May 20th, 2010

Главный

Детский стишок

Не знаю, может быть не туда пишу, хочу спросить- никто не знает детский стишок, который начинается так:
Шли гулять четыре мышки
Две больших и две малышки.
Мышка-папа в шляпе с трубкой,
Мышка-мама в длинной юбке,
Мышка-сын и мышка-дочка
В одинаковых носочках.

Там дальше про то как им на пути встретилась канава с водой и они по мостику переходили. Если кто-то помнит-напишите продолжение.
N1

Эхо-кг

Здравствуйте, Мамы!
Поделитесь, пожалуйста опытом.
Сыну (2,7г.) в пятницу предстоит ЭХО-КГ (ультразвуковое исследование сердца). Расскажите, если вдруг кто сталкивался, что за процедура, сколько длится и что там там с ребёнком делать будут.
Он у меня товарищ очень ответственный и я его обычно ко всему готовлю (рассказываю куда пойдём, что с ним там делать будут, что смотреть), ну чтоб не боялся и т.д. А что это за процедура такая сама не очень-то в курсе.
Заранее спасибо!
Прощай...
  • addis

По поводу Блендера

Сейчас думаю про прикорм и хочу купить блендер. Посоветуйте какой хороший, вы им пользуетесь и очень довольны. Хотелось бы помимо детского питания возможность сделать фарш мясной. Посоветуйте, пожалуйста :)

Застой

Девушки, выручайте!
В левой груди, похоже, застой. Грудь каменная и горячая, сильно болит, прикосновение вообще невыносимо. Сцедить ничего не могу, ни руками, ни молокоотсосом. Ребенок тоже раскушать ничего не может ( Озноб сильный, выпила детский нурофен. Под душем несколько раз пыталась массировать, холодный компресс прикладывала, капустный лист - все без толку, болит все сильнее и сильнее.
Ребенку 9,5 мес, активное ГВ, педприкорм. За все время ГВ я не сцеживалась, первый раз такая жуть случилась =(
Спасайте! Что делать?!
Может консультанта утром вызвать? Порекомендуйте кого-нибудь пожалуйста (Москва, СЗАО)

стысячный раз про коляски

Читала, читала в итоге запуталась окончательно.
Имеем ребенка 5 мес, на лето хочу поменять магнум на что нибудь полегче.
Что выбрать коляску с учетом зимы? или в год дочкин зиму можно и на магнуме откатать? Или взять что нибудь уже с расчетом на зиму тоже. Бюджет ограничен, ну максимум 7, и то с натягом. Да и это не Москва цены да 1.5 тыры примерно дороже.
Так вот чтоб не сильно тяжелая (макс 8), удобная спать, с подножкой, ребенок не маленький, ну и мама тоже высокая с больной спиной, чтоб ручка была повыше, надежная, и капюшон все таки хочется хороший.
Остановилась вроде на capella 801, но у нее ручка нерегулируемая, да и цена у нас 7. Почитала про brevi grillo вроде колеса не очень надежные, Cam Portofino пишут узкая, а наша дама в плечах хороша :)) Что еше посоветуете глянуть?? Спасибо заранее :)

помощь коллективного разума

Ребенку 2 года, давно ест все, что надо и что не надо. С полутора лет ничего не измельчаю. С года до полутора блендер юзала частично на некоторые блюда, а в полтора забросила совсем.
И вот уже полгода я слушаю, какая я плохая матерь, что не измельчаю ребенку куриное мясо, отварные овощи (если не делаю пюре) и - о ужас! - я не "блендерю суп"!!!
Дражайшая свекровь юзает всяческие толкушки (у нее нет блендера) и вечно пытается накормить моего ребенка какой-то кашей-баландой ( суп, хлеб, все перемешать и растереть до однородной массы)
Ладно, это все нервы, нервы... Научите вот что. Как ей с научно-популярной точки зрения доказать, что ребенок в 2 года все зубы имеет и использует их по назначению? А то я мозгом-то понимаю, а языком объяснить не могу.((
лолита

субпродукты в банках

скажите, 9 месяцев нормальный возраст для ввода субпродуктов (печени, сердца) в банках?
на ИВ с рождения, ест все овощи, все виды мяса, все фрукты, все каши, пьет кефир. Ест как баночное, так и свежие фрукты; овощи, сваренные в пароварке. Мясо только баночное.
Думала, завтра начать вводить, уже и банки купила, да вот решила убедиться сперва :)

(no subject)

