August 30th, 2010

я

про прививки...

Ситуация следующая...
Ребенок, почти 5 месяцев.
В роддоме медотвод от прививок.
В мае в назначенный для БЦЖ день заболел старший, соответственно не пошли в пол-ку.
Теперь вот что...
В пятницу приходила медсестра, говорит - приходи в пн сделаем манту, а в пт - БЦЖ.
Я даже обрадовалась, т.к. вакцину привозят только раз в месяц, и думала как раз озадачиться выяснением следующего завоза.
Но теперь у меня муки.
У ребенка лезут зубы. ЛОР в сб сказал, что видно что десны воспалены. Я спросила - а прививку можно? Он говорит - по моей части все нормально, остальное решает педиатр. (О том какой у нас местный педиатр я умолчу...)
Еще у малыша за ухом какое-то раздражение типа диатеза, и я вот теперь в муках на тему - делать прививку или нет.
Температуры нет. Он в целом бодр и весел. Ну вот немного поныл перед сном (очень похоже на зубы), но ни плача, ни, тем более, ора. Просто небольшой дискомфорт видимо.
Я не спрашиваю совета, ни в коем случае не хочу перекладывать ответственность.
Мне просто нужны мнения - сделали бы Вы прививку (манту и БЦЖ) при такой картине?
Пока у меня 4 мнения - 2/2... ))

И еще вспомнила, что анализы мы сдавали только в мае...
пузохваст
  • memka

Ночной сон малыша

Малышу 11 месяцев. Почи все лето ребенок методично пытается НЕ спать в своей кроватке, а спать с родителями, т.е. с нами. Меня это категорически не устраивает по многим причинам. Знаю, что многие считают это умилительным и прочее ( меня моя сонная сонная малышка тоже умиляет, но в разумных количествах), но я имею хронический недосып, расшатанные нервы, что плохо сказывается на всех членах семьи.

Как это выглядит? Я укачиваю ребенка ( висит на груди), затем перекладываю его в кроватку. Она спит до 1-2 ночи, дальше встает, беру ее к себе, кормлю грудью и пытаюсь уложить назад. Она тут же встает и плачет. опять беру, опять таким же макаром укладываю и опять пытаюсь уложить. Иногда получается...минут на 20. Пыталась подрядить папу - орет, как резанная, а у меня кровь в жилах стынет. Дальше ор до тех пор, пока мы ее к себе не заберем. Как приучить ребенка спать у себя? В 11 месяцев, детишки должны спать всю ночь (максимум одно кормление), а у меня раньше все было четко, а сейчас какой-то кошмар.

Здесь еще 2 проблемы в догонку цепляются:

1) я вот-вот выйдк на работу и у меня не будет времени, чтобы банально прикорнуть днем и почувствовать себя человеком
2) ГВ надо закруглять, молока практически нет уже, а ребенок может заснуть либо на сиське, либо на прогулке. Пробовала ее укладывать без того и другого - полное фиаско - в лучшем случае ходит по кроватке, в худшем - плачет.

Повезу ее к невропатологу на консультацию, но может у кого-то есть положительное решение подобных проблем? Хочется, чтобы это было максимально безболезненно для ребенка...

зы все подобные темы я читала, да.
инициал

Коллективный разум нидед. Про ИВ

Дамы, тему по-любому буду еще обсуждать с нашим педиатром, но это будет завтра, а ныне надобна помощь коллективного разума, или хотя бы моральная поддержка.

Дано: девица без 5 дней 11 месяцев, на ИВ. Утром ест разнообразные каши на смеси (180-210 г), днем овощи с мясом (вместе 200-220 г)+50-70 г фруктов, полдник - 50-60 г творожка+100 г кефира+50-70 фруктов. До недавнего времени кормилась смесью в 21 (и баиньки) и в 00:30-01:00 (по 200 г). Спала до 07:15.

Примерно последнюю неделю стала вредничать - в 21 съедала меньше (140-160г) и с боем. Но такое наблюдалось и когда у нее лезли первые 6 зубов, а сейчас как раз полезли жевательные. Ночью ела как обычно. Последние 3 дня - ад. В субботу еще еще удавалось накормить через полчаса после засыпания, ночью отказывалась есть напрочь. Сегодня - не ела в 21, не ела в 21.30, отказалась в 22, плевалась в 23 и сквозь сон покрыла меня маденческой версией мата в 00.20. Утром-днем-вечером ест как обычно, хохочет, носится.

Что пробовали: менять смесь, поить из сосок разного размера, поильника, трубочки (кефир пьет через нее), через край, кормиь в разное время, "кормить" маму, а потом из той же бутылки - детку. Не помогает НИЧЕГО.

Вопросы - доколе?!!
Что еще можно сделать?
До какого возраста необходимы ночные кормления?
До какого возраста необходима смесь?
Чем заменить ужин, с учетом того, что кашу-овощи-мясо-кисломолочку она и так съедает днем?
 


лапки

выбор няни - кого бы вы выбрали?

Здрасьте, кто не спит.
Мне тут на работу выходить приспичило, так я занялась выбором няни. На данный момент у меня есть два реальных кандидата и я просто разрываюсь, кого же мне выбрать. Кого бы вы взяли? А, да, клиент - девочка, возрастом в год.
Collapse )Спасибо заранее!
UPD: Нашла третий вариант - устраивает меня почти по всем параметрам, а главное - я знакома с ней лично. Всем огромное спасибо за комменты, вы мне очень помогли взглянуть на ситуацию трезво.
основная

Няня

 Неторопливо ищу няню. Клиенту 7 месяцев. 
м.Печатники, м.Алексеевская. Для начала нужно на 4-6 часов 2-3 раза в неделю. Хотя при этом есть шанс выйти на работу или пойти учиться, что естественно увеличит нагрузку. 
откусил ухо

(no subject)

Ходит ребенок по дому и ругается: "шу-ка! шука! шука!"
Я уж, грешным делом, решила расследование учинить, которая шука научила. Но все оказалось гораздо романтичнее. Это была просьба сделать ка-шу, просто с переставленными слогами. А сама идея требовать кашу, думаю, была почерпнута из мультика "Маша и медведь".

А у вас бывает, что дети слоги переставляют/путают?

PS девочке 2 и 4.
take your prozac

про домашнюю одежду зимой и про шапку

Уважаемые родители, придерживающиеся взглядов Комаровского на здоровое воспитание (прохладный влажный воздух в детской, купание в прохладной воде и т.п.)!
Подскажите, пожалуйста, когда ваш ребенок ползал,
1. какая температура была осенью-зимой-весной в комнате (комнатах), где днем обитал ваш ребенок?
2. было ли постелено ли что-нибудь на пол там, где он ползал?
3. во что ребенок был одет, если был одет?
А то с похолоданием (Питер) я начала дома по утрам подмерзать, обулась в тапки, а детка как ползала по обычному полу в подгузнике, а по кафелю в штанишках с голым торсом и без носков, так и ползает. Одевать?
И, чтоб два раза не вставать:
4. с какой температуры на улице вы надеваете на ребенка тонкую шапку?

