April 28th, 2010

music

обязаны ли нам лечить рахит?

собственно, сабж.
(в государственной поликлинике по месту жительства СПБ)

мы тут ходили на осмотр к ортопеду в год. она нам вскользь сказала - а у вас рахит, я вас поставлю в очередь на масссаж в июле (т.е это не сам массаж в июле, а она нас только в очредеь на него внесет) я как то даже не обратила особого внимания на это. хотя ноги кривые у ребенка замечаю давно, но списывала это на то, что у муж у меня тож каваллерист еще тот :) у ребенка на момент НГ было 6 зубов. до сих пор столько же! родничок только только затягиваться начал.

а тут ходили к знакомой аллергине за новым кремом и вообще показаться - так она меня как-то напугала даже:((
говорит, с таким классическим рахитом в европейской стране, в 21 веке, в благополучной семье - просто стыдно!!! вас надо в 1мМеде показывать, на чтениях о рахите! я думала, что такой явно выраженный и не встречается уже!!

короче, я как-то запаниковала. а ведь ни ортопед, ни педиатр (к которому мы регулярно ходим) лечить нам его не предлагали, только массаж, причем "общий" а не на кривые ноги!!
АкваДетрим пъем по капле уже год. никаких увеличений доз педиатр нам не рекомендовал. ни электроыфореза, ни кварцевания на ноги - НИЧЕГО!!!!

Мне идти сазу к заведующей и чего-то требовать??? а чего???
давить на педиатра??
на что я вообще имею право в данном случае??
постирушки

Не "чувствует" края(((

Вроде бы опытная мама...Трое детей...
Но то ли всё забыла,не то такого не было!
Сыну год и три месяца.Ходит с неполных 10 мес.Но(!) Идёт до сих пор на пролом(((Прям в никуда..Лестница,не лестница,бордюр/ступенька/яма:(((Позовчера к пруду спустились, на лебедей посмотреть,так шагает прям в воду..Если б не держала,тосовершил бы подвиг апостола так бы и шлёпнулся в воду:(
Да и падает часто...Правда группируется или на попу.Мне кажется пора бы ему немного и поувереннее ходить.Переживаю.
Что то не так?Или это норма?А как у Вас?
джонни

Выбор клиники и гинеколога

Доброй ночи! После родов почти потлора месяца прошло, собралась к гинекологу, по страховке, выданной на работе могу пойти в такие места:
-Семейный доктор (не сеть клиник, которая по всей Москве, а только две - на Миусской и на Усачёва, это две разные сети)
-Клиника ABC
-ФГУ МСЧ "Центромед" Министерства промышленности и торговли РФ
-Пол-ка №2 Минэкономразвития России - тут я сама наблюдалась 3 года, но не в диком восторге...
-Городская пол-ка № 220 на ул. Заморенова

Кто-нибудь знает какие-то из этих заведений и гинекологов там? )
Спасибо.
PS Надеюсь, не оффтоп ))

А ещё теги не проставились..
прогулка, хорошее

Москва - Может ли кто-нибудь дать отзыв?

В связи с закрытием нашего сада на июль-август и непонятной ситуацией с дежурным садом ищу запасные варианты.
Может ли кто-нибудь что-нибудь сказать о некоем Детском клубе Джуниор? http://detskyklub.ru/, находятся где-то на Нижней Первомайской, на сайте адреса нет, в интернете отзывов не нашла.
girl

(no subject)

Мамы, не подскажете, где можно сделать мрт ребенку 7 месяцев без госпитализации?
В Филатовской не работает аппарат, в Тушинской не делают. Очень нужно и как можно скорее.

UPD
Всем большое спасибо!

Как полностью заменять кормления ?

Доброе всем утро ! А вопрос у меня такой - сколько нужно сьесть каши или к примеру овощей, чтобы кормление полностью заменилось и грудным молоком можно было не докармливать ? И чем тогда запивают ? :)

Мы вот сейчас по баночке овощей едим и кашу из 70 мл молока ( ложек 6-7 туда сухой добавляем ) - в три разных кормления.

И в каком возрасте вы это делали ( хотя бы с одним кормлением )?
  • alma08

(no subject)

всем привет!
два вопроса назрели:
1) скоро лето, солнце активное. Используете ли вы солнцезашитные средства для малышей? и какие если да? можете что-то рекомендовать? и каким образом - только на лицо, или на все тело, даже под одеждой?

