April 15th, 2010

  • namylo

Брить или не брить?

Добрый вечер. Подозреваю, что вопрос этот уже обсуждался здесь, но по тегам не нашла. Дочери сегодня год. Волос на голове у нее так и нет))))). Все пух младенческий. В принципе, я не сторонница идеи, что бритье в год идет детям на пользу, и волосы лучше расти начинают. Но последнее время все чаще думаю, что может правда побрить?
У меня в этом возрасте волосы тоже плохо росли. Мама говорит, что меня не брили, и так лет до двух что-то колосилось на голове. Хотела узнать, кто-нибудь знает реально истории, что вот побрили ребенка в год, и волосы стали расти)))))
Спасибо.

UPD всем спасибо большое за мнения.

комбез на следующую зиму

Нужен коллективный разум. Надумала я сыну сейчас (приготовить сани летом) купить комбез на зиму. Ну реально же дешевле выходит, и существенно причем. Но опыт,увы, отрицательный. Прошлым летом тож рискнула и прогадала. Купила ему Кэрри 80 (думала он реально +6), а оказалось, меньше. Провалялся вот(. Купила рейму мехпопу, тоже 80. Отходили за милую душу аж до нынешней теплоты. Сейчас у ребенка рост 87 см. Брать хочу рейму тек. Вопрос: 92 или 98?? Как считаете? Иль скупой платит дважды и могу опять не попасть?

АПД. Всем ответившим огромное спасибо.

Посоветуйте столик !

1.Девочки посоветуйте плиз какой лучше столик со стульчиком купить ребёнку для рисования??...хотелось бы чтоб в нём был шкафчик для хранения причиндалов,красивенький,удобныйцена не принципиальна...за ссылки с фото отдельно спасибо.....или расскажите кокие у Вас и плюсы минусы...
2. Что такого интересненького можно привезти из Германии, может комбезы есть какието на зиму,что то из аптечки???а так вообще всё интересует...(а то заказала только одежду по мелочам и жевачки себе)
3. Посоветуйте какую то хорошую зубную пасту (можно которая заграничная) а то нашими то что в Москве продаются чисти чистим-и всё жёлтое всё равно((
Спасибо всем оргомное за ответы!

Вопрос про коляску!

Мамули,вчера пошл с ребёнком гулять и в коляске колесо сломалось...)
ребёнку 2,3года...коляска плико п3
Починить будет стоить 4000тр и ждать надо 3-4 недели так как нигде нет чёрных колёс...
Есть беби комфорт вит--но за неудобством не используется...
Посоветуйте что можно такого не дорогово купить чтоб докатать ребёнка именно в коляске????щас летом и до зимы(велик есть)
И как бы вы поступили отремонтировали бы эту или что то новое в пределах примерно этой суммы????
А то целый день голову ломаю,да и если новую то не знаю что выбрать...(
Спасибо!!!!!
bw

Где

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, где в Москве большой выбор колясок? Заприметила несколько моделей в интернете, но хочется посмотреть в живую, чтобы принять окончательно решение.
teacher

отучить от кусаний

не, не про грудь.

Мальчик, 2 и 2, ходит в сад уже давно. Раньше приходил из сада покусанный - воспитатели говорили, когда мы ребенка забирали, плюс видно синяки на руках от покусов. Наш же никогда не кусался.

Вчера же, видимо, терпение кончилось и он покусал другого малыша (не знаю, правда, того, кто его кусал или другого). Воспитататель "нажаловалась", мол, наш кусается.

Что делать? Воспитательную беседу с сыном на предмет "кусаться не хорошо" и "мы не кусаемся" уже провела. По-моему, не понял, что от него хотят. Мне кажется, само отвалится, но, может, есть еще какие методики. Забить на воспитательницу?

Мальчик ласковый, проблем никогда не было. С удовольствием целует родителей и младшего брата.
  • teoriy

окончание про садик.

нда.
Вчера пошла разговаривать с воспитательницей.
Никакого заявления я отдавать заведующей не стала.
Смысл вмешиваться?

Родители девочки, той что плакала, и на которую орала воспиталка, самоустранились. Более того, я тут как какой нибудь Пинкертон, после разговора с заведующей поговорила с родителями, которые привели в тот день своих детей раньше чем пришли мы с сыном, и видели что там было...

В общем родители девочку забаловали и ввели в какое то странное отношение с миром. Периоды выполнения всех ее желаний, перемежались с периодами жетского закручивания гаек и попыток "построить". В результате девочка просто орет пока не получит желаемое. Плюс там еще что то в семье случилось... И вот она орет по утрам две недели. И днем орет. И в обед.
Родители ее обманом приводили в садик. Говорили "Покушай, а после завтрака мы тебя заберем", или "Только до обеда. На тихий час ты тут не останешься, мы тебя заберем". А забирали чуть ли не самой последней. И она просто не верит сейчас никому. Ни родителям ни воспитателям. Просто орет.
В тот день ее привели очень рано. Мама и папа. Она отказалась заходить в группу, забилась в угол, между шкафчиком и дверью. Воспитательница взяла ее на руки и посадила на скамеечку, чтобы переодеть. Родители просто стояли и смотрели. А девочка начала кричать. У нее истерика случилась, она выдирала волосы воспитателю, била ногами и руками. И родители просто стояли и уговоривали. "не надо так делать. иди в группу". Потом мама ушла. Девочка вырвалась и выбежала в коридор. Папа ее поймал и привел обратно в группу. Она снова забилась в угол и плакала. Папа стоял.
В этот момент пришли мы с сыном и сели на дальнюю скамеечку, за шкафами. Папа ушел оставив ребенка в углу. И воспиталка дальше начала орать.

