May 31st, 2010

хорошая)
  • tainez

(no subject)

Доброй ночи неспящим мамочкам и папочкам!
Сыну 2года 3мес., болеет очень редко, никогда не было прежде ложного крупа, а сегодня вот перепугались, не он ли? Малыш беспокойно засыпал, началось с соплей (днём не было ничего), носик заложило, ребёнок расплакался, как следствие, соплей ещё больше, плюс начался кашель, нос закапали Називином, втечение получаса у мамы на руках сын успокоился, теперь спит, вот уже около часа. Нет ни хрипов, ни затруднённого дыхания, ни температуры. Ребёнок вспотевший, но у нас жарко.
Что это? Простые сопли и на их фоне кашель? Врача нужно (хотя у нас в селе сложно с вызовом скорой)? Если, вдруг повторится, что делать?

П.С.: читала немного по поиску, но таких лекарств, о которых пишут, у нас нет, горячей воды нет, чтоб в ванной включить и дышать, небулайзера тоже нет.  Как быть в таких условиях, если, вдруг, не дай Бог?

на море с погодками

Нуждаюсь в коллективном обсуждении проблемы)
Надумали мы тут с мужем поехать на море с детьми. У нас погодки, мальчику год и десять, девочке 7 месяцев. Загранпаспортов у нас нет. Живем в Москве. Вопросы у меня следующие:
1. С двумя такими малышами - это утопия ехать? опыта совместных путешествий не имеем (дача ж не в счет)). Только устанем и никакого отпуска, как муж себе рисует в мечтах?))
2. Муж категорично отвергает Украину и Абхазию, тем самым оставив только наш черноморский берег. Переубедить его не удается, ищу отзывы по Российским курортам. Ничего хорошего найти не получается, пишут про грязь, канализацию и т.д. Неужеле реально так все запущено?
3. Что из удобств, бытовых приспособлений необходимо иметь, если едут два маленьких ребенка? (имею ввиду девайсы, отсутствие которых ЛИШЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНО омрачат отпуск тех, кто отдыхает с одним чадом, но при наличии двух деток удовольствие от отдыха сведется ВООБЩЕ к нулю)
4. Добираться однозначно самолетом?
5. Может "вылезти из штанов" и оформить загранпаспорта себе и двум детям за деньги в максимально короткое время и в сентябре-августе отвалить за рубеж на море, в тот же Египет?
Ну и вдруг... вдруг кто был на нашем Черном море с двумя и более детьми и остался доволен ВСЕМ - отзовитесь))) В своих желниях представляю пансионат/отель/дом на берегу моря (прям совсем близко), номер с видом на море, закрытый пляж огороженный более-менее свободный, пригодный для малышей (песок желательно), море метров пять чтоб было мелко, а потом глубоко))), с тенистой аллеей на территории(чтоб в самый солнцепек гулять с колясками), наличием детских площадок, детские стульчики чтоб были в наличии,ну и ЧИСТО!!! По деньгам - бюджетно не ищем, ибо скупой платит дважды, но и не очень дорого.
Спасибо.
Обращуська еще в сообщества Погодки и Бэби-тур)
Я осенняя

Хороший доктор, Москва, Свао

Девочки, доброе утро!
Решилась наконец поставить спираль... Знаю по рассказам, что процедура это жуткая, и что нжно выбрать хорошего врача.
А мне что-то после родов еще ни один хороший не попадался.

Подскажите, кто-то может быть ставил спираль? Где? У кого? Сколько стоит?

Врача хотелось бы мужчину - они легче)))

Спасибо))) 

Доставка продуктов на дачу

Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-нибудь магазин типа "Утконоса", который бы продукты возил в Тверскую область? Собираемся с ребёнком на всё лето на дачу, там магазинов в пешей доступности нет, а я не за рулём. Муж будет, конечно, возить продукты, но с доставкой было бы гораздо проще. Спасибо.

поезд или самолет?

Доброго всем дня!
Помогите решить дилемму: предстоит переезд на пару месяцев в другой город - не могу определиться, на чем удобнее - поезд или самолет...
Самолет: лететь 2 часа (плюс время в аэропорту, ну и взлет, посадка меня волнуют). Багаж не очень удобно - еще коляску и автокресло с собой везти. Ну и перелет поздним вечером - в 22 часа, а ему по режиму уже в 21 засыпать пора.
Поезд: ехать 17 часов (с 18 до 11 следующего дня) в купе вместе с моей сестрой и двумя ее детьми (1 год и 4) - т.е. чужих не будет. Не хочется так долго ехать, волнуюсь, как он ночь там будет спать.
Стоимость примерно одинаковая получается, муж настаивает на поезде, а я склоняюсь к самолету.
Опытные в поездках мамы, что бы выбрали вы?
Спасибо.
Зы. Ребенку будет почти 7 месяцев.
Vampa
  • ellyn

Комарье.

