May 6th, 2010

brasil, dancer

мамочки, срочно нужен ваш совет, кула пойти с ребенком на др.

завтра нам исполняется 2 года.

хотела сводить ребенка на карусели в парк горького. но вот что-то в последний момент передумала.

не подскажите куда податься завтра с ребенком.

пока только 2 мысли в голове. 1я-зоопарк, 2я-парк сокольники.
и тут же вопрос. звери там уже все проснулись или они в закрытых вольерах там тусят?
много ли детских каруселей в парке сокольники? те есть ли смысл туда переться,если надумаем.

парк на сходненской (на канале не предлагать) были там 1000 раз.

посоветуйте чего-нибудь интересное. нам 2 года и мы в тушино.
мини челу оборвали крылья

когда вы полюбили ребенка по-настоящему

вопрос к мам уже годовалых детей, наверное( и старше).
когда вы по-настоящему полюбили своего ребенка? прям чтоб были счастливы с ним и никакие беды вам не были страшны и ваша любовь к ребенку давала бы вам все необходимое для душевного умиротворения?
конечно же это дело происходит не сразу, родили и прям " йаху! я люблю тебя малыш, все ты мой любимый, жизнь за тебя отдам хоть прям сейчас!"
да и матерью себя не сразу можно ощутить.
сначала же все как-то странно кажется " я мать, а это мой ребенок", только потом это оживает по-настоящему.
у меня это пришло где-то к 9-10 мес ребенка, а у вас?
пс: я имею в виду не просто чувства, а настоящую любовь, которая может заменить ВСЕ и еду и секс с мужем и комфорт.
черный ловелас

(no subject)

Хотелось бы узнать, есть ли здесь мамы, которые решили категорически не делать вообще никакие прививки своим детям? И какие "за" и "против" вы рассмотрели, прежде чем приняли это решение. Заранее спасибо за ответы.
бритье

пропало молоко

нам 8 дней,вечером пропало молоко.что делать?ребенок в истерике,я на грани
не спим всю ночь
посоветуйте консультанта по ГВ
спасибо!сегодня до меня доперло,что молоко тут не причем)) для успокоения вызвала консультанта,вроде бы все ок!)

Хранение фотографий

Люди! Посоветуйте, плиз, ресурс в инете, где можно хранить фотографии. Их накопилось оч много и все в ноуте...не дай Бог с ним что случится((( Хочу чтобы было:
-конфедициально (не хочу чтобы семейные фото смотрели чужие)
-долго (желательно без ограничения)
-удобный интерфейс
Пока на дисках храню...

UPD Пошла регистрироваться в Пикассе и за внешним жёстким диском в магаз!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА РЕКОМЕНДАЦИИ!
Котёнок
  • bagyra

Хранение молока

Уважаемые дамы! Сцеженное молоко хранится в холодильнике (не морозилка) два дня. Оно расслоилось на фракции - сверху типа сливок, а внизу вроде воды. Кто знает - это нормально, типа так и должно быть?
katianasolnce
  • amerik

(no subject)

Ждем второго ребенка, 35 недель, средних размеров мальчик в тазовом.
Через две недели врачи попробуют повернуть; говорят, что даже если не
получится, все равно есть некоторый шанс на естественные роды (если
и правда будет, постараюсь использовать - кесарева очень не хочется).
"У кого такое было" - поделитесь опытом и помогите советами. Спасибо!

(В перинатал тоже написала, но здесь, наверное, больше тех, "у кого
такое было": существенно, что роды не первые).

прививки

Нам 3 мес, сделали первые прививки (после роддома) в правую и левую ягодицы. названия не помню прививок. сказали сегодня не мыться. забыла уточнить - а попу мыть-то можно? и если, к примеру, поднимется темпер., чем вы спасаетесь? и что лучше - свечи или не свечи? кто как перенес прививки?
pink

йод и массаж

Девочки, доброе утро!

По итогам прохождения диспансеризации имею к вам задать два вопроса:

даете ли вы своим деткам йодомарин либо другие йодосодержащие препараты?
и делаете ли своим двух и трехлетним малышам массаж, не сами - а курс?

Спрашиваю вот почему, не буду рассказывать, что диспансеризация это ад, нам при вполне здоровом и активном организме прописали годовой курс йодомарина и два сеанса массажа в год. Зачем, думаю.

лечить или не лечить?

