June 22nd, 2010

dragon
  • tizbe

Стиральная машина. Какую выбрать?

Девочки, нужен совет! Вопрос довольно срочный.
Какую купить стиралку?? Нужно такую, чтобы можно было стирать и в промышленных масштабах и по чуть-чуть. Важно, чтобы была не очень шумная и не съезжала с места от вибрации при отжиме.
Ну и по цене тысяч до 15-ти, наверное.
hart

Крым с грудничком

Поделитесь опытом - советом. Появилась возможность поехать с ребенком в Крым. Ребенку будет 5 месяцев. Лушче ехать на поезде или на самолете?  Кто с такими малышами в поезде ехал, как перенесли?
и вопрос конечно про коляску. Люльку же мы с собой не потащим. Сажать его в сидячую только поставить её полулежа?
Кто сталкивался , у кого есть опыт , подскажите.
Могу вообще отказаться от поездки, как считаете для ребенка тяжела поездка будет?
красота

Про детские сады...

Одной из самых актуальных тем сезона была тема про детские сады: получили-не получили путевку, как оформлять медкарту, в какую группу записывать ребенка и т.д.

А у меня такая статистика складывается: мамы девочек более спокойно настроены на детсад, а мамы мальчиков переживают больше. По моим наблюдениям девочки более готовы к детсаду : более общительны, лучше говорят, раньше появляется потребность в коллективе.

А как у вас?
  • marota

сыпет на что-то из прикорма, действия?

Нереально установить на что-то у дочери сыпь пошла. это может быть кабачок( даю 2 дня уже), может быть что-то мама сожрала, а может  быть и кукурузный Хайнц, низко аллергенный,угу.

Чего делаем? На фиг убираем весь прикорм?? Но тогда не хватит молока. смесь девушка так и не жреть((
Наше меню:
Утром каша и грудное молоко.
Днем был кабачок 3 чайные ложки
вечером овсяный вэллинг Семпер +грудное молоко.

Ну и сосет она в течении дня пару тройку раз конечно.

Спасибо за ответы заранее.

Чтоб два раза не вставать, чем глаз можно ей промыть, с утра сильно гноиться начал, на ресницах зеленая корочка сегодня была ((

температура на зубы?

Здравствуйте! У дочки (1 год) с вечера были капризы, сегодня Т 38,4... Наверху проглядывают резцы боковые, может из-за них быть темп-ра?? Учитывая что первые 4 зуба спокойные были. Сейчас присосалась к груди, спит, бодрствовать отказывается напрочь, глаза больные, плачет. Горло вроде не красное. Что это может быть? Врача ждем, но она мне не нравится.

П.С. Вроде как ОРВИ диагностируют...
Хеличек
  • anhele

Нужен хороший дерматолог

Уважаемые коллеги по родительству,
буду ужасно благодарна за любую информацию о том, где можно найти знающего дерматолога (можно даже аллерголога по совместительству).

Вот уже год, с тех пор как прошлым летом на фоне ГВ обострился мой хронический нейродермит - или экзема, чёрт её знает! - нет мне совершенно никакого покоя. Руки все в трещинах, кожа как у дементора из "Гарри Поттера", а гормональными мазями, как раньше, не спастись: ещё кормлю грудью и буду продолжать до осени, по крайней мере. А сил человеческих терпеть уже нет. В моей поликлинике дерматолог вечно недоступен, в кожвендиспансер идти желания не имею. В общем, очень нужен хороший врач или хотя бы информация о том, в каком медучреждении в Москве можно его найти.

Спасибо.
mama

(no subject)

 Уважаемые мамы, меня стала беспокоить моя внешность, а точнее лицо - лоб покрывается прыщами, при чем такими же как в юности, подростковыми((((( Думается мне, что возможно это вполне нормальное поведение организма, и с возвращением менструции все пройдет, или надо что-нибудь предпринимать, чем-нибудь полечить, как вы считаете? У кого так было и прошло ли?

Помогите выбрать из двух мобилей - какой лучше?

На повестке дня 2 мобиля - мне больше нравится "прудик", но боюсь, что там слишком много "раздражителей" и ребенка это может беспокоить/утомлять.
У кого были такие мобили - помогите выбрать пожалуйста!!!

1.Серенады природы - с прудиком.                   2. Остров сладких грез.
 

                       
 

требование в саду справок только из районной поликлиники

Уважаемые мамы, чьи детки посещают сады. Подскажите, насколько законны требования медсестры из детского сада приносить справку только из районой поликлиники? Речь идет о "справке для детского сада" (которую к 1 сентября надо). Причем, сказала, анализы можете принести откуда хотите, а вот справку ТОЛЬКО из районной поликлиники. При этом медсестра вроде как адекватная в том смысле, что без проблем приняла медкарту из платной клиники (правда, поворчала немного) и приняла отказ от одной привики (даже сама бланк дала). А тут - на тебе! из районной и все тут.
Может, у кого-то была похожая ситуация, на что ссылались? Я просто уже вижу картину дикого столпотворения 30 и 31 августа в коридорах районной и мне уже плохо :)

 


Про стимуляцию в 25 роддоме.

