April 22nd, 2010

Глисты..Неужели у нас есть?

Девочки, я в панике! играли с малышом в комнате, пол чистый -ламинат. Малыш на секунду убежал в прихожую, прибежал оттуда, сильно ударился, я взяла  успокоить. Успокоила. Смотрю на пол- -а там белый длинный червяк. Я ничего не поняла, исследовала его как следует, залезла в интернет, посомтрела фотки глистов- очень похож .Бело розовый , длиной сантиметров 10. Мертвый, не шевелился. Вопросы: мог ли червяк "выпасть из моего ребенка" ( изо рта или попы пока он плакал), куда теперь бежать, на что анализы сдавать? Кто сталкивался с глистами, расскажите. Наши симптомы: последние полгода зубки малыша покрылись темным  налетом, обращалась к врачам- сказали из-за несовершенства работы ЖКТ, у ребенка очень плохой аппетит - кушать я его постоянно заставляю -книжками, уговорами и игрушками. Спасибо , девочки большое, заранее! П.С. полы перемыла доместосом, как еще избавиться от следов этого червяка?
прикрывшись трофимом

Развивалки и детский сад в юзао

Не подскажете, есть ли в ЮЗАО и прилегающих (мы на Академической, но готовы тратить время на дорогу) развивающие группы для детей чуть старше года? Моему 16 месяцев, думаю, что уже пора.
Если Вы знаете, о таких, сообщите, пожалуйста. Если сами ходили, расскажите о них =)

И сразу вопрос: в августе ребенку будет один год и девять месяцев, и мне очень надо будет сдать его в детский сад хотя бы на полдня. Куда податься? Платить готовы очень небольшую по московским меркам сумму, поэтому, нам бы побюджетнее (можно в области по профсоюзной или ленинскому, например). Ну, соответственно, если знаете, расскажите, пожалуйста =)

Ну и заодно: а бывают государственные детские сады, которые берут таких маленьких? И как туда попадают? В очередь я в свое время записалась. Если найду что-то не по месту прописки, туда есть шанс попасть?

Спасибо.
настроение

В чем заморозить молоко?

Добрый вечер!
Пришлось сегодня ребенка оставить с бабушкой на некоторое время, на время разлуки приходилось время кормления. Запасов замороженных нет, сцедить при зрелой лактации (ребенку 6,5 мес) ничего не смогла, пришлось бабушке давать малышу смесь.
Суть вопроса - в груди образовалось не съеденное молоко, которое потом малыш категорически отказывался есть, шутка ли, двойную порцию в ребенка впихивать:) Молоко сцедила, хочу заморозить.
В чем заморозить молоко?
В наличии только бутылочки, но их в морозилке, боюсь, разорвет. Специальных дивайсов для замораживания не приобретала - не было раньше надобности. Молоко пока поставила в холодильник.

Заранее спасибо за ваши ответы.

UPD: Всем спасибо за советы. Заморозила в авентовской пластмассовой бутылке, закрыв ее крышкой для транспортировки и хранения (без соски), все ок, ничего не разорвало:)
Федюнчик

в каком возрасте ваш ребенок отказался от дневного сна?

Сыну 1 год и 5 мес. В последнее время засыпает днем все позже и позже (укладываемся с грудью). Сегодня захотел спать только в 6 вечера. Легко протянули до 19.30, сразу "ушел в ночной сон". Переживаю, что рано ему днем не спать. Нагрузка для психики и восприятия. Продолжительные прогулки и обед перед сном присутсвуют, всего спит около 12 часов в день. Во сколько ваши детки перестали спать днем?
Сынок смышленый и ранний в плане умений и навыков. На 1 дневной сон перешел в возрасте 10 месяцев.

черные точки в ушках

Заметила сегодня черные точки в ушках
ваткой не оттираются
на угорьки чего-то не похожи...или поры у деток не видать так как у взрослых?
Чистка ушей на муже - говорит пару дней пропускал.

Льготные лекарства.

Доброй ночи!Ребёнку 1год3мес. Месяц назад посетили в поликлинике по прописке аллерголога. Диагноз атепический дерматит. Она нам выписала бесплатно Зертек(противоаллергическое)около 300р.Ошиблась.Зодак нам выписали.Раньше я у поликлиничного аллерголога не была и покупала лекарства за свои деньги. Вопрос. При каких болезнях, как часто, какие нормы, я могу получать лекарства льготно и какие? Сейчас у ребёнка обострение да и прививки делаем только на фоне антигистаминов. Зертек скоро доедим. Что прям уже за следующим идти? Дадут?
image

как узаконить няню

подскажите, пожалуйста, опытные няневоды!
если няня обнаружена самостоятельно, не через агентство, как оформляются с ней товарно-денежные отношения?
какие-то обязательные бумаги? договор?
что она должна, в свою очередь, предъявить?
а если через агентство?
спасибо!

закросспостщу в фрекен бок, с вашего позволения.

Эозинофилы при АД

Девочки ещё такой вопрос. Уребёнка 1год3м Атопический дерматит. Щёки и ноги расчесаны в кровь.А в анализе крови эозинофилы 2-3. Таое бывает? это же показатель аллергии. Лекарства повлияли на анализ или гордская поликлиника не точна?

Завтра нам год,а у меня конь не валялся!

Мамы,хелп! Может и папы конечно... Так вот сложилась ситуация-завтра сыну год стукнет,а я совершенно не знаю,что на горячее для гостей приготовить :(. Хочется вкусно и быстро. Будет четверо мужчин (включая папу нашего),с женами конечно. И четыре девочки-11,9,5 и 3 лет (ага,любимые подруги именинника). Ещё друг девяти месяцев будет,но он не в счет пока. Ситуация осложняется тем,что живем мы в Дагестане-со свининой тут напряг,да и двое мужчин мусульмане. А то бы я свинину с ананасами по-быстрому в духовке изобразила-вкусно и легко. А теперь вот не могу ничего сообразить-мозг тупо тормозит в плане еды. Плакаты нарисовала,вспомнила,что я художник-оформитель,подарок купила :). А вот горячее не лезет в голову. Помогите кто чем может :). Выбраться никуда не получится-ситуация в Дагестане что-то накаляется. Стараемся избегать мест массового скопления людей. Так вот всё печально...

