May 16th, 2010

бритье

много вопросов)

как всегда много вопросов,возможно не оч умных))
1.надо ли допаивать ребенка(17 дней,ГВ).все педиатры и бабушки считают,что в такую жару надо.я придерживалась др мнения,но вдруг я не права?))
2.у нее на лице появились маленькие прыщики,что это?угревая сыпь??
3.до какого возраста ребенка надо укладывать на бок?
4.восколько вы купаете своих детей?опять же,"умные люди" говорят,что после 10 купать нельзя.
5.восколько и сколько по времени гуляете?
6.когда ребенок лежит на мне(ест,заснула и тд) она потеет той стороной ,что на мне.что делать?может раздевать(одета в боди,или как там это называется?легкое трикотажное и ползунки)

Комары или ветрянка?!

Кто уже проходил на своем опыте ветрянку, как идентифицировать? Вчера утром проснулись, пару-тройку красных пятнышек. Удивились, потому как сами не покусанные и комаров вроде не было (хз, может крепко спим просто? и не вкусные уже?). Вечером знакомые рассказывали о своей внучке, мол, у нее ветрянка, а врач сначала сказал, что комары просто покусали. И чета мы тоже начали терзаться сомнениями. Сегодняшнее утро снова добавило пару пытнышек, комаров снова вроде бы не было. Как-то можно определить?
я 2015
  • lenuto

(no subject)

Подскажите пожалуйста: где продаются детские ролики с попарно расположенными колесами (квады)? Ищу  размер 26-27, а попадаются только подростковые(( Может в зарубежных интернет-магазинах кто-то видел?
Спасибо!

Бутылки-вонючки

Купила новые бутылочки Авент 125 мл. На них надпись - бисфенола нет. Немного отличаются от старых - мягковатые, чуть молочного цвета пластик, закрываются по-другому. Я так понимаю, это все в пределах нормы, если убрали бисфенол. Но они ВОНЯЮТ! Помыла, прокипятила - воняют! Это что, теперь всегда так будет? Все бисфенол-фри бутылки такие?!
hi

Зеленый стул

Здравстувуйте, уважаемые.

Читаю по поиску, там все про малышей до года с подобной проблемой. А нам год и 7. Уже неделю время от времени ребенка жаловалась на боль в животике, там бурлило и пару раз слабило. Сдали на дисбак (как назло внешне почти идеальный покак был) и вот ждем результатов. Пока даю только ромашку и, когда жалуется на животик, сабсимплекс. Но вот сегодня утром ребенок выдал такой зеленый стул, какого я у нее еще не видела (темно-зеленый со слизью). Что вчера было нового: кусочек шоколада (до этого не пробовали), сок яблоко-клюква, валериана-хель 5 капель на ночь.
вопросы такие:
1. давали ли вы малышам валериана-хель и не было ли подобной реакции?
2. бывает ли лактазная недостаточность в таком возрасте при том, что ребенок на ГВ плюс плохо кушает (у нас зубы - это просто хронь какая-то).
3. Что вообще это м.б.?

Не хочу доктору звонить в выходной, понаблюдаю за ребенком. Если подкинете мне идей, буду благодарна.

Порекомендуйте массажиста

Барышне 2х месяцев от роду нужен массажист. Порекомендуйте пожалуйста. Будет здорово, если добавите "почем" и "где"
Мы живем возле м. Преображенская площадь.
Буду ждать ответов сюда или в почту alice503@gmail.com
Заранее спасибо:)

Согласие папы на выезд

Девочки, знаю, вопрос уже много раз поднимался, но не могу толковый ответ на него найти.
Лечу с дитем в Турцию, дите вписано в мой загранпаспорт, фамилии разные.
Нужно ли согласие нотариальное от папы?
Позвонила в Пегас, у которого на сайте написано - не нужно, по телефону говорят нужно. Что делать то???

Чай с молоком - вред или польза?