Прошу прощения, может кого взбесит пост не по сообществу. Но для меня он очень важен, те кто имеет опыт стимуляции в 25 роддоме поделитесь информацией, те у кого нет проигнорируйте пост.

Девочки ну вообщем моя девонька не торопиться выходить, и завтра утром на стимуляцию. Кому делали стимуляцию в 25 роддоме, есть ряд вопросов. Пожалуйста не поленитесь ответьте если кого стимулировали в 25 платно или по контракту.

1.Кладут в патологию или в пред родовую палату.
2. Можно ли оставить мужа
3. Сколько длится все это дело утром начинают шейку стимулируют потом прокалывают пузырю потом схватки и рожать?
4. Чем стимулируют гелем или окситоцином
5. Раскрытие и стимулирование шейки и пузыря врач проводит или акушерка

П.С. ПДР 19 июня был на приеме 16-го шейка короткая но не совсем, но зрелая, пропускала два пальца, головка ребенка низко прижата, живот опущен, пробка отошла.

Стремно мне что-то =((( понимаю хотя, что поеду на день рождения своей малышки, но столько всего неизвестного впереди.


Большое спасибо.

Магазин "Кораблик" и стул для кормления "Мишутка"

Итак, друзья, вчера был куплен в этом магазине стул детский "Мишутка" за 2100 рублей. И всё бы ничего и даже здорово, но дома на стуле обнаружился ценник месячной давности, который настроение-то и подпортил... На ценнике указана стоимость товара - 1860 рублей.
Сейчас в магазине "Кораблик" проходит акция. Подробностей не знаю, но они, вроде, выдавали купоны на какие-то суммы при покупке у них товаров, теперь собирают купоны обратно - ими можно оплачивать покупки.
Ну, блин, ОБИДНО же!!! Могли бы хоть в связи с этой своей акцией ценники старые поотрывать...

Группа кратковременного пребывания м.Пролетарская-Автозаводская

Может кто знает - поделитесь информацией: ищу садик с группой кратковременного пребывания  в районе м.Пролетарская - Автозаводская (Даниловский район, ЮАО). 
У нас есть няня и от нее отказываться не хочу, но ребенка хочу постепенно выводить в общество))). Ребенку 2 года. Поскольку в этом районе нет хороших "развивалок" (уже пробовали, не понравилось), то рассматриваю теперь садики с группами кратковременного пребывания.
Пожалуйста, поделитесь информацией - если у кого есть.

СПАСИБО!
олень

Узкая стиральная машинка.

Можно сказать, что по теме сообщества, потому что стирать предполагается одному маленькому засранцу мальчику. :-)
Суть вопроса. Мы переезжаем в квартиру, где подключение стиральной машинки находится в туалете. Поэтому требуется узкая стиральная машинка. Очень бы хотелось послушать отзывы владельцев подобных девайсов.
На какие модели стоит обратить внимание? Интересут качественная, недорогая штуковина.
есличо, то яндекс маркет сейчас также активно изучается.
biger

Кому нужна няня?

Уважаемые сообщницы, одна хорошая женщина, психолог, преподаватель, ищет работу няни на лето, просила меня запостить это объявление. У женщины самой есть сын, 12 лет, так что с детьми она обращаться, понятное дело, умеет. Ее условия: в Москве или ближайшем Подмосковье, либо на полную рабочую неделю, либо на почасовую оплату (от 200 р.), если няня нужна непостоянно. Возраст ребенка не важен.
Вопросы можно писать в комменты либо звонить на ее мобильный:
89169549715 (Татьяна)
либо писать ей на имейл (проверяет не каждый день):
smirnovaty@mail.ru
magic

Успокойте мою совесть ... или поддержите

У меня (тьфу-тьфу-тьфу) спокойный ребенок 2,5 месяцев, который может лежать себе в кроватке и сам с собой о чем-то беседовать или просто по сторонам глазеть. В результате она лежит и молчит, а я занимаюсь всякими делами разной степени важности - от своего завтрака до инета. Конечно, так происходит не все время, я и на руках ее ношу, и массаж делаю, и разговариваю и т.д. 

Вопрос - вы все время бодроствования вашего малыша проводите с ним или тоже оставляете его одного? 

Нейтрофилы, страшно или не очень?

У кого нибудь были пониженные нейтрофилы у ребёнка, как лечили? Девочке моей 5 месяцев. Норма 15-20, у неё 10. Спасибо большое, а то у меня паника, к гематологу в морозовскую клинику не могу никак дозвониться.
Амели

Кризис трех месяцев?