2) может есть у кого сирсы "Воспитание ребенка от рождения до 10 лет" в электронном виде? можете сбросить на почту?
Prehistoric girl

Обувь

Дорогие члены нашего приятного сообщества, здравствуйте!.
Покупаю первую обувь на улицу. Ребенку 9 месяцев, ортопеды ставят вальгус стопы . Нужна профилактическая ортопедическая обувь. Босоножки для первых шагов дома купили фирмы Ortek сша. Сразу скажу, взяли наобум. А каких вы фирм (если можно ссылки) ортопедическую обувь малышам покупали и остались очень ею довольны? Подскажите действительно хорошую профилактику.
muxa

Вода Nestle Purelife

Раньше я заказывала воду Агуша в Утконосе по 5 банок примерно в 10 дней. Теперь хочу перейти на Nestle Purelife, которую в огромных (по 20 литров) бутылях привозят. Как она на вкус, приличная? Ребенку подойдет? Кто-нибудь пробовал?

ДМС в Питере

срочно срочно нехватает 3-4 человек для корпоративной страховки для детей до года -18970 руб и от года. ок. 15000 руб. компания Ингосстрах. нужно застраховаться до 4 мая иначе поднимут цену в два раза :(( кому интересно вышл пакет с предложением на мыло.
new me

про еду

Мамы, а кто-нибудь сталкивался с тем, что ребенок перепутал день и ночь в плане еды?
Со сном у нас все в порядке, а вот едим мы примерно с 8 вечера и до 9 утра. В период с 10-11 утра до 8 вечера в ребенка нереально запихнуть больше 50-70 грамм молока, да и то в сонном состоянии.
Как вернуть еду в нормальное время? А то кормить ночью каждые 2,5 часа в 5 месяцев как-то уже странно...

линекс

Добрый день!
Девице 1,8г, прописали Линекс пить целый месяц 3р в день. Пьем уже неделю, читала/слышала, что линекс часто подделывают. А где купить Линекс точно не подделку? (Москва)
Кому-нибудь заменяли линекс и на что?
Заранее спасибо.
гербера

Где отпраздновать год в Питере?

Доброго дня всем мамочкам и их чадам :)
В середине мая отпрыску исполнится год, надо праздновать. Дома - не вариант, я тоже хочу праздника, а не готовить-развлекать гостей-убирать за ними. Какие вы знаете приятные демократичные заведения (ср. чек 600-800 руб.), желательно с детской комнатой или какой-то зоной, где можно поразвлекать младенцев самостоятельно? Я нацелилась идти в Тепло, но муж отказался из-за невыразительной кухни этого милого в общем-то ресторанчика.
Жду помощи.
rosie

дети около 1 года: ночной туалет

мамы окологодовалых детей, а расскажите мне, пожалуйста, как у вас решается проблема ночного туалета? опыт мам детей постарше, которые еще помнят, как у них было, тоже, естественно, интересует.
1) сколько часов у вас длится ночь (время, в течение которого ребенок спит не просыпаясь, либо просыпается лишь ненадолго и снова засыпает)?
2) ребенок спит в памперсе или без? если в памперсе, то что за марка? приходится ли вам ночью менять памперс и сколько раз?
3) высаживаете ли вы ребенка ночью? если да, то как выглядит процесс? (ребенок просыпается при этом или продолжает дремать? сажаете на горшок, держите над тазиком/горшком, или тащите в ванную/туалет?) вообще, будите ли вы ребенка для того, чтобы он пописал?
3) во сколько вы последний раз кормите ребенка перед укладыванием на ночь, и ест ли ребенок ночью? если да, то сколько раз, в какое время, в каких количествах и что именно ест?
Collapse )

сон на балконе--в чем?

Мамы подросших деток (от 1,5 лет), у кого они спят днем на балконе: в чем они там у вас спят? а то моя прынцесса окончательно выросла из своей коляски-люльки, а что дальше делать непонятно... Класть спать в комнате не рассматривается--комната одна на всех :-)
Спасибо всем заранее.
la!

Baby Jogger City Mini бампер

Хочу купить Baby Jogger City Mini, а она продается без бампера
Бампера будут только в конце мая

Коляску однозначно покупаю.
Кто юзает что придумать вместо бампера на время???? Может от другой какой коляски подходит?

Морально-этический вопрос..


