July 10th, 2010

  • ai_iro

разлука с ребенком

Девушки, мне предстоит разлука с сынишкой. В сентябре ему будет 1 год и 4 месяца. Я уезжаю аш на целый месяц. Пока что отсутствие мамы 3 дня он перенес стойко и вроде бы сильно не скучал. Хотя он остается с тремя любящими бабушками, которым я доверяю больше чем себе, все равно переживаю как это отразится на наших отношениях... может он вообще про меня забудет? Случалось ли с вами такое и как я могу подготовить ребенка или чем-то компенсировать расставание?
sun
  • annaig

Крем для подтягивания кожи живота (почти пятничное)

Девочки, добрый день!
Почти 10 месяцев минуло с того момента как "наша стая вышла за красные влажки" на свет появился долгожданный сыночек:) И вот, спустя эти самые 10 месяцев, посмотрела я на себя в зеркало и не смогла понять, то ли живот висит, то ли кожа.... Нашла время и пошла на пилатес, стрейчинг и прочее и прочее. И эмпирическим путем (с инструктором) было установлено что прес у меня на месте (я худо-будно, но его качала все эти 10 месяцев), ну и немного жирка есть, куда ж без него, родимого, а висит, в основной массе своей - именно кожа.
 Вопрос: Чем подтянуть кожу? Увидела в магазине "Активную сыворотку моделирующую живот и ягодицы, Слим 3Д", фирмы Эвелин. Написано что подтягивает кожу, да и жирок сжигает. Ее сейчас можно, интересно? Или есть что-то специальное для кормящих, но подтягивающее именно кожу живота?

P.S. Сын еще дважды в день питается грудным молоком/
  • pbibka

Редко, но много

Доброго времени суток.
Имеется ребенок 6 месяцев, активный прикорм в связи с чем вопросы:

1. Плюется пюре (не всегда), губки так складывает и...пр-пр-пр-пр все в брокколи, мама в брокколи, а есть хочет, как с этим справиться? Вот сегодня радио ему включила, он прислушался и не заметил как вся банка ушла. С одной стороны хорошо, а с другой-вроде как в тишине лучше усваивается

2.Если я начала с овощей когда на фрукты-каши переходить? Когда ВСЕ овощи введу или какие-то другие нормы есть. Много чего перечитала, мож че не поняла.

Не про прикорм

1. трясет ручками, похоже на оживление при виде мамы, но стал трясти прям так конкретно, тянет ручки и дрожь такая. Может просто ооочень сильно хочет на ручки?

2. Стал просыпаться ночью, раза 2-3 с криком пронзительным, поест молока и спать. А вот раньше с 12 ночи и до 8-9 утра спал. Может из-за жары или газики опять? Как у ваши детки на жару реагируют?
scissors
  • ninon

Белье для кормящей мамы с маленьким размером в Мск

Подскажите а красивые бюзгальтеры для кормящих бывают? НО у меня чашечка 1 размера.......это проблема
я не смогла найти себе подходящее белье.
Кто нить сталкивался обьем под грудью у меня 85 а вот чащечка 1
посоветуйте где посмотреть.
Спасибо всем заранее
кот и банка

фильтр для воды АКВАФОР

Щас вот прочла на коробочке от сменного модуля для фильтра АКВАФОР, который кувшин, что:
рекомендуется для использования при приготовлении питания для детей ОТ 2 ЛЕТ (прям так, большими буквами).
Кто-нить может мне со стоппроцентной точностью рассказать, что они под этим подразумевают?
предполагать я тоже могу всякое, а вот точно-точно, объясните, а?
  • shpint

Зубы

Как спасти ребенка? Мало того, что жарко, так еще и температура третий день. Педиатр грешит на зубы и выписывает вибуркол с нурофеном. Деть реально ОРЕТ с небольшими перерывами уже сутки. Слюни, сопли и все такое :(( почти не ест. Чем еще помочь можно карапузу?
Мы

Нужна няня на неполную неделю. Речной вокзал.