еда ночью

Мамы!
А как часто у вас дети прикладываются груди ночью?
моей 3,5 месяца, полное ГВ, СС. Так вот каждые 1,5-2 часа ночью прикладывается! я когда читаю, что у некоторых дети спят всю ночь или едят 1-2 раза я "тихо завидую". А тут только уснешь немного...и опять кряхтение под боком))))
Днем, надо заметить, она ест все таки пореже!

и еще вопрос такой... У кого дети спят на животе -- вы их когда кормите ночью переворачиваете? я свою на бок кладу, так и верчу все ночь ее туда-сюда)))
я

Такси с автокреслом

Уважаемые сообщники! Поделитесь пожалуйста явками и паролями такси с автокреслом. Нужно будет ехать не следующей неделе в поликлинику. Если на метро, то с двумя пересадками, а мы еще ни разу в метро не были, поэтому совсем не хочется рисковать.
Заранее спасибо всем!
пианина ббк

Высапания на руках и ногах. Впервые. Два года.

Мальчику почти два года. В прошлую пятницу заметили на левой руке близ запястья скопление прыщиков, думали, цыпки какие-то. Мазали. К среде обсыпало всю внутреннюю часть левого предплечья (правая чистая) и наружную часть ног. Прыщики маленькие белые (в некоторыз местах слегка красные), ребенок не аллергичный ни разу. Больше ничего не беспокоит. Грешу на потницу - парень пухлый, много бегает, потеет, иногда одеваю слишком тепло. Прививки все делаем по плану.
Вызову сёня врача, но может у кого так было? Что это вообще может быть?

Налёт на языке.

Девочки, а кто-нибудь в курсе, что означает белый налёт на языке у ребзя? Держится уже 1,5 месяца. Я как-то не придавала значения раньше, а тут вот стукнуло в голову поволноваться. А к врачу только во вторник. Нам без недели 10 месяцев, ГВ по требованию (но оно у нас скорее попить, чем поесть) плюс прикорм грамм по 100-150 раз 5 в день. Кроме ГМ практически ничего не пьёт, хотя поить пыталась и компотами, и водичкой, и травяными чаями, и водой с пюре.
Спасибо заранее!
vv_cephei

опять я, "опытная" мамаша

вопрос 1:
у мелкого все лицо и немного тело осыпано прыщами. начитавшись избранного решила, что это гормональное. но, сегодня пришла медсестра и заявила, что ЭТО - аллергия и выписала пить фенистил, сказав, что если не аллергия, то прыщи не пройдут, а вот если аллергия, то точно пройдут. я на диете, семья не аллергичная (нет аллергиков ни в каком поколении). но, поэтому и страшно проморгать аллергию.
есть ли другое, кроме фенистила, средство отличить аллергию и гормональные прыщи?
вопрос 2: купание
купаем мелкого в ванной в теплой воде. но, у него даже там ручки становятся холодными. а при вытаскивании мгновенно синеют, его начинает трясти и орет.. холодно. хотя его тут же укутывают полотенцем. спасает только теплый воздух из фена. у дочери такого не помню. что делать? делать воду еще теплее? прогревать ванную?

быть папой

 Всегда считалось,что мужики лучше и охотнее общаются не с младенцами,а уже с  подросшими смышлеными детьми у меня было наоборот...вот у меня вопрос:а довольны ли вы, тем,как Ваш папа  проводит время с ребенком,реальна ли его помощь вам,или он только мешает:? я имею ввиду не количество,а качество?Collapse )
Крез Полевик

Многоразовые подгузники

Я тут надумала купить вот такое
http://demetrashop.ru/catalog/74/

кто-нибудь пользовался? как вообще, нормальная штука?
не маломерят-большемерят?

если не очень, то кто как выходил из положения, чтобы на лето сын проветривал причиндалы, но не сильно орошал все вокруг?
просто с марлей как-то неохота возиться.
мы, we
  • nytsa

Проблема ночных кормлений и утреннего сна.

Девушки, утро доброе!
Есть у меня сынулька, 2,5 месяцев от роду, и назрели у меня два вопроса:
1) Почти перестал просить есть ночью. Когда был маленький, ел через 2 часа - просил громким криком. Потом перешел на 2 кормления - в 3-4 часа и 6-7, кричать при этом перестал. Он начинает ерзать, я просыпаюсь - кормлю... Засыпаем мы между 20 и 22. Вчера уснул в 21, я проснулась сама в 4.30, он ерзает, я покормила, поел неохотно (судя по ощущениям все еще лопающейся титьки) и дальше спать. Вопрос - что делать и почему он не плачет, когда просыпается есть? Может, он уже с 3 так ерзал, а я не слышала :( Оставить все, как есть или ставить будильник и просыпаться самой?
2) Утренние просыпания. Начинает просыпаться между 6 и 7, при этом хнычет, ерзает, есть отказывается и вообще не похож на выспавшегося младенца. Рекорд был в 5.30! Если выспать его (у себя на животе, с соской - как угодно) часов до 8, то просыпается счастливый, довольный и с аппетитом. Что делать (то есть ответ очевиден - высыпать, но, к сожалению, не всегда удается :( )? Я подозреваю живот (почему утром, через 2-4 часа после еды?). Имеет ли смысл в ночное кормление давать саб симплекс, например? Или это не живот, у кого-нибудь было похожее? Почему это происходит?
Спасибо!
Солнышко

Как закапать в носик?

1. Поскажите, опытные мамы, как ребеночку в носик закапать, чтобы не расстраивался?

дочке 8 мес., возникла необходимость закапывать в нос, так это просто мучение и мне и дочке, только увидит, что что-то к носу приближается, сразу мотает головой, куксится и начинает плакать. У нас с рождения проблемы носик даже просто почистить. Вчера вдвоем с папой вокруг нее с песнями и плясками, отвлекали и так и сяк, но никак. Сначала пробовали из флакончика с насадкой, вообще глухой номер, потом уже из пипетки с тупым концом. С пипеткой еще можно в нос попасть, но потом все равно истерика и слезы. Так недолго выработать у ребенка стойкое отвращение к лечению.

А как вы выходит из положения?

2. Если у ребенка недомогание, гулять нельзя, спит дома плохо, как вы день проводите? Дочка с недавнего времени на ИВ, на руках, слинге и т.д. сидеть не любит, так что вариант с ношением у нас не подойдет.

Спасибо
  • vushla

(no subject)

Добрый день, уважаемые родители.

1)Расскажите какие фрукты и  в каком виде ваши детки ели в 9 месяцев?

