July 9th, 2010

Fro!

Путешествия с грудничком.

Возможно будет кому-то полезно, кого-то вдохновит, а кто-то, как обычно, покрутит у виска.
Но мы это сделали!
Мы съездили с 2-х месячным человеком на море.
Ситуация проста - надо было вывести старшего. Папа один со старшим ехать не хотел. Вот и пришлось выдвигаться всем.
Таким образом мы, потратив 5 дней на дорогу туда и обратно (на машине, очень не торопясь), провели на море около трех недель.
Жили в поселке Орджоникидзе в юго-восточном Крыму. Снимали жилье прям там. Нашли чудесный дом, с чудесными хозяевами и шикарными условиями.
Конечно было стремно после 3-х лет отдыха в Греции опять ехать в Крым, да еще на машине. Но это был чудесный отдых.
Относительно адаптации, то на мелкого переезд туда никакой реакции не выявил, старший кашлял пару-тройку дней. Зато мелкий теперь обсыпался по приезде домой такой же сыпью (называемой как бы гормональной), как была у него в месяц. Но может это и потничка, не знаю.
Ребенок на ГВ. Там я ела все, включая малину, клубнику, дыни, ткемали, всякую траву, помидоры и тыды. Никакой, слава Богу, реакции у него не было. Вообще фруктовый рынок нас очень порадовал и ценами и разнообразием.
Так что не бойтесь путешествовать. Мелкому главное, чтобы мама рядом была, а уж где они вместе с ней, ему, по-моему, вообще по барабану )). Он, кстати, целый килограмм за это время набрал.
Так что вперед, за новыми впечатлениями!

Спасибо всем, кто меня когда-то поддержал здесь :)) - http://community.livejournal.com/malyshi/24639016.html
  • shpint

Дети и жара

Место действия Москва. Имеется 2 больших человека (4 года и 1 и месяц) и один маленький (7 мес) плюс две мамы. Уехать за город нет возможности - некуда.
Проблема: как вы спасаетесь от жары? Гулять ходите? А куда и когда? Ближайший к нам лесопарк загажен вусмерть :((
Насколько реально вот прям сейчас снять дачу? И как и где это вообще делают? Что вообще можно придумать, что б спасти нас всех от жары?
Помогите :(

мороженное handmade

Как повернутая на максимально натуральном питании мамаша и всячески пытаясь противостоять наплыву эмульгаторов, стабилизаторов, загустителей, красителей и прочей дряни, я созрела до самодельного мороженного (люблю его до дури, но от покупного мне все хуже и хуже). Если здесь присутствуют родители, делающие мороженное самостоятельно, кто-то пытался его делать на козьем молоке и без сливок (козьих сливок, я так понимаю, не бывает)? Такое вообще возможно?
птицы

выбор няни

Всем здравствуйте, нужны советы коллективного разума. Ситуация такая:
мне срочно нужна няня на вторую половину июля. В результате долгих поисков варианта, который устраивал бы меня полностью, я не нашла. Брать совсем незнакомого человека из инета мне ссыкотно. Время близится и вот у меня всего два варианта - одна няня с рекомендацией отсюда, ни ее, ни хозяйку, пристраивающую свою няню на лето, я не знаю, хотя хозяйка готова пообщаться со мной по телефону (может у меня идиосинкразия, но кто может гарантировать что там правда а что нет???). Второй вариант - девушка 22 лет, понятия не имеющая что такое годовалый ребенок (нам год и 2), опыт няни у нее только с 4-леткой. На то, чтобы ввести ее в курс дела у меня будет 3 дня. Но зато я уверена в ее порядочности, так как ее рекомендовала знакомая.
- Кого выбрать? И незнакомых боюсь, и неопытной оставлять ребенка страшновато (причем оставлять на 7 часов - с завтрака и до полдника).
- В любом случае, я прошу няню приходить минимум 3 дня подряд перед тем как оставить. Сначала на пару часов, потом может гулять сходить без меня, а если опыта нет, то может и целый день с нами провести. Как оплачивается это время? Так же, как и без меня или меньше?
hart

