September 16th, 2010

я

Магне В6 маме

Не знаю, где еще спросить, поэтому спрошу здесь.
Вчера были на приеме у невролога и помимо прочего она порекомендовала принимать мне Магне В6. Сейчас нашла инструкцию в сети - там указано, что следует избегать приема препарата в период лактации и кормления грудью. Кроме того в инструкции указано, что детям до 1 года принимать препарат противопоказано.
Сижу и не знаю, что делать. С одной стороны не хочется принимать то, что рекомендуют избегать, а с другое не понятно, зачем дочкин врач рекомендовал мне принимать этот препарат.
Кому-либо прописывали данный препарат при грудном вскармливании и с какой целью? Спасибо.
билитерша

белье для кормления

Добрый вечер!
Беременность моя близится к концу, и я озадачилась покупкой нижнего белья для кормления.
Интересует два вопроса: как подобрать белье, если я не знаю какой размер у меня будет после родов?
и еще: посоветуйте пожалуйста явки-пароли где это добро купить!
Заранее большое спасибо!

кросс в лялечку

Простуда у мамы и детская поликлиника

Барышни, прошу пардону, вроде, не пятница, но очень надо)

Завтра плановый "грудниковый день" в поликлинике, который мы динамим по объективным причинам уже в который раз, посему, хотелось бы всё-таки завтра дотащиться и сделать последнюю ревакцинацию акдс (прививаемся Инфанрикс гекса). Но всё осложняется тем, что я несколько простужена уже пару дней (ни муж, ни дочь не заболели). Одного папу можно, конечно, отправить, но, очень не хотелось бы))) Если его "пошлют по врачам" (а нам это, похоже, светит, дочке 7 мес.), это будет ещё то представление (: Отсюда, вопрос - находиться там в повязке достаточно ответственно по отношению ко всем окружающим? Я ничьих трепетных чувств там не нарушу? 
мы

Дверцы, да ящички

Добрый ночи! Поделитесь, пожалуйста, опытом: как научить ребенка не совать пальцы в закрывающийся ящик и аккуратно обращаться с дверью - опять-таки беречь пальцы. Дочке 9 месяцев, научилась видвигать ящики. Уже несколько раз прищемила себе пальцы, плакала, но, видимо, причинно-следственная связь не работает пока, так как повторяет упражнение снова. Когда и как ребенка можно научить закрывать ящик и дверцы аккуратно? Большое спасибо заранее.
... как я была шатенкой...
  • kotya_1

Ясли для иногородних.

 Девушки, помогите хотя бы найти посты по теме. Устала уже. Тэгов много, но и по этому  тэгу много всего.

Суть вопроса: как попасть в гос. ясли?
Ситуация: было нам дано место в яслях, но в саратовской обл., сейчас быстренько переехали в Химки. Постояв в очереди, послушав, не уверена, что хочу отдавать в ясли именно в Химках, но как вариант, если возьмут, хоть сюда. Была регистрация временная в Тушино. Сейчас нет. Знаю, что должна быть на момент поступления в ясли - оформим. А вот на момент вставания на очередь от меня что надо? Вообще для мам-одиночек отдельная очередь, льготная? Не могу  в департамент дозвониться. Даже не знаю пока как они (в Тушино) принимают.  В Химках собралась завтра счастье попытать.

Аptаmil

Добрый день! Нахожусь сейчас не в России. Возникла необходимость покупки смеси. Нутрилона тут нет, но есть Аptаmil. Дизайн один в один.Но производитель у первого Nutriciа, а у второго Milupа.Это одно и то же или все-таки нет?
flying high

"здоровое поколение"

Родители, кто-нибудь из вас пользовался услугами поликлиники "здоровое поколение"? Поделитесь отзывами, пожалуйста.
На первый год застраховались в Медси, в итоге не совсем довольны, сейчас ищем альтернативу.
Спасибо
рябина лед

проблемы со сном

Уважаемые сообщницы, нужна ваша помощь!

Ре 1 год, стал плохо спать ночью. ворочается, раз в час орет. Днем часто получается поспать только 11:00 - 12:30, принудительно на второй сон сил укачать нету (12,5 кг  как никак )

Что бы мне такого сделать ? 
Спасибо ! 

UPD: на зубы не похоже совсем. вибрукол не помогает
если с ним подняться гулять ночью - обычный радостный ре

lдетский сад иван да марья

дорогие матери!
кто-нибудь имеет какие-то сведения о детском саду иван да марья (ведомственный при большом театре)?

хочу отдать свою 5-летнюю дочь в детсад, живем в районе достоевской-новослободской -цветного бульвара.

Купание

Девушки, может кто-нибудь встречал какой-нибудь девайсик, что хорошо закрывает пробку слива в ванной, чтобы ребенок (9 месяцев) самостоятельно ее не мог открыть.
Или у кого-то естьопыт отучения/отвлечения дитяти от этого интересного занятия?
А то у нас цены на  комунальные подняли.....
  • askaruk

Вознобновление ГВ после лекарств

Вопрос: Когда из молока уходят вредные вещества после приема лекарст или алкоголя (ну вдруг).

Болею уже 5 дней, накапалась сосудосуживающими - врач напугал что они плохо влияют на ребеночка, пока не кормите, тем более у нас ГВ только по утрам и днем как десерт (малышу 8 месяцев). Я послушалась, так как у меня вобще проблема с носом и я инногда покапываю в нос и когда не больная - соответсвенно там уже "накопилась". Но в целом борюсь с этой зависимостью от капель уже мног лет, особенно последний год.

