August 18th, 2010

skoda_bird

люльки, складные шасси и надувные колеса - вопросы

вопрос к мамам, уже имеющим опыт в выборе люлек - помогите, пожалуйста, советом.
ждем октябрьского малыша, соответственно, в люльке планируем откатать осень-зиму и кусочек весны, как пойдет. и естественно, мучаемся выбором.
посмотрели немного коляски, поняли что надо либо просто люльку, либо 2 в 1. Трансформеры отмели по ряду причин, 3 в 1 тоже не очень хочется, ибо переплачивать за автокресло, которое у нас уже и так есть - глупо. соответственно, ищется коляска-люлька или коляска люлька\прогулка 2 в 1, и при этом с перламутровыми пуговицами чтобы:
1. не очень тяжелая люлька, легко отстегивающаяся. чтобы перетаскивать ее силами хрупкой мамы на балкон =)
2. люлька нормальная для зимы, с полноценными бортами
3. маневренная, проходимая. насколько я понимаю, для осени-зимы лучше надувные колеса. так ли это? или есть проходимые по снегу-слякоти-парку маленькие колеса, у кого есть опыт использования? надувные колеса нравятся, но тут переходим к п.4
4. есть желание вывозить ребенка в выходные гулять в парки, до которых не очень близко пешком. т.е. складывать коляску в багажник маленькой(!!!) машины. соответственно, хорошо бы чтобы шасси складывалось максимально. видели пег перего 3 в 1, шасси складывается по горизонтали и вертикали, вот нам бы подошел такой размерчик. но! см. п.3 - в этом складном шасси колеса не надувные, маленькие. а то, что видели с надувными колесами, складывается только по вертикали, и к нам не влезает.

собственно, вопросы:
а. насколько критичны надувные колеса для зимы?
б. бывают ли складные шасси с надувными колесами, у каких моделей?
в. если кто пользуется колясками 2 в 1, поделитесь пожалуйста отзывами о Ваших моделях...

по тегам отмотала, но картинка пока не сложилась...
заранее большое спасибо!
Я Ангел :)
  • addis

может у кого так ыло и стало лучше...

Нам 7,5 месяцев. с 6 месяцев начала прикорм. весим мы 6400. ребенок бодрый, активный, но не ест. молока сьедает 100-120 днём и 100(один раз ночью). начала прикорм с каш, перепробовала уже штук 5 не ест и все ( не важно моё молоко, смесь, вода). раньше хоть из бутылки ел, сейчас и из бутылки не ест. сегодня сделала свою не стал есть, добавила ялочко (ему нравится его сосать) аж вырвало... пытаюсь накормить овощами. на одну ложку рот открывает и дальше всё! конечно я скармливаю грам 140 овощей, но это не кормление у нас 4 ложки, 2 у него в руках, одной кормлю второй танцую. он рот открывает, я кладу ложку и он так и держит открытый рот, кладу соску сглатывает... ну чуть выплевывает. Я конечно, понимаю, что может еще рано... но мне уже порой кажется что поздно! Перепробовала уже 6 овощей. Ни один не понравился, вот осталось ввести морковь и тыкву. уж не знаю просто, что делать с этой едой. А вопросы, типа ой как вы голову хорошо держите в свои 3 месяца в больнице и на улице просто достали.. и дальше причитания какие мы худые... не знаю, что хочу наверно поддержки и на чужом опыте услышать, что помогло и реенок стал лучше есть. Фрукты пока не вводила, врач сказала после мяса будем вводить, только не поняла из-за нашей ЛН и дисбака или просто, чтоб после овощей. Яблочко даю иногда посасать, банан давала лизать ( он так аппетитно смотрел).Подбодрите, А???
все странственнее и странственнее...

отдых с ребенком в Греции

всем хорошего августа!
мы планируем продолжить наше лето в теплых странах (ребенку 1,8)
вопрос: может быть, кто то отдыхал с ребенком в Греции на Пелопонесе? может быть, вы можете подсказать вариант маршрута (планируем взять машину и немного покататься по окрестностям)? и еще очень хочется рекомендаций относительно гостиницы и туроператора (хотим дл экономии времени сделать тур)
спасибо заранее
k@

про творожок ;-)

Что-то я как-то резко загналась. Покидайте в меня тапками или приголубьте поддержите ) Настя (ей уже почти 9,5 месяцев) с превеликим удовольствием ест творожок (наш, местный, "Нежный возраст"). Он без всяких добавок, т.е. без красителей, ароматизаторов, соков или чего там ещё. Ест она его где-то месяцев с семи с половиной. За раз съедает 100 г. Давали бы больше, съедала бы ещё. Это ужас-ужас, да? Раньше же детки ели... и никаких там проблем с почками/печенью и т.п. Эээ... Резко бросить эту взрослую еду или забить и продолжать питать малышку этой полезной вкуснятиной?

Кросспост в малыши.
птицы

Про молочные продукты

В связи с тем, что начались какие-то жуткие перебои с агушевским кефиром у меня возник вопрос - а сильно ли он отличается от обычного взрослого? С какого возраста можно давать обычный кефир?
Вопрос номер 2 - где-то видела, что йогурта больше 100 грамм до года низзя, а после года уже можно?
Дочке год и 2. ГВ у нас уже только на ночь и с утра, и, как мне кажется, его количество уже чисто символическое. Получается, даже если кефир есть, то 300-400 грамм кисломолочки в день (200 кефир, 100 йогурт и 100 творог). А если кефира нет, то на 200 меньше, совсем мало(( . Молока обычного не даю пока, но парюсь, что получается мало молочного. Или нормально?
Крез Полевик

нормы прикорма

А есть в сети какая-нибудь умная таблица с нормами прикорма?
вот так например, 7 месяцев - столько-то грамм творога в день, столько-то желтка в неделю, столько-то фруктов, овощей,каши, смеси итд...
Статей я прочитала много, хочется четкости.
Понимаю,что все приблизительно, но у меня сын может и всю упаковку творога слопать за раз. Или почти всю.Это ж много слишком для столь юного возраста.

