June 21st, 2010

3

Поликлиника не по прописке

Может кто в курсе, а ребенка в поликлинику только по прописке оформляют? Или можно в соседнюю пойти?
А вообще у них наверное не общая база? Могу я в обе поликлиники пойти и сравнить, допустим?
А то я что-то слышала, что если не по прописке, то они на дом не приходят, что ли, а так-то карту заводят?..
Спасибо

Лактотест

В продолжение вот этого поста http://community.livejournal.com/malyshi/25204493.html#comments


Были сегодня в НИИ Педиатрии у диетолога-гастроэнтеролога Степановой.
Цель - выяснить, почему истерики при еде и когда начинать прикорм. Ребенок, напомню, ест смесь Нутрилон Пепти ТСЦ, была вторичная аллергия на фоне дисбактериоза.


Доктор Степанова (мало того, что хамка) вела себя несколько странно на мой вкус. Но суть даже не в этом. Она ОТКАЗАЛАСЬ сделать нам какие либо-назначения, пока мы не сделаем анализ крови "Лактотест"  в лаборатории Медиан.  Этот анализ волшебным образом определяет, какую смесь ребенку можно есть.

Я уже молчу о том, что этот анализ можно сделать только там. Я молчу даже о том, что эта лаборатория находится в городе Электросталь. Последней каплей было то, что кровь они сами не берут и надо организовать забор крови на дому, и затем отвоз пробирки в Электросталь.

Даа, и совсем абыла - диагноз ее насчет истерик при еде звучал так  - "у нее аллергические высыпания на стенках желудка и от этого ей больно есть".
 

Вопрос - этот Лактотест в Электростали - новое слово в педиатриии и я просто о нем еще не слышала, или доктор находится у Медиана на откате ?:) 


(no subject)

кому-нибудь доподлинно известно, необходимо ли нотариально заверенное разрешение родителей на путешествие по России поездом бабушки с ребенком 2,9г? в бейби тур мнения разделились.

если мы прозевали осмотры специалистов в 1мес, можно ли их посетить в 2мес или у них определенные нормативы по возрасту и теперь нам лучше идти уже в 3?

автокресло...

Надумали купить автокресло.
Имеется деть 3 месяца (сегодня!) и 9 кг счастья. Конечно же нам еще надо полулежачее положение, но автолюльку до 13 кг покупать совсем не хочется. Мы ее перерастем буквально вот-вот =) или мне так просто кажется? (в месяц прибавляем 1500-1700)
Какое посоветуете? Хочется максимума безопасности и мобильности, т.к. машины своей нет, но катаемся на друзьях постоянно. Сейчас крепим люльку от коляски пег-перега, но хочется более компактный вариант, ибо места мне сзади не особо хватает.
пупок

Вопросы по записи в сад

История такая. нам 2 года 5 месяцев и я тоько сегодя иду записывать ребенка в сад. Понимаю, что поздно и не видать наверное нам путевки в сад до школы, но все равно возникли вопросы.
Про комиссию:
1) Кроме свидтельства о рождении и паспорта могут какие-нибудь еще документы попросить?
2) Комиссия закрывается на лето? может у них  ужо отпуск, а я приду 8)
Про льготы:
1) Кто попадает под категорию одиноких матерей?,
2) еще более размытая формулировка про учащихся матерей, может кто знает, что имеется в виду.
я учусь в двух институтах, правда уже на заочном, чтобы с лялькой сидеть. папа у нас имеется, иногда приходит, в свидетельство записан, но помогает не шибко и в браке мы не состоим. вот и вопрос - являюсь ли я учащайся или одинокой? 8))))
рыжая прачка

музыкальные игры

Какими занимаетесь с малышом? Вообще считаете ли что музыка имеет огромное значение?
Я вот скачала серию дисков музыка с мамой, железновой, там замечательные занятия, но с малышами от полутара. А мое только год и два. Может посоветуете что-то для деток помладше?

Тайм-менеджмент для молодых мам )

Недавно родился малыш, и нужно было как-то обустраивать быт и формировать совместный режим дня.  

Со старшим сыном я помню пыталась отследить его ритмы просто записывая в столбик когда и сколько он есть, когда и сколько спит, когда и по сколько "гуляет". Очень неудобно и не наглядно.

А сейчас использую бланк хронометража, который использовала для работы и во время тренинга по самоорганизации.
 
Collapse )
Очень быстро, легко, можно быстро подводить итог, можно легко понять сколько и когда ребенок спит, сколько он способен "гулять" без усталости, сколько по времени ест, легко фиксировать двойную деятельность (кормлю+читаю книжку старшему, глажу+смотрю видео), легко понять куда я продевала два часа пока сын спал - мне очень удобно таким бланком пользоваться. И реально больше успеваешь с таким контролем.

Enjoy!
кошка

спасите!

какая-то дрянь укусила моего младенца в веко, аккурат в ее двухгодовасие.
вчера была небольшая припухлость, яне парилась, а сегодня глаз опух настолько, что не открывается.
помазала псило-бальзам, но надежды мало, так как на меня не действует.
есть супрастин, дать? поможет? во что завернуть, чтобы проглотила?
девицу это не беспокоит, в ужасе я!

