May 4th, 2010

Фанни

Совет по автокреслу

Есть модель Maxi-Cosi Priori XP и Maxi-Cosi Priori SPS. Меня интересует второе, т.к. оно легче- ок. 7 кг. Почему оно легче и где его можно приобресть на забугорных сайтах? На кидскомфорте и киндерситзе (да простят меня владеющие немецким) есть только вариант XP, а он 10 кг.
Есть еще Maxi-Cosi Pearl, но на вышеупомянутых сайтах идет только с базой и весит под 10 кг, на наших можно без базы купить, но жаба душит.
Может что еще из ходовых марок подскажете весом до 7 кг? Кидди со столиком знаю, не хочу.
Остается только Раматти?
группа 9-18

На кого похож ребёнок?

 Точнее ребёнок совсем ни на кого не похож!  Добрый вечер всем!!! Наша девочка, ей сейчас почти 4 месяца, совсем ни на кого не похожа, ни на маму, ни на папу, своя собственная) Странно это как-то, вот обычно посмотришь на ребёнка, сразу, с рождения, ну копия папы или мамы.  Это как-то измениться со временем?)

Опыт с Lego Duplo - поделитесь, плиз

Собственно, вопрос. Парню 2 г 8 мес, любит машинки, но не только. Из сабжа есть всякие пожарные, автобус есть. Сейчас вот выбираю из таких вариантов: большая ферма, зоопарк, семейный дом. Была бы девочка, не раздумывая, брала б дом. А так сомневаюсь. Что из этого больше любят ваши мальчики? Или уж сразу поезд/самолет покупать?
  • iresz

Чем можно вылечить сухой кашель у мамы?

Дано: кормящая мама с сухим кашлем, зарождающимся где-то в горле. Кашель буквально выворачивает наизнанку (не в смысле рвоты, а в смысле ощущений, что сейчас все горло наружу вылезет). И такая шняга у меня с воскресенья. Все старые проверенные способы лечения горла типа горячего чая с лимоном в больших количествах испытаны, эффект временный, хватает минут на 20 – впрочем и такой фигни у меня еще ни разу не было. ((
Вопрос: чем и как вылечить в максимально короткое время? ( к врачу попасть раньше субботы возможности нет, а до субботы я с этим кашлем просто свихнусь – не говоря уже о том, что дочка пугается, когда кашляю).
пианина ббк

Зачем нужна очень легкая коляска

Очень часто, читая тут про выбор колясок, читаю, что все хотят легкую. И это прям вот принципиальный момент. Если речь о тростях - то они же все относительно легкие, до 8,5 кг большой выбор. Но многие хотят прям вот до 5-6 кг и не более. А зачем оно вам? Вы что, ее носите в руках на дальние расстояния?
Мне вот пофиг сколько она весит, 6 или 8 кг, лишь бы все остальное устраивало. На дальшие расстония я ребенка в ней везу, в машину/поезд ре вынула, коляску сложила, в багажник/поезд положила - то есть в руках она находится 2 минуты от силы. Да, в городской транспорт ре из коляски не вынимаю, поднять/спустить коляску вдвоем с мужем или мамой, еди уж еду одна (редко)- прошу людей, все готовы.
Чего всем так далась эта легкость-то? Правда интересно.
пианина ббк

Медвежьи услуги

А вы когда на трости по лестнице шагаете (из метро выходя например, или в подъезде) к вам народ помогать кидается?
За коляску лихорадочно хватается, бампер оторвать норовит? Типа мы вот такие все добрые и внимательные, ща мы тебе, мамаша, кааак поможем? Прям хватают без спроса и
нести начинают. Приходится быстрее объяснять что "не,не,не, мне так удобнее, она сама шагает".
Не, что помочь хотят, это, конечно, хорошо и похвально. Но смешно так - шагаешь себе спокойно потихоньку, никого не трогаешь. Я понимаю, что эти люди колясками не пользуются и не в курсе, что шагать горазде проще, чем нести 20-30 кг на себе.
Стало интересно, а к вам кидаются, хватаются? Как вы реагируете?
green
  • ki_umi

Чем развлекать на прогулке ребенка, 1 год и 3мес.

Чем развлечь на улице ребенка в возрасте 1-1.5 года???? У нас свой дом, хочется с наступлением тепла побольше гулять, но чем занять ребенка, кроме хождения вокруг дома, перекладывания камушков и срывания цветочков??? Площадки есть недалеко, но качели как-то пока не идут, песочницу тоже не очень (поэтому и дома пока ими не обзавелись).

Вобщем вопрос в том, что было интересно вашим детям на улице в этом возрасте???
by noael sp
  • 2amore

Вопросы о почти двухлетке.

Девушки, давно собиралась спросить, так что напишу сразу все, чтоб два раза не вставать.

1. Купила сыну туфли на лето. Они очень красивые, качественные, хорошей фирмы. Но у сына в год и десять уже 24 размер, а ножка довольна пухлая. Туфли же рассчитаны на уже подросшего ребенка без малышовой припухлости. Не смотря на то, что я взяла 25р на лето, они немного давят в районе подъема. Как думаете, кожа растянется? Или не рисковать и сдать назад? А если с растяжителем попробовать? Или не мучать ребенка... Они такие красивые! Это Noel французские. Очень не хочется брать какой-нить бартек((

2. С рождения пользовались подгузниками goon. Я всем была довольна, и вдруг они начали протекать. Причем по весу я беру с большим запасом. Сын сейчас весит 13,4кг, подгузы беру 11-25. Может 13-25 брать, тогда все ок будет? Купила пока merries ночные. Ну, не могу сказать, что от самих подгузов я в восторге. Если малыш писает, то такими же сухими как гуны они не становятся. Но вроде не протекают. Конечно, в основном сын уже просится на горшок, но иногда случаются осечки)) Мамы ровесников вы какими пользуетесь? Почему их выбрали?

