August 12th, 2010

солнце

Очень срочно и очень важно

Девочки, помогите. Мне срочно нужна справка о прививках. Но не сертификат о вакцинации, а именно справка(выписка т.е.). Мне бы хотя бы краем глаза посмотреть, как она выглядит.
Не бросайте в меня тапками, пожалуйста. АКДС я ребенку начну делать(скрепя зубами) как только жара спадет. Но справка нужна сейчас. Без нее ребенка в школу муниципальную не берут, а за частную еще один год по 640 евриков в месяц у меня платить нет возможности. Дело не в России происходит, а во Франции и без обязательной в этой стране АКДС в школу не принимают. Ребенку уже 3,5 года. Я все надеялась, что АДС ему сделаю со временем, но здесь она не продается уже как 2 года. Так и придется подписываться на АКДС. Но справка, повторяю, нужна срочно, 17 августа в Мерию нести.
Может у кого есть такой зверь. Не поленитесь, скан на мыло вышлите, а? мой мейл yulia_roscoe@mail.ru
Заранее и премного благодарна.

 


  • shmula

Сыпь

Это что - аллергия?
Вечером капризничаем, искупали в череде после этого я поносила ее на плече - положила кормить и увидела эту сыпь.
Через 15 минут она стала бледнее. На ощупь гладкая.
По цвету кожа у нас лучше :)чем на фото
но сыпь - красная

у нас ГВ, 1,5 месяца ребенку, вроде ничего такого не ела
Collapse )
карлсон

опять про гв

я в лялечке не хочу спрашивать, там радикально очень, боюсь закидают тапками. а спросить так и подмывает, сомнения меня гложат:
малышу 2 месяца. еще имеется старший, которому 2 года. я с ними одна целыми днями, а соску младший не берет наотрез. И вот мне приходится использовать бутылочку со смесью в качестве соски, если можно так сказать. Молока было с самого начала не так чтобы залейся, но вроде хватало. А сейчас по-моеу стало меньше... Малыш долго может висеть на груди при этом засыпает через какое-то время, но не отваливается, а держит ротиком грудью. Когда кладу, то сразу начинает искать грудь. Днем я его только грудью кормлю, ночью тоже, приходится с ним на руках со старшим заниматься. Но на ночь у меня не получается одновременно и старшего купать/кормить/укладывать (он еще сам не ест и засыпает со мной только, и на горшок сам не садится только когда я сажаю), поэтому приходится малыша укачать с сисей в зубах, потом положить в люльку и дать бутылочку. В начале он съедал грамм 20 не больше, но постепенно количество смеси съеденной на ночь растет... сейчас (в 2 месяца) уже грам 60, а в особо тяжелые дни (когда совсем жарко/дымно/душно) может и 100 и 120 съесть! И вот какой вопрос  в связи с этим: может у меня молоко таким образом совсем пропасть? Я этого очень не хочу, и понимаю, что я сама гублю ГВ, но как быть иначе просто не представляю. Если бы изначально было молока залейся, то он бы спал нормально, и не было бы проблем... Самое главное - вес набирает не просто хорошо, а супер хорошо.. Он за первый месяц набрал 1700 г., за второй 1100. рост уже 62 см. Сестра считает, что я его перекармливаю. А мне все кажется, что он голодный ((( Да, я еще водичку даю, потому что какает плохо и жарко ужасно, с водичкой днем спит хорошо. Писает много и хорошо (мы без подгузов живем, т.ч. я точно знаю), но возможно из-за водички. Сцеживаться нет времени, точнее иногда сцеживаюсь, но не регулярно, а по ночам сил (я по ночам готовлю и убираю еще). Что же делать чтобы не потерять ГВ???
да, забыла сказать, мы на прокат весы брали, так вот я его до кормления решила взвесить и после. и 1 раз мне показал 40 грамм, другой раз 70 грамм, потом как-то не получалось взвесить (старший все время лезет на весы или пытается их сломать, боюсь при нем доставать).По идее надо докармливать после каждого кормления раз так мало ест? Или я взвешиваю неправильно? Когда борствует, то лежит себе сам играет, голодный бы так не стал? а вес может так много набирать из-за 60 грамм смеси в день?...
билитерша