Пытаюсь сцеживаться, но как то руками или молокоотсосом у меня не получается, как было в начале ГВ. Молоко идет хорошо только когда Антоха сосет :) вот и думаю, когда после прекращеия лекарств можно возобновить кормление и это будет не вредно. Врач мне как-то ниче определенного не сказал.
hiding

Срыгивания после еды

Всем бодрое утро!
Подскажите, пожалуйста, такую вещь: а обязательно ли ре должен срыгивать после еды? Мы на полном ГВ, нам 1 неделя. Не срыгиваем вообще. Правда, было один раз, еще в роддоме, но мне показалось, что не от хорошей жизни - сразу после еды ребенка несколько врачей задергали.
Столбиком не ношу (сильно возбуждается, спать после этого не может), просто кладу в кровать на бочок.
Спасибо!
utka

Про поильник, суп и воду.

Назрело три вопроса. Ребенку 1год и 2 мес. Ест суп измельченный на блендере. если попадаются куски-рвотный рефлекс.
1.Как приучить к более не измельченной еде. Яблоко, банан мы едим кусками, печеньки тоже.
2.Дочь пьет исключительно компот или чай в больших количествах. Воды простой выпивает грам 10- максимум за раз. Это очень мало. так как иногда вылазит ацетономический синдром и нам надо пить мног. Как ее приучить к простой воде?
3.Поильник и чашку тоже никак не воспринимаем. Из поильника ей сильно льется и она давится. С трубочки сосать не хочет, из чашки тем более. Как приучить? Или пока не париться? Мы недавно отлучены, сосательный рефлекс довольно сильный еще.

Рвота или обильное срыгивание(?) во время или после кормления грудью

Бывает у нас такое. Время от времени. Бывает несколько раз в неделю, а бывает и за неделю ни разу. Бывает 2 дня подряд. Но ни разу 2 раза за день.
Прямо фантаном и за 1-3 характерных спазма, целая лужа. Всегда во время(или после) укачивания/кормления грудью. Чаще жидкое почти без творога. Перед самым позывом - беспокойство. Поднимаю столбиком и все выходит. После этого чуть хныкнет и потом весела и улыбается. Во время укачивания сильно не трясу, да и вообще не трясу. Держу на руках и ношу туда-сюда или просто сижу.

Что это такое? Отчего может быть? Стоит ли сильно бояться и бежать к специалистам? Было ли у кого нибудь такое, что говорили специалисты?

Ах, да. Дочке 4 месяца. Роды естественные. Прививки не ставили.
клавиатура

Как оттереть зелёнку с деревянной поверхности. Мой опыт.

Хочу поделиться отличным средством для удаления зелёнки.
Расскажу историю - было давнее пятно на деревянном пеленальном комоде. Я уже отчаялась его оттереть, наклеила красивую картинку и забыла. Но тут вдруг решила возобновить старания - взяла МЕЛАМИНОВУЮ губку, чуть её намочила простой водой и начала слегка тереть. И у чудо... Пятно исчезало буквально на глазах.
Может кому пригодиться...

приучить к бутылке - КАК?

мамочки, помогите, кто чем может.
по иронии судьбы, отучала-отучала я ребенка в первые недели жизни от бутылки, вот и отучила - бутылку теперь не хочет совсем. Точнее, не хочет соску. никакую. че делать-то?
проблема в том, что я вышла на работу (малышке вот-вт 9 месяцев стукнет), с ней сидит моя мама. Днем мама кормит клиентку с ложки всем, в том числе и моим молоком (с переменным успехом).
Ночью же, как понимаете, совсем другая история: со мной она не просыпаясь подкармливается грудью и спит дальше, маме же придется встать,включить свет, разогреть, , разбудить ребенка, кормить с ложки сонного ребенка, который не врубается чо надо делать и почему нет груди, и потом успокаивать орущего ребенка полночи. Я в отчаянии, так как ездить на дачу кормить каждый день с работы и уезжать обратно еще затемно - я загнусь. не ездить - загнется мама не спать ночами. Сидеть в Москве - вариант, но очень плохой (живем в самом центре, с окнами на круглосуточно гудящую и источающую выхлопы автомобильную дорогу, гулять негде, экология и т.д. к тому же, рано или поздно, но все равно оставлять ребенка на ночь с мамой придется, работа связана с командировками).
когда даю соску, она чисто конкретно не понимает, что с ней надо делать: кусает ее деснами, оттягивает, хватает бутылку руками, размахивает ей во все стороны. Я пробовала разные соски, со всеми одна и та же история.
Может быть, тут дело во времени, надо пытаться и в один прекрасный день она поймет? (так у меня было с отучением от бутылки и приучением к кормлению грудью?). Сосок и пустышек она не видела с тех пор как в возрасте 3 недель наконец-то взяла грудь.
что посоветуете?
  • alma08

Комаровский.

поделиться. рекламных целей не преследую, материальной выгоды не ищу.

про книгу Комаровского "Неотложная помощь".

на мой взгляд, желательная и даже необходимая в библиотеке. Достоинство в описании опасных симптомов даже при незначитальных на первый взгляд травмах. Тех самых симптомов, которые могут быть не знакомы лицам, не имеющим специального образования или большого родительского опыта.

Дается также алгоритм оказания помощи самими родителями, пока профессиональная помощь не подоспела. что немаловажно - описано и то чего нельзя делать, чтобы не навредить.

в общем не буду долго распинаться насчет необходимости знаний о первой помощи своему ребенку.

язык - четкий, никакой воды.
винни пух чешет репу
  • liho

Питер. Приморский район. Шуваловский пр-т между Мебельной и Богатырским

девочки, кто-нибудь гуляет с колясочкой в указанном географическом районе вдоль окраины Юнтоловского заповедника?
скучно одной катать, если честно. может, будем катать вместе?
я если что с такой зелененькой Роановской коляской гуляю и открыта для общения - ну и комменты читаю)))
Лена

Куома и валенки Котофей-посоветуйте пжлст!

