June 17th, 2010

материнство

Про дачу, свекровь, горшок и т.д.

Свекровь зовёт на дачу, и сказала что обидется если не приедем.
Дача прекрасная - свежий воздух, теплый дом, надувной бассейн. В общем сыну там будет гораздо лучше чем в городе.
Единственный косяк в том, смогу лми я хоть как-то отдохнуть. Ибо с ребёнком мне помогать не будут, готовить я буду сама, причём не так как дома 1 раз на двоих, а 3-4 раза в день на четверых-пятерых. Плюс огород. а времени будет меньше, ибо то время, пока деть спит придётся находится рядом ибо с улицы я его просто не услышу, а ребёнок у меня шустрый - проснулся, вякнул один раз и пополз к краю дивана и дальше - к маме.
Плюс мне напомнили чтоб я горшок не забыла. А ребёнок даже не знает что это такое. Точнее я его садила на горшок пару раз, но ему явно не удобно, орёт и пытается слезть. А наездов по этому поводу я дмаю будет очень много. У меня конечно есть пособие как приучить ребёнка к горшку за неделю, но оно расчитано на детей, которым 18 месяцев, а не 7. Ни у кого ничего нет на наш возраст?
Зато воздух, солнце и никакого интернета.
А с другой стороны - а оно вообще нать?
Фанни

Сон годоваса

Тэги почитала, но не нашла ответов для себя.
Дочь 1,1. ГВ на сны и ночью 2-3 раза.
Месяцев с 9,5 упорно переходила на один дневной сон. К 11 мес. перешла, но сильно увеличился перерыв между дневным и ночным сном (бодрилась с 14 до 20). В 1,1 на 2 часа вдруг сместился уход на ночной сон. Т.е. разрыв между дневным и ночным сном еще вырос. Побывав у невропатолога, которой я доверяю и которая не склонна на любой писк выписывать лекарство, я пришла к выводу, что нужно все-тки два сна и попытки всякими ваннами-шманнами расслабить ребенка. На крайний случай последовать медикаментозным рекомендациям врача (пантогам и настойка пиона).
Collapse )
Collapse )

потеет голова и про волосы

Подскажите, кто знает, как бороться с сильно потеющей головой у девочки 9 мес. Мы не в Мск, на юге России, здесь жарко и влажно. Чуть напряжется или при засыпании, голова и волосы даже не влажные, а мокрые. Ну и пошло раздражение - потничка, наверное. Чем-то мазать нужно?

И мамы, чьи девочки были без практически без волос , скажите, а когда у ваших детишек выросло хоть что-то, похожее на хвостики-кудряшки? А то волосики почти такие же как  и при рождении, ну чуть-чуть подросли. А то очень хочется хвостик хотя бы завязать, ну или заколочкой заколоть челочку)

Спасибо.

  • tsirmi

мальчики

прошу информации, может, у кого было подобное. Мальчику 6 месяцев, ГВ, педприкорм начали, но ест его нерегулярно. Живем в Афинах, сейчас страшная жара, в связи с этим ест редко, но стал требовать воду. Писает редко, поскольку потеет. Проблема в том, что уже дней 5 нахожу в подгузнике, не особо и мокром, розовато-оранжеватое пятнышко, как неяркое пятно от ранки. Головку открывали уже давно, при купании полоскаем, неприятных ощущений нет у него. Ребенок абюсолютно веселый. Поменяли 2 раза марку подгузников - та же история, но не каждый раз. Знакомая врач предположила соли-оксалаты от концентрированной мочи, но, если будет продолжаться, поедем, конечно в больницу, хотя там сейчас полная неразбериха - даже анализы не делают, а в частной сдерут не менее 200-300 евро за анализ. С чес еще может быть связана такая картина? кросс-пост в лялечку

(no subject)

Подскажите плз сообщество типа отдам даром.. тут мой пост удалили, а в отдам даром что то никак не вступается... а мне горит.. спасибо заранее..