1. Наш ангельский малыш (через два дня будет 3 месяца), который целыми днями сам игрался на коврике и в шезлонге, стал капризным.
Хнычет. В коляске ездить не хочет - только вретикально на руках. Иногда по вечерам орет, сися не помогает (после пары глотков начинает орать), помогает только носить его вертикально и показывать все новое.

Еще изменился стул. Всю жизнь как по расписанию - все делал с утра. А последние дня то вообще никак, то 1 раз после обеда. Чистое ГВ.
Это он взрослеет? Или что?

2. И еще, чтобы два раза не вставать, - про здоровье мамы.
У меня болит лобок. Сильно и резко, от положения тела не зависит - может и посреди ночи ка-а-к заболеть! Не могу понять что это - то ли кости, то ли нервы, то и мышцы, то ли что там еще есть.
Когда встаю со стула\с кровати, то сначала идти очнеь больно - болит копчик. Хватаюсь за него как старая бабка, через пару десятков секунд расхаживаюсь и все нормально.
(Началось все еще в беременность, на ранних сроках. ЧИтала в интернете про симфизит, но моя гинеколог в ЖК только отмахнулась - мол, у беременных все не слава богу. К 30-й неделе боли сами по себе прошли). Родила сама, все ок. А после родов все началось снова.
У кого-нибудь такое есть? Что это? Как бороться?

Хромает после гипса

Мамы  и папы, откликнитесь, пожалуйста, те у кого детки ломали ножку.
Долго ли Ваш ребенок хромал после снятия гипса? Мы носили 2 недели, сейчас пошел 10-й день как сняли гипс, а дочь все хромает(...
outside

поездка на море

Очень хочется уехать из Москвы! На море..в Крым! Но из-за жары не раньше сентября! Кто-нибудь ездил с малышом 4х месячным так? Или не стоит..лучше подышать тут капотней все лето?
p.s. поедем на месяц
боевой

детская для 2 детей - одна или две?

мамы, прошу совета: делаем ремонт в новой квартире, для детей выделено 2 комнатки (9 и 11 м.)
старшему 1,5 года, второго - ждем. соответственно вопрос - в ближайшей перспективе что лучше одна большая комната (я сначала планировала эти комнаты - они смежные - объединить) или в одной сделать спальню, в другой игровую?

плюсы одной большой комнаты:
игровая зона больше, есть где побегать
лучше будет проветриваться и освещаться (окна на разные стороны)
да просто просторнее

а минусы - ну к... дети растут. с годами захотят отдельные комнаты наверное. и опять же неплохо, когда у ребенка есть спальня - где он не играет а сразу настраивается поспать и игровая (нов большой комнате это решается зонированием)

короче я в растерянности...
muxa

Не слушается

Ребятенок возраста 1 год начал ходить. И даже бегать. В итоге прогулки превратились в кошмар. Раньше мы спокойно гуляли в коляске и глазели по сторонам. Теперь она требует её из коляски высадить и начинает бегать непонятно где, включая проезжую часть. Подбегает к другим людям и пытается общаться. Мои запреты и уговоры не действуют. Приходится ловить, и сразу же начинается истерика. В коляску посадить невозможно - опять истерика. За ручку со мной не идет, а требует чтобы я шла, куда ей надо. А надо ей, как я уже говорила, на проезжую часть или  ещё непонятно куда. А я ещё в августе на море собралась, не представляю как я там с ней буду.  Вопрос такой: когда слушаться-то начнет(я понимаю, у всех по-разному)? Хотя бы чуть-чуть? Когда хотя бы рядом со мной будет ходить? И что для этого нужно сделать, хотя я знаю что нужно продолжать терпеливо объяснять. Просто начала уже думать, может не ехать на море.
  • wtk

Что это?

У ребенка 3 месяцев на ГВ постоянно была на что-то пищевое небольшая сыпь, то больше, то меньше, но совсем проходила. Я так и не смогла выяснить на что.
Потом в 4 месяца мы поезали в Анапу в отпуск и сыпь прошла за 1 день. При этом в отпуске я питалась совершенно свободно, ела разнообразнее чем дома, ела все включая мороженое, черешню и даже клубнику!
Стоило нам вернуться домой, сыпь вернулась на первый же день, я еще даже толком поесть ничего не успела.
И что это такое, хочется знать?