вообще в этом году комары какие-то дикие, ребенок напшикан всем чем можно, я упшикалась тоже, но всё равно все в пупырышках, причем таких, что по ночам раздираются в кровь... жуть...
ежик

Матринский капитал

Кто-то уже его получал или ходя бы подавал документы на его получение. Интересуют факты из жизни. :)
1. Я так понимаю, что самое раннее, когда можно подать документы на его получение это 2.5 ребенкиных года, так?
2. На что именно ВАМ давали эти деньги?
3. Даются они наличными или куда-то перечисляются?
4. Если я, например, их трачу на лечение себя и ребенка, надо ли мне в течение этих трех лет собирать все чеки из лечебных учереждений или я смогу лечиться только уже получив мат.капитал?
5. Если я их трачу на ремонт квартиры, и ремонтировать я ее буду, пока ребенку нет трех лет, то мне тоже собирать все чеки и накладные или как?

В общем интересуют именно подробности из жизни. Заранее спасибо.

Карточка для яслей

С сентября хотим попробовать отдать в ясли. Простые муниципальные. Когда относили путевку (относила не я, бабушка, так что возможно не все до конца он расспросила и поняла), сказали к сентябрю принести им медицинскую карту. Вопрос - что из себя должен представлять оный документ? Это какая то стандартная форма или просто кипа бумажек - записей о посещении врачей с рождения и по сей день? Дело еще в том, что в районной поликлинике нашей мы ни разу в жизни не были. У папы на работе предоставляют страховку ДМС детям работников - соответственно обслуживались только по ней. Там в первый год карту вообще не вели - копии всех бумажек-выписок-анализов доктор просто давала на руки. Во втором году вообще страховая поменялась и в новой поликлинике все как бы с чистого листа началось, карту там завели, но она пустая почти - были там 2 раза, делали прививки только. Как нам создать оный документ? Попросить в теперешней поликлинике вписать в карту все что происходило до года? Идти записываться в муниципальную п-ку? и нести к ним всю кипу бумаг от частных врачей за полтора года? (в саду бабушке сказали что карта может быть выписана как государственный так и частным медучереждением)
UPD - да забыла написать, все происходит в МОскве
1

Парный зуб не выходит более полугода

Было ли у кого-то такое? Верхние зубы, которые вторые от центра.
Один вышел, когда малому было месяцев 8, а второй виден в десне внутри, но не выходит. А ребенку уже год и 5.
Нет, я не переживаю (вылезет, куда денется), но это как-то странно. Ну с разницей в пару месяцев еще ладно, но тут уже год скоро, как внутри десны он есть, а наружу не двигается. Так и ходим с тремя зубами вверху:)

(no subject)

Девочки, драсьте! Полетим в июле с мелкой в Саратов. Раньше летали исключительно в кенгурухе и в Эрго. А тут летим надолго, бабушка наша Эрго явно не потянет, да и доче уже 1,3, без коляски никак. Мне сказали в авиакомпании, что в самолет можно трость, с собой, и все такое. Но я бы хотела сдать в багаж, ибо в Эрго мне тупо удобнее с мелкой, тем более в самолете. Еще ноутбук будет, да моя сумка. А с коляской, пусть даже и трость, сложенная и все такое, я не потяну.

Вопрос - а кто-нить сдавал трость в багаж? И, может, даже получил ее потом обратно живой? Как это у вас получилось?

Бассейн

У нас на даче стандартный бассейн маркопул. Для его поддержания в нецветущем состоянии, туда добавляются реактивы - для рН контроля, альгециды. А когда теоретически малышу можно в такой бассейн, с какого возраста вы бы его туда пустили?
зелёная лошадь
  • halet

(no subject)

Скажите, а сейчас какие-нибудь акции у памперс или хаггис идут? Ну, что-то вроде собери мишек памперс и получи игрушку?
Если да, то какие? Что и сколько собирать?
aceta
  • aceta

Большая просьба.

Уважаемые московские мамы, дети которых болеют ВЕТРЯНКОЙ!

Пригласите нас в гости, пожалуйста. Нашей милой Полине 4 года и ей по причине аллергенности очень не хочется прививку. Лечащий врач только за. Мы принесем все, что вы хотите: торты, пирожные, подарки, цветы, матрешки и сувениры. Готовы хоть в парке на скамеечке рядом посидеть, хоть в песочнице рядом покопаться: понимаю, что незнакомых людей в дом не очень то хочется пускать. Торты и матрешки при этом не отменяются.
А хотите вас в гости позовем? У нас огромная детская площадка и весело!

Ну очень нам не хочется прививку.

Спасибо огромное.

Обнаружила что то типа внутреннего прыщика

Волнуюсь, может  у кого было подобное, я  обнаружила  у своего малыша, на плече как бы внутренний прыщик, у меня такие бывают подобные когда немного продуло или  холодно, но у меня только на спине бывают, он немного синенький, может не прыщик, может кто укусил, или  вообще заполз типа клеща , но я смотрела  никого не увидела, а может это прививка от гепатита нам делали в РД- куда ее делают? может  я просто не замечала, ребенка не беспокоит, на следующей неделе  идем ко врачу  нам 2 месяца, стоит ли ждать? или бежать сразу.

спасибо всем, не ожидала от себя что прививку на ребенке замечу ближе  к двум месяцам :)

Прикорм - каши

Почитала по тегу и в избранном, но ответа не нашла. Создается впечатление, что почти все дают совсем маленьким каши из пачек. А что плохого в обычной пепемолотой каше? Пачки удобнее или существуют доводы против обычной крупы?
Спасибо за ответы.

С каким запасом брать босоножки?

Сейчас у дочки две пары туфлей-босоножек на каждый день, обе пары 14 см по стельке.
Обе пары - впритык.
Хочу брать новые)))
С каким запасом можно брать? 1см, 0,5см??? а может  1,5!!)))