болит грудь

 

Доброе утро.Помогите советом.В связи с плохим самочувствием мамы,и приемом лекарств несовместимых с ГВ, пришлось по быстрому отлучать ребенка.Малышу 1год2мес.Недав ему один день, я утром обнаружила что она просто окаменела, что с етим делать незнаю.Помогитеееее
Elsa

Конфликт ребенка с котом

У нас есть кот, 7 лет, очень спокойный и флегматичный. И есть девочка 1г 8 мес, очень активная. С появлением малышки внимания коту доставаться перестало, то есть формальный уход, разумеется, осуществляется, но вот такого как раньше, чтобы сесть и просто часик чесать коту спину, такого нет. Сил нет и времени.
Девочку с момента начала ползанья учили обращаться с котом - как гладить аккуратно, а что котик не любит и проч. И она научилась, казалось бы. В ее год совершенно спокойно можно было оставить ее в одной комнате с котом и конфликтов не было. А после года и 2-х мес она начала проявлять повышенный интерес к коту, который тот не может оценить. Кот всегда спокойный и вялый, с детства приученный играть без когтей, царапает ребенка так, как будто защищает свою котовскую жизнь. Уже не раз было сильно расцарапано лицо малышки.
У нас двушка и приходится существовать так, что кот заперт в одной комнате, а ребенок тусит в остальной части квартиры. Но не всегда удается проследить, и вот сегодня я выпустила дочку из стульчика после завтрака и сама осталась заварить себе чаю (минутное дело), но уже через 30-40 сек слышу дикий крик дочки и у нее на лице 5 (!!) глубоких царапин, одна в 1 см от глаза.

Я не представляю, как поступить. Усыплять кота жалко, хотя кажется, что я и к этому уже готова. Вариант отдать кому-то был бы наверное оптимальным, но кто возьмет 7-летнего кота? Подскажите, как бы кто поступил в такой ситуации? Очень интересно общественное мнение.

UPD Всем отликнувшимся на пост огромное спасибо! Многое мне помогло, т.к. я привыкла к тому, что кот у нас как плюшевый, не кусачий и не царапающийся, и просто многого не знала о том, как на кота влиять. Ну и кроме того, адреналин уже схлынул. Никто никого усыплять не будет точно. Ни у меня, ни у мужа рука на такое не поднимется. Так что никто никого "в расход" пускать не собирается, не волнуйтесь!
я

Помогите с режимом

доброе утро

так как мой ребенок (10 месяцев) резко стал жаворонком (раньше спал с 23.30 до 11, сейчас с 22.30 до 8 утра), я умираю я буду переделывать режим. раньше было 2 дневных сна по 2 часа, соответственно и прогулки, и еда были заточены под это. сейчас надо явно же меньше по времени дневных снов, или вообще один (но если он встет в 8 утра и ложиться с 22.30, одного сна мало? я хз в общем)

вопрос к тем у кого реально режим, а не "спит ну иногда 2 раза, иногда 5 раз, как сам захочет"
поделитеь пожалуйста вашими графиками-когда и сколько спит ваш ребенок, во сколько ест и тд.
а то я в легкой растеряности и сильном недосыпе

чем заменить творог

Коллеги, доброго времени суток :)  чем в Италии заменить творог Агуша и питьевой йогурт??? (если кто-то знает прям марки пишите плиз) На момент поездки Ре будет 1г.4м. Вопрос оч.актуальный, т.к. творог+йогурт+фрукты - это весь наш полдник в 16-00.
ну и до кучи спрошу - Семпер там распространен? опять же какой маркой если что заменить? Будем в районе Неаполя если что

Дочка не ест с ложки

Что с этим делать? Ребенок всегда ел с ложки, но когда это было пюре, то в рот оно попадало, а сейчас нет, потому что ребенок не открывает рот широко. Она как бы пьет с ложки. Кусочки хочет есть сама и естественно руками. Приверженцы педприкорма, как вы перевели ребенка на еду ложкой???? Но не все получается либо пить с ложки либо есть руками(гречка например, сыпется мимо пальцев в основном, а с ложки сквозь чуть приоткрытый рот не протекает))). Когда детка тянет в рот кусочек, то рот открывается так, что желудок видно, а когда я ложку подношу, то как для супа. Ну еще из соломенки с удовольствием пьет.
Как научить ребенка есть с ложки твердую пищу? Ребенку 11 мес.

Не получается убрать лишний тег 18-24 мес
все будет здорово
  • ooopsa

протухшее молоко

Мамочки, кто в курсе, подскажите, пожалуйста -
При плавном отъеме от груди... через сколько часов еще можно давать ребенку отсосать молоко...
После какого срока оно считается старыми негодным к употреблению???

доча сейчас раз в сутки прикладывается к груди...
а я планирую интервалы и дальше увеличивать...

таблетки гормональные пить не хочу...

Post from mobile portal m.livejournal.com


ЗЫ: ВСЕМ СПАСИБО!!!
оч, рада, что оно не пропадает НИКОГДА!!!
коровка

про автокресло и вес

У меня вопрос к мамам ОЧЕНЬ егозливых детей (я сравнивала, наша дает фору всем знакомым малышам;)
Ей 10 месяцев и она просто кошмарно себя ведет в малышовом автокресле. Орет, выкручивается, вылезает из ремней, поворачивается к нам. А я не могу ездить на заднем сидении долго, т.к. у нас оч маленькая машина и плюс меня через 10 минут жутко укачвает, просто до тошноты!
Есть надежда, что в сидячем она себя будет вести поспокойнее, так как хотя бы будет видеть нас. Хотим покупать кресло без ремней, со столиком- Kidi energy pro.
Проблема одна: она у нас мелкая, еще 8 кг не весит, где-то 7800-7900, а кресло с 9кг. Это действтельно очень критично или можно килограмом принебречь? Набирает она крайне медленно, не представляю, сколько будем еще этого 1 кг ждать ;(
А мы достаточно часто ездим на большие расстояния, а в конце сентября так придется 6-ти часовую поездку в обе стороны перенести. Что посоветуете? Брать кресло или ждать?

