August 9th, 2010

Бегство уже из Питера

Написав этот пост , никак не думала, что дым так быстро придет в Питер. Тем не менее завеса уже есть, хотя запах гари не чувствует. Взгоношила я все-таки народ, одна мамочка уже приехала, вторую с двумя детьми еду встречать завтра на Ленинградский вокзал. Очень неловко, что позвала, а тут такое.. Что делать? Куда бежать? на Север? Как там в Карелии, леса еще не горят? ОХ.

update:
Дымки нет, распогодилось. Обещают грозу :)
Сняли коттедж в Ленобласти.
милославский

Потеря в весе


Здравствуйте всем!!! Девочка, 10,5 месяцев, ГВ. Взвешиваемся примерно раз  в 2 недели, последнее время стало очень мало есть прикорма, может кушать только грудь, от каши совсем отказалась, а мясо совсем немножко , несколько чайных ложек. недели 2 назад мы весили 11 500, рост 75 см, взвешивались в больнице, сегодня взвесились дома, уже 11 100, я чего то так расстроилась, ребенок теряет в весе!!!! Я понимаю, что вы можете возразить, что вес и так более чем нормальный, меня пугает именно снижение веса, пусть бы он просто стоял, а то упал так ненормально....Блиин, че делать!!! Еще конечно списываю на жару... но, а а если ее что-то реально беспокоит, потому что она может  и покапризничать сверх меры, но там еще зубы по ходу болят, потому что слюни прямо лентой изо рта...скажите, пожалуйста, а ваши детки в такую жару тоже мало кушают? или еще вот такой вопрос, а ваши детки тоже в весе теряют, а?  я прямо в панике!!! На этой неделе сдаем мочу, (надо после болезни)... может кровь еще сдать? или просто валерьянки? просто у меня несмотря на жару, аппетит....короче, не зависит от метеоусловий, фикбыегопобрал...а вот у малявочки.... Всем всем спасибо за ответы, советы, денежные переводы. Еще добавлю, пьет хорошо, тьфу-тьфу-тьфу, а животик пропадает на глазах...( Такая булочка была, а щас какая то худенькая стает....
  • nin_o

(no subject)

Ребенку 3 с половиной месяца, начала активно переворачиваться. Во время сна часто стала вертется. Придешь, а ребёнок лежит на животе чуть ли не лицом в подушку (в смысле в мамину подушку, своей у неё пока нет) Стррашно как то( Бегаю когда ребёнок спит, а я еще нет и проверяю без конца.. А как у вас, мамочки?
UPD. Дело не в подушке и не в отдельной кроватке, а втом, что ребёнок переворачивается и спит на животе иногда уткнувшись в кровать(

"разгрузить папу"

Общалась тут с подругой, у нее двое маленьких детей, живут они в подмосковье, муж мотается на работу в Москву, сама не работает. Она мне сказала, что сейчас разгрузила мужа по всем фронтам из-за смога и жары, так как сейчас работать очень тяжко. И я подумала, надо бы тоже разгрузить нашего папу, но... Наш папа НИЧЕМ НЕ ЗАГРУЖЕН ВООБЩЕ. Он зарабатывает деньги пять дней в офисе и приезжает на выходные к нам на дачу. Максимум что он делает - это играет с ребенком и иногда, если я попрошу, может принести малышку из ванной или последить недолго. Все бытовые вопросы на мне - приготовление еды, мытье посуды, стирка, уборка, притом что условия на даче мягко говоря не самые комфортные. Папа может в удовольствие позаниматься огородом, но основное его занятие - отдых, ничегонеделание и компьютерные игры. И я вроде бы понимаю, что это справедливо и у меня есть чувство вины на счет того, что я бы тоже могла поработать, а вот он на себя взвалил нас и уже третий год тащит, но... Мне НУЖНА небольшая помощь, типа убрать тарелки со стола после еды, вылить ведро из-под умывальника и я это озвучиваю, и он это делает, но потом опять забывает и превращается в овощ, а я опять озвериваю. В общем, мамы, чем вы загружаете своих мужей-кормильцев?) Я не имею в виду сейчас, а вообще по жизни они у вас что-нибудь полезное кроме зарабатывания денег делают?))
АПД. Спасибо всем высказавшимся и до сих пор еще горячо обсуждающим права и обязанности мужчины и женщины в семье, заставило задуматься о собственной жизненной позиции. И в результате этих размышлений ... ну или не знаю почему я сегодня ушибла правую руку и ничего не могу делать) И папа наш спешит к нам с йодом и фастум-гелем и ждет его гора немытой посуды и заскучавший с матерью-калекой ребенок))))