Дочке один год, где-то с 11 месяцев она стала обращаться ко мне "мама", но через какое-то время к папе она тоже стала обращаться "мама". Показывали ей много раз кто мама, а кто папа. Потом вроде поняла, меня называла мамой, а папу шепотом, когда ей кажется что никто не слышит, называла папой. Потом дочь осмелела, стала нормально называть папу папой. Но и я для нее теперь тоже папа. 
Может она считает нас за одно целое, у которого может быть только одно название? Муж работает из дома и обычно мы с дочкой в этой же комнате играемся. Занимаемся ребенком почти одинакого, вместе гуляем, вместе купаем, иногда вместе играем, кормлю я, а спать укладывает муж. 
Вобщем как ей правильно обьяснить, что мы два разных родителя и называемся по разному? Другие слова не путает. Если спросить где мама и где папа, то показывает правильно. Но сейчас, например, если спросить где мама, то показывает на меня и говорит "папа". 
Я понимаю, что дочь у меня не глупая и со временем разберется, но может мы просто неправильно пока что обьясняем? 
April love

Поильник/самокат

1. Девушки, какими Вы пользуетесь поильниками на улицу и довольны? Дочке 2 с половиной.
Рассматривала спортивный чиковский (емкость небольшая), нуби с трубочкой (к сожалению, нигде нет в продаже), а у авента в качестве сомневаюсь. Хотелось бы такую бутылку, чтобы и мне, и ребенку было удобно на улице пить. Ну и красота немаловажна.
2. Есть ли у кого в этом возрасте самокат-скутер фирмы Kettler? http://www.ya-yo.ru/?productID=23838
Довольны ли? Или тяжеловато для такого маленького ребенка? Может какой другой посоветуете?
mama

(no subject)

Дорогие мамы и папы, мой 5-месячный малыш вдруг проявил внезапную любовь к соске, до этого момента не принимал ее ни в каком варианте, соскам, бутылочкам и другим сисязаменителям было категорическое НЕТ, но вдруг, вчера она попалась ему под руку и с великой радостью он начал чесать ей десна, самостоятельно то вытаскивая, то снова закусывая ее, смеялся и аж причмокивал)))) Все это замечательно, но так как раньше ее мы не юзали, то у нас и лежит единственный вариант для совсем маленьких) Вот я и задалась вопросами? А какая соска лучше - латекс, силикон, ортодонтическая, классическая или еще какие варианты?

куча вопросов

Дорогие девушки, знаю, вы всегда помогаете неопытным. Типа меня)) у меня куча вопросов

1.как вы справляетесь с лужами в постели?))) или только так у меня? Когда приходит время ночного кормления, просыпаюсь в луже. На постели лужа, ночншука вся мокрая, из груди течет. Не очень-то приятно. ЧТо можно с этим сделать Неужели спать в лифчике со вкладышем?

2.Если представить сосок состоящим из "бугорков" (надеюсь, вы меня поймете)))), то один бугорок немного "вздулся", и прикасаться болезненно. Что это может быть и что с этим делать?

3. Я перед каждым кормлением сцеживаю несколько струй переднего молока, кормлю каждый раз из разных, и после кормления сцеживаю остаток - замораживаю стратегические запасы на черный день. Нормальная схема?

4. После бебикалма какахи могут изменить цвет на такой болотный (травяной какой-то)? и еще как будто немного слизи появилось...

5. Права ли свекровь, которая говорит, что для улучшения лактации мне надо обязательно есть грецкие орехи и пить чай с молоком? Я не хочу есть эти орехи, опасаюсь что сыну они могут не понравиться. Еще она привезла банку сливок, которые как сгущенка. Можно ли? И ничего что по утрам я ем сухарики с маслом?


СПасибо! вопросов еще уйма, но постараюсь не загружать


UPD. Действительно ли волосы, с которыми малыш родился, обязательно вылезут? И могут ли новые вырасти другого цвета? Родился темненьким как я, а так хотелось чтобы был блондином в папу
  • maia_t

поездка за границу в 11 месяцев

Собираемся в 10 месяцев малыша ехать в Турцию всей семьей. Расскажите, какого примерно распорядка дня вы придерживались?много ли везли еды для малыша?купали ли малыша в море, как он реагировал на прохладную воду (может стоит заранее как-то его закаливать)? купались ли в бассейне?чем ребенок занимался на пляже?
просто реально не представляю, как все это пройдет. Жду от Вас советов и предложений
  • 742511

сушилка

Товарищи, посоветуйте! в свете отключения отопления-ползания младенца-лета-прикорма-многочисленных гостей остро стоит вопрос стирки-глажки. А вот когда то кто-то мне сильно хвалился, что при использовнии сушилки можно потом трикотаж-постельное-полотенца не гладить, мол все мягкое и выглядит не мятым. Очень хочется и себе так, но нет уверенности что девайс столь волшебен,  к тому же стОит. Поэтому обращаюсь к коллективному разуму, девушки, кто использует, пожалуйста поделитесь впечатлениями. А также посоветуйте какая марка-модель хороша и на какие опции обратить внимание при выборе, а то разброс цен очень уж большой!
панда

прививки перед отъездом

Добрый день!

