July 15th, 2010

Когда переходить в сидячую коляску?

 Нам 6.5 месяцев. Ребенок уже вовсю сидит, если посадить. Из положения лежа или стоя сесть не может. 
Вопрос: когда можно переходить в сидячую коляску? В лежачую уже еле помещаемся. Попробовали его в сидячую посадить, а ему, вроде, неудобно. Он больше любит в лежачей сидеть. А после 15..30 мин ложится в ней и засыпает. Спать он любит на животе, что в принципе невозможно в сидячей коляске. А как у вас происходил переход в сидячую коляску?
hair

Няня на болезнь?

Здравствуйте!
В скорости пойду на работу, дите в сад. Работу предполагаю новую, так что, видимо, с больничными придется по возможности не увлекаться. Значит, нужна няня. Бывают ли няни на болезнь? Сколько такое удовольствие стоит? Очень интересно?
Заранее спасибо!
Маша и Сеня

питание малыша

 Мамы, у кого ляличке 7-8 месяцев, чем кормите? сколько раз в день? Мой что-то совсем без интузиазма кушает.. может потому что сейчас жарко? 
ребенок

(no subject)

Помогите.... иначе мы расплавимся....
В квартире нечем дышать, все окна на распашку, кругом ведра с водой и мокрые полотенца... Вентилятор сломался, а в магазинах их нету...
Дите 1,8... Ночами не спит... крутится, орет, ноет... мокрый как мышь... Плюс еще и температурит (толи от жары, толи от зубов), сбиваю от 37,5, т.к. иначе деть вообще неуправляем...
Днем спасаемся в ванной, а что делать ночью? Пока с мужем по очереди обмахиваем его полотенцем и обтираем... но стоит прекратить махания - ор.... Я скоро повешусь....
Помогите!!! Дайте совет, как спастись от жары.......

Обувь натирает

Купили босоножки, а они натирают пятки ребенку. Кто-то посоветовал молотком отстучать задники, чтоб мягче были. Вот, собираю методы, что можно сделать, чтоб босоножки тереть перестали.
портрет
  • popuga

UPD: Друзья, ВСЕЕЕЕМ СПАСИБО!!! Папа и дед с ребенком на даче

Нужна ваша помощь на тему "Папа / дед с детьми на даче".(Идеи, чем папа и дедушка могут занять ребенка/детей на даче, чтобы было интересно обеим сторонам)".
Расскажите, чем таким классным с вами в детстве занимались папа или дедушка летом.
И чем занимаются сейчас папа и дед с вашими детьми.

Для меня в детстве было самым большим кайфом собираться с дедушкой "в поход". Собирались накануне, обсуждали, что брать, сочиняли меню бутербродов, утром ехали на трамвае, а потом на автобусе на другую часть города, точнее, загород, а там рвали чабрец, немножко удили рыбу, валялись на траве, рвали кизил. Хорошо!

Еще помню дедушкину мастерскую. Дедушка доверял нам с Систером что-то построгать, что-то куда-то забить, и это было здорово.

Пишу статью про пап и дедушек, буду вам благодарна.
Возраст детей - от года-полутора до семи-восьми.
желток

Купание

Вопрос обитателям московской области: сколько времени вы разрешаете купаться подрощенному ребенку (около 3 лет). Я подумываю разрешить сидеть в пруду сколько влезет, но мне кажется, что по доброй воле дочь не вылезет никогда.

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
Пеппи

Почти пятницца.

1. По этакой питерской погоде отказались от памперсов. Мне жалко попу сына. Но я уже заколебалась вытирать лужи, сушить простыни и тд. Ранним высаживанием не увлекалась. Поделитесь опытом, как вы подлавливаете малышей перед тем, как они пописают? Вчера вот ковер и кроватку от какашек отмывала. Тоже актуально :)

2. Он все время потеет. Это ужас какой-то. Все время волосы мокрые, и сам липкий. Понимаю, что держать в тазу с водой можно бесконечно... А можно? Есть ли предел сидению в воде?

3. У Коляски синтетическое сидение. Я сшила несколько хлопковых тонких чехлов, но на прогулке они все писаные оказываются. Этот вопрос с первым соотносится, угу. Так вот. Ваши детки сидят на синтетическом сидении? Я зря заморачиваюсь и детям не принципиально, на чем сидеть?... Сомневаюсь. И чо делать? :)))

Сыну почти 10 мес.
vv_cephei

нытик

моя дочь (3 года) - большой нытик. ноет по любому случаю. причем ноет так, что совершенно ничего не понятно, что она хочет. объяснения не помогают. как это лечится?

