August 6th, 2010

вот нас двое

(no subject)

Поскольку многие срочно собираются абы куда на море, отчитываюсь.
Поездка к морю стала для меня несколько неожиданной. поскольку я привыкла планировать такие штуки весной, а тут был уже июнь:)) Выбирала недолго, ибо критериям соответствовал только Крым. после некоторых поисков остановилась на поселке Орджоникидзе, что в 10 км от Феодосии. Там больше 10 пляжей, морем мыс омывается с 3 сторон, поэтому всегда можно найти место, где чистая вода и нет волн. Нашла по интеренету 2 комнатную квартиру, обговорила трансфер, купила билеты на поезд. Я точно знала, что помощи не будет на месте никакой, потому старалась обдумать каждую мелочь. Кроме главных, как водится :)) Младшему ребенку 9 месяцев, кормимся грудью, прикорм символический, поэтому с ним проблем не ожидалось, с собой тащила коляску, планировала выклянчить стульчик на месте. Старшие дети 7 и 10 лет подкованы спартанской жизнью и мне казалось, что проблем просто не может быть. В общем, так оно все и было, пока с 1 августа в поселок не стал валить народ в диких количествах! Выкупали даже бронь, мест нет нигде и никаких. Вода в море очень теплая, народу масса, потому примерно на 2 день пребывания у всех детей начинались проблемы с глазами, горлом и животами. При том, что маленький мой на пляже купался только рано утром. когда никого нет и вода визуально чистая, воду не глотал, потекли зеленые сопли и расцвел конъюнктивит. Аптеки тут есть, работают круглосуточно, лекарства есть все, очереди в них невероятные! В итоге  , выход из ситуации я нашла, ходим на дикие пляжи через горки, ребенка таскаю на себе в рюкзачке. Нам осталось 8 дней, планировала остаться еще на пару недель пока в москве не нормализуется погода, но билетов нет никаких, а ехать в сентябре мы не можем. Если есть бытовые вопросы - задавайте.
сердце

Как правильно начать прикорм?

Моей дочке на днях стукнет 5 месяцев и мы хотим ввести прикорм: овощное пюре и яблочн.сок (начать с 5 капель, а овощи с одной ложки). Сразу скажу,дочь родилась в 34 недели,поэтому надо скидочку на возраст сделать.
Вопрос такой: если девочка с ложки принимает те же лактобактерии и глотает с трудом,то не сложно ли будет с пюрешкой (или начинать-то надо?). И еще вопрос: если дети еще не сидят,то как удобней кормить с ложки? Буду благодарна за ваши напутствия :-)
П.с.- дочка у меня активная,ест хорошо (мы на гв и даем еще смесь - "догнаться",если не наелась).
Да,наш детский врач так и советовала: соки и пюре с 5 мес.

к Питерцам))нужна массажистка и коляска

День добрый.решили в Питер эвакуирваться.в связи с этим:

1.Мы прервали курс массажа, нужно продолжить в питере.у нас сустав недозрелый и "привычный поворот головы", ипа кривошея.нужна грудничковая массажистка. Можно на дому, можем сами ходить куда-нить.
2.Коляска напрокат ориентировочно на месяц.

будем жить около м.Гражданский проспект, нам з мес.выезжаем сегодня))
  • olme

раз уж пятница

Ну про какашки тут много говорили, а вот про пописы меньше...
Мой сын (2и5) иногда писается ночью, примерно пару раз в неделю. Его это не беспокоит абсолютно, т.е. он описается вначале ночи и всю ночь так и проспит мокрый, не просыпаясь. А к утру уже всё высохнет естессно. 
Внимание вопрос: не вредно ли ему спась обсиканым вообще, и особенно с учетом бесперебойно работающего кондиционера? 
Не заморачивалась этим вопросом пока не вспомнила рассказ подруги, как она в детсаду так заработала цистит и теперь всю жизнь проблемы. (Конечно же там вместо кондея была открытая форточка).
Спасибо.
пузохваст
  • memka

Автокресло


Назрела необходимость поменять автокресло. Хочется купить 1-2-3. Из предлагаемых вариантов очень понравилось вот это: http://www.avtokresla.ru/catalogue/products/4860.html
Может, кто-то таким пользовался? расскажите, довольны ли? отзывов в интернете практически нет((
glaza

Держаться нету больше сил

Я больше не могу. Это дым и жара меня уже с ума свели. Сыну 1.5 месяца и дочке 7 лет. Я хочу свалить куда-нить. Все отступные пути на дачу задымлены, в Рязани есть дом, но там тоже все горит. И поэтому я решила уехать куда-нибудь. вот только куда? Дело осложняется младенцем. тАк вот, может у кого есть такие же мелкие дети и мы сможем объединиться, что б не так тяжко было и свалим вместе куда-нить. Я работаю в турфирме, могу многое подыскать. Но что-то бошка вообще не варит куда бежать? Поезда нам не подойдут, только самолетом, но опять же аэропорты встали - погода не летная.
мечтаю
  • kanavo

Где же нет смога? Псков? Новгород?