Ситуация такая: в середине июня улетаю с ребенком в Болгарию. Из прививок есть только БЦЖ. Планировалось за месяц до отъезда сделать Полио и Инфанрикс. Но ребенок заболел. Теперь самое раннее когда смогу сделать прививки - за 2 недели до отъезда.

У кого была такая ситуация, что вам советовали ваши врачи? Делать до или после поездки?
Насколько я понимаю, от первой вакцинации иммунитет не формируется, то есть если я сейчас делаю прививки,  вероятность подхватить инфекцию такая же, как и без прививок?

Меня почему-то очень пугает столбняк - ребенку будет 7-8 месяцев - все тянет в рот, в том числе и песок на пляже..

Спасибо, что поделитесь  своим опытом! 
Качельки

Прикорм брокколи

Девочки, простите за дурнопахнущий вопрос :)
Какого цвета переваренная брокколи? У нас покаки зеленые, может это брокколи не переварилась? Или она не меняет свой цвет при переваривании?
Еще раз прошу извинения :)

иммунолог

а где в Москве можно получить консультацию иммунолога? желательно в ЮАО?
мы очень тяжело перенесли первую прививку, следующие хотим делать только после консультации специалиста.

Послеродовой бандаж


Девочки, добрый день!

Посоветуйте, пожалуйста, хороший послеродовой бандаж... ну или по каким критериям его лучше выбирать:)
Желательно со ссылками на явки, пароли марку/производителя и где можно приобрести.
Заранее спасибо:)
Главная

Сон

Очень хочется услышать мнение народа.
Имеется девочка, 7 недель и 1 день, на ГВ. Кормлю по требованию, примерно через каждые два часа, и ест она ДОЛГО. Время проходит примерно так: покормить (час-полтора), побороться с газами (ужас вообще, кстати), поменять памперс, после чего она приходит в хорошее настроение и готова поиграть-поговорить-поулыбаться, а потом она начинает вопить от голода и я иду её кормить снова, и т.д. Периодически зевает и трёт глазки, и вообще проявляет некоторую раздражительность, которую я интерпретирую как недосып, но засыпать отказывается уже даже и на руках. Да и когда ей спать, собственно, с таким расписанием? Ночью, правда, ест реже - при этом раньше полуночи или часа не засыпает... соответственно, спит часов шесть.
Это вообще что такое? Что я могу с этим сделать, и как, и могу ли? Хочется, чтобы человек хоть немножко побольше спал.

кто не проходил осмотр всех врачей в год?

Ситуация такая: прищли первый раз по записи в поликлинику, оказалось что всех специалистов отправили в военкомат в комиссию(никого не предупредили, естессно), попали только к лору; во-второй раз, половина на больничном, а окулист ушел, без известной причину, раньше домой; в третий раз, т.е. сегодня, к окулисту талонов уже не было, к хирургу человек 50! мы отстояли 45 мин и я решила, что еще 45 нам уже не выстоять, т.к. очень сегодня душно, да и все назанимали очередей и стали подходить еще и еще, я уже не говорю про орущих мамашек и бабушек, которые приперлись с детьми 3-х летнего возраста в малышковый день и качают права!!!
1) больше идти нет никакого желания!!! у кого дети не осмотрены врачами в год? никто потом не докапывался? (платно идти из принципа не хочу)
2) в каком возрасте все-таки дети уже не относятся к "малышковому" возрасту?

Сыпь+пятно=Что с этим делать?

Девочки, подскажите, пожалуйста, некогда перечитывать все посты. На щеках, личике, животике мелкоточечная сыпь. Точно аллергия, выясняю методом исключения, что я не то ем. Ребенок полностью на ГВ. Больше беспокоит другое, на ножке в складочке появилось красное пятнышко, прям глянцевое такое и не проходит, даже наоборот немного увеличивается. Вопрос - это тоже проявление аллергии? У кого-то было такое и что делали. Понимаю, что надо к доктору, но толковый педиатр в отпуске, дерматолога в поликлинике нет и в данный момент совершенно нет возможности куда-то выбраться. 
И чем вообще лечат маленьким деткам аллергию (если лечат)? возраст - 3 месяца

П.С. Девочки, всем спасибо за советы. Фенистил гель сделал свое дело, за ночь пятно практически все сошло. Чуть-чуть бледно розовый след остался. Спасибо!
  • 2marta

Температура у мелкого! Помогите!

