April 23rd, 2010

маска

Убрать ночное ГВ

Ребенку год и 8. Только ночные кормления, часто около 5 раз , в основном глубокой ночью и под утро. Если пытаюсь не дать грудь - истерика нереальная, может хоть немного успокоиться только у мамы на руках, больше ни у кого. Отвлекать не получается, т.к. он как-бы спит и глаза закрыты- ест почти во сне ночью.
Пыталась отучать пару недель назад, сама укачивала кричащего ре. Не выдерживала укачивать по часу и сдавалась-давала грудь.
Ре ОЧЕНЬ эмоциональный, может я его сама избаловала...Может просто характер такой... Но убрать ночные кормления не могу уже несколько месяцев.
Как их убирать? перестать давать вообще сразу или убирать по одному каждую ночь?

(no subject)

ой !а объясните пожалуйста что это за комиссия по дет.садам?,и где,и куда мне пойти????
мы живем в москве,в юзао
нам через неделю месяц ,когда лучше это сделать?  
Харунобу

Крещение малыша


Уважаемые мамы и папы, крестившие малыша! Поделитесь опытом, как прошло крещение? В каком возрасте крестили малыша, в каком составе крестили (кроме батюшки, родителей, малыша, крестных присутствовала ли делегация родственников?), не замерз и не капризничал ли малыш, чего стоило совершение таинства крещения и как быть с причастием, на что обратить внимание? С нательным крестиком как быть: покупать золотой и после крещения прятать в приданное или же покупать недорогой серебрянный и носить, как и полагается нательному, всегда?
Заранее благодарю за ответы.


UPD: Покрестили!!! Спасибо всем поделившимся своим опытом, помогшим нам как следует все организовать.
+собака

Бассейн для ребенка 9 мес

вот появилась идея начать ходить в бассейн. правда ребенку уже 9 мес, собственно ни разу не ходили, дома плещемся, нравится.  мамочки, кто ходит в бассейн, поделитесь опытом:
1. не поздно ли начинать с 9 мес? не будет ли большого стресса для ре?  "боязнь незнакомцев" уже прошла
2. как включить в бассейн в режим питания? у нас активный прикорм + ГВ. как вы кормите? мы планируем ходить не в очень близкий бассейн - ехать на машине минут 20 + душ+ занятие +домой. ну уложимся конечно в 3 часа, но ребенок обычно ест чаще. брать с собой еду в бассейн? или кормить грудью там? боюсь, что это собьет нам наш прикорм ...:( а он нам очень нужен.
3. как ббыть в просушкой ребенка? не холодно ли мокрого ребенка везти домой?

спасибо всем заранее!
мороженое

"Family look"

Поделитесь, дорогие сообщники, ссылками интернет-магазинов с такой одеждой-обувью. (желательно американские сайты)
Спасибо!

Орёт при засыпании

Добрый вечер. Последние 3 дня дочь (полтора года) стала вдруг орать и визжать при засыпании вечером.
До этого у нас были изменения,она перестала засыпать не с помощью груди а пососет маленько а потом я её гладила,целовала и она засыпала.
Да и вообще она эти 3 дня стала довольно таки раздражительной.
Но вот эти 3 ночи меня как то озадачили.Зубы? Тогда почему только в момент укладывания они проявляются?
Погода плохая? Кризис?
  • vushla

(no subject)

Всем здрастсе! Я все про прикорм. Скажите что лучше ввести сначала мясо или желток? Правда что надо сначала перепилиные яйца?Девушке уже 9 месяцев! заранее спасибо!
ой
  • fe_fe_

музыкальная игрушка для грудничка

ураааа пятница :)
посоветуйте пожалуйста игрушку музыкальную.
идеальный кандидат: кладется или фиксируется на кроватке, мелодия приятная, минимум 10 минут. и чтобы долго прослужила (= ассоциировалась у малыша со сном надолго) - заменяемые батарейки.
и чтобы можно было и в кроватку, и в шезлонг, и в машине... и если мягкая, чтобы можно было всю техн.часть вытащить и постирать саму игрушку.

а еще диск с детской музыкой, но не про крокодила гену и "к единственной маме на свете" - это мы вконтакте слушаем. а что-то грудничковое, типа колыбелек. нам подарили диск в роддоме - это такой трэшшш, тетка дурным голосом под духовые поет, что я только о нечисти и могу думать ))))))

спасибо!
яблоко

(no subject)

Устала бороться с температурой. Началось все еще в субботу вечером с 37.4, до максимума 38,6. Сбили Цефеконом. Потом с понедельника до вечера среды вообще не было температуры. Вышли погулять в среду, вечером опять 38,6. Сопутствуют нам только сопли и немного красное горло. Кашля нет, дочь в меру весела (не так как обычно, но и не сильно прям вялая, спит побольше обычного просто). Неотложку два раза вызывала, участковый врач тоже пару раз приходила. Ничего серьезного не видят. Ну а что тогда вызывает такую температуру???? Вричи говорят может ОРВИ, может зубы, ничего определенного. Я уже в отчаянии, пихаю жаропонижающие, а толку? Лечения нет, кроме виферона и називина в нос. Уже готова дать антибиотик, если завтра не спадет температура :( А еще сегодня хотела собрать мочу для анализа, а она еще не писала с 5,30 утра, уже больше 4-х часов!!! Хотя грудь берет как обычно. Обезвоживание? У меня мало молока стало? Или при температуре всегда меньше обычного в туалет ходят? Нам 5 месяцев.
mama

(no subject)

И снова о крещении, вы уж простите, что одна я уже второй раз пишу об этом и не так давно было еще одно обсуждении на эту тему, но все же, подведя итоги и в меру приближения этого священного для нас дня, возникает следующий вопрос: насколько я поняла, причащение можно пройти уже по истечении недели, двух, месяца после крещения? То есть, действительно ли сам обряд крещения возможен без причастия, а то я бы с кагорчиком-то повременила бы!!! Возможно ли на следующей недели покреститься, а причаститься уже тогда, когда мы станем постарше? Я действительно сильно переживаю, как это не может показаться странным, за эту ложечку алкоголя)))

кишечная инфекция

Добрый день всем. Подскажите, у кого было такое,как скоро прошло и что помогло. С прошлого понедельника у ребенка (11 мес) три дня держалась температура 39,к четвергу упала, но появился жидский стул (зеленоватый со слизью),  в результате чего загремели в инфекционку. На 5 день пребывания в больнице опять температура 39 и жидкий стул 7 раз в день. Сейчас нас отпустили домой, н у ребенка стул светло-желтого цвета, несколько раз в день (до 5-7 раз).  Есть ребенок ничего не хочет, в основном на ГВ (до болезни было на сон только, а сейчас постоянно висит), съедает по паре ложек каши и пюре. Назначили креон, смекту и бифиформ бейби. В больнице давали смекту и регидрон. Ребенок активный. Стал мало писать. Диагноз поставили ОРВИ и острый инфекционный энтероколит.
У кого было, подскажите, что помогло и как быстро? А то мы в Турцию собрались,не хочется путевки сдавать(

Про ренген.пароли и явки.Срочно.Хелп!