 Пост больше конечно из разряда потрындеть,но до пятницы не дотяну,а проблемма меня мучает..Дилема перед до мной стоит из разряда-попробовать помочь или не лезь,это не твое дело..
 Суть сообственно вот в чем..Живем в коммуналке (2 комнаты-одна наша,вторая-снимают соседи у другой хозяйки).Отношения с соседями, ну не скажу что прям дружеские,ну так..жить можно-привет-привет,как дела и все..
  Живут они странным семейством и укладом (состав семьи папа,мама,ребенок 3 лет и мамина подружка),живут так уже около двух лет и конечно же каким составом им жить это их личное дело,если бы не одно но..от всей этой истории страдает ребенок..Покрайней мере мне так видится (переубедите если это не так)
Collapse )Ну и сообственно делема,которая стоит сейчас передо мной .Скажу сразу-меня это соседство не особо напрягает-мы сделали все что бы не пересекатся,да и звукоизоляция у нас достаточно хорошая,т.е лично мне они практически не мешают,но вот недавно я познакомилась с соседой из квартиры под нами-у нее малыш 3 месяца-гуляем вместе с колясками,так у нее уже нервы на пределе-детская как раз под их комнатой-и вся эта какафония реально не дает ребенку спать и она готова уже обращатся в милицию и опеку-чтобы разбирались что к чему.
 А я теперь сижу и мучаюсь-влезать мне в эту историю или нет? С одной стороны-жалко ребенка,может если начнутся разборки-родителям все таки стукнет что-то в голову?Соответсвенно,мне не нужно влезать,и соседку останавливать,но страшно-мало ли что опеке в голову взбредет-а ребенку с родителями ,пусть и с такими ,в тысячу раз лучше..
 С другой стороны-может попробывать достучатся самой ?Помочь как то,обьяснить?Но вот только как? (просто сужу по себе-если бы кто нибудь полез в вопрос воспитания моего ребенка-я бы наверное послала)..Вообщем незнаю что делать..А как бы вы поступили?
рот
  • hitin

Про пальцы и слинги

Возникло сразу два невзаимосвязанных вопроса:

1.Ребенок насосал оба указательных пальца до корочки,чем можно их вылечить,так что б если снова потянула в рот,ничего с ней не случилось?

2. Ортопед сказал,что кроху можно таскать не в рюкзаке(кенгурушке),а в слинге. Но должен он быть исключительно горизонтальный. Отсюда вопрос- Подскажите удобные и безопасные модели слингов,так что бы дите 3,5 месяцев могло лежать горизонтально,но не на кольцах или тех чтио вяжутся, потому как боюсь праивльно у меня завязать не получиться?
  • olllla

Насморк нон-стоп

Имеется девочка - 2  года, за которые серьезно (с температурой) болела только один раз, при том, что мы ведем активный образ жизни - ходим в кафе-торговые центры-развивалки (в т.ч. в детский сад). Но вот нос - наше слабое место, каждый раз, когда лезут зубы - отек-похрюкивания, пару раз были "зубные сопли". А за последний месяц мы переболели насморком 3 (три!) раза! Причем только заканчивался один, сразу начинался другой. Чем лечили: в первый раз Аквамарисом/Аквалором и ромашкой, второй - то же, плюс на сон добавили виброцил (3 дня), т.к. помимо самого насморка была сильная заложенность. Вчера приходила врач, ничего нового не сказала - те же промывания и сосудосужающие препараты при необходимости. После первого насморка (ровно за день до второго) были у лора, который сказал, что все "здорово, великолепно" (с.), аденоидов нет. 
Собственно вопрос - чем вы лечите насморк? Можно ли делать в домашних условиях таким маленьким деткам прогревания? Я правильно понимаю, что небулайзер в нашем случае не помошник или все-таки стоит его приобрести? Может существует какая-то секретная профилактика насморка, кроме известных увлажнения воздуха/промывания носа/прогулок-закаливания/правильного питания? Когда дочка поправится, пойдем к очередному лору, а сейчас  буду благодарна всем  советам.

 
ах ах

(no subject)

Сделала кекс, в него положила изюм, который всю ночь лежал, пропитывался виски (грамм 70 на стакан изюма). Можно ребенку - через две недели два года- такой кекс? Пекла в мульитиварке 2 часа.
морда лица
  • femine

горка-качели-песочница

У меня есть идея купить на дачу пластиковый комплекс из горки, качелек и песочницы. И почему-то у меня была мысль, что я могу уложиться тысяч в пять. Но, пошерстив по инету, я нашла только варианты около 10. Я где-то что-то путаю?
Может уже кто-то присматривал себе такое - поделитесь, плиз, хорошими местами? Имеет ли смысл тащить дитенка в OBI, есть там что-то такое?

Качели, горка, песочница - своими руками!

Есть муж, есть руки, есть инструменты, есть материал.
Есть жена без фантазии, но с большим желанием соорудить что-то интересное для ребенка своими руками.
Как всё покрасить я уже придумала. Мне бы какие-нибудь примеры детских площадок?...