Можно говорить что она дура, и не должна была так делать.... Но родители, которые наблюдали истерику утром и бездействие родителей девочки, считают, что виноваты тут родители. Да и вообще, могли бы хотя бы переодеть ребенка....

И кстати, мама девочки, в тот день, зная что ребенок там обревелся весь, пошла спокойно домой после работы. Это в 16 часов было. И только к семи часам пришла ее забирать. Знаю это, потому что мы с родителями из комитета родительского ее ждали все это время.

Так что, мне в итоге жаль стало воспиталку.... ничего никуда писать не стала. Пусть родители сами разбираются.
Конфетки

Обладатели недорогих тросточек!!!

Скажите пожалуйста, трости, про которые написано, что спинка имеет 2 положения, это сколько градусов?
Просто прочитала, что есть те, которые вообще не раскладываются, есть которые имеют 2 положения и те которые раскладываются на 170/180 градусов. Те, которые на 170/180 тяжелее.

Хочу купить с собой на юг, но чтобы деть мог там спать, пока вечерами будем гулять. А про 2 положения не нашла ничего.
Мне бы коляску до 6 кг, т.к. тяжеловато таскать беременной )))
  • flery

анализы на дому, Королёв

Мамы и папы из Королёва и окрестностей,
поделитесь контактами медцентра, откуда могут приехать и взять у ребенка (11 мес) кровь на анализ. Обзвонила все центры - то медсестра не работает, то не работают с грудничками ..
mama

(no subject)

Дорогие мои помощницы, нужен совет!!!! Моему малышу 4 месяца, собираемся его крестить, и вот, чем ближе время подходит к крещению (собирались 29 апреля), тем больше у меня переживаний, а может ну его, ведь куда торопиться, ведь можно будет и позже, когда подрастет))) Просто очень боюсь, что это обернется ему большим стрессом) Поэтому и хочу послушать, как было у вас)) Кто из вас крестил малышей, сколько вам было и как эта процедура вся прошла? И есть такие, которые крестили их еще совсем карапузами, как обстояло дело у вас? Спасибо))

опять про стул !

Что-то после нашего "очень жидкого" и волнений по этому поводу наступила эра "пастообразного " и невыходящего по нескольку дней. Так что у кого жидкий - это лучше !!!

Посоветуйте пожалуйста какие есть способы стимулировать стул. Ждать больше трех дней не хочу - у нас прикорм уже кашей и кабачком. Трубочку ставили - пока не помогло . Еще есть такие клизмы одноразовые готовые - но думаю это крайний случай. Еще встречала тут про свечки - это какие-то специальные для детей можно купить или надо от взрослых глицериновых что-то отрезать?

В общем, если есть какие-то эффективные способы заставить его наружу выйти - поделитесь со мной пожалуйста !
  • dirli

ИВ Фрисо или Сэмпер

Здравствуйте. Ребенке 2,5 месяца, практически с рождения на Фрисолаке плюс Фрисовом на ночь. Фрисовом хорошо помогает от срыгиваний. Но вот запоры начавшиеся у нас примерно с месяц назад Фрисовому оказались не подвластны. Хотя на коробке написано, что они как раз от срыгиваний, запоров и колик. Запоры-это стул раз в 2 дня. Вернее просто крайне неустойчивый, то 2 раза в день, то раз в 2 дня. Я бы не парилась если бы это не беспокоило ребенка, а ей явно некомфортно. Плюс какие то подозрительные пятна на животике, похожие на аллергию. Завтра поеду к врачу с пятнами и если это все таки аллергия смесь будем менять. Вопрос в следующем, кто нибудь дает деткам смесь Семпер бифидус именно от запоров и срыгиваний? Помогает? Вы ее давали сначала или переходили с другой?
Остановилась на ней, потому что по описанию она как раз от всех наших проблемок.

помогите определиться с тростью

Лететь через 1,5 недели на родину, вчера "опомнилась",нужна легкая коляска-трость.
своя коляска устраивает полностью (пегперего скэйт), но тяжеленная, в прошлый раз при перелетах с ней было не очень удобно.
ребенку сейчас год и три, вес 12 кг, трость будет использоваться ежедневно по часу в общей сложности,
денег много тратить не хочется, коляска нужна от силы на три месяца.
в тростях ничего не понимаю, помогите разобраться!

есть вот такая коляска, например,



стоит всего 40 евро с бесплатной доставкой (заманчиво), как вы думаете, она подойдет? рецензий на амазоне нет.

может в москве можно купить что-нибудь симпатичное/хорошее/недорогое, друзья могут в домодедово подогнать
мультяшка
  • lunimi

как бы вы поступили, если

Ситуация такова. Мы год назад сделали ремонт в однушке, такой ничего себе ремонт, потратили кучу денег и до сих пор в долгах. С увлечением выбирали мебель, всякие шторы-обои, кафели...Предполагалось, что будем жить года 3 (чтоб хотя бы окупить ремонт, т к квартира не наша, а знакомых, но платим лишь за ком. услуги )
На тот момент был один ребенок. Два с небоьшим месяца назад родилась еще девочка. Итак, наша семья - это 4 человека, двое из которых малыши.
Сейчас маячит перспектива сменить место жительства. Другая квартира, другой район. Но это все мелочи.
Для меня немаловажен тот факт, что в той квартире НУЖНО делать ремонт, поскольку даже толчок совдепоский. Квартирка чистенькая, но все же мне бы не хотелось въезжать без ремонта. Это мой основной заскок: ехать оттуда, где все сделано для себя, с любовью - туда, где больше места?
За последний год нам пришлось переезжать трижды, и что такое переезд знаем не понаслышке, и все это снова...мамочки!!!
Основной головной болью для меня сейчас является - где бы взять деньги на ремонт? (может кто подскажет:)). Мужу непринципиально в каком месте жить, с ремонтом али без оного, а вот я ну не могу так. Мы, конечно, думаем-прикидываем, но денег реально нет.
А как бы поступили Вы на моем месте?
Может в лотерейку сыграть?