Обувь минимен в г. Сергиев Посад

Находимся с ребенком на даче, рядом с городом Сергиев Посад. В свете прогнозируемого сильного похолодания обнаружили, что закрытые ботинки, носимые весной, малы, а в наличиии только босоножки. Есть ли в Сергиевом Посаде магазины с обувью минимен с возможностью сдачи и обмена в случае, если не подойдет? Или придется таки ехать в Москву?

Спасибо.
деццтво

про очки, пеленатор и детские вопросы


1. Про очки. Мамы-очкарики, как вы пережили этот период хватания? Ребенок на том этапе развития, когда хватает все подряд, в 50% все - это мои очки и волосы, и почему-то очки жальче, чем волосы. Переходить на линзы? Привязывать к очкам резинку?  Я прям очень негодую, когда мои очки ежеминутно летят на пол (они в тонкой оправе, на леске, т.е. их погнуть может даже ребенок).
  
2. Когда вам перестал быть нужен пеленатор/пеленальный столик/пеленальный комод? (Подумываю над тем, чтоб отобрать у сынули стол обратно под свои швейные дела)

3. Есть  ли где-то в сети такая себе Энциклопедия детских вопросов? НУ вот чтоб знать, что ответить, если ребенок спросит "Мама, а почему муха ползает по потолку и не падает?" или  "Мама, как получается молния и гром?". Причем, чтоб  ответы были не заумные, но и не отмазки для маленьких. Если что, вышеуказанные вопросы для примера, я знаю на них ответы)) но почему корабль не тонет, все время забываю) 

Всем спасибо и чистого воздуха) 

Лазилки, спортивные комплексы?

Знаете, бывают такие спортивные домашние комплексы для детей со шведскими стенками, кольцами, перекладинами и т.д. Но это для детей постарше.
А бывают ли какие-нибудь подобные коплексы для наших малышей? Есть у кого-нибудь что-нибудь такое? Чтобы малышне полазить и не повредиться?
Я сама себе плохо представляю, что хочу, но, может, кто-нибудь решал такую проблему? И успешно?
  • berega

Подскажите, сколько действуют анализы

Дорогие сообщники!
Подскажите, кто знает, в течение какого времени действительны анализы на яйца глист и энтеробиоз?
Нужны для садика.
А то муж меня пугает, что чуть ли не 3 дня ( хотя сам точно не знает :-), и что сейчас просто нет смысла делать.

Заранее спасибо!
модератор

Пожаловаться на рекламу

Модераторы сообщества напоминают, что у нас запрещена ЛЮБАЯ РЕКЛАМА.
Посты мы стараемся оперативно удалять, а вот спам и реклама в комментариях зачастую оставляется в старых постах и не видна никому кроме автора или подписавшихся на комменты.
Поэтому мы просим Вас сообщать модераторам о рекламе по почте или в специальном посте.
Ссылка на этот пост всегда будет висеть на видном месте в сообществе в списке других полезных ссылок.
Благодарим за сотрудничество!

Развлекалки в автокресле и место его установки

Барышни, милые, имеются у меня доця почти полутора лет, кресло Кидди Комфорт Про и 2 вопроса по их совмещению:

1. Начали мы практиковать выезды по вечерам на регулярной основе. Подвозим няню до шоссе и обратно вдвоем возвращаемся. Хочу понемногу удлиннять наши выезды. Пока няня в машине, все понятно - она хоть и сидит теперь впереди, может подать игрушку, водичку и т.д. А как должна выглядеть поездка только с мамой за рулем? Где размещаются игрухи, чтобы ребенок сам мог ими пользоваться? Как долго у вас дети так могут ехать - без дополнительных развлекалок на чистом энтузиазме?
2. Чтобы малышке было интереснее, я переставила кресло на среднее сидение сзади, так у нее увеличился обзор. Теперь оно стоит повыше, не "утопая" в салонном кресле. Как тут с вопросом безопасности?

И куда подевалось профильное сообщество авто_дети? Я его и так и эдак ввожу в поиск - тишина.
ребенок

Режим в садике, сон без укачивания и приучение к горшоку после пиелонифрита.

Нам сейчас 1.9. Через годик планируем пойти в детский сад.... Но с режимом у нас конечно сейчас полный ахтунг...
Просыпаемся в 9 утра, едим фиг знает как, ну и прочие прелести жизни.
Хочется узнать примерный режим в садике, чтобы уже сейчас приучать мелкого к правильному режиму.

Вопрос второй про сон без укачивания.... Днем еще получается. Ложимся с сыном в обнимку и он, посматривая в телевизор, засыпает. А вот на ночь.... У нас СС без ГВ... попытка переехать в свою комнату и свою кроватку провалилась с треском. Дите прыгет, бесится, в спокойные игры играть отказывается.... укачивается на ручках или в детском шезлонге, с которого уже свисают ноги..... Но засыпает за 2 минуты... т.е. спать хочет....
Тихо завидую всем, кто кладет ребенка в кроватку и выходит из комнаты.... Расскажите секрет, плз...

И про горшок.... особенно интересует мнение мам, у чьих детишек в анамнезе был пиелонефрит... Нас врачи напугали, что после перенесенного пиелонефрита к горшку приучать нужно осторожно, чтобы не вызвать у ребенка страх перед этим ответственным делом и задержку мочи.... как вы приучивали ребенка к горшку и в каком возрасте?

Спасибо.
  • nusya_m

Асимметричная деформация грудной клетки...

На днях заметила, что у ребенка (год и семь) несимметричная грудная клетка. В левой стороны ближе к середине груди выпирают ребра...
Самое быстрое, что сделала - сходила в районную поликлинику. Ортопед оказался в отпуске, а имеющийся хирург даже не стал смотреть, сказал - ждите ортопеда.
Завтра едем в 9 ЛДЦ...

Я собственно просто спросить, у кого была (есть) аналогичная проблема? Что говорили врачи, чем лечили, какие последствия?

Интернет говорит, что это либо врожденная деформация (так называемая килевидная), которая проявилась только сейчас, либо приобретенная, например, в результате рахита... Ребенок рахитом не болел... вроде...

В общем, ищу хотя бы поддержки... т.к. нахожусь в некотором замешательстве...

Температура...