не знаю какой тег ставить... звиняюсь дико..
мини челу оборвали крылья

перелом ключицы у новорожденного со смещением

привет.
отзовитесь пожалуйста те у чьих детишек был перелом ключицы в родах СО СМЕЩЕНИЕМ.
наша история:
родила я дочку, на второй день обнаружили перелом ключицы, сказали фиксировать руку пеленанием. перед выпиской ( на 6-й день) сказали что образовалась костная мозоль.
рентген меня отговорили делать, так как уверяли что это будет большое зло, а переломы срастаются на ура.
Но вот нам сейчас месяц и я ощупывая ключицу вдруг обнаруживаю что перелом со смещением!!!
в натуральном виде идет ключица и хоп и будто смещение , плечико кажется чуть выше другого. сама рука функционирует хорошо.
вопрос, как это исправляется если все-таки смещение ? но узнаю я только через пару дней, ибо врачиха нам ничего путного не скажет , а направит на рентген , а пока я даже уснуть не могу от тревоги за ребенка...
неужели придется ломать заново? а если не ломать то как? а если ничего не делать, то плечо одно выше другого будет?

расскажите, помогите! ну или хотя бы подготовьте к не приятному или же обрадуйте.
пожалуйста! очень жду!
сердце

Стул грудничка

Мамочки,вы лучше всех подскажете: когда у грудничка появляется стул-колбаска? Нормально ли какать в 3 месяца желтым кашецеобразным?
Если нормально,то когда ждать колбаску? :-)
Мы на ГВ полностью. Спасибо!
рыжая прачка

(no subject)

У дочки, 1 и 2мес появились на голове какие-то небольшие шишечки которые чешутся.
Сначала я думала что это комариные укусы. но они очень твердые и не красные. я полюбому пойду после обеда к врачу. но может у кого было такое? чтоб я до обеда не сходила с ума?

повышенная температура

Уважаемые сообщники!
У ребенка после АКДС несильно поднялась температура. 37,4 - такую надо сбивать?
И еще: есть свечи жаропонижающие на 3-5 месяцев. Разница, наверно, в дозировке? Можно, если что, такую вставить? Или две?
Ребенку 6,5 месяцев.

Баночная любовь)

Дорогие мамы и папы, в очередной раз хочу спросить вашего совета. Имеется мужчина 10 месяцев от роду и у него зависимость от баночной еды! То, что готовлю я, есть наотрез отказывается. Фрукты, правда, кусочками ест с удовольствием, а вот овощи и мясо, приготовленные мной, нивкакую... Не знаю, что и делать! А как было у вас? Может быть, я что не так делаю?

В дет.саду объединили группы - законно или нет?

В нашем дет.садике N819 (Москва, Матвеевское) нашу первую младшую группу, под предлогом что детей разобрали на дачи, объединили с такой же параллельной малышовой. Как результат, группа теперь насчитывает 20 человек, при норме 17 (для ясельной группы).  Я знаю, что группы по разным причинам объединяют. Меня интересует, если объединенная группа больше нормы -  это законно или нет? И если нет, то куда жаловаться?
Глаз
  • enjus

Какой картофель???

Привет всем.
Ммеется мальчик 7 мес. Склонен к аллергие.
Мы на ГВ. Прикорм с 6 мес - безмолочные каши ( рис, гречка, овсянка). фрукты - банан, яблоко. Овощи - цветная капуста, кабачек. И ВСЕ! Вес набираем нормально. Зубов пока нет.
Следующее, что планирую ввести - картофель.
Вопросы.
1. Какой картофель менее аллергичен - баночный, молодой или старый???
2. Мамы деток-аллергиков, что вы даете деткам из овощей и фруктов???
3. Какие компоты можно давать, из -чего? Ягоды?
Поделитесь опытом.
sweet heart

Смеси NAN

Уже от второго человека слышала, что в России собираются отменить продажу детского питания Нестле, вроде из-за того, что там содержатся какие-то запрещенные добавки. Кто-нибудь видел в сети подобную информацию, и может ли скинуть ссылку на источник? У меня сын с рождения кушает Нан-1 и Кисломолочный - всем довольны, но подобная информация напрягла.

Заранее спасибо.

Посоветуйте стоматолога, плиз!

Девочки, посоветуйте, пожалуйста, хорошую детскую стомат. клинику в районе Автозаводской. Недалеко от нашего дома есть ЮниДент и Мастердент, но мы только-только сюда переехали, никого и ничего не знаем. А может, стОит куда-то совсем в другое место обратиться? Далеко от дома ехать не хотелось бы: и так у ребенка стресс будет (первое посещение + подозрение на кариес :( ). Живем в 10 минутах от Автозаводской и 15 - от Кожуховской. Буду очень признательна за любую информацию и совет!
  • olsay

радионяня вонтед!)