и еще: муж опять увлекся питьем сырых магазинных куриных яиц. я считаю это опасным, но моих доводов не слушает. помогите вразумить человека. или может я ошибаюсь?

Мобиль или чем занять неспящего младенца

Мамочки, добрый день. Хочу общественного мнения :) Имеется младенец почти 2 месяцев отроду, который ну не спит днем почти ни разу, если его насильно не укачать и не "подкачивать" потом постоянно. И имеется мобиль, на который я, правда, вместо игрушек-погремушек повесила hand-made черно-белые круги-квадраты. Так вот этот младенец может втыкать на этот мобиль минут 10-15. И это без музыки. Если с музыкой - то, наверное, и еще дольше. Сюда же наложились наличие радио-няни, которую нам дали поюзать, и общение с подругой, которая проповедует теорию "если не плачет, значит ему хорошо. фиг ли трогать". И вот что мы имеем - младенец в спальне в кроватке втыкает на мобиль, мама на кухне с непривычки не знает чем заняться. С учетом того, что до покупки мобиля младенец почти что жил на руках, сейчас я чувствую себя матерью-ехидной очень неуютно. Вот и скажите мне, это я счастья своего не понимаю и "бери пока дают"? Еще эта моя заморочка насчет музыки - она, конечно, детская и такая вроде как спокойная, но мне чет стремно ее часто включать. И вообще - малыш как-то возбуждается что-ли с этим мобилем: лежит, втыкает, руками-ногами дергает. У кого как вообще дети на мобили реагируют? И насколько они полезны/неполезны? И чем бы еще малого занять, пока он не спит? :)
Всем заранее большущее спасибо!
dragon
  • tizbe

Вода из источника.

Девочки, а вы даете своим малышам воду из источника? Ну просто так попить, смесь развести... Я имею ввиду в сыром виде.

Вот у нас тут в округе (СВАО, на Лескова) есть источник. Вроде на вкус вода нормальная...

=)
  • nadha

Про кашу в разных ипостасях

Я не раз писала в сообщество про свою неговорящую дочь (сейчас 2,8). Последние 2 месяца чувствуется медленный, но постоянный прогресс. Каждый день новые слова, фразы из нескольких слов и тд. Как я и думала, никакого скачка не произошло, но сейчас уже хотя бы понятно, что никаких ноотропов давать не стоит, дочь и сама постепенно разговорится до нормы.
Но есть одна, на мой взгляд, отличительная черта от других детей. У неё каша во рту. Она говорит ну совершенно непонятно! Совсем! Можно сказать, что у неё свой язык, и никто не может её понять, даже я понимаю далеко не всегда. Чаще всего она пропускает все согласные буквы в слове (даже если может их произносить), довольно часто она говорит только первый или только последний слог, а иногда и вовсе из середины берёт. Бывает и своё обозначение выдумывает.
Так как никто её толком не понимает, речь тормозится в развитии, разговора-то толком не получается, одно выяснение, что же она имеет в виду.

Её часто используемые слова, которые фиг поймёшь, потому что значений несколько:
"ти" - спать, пить, вода, прыгать, эти.
"гАи" - играть, гулять
"сие" - красивый, велосипед, спасибо, свет
"кеко(а,и)" - клубника, семечки, огурец, кашка, кошка, солнышко
"тЕти" (дети, вети - непонятно) - дети, цветы
"хихо" - хорошо, холодно
"ио" - лёд,мой, чеснок, Левон (и все другие слова с соотвествующими гласными)
"тика" - мальчик, девочка, мячик, открой, закрой, маленький (если высоким голосом), большой (если басом).