Уважаемые сообщницы)))помогите-что-то сама не соображу...Ножка у сына сейчас 14-14.5см (носим р21: сандали Котофей, мокасы Паблоски и ботинки Суперфит). Хочу купить Куомы и валенки Котофей на зиму без приме ки-какой размер брать?? ножка стандартная...
ВСЕМ СПАСИБО!
Основной
  • amfiona

Компенсация за сад

"С 1 января 2007 года родители за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении получают скидки до 70%. А если быть точнее, то раз в квартал государство возмещает мамам и папам часть затрат на оплату детского сада. На первого ребенка сумма компенсации составляет 20%, на второго 50%, на третьего и последующих детей -70%."

Уважаемые родители, чьи дети посещают садики! Скажите, вы получаете положенную компенсацию? Проверяете счета? Может, вы в курсе, куда обращаться, если на счёте в банке за два года не появилось ни копейки? Или хотя бы где совета спросить по этому поводу...
шляпа
  • winniwo

Yammy mammy

Девочки, кто покупал у них одежду, как там с размерами? Я по размерной сетке посмотрела, что я на их 46 тяну, но я даже 44 никогда не носила, только 40-42, как быть, подскажите?
  • shmupsy

Не получается установить режим

Понимаю, что не мой пост не отличается излишней оригинальностью, но реально уже нет сил. Поможите, люди добрыя!

Мальчик трехмесячный стал четко спать по 30-40 минут дома, на улице в коляске - от полутора до трех часов. Стараемся гулять 2 раза в день, иногда получается один. Кормить через какие-то определенные интервалы таким образом ни фига не получается, к тому же ребенок иногда может съесть 50 мл и заснуть или отказаться больше есть, а иногда - 120 и хотеть еще.
Ночью мальчик стал просыпаться каждые 2 часа и требовать еду, причем первые пару минут есть активно, а затем сосать с большими перерывами (т.е. сам грудь не отпустит, если я не заберу, может и полчаса сосать). Спит рядом с кроватью в люльке, брать его в кровать не хочу т.к. проблему частых просыпаний это не решит, кормить лежа я комфортно так и не научилась, и спать я тогда не буду вообще... Дать пустышку помогает иногда, но в большинстве случаев он продолжает возиться и не заснет, пока хоть чуть-чуть не покормить.

Итак, вопросы:
1) кому-нибудь удалось решить проблему с 40-минутными снами? Знаю, что так у многих, но хотелось бы что-нибудь попытаться с этим сделать
2) если все-таки эти сны остаются, как выстроить режим кормлений?
3) как приучить ребенка спать ночью, хотя бы первые часов 5-6? (кормить побольше вечером не помогает - иногда он перед сном может съесть 150-200 мл и все равно проснуться через 2 часа)

Ситуация осложняется тем, что он плохо набирает вес, поэтому морить его голодом не хочу - подозреваю, что голодный он скорее уснет быстрее чем съест больше... Ну и днем я кормлю его сцеженным молоком, поэтому мне было бы реально удобно давать ему какой-то определенный объем, а не подогревать 150 мл и со слезами выливать в раковину 30-40 которые он не съедает...

И из разряда поныть - обещали, что через 3 месяца станет лучше, а становится только хуже по-моему... Раньше он хоть через каждые 3 часа ночью просыпался, я высыпалась, а щас трындец какой-то. Это только у меня так?

какой выбрать snow suits 2 pcs на худышку 2 лет ?

Уважаемые, помогите советом!
Хочу в этом году покупать комбез ДПД, очень они мне нравятся.
Но получается, что имея рост 89 см сейчас, в размере 92-98 на 2 года мы утонем и девочка - худышка у нас.
Вопрос: может есть какие-то другие замечательные марки - может кетч, дидриксон, которые конкретно идут на 92 см+запасик небольшой на вырост?
кто-то был в такой ситуации, что посоветуете? я просто не люблю СИльно подворнутых штанов))) только если слегка) и совсем не хочу рейму)))
и еще один вопросик, на ваш взгляд что теплее и красивее куома или камик?))) менжуюсь) в прошлом году у нас были куома,довольны теплотой и внеш видом, но в этом году они шибко громозко смотрятся на ноге...задумалась о камик.
lamama

Первые слова, или как вы обьясняете кто есть что? :)

Возможно это пятничный вопрос :) Следите ли вы за тем, насколько многообразно вы, возможно, обьясняете ребёнку кто есть кто, или что есть что, когда общаетесь на великом и могучем с начинающими говорить? Ну вот возьмём кошку, можно ведь, показывая на неё на картинке и кошкой, и котом, и котёнком, и кошечкой, кисой, кисулей, котиком, усатым-полосатым, чучелом-мяучелом и т.д. обозвать. Что замечательно, но осложняет ли такое многообразие процесс овладения языком?

Oдна хорошая подруга убедительно сказала, что непоследовательность в обозначениях путает ребёнка, лучше сначала выбрать что-то одно, простое, например "киса-мяу", а по мере взросления добавлять новые слова. Её пятилетняя дочка разговаривает очень бегло и хорошо. (мы обе не в России, то есть вне языковой среды, поэтому вопрос актуальный).
А я сама однажды читала статью, что наоборот, не стоит для ребёнка слова попроще выбирать, он способен опознать и запомнить гораздо больше, чем мы думаем, как пример приводились дети, которые запросто имена всех покемонных чудищ наизусть знают и различают, что взрослому часто как бы и не под силу. Речь в статье, правда, была об английском языке, а там всё же поменьше суффиксообразований, или не всегда есть разделение по роду, и слова могут быть проще и короче.

