June 25th, 2010

Про живот

У меня рост 176, вес 86 кг, живот ужасно висит, хочется скинуть килограммов 15, а то и 20. До обеих беременностей вес был 68 кг. Поэтому вопрос: девушки со схожими параметрами, которым удалось так похудеть - живот у вас висит по-прежнему или подтянулся? За какой срок вы похудели? Еще интересует, делали ли вы упражнения и возможно ли, чтобы без всяких упражнений на пресс живот вернулся в относительную норму?

Слюни

Ребенку уже 2,7. Год наза потекли слюни, ну ладно весь год вылезали с периодичностью зубы. Вот в мае вылезли последние положенные. А слюни не кончились, прям капают с подбородка. Проблем с речью-уздечкой нет. вроде дизартрии тоже(не проверяли). Почему слюни и главное у кого так было они скоро кончатся? а то раздражение по подбородку уже (год слюни!), может к кому обратиться. Да, слюни только днем, ночью нет. 

Дышит ртом

 Дамы, ребенку 7.5.очень часто ночью и лежа на животе днем дышит ртом.Нос не заложен, соплей нет, грудь берет нормально. Почему так практически с рождения? У лора были, этот вопрос я не задавала, но если бы были какие-то проблемы, врач бы заметил? Спасибо!
плакаю
  • adlena

(no subject)

Киевские мамы,
посоветуйте, пожалуйста, толкового дерматолога для мамы. За любые деньги, только лишь бы толковый. После беременности обострилась экзема, которая в беременность ушла. Лезу на стенку. Нюанс - у нас полное ГВ, так что гормональные мази, которыми спасалась раньше идут лесом. Если вдруг читают не-участники, но знающие - напишите в личку.

И пятничное, ищу компанию для выгула ребенки по Беличам. Ребенке 2 месяца.
цветочек

пятничная история с анекдот.ру

Преамбула: Случилось мне как-то будучи молодой мамой прослушать
поучительную историю детского психолога:
"Часто наблюдаем картину идет ребенок с мамой, капризничает, устал. А
мать начинает кричать и терзать собственное дитя словами "Не ной, идем
скорее и т. д." и советовала мудрый психолог переложить отвественность
на плечи детские "дескать придумайте что вы заблудились и попросите
ребенка вас проводить, и он преисполненный собственной значимостью и
ответственностью за мать перестанет ныть и вы быстро доберетесь до точки
назначения и будет в вашей семье полное взаимопонимание".
Наслушалась я всего этого накануне поездки с сыном в отпуск в Болгарию в
славный городок Созополь. Городок, к слову сказать расположен, на двух
мысах, на одном расположен старый город, где всяческие кафешки
ресторанчики и в целом очень красиво и новый город с гостиницами и т. д.
Так вот каждый вечер мы гуляли минут по 40 из нового города в старый
погуляем, поужинаем и возвращаемся с сынулькой в новый город в
гостиницу.
И помня мудрый совет психолога я каждый вечер изображала тяжелую потерю
памяти и географический кретинизм "сынулька, мама потерялась, веди нас
домой". Работает на все 100%, ни разу мой сын не усомнился и не начал
ныть. Я была счастливая мать.
А теперь собственно амбула: Ребенка после отпуска отправила сразу к
бабушке в Украину. Через день звонит мне моя мама со словами "как только
увижу - убью". Выясняется: за столом, где весь колхоз собрался, начали
пытать моего трехлетнего ребенка на предмет как ему отдыхалось в
Болгарии. Он и выдал "Да хорошо отдыхалось: каждую ночь сидим с мамой в
баре, а потом она мне говорит: "Сыночка отведи меня домой".
Немая сцена.

KatyaStepa
http://tycovka.net/istorii/8961-azh-chaem-poperkhnulas..html

ночные кормления

ребенку 1 мес. просыпается раз в 2-3 часа на кормление.
и вот почти месяц ночью кормлю так - ест сейчас по минут 30 (раньше 40-60). потом носишь столбиком, она просыпается, опять ест, опять столбик и если повезет не проснутся и будет спать. столбик занимает мин 15-20. в итоге - маме очень хочется спать. сегодня ночью столбиком не носила - много срыгнула, и потом полночи спала неглубоко - кряхтела.
как вы думаете ночью носить столбиком очень принципиально. в принципе сейчас, смотрю, время на срыгивание воздуха уменьшилось.

песочница; мелкая моторика

НАчну с пятничного вопроса - с какого возраста/ этапа развития ребенка можно выпускать в песочницу? Мой пока не ходит, даже на четвереньках плохо ползает - больше по пластунски, но начинает активно вставать, садится, заинтерисовался мелкими предметами, этап "все в рот" в самом разгаре. Гуляет пока исключительно в коляске, на окружающий мир посматривает лениво.
И по существу: он активно пытается собирать все крошки/пылинки большим и указательным пальцами. Чем бы простимулировать развитие мелкой моторики? Пересыпание круп боюсь - могу не успеть изо рта выковырнуть. Пока кроме четок из пуговиц ничего на ум не идет.
Мальчику десятый месяц пошел.