3. Собираемся уезжать летом надолго. Что взять в аптечку? Панадол/эффералган, изофра, регидрон, тантум верде, отипакс, перекись и зеленка... Что еще?
4. опять же с отъездом. Ребенок ходит в туалет только на горшок. Тащить горшок с собой неудобно, займет весь чемодан)) Купить на месте вариант, но что мы будем делать до его покупки? Ведь не почешем мы с самолета в детский магаз сразу. Думаю складной купить. Кто-нибудь пользовался, как вам он?
5. Сын практически не играет в игрушки. Какие брать с собой? Он их только разбрасывае в основном. Так неохота лишнее тащить. Ну раскраски возьму, что еще взять компактного?
6. Может еще посоветуете что дельного в дорогу и вдали от дома. А то мне тока игрушки, аптечка да вещи приходят в голову.

насморк и кашель у грудничка

Поделитесь опытом, плиз.
Нам 2 месяца, сначала были сопли, потом их стало больше. Те которые  в поле моей видимости с воплями и криками отсасываю, но значительная часть остаётся внутри и булькает. Сопли зелёного цвета, 2 дня назад к ним добавился кашель, такой сухой, гавкающий. Это от соплей?
Что делать то? Капаю ромашку, промываю аквамарисом. Вчера давала ромашку пить.
Температуры нет, ребёнок весёлый. Даже сопли, такое ощущение его сильно не достают.
Аниме

Про беспокойство (по следам недавнего поста)

В продолжение моего поста "Как перестать беспокоиться ? Хочу наладить быт, чтоб жить в удовольствие. Как?"


Огромное спасибо всем ответившим. Мне очень помогла ваша поддержка.
Сейчас беспокойство уже немного отпустило, можно жить :)
Collapse )
сумасшедшая девочка

одевания и "все сам"

имеем мальчика, практически 2,10
сообразительный, в меру ласковый, пока единственный сынулька любименький.
ну то что кризис - понятно. просто сама ситуация, не знаю как действовать. подскажите, пожалуйста.
одевается сам уже довольно неплохо. иногда путается перед-зад, но если подсказать, чаще исправляет оплошность. главное - не трогать. если оденешь хотя бы носок, разденется до основания и начнет заново -"я сам". и часто (почти всегда) зависает в этом процессе, иногда даже проверяя нас на прочность. ладно в выходные (тусит по часу с утра в пижаме), а в будни? раньше будила за 20 минут до выхода, одевала, умывала и в машину. сейчас за 45 минут. чищу зубы ему и ...он ооодддееееваааеееетсяяя. причем это сильно сказано, чаще время истекает и я заспихиваю его в одежду, он рыдает. настроение у всех испорчено. хотя через 5 минут он все забывает. а я чувствую вину.
уовариваем, запугиваем, что в саду уже выпили все какао и все машины разобрали. вроде пугается, но одеваться хоть чуточку быстрее никак не выходит! и так каждый день!!!
и если я теряю терпение периодически, то папа (пунктуальный занудка) аж трясется от нервов :) нет, он тоже вроде все понимает, но никак не можем найти выход, как научить малыша скорости!
через пару недель ждем прибавления в виде второго любименького сыночки. и очень-очень нужно научить старшего хоть как-то торопиться.
спасибо =)

Разлука с соской. Когда?

Меня интересует вопрос про соску и неправильный прикус. Многие обсуждают эту тему, хотелось бы узнать влияет ли одно на другое? Ре она уже практически и не нужна (только спит с ней). Хотела сегодня попробовать без нее уложить - пока не вышло. Ре все равно у нас плохо спит, возможно, и соска ему не так необходима. У кого были подобные мысли? (Ре 1,1)
romantic

Прикорм малыша и постоянный приход молока


Девушки, расскажите, как вы справлялись с приходом молока в то время, когда переводили детей на "взрослую" пищу?

Вот у меня ребенок ест уже 2 кормления НЕ грудь, т.е. второе и третье. А молоко за эти 7-9 часов приходит и приходит! Груди тяжело.

Что вы делали?

Ждали, и оно само перегорало и организм перестраивался? Сцеживались? Другие способы?...

 

 


  • iriff

Линяю дико!

Девочки, помогите советом и рекомендацией.. Второй ребенок появился, ему 3 мес. Разница с первым 2 года. После рождения пупса, волосы у меня выпадают просто катастрафически, мой хвост за это время похудел втрое.. Что делать? У кого подобное было,  чем спаслись? Я  пью витамины витрум пренатал (но буквально несколько дней), до них пила компливит, тольку ноль. Мою Фруктисом против выпадения..  тоже ничего.. Сожет кто знает рецепт какой-то мега маски? Помогите!

Ищу массажиста МО

  Добрый день! Не очень надеюсь на удачный исход моего поста, но все же решила спросить тут. 
Нам нужен массажист, живем мы в Марфино (Дмитровское шоссе), это где-то 25-27 км от МКАД. Не знает ли кто-нибудь хорошего массажиста из этого района, может есть контакты человека из детской поликлиники в Сухарево. Буду благодарна за любой ваш комментарий и желание помочь!!!!! 
  • jumary

ЭКО за счет государства, Москва.