Так вот, вы стараетесь выбирать в некоторых случаях только один вариант слова, чтобы не путать ребёнка, например собака - это всегда собака, а не пёсик, или просто разговариваете, а ребёнок всё равно научится и сам разберётся?

И ещё, а какие у вас в ходу милые и лёгкие для запоминания условные обозначения для ребёнка, вроде той же "киса-мяу"? :)
Update: даже вот не столько для запоминания, сколько лёгкие варианты для произношения :)

(no subject)

Подскажите пожалуйста! Появилась возможность купить по скидке либо Pampers Premium Care, либо Pampers New Baby по одинаковой цене, вторыми пользовались вроде нормально, правда протекали пару раз на спине, вот подумываю купить Premium Care (может быть впитывает лучше?). Что посоветуете?
 

ура!

7 недель, влезла в добеременные довольно узкие брюки! спешу поделиться радостью!
надо сказать, с первым кесаревым влезла в добеременное через полгода, шов был, неудобно. со вторым ребенком месяца в 3, наверное. а сейчас - лепота!
а вы когда дошли до добеременных размеров?

пс. имею в виду брюки высокие, не те, которые на бедрах держатся. в которые на бедрах, начала влезать через пару недель после родов

Отношения с воспитательницей - как строить?

Собственно, вопрос в сабже. Сыну исполнилось 3 года, на днях в первый раз идем в садик, самый обычный, государственный, без новых методик и т.п. Заведующая и коллектив среднего и старше-среднего возраста. От знакомых я слышала, что кто-то где-то приплачивает воспитателю, чтобы отношение к ребенку было получше, чтоб следили не замерз ли, не вспотел-промок на прогулке и т.п.

Вот я и задумалась - это общепринятая практика? Потому что мне тоже кое-что от воспитателя надо - сыну выписали очки, и чем больше мы их будем носить, тем раньше снимем (надеюсь). Буду просить воспитательницу следить, чтоб хоть на прогулки надевал очки. Вы (бы) предложили за это денег? От чего это зависит? И если да, то сколько?

Продолжаю выбирать комбез, need help

Девочки, а что скажете про такой комбез? На зиму центрального региона для ребенки 1,4-1,6 на момент зимы. Ребенка ходячая, в коляске гулять маловероятно что будет? минут 20 максимум.
Пощупала его в магазине, кажется тоненьким.. На какую температуру расчитан? Не взмерзнем? И еще.. у нас в регионе он почему-то аж на 500 р дешевле, чем на сайте, причем смотрела в отнюдь не дешевом магазине... это нормально?? что-то мне подозрительно показалось..
http://kerry.su/index.php?ukey=product&productID=2236
сквид
  • nilkin

Нужен совет

Девочки, помогите. Уже месяц откладываю покупку детского комбинезона, тк не знаю, на чем остановиться.
Дано: Ребенок почти 9 мес. Рост 75 см, носим 80 рр.
Вопрос №1: Как подобрать демисезонный комбез на осень (октябрь-декабрь) и весну (март-апрель) с учетом выроста. Что надо учитывать? Какому производителю отдать предпочтение,
Вопрос №2: Как подобрать зимний комбез для морозов на декабрь-февраль, ребенок уже начнет ходить, ему в декабре исполнится год.

Про прикорм:
Вопрос № 3. Можно ли давать обычный творог ребенку 9 мес? Если надо готовить самим в домашних условиях, то как это сделать? Как хранить?
Вопрос №4. Как приготовить мясо в домашних условиях и как его сохранить на неск. дней?
Всем спасибо заранее!

Режим - это строго?

Нам без пары дней 3 месяца. Вчера были у врача. Нам было сказано, что пора ребенка переводить на режим, кормление строго через 3.5 часа. До этого я сказала, что у нас ГВ, но ЕДИНОЖДЫ в день ребенку не хватает грудного молока и я его докармливаю НАНом. Так вот у нас странно. Врач, услышав про докорм, скзал, что у нас смешанное вскармливание и мол надо на строгий режим уходить. В т.ч. не кормить ночью. Я, чес говоря, не заморачивалась этими режимами. Ну хочет ре есть - пусть ест. Тем более она то пол груди высосет, а то сразу две подавай. Главное, чтоб сытая была. И время тоже разное, вот сейчас дрыхнет уже 3 часа, и пофиг ей еда. А проснется и будет раз в час сиську требовать. Ночами тоже по разному, то спит 8 часов подряд, а то с перерывом на кормление. Так что делать то? Морить ребенка голодом ради перехода на строгий график?? Да плюс у нас сейчас кулакососание жуткое...Она иной раз и есть то может и не хочет, но у груди успокаивается. Кто как справлялся, если похожее было?

Прикорм мешает??

Малышня в возрасте 6 месяцев, с 4х получает фрукты в баночке, с 5 овощи. ГВ с рождения по сей день.
С 6 мес. стали вводить безмолочные каши - кукурузная и гречка. И после каш, собственно, ребенок стал с трудом какать. Прям тужится изо всех сил, иногда даже пищит. Судя по содержимому подгузника ясно, почему так. Какахи очень плотные.
Это из-за каш, да? У кого было что то подобное? Неужели отменять их?

Еще, маме придется лечиться антибиотиками, что, понятно дело, исключает ГВ. СОски мы не принимаем, из бутылок пьем только когда ну очень сильно хочется есть. Как кормить? С ложки? Смесью? А как же успокаивать и вообще без груди обходиться? Это же самая настоящая палочка-выручалочка!!.. Как резко (недели за полторы) отлучить без психологических травм для меня и ребенка?.. Или забить и лечиться уже потом как-нибудь? Если имеет значение - нашлась какая то бяка, при беременности все чисто было, а сейчас вот появилось откуда то. Врач говорит - это иммунитет совсем никакой после родов и ГВ, вот и вылезло.
Зеленый 2
  • semonia

про выбор коляски

Ребенку скоро год и 8.
91 см.