Здравствуйте! Тут наверняка такие темы поднимались уже, но по тегам я что-то не нашла:)

Началось лето и актуальный вопрос: чем мазать детку, чтобы ее не жрали комары? Вчера они с папой 3 часа погуляли по парку, ребенок с утра проснулась ВСЯ в укусах. У меня обычно то же самое, аллергии нет, но налетают в лесу как голодные. Нам 1.5 года:)
Ах да, и чем эффективнее мазать комариные укусы? Заглянула в холодильни- там хлорфиллипт есть, есть сода питьевая, может в аптеке что поэффективнее купить можно? Заранее, спасибо.
На цветке

Несколько вопросов

Просто интересно:
1. С какого возраста начали деткины вещи стирать вместе со взрослыми?
2. Когда перестали все-все гладить?
3. Тем мамам, кто иногда купается со своими детьми. С какого возраста начали? (с девочкой) Когда сидеть начала или например , когда 1-2-3 года исполнилось?
Заранее спасибо)

Ортопедическая обувь

А кто-нибудь покупал ортопедическую обувь в инете? Не подскажите сайт хороший? И какая фирма лучше? Наш хирург-ортопед по западным стандартам живет, говорит носить чешки, а мне страшно((( И как размер подбирать маленьким деткам? ленейком мерить?:)

животик

Ходили к врачу по поводу аллергии, она заодно пощупала живот и сказала, что он вздутый(он действительно очень часто болит) и назначила анализ на дисбактериоз и углеводы.Мама мне утверждает что это нужно делать анализ моего молока(на жирность, что ли).Даю саб-симплекс, давала беби калм..особого эффекта нет вроде.Кто то делал такие анализы и помогло ли назначенное лечение по их результатам?
сердце

Колики и срыгивания

Мамочки, всем здравствуйте!
А как часто ваши дети срыгивают? Расстраиваетесь ли вы?
Моя срыгивает каждый раз чуть-чуть, а по-крупному где-то один раз в 10 дней.
Ещё она может поесть и лежать покряхтывать и ножки поджимать. Но не плачет, а такое ощущение, что как Зоя Космодемьянская терпит.
И последний вопрос: как определить, колики ли у ребёнка (и влияют ли они на срыгивания). С пуканьем у нас всё в ажуре, если что. Так от чего корчится ребёнок?
vv_cephei

грызет губы

у ребенка дурная привычка: грызет губы.
сейчас игралась одна в комнате, я прихожу, смотрю, губы в крови, опухли, а она все равно грызет.
что делать? как избавить от такого?
началось все еще осенью, когда губы стали подсыхать на ветру, зимой закрепилось.
а сейчас вообще жесть :-(
ребенку 3 года

Помогите опознать!!!

Моя мама привезла из Турции Collapse ). Коробку не сохранила, оставила только эти вот картонки. Вопрос - с какого возраста можно такую вещь использовать и как она правильно называется? Нам сейчас 2 месяца.
кенгуру

Игрушки

А расскажите, над чем вы подвешиваете ребятёнку игрушки, если он спит не в своей кроватке, а с вами?
А если не подвешиваете - то как организовываете, так сказать, просмотр?
Вопрос о месячном ребёнке, то есть о сколько-нибудь продолжительных диалогах и развлечениях речи не идёт.

Как годовасу дать Гемофер?

Вопрос, конечно, глуповат, но, тем не менее, проблема встала остро: анемичному, но сильно харАктерному годовасу нужно давать Гемофер. Раствор получается гадкий - приятнее, наверное, только жареный гвоздь погрызть. Но в хитрую губу не дуру это как-то влить надо. Может, есть какие хитрости? Мы уже всякие варианты придумывали, но все равно половину разливаем/выплевываем/размазываем по довольному лицу и т.д. и т.п.
Поделитесь опытом, а?