Всем доброго времени суток. Интересуюсь по вопросу своей подруги, которая единственная из окружения осталась бездетной. Кто сталкивался или владеет информацией, как сейчас с бесплатным ЭКО в Москве? Большие ли очереди? Можно ли встать на очередь, а параллельно попробовать где-то платно. Подруге 30, в анамнезе СПКЯ и другие невыясненные пока проблемы с зачатием. Не может забеременеть с 2006 года. Уже было одно ЭКО с жуткой гиперой, безрезультатно. Было 1,5 года стимуляций клостиком и пурегоном, множество центров и обследований. В итоге она дошла до Севастопольского, там ей советуют только ЭКО, как единственно-возможный вариант. От лапары отговаривают. В общем она решилась на ЭКО, но на несколько попыток денег скорее всего не хватит, а бесплатно она боится, что очень долго ждать. Здоровье мужа в порядке, он её ровесник.

(no subject)

Подскажите, пожалуйста, если кто-то сталкивался. У ребенка (11 месяцев) глубоко за  ухом возникло покраснение и белая корочка. Случайно обнаружили, так как так сильно ухо не часто отгибаем. Вот и думаю, что это и как это лечить? Первая мысль была, что это от  потения в шапках, потом начиталась про золотуху (но аллергии нет), вообщем  подскажите куда бежать.
сердце

Про детские "аксессуары". Вопросы.


Мамулечки! Ну что за время сейчас, когда все спорят что лучше - присыпка или детский крем, вода или влажные салфетки, памперс или марлевый подгузник!
Хотела бы спросить ваше мнение по таким вопросам.

1. Что у ваших малышей (моей всего 2 месяца) - памперс, подгузник или складываете лёгкую пелёнку между ножек?
Это из расчёта, что вы меняете всё это часто. Сначала мы подсели на обычные марлевые подгузники, а на ночь памперс. Потом муж вычитал в сети, что всё это прошлый век и нет ничего страшного в том, что ТОЛЬКО ПАМПЕРСЫ, но менять их каждые три часа. А? Это, говорит, современные мамочки так делают и всё чики-пуки (не вредно). А вы как думаете???

2. Чем вы смазываете складочки - детским кремом, вазелиновым маслом или присыпкой?
Мне по сердцу вазелиновое масло, и ещё старный советский крем (с киской и собачкой). Это посоветовал НАШ врач педиатр. А муж опять против  и покупает дорогие масла... Подскажите, что выбираете вы?
Ещё - у моей дочушки потничка бывает, чем её лучше мазать?

3. В какой воде купаете малыша - в обычной, с марганцовкой или с травами?


Простите если написано глупым языком, но меня эти вопросы действиетльно волнуют.

развивалки-развлечения на даче

Я веду развивающие занятия для малышей в Москве. Почти на все лето планирую с сыном поехать на дачу, где много малышни от года до 5. Вот думаю, стоит ли организовать группу развивалок, чтобы подзаработать.Мне кажется, это должно быть актуально. Я бы и сама была рада пару раз в неделю походить на занятия на соседний участок. Вот хочу спросить, понравилась бы вам эта идея и готовы ли вы за это платить по московским расценкам или надо снижать цены. Например,  в Москве полуторачасовое занятие у меня стоит 650р, а абонемент на 4 занятия - 2000р.Мне кажется, что это как-то многовато, на расслабленной даче люди вряд ли готовы столько платить. С другой стороны работать я все равно буду в полную силу. Плюс такой вопрос: стоит ли вступать с соседями в товарно-денежные отношения? У кого какие соображения, буду благодарна.

Дождевик для мамы

Погода как в Лондоне :)
А ребенок дома не хочет сидеть, хандрит. Идем гулять в дождь.
И если с ребенком все более или менее понятно, то мама мокнет. :)
Резиновые сапоги есть, их сейчас не проблема достать. Хочу дождевик. Обычный за 100 рублей есть, хочется чего-то покрасивше и поплотнее. Вроде того как был у главной героини Питер FM.

Мамы, случаем, никто не знает где взять?
Только не убийственно дорогой, где-то до 3000 хотелось бы уложиться.

Спасибо за ответы.
балет

Детские комплексы Tramp

Задумалась купить к свекрови на дачу качели, хотела Кеттлер, но они стали какие-то уж слишком дорогие. Учитывая, что я хочу двойные качели, да еще с доской-качалкой.
И углядела еще оду фирму Tramp (например http://www.sport-l.ru/products/2264) , на вид они совсем как Кеттлер, а вот качество вызывает вопросы. Расскажите, может, кто-то покупал их или видел вживую? Интересно, так как стоят они минимум в два раза дешевле. Я как бы понимаю, что скорее всего ничего хорошего, но вдруг?
Или, может, что-то еще посоветуете?
Ватница

Попалась мне вот тут такая информация. Просто к сведению.

Присыпки с тальком повышают риск рака матки

Американские ученые обнаружили, что регулярное нанесение содержащих тальк присыпок на область женских половых органов значительно повышает риск развития рака матки, сообщает Daily Mail.

По статистике, около 40 процентов женщин из развитых стран пользуются присыпками с тальком. Предыдущие исследования долгосрочных эффектов этого вещества показали, что его регулярное использование может существенно повышать риск развития рака яичника.

Ученые из Гарвардского университета выявили схожее влияние талька на риск рака эндометрия (слизистой оболочки матки). В их работе использовались данные 66 тысяч медсестер, участвующих в долгосрочном исследовании здоровья и образа жизни с 1982 года. Почти у 600 из них в этот период возник рак матки.

Анализ данных показал, что регулярное (не реже раза в неделю) нанесение талька на область гениталий в течение жизни повышает риск развития злокачественной опухоли эндометрия после менопаузы на 24 процента.