Длинный и тяжелый. Но все-таки маленький, потому гулять совсем без коляски ну никак.
Коляски у нас есть, конечно, но...

Трость дешевая его с трудом тянет. Наша замечательная трехколесная прогулся маловата, ноги под подбородком ((
Как быть?

Я думаю продать весь наш автопарк и купить что-нибудь одно, так как все-таки он уже больше ходит, чем сидит, но иногда надо быстро куда-то доехать, да и устает он.

Что посоветуете? Мож, какой-нибудь Micralite Fastfold?... Я уже и не знаю, что придумать ((((

Спасибо )))

Второй ребёнок

 Милые Мамочки двоих и троих детей! В следующем году мы планируем  зачать дочку, морально я давно к этому подготовилась, но всё-таки хочется услышать советы "бывалых". Скажите кому не лень, как подготовить ребёнка к появлению пополнения (нашему сыну сейчас полтора, к моменту рождения дочки ему будет около 3,5 лет, ну может быть 4, если будут каки-то проблемки у меня), какие подводные камни могут появится, как не допустить ревности и обид. И самое главное сложно ли мирятся дети с ролью старшего в семье. Кароче буду рада любым поучениям с вашей стороны. Если вдруг сегодня не отвечу, простите, скоро с сынулей гулять уходим.
q
  • susse_n

Низкие тромбоциты

Малышка 1 месяц, анализ крови показывает повышеный гемоглобин (140) и сильно низкие тромбоциты. Комментарии врача - хреново, надо пересдать анализ. Мама зеленая. У кого было что-то подобное и что это означало?

Альбом для новорожденного

Уважаемые мамы, озадачилась вопросом покупки альбома для своей крохи для вклеивания "самых-самых" фотографий и фиксирования наших основных достижений :) ничего приличного пока найти не могу. Да и помимо рекламного описания альбомов хочется живых отзывов. Хотелось бы красочных картинок, достаточно места для фотографий. А может вы делали такие альбомы на заказ? Вообщем, если у вас есть проверенные варианты таких альбомов, киньте, пожалуйста, ссылочки. Буду премного благодарна.
  • wtk

Загранпаспорта

Подскажите, пожалуйста, загран паспорта себе и детям я могу делать только по месту нашей прописки(она у нас общая)?
Или можно сделать в другом районе Москвы, там где мы сейчас снимаем жилье и живем?

И в стописятпервыйраз про садик и болезни в нем

Ну вот и нас настигла эта зараза. Проходив в сад ровно неделю (!) свалились сегодня с температурой 38. Причем с утра еще ничего не предвещало особо (кроме того что ночью очень плохо спал), отвели в сад, ему там поплохело, уснул на прогулке, спящего и с температурой его забрали в обед...
Это у всех так, да? Я просто заметила что даже за эту первую неделю детей в группе стало как будто в 2 раза меньше. Причем по спискам - там 2 группы ясельные по 23 чел, а в реальности всех вместе взятых человек 15 (их поэтому пока в одну группу объединили)...Получается половина сразу заболели?
Караул, конечно жалко детишек, а как вы думаете, в частных садах ситуация лучше? (ну там детей в группе меньше, дезинфекция мож какая специальная проводится помещений).
Хотя может это все и предрассудки, если б наш дома сидел, может быть он бы тоже все равно заболел. У нас стабильно каждые 2-3 месяца ОРВИ было и до садика, правда выздоравливает обычно быстро. Может тут не в саду дело....

Молочка.

День добрый! Уважаемые мамы, а до какого возраста вы кормите детей детской молочкой и кормите ли вообще? (я имею ввиду Агуша, Тема и т.д.)? Даете ли взрослые йогурты (Актимель, Активия и проч.)? И какие, по вашему мнению, взрослые йогурты (марки) наиболее подходят для детей (где меньше химии), понятное дело надо смотреть состав и срок хранения (вообще молочка со сроком хранения пол года у меня мягко сказать не вызывает доверия). В общем поделитесь что ваши детишки едят из молочки после 2 лет? 
Спасибо.
P.S.  Сын долгое время пил молоко, ряженку и снежок Дмитровского молочного завода (это единственная марка на которую его "не сыпало" (со сроком годности 5-7 дней), Тема, Агуша дают жуткую реакцию. Но видно она ему надоела и теперь в игноре.
Йогуртница куплена, стоит пылится (ребенок категорически не хочет пить приготовленный йогурт, не смотря на все мои трюки и подмешивания ягод, варенья и проч.)
  • sns_sns

Обувь Superfit

Подскажите, пожалуйста, у кого дети носили Superfit: если у ребенка нога сейчас 10 см, то из расчета, что к концу зимы может быть 11 плюс носок нормально будет размер 19 (на 12 см), они не маломерят или большемерят?
Collapse )

Спасибо.
пузырики

кушаем мало

всем привет! ситуация такая - дите почти 3,5 месяца. весим 6700. пару недель назад отказались от груди :( и это при обилии молока, но как выяснилось, при наличии золотистого стафилококка, энтерококков и лактазной недостаточности...вобщем все это вызывает жуткую боль во время еды и дикое урчание в желудке. в связи с этим перешли на безлактозную смесь, но и своего молока даю грамм 40 с лактазой беби. но вот в чем проблема - мы за раз съедаем грамм 100, и то почти насильно. вроде ей не больно. просто выплевывает соску, а если продолжаешь впихивать, то она орет :( кормимся раз в 3,5 часа. должны съедать грамм 170-180...посоветуйте, что делать-то? к врачу тока дней через 5,у меня паника ((( хелп!