Подарок малышу

Добрый день! У меня у самой нет детей (пока!), но вот у подруги недавно появилась девочка. Хочется сделать приятный подарок и дочурке, и маме, так чтобы не положили на полку и забыли! Посоветуйте, пожалуйста!
Бюджет до 5 тыс. И подскажите сразу магазины, где можно это все купить!
киса
  • ve_sna

не было печали, пока в гости к бабушке с дедушкой не приехали ((

Девушки! Большой-пребольшой хелп, сос и просто просьбы о помощи и моральной поддержке!!
Не знаю, что делать... Ребенку 10 месяцев, приехали впервые в гости к моим родителям 9в другой город). Ддо этого 2 раза приезжала к нам мама и 1 раз папа, те с ребенком они вроде как знакомы. И тут начался кошмар, причем такого масштба, что я даже и представить себе не могла - со стороны родителей постоянно сыпятся в мою сторону упреки: и это я делаю не так, так не эдак, и все неправильно... одеваю детю памперс - вообще враг народа, кормлю неправильно, к рукам приучаю (хотя сами по первому же писку подбегают к мелкому и давай его на руках укачивать), разговариваю с сыном неправильно и вообще я плохая мать, нафига заводила ребенка, раз такая дура неумеха. дело доходит уже до абсурда - ребенок плачет, почему я не успокаиваю - я плохая мать (мама так вообще заявил, что я ненормальная и непогнятно за что мщу ребенку - это в ситуации, когда деть отказался есть кашу и настойчиво во весь голос (а он у нас громоглассный) и со стучанием ложкой по столу требовал сладкого(сушку/печеньку/сухарик), а я в этот момент сидела с бутылью напротив и уговаривала хоть комптоу попить). в результате мы поругалисть, я взяла ребенка и ушла гулять. придя вечером, все опять как ни в чем не бывало - "весь день шлялась непонятно где, ребенок голодный", гогворю - "он не 8голодный, он на ГВ. какая разница где ему есть", и ведь упираются еще "значит ты голодная, а тебе надо хорошо питаться..". Звоню мужу, говорю - забери меня отсюда, но он сможет только в выходные приехать (( проплакала пол-ночи, ну думаю, наверное, кризис, надо пообтереться. но сегодня все тоже самое продолжилось - ребенок за столом балуется (хотя для него это дома вообще не свойственно было), орет, прибегает папа и давай мне мозги втирать, что я неумеха и не в состоянии своего ребенка успокоить.. я ему предлагаю попоить дитя самостоятельно.. и тут о чудо - ребенок пьет нормально(хотя, конечно, по болшому счету - с полугода дома сын сам держал в руках бутылку и пил из нее, почему сейчас перестал - тоже непонятно), мне опять высказывается лекция, что я дуранеумеха. И все это сопровождается постоянно подтекстом "а вот у твоей сестры ребенок..." и далее пошло перечисление, что уже умеет (хотя и младше). сейчас вот опять поругались, тк моя нервная система уже просто сдала - ладно, что меня постоянно ругают (может я и правда неумеха), но я не буду терпеть, что родной дедушка заявляет внуку "ну ты и лентяй! нифига не умеешь! тебя избаловали родители. тебя интересует только сидение на руках, но я тебя переучу. я тебя заставлю играть с игрушками, лодырь"(пардон! у нас деть совершенно не ручной, любопытный просто в дупель - все щели в доме его. а то, что постоянно хнычет и ищет маму, так это же имхо нормально - новое место, новые люди. ему просто страшно. или я опять неправа?). Посоветуйте, плиз, что делать?! как с этим бороться и как снять с себя гнет вечного врачнения внуков? лично мне это неприятно, но на просьбу не сравнивать мне было заявлено "ты себе все накручиваешь и пытаешься сейчас спровоцировать скандал. мы никого не сравниваем, просто говорим, что у твоей сестры ребенок уже умеет..(и далее по списку) и не такой балованый, тк не плачеть столько, сколько твой".
простите, если многобуков, если надо уберу под кат.

Спальное положение прогулки

Девушки, кто-нибудь сравнивал лежачее положение Зупер Вальц и Макларена Техно ХТ? Из отзывов по интернету получается, что Вальц не узкий, но короткий и с плотной спинкой, а у макларена спинка хлипкая и спать в ней как-то неудобно.
Ездить я ща никуда не могу, по-этому нужен совет.

1)Что бы вы выбрали для прогулки с опцией, спать на улице Макларен или Вальц?
2)До какого возраста обычно дети спят в прогулках?

У нас уже есть Эмалюнга нитро сити, но возможно временами понадобится что-то полегче - тягать придется со второго этажа по ступенькам. Плюс думала взять на дачу для сна на улице.

Нам сейчас 4 месяца.

Солнце, море и сыпь!

Дорогие мамы и папы!

Может быть кто-то уже сталкивался и подскажет.
Друзья с двухлетним сыном улетели в воскресенье в Тунис отдыхать и сегодня прислали смс что у ребенка сыпь по всему телу. Пока вроде бы никак не беспокоит его. Начали давать Фенистил.
Может это быть реакция на солнце или морскую соль? Вдруг кто сталкивался...

