July 23rd, 2010

(no subject)

3-х месячному сыну в августе предстоит 8-ми часовое путешествие в автомобиле. в наличии автокресло, переноска от коляски и мамины руки :) че-т я заморочилась насчет того, сколько малышу можно находиться в автокресле без перерыва? пару часов? а потом что? останавливаться и минут 20 играть в футбол гулять на руках и делать массаж? )
kiso

гингивит и травмы.

мамы, я тут плачу и рыдаю.

сын (2.6) третий раз подряд ударился зубами. второй раз заживал у него месяц и только две недели назад перестал шататься. тогда пострадал многострадальный передний зуб и четыре нижних - шатались и кровили. причем, ударился он не настолько сильно, на машинку сверху упал. десны просто такие и прикус неправильный. а первый  раз был в октябре, тогда зубик сильно сместился и ему поставили брекет, чтобы не двигался.

опять шатается, кровит. десна вся воспалилась. брекет уже не ставят - у него на рентгене постоянные зубы видны на подходе, по словам стоматолога - фиксировать уже незачем, дабы постоянному зубу не повредить. обещает смену зубов к пяти годам. прописали противовоспалительное, как обычно.

зубы у него прекрасные и целые, в 4 месяца первые появились. гингивит зато хронический с 10 месяцев. чищу я зубки хорошо, диета у него полноценная, общее здоровье - замечательное. вот что этим деснам не живется?

второй вопрос, еще более философский - он у меня за два с половиной года ничем, кроме ротика, не болел. то есть совершенно ничем. все болезни и проблемы - во рту. постоянный гингивит, три раза травмы, абсцесс, три фоликулярные ангины в нежном возрасте. может, есть у этого какое-нибудь психосоматическое объяснение? ибо традиционная медицина развела руками и сказала - ну, такое вот слабое место. как думаете? для меня это каждый раз как конец света.

Ползарплаты няне

Странно, вожусь с этой темой - поиск няни и планирование выхода на работу на неполный день - уже давно, но вот только сейчас начала полностью осознавать, что работать-то придется за ползарплаты, потому что остальная половина няне пойдет. И что-то я понимаю, что за ползарплаты работать не очень хочется. Может няни это для тех, кто зарабатывает в несколько раз больше нянь? Т.е. отдавать няне 1/10 своей зарплаты это наверное не обидно, а вот половину - блин, а стоит ли вообще тогда работать идти?.. Конечно, есть и другие мотивирующие факторы - не потерять свое место (а может оно и не потеряется, а может будет и не нужно), отдохнуть от ребенка и домашней рутины (тоже сомнительно), воспитать в малыше независимость от мамы и отучить от дневных кормлений (тоже фиг знает, нужно ли). В общем, будем считать, что пятница началась, поэтому прошу тех, кто не спит, поделиться мыслями по этому поводу, может быть вашим опытом. Вообще я по жизни скорее склонна быстро принимать решения и действовать, чем долго рассусоливать, но вот с няней и выходом на работу и планированием дальнейшей жизни после 1,5 года сидения с малышом что-то зависла. Чем больше думаю, тем больше приходит разных мыслей. И тем сложнее дальше думать. :-)))  

(no subject)

Возник вопрос - следует ли давать пить ребенку  1 года 7 месяцев ночью? Поим 1 раз, может выпить грамм 200, может меньше, с какого возраста следует прекращать ночные поения? Могут ли быть какие-нибудь негативные последствия?

о какашках

Много уже прочитала по поводу цвета, наличия слизи и т.д., а вот жидкими какашки могут быть? такими, что прям вода. ребенка это не беспокоит.
а еще у ребенка стали сильно течь слюни. можно было бы подумать о зубах, но нам месяц всего.
что это может быть и требует ли это обращения у врачу?
у нас педиатр любит лечить что надо и не надо

Москва...торфянники

Мамочки, в особенности те, кто сейчас находится в Москве...
МЫ живем на Юго-Западе и сегодня с утра почувствовали запах гари с улицы...Вот и до нас торфянники добрались...
Почитала статьи, что это сильно не полезный запах для людей, вся грязь горит...Вот теперь встает вопрос с прогулками...
Понятно, что закрывать дома окна смысла нет, иначе просто от духоты помрем. Но что делать с прогулками? Онищенко не рекомендует гулять утром и вечером...а как тогда гулять днем в такую то жару?
Вообщем, кто как планирует спасаться от этой гадости?

Говорят, восток уже давно чувствует запах торфянников....а до нас только дошел...эх...а мы еще как минимум 2 недели будем в Москве...и никуда не податься даже(

почему малышу нельзя зеркало показывать?