Дорогие друзья может кто здесь есть из Пскова или Великого Новгорода?
Скажите какая ситуация со смогом???

Мне уже кажется, что жара это фигня, но дышать просто нечем в Москве?
Куда бежать в России, относительно недалеко - ну например полдня на поезде???

малышу 5,5 месяцев

Подушка

А подушка для сна вообще нужна ребенку? если да, то с какого возраста? У нас изначально была кривошея, спали на ортопедической подушке для младенцев, потом все исправилось, подушку убрали, дитя выросла и теперь спит в основном на животе и вообще елозит по всей кровати всю ночь. Ей нужна вообще подушка сейчас? Какая лучше? Нам 10 месяцев.

(no subject)

Ребенку 6 месяцев можно дать сорбент какой-нибудь или еще что для очищения организма, гарь третий день стоит, дышать нечем.
Раньше нужды не было и не озаботились заранее, а 3-й день погидаем, может вдруг кто случайно знает где остались мобильные кондиционеры, цена не имеет значения, на машине, готовы в область за 100 км съездить. 
heart

Есть кто из Адлера?

 Все хотят уехать из Москвы, я вот тоже собираюсь. Вот только не определилась пока куда именно. Либо север, либо Адлер.

Читает кто-нибудь из Адлера? Как там сейчас море, можно ли найти жилье с ребенком 1,8года? Сколько примерно обойдется? Как с водой?

А то если считать по ценам из интернета  (пансионаты) то денег уйдет за две-три недели немеренно.

Заграна нет, так что можем уехать только на наши юга.

Не отсылайте меня в бебитур :)
new

Встреча в Лефортово

Дорогие мамы и папы, я хочу вас пригласить на встречу, посвященную ношению деток в слинге, вопросам воспитания и ухода. Мы говорим о слингах, малышах, делимся опытом и приятно проводим время.Будет мороженое, фрукты и прочие вкусные вещи:))С осени в рамках наших встреч планируются лекции психологов, педиатров, акушеров, а также мастер классы по валянию из шерсти, шитью развивающих ковриков и прочее.
Мы встречаемся в Лефортовском парке по понедельникам в 13.00.
Немного фотографий с прошлой встречи можно увидеть здесь http://fotki.yandex.ru/users/tpospelova/album/101404/
Если кто-то соберется к нам присоединиться, оставьте, пожалуйста, комментарий к этому посту или напишите мне личное сообщение.
конь

обруч vs живот

Девушки, привет!
Кто знает, может ли обруч (обычный советский алюминиевый обруч) помочь в борьбе с животом? Делать упражнения для пресса по такой жаре просто невозможно, а живот, зараза, все еще далек от идеального, хотя ребенку год и два.
И если да, то, как думаете, сколько по времени нужно заниматься, чтобы был толк?

убежать

 Четыре дня как  вернулись из Джубги в Москву.  Держать дома малую не представляется возможным.  Одевает босоноги и орет- пойдем гулять, хочу копать...  Двух старших дед забрал на Можайское вдх, но и к ним сегодня добрася дым.  Мужик работает, но  сможет вывести нас и потом забрать. Куда? Может на Селигер? Кто живет поблизости - есть у вас дым?
Ну и может кто  с нами?  С палатками?  У нас огромный люкс на нас и еще малые- запасные (можем одолжить).
куда
  • lyuvel

кровать

Мамы Украины, а где искать/покупать детскую кровать ребенку 2 с половиной лет? у нас ведь нет ИКЕИ?  чтобы через пару лет не пришлось снова искать, какую-нить растущую.
вот с одной стороны хочется, чтобы на втором ярусе, а на первом там теремок/стол.... но что-то страшно на второй этаж ребенка, хоть и бортики там будут.... комната малипусенькая детская.
у кого как?
ребенок один, других не планируется.
спасибо
glaza

Свалить от жары2

Короче, у меня не прокатывают Варианты свалить на Украину или Беларусь. У нас нет полиса( еще не успели оформить) и нет гражданства. А Ждать 5 дней - это ад. Девочки, кому интересно. Я сейчас пробивала варианты, если ехать в Краснодарский Край, Анапа , пансионат Фея-2, там детишек с любого возраста принимают. Трехразовое питание. И авиабилеты доступнее других пляжных направлений. В общем кому интересно, можно свалить.
Я буду искать варианты в Питере...
LOVE

Прошу помощи. Ищем квартиру!