Да, и не подскажете, где сейчас выбор есть недорогих сандалеток, нам на даче бегать)
Брала как-то фирму Лаки Степс, что-то вроде этого))), вполне себе ничего! Покупали в ДМ, сейчас уже другой ассортимент.
Или может у кого в пристрое есть, рублей до 800 за пару. НОВЫЕ)

Мамы, в чем вы ходите на работу?

Моей дочурке год и 8 месяцев. Уже 4 месяца она ходит в ясли, и уже 2 месяца я хожу на работу. Конечно, к выходу из декрета я постаралась обновить свой рабочий гардероб. У нас нет строгого дресс-кода, но общая тенденция - одежда в классическом и иногда в романтическом стиле.

У меня появилась такая проблема: на работу меня везет муж, и мы завозим дочку в ясельки, а из яселек ее забираю я пешком, и мы пешком идем домой. Дочка "идет" в основном у меня на руках, пачкает меня ботиночками, мне постоянно приходится наклоняться ставить ее на ножки, если она увидела что-то интересное и хочет подойти поближе сама, а потом снова брать на ручки. В итоге из всего рабочего гардероба я ношу в основном один и тот же брючной костюм, а платья и юбки висят в шифоньере без дела.

А так хотелось бы подобрать себе что-то, чтобы и на работе выглядеть женщиной, и чтобы когда иду с ребенком было удобно наклониться, присесть, и чтобы не сильно пачкалось или легко было смахнуть пыль...
Что вы можете мне посоветовать?

Прошу помощи советом!

Дочери уже 7,5 месяцев, и она НИЧЕГО не ест, кроме титьки! Прибавляет уже три месяца подряд по 200 грамм, исхудала, вид имеет жалостный, но при этом двигается очень активно - ползает, встает-садится, ходит-падает, в общем, ни минуты покоя. Но не ест. Что только я не предлагала! Кашки-пюрешки-овощи-фрукты, мясо-рыбу, смесь, воду, соки - ни-че-го не хочет. Покатает во рту ложечку того-сего - и выплёвывает на слюнявчик, на сул, на меня и на пол.

Бутылку и соску не сосет. На груди висит каждые 2-3 часа.

Дорогие мамочки! У кого ребенок отказывался от человечьей еды - что вы делали, чтобы уговорить поесть?
rain

Молочное

Девочки, расскажите как вы делаете творожок и кефир малышу (интересует именно самодельное)?
Мне соседка предлагает грибок, делает из него и то и другое, ей дал его знакомый ЛОР и назвал сие "естественный антибиотик для ребенка" ))) Но знаю, что и из сметаны делают, и других заквасок... Что лучше?
Меня мать в 9 месяцев отравила своим творожком, еле выжила, теперь боюсь своему ребенку давать и сама с детства ненавижу молочное :)

Лимфатические узлы

Девочки, ребёнку год и 8. Около двух недель назад (точно не скажу, потому что не сразу заметили) воспалились лимфатические узлы на шее справа. Один большой (размером почти с сантиметр), несколько штук поменьше. Примерно столько же времени небольшой насомрк - по ночам всё время сопит. Капаем аквамарис, деринат, принимаем анаферон с супрастином. Это нам врач прописал, сказала, что на фоне лечения узлы должны прийти в норму. Сдали кровь, завтра ко врачу. Только лечимся мы уже неджелю, а эффекта по-моему никакого - узлы такие же, сопит по-прежнему. Абсоюлтно никаких изменений и ребёнка ничего не беспокоит. А меня как раз это и беспокоит. Врач сказала, что это скорее всего инфекция, на неё лимфоузлы сразу реагируют, но столько уже времени.... Я знаю, что они достаточно долго проходят, но ведь и время идёт, и лечимся, а толку никакого.. боюсь..

низкий гемоглобин и вес


всем доброго времени суток! девочки,подскажите как бы вы поступили? имеется девочка 3,5 меяца полностью ИВ, весит 5100.Набираем мало по 400-490 максимум!есть сама захотела через 4 часа,5 раз получается за сутки,раньше начинаешь-плюется,съедает по 150-170 гр  Нутрилона,в общем с аппетитом тоже не очень у нас. Но в рост зато прем хорошо,и для наших 63 см уже как то ну очень мало мы весим! Педиатр сначала панику не поднимала,мол особенность такая у малыша,а в последний визит выяснилось,что и гемоглобин у нас низковат и кальция мало,и на вид как то мы тощенькие! назначила элькар, мальтофер, береш-плюс,витамин Д повысить дозировку!чем нас с папой напугала прям очень. прикорм сказала начнем в 4 месяца и сразу с каш!
у кого  подобные проблемы поделитесь мнением пожалуйста,как справлялись?

У кого ребенок не спит днем без мамы

 Скажите, у кого похожая проблема? ребенку 4 недели. Ночью ттт спим нормально, по два часа, и можем в своей кроватке, а днем нет. Надо чтобы мама рядом лежала.Иначе просыпается через 5 минут, после того как я тихонечко улизну, увидев, что он заснул. Кто как справляется? лежать 24 часа не особо нравится, но допустить, чтобы ребенок плакал, тоже не могу.
На днях приобрела эрго рюкзак, в инструкции написано, что можно носить с рождения, начиная с 3, 5 кг. нам уже 4, 5 кг, вчера попробовала его использовать, ребенок благополучно проспал на мне час, и я успела даже приготовить что-то, попила наконец-то чай двумя руками!!!)) и была в целом не так утомлена как обычно. ну и потом, во второй половине дня еще один час. Я была счастлива, что нашла выход, но че-то меня терзают смутные сомнения про полезность для спины. Не вредно ли это еще так рано, ведь всего 4 недельки... про ССК я уже думала, но че-то мне кажется, он не будет в нем спать, т.к. на руках он никогда не усыпает. либо вертикально, развесив щеки на плече, либо на кровати со мной рядом. Ну и нагрузка в этом сск неравномерная, я думаю я не потяну с моей спиной, к тому же ребенок не маленький и быстро набирает вес...
  • kot87