(no subject)

Здравствуйте девочки!
Вот вернулась с младшеньким (6 мес)с моря где мы "благополучно" переболели абструктивным бронхитом. Вот какая ситуация наблюдается - полное ГВ, раньше засыпал всегда сам, теперь только с грудью, ночью спал 4-5 часов, а потом ел, а теперь ... Просыпаемся каждый час-полтора и просим грудь (как соску).кормежка у нас каждые 3- 3,5 часа. Прикорм только собираюсь вводить. И вот вопрос - а такое поведение нормально? Врач говорит, что ночью должен быть перерыв между кормлениями где-то 5-6 часов, а нас никак не выходит - и воду давала ,соску вообще не берет - только грудь или кричит как резаный. Что делать?
utkonos

(no subject)

Посоветуйте, пожалуйста, хорошего педиатра в Питере. У нас в поликлинике врачи на участке постоянно меняются и как-то не говорят ничего вразумительного :(

Иммунитет и селезенка

год назад пошли в сад, болели капитально весь год, особенно герпесом, сильно ослаб иммунитет видимо. Сделали узи - селезенка увеличена в ширину. Это признак упавшего иммунитета? Что делать с селезенкой кроме наблюдения? (с иммунитетом есть стандарные - закаливание, еда, режим и тд).
ыыыыть!
  • m9uka

пособие по рождению ребенка

назрел вопрос насчет пособия по рождению ребенка. я в официальном декрете, работа в питере (мы пока в москве), пособие по рождению ребенка получать буду я на работе. муж в москве работает не по трудовой. чтобы получить справку, что он это пособие не получал, ему нужно идти в РУЗСН, так? у кого была похожая ситуация, подскажите, пжлст, очень это геморройно? какие нужны документы? как долго это делается?
спасибо.
helena bk

дрожь при засыпании

Только что заметила у ребенка такое, от чего никак не могу успокоится...
Засыпал под грудью на утренний сон, уже почти уснул, перестал сосать и вдруг начал мелко дрожать головой и тельцем, помогло только разбудить. Через пару минут повторилось. 4, 5 месяца парню, режутся зубы активно.
У невролога были в 3 месяца - претензий не было, делали нейросонографию - все было в порядке. Видимо, придется снова посетить невролога.
Было ли такое у ваших малышей? От чего это?
3

Стоматология в Москве

Добрый день, подскажите пожалуйста, может кто знает хорошую детскую стоматологию в районе м.Дмитровской (или Динамо)?
Ребенку год, на верхнем зубе как будто небольшой дефект эмали (какая-то желтоватая царапина). Хочется найти врача, который не будет разводить на лишние деньги и лечить лишнее.
Я, например, слышала, что начинающийся кариес можно даже специальными салфетками вылечить, вот я хочу найти доктора, который бы сказал, кариес ли это, нужно ли лечение или можно ли обойтись этими салфетками, или вообще можно не трогать.
Спасибо.

Игрухи для окологодовалых деток

Девочки, посоветуйте что-то, чем ваши с удовольствием играют... Продали качли, появились деньги купить новых развлекалок для дочи.
Нам сейчас 9,5, начинаем ходить, переиграли во все игрушки старшего сына уже. Кстати не знала раньше - в таком возрасте машинки оказывается на ура идут.
Заранее всем спасибо за ответы!