В общем, это я так, на жизнь жалуюсь. А вопрос мой таков: если у ваших детей был период, когда они говорили много, но совсем непонятно, то сколько он длился, справились ли вы без логопеда и в чём, как вы считаете, была проблема?
Одно дополнение, если ваш ребёнок говорит "еси" вместо "если" и "питень" вместо "печенье", то он говорит нормально, и у вас нет нашей проблемы =)

И второй вопрос, чтоб два раза не вставать: у дочери аллергия на молоко. Выявляли долго и с трудом, т.к. она накопительная. Проблема с завтраками. Дочь всю жизнь ела молочные каши на завтрак, сейчас ест яйца/сырники/кашу на воде. Но яиц много давать страшновато, сырники часто лень готовить, а каш получается всего две: овсяная и гречка. Другие каши на воде она есть не хочет. Подкиньте идей, во-первых, простых завтраков, а во-вторых, как сделать кашу вкусной без молока (мешать с сухофруктами не катит, принимает их за мусор в каше и не ест).
  • nin_o

Многоразовые подгузники

Уважаемые мамочки. Прошу помощи: кто нибудь покупал-пользовался многоразовыми подгузниками. Насколько это удобно? Вариант с системой естественного пеленания я не рассматриваю ибо не по карману. Хочу попробовать вот эти www.demetrashop.ru/catalog/74/830.html или эти) www.demetrashop.ru/catalog/74/946.html Заранее большое спасибо за ответы!!

Чисто поболтать

Вот очень часто возникают подобные ситуации:
У меня есть дочь возрастом 1 год и 5 месяцев, часто гуляем на детских площадках. Всегда беру с собой какие-то игрушки для песочницы, либо велосипед с ручкой. Гуляем как-то в очередной раз, и рядом гуляла девочка 2,5 года с бабушкой. У девочки был маленький мячик, и моя увидела этот мячик, который просто лежал под лавкой (то есть девочка с ним не играла) и взяла его поиграть. Ну поиграла 2 минуты и потом кинула мячик так, что он как раз подкатился к бабушке той девочки. Так вот когда моя дочь хотела подбежать и взять мячик, бабушка наклонилась, взяла мячик и быстро убрала к себе в сумку.
Ситуация сегодня - гуляем, есть бабушка с маленькой внучкой, у которой есть велосипед с ручкой. Ну и есессно и моей захотелось потрогать этот велосипед. Бабушка тут же увозит велосипед прям из-под носа, у моей истерика.
Может я чего-то не понимаю, но это как-то неправильно...или нет? Ну я всегда разрешаю другим детям брать наши игрушки, тем более, что я не беру чего-то супер ценное, плюс годовалые-или чуть старше редко имеют свойства ломать и крушить игрушки...
Как-то обидно мне стало просто...
Как вы поступаете в таких случаях? И вообще какое мнение по данной теме?
Всем спасибо за ответы.
take your prozac

одежда для моря

Уваджаемые мамы-папы, подскажите, пожалуйста, какую одежду взять ребенку в отпуск.
Девочке будет полгода, собираемся ехать на острова на растительный отдых, там температура 25-30 градусов, сухо, песок, океан.
И что-то кроме купальника купаться и платья на обеды-ужины не соображу, что нужно. В песке на пляже - в панамке и голышом или в Collapse )?
Или в панамке-трусиках-маечке? Подгузники ведь не нужны на пляж?
Первый раз едем с ребенком летом отдыхать, подскажите, плз.
Спасибо.
bukli

Небулайзер Omron U22 - хотелось бы отзывов!

Товарищи мамы и папы, опять прошу вашей помощи!

Нахожусь сейчас в стадии выбора ингалятора для мальчика 1,3г. Купить ингалятор решили, так как у нас недавно случился ложный круп, а, как говорят врачи, этот кошмар может повториться, поэтому таки надо что-то выбрать. Почему остановилась на именно на этой модели? В инструкции написано, что он не шумит совсем, что для нас критично, так как первое знакомство с ингалятором в больнице (это был обычный компрессионный) прошло совсем не гладко, я там знатно выплясывала, чтобы на эти пять минут отвлечь ребенка от отчаянных воплей.

Так вот, если кто пользовался, так ли он хорош, как его малюют продавцы? Действительно можно делать ингаляции спящему ребенку?

Как всегда, заранее спасибо!!!