Наш контакт с доктором накрылся медным тазом (в отпуске,на долго),в РдКБ запись на конец мая.Поделитесь паролями и явками где в москве можно сделать ренген тазобедренных  ребенку и заодно сходить к ортопеду?(Просто получить еще одно мнение).Жалательно центр или юг,ну и за деньги конечно-чтоб очередей не было сильно много.И да,в Филатовской как с этим совсем дела обстоят?
matr

нужен копирайтер

Девочки, а нет ли среди вас копирайтеров? Мне нужен человек, способный быстро и хорошо написать небольшой рекламный грамотный текстик максимум на 1000 знаков. Писать на близкую всем нам тему - малышастиковые постельные принадлежности. Подробности в личке или (предпочтительнее) по Скайпу msao31
1920s

(no subject)

Ребята! что это может быть?

Ребёнок (2г. 8 мес.) стал расчесывать себе ноги под коленками по ночам.
Началось всё дня три назад. А сегодня утром расчесал еще и попу до крови...
Никогда никаких пищевых аллергий не было, да и не могу вспомнить, чтоб мы что-то новое начали есть в последнее время.
Единственно, начали приучаться к горшку, по полдня ходим без памперса, вчера - целый день. Конечно, штаны периодически мокрые до самых колен, но я сразу снимаю мокрое, меняю, не даю в мокром ходить. Может быть все равно такое раздражение на мочу? Или на что это похоже вообще? у нас и кремов-то нет никаких, т.к. проблем с кожей до сих пор не было. Есть только крем под памперс с цинком - что-то он не помогает...
А т.к. мы не в России, к врачу ближайший прием только в следующую пятницу! Что делать?
fly

Сон и мясо

1. Невролог при осмотре в 6 месяцев пообещала проблемы со сном (это у всех детей, период такой, скачок развития и блаблабла). И вот уже месяц (возраст - почти 8 мес.)  мы имеем их во всей красе.
Вечером ноет-хнычет, глаза трет - спать хочет вроде. Купаю. В воде резвится с игрушками, визжит от восторга и, как правило, возбуждается. Сна уже ни в одном глазу. При попытке укачать - истерика, просится на пол. Минут 30-40 ползает, играет. Затем укачиваю, а при перекладывании в кроватку просыпается, садится-ползет... а далее по настроению: может заплакать, может снова развеселиться и играть. На 3й-4й подход ребенок всё-таки оказывается уложен :) Такая схема действует почти всегда.
Сегодня проснулся в час ночи. Покормила и... опять включилась заезженная пластинка. Час ползал по квартире с радостным визгом и лепетом, всех разбудил; потом с третьего раза таки уложила. В 7 утра - то же самое.
Раньше в таких случаях помогал СС... сейчас - нифига. С тем же визгом возится в кровати и требует свободы.
У вас также в этом возрасте? Доколе оно так будет?

2. Кто каким мясом кормит детей? Почитала составы на банках и прослезилась. Самый вменяемый состав из того что я видела у Гербера, да и там кукурузный крахмал. А бывает вообще без оного?
нытье

Москва, интернет-аптеки

Девочки, посоветуйте какую-нибудь онлайн аптеку, чтобы лекартсво сегодня доставили. А то у ребенка температура, лимит нурофена исчерпан на сегодня. За лекарством даже некого послать...
SOS!

каши

девочки, какие каши вы готовите малышам? нам скоро 7 мес, будем вводить безмолочные безглютеновые сначала. выбор большой, nestle, heinz, remedia... а что лучше? какие кашки нравятся вашим малышам? спасибо

прививки для мамо :)

Коллеги, с пятнцей нас!  Вопрос: я не болела ни одной детской болезнью (имеется в виду корь, краснуха, паротит, и т.п.). Ветрянкой только в 22 года :) и то не уверенна что это была она т.к. все было не так уж тяжко как описывают в литературе.
Вот и размышляю прививать меня  или нет? Заразен ли свежепривитый человек для непривитого (я имею ввиду прививку корь-краснуха-паротит)? Есть еще такие неболевшие мамы? Что Вы для себя решили?

Помощь жителям из беднейших стран

Думаю, все видели по телеку рекламу благотворительной программы Pampers и ЮНИСЕФ. Та, которая рассказывает, что средства с каждой купленной упаковки подгузников или салфеток Pampers с надписью «1 упаковка =1 вакцина», перечислят в ЮНИСЕФ и на них будет приобретена вакцина от столбняка для жителей беднейших стран мира. Ну в общем все просто.
Это к тому, что вчера как раз со знакомой зашел разговор на тему этой акции, мол кто как к этому относится. Я в принципе хорошо отношусь, здорово что хоть кто-то об этих ребятах на другом конце света вспомнил, и придумал как каждый может легко им помочь. Знакомая же с пеной у рта начала мне доказывать, что во-первых деньги попилят, во-вторых Pampers просто пиарится, в-третьих чего им помогать этим бедным странам, у нас и своих проблем хватает.
Я аж села. Вот скажите, может реально это у меня что-то с восприятием мира не то, но я считаю, что дети не должны умирать в принципе, независимо от цвета кожи, уровня доходов семьи и религии, которой эта семья придерживается. Ни у нас в стране, ни где-либо еще. А есть люди, которые думают, что помогать надо только ближнему своему, типа пускай они там в Африке как хотят так и крутятся.
Что вы думаете по этому поводу? Стоит обращать внимание на тех, кто живет дальше, чем просто в соседней стране? Или пусть кто-нибудь другой о них заботится?

UPD. Спасибо вам большое за ответы. Благодаря некоторым комментариям, я поняла почему моя знакомая так относится к подобным вещам. Так же я поняла, что я не одна такая, которая верит в то, что по сути неважно каким способом эта помощь будет оказана, главное что будет и возможно, спасет кому-то жизнь.

Где сделать ЭЭГ?