Девочки, у сына (11 мес.) температура 38,1 с самого утра. До этого три дня держалась 37,6, вчера спАла и вот сегодня опять, да еще и с повышением. Даю пить чаще, висит на груди и вот вставила свечку нурафен второй раз за эти дни, до этого никак не сбивала. У врача были во вторник, сказал "терморегуляция налаживается, ничего страшного" и посмотрел горло. Ну, у нас такой врач, что у него всегда все хорошо. Но других симптомов и правда больше нет - ни соплей, не кашляет. Зубы?! у нс 4 вылезло вообще незаметно! Девочки, что делать? я в панике.
морда лица
  • femine

что приготовить? и доколе?

У моего мужа в субботу юбилей. К сожалению, с этой чудной датой у нас совпало два кризиса - финансовый и дочкин. Вообще, ребенок у нас на редкость самостоятельный, не ручной, не капризный - если не ограничивать ее свободу, так вообще ангел. Но сейчас переклинило - не хочу кашу, хочу грудь, хочу на ручки, нет не хочу на ручки, если отхожу на метр к плите, то идет за мной и висит на моей одежде. Откопала где-то соски, которые нам так и не пригодились и ходит их грызет. Делает все, что нельзя (а нельзя-то всего 3 вещи), если ругаюсь, то может специально упасть, удариться головой и рыдать. Я подозревала зубы поначалу, но сейчас думаю на какой-то очередной скачок развития.
Я бы не против пересидеть с ней этот этап на полу, на ручках, с грудью в зубах, но вот в субботу мне крайняк как надо приготовить стол на 20 человек, а все, кто мог бы посидеть с ребенком, отвалились.
Поэтому вопрос - что можно приготовить из закусок (горячее мужики сами на мангале сделают) максимально быстро и недорого? В идеале за час.
И сколько примерно этот кризис длится? Детке сейчас 9,5 мес.
summerbaby

Прививка после антибиотиков

Ребенку 11,5мес. 5 дней пили антибиотик амоксицилин от инфекции мочевыделительной системы и анализы уже в норме.В июне должна быть планируемая прививка краснуха-свинка-одра. Врач уверяет, что можно ее сделать через 2 недели и что прививка нестрашная, реакция редко бывает, но если и будет, то  только на 7-14 день в виде температуры. Поэтому сразу после нее можно спокойно ехать в планируемый отпуск.
Есть ли у кого-то информация сколько времени после антибиотиков нужно подождать до прививки и как дети переносили эту прививку если кто-то делал уже?
Спасибо:)

Ищу книгу с апликациями . Москва.

Девочки, посоветуйте пожлста литературу для ребенка) Ищу книгу для дочки (1,7) с апликациями и оригами, хотелось бы большую и с илюстрациями)) Времени ходить по магазинам и искать нет.   . Учимся клеить и приклеевать, но что именно и из чего  фантазия исякла(((  Помогите пожлста.

Бассейн для мамы

Сынуле 3м, мы на ГВ.Мне очень хочется хоть немного поддержать своюспину плаванием - планируюоставлять на пару часов малыша на папу, а сама - мотаться в бассейн, хоть раз в неделю.Только вопрос- можно ли это кормящей маме? Вода в нем около 25 градусов,бассейн обычный,понятно. Не будет ли мне холодно в грудь? Не простужу ли ее? Поделитесь опытом, плиз,кто плавает.
И еще вопрос- у меня постоянно льется молоко. Дома хожу с молосборниками на груди- прокладок не напасешься. Это всегда так будет?Пока кормлю?Думала пройдет к трем месяцам дитяти - пока не проходит..

Теплые тапки и мамины волосы

Мамы,дайте пожалуйста ссыль на инет-магазин где можно купить теплые тапки для ребенка тогда уже будет 2.5 лет. Интересуют не просто шлепки,а как мини унты такие что ли.Вообщем чтоб одевались через верх.