сколиоз

Всем здравствуйте!
У меня сколиоз поясничного отдела 3 степени переходящей в 4. Срок 26-27 недель.
Очень интересует мнение тех, кто уже родил имея такую проблемы.
а конкретно: были ЕР или КС? Эпидуралку с такой проблемой можно или все индивидуально? Как вообще проходил последний триместр Б - тяжко было? Бандаж носили? а после родов какого? искривление усилилось? спина болела? и все в таком духе...
Я действительно намаялась уже искать ответы на эти вопросы - хочется живых примеров! Ни один врач мне пока не дал внятного ответа что и как.
Буду очень признательна всем ответившим!
our_hands

стул

малышу 14 дней
стул с небольшыи количеством слизи и (!) крови (дважды за сегодняшний вечер, до этого все было нормально)
кровь, судя по всему, выделяется в конце акта дефекации
изменений в поведении ребенка нет: так же спит и кушает

что делать? вызывать неотложку? ждать утра и звонить в поликлинику?
  • pannama

(no subject)

В связи с жарой в Москве у 4-х месячного ребенка появилась потница по всему телу- мелкие прыщики, но вся попа в большищ красных прыщах, кое где есть беленькие головки, это тоже потница или что- то другое? как с этим бороться?
ball

Выхожу на работу. Ребенку 9 месяцев.

Ситуация такая. Надо срочно искать работу. Потому что труба совсем с деньгами. Работать я могу только на выходных т.е пятница, суббота, воскресение. Ребенка оставить не с кем. Кроме как бывшего мужа и его родителей. ни он, ни его родители не самый лучший вариант, а работать надо. Вот боюсь что малышка отвыкнет от меня, или любить меньше будет. Вообщем я как то нервничаю, что мы будем поровну с Ней время проводить. Я с ней занимаюсь, учу ее всему иногда даже ругаю немножко :) а они я думаю только балуют. И тут я начинаю вспоминать ситуации, когда допустим мама не покупает шоколадки - потому что зубки после этого могут болеть, а папа на выходных покупает. Ну и так далее . И получается что мама плохая, а папа хороший.. Вообщем успокойте меня.. Чувствую просто что как будто ей общения моего не хватать будет, или что к ним больше чем ко мне тянуться будет.. Не знаю.. Я просто сильно заморачиваюсь или что со мной такое? :(
  • Current Mood
    sad sad
muxa

Кроватка и манеж-кроватка

Вопрос касается вот этих деревянных кроватей с прутьями типа Можка и Гандылян. После года спать в этой кроватке - одно мученье. Руки-ноги высовываются, головой стукается. Страшно по ночам от этих звуков. В обыкновенную кровать вряд ли в этом возрасте переселить получится, рано ещё(1,2 года). Или уже можно? Но, вообще, на самом деле, у меня идея купить манеж-кровать. Там мягкие стенки, и побольше она, но там нет ортопедического матраса. У нас у бабушки такая, ребенок в ней прекрасно спит, но это не часто бывает. Вопросы такие:
1. У кого есть длительный опыт использования манежей-кроватей, подходят они для спанья ребенка и до какого возраста?
2. Когда можно переселять в обыкновенную кровать?
Благодарю за ответы

UPD Насчет бортиков в кроватку - не подойдет. Вылазит она по ним из кроватки((
все будет здорово
  • ooopsa

коровье молоко и отъем от груди

через пару недель планирую начать отнимать ребенка от груди...
сиську же она ЛЮБИТ! порой со стоном наслаждения к ней присасывается...
ночью раз 5 к ней приложиться успевает...

(нам год и месяц)

хотела постепенно ввести ей в прикорм - коровье молоко (т.е. молоко от соседской коровы, сливки мы естественно убираем)
но вот зайка моя плюется им дальше, чем видит...
а я то надеялась, что по ночам бутылочку вместо груди ей пихать будем...

как приучить к молоку и напомните как грамотно отучить от сиськи :(


через 2-3 месяца, должна дочь оставить бабушке на воспитание... т.е. погодить с отниманием не получится...


Post from mobile portal m.livejournal.com

как перевозить еду

Здравствуйте! У меня вопрос к тем, кто готовит супчики и пюре самостоятельно. Что делать, если нужно приготовленное взять с собой в гости, чтобы там накормить ребенка. Мы каждые выходные ездеем к родителям мужа, на полдня, а то и больше. Пока что обходились только грудью, прикорм подстраивала так, чтобы перед выездом дать и сразу после приезда. Но пока мы все равно в основном только банки ели и каши. А теперь вот собираюсь на обед ему варить суп, то есть придется все-таки кормить в гостях. Вопрос, можно ли свежеприготовленное везти в машине без холодильника в течение часа? Или всё-таки придется покупать переносной холодильник?
  • shmupsy

Плохо спит днем

Уже не знаю что и думать... Совершенно не понимаю, чего ребенку нужно! Кормление не по часам, по требованию - или из груди, или сцеженным из бутылки. Показывает что голодный - либо укачиваю и даю грудь сонному - в итоге сонный много не съедает, либо даю бутылку - съедает 40 грамм (меньше половины нормы) и начинает вертеться, кукситься, выплевывать бутылку, жадно на нее набрасываться и выплевывать опять. После этого укачиваю на сон - спит 30-40 минут и просыпается, типа голодный опять.