2)Как вы готовили мясо и в какой очередности вводили?

3) Ре совершенно не хочет кисломолочку. как бы так ее подсластить?

Заранее благодарю за ответы)
green_eye_cat

Герпес у бабушки - как долго опасен для ребенка?

Здравствуйте!

У нашей бабули месяц назад высыпал герпес на шее (его еще называют опоясывающим лишаем). Она лечилась и сейчас вроде как все прошло, только остались розовые пятна на местах поражения.
Теперь она очень зовет на с в гости, да и мы, признаться, очень соскучились, но я БОЮСЬ.
Кто в теме, подскажите, через сколько после начала такого заболевания, можно контактировать с бабушкой ребенку, который никогда не болел ветрянкой???

постоянно просыпается!!!!!

 Всем добрый день!
Обращаюсь за советом ко всем знающим мамашам.
Сынуле 2 месяца, ИВ.
Проблеме с засыпанием. Только на ручках и только в режиме укачивания, только перекладываешь в кровать-глаза ясные, как будто и спать не хочет. Вот вчера например, не спал с 12 до 19 часов!!!Это же ненормально. И я вижу, что спать хочет и вроде даже заснул, кладёшь аккуратно, уходишь и минут через 5-10 плач, иногда через 20-30 минут. Достаю, качаю....и так по кругу. Пока укладываю уже и поесть снова пора, едим, опять пытаемся спать.Сил моих уже нет, весь день на руках и весь день в попытках заснуть. Иногда есть видимая причина-колики, тогда мы конечно сначала решаем эту пролблему и конечно на ручках успокаиваем.А иногда-вроде бы всё отлично и такой кардебалет(((Что делать?
У меня старший был тоже очень беспокойный и мы до года!!!!на ручках по 40 минут укладывались,а по 30-спали, я не хочу такого же кошмара со вторым. Посоветуйте, как быть.

Детские сады в ЦАО, м. Краснопресненская/Белорусская

Всем привет! Озадачились выбором детского садика в районе ул. Малая Грузинская. Пока склоняемся к трем вариантам: №2647 (Новопресненский пер.), № 524 ("Умка", Зоологический пер.), и № 342 (Малая Грузинская). Буду рада любой хвалебно-ругательной информации по этим садам, либо по другим садам в районе Краснопресненской-Белорусской-1905 года.
Заранее спасибо за ответы.

Об удобстве для мам

Прогулки с детьми - что может быть лучше? Но ведь летом эти прогулки увеличиваются во времени и нужно взять с собой: попить, памперсы (трусы), влажн. салфетки, какие -нибудь медикоменты (зеленка, таблетки от головы (себе, конечно) ну и малоли что еще...(ключи от дома) и еще что-то что я, пока, не придумала... Так вот, куда все это складывать, а точнее, во что? Есть спец. сумки, рюкзачки. Что удобней? Сетка в коляске удобна только для игрушек и крупных вещей, а вся эта мелочь там просто потеряется, запытится.
Какие у вас мысли на этот счет?
vv_cephei

кровь в сопельках

у мелкого сопельки.
прочищаю нос турундочками с аквамарисом.
вчера увидела немного крови, после прочистки 1 ноздри. подумала, что капилляр лопнул (может сильно рьяно прочистила?).
сегодня вот опять из то же ноздри достала турундочку с кровью и соплями :-(.
что это?
страшно и бежать к врачу? или просто капилляр один не выдержал сопливого состояния?
мелкому 3 недели..

Как почистить коляску, не снимая чехла?

Расскажите, как вы это делаете?
Всмысле, приводите свои колясочки в приличный вид)
Не колеса там, шасси, а именно тканную часть.
На моем Магнуме все-все чехлы съемные - снял-постирал, я и горя не знала))))
А на Сильвер Кроссе ничего не снимается. А коляска черно-розовая.
Как ее освежить? Пылесос? Ваниш для ковров? Какая-нибудь хрень с антистатиком?
Да! И чем вы пятна выводите? Нам, где ботинками заюзано?
Спасибо заранее!
ой
  • fe_fe_

время купания & газоотводка

уважаемые родители,
1. когда вы купаете ребенка вечером?
1.1. 0-3 месяца: когда купаете, и успокаивается / засыпает ли потом малыш сразу?
1.2. 3-6 месяцев: а у вас давно такой режим? вообще посоветуете не менять время купания???

у нас: пару дней купаем в промежутке 20:30-21:30, потом в 22 едим, долго укачиваемся, потом кормление (строго по требованию) в 2, 6. эта схема меня немного изматывает, тк в 2 я еле продираю глаза, в 6 тоже (кто меня тут спрашивает????! :)))) или второй вариант: в промежутке 22-23:30. после иногда едим, иногда уже сыты. след.кормление в 4 и 8 (опять же по требованию).
муж настаивает, чтобы купали в 20:30-21:30, тк ему удобнее, он потом на футбол сваливает или просто пораньше спать ложится.

2. поделитесь своим опытом использования газоотводной трубочки: когда начали? какие нюансы? как ребенок реагировал - каких вариантов нам сегодня ждать???
в аптеке был только 16 размер (купили), но говорят, что совсем мелким нужен 14 размер - это так???

нам 1,5 месяца, ГВ, колики, газики, бегемотики

апд. газоотводку когда вставлять? до еды? до купания? и т.д.

Видеомонтаж

Доброго дня) У меня набралось куча видео ребенка.Хочу на первый год сделать ролик из него. Может быть кто- то подскажет как это можно сделать.Какие-нибудь программы специальные или может быть у кого-то знакомые этим занимаются?
ой
  • fe_fe_

мороженое при строгой диете

а какое мороженое можно при строгой диете на ГВ?
вся уже извелась в мечтах о баскин роббинс или мёвенпик. ну или молочный рожок в макдаке (макфлурри с шоколадной виспой мне, понятное дело, пока не светит)
апд. мороженое и прочие мечты в Москве

нам 1,5 месяца, ГВ, колики, газики, бегемотики

Загранпаспорт ребенку.

Здравствуйте! Мамочки, недавно подававшие документы на оформление заграна, помогите разобраться. Если оформлять загранпаспорт старого образца только на ребенка, фотография родителя нужна? А копия заграна? А анкета на родителя отдельно от детской анкеты? Прошлась по тэгам, сайту УФМС и пр., была в ОВИРе, ясности никакой. Если кто-то кинет в меня полным списком документов, необходимых для оформления, буду очень благодарна.
Спасибо.