 Тут недавно услышала, что новорожденному и вообще мелкому ребенку (не знаю точный возраст) нельзя показывать зеркало. Причин мне не объяснили, просто типа что какая-то там энергия... А я вот иногда не то, чтобы показываю, а просто бывает задержусь посмотреть, как мы смотримся , ну и малыш себя видит.., особенно, когда мы в позе "спиной к маме, лицом к миру" 
Вы что-нибудь знаете про эту тему? и как вы с зеркалами? 
маска
  • elyga

(no subject)

Дорогие мамочки! Нужен Ваш совет! Девочке сегодня исполнилось 3 месяца, но ее мамочка, запутанная советами друзей не успела нанять ей тренера чтобы мы научились нырять... Теперь вот очень расстроилась по этому поводу:((((

скажите пожалуйта, уже нет никакой надежды, что дите будет подныривать и тренеру звонить бесполезно? Или может есть вариант что инстинкты еще не исчезли?
  • sova_j

Ингалятор

ПОдскажите, что можно кормящей маме в ингалятор компрессорный (или он компресионный :)) налить, чтоб подышать? Месяц кашель не могу вылечить, уже сил нет(((
котик

волнующие вопросы.

1. девчонке два года, последние три дня просыпается вся в волосах, т.е. волосы с головы лезут со страшной силой, на расческе такого пугающего количества не остается.

это что? нехватка витаминов? смена младенческих (у нас еще остались рыжие волосики с рождения и у дочи окрас будто колорирование на волосах)? или от жары?

к какому врачу обращаться?

2. писает раза три (это наверно максимум) за день. при этом пьет очень даже много. это обезвоживание и нужно к врачу бежать? или успокоится.  и если бежать то к какому?

дитё

Кожа

Добрый день!
Вот и моя пора пришла. Давайте знакомится. Меня зовут Юля, в наличии дочь 11 дней от роду. И у этой самой дочери дня 3-4 назад начала слезать кожа. Она как змея, которая кожу сбрасывает. При этом если на ручках и ножках кожа действительно сухая, то на остальном теле вполне себе нормальная, но все равно слезает.
Что это? Ей чего-то не хватает? Или это нормально?
ку чи

(no subject)

Утро доброе!

Дочь моя (полтора года) повадилась в подгузник лазить каждый раз, как сделает большое дело. Изучает, значит, содержимое, а потом ровным слоем размазывает по себе и окружающим предметам. Всю пастель стираю чуть не каждый день. Особой паники нет, но хотелось бы поскорее свернуть ее настойчивый интерес. Может, кто знает эффективное средство?
спасибо!
mama

(no subject)

 Добрый день))))) Мой сынок поцарапал себе руку в складочке на запястье, но из-за жары и постоянного потения, царапка не заживает, а превращается в ранку, мою детским мылом, вытираю на сухо, мажу бепантеном - не помогает((( Уже попробовала присыпку банеоцин - все-равно не помогает, может есть какое-то чудодейственное средство? 

Муж не отпускает детей

Сложилась ситуация, не знаю как поступить, нужен коллективный разум.у меня из-за этого бессонница и мозг отказывается мыслить разумно.Дело в том,что мне нужно уехать в свой родной город для решения накопившихся вопросов, да и от Москвы отдохнуть. есть маленькие дети, которых хочу забрать в нормальные условия, на фрукты, к бабушкам-дедушкам. Муж детей не отпускает, говорит, что сама езжай, а дети пусть тут остаются. он с ними на работу собирается ходить, так как отпуск взять не может. вредничает, короче говоря. отношения у нас сейчас не очень, видимо из-за этого и не хочет их пускать. как бы вы поступили в такой ситуации?

Пятничное или про погодок....

Хочу сделать опрос общественного мнения и опыта)
До рождения дочки я говорила мужу что хочу только одного ребенка. Фактически сразу как она родилась сказала - хочу еще одного, и с небольшой разницей) А еще лучше - двойняшек (я правильно говорю? двойняшки это когда мальчик и девочка? или я путаю?). ну и сам опрос)
-как вы считаете, лучше погодки или большая разница (лет там 6-7 между детьми)? почему?
-если погодки, какая оптимальная разница между детьми?
-насколько сложно справляться с двумя детьми? и финансово, и физически - морально?
-у кого нибудь рождались двойняшки когда планировали погодок? и как справлялись в этом случае (с тремя маленькими детьми)?
-ну и про здоровье мамы: когда лучше повторно беременеть и возможно ли ЕР после КС?
-ну и совпадал ли пол детей при повторной беременности?

Не то чтобы я планирую прям сейчас беременеть) Дочке еще только полтора месяца) Просто хочу послушать народ и определится со сроками, витамины там попить..)))
Всем спасибо)

Массаж

Девочки, помогите контактами хорошего массажиста: ребенку 3 мес., голову не держит.
Живем на юге Москвы, рядом с метро.
В идеале нужен массажист с опытом работы в спорте.

И сколько сейчас стоит 1 сеанс массажа?

синяк или...

наш бутуз очень любит переворачивать туборетки ножками вверх. в результате одного такого переворота табаретка упала ему на большой палец ноги. В общем, теперь там примерно полногтя почернело. Первый день болело, а потом перестало. муж и свекровь утверждают, что это ничего страшного, пройдет. Пройдет ли? или к врачу загленуть? и к какому врачу?

Температура и горло

Ох, впервые за 11 мес заболели... Чувствую себя мамашей-неумехой. Вобщем, имеетеся 11 мес доча, 4-й день температурящая. Плюс красное воспаленное горло, со слов врача. 3 дня t была не выше 38, сегодня поползла вверх, дала 2 раза нурофен, а t так и держится - 38,2. Что делать-то? может на нее нурофен не действует и стоит сбивать чем-то иным? Горло лечим - тантум верде, биопарокс. Что еще сделать, как жизнь облегчить, а то при такой жаре да еще и с температурой....

