July 31st, 2010

Вместо радионяни

Девушки, мы открыли для себя программу Cry Guard - она используется вместо радионяни. Можно поискать в интернете. У меня муж где-то нашел. Здорово, скажу я вам! Ее устанавливаешь на телефон (муж поставил на свою Нокию) и включаешь, кладешь телефон в комнате, где спит малыш. И все, можно уходить. Если пупс проснется, завозится, телефон (в нашем случае это Нокия мужа) звонит мне. Я сразу бегу к ребенку и укладываю его обратно. И снова включаю программу на телефоне мужа и могу опять идти гулять. Недалеко, ясное дело. Мы использовали такую штуку в пансионате, где недавно отдыхали. Ребенок спал в номере, а мы полночи зависали в баре. Удобно! Жалко только не для всех моделей телефонов бывает эта прога. Для Сони эриксонов вроде как нет. Это зависит, от того,  какая операционка в телефоне. Ну, в общем, надеюсь, кому-то пригодится эта инфа. Я пошла спать, спокойной ночи!

японские подгузники - где в Москве купить? не инет-магаз

 Закончились подгузники, а завтра надо выехать с ребенком. В инет-магазине заказывала раньше, а сейчас тупо не успеваю, так как подгузники уже завтра нужны ОЧЕНЬ. Так вот - где они продаются (ну чтоб не очень дорого) в Москве? какие магазины? Район - Ленинградка, плюс будем на кольце в районе Парка культуры (ну то есть центр тоже рассматривается). 
Помню, что есть в Нашей маме, там дорого?

ребенок рядом с компом (ноутом), мобильником

Как у вас обстоят дела с пользованием компьютера при маленьком ребенке (до года)? 
Бывает так, что ребенок сосет грудь или спит, а вы зависаете в интернете с ним на руках? Или, например, говорите по телефону с ребенком на руках? 

У меня вот лично бывает, что ребенок (2,5 месяцев) очень близко к этим предметам, и иногда меня охватывает опасение, что от ноута идет какое-нибудь излучение вредное. Просто по-другому (без дитя) не получается влезть в инет и прочитать что-то по интересующей теме (помощников нет). 

А как у вас?
  

Арбузы. Можно ли есть?

Ребенок полностью на ГВ, 16 дней отроду. Стараюсь есть правильно. В основном: Индейка, курица, картошка, гречка, зеленые яблоки, кефир, выпечка с яблоками и клюквой (своя). Из не очень правильного: салат из огурцов и помидоров, мороженное с шоколадной глазурью (раз в два дня примерно), конфеты "батончики" от ротфронта (2-3 в день, через день). Первые два дня после роддома ела борщ со сметаной много (2-3 тарелки за день), пока до нас не дошел педиатр с обходом и не сказал, что его категорически нельзя есть. У ребенка нет никаких высыпаний, поноса, запоров, проблем с газами, ест отлично.  Вообще в семье с обеих сторон аллергии ни на что нет.

Вопрос: Очень хочется Арбуз. Знаю что клубника, малина, дыня - аллергены. Не рискую есть и остальные фрукты-ягоды. А вот про арбуз ничего не слышала. И очень хочется. Последние 3 месяца беременности мечтала об арбузе. Можно ли есть? Или тоже опасно? Если сейчас еще нельзя то примерно с какого возраста можно?

Мамино здоровье: ноги!

Доброе утро! Прошу прощения если я не по теме. Но мне кажется проблема как то связана или с ГВ, или с особенностью хождения с малышом (9 месяцев) или еще с чем то. Мамы поделитесь если с кем то было подобное, как поступали, к какому врачу обращались, может даже контакты есть?
О себе. Кормлю грудью, 9.5 месяцев малышу, мне 25. проблем с суставами не наблюдала до этого никогда.
Проблема появилась около 2-х месяцев назад. Исключительно по утрам, при первом вставании с постели довольно неприятно болят стопы ног, суставы похоже. Это длиться буквально первых пять шесть шагов, потом бесследно исчезает и в течении всего дня не беспокоит. Ну и следующим утром тоже самое.
Непонятно как то, я бы может не волновалась если бы они болели вечером, после того как весь день проведешь на ногах. А вообще как то гнетет что в 25 лет приходиться "расхаживаться". что же будет дальше?? :)

update
Ссори, что затянула..
Короче ходила я к ревматологу-к знакомой девочке, не в клинику. ПоЩЩупала она меня, сказала суставы нормальные, сухожилье спокойное, и вообще, вот у меня после родов...... :) ну вы понимаете! Свелось все к тому, что потерпи пройдет..
Но, хочу так же поделиться, что с началом осени (обувку сменила, перестала босиком дома ходить) проблема практически исчезла..Встаю как человек теперь..
Вот!
затылком

