July 18th, 2010

(no subject)

Хоть пятница и прошла, но вопрос пятничный: мо пятимесячный сын стал делать странные вещи:1. все время высовывать язык 2. скрещивать ножки, при этом зажимая пипку-это он так ее типа нашел?
А с языком-какие могут быть причины?
baby 2

спортивные комплексы для дачи

Хочу купить на дачу игровой комплекс. Нужна высокая горка, удобные, не на веревках или цепочках, качели со спинкой, тоже высокие. И, в идеале, домик. Пока нашла все это по отдельности. А вдруг ребенку, которому 2, понадобится еще что-то через год, ну там кольца, лесенки, канат. Что вы об этом думаете?
Что должно быть в игровом комплексе, чтобы было интересно не 1 год?
Какие комплексы вам нравятся (ссылки), и где вы их покупали?
Где на них можно посмотреть вживую?
кисс

Важность папы

Неоднократно встречается мнение:

"Ребенку до 2х лет необходима только мама, папа же нужен для его воспитания после" (и дополнение: "скорее, папа нужен для помощи жене в обслуживании ребенка в этом возрасте")

Что думаете?
Моя, красота

Магазины "METRO"

Может для кого-то это окажется новостью, как для меня. В магазины "METRO" по выходным с недавних пор пускают с детьми  до 10 лет. Сегодня ездили сестра с мужем и сыночком 4 месячным. Думали, что пока мама тележку затаривает, папа рядом с магазином погуляет с сыном, а потом в машину будет покупки складывать. Их пустили с малышом без проблем.
  • Current Mood
    high high

Где купить детскую кухню?

Девушки, были в гостях и дочка влюбилась в хозяйскую кухню. Высота ее наверное метра полтора, там плита, а сверху крыша. Также, с одного боку гладильная доска, а с другого сушка.
Подскажите сайты, где можно купить. Можно зарубежные.
Заранее спасибо!
снупи

может кто не спит...

бестолковая мамаша сегодня зашла со спящим ре (1,1) в ХОЛОДНЮЩИЙ супермаркет. сейчас ночью малыш кашляет. млиин, "хочецца себя убить"!!!!
подскажите, как можно пресечь усугубление болезненных симптомов, что первым делом предпринять (питье, плюс гв активно - первое, что пришло в голову)?
спасибо большое всем!
Нимфа jpg
  • florel

Документы для выезда за границу на ребенка

Еду с детьми отдыхать в Крым без мужа. Какие документы будут нужны мужу, чтобы оформить разрешение на вывоз ребенка?
Я знаю, что сейчас этот вопрос спорный:нужно такое разрешение или нет, но я лучше перестрахуюсь, чтобы не трепать себе нервы.
Нужен ли мужу мой паспорт или достаточно копии?

И еще: у меня и у детей разные фамилии (я не меняла фамилю при замужестве). Достаточно ли св-ва о рождении детей, чтобы доказать, что я их мать или нужно еще брать св-во о браке?

Спасибо!
art

Подгузники

Скоро дочь моя дорастет до подгузников с №3 (сейчас ей 1,5 месяца). Вижу, что уже недели 2-3 стала менять их реже. Сейчас у неё уходит по 6-8 в день. Скажите, сколько подгузников в день уходит в возрасте 2-3 месяцев? А то я тут поназаказывала подарков в виде всяких памперсов на отведки, но боюсь, что могу переборщить с количеством №3.

UPD. Она у меня не очень большая :) Сейчас где-то 5-5,1 кг. Дело в том, что у меня еще 1,5 большие упаковки №2, которые когда закончатся, пойдут в ход №3, я так думаю :) Даже дело не в весе, я вижу по размеру, что скоро №2 будет жать в промежности, поэтому планирую переходить на следующий уровень :)