длительные прогулки и кормления

Вопрос к мамам, любящим длительные прогулки (более 3х часов подряд), и чьи детки на СВ или ИВ...
Опрос среди знакомых показал, что гулять с ребенком 3 часа в день это мало =) В связи с этим хочу спросить, а чем вы кормите детей на улице? Выходить 2 раза в день пока для нас проблематично, а вот если выйти 1 раз... и часов на 5! Готовую смесь брать с собой не вариант, ее вроде как больше часа нельзя хранить. Да и на жаре такой испортится. Пюрешками кормить...не представляю как))) единственное, что приходит на ум - взять кипяток и смесь отдельно и в нужный момент смешать. жду ваших "решений", находчивые мамы =)


  • alabob

Ура! Пятниццо! :)

Насилу дождалась :) Мой муж вчера с нашей почти 6-месячной жочерью ждал меня возле работы, в скверике Азербайджанского посольства, и к нему подсела женщина в годах, как раз, видимо, азербайджанка :) И начала ему рассказывать, как нужно правильно формировать красоту девочки - ушки нам хорошо бы приклеить к головке (торчат), носик надо массировать специальным образом (он у нас кнопкой), ножки тоже - для формирования красивого подъема и щиколотки, насколько он понял (он плохо говорит по-русски у меня :) ). Самое непонятно для него оказалось - массаж шеи где-то в районе ключиц, что ли, но "надо аккуратно, а то там артерии".
Кто-нибудь такой бред слышал? :)))

UPD: Я не собираюсь клеит уши и массировать носик и совершенно по поводу внешности дочи не переживаю :))) Просто весело стало, какую ерунду могут нести люди на полном серьезе :) А муж у меня вежливый просто очень и плохо говорит по-русски, поэтому не мог от этой тети отвязаться :)

Вопрос про начало прикорма

Девочки, пятничный вопрос. У нас скоро близится прикорм, я тут села в интернете с целью закупить баночек, но вот какой вопрос у меня возник:
В первый день я открываю баночку с кабачком и даю пол чайной ложечки. А что потом с баночкой происходит? Она съедается мамой? Нельзя, наверное, ее же на следующий день давать, да?
Уж простите за глупый вопрос, никак не разберусь сколько банок брать для начала. В день по банке??
И еще вопрос - где хранить банки? В холодильнике?

И еще вопрос: на 4ый день педиатр сказала давать 50 гр. А как отмерить именно 50?? В банке, допустим, 80 или 130 гр.

UPD. Спасибо большое за ответы, все стало ясно!
Prehistoric girl

Подскажите места для отдыха с ребенком

Help, ну оччееннь нужны ваши как всегда дельные подсказки!!!
Нет сил в Москве больше находиться, у мужа намечается отпуск и кроме коротких запланированных поездок у нас появилась идея съездить в дом отдыха или пансионат с нашим годовалым сыночком.
Готовы отъехать от Москвы до 500 км. в любом направлении. Подскажите конкретные варианты ( с названиями) домов отдыха (санатории с оздоровительными процедурами), где вам приходилось и конечно понравилось отдыхать с детьми.
Что хочу точно: приличный номер со всеми удобствами, 3-х разовое питание, лес, водоем.
Поездку расчитываем бюджетную, особенно дорогие варианты не подходят.
Вообщем хочется именно так, как не бывает - дешево и здорово))))
sasha

самостоятельные игры

1) сколько максимум ваш ребенок 2 -2.5 лет может играть сам? Т.е. вы дома и скажем готовите, работаете за компьютером, убираете, читаете и т.д. а ребенок играет в поле зрения? 15 минут?30? больше?Меньше?

2) как играют ваши дети самостоятельно в этом возрасте? сюжетные игры любят (то есть игрушки ходят друг ко другу в гости разговаривают, гуляют спят, едят и т.д.)? или всякие кубики-мячики? а книжки смотрят? Если отвечаете - скажите мальчик у вас или девочка

просто интересно узнать статистику

Качели - до какого возраста?

Вопрос к обладателям качелей Graco, ну или каких-нибудь других, типа вот таких вот:

До какого возраста вы их использовали и когда избавились?
Дело в том, что у нас близится прикорм и я намылилась купить стульчик для кормления....НО купить его просто так мне уже никто не даст (увы, я шопоголик, весь дом в детских вещах). Чую, что придется избавляться от качелей. Но жалко ж....нам всего 4 месяца, вдруг через месяц ребенок будет от них  фанатеть?))))
  • v_mama

ОК Логест кто принимал?

Девочки, кто принемал таблетки Логест ?  Как впечатления? Мне их рекомендовал мой врачь. Особенно интересует не было ли проблем с весом, т.к. я только вернула свою форму после родов, не хотелось бы попраляться от ОК. Груью уже не кормлю.
  • kyarta

пятничное ( и опять оптом)

1)Тут где то говорилось что руки во рту - недостаток внимания. А если это родительские руки? Как поймаем так и сосем и попробуй вытащи - крик. Погрызинь взяли , но у нас все еще проблемы с его правильным удержанием и засовыванием в рот приемлемой стороной. Соску в такие моменты не хотим. Свои там тоже дньют и ночуют, но родительские вкуснее.