странные вздохи

Ребенок (3 месяца) временами издает страные звуки - как будто крик на вдохе. Первое ощущение - она задыхается! Но потом дышит нормально. Эти вздохи всегда сопровождаются тем, что болит животик - газики мучают. Вчера ребенок совсем сильно плакал после этих вздохов, когда пукала - хотя она вообще не плачет.
Всего такое было раза 4 с рождения, первый раз в 2 месяца.
У меня есть несколько предположений на эту тему - возможно, это газики заставляют ее так вздыхать, возможно наоборот, она на этих вдохах заглатывает воздух и потом ее мучает он внутри. Возможно это вообще не связано.
Педиатр в прошлый раз от моих страхов отмахнулась, но она уже знает, что я параноик в отношении ребенка и могу врача вызвать просто так.
Были ли у кого-нибудь подобные вздохи и что они означают? Надо бежать к врачу? Если да - то к какому?
Метки не знаю какие поставить - вопрос не про животик, а про дыхание.
new

близнецы и что с ними делать? :)

мамы-папы близнецов, а расскажите как приводили детей в чувство к режиму - ну что бы ели-пили-какали практически одновременно? у нас до 6 недель шло хорошо, а сейчас полный раздрай - рассинхронизация, один ест/другий спит/гуляет/играет, в итоге мы видим сны с открытыми глазами :) И как у вас хватает времени на массажи/ванны когда в комнате разрывается второй отпрыск? что делаете с детьми днем?
хотели жить по рутинам Джины Форд, купили книжку - но у нее детей надо укладывать часов в 7 вечера и будить в 7 утра, гулять всего час в день и купать 5 минут. а папа наш категорически против, так как он работает в это время и детей видеть не будет

и еще чтоб два раза не вставать - поделитесь как вы организовывали отпуск на море? реально двоим родителям уследить за двумя и при этом остаться в здравом уме? :) или лучше дома сидеть пока не поидут в институт в садик? :)

И самуй главный вопрос - как общаться с детьми что бы не ущемить их интересы и что бы не сказалось на развитии только из-за того что их случилось двое одновременно?


Поделитесь опытом.. :) спасибо!
Капюшонка

Хищник?

1. У мужчины опять поперли зубы. Опять одновременно и опять левый с маленьким опережением правого, как и нижние резцы. Но! Ни фига это не верхние и даже не резцы вовсе. А клыки! По плану это 16-20 месяцев... а нам всего полгода через 10 дней. Это нормально?! Так бывает?
Если мне это показалось, то мужу тоже - явные признаки набухания и беления чего-то там почти на поверхности присутствуют. И ржет, аки коняшка, если тереть.

2. Еще у нас за ушами сухие участки кожи. Как бороться? Метод отмачивать в ванне, а потом пытаться оттереть как-то не эффективен.
лимончик

про медобслуживание без полиса

девушки, кто-нибудь знает, возможно ли без полиса и без российского гражданства попасть в женскую консультацию, получить обменку и рожать в нормальном роддоме, а не в инфекционном (туда везут в случае, если нет обменной карты, насколько я знаю)
спасибо
(москва)
belka

Участковые педиатры/патронажные сестры, Украина

Мамы из Украины, а расскажите мне пожалуйста про ваше общение с государственными органами здравоохранения. Как часто и на какой день после выписки к новорожденному приходит участковый педиатр? Приходит ли он неожиданно или предварительно звонит? Довольны ли в целом врачом, которого вам предоставляет государство? Не ест ли вам врач моск на предмет того, что в доме вместе с ребенком находится собака/кошка/5 волнистых попугайчиков, или кроватка не по феншую расположена, или вы шапочку забыли надеть, или еще чего?
Можно ли вообще избежать общения с государством, обратившись для наблюдения за ребенком в частную клинику? Или врач из государственной поликлиники - это единственно возможный и не такой уж страшный, как я себе представляю, выбор?
Про то, что можно найти частного педиатра для консультаций я в курсе, интересует именно обязательное общение с врачом, предусмотренное законом.
ромашки

обувь

1. с какого возраста можно давать ребенку взрослые йогурты, творог? сыну скоро год, уже давала йогурт белый Активия, кефир давно уже пьет взрослый. Интересуют всякие данон, эрмигурт,или достойную им замену.
2. ищу проверенные интернет-магазины десткой обуви, с доставкой в регионы. Очень понравились сандали котофей, ищу что-то подобное на осень.