У меня уже нет ни сил ни идей, надеюсь на помощь коллективного разума - что это может быть? Как накормить ребенка чтобы он хотя бы 2 часа поспал? Меня абсолютно убивает постоянно хнычущий ребенок, то ли от голода, то ли от недосыпа...

Ему 2 месяца, вокруг чистый воздух и прохлада, спал всегда не очень, но такая фигня с едой началась недавно.

Спаибо за версии...

Как и когда отучать от рук

 Девочки, помогите советом. Дочке месяц и три недели, нас дико мучают колики и газики в результате чего постоянно таскаю ее на руках, потому что больше ничего не помогает. Как только ребенок засыпает, перекладываю в кроватку/коляску и она мгновенно просыпается-приходится укачивать заново. Родственники на днях увидели, как я с ней провожу день и начали меня ругать. что я приучила к рукам и теперь отучить будет ох как нелегко! меня эта ситуация тоже не устраивает, потому что я банально успеваю только умыться и сходить в туалет в перерывах между кормлениями, а про поесть, поспать или сделать какие-то домашние дела речи вообще не идет.
Девочки, у кого была такая же история? как отучить ребенка и когда?
чб
  • baika

3-недельный ребенок и трехдневная мамина поездка

Мамочки, помогите советом... Девочка 3 недели, ГВ, застоев нет, но мне нужно уехать на три дня. Планирую, конечно, взять ее с собой (старшего вообще брала всюду с собой год с большим успехом, несмотря на бабушкины "бедный мальчик хватит его таскать") - мальчик зато не болеет вообще (тт) и знает, кто мама)), но есть риск, что ее не пустят: она еще ни разу не была в России и не имела возможности поставить себе шенгенскую визу. Скорее всего, пустят, т.к. здесь рейс внутри евросоюза, но если нет... Уезжать завтра утром, имеет ли смысл резко начать сцеживаться и замораживать? Смесь - это же совсем плохо, да?
Еще сомнения в молокоотсосе - есть отличная старая (как сын - 2,4) электрическая Медела. Но я детали никогда не кипятила, новых не нашла, а малышке давать теперь боюсь, они такие... желтоватые.. Или как следует поварить их в кастрюльке, и все? Купила вчера на всякий случай авент, авентовские бутылки и пакеты, но если можно прокипятить меделу и привинтить к ней авентовские пакеты, то я его лучше верну) вот сижу и не знаю, безумно не хочется начинать сцеживать...
metro

Прописка и факт

Просветите, пожалуйста, есть ли какие-то существенные минусы в том, чтобы ребенка прописать в одном месте в Мск, тогда как жить он будет в другом (тоже в Мск)? В поликлинике по месту жительства уже наблюдаемся, а вот с приемом в ближайший детский сад, школу, например, могут быть проблемы из-за прописки в другом районе? Хочу понять, стоит ли прописывать все-таки по месту жительства - это возможно, но очень геморройно. спасибо!
  • ant_kat

Сосет все подряд, кормление на улице, отзыв о поликлинике

Здравствуйте, мамочки!

Сыну два месяца,  ГВ,есть ряд вопросов.

1. Примерно в месяц начали появляться слюни. Какое-то время они особо себя не проявляли, ребенок с ними мирно сосуществовал. Последние два дня сосет все подряд и заливает слюнями все обсасываемое. Поест, потеребит еще грудь, отвалится, почмокает и начинает обсасывать кулаки, мои плечи, когда на руках ношу, простынь вот порывался сосать. Это рефлекс? Что давать сосать? Потому как про кулаки мне два врача сказали, что вредная привычка, может затянуться, уж лучше пустышку.

В принципе, пустышка нам друг, но недолговременный. Пососет несколько минут, когда заснуть, например, не может, или настроение никудышное. или колики, потом выплевывает и успокаивается. С этим всесосанием.сосет ее чаще, мне это как-то тоже не в кайф, уж лучше мы с ним поагукаем. С пустышкой особенно не погулишь. Сразу оговорюсь, грудь 24 часа в сутки давать, когда ему пососать что-то надо - не готова...