Ползание

Дочке без 8 дней 6 месяцев. Она поползла по-пластунски неделю назад где-то. Ползала как гусеничка - попу вверх и коленками выталкиваем себя. Проползала совсем немного. Потом вообще перестала ползать. Но научилась стоять на руках (не умели мы до этого). Сегодня снова поползла как настоящий солдат))) Локтями подтягиваемся, коленками-стонами отталкиваемся. Но ползала не долго и немного. А теперь опять лежит и просто барахтается и кричит, что до игрухи не достать. Тянется к ней ручками, но не ползет.
Я подозреваю, что все это нормально))) Но, для мамского сердца скажите, что детки иногда могут делать такие перерывы и не проползают сразу всю квартиру, как только научатся. У кого так было? Спасибо!

Литература для будущих пап


Добрый день!

Опытные мамы и папы, какие книги Вы читали и порекомендовали бы другим (неопытным будущим родителям) о беременности, родах и воспитании детей специально для будущих пап. Потому что, безусловно, будущие мамы более подкованы,так сказать, в этой теме, а папочки не совсем понимают всех особенностей этих сложных периодов.

Здоровеньких и счастливых Вам детишек!
Жду ответа!


  • Current Mood
    okay okay

окончание гв. мой сто пятидесятый пост

мне маячит поездка на несколько дней (примерно 5), когда я надеюсь реьенка (ГОД И ВОСЕМЬ) оставить нянькам.
отвыкнет ли ребеночек за это время от гв или едва увидев меня, бросится с порога забирать свое?
как моему организму объяснить, что надои пора прекращать? слышала про медикаменты, но, говорят, есть но.
а вот и я

выход на работу

Добрый день! Сижу в отпуске по уходу до 3-х лет, но собираюсь выходить на работу с июня (2г4мес ребенку). Что будет происходить с оставшимся отпуском? он как-то компенсируется в финансовом плане или еще что-то? Просвятите столкнувшиеся! :)
сегодня

Хелп!

Ребенок на площадке вляпался в краску. Испачкала ладошки
(площадку покрасили неделю назад, но увы и ах все еще не высохло местами)
чем бы оттереть?

УПД: оттерли сливочным маслом лего и просто. всем спасибо.
пост не удаляю, может кому еще пригодится
Ход
  • ytumas

Детские сады г. Химки МО, микрорайон Левобережный

Добрый день, соседки :)
Подскажите, пожалуйста, что и как сейчас в детских садах Левобережной?
Интересует:
- наличие/слишком частое отсутствие воспитателей и нянечек,
- колличество народа в группах;
- во сколько (самое позднее) можно ребенка приводить/забирать;
- состояние помещений группы и территории сада;
- регулярность сбора средств на всяческие нужды;
- ну и вообще личное впечатление....


Ну, и что бы два раза не вставать: а вы в курсе, что на Левобережной будут строить мусороперерабатывающий завод? (конечно, это не прямая тема для Малышей, но, думаю, что на здоровье наших с вами малышей это точно скажется не в лучшую сторону...)
  • 2keys

простуда или зубы?


очень нужен совет.Не знаю вызывать ли скорую(у нас это стоит от 6000до 8000тыс.р. тк область.
Вчера резко неоткуда появились сопли(зубы лезут нижние 4-ый день примерно) 1 раз был понос(меню стандартное ничего не меняла) сейчас температура поднялась до 38.ничего не есть.ну почти ничего... сейчас стул в порядке,ребенок активный,играет смееться но не ест и сопли просто ручьем. на прием к педиатору идем завтра..

стандартный вопрос. что делать??

2 недели назад сдали кровь и мочу-все идеально


Про развивалки...

Малышке 7 месяцев. Сидим в прекрасную погоду дома, потому что - увы - болеем...

Встал остро вопрос полезного домашнего времяпрепровождения...
В связи с этим имею, так сказать, несколько вопросов..))
- Слушаем в интернете радио с детскими песенками. Недолго, конечно, минут 5 - очень внимательно, втыкая в монитор. Так вот не можете подсказать - где накачать каких-нибудь анимашек, что ли... Картинок-диафильмов... Или что то подобное, чтоб пока песенки слушает, не "любовалась" открытыми на мониторе страницами с лентами новостей...
- Рисовать ручками - вы когда пробовали, если пробовали? Покупали специальные краски? А "холсты"
какие? Поделитесь тонкостями процесса, пожалуйста... Думаю - может нам пора попробовать...
- Ну и может поделитесь - какие вы развивалочки используете, если дома вдруг приходится долго сидеть?
(В окна смотрим, разнофактурные поверхности изучаем, стаканчиками стучим-складываем, бусинки и горох для мелкой моторики перебираем...))))

Спасибо огромное заранее и простите, если вопрос кажется пятничным, но до завтра надо уже срочно что-то новое придумывать, потому как дитю явно скучно становится!...

Как мы отучились от груди. Как уменьшить лактацию?

Добрый день.
Дочурке 1,6, недавно переболела ОРВИ(+лезли клыки), 2 дня температура по 40. Почти ничего не ела кроме груди. Как выздоровела решили мы отучаться от груди( даже вернее не решили , а СИЛ моих терпеть эти издевательства в одну из ночей не стало:()Collapse ) Думала, что будет сложнее, радуюсь, что не так.
Что огорчает: всплыла проблема, дочь за время болезни меня расцедила, теперь грудь каменеет, что делать?
перетягивать-как и чем? что-нить выпить чтобы молоко не приходило?
Пока по-чуть сцеживаю когда совсем прижимает.
рыбка

Электронная азбука

Подскажите, пожалуйста, сабж.
Пересмотрела кучу азбук в магазине, все какие-то с мелкими буквами и страшными голосами(((
Очень хочется, чтобы буквы назывались не "эм", "эн", а так же, как будут читаться - "м", "н".     Мне кажется, это важно.
И чтобы гласные отличались по цвету от согласных.

Неужели это такая фантастика?
utka

Чем развлечь ребенка в период прорезывания зубов?