Прочитав посты про колики и лактацию задалась вопросом - чай с молоком это вредно или нет? С одной стороны он усиливает лактацию, с другой стороны молоко влияет на образование коликов и газов у малыша. 
75
  • man4u

поездка в Италию и прикорм

Назрел вопрос,хочу все разузнать заранее.
Кто летал в Рим,как там с прикормом?какие фирмы есть?есть ли смеси Фрисо?И можно ли с собой вывезти смесь банок 5?
Я никогда не была заграницей и по-этому вообще не знаю как и что там.
muxa

Отказ от ложки

Видела ранее несколько постов на эту тему, но не удосужилась прочитать. Теперь не могу найти, но эта учесть постигла и меня. Ребенок 11 месяцев ест только смеси. Причем ранее ела и кашку, и супчик с мясом. С утра с надеждой готовлю кашу - всё идет в помойку. В обед готовлю супчик опять с надеждой и в различных вариантах - всё опять в помойку. И так уже 2 недели. Надоело просто время тратить и продукты переводить. Зато смесь тут же идет на ура. Но это же не еда для почти годовалого и мелкого ребенка?! У кого такое было, переросли это и с чем это связано? Насчет зубов - сомневаюсь, т.к. подсасывать из бутылки по идее больнее, чем есть из ложки.

(no subject)

Расскажите, пожалуйста, а как определяется, что малыш уже готов полностью перейти на общий стол - то есть не нуждается в докорме молоком или смесью?
Если с ГВ все непросто, потому что "Это Не Просто Еда", то как и по каким признаком определяют, что малышу можно уже не давать смесь, а давать только человеческую еду?
синичка

Электрофорез и прививка

Назначили нам с понедельника электрофорез с кальцием. А во вторник нужно ставить АКДС + полиомиелит. Причём совсем нужно, т.к. мы уже отстаём от плана прилично, а через месяц уезжаем.
Кто-нибудь ставил прививку на фоне электрофореза? Они как-нибудь взаимодействуют? Или это уже мои глюки?

Диане Арбениной устроили молочный кризис

15 мая, после концерта в Екатеринбурге, «Ночные Снайперы» вылетали в Москву, чтобы буквально через сутки вновь отправиться на гастроли. Диана Арбенина, как обычно, летела с сумкой-холодильником, в котором находилось молоко для двоих ее детей. Сторонница грудного вскармливания, Диана привозит молоко из всех гастрольных поездок, и львиная их часть, конечно, приходится на авиперелеты. И впервые с начала материнства Диана столкнулась с категорическим непониманием и хамством со стороны
работников аэропорта.
По закону в салон помимо обычно разрешенных 100 мл можно проносить любое количество жизненно важных жидкостей. Однако является ли грудное молоко именно «жизненно важной жидкостью», в каждом конкретном случае определяет служба безопасности аэропорта. Иными словами, сможет или нет кормящая женщина привезти молоко детям, решает конкретный представитель аэропорта.
Collapse )
Наше
законодательство в такой ситуации полагается на опыт, знания и опять же человечность своих представителей, а они, увы, иногда лишь самоутверждаются за счет, в общем, беззащитных пассажиров».

с уважением, Юлия Конторова
"Ночные Снайперы"
Press@snipers.net
мы, we
  • nytsa

Съел лактазу-бэби, а есть отказался.

Девушки, день добрый!
Что делать, если сынуля 3 месяцев отроду лактазу бэби в 20 мл молока съел, а пищу принимать дальше отказался... Я так думаю, ничего страшного, но и толку ноль. Буду пробовать кормить дальше, но похоже, он просто не голодный :(
Спасибо!
  • alabob

Массаж - явки и пароли

Если такое сюда писать нельзя, модераторы, уберите, пожалуйста!
Ищу массаж для восстаонвления формы в Бутово, желательно в Южном. Кто-нибудь может посоветовать - в комментариях или в личку? Свет не мил на себя в зеркало смотреться :(
la!

Подписи к детским фото

делаю фотоальбом к годику.
Не могу придумать подписи к фотографиям (помимо роста, веса)
В инете ничего толкового найти не удалось..

Поделитесь своими подписям...

нашла парочку, типа:http://www.malyshok.by/forum/showthread.php?t=3380
но тут не очень много, а фоток у меня завал:)))

Спасбо, девочки!!!