По мотивам этого поста. Всем спасибо за поддержку. Спасибо, что помогли мне понять, что ситуация не улучшится.
Ищем квартиру теперь, может кто сдаёт или знает тех, кто сдаёт? Лучше МО, чем Москва (дешевле), но рассмотрим всё.
У нас малыш 5 месяцев и собака чихуахуа (маленькая, 2,5 кг, в туалет ходит только в свой лоток или на улице, никого запаха собаки от неё нет).
Желательно, однокомнатную, но если двушка, то будет жить ещё мой брат – студент ГУ-ВШЭ.
Порядок, оплату своевременную гарантируем. Русские, православные, прописка подмосковная, у мужа стабильная работа, я в декрете, но так работаю в крупной американской компании.
Читаю комменты, можно и в личку.

ЗЫ : Модераторы, простите что не по теме, не удаляйте, пожалуйста!
flor

Ребенку в самолет что можно? (по правилам перелета)

Сколько и как лучше взять ребенку жидкости в самолет (вода\сок). Полет два часа. Ребенку полгода. Сразу в бутылочки налить? Какой емкости? Мы на гв
Поделитесь опытом, пожалуйста. Летим первый раз

длительные переезд на машине с ребенком?

дорогие участницы, подскажите,как вы организовываете длительные переезды на машине с детем? нам 1.3 мы вот первый раз поедем,ехать часов в 5,поедем рано утром. спасибо за помощь
основная

по Золотому кольцу

Есть еще те, кого эта тема в Малышах не задолбала?)
Что-то с Питером ничего не получается, нет ни билетов, ни мест в гостиницах, говорят, расписано на месяц вперед все.
Есть идея поехать на машине по Золотому Кольцу. В один город заглянули, в гостинице переночевали, поехали в следующий. Ребенку 6,5 месяцев, машину переносит спокойно. Денег мало.

Такой план реален вообще? Или там гостиницы тоже забиты и заранее надо заказывать? Или щас уже и на дорогах страшно и лучше торчать в Москве и не рыпаться. Или там гостиницы дорогие? Какие есть подводные камни вообще.
Если кто так ездил, может есть уже намеченные маршруты?

Возможно, тупые вопросы, но я путешественник только левой пяткой и только по первым четвергам месяца, и на машине езжу недавно, так что задумка у меня такая туманная, проступающая. Буду благодарна за советы.

УПД: ок, ладно, тогда видимо Питер. Кто-нибудь знает гостиницы, в которых за несколько дней можно номер забронировать? Я не нашла ничего адекватного.

Черногория now

 Девочки, кто-нибудь сидит сейчас в Черногории (особенно Петровац интересует)? Как там (погода, море)? Толпы ужас-ужас какие? Апартаменты есть свободные или все битком? Хотим смыться из Москвы, замучились.
snowflake

перелет с маленькой

дорогие мамы,
поскольку мы, как и многие, приняли решение эвакуироваться с подмосковной дачи (хотя здесь лучше, чем в москве и с другой ее стороны, конечно, но все же недостаточно хорошо), у меня вопрос к искушенным в путешествиях:
что учесть при перелете (перелет всего час) с ребенком 2,5 мес. что взять, чего ожидать, на что обратить внимание? как избежать стресса у малышки или хотя бы свести его к минимуму? и вообще, как оно - в самолете?
у меня ребенок фактически с рождения живет в деревне голышом, и людей-то не видела... волнуюсь, как она перенесет перелет
  • violeo

Не ест фрукты и ягоды

Когда наступило лето возникло и естественное желание покормить маленького мальчика (сейчас год и девять) ягодами и фруктами.
Только вот он ничего из них есть не хочет. Покупали ему и клубнику, и черешню, и вишню, и абрикосы, и персики, и еще что-то - не ест. Возьмет одну клубничку в рот, надкусит, выплюнет - и ходит потом мимо тарелки с ягодами не обращая на них внимания. Сегодня вот не стал есть арбуз :))
Ест бананы, киви и гранаты, иногда яблоки и виноград - и все, наверно.
Это не жалоба, конечно, просто интересно - есть ли еще такие дети ? :))
детки