прогулки с детьми. Москва

девочки, в связи с тем, что погода наконец стала радовать, хочется свою малышню вывезти дальше дет.площадки)) подскажите, парки, набережные и другие интересные места, куда можно поехать семьей с 1.8мес .близняшками...
спасибо!!!!!!


jose_ash

Детские Девайсы


Дорогие мамочки,

1. Пользуется ли кто-то инфракрасным градусником?  Посоветуйте, какой у вас производитель? Я видела в аптеке B. Well - насколько он хорош? Есть ли более альтернативные? Деть часто болеет - измерять ртутным просто замучалась - особенно ночью: найди-стряхни-поставь-10минут жди - на свет посмотри.


2. Подогрев ночной еды - готовлю на ночь 2 бутылки - успевают остыть до утра. Как поддержать температуру еды? Есть ли термосы? Или подогреватели бутылочек - какими вы пользуетесь?  Вариант - сходить долить кипятка  не совсем мой - деть начинается орать дурниной и потом уже не спит.

Подскажите, пожалуйста,
 


xegf
  • man4u

Ввод прикорма и его последовательность.

 Помогите разобраться!!!
Как сменять один продукт на другой.
Я ввела первый продукт:цветная капуста (собираюсь вводить неделю)тьфу-тьфу аллергии не выявлено.
Значит я довожу к 7-ому дню до пол банки и начинаю вводить со след.недели кабачок.А дальше как?
цвет.капусту прекращаем есть и прям снова с ложки начинаю кабачок.Или же продолжаем цвет.капусту и кабачок вместе..только уменьшая  пропорции капусты доводя  кабачок до пол банки.
Я запуталась и боюсь навредить ребенку своим непониманием((((
Может кто распишет подробно в мл или ложках кто как вводит и переводит с продукта на продукт 
dver

многоразовые подгузники-штанишки. посоветуйте!

Девушки, вопрос к тем, кто пользуется или пользовался многоразовыми подгузниками типа естественного пеленания. Посоветуйте, какие лучше выбрать, учитывая такие критерии:
- недорого
- без пластикового слоя
- хорошо впитывают
И главное - где их можно купить! Я много видела в иностранных магазинах, но нет доставки в Россию. В комьюнити "Детские вещи" тоже негусто: если что-то появляется, быстро покупают:( Видела еще в некоторых московских эко-магазинах, но там очень высокие цены...

Про материнский капитал..

И я туда-же ))
Возникло у меня пара вопросов)
1.Как долго можно будет не использовать сертификат?
Ну вот нет у нас желания тратить его на пенсию, не вижу смысла тратить на обучение, ипотека то-же не для нас... Могу ли я его отложить в ящичек и воспользоваться им позже, скажем года через 2-4?
2.Будет ли подвергаться индексации с учётом инфляции, уже полученный сертификат? Или получил и все, сколько прописано, и не рублем больше?
3.Можно ли потратить эти деньги на обмен квартиры? Как доплату на больший метраж? Это же то-же улучшение жилищных условий?

Ну и вообще где я могу проконсультироваться по этому вопросу? Только в пенсионном? Или есть что то типа горячей линии?


Заранее всем спасибо!)

Требуется помощь - опознать по приметам игрушку)))

 Доброго всем дня.
Хочу приобрести, вот даже не знаю как назвать, игрушку малышу своему, это что-то типа пазлов или конструктора - крупные пластиковые детали из которых собираются фигуры диснеевских героев.
Помогите пожалуйста, а?
UPD - может сразу и предложит кто нибудь искомое, вообще бы прекрасно было)

Отчет про детскую площадку на дачу:)

Помнится, месяца полтора назад тут поднималась тема постройки детской площадки, я еще тогда писала, что привезла из заморских стран несколько идей, а вот каких - тогда забыла и не написала:)
Collapse )

медицинское обслуживание на первом году жизни

Добрый день! Мопед н мой, спрашиваю от имени подруги, мамы трехнедельной девочки Маргаритки:
Подскажите пожалуйста:

1.  Кто как решает мед.вопрос? В мед вопрос входит:

а) педиатр
б) другие специалисты
в) прививки
г) срочный вызов
д) оформление медицинской документации
е) анализы
ж) госпитализация и прочее

Всё в одном месте по контракту, (есть ли такое волшеьное место) или через платного педиатра, который все эти вопросы решает и подсказывает (есть ли такой волшебный врач), или самостоятельно, все в разных местах ( педиатр в госклинике, анализы в инвитро, специалисты в профильных мед.учреждениях и т.д.)

2. Поделитесь, пожалуйста, явками и паролями, идеально СВАО, но остальное тоже приветствуется)

кросс в свао_кидс
slippers

помогите выбрать клинику/страховку

Выбираю клинику (ДМС или контракт) для ребенка от рождения до года. Подскажите по вашему опыту, где лучше?
Если страховка в Росно Кроха 0-1, то какую клинику выбрать?
Collapse )
Или все-таки лучше не страховку, а контракт, например в Здоровом поколении?
Мы в ЗАО, если что, но вообще надеюсь что все будут приезжать домой и в клинику придется обрааться только в крайнем случае.
Заранее огромное спасибо!
  • alpel

Подарок на ДР для 9-летней принцессы

Мамочки - подскажите, пожалуйста, чему бы обрадовались ваши 9-летние дочки.