Сон ребенка

1. Тем у кого СС.Как обезопасить ребенка от падения с кровати? Или ребенок спит всегда между мамой и папой? Если "между супругами", то как менять груди во время кормления?
2. Тем у кого не СС. Вы встаете ночью к ребенку, кормите его сидя или лежа, несете в кроватку, он не просыпается?
3. И тем, и тем. Может и правда,  когда ребенок спит отдельно, он спит дольше , а то и всю ночь!
Вопросы к детям 5-ти месяцев и старше. С малышами проще, они так не передвигаются быстро по кроватям:) и спят не так чутко (по крайней мере мой ребенок)
деццтво

Про секс, смех, слух, крик и перевороты

Доброе усем утро!
Назрел внушительный список детских и взрослых к уважаемому собществу, в основном из раздела "а как у вас?".
Мы не дома, поэтому задать вопросы врачам пока нет возможности.
Collapse )

Спасибо, что  дочитали))))
деццтво

автомобиль - помощник?

Poll #1589986 Авто в семье

Внесли бы вы автомобиль в список "маст хэв" молодой семьи с ребенком?

Да, он просто жизненно необходим
149(79.3%)
Пользуемся авто время от времени, решающей роли он не играет
20(10.6%)
Наличие авто абсолютно не критично
19(10.1%)
Спасибо за ваше мнение))

укачивает в машине.((

всем здрасти. Младшую дочу(1 год) последнее время стало укачивать в машине, последняя поездка далась нам с трудом. Как помочь? отказаться о поездок совсем и остаться в Москве безвылазно тоже не вариант.Поделитесь опытом пожалуйста.
голоса

автокресло на прокат

 Некоторое время назад уже был такой вопрос - и сразу несколько прекрасных владельцев автокресел откликнулись.
Не знаете ли вы, где можно взять в прокат автокресло, или нет ли у кого-нибудь автокресла на полуторогодовалого ребенка (т.е. не переноска и не бустер) в прокат на неделю? Нужно, к сожалению, прямо сегодня. Я подъеду, куда скажите (в Москве)
Спасибо огромное
Upd: кресло нашла - на будущее, может кому пригодится: автокресла надо искать в прокатах машин.  Соглашаются не все, но маленькие человечные компании идут навстречу и дают кресла, особенно если ненадолго. Цена -150-200 рублей в день.
vv_cephei

погодная гипоксия у мамы

я очень чувствительна к наличию кислорода в воздухе. вот вчера точно определила, что кислорода стало меньше по своему плохому самочувствию.
как можно восполнить нехватку кислорода? кислородные коктейли спасут? (если да, то где их берут?). или терпеть?

Кровать

Скажите, а вот для ребенка 2,4 есть ли какая-то альтернатива Икеевским кроватям (которые с бортиком страховочным)? Ну т.е. из кроватки с рождения ребенок явно вырос - ну тесно там уже и вообще маме тоже неудобно туда укладывать. А до диванчика тоже еще не дорос - крутится во сне и может навернуться)) Вот в Икее есть кровати с защитным бортиком... раздвижные к тому же - т.е. на вырост. У кого-нибудь есть такие? Ну и как? На самом деле, хотелось бы еще какую-ту альтернативу посмотреть... А как Ваши дети спят в этом возрасте? В каких кроватях? Может какую-то модель конкретно порекомендуете? Спасибо!

потница или... что?

Дамы!

Мы в отпуске на юге. У ребенка (девочка 9 мес) никогда не было проблем с кожей, а тут вот такое приключилось: сыпь на плечах сзади и красное пятно на шейке. Нового ничего не ели.

У кого было? Кто знает, что это?

можно ли давать телятину?

У меня вопрос такой возник, читала где то на форуме что малышам телятину лучше не давать, мол что то связаное с гармонами и так далее, а в магазинах лежит пюрешка детская из телятины и педиатр рекомендует её как лучший вариант введения в прикорм мяса малышу. Так где же правда то всё таки?