ребёнок потеет постоянно

дочке 3 года - потеет практически постоянно, особенно когда спит - подушку и простыню хоть выжимай (может это что-то с терморегуляцией?), да и в остальное время мокрая насквозь....
Разумеется в Москве жара, в доме окна почти закрыты, ребёнок голышом бегает, часто моемся, часто пьём. Но в последнее время даже стала появляться сыпь в тех местах, где потеет (шея, верхняя часть спины, живота, на носу), очень похоже, что потничка (хотя она вроде у грудничков только бывает?). Как спасаться? Сейчас в ромашке стали купать, может ещё присыпку купить (не прилипнет она от пота-то?).
К врачу в такую гарь наверное не выберемся, да и вызов на дом вряд ли примут. Подскажите, пожалуйста, чем ещё спастись от такой потливости и чем это грозит?
я

Уезжаем в Питер

в общем все побежали и я побежал.
мигрируем в питер
в связи с этим очень срочно ищется квартира, двушка, в любом районе, будет жить 2 семью+2 ребенка, на недели две точно ))
может кто из знакомых сдает?! надо очень срочно (((

модераторы, я очень извиняюсь что пишу об этом тут, но сообщества об аренде какие то тухлые и давно не обновлялись, а тут должны понять )))
пожалуйста, помогите, не дайте загубить легкие наших детей в этом адском городе (((

стоматит - мы попали?

Всем привет!

У нас подружка сейчас была в гостях со стоматитом (как оказалось, недолеченным). Сын облизал ее бутылочку. Все, теперь точно заболеет? У нее какой-то грибковый, по словам мамы, жутко заразный. Сыну 1,5 лет, ГВ. Что посоветуете, у кого был опыт? Профилактика? 

(no subject)

девочки и мальчики(хотя пишут об этом похоже одни девочки)
возможно в меня полетят недовольные комментарии или же модератор вообще сотрет мой пост, но сколько раз в день можно писать один и тот же вопрос:
-какие методы борьбы со смогом
-а как дышится моему 3-5-7(далее подставляем возраст своего ребенка)
-живу в ***,***,***(опять же, перебирается большинство районов г. Москва),нам тут нечем дышать а что делать?
может стоит просто полистать сообщения за пару тройку дней? френдленту разносит тупой улыбкой от уха до уха...
я представляю ЧТО было бы если при наступлении хамсина в Израиле где я живу сейчас(да, в Москве, когда последний раз горели торфяники жила, знаю, и даже на метро ездила на работу), в сообществе задавался бы один и тот же вопрос.
Селф
  • irgen

Опыт выживания в Мордоре )))

Мамы-папы!
Может кому поможет мой опыт выживания в таком дымище.
Сегодня жили так - вешали мокрые простыни на окно и каждый час их меняли(!!). Это главное условие. Даже не смачивать, а менять - ибо они впитывают в себя всю эту дрянь и перестают быть заграждением.
И весь день хожу с пульверизатором - брызгаю. Вроде дышать можно - хреново конечно, но можно.

Место действия - Москва, восток. Мордор, блин ))))


В общем, держитесь, осталось день простоять, да ночь продержаться ))) Всех благ!!



кросс-пост в перинатал

Кто разбирается в этой байде с детсадами???

Я уже совсем запуталась, объясните каков механизм это очереди.
Вот по Москве очередь одна и как записавшись в нее на определенную дату вам может не хватить места??  По базе же видно, что в такой-то сад уже записались на сто лет вперед к примеру, а в другой вообще никого....
Вот мы например записались в марте и были 3851, а сейчас встали в очередь в другом районе и стали почему-то 5155???? Причем дата вставания на учет осталась прежней мартовской???? Если это потеря очереди то тогда какой смысл дату старую оставлять???
Вообще что делать чтобы увеличить свои шансы на получение путевки? И куда обращаться и как бороться, если в назначенное время в путевке откажут???
рыбка

А давайте напишем все методы борьбы со смогом и жарой.

Кондей и очиститель не предлагать))) Это слишком очевидно и недоступно)))

ладно. Если серьезно.

1) открывать окна только когда прохладно
2) дым, который забрался в дом, можно обрызгать из распылителя для цветов. Мелкие капли воды очищают воздух.
3) мокрые простыни очень помогают спать
4) вот когда не было кондиционеров, воздух вентилятора пускали на тазик льда. Или на "колодец" из замороженных бутылок воды.
5) мыть пол надо ужасно часто

еще?
music

про крестины и бабушек

есть 2 совершенно отдельных вопроса, но что бы в раза не бегать - напишу одним постом:
1. если у вас ребенок с именем не из святцев, то вы выбирали дату крестин под какое-то им в святцах или нет?
2. как бы укоротить бабушек, в смысле имени :) ? у нас обе бабушки Марины (да, вот так вот везет нашему ребенку :)))
и я вот не представляю как ему их обозвать, что бы он мог выговорить и они бы (имена) отличались??