АПД: Ну ответьте кто-нибудь про песочницу! Интересно же, вдруг мне давно пора совочки покупать! )))

З.Ы. Теги чего-то не ставятся((
мы

Аллергическая реакция на ладошках

Дочь в глухой деревне под новгородом, с бабушкой. Бабушка вчера прислала это:

- У Саши на ладонях раздражение. И пальчики и ладошки покрыты как будто мелкими мазольками изнутри. Правая рука полностью, а левая местами. Намазали "Бепантеном". Что делать? "Зодак " по ложечке пьём каждый день. Дед считает, что она какую -то траву схватила.

Педиатров там днём с огнём не сыщешь, надо снимать местную реакцию самостоятельно. Что есть из мазей и прочего, что может быстро помочь, но не гормоны, как тридерм? Аптека в 30ти км, у них на руках есть лекарства из моего списка:
http://curlyzu.livejournal.com/1065808.html

Я пока дала команду мазать фенистилом.

PS Девочке 4, но из-за аллергий, реакции кожи как у годовалого :(
PPS Девочки, сейчас важнее снять у неё раздражение! А потом уже гадать, что его вызвало.

Жаренное

У меня маленький вопрос. Нам 1.3 месяца ГВ, а с какого возраста можно давать жаренное (например мясо, овощи) или
face

"Щас мама даст"

Пятничный дыбр. Вот тут кто-то писал, что раздражается, когда говорят "мы покушали", "мы покакали" и т.п. А я вот раньше всегда раздражалась на бабушкины "бабушка в магазин сходила", "бабушка молочка принесла", ну то есть когда о себе в третьем лице говорят.
Ну и что - родила дочку и теперь постоянно себя ловлю на таких же фразах: "щас мама покормит", "щас мама возьмет", "идет мама, идет"... )))
Это что, интересно - "память предков" или интуитивное желание приучить ребенка к тому, что вот эта тетя, которая постоянно шуршит вокруг, и есть мама ))
  • kyarta

сильно пятничное

подскажите пожалуйста курсы, центр, психолога которые бы занимались вопросами хотения у детей и родителей. То есть у родителей правили хотения ЗА ребенка в хотение ДЛЯ ребенка (без потакания). А у ребенка выработку хотения, отстаивания собственного мнения и ответственности за СЕБЯ(а не за родителя).

Пюре из морковки и компот

Хранила специально до пятницы туповатый вопрос.
Скажите, пожалуйста, а самодельное детское морковное пюре надо делать из вареной морковки или из сырой?
И, до кучи: с какого возраста можно давать компот? В полгода нормально? Безобидный какой-нибудь, из яблок? А то мы на ИВ, а воду ни в какую не пьет, и чай Хипповский тоже.
милославский

Всем-всем здрасьте!!!

Здравствтвуйте, скажите, пожалуйста, вроде наше первое ОРВИ заканчивается (тьфу-тьфу-тьфу), чтобы не сглазить, боюсь уж всего, столько перенесла деточка!!! Вот скажите, пожалуйста, сейчасднем и сполей уже нет и кашля нет, все вроде в норме, но когда ложится спать и просыпается, кашель такой жуткий стоит, что аж до взблева...
Жалко самую хорошую девочку на свете, так она и плачет сильно  при этом, потому что ей, видимо, еще и больно при этом так кашлять... при засыпании тоже кашляет и плачет во сне оттого и порсыпается, а как прокашляется, так все вроде ничего... сегодня врач приходила, отменила все лекарства (капец как много всего принимали((((, оставила только 1 ингаляацию с физрасвтором и промывать носик... Я так понимаю это у нас остаточное явление ОРВИ, на РМС прочитала, что это так называемый постназальный синдром. Скажите пожалуйста, узнать,  когда она уже не будет кашлять ТАК сильно? Когда этот синдром закончится?
котик

второй день рождения.

грядет, осталось полторы недели :)

поделитесь идеями как его отпраздновать. что такого приготовить дочке чтоб эй этот день запомнился?

планирую выезд в зоопарк....

а вот что бы еще?

какой тортик можно-нужно в этом возрасте....