Задумалась о покупке радионяни (чадо ожидается через месяц, будет спать в отдельной комнате со старшим братом 2,7 лет).
Погуглила различные виды и.....задумалась еще больше))
Вариантов миллион, и для меня, чайнега в етом вопросе, они почти все похожи: тут тебе и радионяни Babymoov, Chicco, Avent, Safety 1st, Terralion, Maman, Angelcare, Brevi, Tefal, Philips, Tomy, i-няня......короче, моя фшоке)))

Собсно, помогите определиться, пжааалста)) я даже не оч могу сформулировать требования, ибо никогда не имела дела с етим "зверем"....нужен девайс, по которому я услышу писк любимого чуда из соседней комнаты) вменяемая стоимость аппарата тоже желательна))

хелп!


xegf
  • man4u

Эксперимент над детской и просто питьевой водой

Вчера было куплено несколько видов питьевой столовой воды,в том числе и детская.  
наименования:    
"Агуша"   
"Питьевая деская вода Ашан"   
"Черноголовская"   
"Родники России"   
"Архыз"   
"Бон-Аква"  
И проверили на минерализацию,то есть на его самый удачный баланс. 
Вся вода,кроме Питьевой детской воды Ашан ,проши тест.Её не желательно употреблять нашим деткам в сыром так сказать виде,ну и в кипяченом тоже.Очень высокая шкала минерализации,большой осадок после очистки.  
Лучше всего тест прошла "Бон-Аква"- минерально-солевой состав наиболее удачно сбалансирован. 
Думаю ,что такая информация будет полезна



АПД1:знаю,что зачастую тут можно увидеть рекламный пост или подобие того.Ноя просто мама желающая давать своему ребенку хорошую воду,вот и решили мы проверить её на вшивость.

АПД 2:уважаемый мамы..те кто ведет спор о воде.Я имею в виду какую воду давать детям ,а не ту ,что пьем мы.

АПД 3:И ещё заметила,что здесь есть такие мамы грубые,нервные..прям по словам как они пишут видно.
Очень не приятно становиться здесь писать и читать.
Понимаю когда люди реально пишут ерунду  ,да и в этой ситуации не стоит делать разговор резким.
Будте помягче,спокойнее и позитивнее!!!

Немного поясню,а то многие комментят не вникая в суть поста.
Я написала о своем опыте с помощью прибора  который показывает сбалансирована ли вода по минерализации или нет.
А какая вода,откуда взята и кем разлита -это не учитывалось!!! Будте повнимательнее!!!
  
 


Я просто лично решила удостовериться в воде
  • marota

отказ от смесей и прикорм

Если девочка наотрез отказывается от  смесей (пробовали Семпер, Нан, Нутрилон, Хипп) все плюет, хочет ТОЛЬКО грудь, а у меня уже нет сил и ваще я высохла уже вся, то что ж делать?

Скажите, у кого-нибудь есть положительный опыт ввода смеси после категорического длительного отказа от них? Плиз, это важно!

Вопрос номер 2. Мы едим кашу. Едим уже 6 дней. Насколько я понимаю, пора вводить новую кашу,верно? А овощи там всякие, надо когда начинать давать, можно прямо через неделю начинать, типа, полдником? А кашу продолжать скармливать утром?
Я спрашиваю педиатра, она чего-то говорит говорит..а я слушаю слушаю..выхожу из кабинета и понимаю что все забыла)))) Рассеяная я стала какая-то с этим ГВ((
Буду записывать теперь, но может все же подскажете из жалости,а?))))))))))))

АПД   Дамы! Давайте высказываться по существу, иначе топик превратится в очередной холивар о пользе ГВ, чего я не хочу совершенно.

АПД 2 ДАМЫ! Я НЕ ХОЧУ КОРМИТЬ РЕБЕНКА ЧУЖОЙ ГРУДЬЮ, ДАВАЙТЕ ЭТО ПРЕКРАТИМ ПРОСЬБА  ПО СУЩЕСТВУ!!!
милославский

Здравствуйте!!!