 Добрый день! У ребенка 1,1 г. появились прозрачные сопли, чуть подкашливает... Я вот собиралась бегом бежать в аптеку, накупать лекарств, а тут открыла Комаровского... И совсем запуталась! Надо  ли бороться со соплями и редкими подкашливаниями или просто проветривать квартиру и капать солевой раствор? 
И если лечить, то чем?
Заранее спасибо)
drova

"не ложись на бочок..." (с)

1. Вопрос про ночной сон:

Дочери 3 месяца. Первые 6 недель был совместный сон. Потом я переложила её в кроватку, которая стояла прямо рядом с моим диваном. К 2-ум месяцам, ребёнка спала по 4-5 часов, потом просыпалась каждые 2-3 часа на кормёжку. То есть было 1-2 ночных кормления. Я высыпалась и вообще стала адекватным человеком!

В 10 недель примерно ребёнка стало не уложить ночью. Как-то раз я сдалась, положила её опять рядом со мной. Дочь тут же заснула. С тех пор спать одна откзывается. Максимум чего я добилась - 1 час в своей кроватке. Со мной спит на боку, протягивая ко мне руку. Если укладываю чуть подальше от себя, "подползает" поближе и тогда засыпает. Засыпает всегда сама. Без груди и укачиваний.

Продолжительный совместный сон практиковать не хочу. Пока ей это так явно надо - конечно же. Но не хочу делать этого просто потому что это стало привычкой. Как избежать этого?

"ручного" времени у дочки со мной очень много. Ходим в слинге, полное ГВ, я вообще всегда рядом.

2. Вопрос про дневной сон:

У нас была кризис третьего месяца. Ребёнок жутко уставал и орал почём зря. Чтобы высыпалась, давала ей спать на себе. Иначе она очень тяжело засыпала, спала мало, опять уставала быстро, опять орала. Теперь, горе-мама, не знаю, как уложить её спать одной.

Покидайте в меня тапками, но скажите, был ли у кого опыт такой? Что решили? Мои подруги говорят, что их дели в возрасте 4-ёх месяцев просто откзались спать на мамах-папах. Было ли у вас такое? Глупо ли на это надеяться?
  • 2keys

Где купить и как называеться? Светильник для детской

Увидела ночник,который отбрасывает тени на стены в виде животных и очень захотела купить такой.Но как называеться и где достать яндекс ничего не нашел.Неужелли в Москве таких нет???
Еще с удовольствием рассмотрю светильники отбрасывающие тени-рисунки

Опять таки...Кто видел? Или только заграницей есть?

Прикорм и проблемы со стулом

Мамы,нужен совет.
Ребёнку 5 мес., начала вводить прикорм,т.к. из всех признаков готовности нет только зубов и положенного возраста.
С началом прикорма появились проблемы со стулом:раз в два-три дня и довольно густой, не такой,как раньше, на чистом ГВ.Раньше ребёнок ходил в туалет  минимум раз в день.
Воду предлагала-не пьёт.
Это норма в связи с прикормом или рано начала его вводить?

Как приучить к горшку.

Есть ребенок. 1 год. Ребенок хорошо переносил всегда памперсы, поэтому всегда держали в памперсах, за исключением редких случаев аллегрии и регулярного проветривания. Теперь вот хочу приучить к горшку. Горшок уже есть. С чего начинать???? Как часто высаживать? Что говортиь при этом, чтобы она запомнила? Какие должны быть первые шаги?

Прочитала кучу литературы и в голове в итоге каша.
сова

одежда для нестандартных (худых) деток

уважаемые!
подскажите, пожалуйста, кто в теме, может есть какие-то марки одежды, годные на детей типа "глиста в обмороке"?
основная проблема с брюками. то, что попадается, рассчитано на общий стандарт. то есть в брюки, подходящие по длине, в ширину можно поместить обоих моих детей и еще место останется.

вот зимние комбинезоны мы методом проб и ошибок такие нашли - это российский альпекс. тощенькие дети смотрятся в нем прилично, а не как в парашюте.

а летняя одежда?
Э-э-э!

кресло-шезлонг для новорожденного

Думаю о покупке какого-нибудь приспособления, чтобы была возможность держать ребенка рядом в разных местах в квартире. И не надо было возить за собой колыбельку. Ну, например, во время готовки на кухне.