По словам исследователей, такая зависимость может быть связана с тем, что мельчайшие частицы талька проникают во внутренние половые органы и фиксируются там на годы, вызывая хроническое воспаление. Это длительно существующее воспаление, в свою очередь, создает благоприятные условия для злокачественного перерождения клеток эндометрия и быстрого роста раковой опухоли.

На основании результатов исследования эксперты порекомендовали всем женщинам отказаться от использования содержащих тальк присыпок.

Медновости

Сразу говорю - это не наброс, не запугивание, просто "для размышления".

хелп!

девочки, нам сегодня месяц и у мелкого вот такие симптомы:
-срыгивания в течение всего дня вне зависимости от того когда было кормление,чаще всего белыми хлопьями,пахнущими как рвота и эти срыгивания явно его беспокоят
-какает 5-6 раз в сутки светложелтыми вонючими какашками, причем довольно жидкими, когда собирала анализ заметила что они еще и пенятся
-за месяц набрали 700гр.
-гв по требованию
анализ на углеводы сдала только в воскресенье, результата пока нет,будет скорее всего завтра вечером((
сегодня его на мой взгляд откровенно рвет с 6 утра,после чего он просит есть,потом опять срыгивает и орет и так по кругу,спит не дольше 20 минут, просыпается и плачет, только сейчас вот в слинге укачала, но долго я так не прохожу.вызвала врача но когда приедет неизвестно.
девочки,посоветуйте что-нибудь дельное а то сил моих больше нет, у меня еще старшая сейчас дома и я с ними одна, еще немного и лечить уже меня надо будет))

UPD. результат  -1,3%,отклонение "существенное",  то есть подтвердилась Лактозная недостаточность.
UPD2. девчонки,спасибо всем огромное за участие и помощь

гормональные прыщики vs аллергий, или что ЭТО? HELP!

 Добрый день дорогие сообщницы.
Нет никаких душевных сил больше терпеть ЭТО, а именно имеем на лице(ребенок почти 6 недель) изначально мелкие прыщики, потом, они видать, полопались и превратились в желтоватые корочки на лобике малыша. А на щечках, с недавних пор, обнаружились выделения мелких капелек вязкой липкой жидкости(как будто просто водичка из пор кожи, только не водичка), потом эта жидкость застывает и образует прозрачную корочку на лице(как если б клей разлили), глянцевого вида. А потом оно чешуйками отпадает. При этом всем личико красное с этими чешуйками и корочками. Есть на лице и на головке.
 Врачам показывали, все охают ахают, толком ничего сказать не могут, ставят аллергия. Лечение назначают: тридерм (разьве можно малышам??? в инструкции сказано от 2 лет), мирамистин, лакто-фильтрум, финистил.
 Девочки подскажите у кого такое было???? Чтоб прыщики, потом корочки, или пленка такая вот на лице??? и за ушками ещё выделяется то же самое.
 Скажите, умоляю, что вам ставили? Что вы пили? И как скоро прошло????
Заранее всем спасибо.
Мои крепкие нервы на исходе.

Может ли быть дисбактериоз и как он обычно проявляется???
любовь

авто кресло

Здравствуйте хочу обратится с вопросом.Подскажите, где можно по приемлемой цене приобрести детское автомобильное кресло для ребёнка после двух лет???
  • shmula

Стиральная машина как пеленальник?

Девочки, я тут озаботилась оснащением квартиры перед рождением малыша (остался месяц до ПДР).

Хочу купить в комнату пеленальный комод икеевский, а еще у нас в ванной стоит стиральная машина, размер 45х60, я вот думаю, можно ли будет ее как-то использовать? ну например, после купания на ней ребенка пеленать? или это неудобно?..
И если можно, то что нужно докупить чтоб было удобно? какой-то чехол сверху чтоб одевался, чтоб было мягко и чисто? :)

Прыщики в уголке глазика, делитесь опытом

Поделитесь опытом, у кого случалось что-то подобное. Также буду рада узнать, чем лечили и к каким врачам ходили.

Ребенку две недели назад исполнился годик. Годовщину мы праздновали в Таиланде. Там ребенку было очень здорово, развлекался посыпая голову песком и что-то занес себе в глазик. В уголке одного глаза стали появляться маленькие прыщички. 2-3 штуки с утра слегка воспаленные, к вечеру проходили. Промывала чаем. Но на следующее утро снова. По возвращении из стало больше, но сами они меньше и без головок. Пошли в поликлинику к окулисту. Та заподозрила дерматит или моллюсков и отправила к дерматологу. Дерматолог поставила дерматит и прописала гидрокортизол в течение 5 дней. % дней прошло, а прыщички нет. То есть они почти исчезают, а потом появляются снова. Повторный визит к дерматологу принес новое назначение - фуциталмик.

Хочу узнать ваш опыт. Чем лечили, что помогало? Так как нет желания перепробывать на своем ребенке все лекарства.

Записались к офтальмологу в центр педиатрии на платный прием.

(no subject)

мамочки, может быть кто-то видел или сам придумал, или придумано до нас.. нам очень нужно приспособление для нашего танка Tako City Voyager, чтобы помимо спящего в ней новорожденного прицепить туда еще 2х-летку )) ступенька...или что-то еще ) не для длительных прогулок: так, минутку проехаться и дальше бежать. общий вес конструкции меня при этом не волнует - очень ребенку хочется )

upd про подножку для второго ребенка прочитала. теперь конкретный вопрос: какие именно подходят для Тако? ) если кто-то уже пользуется, где и какую вы покупали?