Скажите, пожалуйста, ребенок заболел ОРВИ, насморк, температуры нет, есть ГВ, но его не очень, т.к. носик заложен, плюс еще активно начали вылазитьзубки, вообщем несколько бессонных ночей. Сейчас лечимся, но меня интересует вот аткой вопрос, ребенок во время болезни очень мало писает, при этом пьет тоже очень много (тьфу-тьфу-тьфу) обычной теплой воды, при этом много потеет. Но если писает, то очень очень много, прямо лужи, моча светлая, не пахнет, мочиться не больно... Опытные мамочки, растолкуйте мне бестолковой мамашке, все потом после болезни восстановится? Или я что-то упускаю?
  • jlini

громко не смейтесь)

Вот не могу я никак понять с прикормом. Решила я вводить прикорм малышу. Начала с цветной капусты, довожу до 100-150гр за неделю и тут у меня ступор. Следующий овощ давать как? Пол ложечки и все? То есть вчера он слопал 100гр капусты, а сегодня на тебе пол ложечки кабачка и все? Или дать 100 гр капусты и ложечку кабачка..Или капусты норму без 1 ложечки, а эту ложечку заменить кабачком... В общем мой мозг не справляется сам)))))))

Наша первая няня

Девочки, посоветуйте что-то дельное.... В общем, нам скоро 3 года, и до сего момента с нянями мы никогда дело не имели. Собственно, мне уже давно пора возвращаться в профессию, и настал момент, когда мелочь мою нужно будет передать в надежные руки няни))
С садом у нас полный пролет, да и, меня это даже радует, я нахожу в нем больше минусов, чем плюсов.
Завтра у нас первая встреча с няней и меня слегка по-трясывает, так волновалась я последний раз только перед сессией(((( Няню нам предложили ооочень хорошую, очень любящую детей, очень близкие знакомые, которые знают и ее, и ее семью лет 20, и которым я оочень доверяю) Няня берет 200 в час, опыт работы с детьми большой) Как мне себя вести, что спрашивать, стоит ли соглашаться на эти деньги?... я в панике... Помогитееееееее.......
Мне нужны советы из личного опыта: были у вас какие-то непонятные странные мелочи, какое-то подспудное чувство,что что-то нет так.... колебания в голове....что не понравилось...

Диагноз - врожденная деформация стопы

 Дорогие мамы! Ожидаем второго малыша. Первому малышу Тане уже 2.5 года. Этот форум мне очень помог пока росла дочка. У второго малыша нашли деформацию стоп на двух ножках, talipes equinovarus. Мамы малышей с таким диагнозом напишите, пожалуйста, как вы лечили своих крох.  Прочитала про метод Понсетти. Насколько я поняла, чем раньше начать лечение, тем лучше результат. Где вы лечились?  Спасибо за ответы!   

кашель по утрам

Ребенок 1 год, 3 день с утра, сразу как просыпается, откашливается. Кашель глубокий. Температуры и соплей нет, горло нормальное. Весь день потом ни звука в плане кашля.
Влажность выше 60% дома.

Решила в субботу поехать к платному педиатру, т.к. наша участковая как к нам зайдет домой, мы сразу после нее болеем по-серьезному и все заканчивается серьезными лекарствами. То ее поражает где мы деньги берем на съем квартиры, то поражает почему прививки платные делаем. Короче, может я мнительная, но стоит ее вызвать, мы тут же на следующий день разболеваемся капитально.
Но до субботы еще 2 дня... Подскажите, может у кого-то было такое, а может я вообще зря тяну.

Коляска-трость

Здравствуйте!
Не подскажите где большой выбор легких колясок тростей в Москве, желательно около м Новогиреево.
Не хочется далеко ехать, рядом в Дочках-сыночках выбора нет.

Срочно ищем няню к полугодовалому мальчику.

Нужна нянюшка к 6-ти месячному мальчику. 2-4 раза в неделю + один выходной. Пожалуйста, оставляйте Ваши предложения на личной страничке мамы Ирины http://nastoronu.ru/tasks/view/285 или сразу звоните по указанному там номеру. Заранее спасибо.

Непонятность с анализами, у кого-то так было?

Подскажите, может кто-то сталкивался или помогите оценить ситуацию!

Сегодня собрала три анализа мочи у своего 4-х месячного малыша - в 6 (после ночи), 8 и 9 утра.
Нефролог в замешательстве - в анализе 6 часов - белок, ураты и оксалаты. Анализы 8 и 9 часов - чистые АБСОЛЮТНО.

УЗИ почек сделали - есть небольшое расщирениечего то там, но нефролог надеется, что это возрастное.

Нефролог валит на то, что мы пили брусничный лист целый месяц.
Но вдруг это еще что-то?