(no subject)

1. Мамы ползунков, вы одеваете малышей, чтобы защитить кожу от грязи и впитывать пот, или пускаете голенькими? Я никак не могу определиться. С ребенка течет ручьями, мне кажется, что лучше, когда есть чему впитывать. с другой стороны, в майках, особенно с рукавами, конечно, жарче и пота еще больше. Пробую то так, то этак, но за потницей уже и ребенка не видать. За ночь немного успокаивается, но днем что-то чудовищное несмотря на все обливания и содовые компрессы.

2. У нас сейчас зубы. Видимо, с этим связаны попытки оторвать уши и метания с боку на бок во сне. А выгибания? На засыпания и во сне очень сильно выгибает назад шею и спину. Например, укачиваю с грудью - отворачивается, разбрасывает ручки, выгибается на коленях, свешивая голову вниз. То же во время сна. Вертится и так выгибается при этом, что постепенно сползает от моей груди чуть не к коленкам.

3. Совсем перестала засыпать на груди. Раньше достаточно было просто лечь вместе и дать грудь, сейчас по часу укачиваю, причем с грудью укачивается хуже, чем с соской. Переросла (7,5) или это временно из-за зубов? Заметила, что на груди дерет уши сильнее, чем с пустышкой.
странно
  • snegok

сопли и кашель

Подскажите, пожалуйста.
От смога ребенок кашляет - слегка и пускает сопли - сильно.
Промывать? Отсасывать? Или это как раз естественный барьер от  гари?
Давать что-то отхаркивающее?

Уехать не могу, окна закрыты.
zver

смог и самолеты

Вчера мама со старшими детьми прилетели из Турции. Летели, разумеется, чартерным рейсом. Аэропорт Домодедово их не принял - самолет посадили в Нижнем Новгороде (это им еще повезло - хотели в Казани).
В результате они провели:
10 часов в аэропорту Нижнего Новгорода
час в самолете, дожидаясь вылета в Москву
час в самолете после приземления, дожидаясь трапа
три часа в Домодедово, дожидаясь багажа.
В общей сложности домой добирались ровно сутки!

Из-за смога Домодедово и Внуково днем закрыты (открываются только часов в восемь вечера, потому что "ночью видимость лучше и хотя бы видны огни посадочной полосы") Аэропорт Шереметьево перегружен и не принимает чартерные рейсы. Я никого не хочу пугать и нагонять панику, просто если вдруг кто-то куда-то собирается лететь в ближайшее время - имейте в виду.

Всем свежего воздуха и чистого неба!
желток

В кемпинг под Питером

Дорогие петербуржцы и москвичи в питерской эвакуации! Оказалось, что всему культурному наследию Петербурга наш ребенок предпочел пляж у Петропавловской крепости :) То есть явно радости свободного выпаса прельщают ее больше культурно-образовательной программы. В связи с этим принято решение попробовать перекочевать из города в пригород. Хочется многого: и чтобы караоке до трех ночи не орало, то есть относительной тишины, и не очень термоядерного питания (ребенок на общем столе, но этот стол диетический), и природы (пляж-лес), и санузел чтобы был, а не дырка в деревяшке на околице поселка, и отдельная кровать для ребенка, и чтобы стоило пять копеек :) Такое вообще возможно?
Московские мамы, кто еще остановился в Ленобласти?

Или податься уже потихоньку в сторону Москвы, например, в Великий Новгород? В Питере дымка развеялась, может, и там уже пошло на улучшение?

Мозг взорван, а интернет мало того что мобильный, так еще и роуминговый.
Так что буду благодарна за ссылки.
котик

про ГВ

Сразу извиняюсь если сумбурно будет написано. времени нет :)

есть мальчик 12 дней. мальчишка очень ленивй до сосания.
1. у меня все время складывается осчусчение что он сосет только сосок....как проверить то что он и ареолу тоже в рот берет? или успокоится....и у нас все нормально

2. однакож. он срыгивает. значит молоко насасывает, срыгивает он почти через кажное кормление и довольно обильно (возможно столовая ложка). что бы это значило и как с этим бороться? нормально ли?

3. грудь стараюсь давать одну в течение трех часов. но получается как. грудь потом он спит, потом просыпается, та же грудь. засыпает и уже после просыпания даю другую. получается между грудьмми разница в шесть часов почти. нормально? или чаще менять грудь нужно?