И для меня,выгорели волосы мои блондинистые на солнце.Какое народное средство\отвар можете посоветовать чтобы придать волосам золотой отлив.Цвет мне в принипе нравится,но у меня итак волосы осветленные,а из за солнца вся красота пропала.Насчет бальзама я знаю,что можно им,у меня даже он есть. Но хочу  что то из народных рецептов.
  • igele

старшие не берут в компанию

моей дочке 2 года 4 мес. очень нравится играть со старшими девочками. ходит за ними хвостиком, всё повторяет. только проблема в том, что эти девочки с моей играть не хотят( даже специально убегают от неё. что делать? моей нравятся именно не ровесники, а постарше детки, а те её в игру не берут. моя пока не понимает, но мне обидно*(
Dima_dymaet

массаж

vv_cephei

кто льготники для ДС?

тут побеседовала с воспитателем и удивилась, оказалось, что одну девочку взяли как льготницу, т.к. у нее дедушка ветеран войны.
может я не знаю всех льгот?
кто имеет право на льготу при зачислении в ДС? в яндексе не нашла, там только по оплате льготы.
птичкособ

(no subject)

Уважаемые сообщницы, а песок для песочницы на даче вы покупали на обычном строительном рынке и просеивали? Или есть ещё какой-нибудь вариант?

Полюбопытствовать про сад

1. Есть здесь такие, кому в 3 года отказали в путевке, а записались вы до того как ребенку исполнился год? Что вы предпринимаете?

2. Многие сады (частные в основном) предлагают группу неполного дня. Как это выглядит? Ребенок обедает в саду, а спать идет домой?

Спасибо

как собрать мочу?

Люди!

Я уже в отчаянии :( третий день не могу собрать мочу на анализ у мадмуазель в возрасте 1.9 лет :(
Как видит, что я с емкостью за ней хожу - не писает и все, если попробовать подставить в процессе - перестает писать и снова терпит :( про горшок все знает, но писать туда тоже отказывается :(
Как собрать? Ночью, пока спит и в холодильник?

А сдать надо, болеет непонятно чем уже неделю, то скакала температура от 38.5 до 36.7, то теперь поднялась до 39.4 и только нурофеном можно сбить, да еще мне кажется, что ей некомфортно писать :( На меня уже нападет паника, что у нее может начаться пиелонефрит, а я не могу анализ мочи собрать :(

Массаж для грудничка.

Нам скоро три месяца, были на плановом осмотре у педиатра-невролога и нам настойчиво рекомендовали сделать курс массажа, массаж не лечебный, так как никаких особых проблем у нас нет, но сказали, что пойдет на пользу и я, в принципе, не против и даже скорее за . Однако ж цены  на массаж в центре, где мы наблюдаемся совсем негуманные - 1600 руб. за сеанс, отсюда просьба: Порекомендуйте, пожалуйста, массажиста с выездом на дом в район Юго-Западной - Коньково, а? С более приемлемым прайсом ну и если вы сами остались им довольны.

И чтоб два раза не вставать, успокойте меня, пожалуйста или наоборот отправьте к врачу: Детка на ГВ + допаиваю водичкой, стул где-то с пяти-шести недель один раз в сутки, недавно случился перерыв почти в двое суток и вот буквально сейчас мы трое суток не какали. Живот мягкий, пукает хорошо, особенного беспокойства, вроде бы, не проявляла. Буквально за пять минут до написания этого поста случилось чудо и деточка порадовала маму, поэтому могу сообщить, что консисенция жидкая с белыми вкраплениями (т.е. нормальный вид, цвет и запах), по объему чуть больше, чем обычно, наверное. Читала, что такие перерывы имеют право быть и это вариант нормы, также читала, что если ребенок не какает больше 1,5 суток, то нужно принимать меры, меры принмать не хочется и вообще интуитивно склоняюсь к первому варианту, но нервничаю. :) Сейчас-то проблема исчерпала сама себя, интересуюсь на будущее.

Бассейн

Ищу компаньонов для похода в бассейн в 3-х месячным малышом,  не представляю как это возможно одной ( если у кого то есть опыт , пожалуйста , поделитесь) есть машина , но нет водителя, муж не хочет нас возить, район Солнцево. Бассейн находится на Бакулева 10 мин от м Юго-западная , в крайнем случае можно брать такси. Мамы близлежащих районов, которым это интересно, откликнитесь!


irresistible

грудь, падения и купание в водоемах

Вопросы возможно пятничные, но до завтра не дотерплю.
1. То, что кормящей маме можно и нужно заниматься спортом, это понятно. Но вот можно ли заниматься экстремальными видами спорта, такими, которые вподне предполагают падения, например, сноубординг? Понятно, что я буду очень-очень аккуратна и не буду лезть на рожон, но мало ли... ничего ли при этом не случиться с грудью и молоком? вообще что будет если удариться грудью, неважно, во время занятий спортом или просто не вписаться в дверной косяк?
2. Если кормящая мама купается в каком-либо водоеме, нужно ли перед кормлением мыть грудь? например, в море же вода соленая, и грудь тогда будет соленая... а как кормить на пляже? после выхода из моря дополнительно принимать душ?