Девочки, второй день у дочки температура, сбавляется максимум до 38,3(было с утра), сейчас опять 39,4, дала нурофен. Врач вчера была, сказала ничего не видит, наверное вирус. Вечером была очень высокая и не скидывалась, вызвала неотложку, сказали тоже самое, укол делать не стали, посоветовали цефекон свечи и все. Вот сижу и переживаю, на фоне температуры еще дочка третий день не какает, хотя наверное хочет. Свечку с глицерином поставили, сделала клизму с вазелиновым маслом-пока ни ответа ни привета.
Переживаю, как бы запор не усугубил состояние.
МОжет у кого такое было? Что делать, чего давать?

Дочка все время говорит что спать хочет, лежит( Да, на 3 года.

Заранее спасибо за советы!!!
Алёша

Бабушка в декрете

Я летом задавала вопрос, многие просили поделиться опытом. Делюсь

По закону, в отпуске по уходу за ребёнком может сидеть папа, бабушка, дедушка и может даже ещё кто-то.
Так вот, на прошой неделе моя мама оформила документы и теперь я работаю, а она дома воспитывает моего сына. Ему год и 4. До 1,5 она будет получать 40% от своей средней зп, а потом 50 р и ещё 500 р платят на её работе всем декретницам.

Она предоставила справки с моего места работа и моего мужа, а так же копию свидетельства о рождении ребёнка. Написала заявление. С неё ещё требуют справку, что они с внуком вместе прописаны, но пока у нет возможности её предоставить, и по ФЗ мы и не должны её предоставлять, но тамошняя бухгалтерия ещё чешет голову на эту тему.

В общем - все на работу!:)

Хотим на зимовку в теплые страны. куда?

спросила в бэби-туре уже, но здесь мне кажется, больше людей :)
надумали ехать в декабре-январе, на 30-40 дней куда-нибудь, где тепло и купабельно :) Посоветуйте, куда. В Индии были и туда соответственно меньше всего хочется, если только совсем что-то бюджетное туда найдем, то поедем. Но хочется новых горизонтов :) Какие еще направления с малышом (малышу след.зимой будет два года) в это время неплохи и не очень дороги? Хочется поехать дикарем, купить билеты распродажные и вперед. Подскажите, пож-ста! Ну и где можно билеты пошукать дешевые, буду рада за инфу.

...и снова о загранпаспорте для ребенка (Москва)

Место действия - Москва. Паспорт оформляем старого образца.
Тут у меня такие вопросы.
1. э... и еще раз. Точно на малыша нужен загран паспорт? Не зря мы шевелимся?
2. Нужны же фотографии ребенка. Как вы своего карапуза фотографировали?
Мне в ближайшем к дому фотоателье отказались ребенка фотографировать на загран. Серьезно. Только вчера ходили...
3. Я бы хотела, чтобы загран оформлял папа, но папа и ребенок прописаны в разных районах Москвы. Не будет ли тут сложностей?
4. В интернете пишут, что анкету на загран ребенка дожны заверить на месте работы родителя. Но в анкете не предусмотрено место для таких отметок.
Так должны или нет?
Собственно, проблема как раз в моих поездках на мою работу... Если ничего с работы для ребенковского паспорта не требуется, то вопрос 3 отпадает, и я сама пойду детский загран оформлять.
5. Есть ли срок давности у квитанций по оплате загранпаспорта? А анкет (родительской в том числе)?
Я почему спрашиваю, потому что у обычного паспорта срок действия квитанции по оплате бланка - 1 день (папа у нас год назад терял, информация точная).
Спасибо!
P.S. Телефон горячей ФМС линии мне известен, на сайте ФМС была. Ответов на свои вопросы не получила.

Посоветуйте врача

Посоветуйте нам, пожалуйста, хорошего педиатра в Москве для разовой консультации.
После возвращения из поликлиники и прочтения описания лекарства, которое нам прописали, хочется вернуться морду набить написать на нее какую-нибудь жалобу.
  • h0bos

Мегаманеж

Подскажите, пожалуйста, существуют ли манежи размером с пол-комнаты, и где такой можно приобрести?

Вторая акдс

Милые мамы! Заранее прошу прощения за то, что не имею возможности просмотреть посты по данной теме по тегам- мы за 300 км от мск в деревенской глуши и в доступе только медленный моб интернет.
По возвращении на родные просторы соим парнЯм( почти 2,5 года и почти 7 мес) предстоит вторая вакцинация акдс. А я столько прочла про осложнения именно после второй вакцинации, что теперича в жутко замешательстве - а надо ли колоть? А если не надо, то за каким лешим я их первый раз терзала, бездарная мамаша?.
Поделитесь опытом и соображениями, пожалуйста!
И заранее спасибо!
Наташа

Опубликовано с мобильного портала m.livejournal.com

Педиатр в ИНПРОМЕДе

Дорогие мамочки, кто наблюдает своих детишек в Инпромеде, посоветуйте пожалуйста, исходя из собственного опыта, детского врача. Хотим на 2-й год заключить контракт только на педиатра. Подскажите кем вы там довольны из педиатров. Спасибо!
муууу
  • kaul

Вопрос мамам ползунков

Как вы организовали половую жизнь ваших детей? интересует все, а то у Жеки половая жизнь как урожай началась внезапно и буду сегодня электровеником доводить квартиру до ума.