Мальчик из 5-й инфекционной больницы

Съездили сегодня в пятую больницу. Ну что, ситуация такая: Детей подобных у них несколько, в5 отделении мальчик годовалый, а в 4 отделении девочка Лиза 8 месяцев. Мальчик живет уже месяц, имя не известно, привезли его милиционеры, он был оставлен на остановке. По словам милиционеров мать вроде даже существует, гулящая, отец какой-то приезжий. Ребенок метис, но найден был с золотым крестиком. Вроде бы зовут Руслан. В больнице он начал ходить, у него 8 зубов. Мы разговаривали с врачом, она к нам спустилась. Тетенька вроде вменяемая. В больнице ему конечно лучше, чем на остановке или под забором. У него вроде все есть, можно передать памперсы. Навещать его нельзя. Вся инфа со слов врача. Если есть мамочки, которые там лежали, может они знают больше. Хорошо бы детей сфотографировать, как мальчика Сережу из 1-й больницы. В понедельник будем звонить главврачу, он все решает.
Я думаю, главное, оформить документы, потому что сейчас он никто. Когда он попадет в детский дом, его можно будет навещать, а может и семья найдется.
rain

И снова про каши: какие легче?

В инете нахожу противоречивые мнения на счет каш: одни говорят лучше быстрорастворимые - якобы они легче на ЖКТ, а другие говорят "только не растворимые!"... Какие у вас мнения, а еще лучше научной информации об этом... :)

Украинские мамы, кто-нибудь использует для первого прикорма каши "Лидер"? Мне посоветовал педиатр, говорит: "Вас только цена испугает..." - 5 грн с копейками 150 грамм быстрорастворимых хлопьев. Например гречневой каши состав: гречневая каша. То есть только каша, никаких витаминов, сахара, соли, молока и пр. ненужного. Своих детей педиатр такой кашей кормит... А вы пробовали?
Нежная

муни

привезли сегодня пачку муни - размер м, пачка из новой серии "весна", где 80+2 памперса, купила у подгузникофф.ру
открыла - а они сильно пахнут чем-то химическим.
позвонила на фирму, говорят, что у них вся партия так пахнет.
Неужели подделка? в этом магазе никогда подделок не было.
И еще - попробовать вернуть им пачку или просто проветрить памперсы и пользоваться?
Нимфа jpg
  • florel

Насморк: заложенность носа без отделяемого. Что это?

Девочки, а у ваших детей бывает такой насморк: нос заложен, а никаких сопель нет? Т.е. они не текут, да и если стараться отсморкать, отходит, но мало-мало.
У нас в последнее время насморки именно такие..причем это и в первый день так, сопли, которые удается-таки отсморкать - прозрачные.
Это не аллергическое, а явно вирусное, т.к. приносится из сада и проходит за 5-7 дней.Collapse )

(no subject)

у меня жуткая ангина, спастись можно только антибиотиком, врач назначил ВИЛЬПРАФЕН(джозамицин), в аннотации написано можно при ГВ,
+еще сказал заместительная терапия- ВОБЭНЗИМ, они вроде как уменьшают вред антибиотиков, но на вобэнзиме написано при ГВ с осторожностью.
в общем выпила я 2 таб вильпрафена и 5 вобэнзима, сижу больная с температурой, и думаю, может все таки сцедиться и дочь покормить заранее сцеженным?
у нас полное ГВ 6 мес

(no subject)

Вопрос такой:
дочка 7 с половиной месяцев последние 3 дня стала плаксой, хотя раньше почти не плакала
засыпает с трудом, особенно это касается сна с 18 до 19 часов, очень сильно перед этим плачет
ночью спит не просыпаясь с 4-х месяцев, а сегодня аж два раза проснулась и с большим трудом заснула опять
и самое главное что очень сильно потеет, особенно головка - просто вода (есть небольшой рахит, даем Д, как раз два последних дня не давала- так вышло, но это ведь не может так резко быть от двух дней без Д или я ошибаюсь?)
море

Трусы-подгузники

Мамы, ждем второго. И хочется попробовать многоразовые трусы-подгузники.
Такого плана - http://teddymarket.ru/item2329.html
Оставьте свои отзывы пожалуйста, кому понравилось\не понравилось по сравнению с обычными памперсами и почему.
Спасибо.
l

прикорм: каши Нестле с молоком.

Здравствуйте!
Сообшники, объясните, пожалуйста, что означает каша Нестле с молоком?
Купила деткам кашку этой фирмы, а там написано, что она с молоком. А ведь молоко нельзя давать до года?
Деткам почти 8 месяцев. Никак не могу понять, что там за молоко такое? Чем разводить эту кашку Нестле - своим молоком-формулой или только водой? Написано, что для детей с 4-х -6 месяцев...
в общем, я в полном замешательстве, давать деткам эту кашу или всё-таки нужно безмолочную пока? а кому тогда эти каши давать? раз их выпускают, значит кто-то их кушает? Или можно попробовать дать чуть-чуть и посмотреть на реакцию? или лучше не давать?
спасибо!
Little MY

о похудении

Нам 14 месяцев, приличное по интенсивности ГВ.