2)Малыш кричит и возмущается перед любым дневным сном. Что с этим делать и как помочь? (судя по всему именно капризничаем)

3) Мы не пьем из бутылочки, с ложечки споить хотя бы 10 мл целая задача. Подскажите как лучше допаивать? (поильник побывали - сосать не хотим, из кружки -захлебываемся)

4) Можно ли здесь будет разместить объявление класса Меняю яблоки на вещи.?

5) Подскажите место и стоимость где лапороскопически удаляют миоматозные узлы?

нам почти 4 месяца. ГВ
основная
  • yulik_

чем спасаться в жару - совет

Может не я одна такая умная, кто-то уже так делает, но все же расскажу.. а вдруг кто не знает? ;) Это для тех, у кого есть увлажнитель воздуха. Я наливаю туда ледяную воду из морозилки, прямо с кусками льда, соответственно увлажнитель подает ледяной пар! чего нам и требовалось ;) Реально помогает, особенно если лежать под ним ))
полет
  • ldms

Порекомендуйте отель в Турции или на Кипре.

И опять вопрос про отдых. Едем отдыхать с ре. 2 года. Никак не могу определиться с отелем.
Кто-нибудь может посоветовать
1) Отель в Турции, требования: хороший сервис в разгар сезона, песчаный пряж, НЕБОЛЬШОЙ, зеленый, детская площадка и желательно детские горки.
2) Отель в Айа-Напе. требования : ALLincl.,детское меню, какие-то разлекалки для детей - детск площадка или водн горки,и опять же хороший сервис.
По деньгам жестких ограничений нет.
Спасибо.

приучила к рукам-как отучить?

ре 4 мес, ГВ. колики были, в 3 мес начал пукать и орать что аж мозг звенел.. если до 3 засыпали под бочком на диване с сисей во рту, то с 3 орал(и орет) пока не возьмешь на руки и не покачаешь, причем прижав его к животу, да еще и стоя-чтоб мой живот был напряжен. фитбол не помогает. на улице из коляски вылазием, в ней не укачаешь(хотя амортизация супер-зекива)-только на руках, да еще и положить надо-целое искусство-чувствует малейшую перемену в плоскости-просыпается,хотя спать хочет,глаза трет. а если и уложишь, то минут на 15-20.вот сегодня просыпался каждый час и пока на руки не покачаешь не уснет (это дома СС)-вот сижу с ним на руках,чтоб поспал хоть.... на улице все детей поболтали и они спят,а я при +35 с 9 кг наперевес бегаю.как укачивать детей-ведь дальше он будет тяжелее?
я

зубы, фотоальбом

1. у дочки (1.2) откололся уголок переднего зуба. дело в том, что я не знаю - это из-за травмы (она постоянно что-то грызет и в рот тянет) или из-за слабой эмали. зубов 13 вроде, не ранние. бывают стоматологи для таких маленьких ? хотя, после детских гинекологов я уже не удивляюсь ) сидеть в кресле она, конечно же, не будет. ох. у кого было, что делали ? (по тегам смотрела, нашла пост 2месячной давности, в котором мало комментов )) киевские мамы, поделитесь контактами детских стоматологов, пожалуйста.
2. где в киеве приобрести красивый фотоальбом для новорожденных ? (и фотографии, и достижения вписывать чтоб) в мазеркере/смике/антошке нет, в чикко не понравился - фотографий совсем мало, а текста слишком много.

спасибо
  • asgert

Ребенок не самостоятелен

Дорогие мамы!
Моя дочь (год и 4) совершенно не оставляет меня одну. Ни ночью (спит с нами), ни в туалет, ни выйти в интернет. Мытье посуды сопровождается повисанием на ногах и громким нытьем. В целом ребенок хорошо развит, много говорит, понимает речь, ходит на горшок, ест без проблем. Мы путешествуем, часто меняем обстановку (иначе бы я уже свихнулась, ага) Игрушек и книг у нас много хороших и разных, при мне играет с удовольствием. Но стоит выйти из комнаты - с ревом бежит за мной. Сама в другую комнату к игрушкам играть не уходит. Меня это дико раздражает, а постоянный ор в случае не обращения на нее внимания лишает желания заниматься с ней. Просто хочу, чтобы ребенок оставил меня в покое хотя бы на 10 минут. Муж работает целыми днями (и иногда ночами), бабушки все фиктивные, труляля на часок раз в месяц. А еще мы в 30 км от МКАД, здесь нет особых развлечений. А еще у нас ГВ - и требование груди меня просто убивает, когда при попытке отобрать начинается истерика с выгибаниями и битьем руками-ногами и ор.
Когда это закончится? Хочется побить ребенка

лишняя запчасть?

Здравствуйте, вот какое у нас кресло, собираемся скоро начать ездить, но куда приладить лежащую рядом розовую штуку - не соображу...поможете?
вот еще нашла, тоже от кресла?