первый медосмотр

Помогите с информацией! Мы в эвакуации, в Москву возвращаться пока не собираемся, а малышке пошел уже второй мес. Медсестра вроде говорила, что в 1 мес. нужно пройти осмотры у нескольких специалистов (ортопед, лор, окулист????), но точно каких не помню. Хочу стать на учет по теперешнему месту жительства (не в России), но тут говорят что плановый осмотр до года только у педиатра, у остальных по показаниям. Вобщем то есть возможность сходить в платный медцентр. Хочу сдать анализы крови, мочи и ортопеда (в роддоме рекомендовали пройти). Подскажите все таки: каких специалистов нам стоит еще обязательно посетить, которые могут что-то заметить в 1 мес.?
  • julipa

Дисбак после больницы

В конце июля мой сын подхватил какую-то кишечную инфекцию. Многократная рвота, понос, температура 40. Загремели в больницу, где провели 7,5 суток. Анализ на бак посев ничего страшного не показал, инфекция так и не была выявлена. Диагноз острый гастроэнтерит. Лечение в больнице 4 дня капельницы, белая глина, креон, индометацин, антибиотик Цефтриаксон. Выписали со схемой лечения: жесткая безмолочная диета стол №4, 5 дней кипферон, 10 дней креон, 14 дней линекс. Сегодня 14 дней, все это время то и дело слизь в кале. Лучше не стало (имеется в виду стул ребенка, общее самочувствие, конечно, лучше). Участковый педиатр у нас оч странная. Хотя завтра все равно к ней схожу. Но все же хочу найти специалиста. К кому обращаться в таких случаях? Существуют в природе детские гастроэнтерологи? Может у кого есть контакты хорошего врача?
сердце

Про сон

А сколько ребенок 3-5 месяцев должен спать днем? Да,сон это сила и здоровье,но не часто ли спать почти после каждого кормления? Ребенок активный,не вялый,если что. Спасибо.
котик

интернет магазин

может мне кто подсказать то что в теме...так чтоб можно ыло купить белье для кормящей мамы, постельное белье для ребенка и подгузи и всякую косметику.
music

какие анализы сдавать при подозрении на кишечный вирус?

у ребенка  (1,5) понос уже неделю, может чуть больше.
сначала грешили на то, что мог воды хлебнуть в озере, потом еще на что-то... но вот уже неделю никакие средства не помогают.
грешу на кишечную инфекцию какую-нибудь. завтра с утра рванем в город (мы на даче). как раз наш педиатр принимает в утро.
буду материал:) на анализы собирать с утра завтра же.
надо ли кроме какашек еще и мочу с собой собрать (на всякий случай?).
хочу к врачу и что бы сразу дал направление на анализы (а у нас уже все с собой :)).
температуры нет и не было. рвота один раз.

могут ли нас из поликлиники сразу в инфекционку загробастать или просто пока анализы возьмут и отпустят??

Ребенок не ест еду

Уже сил нет, накормить ребенка невозможно. Кажется, она автоматически отталкивает любую пищу, любое пюре на ложке, любую кашу. С телевизором уже не ест, зубы заговорить не получается. У нас так получается, что утром она не очень голодная, потому что утром просыпается у груди. В полдень она засыпает с грудью после прогулки и может пососать, чтоб продлить себе сон. То есть к обеду она опять не слишком голодна. Вечером она отталкивает кашу, засыпает на ночь опять с сисей. Получается, два ГВ на сон в течение дня полностью мешают мне поддерживать рацион завтрак-обед-ужин. А если не сунуть грудь во сне, то сон будет короткий, никакой. Чего делать, совсем без сиси пока трудно, нам 1 г. и 2 м. Но еда вызывает сопротивление!
  • wtk

Активные ходунки

Ребенок 6,5 месяцев уже месяц как ползает и начал пытаться вставать.
Мне приглянулись всякие активные ходунки, типа такого:
http://www.zpapa.ru/igrushki/razvivayuschie_centry/fisher_price_1396.html

Нужны ли они? Или он с них падать будет?
Кто пользовался, какими и в каком дитячьем возрасте?
Панравилось или нет?
  • isetea

Массаж для мамы и оформление малыша в ЗАГСе

Девочки, подскажите, пожалуйста, хорошего массажиста для молодой мамы в Москве, готового выезжать на дом (Строгино). Для спины, животика, ног и прочих выступающех частей тела...

Заранее спасибо!

И еще - как Вы решали вопрос оформления малыша в ЗАГСе, если его не с кем оставить дома? Звонила в наш ЗАГС, говорят, у них большие очереди, можно и день просидеть... Как-то меня пугает такая перспектива (((
проснулась...
  • yarik76

1-ый день в детском саду (яслях)

Добрый день
Вопрос к мама, у которых детки уже ходили в садик либо в ясли

1. когда первоклассник идет в 1-ый класс, он дарит букет своей учительнице, а вот когда ребенок идет в ясли (дочке 2г и 2 мес)? Дарить ли цветы воспитательнице и няне? Или это глупо? Т.к. дочка идет в ясли, 1 сентября придут в группу только 5 человек, через 3 дня еще 3-5 человек и так постепенно наберется вся группа. Мы идем 1 сентября.
2. И сразу вопрос вдогонку. Конечно, все зависит от погоды, но что лучше всего из одежды для девочки в саду (моя часто ходит летом в шортах, когда было прохладно в х/б штанишках-легингсах, редко ходит в платьях). Какое количество колготок иметь для 2-ух летки(может заиграться и забыть сесть на горшок)? И что принести в садик в первый день (будем до сна): бумажные салфетки, влажные салфетки, слюнявчик, сандали для помещения, на всякий случай 2 пары сменной одежды, может я что-то упустила?
3. и главный вопрос, который меня мучает уже много месяцев.... Как отдать ребенка? Привести в группу, переодеть/переобуть и убежать??? Просто дочка всю свою жизнь была только либо с папой либо с мамой (не оставалась ни с кем никогда, просто не с кем оставить). Хотя девочка общительная и коммуникабельная, и когда гуляем около садика всегда говорим, что скоро она пойдет туда, будет играть с другими детишками, там много игрушек и всего интересного, но я (мама) должна пойти по делам, а дочка останется с другими детишками. Дочка радостно улыбается, соглашается.

Спасибо Всем откликнувшимся.

Горшок VS ковер


Помогите советом, скоро, кажется уже до ручки дойду...

Ситуация вкратце такая:  живем в маленькой двушке с моими родителями. Дочке 1,2. Где-то месяцев с 10-ти по-немногу стали сажать на горшок, сейчас если сажаем, то результат в 80% случаев, но сама она не просится никогда, летом дома отказались от памперсов, ходит в трусиках, но написать может где угодно.
 Так вот в одной комнате (моих родителей) ковер, больше нигде нет, соответсвенно, если она описается где-то не на ковре, вытереть проблем нет, да и с ковра тоже, НО мой папа, товарищ довольно строгий, очень негативно относится к тому, что внучка может написать в их комнате (ему пахнет, хотя не понимаю чем, ну ладно)
 И вот вопрос - что делать-то? Дочка носится везде, т.е. шансы быть описанными две комнаты имеют равные, но если "достается" ковру, то папа выходит из себя, мама неистово начинает высаживать ребенка на горшок (просто каждые 5 минут), а у меня голова кругом, пытались и двери закрывать, но ребенку же не объяснишь почему вдруг стало нельзя туда, а памперсы в такую жару просто рука не поднимается (но иногда, совсем от бессилия, и это делаю)

 В общем, если подобный бред подобная ситуация у кого-то была, подскажите, как это решать...