прививка и падение

у меня два вопроса,мамочки.дочке год и месяц.
первый.вчера дочке сделали прививку корькраснухапаротит
давала фенистил и вибуркол по совету врача.
в вопрос вот в чём.
что-то она весь день спит.
ну обычно она спит два раза в среднем часа по 2.
улеглась спать сегодня не было и 12 дня,проснулась в 15ч. и то ещё бы наверно подремала.
пообедала,поиграла и начала зевать.
в 17ч. уснула опять. после обеда дала ей фенистил 15 капель.
это такое может быть от прививки или фенистила?что прям так долго спит.
а теперь второй вопрос.
прежде чем уснуть второй раз, она неудачно слезала с дивана и навернулась.смотрю, лежит на спине у дивана и плачет.высота где-то 35 см.(я в коридоре была, не видела,как она упала.она у нас давно сама слезает с дивана и вот так упала впервые((((()
успокоилась сразу с грудью и уснула очень быстро.
она вообще быстро засыпает,если спать хочет, а тут ещё и упала. слышала, если сотрясение и засыпает,то это не очень хорошо.да?
вобщем, волнуюсь.если вдруг сотрясение, то как понять?должно тошнить?
спасибо за ответы

(no subject)

Посоветуйте как лучше закончить ГВ менее болезненным способом для ре. Через неделю будет год, прикладывается регулярно в течении дня (иногда и сразу после еды), а засыпает только с грудью. Смеси все отверг. Поделитесь, кто еще чем заменял молоко и как изменить привычку засыпания? 

отек при насморке

Девочки - хелп ми плииз !!!!!!!!!!!!!
я когда уезжала = у суса был насморк , но пока меня не было - он давался тока какпать и немного чистить нос но промывать не давался , то есть соплени текли и их нада вытирать , так видимо в одной ноздре больше их и в итоге под носом красное - раздрожение , и слевой стороны лица = чутка припухлость - что б сделать что б ее убрать - с носом то я разберусь
врач вчера была - грит горло нормальное , дыхание тоже- это факт - и спит спокойно и не хрипит и капризит не больше чем всегда
вот как то так

С кашлем на море...

Девочки, решила подстраховаться, скажите, кто какие лекарства берет в отпуск? Собираемся всей семьем на моря, дочка (3 годика) подкашливает. Посоветуйте, что лучше взять с собой?
матроска, звезда, синий, яблоко
  • versss

В кино с младенцем

Чё-то в мой одурелый моск ударила мысль - собственно а нельзя ли пойти в кино с младенцем? Не с тем, который бегает и хватает всё что ни поподя, а с маааленьким)))
А пустят ли? (стоит ли - это уже отдельный разговор, я сейчас не об этом)
Гипотетически кушающий грудь и спящий на руках у мамы в темноте ребёнок вряд ли кому-то помешает. люди сексом занимаются, и ничего
До пятницы не дожить - в пятницу хочется в кино)))

АПД:
всем спасибо за разнообразные мнения)

Ф.63 (прививочная карта)

Сходила я тут в сад на предварительное собрание (дочка с сентября идет). И там меня озадачили - нужна форма 63.
А мы прививки делаем, но в платном центре (европейский центр вакцинации).
И где эту форму брать - в поликлинике бесплатной (нас там в глаза не видели), там где мы делаем прививки (а если бы в разных делали?) или вообще не брать?
место действия - Санкт-Петербург
gargouilles

Имеется прекрасный сын почти 4 мес., в последнее время имеется ещё и следующее:

1) Перестал активно плескаться в ванной. Сидит, нырнём - улыбнётся - дальше сидит на уточку смотрит, а вынешь из ванной - пускается в пляс.
2) Не отпускает меня вообще. В смысле он у нас ручной и соску не признаёт, а вот спит теперь почему-то часами с грудью во рту. Вынешь - просыпается недовольный. На днях покупаем май-слинг, но в сыне почти 7 кило и я не знаю, как дальше моя спина выдержит даже при условии слинга.
3) Буквально с первых недель не боялись ни гостей пригласить, ни сами сходить куда. Думали, чем дальше, тем с этим проще будет. Ан нет. Теперь иногда с простой прогулки бежим через 10 минут - устраивает скандал на ровном месте, при этом даже грудь не помогает... С ужасом думаю о предстоящем через 2 недели перелёте...
Скажите мне, пожалуйста, что это такой возраст сложный. Люблю его очень, но понимать всё сложнее, желания его всё разнообразнее, за изменениями его естественного режима не уследишь, а сил осталось меньше, чем даже сразу после родов...
сигизмунд

как подсчитать число нейтрофилов?