Вернулись из Крыма

Вернулись вчера из Алушты (ой как же тяжко то в Москве....) хочу написать пару моментов может интересно будет:
1. Ездили в СВ на поезде, конечно круто что кроме нас в купе никого, кондиционер правда шпарил сильно - в одну сторону можно было его полотенцем заткнуть что мы и сделали, а обратно фиг. Ребенок 10 месяцев перенес нормально, спал или со мной или в коляске, которая удобно вошла между двумя полками. Есть телевизор в купе, микроволновка у проводников и холодильник там же. Но мы в основном ГМ питались. 
2. Кстати о коляске - у нас была трость Peg perego Si - тут писали как-то что хлипкая она (и честно говоря и мне так всегда казалось) - но она выдержала все - ужасные дороги в гору и обратно (жили мы в квартире сначала а она от моря минут 20 не меньше), разбитые набережные, гальку, постоянное складывание для того чтобы сесть в автобус и просто так затащить ее туда, лестницы разной степени разбитости. Так что ей однозначно зачет, приехала как новая (если помыть конечно).
3. Да, с сервисом там конечно не особо - разогреть в микроволновке еду правда везде можно попросить, но вот питание баночное нормально завезли в магазин только к нашему отъезду, хаггисы правда были в наличии. Зато море если не прям в городе - чистое, теплое, красота :)
Шамотики
  • sham0t

автокресло для ford focus

Мамули-красотули, добрый день!
подскажите. пожалуйста, правда, что для Фордов не подходят автокресла на базе Isofix?
вы какой вариант для себя выбрали, если у вас данная модель автомобиля?
заранее большое спасибо за ваши рекомендации.
сердце

Ребенок сосет пальцы

Моя 4х мес.дочь любит сосать пальчики. А то и ладошку засунет. Причем это и после еды бывает. Отучать ли, или действовать по принципу: "чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало"? Муж вынимает у нее изо рта ручку, а я пока рассуждаю. Она даже плакать перестала,когда голодная. Ночью слышу хрюканье и чмоканье - смотрю: время пришло кормить. Кира сосет лапку. Так отучать ли?
асфальт

спать или не спать- вот в чем вопрос!

И снова мы:) Сын, 1,5 мес, смешанное питание.
Бывает так- поест и сам засыпает) Точнее у нас есть определенный ритуал. Он съедает полбутылки смеси, я его пеленаю, кладу на место и докармливаю. И он дососав, засыпает. Пеленание очень его успокаивает, он не будит себя ручками (пеленаю только половину туловища). Пробовали как-то положить без пеленки, не получился сон ни у него, ни у нас))) Так вот, а иногда бывает, поест и сам не засыпает. И тогда я поношу его столбиком, закинув на плечо (любимая поза), он зевает и "отрубается" через какое-то время. Или я даю ему бодрствовать, но когда вижу, что сын начинает капризничать и все ему не так, начинаю ходить с ним в этой его любимой позе и он опять-таки засыпает.
Так вот я думаю- я его против его воли "усыпляю"? Может он спать не хочет? дать ему бодрствовать? Или все же, если малыш засыпает, значит он этого хочет?
  • ukris

Позднее прорезывание

Имеется девочка 10 месяцев от роду , через неделю будет 11. Нет ни одного зуба. И никаких симптомов прорезывания я не вижу. Может, конечно, я в этом ничего не понимаю, но дочь ничего не беспокоит. Наследственных моментов вроде нет, у  нас с  мужем до 9 мес  первые зубы вылезли, у сына в 9 уже было 2 зуба. Мамин параноичный мозг и больное воображение рисует картины одну страшнее другой, сами понимаете: )
Вопрос. Доколе ждать и когда начинать переживать?
Всем спасибо.

Вопрос про Фенистил

Прочитала аннотацию про широкоупотребляемый сейчас Фенистил.
http://03.crimea.com/spr_view.php?id=fenistil-kapli
И непонятно такое противоречие, что во время кормления грудью его применять нельзя, а детям с месяца жизни давать можно.

Период беременности и кормления грудью
В период беременности Фенистил капли можно назначать лишь в случае, если ожидаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода. Во время лечения каплями следует прекратить кормление грудью.