Не бросайте в меня чем попало, вес у меня всего 56.5 при росте 163. Но мне охота к 53-52. Мне почти 30, я выгляжу года так на 24. Но не хватает легкости и уверенности!
Я сильно похудела после родов, то есть быстро вернулась к тому, с чем была. и все бы ничего, но теперь из-за изменившихся контуров тела даже мои округлости совсем не к месту! Ну вы знаете)
То есть живот, руки и общий тонус.
Со спортом проблемба - не могу позволить не по финансам, ни по времени.
Есть меньше? Но я еще кормлю.. меня тошнить начинает, когла малыш поел, а я нет(
Есть правильно? Но что именно? И в каких пропорциях? Или пока ГВ надо забыть?
Полгода назад было на полтора кило меньше, и я намного лучше выглдядела и чуствовала себя
исключила пока сладкое и белый хлеб.
когда ем легкую пищу не наедаюсь!(((
спасибо!
  • alabob

Ребенок очень хочет сидеть

Ребенок 3,5 месяцев решила, что ей пора садиться. Сама пока не может - только напрягает пресс из положения "в шезлонге", но ей очень-очень хочется. Прямо сияет вся, если ей немножко помочь. В этом возрасте это уже можно или еще нельзя, поделитесь советом!

UPDATE: большое спасибо за ответы-советы. В целом понятно - садиться не давать, можно немножко помочь в подтягивании на руках - не до положения сидя, а градусов на 45.
14
  • olyama

дождливое

Похоже, малышик ушел в ночь спать - так крепко, долго, спокойно - уже с 7ми вечера. Как посоветуете, будить его купать-то? или уж оставить?..
У него вообще такой распорядок дня - ночь начинается около 8ми вечера. Непонятно, когда купать: где-то с 5-ти, 6-ти настроение уже очень сонное, и из водных процедур выходит один скандал. Выгибаемся, кричим до малинового цвета как только попадаем в воду. МОжет днем купать или утром?..
Простите за глупые вопросы.)

УПД. Спасибо прокомментировавшим!

Велосипед для 1,5 г и выбор обуви Минимен, Москва

Здравствуйте!
Хотелось бы узнать кто брал какой 3-хколесный велосипед с ручкой для мальчика 1,5 года. Где брали и почем? Какие подводные камни, на что обратить внимание? Можно и интернет-магазин какой посоветуете, но велосипед хотелось бы не очень дорогой, так как катать будем недолго. Ребенок очень заинтересован, уже на площадке пробовал несколько, но мне показалось, что некоторые совсем неудобные.
Еще хотелось бы узнать где в Москве есть большой ассортимент обуви Минимен и маленькие размеры? Только обычные магазины, так как будем мерять. Была в ближайшем Дочки-сыночки, выбор небольшой и то что понравилось нет размера. Буду благодарна также если кто-то посоветует такую же. Только не таши-орто - застегивать неудобно и они ему натирают :( А минимены были раньше, но мы выросли.
Заранее большое спасибо всем.
fly

падение и предстоящая первая акдс

Теперь моя очередь )
Только мы порадовались, что прошло 2 недели спустя предыдущего полета с дивана (а именно этот срок следует выдержать перед вакцинацией, как сказала осмотревшая ребенка сегодня невролог из Лекона), как сынуля сегодня же вечером повторил полет. Дедушка наш решил, что ребенка можно сажать на диван... ну и вот, упал на бок-на спину с ударом головой... Результат - плакал минут пять, по беглому осмотру хирурга в местной црб  - ничего, даже рентген  не нужен. Клиент бодр и весел, везде лазит и ищет где бы еще шишку набить. Но! я ВЕСЬМА планировала АКДС на этой неделе, т.к. в начале июня у нас массаж, и это уже не сдвигается.
В связи с чем вопрос.
- можем ли мы обратиться без записи (а она там на месяц вперед) к районному невромотологу, сославшись на ситуацию и необходимость осмотра перед прививкой;
- оно если ужасужас, то сотрясение или ушиб; симптомы (которых у нас не было) проявляются обязательно сразу? или через неделю что-то может выскочить? родничок практически зарос, если что;
- или ну его в баню, отложить вакцинацию до после массажа?