2. Желтые листья наводят меня на мысль, что осень все-таки будет, хоть в такую жару поверить в этто нелегко. И холодно тоже будет:) Вопрос - как кормить на прогулках? Мы в Москве были пару недель, кормила на прогулке, выбрав уголок в парке поспокойнее, шарфиком прикрывшись. Потом уехали на дачу и так тут и сидим. Проблемы покормить, сами понимаете, никакой. А вот что делать, когда дожди пойдут? тут незаметно не приложишь, пока все одежки расстегнешь... Сцеженным кормить? А как ему придавать тогда нужную температуру? Сумка-термос?

3.  Живем на 1905 года, прикреплены к 27й покликлинике. Приезжали в Москву на 2 дня в месяц, попали только к тераапевту и неврологу, но и эти двое произвели на меня гнетущее впечатление.  три месяца планирую обход специалистов и прививки, но боюсь, что остальные окажутся такими же. В связи с этим посматриваю на КДЦ Филатоввской больницы. Кто-нибудь там наблюдался? Как впечатления?

И еще поделитесь, пожалуйста, контактом хорошего детского уролога - пару раз мальчик мой писал с дискомфортом, хочу проконсультироваться.

Спасибо заранее:)

чем отмыть следы художеств со стен и мебели

девушки, там ниже был вопрос про то, как предотвратить "наскальную живопись".
у меня другой вопрос - как и чем отмыть то, что нарисовано???
несмотря на все предосторожности, малявка нарисовала шариковой ручкой на стене и на стуле (верх из кожзама вроде). все бы ничего, но квартира съемная, хозяйка свято верит в то, что ремонт ее должен остаться девственно чист...

есть ли такие чудо-средства, которые смоют рисунки с поверхности? может, Ваниш для стен какой-нибудь придумали? :)
муууу
  • kaul

Бабушки врут. (скорее по-ныть)

Вот как учить ребенка говорить правду, если бабушки врут. Им то, бабушкам, кажется что они защищают, но на самом деле, приучают что врать это нормально и можно.
Примеры: отвезла дочку к маме, приехала через два дня, дочка лохматая сил нет, и видно что причесана как раз два дня, я причесывала, моя мама так не может. Спрашиваю: " Арина ты хоть причесывалась?"., мама тут же :"Да, да, каждый день я ее причесывала!" Арина стоит потупив глаза.
Или сегодня, дочка ночевала у свекрови, я спрашиваю "Ты зубы чистила?" свекровь тут же: "Мы ей пасту купили новую",
Я :"Я не спрашиваю, купили ли вы пасту, я спрашиваю чистила ли Арина зубы".
Свекровь :"Да, конечно!"
Арина "Нет, забыла",
Сверовь:"Ну мы только сегодня забыли".
Я: "Арина, ты подмывалась?"
Свекровь:"Да, да, как же я купила ей новые трусы"
Арина стоит потупив взгляд.
Я : "Арина?"
Свекровь:"Ну что ты думаешь что я тебе вру, зачем мне это надо"

Ну елки, ну реально женщине 60 лет зачем так обманывать?
Слов нет :(
сердце

Краска для волос

Привет всем! Крашу волосы в черный,краска без аммиака Кастинг. Как думаете,дома лучше слить сцеженное молоко или ничего в него не попадет? Покрасили 5 минут назад.

(no subject)

Здравствуйте мамочки!
нам уже 6 месяцев и мы начали прикорм со вторника, то есть уже 3-ий день едим картошечку и немного лучка туда добавляем + маслецо растительное 1 капелька.Аллергии нет, нас ничем не опсыпало. вот у меня и возникло несколько вопросов:
1. Каки - мы начали какать после каждого кормления, независимо от того ели мы прикорм или молоко -у нас ГВ. какаем мы как всегда просто чаще - светленько, жиденько (не сметанкой) и с маленькими прожилками. Живот вроде не болит - не кричит. Прикорм нам нравится - сам рот открывает и чмокает. а когда не хочет начинает языком выталкивать. Мы съедаем где-то 2 столовые ложки. Это нормально что мы часто начали какать? может из-за жары или смены климата - мы с моря вернулись неделю назад.
2. А после прикорма вы своих Чад молоком докармливаете? Если нет, то когда перестали? Чем даете запивать? мы только водичку пьем.
Всем огромное спасибо за ответы :)

Радионяня

полистала по тегам, давнишние попадаются. Радионяню хочу купить. Поделитесь моделями, которые стоят того, чтобы купить. О неудачных тоже расскажите - что не устраивает в них. Спасибо заранее всем откликнувшимся.
море