Гениальный ребенок: Цвета и формы

Это видео понакомит Вашего ребенка с:
- формами и цветами знакомых предметов
- восьми основными и четырьмя продвинутыми формами
- узнаванием двенадцати цветов
и со многим другим...
Русский перевод
Collapse )

Архив состоит из 4х частей
 скачать часть 1
скачать часть 2
скачать часть 3
скачать часть 4

Достинекс и прекращение ГВ

Закралась мне тут шальная мысль в голову. Я решила поехать на пару-тройку дней отдохнуть без сына в другой город. И думаю, может закончить уж кормить, а то сцеживаться лень. Но чтобы не сцеживаться это нужно выпить Достинекс. А его можно самой выпить или только по показанию врача?
А второй вопрос, ну выпью я его там, в другом городе (ещё какая побочка будет), а приеду домой а сын как не забудет про грудь, как устроит истерику. Кто так отлучался, забывал ребенок про кормление или нет?
Сыну 1.4.

Кровать без решеток :))))

Мамы, подскажите, пожалуйста. А в каком возрасте у вас ребенок стал спать в кровати\диване без решеток этих? Дочери завтра 2 года и мне в голову что-то стукнуло, что наверно уже пора убирать вс это....... Стоит или рано еще, а?

P.S.  - решено, покупаю ограничитель для кроватки, а там посмотрим. Всем спасибо большое.
мадама важная

Маленький сын упал, и порвал на губе уздечку:(

Сын упал с моей кровати((( Я дура, сволочь и гадина, особенно потому, что перегородила коляской край кровати и забыла поставить ее на тормоз(((
Малыш упал лицом, ножки зацепились за край, в итоге разбита губа верхняя изнутри до крови. текла сильно:(( Количество крови (понимаю. губа место нежное) - меня пугает:( Попробовала промыть кипяченой водой - не дается, но салфетку приложить успела и. насколько смогла разглядеть - кажется, порвалась уздечка на верхней губе :((
Утешился быстро - пососал сисю, кровь . вроде остановилась и полез снова играть, улыбаясь. Зрачки в норме, высота падения около 30 см. Попробовала посмотреть . отогнуть губу - кровь снова полилась...
Сейчас снова поел. утешился и заснул. :(

Подскажите, пожалуйста, что предпринять?! Бежать срочно к врачу - какому?
И что делать с уздечкой? Надо ли как-то промывать или к хирургу? Или что-то подкладывать для дезинфекции (ведь облизывает игрухи . сует в рот все. до чего дотянется).
Где-то написано, что уздечка должна со временем порваться, иначе ее врач режет... Или само зарастет? Или я испортила сыну губу?:(


Голова совсем не соображает:(

слизь в стуле

У 3-х месячного ребенка стул в виде желто-коричневой слизи( как сопли) это нормально? Вообще это признак чего? И вообще сегодня ребенок пукает и выходет чуть-чуть этой слизи(. У нас полное ГВ.
mama

(no subject)

 Всем привет))))) Простите  меня за глупый вопрос, но по причине жары и постоянной жажды, я постоянно пью кефир( Мало того, что  я люблю кисломолочку, так мне в последнее время просто тянет на кефир( Прошло пол-дня, а я уже литровый пакет умяла, открываю второй и думаю, а проблем с животиком у малыша (сыну 7 месяцев) может быть? Или какая-нибудь другая реакция, чего ждать? Надо поубавить обороты и пристраститься к чему-либо другому? Спасибо))

(no subject)

при попытке грудничку закапать в глаза колларгол, он тут же начинает изображать ветряную мельницу :) в результате "оранжевые щеки, оранжевые брови, оранжевая мама...". может, кто знает хитрость, как закапать в глазки капли, попасть куда надо и не размазать полпузырька по себе? :)
сердце

Массаж при высыпаниях

Подскажите,продолжать ли делать ребенку массаж при небольших высыпаниях, будь то потничка или аллергия. Массаж делает профессионал. Когда были большие высыпания - мы приостановились. Сейчас потничка если и выступает,то на пол дня. Мы почти чистые. Что скажете? Спасибо заранее.
avart

подскажите про то, как снять дачу под Москвой

как найти дачу на съем по ленинградскому направлению под москвой? или, может, тут кто сдает? сняли бы на сентябрь в этом году, например. Мы дачники тихие и аккуратные - это наше основное преимущество :) Дочке в сентябре будет 5 месяцев. Да и в следующем году хотели бы снимать на все лето.
или перенаправьте меня в профильное сообщество, плз.

Вопросы из перинатала мамам уже состоявшимся

Мы на 39й неделе. Очень хочется прояснить некоторые моменты. Надеюсь на помощь данного сообщества.