Может, домик какой, может, лазейки всякие...
жизненное

мигрень у мамы и занятие для ребенка

девушки, поделитесь секретами: чем вы занимаете активных двухлеток, когда вам плохо.
например, так голова болит, что читать невозможно - буквы перед глазами прыгают и даже рот больно открывать.
мультики - 1 час, ну, полтора от силы.
разграбление косметички - еще полчаса.
разбрасывание любимых вермишелевых рожек по дому - еще минут двадцать.
ЧТО ЕЩЕ????
игрушек уйма, но она хочет играться только со мной, а я с кровати сползти не могу.
помогите, не дайте пропасть, а то уже совсем убиться об стенку хочется

мультфильмы

Люди посоветуйте какие-нибудь мультфильмы для трехлетнего парня на следующие тематики: 1)вежливость-спасибо, извините, пожалуйста. 2)какать на горшок/лучше унитаз-на русском 3) гигиена-умываться по утрам, чистить зубы.
Пояснение: Мальчик хорошо учится именно с мультиков -я это на примере Даши-следопыта вижу. Чужой пример на него не действует. Мои постоянные повторы про необходимость умывания, туалета и вежливых слов выслушиваются, но не более того. мультфильмы про какание в унитаз на японском языке смотрели 100раз. Как результат мальчик наконец-то стал садится на унитаз,при этом кричит мне все по-японски точь в точь как в мультике, встает и уходит ничего не сделав. Думаю может на русском ему подоступней будет. Причем писает в унитаз сам уж больше года, а какает только в памперс.Надоело.

увлажнитель воздуха vs аквариум

Всем привет!
В детской стоит Boneco AOS 1355N "Мойка воздуха"


Обещали, что будет увлажнять 60 квадратов, но что-то и 10 в детской увлажняет так се, максимум 40%, хоть я и вижу, что испаряет ну литров 5 в сутки
Помимо всех ее, минусов\плюсов, ее нужно мыть.
Дорогие друзья, обладатели такого же девайса, поделитесь КАК вы это делаете, если нет посудомойки?? Каким средством отдираете от дисков налет? Я уже измучилась, хоть и научилась раскреплять диски!

В связи с этим возникла потребность в приобретении еще одного увлажнителя. Но чтобы не захламлять дом шумноработающими штуковинами, задумалась о приобретении аквариума - и красиво, и сыну интересно, и воздух увлажняет

Отсюда вопрос:
- у кого был опыт подобного увлажнения? поделитесь плз. Может, что-нить дополнительное нужно установить : типа фонтанчик, генератор тумана???
фрактал

будить или не будить?

Ребенку 1 мес и 1 неделя. ИВ.
Ест по требованию. То через 2 часа требует, то через 6.
Хочу постепенно перевести на режим через 4 часа. Ребенок вроде не против. Но.
Стал спать больше, чем 4 часа.
Вот думаю - будить на кормление или нет?
К тому же перерыв в 6 часов он делает днем (спит), хочу передвинуть этот перерыв на ночь.

ПС. избранное и теги почитала.
котик

Лего

А вот все равно с какого набора лего дупло начинать играть ребенку или лучше всетаки полегче и попроще, а не навороченые большие наборы?

ребенку год и девять, к конструкторам только щас начинает проявлять интерес....и то ...соберите мне сами чтонибудь :)

стоматология для мамы

девочки,я опять за советом.
у меня зуб треснул, кушать сильно мешает, хочу пойти пломбу поставить. Ребенку 1,5 месяца, полное ГВ. Вредно ли обезболивание? отложить поход могу, но не на долго.
bw

(no subject)

Родители аллергиков, к вам обращаюсь!
Есть ли среди вас ещё такие же страдальцы как мы?

Картина такая. Дочке 6 месяцев, атопический дерматит с 2,5 месяцев, но высыпания и с месяца были. Живём с этим, как видите довольно давно, лечимся, анализы сдаем, врачей меняем. Диета, все дела. В общем, уже вошли в колею. Но месяц назад начался ужас в виде острого пиелонефрита, о причинах не будем, всё очень туманно. Попали в больницу, где 10 дней кололи антибиотики, все время их меняя, так как на каждый начиналась, естесвенно, дикая аллергия. Вышли из больницы – моча в норме, но нужно пить фурагин для закрепления эффекта. На фурагин началась аллергия тоже. По совету нефролога на время его отменили, чтобы подлечить кожу после удара антибиотиками, а потом начать давать по чуть-чуть. Неделю лечили кожу, все время сдавая анализы мочи, все было ОК. Но во вчерашнем анализе опять лейкоциты зашкаливают. Я дала фурагин – аллергия. На данный момент пересдали мочу, вдруг ошибка, но я сомневаюсь((

Как лечить аллергикам такие серьёзные болезни? Если на все лекарства аллергия! Антигистамины не сильно прикрывают, всё равно зуд и всё тело в сыпи.