Посоветуйте, пожалуйста, где можно сделать электроэнцефалограмму ребенку 2,5 лет? Так, чтобы записаться пусть заранее, но потом приехать к определенному времени и сделать нормально.
DSCO01999

новые медицинские методы, сохранение стволовых клеток и доверие к медцентрам

Уважаемые посетители сообщества!
Меня зовут Екатерина, я представляю лабораторию факультета социологии ГУ-ВШЭ. Моя Дипломная работа заключается в исследовании новых методов репродуктивной медицины и анализа отношения женщин к медицинскому обслуживанию в целом, доверия врачам. В частности исследования отношения женщин к методу сохранения стволовых клеток, о котором сейчас много споров и дискуссий.
Если вам не сложно и у вас есть время, не могли бы вы ответить на небольшое интервью не столько медицинского характера, сколько относительно уровня медицинских услуг в России в наше время. Все совершенно анонимно, кроме ваших ответов мне необходим будет только ваш возраст, род занятий и увлечения.
Если кого-то заинтересуют результаты, я обязательно опубликую их здесь после завершения работы.
Ваше сообщество мне посоветовали те мамы, которые уже участвовали в опросе, сказав, что как новая тема обсуждения, возможно, поможет и другим, сомневающимся, и желающим поделиться информацией.

Мой адрес ekaterina.yadrova@gmail.com
Очень жду писем и спасибо большое за внимание!!

проба Манту и прививка КПК только" ЗА"

Дорогие мамы.Я тут прошлась по тегу "прививки"-дабы собрать инфу о сабже!Но начиталась про антипрививочников(которых всегда обходила стороной раньше).Да,приведенные ссылки на тяжелые последствия и летальные исходы все же читать не стала. Мы все прививки делаем! до года успели, НО про Манту я и не знала раньше(врачи естественно не говорили мне ничего). И про КПК( будем Проирикс) тоже.Отпишитесь пожалуйста,кто за Манту, и прививали Пририксом,как готовиться, ну и аргументируйте, пожалуйста,почему вы не побоялись(не читали\читала,но не поверила\,и все это считаете чушью, и ребенок все хорошо перенес в общем-то)
Дабы не превратить пост в базар: АНТИПРИВИВОЧНИКОВ прошу НЕ беспокоиться,пожалуйста,только по теме!!!!
овца

Про средства передвижения:)

Мальчику 3 года на ДР подарили двухколёсный велосипед. Просил его ещё с прошлого лета. Ездить научился на раз. НО. То ли он ленится,то ли ещё что....Туда-сюда проедет-всё,больше не хочу,устал. А мне - та ещё радость- вытаскивать тяжеленный велосипед, его самого и младшего с коляской. В прошлое лето прекрасно ездил на машинке-каталке, я его везла за верёвочку и так передвигались. А сейчас из этой машинки он вырос, коленки выше руля уже:) Пешком ходить-дальше ближайшей площадки не хочет,начинает ныть "тяжелоооо,ножки устали". А младшему 11 месяцев,ещё не ходит, вдвоём они в коляску естественно не влезают. Уже подумываю о покупке подножки для старшего, слушать его нытьё я не выдержу.
Или может купить самокат? Но мальчик у меня какой-то неуклюжий,расшибётся наверное весь на нём.
Вобщем,буду рада ЛЮБЫМ идеям.

Беда с ГВ!!!!

Подскажите кто может!!!Начну сначала.когда мне дочку принесли первый раз в роддоме на кормление мне толком не объяснили че-по чем.И в первый же день она мне их разгрызла до крови!!!Неделю лечила соски.Сейчас с грудью ни аких проблем нет, молоко есть!!!А она психует,сасет по несколько секунд потом орет как резаная.Ночь когда сонную ее кормлю вроде как и сосет,но опять же не долго.Она не наедается и не спит,капризничает,приходится докармливать,съедает боьше чем по норме.Как приучить к груди???Я вроде пытаюсь ее чаще держать,но еще хуже  орет-заливается аж до трясучки!!!!ХЕЛП!!!
 
lebed_belaya

Белые кристаллики

Сегодня меняла дочурке памперс(10,5 месяцев), обнаружила какие-то белые кристаллики в паху, типа соли. Даже попробовала на вкус, они и вправду соленые. Раньше такого не было. Это что может быть?
соловецкая

(no subject)

Вопрос к тем, кто пользовался коляской-люлькой. После того как пересели в прогулку, вы люльку до какого возраста держали "на всякий случай", прежде чем продать- отдать? Я не имею в виду ситуации, когда в ближайшем времени планировался следующий малыш и люльку оставляли для него.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
кудри

театр

Как думаете, когда уже можно сводить малыша в театр?
Или лучше сначала в цирк?
Мальчику 2 года и 1 месяц!
Веселый, болтливый!
синичка

Про прикорм и бабушек

 Вопрос первый
У ребёнка рано проявился пищевой интерес, плюс на четвёртый месяц жизни резкий спад веса (350 г по сравнению с 900 в месяц до 3-х месяцев). Начала её овощами прикармливать. Так как я сама аллергик, то вводила медленно : 2 недели кабачок, ещё две недели цветную капусту. И тут в пять месяцев у малышки случилась диарея, уже 6 дней маемся. Овощи я, естественно, сразу убрала. А пищевой интерес-то никуда не делся. Устраивает мне скандалы в "время для подкормки". А я в раздумьях, что теперь с прикормом делать: дождаться, пока выздоровеет+неделю для профилактики и вводить овощи по ложке снова? и терпеть рёв неприкормленного ребёнка Или, как мама -педиатр советует, дождаться только до конца болезни и давать рисовую кашку? Вроде не рекомендуют после болезни новую пищу вводить... Короче, может у кого такое было, что делали?
И вопрос второй, пятничный
А у кого-нибудь такое было, чтобы после возвращения бабушки (мамы вашей) из "дальнего плавания" или просто её длительный приезд не помогал вам в уборочно-детеразвлекательных делах, а только мешал? Или это я одна такая дура?

Проба Зимницкого (анализ мочи) у ребенка (1г. 9 мес.)

Здравствуйте, сообщницы!

Нам в больнице назначили пробу зимницкого, это такой анализ мочи за сутки. Надо писать в отдельные емкости каждые три часа (ну или чаще), и считать объем мочи за сутки и объем выпитого за сутки.
Как это сделать с ребенком (1г. 9 мес.), который писает только в памперсы и постоянно висит на груди?
В банку сын писать отказывается. Ну допустим можно его весь день в мочеприемниках держать, но это жесть, во-первых, а во-вторых, может получиться неточно, потому что или не попадет в него или протечет (это с нами уже случалось)....
А как посчитать, сколько он за день выпил? Ну не представляю я, сколько у меня в груди молока.... Ни разу за это время не сцеживалась....

Есть у вас мысли по этому поводу? Может есть медики, которые подскажут, чем этот анализ можно заменить? каким-то другим исследованием? (хотя кто мне его тут разрешит заменить, если его всем назначают.........)
А может кто-то подскажет, как прикинуть, сколько ГВ занимает?