Когда же все-таки начать прикорм?

Были вчера на плановом приеме у педиатра (нам 5 мес.), попали к другому врачу, так она после того, как узнала что никакого прикорма я еще не давала, сделала большие глаза и сказала, что у вас уже овощи должны быть введены к 5 месяцам, уже каши пора в этом возрасте давать. И что кишечник уже должен начинать работать, что это я затягиваю, никаких фруктов не даю и отварами не пою. Вот я и думаю, это я неправильно что-то поняла, всегда думая что тихонько начну с 6 месяцев, куда спешить, что ребенок не успеет овощи-фрукты каши и пюре что ли поесть, или все-таки послушаться врача и срочно бежать готовить пюре???  У нас полное ГВ, если что. Всем заранее спасибо.
ya

Осторожно дети!

Наша домработница, назовем ее Груня, испытала нервический стресс. Надумала она напечь блинов, навела опару (кто не знает, так это смесь, которая в процессе реинкарнации превращается в блины…если ведет себя хорошо, а так может и в блинный ком превратиться). Засучила она рукава, одела передник, для порядку.. И случилось ей отлучится, с целями мне не известными. Но, дети, разумеется, не дремали, они только прикидывались, что тихо и мирно сидят и рисуют, на самом деле они разрабатывали план. 
            

Collapse )
я

про сны

раз уж пятница

только что дочь (1.2) проснулась с невообразимой улыбкой на лице
спрашиваю ее "что тебе снилось?"
она вполне осознанно отвечает "киса!"
верить или нет ? ))

физический интеллект по Доману

Малышу 4 месяца, открыли для себя Домана. Интересует опыт тех, кто идет по этому пути.
Двигательные навыки - автор советует не менее четырех часов в день быть на полу, ползать, тренировать мышцы для ползания. Реальная ли это цифра? Мы никак не хотим лежать на животе больше 5 минут...  не ползаем.  Как вы заинтересовываете ребенка лежать на животе? Кто-нибудь пробовал описанный в книге трек для ползания? или достаточно пола и туристического коврика?
Манульные навыки - висеть на руках/турнике и выдерживать вес своего тела. Наш малыш начинает соскальзывать буквально через сек 15. Реально ли висеть на турнике? Поделитесь своим опытом!
Программа равновесия (вестибулярный аппарат) - мне кажется она очень созвучна упражнениям динамической гимнастики. Может достаточно динамики?

Мамы/папы, которые опробовали на себе, т.е. на своем ребенке эти идеи, видите ли вы результат быстрого развития?
xegf
  • man4u

Развитие ребенка

 Доче 7 месяцев она не произносит звуки Ба-ма-па.Все,что она делает -выдает звук не открывая рта (типа гы-гы)
и ай-ай-ай это все звуки.Я немного паникую,ребенок активный,общительный,эмоциональный..но ...
Скажите я зря паникую..может просто попозже начнет произносить?
невеста
  • vvaika

а как вы поступаете?

Дочке 3 года и 3 месяца. Она очень развита, хорошо говорит. На улице общается с детками не младше 4х лет. Раньше меня это никак не смущало. Но вот посление три дня... Она у меня сама небольшая и по сравнению с 4х-летками, она заметно меньше. И вот последние дни дети (причем все разные, на разных площадках) начали ее дразнить: "ты маленькая, а мы уже большие, нам 4, а тебе 3, ха-ха-ха". Хотя по уму я бы сказала, что она даже некоторых 4х-леток опережает. Дочка сначала пытается что-то вставлять, а потом просто начинает плакать: " Я тоже большая, я не маленькая уже...вы плохие". Я всем детям объясняю, что надо вместе играть, и если она чуть младше, в этом ничего плохого нет.
Но аргументов у меня не хватает. Я даже не знаю, как себя вести. Некоторых детей аж прибить хочется. :((( И что дочке говорить после прогулки. Ее как-то надо нучить правильно на это реагировать...
С более младшими детьми она не играет.
В садик мы только собираемся. Но после этих дней, я теперь призадмлась.
В общем, я в растеряности. Дочка у меня впечатлительная.
невеста
  • vvaika

и еще вопрос..

У меня обычно месячные день в день. Сейчас задержка уже 4 дня. И я бы была рада ,если бы была беременна вторым. Но тест показывает одну полоску, и она тоже еле-еле видна. Делала тест два раза, показывает одно и то же. Это что такое?
  • annysm

Как уберечь детей от жары и смога

Девочки, только что я обнаружила на сайте ЦТА очень актуальную на сегодня статью: Как уберечь детей от жары и смога

Надеюсь она поможет не впадать в панику.