пахнет мочей

Сыну 10 мес. В последнее время замечаю, что от него в районе лица, головы иногда пахнет мочей. начинаю принюхиваться, вроде нет, но какойто странный запах изо рта. А иногда от волос как будто повеет, а когда начинаю искать источник запаха, ничего не нахожу. Это точно не из памперса. Я его меняю достаточно часто. мне кажется пьет он маловато, где то 450г жидкости максимум в день, это включая молоко, смесь, кефирчик.
Что бы это могло быть?


амели

и я за советом

Почитала предыдущие темки и стала присматривать комбинезон для малыша.

Ребенку к зиме будет 1,5 года. Сейчас рост 76 см, худой как сосиска 

Что лучше взять ? Первый ребенок - первый комбез - голова кругом. На какие опции внимание обратить?

Присмотрела комбез от Kerry - вроде много положительных комментариев.
вот такой

На сколько он удобен  малышу? Особенно худому? И какой размер лучше взять? 86?

Спасибо за любой совет :)
бритье

пить или не пить?эуфиллин

сорри что пишу сюда,но в перинатал меня не берут.может кто помнит про лекарства во время беременности?
39недель,наконец отекла...врач вчера прописала ЭУФИЛИНН ,в инструкции написано
в противопоказаниях беременные не числятся,но в пункте С ОСТОРОЖНОСТЬЮ написана фраза:применение при беременности и лактации только по "жизненным показаниям"
сижу и думаю,пить или не пить??

Снять дачу... (окрестности Королева)

А есть здесь мамочки из Загорянки, Валентиновки и прочих окрестностей Королева??
Хотелось бы снять дом где-нибудь там.. Может кто-то из ваших соседей сдает?.. или еще какие варианты..

В принципе, в объявлениях на irr и cian варианты есть... но там нужно платить еще агентству, ну и, возможно, это не все возможные варианты. (что-то у меня спрошные "варианты" в тексте..)

А еще такой вопрос к обитателям тех мест. Вам там нравится жить с детьми? Плюсы/минусы?


массажист

Мамки! Нет ли у кого координат хорошего детского массажиста в Жуковском-Раменском (МО)? С выездом на дом. Спасибо!!!

Детский Мир

Хотим в субботу съездить в "Детский Мир" и чтоб не тратить времени решила посмотреть ассортимент продукции на их оффициальном сайте - ничего не обнаружила... Может, кто знает где посмотреть имеющийся у них в магазине товар или это только воочую в самом магазине???
брайан

про сады

Привет,сообщницы(ки)!
Рассказываю ситуацию по раену Черемушки.
Детей 2008 года,кто хотел в сад в 2010 сентябре перед нами(мы записались в октябре,родила в июле) 351 человек,из них 93 льготники.
Мест  в садах 60(!!!!).
Я писала боссу страны, босс страны отправил в мин образования,оттуда эта инфа.
Я мягко говоря в ахуе.
Думаю переехать из-за сада в Ясенево,там вроде садов больше.
Вопрос:
Какова ситуация с садами на улице Вильнюсская и близлежащие улицы?
Что мне делать теперь с этой комиссией,где мы 351? Как переводиться? Там очередь на 6 часов я физически не могу в данный период времени,а больше некому.
А еще в мин..образования сказали,что Лужок обещал каждый год строить 100 садов
бугага.

Срочно в больницу. Вопрос про смесь и лекарства.


Ночью промучалась с почечной коликой из-за камня до приезда скорой.  Уролог давно посылает на операцию, завтра идти к нему, скорее всего скажет, что совсем пора оперировать.
 
Ребенку 10 мес. Прикорм ест очень мало, к груди прикладывается часто, чуть ли не раз в 1,5 часа. Какую смесь давать пока я в больнице?

Можно ли на ГВ ношпу, цистон, баралгин?
С 16 часов буду без интернета. Пожалуйста, ответьте скорее!

У нас еще СС, мы без папы - с ребенком будет бабушка. В кроватке сын не спал ни разу. Как они будут без меня.... В общем я в трансе.

UPD Как насобирать максиум молока за ограниченное время? A если разрешат походить недельку? Спасибо всем!

Помогите понять ребенкин режим.

Проблема у нас  с вечерним сном. Ребенку 7 месяцев, на ГВ по требованию+прикорм+СС.
Спит ребенок примерно с 23 до 9 утра. Днем мы спим либо в прогулке либо в люльке. Получается три сна. Если в прогулке, то ребенок одевается и везется гулять, примерно через 40 минут засыпает и спит те же 40 минут. Если мы идем с люлькой, то ребенок сосет,засыпает и я его перекладываю в люльку и он спит 1-1.5 часа. Промежутки между снами не больше 2.5-3 часов (ребенок сам не выдерживает).
1-й сон или в прогулке или в люльке
2-й сон в люльке
3-й сон или в прогулке или в люльке

Почему ребенок с утра практически сразу хочет спать обратно? Минут сорок и уже трет глазки, хнычет и зевает. Я еле успеваю поменять памперс, сделать зарядку покормить, умыть, да и самой тоже нужно поесть, одеться, а ребенок уже голосит.