1. Почему не продают марганцовку в аптеках Нижнего Новгорода (в других городах продают, интересно?)? Нужна ли она принципиально или ее можно чем-то заменить?

2. Крем спасатель - что за зверь? Можно ли заменить простым детским кремом под подгузник или от раздражений? Я купила масло лавандовое джонсонс беби - критично?

3. Эспумизан - зачем? Чем можно заменить? Можно ли обойтись?

4. Можно ли марлевые подгузники заменить марлей? Складывать самостоятельно эти "прокладочки" и все...

5. Влажные очищающие салфетки и сухие очищающие салфетки - зачем?

6. Травы купила: ромашка, череда, чебрец - чем еще можно разнообразить купание?

7. Нежная губка для купания, шампунь, детское мыло, пена - это все раз в неделю ведь, так? Не каждый день?

8. Хочется шапочку пенопластовую для купания, какая была у меня в детстве... Продают ли? Надо ли? Или это мой ностальгический каприз?

9. Детский стиральный порошок? У кого какой? Посоветуйте, пожалуйста.

10. Ватные шарики видела в некоторых списках - зачем они?

11. Щетка для волос мягкая - как часто ею надо пользоваться вообще?

12. Когда купить послеродовый бандаж и бюстгалтер? После выхода из РД? Нужны ли прокладки для груди? Какие лучше взять?

13. Масло вазелиновое - зачем?

14. Пустышки - бывают скошенные (ортодонтал) и обычные. как советские. Какие лучше? Фармацевт сказала, что некоторые особо талантливые дети сами решают, какая им нра больше...

15. В чем кипятите бутылочки? В алюминиевой кастрюльке или в спец приспособлении? Дорогие уж больно приспособы..... (

16. Продают мягкие надувные как будто подстилки на пеленальный столик. Можно ли ограничиться одеялом + клеенкой?

UPD: Девушки, спасибо большое! Вопросы кому-то могут показаться глупыми, но количество откликов на пост радует! Все переварю, но со многим уже все стало ясно на 100%, еще раз всем спасибо за советы-ответы-отклики!

Справка в бассейн

Мы тут задумали в бассейн с малышом походить. В бассейн нужна справка.
Я сегодня на приеме у педиатра забыла спросить про это начисто. Подскажите, какие детские анализы надо сдать и у каких специалистов побывать? Для детской справки в бассейн.
Мы бы хоть анализы посдавали бы к следующему грудничковому дню, ну, и к специалистам записались бы...
Или я неправильно придумала?
глаза в глаза
  • aygen

поездка в Грецию, вопросы

Имеем с мужем желание скатать в конце сентября из Киева в Грецию на недельку и сына, которому на тот момент будет 4,5 месяца. Задумалсь о нескольких моментах:
1. Передвижение.
Коляска: Тащить нашу Эммалюнгу нет ни сил, ни желания. Покупать трость - а не рано ему там еще полулежать будет? Хлопец не из маленьких, 7 кг в 2 месяца. Но совсем без коляски никак.
Слинг: Сейчас с удовольствием дрыхнет в ССК. Скоро буду начнать осваивать шарф. Брать с собой оба девайса? Шарф нам понадобится еще для жаркой погоды или уже плотнее брать?
2. Гигиена.
Подгузников уходит примерно большая пачка в неделю. С собой ее тащить или на месте купить? В Греции ж Памперсы/Хаггисы/Либеро есть? У него попа не привередливая.
Покупать ли подгузники для купания?
Как быть с ежевечерними купаниями в ванной? Брать номер с ванной?
3. Бюрократия.
Я - гражданка России (с видом на жительство в Украине), муж и сын - Украины. Надо ли мне вписывать ребенка в паспорт? Если да, то где? В Консульстве? А мужу надо?

Буду благодарна за советы :) Кросс в бебитуре
портрет

про предохранение

Дорогие мамы, у кого был личный опыт, связанный с гормональной спиралью? Расскажите ваши "за" и "против".

PS Спасибо за мнение. Оказалось, что в даном сообществе никто из откликнувшихся на эту тему не мучался от побочных действий, которые описаны в сети. Здорово!