От себя могу к ней добавить, что плюсь ко всем советам, приведенным в ней, нас еще очень сильно спасает гомеопатия!

Горячий Ключ, Краснодарский край

Послушали новости, посмотрели прогноз погоды и решили менять билеты обратно в Москву до 20 августа.  Мы-то тут в частном секторе под кондишн обитаем - очень хорошо нам, а вечером гуляем в лесу.

Мамочки, если кто в раздумьях - я позвонила в местный детский санаторий. Там вполне разумно - 1600 с человека - это питание, проживание и водичка без лечения. Путевка мать и дитя - 3560 в сутки, куда входит проживание в 2-хместном номере  с ребенком, питание и лечение как на маму, так и на ребенка. Санаторий неплох. Если кому интересно - дам сайт напрямую, там есть все фотки.

Москвичи, держитесь!

Мы поехали в детский центр под кондишн переждать жару и подхватили кишечную инфекцию. Имхо держитесь подальше от массового скопления народищу - инфекция в эту жару не спит.

Поезд от Мосвы до Горячего Ключа идет напрямую 19 часов.

про прикорм

Мамы!
А помогите мне, посоветуйте. Ребенку в пятницу, 13-го, год.
Наша еда в течение дня:
11:00 - каша на воде (рис, гречка, кукуруза, овсянка) + фруктовое пюре (чернослив, груша, яблоко, лесные ягоды, персик)

14:00 грудь
18:00 мясо (говядина, телятина, кролик, индейка) плюс овощи (брокколи, цветная капуста, картофель, морковь, зеленый горошек, кабачок, тыква) или овощи + желток

21:00 творожок + кисломолочная Агуша

00:00 грудь и сон
между приемами пищи балуемся печеньками


Я бы хотела дневное кормление грудью убрать, точнее, пусть грудь кушает, но это скорее всего как десерт будет, молока мало уже. Вчера педиатр посоветовала вместо груди давать суп на обед. И у меня вопрос глупый: а в год уже пофигу сколько граммов овощей и мяса ребенок кушает? Т.е. я его супом накормлю, а потом еще мясо с овощами будет грамм 200-300, нормально?

И еще врач посоветовала, чтобы ночью мою грудь не так часто терроризировали, давать кашу на ночь, а творог с кисломолочкой утром. Вы так пробовали? Помогало? 

З.Ы. Третий вечер подряд на ночь кормлю кашей. Все равно просыпаемся часа через 3-4, ищем грудь, немного подкушаем и снова засыпаем....
анка

(no subject)

Ребенку 16 дней. Пытаюсь наладить ГВ, совсем голова кругом уже.


1) Объясните мне популярно, как для бестолковой, когда надо сцеживать молоко, а когда нет? Мне сказали - после каждого кормления, но я все равно не понимаю. Например, пососал он минут 15-30, отвалился как пиявочка довольный и уснул. А молоко в груди осталось. Идти сцеживать? Ага, а он через 20 минут просыпается и опять грудь просит, чем же я его накормлю, если сцежу? Или еще вариант, он отваливается, но не засыпает, а начинает тужиться из-за газиков, тужится-тужится, а потом устает, нервничать начинает и опять грудь просит.

2) Газики, куда без них. Врач приходила, сказала, после каждого(!) кормления процедуры.
Итак, мы поели и дремлем или спим уже, но вместо того, чтобы оставить ребенка в покое, я должна:
- 15-20 минут столбиком носить (при этом он просыпается и орет как резанный, хотя вообще он спокойный мальчик у меня)
- 5 минут массаж животика (тут он переводит дух, и начинает успокаиваться)
- 10-15 минут лежать на животе на чем-то жестком (тут он снова орет)

Честно скажу, меня хватило только на 1 раз такой экзекуции. Мое сердце не выдерживает. 40 минут издеваться над ребенком после каждого кормления.
А главное - после всего этого он снова орет и просит грудь. И что? все по кругу? А спать-то он когда будет?

Ничего, если я делаю эти процедуры частично только когда он мучается и не спит?

3) Любимая тема - каки :) Если в какашках зеленоватые прожилки попадаются, но не каждый раз - это что значит? Это ужас-ужас или ничего страшного? И вообще, есть где-то список причин срочного вызова врача?

4) Как определить он не переедает? Может у него в т.ч. поэтому колики?
я 2015
  • lenuto

Давайте объединяться?

Нас тоже накрыла всеобщая паника и хочется унести ноги подальше из МО, ищем компанию! 

Хотелось бы в Питер или лен. область, но в принципе другие варианты с удовольствием рассматриваются.
 