друзей у нас пока нет, так что праздник в сам этот день исключительно для нее меня и папы, (бабушек и дедушек возможно)....а уж в выходные шашлыки и все остальное для друзей наших с их детьми.....но они уж взрослые :)

Переход на ИВ и обратно

Совсем не пятничное. Ситуация такова: в связи с тем, что мне нужно полечить себя, решено прервать ГВ на 2 недели. Так как со смесями дела никогда не имели, появилась куча вопросов:
1. Как правильно перевести ребенка на смесь?
2. Куда впихнуть кормление смесью при следующем режиме кормления: грудь - каша/компот (вода) - мясо/овощи/фрукты/компот - творог/грудь - грудь на ночь и ночью по требованию, перерывы между едой в среднем 3,5 часа, но ночью может встать и раз, и пять.
3. Можно ли давать смесь из поильника/кружки?
4.Как организовать кормление ночью? С какими перерывами? Можно ли ночью при частом просыпании давать воду вместо смеси?
5. Какие дозы смеси давать ребенку? На пачке написано 200 мл, но он у меня столько молока (сцеженного) съедал еще в 4 месяца - не будет ли он недоедать?
6. Купила авентовскую бутылочку с соской с разными положениями ( с разной шириной потока). На каком "режиме" ее использовать? Ребеку на момент ИВ будет 9,5- 10 месяцев, смесь купили Нутрилак.
7. Сколько и по скольку надо сцеживаться, чтобы молоко не пропало, и можно было бы возобновить ГВ после лечения?

Пожалуйста, ответьте на максимальное количество вопросов, т.к. переход надо начинать осуществлять с той недели уже, а в избранном я почти ничего не нашла.
baby
  • verity

жара - что делать

не нашла ответ на вопрос поиском. извините, если его уже задавали.

как вы облегчаете жизнь детям в такую жару, вот как сейчас в Москве? дочке полтора года, живем мы к тому же в Заполярье, так что к холоду она привычна, а с жарой сталкивается в первый раз. приехали, называется, в гости к бабушкам, и не знаем, куда деваться. днем на улицу не выйти, приходится сидеть в квартире под вентилятором и тихо сходить с ума. кондиционера нет, дачи тоже. пить я ей даю все время, умываю прохладной водой, ну и на этом как-то моя фантазия иссякает. может, можно что-то еще сделать?

детсад в полтора

у нас тут ( Эстония) обычная практика отдавать ребенка в садик в полтора года и даже пораньше, тк все ломятся на работу из-за прекращения выплат денег.) так вот...я поняла, что не хочу отдавать ребенка в этом юном возрасте в садик, тем более, это получается на зиму. планирую отдать следующей весной в мае- в 2 года. ну ужмемся в финансовом плане..казалось бы, в чем проблема. но. мне все стали говорить, что чем раньше отдаешь ребенка в садик, тем он быстрее привыкает и вообще..по всем пунктам ему так лучше..говорят даже девочки-подружки-воспитательницы..то есть, люди не далекие от темы. и мол, в 2 года им дико тяжко, а в полтора абсолютно без проблем..девушки,  в этом есть рациональное зерно?
всем спасибо!
апд. и еще, как на ваш взгляд, лучше отдавать в декабре или в мае?
  • olsay

пеленание в роддоме летом

*пятницааа, йеее...*

Первого сына рожала в ноябре, в роддоме настаивали на пеленании: с ужасом вспоминаю ети 5 слоев пеленок и возмущенные оры ребенка (успокаивался, только когда освобождали из етих тряпок)...так что после роддома дома не пеленала ни дня.....через месяц или меньше будет дочка....и если снова будет такое же аццкое пекло, то роддомовское пеленание представляецо едакой инквизиторской пыткой.....собсно, вопрос: можно как-то избежать пеленаний в роддоме или летом пеленают хотя бы в одну пеленку, а не 5??....если что, рожать буду в 7 роддоме (который недалеко от коломенской)

всем спасибо)
маска

несколько вопросов.

Малышка 14 дней от роду, к 7му дню сама сформировала некий режим:
кушаем (до 20 мин), спим 2.5-3 часа днем, 4 часа ночью, какаем почти перед каждым кормлением регулярно (6 раз).
Так вот вчера-сегодня днем после кормления спать не уложишь,
лежит вроде засыпает, потом покряхтит, раскроет глаза и смотрит,
то засыпает и снова ворочится и так до следущего кормления(при этом и укачиваю ее, и на воздух выносила, и позы для сна меняла).

Почти целый день бодрствоания, стоит ли волноваться?
Может это быть неврологическое(во время сна она тоже сильно ворочится)?
Может она не доедать стала(но за кормление прибавка 80-110 гр)?
Надо ли обращаться к педиатру?