Как спасать младенца от перегрева? (Превентивное, пятничное)

Уважаемые уже мамы! :)
ПДР прошел 2го, то есть на днях у нас в любом случае появится очаровательная малышка. Но из-за погодных условий меня начинают терзать смутные сомнения (Ц)...
На будущей неделе у нас тут обещают до +35. Для нашего климата - это жарко. Кондишки дома нет.
Внимание, вопрос! Как можно будет спасать младенца от перегрева? Купать пару недель нельзя, похоже, стоит влажными салфетками протирать и голопопить вовсю с самого начала. Можно максимально "выгуливать" на террасе в тени, но не будет ли в колясочной люльке жарко, если и там будет +30-35...? Есть еще какие-то тайные методы спасения?

Ну, и заодно пятничное обращение к Духу, что ли?..  Дух, ну ты меня понял, правда? ;)
forvi
  • forvi

Снова БЦЖ

Драсте. поискала я тут, вроде ответа не нашла. У всех все по-разному.

Вобщем, нам 10 дней. прививку делали на 4 день. Сказали что через месяц появится на плече штучка.
А я смотрю у него уже появилось покраснение, там чуть-чуть "по-плотнее" кожа как бы. но не прыщь. Нормально ли это?

Спасибо

На наши юга осенью

Исходные условия у нас следующие:
Мы очень мало куда-то ездили, опыта практически никакого. Но на море вдруг захотелось. Загранпаспортов у нас нет. Ребенку 7 месяцев. Поэтому подумали, а не поехать ли нам ближе к осени на наш юг?
Чего, как, куда ехать?... Одни вопросы. :(
Поделитесь своим опытом, пожалуйста. Вот вопросы, которые я на данный момент вижу сама:
1. А как там вообще, на нашем юге, в сентябре-октябре? Есть смысл ехать-то? Может, море уже холодное, или наоборот, море такое хорошее, что на пляже не протолкнуться?
2. Черное? Азовское море? Или без разницы?
3. Как ехать? Супруг мой вдруг оживился и предложил ехать на машине... Я в ауте - на машине с ребенком до Черного моря?... Может, лучше самолетом? Или дешевых рейсов уже не будет?
Я звонила в первое попавшееся в интернете агентство, там сказали, что перелет туда-обратно обойдется нам в ~18 000 за всех, но сказали, что у них дорого. Я сама дешевле не нашла, но я далеко не мастер по поиску... :(
Это реально дорого? Или все-таки нормально?
4. А! Да! И путевка в санаторий на всех троих на неделю, если я не напутала, еще около 24 000. Это цена нормальная? Нет подвохов? Я вообще не знаю, на какую цену ориентироваться :(
Что мне надо: чистый номер с туалетом и хотя бы душем, питание включено, до моря не больше 15-20 минут пешком, море и пляж чистые. Что еще стоит э... желать?... О чем спросить?
Я такой профан, всех опрашиваю... Мне тут подсказали, что надо уточнять, где туалет с ванной, а то они могут быть на этаже, или вообще на улице... :((
5. Посоветуйте надежное тур-агенство, или отель, или санаторий, или пансионат.

Кросс-пост в бэби-тур
ой
  • fe_fe_

lpg и удаление растяжек - пароли/явки

девушки, пятничные и красивые мамы :) поделитесь пожалуйста своим опытом лпг и удаления растяжек - где делали (дефолт-сити) и сколько процедур понадобилось.
и может еще общие какие рекомендации - тоже будет очень ценно.
спасибо.
(пора заняться собой перед выходом на работу. растяжки у меня старые, не-беременные))

спонсорская помощь

Дорогие мамы, может сможете помочь. У сиделки моей бабушки, которая родом из-под Иваново (поселок Старая Вичуга) намечаются 2 внука. Дочери не работают, мужей нет, сама зарабатывает 15 тысяч в месяц. Если у кого остались б/ушные колс\яска, пеленки, соски, еще чаво-нибудь для начала счастливого детства, напишите пожалуйста сюда или по мылу katyastepanova собака inbox.ru Сссылки на сайты типа "даром ру" тоже приветствуются.
Всем заранее спасибо.
  • 2keys

Полезное.

Нашла на сайте гринпис карту ,где показаны действующие мусоросжигалки в Москве и области. Актуально для тех,кто снимает квартиру или дом и прикидывает где он может снять жилье.Всем остальным смотреться крайне не рекомендуется.

http://www.greenpeace.org/russia/ru/1853813/map_moscow

спит с открытым ртом, на сколько это вредно?