Стоит слеза в глазике

У 3-х месячного ребенка гноился глазик, теперь все прошло, но стоит слеза когда ребенок плачет. Это все само пройдет или всетаки надо делать зондирование?
atlana 2015
  • atlana

Britax VERVE или Infinity Lira или Lider Kids

Что посоветуете выбрать? Кто что катал? Что лучше для пересеченной местности? И для весьма крупного ребенка. Стоит ли брать б/у или только новые? Квинни запп знаю, катала, но она не раскладывается. Еще приглядываюсь к Brevi Ginger и casualplay downtown
бритье

Посоветуйте кровать

Нам 2,5 месяца. С месяца совместный Сон.тк в люльке плохо спала,я списывала это на мало места.во взрослой кровати спит одна замечательно.начала переворачиваться,решили купить кровать.важно: опускающиеся бортики, что еще даже не знаю... Подскажите на что обратить внимание и какую купить( ну и чтоб не оч страшная).

Ребенок с тремя родителями

Ученым удалось "создать" ребенка из генов трех родителей. Как это получилось, рассказывается на видео, я не специалист. У меня вопрос вот какой. Вы сами бы на такое согласились для того, чо бы получить здорового, но как бы неестественного ребенка? Collapse )
Марсель

Визжит и скрипит.

Нашей Сонечке почти 4 месяца. И вот уже месяц никак не могу привыкнуть к ее новому навыку. Ребенок визжит и скрипит. Я понимаю, что она учиться новому. Но в 5 утра я уже готова застрелиться от этих звуков. Конечно, в основном это умиляет и смешит, но голова по-тихоньку начинает взрываться. У всех так иди мне одной так повезло? И долго еше так будет? Она визжит очень громко.

Белый налет на губах

Мамы, я тут у ребенка (7мес.) обнаружила на внутренней (самой нежной то бишь) стороне губ белый налет непонятного происхождения. Как будто струпья или точки белые, пятнышки, не знаю, как еще описать. Мои предположения - верхний слой кожи облезает в связи с обильным слюноотделением. Мы еще соску новую купили, так в ней слюни как-то особо скапливаются. Может, из-за этого? слизистая намокает и слезает? Или к доктору пойти? Кто-нибудь подобное у своих детей наблюдал?

Upd: сходила ко врачу. она, родимая, молочница. прописали кандид

чб

Колыбельные

Друзья, годы обучения вокалу пропадают зря. Оказалась я учила совсем неправильные песни. Колыбельной не знаю ни одной. Насоветуйте что-нибудь что можно тихо повыть сыну на ночь?
Я русское народное люблю, но вообще открыта для всего.
Спасибо заранее!
  • el_jem

Прописка в Москве = Скандал в семье!

Мамочки, нужен совет или просто комментарий относительно событий

Место действий: Москва

Проблема: ре будет 3 месяца, нужен полис для поликлиники. Для получения полиса в Москве нужна московская прописка у ребенка. Все бы ничего, ведь папа ре - москвич (я из регионов).
Но... родители папы против прописки... причины, думаю, всем в целом ясны...

Collapse )

Прокушенные соскИ

Я тут недавно советовала кому-то расслабиться, подождать, все пройдет... Ага, все прошло, но вдруг опять началось с новой силой. в итоге на сосках, как бы это получше сказать - зияющие резаные раны. аккуратненькие такие, как будто лезвицем проделаны.
что делать?? мажу Бепантеном, подумываю, не купить ли силиконовые накладки. помогут ли?
сцеживаться так же больно, плюс ребенок и так мало ест из-за жары, а из бутылки он ест совсем плохо.

Что это может быть? Проблемы с носом.

 разу говорю,что к педиатру мы ходим,уже раз 5 за 3 недели этой проблемы. Что то она назначает нам одно и то же лечение,которое мало эффективно.
Ситуация: ребенок,2 года,простыл,насморк,кашель,температура.Анализы отличные на фоне этого всего.
Лечение: биопарокс(нос,горло),виброцил,ингаляции,от кашля микстура.Пролечились 2 недели.
2 дня никаких симтомов. Пошли гулять как обычно,жара,немного в фонтане поплескались.Все.К вечеру опять температура под 39,заложенный нос и сухой кашель.
Пришли на прием,лечение опять то же. Т.к.легкие чистые и кашель горловой,то отхаркивающее не назначили.Лечимся уже 5 дней.Никак.
Что имеем сейчас:  
чувство забитости носа,как будто там что то мешает,соплей нет и сморкать не чем.
Сухой кашель,видимо горловой,на фоне красного горла.
Меня больше беспокоит нос,т.к.ни гаразон,ни Биопарокс,ни Виброцил уже не помогают.
Аллергии ни на что нет.
Ребенок бодр и весел.Но говорит "в нос" и видимо что то там мешает.
так вот вопрос: на какую по симптоматике болезнь нужно намекнуть педиатру? для какого заболевания такая картина характерна?
К лору можно записаться,но во-первых,это очередь на запись,даже к ближайшему платному,дней 5.
во-вторых,мы живем за городом и не хотелось бы лишний раз тащить ребенка в автобусе 50 км,чтоб доехать до нормального педиатра.