P.S. Ковер снять никак нельзя, ибо на нем стоит мебель, под ним ужасно страшный и скрипучий пол (не поменяли во время, вот и страдаем)
our_hands

поликлиника

здравствуйте!
ситуация у нас, думаю, неоригинальная: малышу 20 дней, после выписки из роддома встали на учет в районной поликлинике. те три человека (патронажная сестра и два врача), которые побывали у нас дома, абсолютно неадекватны, к сожалению. скоро предстоит первая диспансеризация. по признанию одного из врачей, в поликлинике не работает лаборатория. я очень сомневаюсь, что нам дадут направление на НСГ и УЗИ тазобедренных суставов.
мы живем в Химках. может быть, здесь, в сообществе, есть кто-то из нашего города или из северных районов Москвы, кто наблюдается платно в приличной поликлинике? (искала по тегу "больницы/поликлиники". то, что нашла, очень далеко: м. Университет, Парк культуры и т.д.) хотелось бы, чтобы в одном месте можно было и проконсультироваться с педиатром (и другими специалистами, если понадобится), и сдать анализы, и пройти исследования типа НСГ, и сделать прививки.
заранее спасибо за комментарии!
pic1

ПЕРВЫЕ ШАГИ

Ребенок крупный 12 кг в 10 месяцев, пошел рано в 10 месяцев - счас прочти 11, ходит 3 недели и вот что меня волнует... ножки внизу колесом, немного выворачивает одну ножку пальцами внутрь - не при каждом шаге, но часто. и широко расставляет ножки...я переживаю врач завтра, предыдущий сказал рахит+ сделать узи тазобедренных...но как она сказала-вы же не делали. а мы делали тока наверное в роддоме. мамы крупных малышей, ваши детки расставляли ножки широко? и доколе? и что может означать заворачиванеи носочка внутрь - особенно усиливается в обуви, без обуви лучше...
ты

Школа приемных родителей в Санкт-Петербурге

41.30 КБ


Приглашаем Вас БЕСПЛАТНО принять участие в Школе приемных родителей, которую проводит общественная организация «Врачи детям».
Если Вы хотите взять в свою семью приемного ребенка или еще только размышляете о такой возможности – эта Школа для Вас. На занятиях Вы встретите единомышленников, сможете пообщаться с опытными приёмными родителями, и, конечно же, приобретете новые знания и навыки, необходимые для воспитания приемного ребенка.

Чтобы записаться в Школу приемных родителей или получить бесплатную консультацию у специалистов проекта «Приемная семья» - обращайтесь по телефону 335-11-65, либо заполните анкету на сайте http://vd-spb.ru/help/stat_priemnym_roditelem_/

Подробнее о деятельности организации «Врачи детям» также можно узнать на сайте http://www.vd-spb.ru
сердце

Уколы

Подскажите, у кого-нибудь был опыт, что ребёночку надо колоть в попку витамины и кое какие безобидные лекарства, целый месяц? То есть - уколов 30 (по одному в день)? Как выдерживали попы? Нам назначили витамин B12 и ещё кое какой укол, мудрёное название (всё для повышения тонуса мышц). Знаю, что Б12 - болючий укол. Но меня беспокоит другое - как ребёнку это пережить? А курс этот нам проделать обязательно надо. Как ухаживать потом за попкой - кроме йодной сетки?
Спасибо!

спасите нервы родителей

мы с мужем уже отчаялись. дочке почти 6 мес. вот уже месяца три она засыпает только на руках(причем укачивать нужно сильно) и главное, редко когда не плачет, пока засыпает. Перед сном даю ей грудь,она ест,а потом выгибается и начинает плакать. Все попытки уложить в кроватке(маятниковый механизм) или в коляске заканчиваются жуткой истерикой. Девочка весит уже 8.5кг. укачивать мне ее тяжело физически, пока муж в отпуске укачивает он, но у него нервы сдают от плача дочи. Как приучить засыпать самой ,без психологических травм?
смотри
  • alyarma

посоветуйте надежный интернет-магазин с доставкой по России

Мои лучшие подруги, которые живут в Ижевске, попросили меня сказать им проверенные инет-магазины, которые надежно доставят товар по России. Но у меня нет такого опыта, поэтому я хочу спросить у вас :) Посоветуйте, пож-та! Планируются следующие покупки: кроватки, матрасы, хорошее постельное белье и игрушки.

Манту на фоне аллергии или как теперь быть?

 Сделали ребенку манту на фоне аллергии.А почему так получилось: водил муж,я бы может и по другому сделала,короче пришли они на манту,врач осматривать не стала,сказала сначала реакцию сделаем,ну муж покорненько пошел за медсестрой,потом вспомнил мое наставление,что нужно было сначала показать обсыпанного ребенка врачу,а потом уже делать\не делать.Вообщем поставили манту,идут к врачу,а та говорит,что аллергия,да,попейте мол Зиртек.
Т.е.она изначально проигнорировала,что ребенка надо бы осмотреть,что тот обсыпанный,а после уже,да .подтвердила аллергию.
Короче говоря,щас ребенок ходит с красными шершавыми щеками,сопливит и имеет сыпь на пузе.
Манту (2-ые сутки) 7 мм. Даю Зиртек,убрала по возможности все аллергенные продукты.
сколько должна мм быть манту(нормы в интете я почитала)?нам теперь к фтизиатру ехать на рентген?
что теперь делать с аллергией? 
основная

Посмотреть велосипед, спортивный комплекс.