Мы в больнице, уролог тут только по вторникам, а анализ - на воскресенье... У других мам я  спрашивала (не у всех, конечно), у них детки не на ГВ и писать умеют в баночки....

Желаю всем не попадать в больницы, сколько же сил и нервов они отнимают......(((((((((((((((

Прогулочная коляска для 3-х месячного ребенка?

Девушки, стоит у нас дома громадный 13 килограммовый трансформер с люлькой, который никто ни в состоянии спускать и поднимать с третьего этажа без лифта. Гуляем пока на руках. Ребенку 3 месяца. Весит не очень много, но руки и спина уже приказывают долго жить. Слинг уже на подходе, но боюсь что бабушка будет стеснятся в нем ходить. Думаю купить прогулку, и использовать ее в лежачем положении.
Можно ли уложить трехмесячного ребенка в прогулочную коляску, раскрыв ее до максимального положения, и без вреда ребенку?
У тех, легких, которые я смотрела, типа Hauck Candy Traxx есть раскрытие спинки до 165 градусов. Видела такую в магазине - на вид эти 165 градусов выглядят как горизонтальное положение. Что скажете - это сильное издевательство над ребенком? Производитель указывает для такого типа колясок - от 6 месяцев, то есть для сидячих детей. А можно ли класть туда меньших деток, но в лежачем положении без ущерба для спинки ребенка, и вообще без ущерба здоровью? Чем это может потенциально грозить ребенку? У меня мозгов не хватает сообразить чем это плохо.
декольтэ
  • ndark

пятницо

Вопрос глупый, но назрела необходимость совета: Как научить двухлетнего мужчину сморкаться? Нос - это суверенная территория, и ребенок не терпит никаких посегательств на этой территории. Проще говоря, спринцовочкой специальной пользоваться просто невозможно. Ребенок так орет и извивается, что я боюсь просто поранить его. Спасибо заранее.

UPD: Всем спасибо за советы. :)

Инфанрикс ИПВ? (Москва, ВАО, ЮВАО)

Нам в начале мая надо делать прививки от коклюша, столбника,  дифтерии и полиомиелита. Думали делать Инфанрикс и ИПВ. (2 укола). Однако, в нашей поликлинике Инфанрикса пока нет и в ближайшее время не будет. Предложили АКДС. 
Решили делать в другом месте. И раз уж так получилось - хотим вакцину Инфанрикс ИПВ.  Получится один укол.
Так вот, в нашей любимой платной поликлинике предложили Инфанрикс и Имовакс Полио, просто ИПВ у них нет. Но в любом случае, те же 2 укола. Вот. Никак не могу найти этот Инфанрикс ИПВ...
Тут два вопроса: 
1. Если вы недавно делали прививку Инфанриксом ИПВ в ВАО, ЮВАО - отпишитесь, пожалуйста, куда бечь :)
2. А что, может, не упираться и сделать 2 укола? А что вам доктора говорят?
Заранее спасибо!

Про кашель

Девочки, подскажите, назначали ли вашим деткам только при кашле (ни соплей, ни температуры) свечи Виферон?

Сын (5,5 месяцев) покашливает не сильно, но для собственного успокоения вызвала врача. Врач пришла, послушала, сказала, что легкие чистые, горло чистое, ничего подозрительного она не видит, но раз бывает кашель, то 5 дней по 2 раза ставить свечи Виферон + муколтин 3 раза в день + ингаляции физраствором. Прочитала я аннотацию к виферону, так не особо прониклась идеей такого лечения.
Подскажите, действительно ли только при кашле назначают свечи?
ах ах

Дневные спектакли: где?

Надеюсь, я не одна, у кого ребенок засыпает только с мамой. В каких московских театрах есть утренние(11-12) и дневные (14-17 -предпочтительней) спектакли не для детей? Я по афише только РАМТ нашла.
Не знаю, какой тэг
spiritedaway
  • aridni

как оставить ребенка?

Тему не могу сформулировать по-другому, не пугайтесь %)

Мы его, разумеется не бросаем. Но так получается, что через 1,5 месяца родителям к тому времени уже полугодовалого малыша нужно будет уйти на целый день, с 7 утра до 6 вечера. Будем сдавать экзамен. Живем втроем, бабушек-тетушек и других помощников нет, но есть добрая женщина 50 лет, хорошо к нам относящаяся и живущая через дорогу. Думаем, она согласится с ним посидеть.
А теперь вопросы:
- для ребенка, который акромя мамы-папы ни с кем почти не общается, наверняка  это будет шок. Причем я не могу предвидеть какой степени тяжести, потому что вроде бы он и общительный и не особо капризный, но, опять же, для нас это прецедент. Как смягчить ситуацию? Ума не приложу, что делать, чтобы он  не истерил весь этот день.
- что делать с кормлением? Мы пока только на ГВ. Давать прикорм пока еще рано вроде, но я не сцеживаю молоко, да и он из бутылочки не будет есть, опыт печальный у нас был. Если вводить прикорм раньше времени, то за какой период организм приспособится к новой пище? Ну, чтобы все проблемы не обрушились на нас за неделю до экзамена.
- может, у кого-то был подобный опыт? Помогите, пожалуйста, советом. Я со своим ребенком дольше чем на 2 часа никогда не расставалась и вообще не представляю, как это будет выглядеть и что лучше делать. Если у вас есть здравый смысл, помогите. Потому что у меня, кажется, его нет...
я

кольцо

несколько недель назад тут девушка писала о том, что ребенок проглотил обручально кольцо. еще уточняла, что маленького размера, кажется, 15го. кто-то в курсе, чем история закончилась или, может, автор поста отпишется, м ?
жутко интересно )

ну и чтоб два раза не вставать
девушки, кто дает деткам самодельные кефир/йогурт/творог (из заквасок)
в каком виде/когда/в каком объеме/с чем вы их даете ?
(моей барышне 11мес, если что)
сигизмунд

Ночной чес

Сегодня ночью практически не спали, ребенок 2.2 года начала чесать себе голову, да с таким остервенением... Посмотрела голову днем, вроде чисто, никаких там насекомых не обнаружила. Что это может быть? Аллергия? С вечера мыли голову, но обычным шампунем, до этого мыли ничего такого не было. Ещё шапочку новую купили, может из за неё? Блин не хочецо мне ещё одну бессоную ночь провести.
ромашка

Выход на работу через 3 года декретного отпуска.