Мамы мальчиков, помогите советом!

После вечернего купания у нас туалет перед сном: козюльки, ушки, попа и писюн. Так вот только что отодвинув крайнюю плоть (осторожно, чтобы проследить за чистотой-иногда кристаллики солей бывают-убираю ватной палочкой в вазелиновом масле как педиатр показала)-поняла, что эта плоть крайняя отходит сама, а из-под неё смегма (?). Отошла половина только, смегму я аккуратно вычистила и промыла всё ромшкой и намазала бепантеном.
Пацан особо не сопротивлялся. А меня теперь мучают сомнения-всё ли правильно?что делать, чтобы обратно не приросло и спаек не было (там всё-таки ранки розовые хоть и без крови), и что с оставшейся половиной делать? может хирургу показать? так блин дёрнет вторую половину как пить дать((
Фанни

Про быдло (пятничное)

Сначала написала "про извращенцев", но вся соль в том, что это были как раз не извращенцы.
Многие мамы пишут о своих растрепанных чувствах про смотрящих на них пристально мужчин, про играющих в парке детей с прикольными игрушками, но жадничающих, про.... Ну а вот вам моя история.
Преамбула.
Время: четверг, 8-30 утра
Место: Москва, парк усадьбы Влахернское-Кузьминки (Кузьминки-Люблино), площадка доминошников.
Collapse )
Действующие лица: я с дочкой 1,2. Дочь в ярко-оранжевом наряде, у меня в руках ее ярчайше-розовый велосипед. Мужчина и женщина около 40 лет, неплохо одетые, скорее всего из категории служащих с доходом в районе 30 тыс.р. (т.е. не маргинальная алкашня).
Акт 1. Идем с дочерью по одной из этих аллей к поляне. Метрах в 5 от стола с лавками останавливаемся, т.к. дочь запросила мыльных пузырей, потом на весь лес стала изображать собаку, потом что то еще, короче мы с ней в потоке. Краем мозга пасу пару за столиками. На столе что то  вроде бутылки воды 1,5 литра, не четкий разговор, вероятно выпивают, по интонациям, возможно переругиваются. Т.к. я параноик, то всегда периферическим сознанием отмечаю многие детали, что б вовремя засечь не ладное. Не ладное вроде как не происходило.
Акт 2. Вдруг дочь оборачиваясь замирает, смотря вдаль. Я поднимаю глаза, уверенная, что щас увижу очередную птичку\собачку. Но собственно вижу, как в этих самых 5 метрах от нас стоит женщина, опершись о стол в характерной позе с голой попой. Сзади нее стоит мужчина с приспущенными брюками и уже собственно прижался как надо. Т.е. дочь увидела сюжет долями секунд раньше меня, но, думаю, ей хватило. Я хватаю ее на руки, чтоб дщерь не увидела продолжения, в другую руку велик, чтоб развернуть его в обратную сторону. И делая все это соображаю: ад какого хрена я буду молча ретироваться? После чего начинаю твердым и четким голосом вещать про  ребенка, про ментов, про штраф, про непристойное поведение и в конце уже про алкоголизм и их психическое нездоровье.
Занавес.
Эпилог.
Они уже вначале моей речи хорошо поставленным командирским голосом, благо гены позволяют, нетвердо отвалились друг от друга, стали судорожно и неуклюже подтягивать свою одежду, а в их позах было чувство неловкости, а в женщине и даже стыда. Это и позволило мне сделать вывод о том, что это все-таки не эксбиционисты-извращенцы. А, как посоветовал мне о них думать муж, животные. Быдло.