слезает кожа

Вдруг, кто знает что такое и что с этим делать или куда идти...у ребенка год и три начала очень сильно (прям лохмотьями) сходить кожа на пальчиках ног и рук, прямо на подушечках. Такое было и раньше, но в значительно меньшей степени, педиатр не знала что это. Сейчас вот буквально дней 5-6 это приняло какой-то уже прям катастрофический оборот((( от чего это может быть? чего не хватает в организме? к какому врачу идти? чего-то я паниковать начинаю. Если что - мальчик аллергик, как раз переживаем последствия сильного обострения аллергии...
ой
  • fe_fe_

с малышней на вечеринку

добрый всем жаркий день!
нас сегодня пригласили на пляжную вечеринку, там будет наш знакомый выступать - читает рэп. как вы считаете, можно с малышней без недели 5 мес?
мероприятие вечернее, малыш обычно после купания отрубается в 9, потом просыпается в 12-01 на поесть. к звукам во время сна приучен, к басам-битам громким в машине тоже (папа регулярно включает)
я м-ехидна, что спрашиваю???!! у кого был опыт каких-нибудь шумных выходов? я так предполагаю, там и песни будут, и аплодисменты и прочая....
апд. есть радио-няня, тут кто-то писал, что оставляет спящего малыша в машине с радио-няней, а сами садятся в кафешке рядом... может в машине оставить???

ааа необходимый апд. мы с малышом очень активные, везде бываем. думаю, пойдем на вечеринку: я с коляской в отдалении, муж за троих отдуваться будет, потом может поменяемся. хочется больше вашего опыта почитать...
  • shpint

Жизнь на руках :))

Имеется паренек  год и 2 мес. На улице просто отказывается ходить ножками. Хочет исключительно на ручках :(( в коляске скандалит :((
Сам ходит с 11 мес. Чего делать? Как-то тяжко при своих 45 носит 12 на руках :((

Ищу няню на полдня по утрам

Ищу с сентября няню для дочки 2,5 года; график работы: 4 часа каждый рабочий день, с 9 до 13; оплата: 200 рублей в час.

Что я ожидаю от няни: прийти, накормить, пойти на прогулку, играть на прогулке, по приходу накормить и уложить спать.
В обязанности также будет входить приготовление пищи ребенку (завтрак, обед) и уборка детской комнаты.

У меня сейчас второй маленький ребенок (3 мес), с которым я работаю дома в отдельной комнате, в дела няни не вмешиваюсь (т.е. можно считать что меня нет дома). Скорее всего, через 3-4 месяца попрошу сидеть с двумя в мое отсутствие (оплата, соответственно, будет увеличена).

Няня, которая нам подойдет, скорее всего:
- оптимистичная (т.к., я сама оптимистичная и с пессимистами уживаюсь плохо)
- хороший коммуникатор (отчет за день хотелось бы иметь не на уровне "все нормально", а с подробностями; если чего-то не хватает - хотелось бы, чтобы няня сразу об этом говорила и т.д.)
- доброжелательная (нравятся мне доброжелательные люди :))
- энергичная (моя девочка весьма активная)

Обязателен опыт работы и рекомендации от предыдущих работодателей.

Район работы - Москва, м. Фрунзенская.

Если кто-то знает кого-то :) кому подойдет такая вакансия - пишите, пожалуйста, в личку.