Сыпь

У ребенка 1,3 появилась какая-то сыпь под коленкой, прыщики (штук 20) твердые, обособленные, вроде как с белой головкой (сегодня). Не чешет, его похоже не беспокоит это вообще. К врачу пойдем завтра, сегодня 3-й день. Ребенок не аллергик (был по крайней мере). 
Может есть у кого какие-то идеи? А то я что-то  волноваться начинаю.
vv_cephei

кризис 3х лет у ребенка-холерика

есть дочь 3,3 года. вполне себе симпатишный, адекватный ребенок БЫЛА. договорится можно было. их основных недостатков, которые никак не могла исправить - нытье. но, терпимо. в последнее время истерики появились. причем истерик нет, когда мы с ней вдвоем, появляются при наличии "зрителей": бабушек и дедушек (дед как увидел вообще в шоке был), и вот сегодня, папы. истерика проходит так: что-то не понравилось, начинает ныть, накручивает себя до нельзя и потом не остановить. ребенок холерик, поэтому истерика крайне буйная.
что делать то? идти на поводу, не позволяя ныть? но, тогда мы тут по струнке будем ходить все.
+ ситуация обостряется тем, что я тоже жуткий холерик... и когда чаша терпения моего переполняется, то реакция бурная и также неадекватная (яблоко от яблони как говорится).
народ, насоветуйте мне что-нибудь, а?
it's me

Где найти помощницу для молодой мамы?


Ситуация №1. Маме с новорожденным очень нужна помощница по хозяйству, чтобы ежедневно приходила и убирала-готовила-гладила, иначе молодая мать скоро упадет замертво.
Вопрос №1: где такую взять? Может, кто порекомендует (Москва, м. Сокол)? Или в агентство какое-то идти?

Ситуация №2. В семью с годовалым ребенком тоже нужна приходящая домработница, 1-2-3 раза в неделю, только для уборки и глажения.
Вопрос №2: где такую взять? Может, кто порекомендует (Москва, м. Ясенево)?


UPD Нужны ответы на вопросы, а не "советы" типа "самадуравиновата, надо без буржуйских замашек жить".
  • plamy

Доколе?!

Ребенку исполнился год и теперь он всю ночь куда-то ползет.
Хотелось бы знать: доколе?!
Напугайте, что ли. До трех? До армии?
а ведь раньше (хнык! куда все делось?) всего один раз за ночь просыпался, и это учитывая ночное гв, которое якобы способствует частым просыпаниям.

няня

всем привет!хотелось бы посоветоваться. ситуация такая - с сентября нам придется брать няню на 5 раб дней в неделю - минимум (именно вынуждены изза того что и мама и папа работают), малышке на тот момент будет 9 месяцев. кто пользовался услугами нянь и вообще.....интересно ваше мнение - я действительно мать-ехидна, что с такого возраста начинаю оставлять дочь другому человеку? или многие бы бросили/уволились/изменили бы всю жизнь лишь бы не расставаться с ребенком???
snowflake

коляска на жару

дорогие мамы, нужен ваш совет:
хочу купить/раздобыть коляску на ближайшие два месяца для ребенка 2-4 месяцев, т. е. на жару, когда невозможно гулять в слинге, а гулять все еще хочется. т. е. это должна быть именно коляска подходящая для жары, никаких других требований у меня к ней нет. недорогая, само собой, потому что на два месяца всего. кто что посоветует?
и есть ли сообщества, где можно купить подержанные вещи для детей?
всем спасибо заранее

Загранпаспорт, вписка и куда ехать-то?

в Бэбитур меня пока не пустили, может здесь для начала меня проконсультируют. Не успеваю катастрофически пошерстить Инет, поэтому вопросы может быть уже набили оскомину, заранее сорри, если что.
1) Ребенкин папа оформляет себе биометрический загранпаспорт, у меня пока старого образца, еще пару лет он действителен. Можно ли ребенку не оформлять паспорт- ни старого, ни нового образца? Просто вписать его в мой паспорт?
2) и еще по туристической теме. Куда поехать в сентябре? Хочется моря, тепла (не жары). Ребенку на момент поездки будет полтора года. Бюджет на троих - до 90-100 т.р. Приходят на ум Турция, Греция... В правильном направлении думаю? Что еще? Может подкинете ссылки на конкретные отели и проверенные сайты турфирм.