Но все-равно. Звизда в шоке!
мы, we
  • nytsa

Вопрос про прогулки.

Девушки, вечер добрый!
А прогулки типа трость укачиваются вообще? В частности очень интересует Inglesina Zippy Free - у нее есть амортизация или нет?
Спасибо!
UPD: Я в расстройствах, а существуют ли в природе трости с амортизацией вообще?
Я осенняя

Счастье!

Мамочки, простите за прорыв эмоций! 
Возможно, кому-то мой пост пригодится))) 

ВИБУРКОЛ - счастье!!! 
Моя дочь неделю мучилась от прорезывания верхних зубов, воевала ночами, не спала, не ела((( Я была в вечном трансе... 
Сегодня купили вибуркол. 
Вставили свечку под дикий ор бедного ребенка. 

Она поела и УСНУЛА через 5 минут с бутылкой во рту!!!! 

Да-да-да!!!!!!!! Это реальное счастье!!!!!!

Ищу соседей для прогулок в Измайлово

Мамы из Восточного Измайлово

нам с пятимесячной дочей по стечению массажных обстоятельств приходится торчать в Москве
Мама выгоняет в лес, но мне одной дико стрессово туда ходить на целый день.
Не хватает рук, поддержки, компании, общения :)

Давайте вместе гулять!

Мы ходим в лес вдоль 16-й парковой и вдоль Измайловского проспекта, на лебедянку и пр
Утром и после обеда
С коляской и эргорюкзаком
Иногда валяемся на коврике в тени, Иногда долго-долго ходим.

В общем присоединяйтесь к нам. Мы будем очень рады хорошей компании :)

мои координаты 8 926 173 95 тридцатьсемь
petrova.natalie & gmail.com

Избыток молока? Или что?

Доброй ночи, дорогие сообщницы! Имеется дочь 8 месяцев, полное ГВ, пед_прикорм по 2 крошки в день. Лето, жара, не могу никакие лифчики носить вообще. Хожу просто в майках, меняю по мере промокания. Недавно зашла подруга, увидела, что я до пупа мокрая, удивилась: говорит, что к 8 месяцам лактация должна уже устаканиться и не должно так фонтанировать, как у меня. А я, когда кормлю из одной груди - под вторую обязательно марлю подкладываю и держу, иначе вся до колен буду в молоке. Во время кормления бывает по нескольку приливов таких, мощных. Я первого сына кормила до полугода всего, и помню, такого у меня точно не было. В ванной вообще бежит иной раз двумя фонтанчиками. И жалко, что добро пропадает, и вопрос возникает - это вообще нормально, что так неэкономично ресурсы разбазариваются? И что делать, чтобы по 10 маек в день не менять? Прокладки липкие пробовала - намокают мгновенно, и скисшим молоком уже через 10 минут пованивают... :)

смена места жительства - доктор, я буду жить?

добрый вечер.
ситуация проста: мы с дочкой живем в москве, в квартире прописаны обе, но квартира мне не принадлежит. есть планы в ближайшем будущем снять другую квартиру и жить там. хочу знать, много ли хлопот с такими вещами, как:
- приписка к новой детской (и взрослой) поликлинике по месту нового жительства - что для этого требуется, нужна ли регистрация на новом месте? платную страховку не осилим никак.
- очередь в детсад - мы "стоим" на осень следующего года, сейчас дочери год и 8. все теряется и рассчитывать вообще становится не на что? сомневаюсь, что можно вот так с бухты-барахты втиснуться в очередь на новом месте.
- и, кто был в такой ситуации, какие еще здесь кроются напряги детско-документального характера?
спасибо всем.
асфальт

Вопрос о пуках:)

Частенько пишу сюда в последнее время:) повторю исходные данные: сын, 1,5 мес, смешанное питание.
Смесь Нутрилон комфорт. Стул 1-2 раза в день.
Ближе к утру сын во сне начинет тужиться, сам краснеет, издает громкие "кхекающие" звуки, ворочается, может заплакать, в общем, никакого покоя:) Потом он пукает. Меня вот что интересует- почему эти пуки досатвляют ему столько неудобств? иногда он просыпается от этого,плачет, приходится поносить его на ручках, чтобы он уснул. То есть газики у него выходят и пуки громкие и частые. Так почему же столько страданий? и чем помочь?
Днем та же история.