С третьим сном вообще полный капец, ребенок засыпает под грудью и пока я перекладываю его в коляску просыпается от каждого шороха, в то время как на первый и второй сон перекладываю спокойно. Укачать в коляске не удается, пересаживаю в прогулку - не засыпает и продолжает тусить дальше как будто выспался.И все это сопровождает дикий ор. А меж тем не спал-то он уже часа три. Но это не  надолго. Через минут 15 опять начинает канючить и тереть глаза, попробуешь уложить все заново.
Складывается такое ощущение, что с одной стороны ребенку много дневного сна, т.к. такие траблы с вечерним сном, а с другой стороны ребенок-то и глазки трет и зевает активно и хнычет - явно хочет спать. Всего днем ребенок спит часа 3.
Получается, если укладывать ребенка при первых признаках хотения спать, то укладывается он долго, но спокойно и спит так себе, а вот если ребенка выматать и подольше не давать спать, то укладывать будем с истериками, но спать будет крепко и долго. (имеется ввиду отсутствие первых двух снов) Что делать? Как скорректировать эти сны.  Может ребенку скучно и от этого его клонит в сон, может его развлекать поактивнее??
future

Бэби Эйнштейн

А что может означать, что ребенок 10,5 месяцев может по 30 минут не отрываясь смотреть эти фильмы. Сначала было по 20 минут, теперь 30, мне кажется, может и больше. Я сначала радовалась, свои дела делала. Сейчас уже выключаю пораньше на всяк случай. Причем, в жизни достаточно подвижный ребенок. Но этот Бэби Эйнштейн прямо завораживает, можно любую пищу впихнуть, из комнаты уходить(так просто не разрешает, кричит) - смотрит не отрываясь, ну иногда смеется. Что там за коды в этом фильме?

Интересно стало...) кудряшки!

 А вот интересно, что означает, что у моей дочки есть кудряшки на затылке, а на остальной голове - прямые палочки)))?
Это временные кудряшки или временные палочки?)))
Да, девчонке год и 5 месяцев, у мамы и папы прямые волосы)

уход за складками, грудничок

Девушки, а кто как ухаживает за складками Ре? Нам 2, 5 мес. Периодически краснеют складки паховые и те, что ниже, на ножках( Плюс под одной подмышкой и за ухом. Что это вообще такое? Пробовала смазывать при каждой смене подгуза маслом витаон, кремом под подгузник мустела, масом бюбхен, но что-то как-то без особых успехов( сейчас в отчаянии смазала раствором ромашки и бепантеном. Что можно попробовать еще - кто сталкивался с такой проблемой? Ре на ГВ если что.

Про боязнь снова заболеть жетушкой

Что то я совсем запарилась относительно того,что у моего второго,еще не рожденного ребенка будет такая же желтушка как у первого.Collapse )

Так вот вопросы: Что из перечисленного мной в анамнезе могло вызвать желтуху такую долгую? Какие вообще общепринятые нормы по биллирубину для младенцев(понятно,что в норме около 20)имеется ввиду допустимые.
С каким биллирубином выписывали вас с ребенком и каие были напутствия\лечения относительно этого?

Вопрос по Препарату

Добрый день, девочки! Может у кого-то было что-то похожее...

Для лечения уреаплазмы мне дали слудующий рецепт:
Офлоксин 200 1т 2 р в день - 10 дней
Метронизол 1 т 3 р в день - 10 дней
Свечи Йодоксид
Бион-3
Компливит
Актовегин гель

Не могу разобраться с препаратом Метронизол. Возможно я неверно разобрала почерк. Но в аптеке мне предлагают Метронидазол, говорят - нет лекаства Метронизол.
Как быть?
Сомнения

Начало прикорма

Девушки, скажите, а когда вы перестали давать грудь ребенку после овощного пюре, введенного в качестве первого прикорма?
В смысле, запить. Вот, допустим, начали давать кабачок, постепенно довели его до 140 г. Иии?...
Как только довели, грудь не давать?
Или неделю так пкормить, а потом перестать?
Смысл вопроса: через сколько после начала прикорма полностью заменяется одно кормление?
Теряюсь...
цветные домики

коляска для поездок

Мамы-путешественницы, из собственного опыта помогите определиться с коляской (или каким другим девайсом для перемещения ребенка 1г3м в т.ч. и на расстояния в несколько км). Перед прошлым туром купила уже одну с фиксированной спинкой, а дочь периодически утряхивается и спит в скрюченном состоянии. Теперь нужна еще одна коляска-трость с раскладывающимся ложем. Главное условие – легкая.

заранее спасибо за советы.

Ух,этот лактаз.....

Нам 2 месяца.С рождения очень мучаемся животом,думаю в связи с лактозной недостаточностью.Врач прописал лактозу беби.,но я его не даю.Постоянно на руках,плачет порой так сильно что аж дурно становится(Я думаю есть такие как мы,помогите советом пожалуйста.Лечится это,или хотя бы как облегчить ребёнку хоть чуть-чуть жизнь..
асфальт
  • 22kina

Сад и ясли - вопрос про возраст

 Дали нам сегодня путевку в ясельную группу. Сыну в сентябре будет уже 2,9. Правильно ли я понимаю, что в группе будут и те дети, которые на год младше? А как это вообще регулируется - все-таки возраст абсолютно разный, развитие несравнимое. 
Расскажите про ваш опыт. Спасибо.