как все это вместе собрать?
маска
  • elyga

Хотим плавать!

Мамочки, нам 3 месяца и очень хотим научиться нырять и плавать, посоветуйте пожалуйста куда нам с нашим большим и безудержным желанием обратиться :) Инструкторов персональных не знаем а единственный клуб плавательный который нам посоветовали до 20 августа закрыт....

кормительный стульчик: доколе и не пора ли

скажите, пожалуйста: в каком возрасте ваши дети отвергли кормительные стульчики и как дело было дальше?
моя дочка, которой год и восемь, где-то с началом жары напрочь отказалась сидеть в стульчике - сначала стояла в нем стоймя (ничего хорошего во всех отношениях), потом вообще лезть туда отказалась напрочь. в жаре ли дело или в чем-то еще, но теперь питается исключительно сидя на обычной взрослой табуретке. естественно, стол ей высоковат. ест в основном сама, но по жаре ест мало, как и все мы, так что фик поймешь - то ли ей неудобно в новом положении, то ли просто неохота. вот я и думаю - не демонтировать ли стульчик, тем более, что занимает он, зараза любимая, полкухни.
или бывало так, что на какое-то неудобное время типа жары отказывались, а потом мирно возвращались к?
спасибо)

Соска-термометр и капризы вечерами

Девушки, помогите разобраться в двух вопросах:

1. При налаживании ГВ рекомендуют хотя бы первые пару месяцев не пользоваться пустышками и бутылочками, чтобы ребенок не путал их с грудью. А это касается соски-термометра? То есть может ли ее использование привести к проблемам с захватом и отказу от груди?

2. Ребенку 15 дней, последние 5 дней плохо ведет себя по вечерам. До 18 часов золотой ребенок: не плачет, может гулять на ручках, может в кроватке молча глазками хлопать. Около 18 вечера просыпаемся и не можем уснуть часов до 23. Причем с рук не слазит, плачет, успокаивается у груди, а может начать следующий ор еще с грудью во рту. Выгибается у груди, потом снова ее берет. В принципе, помогает укачать на руках у папы или у меня. Сначала думали, что слишком много событий происходит вечером - гуляние и купание перенесли пораньше, ничего не изменилось. Какаем и писаем также хорошо, перед пописом-покаком сильно не мучаемся (то есть ясно, что сейчас она свои делишки сделает, но сильного напряжения, раскраснения нет, не тужится). Когда наконец уложим, ночь проходит хорошо - 3 просыпания. скажите, что это такое и что нам делать?

Спасибо всем заранее!!

ходьба на носочках говорит о.....

Девочки вот наш ребеночек ходит на носочках.понятно что массаж и все такое необходимо ему.я не об этом.мне сказали (точнее нашей бабушке какая то умная тетя,правда не знаю кто) дети которые ходят на носочках отстают в развитии.
это правда что ли? кто-нибудь слышал о таком? вообще я об этом читала в инете,но там написано в основном лечение и т.д. и т.п.
я вот смотрю на своего ре нам год и 1 мес мы не едим ложкой не ходим на горшок не говорим мама (только слоги) не играем что значит мы отстаем в развитии
че думаете об этом?

Разввалки в Хамовиках

1) Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу о помощи с вещам для внуков из Иваново.
Собственно пятничный вопрос:

Хочется дочку (2,1) отвести на танцы или в какой-нибудь кружок в районе Хамовики-Университет. Может кто-нибудь какие-то хорошие места знает? "Солнечный круг нам не подошел, дочери скучно. :(
kiso

а Монреаль?

продолжая пользоваться пятницей.

а в Монреале есть желающие познакомится с красивым брюнетом двух с половиной лет для совместных прогулок/пикников/баловства?
Dima_dymaet

прикорм продолжается!!!!!!!!!!!

вот и пятница.хоть раз вопрос в пятницу задам.  снова.в пятитысячный раз про прикорм. Детю уж 6,5 месяце. прикорм начали с 5.5.НА ГВ.  и так едим тыкву, брокколи,кабачки(ели все три овоща сразу грамм по 30-50),теперь стараемся только один овощ ,но баночку в сто грамм. +кашка гречневая и пшеничная с тыквой. вопрос вот в чем.
1.почему-то каши больше чем разведенной на 80 мл(а то и 50 мл молока своего) деть не съедает,ворчит.рот закрывать начинает.это нормально?
2.что дальше-то? сок или еще что?что то я запуталась...........
посоветуйте,кто как сам вводил.а то статьи-то я читала,но все они разные все ж.интересует опыт собственный.
львица

Реакция на бактериофаг

Мамы, может было у кого такое?
Врач наша в отпуске, не знаю у кого спрашивать даже... От дисбактериоза прописали нам лактазу бейби и потом бактериофаг Интести. Сначала подавали лактазу - стул наладился и есть нормально стал ребенок и спать стал как положено по 16 часов. Потом по схеме этот бактериофаг надо было начинать. Как стала давать - дитё спать перестал, есть перестал (колики вернулись!!!), орет благим матом почти сутки. Я уже думаю отменить пока нафиг это лекарство, но не уверена до конца - на него ли эта реакция. В побочных не написано такое. Может у кого было также ил вообще - есть идеи с чем может быть связано такое поведение ребенка?