Гематома прорезывания((( У кого такое было?

Девочки, у моей 10-месячной малышки режется зуб, 9-й по счету. Верху,сбоку, через один после резцов. Забыла,как называется. В общем,на том месте,где он режется образовалась гематома. Страшная такая, сине-багровая опухоль((( Детка мучается 2-ой день. Плюс только что измерила ей температуру -> 38,5. Симптомов простуды нет. Списываю на зуб. У кого подобное было? Что делать с этой гематомой? Когда рассосется? В инете пишут, что иногда гематому разрезают, чтобы облегчить прорезывание. Страааашно... (((((

ладушки-ладушки

а во сколько ваши детки научились играть в ладушки и искали глазами предметы на вопрос "а где (к примеру) часики?". нам врач сказал, что 9мес. это уже потолок для таких вещей, а дочка ладушки не признает (сразу хватается за мои руки и встает), да и предметы особо не ищет. я никогда не заморачивалась над дресировкой, показывала предметы, но не требовала их "запоминать". а теперь, оказывается, не умеем того, что должны уметь (хотя, дети, конечно, нам ничего не должны...)
  • nolme

Ищу компанию для прогулок с коляской, Строгино

Собственно, сабж :) Вдруг кто живет рядом и желает гулять вместе ) Я гуляю подолгу, минимум по четыре часа, так что буду рада компании ибо скучно. А знакомится на улице как-то не получается ) Мне 25 лет, ребенку 3 месяца, девочка )
brasil, dancer
  • kudrkat

про детсад и анализы

мамочки садовских детишек, объясните мне тупой  женщине.

вот мы собираемся проходить всех врачей и делать медкарту в сад.

и у меня назрел вопрос, ЕСЛИ анализы  например на яйце глист или энтеробиоз будет положительный, нас в садик ......

1. совсем не примут
2. примут но после лечения

и если примут после лечения, то когда? как вообще все это происходит.

(no subject)

Расходящееся косоглазие. Довольно сильно. При отличном зрении. Дочке 2 года 8 мес. Были вчера у врача. Ничего пока не делать, обещала в 4 года направить на лечение на какой-то аппарат, если до школы не пройдет - оперировать. Ессно, не жажду. Хочется помочь ей сейчас. Из рекомендаций - напрягать глаза, тренировать их. Из проблем в семье - по моей линии мама, тетки и бабушка (мои, а не дочкины) - аналогичная проблема. У папы -3 без косоглазия.
Врач спрашивает про ЧМТ и стрессы у дочки (началось весной, с каждым днем все хуже). ЧМТ - ну, падает она она иногда, но не сильно, шишек нет, синяков тоже, после падения всегда контролирую, но жалоб нет, т.е. сотрясение вроде как исключено. Стрессы - другое дело. Я год назад подала на развод, папа истерит до сих пор и всегда при ребенке (оскорбляет меня, доводит до истерики, сам очень агрессивен, иногда поднимает руку на меня). Весной я начала устраивать личную жизнь, в конце весны была еще и сессия. Дочь была на ГВ тогда, но внимание ей я стала уделять значительно меньше. Но это было связано еще и с тем, что я страдаю гиперопекой. Держать себя в узде мне бывает сложно)) А по весне я как раз решила "дать больше свободы ребенку". Ошибки? Скорее всего да. Но стараюсь минимизировать их влияние на ре - отец видит дочь только при мне и только в общественных местах, чтобы в случае чего я могла уйти или попросить помощи. Поэтому все не так страшно, хотя и не так как должно быть. ЛЖ - не при ре, она даже не видела никого при мне, а свидания строго дозировано, чтобы не ущемлять дочь в общении со мной.

Тупой совет: Что делать?!!!
И адекватный: что за прибор такой? Как тренировать глазки?
сердце

Про прикормы

Мамы, скажите пожалуйста:

1. Можно ли давать ребёнку кашу сразу после сна, часов в 6 утра? (девочке 6 месяцев)
2. Можно ли давать на ночь, например, овощное поре?


Или утром и вечером по канонам - только молоко или смесь?
Запорами мы не страдаем, если что.  ттт

Дополнительные прививки.

Я вся в сомнениях...
Мои подруги с платным наблюдением детей дополнительно к обычному графику прививок делают еще и привику от гемофильной инфекции. Поскольку у нас в поликлинике могут почти все, я обратилась с вопросом по данной прививке к доктору. Доктор сказал, что если очень хочется сделать дополнительную прививку, то, по его мнению, гемофильную делать не стоит, а стоит - прививку от менингита. Этим меня доктор несколько смутил.
Я полезла в Комаровского за третьим мнением. И что я читаю?
Гемофильная инфекция опасна до 2-х лет. Зачем нам ее колоть, если в массовые скопления детей мы не мобираемся до трех лет? Или это как раз и есть та самая привика от менингита?
Менингококковая инфекция. В России наиболее актуален вариант болезни типа В, а прививки импортные и только от А и/или С. И зачем тогда ее колоть?
У меня после прочтения Комаровского вообще сложилось впечатление, что скорее имеет смысл сделать прививку от пневмоккоковой инфекции...
А что вам ваши доктора рекомендуют?
Какие прививки вы дополнительно делаете детям?
Если что, ребенок прививки по графику переносит легко, просто незаметно.

Прогулки на улице настоящая проблема...

Сегодня маюсь от того, что в очередной раз не вышли на улицу...а ведь еще так тепло и такой хороший воздух....
 