Куплено красивое платье, но хочется еще что-то для души.
Она конечно любит Вингсов (как идея - самая простая), но может что-то другое?

Девочка занимается рисованием, танцами, музыкой.
Нужно что-то небольшое (придется почтой отправлять), удивительное, приятное, красивое и для восторга.
Спасибо.
dragon
  • tizbe

Бассейн для ребенка. СВАО, Медведково-Бабушкинская.

Девочки, кто ходит в бассейн (который в новом ФОК на Шокальского) с малышами? Как впечатления?
Я планирую туда своего старшего водить (4 года).
Сама-то я там плавала.
Но меня интересуют отзывы о детском тренере.
я

Страховка для младенца

Уважаемые сообщницы из Киева.

Накануне рождения малыша задумались о покупке медицинской страховки для новорожденного на первый год жизни. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов:
1. Сколько в среднем в месяц Вы тратите на медобследования, процедуры, необходимые лекарства и прививки для Вашего младенца (с учетом "благодарности" врачам).
2. Все наблюдения и процедуры Вы проходите в гос. поликлинике, частной поликлинике или основные анализы-обследования в гос. поликлинике, а консультации специалистов и необходимые процедуры в частных поликлиниках.
3. Есть ли у Вашего младенца первого года жизни медицинская страховка, покупали ли Вы ее за собственные средства или она досталась Вам от работодателя, как часть Вашей программы медицинского страхования.
4. Считаете ли Вы страховку для ребенка необходимым вложением денег или пустой тратой, если она у Вас есть. Хотели бы приобрести страховку ребенку, если у Вас ее нет.

Заранее спасибо за ответы.

ЗЫ: Что-то не нашла подходящих тегов. Не подскажете ли?

Чего вы ждете от занятий с детьми?

Мамы, скажите, чего вы ждете, когда отдаете своего ребенка в детский садик/ в детский клуб на развивающие занятия и т.д.? Какие требования вы предъявляете к заведению, где ваше чадо будут чему-то учить или воспитывать?
Это не праздный интерес, а желание а) понять самому, чего вы ждете от (частных) заведений по раннему развитию детей б) донести эту информацию до педагогов.
Я предварительно набросал такую карту потребностей мамы ребенка 2-3 лет.
Collapse )
UPD. по поводу времени: сами занятия длятся 30 минут ритмика + 30 минут развивающие занятия, а остальное время ребенок играет под присмотром педагога.

Ужин

Уважаемые!
У меня вопрос про ужин. Дочке год и 2мес. Обед у нас самый плотный: суп+мясо с гарниром, потом творожно-фруктовый полдник, и кисломолочная агуша за час до сна. Она у нас и идет в качестве ужина. Это норм или пора уже что-то менять и давать полноценный ужин? Вы вот когда перешли на ужин "по-взрослому"? Типа котлета с картошкой? И сокращали ли предыдущие приемы пищи в связи с этим? Спасибо.
LW

Ну расскажите мне, тупенькой

я понимаю, что этот прикорм уже всем бывалым оскомину набил....я тут читаю, читаю..с овощами разобралась, а вот с кашами - нет.
Допустим, вводится сначала одна каша (ну по аналогии с овощами - по нарастающей)...затем ребенку дается время на привыкание...а вторую кашу как вводить? тоже по аналогии с овощами? допустим 140 мл. гречки и 10 мл рисовой? или гречку продолжать в полном объеме, но кормление сдвигать на поближе к вечеру (ребенок привык, уже обсыпания и казусов можно не бояться) а рис вводить постепенно  утренним кормлением? тогда что же, получается он одну кашу трескать будет?

я по тегам читала...мужественно...потом сломалась...ну уж сорри
котик

(no subject)

1.каких врачей нужно пройти в два года. какие анализы сдать?
2. а подскажите сообщество куда можно кинуть обьявление об продаже или отдаче за вознаграждение компьютерного стола? да и вообще какой либо мебели :)
me

Ищу няню-помошницу по дому ! Раменский район! Пос Удельная!

Ищу няню-помошницу по дому на 3-6 часов в буднии дни! в обязанности входят прогулки, игры с ребёнком, глажка белья, мойка полов и посуды =)!
Оплата почасовая. Раменский район! Пос Удельная!
Ксения
89057800015.
Джина

Где и как вы покупаете овощи ребенку

мы начали прикорм овощами с 5 месяцев - это помогло нам решить проблему запоров, которые у нас были с трех месяцев, и вот в 6,5 решились перейти на трех разовый прикорм. Хочу делать пюре из овощей сама - но не понимаю, где можно купить хорошие овощи, кривенькие косенькие как рекомендуют педиаторы. Пока придумала только вариант покупать овощи на которых написано, что они выросли в россии надеясь, что их не обрабатывают консервирующими веществами, но это как-то тоже не вариант. Советы класса помойте яблоки в слабом растворе уксуса приветствуются, но с личным опытом по возможности.
Хочу покупать яблоки семеренку, груши конференц, цветную капусту, броколли, кольраби, кабачки.
Вообщем-то даже могу ездить в московскую область к каким нибудь фермерам. Где только их найти этих фермеров.
la!

