html - это не слишком "жесткая мера" для ног? Ведь отропедическая - это лечебная, а у нас хорошая ножка, я эту обувь беру с целью того, чтобы нога не потела.

3 Кстати, может еще какая недорогая марка есть хорошей обуви, в которой нога не потеет, и я о ней не знаю?))))
mysoncurious

Приём лактофильтрума и про сумасшедшие дни


1.Здраствуйте! как вы даёте ребенку (1,7) лактофильтрум, его нужно пиринимать за час до еды. Обычно за час до еды мы гуляем. 
В каком виде его подсунуть?  лекарства у нас идут плохо.
2. И ещё, случайно в эти дни в стокманн никто не собриается? s7v1.scene7.com/s7/brochure/flash_brochure.jsp
я ужжжасно хотела попасть на сумасшедшие дни! там рейма такая дешевая! но с ребенком очень далеко ехать получается и жалко его таскать:(
Мамочки, может кто едет? плииииз, если сможете, я хотела вещичку попросить приобрести..