АД как таковой сейчас не интересует, его мы планируем лечить морем и гомеопатией. Но почки, почки! Что делать?
1

Таблетки для похудения-помогают или нет?

Кто-нибудь принимал таблетки для похудения: помогают или нет? Если да, то какие, если нет-то тоже какие?

О пользе фитнеса, диетах и т. п.просьба не рассказывать, т.к. сама все это хорошо знаю, всегда только этим и жила, но последний год разленилась, надо бы похудеть на 3-5 кг.(с 52 до 48 кг. при росте 158см.), и желательно ничего не делая :)

готовимся к прививкам

Изучаю вопрос прививок, есть несколько вопросов, может, кто-то уже занимался темой и поможет с ответами, буду очень признательна.
Сразу скажу, я ЗА прививание, просто я хочу очень правильно и грамотно подойти к этому вопросу и снизить риски минимально.
Вот мои вопросы:

1. Читала, что для прививок ребенок должен быть абсолютно здоровым. Есть ли какие-то анализы специальные или обычный набор, которые помогут однозначно ответить здоров ребенок или нет. Спрашиваю, потому что хочу быть уверенной, что мы здоровы, раз это важно чтобы избежать последствий.
Врач говорит, что мы в принципе здоровы.
Но при этом у нас есть температура неясного характера, держится 37-37,3. И как бы причину никто не знает. У нас АД, который мы считается, что победили, хотя периодически у нас все-таки вылезают одно-два красных пятнышка, и мы продолжаем принимать антигистаминное Зиртек. Заведующая и участковый говорят, что у нас нет показаний в отказе от прививок. Я бы и сама хотела начать, но все-таки, я не могу согласится, что ребенок здоров. Все-таки какие-то странности у нас есть и я хочу все-таки быть уверенной.

2. Интересуют прививки от краснухи и кори. Не могу разобраться в их целесообразности. Какие называют серьезные аргументы, которые должны убедить их сделать? Спрашиваю, потому что много примеров, когда прививка повредила, а болезни вроде известные. Я и сама болела ими, и моя сестра, и моя подруга, причем в возрасте 15 лет, и болели мои родители. Зачем подвергать ребенка риску такой прививки, когда в принципе можно переболеть? Из объяснений нашла, что есть осложнения.. Но тогда получается, что в первом случае, что во втором - все равно есть риск, и там и там свои ужасы.

3. Кто может посоветовать адекватного врача (Москва), который занимается именно вопросами прививок. Не знаю, есть такие или нет. Но я бы хотела найти врача, который все и хорошо об это знает, чтобы он понял, что именно и когда лучше сделать моему ребенка, какими вакцинами. Врач из поликлиники, и врач платный, к которому мы тоже общаемся, как мне кажется все-таки больше планово к этому вопросу относятся. Т.е. хочется в этом плане индивидуального подхода.


Спасибо!

Спорткомплекс - когда?

Скажите, а когда точно не рано купить человеку спорткомплекс? Просто мне давно хочется, но денег, мягко говоря, мало. Так что будет обидно, если игрушка придется не по возрасту.
Сыну скоро год и 10.
Уже пора или лучше ближе к трем?
грустный...

Про корь

Позвонила тетка и сказала, что у них на работе у женщины корью заболела годовалая дочка, только что от этой кори привитая.
Женщина сама ходит на работу, а девочка в больнице.
Какие у нас шансы заболеть? Не, мы тоже привиты были месяца 1,5 назад, но...
С теткой едем на дачу на выхи, так что контактировать будем.

(no subject)

Когда нужно свернуть грудное кормление, что бы грудь не обвисла? В 4 месяца или можно до года кормить и не париться?
рукаа

страсть к кнопочкам

вот интересует, это в наш цифровой век сплошняком такие детки пошли, или это какие-то индивидуальные особенности?
на кучу игрушек внимания не обращать, если в поле зрения есть ноут, пульт от телевизора,мобильник, фотик или хотя бы чехол от оного
и тянуться ко всему этому с лихорадочным блеском в глазах
неужели у всех такая выраженная кнопкомания?
brasil, dancer

совет. куда пойти с ребенком мамочкам из тшино и красногорска.

случайно мой муж,когда ехал на интернет выставку обнаружил музей военной техники и ретро машин. называется  "музей техники " Вадима Задорожного.


и вот в воскресение мы туда поехали в 3м. в общем нам все понравилось.

полезная информация тем.кто хочет туда поехать.