Сколько времени можно сидеть в автокресле?

Ребенку 4,5 месяца. Сколько времени можно сидеть в автокресле?

Я откуда-то взяла, что 40 минут, почему-то была уверена, что так написано в инструкции, ан нет - в инструкции по этому поводу написано следующее: "Следует как можно чаще вынимать ребенка из сидения, разгружая тем самым его позвоночник. Делайте для этого остановки, особенно при продолжительной езде".
 

Ну, так сколько же вешать в граммах в минутах?

P.S. Вообще, полезно перечитывать инструкции - я подняла повыше подголовник и удалила опорную подушку. Проверьте, может вам тоже пора?

UPD Только говорите, пожалуйста, откуда у вас такие периоды времени... Пруфлинки хоть в каком-нибудь виде!

И я про детский сад

Дали нам сегодня временную путевку в сад в группу кратковременного пребывания. А куда с ней идти теперь? Что делать? И есть ли такая практика, что после года хождения в эту группу малышку оставят в этом детском саду.
И еще вопрос. Второй год нам говорят, что в этот сад набора не будет. В итоге в этом году набор детишек шел полным ходом. Где можно узнать правильную информацию о планировании набора групп.

Всем заранее огромное спасибо. Извините за сумбур, это я на радостях :)
  • jj_mar

Ребёнок отказывается от груди, что делать???

Уважаемые мамочки, посоветуйте, пожалуйста!



Три дня назад перенесла тяжёлое отравление или ротовирус - не понятно. Из-за этой проблемы и приема ряда лекарст пришлось на 1.5 суток перестать кормить ребёнка (ребёнок до этого находился на ГВ, нам 5 мес.). Вчера педиатр разрешила вернуть ребёнка обратно к груди. При первом прикладовании дочка грудь взяла, но не особо охотно, я решила что проблема в зубах, они как раз сейчас режутся и мучают нас. Когда же настало время кормления, она демонстративно отказалась от груди. Сцеженное молоко пьет, а грудь наотрез отказывалась брать. Ночью, пока она была сонная, отлично поела грудь и уснула - всё как обыно. С утра та же история!!!! Не хочет и всё!!! Я не знаю что делать :( Такое впервые! До этого момента ребёнок протестовал всегда против бутылок. Когда приходилось отлучаться, я оставляла сцеженное молоко, она его употребляла весьма неохотно из бутылки, однажды даже закатила истерику бабушке и заставила ждать меня. А тут не хочет и все! 



Не знаю что делать, у меня начинается паника! ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА! 



Ещё не то на нервной почве, не то из-за болезни резко стало меньше молока, причём только сегодя. Вчера с утра я сцедила почти 3 бутылочки по 120 мл., а сегодня только 80 мл - и это из 2х грудей...



Может у кого-то была похожая ситуация? 

Годовалый хакер или спасите ноутбук!!!

Мамочки, спасите!
Слышала про какую-то программу или игру на комп, чтобы детка, шлепая по клавиатуре активировала всякие картинки и звуки. Может кто знает как называется или где скачать? Я попыталась найти, но нашла только на Макинтош, а на Винду-нет.
Ребенка 1,3 года пытается форматировать жесткий диск и делать прочие прелести, от которых у мамы волосы дыбом

З.Ы. Убрать из зоны досягаемости нельзя, ибо некуда, выключить тоже-работа.

Заранее спасибо)))))))
hat

Как вы краситесь? Поговорить.

Я не про стиль, а про технические моменты.
Когда? Что в это время делают ваши уже ходящие_дико_любопытные_непоседы?
Просто поняла, что я вообще не крашусь, не получается. Раньше вся косметика стояла на туалетном столике, у меня там свет падает отлично, зеркало огромное. А теперь все собрано в ящик, который намертво заклеен скотчем. Иначе дочь полутора лет распотрошит и уничтожит.
Мне, естессно, не удается когда мы собираемся гулять еще и отклеить скотч, втихаря накраситься, заклеить его. Я даже как-то забываю. А придать себе более привлекательный вид все же хочется. На выходных все просто, муж с дочкой, я могу подкраситься спокойно.
Как это у вас происходит?

Наконец поняла, почему все мое детство мама красилась на высоком подоконнике :о))))
коровка

смеси

Помогите, а? Читаю избранное, но как-то тема "недоразвита" там.

Дочке 6 мес, была уверена, что надо её переводить на смесь от 6мес. Сегодня ринулась в магазин, купила даже.
Полезла в малышей, чтобы еще раз поискать схемы перевода и вот вычитала, что это вроде как совсем и не очевидно... что можно сидеть и на той, которая от рождения.
Кто в этом разбирается, у меня теоретической базы по данному вопросу никакой...
Если че, никаких аллергий,ттт, у нас, вроде не было.

Сдаем кровь...приусловии что мама-псих!

Здравствуйте,мамочки. Так уж сложилось исторически что а) мой ребенок боится врачей очень и при малейшей попытке прикоснуться к себе поднимает истерику. Ну одно дело просто осмотр, а другое сдача анализов при том факте, что б) я-псих,к тому же беременный псих,что омрачает ситуацию.
Collapse )

детки

и я про детсад-путёвки

подскажите срочно, пожалуйста, а то я волнуюсь.
в начале весны я в комиссию ходила, говорили мне, что в заявленный садик мы с сентября попадаем точно, и что 15 апреля мне домой должны позвонить насчет путёвки. Сегодня 15-е, звоню в комиссию, они мне говорят, что путёвки давали 6 апреля. вопрос - а почему мне никто не позвонил - не ясен, послали к заведующей. Сегодня до неё уже дозвониться не смогла, попытаюсь завтра... Подскажите, что это - нам не дозвонились и отдали путёвки другим, либо мы поздно узнали про сроки и нам не достанется, или ещё что?
muxa

Я в шоке

Девочки, считаю своим долгом предупредить тех, кто заказывает детское питание, в частности пюре, в магазине Утконос. Мне привезли банки, 20% вскрыты и оттуда, извините, отъето. Причем, проверить это нельзя при  получении, не будешь же все банки открывать. Просто, открываешь в один прекрасный день, а оттуда пахнет уже и трети банки нет. Хлопка, соответственно, тоже нет.  Так что проверяйте.