Загранпаспорт для малыша

Сегодня мне удалось дойти до ФМС и сдать все документы на загранпаспорт сыну (10 мес). Подруга уверила меня в том, что с 1 марта делаются только биометрические паспорта ВСЕМ, поэтому я почему-то даже не подумала о том, чтобы проверить информацию, пошла и оплатила госпошлину в размере 1200 рублей. Отсидев порядочную очередь, мы попали в кабинет к инспектору, и она сразу же разочаровала нас, сказав, что зря мы делаем биометрический потому как через 3 года его надо будет менять. Ну что же делать...вернуть пошлину намного  труднее, чем сделать паспорт, поэтому я сказала "ну ничего уж не поделаешь, будем делать биометрический", начали смотреть наши документы, проверять, сфотографировались раза с 15, уставшие, но довольные мы пошли домой.
Так что девочки можно делать обычные паспорта, и делаются они кстати, за 5 дней, а биометрический 2 недели. Детей до года не проверяют так досконально, поэтому быстрее.
Паспорт для ребенка можно оформить в районном УФМС по месту регистрации одного из родителей.
Collapse )

Буду рада если эта информация кому-то пригодится :)
UPD: я пишу конкретно про мой УФМС по ЮВАО (Южнопортовый) и передаю то, что мне сказали, ни больше ни меньше. Вы можете, вооружившись этой информацией, проверить всё в своем районном УФМС.
14
  • olyama

манежики Чикко

Дорогие сообщницы,
может быть, у кого-то были в ходу такие манежики http://mebel-rastem.com/product_info.php?products_id=2177, или http://mebel-rastem.com/product_info.php?products_id=1735? Что о них скажете, посоветуете ли покупать?
Думаю использовать пока в качестве временной домашней кроватки, а не только как походный/дачный вариант.

Гематома прорезования

Знаю,что у многих детишек лезут зубки с гематомой.
Сколько максимально она может держаться?
Что-то у моего больно долго.Заметила гематому уже месяц назад,с тех пор она то бледнеет,то сильнее её видно,а зуб всё никак:(
Если вести к стоматологу,то скорей всего будут надрезать,стршно такому маленькому боль причинять..Может таки сам вылезет?
пс.Ребенку 1,5 года,лезет клык.

стрижка ребенка

Расскажите кто как стрежет своих малышей, нам вот скоро 2 года , один раз мы стригли сами своей допотопной домашней машинкой-зимой под шапкой не видно. вот теперь обрасли надо бы обновить стрижку. Водит ли кто своих малышей в парихмахерскую? как они там себя ведут. не боятся?
p.s : мальчик 1,10. на лысо не стригли и не собираемся.

нейродермит. аллергии

Надеюсь что это не диагноз, а сама себе надумала. нам 1,10 и мы страдаем АД(аллергией)вроде как пищевой, на некоторые продукты. Но тут вроде как начала замечать, что как ребенок понервничает, или что не понему, сразу начинает чесаться, задирает рукав и чешет руку или голову , или шею ,грудь когда что. Причем явных признаков красноты или прыщей на теле нет, потом царапины или расчесы.Было даже отдавали бабушки до вечера , он к вечеру пока нас ждал весь рассчесался , бабушка говорит весь обнервничался.(ничем не кормили пагубным. если что), вот и я подумываю не дай бог у нас в нейродермит переростает. .У кого такое было, какой врач это лечит, чем и как?
Кожа у нас конечно сухая-увлажняем, может и от этого чешется - это тоже не отпадает. Интересует мнение тех кто сталкивался с нейродермитом, и мысли остальных. Спасибо.Нервничать стараемся не давать.

Не слушается и получил по попе

Очень грустно! Сыну 1 год 4 мес почти, иногда слушается, а иногда хоть кол на голове теши. Сейчас укладывала спать - час укладывала (лежа с грудью), не уложился. Слезает с кровати, разбрасывает книжки, твержу "не надо, нельзя", не помогает. Колобродил-колобродил, обкакался, пошли мыть попу, уселся в ванной, знает, что уже пора вытираться, сидит и смотрит, говорю "вставай", раз пять повторила, а потом не выдержала, подняла его, да и шлепнула. Сильно, след остался яркий от руки. Заревел в голос. Я конечно извиняться, обещаю, что больше не буду, у самой слезы. Но это уже не в первый раз, к сожалению. Мне очень обидно, что я такая, что не получается нормально воспитывать. Сынуля у меня самый лучший, но непослушный. Что делать - не знаю. Боюсь, что будет дальше. Не хочу кричать на него, не хочу бить. Знаю, что это неправильно! Посоветуйте, как справляться. Ведь впереди еще эти дурацкие кризисы 2 и 3 года. Мальчик очень активный, все время со мной. Осенью пойду на работу. Надеюсь, что получится договориться на 3 дня в неделю, он будет с няней. Надеюсь, что она не будет кричать на него и бить. Та-ак, это уже отступление от темы...