4. и ест он в течение пяти, максимум 10 минут и отваливается. до дальнего молока явно не добирается....

5. каки у нас как водичка с разведенными в ней каккашками...желтого цвета. угу. норма?

  • shpint

Куда бежать?

В сотый раз вопрос:
где с минимальными денежными потерями можно спастись от смога Москвы? Есть 2 мамы и 3 ребенка - 3 года, 0,7 и 1,3.
Куда звонить? Где вообще реально купить билеты ?
Ход
  • ytumas

Ой несет нас...

Девы!
Опять про какашки, а что делать... по тегу искала - ответа не нашла.
Прошу - тапами не кидаться. Мопед не мой, пишу со слов...
Дано: малъчик 1,5 месяца от роду. Первые 6 недель жизни какал после каждого кормления (если не чаще) жиииидким стулом цвета дижЁнской горчицы (прям водичка, выстреливала из попы под напором...) слизи замечено не было. Были жесткие крупинки. С 3-ей недели попа покрылась красным пятном (мама причину пятна списала на непроходящую жару + памперсы). Педиатр на осмотре посоветовала пропить 10 дней бифидумбактерин (сказала, если это не поможит нормализовать стул - то к ней подойти, она дальше лечить какахи будет).
Пропили не регулярно бифидумбактерин, что снизило число покаков до 2-3-х в день (консистенция все таже: жидкая и горчичная, без слизи, без зелени, без неприятного запаха). Но покраснение попы так и не прошло.

Вопросов у мамы два:
- нормален ли стул для этого возраста ребенка? если нет, то чем нормализовывать?
- чем лечить попу (ранее задействовали активно хлопрофилипт на масле, бепантен и различные кремы под подгузник)?

Заранее признательны за ответы по сути вопроса.

Куда бежать (ответ)

По следам http://community.livejournal.com/malyshi/25977507.html
Сразу скажу, я вообще не мастер по поиску. На данный момент можно кое-куда выехать, но самое ранее с 14-го числа (если интересно - спрашивайте, сдам контакты, но это Калининград и примерно 6000 за сутки)
Прямо вот сейчас есть места в пансионате в Калужской области: http://www.vorobjovo.ru/public_html/7.htm. Но не дешево, примерно по 2500 за человека в сутки с питанием. Мы (т-т-т-т) едем.
гена

видеонаблюдение

Дорогие сообщники, особенно те, у кого есть няни!
Как вы считаете, нужно ли устанавливать видеонаблюдение, чтобы видеть и знать как няня обращается с ребенком?
Так ли это необходимо? Или меньше знаешь лучше спишь лучше не развивать в себе паранойю?

ЗЫ. с сентября выхожу на работу. ребенку будет год. няня досталась от знакомых, по рекомендации, хорошая-проверенная.
сквид
  • nilkin

Коньюктивит у ребенка 7,5 мес.

Девочки, спасайте советами.
Со вчерашнего дня у ребенка начал слезиться глаз, потом появились небольшие гнойные выдеоения в уголку глаза. Покраснения коньюктивы и склеры нет. Общее состояние нормальное.
Т.к. педиатру не могу дозвониться с прошлой недели, а к офтальмологу надо ехать в другой город за 5 км, а мне одной на общественном транспорте в +40 и в дым это не представляется возможным, поэтому прошу совета здесь.
Чем можно обработать глаз? Я промываю фурацилином, ухудшений или улучшений нет.
Можно ли прокапать офтальмоферон (дозировка?) или что-то еще безобидное.
Спасибо заранее.

стул полсле инвагинации (1 г 7 м)

здравствуйте!
у дочки две недели назад была инвагинация кишечника из-за кишечной инфекции (лежали в больнице св. Владимира), делали продувания, всё нормализовалось.
но после этого у неё начался частый стул, абсолютно нормальный, но раз 5-6 в день.

было ли у кого-либо что-то похожее (я про стул)? с чем может быть связано?
Prehistoric girl

Потничка

От этой безумной жары и невозможности выйти на улицу в смог (Москва), у ребенка в одночасье появилась сильная потница. Все лицо, шея, руки обсыпаны ярко красными очень мелкими прыщечками. Как эффективно вылечить?
мы, we
  • nytsa

Непитательные овощи и когда дать кашу.