Какие трусики после Памперс Слип энд Плей?

Задумалась о приучении к горшку.
Сейчас пользуем Слип энд Плей.
Нравится в них то, что они тоненькие, весь попис собирается в какой-то нише между ножками, а так все сухо и не пухло.
Те трусишки, что я пробовала - распухают целиком! Толстая попа надувается...
Может есть тонкие трусики, аналогичные по наполняемости Слип энд Плеям?
Да, дорогое не хотелось бы...
в машине

Мера воздействия

У меня очень хороший ребенок, и я его очень люблю. Но у него есть два бзика - таскает кошку за хвост и детей за волосы, ну, еще песком кидается, но это уже мелочи.
Так вот, ничего не помогает - говорю спокойно, строго, кричу - ноль реакции, просто ржет. Оттаскиваю, держу крепко, объясняю, что ведет себя неправильно - ржет. Когда уже сил нет шлепаю слегка, ну, тут вообще ржет-ухахатывается. А если шлепнуть больно (орущая диким голосом кошка, которую тянет за хвост ребенок - зрелище не для слабонервных...), то чуть-чуть поплачет и несется шкодить опять... То же самое с детьми. Папу тоже не воспринимает всерьез. Рожица хитрая, для него это просто игра... Строжишься - отпускает, потом опять хватает - ждет реакцию. С детьми еще хуже.. мне перед родителями просто неудобно. Иногда приходится ребенка просто уволакивать. Это не постоянно, конечно, когдау него такое "игриво-агрессивное" настроение...

А, еще если на него кричать, он на тебя в ответ тоже кричит. Со стороны забавно, конечно, но совсем не радует, что родители для него не авторитет...

Короче, что делать? У нас все время дома проходит в спасении кошки...

вопросы про питание и питье

подскажите, пожалуйста, кто знает следующие моменты:
- сколько допускается годовалому ребенку пить в день? Взрослым рекомендуют 1,5 -2 литра, а ребенку сколько можно? У меня ребенок обожает компот из сухофруктов, сколько не предложишь, не откажется никогда и за раз мл 100 может выпить. Знаю, что пить нужно, а вот какая норма не известно.
- расскажите, у кого годовалые дети, кто сколько раз и чем кормит ребенка? Интересует примерное меню на день.

Спасибо!
Фанни

Навеяно историей с мальчиками из инфекционок

Оказывается у фонда отказники появилась возможность переводить им деньги через терминалы оплаты Киви.  Я просто после своей поездки что то в очередной раз стала шерстить их сайт и  вот узнала. Там надо выбрать в главном меню "другие услуги", потом "благотворительность", и там найти уже среди других фондов можно найти и их. Для меня просто это открытие. В главном то меню терминала оплаты просто "Другие услуги" и в голову не придет, что там благотворительность сидит.
Вот буду знать, может и кому еще пригодится.
А после сегодняшней поездки, конечно приятно, когда есть обратная связь. Что вот ты встретился с людьми, увидел их участливые лица и обеспокоенные глаза, передал все, а потом узнал, что все получено и малыш счастлив. *и попа не обкаканная* (меня чот этот примотанный подгузник один на весь день больше всего убил).
Тут уж конечно каждый сам выбирает, как лучше помогать, просто платить 13% налогов, переводить что то в благотворительные фонды или самому ездить...
Но вот про терминалы оплаты знайте, там за "другими услугами" оказывается кроется возможность помочь.

p.s. про мальчиков в малышах писали
Collapse )
Collapse )
а там еще и 8-ми месячная Лиза... эх, сколько их таких...

(no subject)

Девочки, хочу узнать ваше мнение!
Ребенку 9,5 месяцев, недавно простыл, сейчас ему становится значительно лучше, но характер испортился ужас как. Чуть что не его-сразу плачет, постоянно просится на руки, при этом сидеть на ручках не хочет, вертится. Если положить-начинает еще больше реветь и извиваться, стукаться головой. Не знаю что и думать уже. Еще зубы у нас растут, мажу калгелем.. Было ли такое у вас и как от этого избавиться?