Мамочки! Я уже не знаю что придумать. Как развлечь ребенка, которму 9,5 мес, не ползающего, не ходящего. У дочки прорезываются зубы-долго и мучительно. Вся канитель длиться с 7 месяцев. Она постоянно ноет. Все время висит на руках. Грудью не успокаивается. Плачет и плачет. Игрушками развлечь не всегда получается. 
Что я делаю:
ложу на пол, хватает на 10 минут
сажу рядом, ставлю перед ней игрушки - 10 минут
ношу на руках большую часть времени - 10-30минут
кладу на живот на коврик - 10 минут
даю журналы, даю разные крышки баночки, шнурки, "бегаем" (мама в позе садим картошку:)) за фитболом - 10 минут
массаж, мультики, комп., читаю книжки, показываю, ладушки и т.д.
Как ее еще можно развлечь? Не хватает фантазии. У кого как? Кто чем спасается.
Ах да, нам еще не помагают никакие гели и таблетки, которые снимают боль. Короче весело)
Аниме

3-4 месяца чем занять ребенка - самостоятельное времяпровождение

Чем бы занять ребенка, когда он не на руках?

Лежать и смотреть на воздушный шарик ему уже скучно (и так был палочкой-выручалочкой целый месяц), мобили не интересуют, вообще игрушки не интересуют.
Хватать умеет только тряпочки, ему этот процесс пока не очень интересен.
На животе через минуту кричит.

Единственное что нравится- быть у меня на руках. При чем вертикально.
Сидеть тоже не умеет, естественно, поэтому на руках он может только висеть. Тут уже не интересно становится мне.

Я могу протаскать его на руках до тех пор, пока ему не понравятся игрушки, но я боюсь что это будет как приучение к соске: легко приучить, а потом ему это будет необходимо для состояния комфорта. А я хочу чтоб ребенок был самостоятельным и мог пару минут провести играя сам, пока я, к примеру, пью чай.

Как организовать времяпровождение малыша?
рыбка

Чем кормить в год и 8?

А расскажите, пожалуйста, меню своего ребенка, если ему примерно 1,5-2 годика.
Если можно, то с ложками, или миллилитрами, сколько ему там удается скормить.

А то у меня уже просто отказывает фантазия, что можно предложить. Вчера съела омлет из половинки яйца, 5 макаронин, кусок груши и печенько. (>_< ) И "титю". Блин. Есть же вещи повкуснее "тить"? )

Помаленькому

Девочки,
у меня доча обычно нормально ходит помаленькому, но бывает закатит истерику, плачет угомонить невозможно. Снимаю памперс и она мне струйку выдает. Для совпадения очень уж часто бывает...что это может быть?

Ребенок не дает все посты читать, знаю что уже 100 раз писали. Зелень в кале, нормально? есть на что грешить. Прекратить употребление?
чеп
  • chepus

Подскажите...

С какого возраста ребенка можно носить в сумке-кенгуру и слинге? И положение ребенка в слинге как-нибудь влияет на развитие позвоночника???
свинка

проблема с соседями

Мамы и папы, нужен ваш совет. Ситуация следующая: когда младший пополз и стал активно лизать колясочные колеса:), выставила коляску в общий коридор (на 4 квартиры, за дверью). она там месяц стояла, ни у кого вопросов не возникало, со соседкой нормально общались на тему погоды. Потом один сосед поставил в коридор велосипед. На следующий день мне позвонили в дверь, открываю - другой сосед, муж той самой соседки, начинает с порога орать в том смысле, чтобы я свою коляску немедленно убрала. Ну, я по жизни овца - даже ничего не сказала, коляску убрала, поревела. Вечером рассказала мужу, т.к. стал спрашивать, почему зареванная. Он теперь хочет идти с соседом поговорить. Я так поняла, что велик стал последней каплей, а сорвался мужик на мне, т.к. тот просто дверь ему не открыл. Вопрос: что лучше сказать соседу? Я бы, честно сказать, вообще бы не говорила, но муж уперся. Теперь боюсь, что они на нас в опеку настучат или еще что-нибудь... как и отношения не испортить (формально, разумеется), и дать мужу выполнить свой долг защитника?:) Про коляску я понимаю - соседи в своем праве, если им мешает, так что об этом речи нет:(

Нормально ли это???

Девочки, сыну 2,3 года...
Вопрос собственно про хождение в туалет...)
Что то смущает меня что мальчик в таком маленьком возрасте идёт сам в туалет,закрывает дверь,ходит(писиет или кака) сам подтирает попу,выливает горшок в унитаз,спускает...потом зовёт меня не мам а Маш пописил итд..
Говорит хочу один,если я в это время руки пытаюсь помыть или попу говорю помою...он прям бунтует и говорит нет один хочу..сам...
Купается нормально,не стеснительный ,активный и всё такое...
Спасибо за мнение!
  • lunech

отравление

Дамы, ребенок вчера отравился (2,5г). вечером началась рвота, но, слава Богу, к 2 часам ночи все закончилось, но сегодня у ребенка продолжение- понос.
Чем можно помочь? активированный уголь давала, ребенок брыкался как мог и все равно ее стошнило. вчера же давала энтерсогель, вырвало и после него тоже.
Чем еще можно помочь?
рус

окулист для 2годовалого.

Родители,расскажите,пожалуйста, как проходит осмотр у окулиста на 2-летней диспансеризации.
Капают ли атропин или что-то еще? как быть с детьми, которыепри виде врача, становятся невменяемые-как им смотрят глазки. Ну и прочие моменты осветите, пожалуйста.

автокресло Kiddy Infinity PRO

Всем привет) Выбираю автокресло 9-18кг. Меня привлекло хорошими краш-тестами и нормальной ценой Kiddy Infinity PRO.  Кто-нибудь юзал такое, как впечатления? В нем реально до 3 лет кататься, не мелкое оно? Или может другое какое посоветуете?

(no subject)

Бывает у грудничков насморк без соплей?Наверное, нет.
Ребёнок, 5 месяцев, уже неделю хлюпает носом,внутри всё булькает, по ночам, бывает, что ему трудно дышать- капаем  Салин, но помогает он так себе. Соплей нет, из носа ничего не течёт.
И что это? Предветник зубов? Температуры нет, красного горла нет,кашля нет, пациент весел, бодр и радуется жизни.
И, да- стоит ли вводить на этом фоне прикорм? Из всех признаков готовности, у нас нет только зубов и положенного возраста, остальное всё в наличии. Но боязно как-то, с этими непонятными хлюпаньями...