Подскажите, пожалуйста...
Я работаю в образовательном учреждении педагогом. В июне заканчивается декретный отпуск и хочу выходить на работу, но как известно часы распределяют уже сейчас. Свободных часов нет. Как мне быть, чем мотивировать, я хочу работать как работала до декрета.Обязана ли организация предоставить мне часы по закону?
mybaby

сборы на свадьбу

Запуталась, распутайте меня, пожалуйста :)
Завтра у друзей свадьба. Мы приглашены. С Плюшкой. Плюшке уже 10 мес, и она достаточно активный и позитивный ребенок.
Есть платьице, купленное специально на эту свадьбу (ну может еще потом поносим), юбка достаточно пышная, Платье, в общем-то немнущееся. Вопрос: стоит ли одевать комбинезон или всё-таки ограничиться курточкой и сапожками. В кафе и на прогулку мы не поедем, т.е. будем только на церемонии. Устраивать дополнительные переодевания в загсе как-то не хочется. Но и "холодить" ребенка боязно (все-таки +5 обещают).

на нёбе воспаление?

девочки, помогите. к врачу еще не скоро тут-сестра патронажная не ходит-на больничном-лишних нет(подмосковье)может у кого было.бело-желтые 2 точки на небе верхнем-где должен быть зуб у взрослого 6 или 7 по счету. что это? стоматит? я не чупала пальцем-не долезу)ребенку 25 дней-полное ГВ. капризничает днем: но кто ж их поймет из-за чего. может колики, может эти точки, а может и то и другое. зубам то явно рановато....

P.S. ой, и снизу тоже....

Чем заняться?

Дочке исполнился годик. Если раньше мы делали с ней гимнастику, постоянно играли, то теперь я словно растерялась. Не знаю, чем можно заняться с ребенком, во что с ней поиграть. Пытаюсь научить собирать пирамидку неинтересно, книжку посмотреть, позапоминать животных, тоже неинтересно.

Опытные, прошедшие годовалый период посоветуйте может есть литература о том, чем заняться с ребенком от года? Может какие то сайты с календарем развития ребенка от года?
Руки опускаются от своей беспомощности
Разколбас

про маленькую девочку. интимное.

Барышни, посоветуйте детского гинеколога, а может даже лучше и выездного.

Дано.
Девочка 1 и месяц.
Никаких проблем с мочеиспусканием нет, ничего не беспокоит.
памперс только на сон\прогулку.
протирала после дневного сна складочки ТАМ. увидела маленький беленький прыщик.
сиехий нет.
вокруг прыщика небольшое покраснение и ребенок орет дурниной(((
когда трогаю.
девочка у меня чистенькая, моем\купаем, но чего делать - ума не приложу(
и как получилось - тоже не знаю.
3 часа назад ничего не было(((
подмываешь\протираешь - орет(((

детский тик - что почитать по теме?

добрый день!

ребенку почти три года. несколько месяцев назад (в районе нового года) обратила внимание, что начал иногда подергиваться один глазик (скорее было даже учащенное моргание, чем подергивание). недавно стали замечать, что появились небольшие но вполне навязчивые движения одним плечиком.

в семье обстановка нормальная. бывает, конечно, что иногда прикрикивали на ребенка, иногда говорили с мужем на повышеных тонах, но никто и подумать не мог, что это может настолько травмировать ребенка

с осени ходит в сад - вот это, скорее, и стало основной причиной. но конечно, волосы рву на себе за все вышесказанное.

собствено вопрос - с невропатологом работать будем обязально, а пока для собственного развития хочу что-то посчитать на тему детских тиков и всего, что с этим связано. есть ли какие-то умные и уважаемые книги на эту тему, методики и тд?

и еще - может, у кого-то было что-то подобное (хотя, ни дай Бог, конечно) - как действовали? был ли какой-то положительный результат?

спасибо!
яблоко

(no subject)

Вообщем решили мы все таки пропить антибиотики. Ставят нам ОРВИ, отит, инфекцию мочевыводящей системы. Все диагнозы под вопросом. Смотрели уже четыре врача. На отите все сходятся, т.к. при нажатии на точки возле правого уха, дочь плачет. Но ведь это и нос заложенный может отдавать? Об ОРВИ судят о красном горле и соплях. Все как один не узрели признаков зубов. А вот ИМВС ставят на основании того, что сегодня дочь больше 5-ти часов не писала. Вдобавок один врач узрел молочницу на языке. Язык белый, хотя мы до этого поели только минут 20 назад. Температура неделю уже. После цефкона спадает до нормальной на 8 часов. Вопрос в выборе антибиотика. Участковый врач прописал мкропен, а платный педиатр из Семейного доктара аугментин. Что выбрать. Понимаю, что это разные группы антибиотиков. Но если судить по применению во время беременности и лактации, макропен нельзя во время лактаци. Говорит ли это о том, что лучше выбрать аугментин?
haruka shy

пятничное:)

Пятничный вопрос - а вы пересматриваете планы на отпуск в связи с вулканом?:) У нас в июне планируется поездка на месяц в Черногорию (казалось бы!), а моя маман страшно нервничает, а вдруг извержение продолжится, снова закроют небо и мы застрянем там в аэропорту, бедная-бедная деточка, как она это перенесет.
Собственно вот. Кто-нибудь парится на эту тему? Отказывается от летних поездок? Переносит их на российские курорты?:)
кросс в бэби-тур.
duck2

Про "МЫ"

На правах пятницы решила все же высказаться.
Меня ПРОСТО БЕСИТ когда мамаши, говоря о своем ребенке, говорят "МЫ". Например, "мы весим", "мы говорим", "мы сегодня покакали" и т.п. Так и хочется спросить, кто покакал - ребенок или мама или все вместе?
Или когда у меня спрашивают, например, а сколько вы весите. Я так и отвечаю: я столько-то, ребенок столько-то.
Бред какой-то!

Дешевые вещи.

Вопрос, наверное странный, но где в Москве, желательно ЮЗАО купить самые простые шмотки на ребёнка.
У нас дачный сезон вот-вот начнется, хочу на даче иметь комплект вещей: ветровка не маркая и кроссовки.
Сегодня была в детях, думала, что там всякой фигни полно. А вот и нет. Куртки - сплошная красота за 1000 и больше. С обувью вообще прикол, либо красота, либо такое Г за 100 рэ, что даже на даче одеть рука не поднимется.

Аллергия в виде кожных высыпаний...