Слинги

Мальчик, совсем не любит соску и не любит одиночество. Ему почти месяц.
Нужен слинг, чтоб заниматься делами и быть с сыном. Слинг для такой погоды и для дома.
Отзовитесь мамы таких же маленьких малышей, которых носят в слинге дома! Посоветуйте, подскажите.
  • katik_m

ДР в ноябре

Добрый день!
Помогите советом. У дочки 2 годика в ноябре, вот уже начинаю думать как бы отметить весело. Друзей у нас много, так что в однокомнатной квартире, как в прошлом году, не получится...
У кого-нибудь есть опыт отмечания двухления не дома? У нас рядом CrazyPark, но там как-то шумно... Может в санатории каком-нибудь, или просто кафе снять...????
Где лучше? Приглашать ли каких-нибудь клоунов или рано еще?
Принимаются все советы по поводу празднования 2 годиков!
Заранее большое спасибо!!!
ДЕРЖИТЕСЬ! Скоро жара спадет и станет легче!!!

О наболевшем!

Недавно гуляли с мужем на оз. Белое (р-н Косино).Это озеро в списке разрешенных для купания. Конечно, очень много людей, очень шумно, очень мусорно, многие со своими мангалами: жарят - парят - дымят, большинство пьет чрезмерно.. в общем обычная русская действительность. Но покоробило меня следующее: заводит бабушка в воду своего внука (мальчику лет 7-8). Дедушка с берега кидает им надувной мячик и попадает прям во внука. И бабушка орет на дедушку: ах ты такой-сякой, мальчик писает, а ты ему мешаешь!!!
Знаете, уважаемые, грустно мне так стало... рядом в метре-двух, другие детки плавают и взрослые тоже. А он тут писает, и это не возбраняется - это напротив в порядке вещей ибо люди вовсе не стесняются этого, а еще и кричат на всю округу...
Я не первый день живу и понимаю, что мочиться, там где плаваешь в России (будь то озеро или бассейн)в порядке вещей. У нас вообще в порядке вещей гадить, там где ешь и ссать там, где пьешь. И пофиг, что есть общественный туалет где-то рядом или ,в конце концов, есть заросли деревьев неподалеку... Неужели это не лечится ((
Что вообще происходит у нас с воспитанием?! (((

Начало прикорма

Дано: ребенок 4,5 месяца, СВ с 1,5 месяцев, ИВ с 3 месяцев. Вроде как пора начинать прикорм. Решила начать с овощей - вес набирает хорошо, а со стулом плохо.
Цветная капуста из банок (БЛ) не понравилась категорически - дочь плевалась и обижалась. Я тоже плюнула и отложила до лучших времен. Принялись за кабачки - их я готовлю сама. Первые три дня ела, без особого энтузиазма, но по крайней мере проглатывала. На четвертый и пятый дни опять плюется.
Что дальше? Продолжать впихивать? Перейти на брокколи? Перейти на банки? Отложить прикорм на неопределенный срок?
  • pushba

горшок и моя дочь, или как научиться какать по взрослому

под катом - большой текст, как я учила ребенка ходить на горшок
там внутри есть много полезных или бесполезных советов, надеюсь, это поможет тем, кто еще не приступал - я постаралась осветить все нюансы
ориентирован на тех, кому прада нужны советы
Collapse )

Детский торт на годовасие

Подскажите, где можно заказать детский торт на годик. Именно такой торт, который сможет есть ребенок. Чтобы торт был не только съедобным, но и выглядел интересно для ребенка( ну с фигурками игрушек или в виде игрушки) Ну и по приемлемым ценам
  • el_jem

Комиссия по дет. садам - необходимые документы

Мамы и папы!

Кто в курсе: чтобы встать в очередь в дет сад, какие документы нужно принести в комиссию?
Нашла инфу в инете: свид-во о рождении + паспорт одного из родителей
И все...

Но я так понимаю, что это при условии, если мамапапаребенок все прописаны в одном месте...
Про прописку ваще нигде ни слова....
Но т.к. дочь прописана в МО, а в сад пойдем в Москве, наверняка попросят регистрацию по месту пребывания для ребенка.

Кто сталкивался - расскажите что и как по факту происходит сейчас! Спасибо!