патология развития суставов-заметили в ГОД

еще раз привет!только что он НОРМАЛЬНОГО ортопеда-диспанзеризацию проходим. у нас есть УЗИ,сделанное в месяц,там много всего написано-диагноз-патологий нет.Нас смотрели ортопеды,в том числе и УЗИ-все хорошо говорили мне. Глянула УЗИ и этот ортопер-а что,это,говорит вам тут написали,что нет патологий то? вот же-есть-костный эркер скруглен.Все я в панике. Потом начала смотреть ноги-говорит,что разведение полное,ноги одинаковые,визуально и правда нет страшного ничего,поставила нам еще рахит(остаточные последствия, да и тоже не критично) и слабые мышцы.И в целом,то сказала,что все хорошо.Но я настояла на рентгене. Она говорит,ну сделайте-хуже не будет.В конечно спросила,а чем все это чревато,не гипсованием,ни операцией(????? она сказала,что ни видит ни подвывиха,ни предвывиха,ни,тем более,вывиха,и,учитывая нашу нехватку кальция,могла еще это неправильное положение до конца не сформироваться,вот.врач хорошая,оснований не верить ей неТ.может у кого так было?? как с таким живут?
  • leyla7

младшая или средняя группа?

Девочки, еще вопрос по детсаду. На 1 сентября моей дочке будет 3,3.

Заведующая посмотрела на нее и посоветовала пойти не в младшую группу, где детишкам 2,6-3, а в среднюю, где деткам 3,8-4,2. Но тогда мы пойдем в школу в 6,3, а не в 7,3. Некоторые школы у себя на сайтах так прямо и пишут, что берем только с 6,6... Что скажете? Отдавать в младшую группу или среднюю? Волнует адаптация и пр. аспекты. До этого в детсад не ходили. У кого какой личный опыт? Интересует именно он.

ПС: насчет частного-муниципального мы еще не определились, но группы по возрасту такие же.

лактостаз...ультразвук

Девочки, вот и пришла моя очередь поныть...
Вчера сделала УЗИ молочной железы-обнаружили лактостаз. Маленький, но ультразвук прописали...потому что руками я себе ничего за неделю не убрала и листьями капусты и медовыми лепешками тоже...

И сегодня была первая процедура. Почему это так больно...Я даже плакать не могла от боли...думала лопну или взорвусь или еще что...

У меня так прекрасно прошли роды и так больно расцеживают грудь, а будет еще 5 сеансов.

Врачи все в один голос заявляли, что я ленюсь сцеживать после кормления вот и заработала себе проблемы. А я ведь начиталась современных подходов о том, что не надо сцеживать, ребенок все сам съест..ан нет. С моей лактацией- не успевает малышка все съедать даже при том, что ест постоянно и поправилась за первый месяц почти на 1,5 кг.

И как же быть теперь? кого слушать? расскажите плиз...особенно интересно мнение тех, кто сталкивался с этим...спасибки..
мультяшка
  • lunimi

спальные мешочки

Девочки, где продаются спальные мешочки для малышей? Нужен такой, чтоб только головка наружу была. Я даже фотки не нашла на яндексе=(
Петербург
милославский

попкорн

Блин, не могу дождаться пятницы!!! Простите!!! завтра мы с мужем решили сходить в кино. первый раз за 7  месяцев!!!  Ой нет, не за 7 месяцев, за год наверное, или даже больше... Вообщем вопрос такой, можно ли мне, активно кормящей мамочке попкорн? Извините, наверное за тупой вопрос, спасибо всем ответившим...

Ортопед НИИ Педиатрии

Девочки назрел ещё вопрос...
Хочу показать сынулю МАЛАХОВУ Олегу Алексеевичу, дабы развеять свои сомнения что у нас ноги мемного х и косолаит...,хотя все говорят что у нас ничего нет кроме меня...
Вопрос собственно...может кто то даст отзыв об этом враче (вроде он лучший по москве считается) ??
Если кто то был именно у него ,расскажете сколько стоят услуги итд...как впечатление..помог или нет?
или просто посоветовать другово хорошего ортопеда...
Всем СПАСИБО!!!
rotate

киста Бейкера

Мальчику (через 2 недели 3 года будет) вчера поставили диагноз "киста Бейкера". Интересуют рассказы из цикла "у кого такое было". Расскажите, пожалуйста, от чего так случилось и чем всё закончилось.
angels

Автопутешествие

Мамочки,

предстоит нам на майские ехать около 4 часов на машине, может больше, пробки, все дела. Посоветуйте, плиз, методы развлечения-отвлечения ребенка во время пути, когда он не спит. Пока на ум приходит, дать чего-нибудь пожевать (сушку, печенье), игрушку повесить на автокресло. Что еще? Может, у кого был опыт использования каких-нибудь спец. игрушек для авто? Ребенку 8 мес.


Спасибо!
Я

Развивающие коврики

Здравствуйте!
Есть девушка  7,5 мес. активно сидит , начала ползать.Из-за моей аллергии никаких шерстяных ковров-паласов стелить не можем, оригинальный пол не то чтобы ужас-ужас, но в определенных местах  ребенок будет ползать, а мама потом будет выковыривать занозы из разных мест.
Маленькие тряпки-ковры из Икеи она с удовольствием и интересом переворачивает и тащит в рот. 
Игрушки -зверушки с коврика Тини ее уже не интересуют месяца полтора.Н
Недавно напоролась на  развивающие коврики-3 d Пазлы...Ну это там где из игрухи лошадки-курочки и еще кого-тот-там  можно потом собрать коврик.
Стоит этот ковер-самолет приличных денег, нашла дешевле в совместной закупке за  2-2,5 тыс.( к слову в магазинах они около 3,5-4тыс).
Вот и пришла к вам за отзывами. Может кто знает (брали сами для ребенка) что это за ковер-самолет такой. ВЫглядит прилично, детке должно понравиться. Как вы думаете? (если кто хочет посмотреть погуглите "Развивающие 3d-пазлы Tessell",прямую ссылку давать не буду)

выплаты на ребенка, начисляемые на соцкарту в Москве

Может здесь есть бухгалтера или просто мамочки-папочки, которые ХОРОШО ориентируются в суммах выплат на родившегося ребенка в 2008-2009 годах.
Ситуация в следующем. Моему мужу при заполнении налоговой декларации вынь да положь срочно понадобилось написать, сколько мне выплатило государство при рождении детей. Соцкарта на руках, звоню в банк, говорят - "приезжайте лично в офис - дадим выписку". А мне ну никак не выбраться сегодня-завтра((
У меня первый ребенок родился в 2008 году в июле, второй в 2009 году в октябре. Я в декретном отпуске сначала с первым, потом сразу со вторым. Место действия - Москва. Не молодая семья, справок о постановке на учет по беременности не было. Сколько мне выплатили то?
ps Сама, естественно, гуглю, какие суммы платил собес в 2008-2009. Но везде 2010 год, прошлое уже никого не волнует)) Но мож кто ориентируется, и скажет сходу? Спасибо.