Мамочки, день всем добрый!
У меня назрели вопросы (детке 6 месяцев ровно):
1) Заменяю одно кормление овощами (у нас св), съедает сынуля 150-170 грамм брокколи, положим (ничего другое пока толком не идет)и через полчаса начинает мяукать, что вроде как голоден, предлагаю молоко или смесь, вроде и хочет и не хочет - сам не очень понимает, в итоге выпивает 50-100 грамм и все равно после этого кормления хочет есть часа через 2,5-3 а не 3,5 как раньше. Что делать в такой ситуации? Докармливать смесью? Это пройдет с вводом мяса?
2) Хочу ввести кашу, но завтракает детка непойми как. В последнее время ест во сне в 4 или 6 утра и спит дальше, потом есть не хочет даж в 10, выпивает молока или смеси грамм 70 и все, заменять на кашу это кормление? В 13.30 у нас овощи, вводить кашу в следующее кормление?
Спасибо!

Паспорт 6-месячному ребенку. Киев.

Хотела в сентябре уехать с ребенком (6 месяцев) на отдых в другую страну. В овире сказали что такому маленькому ребенку паспорт не делают, только вписывают в паспорт родителей. В паспорт мужа вписать - не вариант, так как едем только я и дочь. В мой паспорт ребенка вписать не могут, так как у меня не укр. гражданство. В посольстве моей страны (будь они не ладны) именно сейчас что-то приспичило и они временно не выдают паспорта никому, не говоря уже о том, чтобы вписать ребенка.
У меня два варианта: отправить документы ребенка на родину с доверенностью, чтобы ему сделали там паспорт и со знакомыми передали сюда назад. Не знаете законно ли это? Кто ни будь так делал? Могут ли с этим быть проблемы? А то муж сказал, что когда мы будем выезжать из страны на границе скажут, что в паспорте ребенка штампа о въезде нет, как мол так?
Или же другой вариант: может все таки у кого ни будь был прецендент и такому маленькому ребенку таки выдали паспорт? В нашем Овире очень злая тетка работает - у нее спросить что то и получить вменяемый ответ просто не реально! Или денег дать надо что ли, а я не умею :(
У кого был такая/похожая проблема?
свадьба
  • basya

К вопросу о смоге под Петербургом - поездки с ребёнком.

В Курортном районе (а именно пос. Репино) смога нет. Вчера был, сильный. Сегодня - кристальный воздух. В пожарных охранах сказали - вонь нанесло с московской области и со стороны Вел. Новгорода. У нас, вроде, ничего не горит. прекрасно продуло с залива.
Дышать свободно и легко!
Так что велкам москвичи, которые собирались эвакуироваться сюда. мы вас ждём)))


Теги не ставятся.
ежик
  • musal

Волдырь

Подскажите, пожалуйста, может быть было у кого-нибудь что-то похожее - девочке два года, вчера утром на предплечье (в том месте, где на другой руке след от БЦЖ) появился волдырь размером  где-то 50мм на 50 мм. Сначала это было просто красное пятнышко, очень похожее на след от укуса комара, а потом волдырь вздулся. Потом она его где-то видимо ободрала, и он вскрылся, я помазала перекисью и зеленкой. Сегодня утром эта фигня еще увеличилась слегка, опять дочь где-то ее ободрала, и снова помазала зеленкой, причем долго болячка подсыхать не хотела.
Я понимаю - "диагноз по юзерпику", но я в растерянности - чтобы это могло быть? Аллергия? Укус кого-то неведомого? Что-то инфекционное (тьфу-тьфу-тьфу)? Тем более последние 4 дня из дома не выходили вообще... 
Поделитесь мнениями! Заранее спасибо :)
Prehistoric girl

г. Владимир-экологическая ситуация

Мамочки из г.Владимира, откликнитесь! Завтра в ночь мы узжаем во Владимир с детьми. У нашего папы дела в городе, а мы бежим с ним просто лишь бы из Москвы. Как у вас там с гарью этой ужасной? Можно ли деток везти? Все еще можем пока переиграть.
smile

Нужен юрист по семейным делам

Всем привет!