Да, анализы на сходимость проверяли, врач из лаборатории разговаривала с нефрологом в процессе.

Что думаете?

Вопросы воспитания

День добрый, уважаемые сообщницы! Вопрос мой из серии "поболтать";-)Совпадают ли Ваши взгляды на воспитание ребенка с мужем? Есть ли спорные вопросы или ребенка воспитывает мама и лишь только ей виднее "как правильно"? Мне всегда казалось, что мы с мужем без проблем находили общий язык практически по любому вопросу, но вот на тему воспитания сына у нас все чаще и чаще происходят споры и даже словесные баталии;-)
А как у Вас? Участвует ли папа в воспитании? (я имею ввиду не уход-помыть, покормить и прочее). У нас например, частенько возникают споры на тему "нельзя". Я считаю, что "нельзя-это нельзя раз и навсегда", а папа наш считает, "раз нельзя, но очень хочется-то можно". Мне кажется очень важно единогласное мнение родителей. Вопрос конечно адресован к родителям детишек в возрасте от 1.5 и старше.
garfield

про воду

Доброго дня, папы и мамы!

Прочитала пост man4u  про воду. Чесслово, прям как будто мои мысли читала! Мы все мучаемся вопросом ехать или не ехать с ребенком на море, и камнем преткновения стала питьевая вода. Посему буду очень признательна, если ответите на 2 вопроса:
1. Как вы поступили в плане воды, когда везли своего малыша (нам год и 4) на море, на то море, где нет Агуши и т.п.? (если везли конечно)
2. Во сколько вы в принципе перешли на обычную "взрослую" бутилированную воду? И на какую?

UPD: Заграничные мамы и папы, откликнитесь, пожалуйста, какую воду вы даете своим деткам?

Всем заранее большое спасибо!
вареники

хочу посоветоваться

Я в растеряности и не знаю что делать.

Ребенку 2 года сделали прививку в прошлый четверг. Третью АКДС. Первые две перенесла очень плохо. Сдели третью другой вакцицной, более щадящей. Щадящего получилось только то, что прошлый раз была температура 40, теперь 38, но уже неделю! Первые два дня после прививки, я это понимаю, что нормально, потом один день не было температуры, затем на 4 день опять поднялась и держится уже три дня. При этом у ребенка сопли просто ручьем, она ими давится и кашляет, спать не может, глаза красные, отекшие как при аллергии, ночь не спит, не ест. Парацитамол даем уже неделю, хотя написано, что можно только три дня. Фенистил тоже особо не помогает.

Отвезли к участковому врачу вчера, она слушала-слушала, смотрела-смотрела, говорит, что ребенок здоров, возможно зубы. Ребенок мучается, я не знаю что делать.
Angel crying
  • pipsa

Тонус, бедра и просто так

Мамочки, мне интересно, есть ли дети, избежавшие диагноза тонус/гипотонус?
Делали узи тазобедренных сегодня, узистка сказала - в 3.5 месяца, такой тонус мол низяя!! И угол бедер "небольшой, но в норме". И чего делать с таким "диагнозом"? Я гимнастику с ней делаю фактически каждое бодрствование, и разведение ног в том числе, или забить на диагноз и спать спокойно?
Сразу скажу, что здесь больница наша из разряда "для галочки", врачи в основном ах (сегодня хирург например возбух, что у моей старшей дочери полис из другого подмосковного города, отказывался карту мне отдавать, пока не поменяю полис - да, он охренел - а потом вырвал страницу с диагнозом "шоб забесплатно не работать! - я в шоке короче, понимаю, что надо было при нем в страховую звонить, чтоб не вонял, но с орущим младенцем сами понимаете, теряешься как-то). Из поликлиники я прихожу, потеряв кучу нервов и волнуясь, что с моими детьми "что-то не так".
И тонус этот? Когда ему "положено" уходить? У старшей тоже говорили тонус-тонус, массаж делали. Но там была массажистка хорошая, плюс была возможность что платить, даже если тонус был неправдой, а сейчас я финансово не могу себе позволить массаж ради врачебного "простотак". Я бы не сказала, что дочь у меня супернапряженная и скрюченная, да какой-то тонус есть, в домашних условиях так сказать борюсь как могу, но и она маленькая еще.
come true

Нужен совет!

Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь выписывался в конверте-одеяле Babynomade?
Вот в таком:
http://www.olant-shop.ru/catalog/olant/element.php?ID=38281&sphrase_id=17815&SECTION_ID=309

Удобно\красиво, или скорее всего малыш в нем "утонет" или будет выглядеть а-ля в полотенце?

Прописка новорожденного

Я очень извиняюсь, но не нашлось у меня описания похожей ситуации. Возможно, я - дура, не судите строго, плиз.
Сыну 3 недели, мы с его папой не расписаны, я прописана в Мск, а папа - аж в Челябинске, в Мск у него - временная регистрация. Насколько я понимаю, чтоб сына ко мне прописать, нужна челябинская справка, что сын там не прописан? Можно ли ее получить удаленно? Сами понимаете, ради этой бумажки папу мотать на родину ой как не хочется. У кого та же ситуация, подскажите, как решали?
И начиталась тут, что хорошо б с пропиской разобраться до ребенкиного месяца? Или до месяца по прошествии получения свидетельства о рождении?
Как оно на практике?

АПД. Огромное спасибо всем откликнувшимся!
Похоже, везде все по-разному, надо узнавать конкретно у меня, как это ни грустно: надеялась собрать инфу и обойтись одним визитом, эх...

(no subject)

Здравствуйте!
Ребенку скоро год и хочется подарить что-то интересное.Посоветуйте,насколько интересны для годовалого ребенка такая вот музыкальная дорожка http://kati-shop.ru/index.php?productID=5356 и такая вот каталка http://kati-shop.ru/index.php?productID=5261
Если подкинете еще идея,буду очень благодарна:)
ой
  • fe_fe_

ортопедическая подушка и бублик

добрый вечер всем, сегодня вернулись из филатовской (на консультации были у всяких специалистов, тк много нареканий накопилось на районного педиатра). нам невролог и ортопед посоветовали купить ортопедическую подушку с выемкой для 3-6 месяцев и/или сделать самим бублик.
ортопедическая подушка в интернете с 0 месяцев до 2х лет - а где именно на 3-6 мес купить???
и где бы купить бублик-подушку ортопедическую??? (руки кривые, себе е доверяю :)
хочу сразу оба варианта приобрести.
спасибо за ваши советы, явки и пароли :)
подарочек
  • solnka

манеж seca локомотив

Достался нам указанный манеж б/у, инструкции нет. И вот никак я не могу врубиться, как установить дно в положение верхнее, которое как кровать должно быть. Счастливые обладатели, подскажите, пожалуйста. :)
рот
  • hitin

О игрушках,лекарствах,кормлении

Снова вопросы скопом:
1. Какие развивающие игры посоветуете для ребенка 5 месяцев?

2. Не поленитесь, подскажите список лекарств, которые нужны будут ребенку на даче?

3. В каком положении вы кормите(ли) ребенка такого возраста (не грудью), просто основную часть кормлений осуществялем лежа,даже прикорм?
рот
  • hitin

Как правильно завершить ГВ?

Ребенку 5 месяцев, молоко постепенно сходит на нет (максимум за сцеживание получается грамм 50),сцеживаюсь 1 раз в 24-28 часов.Нужно ли продолжать сцеживаться или как-то иначе завершить?

Еще раз о прививках

Порекомендуйте, пожалуйста, медцентр на севере, где можно было бы делать прививки (нам 1,5 месяца). (Мы живем - Бибирево-Алтуфьево-Медведково).
Хоелось бы, чобы можно было там же составить индивидуальный график прививок.
  • adlena

Козье молоко и кулаки

1. Нужна среднняя температура, так сказать, от мам ребятишек-аллергиков. Выползла у нас на свет Божий аллергия на коровье молоко и производные - кисломолочка, творог, сыр - то есть абсолютно все. Потому вопрос к мамам - у Ваших малышей была аллергия на козье молоко при наличии аллергии на коровье? Я спрошу у врача на следующей неделе, и пока вообще ничего нового не ввожу, но все же. А то зубы мои мне дороги, а уже, в ребенкины 1,5 месяца, каталась к стоматологу. Хоть какой-то бы источник кальция, что ли?
2. И вопрос второй. Ребенок нашел свой кулак. С пустышками у него отношения прохладные, даже, я бы сказала, натянутые. С грудью прекрасные, но на прогулке, когда он спит в коляске, я не могу ему сунуть грудь, чтобы он уснул. И детский живой мозг нашел кулак. Теперь внимание вопрос - говорят, от кулака отучать ребенка в разы сложнее, чем от пустышки, и бывает, что даже взрослые люди иногда неосознанно прибегают к этому способу успокоения. Есть ли у кого-то положительный опыт перевода с кулака на пустышку? Отучения от сосания пальцев? Страшнее всего, что это может перейти в грызение ногтей или неосознанное посасывание во сне в уже сознательном возрасте (а так как мальчика своего я у юбки держать не собираюсь и в летние всякие лагеря отправлять думаю в глубоком будущем, то дети - очень жестокие люди - и должно быть как можно меньше причин для компллексов у человека). Как бороться с кулаками во рту, чтобы сохранить ребенку психику, но не дать закрепиться этой привычке?
ginger