В наличии мама + дочка 2 года + сын 4 года, бонусом шестимесячное пузико.
Одной ехать боязно и неудобно, поэтому предлагаю объединиться ради взаимопомощи и приятного общения.

Как там оно, в Киеве?

Киевляне, подскажите как там у вас с жарой и смогом, планируем на следующей неделе  эвакуироваться в любимый город. На машине. Я правда с трудом могу представить  как это будет выглядеть, ибо мы с мужем жуткие перестраховщики,  дочь четырех месяцев и капризная, водить я  машину не умею,подменить мужа не смогу, и на машине в Киев будет наш дебют..Вот так.
И еще мне кажется мы уже втроем  прокоптились до состояния шпрот,которые постоянно парятся в баньке и греют собой воду в ванне.Даже есть не охота.

Пятничное

Наблюдаю у себя закономерность - стоит мне запостить про какую нибудь проблему с малышкой - про сон/кормление/потничку/газики... как в тот же день, чуть ли не в момент отправления поста все если и не проходит то как минимум становится легче на порядок. Не навсегда конечно но на тот же день а иногда и на большее время.  Хороший способ )

Это я так, поделиться) пятница же.
xegf
  • man4u

Поездка в Египет

 Напишу здесь и в бейби тур,обычно тут больше ответов чем там.
Вот думали поехать в Крым,но что-то там оооочень дорого.И решили поехать где все включено и 5 звезд ,что бы отдохнуть по настоящему не думая вообще ни о чем кроме ребенка.
Решили в Египет.
Кто ездил туда:
1) где лучше отдыхать с ребенком?(место)?
2) какой отель если 5*****?
3)если мы поедем в середине сентября,как там с погодой?
4)и самый важный вопрос,есть ли у них питание для детей,смесь? (в Италии искали до опупения смесь,еле нашли)
  • dj_onx

Икота, симфизит и головокружение

Ре 15 дней - набралось несколько вопросов к мудрому сообществу.

1) Коликов нет, зато по 5 раз на дню икает. Проходит только, когда поплачет. А уже начавшийся плачь приходится заедать грудью, что может опять справоцировать икоту. Замкнутый круг. Неужели ничем другим нельзя помочь?

2) Во время беременности очень мучил симфизит. Очень ждала родов, чтоб наконец почувствовать радость легкого передвижения. Роды усугубить ничего не должны были, так как в итоге закончились кесаревым. Так вот уже прошло 2 недели - и швы от КС не так беспокоют, как все те же связки в местах, где ноги начинаются. Сколько же еще ждать? :(

3) За беременность набрала 23 кг. В больнице расталась с 8. За первую неделю прошли отеки и того долой 2 кг. За второю еще 5 кг. Я, конечно, безмерно рада, но толи от ГВ по требыванию, стала очень кружиться голова. Еще в больнице сказали пить препарат железа, но меня он очень крепит - и так никак не могу кишечник в рабочее состояние привести. Вот мой дневной рацион: жидкий кисель из чернослива, абрикос, персиков и изюма; печеньки из разных злаковых; на молоке овсяная каша; овощной суп с несколькими кусочками курицы или индейки; ржаные хлебцы; кислое молоко или безвкусный йогурт с ложкой яблочного варенья собсетвенного приготовления; мятный или лактационный чай, много воды.
Чтобы такое съесть, чтобы и ре не повредить (газики не спровоцировать) и меня тонизировать?

УПД: Вдобавок и голова заболела. Во времена Б. очень хорошо кружка какао помогала - а при ГВ какао ужас ужас?

собрать вещи для "погорельцев"

Девочки, кто уже занимался вопросом, кому и куда отдавать вещи, если у людей дом сгорел/ или вообще все? Могу пару тарелок/кастрюль отдать и постельного белья + конечно детские вещи. В общем предлагаю собрать вещи ненужные и отослать нуждающимся.
Мое мыло katyastepanova собакевич inbox.ru

Если по мнению модераторов тема не связана с малышами, удаляйте :)

Пятничное

Всем привет! Я тут задумалась - а что на пляже делать с накакавшим в трусики ребенком. С "пописал" все ясно, салфеткой протерла - трусы сухие одела. Едем в Адлер, и я не помню есть ли на том пляже, который между Южным взморьем и ж/д вокзалом нормальный туалет (с раковиной и местом где ребенка переодеть, так как кабинки биотуалетов там стоят, насколько я помню, - но толку то от них в такой ситуации мало. Ну не в море же его полоскать, это как-то за гранью моего понятия о приличиях. Понимаю что вопрос глупый, но я что-то никак не придумаю как удобней действовать в такой ситуации.
смотри

Поделитесь опытом о покупке одежды

Девочки, поделитесь в каких инет-магазинах вы покупаете одежду ребенку? И как это происходит? Особенно если не знаешь какой точно размер подойдет, поменьше или побольше? Могут привезти 2 размера на выбор? Проверенные вами магазины укажите, плииз
человек страус

(no subject)

sosok sostoit iz takih malenkih sharikov,da?
u menia nekotorye, parocka iz samyh malenkih, krasnye, budto krovotociat, i kogda rebenok prisasyvaetsia, ocen bolno(potom legciaet), CTO DELAT?

spasibo!