(no subject)

Во что поиграть с детьми во дворе?
Надоело тупо копать и лепить куличи в одной только песочнице

Хотелось бы во что то интересное, занять детишек в посочнице-дворе. Возраст от года до двух

Что-то показать им, рассказать, историю при этом рассказать..
типа развивающие игры для двора и песочницы...
  • gontat

Тонус и мидокалм, зубы

1. Девочки, подскажите, плиз, назначали ли кому-нибудь Мидокалм при тонусе у малыша? Нам 7 мес., ножки "балерины" не проходят (делали уже 2 курса массажа). Почитала инструкцию, как-то хочется без лекарств обойтись...
2. Дочка встала, а врач говорит, что надо еще поползать (зубов пока нет, а им кальций нужнее). Поделитесь опытом: у вас вставали "беззубые" детишки? Все ведь хорошо...?
ja

Мамины уроки )))

Для тех, у кого понедельник - день тяжелый :



1. Мама учила меня УВАЖАТЬ ЧУЖОЙ ТРУД:
Если вы собрались переубивать друг друга - идите на улицу, я только что полы вымыла"

2. Мама учила меня ВЕРИТЬ В БОГА:
"Молись чтоб эта гадость отстиралась

3. Мама учила меня МЫСЛИТЬ ЛОГИЧНО:
"Потому что я так сказала, вот почему""Collapse )

Сорри, если баян
 
   
Три

алерголог из Семашко и лечение-мучение

У парня 2.3 атопический дерматит, пищевая алергия на бкм, пшеницу, рыбу и ещё кое-что, судя по анализам+дисбактериоз. Лечимся у Потемкиной из Семашко, и меня уже начали одолевать сомнения в адекватности лечения. Я думаю, что если пролечить дисбак, то алерг проявления уменьшатся, мы же уже 2ой месяц "подбираем диету" и пока мы её не подберем и научимся соблюдать, лакто и бифидобактеррии не пьём. Исключили из рациона очень много, осталось 5 круп, репа, кабачки,груша конференц,изделия из ржаной муки и 3 вида мяса. Малыш почти привык, я кажется тоже, жить нам на такой диете ещё 3 мес. пока "организм не очисится". Я готова терпеть, но, блин, дисбак же надо лечить. Врач странная, поэтому вопросы:
1.может быть кто-то у неё лечился и может прокомментировать или поделиться опытом?
2.у многих такая строгая диета при аллергии с исключениемм картошки, морковки, гречки и яблок? Я о большем, типа черники и белой черешне уже даже не мечтаю
3. после лечения дисбактериоза лучше становится?
Раньше ел всё и, как мне кажется, высыпаний было меньше.
Zomba

тянет все под ряд в рот

Малышке уже 2,4 года, а она все под ряд тянет в рот. Зубы вылезли все.
Она грызет карандаши, мел, даже пемзу с ванны стащила и погрызла, погрызла расчески... список можно продолжать до бесконечности.
Она еще толком не разговаривает, но все понимает. Когда прошу не грызть, то она прячется и нанычку грызет.
Что делать? То что зубы портит, это понятно. Может это признак того, что ей чего-то не хватает.
Кто с таким сталкивался?
лестница

Перелет с ребенком

Я не знаю, уважаемые родители, по теме ли, не по теме, но вот захотелось мне поделиться с вами моими переживаниями после поездки с дитем на самолете к родителям и обратно.Ну и может опыт кому-то поможет, вопросы-то тут возникают периодически.
Сыну 7,5 месяцев, летали мы в Сургут из Москвы к моим родителям (авиакомпания Ютейр, чтоб их) - перелет около 3,5 часов. Больше всего я переживала, как сынок перенесет полёт, чтобы ушки не болели, стресс там, напугается чего и т.д. А опасаться нужно в первую очередь как выяснилось обслуживания со стороны любимой авиакомпании.
Collapse )
о джорж
  • gueka

Подушка для сна

Уважаемые.
Прочла инф-ю о подушках для сна с наполнителем из целебных трав (ромашка, лаванда, хмель и т.д.). Подскажите, что Вы об этом думаете, насколько это безопасно для ребенка (мы оч плохо спим, нам 5 месяцев) и если кто пользовался, то помогает ли она?
Всех откликнувшимся, Спасибо.

Вот и я отказалась от кордоцентеза,а теперь домозговываю....

  Девочки,приехала сегодня на консилиум по кордоцентезу, там мне сказали,что риск рождения ребенка с СД равен 0.4%,а риск выкидыша 1% и больше.Понятное дело,что я выбрала не делать эту процедуру.
Щас сижу и думаю дальше,а откуда они взяли цифру 0.4%? Девушка,которая мне ее озвучила только мельком смотрела мою обменку и заполняла что то свое,остальные двое вообще кто чем занимались,т..е никакими таблицами она не пользовалась,откуда он взяла эти 0.4% ?
Может у кого есть знакомые генетики по переписки,не такие чтобы сразу кордоцентез рекомендовать,я на таких уже столько денег потратила,а в нашем городе нет больше нормальных генетиков.,а такой нужен,посмотрел-посчитал и сделал вывод.
Вот вы лично бы в такой ситуации что выбрали: риск 1% от кордоцентеза или вероятность 0.4% больного ребенка?
Если что мой риск по СД 1:134.

На сколько вы доверяете УЗИ

 Сразу извиняюсь,что пишу кросс пост в перинатал,тк. хочется больше мнеий собрать.