Ребенку 2 месяца, часто спит с открытым ртом, с носом проблем нет (в плане насморка и заложенности)где то читала что это вредно, мол всю пыль собирает. Что с этим делать? Показать врачу? У папы такая же фигня, как засыпает рот открывается, мож наследственное? Когда спит я ротик сама прикрываю так и оставляет закрытым, дискомфорта не чуствует, не задыхается.
Prehistoric girl

Фруктоза

Пытаюсь приучить ребенка (1 год) пить вместо АГУ2 обычный кефир. Кидает в нас бутылочкой, плюется и не пьет ни в какую). Сахар обычный в кефир добавлять не хочется ( вес имеется слегка избыточный и т.п) В голову пришел более диетический вариант -фруктоза. Кто знает не вредно ли давать ее детям? И вообще кто-нибудь дает ее своим ребятишкам постоянно?
Бегущая

пойти в ЯСЛИ или в МЛАДШУЮ садовскую группу?

Оформляемся в сад . Сыну в первых числах сентября 3 года. Выглядит и весит примерно как четырехлетний малыш. Думала отдавать в младшую группу, но тогда придется в два раза ходить в какую-нибудь среднюю группу. т.к. в первые дни шестилетия не планирую его отдавать в школу.Думаю, что в школу лучше когда уже почти 7.
Сегодня заведующая нашим садиком предложила пойти в ясли. В яслях добрая треть детей нашего возраста ( сентябрь и октябрь 2007 года.), остальные младше, самому маленькому сейчас год и 9. Сад открывается к сентябрю, но выбор надо сделать уже сейчас. Заставляет меня задуматься еще и то, что 1-2 раза в неделю у сына бывают проколы во время дневного сна, поэтому до сих пор на сон в памперсе. Зав сказала, что таким подросшим деткам памперсы не одевают воспетатели. Но в яслях можно договориться.
Очень хотелось бы чтобы сын тянулся за старшими детками, но тогда придется менять воспитателя и группу на каком-то этапе (а это стресс), и все-равно он попадет к тем деткам которые сейчас идут в ясли. Сейчас записались в садовскую группу, рекомендации у воспитателей этой группы очень хорошие, и из-за этого тоже мучаюсь.

Посоветуйте куда все же пойти?
Как вы шли в сад с осенними детками?

апд. у нас в Беларуси нет подготовительного класса. Если психолог решает что деть не готов к школе, то ребенку путь снова в старшую группу.

кулинарное

 Всех с пятницей!
Два вопроса:
1. С чем вы даете ребенку картофель? с овощами? с мясом?
2. Что ваш малыш кушает/кушал в 11 месяцев из молочного/кисломолочного и в каких количествах?

вернуть гв

Девочки, помогите!!!

Не кормила ребенка грудью месяц - по необходимости, молоко ушло. очень хочу вернуть гв...
любым способом... если кто знает, как - помогите советом!!! Буду беумно благодарна

Кровать на дачу и пропавшие банки

Коллеги, а подскажите, какую кровать лучше купить на дачу для семимесячного пупса: обычную попроще или кровать-манеж? Учитывая то, что мы там проведем в этом году всего лишь неделю. Вместе спать неохота. Я склоняюсь к кровати-манежу: ее и на улицу можно вынести и использовать как манеж. Но где-то читала отзывы, что там нижнее положение ложа (или как это называется) слишком близко к земле, а если поднять его наверх, то бортики слишком низкие получаются, ребенок может вывалиться. Посоветуйте что-нибудь?

И еще: кто ест Бич Нат сквош - вы где большие баночки по 113 грамм покупаете? В инет-магазине, где я покупала, они кончились, похоже, навсегда, в неизвестном месте брать не хочу. Нашла в одном популярном инет-магазине, пюре нормальное, но привез его курьер такого алкоголического вида, что я решила перейти на герберовскую тыкву.