Будет здорово, если найдутся "земляки" из ЮЗАО Ломоносовского района!!!
Крылатая попа :)
  • addis

Образец документа для собеса

Решила оформить документы на 750 рублей. А муж потерял образец документа, который надо бухгалтерии заполнить о доходах. Бухгалтерия сказала, что не знает, что за документ. Может кто знает как он выглядит и найти его в инете. а то идти в собес по такой жаре и с ребенком.
Заранее спасибо
ya

Должностная инструкция для няни (часть первая).

Продолжаем разговор про нянь, вдогонку к своим постам про то, как искать нянь, где искать и как проводить собеседование, по вашим просьбам выкладываю должностную инструкцию сделанную мной для нашей няни. Инструкция большая, поэтому буду выкладывать частями, дабы имелась возможность обсудить смысловые части и поделиться опытом другим мамочкам и папочкам по теме. Сразу предотвращаю вопрос. ДА, я считаю, что нужно писать максимально подробно. ДА, так подробно мне пришлось писать после того, как няни делали «не так» и в этом проблему не видели. Итак, сегодня обсудим: 1. Режим дня ребенка  2. Режим питания ребенка 3. Соблюдение правил личной гигиены. Повторюсь, я не выкладываю сам временной режим, а выкладываю «проблемки», т.к. режим у каждого может быть индивидуальным, а проблемки, как правило, очень схожи…

 

Collapse )
волшебница

начали ходить в детский сад

начали в два года и 10 месяцев ходить в детский сад.
до этого болели редко.
сейчас неделя в саду-неделя на больничном.
и это летом!
прочитала статью Комаровского о частоболеющих детях.
http://articles.komarovskiy.net/chasto-boleyushhij-rebenok-kto-vinovat-i-chto-delat.html
он пишет, что "...даже очень частые ОРЗ при правильном лечении совершенно не отражаются на здоровье ребенка".
как вы думаете, это действительно так. или все-таки лучше дома сидеть и в сад не ходить?

Кашель

Ребенку 28 дней. Второй день ребенок подкашливает. За день раза 3-4 раза кашляет кашлем курильщика, как будто хочет мокроту откашлять. Кашлять начинает, не потому что поперхнулась слюной, кашель другой совершенно. Что это может быть?
Завтра пойдем к врачу с утра, но пока мне страшновато. Температуры нет, ребенок не плачет.
уотерхаус, прерафаэлиты, пандора

(no subject)

что ваш ребенок умеет делать около года?
Мой умеет:
1) ладушки (сам с собой)
2) показывает на зверей в книжке, если спросить, например "где собачка"
3) катает машинки
4) почти ходит
5) тычет на собаку и говорит "А!А!"
6) как-то особо разговаривает с мягкими игрушками
7) играет в мячик
8) может надеть колечки на пирамидку, но не по очереди
9) бодается

ну и какие-то такие умения всякие маленькие.
Чему еще научить?
карандаши в линеечку никак не выкладывает, в банку разбросанное все не складывает, одну вещь положит, две достанет потом. Молнию никак пока не получается открывать...
  • liyasha

Детские магазины в Астрахани

Уважаемые мамочки из Астрахани, обращаюсь к Вам. Продают ли у вас специализированную смесь "Фрисопеп", если да, то в каких магазинах? Собираемся приехать к вам в гости, вот думаю, банки с собой везти или на месте купить можно. Вопрос возник в связи с тем, что месяц назад были в Рязани, так там, чтобы найти эту смесь пришлось облазить почти весь город!!!
Спасибо заранее всем откликнувшимся.


flora

Почему нельзя утешать грудью?

Во-первых, огромное спасибо за ваши отзывы об эпидуральной анестезии (я спрашивала на прошлой неделе)! Очень меня это утешило. Получается, что если иметь дело с профессионалами, то всё выходит прекрасно. А мне действительно просто не повезло.

Теперь сегодняшнее.
Я часто встречала упоминания о сабже или горделиво-строгие фразы типа "Я даю грудь, только если проголодался!" А что в этом хорошего - реже давать ребёнку грудь? Грудное молоко-то бесплатное. :) Контакт с матерью вроде всегда полезен. В этом есть какой-то особый воспитательный момент?
Моя полуторамесячная дочь обычно утешается грудью после стрессов. Обследование у врача, утомительные гости, вечерние кричалки по непонятной причине - грудь быстро утешает любой плач. Причём "успокоительное" дитя принимает недолго, в отличие от кормления, и сосёт не так интенсивно, а иногда и просто держит грудь во рту. Мне уже несколько раз разные люди говорили, что не стоит позволять ей успокаиваться грудью, а на вопрос "Почему?" туманно отвечали "Она привыкнет". А что в этом плохого? Разве 5-минутное сосание груди не предпочтительней часового укачивания рыдающего младенца? Объесться грудным молоком нельзя...
Кошачья
  • psihej

Кормление грудью в максимально жарких условиях


Хорошая статья на сайте АКЕВ (Ассоция консультантов по естественному вскармливанию) вышла:
akev.ru/content/view/486/30/
О особенностях кормления малышей в экстремально жаркую погоду, об отсутствии необходимости допоя водой и т.д.