1.Так вот по следам моего поста про скрининг,хотелось бы узнать,насколько вы лично доверяете УЗИ? 
Я не говорю,про достоверность медицинсую 80%,а вот по личным соображениям? Причем даже не простое УЗИ,а экспертное скажем и у специалиста самого лучшего?
2. Если у вас было идеальное УЗИ почти всю беременность,то на каком сроке у ребенка увидили проблему по УЗИ? У моей знакомой в 30 недель только порок сердца у ре увидили,а у меня с первым ре вообще инфекцию проморгали.
music

из чего делать кефир-творог на даче?

собираемся через неделю окончательно переезжать на дачу с ребенком 1,3.
вопрос - как решить проблему творога-кефира там?
есть магазин, там продается всякое "длинное молоко" типа домика в деревне и т.д. у которых срок годности по полгода.
еще 2 (или 3) раза в неделю приезжает бочка с молоком.
из чего бы делать творог? из совчозного или из магазинного? совхозное я бы все равно кипятила... а будет оно потом сворачиваться лоя творога?
сейчас едим Агушу или Тему, но на дачу их покупать проблематично. муж работает до позна и не успевает в детские магазы, да и за сроками он может и не уследить....
что бы придумать???
пьет смесь обычную (Нутрилон3).
может купить кисломолочную (какую посоветуете?) и вообще делать из нее??

п.с. а чем сквашивать молоко посоветуете??

Хрипы в легких


Добрый день! Не смогла найти по своей вопросу- и времени у меня для выхода в инет очень-очень мало ((( Очень прошу, напишите, если сталкивались с подобным!!!
Мы сейчас находимся в Греции, в отпуске. До конца отпуска- осталась неделя.
Ребенок, 1 год. Ночью, во сне хрипит. Кашля, насморка- нет.
Хрипит так уже 4 дня, и хрипата не проходит, а только больше становится.
Хрипит только когда спит на спине. Иногда днем затрудненно дышит.В общем-то ребенок весел, играет, кушает с аппетитом, много и часто прикладывается к груди.
На солнышке стараемся бывать побольше, но вот можно ли ей- не уверенна ((
Из лекарств у нас с собой есть:
Виферон свечи, Коризалия,Оциллококцинум,Виброцил(спрей в нос), Мирамистин, ромашка в пакетиках.Стоит начинать лечение? Если да- то этого довольно? Или еще что-то надо? Сколько раз в день и по скольку давать?
Просто у нас уже 3 раза был отит- возможно ли это его возвращение?
С докторами и лекарствами здесь сложно, поэтому прошу у вас помощи- или хотя б успокойте меня, что это не так страшно, как я сама себя накрутила.
...
 


 


mama

(no subject)

 Всем добрый вечер))))) Подскажите пожалуйста, кто принимал сумамед азитромицин, как его нужно принимать? Сколько раз в день по какому количеству и на протяжении скольких дней, прочитала инструкцию, но там все слишком запутано(((( Кто знает, нужна помощь  наши данные, думаю они необходимы - 6 месяцев, 8200 кг, суспензия для приготовления внутрь 100 мг)))) Спасибо))))

суп в термосе

Нам вот предстоит выезд на природу, и я подумала - а можно ли в термосе хранить суп для ребенка? в обычном, с узким горлом. понимаю, что это не оч удобно, и есть более подходящие для супов и вторых блюд, но меня волнует только вопрос - не испортится ли? скажем, за 3 часа.

какие есть мнения?
Костя Дзю

БЦЖ. Сырая водичка

Доброго вечера, мамы и папы!

1. Малышу 2 месяца ровно. 6 мая нам поставили прививку БЦЖ,  По одним источникам через месяц должен был появится пузырик (инфильтрат), по другим этот срок составляет 2-3 месяца. У нас прошло уже полтора - ничего нет. Мне бить тревогу или ждать 2-3? У кого как было, поделитесь опытом?
2. Приятельница посоветовал давать малышу при запорах сырую воду. Якобы такое советуют даже педиатры. Но вот мне кажется, что от сырой воды у кого хочешь запор пройдет и начнется другая крайность - диарея! Я права или все-таки есть такой метод?


не понос, так золотуха

прежде всего-спасибо за советы на мой предыдущий пост.к врачу мы так и не пошли, очередь зашкаливала и нам стало жаль малыша

Теперь у нас следующее, нет, ей Богу,я  не жалуюсь, хотя звучит это скорее как мантра, чем как правда...
Сын ест одну грудь около часа, а то и больше, с краткими перерывами на сон. отваливается от неё весь сонный и в молоке.я на радостях кладу его спать, он начинает сосать лапку, и всячески показывать, что он голоден.Может даже поднять крик, прямо заходится от него.
Такое возможно???
Даю другую, сосёт снова час, полтора и доволен. Между кормлениями может пройти 10 минут и он снова просит есть. я не успеваю ни поесть сама, ни банально почистить зубы!
Такое поведение для 18 дневного товарища нормально?или у нас что-то не так? (вопрос может быть и тупым, но я "первый раз замужем")

З.Ы.Ночью мы спим, ттт, спим и на прогулке...стул у нас частый и горчичный с комочками, писаем хорошо.

Вопрос про каши Беби Ситтер и про купание

Дорогие мамочки,
подскажите, пожалуйста.


Кто-нибудь дает детишкам кашу Беби Ситтер? Вопрос в количестве ложек, которое Вы кладете в молоко/смесь/воду. Я сегодня положила в 200 мл молочной смеси около 8 ложек (десертных) этой каши, и лишь потому, что только после этого количества каша загустела. А до этого она стойко была жидкой, что давать ребенку с ложки проблематично.
Сколько Вы даете ложек и как кормите?