Ребенкин полтора года. Было 3 врача:
Педиатр: "аллергия на стиральный порошок"
Дерматолог: "аллергический васкулит, ограниченный кожей"
Гематолог: "генерализованная токсикоаллергическая реакция"
Пятна прогрессируют, синеют, быстро разлезаются по всему телу. Два последних врача настаивают на гормональных мазях.
Кто сталкивался с кожной аллергией - поделитесь своим опытом пожалуйста! Очень хотелось бы послушать тех, кто справлялся гомеопатией? Помогло ли? И если не гомеопатией - то чем? И сколько времени ушло на то, чтобы пятна пропали?
И еще - кто-нб докопался до причины аллергии и помогло ли вам это? Что оказалась за причина?
Заранее спасибо!
svetliachok_09

Помогите определится с размером обуви pediped

Подскажите, пожалуйста. Сейчас у ребенка длина стопы 12,5 см. Хочу заказать ему на лето сандалики вот такие http://www.tinysoles.com/pediped-flex-noah-choc-brown.html. По сути думаю что на 0,5 см еще вырастит за лето ножка и поэтому думаю нужна обувь с длиной стельки 13,5-14 см. У меня вопросы:
1.правильно ли я запас беру?
2.на сайте, размерную сетку дают следующую 21 р-р длина стельки 13,7 см; а 22 р-р уже 14,4 см, на мой взгляд уже большие.
Может кто сталкивался с такой обувью, не заявляют ли они больше чем на самом деле?

Гомеопатия

И еще такой, пожалуй, вопрос )
Сталкивался ли кто-нб с побочными действиями или ухудшением после применения гомеопатии?
В общем, было ли от гомеопатии что-нб плохое, что-нб не так?

Детка и детка.

Во вторник принесла из роддома младшую дочь, старшей только-только исполнилось 2 года.
Во время моего отсутствия со старшей была бабушка, моя мама, ребенок постоянно смотрел мультики, ел шоколад и ложился спать когда вздумается, за 4 дня сбит нафиг весь режим жизни.
Начались проблемы, ребзь отказывается идти гулять, отказывается есть, требует мультики и шоколад, требует попробовать грудь (я дала честно скажу, лишний раз не хочу травмировать), пытается схватить на руки младшую (я тож дала потихоньку поддерживая), вечером начинаются припадки, на любое предложение орет "Не надо", "Не хочу", пока не уснет, я стараюсь максимально проводить с ней время, укладываю спать, даж если младшую кормить надо, купаю сама, но вчера она все равно заявила папе, что "Папа Кушу любит, а мама любит Сашу (младшую)".
Периодически у нас конечно проскальзывает что-то типа "не шуми или не ходи в комнату к Саше она спит", но после нескольких припадков после этого уже и это не говорим.
Кто сталкивался? Что посоветуете? Когда легче будет?
Спасибо!
=)
  • nadha

Про автокресло.

Оказалось, что в Армении, куда мы на днях переезжаем, нет такси с автокреслами.
Поэтому вопросы:
1. Можно ли автокресло перевозить в самолёте, но не в салоне, а с багажом? Если да, то как упаковать? (в салоне у нас и так куча вещей будет)
2. Какие марки автомобиля не предусматривают установки автокресла (т.е. ремни короткие)?
vv_cephei

неспящий новорожденный

сыну 3 недели. уже 3й день ребенок не спит днем. ну максимум 2 -3 часа в совокупности (это с 9 утра до 11 вечера) и сегодня практически не спал ночью.. все время висит на груди (молоко есть). я и так дерганная, а сейчас от усталости совсем психованная стала... вот долбанула об пол сабсимплекс, т.к из него не выкапывалось ничего.
что сделать с ребенком чтобы спал?
что сделать со мной, чтобы уменьшить психи?
пупок

велосамокат-безпедальный велик, а надо ли?

Впервые услышала о таком девайсе, как велосамокт-велоног-велобег, он же велосипед без педалей в Малышах. Загорелась жутко!
Теперь хочу узнать есть ли такое чудо у кого? Какой фирмы?
Довольны-не довольны?
Как малышу?
Где покупали?
Может кто заказывал из-за бугра?

пятничное про прикорм


Давно волновали тупые вопросы. Вот решила в связи с пятницей задать.
1. Молочные и безмолочные каши. Нам 8,5 месяцев, ГВ+прикорм. Едим безмолочные каши. Может, пора уже переходить на молочные? И есть ли вообще такое понятие "надо переходить на молочные каши"? Я так понимаю,  в составе молочных каш молоко, и если с аллергией на молочный белок все нормально, можно (или нужно?) переходить на молочные? А если не покупать готовые, а варить самой, молочные - это значит на молоке варить? На каком? На грудном? На обыкновенном?
2. Сливочное масло нужно, это я уже поняла. Сколько и как часто? 1-3 г - это сколько в чайной ложке, например? На кончике?
3. И все же! Как научить жевать? Перечитала избранное, а вопросы все равно остались. Даю яблоко, хлеб - давится. Вот и не даю))
4. Хлеб и печенье. Какое можно? И нужно ли вообще? Или вполне можно обойтись?
5. Яйца. Пока пробовали перепелиные. Давала по желточку через день. Хочу начать давать куриные. Но они же больше по размеру. Начать с половинки и дойти до целого? Как часто можно? Тоже через день?
6. Ой, и еще! Сыр. Когда и какой? Сама люблю сыр, хочу и малышу дать.
Ой, простите за глупости. Вопросы беспокоят несмертельно, но ответы узнать хотелось бы)
буква Г

Дачная аптечка

Первый раз едем на дачу на всё лето
Посоветуйте что взять из лекарств?
понятно что всего не предусмотришь.. но какой-то джентельменский набор уже наверно у каждого сформирован...
Деточке 10 мес
мяу
  • miaf

врачи, лекарства и отпуск

уважаемые мамы и папы, назрело несколько вопросов, возможно глупых, но сегодня все прощается.

1) Дочери пол года. Из прививок только БЦЖ и гепатит роддомовские, дальше отводы то из-за ОРВИ, то по неврологии. Только что педиатр меня убеждала, что первая прививка от гепатита "сгорела" и надо будет делать все с самого начала. А я вот сколько не читала, везде курпными буквами написано, что не надо повторять уже сделанную прививку, просто делать следующую. Педиатрисса не права и послать ее лесом? Или я читала, да неправильно поняла?
2) Невролог назначил танакан в растворе. Ребенок уж насколько ко всяким лекарствам спокойно относящийся, но это плюет дальше, чем видит... может есть какой секрет как это впихнуть? смешивать с молоком пробовала - молоко сворачивается.
3) Самый печальный вопрос про отпуск. Мы запланировали в середине мая лететь на Крит всей семьей - чистый морской воздух и солнце ребенку, хорошее настроение маме, то есть мне. вроде все замечательно. НО. когда спросила у невролога: он сказал, что не советует поездку в принципе из-за акклиматизации. когда спросила у педиатра, она сказала, что за море, но против самолета, потому как НСГ показывает небольшие кисточки и мало ли что... и теперь я сижу вся в растерянности и не знаю что делать. может есть кто летал с подобной ерундой? как всё прошло?
крупным планом
  • sugeen

молока похоже не хватает...