о чем говорит большое количество пописов?

Девочке 3 недели, пописы специально не замеряла, но сейчас вот выложила на одноразовую пеленочку поголопопить, сама крутилась рядом - и вот результат: за 40 минут аж 5 мокрых пятен, т.е. пописов (после появления нового пятна перекладывала дитя на сухое). Еще через 20 минут - шестой попис. Это что, нормально? просто случайность? у кого такое было?

ПС: Не уверена, что такое у нас часто, вот вчера голопопили - не было такой частоты. И не скажу, что дочь много ест (ГВ) - набор веса где-то в пределах 400-500 гр.
ути-пути
  • carota

смесь Нэнни и срыгивание

с рождения были на Фрисовоме из за обильного срыгивания. отлично ее ел и набирал в весе сын.
но эта смесь изменилась и стала с пребиотиками- и внезапно у сына обострились колики-ночами не спал.
врач порекомендовала перейти на Нэнни на козьем молоке.
колики прошли.. но начались опять срыгивания.. небольшие по ложке столовой.. но они такие с кислым запахом. перебродившая смесь и с творожистыми хлопьями.
почитала отзывы- у многих была похожая реакция на эту смесь -но никто не пишет-срыгивание проходили ли? если да то через сколько времени? мы на этой смеси 1.5 недели.
А то запах этот кислый уже с трудом выветривается из квартиры - и вещи детские так часто я еще не стирала никогда.и с ребенком не выйдешь в город- как срыгнет- его то я переодену-а себя? и запах кислый у него изо рта остается до след кормления.

Какую фирму выбрать, ааааааааааа!!!! ХЕЛП!!!

Мы наконец-то начинаем прикорм. Только вот у меня теперь голова разрывается, какую фирму выбрать. Педиатр сегодня посоветовала три, все наши, тип топ, топ топ, если не ошибаюсь, лукошко и на крайний случай фруто-няню, говорит они самые лучшие. Это правда или государственная программа по поддержке отечественного производителя? Руки-то мои тянутся к красивым баночкам гербера, хиппа, нестле и других. Что посоветуете, неужели эти западные фирмы намного хуже? Спасибо большое.

(no subject)

Пребываю в замешательстве и расстройстве. Причины две:
1. Ребенок (1,5 месяца) истерит после каждого выкладывания на живот. Голову поднимать ленится (иначе и не скажешь, потому что может, когда хочет), держать - и подавно. Елозит личиком влево-вправо по поверхности, на которой лежит, и пищит. Стоит перевернуть на спину - крики до покраснения и сведения дыхания. Интересно, что на фитболе положение на животе ребенка не напрягает - лежит спокойно, поднимает голову и смотрит по сторонам. Что не так?
2. Третий день купали малыша в большой ванне - третий день истерика, докупать не успеваем. Понятно, что в первый раз страшно (при первом купании в маленькой ванночке кричал ужасно), но второй и третий раз должны пройти иначе... А как у вас?

Пятничные вопросы

1. Почему педиатр дает рецепт не только на кефир, творог и пр. молочку, но еще и на смесь? Зачем смесь, если ГВ?
2. Кто-нибудь пользовался шлемом для защиты головы ребенка, когда он учится ползать-ходить? Как впечатления?
3. Если есть небольшие проявления атопического дерматита под коленкой, то это является противопоказанием для прививок?

 


LW

Спасайте...