Вопрос такой: у кого еще не слушаются дети и что можно еще делать, кроме как твердить "не надо, не надо" (медленно и тихо зверея), а потом либо срываться на крик, либо разрешать ему просто делать то, что он хочет дела.

Я еще и с мамой поругалась из-за этого - она видит, что он не слушается, и говорит, что я неправильно воспитываю. Он у нее в гостях залез рукой в унитаз. Хотя знает прекрасно, что этого делать нельзя, но вот залез. Мама стала меня "лечить", а я не выдержала, потому что в который раз уже это обсуждаем, но советов грамотных я не получаю. Я так понимаю, что она советует быть построже. Это значит, кричать, а то и шлепать иногда. В общем, дело кончилось истерикой с моей стороны. Я кричала "ну давай его тогда отлупим, где ремень!" Иногда какая-то безысходность просто накатывает. Описала две ситуации, когда "я не выдержала", но не подумайте, что я по жизни несдержанный человек, я нормальная и на характер близкие и коллеги не жаловались.

Апд.: Всем ответившим большое спасибо! Много полезных советов! Я действительно очень благодарна, перечитываю и обдумываю, буду применять, уже кое-что применяю (про последовательность, отвлекалки). Не отвечаю персонально каждой из-за нехватки времени. Меня и так муж ругает, что сижу в инете до 2 ночи. Очень уважаю вас, мамы!
лапа

Поиск лекарства

Мамочки и папочки.
Уже перерыла "весь" интерет, и, возможно, сейчас нарушаю правила сообщества, но нам нужен препарат Урсофальк в суспензии, а его нигде нет, ни в обычных, ни в инет-аптеках.
Может кто-нибудь знает, где можно его купить?

Аптечка для малыша на первое время

Девочки, всем доброго времени суток!

Нужны ваши советы по поводу формирования аптечки для новорожденного (пока есть время, чтобы потом не бегать по аптекам).
Почитав Избранное, и всяких книжек у меня сформировался такой перечень самого необходимого (см. ниже). Перечень, на мой взгляд, получился НЕМАЛЕНЬКИЙ, и вот здесь нужна помощь коллективного разума: это реально все надо, или что-то можно исключить? Или наоборот, Вы бы что-то еще добавили??

п.с. я не фанатка таблеток и лекарств, но хочется, чтобы под рукой в случае чего было средство, которое может облегчить жизнь моему малышу:)

Collapse )

Про прикорм. Промышленные каши или варим крупу?

Нам врач велел прикорм вводить и начать с безмолочной каши. Дал список каш и производителей (большой список). Попробовала я было Ремедию, однако малыш покрылся пятнами. Добавлю на всякий случай, что ела она с удовольствием и волновалась, что мало дают.
Я вот думаю, может, ну их, промышленные каши? Сварить, может, гречку, или геркулес, или рис, протереть через сито и дать? Нет?
Поделитесь опытом, пожалуйста!
кисег

"автобезопасность" на московских дорогах

Спасибо "малышам", в свое время я много прочитала тут полезного на тему автобезопасности. Читала я это все, правда, будучи беременной, поэтому сильно боялась всяких краш-тестов и теперь по инерции продолжаю бояться :)) Но речь не об этом.

На днях видела невероятной силы картину, из серии "кошмар замороченной на безопасности мамы". Девятка жигулей, машина сама по себе не самая безопасная в мире, мягко скажем. На переднем сидении едет женщина (непристегнутая!!! ремень болтается рядом), и держит на руках ребенка в возрасте 6-9 месяцев примерно с виду. Сказать, что мне было не по себе - ничего не сказать.

Клещи

У нас в городе появилось много клещей, ежедневно до 100 человек попадает в больницу с укусами (для провинции это много), говорят, они везде, на улице в траве. :( У меня активный бегунок 1 г 4 м, везде хочет побывать. Скажите, пожалуйста, какое средство использовать для предотвращения укусов? Может, есть детские специальные? Зашла в ближайшую аптеку, мне даже толком ничего ответить не смогли...