пятничные вопросы

здрасьте! ведь пятница, да? если кому не лень и есть что сказать, прошу выразить мнение по поводу:
1. к мамам, которые "я ем все": вы это как делаете? вот прям в один день и кефирчик попробовали, и салатик с помидоркой, и потом черешни на десерт? или по одному в день? и в каких количествах? и как потом реакцию оцениваете? а то крохе 5 недель сегодня - гречка поднадоела немного. я было начала "есть все", получила ребенка, который даже пукает со слезами на глазах, не говоря о покакать (кстати, слез у нас до сих пор нет, это нормально?). пришлось откатить все обратно до гречки.. умные книжки говорят "попробовал 1 черешенку - подождал день - если все ОК, попробовал 2 черешенки - подождал день - если все ОК, попробовал 3 черешенки" и т.д. если так продукты вводить, то "есть все" я буде к ребенкиному году, не раньше :)
2. морально-философский. кто где черпает силы и спокойствие? я имею ввиду, когда ваш любимый малыш 5ый час заливается багровым криком, а вы уже теплая пеленка/грелка/смена поз/живот к животику/белый шум/выкладывание на живот и прочее по кругу раз пять попробовали и ФИГ ЧТО помогает.. вот как вы сохраняете моральный дух и психическое здоровье? меня лично на сладкое жутко тянет, но потом приходится отмахиваться от угрызений совести, да и не вариант это как-то тоннами сладкое жрать.. просто какой-то замкнутый круг получается - ребенок орет -> ты нервничаешь -> ребенок это видит и орет. а как же "мама - это весь мир для малыша"?.. хотелось бы моему малышу мира спокойного, надежного, безопасного..
3. о внешности мамы. кто-то что-то от варикоза посоветует? к врачу выбраться нереально - тут и на душ времени не всегда есть, инет весь перерыла - везде ГВ или в противопоказаниях или "если риск превышает бла-бла-бла". а если ждать окончания ГВ, то, боюсь, все юбки выше щиколотки выбросить уже можно сейчас... и еще у меня волосы стали лезть. гугл вроде говорит, это норма, послеродовая перестройка организма, но место ей быть месяца с 3го по 6ой месяц. а у нас только 5 недель.. у кого-то так было? и чего вы с этим делали?
всем большущее спасибо!

Где можно купаться с детьми ? Москва и МО

Добрый день дорогие сообщники и сообщницы:)  Вопрос из разряда пятничных летних, отпуск нам грозит только в августе-сентябре, а сейчас жара и мы хотим купаться с ребенком. Может кто подскажит водоемы, пруды, водохранилища пригодные для этого? Было бы супер, если б северное направление, но не принципиально.Будем рады любым откликам. Спасибо

За советом к мамам с ИВ. Ночные кормления

Доброго дня.
Сыну 6 с половиной месяцев. Кормила обычно 5 раз в сутки, в 9, 13, 17,21, 2 ночи. В последнюю неделю ребенок отказывается от ночного кормления. Он хочет спать))) Рот не открывает, истерит. Раньше все было хорошо, сонный выпивал положенное количество и спал дальше. А теперь орет так, что все соседи вокруг в шоке(
Провела эксперимент - уже 3 ночи не кормлю вообще, то есть теперь ребенок питается 4 раза в день. Мне кажется, мало, но он нормально себя чувствует, ночью и утром от голода не орет, и спокойно дожидается утреннего 9 часового кормления.
Вопрос к мамам на ИВ, как у вас детки ночью кушают?
Мне так и оставить? Или экспериментировать с ночным и утренним временем, добавив таки еще одно кормление?
Если что, вес 7 кг с копейками.
Спасибо)
мы, we
  • nytsa

Разыскивается прогулочная коляска.

Девушки, добрый всем день :)
Мы постепенно наинаем готовиться к отпуску и ищем коляску (избранное читаю, пока ничего конкретного извлечь не смогла)
Нужна прогулочная коляска:
1) С очень хорошей проходимость, способная одолеть крымские галечные пляжи и брусчатку.
2) Детке будет на тот момент только 7 месяцев, думаю, нужен бампер.
3) В принципе меня по описанию очень устраивает Peg-Perego Pliko Switch (еще и положением лицом к маме и перспективой оставить в зиму), но она, зараза, тяжеленная. Смогу я с ней одна в аэропорту управиться?
4) Хотелось бы все-таки трость
Или я категорически не права и на отдых нужна совсем другая коляска. Какая?
Дайте, пожалуйста, ценных советов с указанием моделей :)
Спасибо!

День рождения

У дочки в понедельник день рождения - целых 2 годика!
Мы с мужем решили сделать ей подарок - не выходить в этот день на работу (а это понедельник), а остаться и провести этот день всем вместе. Кроме этого, надо ж ребенке доставить радость - и вот над этим вопросом мы сломали голову.

Вопрос:
Какие веселые занятия ребенки и взрослых смогут действительно порадовать малыша? Идея с детскими аттракционами в голову приходит, можно вместе покататься на трамвае, покрасить забор... Шарики, гирлянды повесим тоже (а мы будем на даче, так что украсим хорошо). Что бы придумать еще такого?

Вопрос 2 - может быть, подскажете, где в районе 50-80 км от МКАД по каширке найти хороший детский парк с аттракционами? Кашира? Ступино? Домодедово?

Вопрос 3 - подскажите, где в москве большой выбор героев из лунтика?

Заранее всем спасибо!!!