Заранее благодарю.
котик

Про сон младенца

У  нас такая ситуация: до рождения ребенка мы не успеваем сделать ремонт. В данный момент мы с мужем живем в комнате 3х3 метра, где помещается наш диван, два стола (активно использующихся) и комод. Остается пространство дл хождения шириной в полметра. Кроватка малыша туда теоретически влезет, но практически тогда придется по комнате летать, а комод не откроется. как в таких условиях организовать сон малышу? (временно, до окончания ремонта в большой комнате, куда все поместится)



вариант раз - положить ребенка с нами. Но у нас диван, а не кровать, и посередине неудобный шов, на котором ни взрослому, ни ребенку спать удобно не будет. Попытаться его как-то сгладить можно, но очень сложно. Да и жарко сейчас очень, чтобы спать втроем.

вариант два (как ни странно, предложил муж) - мужа отселить на кухню. Но там стоит старенький и неудобный диванчик - муж не выспится. Да и вообще мне не нравится эта идея.

вариант три (мой) - использовать в качестве кроватки коляску-люльку с твердым ровным дном. 

вариант четыре - впихнуть-таки кроватку и учиться летать.



Буду очень рада любым другим идеям или критике\одобрению одной из этих. 

Ещё раз напоминаю, что это будет кратковременное решение, мы постараемся закончить комнату как можно скорее.

Разыскивается Кузя. Москва


Здравствуйте, может быть, вы нам поможете. Нам с 2,5 лет дочкой отчаянно нужен вот такой резиновый фиг. Конкретно этот доживает свою яркую жизнь инвалидом, пережив лоботомию, перелом ребер, а еще у него вытек глаз и стерся рот. Был найден в Крыму, в Судаке.
Спасите, нам нужен второй такой же

ДОМИК

игнорирование

все-таки это опять я.
значит, еще вопрос: Федору 2 года. Я тут почитала есть ребенки, которые в это время повторяют стихи, поют песни, считают до 20 и знают буквы? Нет, я не сравниваю, просто мож жара меня накрыла. но вот человек не реагирует на мои просьбы, пожелания, предложения, уговоры, даже крики. На свое имя тоже особо не реагирует. Контакт есть, только когда ему что-то нужно. ВЫполняет всего несколько просьб, например: подними ножки (чтобы одеть труселя), вытри тряпочкой (если что-то разлил)...эээ, что же еще, не приходит на ум. В последнее время (мож опять же из-за жары) ни на "садись в коляску, поедем поезда смотреть, поедем на море и пр." - реакции ноль, даже не смотрит. Не говоря уже о каких-то других предложениях, это из ряда обычно вызывавшего восторг. То было время он хоть отвечал "да" или "неть", сейчас просто полное молчание. это чо?
я могу час его уговаривать пойти на море, а он меня просто не слышит и играет в машинки! ну сказал бы "нет" хоть.
зато когда ему что-то надо "ам-ам" или "диди" - мультфильмы, сразу в крик.
не знаю, вернемся мы в москву сегодня с дачи, я больше не могу. к невропатологу что ли сходить
злая я

Новая кровать или пока только матрац?

Друзья, 
Я тут ребенку 2 и 7 решила купить нормальный матрац (что-то из ортопедических) и задумалась о размере.
Он сейчас спит в икеевской кроватке стандартной деревянной без стенки, размер 120 на 66, но я не могу понять надолго ли нам ее еще хватит. Он сейчас 95 см где-то по росту.
Купить ему уже нормальную кровать или пока просто матрац заменить в этой?
До какого возраста дети помещаются на 120 на 66? 
Спасибо!
LW

Про волосы вопрос

мои, не ребенкины. Лезут они..жуть как лезут (после родов прошло 4 месяца, на третьем они полезли)..я уже подстриглась коротко, думала хоть этим спасу их...не вышло..

Девушки, кого сия участь не миновала, подскажите, пожалуйста, чем бы их полечить, чтобы замедлить темпы покидания ими моей головы...а то скоро у меня будет три волосины на четыре ряда..