чего она плачет?:(

нам две недельки исполнилось, и начались слезы... Причем, как мне кажется, не колики это. Беспокойство вызывает туалет, причем нет запора, все в порядке со стулом, но плачет перед каждым пописом и покаком. Высаживаем уже - получается иногда.
Но перед тем, как сходить, наплачется, а я делать че не знаю... Мама моя начинает ей уже по животу гладить с нажимом, теплую марлю прикладывать к животу.
И спит как-то меньше и беспокойнее((

Мы на полном ГВ, ем аккуратно очень.
l@naPT

Адаптация

Девочки те кто путешествовал с уже большими  малышами и далеко (нам в четверг предстоит перелет 6ч+2ч) и нам уже почти 16 мес. как детки переносили перемену климата? (климат вродке очень похож лиссабон-сочи) Как долго? Какие признаки? На что обратить внимание?
С собой беру привычную ему еду на 2-3дня (фруктовые пюре и кашу, смесь) но все остальное там с рынка.
Переживаю, как будет адаптироваться. У меня обычно  неделя....
Что можно сделать, чтобы дитенок  быстрее адаптировался? Чтоб без поносов и рвот.....
Присоветуйте, что вы делали?
сердце

Высыпания на коже ребёнка

Я кормлю грудью, поэтому все высыпания у ребёнка - моя вина, так скажем.
Подскажите, на курицу может быть высыпания на щёчке? И ещё я продолжаю пить витамины Элевит, и ещё пью кальций и йодомарин. На них может быть у ребёнка сыпь? Спасибо!

поликистоз

девочки, мне конечно же с этим вопрос в перинатал- но меня туда не принимают почему-то уже как с месяц( мопед не мой, для подруги, которая не пользуется жжой. кто в курсе, имеет опыт или просто знания- ответьте, пожалуйста. вообщем, проблема в том, что у нее поликистоз яичников( скажу честно, я мало что знаю про это). в общем, не созревает яйцеклетка, и она вынуждена всю жизнь жить на гормональных таблетках. сейчас встал вопрос о беременности.  и вот тут все врачи говорят разное..она растерялась, не знает, кому доверять. кто-то говорит, что сперва нужно пропить дюфастон. потом еще какие-то таблетки и тогда пытаться, кто-то говорит, что колоть курс уколов прогестерона и на нем беременеть, кто-то сразу про операцию говорит. у нее еще проблемы с щитовидкой, врачи говорят забить, другие говорят, что потом во время беременности тогда уж назначать препараты..пошла вот в платную, там куча денег за анализы взяли. сказали сдать на гормоны и на всякие микоплазмы. если у кого-то была такая же проблема- что делали вы? какое лечение ваш врач назначал? она очень хочет забеременеть..но растерялась.
всем огромное спасибо!
Ева

(no subject)

Ляльке 2 месяца

1. Ситуация:
Отказывается тусить сама - спокойна практически только на руках, за редчайшим исключением - и дома, и на улице. Посему вопрос: как вы решаете эту ситуацию?
Слинг? Какой? Как научиться правильно его мотать? (у меня лежат два немецких шарфа, но у самой пока толком не получается приладиться их вязать, чтобы ляльке было удобно). Кенгурушка? Рюкзачок? Может кто-то что-то про швейцарский Беби Бёрн скажет?

2. Всё-таки не теряем надежды научиться гулять и в коляске.. Сейчас у нас есть самая простая, но она трофейная (скоро отдавать) и доходяга (разваливается). Нужна новая. Смотрю на ПерПерегу трёхколёсную. Но блин дорого получается, если и люльку и прогулку брать.
Как думаете, можно ли взять только люльку или только прогулку?
Нужно, чтобы:
а) ляльке было удобно там и сейчас, и зимой,
б) чтобы спинка лялькина была там на ровной поверхности,
в) можно было выносить её на балкон спать (или для этого можно и шезлонг использовать?),
г) чтобы коляска была трёхколёсная, с хорошей проходимостью, помещалась в лифт.

кросс в ру_перинатал

Сколько времени занимает?

Дорогие сообщники, кто не так давно оформлял малышковые документы, или просто хорошо помнит.
Сколько времени (дней) в Москве занимает поставить ребенку штамп о гражданстве на свидетельство о рождении?
И тот же вопрос про вписку в загран. Тут я понимаю, что можно бесконечно :) но если опустить момент стояния в очереди, то за сколько они сами делают?

Чтобы поставить штамп о гражданстве нужны только паспорта родителей? Или уже надо ребенка прописать к этому моменту?
Муж будет заезжать в Москву на короткие промежутки, пытаемся понять лимит по дням.
Всем огромное спасибо.
мультяшка
  • lunimi

гипоаллергенная смесь

Девочки!
а какие гипоаллергенные смеси еще есть, кроме НАНа?
хочу с НАН ГА перевести на другую, более дешевую, вот и озадачилась. Может на другую ГА перевести? и есть ли еще такие смеси,  которые производитель разливает в тару 0,2, как НАН премиум (вот его видела только)?
спасибо!