(no subject)

Добрый день! дорогие мамы скажите кто как отучал от сиси! нам 2 года уже и никак не получается у нас ночью сися днем перед сном и после сна и без сиси никуда, сразу истерика! что делать не знаю, не хочу чтобы у ребенка был стресс если уехать на пару дней! ночью кроме сиси даю 2 пачки кефира!

регидрон - wanted!!!Москва

Дорогие мамочки,
скажите пожалуйста, что у нас такое в аптеках с регидроном?
Он нам срочно и позарез нужен, а в аптеках он перестал продаваться (((
Может быть у кого-то остался он в запасах и вы сможете поделиться?
Про то, что его заменить можно - это я итак знаю, но нужен нам именно он. Дитю очень хорошо помогал. А сейчас менять и подбирать что будет лучше - экспериментировать не хочется, а хочется долечиться уже...
Буду очень благодарна если кто-то сможет помочь!
me

Дорогие девушки! Подскажите мне хорошего гинеколога в Москве!

Дорогие девушки! Подскажите мне хорошего гинеколога в Москве!
Очень нужен контакт действительно хорошего врача, с большим опытом!
Шарлатаны в платных центрах меня достали... только деньги носи, толку ноль!
Нужно пролечить инфекцию, которая сложна выявляется!
Надеюсь у кого то есть действительно хорошие доктор!
Спасибо!

Про таблетки...

Здравствуйте милые мамочки(папочки).
Имеется малыш 1 годик и 7 месяцев, были у неврапотолога, мы врачу очень понравились, рассказали что мы уже умеем и т.д. она сказала что все замечательно, но говорит попейте Глиатилин, Элькар 20%, так и не объяснив особо для чего, вроде для общего развития, но зачем пичкать ребенка таблетками, если все хорошо не совсем понятно. Может кому-то рекомендовали их пить, как считаете, стоит ли прислушаться к врачу?
Elsa

1.5 года. Плачет, когда уходит родитель

Девушке 1.5 года. Активная, общительная, довольно смышленая и проч позитив.
Проблема: про прогулках с обоими родителями, если кто-то из родителей на ее глазах уходит (в магазин, парикмахерскую, просто уходит вперед и т.п.) немедленно включается трубная сирена, которую несчастный оставшийся родитель успокоить может очень и очень не скоро.
Вопрос: это возрастное? У многих так? Или нужно искать какую-то причину у нас?
hindu

Систематизация детских фотографий

Дорогие коллеги!
Как я есть существо несистемное, хочу у Вас спросить, а как Вы систематизируете электронно хранимые фотографии Ваших детей?

До года мне было просто - были папки "1 месяц", "2 месяца" и так до 12. А вот теперь уже год и два с лишним и как жить дальше, прям не знаю. Глупо же заводить папки "год и 1", "год и 2"... Как Вы с такой заботой справляетесь? Поделитесь способами систематизации бесценного архивного материала, пожалуйста.

Спасибо. :)

Ненаглядный прикорм)))

Что-то я не пойму, почитала в сообществе, что порцию овощей надо доводить до 100 грамм, так практически у всех, то есть эти сто грамм полностью заменяют наше кормление смесью 180 мл???? В моей таблице, которую дала педиатр написано, что надо 150 грамм, давать. Дык как правильно-то? Спасибо за помощь! Если что, девочка 5 месяцев, на ИВ, почти 8 кг.

Ребенок 2 недели - постоянно голодный

Мамочки, подскажите...

Ребенку 2 недели, родился очень крупным - 4900 - соответственно кушать надо много ему, но он постоянно, просто постоянно голодный. Молока у меня наверное хватает - смесью докармливаем только вечером, когда он очень кушать хочет, а молока к вечеру не так много. Меня немного пугает наш режим: проснулся голодный - покормила - погулял (минут 30 потусили на диване) - опять надо покормить, чтобы уложить. Скажите, это нормально? Как-то можно придти к одному кормлению между снами? Уже крыша начинает съезжать, и постоянное чувство вины, что ребенка не могу накормить...

Спасибо!

коляска-трость, нужен совет

Мамочки, а посоветуйте какую купить коляску-трость, такую чтоб очень легкая была и чтоб по внедорожью можно было нормально проехать. Коляска именно на лето нужна. Ребенку - 1 год и 3 мес.
Спасибо заранее!

про покраснение..