 Молодая семья, ребенок 2 лет, в поиске няни на неполную рабочую неделю Требуется внимательный, отзывчивый, ненавязчивый, грамотный, и главное - ответственный человек. Я не жду от няни владения всеми модными методиками и иностранными языками - сама педагог, я просто хочу видеть в лице няни спокойного умного человека. Мальчик 2 лет, активный, любознательный, с удовольствием поддержит любую игру, выработался хороший режим дня, просится на горшок. Рассмотрю ваши предложения!
Как вариант: вдруг такая же как я мама или уже бабушка готова взять на два раза в неделю мальчика двух лет за плату себе "в нагрузку", вроде слышала и про такие варианты, буду рада!
ой
  • fe_fe_

мать-ехидна??!

добрый день, хочу просто поинтересоваться: а многие из вас кипятят-стерилизуют бутылки, соски и прочее каждый раз???
вчера купила посуду для прикорма (хыхы она мне нужна больше, чем малышу =))), и там опять: стерилизуйте-стерилизуйте и т.д. а я стерилизую только 1 раз - когда новое достаю из упаковки. потом просто мою со спец.щеткой и ставлю на подставку сохнуть. мне так сестра мужа в свое время сказала делать, тк, мол, стерилизовать после каждого применения - это:
1. убиться, сколько времени
2. совершенно нет необходимости.
про здоровье малыша замечу, что никаких проблем не было именно из-за НЕстерилизации, дисбак выявили, когда полное гв было, лактазная недостаточность (из последнего) тоже от посуды не зависит. из чего могу сделать вывод - чисто субъективный - что можно и не "убиваться".
я мать-ехидна? я лентяй? а как у вас?
(и да, каждый день в комнате я не убираю пылесосом и не мою пол, увлажнителя у нас нет)
апд. малышу 4 мес 1 нед, полное гв до 3.5 мес, сейчас безлактозное ив
апд. 2. можно не убиваться ага )))
Корпорация монстров

С коляской в поезд

У кого есть опыт, поделитесь пож.
Едем на поезде в Финляндию. У нас СВ. Двое взрослых и 7-месячный ребенок. Багажа нет (едет отдельно на машине). Коляску я могу взять в поезд? Вот такую
http://www.emmaljunga.allmarkets.ru/cerox.php.
В сложенном виде есть куда ее в СВ девать?

Кондиционеры

Интересно, это я одна такая больная или есть "коллеги по разуму"? Боюсь оставлять ребенка надолго в комнате с включенным кондиционером. Воздух ведь холодный идет. И когда дитя спит, накрываю ее пеленкой практически с головой =) Боюсь, что ее мокрую-потную продует.  Нам 7 мес.
Может обдув на фиг выключить? Но ведь тогда эффект не тот будет...

Кондиционеры

Здравствуйте! Прочитала предыдущую тему и решилась спросить счастливых обладателей кондиционеров:

Расскажите, пожалуйста, какой у вас кондиционер (фирма, модель)?
Хорошо ли справляется с работой в такую жару?
Дети, взрослые не простужаются?

Из-за жары у нас в квартире +30, вентилятор и открытые окна уже не помогают, и мы, наконец, решили поставить кондиционер, но выбрать подходящую модель по соотношению "цена-качество" никак не можем...

Аудиокниги для деток

Решила поделиться полезными ссылками

Агния Барто - это одна из самых известных детских поэтесс. Она стала любимым автором для многих поколений детей. Но мало кто знает подробности ее биографии. Например, о том, что она пережила личную трагедию, но не отчаялась. Или о том, как она помогла встретиться тысячам людей, потерявших друг друга во время войны.
Collapse )
Размер: 92.66 MB
скачать аудиокнигу
Если нужно могу поделится еще ссылками
Lisa
  • 2amore

Расчесывает укусы и царапины.