Тэг здоровье мамы есть, а для ребенка только болезни...
  • sluslik

Про мытье головы

Просто интересно, а как ваши дети примерно 2 лет моют голову?
У нас последнее время это сопровождается дикими истериками, вчера при этом присуствовал папа, который никак не верит, что это возрастное:)
UPD: Спасибо всем большое! Форварднула мужу:)
верблюд
  • amlapa

Срочный вопрос про анализы

А можно нести на анализы вчерашнюю какашку? Или категорически нельзя, или чревато нахождением каких-то мифических заболеваний? Сабж хранился на балконе.. Вот не производит мне сын анализы по заказу по утром (( уже нес-ко дней не можем отнести. Может у кого схожие проблемы были?
Спасибо :)
шляпа
  • winniwo

Кряхтение

Дамы, дочке 4 недели, где-то неделю уже как она кряхтит. Причем мне кажется что без повода. Похоже, как будто тужится, но потом если и какает, то жиденько, как обычно, а то может и не какать совсем, вроде и не пукает или я не замечаю. Это кряхтение ее не только ночью и во сне, но и днем и во время кормления... Это что такое? Это нормально или надо бежать к врачу?
Спасибо заранее

Как прокакаться?

Всем здравствуйте!
У нас проблема - дочь не может покакать уже 2 дня, сегодня 3-ий. Дочери 6 месяцев и уже месяц как даем прикорм (по утрам каша, днем овощи), ГВ. Готовлю сама, поэтому крахмала и ничего другого в еде нет.
Еще и верхние зубы лезут, вчера вообще от прикорма отказалась поэтому, съела только пару ложек каши.
До этого вообще проблем со стулом никогда не было, так что никакими трубочками, клизмами даже не умею пользоваться.
Начинаталась по тегам и испугалась, получается ребенок должен сегодня покакать? А как помочь?? Дала натощак сегодня черносливовую воду (2 чернослива на 1 ст воды) и еще пару ложек груши.
А сегодня давать прикорм или только грудь??
Что лучше сделать то? Дюфалак, клизма, может свечку глицериновую??
Пеппи

Прошу совета.

Дорогие родители, Вы мне всегда очень помогали и я снова к Вам.

исходные данные:
сын, 11 мес. 11 дней. вес 12 кг, рост 86 см. ГВ плюс еда нормальная. ГВ как попросит, не ограничиваю, хотя по мед. показаниям в отношении меня надо было завязать уже с месяц назад. Рецептурно был прописан Достинекс, который я так и не пропила.
Так вот.
Мне в октябре на неделю надо уехать.На момент отъезда сыну будет год и почти месяц.
Ребенок останется с бабушкой, которую просто обожает. Она приходит с работы - я ребенку не нужна и вообще никто не нужен.
Но как быть с едой? Она может его в течение дня накормить, но на ночь и утром он будет просить грудь... Или нет? Когда я болела, он обходился сцеженным молоком из бутылочки, но сейчас я на 5 дней просто не нацежу даже за полтора месяца...
Взять ребенка с собой невозможно и это не обсуждается, еду по учебно-рабочим делам, и дома меня не будет просто с раннего утра до позднего вечера. Поэтому прошу этой темы не касаться... Я бы взяла, будь на это хотя бы мизерная возможность...


Собственно, прошу совета, как быть? 

тэг о возрасте ставлю в соответствии с возрастом на перспективу.

Керри слитник р.74+6 зима и демары зимние

Девочки, выручайте.
1) Мы сейчас уже 72 см/ 10 мес, хотим взять зимний слитник навырост, начинаем ходить. Начиталась на сайте, что размера 74+6 нам хватит на зиму. Так ли это?
У вас ребенок в подобном до какого роста ходил?
2) Пошла вчера старшему покупать резиновые сапоги в сад ходить. Купила зимние демары (случайно, на вид они вполне резиновые плюс сапожок внутри), как выяснилось дома. Подскажите, у кого-то еще идея в зимних сапогах ходить осенью появилась? Мне почему-то кажется, что сейчас в них самое то по лужам.
Спасибо заранее за ответы!
svetliachok_09

Посоветуйте хороший детский сад в Лианозово (м.Алтуфьево)

Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, хороший детский садик в Лианозово. Нам 1,5 годика и хотелось бы пойти в садик. Читали хорошие отзывы по №1592, 1321, 1073. Возможно кто ходил в них, поделитесь впечатлениями. Или может кто порекомендует другие садики.

Мягкие игрушки.

 Мамы, а что вы делаете с мягкими игрушками, которые ну вот никуда не нужны? 
Их у нас достаточно много, просто на помойку жалко, а куда их отдать в голову не приходит. Подскажите пожалуйста.

UPD! спасибо за советы, оказывается у нас на молочно-раздаточный пункт приносят одежду, игрушки, там разбирают. И тащить недалеко.

Легкое и надежное кресло - есть ли такое?

Всем привет! Ищем кресло группы 1 или 1,2,3. По тэгам смотрела, но ничего подходящего не увидела. У старшего было кресло Maxi Cosi Priori. Всем хорошо, но тяжелое. Romer, по ощущениям, еще тяжелее. А мне придется довольно часто таскать кресло между 2-мя машинами, и, вдобавок, каждый день снимать и убирать в багажник. Посоветуете что-нибудь? Да, и чтобы спинка откидывалась и удобно было спать.

Ищем няню. м Красногвардейская-Марьино

Для девочки 2х лет. 4-5 часов в день-вторая половина дня, 4 раза в неделю...зп от 200 руб или от 15 тыс в месяц

требование: 30-60 лет,активность,знание чем можно заинтересовать ребенка, желательно опыт работы в детском саду,опыт работы няней обязателен

обязанности: занятия с ребенком по возрасту, прогулки

,все остальное по телефону


t_zhuravel  собачка    mail.ru

8 910 431 семь ноль сорок восеми Татьяна
havana girl

(no subject)

1. Мамы, у дочки ранка от бцж на стадии гноения. Чем обрабатывать или её вообще не трогать?
2. Внешне захват при сосании правильный, набор веса ок. Но иногда дочь сильно цокает корнем языка при сосании. Это плохо?