вопрос к владелицам Jane Slalom Pro

мамы-водители трехколесных Jane Slalom Pro, когда ваши малыши перебрались из люльки Jane в прогулку?
Моя 4.5 мес. дочь "со скрипом" помещается в люльку, та практически впритык и в длину и в ширину, хотя ребенок не крупный...
Поставила прогулочный блок, но чёт стремает, а не рановато ли? Согласно мануалу вроде как с 6 мес можно в прогулку переселять.
Не париться и возить в максимально разложенной прогулке или дождаться, пока резерв в пару см в люльке закончится? :)
красота

Про работу

Доброго всем времени суток!

Мамы, расскажите как вы выходили на работу после декретного отпуска: как быстро прошла адаптация к работе, как ребенок привык к отсутствию мамы, как вы начали справляться с обязанностями по работе и домашним обязанностям, психологически справились с разлукой с ребенком. У кого как было и есть?

Знаю такой ответ : на работу из декретного выходят отдыхать :))))
куда
  • lyuvel

велосипед

я снова про беговелы. а пластиковые колеса на них ужос-ужос?
а то уже куплен с пластиковыми, не катан. и вдруг встречаю в магазине такой же, только с перламутровыми пуговицами резиновыми надувными шинами....и тут в голове закрутилось - срочно купить этот.... тот, с пластиковыми, продать.. но какой дурак (кроме меня) купит с пластиковыми?...а че если на рынке просто купить шины резиновые и всунуть в этот беговел....
или фиг с ним, пусть ребенок на этом с пластиком катается....
а?
ja

Окончание ГВ

Подскажите, пожалуйста, как его закончить и не получить стресс, а вернее, с чего начать? Ведь есть же методики какие-то, системы, советы педиатров...
Нам вот 9 месяцев, едим только грудь в прямом и переносном смысле. Прикорм идет очень плохо. Пюрешки и каша вечером, очень неохотно. На сон все равно грудь. И ночью прикладываемся по 10 раз. Собственно эта невозможность нормального сна и стала причиной.Последний месяц, наверное, взял в привычку спать с грудью в зубах. Так что и не вынуть и спать в неудобной позе невозможно. Соски болят нереально, по-моему травмированы не слабо, внутри.  А без груди спит очень некрепко, просыпается с плачем каждый час. Соответственно маме не отойти вообще никуда дальше гостиной. А хочется уже и в кино и в театр. Решили с папой переводить мальчика на человеческую пищу, а главное научить спать без груди. Вот как это сделать? Сразу и навсегда или постепенно. Чем заменять грудное молоко? Дитё соски не любит. Воду пьет только из поильника с трубочкой. Смесь пробовали разную. HIPP более менее  пошла, но без восторга. Орет больше, чем пьет. И жалко ребенка до ужаса.Но отучать надо сейчас или никогда. Пока папа в отпуске...
Посоветуйте, пожалуйста, как это происходит.

UPD. Зубы не лезут уже. Жара прошла у нас. И дело не в кино, конечно, просто больно и не комфортно кормить уже. Соски травмированы оба.
Патаскун

не хочу на работу

Когда мелкому исполнится 1.5 года надо будет выходить  на работу. Девушки, я не представляю как я уйду на весь день и буду без него там работать!!! не представляю.он же еще такой кроха. ему так нужна мама. блин...может я так сильно привязана но я не хочу в 1.5 года оставить ребенка...а до 3х сидеть муж не даст, нужны деньги.
может можно до 2х лет как то посидеть???


теги не ставятся почему то.
  • j_u_l

Данные УЗИ и ребенок после рождения

Девочки, кому-нибудь во время беременности ставили диагноз "ХМ Относительное укорочение трубчатых костей плода"? И какие детки родились?  Успокойте меня, пожалуйста! Мне на УЗИ говорят, что у ребенка короткая бедренная кость и плечевая... Живот и головка соответствуют норме. Я сама невысокая (152 см) и муж средненький (172 см). Мне паниковать или нет? Врач в ЖК пугает синдромом Дауна и другими ужастиками.....

солнце и защита

Доброго дня девочки!
На работе, некогда в избранном лазить, я итак здесь незаконно сижу в раб. время,))). Посоветуйте, плиз, хорошый, эффективный  детский солнцезащитный крем-цена не имеет значения. Ребенку 2 годика. Летим в Египет, а там сейчас пипец как жарко.
Пасибки!!!
п.с. и где его можно купить в Москве.
  • Current Mood
    curious curious
kika

пособие - сроки

 товарисчи! подскажите,кто-нибудь получал единовременное пособие при рождении ребенка в москве (10 тыс)на карту (или сберкнижку) не на работе, а как безработный? сколько по времени, с момента подачи, эти выплаты перечисляют??
гена

Накопилось

Уважаемые сообщники, у меня к вам несколько вопросов, касающихся годовалого ребенка:

1. Если малыш нифига не сидит в коляске, ну полчаса максимум, после чего начинает ныть и пытаться вылезти, есть ли шанс что будет сидеть в трехколесном велике (который можно как коляску за ручку толкать)? И вообще можно ли надеяться, что когда нить он будет с удовольствием в коляске ездить? Или можно мне уже расслабиться и на дорогие коляски денег не тратить?)))