Хочу купить для дочери велосипед (16 дюймов), спортивный комплекс, скорее через интернет.
Но я такая дотошная, что мне обязательно надо пощупать, посмотреть детали, и цены сравнить в том числе.
Где это можно было бы сделать в одном месте, лучше на юге?
В Совенке была - 2 палатки с однотипными велосипедами, 1 палатка со спорткомплексами.
На Коломенской ярмарке выбор больше или сразу уж в Экстрим ехать?
А какие у Вас велосипеды на деток от трех лет, какие плюсы-минусы?
Капюшонка

Спорт и кормительный стульчик

Седня посетили государственную педиатрицу в честь планового осмотра в 6 мес. Доверия она у меня не вызывает, конечно, но таки зацепила "наболевшим", мол, тонус в ножках повышен. Сынчег вообще не уважает "хотьбу", и не признает ее как класс. Ну только если я с ним с ванне сижу, и он ко мне, точнее к водяной сисе, топает. При этом я ему "сто раз на дню" массирую ступню, пальчики, щиколоточную зону, вообще ножки наглаживаю, сгибаю-разгибаю их, на крахмальное махровое полотенце выставляю на потопать (только ему пофик). А он либо на мысочки норовит встать, либо встанет на раскрытые ступни и стоит...
Невролог в 3 месяца рекомендовала курс массажа, ибо и тогда тож самое было, промассировались. Эффекта я не заметила, хотя массаж явно качественный был. К неврологу записываться только в пятницу буду, а там хз, когда назначат.
Ткните мне носом в какой-нить мануал по гимнастике для ножек, да и вообще. Мжт я что не так делаю и дурная мамаша? У кого-нибудь так было, прошло?

И еще вопрос про стульчик для кормления. Мне, как "зажиточному крестьянину" нормальные стульчики а-ля чико полли не нра, мне подавай Zoobie Jigsaw. Вроде это новинко, посему отзывов никаких найти не могу. У кого-нибудь такой есть? Стоит ли  покупать, иль овчинка выделки не стоит?
KillBill

частный сад в Отрадном

Добрый вечер,

Мы довольно срочно ищем частный детский сад в районе Отрадное (будем жить на Высокольтном проезде). Пока не могу найти информацию, есть ли там вообще таковые. Помогите, пожалуйста, может, кто что слышал про частные сады в Отрадном? А если и подробная рекомендация будет - то вообще класс.

Спасибо!
  • ant_kat

Не спит по ночам из-за проблем с животом :(

Мамочки, я опять с вопросами. Ну или просто поныть - как получится.

Мальчику 2 месяца и неделя, проблемы с животом начались недели в две. В Москве переживали их очень тяжело, но потом сбежали на дачу, и стало значительно легче. Недели три как установилось подобие режима - в 22.00 купание, в 22.30 кормление (плюс Эспумизан), после чего в течение достаточно непродолжительного времени ребенок засыпал и спал часов так до 3-4 утра.Потом еще пара кормлений с перерывом часа в 2, и начинался наш день. По ночам ребенок спал. Представляете мою радость, да, когда в два месяца такая красота? Живот, конечно, напоминал о себе, но ребенок быстро отвлекался (благо за городом полно всего интересного, на что ему нравится глазеть), Эспумизан давала только на ночь (в первое время приходилось давать через кормление).

И вот дней пять как лафа закончилась. В первый день у ребенка не было стула, но я списала это на жару, такое у нас пару раз бывало. Ночью вертелся и кряхтел не переставая. Утром уснул часа на три, после чего от души покакал. Жизнь наладилась, весь день был бодр и весел, ночью спал как обычно, но вот с субботы картина с бессонной ночью случается еженощно, причем независимо от наличия стула днем. Живот у него бурлит, руки-ноги не знают покоя, тужится,кряхтит, и все это в полусонном состоянии. При этом до конца не просыпается и не орет, но спать так нереально. Днем после этого дрынет, в целом настроение отличное, но к вечеру начинаются капризы, про ночь я уже рассказала.

Ну вот и что это? Рецидив коликов? Реакция на перемену погоды? Только я порадовалась. что мы приближаемся к волшебным трем месяцам, когда обещают, станет полегче, думала, на спад все пошло - и вот вам здрасьте... У вас так было? И вообще, как заканчиваются колики (хоть помечтать...)? Так же, как начинаются - раз, и у ребенка не болит живот?:)
сегодня

масло туи

у нас вот диагноза "аденойды ... степени нет" слава богу
но в течении учебного года было много затяжных (по три недели)  насморков. которые сами не проходили, а утекали в уши-горло и требовали танцев с бубнами для лечения.
лор прописала нам курс иов-малыша, лимфомиозота, и месяц капать масло туи в носик на ночь
помню, что после такого курса проведенного в начале ноября мы на самом деле 2 месяца не болели.
а как часто можно повторять курс закапывания масла в нос?
ребенке 2 и 8 если что
  • f_ox

Аллергия на пыль?

Мамочки, может, вопрос дурацктй, но я уже замучалась таскать ребенка по врачам и обследованиям с 2-х недельного возраста по поводу заложенности носа непонятного происхождения. Подскажите, существуют ли анализы, которые можно сдать и результаты гарантированно исключат или покажут аллергию на пыль у 3-х месячной дочки?
И где их можно сдать, если такое сущствует?

зубы и кишечник

Вчера у своего 8ми месячного ребенка мы обнаружили на двух нижних зубах (больше пока не вылезли) с внутренней стороны вертикальные темные полосочки. Сегодня были у стоматолога, нас успокоили, что это не кариес, а налет, но сказали, что такое бывает из-за проблем с кишечником, особенно когда запоры (чего у нас ттт нет). Теперь у меня возник вопрос, что делать дальше? Обращаться к гастроэнтерологу? У нас в городе такого даже во взрослой поликлинике нет, не говоря уж о детской. Идти к участковому педиатру, а там дальше направят? Скажу, конечно, ей об этой проблеме в грудничковый день (ребенка вроде ничего не беспокоит), но у нас с ней сильно расходятся мнения о прикорме, и она на все мои проблемы отвечает "это потому, что ты его не кормишь" (хотя кормлю, ввожу всё по схеме, но по той, которая с 6ти месяцев, а не с 3х).
Может, у кого-то была похожая ситуация? Как справились? Еще я как раз мясо ему недавно начала вводить. Может, я увлеклась и оно как-то повлияло?
poruchik

шезлонг(кресло-качалка) & качели

Уважаемые мамы (и папы) - владельцы шезлонгов и кресел-качалок (особенно важен ответ тех, у кого ребенок не принял качели, но при этом очень любит шезлонг), подскажите, пожалуйста, чем шезлонги-кресла-качалки отличаются от качелей? Что дети там могут делать, что нельзя на качелях? И какие у вас шезлонги?