У меня плохо наливается грудь. Чтобы наполнить грудь мне нужно после кормления выпить 200 грамм лактавита , съесть суп и выпить около литра черного чая с молоком. Моя малышка не выдерживает три часа и может попросить поесть через час или через два.Почти все что я съедаю уходит не в грудь,а в меня. Ни в одни штаны я не влазию... но это фиг с ним. Вобщем мне иногда кажется что она не наедается а постоянно есть у меня уже нет сил! Но я не хочу кормить ее смесью.

Дорогие мамочки может есть какое нибудь средство для лактации? Щас пью лактавит, пила хипп - не помогает. 

творческий кризис у мамы

родители, у меня творческий кризис. девочке 1г.8 месяцев.
1. во что играть? лего, машинки, куклы - все есть. пластилин любит назло маме есть, поэтому лепка у нас не больше 7 минут.
мне бы всякие полезные идеи или сайты, или ваше описание - КАК занять ребенка. вот краски сегодня попробуем. а что на счет круп всяких? ну какие-нибудь игры. я понимаю, что не факт, что подойдет, но все же.
буду очень признательна.
2. и еще вопрос: в таком возрасте норма или нет не разбираться в цветах. т.е. красный она угадывает всегда, а все остальные - с переменным успехом. с речью я уже как-то успокоила себя, не говорит особо, но прогресс есть, хоть и небольшой.)

всем спасибо)

Крем под подгузник и каши

Накопилось пара вопросов:
1. Какой крем действительно хороший? От покраснений под подгузником. Желательно без цинка, тк с ним есть. А просто хороший-мягкий-гипоаллергенный, чтобы мазать и когда всё ок, и когда кожа краснеет. Мне кажется, что Мустелу просто раскрутили, а на деле - можно и дешевле найти. Или я ошибаюсь? Пробовали бюбхен - не понравилось, мустела - понравилось, но дорого:\

2. Ребенку 6 мес, ИВ, ввели 3 безглютеновых каши. Какую следующую давать? Все остальные с глютеном, со скольких месяцев их можно? И какая из них менее аллергенная?

Спасибо!
  • rutag

крем от солнца и после

здравствуйте! посоветуйте, пожалуйста, хороший солнцезащитный крем. с хорошим фактором защиты, чтобы от моря не смывался, а если ещё и песок к нему не липнет - так вообще чудо!:)) ре 2 года.
и ещё: надо ли после пляжа ре чем-то мазать (молочко специальное и т.п.)? как часто: на ночь или после каждого гуляния/купания?

спасибо;)

сегодня пятница!

Тут в основном о серьезном говорят, вот захотелось в честь пятницы привнести немного позитива.
Моей подруге в поликлинике медсестра посоветовала ребенку (возраст 3 месяца) ногти не стричь, т.к. это трудно, а обгрызать.
Она повеселилась, я повеселилась, теперь хочу чтоб и вы повеселились.
Предлагаю написать в комменты подобные "вредные советы". Думаю, что соберется довольно забавный пятничный пост.
Советы можно не только от врачей. Пойдут любые.

Боль в спине там где ставили эпидурал

Спустя полтора месяцев после родов появилась.болит если дотронуться ну как синяк.и когда выгибаю спину назад.что это может быть?у кого было подобное.в статическом состоянии вроде не беспокоит,но мозг накручивает и уж не знаю

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
native american

(no subject)

Слушайте, родители, мне тут одна коллега на работе сказала, что они своего сына, которому чуть за 2,5 годика, одного в ванне оставляют купаться. Мне показалось, что очень рано, ребенок у них, конечно, разумный и все такое, но тем не менее. В общем, быстрый вопрос - когда детишки реально начинают купаться самостоятельно?
  • marota

отказ от смеси , СВ, 3 месяца

Уже несколько дней подряд детка ушла в полный отказ от смеси Нэнни, бутылку с ней брать не хочет, орет.
Сцеженное ест,но с боем, грудь днем берет не очень охотно, молока мало-я болею сейчас.В общем день у нас выглядит так, я пытаюсь накормить из бутылки, она орет и не хочет, в общем мало как-то ест девочка моя:(((
А я боюсь что в таком режиме она худеть начнет.
Молока сейчас мало, сегодня нацедила с трудом 60 гр, пыталась докормить Нэнни,орет((( не хоочееет(((
Но и голодной не выглядит. Ночью ест раза 2..минут по 10, не больше.

Что делать? Вводить новую смесь? Какую лучше и как?
А бывает так, что детки не сьедают свою разовую норму, положенную по возрасту, и при этом не просят больше?
Потому что 60 гр для 7 килограммовой девочки это ж очень мало!
new me

О! Пятница! Про прикорм..

У меня мама и свекровь выступили единым фронтом, что когда я начинаю вводить прикорм из баночки, надо овощное пюре (что бы там ни было) грудным молоком разбавлять, а потом давать ребенку.
Почему-то эта мысль вызывает во мне смешанные чувства... Почему бы не дать ребенку попробовать ОВОЩНОЙ вкус, а потом уже дать молочком запить, ммм?
Какие аргументы для разубеждения? Или они правы?
Мир на крыльях бабочки

Capella 709 - ребенок сползает в положении сидя


Дорогие сообщники и сообщницы, возникла у меня такая проблема. Ребенок в сидячем положении в капелле сползает и сидит не правильно (на мой взгляд).
Collapse )
Вопрос: это только у нас так или мы не одни столкнулись с этой проблемой и это минус коляски?
Если кто-то еще сталкивался, то как боролись? Что-то куда-то подложить может быть? может у нас коляска бракованная?
Collapse )А как у вас?
sleep

Стульчик для кормления

Девушки, привет!

Оч прошу помочь определиться со стульчиком для кормления.
Колеблемся между Bloom Fresco Loft - http://www.codomo.ru/tovar_476_48.htm и Aprica Dolce Vita - http://www.codomo.ru/tovar_520_48.htm

Интересуют мнения тех, у кого есть один из этих стульчиков - какие у них минусы и плюсы? Какой выбрать?
Ребенку сейчас 4 месяца.

Внесезонная прогулка или легкая трость?

Более опытные мамы, подскажите, плз. Ребенку сейчас 4 месяца, летом пересядем в прогулку (хочется уже через месяц). Есть два варианта:
1. Купить на лето раскладывающуюся в горизонтальное положение летнюю трость (т.е. она будет не очень легкой), а к зиме купить другую прогулку (т.е. еще тяжелее). (Соответственно, в следующем году купить легенькую трость.)
2. Прямо сейчас купить хорошую прогулку (пусть и тяжелую), подходящую и для зимы, а уже к следующему лету купить легенькую простенькую трость.