Просто интересно.....

  как вы относитесь к юзерпику,на котором размещено фото маленького ребенка автора?
Мне вот,например,как неохота чтоб весь тырнет зыркал на мою лялю.Кто то даже чуть не голышом размещает. 
Понятно,что это личное дело каждого,я не могу понять только,вы хотите чтоб весь интернет лицезрел вашего почти совсем маленького ребенка? Да,ничего плохого,красивые ляли,но блин........
Без наездов абсолютно,чистый интерес.

Аллергия и ГВ

У меня дочка на полном ГВ, ей всего месяц
4 часа назад я вся покрылась красными пятнами (что-то вроде крапивницы), раньше никогда аллергии не было, вызвали скорую, хотели вколоть мне супрастин, сказали что для ребенка это конечно не хорошо. но не критично, а мне отек надо сбивать.
Я отказалась и решила потерпеть, авось само пройдет, но если будет хуже сразу вызывать их с уколом.

У кого нибудь был опыт приема супрастина при ГВ? очень боюсь что будет хуже, помогите, плиз, советом.
Муж уже готов бежать за смесью и колоть мне укол

UPD: Утром вызвали скорую и все таки вкололи мне супрастин, пятна светлеют и постепенно исчезают, продолжаю кормить, вроде дочка не выказывает неудовольствия ттт
Кроме крапивницы аллергия никак себя не проявила
думаю

Что делать?

В 3й раз набираю текст поста на мобилке, предыдущие варианты были оч длинные и куда-то пропали, так что в этот раз короче, подробности в коментах. Имеется ре 1,5 мес, гв по требованию, сс. Живём на даче, где нужно обслуживать себя, стирать/гладить для ре и помогать по хоз-ву.
Как сделать так, чтобы дочь спала днём без меня? Режим? Пустышка? Пеленание? Помогите советом, а то уже на грани...

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com
сигизмунд

как обезжелезить воду в бытовых условиях?

Мы наконец то купили на дачу надувной бассейнУРА! Налили его и оказалось, что вода желтая и покрылась пленкой, не учли что вода у нас содержит слишком много железа( для готовки еды и бани возим с родника). Совать ребенка в такую воду стремно. Погуглила инет мне конечно же было предложено ставить фильтры, о чем я конечно задумалась, но точно уже не в это лето. А пока может есть какие то более простые способы очистки воды? Может кто сталкивался с такой проблемой или есть тут опытные химики среди мам-пап? Жду советов, спасибки!

(no subject)

Сегодня меня клюнуло - поеду в августе в Крым, в Евпаторию
Теперь мечусь - куда именно...Опыт путешествий небольшой, а уж с малышом и вообще никакого

Кто был недавно и может посоветовать гостиницу, пансионат, квартиру в частном секторе - со всеми удобствами и не далеко от моря, ну и по цене не заоблачной (а то уже весь инет облазила - предложений масса, но хочется каких-нибудь отзывов)


Забыла указать, что малышам 2 года и 14 лет
  • pbibka

А вы делаете массаж в такую погоду?

Дорогие мамочки, такое дело, малышу 6 месяцев, завтра должен начаться массаж, записывались за пол-года (бесплатный в поликлинике), массажистка прикормленная первый раз у нее за деньги делали, очень ждали..., а вот теперь на улице 35 гр. С и я в растерянности, идти или забить до не таких жарких дней. Лично мне жалко детку, это же нагрузка на сердце, да? Поддержите или посоветуйте как поступить-то.

Авария и что потом проверять

Сегодня попали с 2,5 месячной дочкой в аварию - сзади въехала машина. Удар на небольшой скорости, но ощутимый, заднее стекло разбилось. С виду детка в порядке и хвала богам порезов не. Врачи в больнице ее особо не осматривали = посмотрели со стороны и сказали, что ребенок здоров. Но я продолжаю волноваться.
Если (никому не пожелаю!) у кого-то есть опыт, подскажите - что врачи должны проверять? Сотрясение - УЗИ головного мозга? Позвоночник - как именно?