1. Кто чем пользовался для таких целей, поделитесь, пожалуйста, советами. Как выбрать удобный шезлонг из такого разнообразного количества, представленного на рынке? На что обратить внимание?
2. Если кто пользовался, что думаете о укачивающем центре типа Graco? Дети их любят?
3. Вот в автокреслах есть ограничение по времени для новорожденных? А в таких приспособлениях?

Кросс в перинатал.
dacha

Детские спорткомплексы на улицу

Хотим на дачу купить что-то типа горки, лестницы, качелей. Где в Москве хороший выбор? И чтоб не очень дорого. И вообще, сколько это может стоить, чтоб не разгоняться (бюджет средний).
И может что-то еще подскажете? Ребенку 3 года, участок голый. Ну кроме песочницы. И где все для дачи вы обычно покупаете в Москве?
тигр

имя для ребенка

Привет девчонки. Знаю что сообщество уже для тех кто родил и сейчас воспитывает маленьких ребятишек. Но не могу не поделиться информацией о столь разных и интересных именах для малышей. Collapse )

Когда начинать обувать?

Всем доброго времени суток! Задалась вопросом обуви для своего малыша и решила спросить мнение коллективного разума))) Моему чуду пошел 5 месяц. А на днях массажистка сказала, что пора обувь покупать, поскольку детки к 4,5-5 месяцам начинают ползать и присаживаться. Причем посоветовала покупать обувку с жестким задником(?). Вот сижу и думаю, а не рановато ли обувать дитё? А вы когда начали ножки деток одевать? И во что?
free

(no subject)

Девочки, а со скольки недельного возраста можно купать малыша с детским гелем для ванны (Джонсон), голову мыть и мочалкой мылить? А то я что-то в ступоре. нам 4 недели, после выписки неделю купались просто в кипяченой воде, пока пупок заживал, потом 1,5 недели не купались из-за простуды, а теперь вот может уже и пора по всем правилам?
Вроде второй ребенок, а все как в первый раз :) Совсем не помню, как первого купали.

АПД Спасибо, девочки, все понятно) Просто плескаться будем)
Fro!

про температуру...

Здравствуйте, опытные мамы!
Вопрос вот в чем.
Ребенку месяц. Гормональная сыпь - единственное проявление. Ребенок на ГВ.
С какашками картина каждый день меняется. То запирает, то какает каждый час.
Сегодня вариант, видимо, с запором. Но он не орет, слава Богу! Пукает периодически. Если день не покакает, к вечеру будем принимать меры.
Но!
Все это я бы пережила спокойно. Но тут мне показалось, что он теплый, и я, конечно же, решила померить ему температуру.
И о ужас! ))
Градусник показал 37.2.
Короче, что делать?
Психоз отменить, это понятно.
Но все-таки, переживать за эту температуру, или у младенцев это бывает нормой?

Спасибо, что вы есть!

отказ от еды

Двухлетний ребенок вообще отказывается от "взрослой еды", ни супы, ни отварные овощи, ни каши -ничего не хотим- орем до истерики( Едим только детские каши в коробках, творог, банки и кефир... что делать? что готовить? ко всему прочему у нас еще диатез(((У кого-нибудь отказывались дети от еды, как это преодолевали?

Няня-помощница на лето, Москва

Добрый день всем! Скоро все разъедутся по дачам, может быть, у кого -то  не нужна будет няня  до сентября? Нам нужна няня на первую половину дня с середины июня на все лето, помогать с двумя детьми. можно не каждый день. Или , может быть, кто-то ищет подработку на лето?  территориально проспект Вернадского.
черноволосая

Выход в свет

Навеяно легкой ссорой, которая только что произошла у меня с моим мужем.

Имеем: ребенка, 1 месяц.
У мамы очень сильные проблемы с грудью из-за неправильного прикладывания.
Проблема в большом кол-ве кист, которые образовались во время моего ГВ и которые рискуют закупориться и загноиться в любой момент.
Т.е.поясню, что кормимся мы сложно, и дать своему дитю сиську в любой момент и из любого положения - моя несбыточная наверное мечта. Кормимся из 2 положений, всегда с участием обеих моих рук, подолгу.

Теперь сама причина конфликта. Муж постоянно тащит меня на какие-то шашлыки, к родственникам, к друзьям. Я все понимаю - дома засиживаться тоже неохота. Но мне с моей ситуацией трудно вот взять и поехать в гости и там пытаться как-то своего ребенка кормить.