И про купание. Ребенок, видимо, боится воды. В ванной отказывается сидеть или лежать, в основном хочет стоять. Приходится его поливать из ковшика или душа, а в самой воде не получается купать. Кто-нибудь с подобным сталкивался? Такой способ купания и купанием не назовешь,не говоря о том, что это дико неудобно, приходится побыстрее мыть и вынимать.

Заранее спасибо за ответы.

ЗЫ
Ребенку 8 месяцев , на ИВ.

йогуртница

Добрый вечер!
Скажите пожалуйста, дорогие сообщники, нет ли среди вас счастливых обладателей йогуртницы? Довольны ли вы девайсом? Нравится ли ребёнку результат - йогурт? В общем,стоит ли запрашиваемых денег? Спасибо.
  • awstra

Не разговариваю с мужем полтора месяца .

Прочитала пост об отношениях в семье и решила тоже написать. Не разговариваем с мужем уже полтора месяца(( Реб полтора года а нам по 30. Женились во великой любви йомайо и все мы такие возвышенные из себя поэтому скандалов у нас не бываает мы просто молчим..месяцами. Я на грани срыва уже и на след. неделе пойду к врачу за антидипрессантами(((
Муж вовсем и не подлый гад, очень мне помогает, с ребенком занимается каждую свободную минуту, в быту не привередлив, я для него красавица-неземная. Но есть у него замечательная украинскач семья((( ЗАПАДНО-украниская((( а я то россиянка, и по этому поводу они мне вынесли весь мозг(( давай становись украинкой, говори на укр и тп. Я естено никак, отмараживаюсь сразу а родители мужу на мозг капают он злится и молчит..месяцами.
Второй косяк, то что его отец священник и вся семья гипер религиозная. Ну по крайней мере перед родителями и родственниками. Муж и его брат с сестрой выросли в Италии и поэтому очень раскрепощенные))) А у сестры был секс до брака!!)))) Гореть ей в ад млин))) А его брат покуривает травку))))Но родители всего этого не знают и воспитывают не своих детей а меня((( Я должна ходить в церковь, молиться и тп. Я часто огрызаюсь и муж сразу уходит в себя на недели-месяцы.
Самая моя большая проблема в том, что я разочаровалась в нем. Понимаете, я вышла замкж под 30 лет потому что вокруг были обыкновенные мужики, эгситичные и подлые. А он был такой другой, добрый и настоящий, готовый всем помочь. А теперь он сильно изменился и стал жестоким и черствым особенно ко мне. Он видит что я пью пустырник несколько раз в день и часто плачу в ванной но молчит дальше. Я конечно тоже не ангел, срываюсь бывает, рявкаю и неделями не сплю с ним. Он не понимает как можно быть такой ужасной как я, как можно прикрикнуть на ребенка или невежливо ответить кассиру в магазине! Он пытается меня воспитать, понимаете. Начинает меня отчитывать за то, что я не улыбнулась соседке или не поздравила одноклассницу с др. Как меня это бесит! Да, я злобная стерва, но зато я не притворяюсь небесным ангелом, как это все делают в его семье.
Не знаю как я буду жить с ним дальше. Я понимаю, что для многих из вас мои проблемы покажуться мелочью. Подумаешь, не разговаривает месяцами не пьет, не бьет, не гуляет же. Я не вижу разницы в причаних разрушения отношений, главное результат и именно то что мы живем как соседи.
Не могу себе представить как я смогу спать с ним, он мне жуе физически противен(( Раньше когда у него прыщ вскочит я уже неслась и кудахтала а теперь мне все равно. Вообщем мы сильно разочаровались друг в друге и еще семейка его подлила масла в огонь. Не знаю что делать, притвориться что все хорошо, прогнуться и попытаться с ним помириться? Или молчать дальше? Не знаю что для меня легче..
Извините за сумбур, пишу и руки трясуться((
  • violeo

Глист ? Или лжечервяк от банана ?

Мальчик (год и восемь месяцев) одновременно с писаньем выкакал из себя нечто вроде червяка (и только его, какашки не было).
Это "нечто" имеет темно-красный, бурый цвет, длину сантиметра два и толщину с полиллиметра.
Что это может быть ? Много читали о лжечервяках от бананов (банан ели), но он же вроде черные и не такие большие. Завтра повезем это чудище в поликлинику показать врачу, но м.б. у кого-нибудь было что-то подобное ?
Фотографии, увы, не получаются.

АПДЯЙТ. Пошли утром к врачу. Увидев "червяка" он долго смеялся и сказал, что это всего лишь нитка :)) Хотя и признал, что на червяка и похожа, со страха и спутать можно.
В футболке такого цвета у нас по квартире действительно ходят, могла ниточка и оторваться. Наверное, на полу валялась, а он на нее пописал (в горшок ходить пока не всегда получается).
Все хорошо, что хорошо кончается :))
взгляд, глаза

Где купить детское сиденье для велосипеда?

Здравствуйте!
Озадачилась покупкой велосипеда и сразу встал встал вопрос о приобретении детского сидения (для перевозки малыша). Подскажите. пожалуйста, места раздачи )))
 


мультяшка
  • lunimi

вопрос к мамам девочек

У моей 4,5 месячной девочки  появилось раздражение в зоне писульки (как еще назвать это место?). Это не аллергия на памперс, т к попа чистая, а именно раздражение, как я понимаю, на пописы. Покраснение и маленькие прыщики. Максимально она без памперса. Меняю эти памперсы раз в 2-3 часа. Мажу бепантеном.
Сдается мне, что здесь без присыпки не обойтись.
Как же быть? Куда бежать-чем лечить? Посоветуйте, пожалуйста!