Сиденье у трости

купила коляску Cybex Ruby, и озадачена немного: у нее сиденье сделано гамаком - то есть дочка сидит просто в мешке. Раньше катались на Peg-Perego PlikoP3, там сиденье жесткое, хотя это тоже трость.

По-моему, дочке не очень-то удо6но в новой коляске.  Плюс краем уха слышала что-то, что сиденье гамаком вредно для осанки и тп.

Интернет молчит, или я плохо ищу. Что скажете?

Ранние пташки и переселение в большую кровать

Доброго времени суток,
мы встаем рано (6-8) утра. Сынок может проснуться например в 6 поворчать, найти соску, снова задремать до 8 или меньше или просто лежит пока мы не встанем. Ну вот переселили в большую кровать и он в6 утра а то и раньше сломя голову бежит к нам в комнату. Есть решения или трюки какие чтоб чуток оттянуть удовольствие? Игрушками не играет у себя. На ключ закрывать ведь конечно не станешь. А включать телик мы сами еще не умеем и налить себе молока тоже ))) хотябы в выходные до 8 поспать. Режим менять не хотим
пс. Метки не удались((( мальчику 2 года

(no subject)

Здравствуйте.
Моему сыну 1 год и 5 месяцев. Активный, любознательный ребенок.
Сделали анализ крови перед прививкой и оказалось, что у него низкий гемоглобин. Уже 3 недели даю Мальтофер по 20 капель, гемоглобин по прежнему 88-90. Врач предлагает стационар и колоть железо внутримышечно и сдать анализ из вены на сыворочное железо.
У нас ГВ на дневнй и ночной сон и во сне. Взрослую пищу ест нормально, сейчас меньше из-за жары. Он у меня малоешка, боюсь в больнице подхватит какую-нибудь заразу и вся моя борьба за аппетит и сокращение ГВ будет напрасна (еще в апреле кормила каждые 1,5 часа круглосуточно или даже чаще). У сына алергия на молочные продукты (если ем я) и бобовые, а так же готовое детское питание. Из покупного даю только кисломолочку.
Врач считает, что сын мало говорит для своего возраста из-за дефицита железа. Но я сама начала говорить поздно.
Низкий гемоглобин у многих в нашей семье.
Подскажите, что что делать? Как поднять гемоглобин?
  • zlatas

Горшок ночью

Прошу совета у мамаф, у которых дети умеют сами ночью просыпаться, юзать горшок и спать дальше. Дочери 2,7. Обычно ночью не просыпается, но иногда бывает- зовет меня, юзаем горшок и опять спать. Не претендую на абсолютную самостоятельность дочи, совершенно не против просыпаться, но прошу совета (и, если можно, детальное описание процесса приучения) как ребенка научить. Днем сама юзает горшок, не предупреждая. Ночью лампа рядом с кроваткой горит. Спасибо!

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
морда лица
  • femine

про горшок )))

У меня вопрос абсолютно пятничный  - можно ли обойтись без горшка?
Поясню идею: деть до кого-то момента в подгузниках, потом я гордо демонстрирую туалет, потом мы покупаем туда детский стульчак с лесенкой и вуаля! ребенок ходит в туалет!
Или я на солнце перегрелась?
Просто сейчас содержимое подгуза напоминает замазку, и я с содроганием жду момента, когда мне придется выскребать это из горшка (( Да, я понимаю, что, при наличии маленького ребенка, свою брезгливость можно засунуть куда подальше, и засрать квартиру все равно придется....
Но может есть какой-то шанс?
И как вообще он происходит, первый шаг к жизни без подгузов? Просто снимаем и вытираем лужи, пока до ребенка не дойдет, что что-то происходит?
just me

мама, папа, сын vs собака

Мой ребенок наконец-то открывает дачный сезон на территории участка  бабушки с дедушкой, от которых было получено согласие на установку песочницы, спорткомплекса и горки. Я все это хозяйство радостно закупила, но тут возникла маленькая неувязочка в виде большой собачки, проживающей у родителей. Русский черный терьер, обожающий регулярно помечать свои владения, преимущественно ночью, без свидетелей сего безобразия). Черт, ругаю себя, что не подумала заранее, но как не дать собаке испортить отдых ребенку и настроение нам, его родителям? Ладно еще, песочница с крышкой, а как быть со всем остальным? Поискала информацию про антигадины, получается, придется закупать эти флакончики оптом и опрыскивать все до изнеможения? Да и возникают  у меня сомнения в том, что эти средства так уж безопасны и совершенно нетоксичны... Мамы, которые по совместительству собаколюбители, как бы вы решили подобную проблему?
papillon

Пятница же

Мамы маленьких девочек, а вы часто платья покупаете? Моей дочери сейчас 4 месяца, в шкафу штук 5 платьев (и еще хочется!!!), такие красивые, милые :) Но как оденешь, жууутко неудобно! Спинка огаляется (если те, которые без внутреннего бодика), все топорщится... переодеваю в бодик или песочник, а платье отправляется в шкаф :( Одно уже мало :( А мне так нравится, когда девочки ходят в платьях))))) Они ж такие милые в них)))

Как разбудить ребенка для кормления???