АПД 5500 ры в 2008 и 14500 ры в 2009. Итого 20000. Так? Или еще что платили?
  • ksumay

Региональное пособие на ребенка

Дорогие сообщницы, в нашей доблестной Калининградской области выдают пособие на ребенка (с рождения до 2 лет) в размере 123 рублей в месяц. В том случае, если семья является малоимущей.
Этим семьям также полагается на "молочной кухне" детское питание бесплатно - смесь, какую местная администрация по конкурсу выиграет, и каши.

Скажите, пожалуйста, а в ваших городах какие региональные пособия платят малоимущим, до скольки лет?
И дают ли малоимущим что-либо, кроме смесей, на молочной кухне?

СПАСИБО!!
я 2015
  • lenuto

Летняя мембрана для девочки

Подскажите, пожалуйста, у каких фирм бывает неутепленная весенне-летняя мембранная одежда? Знаю про Рейму, Bibabo,  какие еще есть варианты? 
Хочется чего-то красивого девчачьего, но при этом чтоб костюм был и водонепроницаемый, и дышащий...
я

Полезная книга для мам-рукодельниц

В своем журнале я как-то писала, что мечтаю научиться делать вальдорфских кукол.
Сегодня я нашла книгу Карин Нойшюц "Куклы - своими руками"

Выложила ее на RapidShare, скачивайте, кому интересно. Объем всего около 1Mb. Книга в формате .pdf
вот ссылка:
http://rapidshare.com/files/378829180/Noyshyutts_K._Kukly_-_svoimi_rukami._Perevod_-_Frenkel_N.rar

Там все-все подробно описано, как делать вальдорфскую куклу, с картинками.
Буду рада, если кому-то будет полезно :)
Соловки

форум по методике Домана

Мамочки, если кто-то занимается со своими  малышами по Доману, подскажите, есть ли форум, где обмениваются опытом по этой методике?
Если у вас есть свой опыт, но про форум вы ничего не знаете, можно сюда писать, думаю, не только мне будет очень интересно почитать.
Заранее благодарю.

carolina lagoon

Девочки, интересует прогулочная коляска CAROLINA LAGOON. Кто-нибудь пользовался? Что скажете? Плюсы/минусы? Хочу взять ее как единственную коляску, т.е. и летом, и зимой катать.

Сумка-кенгуру

А с какого возраста можно таскать дитёнка в сидячей сумке-кенгуру? Когда он уже сам будет сидеть или с самого начала? От педиатра слышала, что нежелательно держать ребёнка в положении, которое он ещё не научился принимать сам. А производители сумок говорят, что чуть ли не с рождения можно в них сажать и нести. Поделитесь опытом, а?

UPD
Всем большое спасибо. Очень помогли :)
основная

Подушка - когда?

Дочке 1год и 1 мес. Подушку еще не предлагали. Хотя у нас есть специальная маленька с углублением.
Еще до родов читала противоречивые мнения по поводу ее надобности с точки зрения ортопедии.
Как вы считаете, уважаемые сообщники, с какого возраста нужно подкладывать сие изобретение?
сегодня

запчасти для Макларен в США

Жительницы США, откликнитесь пожалуйста.
где можно купить сабж в штатах?
сестра там в гостях у подруги на поездку взяла эту коляску. Случайно сломала фиксатор на капюшоне (который есть почти в каждой коляске по бокам, согнутый такой когда капюшон закрыт и распрямленный когда капюшон развернут. ) надеюсь понятно объяснила.
неудобняк, помоните исправиль оплошность!
заранее спасибо всем откликнувшимся!

Коляска для двухлетки

Всем привет. Вот, мучаюсь вопросом. Сыну сейчас год и 7 мес. Катаемся в трости с маленькими летними колесиками. Надо покупать на зиму коляску прогулку? Сыну будет два и 3 мес. На летней трости по снегу мы далеко не уедем. Санки для походов по магазинам не подходят. Я по сути такой человек не усидчивый. Фигаро тут - фигаро там. И сидеть тупо на площадке вряд ли смогу. Вот надо чтоб и на площадку и в магазин и по снегу. Покупать коляску или нет? Мамы с двухлетками - отзовитесь.
  • you_si

Лего дупло

Всем добрый вечер! Люди,а посоветуйте,мне,пожалуйста,какой тематики этот самый лего дупло мне лучше купить для своей двухлетки?Что у Ваших деток пошло на ура? Спасибо.
пузо

Кто разбирается в анализе на дисбактериоз???

Помогите пожалуйста!!!
Получила результат на дисбактериоз...
Общее количество кишечной палочки 25млн/г (норма 400-1 млрд/г)
Кокковые формы в общей сумме микроорганизмов 33% (норма меньше либо равно 25%)

И чувствительность к стафилококковым бактериофагам и к пиобактериофагам.

А вопрос вот в чем, могут ли быть высыпания у ребенка из-за таких показателей?

Про питание при ГВ в первые месяцы

Девочки, сестра родила в пятницу, сегодня первый день дома. Звоню ей, спрашиваю что кушает, а она мне "суп с цветной капустой и свининой, чай с молоком, чтоб своего больше было (свекровь посоветовала), еще рыбку мне муж пожарил с яичком". Я в шоке. Дайте ссылки на статьи или что-то еще, чтоб человек понял, чем молочко, яички и прочее чревато для ребенка. Очень нужно срочно. Сама уже ничего не вспомню.
греческая киса
  • okshi

Срыгивания у 5-ти месячного малыша.