Возможно, я свою проблему надумываю.
А вы во сколько ребенкиных месяцев начали выходить в люди?

Няня с сентября

Может у кого-нибудь освобождается волшебная няня с сентября на полную занятость? Для активного мальчика чуть младше двух лет. САО, зеленая ветка.
подарочек
  • solnka

массаж

Добрый день!
Нам 3 месяца, начали делать курс массажа. Массажистка приходит домой (2 раза пока всего приходила). И что-то я в сомнениях...
Подскажите, пожалуйста, сколько по времени делали массаж вашим малышам в три месяца, делали ли гимнастику, на шаре упражнения и сколько это стоило (цена интересует в Москве).
Я плачу 700 рублей за сеанс, но как-то это все быстро проходит - буквально за полчаса массажик и несколько упражнений на переворот делают. Нормально?

Причина для окончания ГВ.

Полупятничный вопрос. А почему вы закончили ГВ (не считая экстренных ситуаций типа болезни)? Почему спрашиваю, сыну 1.1, муж тут сказал:"Может пора бросать кормить?". Я подумала и ответила:"Нет". Просто у меня нет причины прекращать кормление, тогда он мне сказал, что я могу дотянуть до ситуации когда будет "черезчур". Вот я и думаю, что должно стать причиной, и что такое это "черезчур". Пойму я, интересно сама, когда нужно прекращать кормить...

универсальное сиденье

Всем привет!
Мамочки! (и папочки) Скажите, кто-нибудь использовал для малыша универсальное сиденье (4 в 1: портативное кресло, шезлонг, пеленальный коврик, сиденье в магазин)?
Пытаюсь понять, удобная штука?  

Про молоко, коровье

А вы все даете детям детское молоко? взрослое нельзя? Мелкому почти год, ГВ свернули пару дней назад, всю молочку употребляем, кроме молока, вот думаю, какое давать?
И еще пятничное-у вас детки в таком возрасте показывают пальчиком на предмет? никак не научу( Вообще ничему полезному не учится, ему бы болтать да ржать целыми днями!
PS молочной кухни нет

меню ребенка 2х лет


Дорогие мамы, под катом - меню моего сына, 2 года и 2 месяца. Мне бы хотелось его разнообразить, но я не пойму как. Проблема в том, что он очень консервативен в еде: всё новое сразу отвергает. А например, мясо в чистом виде в жизни не съест, приходится закапывать его в суп, толочь фрикадельки в фарш.

Чего по-вашему нехватает? буду рада рецептам!

 

 

 

 

Collapse )

 

 

Прыщики в уголке глазика

Прыщики в уголке глазика, делитесь опытом.

Поделитесь, пожалуйста, опытом, у кого случалось что-то подобное. Также буду рада узнать, чем лечили и к каким врачам ходили.

Ребенку две недели назад исполнился годик. Годовщину мы праздновали в Таиланде. Там ребенку было очень здорово, развлекался посыпая голову песком и что-то занес себе в глазик. В уголке одного глаза стали появляться маленькие прыщички. 2-3 штуки с утра слегка воспаленные, к вечеру проходили. Промывала чаем. Но на следующее утро снова. По возвращении из стало больше, но сами они меньше и без головок. Пошли в поликлинику к окулисту. Та заподозрила дерматит или моллюсков и отправила к дерматологу. Дерматолог поставила дерматит и прописала гидрокортизол в течение 5 дней. % дней прошло, а прыщички нет. То есть они почти исчезают, а потом появляются снова. Повторный визит к дерматологу принес новое назначение - фуциталмик.

Хочу узнать ваш опыт. Чем лечили, что помогало? Так как нет желания перепробывать на своем ребенке все лекарства.

Записались к офтальмологу в центр педиатрии на платный прием на сегодня, но ребенок его кажется уже проспал, прием на 16:00 а мы сопим и сопим ((( И есть сомения, офтальмолог ли нам нужен. Может, сперва, лучше анализы сдать на клеща и на аллергию?

миллиард тупых вопросов от вот-вот мамы)

 Мамочки, привет!)
я вот-вот рожать, а так много еще неизведанного... Я в какой-то предродовой панике! Точнее, не столько боюсь родов, сколько "после родов".

Вопросы:
1) ребенок родился, в первые часы поел молозиво, а потом ему нормально ждать 3 дня, когда придет молоко? или он кричит от голода?