Уже несколько раз была ситуация, просыпаюсь ночью, грудь переполнена, дите спит (т.е. спит дольше чем обычно)... Я понимаю, что если засну, то через час "будет мне счастье" - грудь будет вся в "комках". Поэтому либо кормить ребенка, либо молокоотсос.
Пытаюсь покормить товарища... но его нереально разбудить, и соском по губам вожу, и молока чуть капаю на губы, и по щечкам треплю... ничего не помогает. (один единственный раз только получилось спящего покормить, т.е. не открывая глаз, он стал сосать).
Посоветуйте, пожалуйста, может есть какие секреты, как можно разбудить ребенка?


фея

Саратов. Такси и няня

Люди добрые, подскажите, есть ли в Саратове (Энгельсе) такси с детскими креслами и приличными машинами?
И может, кто знает, где достать проверенную няню на несколько часов? Еду на свадьбу к брату, еще не придумала, что делать с годовалым сыном, - таскать с собой, или довериться няне. :(

Неадекватная тетя-педиатр и полис ОМС

Вот подскажите мне, пожалуйста, это тетя-педиатр мне попалась с сорванными в честь жары стоп-кранами или я все-таки не права...
Вернулись ща с детенком из поликлиники, мокрые, потные, голодные и злые... Ходили мы туда за рецептом на молочную кухню на следующий месяц.
Наш вполне адекватный участковый мужчинка-педиатр (как врач мне не нравится, но хоть поговорить можно :))) находится в отпуске, поэтому нашла ближайшего работающего педиатра и ломанулась к нему с оным вопросом. И была послана, причем не очень вежливо... (Еще и в карту полезла, по прививкам проехалась и медотвод невролога из Невромеда ее не устроил, дура...)
Суть в чем, я в свое время протормозила с оформлением полиса ОМС, а сейчас торможу с его получением :)
Но временный полис у нас действует еще до 02/07.
Так вот... Эта барышня отказалась выписывать на рецепт на молочку, т.к. временный полис у нас заканчивается, а постоянного еще нет.
Это вообще правомерно, как вы считаете?

Звонила в страховую, сказали полис готов, можно забирать...


1. Отстаивание своих интересов 2. знак зодиака 3. Тупомамаши

Как-то я тут писала, что дочь как-то слишком "скромна" при ситуации, когда у нее отнимают игрухи (или просто берут ее валяющиеся). С этим МЫ более-менее научились справляться. Я - выдаю ей 2 игрушки для 2 ее рук, ОНА - играет ими, не претендует на чужие (если берет чужие, то говорю, что тогда и ты дай поиграть свои, тут она категорически против). Единственное, что меня смущает, что Я отстаиваю пока ее интересы (почти 2), сама она просто будет говорить "нет", но не отнимает, вижу, что не решается. Я пока вместе с ней подхожу, говорю "отнимать не надо, надо сказать отдай" и ее руками помогаю забрать. Правильно делаю? Если ей конечно на "отдай" не отдают, то Я забираю ее игрухи, по возможности с заменой. Теперь и она иногда тащит кому-то какую-то чужую игрушку в из песочницы, взамен на отобранную свою. Вопрос вот в чем: Научится она сама свои интересы отстаивать? Детишки-то как правило чужим поиграть люят, а у нас девиз "Свое не дам, но и  чужого не надо".
Кстати если ее игрушки прям-таки отняли и с ними убежали, она собирает свои вещи в пакет и уходит с площадки. Дети ей нравятся, но когда, с кем и как общатся она сама выбирает. Обломает это ее потом в коллективе, что мир не под нее крутиться?

Ну и пятница: Я хотела львенка (мы в семье все огненные знаки и все одного темперамента), и она у меня такая и вышла. Девушка со своим мнением, со старшими любит общаться, если что ей не нравится, просто разворачивается от общения и уходит (или поворачивается спиной и играет сама дальше). Вы делаете какие-то поправки на знак зодиака детенка?

Есть тупорылые мамаши, которые смеют мне в ответ на замечание не плевать огрызки от семечек на площадке говорить "э, слющай, иди в свой двор, э". При ребенке я конечно держусь и матом не але (да и лаяться с быдлом толка нет). А может не стоит держаться? Если ментов вызвать хоть раз, что они помогут или нет? Для острастки такскзэть...

стульчик для кормления

Выбираю сейчас стульчик для кормления, и в связи с этим 3 вопроса:
1) уровни высоты - как часто вы меняете эти положения? прошерстила интернет - разница в 3 тысячи у тех, где можно менять и тех, где нельзя.
2) не могу найти стульчик с натуральным хлопковым покрытием - они все что-ли синтетические? типа, детки все хрюши и проще протереть тряпочкой, чем стирать=)
ну и собственно
3) у кого какие? поделитесь, помогите, пожалуйста, определиться с выбором!