Очень нужен хороший юрист по семейным делам, если точнее, то человек, который занимается правами отца и матери на ребенка. Если есть кто-то на примете, поделитесь контактами, пожалуйста..или скажите, где такого человека можно взять. Очень и срочно нужен близкому человеку!
Всем заранее спасибо за ответы!

Если совсем не по теме сообщества..удаляйте пост..

Отказ от груди

Решила воспользоваться разрекламированной недавно "волшебной силой" Малышей (задашь вопрос и проблема решится).
Дочка сегодня отказалась от груди. Сейчас ей 7, в 5 месяцев была такая же ситуация, но удалось ее решить. Сейчас же все опробованные ранее методы не помогают. Кормлю либо сонную, либо сцеженным молоком из ложки.
Скажите, пожалуйста, была ли у вас такая же ситуация, в каком возрасте и как разрешилась. Если есть положительный опыт, буду рада всем рекомендациям.
Спасибо!
music

пятнично-интимное про мальчика

только не кидайте в меня тапками, сижу на даче с ребенком одна - мозг кипит, да еще жара эта....

как правильно вытирать мальчика после пописа? :)

(да, понимаю, что вопрос тупой, но сама ответ найти не могу - родственником мужского полу нема, у подруг с детьми сплошь девчушки)

Первая помощь на воде и карта д/детсада

1. Сегодня младший при купании хлебнул воды носом ртом и несколько секунд не кашлял-не дышал, я чуть не поседела. Что делать в таких случаях? Трясти-не трясти, вниз головой-вниз ногами, стучать по спинке?

2. Вот случилось чудо и дали нам путевку в детсад. А у нас прививки недоделаны из-за медотводов. Что тогда? Пролетаем?

уплотнения в груди

У нас СВ, недавно заметила в правой груди много достаточно крупных уплотнений, недалеко от сока. В левой ничего такого нет. Они не болят совсем и не беспокоят, но при ощупывании сразу чувствуются. Самое большое уплотнение по размеру примерно с 5-рублевую монету. Что это ожет быть? К какому врачу бежать, к маммологу? Или это нормально и не у меня одной?
alice
  • d_22

Поплакаться...((

Только что поругалась со своей годовалой карапузиной на тему укушенной тити. Даже расплакалась от безысходности. Перечитала все избраннное на тему укусов. Зубов у нас немного, недавно прорезался третий - верхний резец к 2м нижним. До этого шлепнул-прикрикнул, переставала кусаться. Было в разы менее больно, чем с верхним зубом. У меня еще высокий болевой порог, так когда она прикусывает, хочется на стенку от боли лезть.
Вот и сегодня видно режется 2й верхний. Прикусила, крикнула-шлепнула. Она смотрит в глаза и еще раз кусает. Крикнула - шлепнула, объясняю, что маме очень-очень больно. Опять так делает и лыбится, при том что шлепаю достаточно ощутимо - она мазохистка что ли? Я разревелась - смотрит на меня серьезно, спать хочет, пытается брать грудь, а я аж вздрагиваю, так страшно, что опять укусит. Делает попытку укусить, я вытаскиваю грудь, сажаю в кроватку и ухожу за поильником. Карапузина ревет. Прихожу, пытаюсь дать грудь - не берет. Легла и грустно смотрит на меня сонными глазами. Титя под самым ртом, а не берет! Вообще такого никогда не было. ДАю попить из поильника, делает глоток и пытается присосаться, но тут же бросает. Смотрит на меня и на поильник и бормочет "попить"... В итоге не взяла титю. Уснула, теребя в руках носик от поильника (он у нас резиновый). Уснула и подрагивает во сне - кошмар какой-то.
Я так переживаю. И больно, и себя жалко, и карапузину... Это что - конец ГВ? На такой пессимистичной ноте? Я подумывала отлучать в ближайшие пол-года, потому как вообще из болячек не вылезаю с родов, но не так же, а постепенно... может она до завтра забудет... а вдруг она мне это на всю жизнь запомнит...(((
У кого-нить так гв заканчивалось?
22

няню в хорошие руки (Москва - Войковская, Сокол)


Дорогие мамы и папы!