Степень морального уродства отдельных сотрудников магазинов Утконоса комментировать не буду.
Сынуля

Нужна помощь!

Мамочки! Хелп!!! Потеряли пластиковый колпак (диск) от машинки Tolocar. Отвалилось и потерялось, а сын воет... Может у кого есть не нужная. У друзей, родственников, соседей. Может машинка сломалась, а колпаки еще ничего. Даже не знаю можно ли их отдельно докупить. Не хочется новую машинку покупать из-за таких мелочей. Заранее огромное спасибо за внимание. 
Колпак как на этой машинки с фото:

Аллергия у грудничка

Дорогие мамы! Моя проблема - ребенок-аллергик, 6 мес.
Атопический дерматит мне хоть и написал педиатр, я пока говорить не хочу, потому что у сына эти пятна НЕ ЧЕШУТСЯ. Пока, по крайней мере.
Предистория такова - второй ребенок, полный расслабон. Не реагировал на квадратик шоколадки, стала съедать по полплитки, вроде ничего, стала жить как обычно - тортик в гостях, мандаринка дома, печенье, булки... Короче, ела, что хотела. Потом покраснели щечки. Чуток притормозила, но всей опасности не поняла, у дочки тоже краснели периодически, потом само-собой проходило.. И вот однажды, уже и непонятно с чего его обсыпало пятнами с ног до головы:(
2 недели я выдержала на "элиминационной" диете, причем вторую я болела с температурой и аппетита не было совсем. Ела практически только макароны, телятину, картошку, гречку, овсянку, бутики с маслом слив. и паштетом. Ребенок почти очистился, и наступила Пасха, потом дочкин ДР, мы в гости, гости у нас... И я сорвалась:( Там кусочек домашней пасочки, там ложечка салата, один сырничек... В итоге покраснел еще сильнее, покрылся пятнами малиновыми, и теперь я снова в начале пути - точный аллерген неизвестен:( Вот четвертый день диеты, улучшения незначительные...
Девочки, кто в таком положении? Как вы спасаетесь? Мне все время хочется есть! Я привыкла постоянно перекусывать, а перекусывать то теперь и нечем, хлебцы диетические поперек горла ужо:(
Может какими то поделимся рецептами че б такого вкусного из ничего приготовить? Я допустим мешаю творожок с фруктозой, получается десерт:) Телятину запекаю с черносливом, тоже вкуснота:) А то так тяжко, живу с мужем и дочкой, которые на моей диете понятное дело не сидят:) Какао варю например, запах... а я и ложку облизать не могу:( И за сынку переживаю, как ему прикорм теперь давать и какой.. Как потом вводить продукты тоже не очень понятно. Выпью например полстакана молока, и что потом три дня ждать? Если ничего, значит пить можно? Короче, куча проблем и вопросов, отзовитесь, товарищи по несчастью!
соловецкая

Chicco Liteway купить в Москве

Девочки, кто недавно покупал Chicco Liteway в Москве, но в интернет-магазине, подскажите, в каком лучше. Разброс цен большой и качество обслуживания отличается. Посоветуйте, какой выбрать. Спасибо!!!
Упд. Или просто напишите, пожалуйста, где покупали и довольны/не довольны.

Качели на дачу


Добрый день!Никто не покупал такие http://www.mir-sport.ru/goods.php?id=5111 качели малышу на дачу? Ну или может кто видел в реале? Они устойчивые? Или хлипкая конструкция а-ля "по деньгам и удовольствие"? А то у нас обычные одинарные есть, но есть также ровесница практически девочка-соседка, в прошлом году были постоянные слезы и с одной и с другой стороны, кто будет кататься:) А так будут вместе радоваться:) Заранее спасибо!
в саду

2 вопроса

Мамочки,
посоветуйте плз!
1. начались месячные, очень обильные (а так хорошо было без них))))), а что бы такое попить, что можно при ГВ? Например, крапиву можно?
2. купили трость (инглезину трип) - все нравится, только бампера нет. Я вроде слышала, что есть бамперы именно к ней, а еще есть универсальные какие-то..... Но найти в инете ничего не смогла. Может кто-то покупал недавно? поделитесь пож. где?
Спасибо!

Скоро лето! Будем долго гулять

Этснов я ))) Спасибо всем за комментарии в моих предыдущих постах, помогли разобраться и сделать свои выводы по поводу как все успеть, автокресла и подгузники. Вы мне все так понравились, что я снова "Я Вам пишу..."

Скоро лето, планирую на полдня уходить с ребенком из дома гулять. Сейчас ребенку 3 месяца. Слинг есть, пользуюсь им мало пока что, но к лету надеюсь освоить. Так вот, планирую гулять в парке и чтоб домой не возвращаться, кормить ребенка в слинге.
А теперь, уважаемые знатоки, внимание вопрос:
Вы когда гулять с ребенком идете, что берете с собой (кроме ребенка, коляски, запасных подгузников и влажных салфеток, бутылки с водой и что-нибудь перекусить)?
Хочу составить примерный список того, что накидать в "мамину сумку". Вдруг всплывет что-то интересное, о чем я даже не догадывалась.
Всем спасибо за комментарии.
P.S. Заметила, что многие пишут "сегодня правда не пятница, но я напишу". А что у Вас тут по пятницам?