Белок в моче

Обнаружили белок в моче 0,215 г\л. Раньше не было. Как я понимаю, это ооочень много. Что делать, куда бежать, чем грозит?
Запугайте\ободрите чем можете.
PS Ребенке почти год. Понятно дело, будем сдавать повторно, пойдем к врачу.

SOS: Худеет ребенок

Бью тревогу, ситуация уже из рук вон. Имеется мальчик 1год 2 мес от роду весом в 7800. В 11,5 мес был 8000кг. Т.е. за 3 месяца минус 200гр. Полностью на грудном вскармливании сейчас, прикладывается каждый час-полтора. Прикорм ввела в 6 мес с каш, ел грамм по 50, потом овощи, потом фруктовое пюре, но полноценно ни одно кормление не заменяла, докармливала грудью после прикорма. Прикорм увеличить не получалось - ребенок отказывался, на мясо с овощами рвотный рефлекс, в еде очень консервативен. Прикорм постепенно сошел на нет. Сейчас просто при виде ложки не открывает рот, не кормится из рук, не берет пищу в рот сам. Сегодня, например, съел полложки пюре яблочного обманным путем в рот засунутого.
У меня ощущение, что я упустила пищевой интерес и в связи с отторжением новой пищи выработался антиинтерес. Я с сыном одна, ем с ним. Периодически приезжает бабушка, показывает как вкусно и здорово кушать - хлопец не верит. Ситуация усугубилась тем, что у нас был понос 3 дня с температурой, через неделю опять. А это означает насильно регидрон чуть ли не каждый час, лекарства, рисовый отвар. Ребенок уже ненавидит еду и стульчик для еды.Сисю требует с криком-плачем, если не давать, не отвлекается. Слова "нету сиси" - крушение мира. Сосет сразу обе, бросает на приливе одну, бежит "открывать краник" у воторой, потом когда обе уже пустые, присасывается к одной. Да, последние дни, после поноса очень мало писает. 2-3 раза в день. Сегодня вообще 1.
Насильно кормила в ситуации лечения, так просто не хочу. Но выбор - либо физически истощенный ребенок с более-менее здоровой психикой, либо откормленный ребенок с больной психикой при насильном питании.
Врачи ставят гипотрофию 2 степ ( в 11.5 мес) и мышечную дистонию. Сам делает шагов 10, полноценно еще не ходит, сел в 10,5, ползает. В общем, мы по неврологии отстаем, а тут еще и педиатрия полетела. Началось все с месяца 4ого. До этого набирал по килограмму, а на четвертом месяце около 400 гр, дальше меньше. Я жалею, что не стала докармливать смесью, все уповала на ГВ, дождалась полугода, ввела прикорм и т.д. см. выше
Еще у нас с папой война и я на нервах, но сейчас он приезжает редко и трепет нервы по телефону. Считает, что это никак на ребенке не отражается.
Как пробудить пищевой интерес в этом возрасте?
Кросс в лялечку и псибейби

икота

Моей дочери 7 месяцев. С рождения часто икаем. Вроде не подмерзает. Есть одна проблема - пить отказывается. Только грудное молоко. Месяц вводим прикорм, но с питьем также туго. Нормальна ли эта икота и как с ней бороться?
винни пух чешет репу
  • liho

развивающий коврик

дорогие мамы и папы, расскажите мне, пожалуйста про развивающие коврики для самых маленьких. я поняла так, что бывают просто коврики, а бывают еще такие, где на дугах игрухи висят. если честно, не юзала никакие коврики, поэтому интересно все - нужная вообще игруха или нет; с какого возраста вы используете коврик и когда он заинтересовал малыша; какой конкретно коврик вам и ребенку понравился (если картинку покажете - вообще здорово); почему - какие именно игрушки, элементы больше всего нравятся детям; игрушки-висюльки по идее же - это то же самое, что можно повесить на кроватку - так ведь? просто сижу вот и думаю - а оно мне надо? и если надо - то какое.
irresistible