Здравствуйте уважаемые сообщницы. Такая у нас проблема: двухлетний сын расчесывает укусы и царапины. В итоге на коленке и подбородке уже наковырял нехилые такие пятна размером раза в два-три больше первоначальных. Вначале мазала бепантеном, потом зеленкой, но все это расползалось дальше. Сейчас мажу фукорцином, вроде стало подсыхать, но он ведь ковыряет еще! Пластыри отклеивает, бинт снимает. Купила уже рекламируемый сейчас банеоцин, но он только на влажные раны, да и противопоказания и последствия там пугающие. Что еще придумать? Руки связывать не предлагать)) Плюс между пальцев на одной ступне появились пузыри. По виду, как водяные мозоли. Откуда они у ребенка причем только на одной ноге? Знакомая дерматолог сказала, что похоже на дегидролиоз (не претендую на правильность написания), мол от жары бывает, мажьте раствором йода и все пройдет. Было у кого-нибудь что-то подобное? Понимаю, что лучше бы врачу показаться, ибо вдруг там какая грибковая инфекция и поэтому так все ползет. Но мы сейчас за городом, и в Москву ехать это целая история. Тем более дмитровка с ленинградкой стоят как никогда из-за ремонта путепровода. Врачу, повторюсь, уже звонила и консультировалась, но материнское сердце беспокоится. Расскажите, если кто сталкивался с подобным. А также если у вас есть хороший дерматолог в Дмитрове, поделитесь контактами пожалуйста. Я только клинику Статус нашла. Стоит туда идти?

ПОДСКАЖИТЕ, плз! Reima меховая попа с каким запасом?

Девушки, подскажите, пожалуйста, комбезы Reima (меховая попа) идут с каким запасом? И с запасом ли вообще? Купила ребенку зимний комбез на 74 см (сейчас нам 8 мес., 70 см) и теперь в замешательстве, а сможем ли мы всю зиму в нем отходить? Продавец уверяла, что сможем. Может, лучше на 80 см обменять? Нам в ноябре только год будет.
sea

ревакцинация в 18мес - Инфанрикс?

деткам, которые прививались обычной АКДС в первый год жизни, в полтора годика делают АДС (без коклюша), а вот если мы привались Инфанриксом - то нам едиственный вариант реввакцинироваться им же? все вокруг жалуются на больничную вакцину АДС...

Еще полезные ссылки на аудиокниги

Аудио сказки для детей

Если Вам некогда читать, а ребенок очень хочет сказку.
Профессиональное озвучивание по ролям не дадут Вашему ребенку скучать.
Приятного прослушивания!

«Золушка» - Людмила Ардельян 17:22 мин
«Глупая черепаха» - Олег Замятин 3:21 мин
«Про трех козлят» - Кирилл Кашликов 6:17 мин
«Зачем же рычать на тигра?» - Эльдар Куртсеитов 4:26 мин
«Гобболино-2» - Леся Самаева 16:51 мин
«Сотворение человека» - Эльдар Куртсеитов 11:54 мин
«Томи и учителеежка» - Кирилл Кашликов 12:19 мин
«Принцесса на горошине» - Римма Зюбина 10:07 мин
«Лев и мышь» - Эльдар Куртсеитов 3:43 мин
«Сбежавшее пианино» - Олег Замятин 8:41 мин
Скачать аудиосказки
Collapse )
jj
  • jillka

не могу справиться с потницей

Пупсу 11 месяцев, пухловат, активен, много потеет, жарко - результат - обсыпало потницей вехр спины, плечи, верх грудной клетки,немного шею и щеки внизу.
Купания в прохладной воде, присыпка, воздушные ванны (мы на даче, все время практически голяком) - не помогает.
Что еще предпринять?
я

Газики и неспящий ребенок

У Мышки начались газики. Вчера купили эспумизан, но что-то он не особо помогает пока. Даю перед каждым кормлением, как написано в инструкции. Она исправно пропукивает и прокакивает во время кормления и сразу после, но к следующему снова мается животом. Капризит, долго не засыпает. Хотя ночью вела себя нормально, просыпалась на покушать, ела и засыпала дальше. А вот днем что-то не удается. Ест, засыпает минут на 10 потом просыпается и плачет, ищет грудь, но соглашается и на пустышку. Не голодная вроде, после прошлого кормления срыгнула прилично. Сейчас покормила ее, она снова заснула минут на 10, проснулась - орет и ногами сучит слегка.
В общем часа 3-4 уже не спит и засыпать на долго не собирается.
Что это может быть и что с этим делать?