Температура третий день

Уж не знаю что и делать, и что думать.
Дочке 10 с половиной мес, третий день держится температура в среднем 38,2. сбиваю когда больше 38,5. Сегодня был три раза понос. При этом - ест нормально, даже хорошо, рвоты не было, ведет себя чуть менее активно, но в целом как обычно. Ни соплей, ни кашля - ничего нет.
Верхние зубы вроде как в процессе прорезывания, но за эти три дня сдвигов не наметилось.
Все бы на них и свалила, если бы сама неделю назад не заболела орви, ходила в маске, но все-таки думаю не помогло.
Врачу позвонила еще 1-го числа, но из-за праздников приедет она только сегодня.
Сама я уже себе места не нахожу. (Еще подруга-медик тут позвонила, сказала что она бы на моем месте уже давно бы скорую вызвала и в стационаре анализы бы все сделала)
в общем, люди, помогите нервной мамашке. Что это может быть? И нужно ли было сразу вызывать скорую?
бритье

страхование

надо определиться с медобслуживанием.
важно:
1.чтобы все было на дому(естественно,кроме узи и тд)
2.массаж.или его лучше брать отдельно?если так,то где и сколько стоит?
3.не могу найти сайи филатовской больницы.какие у них условия?
рекомендовали здоровое поколение,но у них годовой контракт уже 100 тысяч
посоветуйте клинику,а так же рекомендации по пакету услуг,что важно,а что не очень?
животинка

Полиомиелит

Всем добрый день!
Слышал ли кто-то из вас о некой "угрожающей ситуации по полиомиелиту"?
Недавно позвонила медсестра из нашей поликлиники и сказала, что у них "угрожающая ситуация по полиомиелиту". И поэтому нам срочнно прямо завтра надо сделать прививку. Ни одного вопроса на тему как себя чувствует ребенок, есть ли проблемы, не было. Хотя у нас несколько месяцев был ат.дерматит и аллергия непонятного происхождения, о чем по крайней мере два раза было написано в карте. Но это видимо никого вообще не волнует.
Внутренний разумный голос мне подсказывает, что ситуация скорее всего только у нее в голове, и человек изыскивает различные пути добиться таки прибавки к зп. Но мало ли... В инете ничего не нашла. Вот и интересно, знает ли кто-нибудь про эту ситуация по полиомиелиту...
 


Стерилизация молокоотсоса в пароварке

Девочки, я тут недавно услышала от врача, что для стерилизации молокоотсоса и бутылочек вовсе необязательно покупать стерилизатор, если уже есть пароварка. У меня как раз есть электрическая пароварка и хочется сэкономить :)))

Подскажите, кто пользуется таким способом стерилизации - как это сделать?
Спасибо.
magic

крещение ребенка

скажите. кто крестил уже своего ребенка - крестик крестные покупают или мать?
как то странно,что разрозненные данные выдают разные церкви (православные, российского патриархата)
angel

Идти за мамой...

Девушки, а как вы приучали ребенка идти за вами на прогулке? Есть шустрый парень 1 год и 2 мес, ходит очень хорошо и с 9 месяцев. Ходит только туда куда хочет. Беру прогулку с собой , но только для того, чтобы его зафиксировать и дойти таки до песочницы. Встал вопрос об отучении от коляски. Что делать?
постирушки

Путёвки....

Хочу обратиться к многодетным мамам!
Ситуация следующая:
В прошлый сезон хотела взять положенную путёвку в пансионат семейного типа,от управы..
Мне отказали,на основании того,что младшему нет трёх лет...Вот когда вырастит...
В этом году я вновь попытала счастье)))И теперь они утверждают,что новое постановление гласит:
Путёвки семейного типа(когда детки едут отдыхать с мамой),предоставляются только тем,у кого дети вписываются в возраст от 4-7(!) лет....
Что за бред то?Это только мамам тройняшек?И мамам супер-реактивного здоровья,которые рожают каждые 9 месяцев????Это ж как надо многодетной умудрится нарожать деток в такой короткий срок?
Пипец!Мне кажется они что то не то городят..
Место действия-Москва,ЦАО.
Кросспост в mnogodetok

(no subject)

Скажите, пожалуйста, а на Украину из России ребенка нужно по заграну везти или достаточно, что он в российские родительские паспорта будет вписан и свидетельства о рождении?

Дилемма... уезжть ли на 4 ночи?

Добрый день!

Возникла тут у меня дилемма ...

Ситуёвина такая.

Неожиданно возникла возможность нам с мужем поехать с другом в Питер, на 4 ночи.

Оставить дочь можем с двумя бабушками, по идее...

С одной бабушкой, моей свекровью, мы живем вместе.

Вторая бабушка - моя мама - активно предлагает свою помощь, может взять внучку к себе(теоретически).

А вот свекровь - в никакую не хочет нас отпускать!!! Мотивируя тем, что ребенок получит огромный стресс, что они вдвоем с ней не справятся.

Дочке - полтора года исполнилось, спокойный ребенок, сама играет.

Но! Ночью сосет грудь 3-4-5 раз, как пойдет. Днем не покушается вообще, кушает кашу  и суп. Но бутылку не сосет, увы(

Это есть еще одна причина того, что я хочу уехать.

Хочу попробовать отлучить ее за наше отсутствие.

Вот в общем то и все))))

Как вы думаете, ехать нам?

Или это действительно нереальный стресс?

И если ехать, то как разрулить ситуацию? Как убедить свекровь? Не хочу ребенка перетряхивать на это время к маме... дома как-то спокойнее...

Да, и что вы думаете насчет отлучения полутрогодоваса за 4 ночи?

Молоко есть у меня, но не много... Что можно выпить за это время?