Подскажите формулу подсчета общего числа нейтрофилов? У меня формула в детской карточке записана, карточка в поликлинике, а мне нужно так сказать для самоконтроля, в субботу пойдем ОАК сдавать и нужно будет посчитать их. Помню что вроде как : Лейкоциты*( палочки+ядра)*10 так да?В поликлинику за карточкой идти не охота. Спасибо знающим и откликнувшимся

купание. сон. какашки.

Про купание:
как вы купаете своих малышей - сколько раз в день, сколько по времени, с какими приспособлениями, как одеваете после ванны?
Про сон:
в какой одежде спят ваши детки?
Про какашки:
дочка какает 1 раз в день, как правило утром, но бывает днем. сегодня покакала днем и еще ВЕЧЕРОМ! - странно, чтобы это могло значить.......? (какахи часто зеленые, были сегодня у врача сказали сдать анализ кала)

дочке почти 8 месяцев)

Срыгивание

Всем здравствуйте!
Дорогие родители, развейте мои сомнения. Ребенку скоро годик. Ни с того ни с чего ребенок стал срыгивать после любой по консистенции еды. И так несколько раз в день. Я в сомнениях. Что это? Ребенок не плачет, признаки беспокойства скорее ввиду прорезывающихся зубов...весел, и улыбчив. Сегодня сходил в туалет...в какашках я заметила немного крови...напугалась. Еще не разу такого не видела. Может это все взаимосвязано? Завтра буду звонить гастроэнтерологу, ну а пока может вы что-то умное скажете? Что это такое? Я переживаю...ползает целыми днями....может чего острого ненароком проглотила???? ( это мне муж такую идею подкинул, чтоб спалось хуже...)
muxa

Когда в песочницу

Ребенок 11, 5 месяцев, который на улице ходит только за ручку с мамой(сама не ходит), активно рвется в песочницу. Мимо нельзя провести, орет и рвется туда. Я вот думаю - пустить или нет. С одной стороны, надо бы начинать с детьми общаться, а то она к детям рвется, а когда они подходят знакомиться - начинает прятаться за меня и кричать. Потом правда выходит, но ещё долго осторожничает. А с другой стороны, неустойчивая она ещё, да и вряд ли что-нить с песком толковое может сделать. И ещё один негативный фактор есть - боюсь я этих инфекций, опять порезаться там можно, или ударит кто. Посоветуйте, как решились в песочницу запустить?
кофе

Вес и лирика

1. Хочу общей температуры по больнице - надеюсь, поможет успокоиться :) - есть девочка, без пары дней 4 месяца, вес 5 760 кг, рост 62 см. Родилась 50 см и 2 570 кг. Это нормально вообще?? Очень плохо прибавляет в весе, хотя и писает и какает нормально. Правда ест, на мой взгляд маловато...

2. Ужасно приятно видеть в парке много красивых-подтянутых-молодых мамочек!! Вот. И понимаешь сразу, что есть куда стремиться :)
горностай ягодки

Полет с годовалым ребенком

Хотим лететь на Кипр в сентябре с очень шилопопым дитем в возрасте года. Муж ходит ноет что ребенку будет плохо, он изведется сам и изведет нас, не говоря уже об окружающих. Я не нахожу аргументов против его доводов :_(
Дорогие сообщники, кто летал с детьми такого возраста, обнадежьте, пожалуйста, желательно конкретные примеры как оно прошло :)). Ну или отговорите...

Кросс в baby_tour
  • niyole

День рождения

Как бы вы посоветовали отметить трёхлетие одного упитанного и в самом расцвете сил гражданина? Начинаю задумываться. Так же  загвоздка в подарке: думала купить под это дело детский велосипед, так день рождения у сына в начале сентября - и покататься-то толком не успеет.
Любит Смешариков, Лунтика, мульты про Немо и "Тачки" (если по убывающей). Куда В ПИТЕРЕ можно сводить ребёнка по такому поводу?
И да - может, есть у кого-нибудь рецепт торта, чтобы именинника потом не загрыз кариес, а меня совесть?

НЕРВЫ!