и чтоб не вставать 2 раза.
постоянно руки во рту у 4хмесячной девушки - это норма? (не припомню такого со старшим)

прогулки и отсутствие лифта

Девочки, может у кого-то такая же проблема есть/была.
Прибавление в нашем семействе планируется осенью. Живем в доме без лифта на высоком 4 этаже (высокие потолки, сталинка). С ужасом пока представляю себе прогулки со спуском/затаскиванием малыша/коляски/всякой нужной фигни в сумке с/на 4 этаж.
Как вариант - можно оставлять коляску в собраном в машине (неудобно вытаскивать и раскладывать с малышом на руках), привязывать внизу на первом этаже (брезгливо как-то), гулять без коляски (тяжело).

Может кто-то в такой же ситуации? Как справляетесь?
счастье
  • mmmama

Годовалый сиськолюб и измученная мама

Мамули, сил нет больше.. Помогите советом, поговорите со мной...
Ребенку 1 год и 2 мес. Сейчас у нас ГВ - толко на сон - но МНОГО!!! Совместный сон. Днем, если мы одни дома - укладываю только с грудью, иначе не засыпает, просит, плачет. Если есть бабушка, или если сам засыпает на прогулке в коляске - то днем без сиси. Ночью ест каждые полтора часа, просыпаясь, кряхтя... Папа не высыпается, про себя молчу. Ребенка ни с кем не оставить, не уехать. Более того, я чувствую, что молока уже мало, а сосет он упорно, в итоге - больно, кусает. В общем, я созрела на закругление этого "счастья", в том числе и СС.

Педиатр советует отдать бабушке на неделю, а самим уехать куда-нибудь. Мол, он у вас такой сиськоед, никак по-дургому его не отучите... Но я так не могу жестоко. Да и бабушки боятся, и за грудь опасаюсь. Есть тут такие, кто резко отлучал? Поделитесь опытом, плиз.

Collapse )
девочка-весна

Сообщество для активных московских родителей

С позволения модераторов хочу представить совсем молодое сообщество idem_s_detmi.

В нем родители обмениваются опытом: куда можно пойти в Москве с детьми и где провести досуг, в каких местах все продумано для того, чтобы маме и ребенку было хорошо, а где, наоборот, нет никаких условий, персонал не рад детишкам. Вас не пустили куда-то с ребенком, куда не могли не пустить? Хотите рассказать всем о каком-то прекрасном месте, где вам с ребенком было хорошо погулять-пообедать-походить? Знаете, где в Торговом Центре "Рога и Копыта" спряталась комната для кормления малышей? Хотите обсудить сложности проезда в городском транспорте? Все это можно сделать в idem_s_detmi.

Пока сообщество локальное, Московское, но я лично не вижу повода не сделать его со временем федеральным. Присоединяйтесь, с интересом ждем ваших постов!

Понос у ребенка 1,2

Девочки! Прошу помощи! Мы с дочкой в гостях у бабушки и у нас начался понос второй день. Бабушка советует посадить ребенка на жесткую диету.Через 2 дня нам ехать домой. У нас грудь ну и прикорм (так- сяк). В общем сейчас отказались от соков и кушаем макароны, сухарики, пьем чай со смектой. Что еще можно дать ребенку лекарства и еда? Не хочется тащиться в поликлинику она далеко. Температуры у нас нет, ребенок ведет себя как обычно, заметила только лезет зуб, десна припухла. Спасибо всем откликнувшемся и не прошедшем мимо!
пяточки

Отзывы об Инглезине Трип

Всем здравствуйте!
Сразу скажу, что в энциклопедию колясок уже заглянула, но там мало отзывов. Может быть за это время появились новые владельцы сего девайса.
Подскажите, довольны вы или нет. Плюсы и минусы коляски. Спасибо!
we, мы
  • nytsa

Плач после сна

Добрый всем вечер.
Назрела у меня очередная проблема.
Есть сынулька почти 4х месяцев, с рождения дома днем отвратительно спящий - 40 минут максимум и привет. До 3х спал отлично на прогулках в коляске, потом все - вокруг жисть, вестибулярный аппарат заработал - козявничает все прогулки почти, спит те ж 40 минут. А спать товарищу нужно, иначе будет вечером всем скандал.
На мое счасть приспособились мы тут с ним спать периодически вместе, особенно удобно у меня на животе, он тооолько заерзает - я его по головке поглажу, в щечку поцелую - спит дальше. Такие сны могут у нас затягиваться аж до 1,5 часов. Но после них он через раз просыпается с плачем - что это? Плач, как будто спать хочет, ноющий, но громче, чем обычно. Вечером сегодня так проснулся - еле успокоила :( Когда просыпается, если спит один - не плачет, видно, что прснулся невыспанный, но просто открывает глаза и хлопает ими. Только я обрадовалась, что выход найден, а тут - такое :(

Помоги детскому дома!