Открытое письмо Елены Малышевой.

Я все по поводу слингов расстраиваюсь - я ведь так верила, так верила Елене до этой передачи! Вот, нашла ее письмо, в котором она "как бы" оправдыватся.

Прочитать можно здесь.
Странно, что теперь она говорит исключительно про ВЕРТИКАЛЬНОЕ положение. А в передаче-то упор был не только на слабый скелет, но и на возможность задохнуться, и что головка нуждается в поддержке, и тп. То есть предполагается, что ребенка будут только вертикально носить и в слинге, и в рюкзаке? Почему тогда про горизонтальное положение ни слова не былоо сказано в опровержении хотя бы? Странно, и совершенно непонятно, для чего был нужен весь этот шум...
горностай ягодки

Чем вы фотографируете ваших детей?

Мамочки и папочки, не знаю уже куда дернуться, спрошу тут (модераторы, уж простите, если совсем не в тему).
Моя мыльница перестала справляться с обязанностями, пока она сработает, деть убегает-уползает-меняет выражение лица и т.д.
Мне срочно нужен новый фотик, желательно зеркалка, желательно для чайников (типа, повернул рычажок и фоткаешь портрет), желательно в комплекте с объективом и съемкой НЕ через видоискатель (я в очках...) а чтоб на экране было видно.

Чем вы фоткаете ваших детей, напишите, плиз, а?
Всем спасибо огромное.

Тег не знаю какой :(
любовь
  • xubaka

Пособия и т.д.

У меня такая странная ситуация, помогите пожалуйста разобраться!
Недавно родила 2-го ребенка. На работе получилось, что ушла как бы из декрета в декрет, при этом в первом случае мне много заплатили (при зарплате в 8 тысяч 30 что ли), а за вторым разом выдали 1500 тысячи, почему, я так и не поняла... Но не в этом суть)) Корче говоря, я не москвичка и пособие ( как семья с маленьким доходом) на первого ребенка (т.к. папа москвич) оформлено на него, что меня категорически не устраивает, т.к. у нас очень сложные отношения и я ни в чем не уверена да и в браке мы не состоим. Что делать сейчас? Мне же по идее должны выплатить единовременное пособие по факту рождения ребенка и куда мне за ним идти? В Загсе выдали 2 справки, одну в СОБЕс и одну на работу. Второй ребенок тоже записан на отца... и я что-то не пойму, материнский капитал, тоже на него оформят? Он у меня прям как отец одиночка получается, да и кто будет контролировать живем мы вместе или уже нет....Он эти побия получил и на себя же их потратил, так как деньги не считает и они у него на карточке лежали, даже не заметил куда это они делись, а у нас в семье, мягко говоря, не стабильная финансовая ситуация. И меня это распизд....ство, как-то пугает (бывает такое, что и есть нечего, а ведь малые дети)... Вот. Поэтому хочу хоть какие-то деньги получить САМА... Может мне пойти в СОБЕС по месту моей прописки?
Простите, что сумбурно... много вопросов, как-то не получается четко сформулировать, но суть, надеюсь, ясна.
liza

Цвет мочи

Мамочки, сегодня с удивлением узнала, что "черные веревочки" в стуле - широкоизвестный результат от поедания малышом банана.. может, и мое беспокойство как-то легко и нестрашно объясняется?

Попис на памперсе выглаядит слегка розоватым. совсем слегка.. я беспокоюсь, завтра побегу мочу дочкину сдавать. Но вдруг это тоже известная и совсем нестрашная реакция на что-то? 6.5 мес, ГВ и прикорм кабачок 3 дня..