Отлучать хочу по причине того, что в скором времени планирую заняться серьезно зубами, лечение, удаление, протезирование...((((( мало ли что придется пить.

Благотворительный литературно-музыкальный вечер


29 мая
на сцене Михайловского Театра состоится традиционный ежегодный концерт благотворительного фонда «Подари жизнь». Главными героями литературно-музыкального вечера, который фонд организовывает уже в пятый раз и который впервые пройдет в Санкт-Петербурге, станут подопечные организации - дети с тяжелыми заболеваниями крови. Они выйдут на сцену театра вместе с известными музыкантами и звездами российского театра и кино, среди которых Юрий Шевчук, Андрей Макаревич, Вячеслав Бутусов, Диана Арбенина, Илья Лагутенко, Алиса Фрейндлих, Олег Басилашвили, Константин Хабенский, Сергей Гармаш, Марина Неелова, Билли Новик и многие другие.

Официальным перевозчиком концерта стали ОАО «Российские железные дороги». Поскольку мероприятие проходит в Санкт-Петербурге, по инициативе РЖД с Ленинградского вокзала Москвы в Северную столицу России будет отправлен специальный поезд для подопечных фонда, их сопровождающих, артистов и аккредитованных журналистов.

 

Официальный сайт Михайловского театра: www.mikhailovsky.ru

Официальный сайт фонда «Подари жизнь»: www.podari-zhizn.ru

Адрес Михайловского театра: Санкт-Петербург, Площадь Искусств, д. 1

Начало: 19.00

111
  • akin89

Шапочку в +20?

Мамы из Москвы и Подмосковья, вы в такую погоду как сегодня одеваете детям шапочки?
Напишите почему да\нет.

Сегодня днём на площадке абсолютно все дети были в шапочках, меня это если честно удивило.
Может я что-то не поняла? Рано ещё снимать?

И ещё вопрос - в чём смысл обычной кепки на малыше? Имею в виду вот такие http://shop.mercedes-benz.ru/files/images/img_cat/B67873350b.jpg. Солнца прямого нет, т.е. голову не печёт, а от ветра она ничего не закрывает. А зачем их одевают тогда?

прыгунки и ходунки

Дочке 7 месяцев и очень хочется разнообразить ее жизнь
задумалась о покупке прыгунков или ходунков, а может и того и другого.
кто пользуется? за и против? как нравиться малышам и насколько это нужно?

спасибо за ответы)))
  • shmula

Зонирование комнаты

Мы снимаем однушку.
Думаем сейчас как поставить мебель, чтоб была и детская зона.
Комната большая, светлая, солнечная сторона.
Как вы думаете, можно ли отделять детский "угол" (примерно 2х2 метра) занавеской? ну например, когда ребенка уже уложили спать, а сами еще хотим активности в комнате. Прикрепить карниз на потолок и при необходимости задергивать занавеску?

Я понимаю, что занавеска это пылесборник, но я могу ее почаще стирать, я понимаю, что первые три месяца мне эта занавеска точно не поднадобится, но вот что потом?..

Вообще, вопрос к тем у кого 1 комната, как решали проблему распределения пространства?
ja

Не в коня ( при)корм

Вот тут все пишут как детишки в 5-6 месяцев лопают с удовольствием пюрешки и кашки , а мы в почти 7 месяцев ложку только как ударный инструмент воспринимаем с интересом. А когда в рот суют, то отпихиваем всеми четырьмя конечностями или отнимаем у мамы и сами пихаем куда угодно, только не в рот. Если маме удается , в невероятной ловкостью и терпением донести до рта и положить в него ложечку пюрешки, то морда кривится невообразимая, Джим Керри умер бы от зависти, и выталкивается все обратно. Пробовали всё: овощи разные, фрукты, йогурт, кашу и даже спагетти с индейкой (HIPP). С большими потерями удается только по 30 гр съедать, хоть и воспринимается организмом хорошо, без аллергии. И так уже третью неделю. И вот вопрос: стоит продолжать мучения или отложить прикорм на некоторое время и вернуться позже? Тем более, что мы через 2 недели в отпуск на море... У меня подозрение, переходящее уже в стойкую уверенность, что ребенку ГВ недостаточно уже. Сосем по 5 минут с рождения. Прибавляем очень мало. По нижней норме. Все в рост идет )))

Сын истерит при попытке уйти с прогулки домой

С наступлением тепла пересели на велик.ребенку 2 года. Соответственно теперь больше двигается и на велике мы едем или на прогулку\магаз\домой или уже с прогулки. Но теперь,поняв,что можно гулять и 3 и 4 часа ребенок не хочет уходить.
Я физически не могу столько выгуливаться,у меня тоже есть дела,да и пуз беременный просит бежать в туалет. Максимум 3 часа я могу гулять.А сыну пофиг,мы даже в плане эксперимента узнавали,сколько он может гулять,я ушла отгуляв свое время, передав в выходной день   сына папе.так они еще часа 4 гуляли.В гости ходили куда то.Вообщем были на улице.
Так вот,как только начинаются сборы домой начинается истерика,падает на землю(даже может и в лужу если та рядом) и не идет. Я и уговаривала и рассказывала,что и кто дома нас ждет и что мы будем делать.Вообщем всякие заманухи домой.Он даже не слышит."Нет домой" и все. И мое терпение лопается и я уже брыкающегося ребенка 16 кг поднимаю,думаю про свой живот, и если повезет он сам усядется в велик,а если нет весь превращается как в желе и вот как хочешь так и сажай. И так каждый день.Люди смотрят на меня как будто я его там плетками избиваю,т.к.он оре истошно  и верещит.И так пока не доедим до дома,а потом еще и дома. Потом я его жалею,целую и все как ни бывало. 
Если б не велик,то пришлось бы на руках тащить такую тяжесть.А люди то ведь стоят и сочувствуют,думают какая мамаша плохая,ребенка на ручки не берет и не тащит,а в велик заталкивает.Да я рожу сразу как донесу. Вообщем кто знает как выходить из ситуации? Уже ушли гулять вообще подальше от площадок,а то всем ведь не объяснишь что малыш так орет.