Да, если можно, "порошок из клыка средиземноморской акулы" не предлагайте, нужно средство, по-возможности, простое как грабли, но действенное..ибо сами понимаете..сидеть по полдня с маской на голове возможности нет


UPD. Спасибо всем огромное..а то я уже себя стала "успокаивать", что в такую нереальную жару даже и лучше лысенькой походить:-)) Ребенок на ИВ, поэтому есть и втирать я могу в голову все, что угодно. 
Вобщем, витамины, шампунь и время...будем, что называется, пробовать:-))
морда лица
  • femine

подарок на год

Избранное читаю... Но хочется слегка сузить круг поисков )))
У нас есть такой нюанс - ребенок не сидит почти. То есть она ходит, бегает, что-то вытаскивает, возит по полу, разбрасывает,крушит... Но так, чтобы сесть и вдумчиво сделать хоть что-то - такого нет. В игрушки играет недолго, а вот бытовые предметы ей интересны - вытащить кастрюли, положить в них что-то, растащить по комнатам, собрать по квартире магнитики, мелкие предметы и засунуть это все в батарею, перетащить картофелинки в стиралку, поснимать белье с сушилки...
Мне надо 3-4 подарка для родственников придумать.
Что интересовало ваших электровеников в год?
цветное сердечко

Шмоточничество

Февочки!
Не корысти ради, а с желанием помочь в овладении всеми шмотковыми распродажами в нерезиновой сообщаю, что вчера преобрела в Ашане, что в Меге на тёплом стане, белые бодики по 49 с копейками рубликов.

Collapse )

З.Ы. вчера были в дальнем торце детского отдела.

старший ии младший

Девушки, поделитесь опытом.
Через 2 дня привозят старшего от свекрови (2,4). Увозили, пока я с мелким после родов в реанимации и больнице развлекалась.
Как познакомить? На что обратить внимание?
Как организовывали быт с 2-мя детьми без помощи.
Посоветуйте, на собственном опыте, что было сложного.

Ну и вопрос по борьбе с тараканами моими личными.

Collapse )

Тальк

Малыш 4 месяца проглотил присыпки на основе талька где-то треть кофейной ложки. В интернете написано - тальк токсичен, вплоть до комы.
Куды бечь??
или может быть у кого глотал - и обошлось всё?((
UPD. позвонила в скорую, там тетенька посоветовалась с кем-то рядом, спросила - симптомы есть?нет пока? ну, понаблюдайте.
Капюшонка

Жара и...

1. Есть ли какие-нить "народные" средства уменьшения температуры дома. Температура ни фига ваще не снижается даже за ночь, как нагреется с 17 часов до посадки за горизонт, так и держится (28,5 и выше). Забодало уже, все окна открыты, а ни ветерочка. Кондей для нас не выход ни разу. Вентилятор только?
2. На след неделе прогнозят новый виток жарищи, а у нас по плану прививки. Забить на прививки? Забить на жару?
3. В такую жарень лично мне хочется только пить, фруктов всяческих ну и кисломолочку. Далеко ли мы уедем, если у нас ГВ? Или, блин, надо давиться хотя бы гречкой с вареными курами? С фруктами перебарщивать тоже не хочется, а то <s>итак все чешеццо</s>
обсыпет еще масюка моего, а у нас прививки и вообще не надо нам этого.

Я вообще не жалуюсь, тока чего делать непонятно, ибо небалованы мы такими лЕтами...

загранпаспорт ребёнку без прописки

Кто-нибудь делал загран ребёнку без прописки?  Что писали в графе регистрации и в графе дата регистрации?
PS. Интересуют не предположения, а кто имел с этим дело.

PS1. Без прописки загран и гражданство сделать можно.
vv_cephei

эрго. какашки. домодедово

1) эрго. мы его купили :-). с каикх месяцев можно носить детё? нам 3 мес, рост примерно 64 вес за 7 кг.
2) пятничное про какашки.. я понимаю, что на ГВ могут быть любыми. но, у мелкого они постоянно слизистые и с жидкостью. газики уже почти сошли на нет, живот не круглый. идеальные какашки были только когда давала бактерии. ну я не волнуюсь, просто интересно, почему? (у дочки газики были ярче выражены, но какашки были практически идеальными)
3) есть кто из домодедово? как там живется? стоит туда переезжать из белокаменной? как с садиками, поликлиниками? сколько стоит съем квартиры (2шка)
4) вспомнила! еще хотела один вопрос задать. забыла постирать мокрые пеленки вчера. сегодня постирала, но у низ неприятный запах... что то похожее на гниль, чтоль. это что навсегда? или есть чудо-средство?
Я