Пожалуйста, поделитесь своим опытом и/или фантазией вот по какой ситуации:
Моей девочке 2 месяца, и для меня прогулка с ней превратилась уже в целое событие, к которому я готовлюсь весь день, постоянно о нем думаю, обыгрываю целый ритуал, дошло до того, что думаю об этом уже постоянно! Вся проблема в том, что дочура совершенно не желает лежать в коляске. Сейчас у нас прогулка происходит таким образом: мы кушаем, играем, общаемся, далее укачиваемся до сонного состояния. Потом одеваюсь сама, одеваю ее спящую, кладу в коляску и иду на улицу. Причем на воздухе она спит прекрасно, может 2, 2,5 часа проспать. Но если я выхожу с ней в бодром здравии, то обычно все заканчивается печально: минут 20 она спокойно лежит глазеет, потом начинает вертеться, потом начинается крик на всю улицу и ничего не помогает, ни укачивание на руках, ни укачивание в коляске....уже начинаю завидовать мамулькам, у которых детки не спят всю прогулку и спокойно глазеют))), мне порой даже кажется, что крик поднимает только мой ребенок, а все остальные тихо миро сопят или гулят на воздухе.
Я все тешу себя надеждой, что вот она чуток подрастет, ей будет интересен мир окружающий и вот тогда мы сможем нормально гулять...Кто-нибудь сталкивался с подобным? Как же мне превратить прогулку в приятное занятие, а не в мучительное ожидание?! Ведь доча не каждый раз быстро засыпает, а пока я ее пытаюсь укачать дома, наступает следующее кормление и так замкнутый круг....
  • jumary

Факультативные вопросы про прикорм.

Нам почти 7 месяцев, едим 5 овощей и 3 каши. Но есть небольшие вопросы:

1. С какого возраста вы перестали обращать внимание на идеальную гомогенность пюре и позволили малышу его "пожевать"?

2. Есть ли какие-нибудь печенюшки или сушки "на погрызть" с максимально скромным и естественным составом. И действительно ли стоит ли их брать при нашем отсутствии зубов?

3. Есть ли овощи, которых стоит давать меньше 40г за раз и вообще лучше не каждый день?

4. Когда вводят чернослив (с другими фруктами?), горошек и свеклу?

Заранее спасибо.

1,4 г не общается со свертниками

имеется чудесный здоровый жизнерадостно-поющий ребенок 1,4 г, и все хорошо, пока  не сталкивается на улице в ровесниками. начинает плакать, кричать, ладошками закрывает глазки и отворачивается, если дети пытаются пообщаться, да и вообще приблизиться. сразу тянет за руку, уводит в другую сторону или "прячется" в коляске. на взрослых реакция нормальная, на подростков тоже.  что бы почитать по проблеме? или не проблеме?
билитерша

косметика для кормящих мам

Мамочки, а скажите мне пожалуйста, какой косметикой вы пользуетесь после рождения ребенка (крем для тела, крем для рук, крем для лица, шампунь, гель для душа и тд). Есть ли смысл и надобность переходить на спец.косметику или на детскую - или можно продолжать юзать то, чем пользовался и раньше?
Спасибо!)

Про голодный плач

У нас в Китае на 4 часа больше, так что почти пятница)). Вопрос у меня про плач, точнее про голодный крик. Дочке 2 недели. Иногда не успеваем вернуться с прогулки до того, как она проснется. Ребенок, лежа в коляске, заходится криком до красноты и икоты, проголодался. Я готова зарыдать вместе с ней, почти бегу с коляской в сторону дома или стараюсь взять ее на руки. Муж говорит, что не надо паники, ничего, если немного поплачет и покричит. А мне кажется, она не только от голода плачет, но и от обиды и страха - что ее никто не покормит, не утешит. Это что - бзики молодой мамаши и муж прав? Или мое сердце мне правильно подсказывает?
  • nolme

Плачет при засыпании

Мамы, посоветуйте, плиз. Есть девочка 3 месяца будет 21 числа, до недавнего времени жутко мучилась животом - спала только на руках, постоянно корежилась при этом, приходилось укачивать, я бы даже сказала утряхивать :) Сейчас стало полегче по ощущениям, но теперь она жутко плачет, когда надо спать. То есть она покушала, лежит гулит, вроде не беспокоит ничего. Как только проходит 40 минут-час, она явно хочет спать, начинает плакать. Сильно, иногда до визга. Не помогает ни укачивание, ни езда в коляске. Через какое-то время успокаивается и засыпает. Спит терпимо вроде, лучше на руках, в едущей коляске ваще отлично. Может сквозь сон прям плакать - то есть глаза уже закрыты, спят, а она заходится. Что это? Это еще живот так проявляется? Или она засыпать не умеет? Тогда как научить? На ночь засыпает лучше, ночью спит более-менее с полдевятого до восьми утра с двумя кормежками. Мы на ИВ, распорядок такой - в восемь проснулась, поела, гуляет до 9 где-то. Потом крик минут 20, спит на руках минут 40. Потом идем гулять на улицу, там опять ор на засыпание минут 20, потом спит до 12 (в 12 едим). Потом опять не спит часик и опять ор. Через какое-то время засыпает и вобщем спит до 16 (бывает просыпается, спит плохо, но в едущей коляске убаюкивается). В 16 опять едим. Опять час гуляем и крик. Потом спим до 19 где-то, купание, еда в 20-00, укладывание на сон. Засыпает где-то в девять-полдесятого. Ест два раза ночью - около часа и около пяти утра. В промежутках может плакать или кряхтеть от живота, но это обычно понятно - ножки поджимает, тужится. А тут просто в истерике бьется, визжит. Через какое-то время засыпает. Как научить ребенка засыпать спокойно?