Загранпаспорт

Девочки, привет.
Возникла проблема, нужно вписать ребенка (2 года) в существующий заграпаспорт. Перелопатила кучу сайтов, везде разные документы пишут, может, кто делал это, какие документы готовили и как долго оформляется. Всем спасибо за ответ.
  • tayara

(no subject)

Всем привет и всех с весной:)
У меня 2 вопроса:
1. Имеется дочь 6 месяцев от роду: не спит ночами, т.е. с 10:00 до 1:00 спит , а дальше кормление, гуляние ит.д..Зуб один проклюнулся, списывала на зуб, но она не плачет, улыбается и просто не спит, так может и 1,5 и 2 и 3 часа тусить, мне оооочень тяжело, днем спит или на мне или в слинге на прогулке,т.е. я не сплюююююю!!! Днем спит не больше 3 часов! Как приучать спать, почему она так мало спит и когда пройдет?
2. А есть ли среди нас мамы из Якутска с 4-7 месячными малышами?
Спасибо:)

трость

знаю,что уже тыщу раз поднимался вопрос , но
собираемся на отдых с ребенком (щас весит 9 кг)
с собой планируем взять коляску- трость.

Хотелось бы максимально легкую и бюджетную (реально уложиться в 4000?),
и чтобы можно было ей с удовольствием и по приезду пользоваться достаточно долго.
На что обратить внимание вообще стоит при покупке трости?
есть такие дешевые варианты ,чтобы легкие ,удобные ,но при этом чтобы спинка откидывалась?
  • imkota

Я советами советоваться.

Я тут вчера сливового сока дерябнула поллитровый пакет.
А сегодня и ребенского крики с самого утра, пенистые слизистые жидкие какашки через газоотводку. Позвонила педиатру, та посоветовала дать Энтеросгель и пропить курс Бифидумбактерин Форте (мы ещё вес набираем по нижней границе нормы. А рост - по верхней. худющий в итоге). А также сдать какашки для копрологического анализа, посевов на флору и на стафилококк. Но при этом она не исключает, что это просто реакция на сок.
Но!
1. ребенок, пока с ней разговаривала, успокоился и заснул.
2. погуглила - посевы эти нифига не показательны.
В общем, в раздумьях, что из этого делать, а что не надо.
У кого-нить было похожее? Чем закончилось?

Если что, дитю 2,5 месяца, полное ГВ по требованию.


Серьезный взгляд на вещи
  • smkate

ЛОР врач на дом.

Граждане мамочки, спасайте. Нужен хороший лор врач, который приедет домой, посмотрит-назначит лечение-полечит, и возьмет денег по-божески... А не так, что "у вас аденоиды, идите в поликлинику, с вас пять тыщ за мой приезд".
Кто каких частных лоров вызывал? Кого/какую частную клинику порекомендуете? Сколько денег?
PS: ехать никуда не можем - у ре 38, в носоглотке отек и завал соплей, которые не высмаркиваются. Неотложка пришла, сказала аденоиды, топайте к лору, када выздоровите (нормальная такая последовательность). В поликлинике запись к лору на стотыщлет вперед.
PPS: по избранному и по тэгам лазить некогда, простите...
Арсений, подросток

покупка билетов через сайт ржд

Люди добрые! спасите-помогите. Дернуло меня купить билеты через сайт ржд. все ввела как надо, но карты у меня нет. оплачивал муж с другого компьютера. дальше, по его словам, у него стали спрашивать какую-то ерунду (подробностей не знаю). в общем деньги перевел, а что с билетами не ясно. ЧТО ДЕЛАТЬ?? у них в обратной связи только е-мэйл, туда написала.
upd: позвонила по телефону справочной, мне ответили, что "к сожалению звонили люди вчера и сегодня" , т.е. у них проблемы...

Постоянные простуды

Скажите, а это нормально, что ребенок (2,9) болеет 2 недели (температура, насморк, кашель), потом ходит неделю в сад, потом снова болеет 2 недели (температура, насморк, кашель - даю антибиотики), ходит в сад 2 дня и снова сегодня насморк!! Это нормальная ситуация для первого года в саду, или с иммунитетом вообще беда?

про смесь

девочки, не знаю что и думать...
малыш(3,5 мес) вчера категорически отказался от смеси нутрилон комфорт (она и правда горьковата). и как назло вчера купила две большие банки по 900г:)
удалось правда подсунуть нутрилон в ночное кормление-сонный и голодный малыш подставы не заметил. Весь день ел молочный нан, но нам прописан именно этот лечебный нутрилон ( у нас с пищеварением проблемы)
послезавтра идем к педиатру, будем консультироваться. а пока хочу спросить, есть ли такие же лечебные смеси, но с менее противным вкусом?

Ищу няню (м. Медведково)

Добрый день,

Нужна няня для двух мальчиков (2 года одному и 1 месяц другому) в помощь их неработающей маме. Основная задача: разгрузить маму и гулять/играть с одним из них, пока мама занимается другим. Также нужна небольшая помощь по хозяйству: готовка еды для старшего, убрать, погладить (при необходимости), покормить старшего и пр. (без генеральной уборки).