на 2м этаже большой макет железной дороги, НО БЕСПЛАТНО поезда пускают в 12.00, в 13.00 и в 15.00 на 5-10 минут, в остальное время только за деньги 250 р. (в принципе, можно на месте скинуться с окружающими,которые тоже хотят увидеть дорогу в действии)
если вы опоздали,то оплачивать надо у входа, где покупали входные билеты.(это там нигде не написано, ).
Чек показать челу внизу и сохранять до самого макета, тк там дядька,запускающий дорогу тоже у вас проверит чек. челу(вроде экскурсовод) внизу показать обязательно,тк  он должен вам найти того дядьку,который вам включит  макет железной дороги.

вход 200р за взрослого.

туалет на 1м этаже,где самолеты. танки и прочее на улице-одевайтесь по погоде.

кому будет интересно дам ссылку на сайт.

если модераторы посчитают это рекламой,то пусть удалят.

Не хочет ходить в обуви.

Сын ходит с 9 мес., сейчас 1.1, стали выходить на улицу в состоянии бды, да и грязь высохла, вот тут и случилась засада, ставлю его в обуви на землю, а он орет дурниной, боится идти, даже попыток не делает. Может 3-4 шага пройтись за руку, от силы пару шагов сам и все, слезы, крики, стоит на месте. Кто сталкивался, как удалось этот страх преодолеть? Я могу что-то сделать в этой ситуации кроме как ждать и само пройдет?

желтушка новорожденных

очень нужно ваше внимание и совет.
вчера выписались из роддома (4ка Москва). последствием родов у ребенка  явился "синячок"  на лице (т е все лицо такого цвета). называли медицинский термин, но у меня с ними беда (  сказали "ничего страшного, скоро пожелтеет (как  и обычные синяки) и пройдет". каждый день был осмотр врачей и никто про желтушку ничего не говорил. анализ крови на билирубин не брали (или я профукала?).
приехали домой в подмосковье. наша врач в отпуске, пришла сегодня чужая тетя. заявила, что у нас желтушка, выписала
1. допаивать водой с глюкозой
2. глицин
3. холосас
4. солнце
и напугала стационаром с капельницей.
у ребенка действительно желтоватое лицо (по  какой из возможных причин, я не могу сказать) и белки глаз.

вопросы:
могли ли не заметить в роддоме желтушку врачи, которым я доверяю гораздо больше, чем тутошней тете?
может быть, сдать завтра анализ крови на билирубин прежде чем лечиться? кто-нибудь сдавал в инвитро? там натощак и из вены..
про количество солнца в Москве говорить не буду.. можно ли купить самим кварцевую лампу и загорать под ней или это делается только под присмотром мед персонала?
  • alabob

Зубы?

Товарищи, вот это что - припухлость (начинают проклевываться зубы) или у всех младенцев так??? Что-то я раньше не видела, а сейчас вдруг прям аж сердце екнуло. Ребенку трех месяцев еще не исполнилось.

В том смысле, что это прям уже зубы или пока еще место под них, и они еще не начали расти?
Не знаю, понятно ли... Просто мне кажется, я не видела этих припухлостей раньше...

Collapse )

как голопопить малыша?


Здравствуйте, мамочки.

Нам 10 дней. Мальчик мы. Пользуемся японскими подгузами, подмываемся,  чистенькие, раздражений на первый взгляд нет. Но на второй, вот что увидели. Между ножками и пахом,  если раздвинуть, "ножные" внутренние складочки выглядят как красные царапины с белыми (не крем)  краями. А это уже раздражение выходит.

Дежурный врач сказала голопопить. Я предложила перелезать изредка в ползуны ( а то писаем и какаем далеко и прицельно, совсем голым нельзя).  Врач предложила марлевые подгузники.

Вопрос. Как вы голопопите малышей? В марлевых подгузниках? (Ни  разу не видела таких). В ползунках? Сколько времени в день в среднем? Поделитесь, пожалуйста, технологией.

Заранее признательна


Аденоиды.

Здравствуйте.Кто-нибудь удалял недавно аденоиды ребенку в Филатовской больнице?Как все прошло?Сколько стоило?Сколько дней лежали?Можно ли находиться там с ребенком?Врач Щеглов...
лицо

LEXUS TRIKE 2010 Москва

Чего-то у меня мозг вкипел уже.
В интернете пишут что есть Китай,а есть Индонезия, что что-то лучше, а что-то хуже. На сайтах магазинов ни фига не понятно 2010 года это модель или нет. Почти нигде в наличии нет.
В общем вопрос следующий: где купить чтобы не подделка, чтобы 2010 года и чтобы даром без нервотрепки.
Вообще на Еве закупка сейчас идет. Но я хотела прямо на день рождения ребенку, а с закупкой так не получится.