1 июня в день защиты детей, активисты Петербургского «Молодёжного Яблока» проведут акцию «Для тебя - мелочь, а для кого-то жизнь». В ходе мероприятия яблочники будут собирать копилки с мелочью в пользу рязанского Дома ребёнка.

«Наверняка у вас дома хранится банка, ваза или что-то подобное, куда вы складываете мелкие монетки. Часто этим банкам так и не находится применения, и они годами пылятся на полках, - говорят молодые яблочники. - Первое июня - День защиты детей, и в этот день мы хотим помочь детям, от которых отказались родители. Принесите вашу копилку, и, возможно, она поможет сделать какого-то ребёнка более счастливым!»

Своей акцией молодые демократы хотят не только помочь детскому дому в Рязани, но и показать важное значение благотворительной деятельности, для которой вовсе необязательно иметь много денег – даже мелочь может спасти чью-то жизнь.

Мелочь будет собираться в ходе трёх пикетов: на Малой Конюшенной улице, около памятника Гоголю; у ст. м. Василеостровской; у театра "Балтийский дом" (ст.м. "Горьковская") с 18:00 до 20:00.

Акция пройдёт без символики организации. Отчёт о сумме собранных средств будет опубликован на сайте «Молодёжного Яблока».

(no subject)

Ребенку 2г2м, страдаем жутким диатезом на лице( сделали пробы аллергия "2" на пшеницу, глютен, яйцо, курицу и всю молочку, скажите пожалуйста есть здесь такие у кого дети с возрастом избавились от дитеза на продукты на которые сыпало вначале? С ужасом думаю ,неужели все эти продукты будет нельзя есть всю жизнь(( это же ужас какой-то((
Водит ли кто-нибудь детей в сад с диатезом на лице? Как вы организовываете там питание?

(no subject)

Добрый вечер,дорогие сообщницы! Прошу вникнуть в суть нашей ситуёвины!: прошлым летом сына в июле страшно обсыпало-в итоге чуть ли не больница с гормональными капельницами, жесткая диета и лечение кожи. К осени все притухло, все продукты ввели и до сих пор едим без проблем. А сеичас- о ужас!- начинается жара, и появляется такая же сыпь на голове и шее,там где пот скапливается. Что это, реакция на жару? Что делать? Не выпускать на солнце? Мыть 5 раз в день? Чем мазать? Врачи невразумительны,связали опять с едой.хелп!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

это удобная коляска?

это http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90796&modelid=6194010 Jetem Clover WFM, капелла это в общем, просто почему-то называется jetem
главное преимущество - можно смотреть ребенку в лицо. Видела такую на улице - обзавидовалась. Ребенок несидячий в ней лежит, ну практически лежа, в общем, 3-месячного я бы положила со спокойной душой. Капюшон шикарный. Весит вроде немного, ну уж поменьше, чем мой трансформер.
Не трость, стало быть 1 ручка, это важно для меня. Большая и удобная корзина. В общем, хочу такую.

У кого она есть? Какие у нее минусы? ;)

Что в ней плохого? ;))


Поездки за границу с ребенком

Тетеньки, выручайте
Есть тут кто-нибудь, кто реально ездил с ребенком за границу после 1-го Марта с вписанным дитем без отдельного паспорта? Выпустили? Докапывались? Были ли проблемы на границе?
Наш вписан к обоим родителям еще в прошлом году.
Интересуют как страны СНГ ( Украина ), так и нормальная заграница ( Израиль, Турция, Шенген ).
Теоретические выкладки и логические заключения не интересуют!
Заранее спасибо!

Нужна легкая прогулка.

Помогите с выбором прогулочной коляски для ребенка 6-ти мес. Сейчас у нас Жане Номад, уже ездим в прогулке, живем на 3-м этаже без лифта. Данную модель позиционируют как самую легкую, но спина уже изнемогает от хождений вверх-вниз. Важные для нас моменты, помимо легкости: возможность разложить одной рукой, т.к. в другой обычно ребенок. Не принципиально, но хотелось бы: изменяемое положение ручки, чтоб малыш мог ехать лицом к маме и большой капюшон.
 
Чем вы пользуетесь и какие впечатления?