Вопрос неопытной молодой мамы

 Здравствуйте,

поделитесь, пожалуйста, опытом? Чем заниматься с малышкой до 1 месяца во время ее бодрствования?
Доченька днем достаточное количество времени не спит. Иногда может просто лежать и глазеть, и никто ей в это время не нужен. Но так происходит далеко не всегда. Зачастую она требует внимания - присутствия мамы рядом, желательно, чтобы мама на руки взяла и по дому носила... Не спим мы часа по 2-4 к ряду. Кто как заполнял это время для своих малышей? Читали, пели? Или что еще? Подскажите, пожалуйста...
пяточки

Кашель после прививки?

Девочки, подскажите может у кого такое было? Ребенку (5 месяцев) сделали вторую вакцинацию АКДС и полиомиелита. Буквально в этот же день к вечеру деть начал чуть подкашливать. Температура держалась один день, но не высокая (выше 37,5 не поднималась). Прошла неделя, но кашель не прошел, только участился и стал чуть сильнее, температуры нет. Первая вакцинация прошла без осложнений. Что это может быть: последствия прививки, или совпадение и ребятенок простыл, но в то же время сопелек нету. Чем лечить то? Бежать к врачу? У нас еще зубы режутся и слюни текут ручьем, может он ими захлебывается и от этого кашель, но как-то слишком частый для этого? Кароче, запуталась окончательно, помогите разобраться!
  • pannama

(no subject)

Как сейчас в Москве вы одеваете 2-х леток? Уже демисезонные комбезы типо реймы или на сентепоне или ветровочные комбезы например на флисе?
  • mascee

Отдельное кресло для кормления или бустер?

Пришло время вводить прикорм. А стульчик пока не купили.
Как вы думаете, что лучше, отдельный высокий стул для кормления, или насадка на взрослый стул?

Место в квартире у нас полно, но в то же время захламлять квартиру не хочется.
Насадка (booster seat) выглядит нормально, только мужу кажется ненадежной. Он голосует за отдельный стул. В нашем случае это два стула, поскольку у нас двойня.

Что бы вы выбрали?
LW

Готовь сани...для весны

Уважаемые, я понимаю, что впереди зима, но мой моСК озаботился весной-таки
Мамочки, у кого деткам в феврале-начале марта годик (ну или был годик когда-то)..во что их одевать-то весной? Я просто подозреваю, что в этом нежном возрасте лужи - будут наше все. А весна - сезон кратковременный..обычно холодно-холодно и раз, тепло уже..и можно наверное будет обойтись курткой и джинсами..а вот при совмещении межсезонья и начала хождения что одевать? зимний комбез вроде как уже не прокатит (или прокатит?)..тонкий комбез какой-то покупать? целесообразно ли?

Вобщем, поделитесь плз, как планируете совместить несовместимое?

Про пособия

Два вопроса:
1) Кто что платит маме ребенка от 1,5 до 3 лет?
Мой работодатель говорит, что они мне ничего не должны? Это правда?
А государство что-то дает?
2) Есть какое-то пособие, кажется, если на человека меньше 6000 в месяц. Это так?
Что для этого нужно? Как его получить? Куда пойти - позвонить?
main

Что поставить в комнату 2-х летке?

Добрый день, родители. Особенно родители 2-х и далее-леток :)

Я голову сломала в процессе выбора подарка для сына. Через 2 недели ему будет 2 года.

В каком направлении ищу подарок:
Collapse )
  • imajena

ищу няню, север москвы

добрый день.
хочу выйти на работу и поэтому ищу няню для девочки, которой скоро год и десять, это славная умненькая девица, эмоциональная, но без фанатизма. английского языка, бальных танцев и конкура не надо - просто ухаживать за ребенком, общаться и развлекать. по дому тоже ничего не надо.
для начала няня нужна на несколько часов в день - заодно и понять, как оно и что, - а дальше, судя по всему, на более долгий рабочий день. финансы обсуждаются.
друзья, если у кого-нибудь есть волшебный человек, ищущий такую работу, буду очень рада с ним (с ней) пообщаться.
мы в Восточном Дегунино на севере Москвы.

Русский язык вместе с Хрюшей и ... часть 1


О фильме: Перед вами уникальная детская обучающая программа, созданная с участием специалистов по развитию ребенка, педагогов и детских психологов. Всем известные герои популярной передачи "Спокойной ночи, малыши!" превратят знакомство с русским языком в веселую увлекательную игру.

В виде увлекательного, веселого приключения происходит знакомство детей с буквами. Короткие уроки перемежаются с веселыми переменками, во время которых Хрюша, Степашка и Филя играют, отгадывают загадки, занимаются творчеством.

В этом выпуски изучаются буквы А, О, И, Ы, У, Н, С, К.


Collapse )
  • wtk

Опять прикорм

Прсле того, как ввели в прикорм овощи, фрукты и каши, чем и сколько раз в день кормить 7-ми месячного пупса?
Аллергии ни на что нет, но ест он все максимум грамм по 50, да и то с шутками-прибаутками. Зато ночью просыпается по 6-7 раз поесть маму. :(
котик

Кто нибудь есть еще такой же как и мы...

месячный карапузец со вчерашнего вечера (20.00) спит по 30 минут максимум. сегодня с утра в 6 завераал отрубился в 9 на 15 минут...потом около 12 на 20минут...и вот щас вроде как опять...13.20....надеюсь что уже на 2 часа :).

это че? влияние погоды? скажите что еще такие как и мы есть :) чтоб полегче было....

 дочь старшая все утро одна носится я укачиваю мелочь :(....в слинге ттоже верещит...успокаивается только лежа на мем пузе животом вниз.....устала уже :(

ПС. а имеет ли значение как лежит писюн в памперсах...(вверх, вниз, на бок)? :)

в бок у аллеи

Атопический дерматит

Простите, но хочу ещё раз кое что уточнить. Очень важное для меня.
У моей дочки (ей 5 месяцев) не проходит до конца покраснение на сгибах рук и ножек. Врач сказала что это атопический дерматит. А что делать - так толком и не сказали. Даже гастролог особо не сказала. Мази такие у нас: фенистил, драполен крем и ещё сделали нам по рецепту на основе берёзового дёгтя мазь.
Но проблема глубже - девочка на что-то реагирует, а на что - понять не могу.
Если на молоко коровье, которое я пью, то где ещё (в каких продуктах) может быть белок? - сыр? творог? - там есть?
Для эксперимента - на что же у дочки красное я вообще исключаю второй день молоко (не добавляю в чай) и рыбу ещё не ем вообще. Хочу проверить, пройдёт ли.
Простите за много букв, ещё маленький вопрос - на картофельное  пюре может быть аллергическая реакция? (мы ввели прикорм).