опять я со своими баранами...
в субботу у нас прививка, первая.Акдс
у парня (6 мес) вылезло что-то красное между ножкой и пипиской, скорее всего опрелость (у нас небыло никогда, вот я и не знаю как оно выглядит). в поликлинике врач сказала, что это да опрелость, парень у вас толстенький, больше голопопьте, так и делаем. но чем мазать не сказала,мол жарко и так пройдет если будете голой попой к верху
. наш врач умотала на кипр, поэтому спросить не у кого... мажу судокремом, бюбхеном под подгузник, каким-то кремом с чередой и ромашкой...что-то не проходит уже неделю(( чем еще помазать бы?
а с этим прививки делают?:))

шезлонг+инет-магазины

28 дней дочке
1. купила в мазе шезлонг сегодня (от рождения до 9 кгг, пока не начинают сидеть). принесла домой и кажется что там она слишком сидя - похоже как автокресле 0+ или даже чуть больше. никто не использовал шезлонги. у всех так? ездила в один магазин, больше времени не было и вреале видела только там шезлонги. другие показались еще более сидящие.
если она будет потяжелее, она будет придавливать спинку и получится больше лежа. как вы думаете шезлонг с какого возраста реально использовать?
2. скажите какие заграничные сайты с одеждой (м.б. и зимней) с прямой доставкой в РФ есть. пользовалась только мазой.

бандаж до и после

вроде осталось до ПДР 4 нед, но живот уж очень большой, спина побаливает, иногда на ногу наступить не могу, а гулять хочется много (в декрет только вчера вышла). посоветуйте, мамы, стоит ли начинать носить бандаж на 36 нед? в Москве жара такая, не представляю как в этом синтетическом поясе ходить ((( посоветуйте хорошую натуральную модель. и кто использовал послеродовой, нужен он вообще? помогает животику быстрее в норму придти?
111
  • akin89

Книжка для ребёнка 2.5 лет

Мамы, подскажите, есть ли такая книжка, чтоб и картинки большие были (и не перегруженные мелкими деталями) и чтоб текст был побольше 2-5 строчек на разворот. Желательно чтоб на развороте одна страница картинка, а вторая текст. Или пол-страницы картинки, а остальное текст.
Ну и вообще сориентируйте что может быть интересно ребёнку-девочке двух с половиной лет. А то дочка долгое время книжками не интересовалась, а тут опять интерес проснулся, а "библиотека" наша устарела для неё уже. В магазине конечно посмотрю в реале, но хотелось хоть приблизительно знать куда смотреть.

Общение

Пациенту уже почти четыре года,но началось это давненько,практически,как только на ногах стоять научились.Раньше не очень внимание обращала,но год назад призадумалась.
В садике карнавал (весь день ходят разрисованные и в костюмах).Приходим утром в сад,наряжаться отказался напрочь,до слёз.
Ладно,пусть так.Костюм оставили,может на других посмотрит и соблазнится.Фигу.
Приходит в садик фотограф.Красиво нарядились,все дела.Прихожу забирать ребёнка,мне говорят,что он отказался фоткаться ни при каких условиях и ни с кем.Попробуйте,мол,уговорите его,фотограф ещё не ушёл.Попробовала.Фигу.
Приходит в садик логопед.Прихожу,выдают бумагу:из 10 баллов набрал 0.Отказался сотрудничать.Перенесли на август.
Про врачей вообще молчу,только к окулисту ходили уже раз 5 - безрезультатно.
Вообще,в садике очень общительный,много друзей и очень любит туда ходить...
Педиатр пожимает плечами:характер,посмотрим,что дальше будет.
Мама,правда,говорит,что я в детстве такая же говнистая была.Но у меня хоть фотки с детсадика есть,правда грустные)
Может было у кого?Это лечится?)
vamp

Проблема с ГВ

Дорогие сообщницы, помогите, пожалуйста.
Советом, добрым словом...
Дано:
Ребенок - 1 неделя от роду.
Ужасно втянутые, плоские соски. Которые первый ребенок высосать не смогла, бросила грудь и мы ушли на ИВ.
Второй оказался куда более настырным, что меня порадовало. Пока было молозиво - сын очень качественно вытянул соски и к моменту прихода молока смог хорошо брать грудь и кушать. Молока достаточно, с этим проблем нет.
Проблема в следующем: Соски, хоть и вытянулись, но кожа у основания так истончилась, что появились трещинки и просто адская боль.
Ребенок грудь берет правильно! Захват хороший. Это именно трещинки от вытягивания.
Кормлю со слезами на глазах, в буквальном смысле слова. К тому же сын не признает пустышку и хочет висеть на груди часами. Иногда получается его "укормить" в хлам и груди удается отдохнуть пару часов. Но, как правило, кормление по часу через пол часа и это ад! Накладки на соски я уже перепробовала Авент и Медела - сын грудь с ними категорически не берет. Может лежать час, перекладывая языком сосок в накладке, тараща глаза, с выражением лица: "Мать, ты очумела?!".
Словами трудно передать мои ощущения. Муж сегодня случайно задел рукой мой голый сосок и я буквально разревелась от боли, хотя по жизни я не плакса и не неженка вовсе.
В общем, как я старалась со вторым ребенком наладить ГВ, и, вроде получилось, но все равно плохо :(
Я вся нервная, издерганная. Кормление - как каторга. Злюсь на всех и на себя в первую очередь.
Муж агитирует забить и перейти на докорм, пропуская кормления грудью, чтобы давать ей возможность отдыхать. Или вообще переходить на ИВ.
Но мне жаль потраченных усилий, я бы хотела ГВ сохранить.
У кого была похожая ситуация. Что вы делали?!
И да, если уж докармливать ради перерывов, то какую смесь посоветуете? Я первую кормила кисломолочным НАН, но уже прошло 3 года и я не в курсе, что сейчас к чему.
Заранее спасибо!
Kitten

Смешанное вскармливание - путь к искусственному?