2) документально: что делать после рождения ребенка? надо же страховой полис ему делать, к поликлинике как-то прикреплять (кстати, что делать, если мне надо прикрепиться по моему месту жительства, тк я там буду иногда, и по месту жительства мужа - в области), когда вообще первый раз обращаться ко врачу? (ясное дело, что если проблемы, то сразу)/... Напишите, пж, куда и когда идти, какие документы сделать?

3) вот все пишут про массаж, все делают... А бывает так, что ребенку не надо вызывать массажиста, а ему хватает маминой гимнастики? Если да, то с какого возраста и как это делать?

4) как вы развиваете малыша? есть какие-то клевые книги, ссылки?

5) есть такие, кто еще использует марлевые/хлопковые подгузники? я вот собиралась, но че-то подумала, какой смысл подкладывать марлю, если все равно все протечет? может, если уж я не собираюсь юзать одноразовые подгузы (кроме выхода в свет), то нет смысла и в многоразовых - просто класть пеленку на клеенку, потом ребенка в одежке и все? 

6) а реально вообще с ребенком самой? а то я одна, а муж на работе до поздней ночи. Или это ваще жесть?

Сто пудов еще миллион вопросов возникнет!((( 
Спасибо за внимание!

Skandia

У кого были такие зимнии ботинки, как они вам, вы ими остались довольны или в холода неочень?

стационар, москва

здравствуйте!
вчера госпитализировали дочку (год и четыре) в ДИБ №5 (рвота, много раз), там её сразу отправили в реанимацию (обезвоживание 2 степени), всю ночь провела она под капельницей, сегодня состояние улучшилось, перевели в стационар... в больнице перегрузка, одноместных палат нет, поселили в 3-х местную, в итоге оттуда сбежали под расписку, благо дочке значительно лучше.
но врачи предупредили, что возможны рецидивы... соответственно, если опять придётся в больницу - то куда? где есть (заведомо свободные) одноместные палаты для совместного пребывания? можно платные... повторю: это на тот случай, если состояние дочки ухудшится (не дай Бог).
детки

манту для сада обязательно?

Сейчас готовим справку в детсад, пойдем в сентябре, когда нам 3г3м будет. Все прививки делали в срок. Но вот педиатр наш говорит, что для справки в сад надо ещё одну дополнительную прививку Манту сделать. Зачем? Мы же последний раз в 2 года её делали и по таблицам вроде в 3 года не нужно делать Манту.
Подскажите, можно как-то от этого откосить? Что-то не хотелось бы лишнего делать.

п.с. прошу не обсуждать тему прививок как таковую. интересует опыт необходимости манту перед садом
кошка инь-ян
  • ozya

Peg Perego

Какая прогулочная коляска лучше - Peg Perego Si или Aria? Насколько они похожи вообще? Видела в магазине Si, понравилась. Но предлагают Aria.
я

глупый почтипятничный опрос

уважаемые дамы, как вы считаете ?

Poll #1560988 про размер )

после гв что лучше

маленькая грудь, зато "стоячая" как у 16летней девственницы
182(96.3%)
"висячая", зато большая
7(3.7%)


если не лень есть время, напишите почему.
и не надо комментариев а-ля "а у меня 3й и я не парюсь", просто представьте, что вариантов только два )
спасибо
  • mom_2b

(no subject)

Мамы с опытом и без, какой у вас алгоритм смена подгуза - кормение? У нас как-то сумбурно все получается: до кормления малыш не признает никаких манипуляций. Сначала грудь - потом, может быть, позволю себя подмыть-поменять, изволю поплавать и т.д. В связи с этим кормление и смена подгузника занимают чуть ли не половину цикла кормление-смена-сон.

Про лечение зубов.

Кто лечил несознательному дитю зубки под наркозом в МГСМУ на Вутетича?Посоветуйте врача.Какой наркоз применяется?Сдают ли аллергопробу на наркоз?И вообще..поделитесь,очень очень страшно.В Дентал-Фэнтези цены кусаются,у ребенка четыре пульпита,четверки раскрошились-предлагают коронки,два года,лечить в сознании не даётся.
marge

Помогите обуздать небулайзер

Никак не могу понять, в чем причина и что делать. Воздуховодная трубка отстреливает (или от самого небулайзера, или от самой емкости с минералкой), когда включаешь аппарат. Так происходит не всегда, иногда все ок, иногда один раз стоит поправить и дальше можно ингаляцию делать, но порой постоянные эти выпрыгивания шланга.. 
Небулайзер Omron компрессорный