Пятничное про сюсюкание

Объясните мне, пожалуйста, почему с детьми принято сюсюкать и разговаривать таким противным высоким голосом? Я за 2 месяца на даче с родственниками уже дергаться начинаю от этих звуков, если хоть причину зла узнаю, может, полегчает...

как убрать жар?

Температура 39,7 на данный момент. Это пик моего отчаяния.
Ребёнку год и два месяца, недавно были в Крыму, приехали 3го. Симптомов никаких - стул, аппетит в норме, пбёт и спит больше обычного, немного больше капризничает *понять его можно*.
Температуру пытались сбить цефеконом-Д, вибурколом, нурофен (сироп) весь выходит наружу, ещё ставлю виферон.
Врачей вызывать не хочу - скажут, что ОРЗ, спасибо, нафиг. Или того хуже - вколют анальгин или отправят в больницу.
Как сбить температуру?!?!
Ещё пробовала обтирания (уксус+вода), душ, помогло периодическое сбрызгивание водой - ребёнок оживает, просится гулять. После сна - снова 39.
Пожалуйста, не говорите мне о скорой. Скажите народные ср-ва.
Пока пойду пороюсь в избранном.
Заранее спасибо!

UPD: температура спала до 38. всем спасибо, кто адекватен и конкретен!

поездки из москвы

ребенку 2 мес и 10 дней. я все-таки решалась и мы уезжаем с подмосковной дачи, дома в принципе по сравнению с улицей ничего так - около 29, окна закрыты запаха гари нет. но целыми днями с закрытыми окнами - душно и у меня уже голова кружится, дочка только заснула с утра.
а уезжаем на север, около селигера дачу сняли, с мамой мужа, его сестрой+мужем и двойней 3 мес.
доми деревянный, второй этаж под крышой. у нас дача бетон-кирпич.
как вы думаете?

1. а вот деревянный сильно нагревается? под крышой совсем худо будет?
дорога около 6 часов (кажется). реально с 2 мес малышкой? (останавливаться каждые 2 часа и вынимать из крсела знаю).
2. а вот есть дни когда она с сиськой всегда, то как в машине? над автокреслом кто-нибудь кормил? на руки во время движения стремно. как? в бутылочку налить молока? соску? и первое второе на крайняк, когда я по делам уезжала. она не приветсвует.

3. стоит? звонили знакомым, там пока все хорошо. а то тут меня пугает мама, что это авантюра, а здесь нам хорошо.
едем на 10 дней.

вот. если кто скажет, что самое главно взять с собой, буду благодарна. а так смотрю, конечно, по тегам, аптечки и ит.п.
спасибо всем заранее. возможностей отвечатьи благодарить особых не будет.

Детские имена в советских книгах (пятничное)

Я вот тут ребенку читаю "Дали Мурочке тетрадь..." Мура - это сокращение какого имени? Или "Про Белочку и Тамарочку". Вроде тоже ведь не типичные в наших местах имена... Во всяком случае, не Катя с Машей/Наташей/Леной/Настей...
Или в ТЕ года поветрие некое было? Типа современных Анн-Марий и Изаур?
читаю

Ребенок проглотил монету

Простите, интернет очень вялый - избранное не грузится.
Если 3=летний ребенок проглотил монету (10 копеек), то нужно ли в больницу бежать? или. может, что-нибудь съесть-выпить?

Совета спросить

Доброго времени суток! Вот хочу спросить совета что делать. Ребенку 1 год и 9 мес и последние месяца 2 муж как с цепи сорвался-орет и на меня, и на ребенка и на мою маму которая приехала помочь с ребенком пока мы делаем ремонт.

Collapse )
  • kbotya

Нужен педиатр в Хорватии, г. Задар!

Мамы и папы, кто отдыхал в г. Задар, Хорватия!
Если у кого есть контакты частного хорошего педиатра, пож-та, поделитесь!! Девочке 1,3 года, хотим проконсультироваться. Были в районной поликлинике, рассказывать положительного нечего. Страховая говорит, что контактов с частными докторами в этом городе нет.
Плиз, откликнитесь! Заранее спасибо!!