аллергия на кашу

Ребенку 6 мес, начала вводить кашу. Гречневую Хайнц.
На 3ий день высыпали красные пятна на руках, скорее всего из-за каши, так как я ничего нового не ела (да и не было у него никогда реакции на мой рацион), а ребенку из нового давала только ее. На нескольких форумах прочла, что на Хайнц часто бывает аллергия, поэтому ищу ей замену.
Сейчас варю кашу сама, но скоро мы уезжаем отдыхать, там варить самой не получится, поэтому надо найти детскую кашу, на которую не будет аллергии.
Посоветуйте, какую кашу вы даете своим деткам, на какие нет высыпаний, и может у кого-то была подобная реакция на Хайнц и потом получилось найти кашу, на которую не было реакции?
Всем ответившим спасибо!!!

Детские развивающие занятия

Мамы, добрый вечер!
Сыну в сентябре два года, хочу начать с ним ходить на развивающие занятия. Мы живем в Южном Чертаново, в конце Чертановской улицы. Ходили на Монтессори-занятия в "Бэби-центр", мне совсем не понравилось. Это не Монтессори. И непонятно, за что деньги такие платили. Ищу в Интернете центры, но хотелось бы узнать, куда ходят соседи, как нравятся занятия мамам и детям. От нас в пределах досягаемости еще "Клуб Почемучек" и "Созвездие" в Бутово. Поделитесь, пожалуйста, контактами и отзывами. В сад не записаны и пока ходить не собираемся. Хотя был у меня вариант посещения сыном занятий в моем присутствии в частном детском саду...
Заранее всем спасибо за внимание и за ответы.
цветочек

что подарить маме и ребёнку

Едем с подружками навестить молодую маму. Не знаем, что везти (она сама не признаётся :)))
Ребёнку скоро месяц, полное ГВ.
Хотелось бы вкусняшек каких-нибудь, но боимся притащить что-нибудь, что кормящим точно нельзя. Ну, шарики купим. Насчёт цветов вот тоже не знаем... Вроде, на выписку дарили цветы, ничего, обрадовалась, но теперь-то она кормящая...
Посоветуйте, пожалуйста.

Mustela от потницы и опрос владельцев инопланетянина ELC)

1. Сегодня купила крем Mustela Stelactiv, и наша потничка, красная с белыми прыщиками, которую не брали ванночки-травы-циндол-итд, на глазах стала проходить! Т.е. буквально после нескольких нанесений. Это для отчаявшихся избавить ребенка от красной сыпи.
2. Сегодня играли с дочей (10 мес) в ELC, и ей очень понравился инопланетянин. Болтала с ним, обнимала. По мне, он бестолков: сам ездит, мигает лампой и пиликает что-то. Написано на нем от 12 мес до 3х лет. Владельцы этой игрушки, насколько она долгоиграюща?? Мне кажется, что это игрушка на один раз, и ребенок быстро потеряет к ней интерес, а для такого она слишком дорого стоит. Поругайте/похвалите его плз.
jj
  • jillka

всё в рот, а ведь нам уже год(((

Ну когда же, когда это закончится и деть начнет различать что съедобно, а что нет??
Имеем мальчика возрастом год и еще 2 недели. Сидим на даче, едим (тащим в рот) все , все, все... от игрушек до щебенки, песка, земли и сухих листьев во дворе.
Я понимаю что могут быть зубы (хотя уже 8 вылезли, остальные вроде пока не набухли)... Понимаю что познает мир....
Но ведь как-то он должен начать понимать что еда, а что нет... Объяснения и увещевания не помогают((. Выход только в том что бы занимать рот огурцом, ягодкой, чем-то безопасным, съедобным до того как в рот будет запихнут кусок земли или камень или яблоко-гнилушка, или щепка от дров..... Папа наш не сдерживается уже и пару раз давал затрещину за демонстративное медленное засовывание камня в рот у нас на глазах (при этом деть внимательно следил за нашей реакцией и улыбался , игра у него что ли такая)...
Ему все время нужно что-то подбирать с земли, нести в руке, потом пихнуть в рот.... Начал ходить и теперь отбегает в сторонку чтоб сделать свое черное дело ))...Когда извлеаю что-то запиханое в рот - горько плачет...
Беспокоит больше всего что это все таки грязь...а значит возможны и кишечные проблемы и т.п..
Доколе, доколе это будет продолжаться ?? Как объяснить? Что делать?

(no subject)

а когда ребенку можно вареную кукурузу есть? с какого возраста?
а сли я 8 месячной дала попробывть несколько круиночек? эо прям смертельно? может вызвать запор? у нее бдет болеть живот?