запор или нет?

Девочка 2 мес, были сильные боли в животике, после дюфалака вроде все прошло-принимаем его и сейчас(1 раз в день-утром).В последнее время стул 1раз в 2 дня!(а посл 2 дня его не было).Прибавляет нормально, чувствует себя нормально, часто отпукивается.Но ест часто и по немногу, потом засыпает-и я подумала, что ей попадает только переднее жидкое молоко, поэтому проблемы со стулом( писает-то много).Нужно ли что то предпринимать?
magic

пятничное: скука 4-месячной малышки

последнее время у меня создается впечатление, что моей дочке так скучно!!!!!!!!!!!!!!
вот она сама не может играться, грузть что-то...надо ее развлекать, носить на ручках.
может рано конечно и в 6 мес она сама начнет копаться
но смысл моего послания в том, что ребенок такой маленький...ему бы просто валяться, а я вижу как ей скучно. а как можно разнобразить нашу жизнь?

роддом в Люберцах, акушерки из Стихиали/Новой жизни или др.

Поделитесь впечатлениями, кто рожал недавно в Люберецком рд. Особенно интересуют отзывы и контакты врачей Фейрузы Рашидовны (фамилию не знаю) и Якунина.

И еще нужны отзывы о хороших профессиональных (с мед. образованием) акушерках из Стихиали, Новой жизни и других подобных центров.
аватарка

фотосессия с малышами-кто пробовал?

Здравствуйте,милые мамочки и папочки! Вот решила художественную фотосессию с семьей в фотоателье устроить. Детей двое: 8 месяцев и 2 года и 7 месяцев. Хочется,чтоб получилось всё хорошо и красиво.  Может кто уже пробовал на себе и своих детях,как это происходит? И вопросы:
1.Какие сложности возникли? Как справлялись?
2 Боялись ли дети? 
3. Брать свои игрушки? Самим продумывать варианты фотографий, тематику?
4. Что вообще посоветуете? Какую одежду-прическу-макияж для этого выбирать себе и детям? Или не мучиться и как можно повседневнее выглядеть? 
  • Current Mood
    confused confused
  • _ale_

Прививка в жару

Ребенку 9.5 месяцев. По графику у нас второй Пентаксим. Уже сдали анализы и записались на воскресенье. Теперь засомневалась, стоит ли делать прививку в такую жару. В целом ребенок вполне нормально ее переносит. Но после первого Пентаксима у него была температура в первые сутки 37.5. Вторая, я слышала, дает еще большую температуру.
Наша участковая педиатр дала добро на прививки, про жару не вспомнила.
В общем, как считаете, стоит ли делать сейчас, или лучше подождать 2 недели (а если не сейчас, то мы сможем не раньше чем через 2 недели)?
Кто делал прививки в жару? Как ребенок перенес?
Маша и Сеня

Подорожник от кашля - ?

 Нам полгода, мы простыли, насморк, немного кашель, температуры нет. И Прабабушка дала нам подорожник, сказала, давать пить малышу. Вы о таком когда-нибудь слышали? Может кто-то уже давал своему ребеночку? 

что приготовить ко дню рождю малыша???

доброго вечера всем
скоро наш первый др планируем конечно попьянствовать,отдохнуть,повспоминать как было ну и тд тп
все вроде решили но в упор не могу придумать чтобы такое приготовить,чтобы не заморачиваться сильно,чтобы было вкусно,чтобы было оригинально и все сказали: "ого,круто!"
девочки,вы же умницы,посоветуйте,поделитесь секретами,рецептами!!!!
оч жду!!!!!
всем спасибо

Выбор места в самолете. Поездка с ребенкой

Девы, я прошу совета у бывалых и частолетающих. Предстоит перелет 5 часовой,аэробус А-320. Какие места лучше попросить на регистрации? В наличии 2 взрослых и 1 подрощенная малышка, 1год 10 мес.

Уточняла в авиакомпании, они не смогли посоветовать, чему я крайне удивлена, ваще то.

Может кто то сможет дать такой совет?
Мои Вам реверансы заранее (поиск в инете результатов не дал)

Сквозняки

Сейчас в Москве жуткая жара( в квартиве везде открыты окна, иначе просто ужас(( создаются сквозняки, вообще младенцы, нашему 2,5 месяца боятся их?
+собака

кашель у мамы

что-то я сдулась, и видимо кондей меня добил. вся верхняя болячка спутилась вниз и начинается нехороший кашель. пока пью эреспал - как противобактериальный препарат,  но нужно что-то отхаркивающее. педиатр в отпуске, не знаю, кого спросить.у меня ГВ. что можно из травок попить? и какие еще средства есть народные? спасибо заранее.
сорри, если не отвечу


  • shmula

Плоские соски

Черт возьми, я зря рассчитывала, что мои соски подходящей формы!
Как оказалось, они не вытягиваются вообще, ребенок просто чмокает по ним и не может захватить, так как по сути ничего не торчит.
Нам 5 дней, молоко еще не пришло, (я после кесарева и мало прикладывала малышку первые два дня) но грудь налилась и молозиво течет постоянно, второй день кормлю в Авентовских накладках силиконовых, вроде в них сосет ребенок получе, но я боюсь, что и там неправильный у нас захват получается.
В роддоме ничего толком не посоветовали.