Пропорции заваривания ромашки для ребенка 5.5 месяцев

Ребенок покашливает, не могу понять то ли это у него новый "прикол" такой, то ли и вправду горло болит, хотя на улицу в связи с прошедшей прививкой 3 дня не выходили.
Хочу дать ему попить теплой ромашки, подскажите, пожалуйста, пропорции для заваривания.
В свое время спрашивала у врача, но не записала и, естественно, забыла.

Смесь после обеда

Стыдно, конечно, имея годовалую карапузу, задавать такие вопросы.. но все же..
Вобщем, полюбили мы к году наконец смесь.. нет, не стали пить как положено по 200 мл за раз. пьем по 60-120, но подавай нам ее всегда.. то есть например, съели мы свою норму обеда (мясо 80 гр+овощи 80 гр), больше в нас не лезет, каждая последующая ложка вызывает рвотный рефлекс, ребенок явно наелся... и сидим ревем... наливаю смеси, выпивает от 60 до 120 мл и довольна и весела..  та же система, когда едим кашу..
А вопрос в следующем, а не сложновато ли желудку переварить сразу и мяско, и цветную капустку, да еще и смесь?
бритье

ХЕЛП)

1.подскажите во что одевать ребенка на прогулку,чтобы не сжарить и не застудить.
коляска у нас стокке,не шипко большая и кажется совсем не теплая.ребенку 4 месяца.
2.как понять ,что режутся зубы?
кусает с остервенением все ,что попадается и ноет.чем помочь?слышала про мази,этим лучше не злоупотреблять?
Готик-девочка

Затряс головой

Мамочки!

Имеется сын 5 мес, отказ от груди в самом разгаре + может быть зубы. Очень капризничает, при прикладывании выгибается и орет благим матом. После такого вот ора удалось приложить - затих, сосал в полусонном состоянии.

И тут у него затряслась голова(( мелкой такой дрожью. Я испугалась сразу взяла на руки - дрожь прекратилась.

Понятно, что нам к неврологу. Просто может быть вы меня своими историями как-то успокоите..или наоборот( Испугалась.

(no subject)

Девушки, подскажите пожалуйста, почему при высокой температуре ребенок не потеет без жаропонижающего. Пить даю много, ребенок много писает, но не потеет. Как только даю нурофен - через 10 мин прошибает обильным потом. Я конечно понимаю, что жаропонижающие препараты процесс потоотделения стимулируют, но я прекрасно помню, что мне в детсве их не давали - а поили морсом и после 1 литра горячего морса - организм потел и температура падала сама без помощи. Своих детей тоже пою - пьют много, но такого же эффекта почему то нет :(
птички в шоке

Опять про комбезы

Читаю-читаю и не пойму, что я упускаю?

Я планировала покупать сыну (в ноябре год будет) на зиму комбез Chicco Thermore, это который от +10 до -20.
Прошлую зиму ребенок в таком же прекрасно лежал в коляске, комбез себя оправдал. Хотела купить сейчас идентичный большего размера и даже не парилась. Будет в нем сидеть в коляске с октября по март, в нем же топать ножками потихоньку. В -20 гулять не буду, это с лежачим можно было, а с ходячим планирую до -15 только выходить.

Так вот смотрю - все че-то про Рейму, Керри, Ленни пишут...

Эти марки чем-то сильно лучше Chicco и мне стоит про них узнавать или брать Chicco и не думать?
я

про Манту и воду...

Породив, как всегда, на тему прививок жаркие дебаты вот в этом посте, история моя продолжилась тем, что я все-таки, решилась сделать манту, а потом и БЦЖ, дай Бог!
Но у меня возник еще один вопрос, который я забыла задать в пол-ке, а они мне ничего не сказали...
Купать-то можно?
А то помнится, что всегда вроде берегли "пуговку" от воды. Но где-то, вроде бы, я встречала информацию, что можно купать... И раз медсестра промолчала, то, наверное можно. У них обычно, как стихи заученная фраза вылетает "не-купать-не-гулять"...
рука
  • chugaya

зубы

Может кто сталкивался,сыну почти полтора года,зубов 11,и 3 на подходе,моляры(те которые четверки) вылезли 3,а вот на том месте где 4 должен быть,видна припухлость и как будто синячок на этом месте,посмотреть толком не даёт,но то что там синева это точно,испугалась,не пойму что это может быть,вроде во рту синяком не бывает,по крайней мере я никогда с таким не сталкивалась,к врачу записались на четверг,но как-то боязно,что это может быть
София Вергара

Коляска и лифт

Взываю к опыту владельцев широких трехколесных колясок: пролезет ли она в обычный лифт (ширина 60 см и + еще пара, если растопырить как следует). Я вот задумалась, а если переднее колесо завернуть в угол и бочком по пропихнуть? Реально?
1 month

А зачем делать УЗИ?

Извините за глупый вопрос, но зачем малышам делают УЗИ тазобедренных суставов в юном возрасте 1-1.5 месяцев? Нам позвонили из поликлиники и предложили сделать, рассказали, что сей талон дается 1 в неделю и т.п. Я от жадности записалась, но что-то засомневалась после.
жасмин

Избавиться от укачивания

Мамочки, как избавиться от укачивания в кроватке-маятник? Сыну 2 года, всю свою жизнь засыпал в кроватке, мама устала качать не только на засыпание минут по 20-40, но и ночью раз по 3-10 за ночь. Когда ре будет сам засыпать?Как убрать ночные просыпания? Не качать-истерика, сам не может заснуть.

А как у вас с засыпанием в этом возрасте?

Как одевать в эрго и размер комбеза Deux par deux

Дорогие сообщники!
Взорвала себе за последние 2 дня весь мозг. Имеется закаленное дитя 4 месяцев, эрго рюкзак и эргоноситель-папа (это я к тому, что слингокуртки - мимо).  И возвращается дитя в последние дни просто с ледяными ногами. Слипы в эрго нельзя, а в носках мерзнет:( Спасают ли пинетки? И есть ли пинетки размером 18-19? Или на такую лапу уже нормальную обувь делают? Спасают ли гетры? А как же сама стопа?
Слингокомбинезоны тоже без ножек, есессно, что туда подразумевается? Неужели жуткие флисовые мешочки на кулиске?
Про зиму вообще с ужасом думаю, остается надеяться, что свежекупленный комбез DpD применим к рюкзаку. Но гложет меня сомнение: комбез размера 6 месяцев, до роста 74 вроде как. На сайте и в сети инфа про размеры противоречивая, я так и не поняла, существует ли размер 9 месяцев - и я лох, промахнулась, или реально следующий размер 12 месяцев и все ок. Ребенок сейчас около 65, я так думаю.
Всем заранее спасибо за ответы.
собаг

Быть или не быть прививке

Уважаемые, нужны мнения. Желательно с обоснованием.
Ситуация: ребенок 1 год. В среду маячит первая прививка Инфанрикс. Дефицитная, как ныне выясняется, в Москве. Ранее был медотвод.
Так же есть ЗУБЫ. Первые четыре вылезли - особо не заметили. Сейчас вроде как лезут сразу три штуки. Тут и понос уже неделю, и истерики по вечерам жуткие. Ну и слюни до полу, капризы-нытье постояно. Но в целом в принципе ребенок бодрый.