Нам 12 дней, полное ГВ

Коляска для отдыха

Девушки! Летим первый раз с ребёнком 2х лет на море.  в наличие Пег Перего  Ария и GT3. Скажите, арию с её весом 6 кг надо сдавать в багаж???? И есть ли вообще коляски,которые не надо сдавать в багаж?

Девчонки, есть тема для разговора!

 Выявлены основные источники материнской гордости!

Многие матери любят отмечать дни рождения детей, потому что это является отличным поводом показать себя и похвастаться перед другими уcпехами своего ребенка. Это показал опрос, проведенный на сайте Mum Poll, сообщает BBC.

Collapse )

Очень хочется подисскутировать по этим вопросам. Как у нас это происходит, согласны ли вы с этими данными, что лично Вы переживали по каждому из вопросов...

Лактационный кризис?

Ребенку месяц и неделя, и меня, похоже, настигла нехватка молока :( То ли из-за погоды, то ли у него скачок роста - хз - он дольше 40 минут не спит и постоянно хнычет, хочет есть. Молоко соответственно так быстро не образуется, нужно его насасывать, а он привык, что льется само, и пустую грудь ни в какую не сосет - истерика. Иногда получается "уговорить" дососать до прилива, но так как не высыпается, высасывает легкое переднее молоко и засыпает... А через 40 минт максимум - все по новой. К вечеру дошли до того, что грудь отказался уже есть совсем, орал 3 часа пока пыталась прикладывать и отвлекать, успокоился тогда когда съел 2 бутылки смеси.

Что делать? Все в в инете сводятся к частым прикладываниям, но они у меня и привели к этому! Или это начало зрелой лактации, когда молоко нужно насасывать, а он ни в какую не хочет... Это совсем безнадежно звучит :(

В травки и грецкие орехи особенно не верю, питаюсь хорошо, конечно же увеличу объем жидкости, горячий чай и тэпэ. Расскажите про свой опыт преодоления этих кризисов, поддержите меня, пожалуйста!

потрындеть

ну, с молочком не вышло. в рожане все как-то слишком оптимистично (хотя релактация, на мой взгляд - явно не 100% успеха), врач отсоветовал таие эксперименты, сказал - скоро твердую пищу уже кушать будете... вообщем, решили не менять то, к чему уже привыкли...

а теперь просто потрындеть... у кого тут детки по 2,5 месяца... а что вы уже умеете? это я не в плане похвастать, а просто интересно, чего ждать в ближайшее время, когда, например, детка начнет уверенно на животике лежа голову держать и все такое...

Милые мамы, думаю этот вопрос заставил страдать не только нашу семью

дело такое, есть ребёнок который как и всё хочет на море, и есть его отец который упёрся рогом "нет и всё, я имею право не дать разрешение"
нам надо нотариальное разрешение на выезд ребёнка за границу, а именно Румыния,Болгария, Польша, Чехия. человек который делал раньше такое ныне закрыл своего нотариуса, знаю что такая проблема не только у нас, помогите если возможно контактом, или реально сведите с нотариусом который может помочь
Украина
не рассказывайте про суд и прочие прелести, мы и сами про них знаем и знаем как это не просто
лапки

В салон красоты с малышом

Девушки, а ходили ли вы когда-нибудь в салон красоты с ребенком? Но не совсем крохой, который еще спит, а месяцев 10-12, когда объяснить ничего нельзя, но все интересно? А то мне тут надо бы на полчасика в салон, а с дочкой посидеть некому. Забить на себя (в который раз)? Или попробовать взять ее с собой, может, она усидит эти полчаса в коляске, а ее там поразвлекают свободные от работы мастера? В общем, меня интересует конкретный опыт - положительный или негативный. Спасибо заранее!
белка

Осторожно НЯНЯ!

Прошу модераторов не удалять этот пост.
Это предупреждение о недобросовестной няне, которая была найдена через это сообщество.
Зовут человека ГОЛУБИЦКАЯ ГАЛИНА ХАСНУЛЛОВНА (03.09.1953)

Collapse )
Будьте бдительны.