3,5 месяца ребенку......сажаю в шезлонг, в самое лежачее положение, напрягает спину, поднимает плечи и тянется как -будто садиться ему надо. Когда лежит на пеленальнике - такая же фигня. Чуть подставишь руки - хватается за пальцы и опа...подтягивается и садится. Я его обратно укладываю, рано еще ему....в ответ визги, ор, типа хочу и все.  И так уже несколько дней...покой мне только снится...чуть положишь - все, если не иду у него на поводу и не даю руки, чтобы сел - он сползает с шезлонга, еле вылавливаю его. (Пристегнутым сидеть не любит теперь, сразу ор)
Не, ну ладно он плечи хорошо держит, когда на животе лежит, но это же не повод, для того, чтобы так себя вести:-))
Переворачиваться со спины на живот толком еще не умеет самостоятельно....
Еще и ноги тут недавно у себя обнаружил...теперь гимнастика, блин..ноги во рту живут, с руками вместе


Это мне начинать волосы на голове рвать? может уже к врачу рысить надо, а я дома сижу?

Вобщем, надо ли мне с ним бороться, и если надо, то как?
или я совсем мамаша отсталая, и в 3,5 месяца дети уже сидят-ходят-курят итд

соло

(no subject)

дано
ребенка 3,5 лет
вдруг стал квелым..прям валенок..температура 35.5
позвонила в скорую там сразу мол похоже на передоз нафтизина...капали нафтизин?
я как раз 4 часа назад закапала один раз(правда черт дернул взрослый)

приехали врачи...потоптались накричали какого черта вы без температу вызвали? какой нафиг передоз...передоз это когда три дня и по 4 раза в день капают... вообщем послушала его доктор...он у вас устал просто... а холодный это потому что без носков...то что он 1 минуту назад снял колготки и был на ощупь не характерной температуры не волновало как то....померили еще разтемпературу на ртутном...до постановки под мышку 36.1 и после 5 минут столько же..но об этом врач не успел узнать...со словами ну вот уже 36.1 это вы не додержали...досвидания!
и ушел...
а ребенок все таки странный...глаза закатывает и спать лег...наше чертенок раньше папы спать не ляжет и пока все телики в квартире не выключишь не уснет...а это уже ближе к 12 время идет

вообщем хорошщо если все таки устал упадок сил..комета...магнитная буря и хз что еще...
ну вообщем я волнуюсь просто

сейчас спит
а мне страшно
если не пердоз то что???
еще спрашивали пдал ли..а я забыла что в понедельник упалс табуретки

Ищу няню

Напишу на всякий случай и сюда, а вдруг?!...
Требования: Желательно педагогическое образование, знание развивающих методик, наличие контактов предыдущих работодателей и готовность сдать мед. анализы. Возраст от 40 лет. Прописка строго РФ, славянская внешность, правильный русский язык без акцента. Любящая детей, спортивная , позитивная, без семейных проблем и вредных привычек. Наличие собственных детей очень желательно!

Условия работы: Оплата до 200 руб.в час до октября (рассматривается полный оклад с октября), график работы 5 дней в неделю (до октября с 11 до 16-17ч.). Возможность выезда за город на 5 дней в неделю в летнее время, кроме выходных. Видеокамеры on-line в квартире.

Обязанности: Длительные активные пешие прогулки, развивающие занятия, игры, обучение, уход - мальчик 2года10 мес. Мальчик очень подвижный и крайне любознательный, вариант посидеть на лавочке во время прогулки не пройдет, нужно носиться вместе с ним! рассчитывайте свои силы!)))

Москва, Тушино, напротив Братцевского парка.

UPD: няня нашлась, спасибо малышам))))
Климт

боли в запястьях

здравствуйте.
ребенку 3 с хвостиком недели, паренек крупноватый под 5 кг уже, натаскалась его до болей в запястьях. правая рука к вечеру практически перестает "фунциклировать". в слингах товарищ сидит с огромным горем пополам, да и слинг не спасет - в основном таскаю человека попу мыть да памперсы менять. спину, которая тоже под вечер отваливается кусками, через раз мажу траумелем, а вот для запястий хочется чего-то поядреней.
что можно, при условии ГВ?
спасибо.

ноги под автокресло

Доброй ночи :)
У меня автокресло макси-кози кабриофикс.
Я задалась вопросом, какие под него годятся шасси.
Что мне предлагали в персее, стоило как минимум 11 тыс :(, это ну ооочень роскошно.
Колкрафт вроде бы не подходит http://www.ikolyaski.ru/index.php?mtype=shop1&mid=84.
Или подходит, но нужны переходники. Кто точно знает? И где эти переходники можно взять?