ночные истерики

Мальчик, 3 года, ночью просыпается с истерикой, плачет, сучит ногами, дерется, кричит "нет", невозможно успокоить, чем ласковей разговариваешь, тем хуже становится. Через 5 минут ложится на подушку и засыпает, утром ничего не помнит. В 2,4 свернули ГВ и, кажется, с этого момента это началось. У невропатолога были, прописал баю-бай.
Вопрос: с чем еще это может быть связано? Как лучше действовать родителям во время истерики?

знакомый педиаТР

дорогие мамочки и папочки!

Есть ли у кого-нибудь знакомый хороший педиатр в Восточном округе?(мы живём в Метрогородке, м.Подбельского).

Наш районный доХтур жжёт неимоверно, вот недавно она сказала, что потничка-это аллергия.она много накосячила, и чтобы сохранить здоровье ребёнка, мы ищем кого-нить хорошего за деньги.

Спасибо!

про рейму в Москве

говорят, сейчас распродажа  на рейму везде, а кто-нибудь сравнивал распродажные цены на совёнке и в стокмане?

Что взять полугодовасику на ползанье по земле/траве на осень? 
Надо ли брать поддёву  3х летке на зиму для реймы или можно ограничиться синтетическими колготками и какой-нибудь синт. кофтой?
сердце

травмы

Не могу.
Не успел у ребенка сойти огромный шишак который он у отца дома заработал, как вчера опять он спотыкается и об угол набивает очередную шишку на голове. Забираю сегодня из сада - коленка содрана. Ноги все в синяках. Вечером идем гулять - пропахивает лицом асфальт - разбиты губы и еще одна шишка на переносице. Сижу реву. Не знаю уже как его уберечь и что делать, боюсь как бы такие частые травмы головы не сказались на чем-нибудь..:(

А у вас как?

ЗЫ: ЧЕМ ОБЛЕГЧИТЬ СТРАДАНИЕ РЕБЕНКУ? Губы опухшие, жалуется, больно :( Для шишек у меня мазь арники есть, а старые синяки чем свести побыстрее? Троксевазином?
Крез Полевик

гурман

У меня тут ребенок совершил два великих прорыва: скатился с дивана и натрескался собственных какашек.
И если с первым все понятно, стремилс познать непознанное, край дивана, полет носом вниз итд, то со вторым мне неясно: а ему не противно было их лопать-то?
прихожу, лежит в манеже весь измазанный, вся рука в извазюкана и во рту конечно же. и с аппетитом ее облизывает.
блин, он бы так брокколи ел.

это я конечно пятнично так пишу.но реально, я думала его вывернет или плеваться будет хотя бы.
не, доволен и бодр был, как будто трюфелей наелся.
  • lullu

Проблемы с едой в 1,8

Девушки, нам 1,8. Ребенок болел с высокой температурой неделю, практически ничего не ел, удавалось впихнуть кашу и прочее только в игре, за стульчик не садился. Выздоровел. В итоге: за стульчик вообще перестал садиться, от него бежит как от огня (стульчик другой, уехали на дачу, раньше все было ок), кашу отказывается есть вообще, ту еду, что раньше - овощные пюре, лапшу, творожок есть отказывается. Когда хочет есть, садится за общий стол, особенно когда все взрослые едят. Накормить возможно только новыми вещами, и то ест только половину из предложенного, например, вместо каши хлопья с киселем, курицу как взрослые прям с ножки, макароны, творожок только со сладостями итд. Причем ест понемногу, убегает играть, потом возвращается и опять ест. Так продолжается практически весь день, потому что когда голодный он очень ноет и я снова даю ему то, что ему нравится, потому что ну вижу-ребенок очень голодный. Что делать? Надо ли обратно за стульчик? Как вернуть к кашам, овощам? Причем взрослые каши и овощи он не ест. Вообще, у кого такое было, что делали?