Хотим отдать нашу любимую няню Галину в хорошие руки с 1 сентября на полный рабочий день. Сами мы идем в садик, а в ноябре ждем второго малыша. Знаем ее уже 2 года, пришла Галина в нашу семью, когда дочке был годик, и сейчас очень жаль с ней расставаться. Галина - москвичка, 45 лет. Всю жизнь работает с детьми, высшее пед.образование. Очень ответственная, внимательная и добрая. Наша дочь ее очень любит. Ищет хорошую семью в районе Войковская, Сокол.
Всем, кто заинтересуется, - лучше звонить ей напрямую: 8-905-583-77-14  Галина (поскольку в интернет мы выходим не очень регулярно). 


greendressjuly

Что стоит взять с собой в Турцию? (ребенку 1 год и 3 месяца)

Сбегаю от смога с двумя детьми в Турцию на две недели. Бывалые мамы, подскажите, пожалуйста, что стоит непременно взять с собой, а что можно будет легко купить на месте (не хотелось бы тащить лишнего)? Едем в Сиде, отель Ali Bey Club Manavgat (это в 12 км. от центра города Манавгат). Может, кто-то из вас был там и может поведать, к чему быть готовыми? Младшему члену команды 1 год и 3 месяца, ест смесь на козьем молоке, ее повезем с собой однозначно. А вот что нужно подготовить еще? Еще раз благодарю!

Про маленького бесёнка

Мальчику 4,5 мес.
Из ангелочка вдргу превратился в бесёнка.
Раньше сам себе играл в кроватке или на коврике, сам себе засыпал, не хныкал.
А вот уже с неделю днем постоянно воет. Не лпачет, а именно воет. Лежит и воет.
Уложить спать его - просто катастрофа. Помогает только бесконечное укачивание.
Уложить спать на ночь (всегда было проще простого - кушал сисю и засыпал сам) - катастрофа вдвойне.
Более того, после засыпания он несколько раз вдруг посреди сна начинает орать, не просыпаясь. Иногда сам тут же перестает. Иногда помогает будить и снова бесконечные укачивания.
Что это? Это теперь так навсегда? 
:(

p.s. чего-то тэги не ставятся
рыжик

Комбезы на осень, вопросы

Мамочки, я спохватилась - комбеза на осень у нас нет, да и на зиму тоже. Стала рыться в интернете, вроде определилась, что хочу Reima или Kerry/Lenne... Но мне непонятно, что у них на осень. Вот Lenne, например. У них есть тонкие комбезики, как говорит интернет, на температуру до +5, и вроде они вообще без утеплителя. А потом - сразу зимний комбез? Или есть еще промежуточный?(так вообще разоришься на этих комбинезонах((...
Еще прочитала, что Reima больше подходит бегающим, то есть активно двигающимся малышам, а наш 9-месячный вряд ли будет осенью прям-таки бегать. Получается, в реймах мы будем мерзнуть? У Kerry/Lenne нет такой особенности? или это вообще не осенних комбезов касается?
Короче, запуталась я вся. Срочно нужны ваши советы.
Всем заранее огромное спасибо!)
  • shpint

Что с нами смог и жара делают...

Так как и так плохо, остается только малость поржать, что б совсем печаль не было :))

Старшая доча (4 года) уже просто профессионально полы моет :)) Сама наливает в кувшин воды (чтоб таскать можно было), тонкой струйкой разливает по паркету, а потом шваброй аккуратно так влагу по квартире разводит :)) красота :)) и так раз в два часа точно. И верещит при этом: "Мама, тут уже пора полы мыть!!"

Сынулько (год и 3 мес): САМАЯ любимая игрушка теперь - мокрая тряпочка :)) при чем размер имеет значение. Лидирует мокрая байковая простынь из роддомовского набора. Ее можно жевать, таскать, лежать на ней, прижиматься, и (ГЛАВНОЕ) в нее можно завернуться и тихо пищать от счастья :))

А как у вас?
Шамотики
  • sham0t

допаивание водой

Дорогие мамы, подскажите, пожалуйста,
надо ли допаивать ребенка водой на полнои ГВ с учетом такой экстремальной жары.
Нам без трех дней месяц.
К груди прикладываю по первому требованию. Вес набираем.
Заранее спасибо за ваши ответы.