Про сад + стоматолог

Девочки, ситуация такая, что с садом мы на 99% в пролете к осени(((( Так что сейчас в активном поиске, уже кучу инфы перелопатила на тему частного))
1. Подскажите, кто-то ходит в частный детский сад или мини-группу какую-нибудь в Тушино?! очень интересуют отзывы: что там, как...
и вопрос вдогонку,
2. собираемся первый раз к стоматологу с мелким. кто-нибудь в ОАО МЕДИЦИНА наблюдается у Гринберг Марии Александровны? очень интересны отзывы

пупочная грыжа!

собственно говоря-ЧТО ДЕЛАТЬ????
Я очень переживаю,дочке 1.5 мес надорвала пупок,когда плачет он совсем вылазит на ружу,мне страшно.К хирургу только 11,может можно предпринять что-то сейчас???? 
new me

Цветная капуста Гербер

Мамы, у кого-нибудь дети давали реакцию на цветную капусту герберовскую?
У нас на физиономии несколько прыщиков выскочило, и парочка в паху с одной стороны, вот думаю, это может быть реакцией на цветную капусту? вчера прикармливала ею второй день, где-то грамм 30.
muxa

Как "готовить" фрукты

Ребятенок 11 месяцев не ест фрукты, приготовленные на блендере. Видимо, слишком насыщенные кислоты в натуральных (относительно, конечно) фруктах.  Сливок добавить пробовала - не помогает. Куски особо есть не может, т.к. зубов только 2.  Как бы ей так дать фруктов, чтобы она поела. Там всё же витамины, да и от банок давно хочу полностью уйти. Сейчас приходится фруктовое пюре из банок давать. Может рецепты есть какие беспроигрышные, или сочетание фруктов, которые дети едят. Поделитесь со мной, пожалуйста.
Может их отваривать в пароварке или печь в духовке?

чешет ушко

малыш 5,5 мес с утра постоянно теребит правое ушко, как будто чешет. в остальном поведение нормальное. что это может быть? у кого-то было такое? спасибо!
music

летний чехол для МаксиКози

добрый день, а подскажите, у кого есть летние чехлы на кресла Макси Кози - они реально спасают от того, что бы ребенок не был мокрый через 15 минут????

ну и вопрос рукодельницам - а кто-нибудь шил такой чехол самостоятельно???

а-то мы когда кресло покупали - что-то стормозили вместе заказать, в Питере они отдельно что-то дороговато, заказывать как кресло из германии - доставка дорогая, а больше вроде ничего и не надо, только если с кем-то вместе заказывать и доставку "пилить"... так что есть мысль сшить, вроде, руки не из ..опы :))

так что - мне бы выкройку на ПриориФикс.... и вот думаю, из чего бы сшить??? пока что, посетила мысль сшить двойной - нижний из толстой мохровой ткани, что бы типа "воздушной подушки", ну и сверху либо лен (прокипятить его что ли несколько раз, что бы не был жестким???), либо хлопок какой-нибудь...

зоопарк. Москва.

А скажите, кто уже был в апреле-мае в зоопарке?   Хочется посмотреть зверей, что бы они на виду были! А так же расскажите про дельфинарий и экзотариум на территории зоопарка!  СтОит ли идти с дочкой (1,7) во все помещения ( ну может быть не за раз). Спасибо.

первый тортик

мамочки, посоветуйте рецептик, пожалуйста!
дочке годик скоро, ждем гостей и планируем вынести  праздничный тортик лично для именинницы.  думаю сделать это в ее полдник. обычно едим творожок с фруктами и печенье Хайнц. Что посоветуете в качестве первого тортика со свечкой для малышки?

Про еду...