Вопрос: делать или не делать прививку? Вроде как организм сейчас измотан зубами, иммунитет снижен. С другой стороны эти зубы могут лезть еще несколько месяцев.

Я вся в сомнениях.
истина в чае

удаление зубов 1,8

Здравствуйте!
Кто-нибудь удалял детке зубики в 1,8? Нам приходится удалить 4 передних верхних зуба. Врач говорит что без общего наркоза делают. А можно и с наркозом. У кого есть опыт, поделитесь пожалуйста?
заранее спасибо
  • katik_m

Отучение от груди! ПОМОГИТЕ советом!

Добрый день!
Девушки, пожалуйста, помогите, не знаю как быть!
Дочке 1г9 мес, грудь просит просто постоянно днем и ночью 3-5 раз, засыпает ТОЛЬКО с грудью. Живем одни, родители далеко, так что все время со мной, ну и муж по выходным и вечерами, но укладываю только я. Через 1,5 мес надо выходить на работу. Дочку либо в сад, либо с няней. Вот и мучаюсь как лучше: отучить совсем или как-то попытаться оставить только ночные кормления, а днем укладывать без груди? Как лучше отучать: забинтоваться или намазать грудь чем-то горьким??? Есть возможность оставлять днем с няней, чтобы она попробовала укладывать, но не знаю, лучше так или самой?
Поделитесь опытом те, кто отучал примерно в таком возрасте или старше!!! СПАСИБО!
  • via1307

Ангина у мамы и ГВ. Как резко свернуть?

Девушки, научите, что делать? Ребенок 2г 1 мес  переболел ангиной, пропил курс антибиотиков 7 дней и вот заразилась я. Температура 38-38,5 уже 3 дня, горло пунцовое, есть белый налет. Сегодня была врач, сначала ангину не увидела, потом я уточнила, что за налет на миндалине  - и точно, все-таки ангина, ну плюс еще услышала шумное дыхание сверху (хрипы?), сказала, что еще вдобавок кашлять будете (сейчас кашля нет). Однозначно лечение антибиотиками. Как быть с ребенком, вторую дозу подряд получать через молоко?? Или резко свернуть, а как??? Сворачивание по-любому планировалось после двух, но не получалось оставить его с кем-то и уехать. Сейчас тем более уехать некуда, вся больная, и его отправить тоже некуда, так что предстоит быть вместе. Как в такой ситуации свернуть? Может чем намазать противным? (горчица наверняка понравится, так что не поможет). Договориться не удастся, сейчас на все, что не по его, истерика, кризис, блин..
Ребенок кушает в течение дня, под настроение, ну и на сон и сразу после. Ночью не кормлю. Днем во время сна, если проснулся сильно раньше, докармливаю, чтоб дальше заснул, без этого не засыпает уже.
Не отправляйте в избранное, пожалуйста, совсем нет сил, голова как чайник вскипела...

Снова про зиму....

Здравствуйте все! :)))
Очень нужна помощь :))
Мелкой два месяца, с небольшим.....зима нас застанет в шесть месяцев.....
дальше все банально......не знаем, что на зиму покупать..;(
Допираем, что комбез...но, какой..........советните, пожалуйста :))

И еще, ми живем в Нью Йорке.....буду очень благодарна за ссылочки по месту, если есть......
Заранее спасибо громадное :))))))) 
Нимфа jpg
  • florel

Как вы сейчас одеваете детей?

Мучаюсь. Боюсь перекутать, но и одеть холодновато боюсь, т.к. старший ребенок (4г.) ну ооочень мерзлявый, да еще и болеет нередко, увы.
Весенне-осений Reima Tec сейчас в самый раз или жарковато будет? И что под него? Водолазку?

А вы как сейчас деток одеваете на прогулку?

Подгузники

В связи с необходимостью закупаться подгузами размером побольше, решила заодно опробовать таки и японские.
Заказывать буду в инете и наверное сразу и Муны и Гуны и Мерисы. по пачке, что бы попробовать.
3 вопроса:

1. Есть ли смысл заказывать все 3 разом, или может какие-то из них очень похожи между собой????
2. Ребенок сейчас весит 6 кг. Слышала что японские подгузы маломерят, может стоит покупать сразу те которые размером 6-11 кг??? или все же 4-8 кг, что бы сидели получше???

UPD. 3-й вопрос: на каком сайте заказывать что бы дешевле(москва)???
Нашла 2 сайта где дешевле:
http://www.nanuka.ru/prices.html
http://www.babypopa.ru/
Но!!! там на картинках пачек разные изображения :((( не хотелось бы нарваться на подделку.

ходьба

мамочки, а как бывает? сын 11 месяцев активно ходит, держась за одну мою (папину) руку. ходить очень нравится. Даже бегает. Как скоро он может сам пойти?

Занятия для дошкольников в Москве

Помогите мне пожалуйста, я тут совсем запуталась. Ищу занятия для старших детей (Коля 5 и Маша 3). Нужны, кажется, творчество и что-то вроде танцев. В сад они не ходят, я готова возить их куда-то недалеко от дома (мы в ЮЗАО, Тёплый стан) несколько раз в неделю на 1-3 часа. Мне бы не хотелось, чтобы это было совковообразное учреждение, и, наоборот, хотелось, чтобы домашняя обстановка, милые доброжелательные тётушки, небольшие группы, ну, вы понимаете. Вся эта затея, при том, что дома они получают нормальные занятия, скорее для развлечения и общения. Да, и цена не заоблачная - всё-таки платить сразу за двоих.
Пожалуйста, посоветуйте что-то, сориентируйте, а? заранее благодарна.
Фанни

Пользователям Ленне\Керри

Вот по утеплителю вопрос.
Есть 330 гр, а есть 150 гр (грубое разделение, понятно). 330 - обычно в комбезах "пузырем", расчитаных на больше сидячих деток и для зимы до -25.
Те, что 150 гр. (верх 330, низ 150 или все 150) они на погоду до -8, но для активных деток, там и ткань тоже актив (у Ленне, у Керри мож также называется).
Ребенку на момент зимы будет 1,6; в коляске сидит только до парка или уже из парка до дому. Все остальное время на ногах. Ребенок закаленный, не кутанный.
Теперь вопросы:
1. Правильно ли я поняла тему с утеплителем?)))
2. Для варианта моей дщери смело брать утеплитель 150 гр., Актив и одевать какую-нить шерсть и гулять при -15 смело или все-тки 150 реально демисезонка и на -15 под нее надо 3 слоя одевать?
3. Как было у вас? Сколько утеплителя, сколько каких поддев, активность ребенка?