Я писала уже тут.
Попали в начале мая с дочкою в инфекционку, 2 дня она вообще лежала почти без сознания. много раз делали капельницы, гемоглобин опускался до 80, кровь не моогли взять=была как желе, сама лично массировала руку... Ходила на все процедуры и сохраняла ледяное спокойствие. Врачи удивлялись моей выдержке.
Выписались с дочей...дня через 2 я ревела как белуга всю ночь. вроде полегчало...доче 2 года будет

есть старший сын. 6,5 лет. после выписки (кстати поставили отравление кефирчиком, так как посев на 8 инфекций ничего не выявил у неё) так вот после выписки с сыносм не виделись неделю...
через неделю я забрала его от родителей(вернее дедушки и брата, так как мама моя лежит уж долгое время в больнице...)
и вот через два дня после встречи сына и нас с дочкою, сыну становится плохо-рвота понос темпа. еду в инфекционку, естественно дочку с дедушкою не могу оставить, а в больнице платных палат нетМЕСТ ВООБЩЕ Ет чтоб положить моего папу с моим сыном, а в общую палату к женщинам с детьми нельзя...
Итак начинаю кататься с сыном каждый день на капельницы по 2 раза.

сейчас обоим полегчало ттт
но я уже не могу. нервы на пределе. дети капризничают после болезни. дочка не идет почти на руки, показываает на синяки и плачет приговаривая Больно. Сын вроде помягче, но все равно обижен вроде как.

пью персен, но ни фига не действует.

вообщем я больше поныть наверное пришла.
и спросить совета насчет лекарств. успокоительных (с действием снотворного мне нельзя-шью и вяжу по ночам-кушать то надо зарабатывать, все накопления спустила в больнице)

UPD. СПАСИБО вам девчонки. Я послушаюсь вас и сейчас пойду...спать!!!

мясо малышам

 детке пока только полгода, но я на всякий случай.
мы сами вегетарианцы. не по убеждениям, а по привычке. мясо не едим потому что не любим, не вкусно и вообще не очень нужно. малышам, как я понимаю, мясо советуют с 7ми месяцев вводить ((у нас ив).

есть ли тут родители вегетарианцы? как справлялись с этой проблемой? кормили? или не давали все-таки? что будет, если ребенку хотя бы до сознательного возраста не предлагать мясо?

я готова предложить дочке все фрукты и овощи, любые крупы, молочные продукты и сухофрукты, чаи и соки, но при мысли о мясе у меня прям в дрожь бросает.

спасибо

Ничего не ест кроме сиси в 11 мес

Не знаю что и делать - ел в 6 мес кашу за обе щеки, ложку отнимал, а теперь прикорм сошел почти на нет. Ребенок попробовал, поплевался и сознательно выбрал грудь. Орет, плюется, пока не даю сисю и смирилась бы с этим фактом если б не вес в 11 мес 7640 гр. Родился 3000гр. Мои домашние уже на сисю косо смотрят, обвиняют ее в недовесе.

Впихнуть с песнями-плясками удается ничтожно мало, орет, жмурит глаза и рот, не отвлекается ни на что, требует грудь. И блаженно замолкает у груди. Итого в день яблочного компота  от силы 20мл, тыква или яблоко 50-60гр, творог 5гр, пол яйца перепелинного, каша 50 гр. У нас не очень анализы мочи и почечная наследственность. Переживаю за питье! И в чем это питье давать? Поильник грызет, бутылочку доит. Только в чашке и ложке? А если на улице?
  • buka_t

Торт аллергику

Добрый вечер. У нас приближается первый день рождение. Хочется сделать торт не для мам-пап, а именно для именинника. Решено печь самой. У ребенка АД. Если с украшением и пропиткой (ягодно-фруктовой) более менее ясно, то что делать с коржом ума не приложу. На молоко и яйца аллергия. Нормально ест сушки, лаваш, черный хлеб.. Посоветуйте рецептик.. Заранее спасибо.

молочная кухня

Доброго времени суток сообщницы, прошу помощи, может, кто сталкивался с такой ситуацией как у меня...
Нам 1 г.5м. прописаны в МО (Мытищи) снимаем квартиру в Москве (ЮЗАО) молочную кухню получаем с 11 мес.  прикреплены к обслуживающей наш адрес  поликлинике с рождения, там и наблюдаемся, ни каких проблем не было, но вот сегодня пришла выписывать рецепт на молочку, а мне отказали сославшись на то, что у ребенка нет постоянной регистрации по месту проживания, т.е. в съемной квартире. Что делать? Регистрировать ребенка в этой квартире нет возможности