Вот сейчас почитала разные посты про питание для детей после 2 лет, и так что-то грустно стало...что мы готовим дома, как мы стараемсяих кормить и как потом наши дети питаются в садах и школах((( Мне хочется кормить сына разнообразно, красиво и вкусно, чтобы у него с детства развивался хороший гастрономический вкус. Мне не лень полазить по инету, поискать какие-то необычные рецепты, купить свежей зелени, мне нравится сам процесс приготовления и ребенку очень нравится помогать: и взбивать, и мешать, и лепить что-то руками. Потом есть то, что он сам приготовил))Вот наше меню, например, сегодня: на завтрак - творожная запеканка с карамелизованными яблокамии и изюмом, на обед крем-суп из кукурузы и рулет из запеченой индейкой и укропом и болгарским перцем, на полдник - мороженое с домашним печеньем, на ужин курица в сливочно-ореховом соусе с брокколи в кляре (в холодильнике есть еще салат из свежих огурцов с теплым картофелем в соусе). Мне не лень все это готовить, это занимает не много времени, а ребенок с удовольствием все это уплетает. Я наверное все таки очень привередлива в еда и буду жуткой свекровью...
UPD: никого не хотела задеть, просто мысли вслух о питании дома и еде в садах и пр...

Как лучше визу делать?


Собираемся с мужем и мелкой в Эстонию. Девочки, кто-нибудь знает, можно ли в Москве через турагенство визу сделать, не покупая тур. Если можно, то через какое конкретно, так как сами мы люди не местные не с Москвы мы? Уж больно напрягает перспектива торчать сутками у посольства, оставив дочу на бабушек.
PS^ прошу прощения, если не совсем по теме сообщества, просто ни в каких бэбитур и прочих не состою.

Творог и кисломолочка

Начиталась тут кошмарных отзывов про продукцию Темы и Агуши. Просто ужас что такое, сколько случаев отравлений и негативных реакций. И задумалась, что же делать.

А какие творожки и другую кисломолочную продукцию вы даете своим детям?

А также что вы даете вместо грудного молока после отлучения от груди. Молочко в детских пакетиках врач категорически не рекомендует. Говорит обходиться кефиром или смесями, например, Нан кисломолочный.

трусы-колготки

А кто-нибудь видел в фирменных московских магазинах красивые колготки, трусы и легкие майки на девочку 9-12 мес.? Забежала в H&M сегодня - колготки только белые и наполовину синтетические, трусов подходящего размера вообще нет. Заранее спасибо!

Вопрос к мамам, чьи детки на ИВ

Сколько вы даете вашим полугодовасам смеси на ночь, чтобы ребенок спал спокойно, просыпаясь за ночь 2-3 раза? Подкармливаете ли еще ночью и сколько? В общем, интересует суммарный объем ночного кормления + перед сном.

А может быть подскажете еще какой-нибудь выход из такой ситуации: ребенку пол года, вылезли 2 нижних зуба и он ими ОЧЕНЬ больно кусает за сосок, прямо вот сжимает десна крепко и оттягивает. Я приняла решение сцеживаться на ночь и кормить из бутылочки, но количество молока, которое он выпивал из груди, мне не известно, потому как весов дома нет. Муж предлагает купить смесь и кормить ночью смесью, но вот проще ли? Ведь готовую смесь нельзя совсем-совсем хранить? А ночью вставать и разводить тоже не кажется слишком удобным. В общем, жду советов:)

(no subject)

Скажите кто дома бил градусник на ковер когда ре дома. Что делать ?есть ли какая нибудь служба чтобы проверяли?
ой
  • fe_fe_

интернет-магазины

уважаемые родители, а какими интернет-магазинами вы пользуетесь??? что-то так пошопиться захотелось... или хотя бы картинки посмотреть :)))
я только японские подгузники на известном вам сайте заказываю и в оланте подглядываю всякие штуки - хочется разнообразия так сказать :))))

апд. спасибо за наводки! захотелось много денег и большую квартиру ))))

Облегчение прорезывания зубов

Есть ли что-нибудь не на основе лидокаина для облегчения состояния ребенка? 6 мес, лезут первые зубы, температуры нет, но она орет уже 36й час благим матом, я в офиге. Вибуркол - только если температура, да? Нормальную он нам снизит?
Заранее спасибо. По тегу сейчас читаю, но это малореально сделать в условиях выше.
Я осенняя

Уплотнение после прививки

Девочки, подскажите!
Нам сделали в поликлинике АКДС и полиомелит. В месте укола на попе - уплотнение. Увидела я его через 2 дня. Возможно, появилось раньше.
Что это и что с этим делать?

Заранее всем спасибо! 

Дерматолог в САО и манту

У ребенка 2,4 какие-то непонятные сухие красноватые пятна на коже вот уже почти месяц. Плюс какие-то похожие на жировики прыщички, немного, штук 5-6. Были у дерматолога в местной поликлинике -- толку ноль, советы -- кормите ребенка активированным углем и фенистилом. Были у дерматолога в "Семейном докторе" на Тимирязевской -- тоже толку нет, советы мазать фукорцином и пить тот же фенистил. Реакции никакой тоже нет.