Что делать?

Температура дома 18 градусов, пол 15. Уже 3 дня.
А ребенкин девяти месяцев никак не хочет обуваться((( Ботинки, пинетки, носки - все стягивает моментально. Пробовала колготки, орет пока не снимешь. А в ползунках ему скользко (у нас ламинат) и он падает постоянно(((
Вообще ребенок закаленный, купается в прохладной воде. Теплую на дух не переносит)))
При такой температуре дома ходим в памперсе одном или без оного. Но вот эти ледяные (!!!) ноги меня смущают. Вроде уже 3 дня так ходит и не простыл, но вдруг...

Что делать? Как и во что обуть? Или просто забить?
pic1

Спонтанный детский суп-пюре

Невероятно вкусный и главное исключительно полезный и диетический суп-пюре получился только что. Совершенно спонтанно - бульон на циплячьих бедрышках (либо куриное филе), много гречки, варим пока не сварится и сдабриваем большим количеством чеснока (я клала головку). Чеснок не резать, ибо все это варево идет в блендер и перемалывается до состояния крупнокалиберного пюре. Результат просто восхитительный...не могу оторваться и уверена ребенок заценит! Похоже на любимое всеми пюре из картошки с чесноком и жареные куриные ножки.... ммм. Итак, скоро проснется Ева и получит свою порцию железа витаминов и белка.
Рися+Стефця
  • rysika

Про самодельный творог

Дорогие мамочки, поделитесь опытом.
1. Можно ли оставлять самодельный творог на сутки в холодильнике? 
Я взяла детское молоко и кефир в бутылочках по 200 мл. Творога получилось 100-150 г, а дочь столько еще не сьедает.
Подумалось можно ли оставить на завтра? А открытое молоко и кефир?
2. Пробовала ввести фруктовые пюре - яблоко, груша, слива, банан. Яблоко и грушу  плюет - кислое, если их добавить в кашу - не ест, от банана у нее рвотный рефлекс. Что из фруктов можно еще предложить? Персик? Нектарин? Боюсь, что бы не посыпало :( Кусочками яблоко/грушу мусолит.

Золотистый стафиллококк. Как лечить?

У ребенка-годоваса в горле нашли золотистый стафиллокк. Кашлял-кашлял по ночам, приехали домой, пошли в платную клинику, там сделали анализы и нашли эту дрянь (( И тамошняя и поликлиническая врачиха велит давать антибиотики, а я не хочу. Прочитала что они только убьют всю флору, стафилококк не убьют а дисбак заработаем. Поделитесь опытом, кто как это лечил и чем опасен стафилококк? А то может я зря так боюсь антибиотиков-то?Читала про какие-то бактериофаги, что вроде ими лечат...Короче буду рада любой инфе!Спасибо всем!
Ы

Одежда и всяческие аксессуары для ползания

Доброго всем дня, дорогие сообщники!
Поскажите, пожалуйста, бывают ли в природе, ну, например, колготы с прорезиненными фигнюшками на коленках, или что-то подобное?
Мою младшенькую (6,5 мес) ужасно злит, что ей не удается предолевать пространства по ламинату и плитке с такой же крейсерской скоростью, как и по ковру - за этим всем, конечно, забавно наблюдать, но хочется помочь человеку).
Как Ваши дети ведут себя на достаточно скользких поверхностях? Во что одеваете их?
Если есть "волшебные" товары, киньтесь, пожалуйста, ссылками на них).
Спасибо большое!
мы, we
  • nytsa

Что делать с встающим ребенком?

Добрый вечер, мамочки!
Уже с неделю мой 6,5 месячный сынуля обнаружил, что можно принимать вертикальное положение. Тем с тех пор и занимается :( То есть ползет ребенок о полу - о, диван (тубочка, стул, мамина нога и т.д.)! Руки на него и вперед, потом руки отпускает и падает, на полу ламинат - ноги к тому ж разъезжаются. Мама весь день занимается тем, что ходит и ребенка страхует. Игрушки его не интересуют, телефон или пульт занимают минут на 5, учитывая, что спит он со мной или на прогулках свободного времени у меня нет совсем :( В шезлонге не сидит - выдирается. Я уже одела ему на голову чалмообразную конструкцию-шлем и все равно страшно. Что делать? так и пасти его- это надолго? лет, я так понимаю до полутора, пока нормально не пойдет? Может есть какая-то мега игрушка, которая всем интересна и ему будет тоже? Я так скоро повешусь за ним целыми днями ходить :(
Спасибо!
нежность

2 вопроса

1. Моя малышка родилась в июне, соответственно, в зимние месяцы ей будет 6-9 мес. Тут все паникуют по поводу зимней одежды, а мне вот интересно, что носить ей? Достаточно ли будет тёплого конверта на овчине или нужно покупать какой-то спец.комбинезон? Будет ли ей удобно сидеть в коляске в конверте?
У нас в Минске выбор конвертов и комбезов невелик, а тут подруга едет из Питера, может и посоветуете чего сразу?

2. Какие анализы у вас принято сдавать перед прививками, стандартные кровь/моча? У нас в поликлиниках это не принято, почему-то, а мне очень хочется быть уверенной, что всё в порядке не только по внешним признакам. Хочу завтра пойти к врачу и напроситься на анализы (предстоит АКДС в 3 месяца).

Заранее благодарна за ответы.

Мясное пюре

Собираюсь начать вводить ребенку мясное пюре. Читаю состав, везде добавлен крахмал. Посоветуйте пожалуйста производителя хорошего мясного пюре. Или лучше его делать самой?

Справка в детский сад.

Оформили карту для детского сада,она подписана педиатром 27 августа.Отнесли в садик.В садик впервые с 1 сентября.Карту взяли.Просят принести ещё одну справку от педиатра,что ребенок здоров(так как эпикриз старше трех дней).Анализам соскоб,кровь и прочее-1 сентября будет 9 дней.Как бы годны.Внимание) вопрос глупый,но важный:что это за справка такая?что за форма?))действительно ли она нужна и нужны ли новые анализы???До меня сейчас только дошло,что частный педиатр может и не знать,что это такое,а объяснить я не смогу,т.к. медсестра дала понять,что насчёт этой справки педиатр в курсе.Идём к педиатру рано утром,возможно,дозвониться и уточнить у медсестры не получится.
АПД.Итак "справка о контактах".Оформляется ли в частных клиниках?