Ребенку месяц, качели не приемлет категорически (не лежит там больше минуты, даже если не качать а просто положить). Хочу понять, есть ли смысл нам пробовать покупать шезлонг или раз не лежит в качелях, от шезлонга толку 100% будет 0.
Заранее спасибо за ответы!

Обувь на первые шаги

Дитю 11 мес. Сама не ходит, стоит у опоры и ходит за ручку. Про улицу все понятно, лучше или босиком или обувь приближенная к натуральным ощущениям. А вот как дело обстоит с квартирой. Как лучше босиком или в обуви??? Покрытие то не естественное, можно даже сказать противоестественное. А если в обуви, то в какой, упарится же можно в ней

Развод

 Девушки, а что бы для вас послужило  были или таки послужило причиной для развода  с маленьким ребенком на руках? Просто интересно)
Earring
  • olkan

Не ест из одной груди в одном из положений - что это может быть?

Тут на днях спрашивала про снижение аппетита, которое потом посчитала отказом от груди (ибо вчера 30 минут орал, грудь не брал, накормила из бутылки сцеженным), с коим вполне успешно боролась томными кормлениями в темноте два дня, в основном соглашался, иногда капризил, но только что выяснила, что это не отказ.

Короче ребенок после первых минут отказывается есть из одной груди в обычном положении (колыбелька). Думала сыт - дала вторую пустую - набросился. Вернула к первой - орет, выдирается. Положила рядом, покормила из под руки сбоку - все съел без писка и улыбался.
- Вряд ли дело в напоре (он слишком сильный), потому что поначалу-то как раз ест, потом хуже, потом бросает.
- Ничего не болит вроде, веселый, счастливый, толстый, спит хорошо.
- Вряд ли дело в позиции, я так его держу с рождения.
- На этом же боку на кровати лежит прекрасно.

У кого-то было? Что это такое может быть?
  • zebrine

С чего начать выбор клиники?

Посоветуйте, как выбрать клинику для мед.обслуживания малыша?
Просто искать-читать, что предлагают страховые компании по ДМС? Киндеру третья неделя идёт.

Хотелось бы, чтобы на первый год был свой врач, с возможностью вызова и телефонных консультаций, и полный набор врачей в клинике, где он работает - чтобы была возможность плановые осмотры проходить и педиатр не отправлял к абстрактным специалистам "на стороне", а можно было всё сдавать-наблюдать в одном месте.

Если кто-то так наблюдается, порекомендуйте пожалуйста страховые/мед.учреждения/врача? Мы в Москве, район СВАО (но это не критично). А то пока теряюсь, с чего начинать.
вредина, наглый, черт
  • sofraud

болит живот в районе пупка

Примерно за час до сна сын (3 г) пожаловался на то, что болит живот, в частности пупок. Посидел на горшке, не помогло (сходил по-большому, не запор, не понос). Вышли погулять на 20 мин, не прошло. От фрукта (всегда есть перед сном) отказался, видимо из-за боли. Когда укладывался спать, спрашивал, "ну когда же перестанет болеть?"
Сейчас спит.
Вопрос: я мама-параноик. Я жутко боюсь что-нибудь пропустить у ребенка. БЕЗУМНО боюсь аппендицита. В инете почитала: где-то написано, что обязательно должна быть рвота и температура. Где-то, что вовсе необязательно, а вот ноющая неострая боль - да.
У кого из деток до 5 лет был аппендицит? как начиналось, как распознали?
и вообще, что это еще может быть, на что стОит обратить внимание?


АПД  ребенок спал хорошо. утром проснулся, живот не болит. СПАСИБО всем за поддержку. Вопрос снят.

Режим для малыша

3,5 недели.
Перепутал день с ночью. Днем спит, спокоен, просыпается для еды. Под вечер вообще мега покой - сам засыпает. Спит ОЧ крепкр, можно переодевать и тп. Так где-то до часу ночи. Потом начинается треш. Постоянно просит есть, орет, не спит, не засыпает, в кровати вообще е лежит, только на руках успокаивается минут на 20, при попытке уложить спать - ор. Вчера с 3 до 6 утра вообще с рук не слезал и плакал.
Колики вроде прошли, даю на всякий случай для профилактики - саб симплекс 1-2 в день, плантекс. Стул регулярный, хороший. Питание - смешанное (мало молока), даю сначала грудь, если не наелся - докармливаю смесью Ненни.
ПОДСКАЖИТЕ!!!
Что его беспокоит? Когда это прекратится? Может его днем будить?? Сейчас он спит почти с 6 вечера (один раз поел сквозь сон), и мы с мужем предвкушаем веселую ночку :(

Завершение ГВ

Несколько месяцев назад спрашивала, как усыпить ребенка, находящегося на ГВ и привыкшего засыпать с грудью, не-маме. Тогда мне ответили, что ребенок без мамы спокойно заснет, надо только, чтобы он понимал, что мамы нет рядом, а усыпляющий не паниковал. И вот, за прошедшие месяцы мне неоднократно приходилось оставлять дочку с бабушкой (моей мамой), в том числе на целый день. Даже без меня, дочка соглашалась усыпляться только с грудью. Бабушкиной (!!!). Пустышку, соску не берет ни при каких обстоятельствах, и днем, и ночью достаточно часто сосет грудь и засыпает только с ней, на укачивания не реагирует. Сейчас ей 1 год и 2 месяца, в сентябре планирую сворачивать ГВ. Но как это сделать с минимальными потерями для своей и дочкиной психики? Мамы деток - таких же фанатов груди, поделитесь опытом! Как у вас было?