А вообще хочу возмутиться,я тут Макларен заказала аж в 6 сразу магазинах через инет (после того как потратила 2 дня предварительно на заказы по очереди то в одном то в другом, которые результата не принесли). Так вот, заказала вечером. Утром тишина. Днем позвонили из Оланта где я заказывала 2 дня назад сказали что привезут (и на том спасибо). Потом позвонили из другого и сказали "это интернет магазин, мы вам звонили уже или нет?". А потом позвонили из 3его и начали впаривать другой цвет. Больше вообще ни от кого ни ответа ни привета.
В общем онлайн-Совенок сплошной.

Кстати, в Мазекея сейчас акция на Макларен квест, 8т.р. стоит (в инете в основном 9,5). Так что если цвет устроит, то можно купить дешевле.
Я

Малыши говорят о любви

 Весь текст постить не буду:)
Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: "Что значит любовь?" Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить.

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь. Маша, 6 лет

Collapse )

Целью этого опроса было найти самого заботливого ребенка. Так вот, победителем стал четырехлетний малыш, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил "Ничего. Я просто помог ему плакать".

Обращаюсь к мамам, чьи детки уже разговаривают, "а как говорит(л) ваш ребенок?"  Мы же все время говорим о том, что "мама и папа тебя любят!":)))
с каким объяснением сложнее всего было ?
карты
  • circa3

диспластический синдром

Скажите, если кто сталкивался с этим, что это и с чем его едят?? Племяннице на диспансеризации в садике хирург поставил такой диагноз. А что это я толком не нашла.
газ фиол

Шалфей-мята

Скажите, реально ли помогали эти травки в уменьшении лактации? Кормления 1-2 в сутки, хочу свести на нет, и параллельно пить настои шалфея  и мяты. Стоит-нет?
счастье
  • mmmama

Дождевик и москитка для Макларена

Подскажите, где купить дождевик и москитку для Макларен Квест в Мск? А лучше в российском интернете. Поиск выдает столько сайтов, хочу от вас прямой наводки, кто где покупал и почему. Спасибо!!!
(кстати, москитка у него хорошая?)

Вопросы про детские поликлиники в Москве

У меня вопросы только к тем, кто наблюдает своих деток в детских поликлиниках города Москвы.

Вопросов, собственно, два:

1. В каком виде у вас происходит запись к специалистам?
а) Раз в 2 недели с какого-то часа можно взять талончики, обычно люди занимают за 6-7 часов очередь. В какой именно день недели и в какое время?
б) Раз в 2 недели с какого-то часа можно взять талончики, можно придти к указанному времени и почти без очереди (5-7 человек передо мной) можно взять талончики. В какой именно день недели и в какое время?
в) К специалистам можно записаться в любой день в тетрадках, лежащих в открытом доступе.
г) К любому специалисту можно записаться по телефону.

2. Назовите ваш округ и номер поликлиники. Особенно шкурно интересует САО :)

Спасибо за ответы!

Неужели ВСЕ?

Ну вот по-моему и все, закончилось мое ГВ. Пишу а сама чуть не плачу. Не знаю я что мне делать. Не прошло и недели как у меня опять проблемы с поджелудочной. Только я перестала голодать (чтобы поджелудочная успокоилась голодать нужно) как она опять воспалилась, опять вызывала скорую, опять меня кололи и опять строгая диета. А у меня молока вообще нет. Не ну есть, но с двух грудей где-то грамм 50 может и будет и то ре его должен высасывать. К тому же малый что-то приболел (я писала про сопельки) так сегодня вообще температура поднялась до 37,5 (электронным измеряли такой не дает),Ю весь день сонный, сам покакать не может, какашки как густая сметана (думаю, что температура дает), когда просыпается кричит, даю грудь успокаивается посмокчет и засыпает (не ест, как соску использует). когда мучает живот так вообще выплевывает. Короче полная ЖО.. у нас.
Неужели это все? Конец моему ГВ?

ЗЫ. С первым молоко пропало при таких же обстоятелствах с поджелудочной + проблемный ребенок не мог сосать грудь. Не хочу я бросать ГВ, но как же оно будет выробатываться если я ничего не могу есть и пить (!)?
мы, we
  • nytsa

Мало ест.