Район м. Медведково (ул. Малыгина). График понедельник-пятница полный день (ориентировочно с 9.00 до 19.00). Оплата 20-25 тыс. в месяц (по результатам собеседования)

Требования: Русская женщина, москвичка, возраст от 26 до 45 лет. Желательно педагогическое, медицинское или психологическое образование, опыт работы с детьми от двух лет. Без вредных привычек, активная (хочется, чтобы было желание и возможность побольше времени проводить на свежем воздухе), любящая детей.  

Пишите на stoatt@mail.ru или звоните 8 903 595656пять - Юля


компьютер

прикорм. аллергия

неделю даю ребенку 6 месяцев первый прикорм - гречку хайнц.
уже несколько дней красные шершавки в районе локтей :(
как надо правильно поступить:
- отменить гречку, ждать когда сойдет аллергия, ничего не делать, а дальше что?..
- завтра попробовать самой гречку сварить и размолоть
- начать давать рис

Короче, и в голове тоже каша....
insta

(no subject)

А поделитесь идеями спорт.комплексов, качелей, горок, домиков для дачи?
Может кто-то уже купил и доволен? Или не доволен?
4 года

Вопрос веломамам

Мамы с велосипедами! Которые катают детей с собой. Какое вело-кресло выбрать, хотя, вопрос даже не в этом. Куда лучше сажать ребенка 13-ти кг весом, вперед или назад? Говорят, сзади тяжелее везти. Что скажете?
Елка
  • molony

Поведение

Ребенку 1,6, всегда с мамой, ГВ. В последнее время (где-то 2-3 недели) начал жутко капризничать. То есть ноет или плачет постоянно, когда одеваешь-раздеваешь, когда сажаешь кушать, закончила кормить, требует чтобы его подняли на руки и он дотянулся до чего-нибудь, залез в шкаф итд. Причем ноет только маме, с папой и бабушкой практически не плачет, только по поводу. То есть всякие там зубы исключаются, тем более и вылезло у нас все, что положено уже. Как поступать? Я уже и объясняю, и не обращаю внимания, и ухожу - тольку ноль, безостановочный ор и нытье. Я вешаюсь. Что это и как бороться?
Ход
  • ytumas

Выбор роддома - 16 или 26 (МСК)?

Т.к. к моему расстройству, 1-ый РД закроется на мойку как раз тогда, когда мне назначат КС мой гинеколог (ЖК на ст.м. Сходненская, на ул. Штурвальной, при поликлинике 139) предлагает еще 16 и 26 роддома.
В связи с этим у меня вопросы:
а в другие нельзя (ну может еще есть какие, прикрепленные к этой ЖК)?
и какой выбрать пока между 16 и 26? Почитала отзывы, что-то мне кажется это из серии "хрен редьки не слаще...". Жду отзывов очевидцев или тех, кто выбирал между этим РД.
Контракт заключать не собираюсь.
Заранее всех благодарю.

Крос в Малыши.

Любит гулять одна!

Доче 1,8
Всю прогулку находится в каком-то напряжении.
Мы гуляем со множеством детишек - самая людная площадка.
Как только детишки начинают уходить - дочка оживляется, начинает играть, бесится, короче становится радостной и активной.
По дороге к этой площадке мы проезжаем кучу других - где ни одного человека, рвется туда и очень возмущается, когда проезжаем мимо.
Меня это волнует честно говоря... С одной стороны не хочется ломать ребенка, а с другой...хм..Ей скоро в сад идти..да и вообще

игры в студьчике для кормления

В преддверии пятницы)
Можно ли и насколько оставлять ребенка в стульчике для кормления? Он там с удовольствием сидит, игрушками по столику стучит. Но меня напрягает то, что сам он сидит еще плохо - заваливается, держится за счет ремней, и спинка у стульчика не ортопедическая нифига и не откидывающаяся (стул фирмы Дети, модель Джуниор", если что). Моей спине, конечно, в радость, когда ребенок играет где угодно, но только не на мне, но ему-то я не наврежу?
xegf
  • man4u

вопрос

Сломалось колесо от Инглезины Магнум ,а где купить я не знаю.подскажите сервис или магазины где могут продаваться колеса для колясок.а то мы теперь не можем гулять и спать по человечески(((
Леру с мамой
  • an_la

Как не потерять ребенка

Ребенку 2 и 10 мес.Назрел тут такой вопрос.Деть-не то,чтобы очень шилопопный,но все таки иногда теряется и плачет.Объяснить кто она есть четко естественно не может ,имя-то иногда не понятно говорит,а уж где живет в таком возрасте не реально у ребенка узнать.А тут еще на море собираемся с бабушкой-аэропорт,куча народу и т.д. и вообще часто бываем в людных местах.Хотелось бы как-то обезопасть себя.Тут муж вспомнил старый дедовский способ-пришить бирочки к одежде малыша,с указанием имени,адреса и телефона.НО собственноручно как-то все это вышивать геморойно.МОжет,кто-то знает спец. места,где это делают на заказ?в смысле бирочки?
братишки

Отдых на Азвоском море. Где именно?

Дорогие мамочки!
Кто-нибудь отдыхал на Азовском море? Интересует тихое спокойное местечко с минимумом баров, дискотек и прочей роскоши. Но при этом, чтобы не долго добираться от ж/д вокзала.
У нас семья большая: я с 6 месячным пузом, муж, 2годовалый и 4годовалый мальчишки. Решились ехать, но хочется чтобы не очень далеко от ж/д, может быть даже конкретный адрес посоветуете. Огромное спасибо всем, кто откликнется!
Едем из Питера.