няня к девочке (1г 9м)

уважаемые сообщники,
мы все еще ищем няню. поиски несколько затянулись в связи с поспешной эвакуацией из Москвы на время смога.

если вдруг у вас или ваших друзей\знакомых освобождается няня, мы готовы общаться.

исходные данные: м. Кантемировская, полная рабочая неделя (приблизительно 10 часов в день). оплата по договоренности.

обязанности стандартные. наличие опыта работы обязательно. наличие рекомендаций очень желательно.
в квартире онлайн камеры.

няня нужна чем скорее, тем лучше.
hat

Одежда в детский сад.

Я в тупике. Директор сказала страшное - одевать по погоде, что для меня само по себе задача. Ну это еще ладно.
Не поняла я вот чего "одевайте так, чтобы можно было кофточку пододеть и идти гулять" О_о
Это простите как, если в группе +26, а на улице +10?!! Я почему-то была уверенна, что наряду со сменной обувью дочь будет иметь комплект одежды для группы - удобной, красивой и легкой и комплект на улицу, что у нас собственно спец поддева и термокомбезы разные.
Да, сад частный, на 1 воспитателя 3 ребенка всего, не замахаются переодевать, не переживайте. Дети находятся в саду всего 4 часа в день, из них час гуляют.
Какую одежду надо иметь в запасе, чтобы и в теплой группе не запариться и термокомбезы носить на улице? У меня вообще ноль идей.
негра
  • lauriga

Коломенская - детсад

Уважаемые мамы и папы,
моему дитю 1,4 года, поэтому на очередь в гос.сад поставили только на осень 2011.
В связи с этим возник вопрос, куда девать его в этому году)))
Обыскала интернет на предмет наличия в нашем районе частных или домашних садов - ничего. Ближайшие - на 6й Кожуховской и Варш.шоссе.
Неужели таком густонаселенном детьми районе ничего нет?
Хочу, чтоб прям на Высокой или Нагатинской улице сад был.
Поделитесь контактами, плз,  кто в курсе.
греческая киса
  • okshi

Обувь на осень/зиму.

Как-то резко похолодало, а мы оказались совсем необутыми.
Что носить 9-ти месячной детке (по улице много ходим за ручки) в такую погоду и в морозы.
Сейчас у нас есть только закрытые сандали, нужны ли кросоовки/коротенькие ботиночки или сразу на байке основательные ботинки покупать? А что потом носить, сноубутсы? Хочу все купить сейчас, чтобы не встретить зиму в кроссовках :(
Еще про размер:
сейчас 20 размер только-только, какого размера покупать осеннюю и зимнюю обувь?
vv_cephei

прививки+стиральный порошок

1) прививки.
нам в 3 мес должны были  сделать акдс+полио+гепатит (вернее, буду делать зарубежные прививки). но из-за жары и смога мы не стали делать. а вот сейчас у нас зубы лезут. это повод отложить прививки?
+ у нас сейчас еще шершавые щеки (почти прошло) из-за непереносимости некоторых продуктов мной съеденных. надо подождать, пока щеки совсем станут гладкими и красивыми? или можно делать?
сорри, за тупость, но у старшей вообще никогда подобных проблем не было. и я несколько в растерянности.
2) порошок.
стиральный порошок, которым я пользовалась, стал меня подводить. поделитесь, каким вы пользуетесь и довольны? и желательно, чтобы у него не было запаха (как у тайдов, ариэлей). видела японские порошки. как они? много расходуется? (за маленькую пачку 400 р как то дороговато, если расход как у обычного).

утилизация детской одежды

Ниже есть пост про старые детские игрушки. А вот у меня такой вопрос: куда вы деваете старые, хорошо поношенные, детские вещи? Но вот не те, что хорошо сохранились (их, понятное дело можно отдать или продать), а те, на которые неотстирывающиеся пятна или рваные, etc.
Вроде как выкидывать детские вещи нельзя, примета что-ли есть такая. Слышала вариант сжечь. Или многие не запариваются и выбрасывают?
вот моя деревня...

Термобелье из 100% шерсти

Читала, что для мембраны нужно термобелье, в состав которого входит синтетика. Смотрела сегодня в детском магазине термобелье, в 2-3 представленных марках была только 100% шерсть мериноса. Оно будет работать или нет? Под мембрану (шалуны) подходит? И как тогда работает?

(no subject)

Предыдущая запись  В избранное!  Редактировать запись  Редактировать метки  Share this!  Отслеживать  Следующая запись
добрый день!

пишу одной рукой поэтому прошу прощения за отсутствие знаков препинания.

завтра нам месяц. на гв с рождения. в 2 ребенкиных недели попала в больницу с сильным маточным кровотечением. была чистка антибиотики. очень похудела. крови потеряла много. была в больниц 3 дня. сцеживалась каждые 3 часа и ночью тоже.вернулась. ребенок сразу взял грудь. и начались проблемы... ре подвис на груди и висит до сих пор. то ли стресс . то ли лактацию разгоняет. не пойму. реально грудь не выпускает..либо ест либо жует сосок. выпускает..кладу рядом или в кровать к себе - просыпается..ищет сосок психует.  колики также присутствуют. в чем проблема?  кроме того что я привязана намертво к ребенку..ночью не могу спать!!! ребенок ест..ест..ест...глотает воздух лежа  потом отрыгивает обильно. затем из-за неотрыгнутого воздуха начинает мучиться животом. не спит кормить сидя - когда мне спать?
может ему просто не хватает молока? писает-какает нормально. лактацию пытаюсь разогнать - ем пью. чай лактавит. ребенок все время у груди. у нас когда-нибудь будет режим? и что делать с ночными кормлениями?
гуляем по полтора часа. получается укатывать. остановишься - кричит. когда приходим домой - верещит от крика. 
еще проблема. в 12 часов ночи или плюс минус час стабильно пропадает молоко. уже неделю. ребенок ест из обеих грудей и кричит от обиды что нет молока. давала немного смеси 2 раза. сразу засыпал..


<input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... ><input ... >
  • zaikus

Соска

Мамочки, купила сегодня сыночку новую соску, а то наша старая совсем плоха стала. Раньше у нас была соска Нук, сегодня купила Авентовскую. Но что-то смотрю, мой сынуля не в восторге от нее :( Выплевывает и всем своим видом дает понять, что новая соска полная фигня.