(no subject)

Девочки, успокойте меня и дайте советов! Нам год и восемь, мы на ГВ. Две недели назад вышла на работу - и началось! Ре остается дома с бабушками, отлично себя ведет, засыпает без груди  (правда позже обычного, но тем не менее). Но вечером и ночью он меня готов вообще не отпускать от себя, а именно не выпускать сисю изо рта! У меня терпения не хватает, особенно ночью работать соской! Соску он не признает с рождения, что осложняет нашу зависимость. Я понимаю, что он скучает, но, блин, он же взрослый уже! До моего выхода на работу он грудь только на сон получал и не возмущался ни разу. Скажите, когда детки привыкают к тому, что мама работает и перестают виснуть на груди?
Домовой

Срыгивание

Скажите пожалуйста, в какое время ребёнок срыгивает после еды? Может ли он срыгнуть внезапно, ночью, когда все спят - во сне? Ведь он же может захлебнуться.

Какие меры предосторожности стоит соблюдать? Нам 2 месяца. Спасибо.
о джорж
  • gueka

Про волосы

Уважаемые!
Замучилась совсем. Жутко выпадают волосы!!! Прошло полгода с рождения малыша, читала, что это возможно после родов, но это не успокаивает. Подскажите, кто с этим боролся и что помогало?
Спасибо.
  • awstra

Как начинать ходить на горшок по ночам?

Ой млин пропустила пятницу((( Пардон-пардон за глупости не в пятницу))
Суть вопроса в том, что я хочу начать приучать реб 1,9 на горшок. Днем уже сам писает, правда не в горшок а почему то в ведро)) Когда хочет по большому то просит памперс, я одеваю, он делает дело и говорит: все, мама мыть))) Теперь я озадачилась вопросом ночных пописов. Как это делается? Надо спящего реб держать над тазиком и говорить пись-пись? Или в лежачем виде это делать? Что то я плохо представляю..Как это во сне делать? Я в принципе готова и подождать с ночным горшком до 3 лет но проблема в том, что памперс не выдерживает до утра и протекает(( Или вы меняете посреди ночи?
Еще раз сорри, за тупой вопрос)))

мысли о зиме охлаждают...

Мамы малышей, которым годик исполнился зимой. Что вы покупали из одежды и обуви на первую зиму? на улице ходили ножками или нет? у меня вот вообще слингоребенокне признающий коляску, что же будет зимой?? если сейчас мы в 6,5 месяцев весим 9 кг. Поделитесь опытом вообщем -- что одевать, что покупать, как гулять.

Просыпается во сне...

Подскажите, уважаемые: ребенку почти 5 мес., после того, как заснул, вздрагивает и просыпается. И приходится укачивать заново. Такое только днем. Знаю, что такие посты были, но там детки маленькие, их пеленать советуют, а моего уже не запеленаешь...К врачу только через месяц, а то и больше, может успокаивающее что попить, ребенку или мне?
Заранее спасибо!

Чем спасаться от дыма

Я в Рязани. Тут из-за дыма невидно соседнего дома. Окна закрыты, духота нереальная. Но это еще можно пережить. Волнует гарь и дым - все равно они в квартиру проникают. Как спасать 3-месячного ребенка от этого воздуха? Другого нет.... инет облазила, нигде ничего толком не нашла.... что делать? Дышать дымом вредно взрослым, а детям-то еще больший вред будет... :(((


мымра

отказ от груди

девочки! что делать в такой ситуации - ребенок на ГВ вчера экстренным образом остался ночевать с папой у бабушки (я приходила в себя от теплового удара). С утра пораньше я, полная молока, пришла к ре, он встретил меня радостный и довольный (при том что ночью, само собой, орал без груди), грудь не попросил. Потом перед сном лениво так пососал - по моей просьбе! - а пропав четыре часа, грудь не попросил. Т.е. он уже последние дней 5-7 без особого энтузиазма к груди относится, но она ему очень нужна была перед сном, после него и по возможности во время. А тут на тебе. Сижу я с каменной грудью и совершенно не знаю, как быть: самой привлекать дитя к груди не хочется, потому что если он уж решил проявлять самостоятельность - пускай, в общем-то, уже большой, год и восемь, пора и честь знать. Но что делать МНЕ? Я скоро взорвусь. Сцеживаться получается очень плохо, почти не получается то есть. Сворачивать ГВ вообще я бы не хотела, оставила бы кормления перед сном, к примеру. Но как сделать, чтобы молока стало меньше (и желательно немедленно)?
Спасибо!

Где отдохнуть в Беларуси?