2. Можно ли замораживать перетертое мясо вместе с овощами? Или надо отдельно его хранить и смешивать уже перед подачей на стол? Чо то я туплю.

3. И еще, поделитесь плиз опытом как вы укладываете своих детей на дневной сон? И сколько времени это укладывание занимает?

потница

3-х месячный ребенок весь покрылся потницей от такой жары((( это у всех так?? Чем спасаться от потницы?

Худею из-за ГВ.Очень.

Мамочки, я дохожу... Сeйчас я вешу 39 900.

Collapse )

UPD: Спасибо  всем!!! Алгоритм теперь ясен - пойду к эндокринологу (чё сама не додумалась, спасибо коллективному разуму), если ничего - и правда свернусь.
дева

Девочки, не забывайте своих деток!

Недавно в малышах был пост, о том, подошли(дали совет) бы вы к папе/маме с наглухо закрытой коляской...
Collapse )

Спасибо за внимание и понимание!

АПД: http://videonews-ua.livejournal.com/718637.html
ВИДЕОРОЛИК (в конце на русском, если что)
качели

Про avent magic cup

Скажите мне, пользователи сабжа, а не заводятся ли в носике (внутри) и по ободу черный грибок или плесень? У меня просто с этим беда, сначала вроде отмывалась и ежиком отчищалась внутрен часть, но ОНО активно размножается и чернота появляется с завидной регулярностью. В чашку эту ничего кроме воды не наливаем. Деть умеет пить по-взрослому и пьет из открытого горлышка, но носик может под настроение пожевать.  На днях пришлось воспользваться антибактериальным средством, а потом еще и кипятить.
Кто-ниб еще сталкивался с подобным? 
грусть

няня для девочки

Милые девочки, а как вы искали нянь своим малышам. Моей дочьке 2г8м, с середины августа выходить на работу (так неожиданно сложилась), соотвественно нужна няня, можно украинка. Какова будет оплата (если с 8 утра до 7 вечера)? Может быть кого-то можете порекомендовать?
utka

Температура почтине сбивается!(

Дорогие мамочки! Обращаюсь за советом. Детю 1 годик. Утром поднялась температура 38,5 - дала нурофен, начала снижаться через пол часа до 37,2. Вызвали врача, горло не красное, десна опухшие, зубья на подходе и не один, немного носом хлюпает, но не течет. Как всегда сказали ОРВИ или вирус. Спустя 5 часов температура поднялась до 39,7. Вызвали неотложку. Я сразу вставила цифекон и обмотала пеленкой с расствором уксуса. Знаю, что не рекомендуют так делать, но мне стало страшно, реб оч тяжело дышал. упала до 37,4. Потом начала снова подниматься до 39,1 вставила одну свечку, температура вообще не упала ни на один градус(( в течении часа. Вставила вторую. Сейчас 38((( Что делать? не помагает нам цифекон. А нурофен можно только в 12 дать. Кто как спасался? Замечу, что в Киеве неимоверная жара плюс ко всему((
  • adlena

странности ребенка...

Есть ребенок почти трех месяцев от роду, который ведет себя.. хм.. странно. Значит ситуация.
Ребенок от рождения делает большие перерывы на ночь, то есть с рождения до  2недель он спал с 23.00 до 4.00, потом с 22.00 до 4.00, потом сам увеличил перерыв до 5 утра, а с 2 месяцев до 6 утра, но перед сном он всегда хорошо, плотно кушал и там же, под грудью засыпал. Да, у нас полное ГВ.
Днем есть каждые три часа, играет примерно минут 40 между кормлениями, остальное время спит.
Последние 4 дня начались проблемы с укладыванием спать. То есть - спать хочет, уже и поигрались, и вечерние массаж-гимнастику сделали, и в ванной поплавали, а кладем к груди - ор. Натуральный такой ор. Даю воду - я воду даю из бутылки с соской, потому что с ложками-чашками играться у меяня не получилось - пьет. Потом грудь - ор. Хотя днем, когда голодный ни вода, ни игрушки, ничего, кроме груди не канает. Вчера как он уснул я не помню, потому что уснул он рядом со мной, играясь. Проспал до шести утра.
Сегодня вообще аллес капут - ребенок уснул с пустышкой, которую ни в жизни в рот не брал. Такое впечатление, будто он решил не есть на ночь. Или это жара? Или... что происходит?
Посмотрю, до скольки будет спать, но подозреваю, что как обычно.
И вопрос - это нормально? Что делать-то?

Пятничное))) про кризисы!