Посоветуйте, пожалуйста, толкового дерматолога в САО, Петровско-Разумовская и окрестности. Даже не так -- район не столь важен, сколько важен хороший специалист.

И попутный вопрос: чтобы закрыть мед. карту в сад, требуется последняя проба Манту, от которой педиатр дает отвод из-за тех самых пятен.
Вопрос: кто-нибудь заменял пробу Манту в детсадовской карте анализом методом ПЦР на туберкулез из какой-нить лаборатории типа Инвитро? Как оно прошло в саду -- без проблем?

Спасибо.

(no subject)

Как закапать глаза ребенку 2,5 лет? Ячмень на нижнем веке, надо капать да ещё мазь заложить. Зажмуривается очень сильно и нет никакой возможности открыть глаз.
мини челу оборвали крылья

не ест с ложки в 11 мес.

не понимаю зачем пишу, может убедиться что я не одна такая , может что-то подскажете.
вообщем имеется дочка, которая до 10 мес кушала отлично с ложечки ( я ее кормила), кушала все что дают, все ей нравилось, но тут в один момент началось....
уже месяц мы не можем есть с ложки, так как начинает сразу высказывать недовольство, махать руками, чесать нос....первое время я пыталась уговорами накормить, но своих нервов жалко и дочка нервничает.
первое время кормила только смесью, потом дошло что можно кашками из бутылки кормить, помогло. еще дочка может кушать только со своих рук, эдакая самостоятельность))) но никак НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ С ЛОЖКИ! когда подношу ложку, прям все, будто оскорбление. эх, и ведь даже с моей тарелки не ест, и даже вкусное-вкусное не ест.

все бы хорошо, думаю, лето будет, будет сама себя кормить овощами , фруктами, да и зубки подрастут и жевать лучше будет..ну и пускай пока кушает кашу из бутылки, не жалко...НО! но есть одно но, ведь получается что она ест
-смесь
-кефир
-постоянно какие-то каши из бутылок
-хлеб/печенье
-яблоко /апельсин получается самой поесть. даже банан ей перестал нравится, хитрый гад ускользает из рук.

вообщем ободрите меня или же помогите советом, пожалуйста.
меня смущает лишь что крайне однообразно питается моя девчонка, просто крайне.
Я Ангел :)
  • addis

Стульчик для кормления

Скоро прикорм вводить, хотим стульчик купить. А что от стульчика нужно, даже не представляю. Скажите что надо от стульчика, кроме как сидеть. Что удобнее. И если посоветуете ваш, которым довольны, буду очень благадарна :)
not impressed

45 минут до пятницы!

Все, больше не могу ждать :) Не сочтите за рекламу, уж больно прекрасный видеоряд :)



Пы.Сы. Модераторам: прошу прощения, если все-таки нарушила правила. Сочтете, что это так - удаляйте без промедления :)

Пы.Сы.2: Тега "Кино" нет, ставлю "мультфильмы"
рот
  • hitin

Не знаю что теперь делать

Нервы сдали.Ребенок плакал без остановки около 40 минут,все варианты недовольства были устранены (поела,покакала,поиграла),крик стоял невозможный.Пытаясь успокоить сорвалась,сделала больно.Ребенку,который не может ничем ответить,который даже не может объяснить причину своих слез.Поступила так импульсивно,но понимаю,что это не оправдание и что это действительно УЖАСНО,так нельзя,но сделала.Сижу в слезах,нельзя таким как я иметь детей.
Elsa

В Москве уже почти пятница)

Доброго времени суток!

Вопрос из серии "а как у вас?". Имеется ребенок 1г 4мес, девочка. Я ее с рождения подмываю с детским жидким мылом. Тогда - после каждого стула. Сейчас - то же самое + плюс после снятия памперса. Получается,  что с мылом подмываю 2-3-4 раза в день. И всё было хорошо в моей голове. Тут на днях меня огорошила знакомая, которая в моем представлении очч хорошая мать, что с мылом вообще низзя, и что она (девочке 1г8мес) подмывает только кипяченой водой, редко -настоем ромашки, т.к. мыло убивает микрофлору и вообще сушит.
Поделитесь, что думаете?