кросспост в lyalechka 
Goin green

Серьезный вопрос про трусы

Ну вот, снова я интересуюсь.
Краткая предистория: полдня пробегала по магазинам в большом торговом центре и сейчас вот нахожусь в некотором недоумении. Трусы детские начинаются с размера "3 года" (ну, в самом крайнем случае - "2-3 года"). Во всех магазинах ( я была в восьми (!!!) за последние пару дней) меньших размеров не обнаружено. А что, предполагается, что до этого момента ребенок должен перемещаться в пространстве исключительно в памперсах? Надо признать, некоторое количество труселей отечественного производства мне все же попалось - а именно арт. "трусы ясельные" в АШАНе и в Детском Мире нечто столь же тоскливых расцветок, тоненькое, на хлипкой бельевой резинке и жесткое как дедова портянка.
А теперь вопрос (тадаааам!) где же вы берете трусы своим детям от 6 мес и до двух лет, скажем? Ну вот у меня девчонка - я ж не могу ее пустить на пол с голой попой, негламурненько   негигиенично же! А в памперсах в жару... ну сами понимаете...
Вот у меня есть несколько штук (дочь из них вот-вот вырастет) - отличные трусы из мягкого хлопка, высокие, на мягкой широкой резинке. Но они в другой стране покупались. Что ж теперь, пардон, за труселями шоп-тур собирать? Поделитесь местами или фирмами. Мне б без стразов, в приятный (моему) глазу цветочек, белые или однотонные, а? Вопрос-то серьезный, поможИте чем можете, други!

(no subject)

1. Не нравится мне в датском королевстве. В общем, то, что я яростно отрицала в своем ребенке, и ждала, пока перерастет, мне сейчас начинает активно не нравиться. Возбудим, капризен, истеричен, плохо говорит (примерно пару дней назад девушка описывала схожую картину - говорит кашей). В остальном развит по возрасту, хорошо развит физически, огромный пассивный запас и так далее.
Неврологи отклонений не видят - перерастете или давайте ноотропов дадим.
С перерастете все понятно. Ноотропы мне не нравятся.

Имеет ли смысл обращаться к остеопатам? Или к иглоукалывателям? гомеопатам? травникам?
возможно, по ночам я совсем плохо формулирую мысли.
смысл поста в том, что имеет ли смысл обращаться к нетрадиционной медицине, например пройти курс у остеопата или поговорить с гомеопатом о каком-то легком успокоительном. Хотелось бы опыта окружающих


У кого есть подобный опыт?

прикорм,аллерия

Может ли быть аллергия на кабачок в качестве первого прикорма? Кабачок с нашего огорода. Пошла сыпь по телу  на 3-ий день прикорма(дала сегодня 30 мл),хотя раньше аллергия была в основном на щеках. Он кормится смешанно, на мои поедания кабачков реагирует спокойно. Мы еще за 3 дня до начала прикорма стали пить дюфалак от запоров,но на него вроде не было реакции , и в инструкции про аллергию ни слова,хотя он, сука, сладкий:) У него еще стул изменился:от обычного ттвердого зеленого кала желтый жидкий.Но это еще даже за день до дюфалака появилось.( стала давать больше воды?)
Если это-таки кабачок,как дальше себя вести с прикормом? Ждать, пока пройдет сыпь и пробовать баночный кабачок,начиная опять с 1 чайно ложки? Пробовать другой овощ или вообще отложить прикорм на какое-то время? Ребенку 5 месяцев. Прикорм назначили в Институте Габричевского.
metro

Совместный сон

Всем доброго вечера) Думаю первые несколько месяцев ночью спать с ребенком в одной кровати (и там же его ночью кормить). Те, кто спит или спал вместе с грудными детьми, поделитесь опытом, пожалуйста!
1) Есть ли какие-то принципиальные моменты в организации сна с младенцем? У нас двуспальная кровать в углу комнаты с довольно жестким матрасом и непромокаемым наматрасником. Предполагаю, что ребенок будет спать у стены, предполагаю, что риск его задавить во сне сильно преувеличен. Папа будет спать пока в другой комнате. Однако интересно узнать, предусматриваете ли вы что-то еще для безопасности/удобства участников процесса?
2) Если ночью мы будем спать вместе, какова вероятность того, что днем он не захочет спать в детской кроватке сам?
3) В каком возрасте ваш ребенок начал спать ночью в своей кровати и в своей комнате и было ли трудно к этому перейти от совместного сна?