микрофлора после антибиотиков

Доброго всем дня!
Скажите пожалуйста, как поправляли микрофлору кишечника у малышей после антибиотиков? Линекс он же вроде в капсулах, на наш возраст сложно пить (ребёнку 1,9). Нормофлорины (они вроде разные бывают - альфа, бета?) Что-то ещё? Сколько по времени надо пить, неделю, две? Спасибо всем заранее.
  • ma_tu

Не срыгивает

Малышка возраста 3 недели, на ГВ - не срыгивает вообще. Это нормально?
Животик периодически беспокоит, но так, не критично. Писаем-какаем нормально. Что скажете?
new me

вы уж меня извините...

но я - про какашки...
Ввела кабачок Бич нат. Едим с удовольствием.
Хочу подтверждения того, что с введением прикорма может сокращаться число опорожнений кишечника (было 4-5 раз в день, теперь - 1) и меняться консистенция (было жиденько, а теперь - как то самое какбачковое пюре)))
И еще - кто-нибудь знает, как это лечить: постоянно два пальца во рту...
Нам 5,5 месяцев
ДОМИК

самокат, где купить в мск

Нужно заказать самокат в подарок девочке. Лучше по интернету, т.к. мне с ребенком Федором вырваться трудно и некогда особо. Но в принципе могу съездить куда-то где большой выбор. Кто-нибудь где-нибудь недавно покупал-заказывал? и какой? расскажите)
крылья
  • wild_w

Порекомендуйте прогулочную коляску на замену.

Здравствуйте!
Что-то пролетаю я с расцветками Hartan Buggy iX1. Новые будут только в конце мая.
Может, порекомендуете что-нибудь схожее?
Для меня важны следующие моменты:
1. Вездеходность.
2. Качество.
3. Амортизация.
4. 4 точки опоры.
  • j_u_l

Температура и антибиотик.

Девочки и мальчики! сыну 2 года и 8 месяцев. Вторые сутки держится температура 38-38,5 С. Сбивается неплохо нурофеном до 37,5. Кашля нет, соплей тоже нет, не чихает, чувствует себя достаточно бодро, не капризничает, не вялый. Приходила врач, посмотрела, говорит, что горло красноватое. Прописала гексорал и цефекон от температуры. И сумамед! Это ведь антибиотик!!! А мы уже 3-й месяц лечим дисбактериоз....  Вопрос: стоит ли его пить? или подождать еще пару дней, может все и так пройдет??? Ведь иначе, как я понимаю, всё наше лечение насмарку пойдет...... Что бы вы сделали?

Обувь для мамы

Неожиданно настало лето и я перетрясла запасы своей обуви. Недра шкафа исторгнули мокасины, кроссовки, открытые кроссовки и толпу разноцветных босоножек. Босоножки, казалось бы, дело красивое, но неудобное - жуть. Только покрасоваться по пути от дома до машины и от машины до столика в ресторане. Что нам с младенцем выпадает не часто.
Вопрос - что вы носите на прогулки - выход с младенцем в люди к летним юбкам и платьям? Насколько удобны туфли вот такого плана:
Collapse )

медпомощь на съемной квартире

мы с мужем сейчас живем в кв. моей мамы, где я прописана с малышом, а у мужа временная регистрация на 3 года. подумываем над тем, чтобы снимать квартиру в др. конце города.
но меня мучает вопрос, а как же быть с мед. полисом на ребенка? нам то от работы сделают полисы по месту проживания. а вот на ребенка делает ли работодатель полис ОМС по месту фактического проживания родителей?
или только от государства и только по прописке можно?
papillon

(no subject)

Девушки, у меня два вопроса:
1. При купании вы понижаете температуру, например, на полградуса в неделю дабы закалить ребенка? Если да, то когда начать?
2. Чем вы спасаетесь при головной боли (у нас полное гв)? У меня вообще она довольно часто болит, еще ни разу после родов ничего не пила, а то боязно как-то :( Хотя терпеть тоже мало приятного.
бритье

прогулки

нам 6 дней.гулять хочу -терпеть больше не могу))
когда можно начинать и,главгное!,во что одевать ребенка?и в какое время лучше гулять?

ps собиралась сегодня,но "умные люди" стали кричать,что продую и вспотею ребенка и сидеть мне дома до выходных как минимум...

Что делать с мужем

Девочки, ситуация зашла в тупик, как и сами отношения с мужем - у нас трое детей, оба устали и физически и морально.квартиру снимаем, муж отдает за нее практически всю зарплату. вообщем, потянуло мужа к другой девушке, пока только смски,письма и скайп. но они работают вместе. как бы вы поступили?
Я Ангел :)
  • addis

Что это такое

Малыш 4 месяца иногда ест вот таким образом http://video.mail.ru/mail/1010999/_myvideo/3.html

Что это такое может быть??? стоит паниковать или это нормально просто какой-нибудь воздух и т.д.? Может бюыть это причиной, что малыш мало ест??? заранее спасибо :)
2019

Посоветуйте антиаллергенное для кормящей мамы

Девочки, очень нужен конструктивный совет.
У меня пошла аллергическая реакция, непонятно на что, в виде крапивницы, чешется ужасно, уже весь живот волдырями покрылся, и не только живот. Вызвали скорую, но что-то ее все нет и нет.
Какой антигистаминный препарат можно кормящей маме? Ребенку две с половиной недели, если это важно.