Ортопедическая обувь

Добрый вечер всем!
Во время массажа медсестра сказала, что у моей дочки есть предпосылки к неправильной постановке стопы (вальгусная). А чтобы это постараться предотвратить, посоветовала начинать постоянно носить ортопедическую обувь.
А теперь вопрос, имеет ли смысл носить такую обувь сейчас, если ей всего 8,5 месяцев, на ногах она даже не пытается стоять, только ползает?
И можно ли как-то предотвратить этот самый вальгус?
Спасибо!
kika

во что играть на животе?игрушки

 Товарищи родители!Подскажите, что еще интересного, кроме развивающего коврика, можно купить ребенку, если в последнее время она предпочитает играть только на животе(3,5 мес) Висящие над ней разные наборы погремушек и звучалок временно не впечатляют -на спине стало скучно. Коврик как-то тоже не особо в ход идет, видимо такой коврик...Но не покупать же новый, хочется лучше что-то другое..Интересует именно какая-нибудь аля конструкция. Просто игрушками я ее и на животе стараюсь развлекать.. Вы тут часто всякие интересные штуки отыскиваете,подскажите что-нибудь, пожалуйста
  • sluslik

И снова про игрушки

Сорри, если у кого-то подобные вопросы набили оскомину:)
Хочу ребенку игрушку в ванну.
Ребенок - мальчик, 2 года. Какие водные игрушки пользуются или пользовались популярностью у ваших мужчин в этом возрасте.
(А то уже несколько покупала, и все мимо....)
P.S. Особенный интерес ребенок проявляет ко всяческим машинкам, поездам, самолетам, пароходам:) Ну и прочие варианты тоже интересны:)

Кроватка-маятник

 Добрый вечер!

Порекомендуйте, пожалуйста, кроватку-маятник (поперечный). 
Сначала выбрала Гандылян, но теперь после комментариев появились сомнения - действительно ли хорошего качества эти кроватки? У кого какие модели были? Долговечные?
И почему так много именно продольных маятников - они действенны? Или эта просто новая мода какая-то?

Буду рада информации от опытных мам!!! 

(no subject)

дорогие мамы!

посоветуйте книг по:
1 детской психологии. содержания "что" и "как" с привязкой к возрасту.
2 про развитие. информацию из которых вы используете, возможно даже частично.

спасибо
Крылатая попа :)
  • addis

Трость

Читала, читала и ничего не выбрала.
Хочу взять трость в пределаз 4 тысяч. Сейчас ребенку 9 месяцев. Хочу в магазине не на руках таскать. Куда-нибудь дойти. Т.е. не для прогулок, а так чтоб тяжеленную прогулку не таскать с собой.
Но хотелось бы чтоб спинку опустить и ребенок поспал.
Посоветуйте вашу проверенную коляску.Заранее спасибо.

кто с нами???

 Ищем с дочкой друзей для прогулок.Мы живем ул.Академика анохина,гуляем во дворе,по близости и в парке тропарево.Маме 24 малышке 6мес.Будем рады знакомству.
СМ с деткой

Жидкий, зеленый, пенистый стул у годовалого малыша на протяжении 1,5 месяца. Помогите!!

Добрый день!
Мы преимущественно на ГВ, три раза в день кушаем прикорм, примерно по 100 граммов за прием. У дочи с года с неделькой жидкий стул. Это уже длится больше 1,5 месяцев. Нам в поликлинике все говорили, что мол зубки. Вес набираем, но не по многу примерно 100 граммов в месяц (вес в год и месяц 10500). Доча ведет себя как обычно, активна и весела, не капризничает. На той недели вылез зуб 4 ка (вверху слева), следующий за клыком, самих клыков нет пока. И вообще 3 месяца на зубном фронте затишье было. Со дня на день кжется вылезет 4ка (вверху справа). Похоже еще примерно в 3 месятах лезут. Сначала стул был просто жидковатым раза три в день, а недели через 2 стал скорее 1 раз в день (иногда 2). Какойто немного слизистый, немного пенистый. И с кусочками (хлопьями) молока, как у новорожденного, и кусочками непереваренной пищи, запах кисловатый. Изредка бывает нормального цвета и более менее нормальной консистенции. Из-за этого нам сказали пока прививки отложить. Наша педиатр ушла в отпуск на несколько недель. И сказала, что для профилактики можно бифидум попринимать. А еще посидеть на безмолочной диете. Уже 2 недели пьем бифидум толку нет. На безмолочной диете почти 3 недели, каши только гречневая, кукурузная и рисовая. Эфекта нет. Решила наать давать творог и кефир несколько дней назад. Еще педиатор сказала, что можно попробовать стул сдать на дисбак и капрологию, но мы никогда по утрам не ходим побольшому, только днем. А на дисбак, говорят анализ должен быть максимум 3х часовой давности. Другой педиатр сказала креон 10000 давать, 1 капсулу в день на 3 приема разделить (во время еды). После первого дня приема у нее вообще нормальный стул был. Потом опять зеленоватый, но уже не такой жидкий. Вот уже неделю этот креон употребляем, стул все-таки не оформленный (простите кучкой или с небольшим характерным рельефом) и все так же с хлопьяпи молока и кусочками пищи, и запах не совсем нормальный, иногда кисловатй иногда вообще непонятностранный. Хотя, после креона опять стали преимущественно побольшому на горшок ходить, успеваю просечь когда она готовится, а то бах готово(( В общем вот наконецто настал звездный час, доча с утра сходила побольшому, а оказалось, что во время приема креона и бифидума такие анализы нет смысла сдавать. И еще, если это имеет значение, у дочи с рождения со стулом было все ок, коликов в общем то не было, только когда начала прикорм вводить, иногда в туалет через день ходила, но потом все наладилось. 
Collapse )