Мамы и папы! Вот многие здесь пишут про кризисы 1 года, 2-х,3-х и т.д. А мне, честно, удивительно, как можно, начитавшись детской и прочей литературы, "искать" в поведении свого ребенка нечто, что можно подвести к определению "кризиса" и свято верить, что ребенок  вступил в период кризиса 1 года, например)) По мне, такого понятия просто нет. Есть плохое настроение, обусловленное поносом, жарой, бессонной ночью, зубами,  ранним подъемом, не удачно приготовленным обедом и т.д.! Есть хорошее настроение,обусловленное всего лишь вашим спокойствием и уверенностью. Я пытаюсь понять,что я такого сделала,что ребенок не в духе,и меняю это. "Кризис" уходит или через 5 минут, или на следующее утро)).  Что вы об этом  думаете, если условно отбросить так навязываемые СМИ "кризисы"?


fly

самое трудное время

Пятничное. Мамочки, скажите, когда вам с ребенком было труднее всего. Сейчас моей год и семь, и мне гораздо легче, чем было год назад. Даже если не учитывать, сколько у дочки бурлел живот и она висела на мне, спала исключительно в положении "столбик", у каких врачей стояли на учете, откуда сейчас только и делаем, ттт, что снимаемся с заключением "Здорова".
Мне лично становилось тем легче, чем больше она начинала понимать. И, как ни странно это звучит, чем больше и лучше начинала двигаться. Мне как-то проще с уверенно ходящим ребенком, лазающим везде, нежели с кое-как ползающим, который, пытается везде заползти. И потом, сейчас она плачет, я хотя бы иногда могу выяснить причину вербально, т.е. она в состоянии ответить на элементарные вопросы. С ней как-то можно договориться, отвлечь, заинтересовать. Все это значительно облегчает мне жизнь.
Не знаю, что будет дальше, но пока для меня самым трудным был первый год, даже первые полгода.
А как у вас?

пеленание

Кто пеленает детей, как вы выходите из этой ситуации с такой жарой в Москве? мой 3-х месячный малыш вообще не может спать незапеленованный(( пеленаем - но все мокрые насквозь((( как бы не продуло...окна то везде открыты(((

Потеря веса у ребенка 8 мес

 Дамы, насколько критична потеря веса у ребенка до года?  В 8 мес ребенок был 8260. За 2 недели потерял 160гр. Эти 2 недели совпали с жарой небывалой и курсом массажа по 45 мин. Ребенок активный, правда сейчас ползает мало, предпочитает стоять, а это вроде не так сжигает калории, как ползание, нет? Аппетит отменный, ест прикорм (овощи и каши), ГВ много. Эта потеря веса может быть связана с жарой и массажем или срочно к врачу? Кровь и мочу сдавать? Я читала и здесь тоже, что многие дети перестают набирать вес после полугода из-за увеличение физической активности, но вот терять вес-это же плохо для ребенка? Подскажите, было ли у вас такое? Может, как раз сейчас на такой жаре ваши дети меньше набирают?( повторю, из-за жары аппетит совсем не пострадал). спасибо за ваши ответы!

(no subject)

средства от комаров (те, что в розетку втыкаются) и 3-х месячный товарищ - это штуки совсем не совместимые или совместимые при определенных условиях? :)
если фумитокс воткнуть в розетку вечерком на пару часов и через часик после выключения идти с малышом спать - можно? или лучше не использовать вовсе, авось не съедят нас эти комары?
  • rumama

в продолжении темы "влезть в воспитание чужого малыша"

Гуляем с детьми, на тратуаре в луже сидит малыш и кушает грязь. Я прибавляю шаг, чтобы узнать, что случилось с мамой и вижу, что они сидят с папой (или кемто похожим на папу) и делают друг другу педикюр (ну или занозы ловят, не знаю). Причем, родители явно этого малыша, сидят в метре от него, посматривают. Я ничего не сказала.. А надо было?

До сих пор в глазах этот малыш...
все люди, как люди - а я королева!

профилактика энтеровируса

Ситуация такая: мы в Крыму с подругой,2мя нашими детьми - моему год,подругиной 2. Живём в одной квартире,3х комнатной. Накануне 2х летку рвало вечер и ночь - но поскольку она вообще склонна вызывать рвоту,то подумали на истерику-капризы,или на то,что нахлебалась в море воды. Сегодня днём стало рвать её маму...Каждые 20-30 минут.Я в ужасе - если это энтеровирус,про детей до 2 лет пишут что-то страшное.... Как действовать? Что делать,чтоб мой сын не заболел? Гриппферон? У нас ГВ,если это важно.
жизнь

(no subject)

мой первый пятничный пост =)

мамы, чьи дети время от времени срывают и выбрасывают головные уборы, поделитесь, что вы отвечаете незнакомым старушкам причитающим: "ой! ой! ой! ну что же за мама такая?!! где панамка?? ребенку же голову напечёт!!!!" ?
exi

Пятничное

Каждая мама занимается своим ребёнком, однако она не только мама, но ещё и  хозяйка дома. Не знаю, как вам, но имея малыша 11 месяцев, мне стало очень сложно заниматься повседневными делами. Уверена, что вы, как и я, весь день на ногах и очень радуетесь, если малыш поспал на 15 минут дольше обычного, потому что за это время можно успеть сделать что-нибудь ещё))) или просто отдохнуть. И вот сегодня муж упрекнул меня в том, что я не балую его блюдами а-ля фрикассэ из кролика (однако частенько верчу роллы)... не успеваю приготовить завтрак или еду приходится ждать 30 минут... хм. Есть тут кто-нибудь, кто находит время готовить изысканные блюда, раз в неделю? Может и мне надо бы поднапрячься?