UPD
Всем спасибо. Вот приехала врач вчера на скорой, вколола супрастин, сказала сцедиться - этим кормить ляльку. Через три часа сцедить и вылить, а потом когда молоко придет уже можно кормить. Утром выпить таблетку супрастина и опять со сцеживаниями тот же алгоритм. Все сделала, но от супрастина так дико хочется спать, а сыпь не прошла, старые волдыри исчезают, новые появляются,  сказали контактный дерматит, и правда где одежда касается или физиологические складки, например в подмышках, под грудью - там этой сыпи больше всего...
Звонила еще раз в скорую, сказали что супрастин надо три раза в день в течение трех дней, я говорю, что же ГВ - сворачивать? - нет, можно, супрастин и детям назначают... Вообщем не знаю что и думать. Лялька пока на смеси, я сцеживаюсь, вызвала врача из поликлиники районной, жду.

UPD
UPD
В итоге направили меня в квд. Там детский (!) дерматолог мне назначил глюконат кальция внутримышечно, болтушку циндол (мазать высыпания), активированный уголь и не есть ничего красного и желтого... Все лечение совместимо с ГВ.
Сегодня после первого укола уже полегче...

успокойте пожалуйста

Девочки, месяц назад родила второго ребенка, были естественные роды, эпизия, помоему небольшой разрыв на шейки, весь месяц и сейчас продолжает вытекать белая жидкость из влагалища достаточно в больших количествах... что это такое? ЭТО НОРМАЛЬНО? После первых родов такого вообще не было... к врачу просто нет времени доехать((
little_one

Про поездки. Вопрос.

Я наверное не одна такая, что в поездки длиной в день беру ребенку с собой готовую еду. Банки или сама что-то варю.

Подумала, есть ли альтернатива забеганию в придорожные кафе с просьбой "подогрейте для ребеночка пожалуйста нам четвертый год а мы все на диете блин"?

Конкретно, существует ли в природе нагреватель для одной банки детпитания от прикуривателя в машине? Чтобы грел быстро, за пару минут  - не за полчаса.
Если кто юзал искомое - расскажите, как оно? Как быстро греет? Где покупали? Сколько стоит? Ссылки на он лайн магазины  и сайты производителей рулят.

Про холодильники с функцией подогрева до плюс 25 к окружающей среде я в курсе, но нужно немного не это. Термос тоже не катит.
Про погрей сама - заверни в фольгу - я тоже в курсе, я сама могу про это читать лекции уже.

Всем заранее огромное спасибо.
  • evrone

Красные пятна на руках

Помогите плиз, не могу понять что это у меня. Точно связано с ГВ. На сгибах рук около локтя появились красные шелушащиеся пятна (2-3 см диаметр), зеркальные, иногда краснеют, иногда чешутся. Из-за чего не могу проследить( Что это может быть?
  • __ks__

Как постричь вертлявого ребенка

Коллеги, вопрос имею.
Дочку (год и 9) хотелось бы к лету коротко подстричь. Но есть одно "но" - она не дается ни в какую - сейчас я только стригу ей челку, чтобы волосы в глаза не лезли, и то под мультики набегами: отстригла - отбежала, отстригла - отбежала. Так - не дается ни в какую.
Реально ли как-то такого ребенка подстричь в парикмахерской? Или там еще хуже будет?
Или машинкой налысо - единственный вариант?

Заранее спасибо! 
рабочее

Чистим зубы. Как?

Нам уже год и 4, стоматолог сказал, что обязательно нужно утром и вечером чистить зубы, но как?????
Купили детскую пасту Splat, его от нее воротит с самого начала, стоматолог сказал чистить просто намочив кипяченой водой, но ребенок даже не дает себе засунуть в рот зубную щетку, убегает со скоростью ветра, начинает выкручиваться, скандалить.
Что делать?

И в догонку, очень-очень нужна няня, живем мы в крылатском, нужен хороший, проверенный человек, национальность значения не имеет, желательно до 50 лет. Выхожу на работу в августе, до этого хотела бы чтобы няня приезжала к нам раз неделю (возможно в выходные). Зп по результатам собеседования. Тел: 8 92шесть 747 сорок два 95.
я 2015
  • lenuto

Тихие игры перед сном

Родители, подскажите пожалуйста, какие спокойные игры перед сном возможны для маленького, крайне непоседливого ребенка? (1,8)
Дочка сказки не сушает, колыбельные не любит (в отличие от бодрых песенок), книжки перед сном тоже пока не удалось внедрить, рисуем в течение дня и так много, для разговоров "по душам" еще рановато)) Но надо же как-то ее "притормозить"?! Изучила уже много ресурсов, единственное, что подошло - зажечь свечки, выключить свет и посидеть несколько минут, разговаривая вполголоса. Ребенок терпел это минут пять, прогресс, мне даже позволили песенку спеть)
Что бы еще придумать? Спасибо.
million
  • _jeta_

матрасик на основе гречневой шелухи

Девушки, интересует Ваше мнение относительно матраса в детскую кроватку с гречневой шелухой. Про кокосовые наполнители я уже изучила все, что можно, но тут наткнулась на описание наполнителя из гречихи и очень уж мне понравилось - прям панацея от всего и сразу. Но меня смутило, что на сайтах производителя пишут, что матрасики только для детей от 3 лет. Подскажите, может быть кто-то такими уже пользовался? Каковы Ваши впечатления?