Устали с ребенком от нашей жары и запаха горящих торфяников, хочется уехать подальше от Москвы. Вот приглянулась Беларусь. Там леса все-таки, наверное и не так жарко и воздух чистый. Но в санаториях пишут, что можно с детьми от 3х лет. Может кто-нибудь знает хорошее место, куда нам податься? Готова вылетать хоть завтра.
UPD. решили ехать на озеро Нарочь. там нашелся свободный номер:))

поговорите со мной)))

Мамы, поговорите просто со мной)))
Дочке 6 месяцев, сижу с ней сама. С нами живет бабушка моя, которая помогает с готовкой нам, в остальном помогать не может, так как не ходит практически и еле стоит, ноги болят. Это все предыстория.
Муж мне тут заявил, что я уделяю ему мало внимания, и что когда у меня есть пол часа вечером когда я уложила дочку я отворачиваюсь и засыпаю. Это в последнее время действительно так...просто для него это пол часа перед сном, а у меня пол часа перед дочкиным просыпанием на поеть-повертется, которые я могу поспать. В последнее время спим мы ужасно, пол ночи куда-то ползем...зубы наверное...и я действительно не высыпаюсь.
Нет, он у меня накормлен,обстиран,обглажен,продукты на неделе мною покупаются,в аптеку-поликлиннику для старенькой бабушки я хожу. Вообщем мы с дочей со всем справляемся))) но вечером мне реально хочется только спать...потому что в 7 дочь проснется...
я реально понимаю что внимания ему мало, а делать-то что??? к вам были похожие притензии? как реагировать? я что-то расстроилась до слез...нервы...
и главное -- как мужа то радовать в полусонном состоянии))))
как у вас проходят вечера и выходные? выбираетесь ли вы куда-то вместе?
короче он может и не со зла сказал, а просто выразил пожелание, а я что-то в слезы...

Новости о материнском капитале.

Увидела на www.papaimama.ru
В Госдуме во втором чтении приняты (02.07.2010) поправки к закону. В документе о материнском капитале появятся изменения, которые позволят:
Строить и реконструировать "своими силами". Можно будет самим построить "домик в деревне". Для этого половина от материнского капитала будет перечисляться на счет обладателя сертификата, если она (он) или её супруг (его супруга) предоставит копии документов: подтверждающих право собственности (право пользования) на земельный участок; разрешения на строительство; право собственности на домик, в случае его реконструкции; письменного обязательства оформить жильё в общую собственность в течение шести месяцев после получения кадастрового паспорта. Вторую половину можно потратить на те же цели через полгода, если произведен монтаж фундамента, возведение стен и кровли, или, в случае реконструкции, жилая площадь увеличилась не менее чем на учетную норму (минимальный размер площади жилого помещения).
Кто-нибудь знает о каком именно "домике в деревне" идёт речь? Имеется в виду просто дача, или дом с пропиской?
Prehistoric girl

Про несчастных детей

Вчера я попала в неприятную и очень гоькую моему сердцу ситуацию..Хочу поделиться с вами и послушать, что бы вы сделали на моем месте. Как изменить мир на чуть лучше хотя-бы рядом с собой? как помочь правильно, чтобы получилось именно добро?..я не всегда однозначно понимаю что делать.
Предистория. Collapse )
дети
  • lizaxl

Как же его накормить?

Ситуация такая, сыночку 1,1. Мы на ГВ. Я учусь в университете на дневном,пока училась,бегала на пары с малым сидела моя мама, ребенок кушал каши, картошку и т.д., проблем не было,а когда я приходила то давала грудь. Он к этому привык и все было хорошо.Collapse )
кис

как быть с креслом??

выбрала, была готова купить Ремер с изофиксом и все такое, типа лучшее.. НО оно просто неподъемное. Часто читаю, что в машину лезут-ломают окна и пр, чтобы стырить кресла.. А пользуем мы оч активно, так что особо с собой не унесешь. Как Вы решаете проблему? базу оставляете, ток кресло тащите? или может че попроще купить, чтобы соблазна не было (ток это вроде как одно из лучших.. безопасность и все такое) или тряпочкой накрывать.. типа чтобы в глаза не бросалось (но "умные" товарищи поймут же).. Короче, как поступает сообщество?