Я склоняюсь ко второму варианту, тем более нормального теплого лета у нас не так много. Но дело в том, что прогулку я выбрала 12 кг (ориентировалась на проходимость - приходится часто преодолевать бордюры, спальное место пошире, и в лифт чтобы вошла). Может, на лето чего полегче подобрать? Т.е. трости на лето, раскладывающиеся в горизонтальное положение, весом килограммчиков в 7-8 - у них есть какое-то сильное преимущество перед прогулочной коляской для зимы? А явные минусы по сравнению с тяжелой коляской с хорошей амортизацией и проходимостью? А то купишь коляску, чтобы полегче из подъезда выходить, а она будет застревать на каждом ухабе.

Ну и чтобы два раза не вставать: есть ли у кого-нибудь опыт с коляской Hartan Buggy iX1 (http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=1027906&hid=90796)? Меня пока смущает только вес: почти 12 кг. Может, какие-то подводные камни?

Спасибо!
heart

Красная попа

Помогите советом, дорогие сообщники! Мальчику 1,5 года почти, никогда небыло ни пеленочного дерматита, ни даже просто красной попы. Последнее время, с неделю наверное, попа и промежность вся красная, такое ощущение что даже натирается местами, но не мам где резинки подгузника. Особенно красочная кожа после того как покакает. Думаю что может аллергия, у нас была, но в виде высыпаний на руках и лодыжках, атопический дерматит, вылечели, сейчас уже давно все чисто.
 Подгузники нормального размера. Пробовала мазать и кремом под подгузник, и детским кремом, и адвантаном (от АД помогал). Не помогает.
Что можете посоветовать, чем помазать, чтоб снять красноту и зуд?
понимаю что надо к врачу, В понедельник идем к детскому дерматологу.

А вы плачете над фильмами?

Два дня ждала пятничный вечерок)
Все началось еще с беременности, когда я стала эмоциональной до того, что в буквальном смысле заливалась слезами, глядя по телевизору какой-нибудь душещипательный фильм - даже если я его смотрела ранее, в небеременном состоянии, и никак на него не реагировала!!! Сейчас дочке 1 год и 1 месяц - от души ржу над мультфильмом Ну погоди! И плачу даже от радости, видя трогательные моменты в фильмах и мультиках)) Идиотизм, но ничего сделать с собой не могу) Еще меня до ужаса умиляют фотографии как своего ребенка так и чужих детей. А как у вас? Когда это закончится???))) Еще немного кушаем грудь на ночь)
свинка

соседи-2

В продолжение этого поста http://community.livejournal.com/malyshi/24239324.html Спасибо всем большое за советы и поддержку! Муж сходил к ним, но мужик заперся в комнате и выставил на переговоры свою жену:) она сказала, что они «не хотели нас обидеть» и подумали, что велосипед тоже наш, потому и сорвались. Однако, в итоге теперь ставим коляску на площадку у лифтов - у нас последний этаж, там цветы, чисто, в доме консьержка, так что нормально вроде. Да, «шишка» оказался директором универмага:)
ромашки

не идет прикорм

Сыну на днях исполняется 8 месяцев и прикорм у нас идет медленно, более чем медленно. На обед еле-еле съедаем 80-100гр брокколи, кабачок, картошка, на полдник банка груши. Все! Он ничего не хочет, плюется, размазывает... Вчера начали вводить кашу, также безуспешно. Что делать? Как приучить к еде? Его интересует только гв!!!
1. сегодня купила детское печенье хайнц, сынок чуть сознание не потерял от радости, понравились как ни странно. Под печеньку смогли съесть даже банку брокколи! Сколько этих печений можно в день? Ведь не самая же лучшая еда..
2. Что мне делать с прикормом? Как выйти на норму для его возраста? Спрашиваю ещё потому что беспокоюсь о том, что не хватает витаминов. В уголках рта появились небольшие трещины, "заеды", а это возможный недостаток витамина В. У кого такое было?
Prehistoric girl

Градусник

Случилась большая неприятность. Наш ребенок сегодня заболел. Малышу 9 месяцев, типичная вирусная инфекция, принесенная из школы старшими детьми..Но спросить я хочу про градусники. У нас есть электронный и обычный ртутный. Первый естественно удобен в использовании, быстро меряет и вроде получше/подороже его выбирали..На нем температура 36,5..А померяли обычным ртутным- 37,6 !! очень серьезная разница, здесь уже иные и меры надо принимать..Ребенок не поймешь какой, муж говорит нормальный, мне кажется горячий.Ну вот чему верить?
Сразу скажу- третий купить могу и куплю..но опять вопрос -какой порекомендуете ?
fly

Взаимодействие мамы и младенца

Хочу предложить вашему вниманию ссылку на замечательную статью.
Если бы на курсах во время беременности уделяли внимание процессам взаимодействия мамы и ребенка, думаю, многим удалось бы избежать ошибок. Жаль, что я нашла ее поздновато для себя.
бабочка
  • ihmn

lego vs mega blocks

Хорошей всем пятницы. Ребенка (2,8) утром заявила, что у нее нет игрушек, купить, говорит, надо. Построили они с бабушкой дом из всех мегаблоксов и не хотят ломать. Вопрос: имеет ли смысл просто купить им еще пару сумок мегаблокса или все же лего попробовать? Как оно идет после мегаблокса - это более сложный конструктор или те же яйца, только с дверками? Какие наборы брать для девицы с учетом того, что жителей, зверей и машин - пруд пруди, нужны стройматериалы, заборы и т.п. А там везде или базовый или живность всякая. А нужны крыши и двери. И важно, что главные потенциальные жильцы - зайцы довольно крупных размеров. У лего ведь мельче детали? И, наконец, где вы берете дешевые конструкторы, а?
мышь

москитная сетка на коляску-прогулку

мамы, добрый вечер!
скажите, а так уж ли нужна москитная сетка на прогулочную коляску?
и отдельный вопрос для обладателей Peg Perego Uno: где купить оригинальную москитную сетку на эту модель? обзвонила несколько инет-магазинов, есть только универсальные..
Брюнетка

Что умеют детки в 1,5?

Начиталась я графиков разных и наслушалась что умеют дети, и стало мне не по себе.Как-то маловато умеет мой ребенок-то...Знает 4-5 слов,играется сам иногда.Прекрасно выполняет просьбы(например принести что нибудь или отнести),показывает в книжке некоторых животных и показывает как они делают. Строит башенки из кубиков. "Моет" пол тряпкой или шваброй(попробуй у него забрать!) . Пытается самостоятельно кушать ложкой(пока получается не совсем правильно но ребенку процес доставляет удовольствие:)))Ну и все вроде бы.Остальное время он шкодничает: достает вещи из шкавчиков,выворачивает вазоны переворачивает чашки с чаем ....и т.д.