Вечер всем добрый!
Успокойте меня кто-нибудь :( Скажите, что это нормально.
Товарищу чуть больше 2,5 месяцев. Ночью - грудь, днем - сцеженное, одно кормление - смесь.
Поэтому я вижу сколько он ест, а ест он категорически мало! Я его никогда не ограничиваю, всегда в бутылке остается, пытаюсь предложить еще пару раз - плюется. За день съедает 500-600 мл (по всем расчетам тут http://community.livejournal.com/malyshi/671711.html это ой как мало), еще сколько-то ночью. Но ночью он сейчас перешел на одно кормление и категорически отказывается есть, если предлагать во сне. Не может же он там за раз слопать 300...
Да, при этом руки постоянно во рту. Мы с папой шутим уже, что он грязью с них наедается.
В остальном - детка, как детка. Может бодрствовать час, потом куксится - спать.
ТТХ сечас около 60 см и 5,6 кг. Прибавки небольшие, 1мес - 500, 2 - 1кг, с тех пор набрал еще грамм 400. Я как посмотрю на гуляющих младенцев, у которых щеки из-за колясок видно, в потом на своего - плакать хочется :(
  • tefija

насморк ребенкин замучил

и страшно, и жалко, и антибиотики опять давать малышу не хочеться.
предыстория: имеется малышик 6 месяцев. за 3 месяца в третий раз подхватил чудо-насморк, который во всех 3-х случаях, после безуспешного лечения каплями от соплей , переростает в жуткие хрипы, кашель и затрудненное дыхание малыша.
девы, посоветуйте или подскажите что, пожалуйста.
или зря переживаю и айда за рецептом антибиотичным?

дача

где-то месяц назад я пыталась найти сообщников по съему дачи. тогда несколько человек откликнулись но теперь я не могу найти тот пост. Откликнитесь еще раз пожалуйста, если вам это еще интересно так как нашелся неплохой вариант.
Collapse )
ej-baby

лунатики среди нас

Уж не знаю, чем мне поможет написание этого поста - разве что среднюю температуру по больнице узнаю :)

У меня девчонка десятимесячная, и она как научилась садиться и вставать - садится и встает. Всегда. И ночью. Она спит-спит, а потом садится или встает. И вроде как не совсем проснулась, но рыдает. Пока обратно не положу. Положу - она вроде как опять спит, но иногда и обратно встает-садится. И опять ноет. Ванька-встанька, понимаете ли. Несколько раз за ночь так.
Зачем она это делает - я уж даже не спрашиваю, поди ее пойми. Мне вот только интересно, это уже лунатизм, или еще нет?:)
У вас так дети делали? А когда прошло?
лапки

Няня на пару часов в Питере

Нам предстоит поездка на машине вдвоем с ребенком (я за рулем) через весь Питер. Я так с ребенком еще не ездила, обдумываю вариант вызвать на пару часов няню, чтобы посидела рядом с ребенком в машине. Автокресло есть, дочке 8 месяцев.
Вопрос: есть ли какие-то более или менее проверенные агенства нянь, чтобы человек и прехал вовремя, и с ребенком общий язык нашел? А может, у вас есть няня, которую вы готовы были бы отпустить на 2-3 часа 30 апреля днем? Я в Купчино, поедем на Пионерскую (только в одну сторону).

Спасибо!

ЗЫ: Знаю, что раньше надо было ребенка приучать ездить одного в автокресле на заднем сидении. Я, конечно, под дневной сон время поездки подгадаю, но с третьим человеком как-то спокойнее.

UPD: Няню пока не посоветовали. Посоветовали маршруты проезда и не бояться. А еще тут любят и Питер и Москву =))
  • dzhum

анализ крови

Привет всем!
Есть смысл сдавать анализ крови если малыш сопливый? Уже собрались завтра ехать сдавать, я тут подумала насморк как-то повлияет на результат? Или дождать выздоровления и сдавать? Анализ надо плановый, в 9 мес. у нас все сдают.
Марсель

Можно ли?

Только, пожалуйста, не кидайте тапками. Чистое любопытство. Имеется малышка месяца отроду. ГВ по требованию. И вот что меня интересует. У меня через месяц день рожденье. И хотелось бы слегка расслабиться в компании друзей. То есть выпить пару-тройку бокалов шампанского или красного вина. Естественно, ребенка травить алкаголем не хочу. Думала сцедится перед праздником. Но проблема в том, чтомного у меня сцеживать не получается. И собственно вопрос. Можно ли помимо сцеженного молока дать ей еще смесь? Или это "ужас-ужас" и "сжечь на костре эту ужасную женщину и чудовищную мать"?

Что-то с памятью моей...

Помогите вспомнить,какой препорат входит в российские прививки.Достаточно давно кто-то мне писал название и я даже помню что оно начиналось на букву П. Дальше ни чего не помню.Очень надо.
fly

Смесь

На какую смесь лучше перевести ребенка с АД и предполагаемой аллергией на бкм (анализы не сдавали, т.к. натощак невозможно, а не натощак бесполезно) - гидролизат или соевую? Мнения врачей разнятся.
Нужно ли при переводе на такую смесь временно отменять прикорм?