У вас такое было? Может это у него с непривычки?.. Там по-другому соска все-таки сделана.
Может стоит купить опять фирмы Нук?..
  • via1307

Намазать грудь касторкой

В продолжение темы про ангину у мамы и как резко свернуть гв http://community.livejournal.com/malyshi/26369816.html?view=519235864#t519235864

Кто знает, сабж можно применить в жизни, ребенок не отравится? Хочу дать один раз попробовать, чтобы понял, что молочко "испортилось", а то боюсь не выдержу с дитем завтра один на один (будет как раз первый день без гв, антибиотики уже выпила). Не могу ни в яндексе, ни в гугле ничего конкретного найти (есть только, что действует как слабительное). А то больше ничего противного в доме найти не могу..
П.с. Вот не пойму, откуда эти мысли про касторку, вроде нигде не написано, что так отучают?..

(no subject)

Вечер добрый!
Кто пробовал обувь с мембраной,насколько она действительно теплая,до какого минуса?или это все же осенняя обувь?Разъясните,пожалуйста.
У дочки сейчас размер 21,подскажите,какой размер она будет носить следующим летом?23 или 22?
И еще:как годовалого ребенка заставить носить варежки?Руки леденющие все время,а ведь дальше только холоднее будет.
Спасибо за ответы!

Нужно ли ограничивать в еде?

В первый раз пишу в сообщество, не ругайте меня пожалуйста :)
У меня дочке на следующей неделе год. При росте 82 сантиметра она весит 11.8 кг. Она у нас такая мякенькая, пухленькая, ушек не видно за щечками :) Очень долго сидела, как грибочек, на одном месте, а за последний месяц вдруг и поползла и пошла, а я боялась, что ленивая вся в маму. Родилась, кстати, 3кг 49см.
По постам видно, что частая проблема - накормить ребенка. А есть у кого-нибудь детки-многоежки? я вот в 7 утра кормила завтраком, а потом отвозила в садик к 7:30. Так недавно оказалось, что она еще в садике в 8 утра требовала кашу, когда видела, как другие завтракают. Дома больше не завтракаем :) Потом часов в 10 она пьет смесь 200мл и спит час. На обед в 12:30 обычно мясо или рыбу с овощами, 200-250г. Причем она бы сьела и больше, но я больше не даю. В 3 часа снова смесь 200мл и у нее сон на 2 часа. На ужин в 6 - овощное или фруктовое пюре или йогурт и в 8 часов смесь на ночь. Перекусывать между едой я не даю, но во время еды она грызет или кусочки фруктов-овощей или кусочки сыра.
Не поймите меня, пожалуйста, неправильно, я ни в коем случае не посадила годовалого ребенка на диету. Но у нас получается так, что я всегда заканчиваю ее кормить сама, особенно если чем-то вкусненьким. По норме я ориентируюсь примерно на величину баночек с деским питанием (хотя готовлю ей сама) и еще у нас есть всякие брошюрки-распечатки от патронажной медсестры нашей. Я не проверяла, сколько она может сьесть, но 250г овсянки - легко за 5 минут, еще ругается, если медленно несу ложку.
Есть ли еще такие детки, которые едят все, что видят? А чем вы их кормите и сколько? И, самое главное, думаете ли вы, что это повод для беспокойства?

Обнаружила няню в черном списке...

Нашла дочке отличную няню в сети, а потом встретила ее в черном списке на другом  сайте.  Еще вот пишут, что черным спискам нельзя доверять, там няни, которые агентствам не платят ... А кто-нибудь свою няню по спискам пробивает вообще?  Или бесполезно это?


  • k0_alla

позы для кормления грудью

 Не претендую на открытие, но вдруг кому пригодиться. Нашла для себя идеальную позу для кормления грудью. 
Мама сидит на стуле за обычным столом, а малыш лежит на боку на краю стола на матрасике, животом к маме. Головку можно положить на предплечье одной из рук.
Плюсы - спина ровная, нагрузки нет, 1 или 2 свободные руки (например, для ноута), не требуется приспособлений (подушки, например). Может, у меня такой подходящей высоты стул и стол, но мне очень удобно.

А какие позы для кормления используете вы?
юла

нужен совет по ГВ на улице в холод

уважаемые мамочки, которые котрмят малышей грудью ПО ТРЕБОВАНИЮ. скорее всего мне к вам!
нам 4.5 месяца. кормимся по требованию все это время, т.к молока маловато и все это время идет борьба - есть докорм  - нет докорма и т.п.. но это предисловие...просто чтобы сразу отсеять людей, которые будут советовать кормить по графику, дабы отсеять нашу проблему...
вопрос в другом - малышка сейчас нервная, кормится практически каждый час. поэтому не избежать кормлений на улице.
так вот - как вы кормите в такой холод? сегодня пришлось покормить вечерком,будучи в обычной футболке, думала умру от холода...а ведь на дворе август, а мы кормить хотим всю осень, зиму и весну ))) поняла что срочно надо покупать кормительные вещи. посоветуйте - какие лучше, удобнее... какие "ноу хау" у кормления на улице? как это сделать приятнее всего для себя и ребенка? может кто-то что-то продает удобное размера 46-48? теплое?
правда ли, что можно кормить, не снимая эрго? (мы на днях собираемся его приобрести)
буду рада советам более опытных мамочек )))

Пропал мясной Бич Нат :(

Товарищи, а где-нибудь кто-нибудь покупал мясной Бич Нат за последнюю неделю-две ? Вообще видела в Москве только индейку и курицу - и мы их благополучно ели. Но некоторое время назад они пропали из всех близлежащих магазинов ( а их немало ! ). Посмотрела на сайтах , где обычно заказывала - их тоже нет.

Гербер правда, мясной появился , но так крахмал - не очень нравится на вкус. Если кто где видел - поделитесь ! Или это везде так и какие-то глобальные проблемы с ним ?
муми-тролль

Про месячные.

Дитю 1.5 года, ГВ. Где-то месяц назад пришли первые месячные, НО прошло уже больше месяца, а вторых что-то нету( Цикл у меня был 25-27 дней, прошло уже больше 40, мне идти за тестом на беременность и радовать мужа?
Или может бывает, что месячные "передумали" приходить, ГВ же?
джек

пИсать не дома

Имеется богатырь 2х лет от роду.
Дома горшок наш лучший друг, уже умеем проситься и с радостью бежим с горшком писать-какать.
Но вот на улице ни в какую.
Как объяснить-научить, что на улице тоже можно проситься в туалет?

завершение ГВ

По ряду причин приходится завершить. У ребенка смешанное вскармливание, доля грудного молока-мл 30 за кормление. Если не кормить часов 10-накапливается 50 мл. Как вообще грамотно завершить?Просто перестать кормить и сцеживаться до облегчения, если только грудь наливается? А за сколько времени происходит завершение ГВ? Я слышала, что молоко потом остается еще дней 40.Это как-то напрягает?
Сорри, нет времени читать по тегам и вообще:(