аптечка на море

Собираю 9,5 мес ребенку аптечку на юг. Что хорошее можно использовать при всяких отравлениях или просто желудочных расстройствах? Энтеросгель есть дома в чудовищного размера упаковке =) Может меньше бывает? А еще что? Смекту какую-нибудь можно таким маленьким? Уголь активированный?
Еще думаю взять пару разных жаропонижающих, на случай аллергии фенистил-супрастин, перекись-зеленку-йод-пластырь, вибуркол (хотя совершенно не понимаю, чего с ним делать, было куплено как-то по совету педиатра, потаскаю с собой, надеюсь не пригодится=). Вообще там можно купить лекарства, поэтому надо взять только необходимый минимум, чтобы не бежать в аптеку через весь город если вдруг приспичит. Подскажите, может я упустила что?
Ааа, еще от ожогов солнечных - пантенол?
Спасибо!

Реально нужна ли кроватка?

У нас очень маленькая комнатка(однушка квартирка) и все стоит впритык,ждем вторую лялю.Сын(2 г) от СС со мной плавно переезжает скоро на детскую кушеточку. У него была кроватка,но сколько я ее помню он в ней спал днем и перед тем,пока я не лягу на ночь и не возьму к себе. Т.е ночью он полноценно дрых со мной.Думала будем как манеж использовать,тоже там вообще почти не находился.
НО,все таки диван(где мы с нис спим) был пока свободный пока он предварительно спал в кроватке,т.е.если гости-родственники разместятся на диване,то ему просто там негде было бы лечь.Т.е.кроватка была у нас как перевалочный пункт.
Продали.Сейчас на это место будет поставлена детская кушетка,а ляля по плану должна спать со мной. 
Но опять же,куда класть лялю в течении дня и перед ночным сном? на диване у нас только ночью в принипе безопасно,когда сын спит,а так весь день там скачет.Так вот  так уж сильно нужна кроватка? и если нет,то как обойтись?Куда класть лялю? Других спальных мест,да вообще мест свободных,нет.
И если все таки придется купить,то малюсенькую.Где такие взять бы и не дорого? Так,до годика-двух чтоб была. 
  • dj_onx

Роан Кортина

Вопрос к владельцам коляски Роан Кортина. Как снимается капюшон с люльки? Есть какие-то потайные кнопочки или надо просто с силой тянуть вверх?

А вдруг у кого есть инструкция по экплуатации в электронном виде? Было бы просто супер!

Заранее спасибо.

UPD Спасибо, в 4 руки удалось разобрать, даже не прибегнув к молотку ;)
Я Ангел :)
  • addis

Лактазная недостаточность

1-Кто лечит эту гадость. скажите как долго вы принимали Лактаза бэби и максимальное количество таблеток за один раз.узнаю не для лечения. хочу понять менять нам врача или не мы одни так мучаемся...
Ну и чтоб два раза не писать, а появление зубов отразилось на срыгивание ребенка? Ребенок с увеличением дозы лекарства начал оочень сильно срыгивать, врач говорит это не из-за лекарства. а зубки лезут...
Elsa

Засыпание в 1.5 года, два вопроса.

Доброго времени суток!
Имеется два вопроса, связанных с засыпанием 1.5-годовалого малыша.
1) Как вы укладываете своих около-1.5-годовалых малышей в случаях переутомления? Когда вместо того, чтобы засыпать - визги, прыжки и пляски?
2) Примерно 3.5 месяца назад мы с ребенком начали осваивать засыпание на родительской кровати в обнимку с мамой вместо укачиваний. Освоение нового способа укладывания шло тяжко, засыпала малышка по 45-60 минут. Так продолжалось примерно 1.5-2 месяца. Потом постепенно всё чаще стали появляться случаи засыпания за 15 минут. Потом каждый раз стали засыпать за 15-2 0 минут. И такое счастье длилось несколько недель. А теперь уже несколько дней подряд картина повторилась - опять засыпаем по 45 минут (если повезет), если не повезет - до 80 минут.  Сон сам не изменился, не стал более беспокойным.
В режиме жизни ничего не менялось, стрессов никаких не было. Единственное что - лезет клык, должен буквально вот-вот прорезаться. Я пытаюсь разобраться, что случилось, отчего у нас опять такой ужас-ужас с засыпанием. Это зубы? Или это какой-то скачок развития? Или одно из трех? Очень выматывают такие укладывания, хочется как-то попытаться изменить ситуацию, но я не могу сообразить даже, в каком направлении двигаться.

Заранее спасибо за ответы!

PS Ребенок совершенно точно и определенно уставший. Дополнительная вечерняя прогулка без коляски никак не помогает.