Мамочки, как вы справлялись?Может, бывают какие=то еще накладки? у Сирсов написано что-то про щитки для груди, но я таких не нашла в магазине. и их вроде бы надо было до родов носить

Гордо поднятая голова

Мамы деток, которые родились на 34-35 неделе, когда у вас ребенок стал уверенно голову держать? Моему 3 месяца в вс, и он лежа на животе может ее приподнять, попыхтеть и снова на бок положить( как вы с ними боролись? насильно на пузе держали? мой орет и упирается(
улитка

о питье

Мамы детей на ИВ!
Чем вы допаиваете детей 3 мес?
Воду категорически не хочет пить.
Даю обычную кипяченую. Может, попробовать к-л детскую из бутылки?
Подумываю разводить воду яблочным соком, для вкуса. Кто так делал, поделитесь опытом.
Или какой-нибудь компот? Какой?

По тегам почитала, но там все про более старших.
Ura
  • tootsy

Вдруг начал сосать палец

Ребенку год и три. С рождения не интересовался пустышками, но любил сосать краешек пеленки. В связи с этим купили ему тряпочного жирафа (голова на платочке) и сын стал сосать его. Этот пресловутый жираф стал настоящим фетишем, без него ребенок не засыпает, жираф его главный успокоитель. В последние несколько дней заметила, что сын перед сном стал сосать не жирафа, которого все равно нежно любит, а палец. Зажимает в кулаке жирафа, а сосет указательный палец. Да и в сонное время, только задумается, а палец уже во рту. Причем на подушечке пальца уже с неделю натуральный кровоподтек, что мне совершенно не нравится.
Все это а фоне весьма успешного ГВ, я бы даже сказала, несколько слишком успешного, т.к. сын до сих пор практически ничего не ест на постоянной основе, кроме грудного молока. Это я к тому, что по идее, сосательный рефлекс должен быть вполне неплохо удовлетворен. Никакого стресса в детской жизни не происходило, с чего вдруг такое смещение интереса?
Как бы отучить от этой привычки, а то палец явно страдает от такого варварского отношения? Намазать алое или еще чем?
гена

Пятничное

А вот скажите почему ребенок, переведенный с гв на ив продолжает так же часто просыпаться ночью и требовать жрать??
вроде на ив я слышала дети в большинстве случаев спят всю ночь не просыпаясь.
вот стабильно, высасывает бутылку смеси на ночь и через 2-3 часа просыпается голодный!!! а потом опять через 2-3 часа.
может мало даю (200 мл)??? или смесь недостаточно жирная?

вопрос скорее из серии потрындеть

да, ребенку почти 10 мес.
  • shmula

Вопрос про сон и пустышку

Мы первый день сегодня дома.
В роддоме вроде засыпали неплохо, дашь грудь, поменяешь памперс, иногда докармливали если сильно плакала - положишь, похнычет, на руках поносишь или погладишь - засыпала.
Приехали домой - свекровь сразу - смотри, она у тебя спать хочет - хныкает, дай пустышку, быстро заснет, а то на руках потом замучаешься носить.

Да-а, я знаю, что вопрос про пустышку вечный.
Но вот сейчас - она поела, пободрилась, начала хныкать - я дала грудь, она сразу начала чмокать (неактивно сосать), закрыв глаза и через 10 минут уснула. Надо ли мне заменять грудь пустышкой?
Мне конечно проще ночью дать ей пустышку, чем вытаскивать из кровати, давать грудь, а через 10-15 минут снова класть в кровать.
Хочу актуальных советов опытных мам.

Про сдачу, самозащиту и то, чему надо учить детей.

Навеяно недавним постом про то, нужно ли защищать малышей и их игрушки:-)
Вопрос в следующем:
Дорогие мамы, как вы думаете/поступаете - нужно ли учить ребенка давать сдачи? Т.е. - как вы объясняете и что советуете вашему ребенку делать в случаях, когда его незаслуженно (или пусть даже заслуженно) толкнули, ударили, обсыпали песком или ущипнули? Что скажете малышу? "Ты тоже ударь, дай сдачи!" или нечто иное? Если иное - то что?

Ну и глобально - каким моделям поведения вы учите малыша? На удар отвечать ударом? Или подставить вторую щеку? Или как?

Если нужна будет моя точка зрения, могу чуть позже озвучить с примерами)))