Ребенок, почти 5 месяцев отроду, продолжает срыгивать и, по-моему, все чаще. Сначала я думала, что это связано с увеличением активности и переворачиванием на живот, но сегодня срыгнул на прогулке в полулежачем положении через час после кормления !!! Начинать паниковать? С чем это может быть связано?
dev
  • simpik

про реакцию Манту

Как человек, опасающийся, но не отрицающий прививок, спрашиваю: какие есть аналоги пробе Манту, принятые на официальном уровне в России? Почитала по тегу, там написано про флюорографию и какой-то анализ крови, но какой именно, так и не поняла, и главное - где это можно сделать. Еще прочитала про анализ мочи на палочку Коха. Есть такое?
АПД.: А вот если папа у нас раз в год стабтльно делает флюорографию и у него все ок, то это значит, что и мы не больны, иначе бы его заразили?
Dollyy

скрытые видео-камеры

 Здравствуйте!

Мучаюсь с вопросом: какую скрытую камеру или камеры для дома купить, я ухожу теперь на работу, а малек с няней...Кто-нибудь может посоветовать какую модель или какие купить? Или может кому уже не нужны?:) Я думаю, что нам 3 шт нужно: для кухни, зала и спальни и с возможностью записи голоса. Или в аренду лучше???

А у вас какой опыт???

Всем заранее спасибо :)

Простейшии,лямблии и иже с ними

Здравствуйте, о опытные мира сего)))) Вопрос следующий - педиатр звонила насчет анализов наших. В кале обнаружены простейшие,схожие по морфологии с лямблиями. Причем сами лямблии не обнаружены. Что за зверь такой. Сказали надо кровь сдавать на лямблии. Из вены!!! Я не переживу этого. Это если кто помнит мой пост про переживания когда у ребзя кровь берут. Педиатр сказала что попробует найти вдруг кто из пальца принимает кровь...Короче мне уже дурно. Сказала что можно начать лечение и без анализа,но я не согласилась. Короч что делать не знаю...А может правда пролечить без анализа,лечение же не страшное,да? Кто-нить сталкивался? Что делали? И проявлялось ли вообще это как-то? Врач спрашивала,не жалуется ли ребенок на животик - нет,не жалуется. В песочнице да,копается и конечно же там собако-кошки могли свои дела справить. Спасибо за советы!
счастье
  • mmmama

Реакция на прививку корь-паротит в 1 год

Мамочки годовасов, а когда вашему малышу делали прививку в год корь-паротит, педиатр что сказал - на какой день возможна реакция (температура)? На следующий или на 5-7-ой?
Просто нам сказали что возможна температура на след. день после прививки. Ничего не было, а на 5-ый день темпа поднялась до 38, и сопли ручьем, думала что простудился, хотя он вообще не из сопливых и ни разу не болел еще. А потом подруга сказала, что им тоже делали эту прививку и сказали ждать реакции на 5-7 день как раз.. Вот сижу и дмаю, кормить ли дальше ребенка Орвирэмом, или это все же была реакция на прививку... А что говорили педиатры вам?

Влажные салфетки в путешествие

Добрый вечер.У нас беда с попой-очень чувствительная и капризная.Вчера были в поликлинике и воспользовались салфетками-имеем красную,болючую попу.Скоро нам в поезд-там не будет возможности помыть по человечески,придется опять вытираться.Порекомендуйте чем,что нибудь гипоаллергенное.
Да- ребенке 2 месяца,ГВ, точно не молочница и пр(мы были у дерматолога), на подгузы тоже была реакция,пока не подобрали подходящие. Ехать 1,5 суток.
жизнь

частота кормлений творогом

люди, что-то я запуталась.
суточная норма творога для детей до года - 50 г.
а как часто можно есть эту норму? каждый день, два раза в неделю?

ответьте аргуметированно, плз! мы ели и не парились каждый день пока я случайно не наткнулась на мнение, что это оч большой удар по почкам. стала искать инфу и окончательно запуталась в рекомедациях ведущих собаководов, а своему педиатру в вопросах прикорма не доверяю - она нам в 7 месяцев бульон рекомендовала =)
марго
  • margo9

Зеленый стул - это к зубам?

Дамы, прошу участия. Возможно кто-то переживал подобное или имеет точку зрения на ситуацию.
Ребенок 5,5 мес. По результатам всех осмотров - все гуд!
До 10 апреля какашки были практически идеальные, густо и 2 раза в день! С 10 апреля начался легкий понос и далее цвет из жизнерадостно коричневого ушел в зеленый. Несколько приуныв от жидкого стула я (эксперементатор хренов) дала ребенку пол капсулы энтерола. В результате (первый раз в его жизни) ребенок блевал даважды дальше чем видел. (Температура при этом весь день 36.7)
Это было 12 апреля.
На следующий день отправились к своему педиатру. Она осмотрела, ослушала, ощупала и никаких отклонений не обнаружила. Про понос сказала, что зубы такое ослабление кишечника могут вызывать. Ну а энтерол, в очень редких случаях, но может отвергаться организмом. Ладно, успокоились. Примадофилус сыну и диета у меня.
Но таки уже 22 апреля, а у ребенка стул 5-6 раз в день. 2 утром и вечером раза по многу зелено и остальное подпукивание коричнево-зеленоватое и жиденько.
На десна жалуется, грызет все, что попадает в руки. Хотя я сама понять не могу, лезут там эти зубы или нет. В остальном парень бодр игрив и шумен. Аппетит не пропал, спит как обычно, сыпь легкая в попе, но он на нее не раздражается (я полагаю).
Просмотрела инфу по тегам. Были варианты, что по 3 недели дете гадило жидко-зелено, пока зуб не вылез. Оно конечно успокаивает, но....
Напишите пжл Ваши мысли по поводу описанной ситуации.
я

Годовалые детки - диспансеризация и прививки

Три вопроса к мамам годовалых деток:

1) вы проходили диспансеризацию в год? Нам педиатр сказала пройти хирурга, ортопеда, окулиста, лора, невролога, стоматолога, сдать кровь, мочу, кал на яйца глист, мазок на энтеробиоз, сделать ЭКГ (но это наш должок, еще с 9 месяцев висит). А как у вас?
Отдельный вопрос по окулисту - в глазки капали перед осмотром?
Да, мы проходим врачей в обычной бесплатной поликлинике (по прописке).

2) прививку корь-краснуха-паротит сделали? Какой вакциной? Были осложнения? Если решили не делать - почему? Я хотела делать Приорикс (в платной клинике, мы там делали все остальные прививки), но что-то читаю про осложнения и страшно... На акдс-полиомиелит-гепатит у нас никаких реакций не было ни разу....

3) Манту делали? Будете? Как ребенок отреагировал? (имею в виду не побочные явления, а именно на момент укола).

Всем огромное спасибо!