Девочки, скажите, реально ли как-то разогнать лактацию в три ребенкиных месяца? Или уже, как говорится, поздняк метаться? Молока мало, приходится докармливать (нутрилон-1), а хочется полное ГВ. Хотя, если в моей ситуации оно не возможно, то уж лучше смешанное, чем полностью искусственное. Прикладываю часто как только возможно, по первому писку буквально. Пью чай Бабушкино лукошко и Млекоин. Сцеживаюсь регулярно, набирается примерно по чайной ложке, а то и меньше. Грудь берет охотно, успокаивается и засыпает только с ней и никак иначе. Гпудь перед бутылочкой обязательно даю.
Если уж все плохо и не видать нам ГВ, как своих ушей, то скажите, а можно дотянуть на смешанном до года или хотя бы месяцев до 9 при всех выше указанных условиях?

Гости в первый месяц новорожденного


Девочки, всем добрый вечер!
Нужен совет. Ситуация следующая: я вот-вот стану мамой (ПДР 27-28.06), а в начале июля к нам приезжают наши давние друзья (мама, папа, трехлетний сын). К этому времени, я так понимаю, уже выйду из роддома и оп-па - гости.  Ненадолго, они едут отдыхать в Турцию (т.е. у нас переночют и улетят на следующий день). НО через неделю они возвратятся - также переночевать и уехать к себе домой.
В связи с этим вопрос: такие гости могут "оказать" негативное влияние на новорожденного ??? А после того, как они прилетят из Турции??
я-то как-нибудь думаю перетерплю денек-другой - не скажу, что после роддома мне очень хочется принимать гостей, но мы с ними давно не виделись, им надо где-то переночевать и я надеюсь они не особо будут меня напрягать.

Или это все предрассудки? просто у меня в памяти отложилось, что в течение месяца после рождения ребенка лучше ограничивать число гостей/посетителей... Это обосновано? Или это бред сивой кобылы?

Помогите справиться с тараканами, плиз....:)

UPD: Девочки, всем спасибо за советы. Будем думать:)
котик

близится ДР дочки

и ищутся подарки. подскажите кто обладает игрушкой "кассовый аппарат"  -  прорекламируйте :) какой у вас фирмы нравится ли как часто играют? не знаю чей брать.  желательно небольшой и в пределах 2000 тысч.

и второй: какой конструктор лего-дупло вы бы купили для начала-знакомства с данным конструктором (но не железную дорогу ибо уже бабуля ее приобрела, 5м. мама дорогая где ее располагать :) )
xegf
  • man4u

коляска -Chicco Lite Way Top

Что скажите по-поводу этой коляски обладатели и те кто отказался от неё по каким-то причинам.
1.) Меня больше всего в ней интересуют колеса (проходимость,амортизация)
2.) капюшон (защита от солнца)
3.)тяжелая ли?

Help!!!

2-х месячный ребенок последнии дни просто орет у груди, у нас полное ГВ, даже когда просто подношук груди жуткий ор(( Думаю что это колики-газики, можно ли давать лактазу беби без назначения врача? может ли от нее стать еще хуже или у всех детей наблюдается лактазная недостаточность?

НЕОПРЕНОВЫЙ ДЕТСКИЙ КОМБИНЕЗОН ДЛЯ ПЛАВАНИЯ

http://www.freds-swim-academy.ru/blog/-/swimming-overall.html

Интересует, пользовался ли кто таким костюмчиком на море?
Я слышала от многих мамочек о его приемуществах.
Якобы он защищает ребенка от обгорания на солнце и в море не холодно купаться и при выходе из моря не холодно, потомучто он очень быстро высыхает...

Очень интересны отзывы...

Ребенок отказывается от всех ранее введеных прикормов

Крик души.
Ребенку 11 мес. Всё давно было введено: каши. фруктовое пюре.овощное. мясное. пил много ряженки, соков. ел хлеб и другую еду со стола.Убрали дневные кормления. оставила утро и ночь. Около 1-1,5 недели назад он начал отказываться от всего, что ел ранее и снова начал есть грудь!. Я в шоке. Если отказываю в груди, впихивая 2-3 ложки каши или пюре, то не могу потом уложить-истерика пока не дам грудь. На ночь вообще начинается истерика и может уложить муж. А я ужде обрадовалась и нацелилась в году свернуть ГВ...Помогите, что делать и как быть? Я в отчаянии(((
Спасибо.


ГВ

Ребенку 9 месяцев и  2 недели,отказывается от груди.Днем уже не ест,плюется,ест прикорм с удовольствием.Каша ,лвлщи ,мясо идет на ура.Вот все бы ничего,но на ночь тоже стал мало есть грудь,минут 10 и все ,раньше было 20-30.Утром даю еще,короче чувствую,что скоро вообще он это дело бросит.Что посоветуете?У кого так было ,что ребенок сам отказался?Что-то делать или просто смириться?Вообще я не фанат ГВ и планирую в сентябре закруглиться,просто боюсь не дотяну до сентября....
Жизнь прекрасна

Нужен совет!!!!


Мамочки, добрый вечер. Нужен совет. На свет ориентировочно появимся в начале августа.

1) пкупали ли Вы "приданое" заранее. Если -да, то чт именно? 
2) и каков список "приданого" на первые недели жизни малыша с учетом времени рождения.
Хотелось бы знать не только перечень, но и количество.
А то голова идет кругом от информации ....
Заранее СПАСИБО за ответ.






Морсвин

Не играет в пальчиковые игры

Везде читаю, что пальчиковые игры и прочие ладушки "дети любят" и все такое. А мой терпеть не может, когда его руки трогают (исключение - если идет за ручку, и то сам держится за палец). При попытке поиграть в ладушки или сделать сороку или пальчики позагибать или даже показать как совок в песочнице правильно держать - вырывает руки и недовольно ноет. Это только у меня такой своевольный ребенок? А ведь пальчиковые игры полезны, я книжек накупила, а он вот так :_( Деточке 10месяцев

Возврат к ГВ

Уважаемые мамочки,
у нас так сложилась что дочка около 2 месяцев 6 дней провела на смеси после полного ГВ (мне кололи антибиотики) потом вернулись к груди, но под вечер происходят концерты орет грудь не берет, соска успокаивает, причем в другое время все более-менее нормально. Я просто укачиваю, трясу, отвлекаю, снова даю, она орет берет, не сразу и не просто... Может быть у кого-то кто с этим сталкивался есть какие то хитрости? поделитесь плиз.
girl

Аллергия на кошку

Приехали к маме погостить из другой страны на несколько месяцев. Малышу 10 мес, 90% ГВ, мой рацион не изменялся. Спустя 2 дня появились шершавки на груди и на щеках. Подозреваю кошку. Скажите , какие анализы сдавать и ,похоже ,надо радикально принимать решение, либо нам ехать обратно, либо кошку изолировать? Опыта в аллергиях ноль,через сколько хотя бы аллерген удалится из квартиры если кошка переедет? Или можно что-то придумать и кошку не переселять? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Не ест ГА смесь. Распробовал вкусняшку.

Мамули, просветите!

Полтора месяца назад стали вводить прикорм: капустка там всякая, яблочко и т.д. Сейчас ребенку 7 месяцев, едим уже много чего разного, заменяем 2 кормления. Параллельно едим гипоаллергенную смесь Фрисо. Мамы аллергиков, видимо, прекрасно знают, что смесь эта горькая на вкус. По сей день ребенок прекрасно ел и прикорм, и смесь. Были у меня опасения на счет того, что вскоре он задумается: а зачем же мне есть горькую смесь, если мама прячет в холодильнике сладкую морковку??? И вот мамашины опасения стали сбываться: ребенок смесь есть больше не хочет, выпивает грамм 80 в лучшем случае, остальное попросту приходится выливать (((. Посему у меня есть вопросы:

1) А есть ли другие ГА смеси не горькие на вкус?

2) Может, нам стоит перестать опасаться и попробовать перейти на обычную, не ГА смесь? Сейчас у ребенка признаков аллергии нет. На ГА смесь мы перешли в момент разгара аллергии в 4 месяца.

Всем заранее спасибо :)

(no subject)

Девушки ситуация такая, моей беременной подруге доктор прописал лекарство от молочницы,на нем написано,что его нельзя беременным.
Насколько молочница плоха при беременности и чем его лечить?
Фанни

Горшок, детали

В целом все понятно. Как дочь села, так и познакомилась с горшком. В 6 месяцев. Время от времени туда делала свои дела, как мама предложит. Чаще НЕ делала. Потом как то пошли зубы и ноги тоже пошли. В 9 месяцев. Горшок не задался. Collapse )
Collapse )

upd.: Спасибо, все поняла. Вариант нормы. Бубнить, реагировать позитивно и все такоэ)